Замена подшипника задней полуоси ваз 2107: Как починить и заменить полуось ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Замена подшипника на полуоси ВАЗ 2107

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Проблема, о которой пойдёт речь сегодня, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2107. Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит весьма недёшево, а между тем провести эту процедуру возможно и своими руками. О том, как сделать это правильно, мы и поговорим в данной статье.

Назначение подшипника задней полуоси

Полуось — важнейшая часть ведущего (в данном случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя редко, а вот подшипник, в котором она крепится, является слабым местом этой конструкции. Назначение детали простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь внутри моста, сразу за тормозным барабаном. Чтобы её увидеть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника иным способом невозможно.

Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом

Признаки неисправности на ВАЗ 2107

Если выходит из строя сам подшипник или разбивается его посадочное место, автовладелец обязательно это заметит. Перечислим ряд главных признаков выхода из строя этой детали:

  • Во время езды в районе заднего моста появляется равномерный низкий гул, который со временем может перейти в громкий скрип или треск. И чем быстрее едет автомобиль, тем громче становится шум.
  • Появляется сильный люфт на одном из задних колёс (чтобы проверить это, достаточно поддомкратить задний мост машины и подёргать колесо руками от себя и к себе).
  • Выпадают шарики из подшипника (это означает, что сепаратор, в котором эти шарики находятся, полностью разрушился).
  • Наконец, задний мост может просто заклинить. Ведущие колёса перестанут вращаться, причём произойти это может прямо на ходу (что вполне может стать причиной ДТП).

Причиной разрушения детали может быть как усталость металла, которая возникает из-за очень длительных циклических нагрузок на эту деталь, так и качество отечественных дорог, езда по которым зачастую сопряжена с ударами и иными механическими повреждениями, приходящимися на задний мост.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Комплект торцовых ключей с воротком.
  2. Молоток.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Зубило.
  5. Болгарка.
  6. Новый подшипник полуоси ВАЗ 2107 со стопорным кольцом к нему.

Последовательность действий

  1. Автомобиль поддомкрачивается, с помощью торцовых ключей снимается колесо, за которым находится изношенный подшипник.
  2. Снимается тормозной диск и колодки.
  3. Теперь необходимо открутить саму полуось торцовым ключом на 17.

    Полуось откручивается торцовым ключом на 17

  4. Чтобы извлечь её из посадочного места, можно воспользоваться воротком. Его следует вставить между тормозным цилиндром и задней частью полуоси и использовать как рычаг, чтобы вытолкнуть ось.

    Выталкивание полуоси с помощью воротка

  5. Теперь следует снять подшипник с полуоси. Зачастую он оказывается намертво приварен к ней, так что его приходится буквально срезать с помощью болгарки. Делать это нужно, предварительно зажав полуось в тиски.

    Старый подшипник срезается болгаркой

  6. Как только старый подшипник будет снят, ось необходимо тщательно протереть ветошью. А затем на полуось надевается новая деталь и стопорное кольцо.

    Устанавливается новый подшипник полуоси

  7. Теперь с помощью плоской отвёртки средних размеров нужно извлечь из посадочного места изношенный сальник.

    Старый сальник извлекается отвёрткой

  8. Как только он извлечён, на его место устанавливается новый сальник (забивать его в посадочное место удобнее всего торцовой головкой на 32).
  9. Полуось с новым подшипником устанавливается обратно в посадочное место и производится обратная сборка всего узла.

Видео: Как поменять своими руками

Важные моменты

Замена подшипника — задача хоть и трудная, но выполнимая. Главное здесь — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новой детали. Кроме того, следует учитывать хрупкость колец подшипника и орудовать молотком крайне осторожно. В остальном же процедура вполне по силам даже начинающему автолюбителю, который, проведя её своими руками, сможет сэкономить значительную сумму.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять подшипник полуоси заднего моста на ВАЗ 2101

Замена подшипника полуоси заднего моста на ВАЗ Классика (2101, 2104, 2105, 2106, 2107) является довольно трудоемкой процедурой, на которую нужно потратить много времени. В общем, если Вы не имеете какого нибудь опыта в ремонте авто, специалисты не рекомендуют делать это самостоятельно.

В руководстве по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101 данная процедура описана довольно сухо, и прочтя ее, вряд ли удастся дома своими руками сделать замену. В большинстве подобных инструкций идет речь только о рекомендации, например: «замена подшипника полуоси, проводится на СТО» или же «самостоятельно производить замену подшипника и запорного кольца не рекомендуется». Поэтому более подробно всю суть опишем в данной статье.

Как поменять подшипник полуоси заднего моста на Классике ВАЗ

Первое что нужно сделать, это снять колеса, далее отпускается трос ручника ( это облегчит процесс съема тормозного барабана).

При долгой эксплуатации тормозной барабан может прикипеть к полуоси, и Вам придется сбить его, пользуясь деревянной наставкой. Обратите внимание — только деревянной. В том случае, если будет использована металлическая наставка, то барабан, скорее всего, будет поврежден.

Если у Вас отсутствует ударный съёмник, то полуось извлекается при помощи колеса. Для этого нужно колесо прикручивается обратной стороной к полуоси (двух болтов будет вполне достаточно), после, полуось выбивается резкими ударами.

Список необходимого инструмента:

  1. Зубило и молоток, если есть болгарка это прекрасно.
  2. Труба, внутренний диаметр которой 32 мм и длина короче 80 см.
  3. Пригодится торцевая головка на «32».
  4. Примерно грамм 50-100 гр трансмиссионного или моторного масла, значение не имеет, можно воспользоваться и отработками. Еще приготовьте Литол-24.
  5. Газовая или керосиновая горелка, позаботьтесь об источнике огня, на нем, Вы будите нагреть запорное кольцо. Без горелки у Вас ничто не получится, потому что, запорное кольцо на полуось должно напрессовываться только после нагрева.

Процесс снятия запорного кольца и подшипника

Пользуясь зубилом, разрубается запорное кольцо. Если у Вас есть болгарка, то просто срезается его часть. Надрезать кольцо лучше всего так, чтобы диск болгарки был параллелен самой оси, после этого ослабленное кольцо легко сбивается с оси.

Как только запорное кольцо будет снято, можно попытаться снять подшипник.

В случае если подшипник сидит мертво и даже не сдвигается с места, то опять берем болгарку в руки и срезаем его.

Помните, что подшипник и кольцо сделаны из прочной стали, и когда будете работать молотком и зубилом, разрубивая их, обязательно пользуйтесь защитными очками и перчатками, так как отлетающие куски от подшипника могут серьёзно травмировать Вас.

После того, как был снят подшипник, с полуоси удаляются старая смазки и грязь.

Установка подшипника и запорного кольца

Перед тем, как установить подшипник, с него нужно аккуратно снять пыльник и проверить смазку (есть недобросовестные производители, которые могут оставить подшипник без смазки).

Пользуясь заранее подготовленной металлической трубой, подшипник запрессовывается на полуось.

Начинаем нагревать запорное кольцо, (я пользовался бензиновым примусом).

Кольцо нужно нагреть до ровного пепельного цвета (не перегрейте), после берем пассатижами и надеваем на полуось (увеличенная часть должна смотреть вверх).

Не рекомендуется разогревать кольцо выше 300 градусов Цельсия. Температуру нагревания можно контролировать при помощи инфракрасного термометра.

Пользуясь трубой, кольцо сажается вплотную к подшипнику, потом быстро охлаждается маслом, если не охладить его, то может деформироваться пыльник.

В то время, пока полуось «остывает», можно провести замену сальника. Пользуясь монтировкой, сальник выталкивается из посадочного гнезда.

А устанавливается при помощи головки на «32» и молотка, когда полуось остынет, можете начинать сборку!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить и заменить полуось ВАЗ-2107

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным

Для чего:

– снимите колпаки с задних колес и ослабьте болты их крепления;

– поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост;

– опустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

– снимите колеса и тормозные барабаны;

– приверните к полуоси приспособление 02.7834.9504;

– пропустите через одно из двух больших отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или в маслоотражатель и закрепите индикатор;

– произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях, вдоль оси заднего моста.

Свободный ход не должен превышать 0,7 мм. Замер свободного хода полуоси без снятия колеса и тормозного барабана производите, как описано выше, с учетом следующих особенностей:

– приспособление 02.7834.9504 закрепите, используя одно из отверстий под болты крепления колеса;

– ножку удлинителя индикатора пропустите через другое отверстие под болт крепления колеса;

– усилие, прикладываемое к колесу вдоль оси заднего моста, должно быть около 98 Н (10 кгс), свободный ход полуоси – до 0,7 мм.

Замена полуоси и ее манжеты

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось.

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом.

Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить в сборе.

Замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.

Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24

Проверка технического состояния

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

– шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

– запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;

– пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;

– полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм.

Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений.

Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой.

После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0, 05 мм.

Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения.

Уменьшение толщины фланца, за счет его проточки, допускается не более чем на 0,2 мм.

Снятие запорного кольца

Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.

1. Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.

2. Поставьте под пресс полуось 2 и прикладывайте на шлицевой конец полуоси, постепенно возрастающее усилие, до снятия запорного кольца подшипника (1 – приспособление А.74108/R).

Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.

3. Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости, замените полуось новой.

Сборка полуоси

1. Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на кольцо 4 приспособления (А.74107/1R) (см. рис. 1. Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси).

2. Установите на полуось, предварительно соединенные между собой двумя винтами, маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.

3. Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо, приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось, его температура была 220–240°.

4. Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе, усилием не выше 58,8 КН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

5. Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 КН (2000 кгс).

Для этой цели, полуось в сборе установите на приспособление А.95601/R (см. рис. 2. Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

6. Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси.

После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4–83,3 Нм (8–8,5 кгс·м) на винте приспособления.

Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

7. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцо и полуосью.

Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой.

полуось заднего моста автомобиля ваз 2107 — снятие и установка — замена сальника полуоси

Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм заднего колеса, а также в любом случае при замене полуоси.

Снятие полуоси заднего моста с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем тормозной барабан (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»).

3. Домкратом дополнительно приподнимаем задний мост со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балки.

4. Проворачиваем полуось до совпадения отверстий большого диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щита.

5. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.

Аналогично отворачиваем оставшиеся две гайки.

6. Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом. Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты полностью не заворачиваем для обеспечения действия силы инерции колеса. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.

7. Отвернув болты, снимаем колесо и вынимаем полуось. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

8. Раздвижными пассатижами или другим подходящим инструментом извлекаем сальник полуоси из отверстия фланца балки.

Установка сальника полуоси заднего моста на автомобиль ваз 2107

1. Перед установкой нового сальника наносим на его посадочную поверхность и рабочую кромку пластичную смазку.

2. Устанавливаем сальник полуоси в отверстие фланца балки (пружинкой внутрь балки) и легкими ударами молотка через втулку подходящего диаметра запрессовываем сальник полуоси.

3. Устанавливаем полуось и остальные детали в последовательности, обратной их снятию. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси.

4. Проверяем на автомобиле ваз 2107 уровень масла в заднем мосту, при необходимости доливаем масло (см. «Задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла»).

.

Замена подшипников и уплотнений задних колес

Техническое обслуживание Toyota: Замена подшипников и уплотнений задних колес

Техническое обслуживание Toyota: Замена подшипников и уплотнений заднего колеса



Автор: Эрик Бибельхаймер и Джо Миччише — Новенбер, 2003 г.

Полуось и опорный диск: мне нужно было немного почистить.

Когда сальник заднего моста выходит из строя, это обычно заметно по утечке трансмиссионного масла по всей задней части колесо, и оно может попасть в тормозной барабан и ухудшить ощущение заднего тормоза.

Распространенными причинами выхода из строя сальника моста являются засорение сапунов дифференциала или износ ступичных подшипников. Менее распространенными причинами могут быть деформации картера оси или вала.

Когда стандартный сапун не может вентилировать дифференциал, внутреннее давление будет уменьшаться где-то в системе: обычно у уплотнения оси.Итак, если у вас негерметичный уплотнитель, обязательно проверьте сапун. для правильной работы. Или еще лучше, заменить его на удлиненный сапун.


Снятие полуоси и замена внутреннего уплотнения

Тормоз и ось / опорный диск перед снятием. Трос электронного тормоза отключен, а из гидравлической линии идет «самотеком».

Для замены уплотнения или подшипника заднего моста необходимо надежно установить задний мост на опоры, и шина снята. Поместите сливной поддон под конец трубки, чтобы уловить любое капающее трансмиссионное масло. однажды шина снята с автомобиля, снимите стопорный штифт с механизма рычага аварийного тормоза на заднем ходу пластину и уберите кабель в сторону. 1990 г. и позже бегунам 4 потребуется снять тормозной барабан, отцепить тормозной трос от рычага изнутри, открутить кабельный рукав от опорной пластины, и вставьте кабель из.Затем гидравлический тормоз линия может быть удалена из опорной пластины. Если у вас нет осветительного прибора, помните гайка фитинга лески мягкая и может закругляться, поэтому будьте осторожны. Тормозные магистрали будут «истекать под действием силы тяжести». когда они отключены, вы можете найти способ их вставить, чтобы не опорожнить главный тормозной цилиндр. Виниловые вакуумные заглушки, которые можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, отлично подходят для временных заглушек тормозной магистрали.

Внутреннее уплотнение оси.Старое уплотнение было снято, и поверхность уплотнения очищена.

Далее ось снимается с картера, открутив четыре 14мм шестигранные головки. гайки сзади опорной пластины. Как только гайки открутятся, возьмитесь за опорную пластину и потяните за тормоз целиком и полуось в сборе из картера полуоси.

При снятом узле тормоз / ось внутреннее масляное уплотнение можно вынуть из корпуса. конец. Используя свой любимый съемник уплотнителей или большую отвертку, просто вытолкните старую.

После удаления старого уплотнения проверьте поверхность уплотнения и при необходимости очистите. Также чистый любой старый прокладочный материал с фланца оси, чтобы он не попал в трубу оси.

Гнездо передней ступицы, обтянутое полотенцем, идеально подходит для установки внутреннего сальника оси.

Новое уплотнение необходимо подготовить со слоем смазки на его внешней поверхности. чтобы помочь плавно забить его. Вставьте новое уплотнение в конец оси и осторожно вбейте его.Для этой печати Я обнаружил, что гнездо передней ступицы 2 1/8 дюйма с полотенцем на конце было идеальным размером для установки нового уплотнения. уплотнение установлено, нанесите смазку на края уплотнения. Затем очистите поверхность фланца оси и замените уплотнительное кольцо, или используйте вместо него уплотнитель. Если все, что вам нужно было заменить, это сальник, теперь вы можете собрать все заново. (см. ниже), прокачайте тормоза, и все готово.


мгновенного удаления кольца.

Это была легкая часть.Замена ступичного подшипника и внешнего уплотнения — более сложная часть так как подшипник ступицы колеса и его удерживающий воротник являются запрессовки на ось вал, и вы должны снять ступичный подшипник и опорную пластину, чтобы заменить внешнее уплотнение.

Первый шаг, чтобы удалить стопорное кольцо. Пара сверхмощных плоскогубцев для снятия стопорных колец и, возможно, кирка или небольшая отвертка должны сделать свою работу.

Теперь подшипник и стопорное воротник может быть удалено, и есть несколько различных способов пойти об этом.


С помощью пресса и SST снимите ступичный подшипник.

Самодельный «Специальный сервисный инструмент».

«Правильный» метод — использовать SST (специальный сервисный инструмент) и пресс. SST являются как правило, довольно дорого, однако, если вы умеете резать и сваривать сталь, это можно сделать довольно легко. Вы можете изготовить его с нуля из плоского бруса и трубы, или еще более простой способ — сделать его из старого картера оси, что я и сделал.

В SST болтов к опорному фиксатору / тормозной опорной пластине в сборе с использованием оригинальных шпильки и гайки, а затем все это помещают в прессе. Несколькими насосами позже голый полуось должен свободно выпадать из остальной части узла. Рекомендуется подложить под ось деревянный брусок или что-нибудь еще, чтобы предотвратить повреждение резьбы на шпильках колеса при падении. Теперь ССТ может быть удален из опорной пластины, а подшипник может быть использован из ретейнер.


Снятие ступичного подшипника с помощью тента механический метод.

Многие люди не имеют доступа к прессу или средствам для создания SST, поэтому существует также метод «механики тенистого дерева» для отделения подшипника ступицы от вала оси. Этот метод также может быть немного быстрее, чем использование пресса. Вы в основном удерживаете сборку за опорную пластину так, чтобы ось вала была направлена ​​вниз (тормозной барабан снят), поднимаете ее над головой и ударяете концом вала оси вниз. бетон настолько твердый и быстрый, насколько это возможно, пока опорная плита не выйдет из вала.Для этого может потребоваться несколько сильных ударов, а иногда, если повезет, всего несколько. Вы следует оставить все части тормозной системы, собранные на опорной плите так, что их вес, что ударное вниз на подшипник, а не только на руки. Чем больше вес на опорной плите, тем легче подшипник оторвется.

При использовании этого метода обязательно надевайте толстые перчатки или перчатки с мягкой подкладкой, чтобы защитить руки от удара. На бетон также нужно что-то положить, чтобы не повредить конец полуоси.Мне нравится использовать мазонит, потому что он достаточно твердый и плотный, чтобы не поглощать слишком много ударов, но все же достаточно мягкий, чтобы предотвратить образование грибов на конце полуоси. Если вы грибовидите вал, вам нужно будет потратить некоторое время на файл треугольника, чтобы вернуть шлицы туда, где они будут снова в дифференциал.

Другой способ снять фиксатор — это то, что показано в некоторых заводских руководствах по обслуживанию. это путем прорезания большей части его шлифовальной машиной, а затем с помощью долото, чтобы расколоть его и освободить.Тогда вам все равно придется нажать или выбить подшипник. Если вы используете этот метод, вы должны быть очень осторожны, чтобы не порезать полуось. Зарубка на полуоси вызывает то, что инженеры называют «подъемником напряжения», и в конечном итоге может привести к выходу из строя полуоси.

Я также слышал, что некоторые люди используют резак, чтобы отрезать фиксатор подшипника. Тепло от факела может отменить термообработку полуоси, которая ослабляет его. Также очень трудно удержаться от надрезов вала резаком.Поэтому, не рекомендуется использовать фонарик.


Замена внешнего уплотнения и повторная сборка полуоси

Подшипник ступицы, держатель подшипника, полуось и опора тарелка.

Замена наружного сальника.

Теперь, когда все разделено, мы наконец можем получить доступ к внешнему печать, чтобы заменить его и начать собирать вещи обратно.Вы сможете снять и установить эту пломбу, рука. Только вытащите его, вставьте новый и нанесите смазку на кромку уплотнения.

Начать соберите, поместите опорную пластину на полуось, затем новый ступичный подшипник и затем фиксатор подшипника. Некоторые подшипники поставляются с новым фиксатором, но мои не сделал, поэтому я просто повторно использовал старую.


Забиваем колесный подшипник и фиксатор обратно на полуось.

Вы можете использовать пресс, чтобы протолкнуть подшипник и фиксатор обратно на полуось, но можно так же быстро и легко забить их молотком. Я обнаружил, что 2-дюймовые стальные трубы со стенкой 3/16 дюйма (2×2, 2×3, круглой и т. д.) идеально подходит для держателя подшипника и полуоси. Другие люди обнаружили, что обычные размеры столбов забора или стальных труб местных Строительный магазин тоже работает. Вам просто нужно что-то достаточно большое, чтобы поместиться на опорная поверхность на полуоси и достаточно мала, чтобы не скользить фиксатор.Я предпочитаю использовать небольшой кусок этого материала, чтобы удерживать подшипник и фиксатор, чтобы удерживать их на месте, и более крупную и тяжелую деталь над это как мой молоток. Рекомендуется разместить фланец оси на тисках или в прокладке колеса. на землю, чтобы вы не ударяли о шпильки колеса. Разбейте подшипник и стопорное, пока они не будут полностью вставлен, а затем установите стопорное кольцо.

Take ось оси и тормоз в сборе и осторожно вставьте ось обратно в корпус, следя за тем, чтобы вал не касался уплотнения в корпусе (которое может испортить печать).Чтобы получить ось все вам может потребоваться немного повернуть ось, чтобы шлицы оси совпали со шлицами в дифференциал. Установите 4 гайки на внутренней стороне опорной пластины и крутящий момент на них 51 фут / фунт. Если ваши тормоза были загрязнены трансмиссионным маслом, тщательно очистите их. с очистителем тормозов и подумайте о замене загрязненных тормозных колодок. Применить новый смажьте регулятор тормоза и точки контакта между тормозными колодками и опорная пластина (подробнее об обслуживании заднего тормоза см. статью ссылка ниже).Также не забудьте очистить тормозной барабан перед его установкой. Установите трос аварийного тормоза. и тормозная магистраль. Кровоточить тормоза, проверьте уровень масла в дифференциале, и ремонт закончен.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но его дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Замена заднего ведущего моста BMW E90 | E91, E92, E93

Задний ведущий мост на моделях BMW E90 соединяет задний дифференциал с ведущим колесом.Пыльники оси со временем выходят из строя, и ось также может стать шумной или создавать вибрацию. Снятие осей — неплохая работа, но на замену планируйте потратить около половины дня. Ось со стороны водителя снять немного сложнее из-за ограничений, вызванных выхлопной системой. Если у вас возникли проблемы со снятием оси со стороны водителя, вы можете снять выхлоп для лучшего доступа. См. Нашу техническую статью о снятии выхлопной системы. Ось со стороны пассажира намного проще, так как у вас достаточно места для крепления и оси.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задний ведущий мост на автомобилях BMW E90.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Рисунок 1

Снять центральную крышку на заднем колесе автомобиля. Сделайте это на той стороне автомобиля, на которой вы заменяете ось. (зеленая стрелка) С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите центральную крышку с колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем ослабьте гайку ведущей оси через отверстие в колесе.Во-первых, с помощью плоской отвертки, рычаг открыть молотком-над гайкой фланца (фиксирующий воротник). Затем используйте 30 мм или 36 мм, в зависимости от года выпуска вашей машины; 12-гранное гнездо и прерыватель, ослабьте гайку заднего моста. Снимите ведущее колесо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем необходимо ослабить шесть болтов крепления оси. (зеленые стрелки) Вам понадобится розетка E12 и удлинитель на 4 дюйма.Ослабляйте болты до тех пор, пока они не выйдут из фланца оси в дифференциале. Снимать болты с оси не требуется. Зеленые стрелки указывают на четыре из шести болтов. Поверните ось, чтобы получить доступ ко всем болтам. Теперь вы можете снять гайку оси со стороны оси колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Потяните ведущую ось (зеленая стрелка) вниз и в сторону от заднего дифференциала. Снимите ось с автомобиля. (Если ось застряла, вам нужно будет выдавить ее из ступицы с помощью универсального съемника оси.Инструмент привинчивается к ступице, выталкивая ось через фланец. Инструмент также поможет протянуть новую ось через ступицу при повторной сборке.)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если ось не выходит из ступичного подшипника легко, выбейте ее латунным пробойником и молотком с мягкой головкой. При замене ведущей оси на новую сейчас самое время снять осевые болты и плоские шайбы и перенести эти детали на новую ось.Установите ось в порядке, обратном снятию. Установите осевые болты на дифференциал и затяните. Затем затяните осевую гайку, окончательный момент затяжки осевой гайки завершится с колесом автомобиля на земле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Регулировка ступичных подшипников | Как работает автомобиль

Компоновка ступичного подшипника

Такая же базовая компоновка подшипников используется на передней и задней ступицах, за исключением ступиц ведущих мостов; однако внутренние детали ведомых ступиц отличаются.

Подшипники ступичные нуждаются в периодической проверке — и, при необходимости, регулировке — обычно с интервалом обслуживания 12 000 миль.

При более длительных интервалах — обычно 36000 миль — они нуждаются в повторной набивке смазки (см. Снятие ступичных подшипников ).

Подшипники на передних колесах автомобилей с задним приводом и задних колесах автомобилей с передним приводом в целом похожи конструкции.

Однако ведущие передние колеса и ведущие задние колеса на автомобилях с независимыми подвеска вообще есть свои концентратор гайки затянуты до высокой крутящий момент настройки, и довольно часто регулировка текущего обслуживания не оговаривается.

Там, где возможна регулировка этих ведомых колес, используются разные методы. Подшипники задних колес ведущие оси не регулируются.

Регулировка неприводных подшипников

Подшипник регулируется путем затягивания гайки ступицы, если она слишком ослаблена, или ослабления гайки, если она слишком затянута. Это следует делать с включенным колесом и поднятым на ось стоять.

Проверить износ подшипников

Покачивайте колесо из стороны в сторону и сверху вниз, чтобы проверить износ подшипников.

Возможно, вам придется снять колесо, чтобы снять обшивку: установите колесо на место перед началом регулировки. Если вам необходимо снять колесо, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать его. Как только это колесо будет поднято, поставьте его на подставку для оси.

Установите упоры под одно из других колес с каждой стороны автомобиля.

Если вы регулируете колесо, на котором ручник работает, отпустите ручник.

Приз от крышка от пыли двумя отвертками среднего размера, подняв его фланец от ступицы сразу с двух сторон.

Забытый колпачок может освободиться некоторое время. Если он прилипнет, вы сможете отколоть его, не повредив без возможности ремонта, но замена крышек обходится недорого.

Гайка ступицы может быть зубчатый орех удерживается шплинтом или простой гайкой под зубчатым фиксатором, удерживаемым шплинтом.

Это может быть обычная гайка, которая была заблокирована путем «зачистки», пробив ее внешний край, чтобы металл распространился в паз в конце оси с резьбой.

Некоторые VW имеют четвертый тип: резьбовое кольцо, плотно прижимаемое гайкой и болтом с одной стороны.Воротник не поместиться обычный торцевой ключ, но его можно повернуть и самостопорящимся ключом.

Типы ступичной гайки

Гайка ступицы может иметь зубчатый венец и удерживаться шплинтом. Это простая гайка ступицы под зубчатым фиксатором. У этой гайки мягкий внешний край, забитый до клина в канавке цапфы оси. В некоторых старых автомобилях VW используется разрезное кольцо с внутренней резьбой, затягиваемое болтом.

Убедитесь, что у вас достаточно большое гнездо для крепления гайки ступицы. Если используется шплинт, вам понадобится несколько шплинтов подходящего размера. Закрепленную гайку необходимо заменять каждый раз при регулировке подшипника.

На конце оси и гайке должно быть немного смазки. Если он очень грязный, необходимо снять подшипник и снова нанести чистую смазку (см. Снятие ступичных подшипников ).

Если в подшипнике остались следы металла, он разваливается и его следует немедленно заменить (см. Снятие ступичных подшипников ).Если жир выглядит чистым, вытрите его тряпкой.

Выпрямите шплинт и вытащите его плоскогубцами. Выбросьте штифт и установите новый позже. Удалите зубчатый фиксатор.

С помощью заклепанной гайки используйте небольшое долото и молоток, чтобы поднять наклепку из канавки оси. Полностью поднимать его не нужно: торцового ключа достаточно, чтобы разгладить оставшиеся комочки.

С помощью хомута VW ослабьте поперечный болт.

У некоторых автомобилей левая резьба на ближних гайках ступицы, особенно в задней части.Перед тем как продолжить, проверьте нить.

Ослабьте гайку ступицы на несколько оборотов или, если это заклепанная гайка, снимите ее и свободно навинтите новую. Если вы сняли колесо, замените его временно, затянув колесные гайки ровно настолько, чтобы оно было надежно закреплено.

Настройте свой Гаечный ключ до правильного значения для гайки ступицы. Настройки сильно различаются от машины к веслу (от 1,5 до 8,3 кг м) и должны быть правильными. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию или к местному дилеру.

Втулки ступицы

VW не требуют точной настройки крутящего момента.

Одной рукой медленно поверните колесо в нормальном направлении движения вперед, а другой затяните гайку ступицы до нужного момента.

Затяжка гайки ступицы

Медленно поверните колесо, пока вы затягиваете. Опустите, чтобы окончательно затянуть.

Вы должны почувствовать плавное вращение колеса, хотя оно начнет тянуть, когда вы затягиваете гайку. Если есть какая-либо реальная решетка или шероховатость, подшипник ступицы следует заменить.

На некоторых автомобилях вы оставляете гайку с рекомендованным крутящим моментом. Однако в большинстве случаев вы ослабляете его на половину или четверть оборота; хотя на некоторых вы затем повторно затягиваете до рекомендованного крутящего момента.

Уточните конкретный метод регулировки в руководстве по обслуживанию или у местного дилера. Затем повторите проверку раскачивания колеса. Вы должны почувствовать малейший намек на игру. Колесо также должно вращаться плавно.

На некоторых автомобилях (включая VW с кольцом ступицы) отвертка используется для измерения рядом с гайкой ступицы в упорная шайба за этим.Если вы можете просто переместить шайбу, регулировка правильная.

Зафиксируйте гайку на месте. Зубчатую гайку необходимо переместить на выровнять один из пазов с отверстием под штифт на конце оси. Переместите его на как можно более короткое расстояние, каким бы то ни было образом.

Если движение затягивает гайку, убедитесь, что колесо все еще вращается свободно. Если этого не произошло, ослабьте гайку на одно деление. Эта проблема не возникает с другими типами ступичных гаек.

Установите зубчатый фиксатор, если он используется. Вставьте новый шплинт, если он используется, отрежьте и загните его концы.

Гайка ступицы Classic VW

Установите стопорную шайбу ее выступом на плоскую поверхность внутренней гайки. Некоторые VWs имеют расположение двойной гайки с запирающим язычком шайбой между внутренней и наружной гайкой. Удалять, рычаг закройте язычок отверткой. При установке используйте новую стопорную шайбу. Затяните внутреннюю гайку, чтобы получить правильный люфт — ровно столько, чтобы колесо могло свободно вращаться, — затем отогните язычок. Сильно затяните вторую гайку и загните второй язычок, чтобы надежно зафиксировать оба.

Слегка постучите по гайке молотком и керном, чтобы она попала в паз. На воротнике VW затяните поперечный болт.

На некоторых автомобилях перед установкой на место пылезащитный колпачок заполняется свежей смазкой для подшипников.

При необходимости снимите колесо и закройте крышку. Удерживая крышку прямо на месте, ударьте по ней молотком с мягкой головкой. Обязательно держите его прямо.

Установите колесо и опустите автомобиль на земля .

Регулировка ведомых подшипников

Задний подшипник по лучшей цене — Выгодные предложения на задний подшипник от глобальных продавцов задних подшипников

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для заднего подшипника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний задний подшипник в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что хорошо разбираетесь в AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в заднем подшипнике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задний подшипник по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рулевое управление ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Рулевое управление ВАЗ-2107 очень похоже на то, что ставили на старые копейки. Единственное отличие в том, что размер рулевого редуктора немного больше. В целом конструкция аналогична.

Рулевое управление — одна из важных частей в любом автомобиле, выход из строя одного из компонентов приводит к полной невозможности передвижения. Все работы по обслуживанию можно проводить самостоятельно. Единственное, что лучше доверить специалистам, — это регулировка развала и схождения передних колес.

Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги расположены под моторным отсеком, почти у земли. Если повернуть руль до упора, можно увидеть кончики рулевых тяг, которые с помощью подвижных шарниров крепятся на поворотных кулаках.В конструкцию трапеции входят:

  1. Одна средняя тяга.
  2. Два рулевых тяги с каждой стороны.
  3. 6 наконечников, которые представляют собой подвижные петли.

Элементы системы фиксируются гайками с прорезями, в которые вставляются штифты, противодействующие вращению.

Поломка рулевой трапеции

Необходим ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 при наличии следующих признаков поломок:

  1. Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
  2. Появление стука со стороны руля.
  3. Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут быстро изнашиваться из-за неправильной конфигурации или деформации крайних рулевых тяг.

При движении будет ощущаться, что автомобиль уходит в сторону. Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как подобные признаки появляются и при поломках других узлов передней подвески. Своевременная регулировка рулевого управления ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.

Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг необходимо установить автомобиль на яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть рулевые наконечники, обращая особое внимание на состояние пыльников. На них не должно быть трещин и разрывов.
  2. На шарнирах максимальный люфт не должен быть более полутора милли

Подшипники ступицы и подшипники ступицы

Презентация на тему: «Подшипники ступиц и подшипников ступицы» — стенограмма презентации:

1 Подшипники ступиц и обслуживание подшипников ступиц

2 Функция колесных подшипников
Обеспечивает опорную поверхность с низким коэффициентом трения для вращения колеса.Поддерживает вес автомобиля. Передает боковые нагрузки при прохождении поворотов с колеса и шины на кузов / раму. Длится бесконечно — обычно срок службы автомобиля.

3 Радиальные нагрузки, действующие на подшипники
Масса автомобиля Радиальные нагрузки — это силы, действующие на подшипники под прямым углом к ​​оси вращения. Вес автомобиля — наибольшая радиальная нагрузка. Когда автомобиль сталкивается с неровностями дороги, к подшипнику прилагаются силы отскока и отскока.Когда автомобиль разгоняется или тормозится, на подшипник действуют дополнительные радиальные силы. Отскок и отскок при торможении


4 Осевые силы, действующие на подшипники
Осевые нагрузки — это нагрузки, параллельные оси вращения колес. Угловая сила — это осевые нагрузки. Когда шины наезжают на бордюры или выбоины сбоку, на подшипники колес действуют высокие осевые нагрузки.Прохождение бордюров и выбоин

5 Подшипники качения
Подшипники, в которых используются ролики, шарики или иглы, перемещающиеся между двумя дорожками качения, считаются подшипниками качения или низким коэффициентом трения. Тело качения в виде сферы, цилиндра или конического пальца катится по поверхности дорожек качения, сводя к минимуму трение между движущимися частями. Иногда для разделения тел качения используется сепаратор.Подшипники качения слегка смазываются маслом или легкой смазкой и не требуют системы подачи масла с принудительной подачей, как подшипники двигателя. Некоторые подшипники постоянно смазываются и герметизируются на заводе — и не требуют никакого обслуживания. Роликовый элемент с внутренней обоймой


6 Типы подшипников Шариковые подшипники Прямые роликовые подшипники
Конические роликоподшипники Игольчатые подшипники — не используются в качестве ступичных подшипников

7 Шариковые подшипники Шариковые подшипники подходят для легких радиальных нагрузок и очень легких осевых нагрузок Составные части: внутреннее кольцо — с внешней канавкой Наружное кольцо — с внутренней канавкой Набор шариков Штампованный листовой металл или пластиковый сепаратор

8 Двухрядные шарикоподшипники Двухрядные шарикоподшипники — один из наиболее распространенных типов подшипников ведущих колес передних колес. Когда 2 шарикоподшипника расположены бок о бок, способность комбинированных подшипников выдерживать осевые нагрузки значительно увеличивается.

9 Двухрядные шарикоподшипники Наружное кольцо На большинстве автомобилей с передним приводом корпус одиночного внешнего кольца будет иметь две канавки — для внутренней и внешней дорожек шариков. Как правило, будет две внутренние половинки / дорожки — внешняя канавка обработана на 1/2 ширины шариков. Одиночная пластиковая клетка удерживает шарики в правильном положении и помогает удерживать смазку Внешнее внутреннее кольцо Внутреннее внутреннее кольцо

10 Герметичные шарикоподшипники Подшипники ступиц, в которых используются шарикоподшипники, постоянно герметизированы двумя резиновыми дисками, установленными в канавке внешнего кольца.Эти уплотнения предотвращают вытекание смазки. Они также предотвращают попадание грязи в подшипник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *