Замена замка зажигания на приоре: Замена замка зажигания автомобиля ПриораПриора: схема, распиновка

Содержание

Замена замка зажигания Приора: инструкция для ремонта

Чтобы не задумываться о том, сколько стоит ремонт замка зажигания в сервисном центре, разберите самостоятельный процесс обновления. Если не заводится авто, проконсультируйтесь со специалистом. Мы расскажем об особенностях замка зажигания и процессе его самостоятельной замены.

Что из себя представляет устройство

Замок зажигания представляет собой особое устройство, которое подает постоянный ток на тяговое реле стартера. Такие импульсы идут от аккумулятора и активируются при включенном замке. Без правильной работы устройства автомобиль не будет полноценно функционировать.

Особенности конструкции

В комплектацию механизма входит две основных части. В цилиндр замка помещают ключ зажигания, который приводит авто в рабочий режим и активирует сам замок. Вторая деталь – контактная группа. Она замыкается при определенной последовательности, зависимо от положения ключа в цилиндре.

Почему система может сломаться

Потребность заменить замок может возникнуть при ряде следующих причин:

  • износ отдельный деталей. Часто встречаются подгорания или процесс окисления приводов системы;
  • неправильные контакты. Нарушение таких схем приводят к сгоранию, окислению и отсутствию рабочих способностей;
  • износ цилиндра. Поломка проявляется сложностями при применении ключа;
  • потеря ключа от авто. Банальная, но весомая причина для замены.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приору часто выходит из строя при неправильной эксплуатации. Первый шаг перед заменой устройства – отключение аккумуляторной батареи. Для этого снимают клемму. Также не забывайте снять рулевой кожух и отключить электрические разъемы.

Замок зажигания Приора крепится на болтах на рейку руля. Открутить их отверткой или ключами не получится. Нужно применить молоток или зубило. В противном случае используют электрическую дрель, которая может выкрутить болты.

При снятии болтов они могут сломаться. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы замены замка в дальнейшем устанавливают простые болты или шурупы. Их можно будет открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные поломки с новым замком. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно записывают их «природную» расстановку. Так упрощают работу с заменой и обеспечивают себя подсказкой при завершающем сборе механизма.

Если замена замка зажигания Лада Приора не происходит, то могут возникнуть проблемы с его комплектующими. Замена контактной группы предусматривает следующий процесс:

  1. Снимается кожух и вытаскивается замок.
  2. Записывается правильная последовательность соединения контактов для повторного подключения.
  3. По записанному принципу подключения распределяют новую контактную группу.
  4. Помещают замок в изначальное положение, закрывая руль снятым кожухом.

Замена с иммобилайзером

Иммобилайзер используется владельцами авто для блокировки движения. Это особое противоугонное средство, которое устанавливается рядом с замком. Замена замка зажигания с иммобилайзером должна происходить крайне аккуратно, чтобы не повредить обе системы.

Как снять замок зажигания на Приоре без повреждения защитного механизма? Владелец машины должен вытянуть замок без задевания иммобилайзера. Для этого стоит отодвинуть «ненужный механизм», уделив время исключительно замку. Далее ремонт осуществляется по стандартной схеме.

Краткие выводы

Замена замка зажигания потребуется в том случае, если он подвергся неправильной эксплуатации. При работе с деталью авто обращают внимание на наличие иммобилайзера и правильную расстановку контактов. Если учесть данные нюансы, то поменять замок зажигания на Приоре не составит трудностей. Чтобы наглядно изучить вопрос самостоятельного ремонта, просмотрите видео:

Ремонт электроусилителя руля на приоре своими руками

Замена замка зажигания Лада Приора с иммобилайзером

В некоторых случаях на отечественных Лада Приора требуется замена замка зажигания, хотя данная процедура является довольно редкой. Хочется добавить, что и сложным ремонт этот назвать нельзя, все довольно просто и понятно, главное знать, как снять такое устройство как замок зажигания с иммобилайзером и пошагово следовать инструкции, но в то же время нужно понимать, что к делу надо подходить ответственно.

Всегда замена на Лада Приора и на любом другом авто осуществляется если произошло повреждение/износ. Замок зажигания с иммобилайзером меняют, если автомобиль по его вине не заводится, а также при неисправности электрических цепей машины, ведь замок зажигания с иммобилайзером является их стартером. Приведем простой пример, вы поворачиваете ключ в одно положение, в этот момент приводятся в готовность не только автомобильная система зажигания, но и другие прочие функции Лада Приора, среди которых:

  • Дальний/ближний свет фар;
  • Наружное/габаритное освещение;
  • Вентилятор системы охлаждения силового агрегата;
  • Подсветка приборной панели;
  • Вентилятор отопительной системы салона.

Из этого следует, что такой механизм как замок зажигания с иммобилайзером должен всегда быть в полном рабочем состоянии.

Проводим замену на Приоре замка зажигания

Дабы провести ремонт на Лада Приора, вам потребуются такие простые инструменты как:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • •Обыкновенное небольшое зубило.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания:

  • Перед тем как приступить к процедуре замены, требуется электрическую систему автомашины обесточить. Как правило, для этой цели требуется снять только минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо снять подрулевые переключатели, которые располагаются непосредственно на рулевой колонке. Чтобы снять это вам потребуется помощь зубила, которым выкручиваем болты крепежа. Данными болтами прикреплены подрулевые переключатели и соединены с замком зажигания с помощью специальных скоб. В данном случае отвертка не поможет, ведь болты со срезанными головками. Также могут понадобиться пассатижи, их также можно будет применить, когда повернете болт зубилом хотя бы 2 раза.
  • Когда вы снимите скобы, то сразу получите доступ к замку зажигания, замена которого и требуется. Также здесь располагается противоугонная система АПС-6, устанавливаемая на LADA Priora. Требуется аккуратно поддеть присутствующий фиксатор, удерживающий провода всей системы, они находятся на специальной катушке, ее и нужно достать из замка. Далее отключить нужно противоугонную систему от электричества.
  • Также отсоедините все имеющиеся провода от колодки проводов.
  • Итак, система зажигания рассматриваемого нами автомобиля имеет и другую ступеньку защиты, следовательно, из механизма, отсоединенного от электрической цепи, нужно будет извлечь стержень противоугонного механизма. На помощь в этом деле вам придет отвертка. Открутите болты и приступайте к разборке системы зажигания. Перво-наперво нужно извлечь привод и его пружину, находящуюся в запорном стержне, после чего извлекайте цилиндр. Важно не потерять при извлечении такие мелкие детали как стопорный шарик и пружина.

Как исправить самые частые проблемы?

Как исправить имеющиеся проблемы в системе проводки? Зачастую проблема в системе зажигания LADA Priora заключается в перетирании проводной массы или в окислении.

Используя подготовленную отвертку, аккуратно подденьте защелки, выполненные из прочной пластмассы, которые находятся на крышке колодки проводов и откройте ее. Помните, что нельзя перепутать провода при сборке, поэтому крайне важно запомнить их расположение. Если вы в данном деле новичок, то провода можно сфотографировать, это вам облегчит работу.

Поочередно разгибаем металлические фиксаторы и извлекаем проводку. При этом важно проверить на целостность контакты и очистить их при необходимости.

На данном этапе можно перейти к механизму зажигания. Снимите провода, находящиеся на корпусе системы зажигания. Опять же с использованием отвертки требуется отжать пластмассовые защелки, после снятия защелок проводку легко можно извлечь из корпуса.

В рассматриваемом нами корпусе присутствует контактная группа, производящая запуск различных автомобильных систем. Обязательно ее проверьте на наличие вероятных неполадок. Повышенное внимание стоит обратить на так называемый подвижный контакт. Его следует непременно разобрать и тщательно проверить. Для этой цели его требуется разобрать после отделения от контактной группы. Сама по себе разборка производится легким нажимом на сам механизм, и прокручиваем его против часовой стрелки. После данной манипуляции отделяется и проверяется контактная пружина, плюс открывается доступ к противоугонной системе авто, ее можно проверить.

Исправить систему зажигания могут замененные или почищенные контакты или АПС-6. Приорести контактную группу замка зажигания для Лады Приоры можно здесь.

Подведем итоги

Теперь вы имеете представление о том, как снять на популярной модели LADAPriora такое важное устройство как замок зажигания с иммобилайзером. Иногда достаточно провести ремонт, ведь не всегда необходима замена. Проблем с самостоятельной работой не должно возникнуть, это поможет сэкономить деньги и время, затраченные на автосервис. Главное делать все аккуратно и последовательно.

Замена замка зажигания на Лада Приора: видео инструкция

Замена замка зажигания – достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.

Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:

  • наружное (в том числе габаритное) освещение;
  • подсветка приборов;
  • ближний и дальний свет фар;
  • вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Отсюда необходимость в постоянной работоспособности данного механизма.

Пошаговый ремонт

Для ремонта данного узла необходимы следующие инструменты:

  • зубило;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

В начале ремонта необходимо обесточить электросистему автомобиля – снимаем клеммы с аккумулятора (обычно минусовую клемму).

Рулевая колонка оснащена подрулевыми переключателями, которые в начале ремонта необходимо снять. Для этого с помощью зубила выкручиваем болты крепления, которыми подрулевые переключатели при помощи скоб соединены с выключателем зажигания. Использовать обычную отвертку не получится – болты имеют срезанные головки. Кстати, пригодятся и пассатижи. Их можно также использовать после того, как вы провернете болт зубилом хотя бы пару раз.

Снимаем скобы и получаем доступ к замку зажигания. В нем располагается важный элемент защиты вашей Лады Приора – автомобильная противоугонная система АГС-6. Аккуратно поддевая фиксатор, который удерживает катушку с проводами системы, достаем ее из замка. Затем отсоединяем систему АГС-6 от системы электрообеспечения автомобиля. Аналогичным способом отсоединяем оставшиеся провода системы зажигания от колодки проводов.

Система зажигания «Приоры» обладает еще одной степенью защиты, поэтому из отсоединенного от электросети механизма придется достать стержень противоугонного механизма. Лучше всего это сделать с помощью отвертки. Освободившись от болтов, приступаем к разбору зажигания. Вначале достаем привод и пружину из запорного стержня, затем из корпуса механизма зажигания можно достать цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.

Читайте также: Как поменять фильтр салона на Лада Приора

Исправляем наиболее частые проблемы

Затем приступаем к исправлению проблем в системе проводки. Чаще всего проблемы в системе зажигания связаны именно с окислением или перетиранием проводной группы.

Аккуратно поддеваем (при помощи плоской отвертки) пластмассовые защелки на крышке колодки проводов и открываем ее. Важно запомнить, а лучше отметить расположение там проводов, чтобы при обратной сборке не перепутать. Если вы не профи, то проще всего зафиксировать расположение проводов с помощью фотокамеры на мобильном телефоне.

Последовательно разгибаем металлические «усики» и достаем проводку. В ходе данной операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.

Переходим непосредственно к механизму зажигания, снимаем расположенные на корпусе системы зажигания провода. Для этого при помощи отвертки отжимаем защелки (они пластмассовые, поэтому разбирать их несложно, но делать это нужно аккуратно) и выводим проводку из корпуса.

В корпусе расположена контактная группа, которая и производит запуск систем автомобиля. Важно проверить ее состояние и возможные неполадки. Часть, на которую нам предстоит обратить особое внимание, – подвижный контакт. Его необходимо разобрать и проверить. Для этого мы отделяем его от статорной контактной группы и разбираем. Разборка осуществляется простым нажимом на данный механизм и его прокручиванием против вращения часовой стрелки. В результате отделяется и проверяется контактная пружина, а также имеется возможность для доступа к проверке автомобильной противоугонной системы.

Читайте также: Замена тормозных колодок на Лада Приора

Прочищенные и замененные контакты или АПС-6 позволят исправить систему зажигания вашего автомобиля.

Самостоятельно производим ремонт и замену замка зажигания на Приоре

Система зажигания любой машины включает в себя различные элементы и механизмы, позволяющие обеспечить наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов считается замок зажигания Приора, при помощи которого водитель может завести двигатель. Подробнее о неисправностях, а также замене ЗЗ мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности замка зажигания на Приоре

Схема подключения ЗЗ на Приоре

Замок зажигания Приора представляет собой узел, оснащенный противоугонным устройством и блокиратором повторного включения стартерного механизма. Как видно по схеме, напряжение от АКБ подводится к выходу 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4. Когда ключ зажигания на Приоре устанавливается в положение 0, запорный стержень противоугонного механизма выдвигается. Ключ можно извлечь только в таком положении.

В разных положениях ключа активируются разные цепи:

  1. I. В соответствии со схемой соединения проводов подключения, в этом положении активируется работа системы управления мотором, цепь возбуждения генераторного узла, оптика, аварийная сигнализация. Также включается приборная панель, система очистки лобового стекла, электрические стеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении I, а также стартерное устройство (автор видео — Alexey Wolf).

Возможные неисправности ЗЗ и способы их устранения

Если на ВАЗ 2170 вышел из строя ЗЗ, многие автомобилисты могут спутать такую проблему с поломкой катушки зажигания или, к примеру, модуля зажигания. Но что касается именно ЗЗ, то его ремонт или замена производятся только в том случае, если ключ не переводится в положение I либо рулевое колесо не блокируется после извлечения ключа. Ключ всегда должен возвращаться в позицию I после запуска двигателя. Если этого не происходит, то можно произвести либо ремонт, либо замену замка зажигания.

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ известно всем — этот узел находится прямо под рулем. Чтобы правильно поменять или выполнить ремонт устройства, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится при помощи болтов.
  2. Далее, отожмите крепление и отключите разъем с проводкой ЗЗ от колодки проводов контрольного щитка. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить штекер.
  3. Сделав это, нужно будет также отключить штекер с проводами ЗЗ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. Используя молоток с зубилом либо дрель, вам необходимо демонтировать четыре винта с отрывными шляпками и извлечь узел с рулевой колонки. Эти болты просто так выкрутить нельзя. Инженеры ВАЗ решили использовать такой метод установки ЗЗ для того, чтобы обезопасить автовладельцев от возможных угонов. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, очень затрудняет демонтаж ЗЗ, поэтому на данном этапе придется повозиться. В любом случае, болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
  4. Выполнив эти действия, можно отогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Из этого разъема извлекаются клеммы с проводами. Далее, необходимо еще раз сжать фиксаторы и произвести демонтаж пластиковой крышки самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Мы же предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту — вполне возможно, что нехитрые действия позволят восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
  5. Итак, если вы решили ремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо отжать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу из крышки.
  6. Далее, необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не усердствуйте, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов будет слишком сильным, то зачистка не позволит решить проблему — вам нужно будет только менять либо сам ЗЗ, либо только контактную группу.
  7. Если с контактами все получилось, то можно произвести сборку и установку ЗЗ. Во время сборки обратите внимание на то, в каком положении находятся клеммы с проводкой в разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
  8. После выполнения этих действий произведите монтаж ЗЗ обратно на место, при этом заранее утопив запорный стержень противоугонного узла. Чтобы сделать это правильно, установите ключ в ЗЗ и проверните его в любое положение, главное, чтобы он был не в положении «0». Если производится замена ЗЗ, то нужно также поменять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа.
    Если вы этого не сделаете, то вам придется также производить процедуру обучения, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника вам придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый. Согласитесь, это совсем неудобно, но это актуально только для тех автовладельцев, которые поменяли ЗЗ.

Видео «Подробная инструкция по замене ЗЗ»

Наглядная инструкция на тему замены узла в домашних условиях приведена на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

Ремонт замка зажигания Лада Приора

 На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

 У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

3. Отожмите фиксатор.

4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

8. Извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки.

10. Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки.

12. Выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цели

0 – (выключено)

I – (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники.

II – (стартер)

30 – 50

30 – 50

Смотрите положение I 

Стартер

Замена замка зажигания Лада Priora. Отремонтируем и обсудим

Jamie

Поржал Я как то прохожу а парни замок из таза долбят в гараже подошол попросил ключи и вынул Я пошол дальше а из гаража хохот колективный

Циглярский Авраам

Спасибо ребята, теперь я знаю как убрать соседскую мажину с моего газона, хоть он и п., но машина класная!

Савватин Бадма

Шляпа без головы, детский сад, штаны на лямках. Применение СТП (сильвер): Цель -снижение резонансной частоты; уклейка 40% площади влечет снижение резонансной частоты вдвое; закатывается — пол-листа в один промежуток между усилителями крыши; Применение сплэна: Цель — тепло- и шумоизоляция; от внешних шумов, перепадов температур; заклеивается крыша сплошь, с напуском материала на край усилителей поперек крыши (5 мм) и подсовыванием под усилители вдоль крыши — 1-2 см).

Сулеймен

Автор ты первы раз зарулем что ли на замок любоя машина пападает даже капейке есть такой замок

Молин

полезное видео начинающим автоугонщикам)

Cerberus

подскажите на Ситроен С3 подходит такая прописка?

Курбан

I can’t turn the key at all. So how can I remove the timber if I can’t put it in acc?

Шигабудинов Скотт

Промыл самой дешёвой аэрозолью для карбюратора: заслонку, датчик, трубочку. Был слой черных отложений, смывается очень легко. Первый день — обороты не зависают. Дальше будем смотреть.

Клара

Че икона не помагла с предохранителем? Убери ты эти иконы у бога проси помощи а не у предметов.

Бино

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно подключить дополнительное освещение в салоне на ноги в частности от концевиков дверей через отдельный реле и предохранитель??? Пожалуйста составте мне схему,а то у меня что то не складывается

Батраз Ладогубец

чет я не понял куда надо тыкать чтоб открылась, все разобрал а вот куда что надавить не нашел

Шаган

У меня тоже такая отвертка есть 1963 года выпуска. Очень полезное видео.

Ваган

люди вы че. ипанутые? где просмотры? реально качественный же контент. пугающий бл бомж собирает миллион просмотров, ноющий на камеру десятки миллионов, а тут 4 к еле еле?!

Каф

разобрался полярность задних стеклоподьемников такая же как и с переди ещё раз спасибо за?

Шабракина Баб

однажды зимой концевик на двери замерз, и машина закрылась с ключом в зажигании и работающим двигателем… сбегал за вторым ключом, и с тех пор он всегда со мной… так на всякий случай…

Locke

Он такое по накурке делает. Точно

Бук

ЗДРАВСТВУТЕ!В ТАЙОТЕ ТОЖЕ ТАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ?

Дилноза

Пятеро поставили диз, те кто сначала кувалдой замок размесил, а потом видео посмотрел…)

Фред Руссовский

У меня такая же только Кузов как у маршрутки 

Абельцева Лаззат

Та же фигня на хтрейле случилась…не знал тоже. В панике мин 15 возился с рулём и зажиганием. Согласен что хрень полная и бесполезная!

Написать комментарий



Опубликовать

Услуги по замене переключателя зажигания

| Заменить замок замка зажигания

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не заводится?

Существует большая вероятность, что ваш автомобиль не заводится из-за неисправного выключателя зажигания. Большинство людей попытаются заменить автомобильный аккумулятор, если возникнет проблема с неработающим автомобилем, но это не решит проблему с замком зажигания. Когда автомобиль не заводится из-за неисправности переключателя зажигания, подача электроэнергии прерывается в точке поворота ключа.Есть поток энергии, просто он неправильно направлен. Это можно решить заменой замка зажигания.

Как узнать, что мне нужно заменить выключатель зажигания?

Проблемы с замком зажигания могут маскироваться под другие проблемы. Самый показательный случай проблемы с зажиганием — это когда автомобиль не заводится. Это может быть случай, когда автомобиль заводится, но двигатель не запускается. Также существует вероятность того, что не будет проворачивания двигателя вообще и никаких реальных признаков того, что автомобиль пытается завести машину.В этом случае вам не хватает искры зажигания. Это требует обслуживания выключателя зажигания. Если выключатель не подлежит ремонту, то в автомобиле необходимо будет заменить выключатель зажигания.

Могу ли я просто отремонтировать замок зажигания?

Не всегда можно просто отремонтировать замок зажигания. Время от времени появляется деталь, которую можно заменить, или провод, который можно отремонтировать, но это не всегда так. Этот порог сводится к стоимости и доступности заменяемого компонента.Также необходимо установить точную проблему. Некоторые проблемы с замком зажигания могут быть обманчивыми, и их может быть несколько. Слесарь скажет вам, когда имеет смысл выбрать замену замка зажигания, а не ремонт.

Сколько времени занимает замена замка зажигания в автомобиле?

Замена замка зажигания занимает около 20 минут после того, как будут восстановлены все необходимые детали. Точное время будет зависеть от сложности кожухов зажигания автомобиля.Большую часть времени, необходимого для полной замены выключателя зажигания, уходит на снятие всех различных защелок, винтов и болтов, используемых для удержания крышек вместе. Все, что снято, нужно будет снова надеть.

Не беспокойтесь, потому что эти процессы будут завершены быстро, и вы не повредите какую-либо часть автомобиля. Это включает в себя истирание пластиковых крышек, удаление винтов или изгиб защелок. Профессиональный слесарь также позаботится о том, чтобы не повредить оголенные провода во время этого процесса.

Может ли слесарь заменить мой выключатель зажигания?

Да. Слесарь полностью в состоянии произвести замену замка зажигания. Иногда это требуется после постановки диагноза у одного из наших слесарей по ремонту автомобилей. Если проблема с цилиндром зажигания не возникает, замены цилиндра будет недостаточно. Потребуется дополнительное исследование эффективности выключателя зажигания.

Есть вероятность, что эту услугу нужно будет выполнить позже, если она будет диагностирована на месте.Выключатели зажигания сильно различаются между моделями автомобилей, и, возможно, их придется собирать из другого места. Однако независимо от того, где находится ваша машина, слесарь сможет приехать туда на своем мобильном устройстве.

Нужно ли мне сдавать машину к слесарю?

Одна из лучших вещей в выборе слесаря ​​для замены ключа зажигания — это то, что он может прийти к вам. Как слесарь, мы предоставляем множество аварийных служб. Это означает, что у нас есть средства для путешествий и мобильное оборудование.Вместо того, чтобы буксировать машину к механику, вы можете сэкономить, пригласив слесаря ​​к вам на место. Все, что вам нужно сделать, это запросить услугу и предоставить компании необходимую информацию о вашем автомобиле.

Имея соответствующую информацию о вашем автомобиле, мы можем обеспечить замену выключателя зажигания и установить его по прибытии. Это может быть сделано в качестве экстренной помощи 24-часовым слесарем или по расписанию. Время, необходимое для приобретения подходящего выключателя зажигания, будет зависеть от доступности детали.Чем более распространена ваша машина, тем больше у вас шансов сократить время ремонта.

Почему я должен обращаться к слесарю для замены замка зажигания?

Это хороший вопрос. Автомобильная проблема, такая как неисправный выключатель зажигания, кажется, должна быть в компетенции механика. Причина, по которой следует использовать слесаря ​​вместо механика, заключается в том, что это действительно проблема с вашим замком. Хотя выключатель зажигания — это не то же самое, что и цилиндр зажигания, они оба необходимы для правильной работы ключа.

Помимо проблемы с замком, к вам может приехать слесарь. Механики редко предлагают мобильную услугу, которая освобождает клиента от использования автомобиля, который работал неправильно. Доверьтесь профессионалам, если вам нужна замена выключателя зажигания.

Замена переключателя зажигания

Если вам нужна замена замка зажигания, нет лучшего места, чем United Locksmith. У нас есть навыки, чтобы определить, нужна ли вам замена выключателя зажигания, или есть другой сервис, который лучше поможет вашему зажиганию.Как только мы узнаем о проблеме с замком зажигания, следующим шагом всегда будет информировать клиента о проблеме. Это включает в себя информацию о предполагаемом времени выполнения работы и цене, необходимой для обслуживания.

После того, как клиент доволен полученной информацией, мы отключаем аккумуляторную батарею, чтобы на двигатель и электронику не поступало питание. Затем слесарь приступит к демонтажу накладок на панели приборов. Их снятие и повторная установка обычно занимают больше всего времени.При открытом зажигании его можно снять и заменить. За это время любитель может по ошибке повредить провода и соединения. Для вашей собственной безопасности и безопасности автомобиля лучше всего доверить замену замка зажигания профессиональному слесарю.

Диагностика проблемы

Чтобы узнать, нужна ли вам замена замка зажигания, сначала нужно посмотреть, как ведет себя автомобиль. Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка, что происходит, когда ключ поворачивается в разные положения.При зажигании обычно есть четыре разных места, куда можно повернуть ключ. Первый — «ВЫКЛ» (также иногда называемый «БЛОКИРОВКА»), который не требует пояснений, но для ясности его следует пояснить. Что касается электроники замка, то когда он находится в положении «ВЫКЛ.», Питание не направляется ни на какие части автомобиля.

Далее идет вспомогательная позиция, на которой есть буквы «ACC». В этом положении ток пропускается к определенным частям транспортного средства, таким как радио и кондиционер.Затем идет раздел «ВКЛ». Это включит подсветку дисплея, позволит вам управлять стеклоподъемниками, включить часы и т. Д. При переводе ключа в положение «ON» двигатель не запускается. Для того, чтобы запустить двигатель, вам нужно будет перевести ключ в положение «ПУСК».

Одним из ярких признаков неисправности замка зажигания является то, что, когда ключ повернут в положение «ON», индикаторы на приборной панели не загораются. Также может быть значительное количество избыточного тепла, исходящего от зажигания.Потеря энергии из-за тепла — обычное явление, когда электроника не работает должным образом.

Это могло произойти из-за того, что изоляционное основание расплавилось или выпало с места. Это приведет к резким рывкам со стороны автомобиля. Помимо этих проблем, ваш выключатель зажигания может работать по-разному. Это может быть сложно правильно диагностировать, а еще сложнее провести замену замка зажигания. Так что если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал исправно, лучше всего доверить его профессионалам.

Опасности самодельной работы

Объем разборки, необходимый для доступа к зажиганию для замены замка зажигания, сильно различается в зависимости от марки и модели автомобилей. У некоторых деталей будут винты, болты или их нужно будет открыть. Очень легко спутать то, что нужно отделить, от того, что застегивается, а вы не найдете. Этот тип неправильной разборки приведет к повреждению автомобиля.

Количество снятых панелей может показаться довольно сложным, но реальная опасность заключается в том, какую часть автомобиля вы потенциально можете повредить, если все эти провода оголены.С этой же точки зрения электрические компоненты требуют специальных знаний по технике безопасности. После того, как выключатель зажигания будет удален, также потребуется изменить проводку. Может показаться, что это просто отключение и повторное подключение проводов, но это намного сложнее. Если провода не проложены должным образом, новый выключатель не подойдет.

Вам также придется иметь дело с приобретением запасных частей, и существуют опасности, аналогичные тем, с которыми вы можете столкнуться при покупке вторичных электронных ключей от машины.Позвоните профессионалу, который проведет вас через все шаги. Каждое неправильное решение на каждом этапе этого процесса может поставить под угрозу ваш автомобиль. Сделайте правильный звонок и вызовите слесаря.

Замена переключателя зажигания Обслуживание и стоимость

Что такое переключатель зажигания?

Выключатель зажигания, расположенный на рулевой колонке или на приборной панели, получает питание от аккумулятора и направляет его на все аксессуары и электрические компоненты вашего автомобиля.Он также передает мощность на стартер при повороте ключа зажигания. Если на стартер не подается питание от ключа зажигания, автомобиль не заводится. Когда замок зажигания выходит из строя, ваш автомобиль может не заводиться, а аксессуары (фары, радио и т. Д.) Могут не работать. Замена переключателя зажигания может быть такой же простой, как удаление нескольких винтов для доступа к переключателю зажигания, или столь же сложной, как снятие всей рулевой колонки.

Помните:

  • После замены выключателя зажигания необходимо проверить все электрические компоненты, чтобы убедиться в правильной работе.

Как это делается:

  • Проверьте состояние замка зажигания.
  • Снимите и замените выключатель зажигания, если он неисправен.
  • Проверить работу электрических компонентов.

Наша рекомендация:

Аккумулятор подает питание на выключатель зажигания, поэтому для системы зажигания важно, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии. Не кладите слишком большой вес на кольцо для ключей, потому что это может повредить ключ и тумблер замка зажигания.Если в автомобиле нет питания (ни один из электрических компонентов не работает), попросите механика проверить главные предохранители. Если предохранители исправны, механик должен проверить выключатель зажигания и другие электрические компоненты.

Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться замена переключателя зажигания?

  • Автомобиль не заводится.
  • Автомобиль заводится, затем умирает.
  • Некоторые электрические компоненты могут не работать (радио, часы, освещение и т. Д.).

Насколько важна эта услуга?

Выключатель зажигания служит для передачи энергии от аккумуляторной батареи.Когда вы поворачиваете ключ, чтобы включить автомобиль, выключатель зажигания получает питание от аккумулятора и отправляет его на стартер, что позволяет вашему автомобилю включиться. Когда вы включаете какие-либо электрические компоненты в вашем автомобиле (например, фары, радио и кондиционер), выключатель зажигания потребляет энергию от аккумулятора и передает его этим электрическим компонентам для их питания. Когда ваш переключатель зажигания перестает работать, ваш стартер и ваши электрические компоненты не могут потреблять энергию от вашей батареи.При неисправном замке зажигания вы не сможете пользоваться радио, освещением или кондиционером, а также не сможете включить автомобиль. В крайних случаях сломанный переключатель зажигания не позволит вам выключить автомобиль, даже если вы вытащите ключ.

Проблемы с переключателем зажигания — Wheelzine

Без исправного замка зажигания автомобиль просто не заводится. Поэтому крайне важно как можно скорее решить проблемы, связанные с переключателем. Эта статья представляет собой краткое руководство по устранению неполадок, которое может помочь вам разобраться в проблеме.

Выключатель зажигания, являясь основным устройством, запускающим работу двигателя автомобиля, является жизненно важным звеном в анатомии автомобиля. Таким образом, проблемы с переключателем просто нельзя игнорировать. По сравнению со сложным двигателем, переключатель имеет более простую конструкцию, что делает поиск и устранение неисправностей относительно простым. Проблемы с переключателем возникают очень редко. Вот краткое объяснение работы переключателя зажигания, а также несколько советов по эффективному устранению любых связанных с этим проблем.

Как работает выключатель зажигания?
Выключатель зажигания может относиться к двум подключенным устройствам в автомобиле. Одна часть — это цилиндр замка или блокировочный механизм , в который вы вставляете ключ от автомобиля. Другой подключенной частью является собственно электронный переключатель, расположенный за цилиндром. Это разделение цилиндра и электронного переключателя не во всех автомобилях одинаковое. У некоторых есть переключатель, который объединяет оба этих компонента в один блок. Функция переключателя — включить двигатель автомобиля.Он выполняет эту функцию, толкая маховик через шестерню, приводимую в действие электрическим релейным механизмом.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Тумблер — это защитный слой, состоящий из штифтов, которые нажимаются правой кнопкой для включения электрического узла. Большинство современных автомобилей обеспечивают еще более высокий уровень безопасности в виде ключей с чип-кодом.Только когда датчики считывают правильный код во вставленном ключе, зажигание срабатывает, чтобы автомобиль начал работать.

Все современные переключатели имеют различные варианты переключения. Доступны следующие варианты: Вкл. , Выкл. , « Блокировка », « Старт » и « Принадлежности ». Положение «Выкл.» Выключает автомобильные системы, а опция блокировки, доступная в некоторых автомобилях, позволяет вынимать ключи после выключения. Исходное положение подпружинено.Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его из положения выключено / заблокировано для запуска, на мгновение включается шестерня стартера, и автомобиль заводится. Как только вы отпустите рукоятку, ключ повернется в положение «Вкл» под действием пружины. Это обеспечивает отключение стартера. Проблемы обычно могут возникать из-за неисправности цилиндра замка или электрического переключателя под ним. Выключатели бывают двух типов — на приборной панели или на стойке. Первый обычно объединяет тумблер и электрическую сборку в один, а второй — отдельно.

Признаки неисправного переключателя зажигания
Один из классических симптомов неисправного переключателя — это, очевидно, автомобиль, который не заводится. Однако этот симптом характерен для многих других основных причин, таких как разряженная батарея и плохой стартер. Таким образом, один из способов решить, имеете ли вы дело с проблемами переключателя зажигания, — это исключить другие возможности. Проверьте автомобильный аккумулятор и выход генератора с помощью вольтметра. Если оба обеспечивают нормальный уровень напряжения, проверьте работу переключателя. Если сигнальные лампы на приборной панели автомобиля не загораются, когда ключ повернут в положение «Вкл.», Проблема, безусловно, может быть в переключателе.Далее мы обсудим различные проблемы, которые могут мешать системе выключателя зажигания, и некоторые простые способы их устранения.

Решение проблем с переключателем зажигания
Старый переключатель зажигания может вызывать множество проблем. Вот некоторые из наиболее вероятных сценариев.

Изношенный ключ
Иногда проблема не в переключателе, а в ключе. Если ключ изношен, есть вероятность, что его зубцы не закрепляются должным образом на штифтах тумблера, что делает переключатель бесполезным.В таком случае простое использование запасного неиспользованного ключа должно решить вашу проблему.

Проблемы с ключом-транспондером
Поврежденный ключ с чип-кодом не передает правильный радиочастотный код для датчиков в замке зажигания. Из-за того, что передаются неправильные сигналы, защитный механизм, предназначенный для предотвращения горячей проводки, может дать вам обратный эффект, что приведет к неисправности переключателя. Проблема со встроенными датчиками также может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В таком случае лучше всего доверить эту работу профессиональным автосервисам.

рулевого колеса Положение
Иногда ключ не в полной мере включить в коммутаторе во время блокировки, из пальца блокировки рулевого колеса. В большинстве автомобилей необходимо, чтобы автомобиль был заблокирован только тогда, когда рулевое колесо находится в прямом положении. В противном случае коммутатор не работает из-за сжатый стопорный штифт, который предназначен для держать руль в прямом положении. Таким образом, обеспечение прямого положения рулевого колеса при блокировке может решить проблемы с переключателем.

Обрыв соединений
В некоторых автомобилях переключатель зажигания в сборе разделен, при этом тумблер расположен на колонке рулевого колеса, а электрический выключатель соединен дистанционно через провода. Обрыв любой из этих соединительных частей может вывести переключатель из строя. Найдите электрическую схему, обозначающую узел переключателя, и проверьте провода и соединительные компоненты на целостность. Замените сломанную проводку и устраните ослабленные соединения, чтобы вернуть переключатель в нормальное состояние.Для этого вам нужно будет открыть рулевую колонку. См. Инструкции в руководстве по обслуживанию или передайте работу специалисту.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Скопление грязи
Скопление грязи и коррозия могут быть еще одной причиной неправильной работы переключателя. Очистка цилиндра и его смазка должны решить проблему.

Замена переключателя зажигания
От механизма блокировки до электрического переключателя все может пойти не так. Вот почему иногда лучше всего прибегать к замене. В основном проблема заключается в электрическом выключателе внутри. Вот краткое описание процедуры замены.

Вам нужно будет вооружиться новым переключателем, отверткой и гаечными ключами. Первым делом необходимо отсоединить отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Далее необходимо снять кожухи рулевой колонки.

Следовательно, вам необходимо снять все рулевое колесо, чтобы получить доступ к механизму переключения. Перед этим отключите и провод автомобильного звукового сигнала. Следующим в списке снятия являются переключатели стеклоочистителя и указателей поворота вместе с их проводами.

Теперь вы можете снять коммутатор, открутив крепежные винты вместе с проводкой. Затем вы должны отсоединить старый цилиндр ключа от старого переключателя. Замените старый выключатель новым и соедините старый цилиндр с новым выключателем зажигания.Восстановите все соединения проводки, как раньше, и установите другие переключатели вместе с рулевым колесом на место. Это вкратце вся процедура замены. Конкретные инструкции зависят от модели автомобиля. Для получения более подробной информации рекомендуется обратиться к руководству по ремонту.
Самостоятельное устранение неполадок в работе будет удобно в случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда вам действительно нужно что-то исправить самостоятельно. Само собой разумеется, что это сэкономит вам много денег и снизит стоимость. Тем не менее, всегда лучше позволить профессионалам сделать эту работу за вас.

Нравится? Поделиться!

Диагностика аккумулятора, зарядки и системы зажигания

Что вам действительно нужно знать о диагностике и ремонте систем запуска, зарядки и зажигания? По сути, две вещи: проблемы с электричеством и зажиганием часто трудно диагностировать (особенно периодические неисправности), и что МНОГО электрических деталей и деталей зажигания заменяется без надобности в попытке устранить проблемы, которые трудно диагностировать.

Забрасывать проблему частями до тех пор, пока она не исчезнет, ​​- очень дорогой способ устранения неисправностей.Политика «невозврата» во многих магазинах запчастей означает, что после того, как вы установили электрическую деталь или деталь зажигания на свой автомобиль, вы становитесь владельцем.

Что делать, если деталь окажется «бракованной»? Во многих случаях с этой деталью все в порядке. Магазин запчастей обычно обменивает его по гарантии. Но если вторая часть также не может исправить ошибку, очевидно, что виновата что-то еще. Так что не спешите обвинять «дефектные» детали, если недавно установленная деталь работает не лучше, чем старая, или когда вы вернетесь.Выполните домашнюю диагностику, затем определите неисправность и определите все детали, которые, возможно, необходимо заменить.

Диагностика диагностического прибора

Некоторые магазины запчастей теперь предлагают клиентам бесплатную «диагностику», если их индикатор неисправности горит. Сотрудник магазина подключит считыватель кодов или базовый сканер к вашему автомобилю и зачитает все появившиеся коды. Код может дать представление о том, что происходит, но он редко сообщает вам, какую часть необходимо заменить. Дальнейшая диагностика почти всегда требуется с помощью диагностического прибора, такого как AutoTap, цифрового запоминающего осциллографа и / или другого испытательного оборудования.Так что не стоит слишком доверять диагностике магазина запчастей. Эти люди не занимаются ремонтом. Они занимаются продажей запчастей и очень хотят продавать запчасти своим клиентам. Решают ли эти части проблему на самом деле или нет, их не главное.

Одна вещь, о которой следует помнить о кодах диагностического прибора, заключается в том, что коды предназначены в первую очередь для неисправностей выбросов, а не для электрических неисправностей. Неисправности зажигания, такие как пропуски зажигания, безусловно, квалифицируются как неисправности по выбросам и запускают лампу MIL и устанавливают код, если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать проблему.Низкий заряд батареи или необычно низкое (или высокое) напряжение зарядки могут установить код, но слабая батарея, плохое заземление или плохой стартер, вероятно, не будут.

Даже если у вас есть код, вам часто придется проводить дополнительные тесты, чтобы выяснить, что вызывает проблему. Код пропуска зажигания, например, скажет вам, что двигатель пропускает зажигание и какой цилиндр является виновником — если у вас нет кода P0300, который указывает на случайный пропуск зажигания, который не может быть изолирован ни с одним данным цилиндром. Но даже если у вас есть код для конкретного цилиндра, вы все равно не знаете, вызван ли пропуск зажигания топливом, зажиганием или сжатием.Причиной может быть загрязненная свеча зажигания, плохой провод свечи или слабая катушка зажигания. Или это может быть грязный или мертвый топливный инжектор. Или это может быть проблема сжатия из-за сгоревшего или изогнутого клапана, негерметичной прокладки головки блока цилиндров или закругленного выступа кулачка.

А что вы делаете, когда у вас нет условия запуска / отсутствия кода? Проблема может заключаться в отсутствии зажигания, топлива или компрессии. Или это может быть неисправный аккумулятор, стартер, выключатель зажигания или цепь безопасности, или противоугонная система иммобилайзера, если двигатель не запускается.

Запуск с аккумулятором

Многие проблемы с управляемостью и запуском, связанные с зарядкой, запуском или зажиганием, могут быть вызваны низким напряжением аккумулятора. Проверить это несложно, но многие техники упускают из виду аккумулятор как возможный источник проблем. Низкое напряжение аккумулятора также может повлиять на подачу топлива, заставляя топливный насос работать медленнее, чем обычно. Это, в свою очередь, приводит к низкому давлению топлива и бедной топливной смеси. При некоторых условиях низкий заряд батареи может даже помешать открытию одной или нескольких форсунок, что приведет к пропуску зажигания и / или затрудненному запуску.

Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи должны быть полностью заряжены или почти полностью заряжены для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Если батарея разряжена или полностью разряжена, на свинцовых пластинах внутри батареи начинают происходить нежелательные изменения. На пластинах образуется слой сульфата, который сопротивляется перезарядке и снижает способность аккумулятора накапливать энергию. Если батарея постоянно разряжается или разряжается, это значительно сокращает срок ее службы.

Среднее время автономной работы в самых лучших условиях составляет всего около четырех или пяти лет для большинства автомобилей и только около трех лет в таких местах, как Аризона и Нью-Мексико, где летние температуры обычно достигают трехзначных значений.Многие автомобилисты, которые водят автомобили с батареями четырех, пяти или шести лет, могут не осознавать, что их батареи выходят из строя, пока их двигатель не запускается и они не застряли.

Холодная погода также вдвое увеличивает нагрузку на аккумулятор, снижая его выходную мощность (до 50% при 20 ° F!) И увеличивая ток, необходимый для запуска холодного двигателя (до удвоения тока при 20 ° F) .

Лучше всего проверить заряд аккумулятора с помощью цифрового вольтметра.Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12,65 В. Значение 12,45 В соответствует примерно 75% заряда и достаточно для дальнейших испытаний. Меньшее значение означает, что батарея разряжена и ее необходимо перезарядить.

Состояние заряда аккумулятора не дает полной картины, потому что полностью заряженный аккумулятор также может быть слабым или вышедшим из строя аккумулятором, который не может обеспечить нормальный выходной ток под нагрузкой. Состояние аккумулятора можно определить одним из двух способов: путем нагрузочного тестирования с помощью тестера, который прикладывает откалиброванную нагрузку к аккумулятору (для получения точных результатов необходимо, чтобы аккумулятор был полностью заряжен), или путем тестирования с помощью электронного тестера «проводимости» ( который не требует полностью заряженного аккумулятора для получения точных результатов тестирования).

Тестеры проводимости

посылают частотный сигнал через батарею, чтобы определить, сколько активной площади пластины доступно для удержания и подачи питания. По мере старения батареи ее проводимость снижается. Короткое замыкание, обрыв и другие дефекты ячеек также влияют на проводимость, поэтому измерение проводимости дает точное представление о состоянии батареи.

Многие электронные тестеры аккумуляторов также анализируют емкость аккумулятора «холодного пуска» (CCA), которая может использоваться для оценки оставшегося срока службы аккумулятора.Некоторые тестеры также измеряют ток, потребляемый стартером при проворачивании двигателя, и анализируют выходную мощность системы зарядки под нагрузкой после запуска двигателя.

Если транспортному средству требуется новая аккумуляторная батарея, она должна иметь такой же или более высокий рейтинг CCA, что и исходная аккумуляторная батарея, указанная производителем транспортного средства. Перед установкой батареи необходимо полностью зарядить. К другим предметам, которые всегда следует проверять и которые, возможно, потребуется заменить, относятся кабели аккумуляторной батареи, антикоррозионные шайбы для клемм аккумуляторной батареи, поддон аккумуляторной батареи и / или прижимное оборудование аккумулятора и зажимы.

Проверки зарядки

Также необходимо проверить систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно и способна поддерживать полный заряд аккумулятора. Как правило, напряжение зарядки при работе двигателя на высоких оборотах холостого хода должно быть примерно на 1-1 / 2–2 В выше, чем напряжение аккумулятора.

Мощность зарядки генератора увеличивается пропорционально электрической нагрузке на систему зарядки и частоте вращения двигателя. Мощность зарядки контролируется регулятором напряжения, который может быть установлен внутри или на задней стороне генератора переменного тока («внутренне регулируемый») или где-то еще под капотом («регулируемый извне»).На более новых автомобилях мощность зарядки регулируется модулем управления трансмиссией (PCM).

Если генератор перегружен, он может перегреться и выйти из строя (проверьте наличие послепродажного звукового оборудования, которое может перегружать стандартный генератор!). Отказ генератора приведет к разрядке аккумулятора и его разрядке. Симптомы проблемы с зарядкой включают низкий заряд аккумулятора, тусклый свет фар, затрудненный запуск или сигнальную лампу системы зарядки.

Многие магазины запчастей имеют стенды для испытаний генераторов и могут протестировать генераторы, чтобы определить, вышли ли они из строя или могут ли они выдать свою номинальную мощность в амперах.Если все сделано правильно, стендовое испытание генератора переменного тока — хороший способ проверить ваш диагноз и / или подтвердить мощность нового или отремонтированного генератора перед его установкой.

Новый генератор переменного тока (новый или отремонтированный) должен иметь такой же или более высокий номинальный ток, что и оригинальный. Если замена идет со шкивом (в некоторых нет), убедитесь, что он соответствует оригиналу (тот же диаметр, ширина и тип ремня). Если в вашем автомобиле установлена ​​неоригинальная аудиосистема с высоким усилителем, вам следует подумать о замене генератора переменного тока с высокой выходной мощностью.

Сопутствующие элементы, которые также могут потребовать замены, включают регулятор (только для приложений с внешним регулированием), приводной ремень, кабели аккумулятора и / или аккумулятор. Если вы устанавливаете генератор с высокой выходной мощностью, также могут потребоваться аккумуляторные кабели большего сечения, заземляющие ленты и зарядный провод.

Стартовые чеки

Двигатель, который не запускается, может иметь неисправный стартер или другую неисправность, такую ​​как неисправный соленоидный привод стартера, проблема в цепи переключателя зажигания, цепи переключателя безопасности парковки / нейтрали или тормоза, или -система иммобилайзера от кражи.Если аккумулятор полностью заряжен и стартер получает нормальное напряжение аккумулятора, но не запускается (или запускается медленно), вероятно, стартер неисправен и его необходимо заменить. Многие магазины запчастей также могут провести стендовые испытания стартера, чтобы проверить обороты двигателя и потребление тока.

Самая частая причина выхода из строя стартера — продолжительный запуск. Это приводит к перегреву двигателя. Стартеры также изнашиваются после многих лет эксплуатации, если изнашиваются щетки, втулки или привод стартера. У стартеров также есть соленоид, который подводит ток к двигателю, когда ключ зажигания переводится в положение запуска.Неисправный соленоид помешает работе стартера. Механизм привода стартера, который входит в зацепление с маховиком, также может заедать или выходить из строя, что мешает работе стартера.

Новый стартер (новый или восстановленный) должен иметь такую ​​же схему расположения болтов и электрические соединения, что и исходный, и такое же количество зубцов на ведущей шестерне. Обращайтесь со стартерами с постоянными магнитами осторожно, потому что магниты хрупкие и могут легко сломаться, если вы уроните стартер. Сопутствующие предметы, которые, возможно, также придется заменить, включают кабели аккумуляторной батареи и заземляющие ленты двигателя.

Диагностика системы зажигания

Первичные и вторичные схемы зажигания могут многое рассказать о состоянии и характеристиках системы зажигания. Обучение использованию и считыванию схем воспламенения на прицеле занимает некоторое время, но когда вы знаете, что искать, для диагностики становится намного проще. По сути, вы ищете существенные различия в напряжениях зажигания между цилиндрами или аномальные линии искры, которые указывают на срабатывание катушки или проблемы с задержкой.

Свечи зажигания со временем изнашиваются (даже свечи с длительным сроком службы на 100 000 миль) и могут загрязняться нагаром.Загрязненная свеча может привести к пропуску зажигания, что приведет к потере мощности и экономии топлива, а также к значительному увеличению выбросов углеводородов (HC) в выхлопных газах, что в конечном итоге может повредить каталитический нейтрализатор. Загрязненные или изношенные свечи зажигания могут затруднить запуск двигателя и ухудшить его работу. Замена свечей зажигания может восстановить нормальную работу, но не решит проблему пропусков зажигания, если причиной являются плохие провода свечи или слабая катушка.

При нормальных условиях вождения комплект стандартных свечей зажигания обычно прослужит около 45 000 миль.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены. Свечи с длительным сроком службы, центральный электрод которых изготовлен из износостойкого металла, такого как платина или иридий, обычно проходят до 100 000 миль, прежде чем потребуется замена. Если у вашего двигателя есть стандартные свечи, подумайте о переходе на свечи с длительным сроком службы.

Провода свечей зажигания

Провода свечи зажигания (кабели зажигания) передают высокое напряжение от катушки или распределителя к свече зажигания. У некоторых проводов есть пропитанные углеродом стекловолоконные жилы для передачи напряжения, в то время как другие имеют спирально намотанный «магнитный» провод.

Провода вилки со временем изнашиваются, вызывая пропуски зажигания, затрудненный запуск и плохую работу. Провода следует заменить, если колодки или клеммы ослаблены, повреждены или корродированы, если на проводах есть трещины или искры, или если их внутреннее сопротивление превышает спецификации.

В двигателях последних моделей с системой зажигания типа «катушка на свече» (COP) нет свечных проводов, поскольку катушки устанавливаются непосредственно на свечах зажигания. Это также усложняет диагностику зажигания с помощью осциллографа, поскольку для приема сигнала индуцированного зажигания от катушек требуются специальные адаптеры.

Катушки зажигания

Катушки редко выходят из строя, но когда они это делают, они не могут подавать напряжение на свечу (свечи) зажигания. В системе зажигания с одной катушкой неисправность катушки приведет к останову двигателя и предотвращению его запуска. В системе зажигания с несколькими катушками DIS или COP это вызовет пропуски зажигания только в цилиндрах, питаемых от неисправной катушки.

Катушки

можно проверить, измерив их внутреннее сопротивление омметром. Если «первичное» или «вторичное» сопротивление катушки не соответствует техническим требованиям, замените катушку.

Внимание: Никогда не отсоединяйте катушку COP от свечи зажигания при работающем двигателе. Это может повредить катушку или другую электронику!

Модуль зажигания
Модули зажигания

могут получать сигнал запуска непосредственно от датчика распределителя (магнитного, на эффекте Холла или оптического), датчика положения коленчатого вала (CKP) или PCM. Неисправность любого из этих других компонентов или проводки может помешать срабатыванию системы зажигания.

Периодическое отсутствие пуска и / или остановка из-за пропадания искры может быть признаком того, что модуль зажигания неисправен или что он теряет сигнал запуска от датчика кривошипа.Проверьте сопротивление датчика кривошипа (как горячего, так и холодного, а не только при комнатной температуре) и убедитесь, что модуль получает напряжение и сигнал запуска от датчика кривошипа или PCM. Если у модуля есть хорошие входы, но катушка (и) не включается и не выключается, значит, модуль достиг конца пути.

Замена переключателя зажигания 4-го поколения в корпусе F

На этой странице описывается, как заменить выключатель зажигания 1993-1997 годов с кузовом F. Фактический переключатель удаленно расположен в нижней части рулевой колонки, под приборной панелью (это не то место, куда вы вставляете ключ).Наиболее заметный и красноречивый симптом, который я видел относительно отказа переключателя, — это то, что приборная панель выходит из строя. Когда он заглохнет, двигатель тоже заглохнет или когда вы попытаетесь завести машину, не будет ни фар, ни кривошипа, ничего (но фары все равно будут работать). Это потому, что выключатель зажигания также питает часть pcm, необходимую для работы двигателя, плюс топливный насос и некоторые другие вещи. Обычно происходит то, что контакты переключателя изнашиваются или сгорают, периодически переключаются или не подключаются.Иногда переключатель может зацепиться или заклинивать, что затрудняет поворот ключа. Внутри есть контакты, которые скользят вперед и назад во время работы. Когда мой умирал, он даже пару раз отключался за рулем (не очень хорошая ситуация). Все, на что подается питание, когда переключатель находится в положении ON, может выйти из строя при выходе из строя переключателя. Вы можете использовать измеритель или контрольную лампу на предохранителях, чтобы убедиться, что эти устройства не получают питание по сравнению с устройствами, которые имеют неизменное (постоянное) питание.

Обратите внимание на следующее, чтобы помочь вам при замене выключателя зажигания.Я рекомендую вам прочитать всю процедуру, прежде чем приступать к какой-либо работе. Используйте любую информацию, представленную на этой странице, на свой страх и риск. Помните, в рулевом колесе есть подушка безопасности. В инструкциях будет показано, как его отключить.

Эта процедура проводилась на автомобиле с автоматической коробкой передач. Имейте в виду, что будут небольшие отличия, если ваш стандарт.
Можно заменить выключатель, не снимая колонку с автомобиля, но доступ очень ограничен.Часто бывает проще снять колонну с автомобиля, если вы не можете работать в ограниченном пространстве.

1993-2002 выключатель зажигания GM часть # AC Delco деталь №
Авто Транс 26036235 D1473C
Ручная трансмиссия 19 D1405B
Замок зажигания, синий разъем, косичка 12102602 PT289
Замок зажигания, черный разъем, косичка 12102603 (заменено на 88988812) PT290 (заменен на PT2134)

Начало работы


  • Отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи предотвратит случайное короткое замыкание при снятии разъемов под приборной панелью.Начните с того, чтобы руль был направлен прямо вперед, а зажигание ЗАБЛОКИРОВАНО. При необходимости убедитесь, что вы знаете код безопасности для своего радио. Автомобили с АКПП должны быть в ПАРКЕ.
  • Сначала вам нужно будет снять коленный валик под рулевым колесом. В верхней части находятся два винта с крестообразным шлицем, а снизу — два винта с шестигранной головкой 7 мм. Выловить валик может быть немного сложно из-за включения заднего обогревателя и того, как панель помещается вокруг рулевой колонки.
  • Как только вы немного вытащите панель, вам придется повозиться с разъемом обогревателя (это поможет, если у вас будет еще пара рук!). Попробуйте протянуть немного провисающей проводки через отверстие переключателя.
  • Удалите фиксатор контроля положения разъема (CPA) (держу пари, вы никогда не знали, что так называется маленький пластиковый штифт, который удерживает разъем от разъединения ;-)), а затем отпустите разъем (он жесткий!). Если у вас нет обогревателя, все будет легко!
  • Отключение / снятие


  • Я рекомендую отключить подушки безопасности на этом этапе, если вы не отключили аккумулятор (все равно вытащите предохранитель — никогда нельзя быть слишком уверенным!).
  • Сначала вытащите предохранитель подушки безопасности. ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша рабочая среда такова, что статическое электричество является проблемой, заземлите себя, взявшись за кусок металла в автомобиле, прежде чем работать с проводами подушки безопасности.
  • Затем найдите желтый двухпроводной разъем, идущий от рулевой колонки. Его можно прикрепить к дефлектору коленного валика (V-образный кронштейн).
  • Снимите CPA и отсоедините разъем
  • .
  • Обратите внимание на положение дефлектора, потому что оно не симметрично.Снимите две гайки диаметром 10 мм и отложите дефлектор в сторону.
  • Также имеется панель изолятора под приборной панелью. На передних углах есть пара застежек «елочка». Задняя часть вставляется в пазы в крышке межсетевого экрана. Удалите застежки и вытяните панель.
  • Обратите внимание на различные разъемы на проводах, идущих от колонки. Вам придется отключить их, чтобы колонка могла выйти.
  • Откройте капот и найдите верхнее соединение вала рулевой колонки.Над соединением и болтом должен быть пластиковый экран. Он просто открепляется от столбца.
  • Еще раз убедитесь, что колеса направлены прямо вперед, а рулевое колесо ЗАБЛОКИРОВАНО.
  • Выкрутите 11-миллиметровый сквозной болт. Добавление контрольной метки на внутренней части вала может помочь вам определить, на сколько нужно задвинуть вал во время повторной сборки.
  • Удалите три 10-миллиметровых болта в основании фланца рулевой колонки на противопожарной перегородке. Это длинные болты с мелкой резьбой.Намного проще, если вы сложите несколько удлинителей вместе, чтобы не пришлось храповик под приборной панелью.
  • Когда колонка опускается, она может наклониться влево, и переключатель диммера может вызвать логический вывод. По этой причине рекомендуется снять выключатель нижнего стоп-сигнала, чтобы он не мешал и не сломался.
  • Нажмите на педаль тормоза, «защелкните» выступы на задней стороне кронштейна и вытащите переключатель.
  • Если вы не хотите, чтобы стоп-сигналы были включены все время, пока вы работаете над этим, отсоедините серый разъем от переключателя, чтобы погасить их.
  • Я также снял аварийную сигнализацию для дополнительной комнаты.
  • Две 13-миллиметровые гайки крепят стойку к конструкции приборной панели. Используйте глубокое гнездо, чтобы удалить их (вы также можете использовать гаечный ключ, чтобы ослабить их, а затем открутить их, поддерживая вес колонны). Вес колонны будет тянуть ее вниз при снятии гаек, поэтому при снятии гаек поддерживайте ее.
  • Следите за любыми помехами при опускании колонны. Если вам нужно что-то отрегулировать, просто подтолкните колонку вверх и временно покрутите одну из гаек.
  • После того, как вы опустите колонку, вы сможете добраться до двух разъемов на замке зажигания. У меня был черный и синий.
  • Вы должны удалить черный разъем, прежде чем выйдет синий.
  • Сожмите рычаги на разъемах, чтобы освободить их, и вытащите разъемы.
  • Это довольно типичное явление, когда этот разъем имеет тепловые повреждения. Если повреждение серьезное, замените хвостовик поршня ACDelco, деталь № PT289 (PT290 для черного разъема).Я бы порекомендовал термоусадочную трубку и припой для соединения нового разъема. Если у вас это получится, вы можете освободить и снова вставить старые неповрежденные клеммы в новый разъем, так что вам не придется много сращивать.
  • Если вам не нужно заменять разъем, по крайней мере, убедитесь, что металлические контакты имеют хорошую «пружину» и обеспечивают надлежащий контакт с наконечниками переключателя. Тепло от соединения расслабляет металл и ухудшает контакт. Тепло вызывает плохой контакт, плохой контакт вызывает больше тепла…вы видите, к чему все идет, верно?
  • Убедитесь, что селектор автоматической коробки передач находится в положении «ПАРКОВКА» (кнопка все еще находится в положении «ЗАБЛОКИРОВАНО»). Снимите трос блокировки / парковки автоматической коробки передач с переключателя зажигания, взявшись за него около задней части переключателя и потянув прямо, отсоединяя трос от переключателя. Это может быть немного упрямым, но должно проявиться достаточно решительно. Вам, людям с механической коробкой передач, не нужно беспокоиться об этом шаге.
  • Вытягивание колонны


  • Убедитесь, что вы отключили все соединения от колонки (не забудьте диммер).
  • Поддержите верхнюю и нижнюю часть стойки и выдвиньте ее из промежуточной шахты, которая находится с другой стороны брандмауэра. Не гайте, если он не отсоединяется от промежуточного вала. Поддержите или установите колонку и попробуйте несколько ударов молотком по соединению вала сбоку, чтобы устранить коррозию.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Когда рулевая колонка снимается с автомобиля, она очень уязвима. Падение узла колонки на его конец может привести к разрушению узла рулевого вала или ослаблению пластиковых вставок, которые сохраняют жесткость узла колонки.Будьте осторожны с этим.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать / вращать рулевое колесо. Держите колесо заблокированным. При выходе колесо должно оставаться по центру, чтобы защитить провода катушки SIR (подушки безопасности) от повреждений.
  • Замена переключателя


  • Теперь у вас достаточно места для замены переключателя!
  • Диммер и выключатели зажигания крепятся одними и теми же винтами 8 мм.
  • Отметил расположение винтов на кронштейне диммера, чтобы можно было поставить его обратно на то же место и не нарушить регулировку переключателя диммера.
  • После того, как винты будут удалены, потяните выключатель зажигания вверх и от стойки, чтобы отделить его от тяги привода.
  • Когда вы получаете новый переключатель, в нем, вероятно, будет пластиковый штифт, удерживающий его в положении LOCK. Убедитесь, что вы удалили этот штифт, прежде чем возвращать колонку в машину.
  • Ваша колонка уже должна быть в заблокированном положении, поэтому просто совместите отверстие в новом переключателе со стержнем и установите его. Снова прикрепите диммер сверху, используя отметки положения, которые вы сделали ранее.
  • Удалите пластиковый штифт в переключателе и проверьте ключ, чтобы убедиться, что он работает нормально во всех положениях. НЕ поворачивайте рулевое колесо при этом. Вы хотите сохранить позицию, которая была на момент выхода.
  • Собираем все вместе


    Установите / повторно подключите следующее:
    • Совместите колонку с промежуточным валом, задвиньте ее, навинтите одну или обе гайки опоры колонны, чтобы удерживать колонку вверх.
    • Болт промежуточного вала. Затяните с усилием 35 фунт-футов.
    • (Если вы хотите проверить коммутатор перед тем, как снова затянуть все, сделайте все соединения и попробуйте.)
    • Трос парковки / блокировки автоматической коробки передач, вставив трос до щелчка (временно опустите столбец, если вам нужно место). Помните, это может быть немного упрямым.
    • Фланец колонны к болтам противопожарной перегородки. Затяните с усилием 14 фунт-футов.
    • Гайки опоры колонны. Затяните с усилием 18 фунт-футов.
    • Все электрические вилки
    • Выключатель стоп-сигнала и снятые с него любые разъемы, аварийная сигнализация
    • Предохранитель подушки безопасности
    • Кабель аккумулятора (это хорошее время, чтобы проверить работу переключателя, если вы еще этого не сделали)
    • Дефлектор наколенника.Затяните с усилием 17 фунтов на дюйм.
    • Звукоизоляционная панель
    • Коленный валик и подключите выключатель обогревателя (если есть)
    Не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми комментариями или предложениями.
    Вы можете ссылаться на эти страницы / изображения, но не можете копировать их для целей
    повторный хостинг, перепродажа или публикация без явного разрешения.
    Изображения или текстовые ссылки на сайты аукционов (например, Ebay) запрещены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *