Как заменить на приоре замок зажигания: Замена замка зажигания — Лада Приора

Содержание

Замок зажигания лада Приора – демонтаж, профилактика, ремонт — Зажигание — Статьи

На автомобилях Лада Приора устанавливается замок (выключатель) зажигания варианта 11180-3704010 с встроенной противоугонной блокировкой, катушечной связью с иммобилайзером и функцией недопущения повторного запуска стартера без выполнения выключения зажигания.

 

Более точно разобраться с причинами возможных неисправностей выключателя позволяет приведенная ниже электрическая схема замка зажигания Лада Приора и для контроля его работоспособности, прежде всего, проверяют надежность замыкания контактов при всех положениях ключа, легкость замыкания и размыкания противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи с штатным иммобилайзером.

 

 

Основное напряжение на замок поступает через контакт «30»  непосредственно с источников электроснабжения автомобиля (аккумулятора или генератора), а разгрузка контактов, наиболее часто участвующих в работе, осуществляется за счет участия реле К4, расположенного в монтажном блоке.

 

 

Снятие замка (выключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)

 Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.

 

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения силового провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, тем самым мы защитим себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, методом отворачивания семи болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с отрезными головками).

 

 

Открутить такие винты проще всего использую молоток и зубило, как правило такой инструмент необходим только для того чтобы «сорвать» винты и дальше они легко откручиваются просто руками. При отсутствии зубила справиться с такими винтами может помочь дрель.

 

 

На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоблайзера и отключаются соединительные колодки, после чего несложно вытащить из посадочного гнезда.

 

 

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости выполнения профилактических и ремонтных операций выполняется дальнейшая разборка выключателя, для чего крестообразной отверткой отворачивается три винта и от замка отсоединяется  установочный кронштейн.

Обращается внимание на то, что извлечению привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного осуществления данной процедуры полностью вынимать цилиндр не нужно – просто требуется вытащить стопорный шарик, поджимаемый пружиной. Кстати именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из замка ВАЗ 2108 последних модификаций.

 

 

 Для получения доступа к контактной колодке необходимо снять корпус выключателя, и выполняется эта процедура методом отжатия боковых пластиковых защелок. На контактной колодке необходимо проконтролировать состояние контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов подгара его удаляют при помощи шлифовальной шкурки с мелким зерном. В случае сильного, неустранимого оплавления контактов контактная группа меняется в сборе. В данном случае придется потратить некоторое время и перепаять три провода .

 

 

Одним из наиболее критичных в плане появлений неисправностей является клеммная колодка. Ее разборка также не представляет особого труда – нужно просто отогнуть фиксатор и откинуть защитную крышку. Перед вытаскиванием проводов из колодки не забываем предварительно записать их исходное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на отсутствие механических повреждений и окислений, способных привести к сбоям в работе замка.

 

 

 Собирается замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить стержень противоугонного устройства (в противном случае выполнить монтаж будет невозможно). Для этого необходимо вставить ключ в личинку замка и перевести его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

 

 В случае полной замены замка дополнительно следует поменять кодовые элементы, находящиеся  в головках новых ключей, на кодовые элементы изъятые из головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедуру обучения иммобилайзера производить не потребуется.

Похожие материалы

Что делать если поменял замок зажигания на приоре

Где находится замок зажигания?
Все мы привыкли видеть то что он расположен в боковой части рулевой колонки (Указан красной стрелкой), но это снаружи, а внутри замок зажигания не все видели, поэтому мы Вам наглядно привели фотографию ниже, на которой можно увидеть то место, где замок зажигания крепится к рулевой колонки (Для наглядности, замок указан синей стрелкой) за счёт четырёх болтов, которые не легко вывернуть кстати (Как Вы видите они идут сплошные, после выкручивания таких болтов они как правило заменяются новыми у которых головка под крестовую отвёртку идёт, либо же под плоскую, такие болты заворачиваются на АвтоВАЗе только с единственной целью, чтобы похитители не смогли снять замок быстро и получить доступ к проводке, но если Вы всё же боитесь за свой автомобиль, если у него нет сигнализации, то лучше завернуть эти же болты, заворачиваются они при помощи молотка и зубила, об этом чуть позже подробно объясним, что да как делается).


Пежо Боксёр,что делать если мигает лампочка давления масла.

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.


Поломка замка зажигания Приора.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Когда нужно менять замок зажигания?
Замок заменяется только в двух случаях, если руль перестал блокироваться (Сломался фиксатор замка), а так же если ключ перестал отводиться в положение зажигания, когда автомобиль заводиться (Что то с пружинкой замка произошло), Вы все наверное уже ощущали, когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль, он назад возвращается (В положение зажигание), вот про это то мы и говорим если Вы вдруг не поняли и всё, в остальных случаях уже либо на проводку нужно грешить, либо на контактную группу замка зажигания, но контактную группу можно заменить отдельно (Мы в этой статье ещё расскажем как её поменять), она тоже меняется после того как замок снят (Потому что она идёт как одно целое с замком зажигания), признаки её выхода из строя таковы: Машина не заводится, а именно при повороте ключа в положение «Стартер» вместо того чтобы двигатель крутиться начал, ничего не происходит, более подробно о такой поломке Вы можете посмотреть в видео-ролике, который закреплён чуть ниже:

Примечание!
Кстати, бывают ещё случаи когда замок заедает (Это может происходить в одном положении, например вы пытаетесь вращать ключ, а замок то заест, то нормально в нём ключ провернётся и так далее) или полностью перестаёт вращаться (В этом случае в нём ещё и ключ застрять может), это тоже относится к поломкам замка зажигания и в этом случае замок подлежит замене!

ремонт стартера и замка зажигания

Для запуска двигателя необходимо наличие двух основных компонентов: топливовоздушной смеси в камере сгорания и искры от свечи зажигания. За первый отвечает топливная система автомобиля, которая подает бензин из бака в блок, осуществляющий подготовку горючей смеси. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в заключительном цикле сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленвал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе любого узла вызовет затруднения при запуске двигателя Приоры или сделает его невозможным.


Вернуться к оглавлению

Источники проблемы

Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:

  • засорение топливных фильтров;
  • выход из строя топливного насоса;
  • отсутствие бензина в баке;
  • засорение форсунок;
  • замерзание конденсата в топливной магистрали.

Имея определенные навыки, каждый автолюбитель может своими руками устранить эти неисправности. Сначала следует проверить, поступает ли бензин к рампе с форсунками. Для этого нужно отсоединить топливный шланг от рампы и подсоединить манометр. Затем попросить помощника завести двигатель. При работающем бензонасосе давление в топливопроводе должно составлять 2,7 атмосферы. Если давление ниже указанного, следует искать причину в топливных фильтрах.

Полное отсутствие давления при подаче напряжения, равного 12 В, означает, что бензонасос вышел из строя. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, промыть или поменять фильтр бензонасоса или заменить его электродвигатель.

Если давление в топливопроводе нормальное, причину следует искать в рампе форсунок. Нужно снять ее с двигателя, промыть специальной жидкостью и продуть все отверстия сжатым воздухом. Чтобы замерзание конденсата не стало причиной отсутствия подачи топлива, ремонтные работы следует проводить в теплом помещении.

Перечень возможных неисправностей, связанных с функционированием электрооборудования:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окислены клеммы аккумулятора.
  • Не работает стартер.
  • Неисправно тяговое реле.
  • Оборван ремень привода газораспределительного механизма.
  • Неисправность электронного блока управления.
  • Нарушены фазы газораспределения.
  • Сильное загрязнение высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
  • Неисправны импульсные трансформаторы.
  • Перегорели предохранители, отвечающие за работу системы зажигания и стартера.
  • Свечи зажигания залиты или неисправны.
  • Обгорание клемм замка зажигания.
  • Неисправен иммобилайзер.

Прежде чем приступить к поиску этих проблем, необходимо убедиться в надежности контактов и соединений всех проводов, отсутствии окисления, обрывов и потертостей.


Вернуться к оглавлению

Устранение неполадок, связанных со стартером

Стартер является важным элементом системы запуска двигателя. Его задача – обеспечивать энергичное вращение коленвала, передающего поступательное движение поршневой группе, создавая необходимую степень сжатия в камере сгорания и выводя отработанные газы.

Основные неисправности стартера:

  • замыкание в обмотке тягового реле;
  • окисление наконечников проводов;
  • заклинен бендикс;
  • обрыв или замыкание в обмотке стартера;
  • износ или поломка щеток стартера.

Сначала следует провести внешний осмотр предохранителя стартера Приоры: проверить состояние контактов, почистить окисленные клеммы. Нужно оценить надежность соединения «массы» с двигателем и кузовом. Затем необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если тяговое реле стартера Лада Приора щелкает, но он не крутится, требуется устранение поломки.

При отказе устройства в полевых условиях, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, можно завести машину с толчка. Для этого вам понадобится помощник. Разогнав автомобиль при включенном зажигании, необходимо быстро включить вторую передачу и отпустить сцепление: авто начинает дергаться, но после двух-трех рывков заводится. Это самый популярный метод запуска двигателя при разряженном аккумуляторе или неисправном стартере, однако его можно использовать только для автомобилей с механической КПП.

Ремонт стартера Лады Приоры можно выполнить, сняв его с мотора: так легче проводить профилактические работы, разблокировать бендекс, заменять щетки. Если произошел обрыв обмотки, нужно установить новый стартер в сборе, и желательно это делать на холодном двигателе.


Вернуться к оглавлению

Ремонт и замена замка запуска мотора

Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.

Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.

Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ. Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл. Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Для переустановки программного обеспечения потребуется ПИН-код. Если его нет, придется покупать новый ЭБУ.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

 

Снятие и установка выключателя зажигания Лада Приора (Lada Priora)

Руководство по ремонту и замене деталей в системе зажигания лада 2170, порядок сборки и разборки зажигания автомобиля лада 2172, инструкции по снятию и установке катушек лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи ваз 2171.

2. Снимите кожух рулевой колонки лада приора (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки лада приора»).

3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов лада приора.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором ваз 2172.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки лада приора (для наглядности показано на снятом рулевом валу).

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания ваз 2170…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка ваз 2171.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания лада приора в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

Примечание
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля ваз 2170 priora.
Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания находится внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она вызвана неисправностью цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, куда вставляется ключ. Существует электрическая приставка и серия проводов, идущих от основания цилиндра к серии релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов.Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки цилиндра замка зажигания включают то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.

У большинства современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых ключей или трещоток в коробке
  • Фонарик или капля
  • Замена цилиндра замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера и крестообразная отвертка
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Сканирующий прибор
  • Маленькая отвертка с плоским жалом

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Отверните болты крышки рулевой колонки. Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонки.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты.С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и храповик.

Шаг 3: Снимите кожух (и) рулевой колонки . После того, как болты будут удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного снизу или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки рулевой колонки.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания . После того, как крышки будут сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш узел замка зажигания не является полным.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку с цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания имеет пластиковую или металлическую крышку. Выверните небольшой винт, которым крепится эта крышка, обычно он находится в нижней части переключателя.

После удаления винта осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия личинки замка зависит от производителя.Удаление этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать на небольшую металлическую булавку, которая находится под цилиндром замка зажигания. Нажав на этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса . После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию.Не снимая ключа, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка прикреплен к блоку замка кнопкой в ​​нижней части корпуса и двумя винтами в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы можно было снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . У каждого производителя есть уникальные процедуры установки новой личинки замка.

  • Примечание : Перед тем, как делать это, обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

После того, как вы успешно вставили личинку замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, замените крышку цилиндра замка зажигания и замените крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию от трех до пяти раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 13: Удалите коды ошибок с помощью диагностического прибора . На более новых автомобилях, которые имеют электронные блоки управления и стандартную систему зажигания с ключом, на приборной панели загорится индикатор Check Engine, если ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не будут очищены до того, как вы проведете тестовый запуск двигателя, возможно, что ECM не позволит вам запустить двигатель.Перед проверкой ремонта обязательно очистите все коды ошибок цифровым сканирующим прибором.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью ознакомиться с их рекомендациями, прежде чем браться за такую ​​работу. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в том, что сможете выполнить этот ремонт, обратитесь к одному из сертифицированных механиков ASE из YourMechanic, чтобы произвести замену выключателя зажигания в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

Заменить замок зажигания по лучшей цене — Отличные предложения по замене замка зажигания от глобальных продавцов Замени зажигания

Отличные новости !!! Заменить замок зажигания вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот замок зажигания с заменой наверху вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый замок зажигания на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене замка зажигания и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести replace ignition lock по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ключ (замок)

Отрезанный ключ

Ключ — это инструмент, который используется для управления замком. Типичный ключ состоит из двух частей: лезвия , которое вставляется в шпоночный паз замка и различает разные ключи, и дужки , которая остается выступающей, чтобы пользователь мог прикладывать крутящий момент.Лезвие обычно предназначено для управления одним конкретным замком или небольшим количеством замков с одинаковыми ключами.

Ключи

представляют собой недорогой, хотя и несовершенный метод контроля доступа к объектам собственности, таким как здания и транспортные средства. Таким образом, ключи являются неотъемлемой частью современной жизни в развитых странах и распространены по всему миру. Обычно люди носят с собой набор ключей, которые им нужны для повседневной деятельности, часто связанные связкой для ключей, украшенной безделушками, обычно известными как связка для ключей.

Типы ключей

Ключи от дома

Основная статья: Булавочный замок тумблера

Ключ от дома — самый распространенный вид ключей. Есть две основные формы. Старая форма предназначена для рычажных замков, где набор плоских рычагов (обычно от двух до пяти) поднимается на разную высоту ключом, после чего пазы или ворота рычагов выстраиваются в линию и позволяют засову двигаться вперед и назад , открывая или закрывая замок. Зубцы или кусочки ключа имеют плоские вершины, а не заостренные.Ключи рычажного замка обычно больше и менее удобны для переноски, хотя рычажные замки обычно более надежны.

Самая последняя форма ключа от дома — это замок с тумблером или тумблером. При удерживании в вертикальном положении, как будто для открытия двери, ряд канавок по обе стороны от ключа (лезвие ключа ) ограничивает тип замка, в который ключ может вставить. Когда ключ вставляется в замок, канавки на лезвии ключа совпадают с выступами в пазе для ключа, позволяя или запрещая доступ к цилиндру.Затем ряд заостренных зубцов и выемок на лезвии, называемых насадками , позволяет штифтам или пластинам перемещаться вверх и вниз, пока они не выровняются с линией сдвига внутреннего и внешнего цилиндра, позволяя цилиндру или кулачку свободно вращаться. внутри замка, который открывает замок. [1]

Ключ от машины

зажигание

.]]

Основная статья: дверные замки с электроприводом

Автомобильный ключ или автомобильный ключ — это ключ, используемый для открытия и запуска автомобиля, или для того и другого.Современные конструкции ключей обычно симметричны, а в некоторых для срабатывания замка используются канавки с обеих сторон, а не срезанный край. Он имеет множество применений для автомобиля, с которым он был продан. Ключом от машины можно открыть двери, а также запустить зажигание, открыть бардачок, а также открыть багажник (багажник) автомобиля. Некоторые автомобили поставляются с дополнительным ключом, известным как ключ камердинера , который запускает зажигание и открывает дверь со стороны водителя, но не позволяет служащему получить доступ к ценностям, которые находятся в багажнике или перчаточном ящике.Некоторые служебные ключи, особенно ключи от высокопроизводительных автомобилей, доходят до того, что ограничивают выходную мощность двигателя, чтобы предотвратить управление автомобилем. [2] Недавно в новых автомобилях были реализованы такие функции, как кодированные иммобилайзеры. Более сложные системы делают зажигание зависимым от электронных устройств, а не от механического переключателя.

Выключатели или замки зажигания сочетаются с защитной блокировкой рулевой колонки (во многих современных автомобилях) или рычага переключения передач (например, в автомобилях Saab Automobile).В последнем переключатель находится между сиденьями, предотвращая повреждение колена водителя в случае столкновения.

Системы доступа без ключа, в которых вместо автомобильного ключа используется либо клавиатура, установленная на двери, либо пульт дистанционного управления, становятся стандартной функцией во многих новых автомобилях. Некоторые из них свободны от рук.

Некоторые высокотехнологичные автомобильные ключи считаются средством защиты от кражи. Mercedes-Benz использует ключ, который для запуска автомобиля не имеет отрезанного металлического предмета, а использует закодированный инфракрасный луч, который связывается с компьютером автомобиля.Если коды совпадают, автомобиль можно заводить. Замена этих ключей в случае утери может быть дорогостоящей и может стоить до 400 долларов США.

Выкидной ключ в основном такой же, как и любой другой автомобильный ключ, за исключением внешнего вида. Ключ с переключаемым лезвием спроектирован так, чтобы складываться внутри брелка, когда он не используется. Ключи Switchblade в последнее время стали очень популярными из-за их компактного вида. Известно, что этот тип ключа конфискован сотрудниками службы безопасности аэропорта. [3]

Поскольку поворотные ключи разрабатываются только для новых моделей автомобилей, они обычно оснащены запрограммированным транспондером.

Мастер-ключ

Мастер-ключ управляет набором из нескольких замков. Обычно в самом ключе нет ничего особенного, а скорее в замках, в которые он поместится. Эти замки также имеют ключи, которые являются специфическими для каждого из них (ключ изменения , ) и не могут управлять какими-либо другими в комплекте. Замки с мастер-ключами имеют второй набор механизмов, используемых для управления ими, который идентичен всем остальным в наборе замков. Например, тумблерные замки со штифтами с главным ключом будут иметь две точки среза в каждом положении штифта, одну для ключа смены и одну для главного ключа.Гораздо более безопасная (и более дорогая) система имеет два цилиндра в каждом замке: один для сменного ключа и один для главного ключа.

Более крупные организации с более сложными системами «грандмастерских ключей» могут иметь несколько систем мастер-ключей, в которых грандмастерский ключ верхнего уровня работает во всех замках в системе.

Существует практическая атака для создания рабочего главного ключа для всей системы, имеющего доступ только к единственному замку с главным ключом, связанному с ним ключу изменения, поставке соответствующих заготовок ключей и возможности вырезать новые ключи.Это описано в разделе «Криптология и физическая безопасность: усиление прав в механических замках с главным ключом». Замки с мастер-ключом также легче взламывать, так как замок имеет две точки среза.

Слесари могут также определить размеры для нового главного ключа, если им предоставлено несколько различных примеров ключей из данной системы.

Ключ управления

Контрольный ключ — это специальный ключ, используемый в системах запирания со съемным стержнем. Клавиша управления позволяет пользователю с очень небольшими навыками быстро и легко удалить из цилиндра сердечник с определенной комбинацией и заменить его сердечником с другой комбинацией.В сменных стержнях малого формата (SFIC), аналогичных разработанным Фрэнком Бестом из Best Lock Corporation, ключ управляет отдельной линией сдвига, расположенной над линией сдвига рабочего ключа. В съемных стержнях большого формата (LFRC) ключ может работать на отдельной линии сдвига или ключ может работать как главный ключ вдоль рабочей линии сдвига, а также контактировать с отдельным стопорным штифтом, который удерживает сердечник в цилиндре. SFIC взаимозаменяемы от одного бренда к другому, а LFRC — нет.

Транспондерный ключ

Транспондерные ключи также могут называться «чип-ключами». Транспондерные ключи — это автомобильные ключи зажигания со встроенными сигнальными цепями.

Когда ключ поворачивается в цилиндре зажигания, компьютер автомобиля передает радиосигнал на схему транспондера. В схеме нет батареи; он возбуждается самим радиосигналом. Схема обычно имеет компьютерный чип, который запрограммирован на отправку кодированного сигнала обратно на компьютер автомобиля.Если цепь не отвечает или код неверен, двигатель не запустится. Многие автомобили обездвиживаются, если злоумышленники используют неправильный ключ. Чип-ключи успешно защищают автомобили от кражи двумя способами: принудительное нажатие на цилиндр зажигания не запускает автомобиль, а ключи трудно дублировать. Вот почему чип-ключи популярны в современных автомобилях и помогают снизить количество угонов.

Многие люди, у которых есть транспондерные ключи, не знают об этом факте, потому что цепь скрыта внутри пластиковой головки ключа.С другой стороны, General Motors в 1990-х годах произвела так называемые ключи VATS (Vehicle Anti-Theft System), которые часто ошибочно принимают за транспондеры, но на самом деле используют простой резистор, который виден на лезвии ключа. Если номинал резистора неправильный, или ключ — обычный ключ без резистора, цепь электросистемы автомобиля не позволит запустить двигатель.

Ключ двусторонний

Двусторонний ключ очень похож на ключ от дома или автомобиля, за исключением того, что он имеет два набора зубцов, стандартный набор зубцов верхнего уровня и нижний, менее определенный набор зубцов рядом с ним.Это делает профиль двустороннего ключа и соответствующий ему замок очень похожим на стандартный ключ, в то же время затрудняя взлом замка.

Ключ четырехсторонний

Четырехсторонний ключ (также известный как крестообразный или крестообразный ключ) имеет четыре стороны, что делает его не только сложнее дублировать, а замок — труднее взломать, но и более прочным.

Парацентрический ключ

Парацентрический ключ предназначен для открытия парацентрического замка. Его можно отличить по искривленной форме лезвия, которое выступает за центральную вертикальную линию корпуса ключа.Вместо того, чтобы выступы на внешней стороне замка просто выступали в форме ключа вдоль корешка, они выступали в форму ключа по всей ширине ключа, в том числе по длине зубцов. [4]

Шпонка внутренняя

Ключ для внутренней резки (также известный как «Sidewinder» или «Laser Cut») имеет прямоугольное лезвие с волнистой канавкой, прорезанной в центре лицевой стороны лезвия на постоянной глубине.

Обычно ключ имеет идентичную волнистую канавку на задней части лезвия, что делает его симметричным, поэтому он работает независимо от того, в какую сторону он вставлен.Также называется внутренним профилем или боковым намотчиком. Эти ключи должны быть вырезаны на специальных станках для изготовления ключей. [5]

Ключ Abloy

Основная статья: дисковый тумблерный замок

Ключи Abloy вырезаны из металлического полуцилиндра. Надрезы делаются под разными углами, поэтому при повороте ключа в замке каждый диск поворачивается на разную величину.

Почти все дома в Финляндии используют ключи Abloy, хотя они также широко используются в различных местах по всему миру.Эти замки считаются очень надежными, и их практически невозможно взломать. [6] [7] [8]

Шпонка с выемкой

Угловой ключ имеет прямоугольное лезвие с различными углублениями конической формы, просверленными на лицевой стороне лезвия на разной глубине. Обычно замок имеет 2 ряда штифтов, которые совпадают с 2 рядами ямок. Обычно ключ имеет такой же рисунок ямки на задней части лезвия, что делает его симметричным, поэтому он работает независимо от того, в какую сторону он вставлен. [9] [10]

Kaba и Dom производят ключи с углублениями. Эти ключи относительно легко не только подобрать, но и произвести впечатление. [11]

Отмычка

Защищенный замок подходит как для ключа, так и для ключей-отмычек его размера или меньше. Основная статья: отмычка

Каркасный ключ (или ключ доступа) — это ключ очень простой конструкции, который обычно имеет цилиндрический вал (иногда называемый «хвостовиком») и единственный минимальный плоский прямоугольный зуб или «бит».Скелетные ключи также обычно отличаются своей «дугой» или той частью, которую нужно захватить при вставке ключа, которая может быть как очень простой, так и чрезвычайно декоративной. Отмычка предназначена для обхода защитных замков. Замки с защитными кожухами и их ключи обеспечивают минимальную безопасность и лишь небольшое сдерживающее средство, так как любой ключ с валом и зубцом того же или меньшего размера откроет замок. Однако ключи с защитой были разработаны так, чтобы подходить только к соответствующему замку, а отмычка часто подходит ко многим.Многие другие предметы, которые могут поместиться в замок, также могут открыть его.

Из-за своей ограниченной полезности замки этого типа вышли из употребления после того, как стало проще производить более сложные типы. В современном использовании термин «скелетный ключ» часто неправильно применяется к обычным битовым ключам и цилиндрическим ключам, а не к правильному определению: ключ, обычно с минимальными функциями, который может открыть все или большую часть плохо спроектированного замка. Битовые и цилиндрические ключи могут быть недавно отчеканены (и проданы компаниями по восстановлению оборудования) или найдены в антикварных магазинах.

Они были наиболее популярны в конце 1800-х годов, хотя продолжали использоваться и в 20-м веке и до сих пор используются, хотя и в старинных домах и в антикварной мебели.

Шпонка для биты отличается от цилиндрической шпонки тем, что шпонка для биты обычно имеет твердый хвостовик, тогда как шпонка с цилиндрическим стержнем может быть изготовлена ​​либо путем высверливания хвостовика со стороны конца биты, либо путем складывания металла в цилиндрическую форму при ковке ключ.

Шпонка трубчатая

Трубчатый ключ

Трубчатый ключ (иногда называемый цилиндрическим ключом при описании старинной или старинной модели) — это ключ, который предназначен для открывания тумблерного замка с трубчатым штифтом.Он имеет полый цилиндрический вал, который обычно намного короче и имеет больший диаметр, чем у большинства обычных ключей. Старинные или винтажные цилиндрические ключи часто очень похожи на более традиционные отмычки, но являются более поздней инновацией в изготовлении ключей. В современных ключах этого типа на внешней поверхности торца вала встроено несколько канавок различной длины. Эти канавки параллельны валу и позволяют штифтам в замке скользить до конца канавки. Небольшой язычок на внешней поверхности вала предотвращает выталкивание штифтами ключа ключа и работает с полым центром, направляя ключ при его повороте.

Современную версию этого типа ключа сложнее скопировать, поскольку он менее распространен и требует другого компьютера, чем обычные ключи. Эти ключи чаще всего встречаются в домашних системах сигнализации, торговых автоматах, замках для ноутбуков и велосипедных замках в Соединенных Штатах. Эти ключи обычно бывают семиконтактными и восьмиконтактными, а также миниатюрными версиями, которые используются на компьютерах. Трубчатые ключи были изобретены компанией Ace lock в Чикаго. [ требуется ссылка ]

Ключ Zeiss

Ключ Zeiss (также известный как крестообразный) — это нечто среднее между ключом от дома и трубчатым ключом.Он имеет три набора зубцов под углом 90 градусов друг к другу с плоской четвертой стороной. Хотя этот тип ключа легко скопировать, дополнительные зубцы предотвращают попытки взлома.

Не дублировать ключ

Ключ «Не дублировать» (или, для краткости, ключ «Не беспокоить») — это ключ, на который слесарь или производитель поставил штамп «не дублировать», «копирование запрещено» или аналогичный знак в качестве пассивного сдерживающего фактора, препятствующего розничной службе по изготовлению ключей от копирования. ключ без разрешения или без обращения к слесарю или производителю, который изначально вырезал ключ.Что еще более важно, это система контроля ключей для владельца ключа, такого как специалист по обслуживанию или охранник, для определения ключей, которые не должны свободно распространяться или использоваться без разрешения. Хотя это предназначено для предотвращения несанкционированного копирования ключей, копирование ключей DND остается распространенной проблемой безопасности. В США нет прямых юридических последствий для того, кто копирует ключ с отметкой , не дублирует (если это не собственный ключ), но существуют патентные ограничения на некоторые конструкции ключей (см. «Ограниченные ключи»).Associated Locksmiths of America, ALOA, называет ключи DND «неэффективной безопасностью» и «обманчивыми, поскольку они создают ложное ощущение безопасности».

Код США 18 USC Sec. 1704 имеет дело с ключами почтового отделения США, а 18 USC Sec. 1386 имеет дело с ключами Министерства обороны США.

Ключ ограниченный

Заглушка с ограниченным доступом — это паз и заготовка для ключа, для которых производитель установил ограниченный уровень продаж и распространения. Ключи с ограниченным доступом часто защищены патентом, который запрещает другим производителям производить несанкционированное изготовление бланков ключей.Во многих случаях клиенты должны предоставить документ, удостоверяющий личность, прежде чем слесарь вырежет дополнительные ключи, используя ограниченные заготовки. В наши дни многие ключи с ограниченным доступом имеют специальные встроенные функции, такие как магниты, различные типы металла или даже небольшие компьютерные чипы для предотвращения дублирования. В автомобилях часто используются ограничительные ключи, такие как запасные ключи, которые позволяют войти в автомобиль, но не запускают двигатель.

Магнитный ключ

Основная статья: магнитный замок с ключом

Замок с магнитным ключом — это запорный механизм, в котором ключ использует магниты как часть механизма запирания и отпирания.

Магнитный ключ может использовать от одного до многих небольших магнитов, ориентированных так, чтобы северный / южный полюса соответствовали комбинации, чтобы толкать или тянуть внутренние тумблеры замка, таким образом освобождая замок. Это полностью пассивная система, не требующая электричества или электроники для активации или деактивации механизма. Использование нескольких магнитов с разной полярностью / ориентацией и разной силой позволяет создавать тысячи различных комбинаций для каждой клавиши. [12]

Ключ-карта

Основная статья: замок-ключ-карта

Карта-ключ — это плоская прямоугольная пластиковая карта с размерами, идентичными размерам кредитной карты или водительского удостоверения, на которой хранится физическая или цифровая подпись, которую дверной механизм принимает перед открытием замка.

Существует несколько популярных типов используемых карточек-ключей, включая механическую карту памяти, штрих-код, магнитную полосу, встроенные карты Wiegand, смарт-карту (встроенную с электронным микрочипом чтения / записи) и бесконтактные карты RFID.

Карты-ключи часто используются в отелях как альтернатива механическим ключам.

История замков и ключей

Аннулированный ключ Anglo-Viking (ок. 900 г. н.э.) Основная статья: Замок (устройство)

Деревянные замки и ключи использовались в Египте еще 4000 лет назад. [13] Также говорят, что ключ был изобретен Феодором Самосским в 6 веке до нашей эры. [ требуется ссылка ]

В Соединенных Штатах ключи считались символом власти с колониальных времен. Когда Уильям Пенн прибыл в Делавэр в 1682 году, была проведена очень тщательно продуманная церемония, на которой ему дали ключ от оборонительных сооружений. [14]

Плоские металлические ключи получили распространение в начале 20-го века после появления механических дубликаторов ключей, которые позволяют легко дублировать такие ключи.

Дублирование ключа

Копировальный аппарат с механическим ключом, изобретенный в 1917 году, обсуждается в журнале History, справа. Видео, показывающее процесс вырезания ключа.

Нарезка ключей (после резки, термин в металлообработке для «придания формы путем удаления материала») является основным методом дублирования ключей: плоский ключ вставляется в тиски станка, а заготовка прикрепляется к параллельным тискам, а оригинал ключ перемещается по направляющей, а заготовка перемещается к колесу, которое ее разрезает.После резки новый ключ очищается от заусенцев: протирается металлической щеткой для удаления заусенцев, мелких кусочков металла, оставшихся на ключе, которые, если бы они не были удалены, были бы опасно острыми и, кроме того, испортили бы замки.

Различные станки для изготовления ключей более или менее автоматизированы, используют различное фрезерное или шлифовальное оборудование и соответствуют конструкции копировальных аппаратов начала 20 века.

Дублирование ключа доступно во многих розничных магазинах бытовой техники и, конечно же, в качестве услуги специализированного слесаря, хотя правильный бланк ключа может быть недоступен.

Некоторые ключи спроектированы таким образом, чтобы их было трудно скопировать для управления ключами, например Medeco, в то время как на других просто проштамповано Do Not Duplicate , чтобы сообщить, что требуется управление ключами, но в США этот отказ от ответственности не имеет юридической силы.

Вместо использования шлифовального станка для удаления металла ключи также можно дублировать с помощью пробивного станка. Дублируемый ключ измеряется на глубину каждой выемки с помощью датчика, а затем помещается в устройство с помощью числового ползунка.Ползунок регулируется в соответствии с соответствующей измеренной глубиной, и нажимается рычаг, который сразу прорезает всю выемку. Когда рычаг поднимается, ключ автоматически перемещается в следующее индексированное положение, и ползунок соответствующим образом настраивается на следующую измеренную глубину. Этот цикл продолжается до тех пор, пока ключ не будет готов.

Дублирование ключей с помощью этого процесса более трудоемко и требует несколько более подготовленного персонала. Однако клавиши, сделанные таким образом, имеют чистые поля, а глубина выемок не подвержена изменениям, вызванным износом, которые возникают при дублировании сильно изношенных клавиш с использованием шлифовального станка.Ключи также могут быть изготовлены таким образом без оригинала, если известны глубина каждой выемки и тип заготовки для ключа. Это особенно полезно для учреждений с большим количеством блокировок, для которых они не хотят поддерживать большое количество архивных копий.

Устройство, позволяющее быстро копировать плоские металлические ключи, что способствовало распространению их использования в 20-м веке, возможно, было впервые изобретено в США в 1917 году (изображение слева):

Дублируемый ключ помещается в одни тиски, а заготовка ключа нарезается в соответствующие тиски под отрезным диском.Затем с помощью муфты боковой подачи каретка тисков переводится в такое положение, что выступы как шаблонов, так и заготовок просто касаются направляющего диска и фрезы соответственно. Затем включается муфта боковой подачи в верхней части станка, и шток вертикальной подачи приводится в действие, и мощность подается через комбинированное ручное колесо привода справа от станка, пока резак не пройдет по всей длине. на бланке. Дубликат ключа шаблона получается примерно за одну минуту.

В последние годы на рынке появились станки для нарезания двойных ключей, позволяющие нарезать как врезные, так и цилиндрические ключи на одном станке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *