Левый руль тойота супра: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

1995 SUPRA — Левый руль / Турбо / Тарга

SUPRA IV (A80; MARK IV; 1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов.

Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Toyota Supra была во многих играх серии Need for Speed, DragBattle, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США), Плохие парни 1-2, Двойной Форсаж (фильм, 2003, США).
  • Toyota Supra, оснащенная в японском тюнинг-ателье Top Secret двигателем V-12 от Toyota Century, форсированным до 1000 л.с., смогла разогнаться до 358 км/ч.

 

 

ЦЕНА НА СТОК КОЛЕСАХ.
Левый руль / Турбо / Тарга
Полная пошлина, в ПТС 330Л/С
Дилерская книга и документы из Германии
В комплекте тюнинг:
Диски ADV1 19″ + Nitto INVO 235/35/19 305/30/19 (пробег 1000км)

Гайки Muteki SR45 Titanium
стоимость всего более 10.000$
Регулируемые амортизаторы KW V3 (пробег 1000км)
стоимость 2.500$
Выпускная система HKS Carbon-Titan (пробег 5000км)
стоимость 1.500$
Интеркулер кит HKS 100мм (пробег 1000км)
стоимость 2.500$
Из последнего обслуживания:
Замена всех тормозных супортов(новый оригинал)
стоимость 1.500$
Замена всех катушек зажигания и свечей (новый оригинал)
стоимость 800$
В подарок много новых оригинальных деталей Toyota в заводской упаковке (коврики салонные, пластиковые накладки, стекла и.т.д.)
Коллекционный автомобиль, пробег полностью соответствует состоянию.

 

Цена: $25 600

auto.ru

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

1994 Toyota Supra Twin Turbo 650 л. с. — Top Secret, левый руль, хамелеон!

Toyota Supra — серийный спорткар, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год.

SUPRA IV (A80; MARK IV; 1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу.

Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее.

 

На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов.

Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).

На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Toyota Supra была во многих играх серии Need for Speed, DragBattle, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США), Плохие парни 1-2, Двойной Форсаж (фильм, 2003, США).

  • Toyota Supra, оснащенная в японском тюнинг-ателье Top Secret двигателем V-12 от Toyota Century, форсированным до 1000 л.с., смогла разогнаться до 358 км/ч.

 

 

1994 Toyota Supra Twin Turbo Top Secret

650 л.с.

Левый руль

Хамелеон

Это у меня уже вторая супра. Первая была с правым рулем и владел ей около 5 лет. Я ее тоже долго мучал, в итоге получил 500 первых лошадей успокоился и продал. Эта супра так же присутствует на сайте, владелец Snow.

После продажи приобрел стоковую турбовую супру, и начался долгий процесс доработки. В общей сложности машина строилась около 9 месяцев. Мне давно не давал покоя обвес от top secret, и решил начать с него. Обвес делали на заказ в японии в течении 2 месяцев. Качество обвеса соответствовало его цене, конечно не обошлось без доделок, но без этого никак. В течении 3 недель мы его установили и покрасили.
Теперь нужно было решать с мотором, при такой внешности оставлять его стоковым не хотелось и за одно хотел проверить на своем опыте, сколько выдерживает стоковый мотор. Для этого мы полностью разобрали мотор, поменяли все сальники? прокладки и вкладыши. Параллельно заказал навесное на мотор, а именно твин турбовый кит от HKS, впускной коллектор и топливное обеспечение для возросшего аппетита мотора, всем этим управляет мозг от АЕМ со своими датчиками. После сборки мотора поехали на стенд настраивается, в итоге на 1.4 бара сняли 607 лошалей на 98 бензе, дальше рисковать не стали, хотя потенциал был и цель была достигнута.
Для того что бы быть спокойным, что машина остановиться в нужный момент на больших скоростях, поменял тормоза на 8 поршневые с более большими дисками 355мм.
Колеса пришлось долго подбирать, т. к. кузов расширился и нужен был отрицательный вылет с широкими дисками. Были сделаны под заказ колеса Volk Racing GT-C красного цвета.
В 2010 году был внедрен строкер кит от JUN 3,2, валы JUN впуск и выпуск 272, двойные пружины и клапана ferrera, давление наддува было поднято до 1,6. результат не заставил себя ждать, на 98 бензине получено 710 лошадей. Запас прочности у мотора остался, поэтому будем экспериментировать с азотом и высокооктановым топливом.

А это конечный результат того что было сделано в начале лета 2010 года

Обвес top secret evolution
Колеса Volk gt-c 19 (special red)
Капот top secret

Спойлер top secret gt2
Строкер кит JUN 3,2
Вал впуск и выпуск 272 JUN
Клапана, двойные пружины ferrera
Twin turbo kit hks (2*gt2835)
Топливная рейка titanmotorsport
Форсунки 800сс siemens
Регулятор топлива aeromotive, 2 насоса walbro
Дополнительная топливная магистраль AN6
Облегченные шкивы greddy
Усилитель зажигания hks
Мозг АЕМ
Выпуск титановый HKS
Впускной коллектор ku engeneering дроссель 90мм
Стойки zeal
Распорки стоек перед и зад cusco
Дополнительные датчики выведены на монитор
Коробка 6ст getrag
Сцепление трехдисковый карбон Crabonetics
Руль момо
Сиденья recaro
Тормоза перед 8 поршней, зад 6 поршней d2
Радиатор koyo с дополнительными вентиляторами
Интеркулер blitz 100mm
Блу офф hks

 

Цена: 3 200 000

auto. ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Руль для TOYOTA Supra

Автозапчасти ← TOYOTA ← TOYOTA Supra ←

TOYOTA

Supra

Руль

Кузов

Двигатель

 

  • BMW
  • DAIHATSU
  • HONDA
  • HUMMER
  • INFINITI
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
Выбрать все

Применить

350Z
370Z
4Runner
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avensis
Avensis Verso
Axio
Be-Go
Belta
Blade
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Gracia
Carina
Carina ED
Celica
Celsior
Century
Chaser
Corolla
Corolla Axio
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corona Exiv
Cresta
Crown
Crown Majesta
CT200h
Curren
Dyna
Echo
Echo Verso
EQ EV
ES300
ES330
ES350
Esquire
Estima
Fielder
Forester
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
GS300
GS350
GS400
GS430
GS450h
GS460
GT-R
Harrier
Hiace
Hiace Granvia
Highlander
Hilux
Hilux Surf
HS250h
Impreza WRX STI
Ipsum
iQ
IS F
IS200
IS200d
IS220d
IS250
IS250C
IS300
IS350
IS350C
Isis
ist
Kluger V
Land Cruiser
Land Cruiser Prado
Land Crusier Prado
Legacy
Legacy B4
LS400
LS430
LS460
LS600h
LX450d
LX460
LX470
LX570
Mark 2
Mark 2 Wagon Blit
Mark 2 Wagon Qualis
Mark II Wagon Blit
Mark X
Mark X ZIO
Mirai
MR-S
MR2
Nadia
Noah
Opa
Origin
Outback
Picnic
Picnic Verso
Platz
PREMIO
Previa
Prius
Prius a
Prius v
Probox
Progres
Pronard
Ractis
Raum
RAV4
Regius
Reiz
Rumion
Rush
RX-7
RX-8
RX300
RX330
RX350
RX400h
Sai
SC300
SC400
SC430
Scion
Sienna
Sienta
Soarer
Solara
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Succeed
Supra
Tarago
tC
Terios
Touring Hiace
Town Ace Noah
ToyoAce
Tundra
Vanguard
Vellfire
Verossa
Verso
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
WiLL VS
Windom
Wish
XA
xB
Yaris
Yaris Verso
Другие запчасти
  • Главный цилиндр сцепления
  • Крепления приводов
  • Стойки
Г
  • Главный цилиндр сцепления
К
  • Крепления приводов
С
  • Стойки
Выбрать все

Применить

ASE30
GX100
GX105
GX110
GX115
GX90
GXE10
GXE10W
GXE15W
GZG50
JCE10
JCE10W
JCE15W
JZA80
JZS147
JZS147E
JZS149
JZS155
JZS161
JZS171
JZX100
JZX101
JZX105
JZX110
JZX115
JZX81
JZX90
JZX90E
JZX91
JZX91E
JZX93
JZZ30
JZZ31
LX100
LX90
LX90Y
SX90
SXE10
UCF10
UCF11
UCF20
UCF21
UCF30
UCF31
UZS141
UZS143
UZS145
UZS147
UZS151
UZS155
UZS157
UZS171
UZS175
UZZ30
UZZ31
UZZ32
UZZ40
Выбрать все

Применить

1GFE
1GZFE
1JZFSE
1JZGE
1JZGTE

Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS

Тойота супра левый руль

Обзор: TOYOTA SUPRA 500 л. с. (Тойота Супра)

Onboard Toyota Supra JZA80 2JZ GTE. За рулем Тойота Супра.

КУПИЛИ TOYOTA SUPRA ПОД ПРОЕКТ!

Обзор 1994 Toyota Supra/Тойота Супра 2JZ-GE

Тоета Супра приводим в порядок

ЗАЛЁТ на 720 000р! Прощай автомобиль мечты!!!

Toyota Supra MKIV 2JZ GTE 450hp Cruise (GoPro External mic Test)

Правильная Супра!)

Тест-драйв TOYOTA SUPRA (Белая пуля) [Тойота супра]

СУПРА против СИЛЬВИИ

Также смотрите:

  • Приборная панель тойота корона бочка
  • Toyota rav4 2013 технические характеристики
  • Тойота центр диагностика
  • Сайлентблоки передних рычагов тойота 4 раннер
  • Инструкция по эксплуатации тойота королла 2006
  • Какой двигатель тойота самый надежный
  • Тойота лэнд крузер колодки интервал службы
  • Диски тормозные тойота 100
  • Передняя подвеска тойота камри 40 схема
  • Автомобиль с пробегом тойота королла
  • Руль от тойоты селика
  • Toyota corolla 2015 технические характеристики
  • Тойота королла плюсы и минусы отзывы
  • Toyota camry 2015 отзывы владельцев
  • Моторное масло тойота аурис
Главная » Хиты » Тойота супра левый руль

Toyota Supra с руководством для рынка с правым рулем

Для пуристов спортивный автомобиль с тремя педалями и рычагом переключения передач — это почти рай, так как он дает максимальное ощущение контроля и воплощение удовольствия от вождения. В этом прелесть Toyota 86 и Mazda Miata, которые доступны в вариантах с механической коробкой передач по всему миру.

Однако эта радость от вождения может еще больше распространиться на грядущую Supra, как сказал главный помощник инженера автомобиля Масаюки Кай.

Обращаясь к Car Advice Australia на первой мировой поездке Supra, Кай упомянул, что новейший спортивный автомобиль Toyota может поставляться с возможностью перехода на механическую коробку передач, но есть загвоздка — это будет , первоначально будет предлагаться для рынков с правым рулем. , особенно в Японии.

Мы выделили слово «изначально», потому что не упоминается, что Supras с левосторонней механической коробкой передач исключена. Назовите это принятием желаемого за действительное, но малейшая возможность все еще возможна.

«Мы разработали его, да, есть готовое оборудование. Правый привод? Да, конечно. Он должен продаваться в Японии, которая является рынком с правосторонним управлением», — сказал Кай.

Важно отметить, что BMW Z4, автомобиль, с которым Supra имеет общую платформу, доступен только с автоматической коробкой передач. Хотя это может указывать на окончательное решение, что Supra будет придерживаться своей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, эти две машины, похоже, идут разными путями, поэтому мы предполагаем, что каждый будет его собственным.

Кроме того, рычаг переключения передач Supra определенно понравился бы пуристам, а также тем, кто хотел бы купить спорткар по более низкой цене.

Кай также добавил, что кабриолет Supra возможен, но это было скорее философской шуткой, чем подтверждением. На данный момент все возможно. Мы полагаем, что желание рынка будет командой Toyota.

Источник : Car Advice Australia

Обзор Toyota Supra: новый спорткар с турбонаддувом

Я знаю, что это… Это автомобиль, который мы ждали 16 лет, пока Toyota вытащит палец и построит.Совершенно новая Supra, пятое поколение легенды (шестое, если вы хотите использовать 2000GT в качестве духовной отправной точки) и автомобиль, который мог единолично возродить движение Max Power. Возможно. Разработанный в рамках совместного предприятия с новым BMW Z4, беспокоит то, что дикий ребенок Toyota может стать слишком прирученным, слишком германским. Могут ли японцы по-прежнему вселять в него то же чувство безумия, которое сделало автомобиль его именем, несмотря на заимствование его основы, двигателя, коробки передач и большей части интерьера у BMW? Неважно, почему он завернут как рождественский подарок? Ах да, это.Хотя мы уже видели его сестру, Z4, Supra не должна быть широко представлена ​​до начала следующего года, отсюда и маскировка. Но не заблуждайтесь, под ним находится окончательный прототип, динамично представляющий готовую машину, и вблизи вы можете увидеть и почувствовать каждое отверстие, изгиб и значок под оберткой. Это сделка — мы приехали в Мадрид, чтобы вести машину и встретиться с главой Gazoo Racing и отцом новой Toyota Supra 2019 года, Тетсуей Тада, человеком, который также отвечает за поставку GT86.Справедливости ради стоит сказать, что он немного герой Top Gear. Теперь мы признаем, что эти возможности для раннего вождения могут оказаться на грани утомительного, так как больше времени можно просидеть на презентациях, чем заняться машиной. Но сегодня все иначе. Сегодня у нас есть время на дорогу и трассу, и очень много времени — достаточно, чтобы по-настоящему проникнуться кожей новой Supra, даже если нам не разрешено ее видеть. Тойота согласилась предоставить нам некоторые подробности об автомобиле, но не все, сэкономив немного времени на то, когда обертки снимутся через несколько месяцев.Но это нормально. По собственному признанию Тады, эта машина больше связана с эмоциями, чем с числами. «Мы стремились к количеству и рентабельности, которые по-прежнему важны, но мы начали ценить ценность, которую различные автомобили могут принести клиентам», — объясняет Тада. «Все началось с прихода к власти Акио Тойода. Числа — это одно, но главное — ощущение «. Итак, что мы знаем? Мы знаем, что базовая архитектура используется совместно с Z4, хотя Тада настаивает, что компания полностью разделила свои процессы разработки на раннем этапе, чтобы они чувствовали себя совершенно разными продуктами. Данных о характеристиках пока нет, но двигатель — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. (сколько еще предстоит раскрыть), коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая BMW, и она строго заднеприводная. У него более высокая жесткость на скручивание, чем у Lexus LFA, несмотря на то, что в шасси и кузове не используется углеродное волокно (для снижения затрат), и у него более низкий центр тяжести, чем у GT86 — немалый подвиг, учитывая использование 1986 года. Четверка, очищающая живот. Не уточняя, что это такое, Тада говорит о золотом соотношении между колесной базой и шириной колеи, которое необходимо для создания чистого спортивного автомобиля.Двигатель полностью расположен за передней осью, что делает его официально передним со средним расположением двигателя и способствует идеальному распределению веса 50/50, тормоза — четырехпозиционные Brembos, есть активный дифференциал сзади и есть выбор пассивных или активных амортизаторов. , последний сидит на 7 мм ниже дороги. Интересно, что хотя автомобиль был разработан на Нюрбургринге и ледяных озерах в Швеции, 90 процентов его разработок было выполнено на дорогах общего пользования, что красноречиво говорит о том, где Toyota ожидает, что этот автомобиль будет преимущественно использоваться. Кто здесь нацелился на Toyota? «Porsche Cayman с самого начала был эталоном», — говорит нам Тада. Он признает, что компоновка с центральным расположением двигателя имеет существенный вес и динамическое преимущество, но говорит, что на трассе «мы находимся в одной зоне». Он также говорит нам, насколько «разочаровывающим» является звук 718, «GTS еще хуже». Так почему бы просто не сделать Supra со средним расположением двигателя? По правде говоря, он почти это сделал. «На этапах планирования мы предложили компоновку со средним расположением двигателя, и BMW с радостью согласилась с этим, но я поделился идеей с Акио Тойодой, и он меня отговорил.” А как это выглядит? На данном этапе сложно сказать, но, учитывая, насколько яркими являются концепт 2014 FT-1 и Gazoo Supra Racing Concept 2018 года, наши надежды высоки. Подойдите ближе, и вы увидите большие мускулистые мускулы сзади, форму двойного пузыря на крыше, спойлер на крышке багажника и простые, но эффективные двойные трубы сзади. Прижмись носом к нему, и ты сможешь заметить каждую косую черту, каждую вентиляцию, даже нацарапанный логотип Supra на крышке багажника. В итоге, снаружи он выглядит намного злее, чем Z4, изнутри сходство более очевидно.Тойота изо всех сил пыталась заслонить интерьер клочьями ковра, но взглянуть украдкой было несложно. В то время как приборная панель уникальна для Supra, в других местах много BMW — все распределительное устройство, центральный экран и рулевое колесо явно из Мюнхена. Но давайте будем предельно честны, вы видели внутренности GT86? Качество BMW находится на другом уровне. Так это как на Z4 ездить? Опять же, сложно сказать, что я не ездил на Z4, но это двигатель, с которым мы хорошо знакомы, и суть его здесь та же.Но послушайте, это также одна из самых прекрасных комбинаций двигателя / коробки передач в мире, и хотя BMW действительно развернула ее в стандартном M2, приятно видеть, что она используется в приложении с надлежащей производительностью — то, как она реагирует, пронизывает Обороты и остаются собранными и сглаживают любые злоупотребления, которые вы бросаете на него, — это то, что нужно отметить. Наш первый правильный путь — это захватывающие извилистые дороги категории В за пределами Мадрида. Toyota также привезла с собой GT86 для сравнения, что является отличным штрихом — хотя бы для того, чтобы напомнить нам, как весело, когда вы берете его за шкирку.Однако рядом с Supra трансмиссия GT86 ощущается как мешок безнадежных гаечных ключей. Благодаря гладкой коробке передач Supra стала более крутящей, плавной и совершенной во всех отношениях.
Это машина, на которой не нужно драться, чтобы повеселиться… но на всякий случай мы остановились на гоночной трассе Джарама.
Когда GT86 крутится в зеркале заднего вида, мы начинаем растягивать Supra и опираться на нее в более крутых поворотах. Он сразу же чувствует себя более солидным, широкоплечим, более привязанным к дороге, а не катящимся на нем верхом, и менее ярким в том, как он ведет свои дела.Держите вещи плавными, и это дополнительное сцепление и мощность означают, что намного больше реального темпа, но он не потерял чувство юмора. Передняя часть обладает большей точностью, но она все еще немного крутится и кажется органичной в том, как она реагирует на ваши действия. Рулевое управление не дает ощущений, но оно значительно увеличивается по мере увеличения нагрузки — полезный индикатор того, насколько колеса близки к отпусканию. Тормоза мощные и прогрессивные, а сиденье, низко спрятанное рядом с трансмиссионным туннелем, идеально.Другими словами, основы превосходны — это машина, на которой не нужно ломать голову, чтобы повеселиться… но на всякий случай мы остановились на недавно обновленной гоночной трассе Джарама. Ура! Пора поразвлечься… На самом деле. И, что впечатляет, машины, ожидающие нас на пит-лейн, были именно такими, на которых мы только что ездили, — те же шины Michelin Pilot Super Sport, все такое же. Режимы вождения ограничены нормальным и спортивным, в то время как ESP можно оставить включенным, переключить в режим трека на полпути или полностью отключить. Что-то, что Тада упоминает в инструктаже по вождению перед треком, меня запомнило: это «машина не для менее компетентного водителя». Через два круга мне придется не согласиться. Дело не в том, что он не похож на острый инструмент для вождения, просто для тех, кто плохо знаком с машиной и трассой, он кажется дружелюбным и доступным, легким в использовании, полным сцеплением, но с большим количеством предупреждений, когда он вот-вот закончится. Он качается и плетет немного больше, чем специальные треки, но это половина удовольствия, он движется, и вы двигаетесь вместе с ним, ловя маленькие слайды, раскрывая полный ход дроссельной заслонки, перебирая коробку передач и наслаждаясь скрежетом двигателя. перед вами. Тогда хватит мощности? Я уверен, что 300–350 л.с. — это отличное место для чего-то с комбинированными способностями к дороге и треку — достаточно, чтобы отклеить шины и бросить какие-то фигуры, но недостаточно, чтобы столкнуть вас с препятствиями с плохо рассчитанным подергиванием ноги. В крутых поворотах на высоких скоростях этот тангаж и крен могут немного нервировать, но я надеюсь, что звук выхлопа принесет еще кое-что. Но, поскольку округлый, прекрасно сбалансированный, универсальный автомобиль подходит для любого спортивного автомобиля, Toyota попала в самую точку.Тада рассказывает нам о том, как большой босс Акио Тойода впервые вел машину. Он вылез из машины и загадочно сказал Таде, что проблема в том, что он не может разговаривать с машиной. Итак, Тада и его команда ушли и усердно работали над повышением интерактивности между человеком и машиной, пока Акио не был счастлив … и эта связь просвечивает. Не волнует ли Тойота, что тюнеры собираются разрушить ее с преобразованием в 1000 л.с.? Это вовсе не так — это действительно обнадеживает. Tada планирует заранее обнародовать спецификации автомобиля различным тюнерам, чтобы они могли подготовить свои пакеты для автомобиля.Также есть предварительно просверленные отверстия в передней части для подвешивания передних сплиттеров с высокой прижимной силой и усиленная крышка багажника для работы с большими крыльями сзади. «Меня чаще всего спрашивают, сможете ли вы установить на него двигатель 2JZ», — говорит нам Тада. «Я говорю им, пожалуйста, продолжайте!» Но Toyota не планирует делать какие-либо большие шаги в области модификации послепродажного обслуживания самой Supra. «Мы могли бы пойти на это, но тогда вы потеряете эти низовые компании, занимающиеся запчастями, и это может полностью убить пространство — это должно быть творческим, чтобы дышать.” Что насчет официальных более быстрых версий в разработке? Тада подтвердил, что урезанная версия, ориентированная на треки, уже является частью его плана — ожидайте, что она будет называться Supra GRMN. «В какой-то момент я хотел бы сделать Supra с ограниченным количеством треков и меньшим весом. Мы уже делаем гоночную версию, поэтому мы знаем, что если вы снимете 100 кг, это будет совершенно другая машина — вам даже не понадобится больше мощности », — сказал нам Тада. Вопрос в том, будет ли это игрушка для дорог или только для треков? «Мы исследуем оба пути, всегда есть компромисс, потому что соблюдение правил дорожного движения влечет за собой ограничения. ” Также ходят слухи, что версия с меньшей мощностью, вероятно, использующая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом мощностью от 250 до 300 л.с., может быть запущена в дальнейшем. Возможно с механической коробкой передач. Тогда успех? Ага. Иногда машина кажется правильной. У нас появилось это чувство, когда мы впервые ездили на новой Mazda MX-5, новом Alpine A110, GT86… и вот это. Хотя это более старшее предложение, чем GT86, в нем есть некоторая чистота, которую нельзя потерять. Toyota — компания, стремящаяся заново открыть для себя забавную сторону, уделяя меньше внимания показателям продаж, больше — людям, которые покупают свои автомобили и наслаждаются ими.Хотя многое зависит от цены (мы прогнозируем что-то около отметки в 50000 фунтов стерлингов), имя, внешний вид, значок, время — все это, кажется, складывается, и это было только дегустатором … есть еще много деталей и больше в -глубокие возможности вождения.

Лучшая цена toyota с левым рулем — отличные предложения на toyota с левым рулем от мировых продавцов toyota с левым рулем

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Toyota с левым рулем. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта Toyota с левым верхним приводом собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть Toyota с левым рулем на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Toyota с левым рулем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota с левым рулем по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2020 Toyota Supra First Drive: переверните ваши ожидания

Toyota Supra 2020 года выпуска предстает перед жесткой аудиторией. Поклонники оригинальных автомобилей, у которых за плечами 17 с лишним лет туманных воспоминаний, автоматически с подозрением относятся ко всему, что Toyota сочтет достойным значка Supra. Те, кто знаком с нынешним ассортиментом моделей Toyota, которые вызывают серьезные, но не вызывающие сердцебиения моделей, справедливо скептически относятся к тому, что автопроизводитель может создать настоящий спортивный автомобиль.

А вот и компания, которую поддерживает новая Supra. Сделка между Toyota и BMW о сотрудничестве в создании спортивного автомобиля, который будет выпускать Supra 2020 года и новейшую модель Z4. Это также вызвало глубокое, липкое болото замешательства в отношении того, сколько ДНК Toyota на самом деле находится внутри ее нового автомобиля-ореола.

Вот реальность.Supra и Z4 основаны на недавно созданной платформе, созданной в сотрудничестве между Toyota и BMW: первая не просто покупала запчасти в существующем ассортименте последней. Несмотря на то, что платформу можно использовать совместно, это все еще две очень разные машины, с разными ощущениями от вождения и разными целями. И, самое главное, если бы не это партнерство, у нас бы вообще не было этой новой машины.

О, и есть еще одна правда, которую вам нужно знать. Supra 2020 действительно хороша.

2020 Toyota Supra дизайн

Дизайн субъективен. Однако большинство людей, с которыми я разговаривал об эстетике новой Supra, согласны: они бросают вызов. Основанный на концепции FT-1 от 2014 года, в нем все преувеличенные изгибы и резкие резкие края. Алекс Шен, главный дизайнер в студии Toyota Calty Design Research, описывает это как «Функциональное моделирование» и «Конденсированный экстрим»; Лично я опускаю задние три четверти, но все еще привыкаю к ​​этому носу.

Несомненно, самым обсуждаемым аспектом стиля новой Supra, однако, были многочисленные поддельные пластиковые вентиляционные отверстия, которые прикрепляют и разрезают кузов.

Вот в чем дело. Вне производственной линии большинство этих вентиляционных отверстий могут не работать, но каждое из них размещено в таком месте, чтобы дизайнеры и инженеры Toyota могли представить себе, что кто-то хочет иметь поток воздуха . Вокруг тормозов и колес для охлаждения, возможно, или обтекающей передние крылья и вокруг них для дополнительной прижимной силы.

Для большинства автомобилей, если вы хотите добавить дополнительную вентиляцию, вам придется либо вырезать большие куски кузова, либо заменить целые панели. Тем не менее, Toyota разработала новую Supra с изначально заложенной гибкостью. Требуется больше воздуха для более крупного охладителя коробки передач? В Supra есть не только место для необходимых воздухозаборников и трубопроводов, но и Toyota оставила место и для более крупного кулера.

То же самое и с дифференциалом, и с опциональным увеличением жесткости на кручение. Поднимите капот, и там есть не только точки крепления для новых стабилизаторов поперечной устойчивости, но и Toyota даже спроектировала вырезы, в которых эти стержни должны проходить через другие компоненты. Автопроизводитель, проведя собственную оценку тюнинга, решил, что Supra достаточно жесткая без дополнительных ручек, но он также знает, что такие модификации будут низко висящими фруктами для модов вторичного рынка.

Как только вы начнете смотреть на новую Supra с точки зрения потенциальной индивидуализации, действительно, решения Toyota будут иметь гораздо больше смысла. Использование более традиционных материалов, таких как сталь, а не экзотических альтернатив, таких как углеродное волокно, помогает снизить затраты и сложность; это также оставляет дверь открытой для запасных частей из карбона, в которых Toyota уверена, скоро появятся.Между тем, совпадение между Supra и BMW 3 серии также было намеренным. Это означает, что запасные части M3 должны, с минимальной настройкой, работать и на автомобиле Toyota.

Это одна из самых тщательно продуманных игр для сообщества разработчиков автомобилей, которую я могу припомнить, но она также полностью соответствует тому, как развивались оригинальные Supra.

Supra 2020 на трассе

Автомобиль, который легко модифицировать, — это одно. Однако Toyota не могла допустить, чтобы Supra нуждалась в индивидуальной настройке , чтобы быть полезным диском.Спойлер: нет, и это так.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с двойным изменением фаз газораспределения и подъемом. Это двигатель BMW, настроенный Toyota на мощность 335 лошадиных сил (между 5000 и 6500 об / мин) и крутящий момент 365 фунт-фут всего лишь с 1600 об / мин. Supra сочетает его с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF 8HP.

Если вы пурист Supra, в этом абзаце есть пара явно очевидных проблем. Во-первых, это тот факт, что BMW выжала больше мощности из того же двигателя для Z4.Во-вторых, отсутствие механической коробки передач.

Оба решения, как утверждает главный инженер Тецуя Тада, были намеренными решениями. Он настаивает, что мощность была выбрана потому, что она лучше всего подходит для шасси Supra. Коробка передач могут быть спорными, но Тад уверен, что, как только вы попробуете машину, вы согласитесь, что винтики ZF в соответствии с трансмиссией отлично.

Действительно, «води, а потом поговори со мной» — это постоянный рефрен главного инженера. Для этого Toyota пригласила представителей СМИ в парк Summit Point Motorsports в округе Джефферсон, штат Западная Вирджиния.Там — под тревожный звук прерывистой стрельбы и низколетящих вертолетов из военного учебного центра Балтийского моря по соседству — ожидал дьявольский технический курс.

Поворот за поворотом, мало места, чтобы ломать голову и думать, что будет дальше. Неожиданные перепады высоты, которые одновременно разрушают ваш обзор. Неуклюжие повороты, которые готовы съесть ваш темп, если вы тормозите в неподходящий момент.

Это тот вид курса, который вызывает у таких гонщиков-любителей, как я, холодный пот, не говоря уже о том, что я совершенно неумолим к менее способным машинам.Честно говоря, Supra справилась с этим лучше, чем я.

Нет ни слишком много, ни слишком мало. Не поймите меня неправильно, мне нравятся до смешного мощные суперкары так же, как и другим наркоманам лошадиных сил. Тем не менее, я никогда не могу полностью избавиться от ощущения, что я трачу 90 процентов сока на них.

В Supra чувствуешь, что встряхиваешь машину как следует. Он не медленный — разгон до 100 км / ч происходит за 4,1 секунды — но нельзя полагаться только на скорость по прямой, чтобы спасти положение.Вместо этого вступает в действие баланс веса 50:50, наряду с низким центром тяжести и стремлением к повороту. В спортивном режиме, даже когда система стабилизации все еще включена, заднюю часть не так уж сложно спровоцировать на выход из строя. Возможно, это не путь к самому быстрому кругу, но это очень весело.

Замедление так же важно, как и скорость, и Toyota выбрала 13,7-дюймовые вентилируемые диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и 13,6- или 13,0-дюймовые диски с однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Они доказали, что они не выгорают и более чем подходят для работы. В некоторые трек-дни кажется, что каждый четвертый круг предназначен для заминки, давая машине возможность еще раз остыть. Однако новая Supra посмеивалась над таким баловством.

Контроль является ключевым. Есть мощные автомобили, которые чувствуют, что хотят вас убить, и просто ждут подходящей возможности. Supra, напротив, хочет играть, и почти безупречная настройка Toyota уговаривает каждую унцию этого. Есть только слегка искусственный шум двигателя, который подается в кабину, чтобы испортить впечатление.

Переключитесь в нормальный режим, и вы вспомните, что Toyota делает разумные и удобные автомобили, такие как Camry и Avalon. Плохо ухоженные дороги по-прежнему будут вызывать некоторую дрожь через переднюю подвеску стойки McPherson с двойным шарниром и многорычажную независимую заднюю часть, но адаптивные амортизаторы по всему периметру способны сглаживать большинство неровностей и выбоин. Усилитель рулевого управления с регулируемым усилителем также помогает, теряя почти всю массу, присущую спортивному режиму, в то время как логика управления дроссельной заслонкой и трансмиссия использует более свободный подход. Supra не может быть великим туристом по самому строгому определению, но ежедневные обязанности водителя определенно не выходят за рамки этого.

2020 Supra кабина и техника

Здесь тоже помогает удобная и практичная кабина, даже если кажется, что ее вытащили прямо из BMW. Toyota утверждает, что подавляющее большинство Supra уникальны, но вы наверняка не заметили бы этого, глядя на приборную панель. Пиктограммы в информационно-развлекательной системе могут относиться к Supra, но дисплей, ряды мультимедийных кнопок и кнопок HVAC на центральной консоли, а также элементы управления iDrive кажутся скорее… баварскими.

По иронии судьбы, это также делает приборную панель Supra самой эстетичной и приятной на ощупь из всех автомобилей в линейке Toyota. Будь то стандартный 6,5-дюймовый дисплей или дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система намного предпочтительнее Entune на других автомобилях автопроизводителя. Wireless CarPlay — долгожданное дополнение — с этим крайне важным зарядным устройством для беспроводного телефона в комплекте — даже если Toyota делает это опцией, в то время как настоящая отделка из углеродного волокна выглядит и ощущается как часть.

Сиденья с регулировкой по 14 параметрам, включая поясничную опору в четырех направлениях и регулируемую ширину спинки, входят в стандартную комплектацию. Они цепкие и отзывчивые на трассе, хотя потребовалось немного повозиться, чтобы полностью освоиться на дороге. В базовой Supra 3.0 они обтянуты кожей и алькантарой; отделка Supra 3.0 Premium заменяет его полностью кожаным, наряду с большим дисплеем и более мощной аудиосистемой. Опции включают проекционный дисплей и Toyota Supra Connect для удаленного управления приложениями и услуг консьержа.Первое полезно; без последнего я мог бы жить.

Откройте багажник хэтчбека — это можно сделать только с помощью кнопки на двери водителя или брелка для ключей от BMW, а не от самой крышки багажника — и вы получите 10,1 кубических футов грузового пространства. Вам нужно пройти через относительно узкое отверстие, чтобы получить к нему доступ, но сквозной слот в кабину добавляет немного дополнительной гибкости. Видимость, по крайней мере, разумная, хотя дополнительные датчики парковки, которые поставляются вместе с адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о слепых зонах и предупреждениями о перекрестном движении сзади, приветствуются в пакете помощи водителю.

2020 Toyota Supra приговор

Нельзя обвинять Toyota в низком прицеливании. Общая цель с BMW заключалась в том, чтобы победить Porsche Cayman и Boxster, и, безусловно, новая Supra опережает своего конкурента-купе. Supra 3.0 2020 года, стартовая с 50 920 долларов (включая пункт назначения), не только дешевле и лучше оснащена, чем 718 Cayman за 58 150 долларов, но и имеет на 35 л.с. и 85 фунт-фут крутящего момента больше. Porsche может быть на несколько сотен фунтов легче, но все равно на 0,8 секунды медленнее до 60.

Относительные преимущества Supra по сравнению с Cayman — это своего рода аргумент, который дает энтузиастам блокбастер сообщений энтузиастов

Toyota Supra нового поколения с правым рулем продемонстрирована

    • войти в систему
    • регистр