Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей
Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?
Не откладывая на завтра
Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.
К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.
А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.
Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.
В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.
По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.
Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.
В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.
Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.
Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!
При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.
Стильная штучка
Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».
Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».
Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое.
Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.
ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.
Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.
Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».
Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были вв
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107: от лады и иномарки
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 181 Опубликовано
Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.
Технические характеристики стандартного мотора семерки
Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.
Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Питание | Инжекторное или карбюраторное |
Вид | Ряд |
Поршни (штук) | 4 |
БЦ | Чугунный |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Крутящий момент | 104 Нм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество масла | 3,7 л |
Объем в куб. см. | 1452 |
Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.
При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:
- 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
- 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
- 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.
Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.
Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.
Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:
- Лукойл;
- Ессо;
- Норси Экстра.
Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.
Затем проверьте следующее:
- возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
- совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.
Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.
Моторы от других моделей ВАЗ
На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.
Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.
Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.
Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.
Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.
Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?» src=»https://www.youtube.com/embed/wsdiQd0amGI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатели от иномарок
Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:
- Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
- двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.
Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.
Роторный двигатель
Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:
- поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
- крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
- расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.
Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.
Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.
Дизельные моторы
Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.
Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.
В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.
Заключение
Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.
Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.
ВАЗ классика — устройство, ремонт, эксплуатация
Перелистывая исторические страницы прошлого столетия, можно вспомнить, что Автопром многонациональной страны Советов за свое существование создал несколько удачных моделей в буквальном смысле народных автомобилей.
Еще в 1966 году коммунистической партией было принято намерение о совместном строительстве с итальянским Фиатом в Самарской области гигантского автомобильного завода с полным технологическим циклом.
youtube.com/embed/2smeXmWb4mA» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
По советским меркам это было одно из самых передовых предприятий страны с передовыми мировыми технологиями и лучшим иностранным оборудованием. Первым директором Волжского Автомобильного завода стал Виктор Поляков. Уже в 1970-м году с конвейера АвтоВАЗа начали сходить первые автомобили.
Жигули, ВАЗ, Лада
Первой выпускаемой моделью стала ВАЗ-2101, прототипом для нее стала итальянская малолитражка Fiat-124. С 1976-го года в Тольятти освоен выпуск до сих пор пользующейся популярностью модели Жигулей ВАЗ-2106. Даже сложно точно подсчитать количество моделей машин, разработанных и производимых на ВАЗе.
У современных автолюбителей отношение к Жигулям, ВАЗ-ам и Ладам очень неоднозначное. Некоторые в шутку называют этот автомобиль «ведром с болтами», другие придерживаются более сдержанного мнения – «качество соответствует цене». Тем не менее, в советские времена машины Жигули были показателем достатка и мечтой многих автомобилистов среднего класса, желающие иметь что-то лучше «Запорожца» или «Москвича», а до «Волги» не дотягивали финансово.
Какие модели ВАЗ относят к классике?
Понятие «классика» для автомобилей ВАЗ весьма условно. Однако, по утверждениям знающих автомобилистов, классическими принято считать заднеприводные модели Жигулей, т.е. модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Классика и современники
И сегодня по российским дорогам колесят большое количество машин Волжского Автозавода, в том числе и так называемой «классики» ВАЗ-а. А учитывая тот факт, что среди автомобилистов их эксплуатирующих, многие стараются обслуживать и ремонтировать их своими силами, возникла идея создать этот сайт, содержащий полезную информацию об эксплуатации, обслуживании и ремонте Жигулей, ВАЗ-ов и Лад. Наверняка, он будет интересным и полезным владельцам этих популярных в свое время народных автомобилей.
Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?
Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.
Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.
Салон. Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал. Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.
Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.
Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.
Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.
Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.
Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.
- Десять лет успеха. Репортаж с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Смотреть все фото новости >>
ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год
Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при этом получить на выходе как бы новую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари.
А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно.
Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом».
Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Однако же это был шаг к новым требованиям безопасности: пластик должен был сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили.
Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно. Новое полужесткое рулевое колесо сразу попало в разряд дефицитных деталей. Полностью поменялся интерьер, сиденья, щиток приборов, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин появилась возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.
Еще ролики из этой серии:
ВАЗ-2101
youtube.com/watch?v=5lzGAix7sz…
Лада ВАЗ-2109 Реэкспорт
youtube.com/watch?v=X91Ex9kBMj…
ЗАЗ-968А
youtube.com/watch?v=GnXtVkiVnc…
Москвич-2140
youtube.com/watch?v=BjIU5Hwh4K…
ГАЗ М-20 Победа «Санитарка»
youtube.com/watch?v=Iil4VcdKDf…
Москвич-415С
youtube.com/watch?v=Z_csuQPrXd…
2107 — Обзор и фото
На автомобиль устанавливаются четырехцилиндровые карбюраторные двигатели модели 2103 и 2105. Двигатели комплектуются шатунами новой конструкции, с реле-прерывателем РС-492, определяемым при торможении, стояночным тормозом на постоянном. свечение лампы. Подвеска переднего колеса независимая, рычажно-пружинная, на витых пружинах с телескопическими гидроамортизаторами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески.. Подвеска заднего колеса состоит из двух витых рессор с телескопическими амортизаторами двустороннего действия, четырех продольных и одной поперечной тяг, двух буферов сжатия, расположенных на концах балки заднего моста, и одного центрального, расположенного посередине. А также система отопления и вентиляции кузова, стеклопакетов и обогрев салона.
спонсируется:
лада (ваз) 2107
Обзор других автомобилей
Порше 928Автомобиль с высокой мощностью, уравновешенностью и лучшей управляемостью по сравнению со спортивным приводом с полным комфортом, изысканностью и оснащением, доступными в роскошном седане, — это не что иное, как Porsche 928…
Подробнее …
Peugeot V-ClicМногие люди ценят Peugeot V-Clic за его лучшие характеристики и живой современный дизайн. Он предлагается на рынке в четырех разных цветах, включая розовый, черный, белый и синий …
Подробнее …
Кавасаки ZZ-R1100Kawasaki ZZ-R1100 или ZX-11 производились с 1990 по 2011 год компанией Kawasaki.В Северной Америке он продавался как ZX-11 и Kawasaki ZZ-R1100 в других частях света …
Подробнее …
ВАЗ 2107 | Nasıl Bir Araba Teknik Özellikleri |
LADA ВАЗ 2107 almak isteyen veya teknik özelliklerini merak edenler için bu yazıyı yazma ihtiyacı duyduk. ВАЗ 2107 LADA nasıl bir araba diye sormak isteyenler; buradaki teknik detayları inceleyebilir ve alt kısımdaki kullanıcı yorumlarından gerekli bilgileri alabilirler.
LADA VAZ 2107 modelinin yakıt tüketimini, motor gücü kaç beygir olduunu, şanzıman özelliklerini kaç vites olduğunu, 0-100 км hızlanma süresini, motorunun kaç silöçııı
LADA ВАЗ 2107 almayı düşünen kişilere ön bilgi vermek amacıyla eklenmiş bu yazıda gerekli bilgileri alabilirsiniz.
Aşağıdaki yorumlar kısmından aklınıza takılan soru işaretlerini ekleyebilir diğer LADA VAZ 2107 kullanıcıları ile paylaşabilirsiniz.
Genel Bakış
- Модель
- 2107
- Каса Типи
- Седан / 44 Капы
- Якыт Тюкетими (ehiriçi / ehirdışı)
- –
- Motor Gücü (л.с.)
- 75 л.с.
- Шанзыман
- Manuel 5 VitesArkadan İtiş
- 0-100 Хызланма (км)
- 14 сн
Текник Озелликлер
- Арач Типи
- Binek Araç C Segmenti
- Üretim Yılı (İlk / Son)
- 1992/1996
- Koltuk Sayısı
- 5 Колтук
Двигатель
- Двигатель Hacmi
- 1452 куб.см
- Motor Gücü (кВт)
- 55 кВт
- Максимум Гуч
- –
- Максимум Торк
- –
- Yakıt Türü
- Бензинли
- Katalizör
- Katalizörlü
- Net Ağırlık
- 1060 кг
- Ташима Капаситеси
- 400 кг
- Silindir Sayısı
- 4
Ölçüler
- Узунлук
- 4145 мм
- Genişlik
- 1620 мм
- Юксеклик
- 1435 мм
- Багадж Капаситеси
- 325 л
Якыт Капаситеси
- Yakıt Tankı Hacmi
- 45 литров
- Октан
- 91
Yakıt Tüketimi
- Ortalama Yakıt Tüketim
- –
- 90 км иле якит тукетими
- 7,4 л / 100 км
- 120 км иле якит тукетими
- 9,9 л / 100 км
Текерлеклер
- Tekerlek Ölçüleri
- 165/80 R 13
Performans
- Адзами Сюрат
- 145 км / ч
- Арасин Торку
- 117 Нм
- Судан Geçiş Yüksekliği
- –
- Aracın Yerden Yüksekli51i
- –
Araçla ilgili soru sormak ve bilgi vermek için aşağıdan yorum bırakabilirsiniz.Yorum için tıklayın…
MUTLAKA ARAÇLA İLGİLİ SORU VE YORUMLARINI BIRAKIN Kİ ALACAK ARKADAŞLARDA BİLGİLENSİN.
Konu ile ilgili aramalar sorgular: LADA VAZ 2107 nasıl bir arabadır alınır mı, LADA VAZ 2107 kullananlar yorumları, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADAa 2107 özellikleri nelerdir, LADAa 2107 özellikleri nelerdir, LADAZA 2107 özellikleri nelerdir, LADAZA 2107 özellikleri nelerdir, LADAA 2107 kadar, parçaları pahalı mı, LADA VAZ 2107, Hangi arabayı alsam, takas olurmu, hangi arabayla takas yapılır, çabuk satılırmı, satmak kolaymı zormu, LADA VAZ 2107 2.эли насыл гидер, 2. эль фиятлары не кадар, хава ястыğы варми, абс варми, казалары, клима варми, йедек парчалары нереден алиныр, укуз ЛАДА ВАЗ 2107, ЛАДА ВАЗ 2107, бензинлими дизель кадарпг, бензинлими дизель кадарпг, бензинлими дизель кадарпг ne kadar yakar, tüp takılırmı, tüpte ne kadar yakıyor, LADA VAZ 2107 vergisi ne kadar, ne kadar vergi ödenir, plaka ücreti ne kadar, piyasası ne kadar kaç para, kronik arıziryrılırı nelerdık, kronik arıziryerılıkı nelerdıkı nelerdık, kronik arızir
Not: Bu makalenin tüm hakları saklıdır.İhlali halinde yasal işlemler kullanılacaktır…
GTA San Andreas Lada ВАЗ 2107 Drift Edition Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (288)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5541)
- Хелис (67)
- Карты (447)
- Моды (1280)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (951)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (156)
Рекомендуемые Дополнительно
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Дополнительно
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Место нахождения
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1900)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25078)
- Вертолет (394)
- Карты (1260)
- Моды (18844)
- Другое (510)
- Сохранения (252)
- Скины (17039)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (396)
- Оружие (3500)
Рекомендуемые Дополнительно
- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2548)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1228)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Дополнительно
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2548)
- Карты (19)
- Моды (1132)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Дополнительно
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
Лада ВАЗ 2105
ВАЗ-2105 , ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 (вместе известные как Lada Riva в Великобритании и Lada Nova в большей части континентальной Европы) представляют собой серию средних автомобилей. семейные автомобили российского производства АвтоВАЗ, представленные в 1980 году в Советском Союзе и постепенно поступавшие на другие европейские рынки до конца 1970-х годов и продававшиеся как в седановой, так и в универсальной версии.В настоящее время автомобили АвтоВАЗ выпускаются под торговой маркой Ladas.
Сегодня их обычно называют серией Lada Classic , которая является производной от оригинальной платформы Fiat 124, которая стала культовой основой модельного ряда АвтоВАЗа с момента основания компании в конце 1960-х годов. Производство в России закончилось в период с 2010 по 2012 год, однако Lada 2107 по-прежнему производится в Египте.
1993 г. Лада ВАЗ 2105 2.0 (122 у.е.)1 фотография | 1 обсуждения
Мощность 126 кВт (171 л.с.) при 5000 об / мин. Крутящий момент 17 Нм (13 фут / фунт). Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2000 куб.см (122 куб.см), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.
1986 г. Лада ВАЗ 2105 1,3 (79 у.и.)2 фотографии
Топливо бензин. 4-ступенчатая МКПП.Двигатель 1300 куб.см (79 куб.см), 4-цилиндровый.
59000, водный став сервисна книга, купована в тузекси
1989 г. Лада ВАЗ 2105 1,3 (79 у.и.)2 фотографии
Топливо бензин + СУГ. 4-ступенчатая МКПП. Двигатель 1300 куб. См (79 куб.
Нени то лестенка ани авто на чвастание мам то денне на цестах мам хо просте рад
Лада 2107 ВАЗ 2107 в ФАНТАСТИЧЕСКОМ ОРИГИНАЛЬНОМ состоянии, Продам красивый русский автомобиль СССР: фото, технические характеристики, описание
1985 Другие марки Лада 2107 ВАЗ 2107 CCCP / СССР / Русский автомобиль
Лада 2107 1500 1985 года с 5-ступенчатой коробкой передачКрасивая, оригинальная и очень чистая Лада 2107 раннего производства 1985 года с пробегом всего 26 590 км (менее 17 тысяч миль!).
Этот автомобиль провел всю свою жизнь в Чехословакии, где он был первоначально продан в 1985 году. Он был изготовлен специально для чехословацкого рынка в Тольятти, СССР, поэтому он соответствует более высоким стандартам качества, что было обычным для автомобилей экспортного производства. Этот экземпляр был одним из первых 1100 автомобилей Lada 2107, импортированных и проданных в Чехословакии счастливому первому владельцу, высокопоставленному армейскому чиновнику.
В 1985 году в очереди на покупку новенькой Lada 2107 стояло более 15000 человек.Этот автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, которую устанавливал оригинальный дилерский центр Tuzex.
Свяжитесь со мной в любое время: +421 948 436 64 или отправьте мне сообщение
1. Основные характеристики этого автомобиля:
— высокое качество и стандарт производства для экспортного рынка
— Двигатель 1500 и 5-ступенчатая коробка передач
— очень низкий ОРИГИНАЛкилометры
— общее состояние отличное — днище, краска, механика, интерьер, без ржавчины
— безупречный оригинальный интерьер, все еще имеет запах новой Лады внутри
— детали, характерные для ранних автомобилей — оригинальный серый бамперы, одинарное зеркало заднего вида, графика на приборной панели, интерьер
— VINXTA210700G0175969
- 2.Заводские и оборудованные особенности Lada 2107 начала 1985 года:
-
- — серые бамперы -> ранние автомобили имели серые бамперы, которые позже были заменены на черные
- — коричневые салон и дверные карты
- — облицовка приборной панели немного изменилась графика, очень похожая на Ладу 2106 -> интересная деталь, заводской оригинал
- — одинарное зеркало заднего вида на стороне водителя -> прекрасная деталь, замеченная на ранних автомобилях
- — дополнительно эта машина была оснащена магнитолой и красивыми хромированными колпаками колес от СССР (дорого при цене 9 рублей 75 копеек)
3.Поскольку я хочу поддерживать этот автомобиль в отличном рабочем состоянии, всего пару недель назад этот автомобиль прошел капитальный ремонт:
— все новые тормоза передние и задние (новые роторы, новые-старые стандартные передние тормозные колодки СССР, отремонтированные передние суппорты, новые колодки заднего барабана, новые задние тормозные цилиндры, новые тормозные шланги, замененная тормозная жидкость) — новые передние и задние амортизаторы — новые втулки переднего стабилизатора — замененные фильтры и масла — моторное масло + фильтр, трансмиссионные и дифференциальные масла и воздушный фильтр — набор зазоров для клапанов двигателя up- новый выхлоп спереди назад- новый электрический распределитель с катушкой зажигания (я сохранил старую) — новые свечи зажигания с кабелями зажигания
Цена: 5999 долларов obo
Доставка проста, и я помогу и помогу вам все установить вверх.