Renault 19 | Устройство системы зажигания
Устройство системы зажигания
Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С».
Прибор управления укреплен в моторном отсеке, в пластмассовом корпусе на правом внутреннем крыле резиновой лентой. Для демонтажа снимите резиновую ленту (2) и пластмассовый корпус (3). Снимите крышку (1) и отсоедините многоштырьковый разъем. |
От датчика частоты вращения (1) прибор управления узнает положение ВМТ каждого поршня, а также частоту вращения двигателя. Очень важным является прочность резьбового крепления (2) к корпусу двигателя, а также надежное электрическое соединение (3) с модулем зажигания. Кроме того, интервал между датчиком частоты вращения и перегородками маховика двигателя имеет определенный размер. |
Модуль зажигания
Модуль зажигания и катушка зажигания объединены на Renault 19 в единый узел и привинчены к передней стенке моторного отсека. В модуле зажигания находится мощный транзистор, который включает и отключает поступление электрического тока к катушке зажигания. Он, однако, не делает это в тот момент, когда датчик частоты вращения передает импульс. Скорее прибор управления устанавливает правильный момент зажигания и вместе с тем отдает команду на переключение.
Прибор управления
- Системе зажигания R19 не требуется никакого дополнительного устройства для
регулировки момента зажигания. Все необходимые данные и характеристики двигателя
находятся в памяти прибора управления. Их поставляют датчик частоты вращения,
а также датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры впускаемого
воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик давления и т. д. На основе
данных прибор управления рассчитывает оптимальный для конкретного состояния
нагрузки момент зажигания.
- Кроме того, используются корректирующие программы для пуска двигателя, работы непрогретого двигателя, режима принудительного холостого хода и т. д.
- Прибор управления всегда «разрешает» катушке зажигания использовать электрический ток именно такой силы, который необходим в данный момент. Это позволяет избежать выхода из строя катушки зажигания в экстремальных ситуациях (зажигание включено, двигатель стоит) даже по прошествии долгого времени.
- Регулировка детонации дает возможность эксплуатировать двигатель с максимально возможным ранним зажиганием, что способствует повышению мощности.
Датчик частоты вращения
Упомянутое в предыдущем разделе включение и выключение подачи электрического тока к катушке зажигания обеспечивает (кроме прибора управления и модуля зажигания) датчик частоты вращения, или индуктивный датчик. Он работает следующим образом: в датчике имеются магнит и катушка. Кроме того, для работы датчика необходимы специальные импульсные перегородки на маховике двигателя.
Каждый раз, когда перегородка проходит под датчиком, изменяется магнитное поле, и в катушке возникает напряжение. Этого маленького сигнала достаточно для дальнейшей обработки в приборе управления системы зажигания или впрыска. Таким образом передается информация о частоте вращения коленчатого вала.
Для того, чтобы знать точное положение коленчатого вала, колесо датчика имеет в интервале 180° две более широких перегородки. Они расположены за 90 ° перед верхней мертвой точкой коленчатого вала. Таким образом, прибор управления узнает ВМТ 1 и 4 и, соответственно, 2 и 3 цилиндров.
Датчик давления
Датчик давления (1) укреплен в держателе на передней стенке. |
Он расположен в держателе модуля зажигания на передней стенке и связан шлангом со впускной трубой. Через шланг давление во всасывающей трубе влияет на восприимчивый к давлению кристаллический чип в датчике давления. В зависимости от давления во всасывающей трубе изменяется величина сопротивления кристаллического чипа. Посредством изменения сопротивления информацию о создаваемом во впускной трубе давлении получает прибор управления.
Давление во всасывающей трубе и настоящая частота вращения сопоставляются друг с другом и позволяют прибору управления определить оптимальную нагрузку двигателя.
Датчик детонационного сгорания
Детонирующее сгорание со слишком ранним моментом зажигания вредит двигателю. Последствиями могут быть перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, раннее зажигание обеспечивает наибольшую мощность двигателя и оно находится на границе детонации. Эта граница детонации зависит от слишком многих факторов, чтобы ее можно было точно определить. Поэтому все бензиновые двигатели Renault 19 оборудованы датчиком детонационного сгорания, который определяет его наличие.
Датчик детонационного сгорания установлен между 2 и 3 цилиндрами в головке блока. В этом датчике вставлен «пьезокерамический» элемент. Этот материал хорошо известен по зажигалкам, в которых он образует искры для воспламенения газа. Механические силы (тяга, давление), которые действуют на пьзокерамику, преобразуются ею в электрическое напряжение.
Таким образом, датчик детонационного сгорания передает прибору управления при нормальном сгорании информацию о равномерном колебании всех 4 цилиндров. Как только колебания изменятся из-за детонационного сгорания, прибор управления «узнает» об этом посредством определенного рода сигнала датчика детонационного сгорания, при поступлении которого момент зажигания в соответствующем цилиндре становится более поздним, до тех пор пока сгорание не будет проходить снова нормально.
Renault 19 | Система зажигания
Система зажигания
Элементы системы зажигания, расположенные вокруг модуля зажигания
Распределитель зажигания
Электронные узлы обеспечивают возникновение все оживляющих искр зажигания на бензиновых двигателях Renault 19. Благодаря этому достигается удивительная точность момента зажигания на протяжении всего срока службы двигателя.
Искровой разряд
Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания мог появиться искровой разряд, необходимо напряжение минимум 30000 В между электродами свечи. Так как аккумуляторная батарея выдает напряжение только 12 В, то, значит, ее напряжение должно быть значительно увеличено.В дальнейшем речь пойдет об искровом разряде продолжительностью не в десятые и даже не в сотые, а в тысячные доли секунды. Поэтому даже минимально поздний или слишком ранний разряд могут привести к нарушению функции зажигания и тем самым к ухудшению работы двигателя.
Верхняя мертвая точка и момент зажигания
Искровой разряд должен происходить в нужный момент. Эффективнее всего сгорание происходит, если рабочая смесь воспламеняется в тот момент, когда она сжата в тесном пространстве. Такой момент на четырехтактном ДВС наступает по окончании поршнем хода сжатия (2 такт) и перед началом движения вниз (такт рабочего хода 3).
Прежде чем направление движения поршня изменится, он долю секунды находится в неподвижном состоянии в высшей точке своего движения. Эту точку называют «верхняя мертвая точка» (ВМТ).
Раннее зажигание: идеальный для зажигания момент — это момент, при котором поршень начинает движение вниз. Сжатие является наибольшим, и поршень готов к движению вниз от энергии сгорания топлива. Но было бы ошибкой установить момент зажигания точно на ВМТ. Так как рабочей смеси необходимо определенное время (около 1/3000 секунды) для воспламенения и развития полного давления от сгорания. Таким образом, зажигание должно происходить чуть раньше — это называют «раннее зажигание». Поэтому сигнал для возникновения искрового разряда передается еще во время подъема поршня, однако давление сгорания начинает действовать только после прохождения ВМТ.
С увеличением количества оборотов двигателя искра должна проскакивать все раньше и раньше, так как для воспламенения рабочей смеси всегда необходимо одно и то же время. Таким образом, сгорание должно происходить точно в определенное время, а именно, когда поршень снова начнет движение вниз. Скорость сгорания рабочей смеси зависит также от ее состава. При не полностью нажатой педали газа (неполной нагрузке) рабочая смесь в камерах сгорания воспламеняется хуже; поэтому она сгорает медленнее. В этом случае зажигание также должно быть более ранним.
Позднее зажигание: в других ситуациях, наоборот, следует установить момент зажигания более поздним. В этом случае зажигание происходит только тогда, когда поршень уже прошел ВМТ. Оно осуществляется почти во время такта выпуска, что улучшает состав отработанных газов, правда, при этом снижается мощность двигателя. Поэтому позднее зажигание можно считать нормой, если двигатель работает без нагрузки (например, во время качения с возвышенности без нажатия на педаль газа).
Электронное зажигание
Зажигание является на всех модификациях Renault 19 составной частью управления двигателем. Что казалось сложным, оказывается, на самом деле, достаточно простым: зажигание регулируется тем же самым прибором управления, что и впрыск. Это имеет преимущество в том, что обе системы могут оптимально настроиться одна на другую. Кроме того, для смесеобразования и регулировки момента зажигания могут использоваться одни и те же датчики.В системе зажигания с электронным цифровым управлением IEZ (Интегрированное Электронное Зажигание) механически работающим остался лишь вращающийся распределитель зажигания.
Таким образом возникает искра
- Основным принципом зажигания является то, что ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
- Эта обмотка состоит из нескольких витков толстого провода. При воздействии электрического тока вокруг железного стержня в катушке зажигания образуется сильное магнитное поле для воспламенения рабочей смеси.
- Когда поршень в цилиндре приближается к точке, преобразующей воспламенения забранной и сжатой рабочей смеси, а именно к моменту зажигания, подача электрического тока к катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде прибора управления в модуле зажигания.
- С выключением электрического тока магнитное поле в катушке зажигания исчезает. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из большого количества витков тонкого провода, возникает импульс тока высокого напряжения в нескольких тысяч вольт.
- Это напряжение подается через распределитель зажигания к той свече зажигания, которая (в порядке тактов зажигания) как раз должна сработать. Рабочая смесь воспламеняется, двигатель проворачивается далее. Электрическая цепь замыкается, и цикл повторяется.
Renault 19 (Рено 19) с 1989 г. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Книги — Renault 19 — Руководства по ремонту
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19 с января 1989 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания Renault 19 Benziner end Diesel ab Januar, 89.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля Рено 19. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт.
В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено 19, механиков, работников СТО и автосервисов.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT 19 с 1989 бензин / дизель
Презентация модели
Кузов и его аэродинамика, двигатель и трансмиссия, коробка передач, подвеска, пассивная безопасность
Модернизация модели
Совершенствование модели и изменения в Renault 19. С объемом 1,4л; 1,8л; а также 16-клапанный двигатель с объемом 1,8 л и турбодизельный двигатель.
Бензиновые двигатели
Рекомендации по техническому обслуживанию, соблюдение гарантийных обязательств.
Регулярное техническое обслуживание
Место для ремонта автомобиля, установка автомобиля на подставки, автомобильный домкрат.
Система смазки
Уровень масла в двигателе, его расход, сорт и замена масла, для механической и автоматической коробки передач, иные места смазки.
Двигатели и их устройство
Гамма двигателей, принцип работы дизельного двигателя и его вихревой камеры, узлы двигателя, детали двигателя, система смазки, давление масла, удаление отработавших газов, обкатка и срок службы двигателя, число оборотов коленчатого вала двигателя, замер компрессии, зазоры клапанов, зубчатый ремень, неисправности двигателя, блок цилиндров, клапана, износ вкладышей подшипников, сборка и разборка двигателя.
Турбонаддув
Назначение, регулятор давления наддува, предохранительный клапан, охладитель нагнетаемого воздуха, устранение неисправностей.
Система выпуска отработавших газов
Узлы системы, рекомендации по ремонту, смена системы выпуска отработавших газов.
Нейтрализация отработавших газов
Продукты сгорания, способы обезвреживания выпускных газов, катализатор окислительного типа и регулируемый катализатор, меры предосторожности при эксплуатации автомобилей с катализаторами.
Система охлаждения
Назначение, уровень охлаждающей жидкости, средства защиты от замерзания, радиатор, термостат, насос охлаждающей жидкости, натяжение ремня, вентилятор радиатора, устранение неисправностей.
Все о топливе
Обычный и высокооктановый бензин, выбор топлива, дизельное топливо.
Топливный бак топливопроводы и шланги, электрический топливный насос, топливные фильтры на бензиновых и дизельных двигателях.
Воздушный фильтр и воздухозаборные патрубка
Обслуживание и разборка, предварительный подогрев забираемого воздуха.
Одноточечный
Системы впрыска и их назначение, проверка исправности отдельных элементов, клапан впрыска, трос управления дроссельной заслонкой, холостой ход, контроль выхлопных газов, устранение неисправностей.
Многоточечный впрыск
Системы и их назначение, проверка исправности отдельных элементов, клапан впрыска, холостой ход, устранение неисправностей.
Система впрыска у дизельного двигателя
Подача топлива, насос впрыска, увеличение давления наддува, форсунки, Absteller, Forderbeginn, трос управления дроссельной заслонкой, холостой ход, контроль выхлопных газов, устранение неисправностей,
Сцепление
Назначение, срок службы, регулировка, привод и тросик сцепления, езда с неисправным приводом сцепления, разборка и сборка сцепления, подшипник выключения сцепления, устранение неисправностей.
Коробка передач и трансмиссия
Механическая коробка передач, трудности с включением скоростей, шумы в коробке, разборка и сборка, автоматическая коробка передач и электронное управление, привод, ведущие валы.
Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска, рулевое управление, задняя ось, амортизаторы, техническое обслуживание, разборка передней подвески, ремонт рулевого механизма, воздушная подушка безопасности, регулировка схода-развала колес, разборка задней оси.
Тормозная система
Назначение, тормозная жидкость, дисковые тормоза спереди и сзади, барабанные тормоза, ручной тормоз, вакуумный усилитель, ограничитель тормозного усилия, клапан регулировки давления, ремонт тормозной гидравлики, устранение неисправностей.
Антиблокировочная система (АБС)
АБС, ее назначение, возможные неисправности.
Колеса и шины
Размер шин, диски, давление в шинах и их состояние, замена колес, нарушение балансировки колес, покупка новых шин, зимняя резина.
Электрооборудование и электроника
Проверка электрооборудования, основные понятия об электронике, меры предосторожности.
Электрические провода и предохранители
Понятие «массы», электрические провода, блок предохранителей и схема подключения.
Электрические схемы
Основные составные части и их обозначение, обозначение штепсельных разъемов, электрическая схема.
Аккумуляторная батарея
Устройство аккумуляторной батареи, уровень электролита, зарядка батареи, запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее.
Генератор
Трехфазный генератор, регулятор напряжения, клиноременная передача, езда с неисправным генератором, что делать, если горит контрольная лампа, устранение неисправностей.
Стартер
Устройство, тяговое реле стартера, замена щеток, устранение неисправностей.
Система зажигания
Назначение, устройство, выработка импульсов, регулировка момента зажигания, меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания, поиск неисправностей, катушка зажигания, провода, распределитель зажигания, порядок работы цилиндров, свечи зажигания, устранение неисправностей.
Нагревательно-пусковое устройство двигателя
Назначение, свечи накаливания, поиск неисправностей, контрольная лампа предварительного нагрева.
Освещение
Проверка исправности, лампы накаливания, фары, регулировка фар и дальности освещения, замена ламп, включатель освещения при открытой двери, противотуманные фары.
Сигнальное устройство
Аварийная сигнализация, стоп-сигналы, звуковой сигнал, включение дальнего света.
Измерительные приборы и вспомогательные устройства
Контрольные приборы и лампы, приборная доска, включатели, замок зажигания, коммутационные реле, Anzunder, обогрев заднего стекла, стеклоочистители переднего и заднего стекол, стеклоомыватели, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал, радио.
Отопление и вентиляция
Назначение, проверка, сборка и разборка, вентилятор, устранение неисправностей, кондиционер.
Каркас и элементы кузова
Капот двигателя, передние крылья, крышка багажника, бампер, двери, откидной верх, окна, защита днища кузова, отверстия для стока воды. Сидения, обивка, ремни безопасности.
Системный поиск неисправностей
Последовательность поиска неисправностей, визуальный контроль, причины неисправностей.
Технические характеристики
Двигатель, система охлаждения, система питания, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, эксплуатационные жидкости, вес.
наименование: Renault 19 (Выпуск с января 1989 года — бензиновый и дизельный двигатели): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
серия: Авторемонт
издание: Издательство Астрель, 2003
автомобили: Renault 19 1989-1997 года выпуска
тип: автокнига
количество страниц: 273 стр.
язык: русский
формат: DjVu
вес файла: 14 мб
( ) | |
CLIO II | |
(CLIO II) | |
(CLIO) | |
MR-337-8 | |
MR-338-CLIO-ADD | , г. 2001 г. |
MR-338-SYMBOL-4 | |
MR-338-SYMBOL-5 | |
MR-338-SYMBOL-7 | |
MR-345-0 | |
MR-345-3 | |
MR-345-6 | , г. |
MR-345-8 | |
MR-345-INFO | , г. 2000 г. |
MR-346-0 | |
MR-346-1 | |
MR-346-2 | |
MR-346-3 | |
MR-346-6 | |
MR-346-8 | |
3058A | |
3069A | CLIO К4М |
3202A | |
3214A | 7J 634 |
3234A | |
3248 | |
3264A | K4M — K4J |
3312E | |
3316A | |
3387A | (X06X, XB0X, KC0X. D4D, D4F) |
3397A | D4D — D4F |
3420A | LUCAS, EPIC |
3427A | САГЕМ (55 К.) (X06X, X57X) |
3430A | САГЕМ (35 К.) (X06X, X57X) |
3431A | САГЕМ (55 тыс.) (XB0X, XC0X) |
3432A | САГЕМ (35 К.) (XB0X, XC0X) |
3458A | , г. K9K 700 |
3467A | (CBAA) |
3470A | CLIO C K9K 700 |
3473A | «ОБЩИЙ РЕЛЬС» (К9К 700) |
3475A | (K4J, K4M) |
3478A | |
3522A | KANGOO CLIO D4D D4F |
3527A | CLIO II, 9 2001. |
3529A | |
3531A | |
3532A | |
3544A | |
3555A | F9Q 782 F9Q 744 |
3554A | |
3560A | . |
3561A | |
3575A | |
4028A | : |
4098A | |
4170A | D4F 702-712 |
ESPACE | |
(ESPACE) | |
(ESPACE ) | |
MR-315-1 | |
MR-315-2 | |
MR-315-3 | |
MR-315-6 | |
MR-315-8 | |
3345A | () |
3385A | J66 1 (JEOX) |
3426A | ESPACE G9T |
3441A | JE0 X 1 2000 г. |
3444A | ESPACE G9T |
3449A | G9T 710 |
3502A | BOSCH |
4130A | G9T 710 |
ЭКСПРЕСС | |
KANGOO | |
MR-325-0 | |
MR-325-1 | |
MR-325-1BIS | |
MR-325-2 | |
MR-325-3 | |
MR-326-4 | |
MR-325-6 | |
MR-326-7 | |
MR-325-8 | |
MR-326-KANGOO 44 | |
3112A | |
3202A | |
3214A | 7J 634 |
3234A | |
3316A | |
3363A | |
3387A | |
3420A | LUCAS, EPIC |
3431A | САГЕМ (55 тыс. ) (XB0X, XC0X) |
3432A | САГЕМ (35 К.) (XB0X, XC0X) |
3458A | , г. K9K 700 |
3473A | (K9K 700) |
3478A | F9Q 782 |
3522A | KANGOO CLIO D4D D4F |
3529A | |
3541A | KANGOO |
3544A | |
3545A | |
3546A | |
3553A | |
3554A | |
3555A | F9Q 782 F9Q 744 |
3560A | |
3575A | |
ЛАГУНА | |
MR-307-0 | |
MR-307-1 | |
MR-307-2 | |
MR-307-3 | |
MR-307-6 | |
MR-307-8 | |
MR-308-4 | |
MR-308-5 | |
MR-308-7 | |
MR-308-K56 | К56 |
0489A | LAGUNA II |
2102 | AD8 |
2103 | AD4 |
2339A | , г. N7Q 700, N7Q 704 |
2410A | |
2460 | X 56 Д / Л / Т, F3P 670 F3R 728/729 |
2462A | A4.2 |
2478A | : |
2517A | |
2648A | – |
2657A | — |
2670A | LAGUNA (Z7X 767 EU96) |
2690A | |
2732 | |
2750A | МК 20И |
2791A | (2-) |
2805A | ЛАГУНА L7X |
Часто задаваемые вопросы о блокировке зажигания
1. Что такое закон блокировки зажигания?
2. Когда требуется блокировка зажигания?
3. Есть ли ограничение по времени для рассмотрения предыдущих нарушений DUI?
4. Считается ли ускоренная реабилитация (ARD), постановление о согласии и судебное решение по делам о правонарушении предшествующими правонарушениями?
Да.
О системе блокировки зажигания
5.Что такое блокировка зажигания? Блокировка зажигания — это устройство, которое устанавливается на автотранспортных средствах, чтобы запретить лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, управлять транспортным средством. Перед тем, как завести автомобиль, необходимо подуть в устройство. Если устройство обнаружит алкоголь, оно предотвратит запуск автомобиля. Кроме того, время от времени во время эксплуатации транспортного средства водителю будет предлагаться подуть в устройство, чтобы убедиться, что он не находится под воздействием.6. Сколько стоит система блокировки зажигания?
Стоимость может варьироваться в зависимости от выбранного провайдера. Все системы сдаются в аренду от поставщика физическому лицу по приблизительной стоимости 1000 долларов за систему. Лицо, которому необходима система блокировки зажигания, несет расходы.
7. Как долго должна находиться система блокировки зажигания на автомобиле?
8. Кто утверждает устройства блокировки зажигания?
PennDOT отвечает за публикацию списка одобренных устройств блокировки зажигания. Список одобренных систем будет опубликован в бюллетене Пенсильвании.
Подача заявки на систему блокировки зажигания / Лицензия
9.Как получить лицензию на блокировку зажигания?
За тридцать дней до даты получения права на участие в программе PennDOT отправит лицу письмо с требованиями к восстановлению, список утвержденных поставщиков блокировок зажигания и форму «Заявление на получение лицензии на блокировку зажигания». Эта форма также доступна на нашем сайте.После того, как требования к восстановлению будут выполнены, заявки будут завершены и поставщик установит утвержденное устройство в каждый автомобиль, которым владеет, поставщик уведомит PennDOT.Затем PennDOT выдаст лицензию на блокировку зажигания до завершения работы подвески.
10. Как выглядит лицензия на блокировку зажигания?
11. Сколько стоит лицензия на блокировку зажигания?
Плата за лицензию на блокировку зажигания варьируется (см. Таблицу).Это в дополнение к плате за восстановление, которая требуется.
12. Кто отвечает за проверку того, что на всех транспортных средствах, принадлежащих физическому лицу, установлено утвержденное устройство?
13. Что делать, если человек не может позволить себе систему блокировки зажигания?
- Лица, правонарушение которых произошло до 30 сентября 2003 г. , могут по-прежнему отбывать дополнительный год дисквалификации вместо получения блокировки зажигания.
- Лица, чей доход ниже 200% уровня бедности, могут подать заявление на освобождение от бедствий. Освобождение от уплаты налога позволяет человеку установить его только на одном автомобиле.
- Лица, не владеющие транспортными средствами, смогут выполнить требование о блокировке зажигания, если поставщик услуг блокировки зажигания подтвердит, что у них нет транспортных средств, и подаст заявку на получение лицензии на блокировку зажигания.
14. Как человеку узнать, что требуется устройство блокировки зажигания?
Уведомление о приостановке работы PennDOT информирует клиента о том, что он должен соблюдать требования по блокировке зажигания, прежде чем их можно будет восстановить.
15. Что делать, если физическое лицо не владеет автомобилем?
16. Будет ли продавец блокировки зажигания взимать с человека плату за подтверждение того, что он не владеет никакими транспортными средствами?
Поставщик блокировки зажигания может взимать плату за эту услугу.Взимаемая комиссия устанавливается продавцом.
17. У меня лицензия другого штата. Как мне выполнить требование блокировки зажигания?
Что такое система зажигания?
Система зажигания — это совокупность компонентов, которые все участвуют в процессе воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.Поскольку существует два основных типа двигателей внутреннего сгорания, есть также два основных типа систем зажигания и несколько других подтипов. Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием могут быть разделены на системы зажигания магнитного типа и системы искрового зажигания и катушки, в то время как дизельные двигатели полагаются на сжатие для воспламенения топливно-воздушной смеси.
История системы зажигания
№«Пистолет Вольта» — это очень ранний пример концепции искрового зажигания.
Поскольку системы зажигания состоят из множества различных компонентов, перед разработкой их пришлось собрать вместе множество различных движущихся частей.Один из самых ранних примеров некоторых основных принципов, используемых в системах искрового зажигания, восходит к 1780 году, когда Алессандро Вольта построил игрушечный электрический пистолет, который использовал электрическую искру для воспламенения смеси водорода и воздуха, чтобы стрелять из пробки.
Хотя Алессандро Вольта продемонстрировал, как электрическую искру можно использовать для приведения в движение того, что по сути представляет собой поршень, перед разработкой системы зажигания необходимо было изобрести два основных компонента. Первым компонентом был магнето, устройство, которое использует магниты для генерации электрического тока.Фарадей впервые продемонстрировал, как движущееся магнитное поле может генерировать ток в 1831 году, но первая система зажигания от магнето не появилась до 1890-х годов.
Еще одним переломным моментом в истории системы зажигания стало изобретение свечи зажигания в 1860 году. Этот компонент, который повсеместно используется в современных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, был разработан бельгийским инженером Этьеном Ленуаром для своего бензинового двигателя.
Примерно на рубеже веков Рудольф Дизель разработал дизельный цикл.В отличие от бензиновых двигателей, в которых используется цикл Отто, в дизельных двигателях для воспламенения топливовоздушной смеси используется сжатие, а не искра. Это привело к разработке системы зажигания совершенно другого типа, в которой иногда используются такие компоненты, как свечи накаливания, для облегчения зажигания.
В первые годы 20-го века основные системы зажигания от магнето были преобразованы в переключаемые системы. Эти системы можно было вручную переключать с использования сменных сухих аккумуляторных батарей для запуска двигателя и работы его на низких скоростях на использование зажигания от магнето на более высоких скоростях.
Следующее важное событие в истории системы зажигания произошло в 1910 году, когда компания Cadillac представила двигатель, в котором использовалось зажигание от батареи и катушки. В этой системе были все те же основные части, которые использовались более полувека, включая катушку с батарейным питанием, конденсатор, точки и распределитель. Как и в современных системах зажигания, катушка вырабатывала ток, необходимый для возникновения искры, точки действовали как переключатель, запускающий катушку, а распределитель отправлял искру в нужный цилиндр в нужное время.
Современные системы зажигания используют электронное зажигание вместо механических устройств, таких как точки. Первая электронная система зажигания была разработана Delco-Remy в 1948 году, но какое-то время они не появлялись на легковых и грузовых автомобилях. Один из первых экземпляров электронной системы зажигания был предложен Pontiac в 1963 году, и в том же году появилась первая твердотельная система.
Катушка на свечной системе зажигания — относительно недавняя разработка в истории систем зажигания.
Следующим важным событием стало внедрение систем зажигания с электронным управлением. Эти системы начали набирать популярность в 1990-х годах, и теперь они используются во всей автомобильной промышленности. Вместо использования распределителя для направления тока от одной катушки в этих системах используются блоки катушек с компьютерным управлением, каждый из которых подключен к одной или двум свечам зажигания.
Компоненты системы зажигания
Поскольку существует несколько различных типов систем зажигания, не каждый двигатель имеет одинаковые компоненты системы зажигания.Два основных типа систем зажигания — это искровое зажигание и воспламенение от сжатия, а также существует ряд различных типов систем с искровым зажиганием.
Компоненты системы зажигания магнитного типа
К компонентам системы зажигания магнитного типа обычно относятся:
- магнето высокого напряжения
- конденсатор
- один или несколько контактных выключателей (свечей зажигания)
- дистрибьютор
Основные элементы системы зажигания магнитного типа.
В основных системах зажигания магнитного типа магнето высокого напряжения генерирует электрический ток, который проходит через контактный прерыватель (свечу зажигания), чтобы вызвать искру и воспламенить топливно-воздушную смесь. Эти системы были популярны на заре автомобилестроения, но больше не используются в автомобильной промышленности. Эти системы часто используются в небольших двигателях, например в газонокосилках, поскольку для зажигания не требуется аккумулятор.
Переключаемые компоненты системы зажигания
Переключаемые системы — это гибриды, поэтому обычно они включают:
- магнето
- одна или несколько сухих батарей
- катушка
- дистрибьютор
- два комплекта свечей зажигания
Переключаемое зажигание от магнето было гибридом между системами зажигания от магнето и батареи / катушки.
Одним из основных недостатков систем зажигания от магнето является фиксированная синхронизация. Чтобы помочь справиться с этой ситуацией, не отказываясь от предполагаемой надежности магнето, некоторые автомобили были оснащены переключаемыми системами. Эти системы зажигания были гибридом зажигания от магнето и катушки, и они обычно позволяли водителю переключаться с катушки на магнето после того, как транспортное средство уже было запущено и двигалось.
Батарея и компоненты системы зажигания катушки
Традиционные системы батарей и катушек обычно включают:
Основные элементы системы зажигания аккумуляторного и катушечного типа.
Аккумуляторная и катушечная системы зажигания стали действительно популярными после того, как появилась современная электрическая система, поскольку наличие батареи и метода ее зарядки (сначала генератор, а затем генератор переменного тока) сделали это надежным методом зажигания. Эти системы используют напряжение батареи и катушку для генерации высокого тока, необходимого для преодоления промежутка в свече зажигания, и возникающая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Традиционные системы батарей и катушек были полностью механическими по своей природе, что означает, что они использовали точки для активации катушки.Эти точки расположены внутри распределителя, и их необходимо регулярно заменять, поскольку они изнашиваются при нормальном использовании.
Компоненты электронной системы зажигания
Электронные системы зажигания отказались от механических компонентов, поэтому они включают:
Основное различие между электронным зажиганием и традиционным аккумуляторным и катушечным зажиганием — отсутствие точек. Эти системы являются полностью твердотельными по своей природе, и они обычно используют модуль зажигания и какой-либо тип датчика или датчика внутри распределителя, чтобы определить, когда необходимо активировать катушку.
Современные системы зажигания без распределителя с электронным управлением похожи, но в них отсутствует распределитель. Вместо распределителя в этих системах используются катушки, которые активируются компьютерным управлением. У них также больше одной катушки. Некоторые из них имеют по одной катушке на цилиндр, а другие — по одной катушке на каждые два цилиндра. В этих случаях используется система «отработанной искры», которая включает зажигание двух свечей зажигания одновременно, хотя только одна находится в цилиндре на такте сгорания.
Компоненты системы зажигания дизельного двигателя
Дизельные двигателииспользуют воспламенение от сжатия вместо искрового зажигания, поэтому они существенно отличаются. Эти системы впрыскивают топливно-воздушную смесь в цилиндр, который затем сжимается до точки, в которой он становится настолько горячим, что воспламеняется без искры.
Дизельные системы зажигания часто включают свечи накаливания.
Хотя дизельные системы зажигания относительно просты, они иногда включают в себя компоненты, облегчающие запуск при особенно холодном двигателе.Одним из таких компонентов является свеча накаливания, которая по сути представляет собой небольшой электрический нагреватель, который устанавливается либо в форкамеру, либо непосредственно в камере сгорания. Хотя свечи накаливания могут внешне выглядеть как свечи зажигания, их единственная функция — обеспечивать достаточно тепла для процесса воспламенения от сжатия.
Некоторые дизельные двигатели также используют нагреватели впускного коллектора или впрыскивают эфир, чтобы помочь запустить процесс сгорания.
Отказ системы зажигания
Поскольку системы зажигания состоят из множества различных частей, существует множество различных потенциальных точек отказа.Когда катушка неисправна, искра на катушке отсутствует. При выходе из строя распределителя или ротора на одном или нескольких проводах свечи зажигания не будет искры. Сами провода вилки также могут выйти из строя, и в этом случае они могут закоротить на массу или вообще оборвать контакт.
Чтобы диагностировать отказ системы зажигания, необходимо применять методический подход, чтобы устранять один потенциально отказавший компонент за другим, пока не будет окончательно обнаружен виновник. Этот процесс обычно состоит из проверки наличия искры на свечах и последующего движения обратно по системе, а также включает проверку мощности на катушке, тестирование модуля зажигания и проверку правильности работы других компонентов.
Когда отказ системы зажигания приводит к пропуску зажигания или другим подобным неисправностям, часто используется осциллограф, чтобы определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания и какова их потенциальная причина. Шаблоны осциллографа часто можно использовать для определения того, загрязнена ли вилка, неисправен или закорочен провод вилки или существуют различные другие проблемы.
Авиационный двигатель Continental IO-360
Меню
Счет
- Двигатели
- Сертифицированные двигатели AvGas Сертифицированные двигатели
- Prime ™
- Сертифицированные двигатели Jet-A
- Экспериментальные двигатели Titan ™
- Список запасных двигателей
- Партнеры по сбыту
- Поиск двигателя
Поиск деталей- Детали двигателя AvGas Детали двигателя
- Jet-A
- Детали экспериментального двигателя
- Prime ™ Одобренные FAA детали
- Prime ™ Поиск деталей, одобренных FAA
- Иллюстрированный каталог деталей
- Характеристики цилиндров Continental и Prime ™ Системы зажигания
- Внутри наших двигателей
- MRO
- Continental Services MRO
- United Turbine PT6 MRO
- Авионика и внутреннее оборудование
- Услуги
- Группа технической поддержки клиентов
- Регистрация нового двигателя 910
- ю. Поддержка
- Сервисные бюллетени
- История замены запчастей
- Главный дистрибьютор Boeing
- Air Power — Дистрибьютор двигателей
- Технические публикации
- Иллюстрированный каталог запчастей
- Вход на портал клиента
- Гарантия и условия продажи
- Пресс-релизы
- События
- Видео
- Компания
- О нас
- История
- Заявление о видении
- Лидерство
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- 1052
Continental Gear Завести аккаунт
- Авторизоваться
- Служба поддержки клиентов — 800.326.0089
- Логин
- Создать аккаунт
- Двигатели
- Сертифицированные двигатели AvGas
- Сертифицированные двигатели Prime ™
- Сертифицированные двигатели Jet-A
- Экспериментальные двигатели Titan ™
- Список запасных двигателей
- Партнеры по сбыту
- Поиск двигателя
Поиск деталей
- Детали двигателя AvGas Детали двигателя
- Jet-A
- Детали экспериментального двигателя
- Prime ™ Детали, одобренные FAA
- Prime ™ Поиск деталей, одобренных FAA
- Иллюстрированный каталог деталей
- Характеристики цилиндров Continental и Prime ™
- Зажигание Системы
- Внутри наших двигателей
- MRO
- Continental Services MRO
- United Turbine PT6 MRO
- Авионика и внутренняя часть
- Услуги
- Группа технической поддержки
- Регистрация нового двигателя
- Сервисные бюллетени
- История замены запчастей
- Главный дистрибьютор Boeing
- Air Power — Дистрибьютор двигателей
- Технические публикации
- Иллюстрированный каталог запчастей
- Вход в портал для клиентов
- Пресс-релизы
- События
- Видео
- О нас
- История
- Заявление о видении
- Лидерство
- Карьера
- Сертифицированные двигатели AvGas
- Список двигателей на складе
- Получить расценки
- Поиск двигателя
- Поиск дополнительных принадлежностей
1/2
Программа блокировки зажигания Миннесота — Формы программы устройства блокировки зажигания
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
DDT2000, PyRen, ELM Renault, PyClip, OhNo! Диаг для Renault,
,
ЭБУ: 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Экран: SP -> ->
P007 500 711 / 6500
P008 0 0 / 225
E018
P009.752 704 / 1216
P010 . . -12 14,02 % 12
P012. . . 4,7 53,76 % 32
P011. . . . . .. 5 17,49 % 50
E019 .
P013 0 52,60 % 100
P014. .. . . 153
P015. . . . 80
P029 3,53 мс
P030 0 0,85 л / ч 50
E007
E041. .
E042.
E043.
E044.
E045 .
E046. . .
E047. .
E048. .
Для выхода нажмите любую кнопку
-v
4 ()
ЭБУ: 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Экран: SP -> ->
P007
500 0
/ 6500
P008
0 0
/ 225
,
:
.,
().
E018
P009.
752 704
/ 1216
,
,
,
,
,
, (
),
, (
160 /,
12,7).
P010 . . -12 14,19 % 12
[Страница 1 из 4] Нажмите номер страницы для переключения или любую другую для выхода.
.4
ЭБУ: 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Экран: DE (STD_A)
Запрос: 17FF00 Положительный: 57 Ответ: 57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05
1 —
DF080. — 5.DEF ALIVE
2 —
DF080. — CO ALIVE
3 — <Вверх>
4 — <Очистить>
Выберите один для подробного просмотра или <Очистить>:
ECU: 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Экран
: DE (STD_A) -> DF080.-
5.DEF ALIVE
1.DEF:.
2.DEF:
3.DEF:.
4.DEF:.
5.DEF:
CC.0: «».
CC.1: +12
CO:
E027.
. . .
. .
2
E026.
E025 . 3
P016
AAC 0
0,00 * В 45
Для выхода нажмите любую клавишу
()
ЭБУ: 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A
Экран: SP -> ->
P001
1
1.8 3,34 4
P002
2
1,8 2,57 4
P003
3
1,8 2,29 4
P004
4
1,8 2,29 4
P005
5
2,3 3,34
6.2
P006
6
2.3 3,54
6.2
P007
7
1,8 2,36 4
P008
8
1,8 2,29 4
P009
9
1,8 2,92 4
P010
10 1,8
2,29
4
P011
11 1.8 99,90
4
P012
12 1,8 99,90
4
P013
13 3,6
5,91 6,2
P014
14 3,6
5,21 6,2
P015
15 1,8 99,90
4
P016
16 1,8 99.90
4
Нажмите любую кнопку для выхода.
ECU: 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A
Экран: SP ->. . . ->
E002
.
2
P001 0/
P003
-10,5 -1,70
Нм 10,5
P004
-680 47,20
г * 680
P006,
.-90
-2
А 90
P007, -90-2
А 90
P008 -13,2 -1,40
Нм 13,2
P009
0
32 * С 60
P010 0 100
% 100
E003 .1
Нажмите любую клавишу для выхода.
FAILFLAG
ECU: 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
Экран: DE (FAILFLAG)
Предварительное условие:.
имя: R001
agcdRef: RZ001
кодMR: RZ001
тип: RZ
метка:
serviceID: 280
сценарий:
———————- ——————
Запрос на отправку: 14FF00
Вы готовы его отправить? <да / нет>: да
Запрос отправлен
Ответ: 14FF00 54 FF 00>
Нажмите ENTER для выхода из