Замена колодок ваз 2112: Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Ваз 2112: как выполняется замена передних колодок

Меняем передние колодки на ВАЗ 2112!

Скрип колеса при торможении – явление не очень приятное и раздражает не только водителя, но и окружающих людей. Более того, если автомобиль будет без тормозов в прямом смысле этого слова, то водитель рискует остаться без головы. Так что очень важно следить за состоянием тормозной системы.
Эта статья – инструкция по правильной замене передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2112, а также по их выбору. Здесь вы найдете фото, обучающее видео, а также множество полезных советов и подробное описание процесса.

  • Когда пора менять тормозные колодки?
  • Покупаем новые передние тормозные колодки
    1. Производители колодок
    2. Типы колодок
  • Что потребуется?
  • Замена колодок на ВАЗ 2112
    1. Снятие
    2. Установка
  • Во время ремонта и после него

Когда пора менять тормозные колодки?

Как можно узнать, что уже назревает замена передних колодок на ВАЗ 2112? Есть определенные симптомы, как в медицине.


Вот, сейчас о них и узнаем:

  • Колодки скрипят! Это дико раздражает! Но скрип не всегда является признаком того, что колодки уже стерлись. Вот причины возможного скрипа.
    1. Стертость – основная причина. Тормозная колодка, изготовленная из металла, имеет фрикционную накладку. Когда она стирается, металл колодки трется об металл тормозного диска и получается такой противный скрип.
    2. Качество колодки. Когда колодки передние на ВАЗ 2112 имеют отвратительное качество составляющих материалов, то получается тот же эффект.
  • Если педаль тормоза проваливается все ниже и ниже со временем, — это признак необходимости замены тормозных колодок или ремонта тормозной системы.
  • Если педаль тормоза «бьет» при нажатии на нее – это тоже означает, что пора заглянуть в тормозную систему для ремонта. Причиной может быть изношенные колодки или же поведенный, деформированный тормозной диск.

Совет! Не забывайте, что основное усилие торможения принимают на себя передние колеса. Поэтому передние колодки следует менять чаще, чем задние!

  • Также на периодичность замены тормозных колодок большую роль играет их качество, соответственно, цена, производитель и другие показатели.
  • Стиль и манера езды, конечно, тоже определяет время, через которое нужно будет менять колодки. То есть, если характер езды спокойный и размеренный, то колодки походят дольше. Если же присутствуют резкие разгоны и, как следствие, торможения, то колодки будут стираться быстрее.

Покупаем новые передние тормозные колодки

Выбираем качественные передние колодки для ВАЗ 2112!

Как видно из материала, изложенного выше, очень много факторов влияют на качество торможения колодок и на их срок службы. Поэтому к выбору новых колодок на ВАЗ 2112 требует серьезного подхода, чтобы не платить дважды.

Производители колодок

Хочется выбрать качественный товар и в то же время, чтобы цена не била по кошельку? Решение есть!
Вот, несколько производителей колодок для ВАЗ 2112 к вашим услугам:

  • В принципе, достаточно просто не брать слишком дешевых колодок, и можно даже не читать этот материал.
  • Владельцы ВАЗ 2112, которые уже неоднократно меняли колодки на своих автомобилях, рекомендуют следующие модели.
  • Ферродо, АТЕ, За рулем, Лукас – все эти колодки достойны своих покупателей.
  • Марка Finwalle считается чуть ли не лучшей среди автолюбителей.

Совет! Единственное – остерегайтесь подделок под качественные марки.

Типы колодок

Различный состав фрикционной накладки может положительно или отрицательно влиять на качество торможения.
Как же выбрать правильные колодки:

  • Без асбестовые фрикционные накладки на тормозных колодках – вот, что действительно стоит покупать. По качествам торможения, сроку службы такие колодки хорошо подходят для регулярной езды. В качестве фрикционного материала обычно используется стружка металла в сочетании с определенными полимерами и их соединениями.
  • Не желательно покупать колодки: асбестовые и органические. Почему?
    Асбестовые уже устарели и у них плохие эксплуатационные показатели в сравнении с без асбестовыми. Органические же напротив, имеют очень хорошие показатели работоспособности, даже лучше, чем без асбестовые. Одно большое НО – это цена на них.
  • Многие люди могут сомневаться, но по цвету фрикционной накладки можно определить ее качество. Так вот, черные, красноватые, белые накладки – это не совсем то, что необходимо. Черные, к примеру, скорее всего, будут скрипеть. Лучший цвет накладки – серый.

Что потребуется?

Инструмент для работы

Каждому понятно, что замена передних колодок в ВАЗ 2112, да и в любой другой машине голыми руками не делается.

Что же с собой прихватить для ремонта:

  • Гаечные ключи, головки. Желательно набор.
  • Молоток
  • Зубило
  • Монтировка
  • Домкрат
  • Балонник. Либо же можно использовать головку из набора, с воротком.

Замена колодок на ВАЗ 2112

А теперь можно ремонтировать наш автомобиль.

Снятие

Для того, чтобы снять передние тормозные колодки с автомобиля ВАЗ 2112 требуется сделать следующее.
Итак:

  • Установите автомобиль на ручной тормоз. Полезно будет также подставить башмаки под задние колеса, чтобы автомобиль во время ремонта оставался на месте.
  • Используя балонник или головку с воротком, открутите крепежные болты колеса.
  • Затем при помощи домкрата поднимите автомобиль.

Совет! После поднятия автомобиля домкратом, подставьте под автомобиль брус или шлакоблок, чтобы машина не висела на домкрате – это опасно для здоровья и жизни!

  • Снимите колесо полностью.
  • Для удобства следует вывернуть руль в сторону, противоположную колесу, которое ремонтируется.
  • Болты крепления тормозного суппорта обычно закернены специальной шайбой.
  • При помощи зубила и молотка шайба нижнего болта разгибается и открывается доступ непосредственно к болту.

Замена передних колодок ВАЗ 2112

  • Болт выкручиваем ключом либо же головкой (ей удобнее) на 13.
  • Далее суппорт просто поднимается за нижний край. Полезным будет развести колодки немного в сторону монтировкой.

Теперь просто вытаскиваем колодки из суппорта и все.

Установка

Совет! Перед установкой новых колодок обязательно вдавите тормозной цилиндр до упора внутрь – только так колодки смогут стать на место.

ВАЗ 2112 замена колодок

Итак:

  • Устанавливаем новые колодки на прежнее место.
  • Закрываем их суппортом. При этом обращаем внимание, чтобы пружинки на колодках не выскакивали из суппорта.
  • Смажьте нижний болт крепления суппорта и закрутите его обратно.
  • Зашплинтуйте его таким же образом – пластиной перекройте пару граней.
  • Далее устанавливается обратно колесо, и затягиваются колесные болты.
  • При помощи домкрата автомобиль следует поднять, извлечь подставку и опустить на колеса.

Таким образом, колодки на автомобиле ВАЗ 2112 поменяны!

Во время ремонта и после него

На что необходимо обращать внимание?
Читайте ниже:

  • Во время работы по замене колодок на ВАЗ 2112 обязательно обратите внимание на состояние тормозных шланг. Особенно сильные повреждения могут быть возле завальцовок. Перегните шланг и вы увидите повреждения. В таком случае очень важно заменить тормозные шланги.
  • После замены колодок, перед выездом из гаража не забудьте:
    1. Протянуть колесные болты на земле, под нагрузкой.
    2. Качните несколько раз педалью тормоза, чтобы не врезаться в гараж напротив.

Соблюдая советы из этой инструкции, вы сможете легко и просто своими руками поменять передние колодки на автомобиле ВАЗ 2112!

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ- 2112: видео, фото

Несмотря на то что тормоза придумали трусы, меры безопасности должны соблюдаться беспрекословно. Исправные надёжные тормоза, даже если ими и не пользоваться, всегда внушают чувство уверенности. Их правильное обслуживание, регулировка и замена комплектующих позволят правильно рассчитывать свои силы и избежать массы неприятностей, не говоря о прохождении техосмотра.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2112

Обратите внимание, что колодки меняются только попарно, в смысле на обоих передних колёсах, иначе система будет работать некорректно и колеса будут схватывать в разное время, а это никуда не годится.

Тормозной диск в сборе с суппортом

Сам процесс замены в первый раз может занять около часа, а дальше — как по маслу. В первую очередь стоит предпринять меры безопасности — снять минусовую клемму с аккумулятора (если в машине установлен датчик износа), зафиксировать машину на ровном участке и подставить противооткатные башмаки под диагонально противоположное заднее колесо.

После этого можно срывать крепёж, вывешивать кузов на домкрате и снимать колесо. Лучше перестраховаться и установить подставку, так надёжнее.

Поехали!

  1. Колесо снято и подложено под шаровую, теперь можно вынимать из кронштейна тормозной шланг и отсоединять клемму датчика износа.

    Колесо снято, можно начинать работу

  2. Можно разжимать колодки, но перед этим неплохо бы посмотреть на бачок с тормозной жидкостью. Если он полный, то жидкость при разжимании колодок выльется, поэтому лучше откачать жидкость, чтобы уровень был ниже максимального на 10-15 мм.
  3. Мощной отвёрткой разжимаем колодки, аккуратно опираясь на тормозной диск.
  4. Колодка фиксируется винтом со стопором, который необходимо будет отогнуть отвёрткой. И если есть желание промыть суппорт, то ни бензином, ни соляркой, ни какими-либо растворителями этого делать не нужно. Есть опасность, что все резинотехнические изделия (пыльники, шланги, заглушки) может разъесть химия.

    Удаляем стопор на суппорте

  5. Отворачиваем нижний болт крепления суппорта. Сделать это может быть затруднительно, поэтому лучше предварительно смочить резьбовые соединения тормозной жидкостью.
  6. Откидываем суппорт, демонтируем старые колодки. Запоминаем, с какой стороны стояла колодка с датчиком, если он предусмотрен.

    Снимаем старые колодки

  7. Оцениваем состояние суппорта, чистим от пыли и грязи, убеждаемся в том, что ничего нигде не подтекает и не капает. И не вздумайте в этот момент позволять кому-то нажимать на педаль тормоза.

    Проверяем состояние тормозного диска

Установка тормозных колодок

Топим тормозной поршень при помощи рычага

  1. Просто так установить новые колодки не получится, не пустит поршень рабочего цилиндра. Поэтому его нужно утопить, а для этого можно использовать любой рычаг (если есть опыт), струбцину или специальный съёмник, хотя практически все обходятся простой струбциной.
  2. Когда новый комплект установлен и болты закручены, надо не забыть завальцевать стопор.

    Вставляем новые тормозные колодки

  3. После этого, перед тем как устанавливать колесо, надо несколько раз выжать педаль тормоза и убедиться в работоспособности системы в сборе.

Видео замены тормозных колодок

Симптомы необходимой замены

Что касается непрямой диагностики состояния тормозов, то об их износе будут говорить такие симптомы:

  • на автомобилях десятого семейства (не на всех), ВАЗ-2112, в том числе, установлен индикатор износа передних колодок и когда загорается контрольная лампа на приборке, есть смысл посмотреть на колодки живьём;
  • при торможении будет слышен скрип, стук, скрежет, а это второй признак изношенных колодок;
  • если бьёт руль при торможении, то обратите внимание на состояние тормозных дисков.
  • первый — слабая реакция автомобиля на торможение, провал педали при отсутствии воздушной пробки в системе.

На датчик особо надеяться не стоит, поскольку конструкторы не учли, что на тормозной суппорт иногда может попадать вода, ржавеет датчик, поэтому часто может работать некорректно.

Опрос по выбору тормозных колодок на ВАЗ-2112

 Загрузка …

Замена колодок ВАЗ 2110 своими руками

На ВАЗ 2110 замена колодок — предельно простой процесс обслуживания собственного авто. Умение это окажется полезным практически любому водителю, ведь данный элемент тормозной системы более всего подвержен износу. От его состояния напрямую зависит безопасность автомобилиста в пути. Это еще и отличный способ не переплачивать за простые работы на СТО, а также полезная ремонтная практика для начинающего.

Тормозные колодки ВАЗ 2110

Согласитесь, никому ведь не хочется “поцеловать” на светофоре впереди идущий транспорт. В случае же, не дай бог, аварийной ситуации, вас не спасет никакая реакция или умение вождения, если степень износа колодок ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего. Потому не стоит полагаться на случай и брать инициативу в свои руки.

Приятно понимать, что столь ответственную процедуру легко и просто выполнить любому автомобилисту ВАЗ-2110 самостоятельно. Поверьте, нет ничего проще ревизии и замены колодок. Вам понадобится минимум усилий и временных затрат. Никто ведь не сможет решить ваши проблемы лучше вас самих. Наберитесь чуточку терпения и будьте уверены — к концу статьи вы уже сможете считать себя специалистом по вопросу замены тормозных колодок на ВАЗ 2110-2112

Когда приходит время для замены

На автомобилях ВАЗ 2112 замена колодок передних колес должна производиться, как минимум, через 50 тыс. километров пробега. В каждом отдельном случае сроки индивидуальны и зависят от стиля вождения, технического состояния суппорта и режима езды. Потому, вполне вероятно, что проблемы с торможением могут появится уже через 30 тыс. километров пробега.

Проверка колодок ВАЗ 2110

Стоит понимать, явное ухудшение тормозных характеристик является верным звоночком к ревизии тормозной системы ВАЗ-2110 и колодок в частности. Предельно допустимая толщина фрикционной накладки — 1,5 мм, но до такого состояния доводить изделие действительно не стоит. Неравномерный износ передних колодок говорит о проблеме в работе суппорта на автомобилях Lada 2110, 2111 и 2112 модели.

Степень износа задних колодок можно оценить по глубине хода ручного тормоза и количеству “щелчков”. В идеале их должно быть не больше трех или четырех. Износ задних колодок приводит к тому, что ход рычага и, соответственно, тяги увеличивается. Если пренебречь своевременной заменой — машина может начать скатываться по наклонной даже при включенном ручнике.

Замена передних колодок ВАЗ 2112 (2110)

Замена для автомобилей семейства ВАЗ-2110 не отличается высокой сложностью и может быть выполнена в следующей последовательности:

  1. 1. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, откручиваем крепежные болты колеса и снимаем его. Для страховки домкрата колесо можно положить под днище автомобиля;
  2. 2. Предварительно отпускаете предохранительные шайбы, удерживающие винты скобы суппорта. Теперь нужно открутить верхний винт и несколько ослабить нижний;
  3. 3. С некоторым усилием отбиваете в сторону верхнюю часть скобы. Теперь ее можно откинуть, использовав нижнее болтовое крепление как рычаг;
  4. 4. Наконец, вы имеете доступ к тормозным колодкам вашего автомобиля ВАЗ-2110 и можете свободно их заменить. С легкостью извлекаете старые колодки, оценив степень их износа, и по аналогии вставляете новые.
При обратной сборке суппорта не забудьте втянуть внутрь цилиндр, препятствующий монтажу тормозного механизма вместе с новыми колодками. Достаточно будет воспользоваться любым подручным рычагом и с усилием вдавить цилиндр внутрь. Для этих целей вполне подойдет ключ, которым вы откручивали автомобильные колеса, находящийся непосредственно у вас под рукой.

Замена задних колодок ВАЗ 2110 (2112)

Меняя задние колодки на автомобилях ВАЗ 2110-2112, стоит придерживаться следующего алгоритма. Естественно, сперва снимаете колесо и поднимаете заднюю часть авто домкратом:

  1. 1. Отпускаете рычаг ручного тормоза до конца, чтобы диск свободно вращался;
  2. 2. Откручиваете направляющие винты;
  3. 3. Снимаете верхнюю крышку тормозного механизма ВАЗ 2110. С большой вероятностью на данном этапе крышка упорно не захочет сниматься и вам придется немало потрудиться, дабы сорвать ее с посадочного места. Чтобы при повторном демонтаже такого не повторилось — при сборке стоит использовать смазку для соприкасающихся поверхностей барабана и ступицы;

Используйте проникающую смазку (WD-40 либо аналогичную), молотком пристукивайте с обратной стороны крышки. При необходимости сместите в сторону положение барабана на ступице. Теперь направляющие винты также можно завинтить обратно в отверстия, использовав как дополнительные упорные рычаги.

  1. 4. Наконец, когда крышка все-таки поддалась, можно оценить внешнее состояние колодки и тормозного механизма ВАЗ-2110 в целом.
Далее необходимо непосредственно разобрать тормозной механизм, дабы иметь возможность извлечь колодку со ступицы:
  1. 1. Колодки удерживаются в тормозном механизме при помощи четырех пружин: верхней и нижней стяжной, а также двух направляющих. Их необходимо последовательно снять. Начните с направляющей, отпустив пружину при помощи пассатижей. Стяжные пружины удобно снимать плоской отверткой;
  2. 2. Извлекаете детали из тормозного механизма, не забываете также про растяжную планку под верхней стяжной пружиной;
  3. 3. Вы имеете возможность визуально оценить степень износа тормозных колодок и барабана. Обычно данные два элемента изнашиваются пропорционально и с большой вероятностью меняются в паре;
  4. 4. Не забудьте снять со старой колодки приводной рычаг для стоячного тормоза.

Наконец, колодки извлечены из автомобиля. Процесс этот оказался предельно простым. Перед тем, как установить их обратно — обязательно очищаете поверхность от обильных скоплений грязи и пыли, после чего можно смонтировать весь тормозной механизм на ступицу заднего колеса.
При обратной сборке имеются некоторые нюансы. Направляющие пружины удобно насаживать на посадочное место тормозной колодки при помощи медной проволоки. Зацепив ею крючок пружины, с усилием оттягиваем ее на себя и устанавливаем в посадочное отверстие колодки. Оцените эффективность ремонта по количеству щелчков хода ручного тормоза. В идеале их должно быть три.

Снятие и замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112 (фото+видео) – Avtochanel

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2110, 2111, 2112. На передние тормозные колодки идет основная нагрузка при торможении, поэтому их срок службы составляет в два раза меньше, чем срок службы задних тормозных колодок, обычно это около 20 тысяч километров пробега, это зависит от стиля езды водителя. Когда тормозные колодки сильно изнашиваются, то появляется скрип при торможении, а если колодки оснащены датчиком износа, то на приборной панели загорится соответствующий значок, и желательно не затягивать с заменой колодок, так как от этого напрямую зависит безопасность передвижения на автомобиле. Для замены тормозных колодок Вам потребуются рожковые ключи на 13, на 17, плоская отвертка, пассатижи и устройство для вдавливания тормозных поршней (но можно обойтись и без него).
Для начала поднимаем машину домкратом и снимаем колесо.
Потом отверткой или зубилом отгибаем стопорную пластину

Теперь откручиваем болт, который крепит верхнюю часть суппорта и снимаем его

Следующим действием поднимаем суппорт вверх и снимаем изношенные тормозные колодки

Если на колодке установлен датчик износа, то его необходимо отсоединить

На новые передние тормозные колодки суппорт не войдет, так как тормозной поршень сильно выдвинут, поэтому либо берем специальное устройство для вдавливания поршня и вдавливаем его, либо вдавливаем поршень своими силами

Так же тормозной поршень можно вдавить с помощью большой отвертки или монтировки. Для этого вставляем внутреннюю старую колодку, опускаем суппорт и вставляем отвертку или монтировку между тормозной колодкой и тормозным диском, или между тормозной колодкой и поршнем. Далее используя отвертку как рычаг, вдавливаем поршень

Потом устанавливаем новые тормозные колодки в обратном порядке.
Видео-инструкция по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2112

Исправная тормозная система — залог безопасности для водителя и пассажиров. Поэтому тормозные колодки должны исправно функционировать в любую погоду, зимой, и летом. Но, как и другие расходные материалы, они изнашиваются, если толщина детали меньше минимальной допустимой, требуется замена тормозных колодок.

Вначале нужно установить домкрат и снять колесо, после чего можно отвернуть два направляющих, на которых фиксируется тормозной барабан и снять его со ступицы.

Если контакты залипли, перед снятием необходимо очистить место соединения. Затем смазать жидкостью WD-40 и после того, как смазка подействует, попытаться снять барабан постукивающими движениями.

Когда выше перечисленные манипуляции не помогают, нужно найти находящиеся в стандартных положениях направляющие винты, притягивающие барабан к ступице. В противоположных им разъемах имеется резьба самого барабана. В ступице в этом месте отверстий нет, поэтому при закручивании винтов в барабаны, они отталкиваются, и деталь снимается

После снятия можно осмотреть снятые запчасти и определить степень износа.

Теперь нужно снять левую и правую направляющие пружины при помощи отвертки. Далее снимается нижняя основная пружина.

Тормозную колодку снимают из зацепления снизу. Затем извлекают фиксирующую пружину сверху. При снятии второй убирают трос ручника с привода.

Крючок привода ручного тормоза нужно снять, после чего установить на новую колодку. Перед монтажом новых деталей потребуется зачистить контакты металлической щеткой.

Тормозной цилиндр необходимо свести при помощи струбцины, чтобы было проще надеть барабан. Для этого предварительно откручивают крышку горловины тормозной жидкости под капотом.

При помощи крючка устанавливают новые пружины, затем надевают колодки и верхнюю планку.

Ставят обратно тормозной барабан, прикручивают колесо. Подтягивая тросы ручника производят регулировку, чтобы на 3-4 щелчка колеса стопорили. Когда ручник опущен, они должны свободно вращаться.

Замена задних колодок на ВАЗ 2112 требуется, если толщина фрикционных колонок составляет менее 1,5 мм, либо при пробеге 30 000-50 000 км. Заменять колодки нужно на обоих колесах. После замены многие не могут с первого раза надеть барабан. Чтобы избежать этой проблемы, достаточно ослабить натяжитель ручника, раскрутив гайку.

Колодки тормозные — длина 185 мм, ширина 88 мм, высота 120 мм.

Комплект пружин тормозной системы — габариты в упаковке 130×80×20 мм.

9 апреля 2019

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 замена задних тормозных колодок и цилиндров, фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, пробег 176 тыс. км., на котором нам необходимо произвести замену задних тормозных колодок и тормозных цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно. Инструкция также применима для автомобилей ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, Приора.

Замена задних тормозных цилиндров в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

У владельца автомобиля пропали тормоза, провалилась педаль тормоза, машина стала тормозить на самом конце. Задний правый тормозной цилиндрик вышел из строя и потёк, от этого вся проблема. Менять их необходимо парами. Приступаем к работе, поднимаем заднею часть автомобиля, демонтируем колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под передние колёса камни или противооткатные пластины. Выкручиваем 2 направляющих барабана:

Снимаем тормозной барабан. Откручиваем тормозной цилиндр, для этого мы используем разрезной ключ, обычным широким не получилось, возможно у вас выйдет:

Будьте аккуратны очень легко повредить тормозную трубку, которую потом придётся менять. Следом выкручиваем крепёж цилиндра, делать это можно при помощи обычного накидного ключа:

При помощи баллона с очистителем тормозов вымываем всю грязь из тормозного барабана. После этого устанавливаем новый оригинальный тормозной цилиндр от ВАЗ. Снимаем с него заглушку и наживляем на трубку:

Наживляем два его крепёжных элемента. После этого затягиваем сам цилиндр. Проворачиваем поршеньки:

Замена задних тормозных колодок в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Приступаем к замене задних тормозных колодок на барабанах. Был заранее приобретён оригинальный комплект колодок заднего тормоза, который подходит для автомобилей десятого семейства ВАЗ, Самара, Калина и Приора. В начале одеваем пружинки:

Собираем саму колодку, одеваем на неё новую пружину:

Отводим рычаг ручника, одеваем его на трос. После этого можно одевать колодки:

При помощи специального крючка одеваем на них пружинки:

Устанавливаем нижнею пружину на колодки:

Новые колодки установлены, пробуем как встаёт барабан. Если всё нормально, то смазываем медной смазкой ступицу. После этого уже окончательно ставим барабан и прикручиваем его. Подтягиваем трос ручного тормоза:

Теперь нам необходимо прокачать тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и цилиндров в ВАЗ 2110, 2112.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и тормозные цилиндры в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

Прочитано раз: 484; За сегодня: 1

Замена передних тормозных колодок Ваз 2110 (2111, 2112) — Обслуживание тормозной системы — Тормозная система — Каталог статей

Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А как заменить тормозные колодки своими руками?

Потребуется:

снять колесо, приготовить пассатижи, ключ «на 13», «на 17» и комплект передних тормозных колодок ВАЗ 2110 (каталожный номер: 21100-3501080-00)

Чтобы снять тормозные колодки следует:

Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.

Отвернуть нижний болт ключом «на 13», придерживая направляющий палец рожковым ключом «на 17».

Вытащить болт вместе с пластиной.

Поднимаем суппорт с цилиндром вверх, поддев отверткой, а затем снимаем тормозные колодки из направляющей.

Установка тормозных колодок производится в обратной последовательности. Перед установкой следует зачистить посадочные места от грязи. Чтобы вдавить поршень внутрь цилиндра можно воспользоваться пассатижами. Либо установить внутреннюю колодку и опу­тить скобу в рабочее положение, а затем сдвинуть скобу отверткой опираясь на тормозной диск, утапливая поршень (отвертку вставить через отверстие суппорта).

После замены тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости.

Коль уж Вы уже сняли колесо, не лишним будет провести дополнительный осмотр остальных частей тормозной системы и подвески. 

Тормозные диски: минимально допустимая толщина тормозных дисков для вентилируемых — 17,8 мм, для невентилируемых — 10,8 мм.

 

Если поршень тормозного диска не возвращается в исходное положение. Нужно открутить штуцер прокачки тормозов (идеально если есть шланга для прокачки, которую можно надеть для препятствия завоздушиванию системы), теперь поршень должен возвращаться легче. Если же все равно возврата нет, необходимо снимать весть тормозной механизм колеса для ремонта (в тисах выжимать поршень и менять уплотнения) либо замены. После устранения неполадок необходимо прокачать систему для выхода воздуха. Существует так же спец инструмент.

ВАЖНО!!! Нельзя производить динамические нагрузки на поршень (бить) — это может привести к перекосу поршня и царапинам на зеркале цилиндра.

Тормозные шланги не должны иметь трещин (даже с учетом того что тормозной шланг имеет много слоев резины и корда, трещины верхней оболочки уже говорят о необходимости замены).

ВАЖНО!!! Тормозная жидкость токсична и может разъедать лакокрасочные покрытия, а так же резины неустойчивые к ней.

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ПЕРЕДНИЙ АБС, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 36576 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

Номер позиции eBay:

264944448279

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

01 27 sojitlaB

.vas .m onuaK, sanuaK 02284

АНАУТИЛ

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​mas-motorstore

Описание товара

Состояние: Торговая марка: А. Б.С.
Ссылка OE / OEM номер: 36576 21170173 КРЫШКА КРЫШКИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ОСИ ПАРА, ПАРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ДАТЧИК ОСТАНОВКИ ДАТЧИКА ИЗНОСА, ИНДИКАТОРЫ ДИСКОВ ДИСК КАЧЕСТВА ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЗАМЕНА MD5 027DB, БЕЗ 8DB. LP551 22-0062-0 6245, 222321 12075 6502 2221.00 0221.00 180552-700 BPLA-1001 064.0, FD6216A BP40006O7 0221 00 1501222321 12-0333 822-062-0 BD814, 13046029652-SET-MS SET 1306529652C-SET-MSE292 13046029652C-SET-MSE-MSE 1304 МС, P3213.00 19-3096 FBP-0492 571346S 10300390 151-1104 833500, PRP0393 PBP527 232 000B-SX BD-4605 PF1036 5502222321 PF 965, BP2333 FO 474381 AW1810266 RB0552-700 GDB469 610461091 PA27481 210-3103 2103103 -3501090, 21100350108000 21103501080 871710

99 ВАЗ 2108 ВА3 21083, ВА3 21081 ВА3 2111 ВАЗ-21126 ВА3 21115 ВАЗ-2111 ВАЗ1110 FTE, ВАЗ-2112 MZ2471 MENZ310 ВАЗ-21114 ВАЗ-21124 ВАЗ-21124 ВАЗ-21126, ВАЗ-2011-2011 XE ВАЗ-415 ВАЗ-11186 PAGID VALEO NK, TEXTAR JURID FERODO BREMBO MINTEX DELPHI METELLI OPTIMAL sbs, MAPCO ROADHOUSE REMSA ICER AISIN TRUSTING NECTO FENOX KAWE, пт. tech. E.T.F. CIFAM MASTER-SPORT WOKING MAXGEAR FREMAX, ALANKO WEEN VEMA PROTECHNIC PATRON STELLOX LYNXauto HOLA TRW, HELLA PAGID PROCODIS FRANCE EUROBRAKE TRIALLI BREMSI R BRAKE, FOMAR ENGINE Friction AYWIPARIX DIRLING LINING LINING, 900

Номер детали производителя: 36576

Информация о продавце компании

МБ Мастеда, торгующая под торговой маркой MAS MOTORSTORE

Балтийос 72 10

48220 Каунас, Кауно м.сав.

Литва

Регистрационный номер компании: 304554306

Номер плательщика НДС:

DE 321291923

ГБ 297614559

LT 100011289411

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Ваз 2112

крутится но причина не заводится. Выход из строя свечей зажигания

Стартерное устройство считается одним из основных механизмов системы зажигания в любом автомобиле и машине отечественного производства — не исключение. Если этот агрегат выйдет из строя, водитель просто не сможет запустить двигатель, соответственно, полноценная эксплуатация автомобиля будет невозможна. По каким причинам его нет в ВАЗ 2112 и как поменять этот прибор при необходимости — об этом мы поговорим ниже.

[Скрыть]

Возможные неисправности стартера: причины и симптомы

Основные узлы механизма

Итак, сначала разберем неисправности, при которых не включается стартер на ВАЗ 2112.

Если двигатель не запускается , это не значит, что проблема кроется в этом устройстве, поэтому для начала нужно убедиться, что проблема не в разряженном аккумуляторе:

  1. Если при попытке запустить 2111 с ключа коленчатый вал проворачивается один раз или там частые щелчки аппарата, это как раз то же признак разряда аккумулятора. Также причиной может быть плохой контакт выводов с аккумулятором или обрыв или плохой контакт массы механизма.
  2. Если при запуске двигателя ключом вы услышали только один щелчок, и, соответственно, двигатель не запускается, скорее всего проблема кроется в сгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о соленоидном реле механизма. Из-за горения эти контакты не смогут проводить напряжение через себя. Бывает и так, что на ВАЗ 2112 запускается двигатель от ключа, стартер не крутится, но контакты целы, если это так, то причину следует искать в неработающем электродвигателе механизма или его водить машину.
  3. Появление постороннего шума при работе устройства может быть связано с износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может заключаться в износе шеек вала якоря.
  4. Необходимо проверить качество крепления устройства. Не исключено, что проблемы в его работе связаны с ослаблением винтовых креплений. При этом следует учитывать, что вибрации могут негативно сказаться на работоспособности механизма.
  5. Также причиной может быть повреждение зубьев привода (автор ролика — канал Lexin).

Итоговая диагностика стартера перед заменой

Если стартер на ВАЗ 2112 не дает запустить двигатель, перед тем, как приступить к ремонту, следует провести полную диагностику устройства. Для начала потребуется открыть капот и демонтировать фильтрующий элемент воздушного фильтра, для этого нужно открутить болт на корпусе и ослабить хомут на шланге с помощью отвертки.

Сам стартер ВАЗ 2112 находится непосредственно под корпусным воздушным фильтром, процедура диагностики проводится следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, насколько хорошо подключены провода, подключенные к механизму.Есть шанс, что проблема именно в электрической цепи.
  2. Если проводка цела, включите оптику. Когда аккумулятор разряжен, свет фонарей будет слабоватым.
  3. Снимите провода с разъемов выключателя зажигания, затем соедините их друг с другом (провода 30 и 50 в соответствии с автоматической схемой). При кратковременном замыкании контактов механизм начнет выкручиваться, если так, то причина кроется в замке зажигания.
  4. При исправном замке дополнительный провод соединяется с разъемом и реле, а также с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. В случае срабатывания пускового устройства это может указывать на неисправность в цепи от АКБ к реле.
  5. Если эти действия не помогли выявить неисправность, то придется демонтировать агрегат и проверить его более подробно (автор видео — HF Autoelectrician).

Самостоятельный ремонт и замена механизма

Если силовой агрегат не запускается, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.

Эта процедура выглядит так:

  1. В первую очередь отсоедините аккумулятор, а затем отсоедините провод, подключенный к тяговому реле.
  2. С помощью гаечного ключа на 13 необходимо открутить гайку, фиксирующую положительный контакт кабеля, соединяющего аккумулятор с пусковым устройством. Затем сам провод можно демонтировать.
  3. Далее нужно будет открутить гайки, которыми механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек понадобится ключ на 15.
  4. После выполнения этих шагов стартер можно снять. Если вы планируете заменить его на новый, то на этом этапе можно произвести замену. При замене необходимо учитывать расположение проводов; ни в коем случае не следует их путать. Поэтому желательно их пометить перед отсоединением проводов. Если вы не хотите менять механизм, но планируете его отремонтировать, то можете приступать к его разборке.
  5. Для разборки понадобится ключ на 10, которым можно открутить гайку, расположенную на реле, и демонтировать провод, подключенный к стартеру.
  6. Винты реле, которые крепят его к блоку стартера, необходимо открутить ключом 8. Сделав это, можно демонтировать реле.
  7. После снятия реле можно увидеть прокладку, которая находится между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее тоже следует снять, но при разборке следует обратить внимание на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент изношен и его качество достаточно низкое, то этот компонент лучше заменить.
  8. При демонтаже уплотнения необходимо будет снять пружину, а также анкер.
  9. Следующим шагом является снятие гаек стояночных шпилек.
  10. Выполнив эти действия, можно демонтировать механизм со шпилек вместе с самим анкером. После этого необходимо тщательно очистить внутренние детали и узлы устройства. Для правильного ремонта следует провести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние.В целом процедура ремонта механизма довольно сложная, поэтому не каждый автомобилист выбирает этот способ — иногда проще просто заменить блок на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112 , 2114 и 2115 не запускаются? Список причин и последовательность действий

Иногда владельцев отечественных авто интересует вопрос, почему скручивает стартер , а вот ВАЗ 2110, 2112 , 2114 не запускается. Такой неприятный момент может наступить внезапно, в течение всего года, вдали от сервисных центров в других ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно ознакомиться со списком возможных неисправностей … Это иногда позволит самостоятельно найти возникшую проблему, а затем устранить ее и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутится, а ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводятся ? Чаще всего это происходит в холодное время года, а при отсутствии должного ухода и обслуживания автомобиля, это может произойти в любой момент.В этой статье мы постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с запуском двигателя в любое время года. Такие проблемы могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Трудности с запуском или его невозможность могут возникнуть по разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
  • Проблемы в электрооборудовании станка.
Стартер крутит машину, ВАЗ 2107 не заводится.

Также следует учитывать, что запуск двигателя в холодную погоду существенно отличается от проведения данной операции при положительных температурах. Не будем касаться проблем с аккумулятором и стартером, предположим, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах блока питания.

Читайте также:

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях двигателей разный, но периодические неисправности во многом схожи.Подача топлива в обе системы осуществляется бензонасосом. В модели карбюратора он имеет механический привод, в моделях с впрыском — это электронасос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к сбоям при попытке запустить двигатель.

ВАЗ 2110 не заводится

стартер но не заводится

Ваз не заводится 2110 16 клапанная форсунка, крутит стартер но не заводится .

Читайте также:

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия напряжения питания на его выводах. В этой ситуации может быть перегоревший предохранитель или оборванные провода. Проблемы могут возникнуть из-за неисправности карбюратора, забитые форсунки не дадут завести двигатель. Но большинство проблем в топливной системе заложено в форсунках.

Машина не заводится, стартер не крутит Тойоту.

В таких системах имеется несколько датчиков, контролирующих и регулирующих работу силового агрегата.Выход из строя ДПКВ сделает невозможным запуск мотора. Такие проблемы могут возникнуть из-за неисправности регулятора давления в топливной системе. Невозможно исключить от организаторов плохой запуск инжектора двигателя.

Если в рабочих цилиндрах есть что гореть, то нужно искать, что заставит смесь подгореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Не бывает, чтобы все устройства выходили из строя одновременно, поэтому их стоит обсуждать отдельно.

Будем считать, что трамблер установлен правильно, в этом случае выход из строя может произойти из-за поломки крышки или ползуна, выхода из строя датчика Холла. Однако чаще всего причина — плохой контакт в разъеме питания распределителя зажигания. Проблемы могут быть вызваны модулем зажигания или катушками, которые не генерируют высокое напряжение и не образуют искру на свечах зажигания.

Читайте также:

Форсунки работают вместе с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1-го и 4-го цилиндров, а второй 2-х и 3-х цилиндров. В этих системах может возникнуть проблема с электронным блоком управления, который генерирует управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно, только заменив его. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.

Форд не включает стартер, машина не заводится.

Иногда неисправность может исходить от катушки высокого напряжения, она не генерирует напряжение, которое может вызвать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить его работу можно, открутив свечу зажигания от цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечив ее контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и посмотреть на свечу. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах систем зажигания, как свечи.Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их эксплуатации металлические части их электродов выгорают, после чего зазор увеличивается, запуск двигателя становится затруднительным, а то и невозможным. Регулярно проверяйте состояние свечей, особенно их зазор, тогда проблем можно избежать.

Еще можно продолжить рассмотрение ситуаций когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112 , 2114 не запускается.Учесть абсолютно все случаи просто невозможно, но во избежание таких ситуаций проводите плановое техническое обслуживание при обслуживании машины, используйте только качественные рабочие жидкости.

Этот ЭБУ залил водой, пришлось «выкинуть»

Электрические неисправности — одна из наиболее частых причин отказа двигателя при запуске.

Это касается как самой проводки, по которой проходит большая сеть через автомобиль, но и всевозможных реле, отвечающих за работу того или иного оборудования.В нашем случае крайне важно будет проверить работоспособность и. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные детали на предмет потертостей, перегибов и коротких замыканий «массой», то есть с кузовом автомобиля.

Также, помимо всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автосигнализации, так как часто именно она виновата в таких симптомах. Если сигнализация не сработает, она способна заблокировать систему запуска двигателя на своем уровне.

Топливная система

Может забиться сетка топливного насоса, и топливный насос не сможет подавать необходимое давление!


Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. .. Но обо всем поподробнее.

  • Аккумулятор проверяем наличие достаточного питания, целостность и чистоту контактов. Подойдя к замку зажигания, осматриваем его на предмет видимых повреждений, наличия перетертых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замок зажигания вышла из строя контактная группа, (грубо говоря просто перегорела), которая не замыкает как следует провода и запускает двигатель.

    Для диагностики необходимо разобрать замок или заменить на новый

  • Неисправность свечи зажигания , явление довольно частое, но оно не может служить полным отказом от запуска двигателя, поскольку сопровождается, как правило, тем же, что и высоковольтные провода.Однако эти элементы нельзя оставлять без внимания, и их также необходимо проверить. В случае поломки.
  • Катушки зажигания они изготавливаются индивидуально для каждой свечи и отвечают за работу индивидуально для каждого цилиндра. Подробно описано, как проверить их работоспособность.

    Катушки сняты для диагностики, часть на замену, поломки видны

  • И последний пункт, который касается системы зажигания — это датчик положения коленвала … Он находится на крышке и тогда при неисправности могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. После его демонтажа можно провести диагностику или просто заменить на заведомо исправный, так как его цена не превышает 200 рублей .

    Для его демонтажа достаточно выключить питание и снять с места крепления.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы дошли до этого момента, то работа со стартером просто предусмотрена. … Причин неисправности стартера может быть множество, от проводки до его внутренних частей.

Похоже на снятый и разобранный стартер

выводы

Помните, что последовательное и точное соблюдение наших инструкций будет ключом к скорейшему решению проблемы.

Неисправность автомобиля — неприятность для владельца, особенно если машина вдруг по непонятной причине перестала заводиться. Если ВАЗ 2112 не заводится, проблема может заключаться в разных частях автомобиля.Многие поломки легко устранить своими руками, поэтому перед обращением в мастерскую мы стараемся самостоятельно найти и устранить причину отказа двигателя. Чаще всего двигатель не запускается из-за выхода из строя одного из элементов, отвечающих за запуск, зажигание или питание.

Проверка пусковой системы

Неисправность пусковой системы в основном связана с неработающим стартером. Если при включении зажигания не слышно звука работы стартера, в первую очередь проверяем соединительные контакты на целостность.После этого убеждаемся, что в цепи, отвечающей за включение стартера, не было обрыва или короткого замыкания. Неисправность этой детали может быть вызвана выходом из строя тягового реле. Если при включенном стартере слышен звук в виде повторяющихся щелчков, неисправность вызвана перегоревшей обмоткой тягового реле, недостаточно заряженным аккумулятором, слабыми контактами в цепи подключения стартера. Если стартер работает, но не вращается или вращается недостаточно быстро, ВАЗ 2112 не запустится из-за посохшего аккумулятора, сгоревших контактов на реле метки, изношенных щеток стартера, грязного коллектора, короткого замыкания в обмотках или сломанные контакты.

Если стартер вращается, но маховик остается в исходном положении, рекомендуется проверить, не поврежден ли крепежный контакт картера сцепления к стартеру. Причиной поломки в этом случае может быть износ зубьев маховика или ведущих шестерен. Если после пуска двигателя стартер не начинает работать, проверяем обгонную муфту и контакты тягового реле. При обнаружении одной из перечисленных неисправностей важно немедленно остановить двигатель.

Диагностика системы зажигания

Если ВАЗ 2112 не заводится, а со стартером все в порядке, приступайте к диагностике системы зажигания. Установите автомобиль на нейтраль и стояночный тормоз … Включив зажигание, проверьте, нет ли повреждений или ненадежных контактов на высоковольтных проводах, ведущих к свечам зажигания и модулю зажигания. После этого осматриваем соединения и целостность низковольтных проводов системы зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, убедитесь, что на свечах есть искра.Если искры нет, придется установить новые высоковольтные провода. Чтобы убедиться, что причина выхода из строя двигателя ВАЗ 2112 именно эта проблема, можно взять провода от исправной машины и проверить, не будет ли искра. Если искры нет, заменить модуль зажигания. Если есть искра, заменяем свечи. Причина неисправности зажигания может заключаться в поломке системы управления двигателем.

Проверка системы питания на ВАЗ 2112

Исключив вышеперечисленные поломки, приступаем к проверке системы питания на ВАЗ 2112.Если ВАЗ 2112 не заводится, нужно убедиться, что давление топлива в топливной рампе находится на нужном уровне … Бывает, что двигатель автомобиля не запускается из-за грязного воздушного фильтра, обрыва ведущих электрических контактов к колодкам системы впрыска топлива. Неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Если после включения зажигания звук от работы бензонасоса не слышен, то причиной отказа двигателя к запуску является выход из строя данной запчасти.Проверив все системы, но не обнаружив причину поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Невозможность запуска двигателя на ВАЗ 2112 — стандартная проблема данной модели (особенно с 16-клапанным двигателем). Лучшее решение для определения основной проблемы — использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично провести проверку своими руками, на месте.

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильной работе электрооборудования.Это одна из самых частых проблем, связанных с отказом от запуска. Первое, что нужно проверить — это работа электронного блока управления. Выглядит это так:

Часто вода попадает в контактные группы, другие узлы системы зажигания. Это приводит к окислению контактов, пропаданию напряжения.

Проблемы могут быть связаны как с реле топливного насоса, так и со стартером. Не забываем о проверке контактов, различных подключений. Часто проблема кроется в «массе» — в проводке просто нет нуля.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации — ее поломка, неправильная настройка часто приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужного инструмента опыт установки «сигнализации» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных автомобилей с системой впрыска впрыска. Часто проблема чисто механическая — забита сетка бензонасоса.

Это приводит к невозможности подачи топлива с необходимым давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса выглядит так:

Важным фактором в работе двигателя автомобиля является именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится или плохо цепляется, постоянно глохнет — проблема может заключаться в неправильной работе аппарели форсунок. Проверка довольно проста и вы можете сделать это самостоятельно:

  • открываем специальную заглушку — она ​​черная, находится на одном из концов пандуса;
  • наличие давления определяется просто — нужно просто поднести руку к отверстию.

Часто бывает, что в рейке есть давление. Но машина продолжает плохо заводиться. В этом случае стоит перейти к следующему этапу — проверке работы топливного насоса. Иногда проблема заключается в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска сложно найти в продаже. Если на холодном заводится затруднительно, то проблема, скорее всего, в электрике.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличие от других моделей, выпускавшихся ранее ВАЗовскими заводами, в модели 2112 топливный насос расположен непосредственно в салоне на заднем сиденье… В первую очередь нужно проверить, запитана ли помпа. Сделать это очень просто — достаточно использовать мультиметр:

.
  • установить переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения до 20 В;
  • снимите специальный вывод с помпы;
  • щупами проверяем питание при включенном зажигании.

Если питание есть, но бензин по-прежнему не подается, то вам просто нужно заменить деталь на новую. Ремонт не имеет экономического смысла.

Стоимость помпы на ВАЗ 2112 обычно не превышает 1,5 тысячи рублей. Если искра есть, но двигатель глохнет на ходу (в том числе на холостом ходу), проблема может заключаться в низком давлении.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Часто невозможность завести двигатель автомобиля кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, которые необходимо будет проверить:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечей;
  • катушек зажигания;
  • Датчик положения коленвала.

Часто проблемы с аккумулятором — особенно зимой. Аккумулятор может быть поврежден из-за холодной погоды. Либо контакты окислились, есть обрыв одного из проводов питания. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить аккумулятор относительно просто:

  • с помощью тестера измеряется напряжение на контактах — оно должно быть не менее 12,6 В;
  • применяется ареометр — измеряется плотность электролита (а нормальное значение этой величины зависит от температуры окружающей среды).

Еще одна слабость — замок зажигания. Контактная группа нередко выходит стоя. Обычно просто выгорает. В результате положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В этом случае вам потребуется произвести замену. Проверить работу замка зажигания можно только одним способом — разобрать его.

Отказ свечей зажигания

Первое, о чем нужно подумать после проверки наличия питания и замка зажигания — это целостность свечей зажигания.Поскольку даже при наличии искры они могут работать некорректно. Проверить их достаточно просто:

  • Свеча откручивается от колодки специальным ключом;
  • на него ставится один из подсвечников;
  • то надо стартер «крутить».

Искра между центральным и боковым электродами должна быть синей. Если он красный или полностью отсутствует, свечу необходимо заменить. Эта деталь является расходным материалом. По регламенту, независимо от рекомендаций производителя самих свечей, их необходимо менять каждые 10 тысяч км.

Проверка катушек зажигания

Часто отсутствие искры на одной из свечей связано не с ее выходом из строя, а с другими причинами. Например, проблема с катушкой зажигания. Проверить это сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку с гнезда;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление — это можно сделать с помощью обычного тестера — значение должно быть от 0,0 до 0,3 Ом;
  • , тогда называются первичные обмотки.

Если показаний нет или они не соответствуют номинальным, катушку следует заменить на новую. Подобные детали не подлежат ремонту.

Проверка стартера

Стартеры, устанавливаемые на ВАЗ 2112, относительно надежны. Но если после всех вышеперечисленных проверок не удалось выявить причину невозможности запуска, то ее следует удалить для диагностики.

Самостоятельно разобрать и проверить все его комплектующие будет крайне сложно.В первую очередь нужно проверить: поступает ли напряжение на силовые контакты стартера? Часто это обрыв кабеля, перегиб, окисление контактов и приводит к невозможности запуска мотора.

Так как на обмотке стартера нет напряжения. Процесс диагностики автомобиля может занять много времени. Поэтому начинать следует с очевидных и наиболее частых неисправностей.

Следует отметить, что при возникновении проблем с запуском горячей неисправности определить ее сложно.Если вы не можете справиться с ремонтом самостоятельно, то вам следует обратиться в квалифицированный сервис.

FN0511 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA 2112 Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2111 кВт: 54 Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54 июн 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2116 КВт: 54

МОДЕЛИ>
LADA 2110
Тормоз заднего моста Jan 03 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112 кВт: 67
Тормоз заднего моста Jan 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

LADA 21111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1.5 л ВАЗ 2111 2111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2116
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2111

LADA 2112
Тормоз заднего моста июн 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2111 кВт: 54
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2116 кВт: 54
Тормоз заднего моста Jan 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112 KW: 60
Тормоз заднего моста Февраль 97 ~ 2. 0 л ВАЗ 2112 2112

LADA Granta
Тормоз заднего моста 12 янв ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116 BrkSys: без A.B.S.

LADA Kalina
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,4 л ВАЗ 1119 кВт: 65
Тормоз заднего моста окт 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117 кВт: 66
Тормоз заднего моста окт 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1118 кВт: 66
Тормоз заднего моста 04 окт ~ 1,6 л ВАЗ 1119 кВт: 66

LADA Priora
Тормоз заднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172 кВт: 72
Тормоз заднего моста 08 ~ 1 ноября.6 л ВАЗ 2171 2172 кВт: 72
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.

LADA Priora Premier
Тормоз заднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.

LADA Sagona
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L

LADA Samara
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2109
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2109
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109. 9 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2108 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109 КВт: 45
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093 кВт: 52
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093 кВт: 52
Задний мост Тормоз Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109,9 21093 кВт: 52

LADA Samara Cabrio
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108.1
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

LADA Vega
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1. 5 л ВАЗ 2110
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
LADA 21080-3502090-01
LADA 21083502090

ДРУГИЕ 9048 ДЕТАЛИ>

Какой термостат лучший на ВАЗ 2112

Основное назначение термостата — контроль нагрева двигателя с 16 клапанами, который установлен в автомобиле ВАЗ-2112.В конструкции термостата предусмотрен клапан, содержащий особое вещество. Как только ВАЗ-2112 начинает нагреваться, открывается клапан и жидкость поступает в большой круг для охлаждения 16-клапанного двигателя.

Если охлаждающая жидкость не потечет по большому кругу, автомобиль будет перегреваться, что может привести к серьезным последствиям. Чтобы этого не произошло, следует постоянно следить за техническим состоянием машины, замену вышедшего из строя термостата следует производить своевременно.

Как проверить исправность термостата

Для проверки исправности 16-ти клапанного термостата ВАЗ-2112 выполните следующие действия:

  • завести машину и прогреть ее до нужной температуры;
  • откройте капот автомобиля и осмотрите внешний вид трубы;
  • Если термостат в хорошем состоянии, труба будет теплой на ощупь.

В противном случае, то есть если температура форсунки не высокая, термостат необходимо будет немедленно заменить.

В нормальных домашних условиях деталь можно проверить на исправность другим способом. Для этого подготовьте емкость с жидкостью, в которую поместите термостат. Сосуд нагревают на газовой горелке, смотрите на индикаторы температуры и контролируйте момент, в который деталь начинает открываться.

Следует отметить, что в рабочем положении исправный элемент, контролирующий нагрев двигателя, должен открываться при температуре 88 градусов.Как только двигатель нагревается до этой температуры, крышка открывается и охлаждающая жидкость начинает двигаться по большому кругу. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2112 не перегревается, продолжит нормально функционировать на любой скорости.

Это замена новой детали, которая поможет возобновить правильную работу двигателя, предотвратит его сильный нагрев.

Как самостоятельно заменить термостат

Замена вышедшего из строя термостата в 16-ти клапанной ВАЗ-2112 — дело довольно простое, поэтому даже незначительные навыки ремонта авто помогут автомобилисту проделать эту операцию самостоятельно. Замена деталей поэтапно:

  1. Работу следует начинать только при холодном двигателе, чтобы не получить ожоги рук.
  2. Вся жидкость, предназначенная для охлаждения, должна быть полностью слита, так как замена детали предполагает отсоединение трубы, в которой она скапливается. Чтобы при этом не пролить жидкость, следует разместить под автомобилем тару подходящего размера.
  3. Для удобства рекомендуется снять корпус воздушного фильтра с проводкой.
  4. Отверткой или гаечным ключом открутите соединительные элементы, которыми шланг крепится к термостату. Таких шлангов должно быть два — один для радиатора, другой для термостата.
  5. С помощью шестигранного ключа открутите болты в трех экземплярах, чтобы крышка элемента не двигалась во время работы автомобиля. После снятия крепежа следует просто аккуратно снять деталь с постоянного места.

Если при осмотре крышки будут обнаружены какие-либо дефекты уплотнительного кольца, например, трещины или деформация, это будет свидетельствовать о том, что кольцо также пришло в негодность и необходима его замена.

На заводе на ВАЗ десятого семейства традиционно устанавливается термостат на 5 отверстий, а если его заменить на термостат на 6 отверстий, то температура охлаждающей жидкости будет стабильной и в этом случае температура в салоне будет выше. Эта статья даст возможность быстро установить шестиместный термостат. Эффект от таких изменений можно увидеть только на двигателях малой мощности и с рабочим объемом. В принципе, по этим параметрам идеально подходят практически все отечественные автомобили.

Во время установки вам не нужно прибегать к кардинальным изменениям в системе охлаждения, потому что есть два пути, которыми вы можете пойти во время установки: обычный и альтернативный. В любом случае предварительно необходимо запастись примерно тремя литрами Тасола, термостатом на 6 отверстий, его прокладкой, заливным шлангом, шлангом для подключения к радиатору отопителя и зажимами 15-28 мм.

Для начала нужно попробовать снять термостат, не проливая охлаждающую жидкость из двигателя ВАЗ 2112, 2111, 2110. Для начала нужно отсоединить форсунку от дроссельного узла, ведь через нее необходимо слить охлаждающую жидкость. Также некоторое количество антифриза уйдет и при снятии шланга с обратного клапана радиатора.

Зачем заменять старый термостат на модернизированный? Просто закачайте термостат охлаждающей жидкостью, которая идет от силового агрегата и от радиатора автомобиля. В другом варианте жидкость также будет поступать из нагревателя. В стандартном положении термостат открывается для подачи дополнительной жидкости.Основная задача этого прибора — измерение температуры на выходе из двигателя, а температура антифриза для охлаждения неизвестна. В другом варианте термостат измеряет низкую температуру от байпаса, в котором также смешана охлаждающая жидкость от ВАЗ 2112, 2111, 2110. Низкую температуру можно заметить сразу после выхода из термостата и на входе в насос. Там еще не замерено.

В другом варианте термостат в зимнее время будет работать немного позже, чем в нормальном режиме, и в этом случае жидкость будет циркулировать по кругу при более высокой температуре двигателя автомобиля. При этом модернизированный термостат имеет автоматически меняющуюся точку открытия, независимо от того, как работает машинная плита. Зимой печка работает в предельном режиме, но термостат откроется намного позже.

При таком режиме работы шестистермостата есть вероятность, что произойдет перегрев силового агрегата, это правда? Вероятность конечно, но очень мала, потому что скорость циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя остается неизменной, при этом неизменной остается теплоемкость системы охлаждения и КПД автомобильного двигателя.

Если установка термостата на 6 отверстий производилась и все подключения производились по этой схеме, то теперь о том, как утеплять радиатор автомобиля зимой, можно забыть и при этом забыть о картонных коробках на радиаторе. Летом разницы в работе термостатов нет. Новая система охлаждения будет одинаково хорошо работать как летом, так и зимой.

Необходимость снятия термостата и его замены может возникнуть при нестабильной температуре двигателя — перегреве или недостаточном нагреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Чтобы проверить термостат на автомобиле, запустите двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего шланга радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 ° C, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работу.

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства снимите аккумулятор.

Термостат складной, при выходе из строя заменяется только термоэлемент.

Для снятия термостата необходимо следующее.

1. Снимите крышку с расширительного бачка. Открутите сливную пробку внизу радиатора и слейте из нее жидкость. Заверните сливную пробку.

2. Ослабьте два шланговых зажима на фитингах крышки гнезда термостата и …

3. … второй задний хомут на подающей трубе водяного насоса.

4. Снимите передний шланг с соединений и …

5. … задний шланг, протянув его по подводящей трубе водяного насоса.

6. Открутите три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термостатом.

7. Осторожно удерживайте крышку в тисках с помощью мягких губок или установленных на них мягких металлических прокладок, чтобы не повредить алюминиевую крышку.

8.Преодолевая усилие пружины, нажмите на фиксирующую пластину термостата вниз и, поворачивая ее в любом направлении, выведите из пазов. Затем снимите термостат с крышки.

9. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, нагретую до 78–80 ° С. Нагрейте воду, постоянно помешивая, до (87 ± 2) ° C.

10. При температуре (87 ± 2) ° С шток термостата должен начать выходить из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

11. Установите термостат в порядке, обратном снятию, обратив внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу гнезда. Замените сильно деформированное, оголенное или потерявшее эластичность кольцо.

12. Залейте жидкость в систему охлаждения, заливая ее в расширительный бачок до верхнего края монтажного ремня расширительного бачка. Заверните пробку, запустите двигатель, убедитесь, что нет утечки охлаждающей жидкости через соединения форсунок термостата, и прогрейте двигатель до рабочей температуры холостого хода, чтобы удалить воздушные пробки из системы.

Замена термостата ВАЗ 2112 нужна, если перестал открываться клапан, выдающий антифриз на большом круге для охлаждения двигателя, а также если клапан остался в открытом положении или заклинило. Замена термостата двигателя ВАЗ 2112 на 16 клапанов ничем не отличается от замены на 8 клапанов. Единственное отличие состоит в том, что термостат 16 клапанного двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление перепускного клапана (отверстие), тем самым увеличивая поток жидкости через радиатор отопителя.

Симптомы неисправного термостата ВАЗ 2112

Если термостат не пропускает жидкость в большой круг, машина начнет сильно греться — ни в коем случае не допускайте перегрева и замените термостат в ближайшем будущее, потому что если двигатель вашего автомобиля будет работать при повышенных температурах, у вас будет прокладка ГБЦ.

Есть 5 основных признаков неисправности термостата :

  1. Автомобиль принимает длительную рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя снижается на скорости ниже обычной и повышается после остановки.
  4. После нескольких минут работы, когда нижняя труба нагревается, это свидетельствует о преждевременном открытии термостата.
  5. Если нижнее сопло холодное, а температура двигателя близка к кипению, это означает, что термостат заклинило в закрытом положении.

Способы проверки термостата ВАЗ 2112

Есть несколько способов проверки, а именно: без снятия термостата и разборки.

Чтобы проверить термостат, не снимая , нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем найдите нижнюю трубу, идущую от термостата, и пощупайте — в самом начале она должна быть немного теплой, а затем постепенно прогреваться. В том случае, если нижний патрубок совсем не нагревается, а остается постоянно холодным, а двигатель очень быстро и нагревается, то это говорит о том, что термостат пришел в негодность и его пора заменить на новый. .

Проверка снятого термостата (как старого, так и нового) делается так:

  • погружаем термостат в воду, нагретую до температуры около 80 градусов;
  • повысить температуру воды на 10 градусов;
  • понаблюдайте за «поведением» нового устройства: если вы заметили, что стержень выталкивается из силиконового элемента, это означает, что термостат исправен.

Что нужно для замены термостата ВАЗ 2112

Перед заменой элемента специалисты советуют дать двигателю полностью остыть.

Для замены потребуется: отвертка крестовая

  • ;
  • Шестигранный ключ
  • на «5»;
  • емкость для слива жидкости;
  • охлаждающая жидкость 1-2 литра;
  • новый термостат HOFER для ВАЗ 2110-15, 2170 (85 С) или оригинальный ВАЗ.

Цена термостата ВАЗ 2112 (HOFER (85 С)) составляет около 380 рублей. Актуально на весну 2017 года для Москвы и области.

Обучение подростков использованию пэдов

Девушкам важно понимать, каких изменений они могут ожидать от полового созревания, в том числе как управлять менструацией, до начала полового созревания. Информирование девочек о прокладках и тампонах до , в которых они нуждаются, помогает им более комфортно адаптироваться к изменениям полового созревания и сохранять уверенность в себе во время того, что может быть трудной фазой взросления.

Вот ответы на некоторые общие вопросы, которые может задать ваша дочь-подросток.

Что такое прокладка?

Ваша дочь, вероятно, уже знакома с прокладками от вас, ее друзей, рекламы по телевидению или занятий по здоровью. На всякий случай, если она не знакома, обязательно объясните, что прокладки предназначены для того, чтобы помочь девушкам и женщинам управлять менструацией и оставаться чистыми и сухими во время менструации.

Как пользоваться подушечкой?

Большинство девочек начинают использовать прокладки, потому что они удобны и просты в использовании. Покажите дочери, как при необходимости развернуть и удалить липкую полоску с нижней части прокладки. Это также хорошее время, чтобы рассказать вашей дочери о том, как правильно утилизировать средства женской гигиены. Когда подушка будет готова к замене, ее следует выбросить в мусорное ведро. Предметы женской гигиены ни в коем случае нельзя смывать в унитаз.

Многие девушки беспокоятся о том, что люди заметят, что они носят подушечку.Объясните, что подушечки (даже супервпитывающие или длинные) сконструированы таким образом, что их не видно сквозь одежду. Никто не должен знать, что у девушки есть прокладки или у нее месячные, если только она не решит сказать им об этом.

Почему в колодках так много вариантов?

Объясните дочери, что подушечки бывают разных размеров и толщины. Супервпитывающие и обычные прокладки предназначены для тех дней, когда у нее самые обильные месячные. Ультратонкие прокладки и прокладки для нижнего белья предназначены для тех дней, когда у нее легкие месячные или когда она думает, что у нее могут начаться месячные.

Некоторые колодки имеют крылышки или покрывающие их вкладыши, которые помогают предотвратить утечки. Неопытному подростку может быть трудно использовать некоторые из этих продуктов. Ваша дочь может подумать об использовании подушечек с отклеивающейся подкладкой на дне, пока она не привыкнет управлять менструацией.

Когда нужно менять менструальные подушечки?

Девочки-подростки могут быть уже знакомы с риском токсического шока из-за слишком длительного ношения тампонов, но они могут не знать, как долго прокладка должна «прослужить».«Сверхпоглощающие прокладки рассчитаны на срок от 4 до 6 часов, но если у вашей дочери очень сильные менструальные выделения, возможно, потребуется заменить их раньше. То же самое касается более тонких и менее впитывающих прокладок.

Ваша дочь должна быть в состоянии определить, когда нужно заменить прокладку, но если нет, то она должна проверять ее каждые два-три часа. Подушечки, пропитанные пропиткой, могут протечь, если их не заменить сразу.

Что делать с использованными колодками?

Научиться выбрасывать прокладки так же важно, как и научиться ими пользоваться.Использованные колодки следует сложить пополам. Покажите дочери, как обернуть прокладку туалетной бумагой, салфеткой или оберткой от сменной прокладки.

Подчеркните, что прокладки и тампоны нельзя смывать в унитаз, а класть их в мусорные баки или соответствующие емкости в туалете. После утилизации прокладки ваша дочь должна тщательно вымыть руки.

Где найти менструальные прокладки?

Убедитесь, что ваша дочь-подросток знает, где она может найти дома прокладки, если у нее начнутся месячные, когда вас нет рядом.Вы можете разместить пакет в ее комнате, где она хранит свое нижнее белье, или под раковиной в ванной.

Также важно, чтобы она понимала, что для нее важно держать блокнот или два в школьном шкафчике или в рюкзаке на случай, если у нее неожиданно начнутся месячные. Также сообщите ей, что прокладки также можно найти в кабинете школьной медсестры.

Объясните своей дочери, что прокладки также можно купить в аптеках, продуктовых магазинах и крупных магазинах, таких как Target.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *