Почему на машине скрипят тормоза: причины и способы их устранения

Содержание

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Материалы по теме

В процессе эксплуатации любого автомобиля детали и механизмы неизбежно изнашиваются.

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.


Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.


Избавляемся от скрипа

Материалы по теме

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину.

Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Заскрипели тормоза? 3 главные причины — журнал За рулем

Со скрипящими тормозами долго не проездишь. Можно, конечно, включить музыку погромче, чтобы не слышать назойливый звук, но надолго ли вас хватит? Лучше устранить скрип, а для этого важно понимать, почему он появился.

Материалы по теме

При торможении у светофора некоторые автомобили начинают поскрипывать тормозами. Если услышали такой скрип, то первым делом нужно понять, от вашей машины он исходит или нет. Для этого можно открыть окно и прислушаться к работе тормозов. Если при каждом торможении возникает характерный скрип, значит проблема ваша. А вот причин может быть несколько.

Попробуйте припомнить, после чего это могло начаться. Если после проезда по гравийной дороге, то велика вероятность, что в колодку или в ее канавку впечатался небольшой камешек, и теперь он дерет тормозной диск при каждом нажатии на педаль тормоза. Надо вынимать колодки и искать источник скрипа.

Если скрип начался сразу после замены колодок, значит работу выполнили некачественно. Возвращайтесь в сервис и требуйте устранить проблему (бесплатно, конечно). Приходилось встречать даже колодки, вставленные обратной стороной — звук при этом скорее будет напоминать скрежет. Но это редкий случай. А вот «мастеров», пренебрегающих правилами установки противоскрипных пластин, которые монтируются на нерабочую сторону колодок, хватает. При замене колодок на новые нужно четко следовать приложенной инструкции. Вместе с ней, к слову, зачастую предусмотрен и полный комплект противоскрипных элементов.

Ну а если колодки некачественные, то

скрипеть может и сам материал фрикционной накладки. Совет один — меняйте на качественные колодки. И не экономьте на хороших тормозных колодках, ведь это ответственнейший элемент тормозной системы.

  • 12 проблем с тормозами и советы по простой диагностике своими силами — в этой публикации.

Фото: depositphotos.com

почему происходит и что делать, причины скрипа после замены новых тормозных дисков и колодок

Помимо неприятных ощущений, скрип тормозов может сигнализировать о возникшей неисправности в работе тормозных механизмов. Поэтому его лучше не игнорировать, а попытаться разобраться в причинах возникновения. Далее, в статье рассмотрим, почему скрипят колодки при торможении на машине, и какие могут быть последствия.

Как устроены тормоза

В большинстве современных автомобилей, тормозная система разделена на два независимых гидравлических контура. При выходе из строя одного из них, машина не теряет возможности торможения, хотя эффективность значительно падает. Это может стать причиной неравномерного износа колодок и тормозных дисков, а также появления скрипа только с одной стороны.

Тормоза состоят из ровного диска из специального сплава, пары тормозных колодок, а также суппорта с гидравлическими поршнями. Диск размещается между двумя колодками со специальным фрикционным составом, которые с большой силой прижимаются суппортом при нажатии на педаль тормоза. Производитель подбирает материалы таким образом, чтобы повысить эффективность торможения, а износ диска при этом оставался в допустимых пределах (обычно 100 000 – 150 000 км).

Тормозные колодки – это расходный материал, от качества которого зависит комфорт и эффективность торможения, а следовательно, и безопасность. Желательно использовать рекомендованные производителем запчасти.

Почему скрипят тормоза на машине

Из практического опыта можно выделить три основные причины, почему могут скрипеть тормоза при торможении. Главный совет, который можно получить от опытных водителей – купить новые колодки. Тем не менее, это не всегда может помочь.

Тормозной диск с видимой выработкой

Разберемся как, вообще, появляется этот скрежещуще-свистящий звук. По словам экспертов, скрип при торможении присутствует всегда, только в обычных условиях он находится за диапазоном человеческого восприятия. При соприкосновении специального состава на колодках с диском появляется вибрация. В зависимости от частоты этой вибрации возникает слышимый или неслышимый человеческим ухом звук.

Три причины возникновения скрипа:

  1. Износ.
  2. Материалы и качество.
  3. Неправильная установка.

При торможении

Самая частая причина – это износ тормозных колодок. Немного реже встречается износ тормозных дисков. Тем не менее, замена на новые колодки решает проблему в более чем половине случаев.

Во-первых, из-за износа теряется оригинальная форма фрикционных накладок (прорези, закругления, неправильная форма и так далее). Во-вторых, на диске появляется неравномерная выработка, которая может привести к уменьшению эффективности торможения и появлению скрипа. В-третьих, на некоторых автомобилях используются колодки со специальным «скрипуном» (металлическая вставка), который начинает тереться об диск при износе. Он сигнализирует о необходимости замены.

В этих случаях достаточно купить новые колодки, и подождать, пока они притрутся. Если на тормозном диске присутствует выработка в виде продольных волн по окружности, то его можно отвезти в токарную мастерскую для проточки. Если его толщина меньше допустимой производителем, то потребуется замена на новый.

Специальная прорезь для улучшения охлаждения и снижения скрипа

В более редких случаях скрип появляется из-за поломки тормозных суппортов или ступичного подшипника. При выработке направляющих суппортов может измениться геометрия прижимной поверхности колодок к диску. Ступичный подшипник не должен вызывать скрип тормозов, но может сам сильно шуметь. В любом случае – необходима диагностика и ремонт.

После замены новых тормозных дисков и колодок

Еще одной причиной почему скрипят тормоза при торможении на машине может стать элементарная несовместимость материала тормозного диска и фрикционных накладок на колодках. Такое случается, и владельцу приходится менять практически новые запчасти. Поэтому советуем использовать детали, рекомендованные производителем.

Можно подобрать подходящий комплект и из неоригинальных запчастей. Но в таком случае есть риск “нарваться” на низкое качество и неподходящий состав накладок. Это может привести к уменьшению пробега на одном комплекте колодок, к увеличению износа дисков, или к снижению эффективности торможения.

Установка нового тормозного диска производится только с новыми колодками

Скрип может появиться и из-за погодных условий. Некоторые фрикционные составы начинают скрипеть при понижении температуры зимой. Он должен пропадать после нескольких торможений и прогреве. Также могут скрипеть новые колодки, и даже на автомобилях из салона. Некоторые производители наносят специальный состав на поверхность тормозных колодок. Этот слой очень тонкий, и он сотрется после нескольких резких торможений или пары десятков километров пробега по городу.

Из-за неправильной установки

На форумах нередко жалуются, что после посещения СТО скрипят новые тормоза при торможении на машине. Если есть уверенность в купленных запчастях, то причиной может стать неправильная установка, несмотря на то, что замена колодок – это довольно простая операция.

Из самых неординарных ошибок можно отметить установку колодок вверх ногами. Однако, чаще всего на СТО забывают установить прижимную пружину. Также не всегда устанавливают жестяную антивибрационную прокладку между суппортом и основой колодки. Эта простая «железка» гасит лишнюю вибрацию, обеспечивает равномерное распределение прижимной силы, а также может улучшать охлаждение.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о том, почему скрипят тормоза, в том числе зимой, на видео ниже:

Как уже говорилось выше, лучше обслуживаться на официальных сервисных станциях, где существует гарантия на пров

Почему скрипят тормоза: 5 основных причин

Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.

Устройство тормозов

Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.

Схема дисковых тормозов

При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Скрипят тормоза: 5 основных причин

Естественные вибрации

Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.

Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.

Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.

Новые колодки

На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.

Эмоции от скрипа тормозов

Несовместимость материалов колодок и дисков

Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:

  1. Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
  2. Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.

Перегрев диска

Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.

Пришло время смазать механизм

Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.

Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов

Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.

Скрежет тормозов: 5 основных причин

Износились колодки или диски

В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.

Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.

Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

В систему попала грязь, вода или камень

За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.

Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

Заклинило суппорт или цилиндр

Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.

В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.

Диагностика тормозной системы

Некачественные колодки

Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

Нарушена геометрия пылезащитного экрана

Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

Заключение

В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.

Почему скрипят тормоза | Что делать если пищат колодки

Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Предельный износ

Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена. Индикатор износа начинает издавать звук заблаговременно, эффективность торможения сохранится в течение нескольких тысяч километров пробега, но оттягивать ремонт не стоит: может заклинить цилиндр суппорта, что приведет к повышенному износу тормозного диска, его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.

Новые колодки

В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.

Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.

Нюансы установки

Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении. Учтите, что в комплекте неизвестного производителя пластины могут отсутствовать. Существует и другой вариант «антискрипа» в котором с нерабочей стороны закреплен термостойкий полимер.

Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.

Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.

Временные трудности

Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.

Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.

Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.


Скрипят тормоза на машине при торможении

Диагностика и ремонт26 ноября 2017

Появление скрежета спереди или сзади автомобиля после нажатия тормозной педали далеко не всегда указывает на критическую поломку. Но высокий вибрирующий звук слишком режет человеческий слух и через 2–3 дня подобной езды автолюбитель готов на любые жертвы, лишь бы избавиться от неприятного скрипа. Чтобы справиться с указанной проблемой, нужно сначала определить причину, по которой скрипят тормоза на машине при торможении. Неполадка устраняется несколькими способами, описанными далее.

Причины возникновения скрипов

В прошлом веке антифрикционный материал крепился к основанию колодки заклепками, чьи головки были утоплены в накладку на определенную глубину. Когда наступал критический износ, металл заклепки терся о диск, издавая скрипящий звук. Он служил верным признаком, что накладки истончились до минимума и подлежат замене.

Сейчас крепление антифрикционных элементов производится более технологичным способом, поэтому трение заклепок о диски и барабаны исключается. Существует несколько распространенных причин, почему скрипят современные тормозные колодки при нажатии на педаль:

  1. Естественный износ рабочей поверхности.
  2. Неравномерно изношенный тормозной барабан или диск, наличие глубоких царапин.
  3. Несовместимость материала или покрытия с системой конкретного автомобиля.
  4. Отсутствие специальных канавок и закруглений, противодействующих появлению скрежета. Другие особенности конструкции.
  5. Износ определенных деталей ходовой части автомобиля – суппортов, направляющих, поршней и ступичных подшипников.

Второстепенной причиной возникновения скрипов спереди автомобиля является попадание на рабочую поверхность диска воды, пыли, грязи и технологических жидкостей. К последним относятся различные масла и тормозная жидкость, вытекающая из-под раскисших манжет цилиндра.

Барабанные системы лучше защищены от внешних воздействий, но туда нередко проникает трансмиссионное масло из редуктора заднего моста, когда износился сальник. Неисправность легко отследить по потекам на внутренней плоскости задней ступицы.

Износ деталей тормозов

Передние дисковые тормоза действуют по следующему принципу:

  • водитель нажимает педаль и поршень главного цилиндра начинает вытеснять жидкость в контуры системы;
  • под воздействием гидравлического давления поршень двигает и прижимает колодку к плоскости диска;
  • одновременно по направляющим подтягивается вторая накладка, обхватывая диск с другой стороны и затормаживая его вращение.

Если в механизме присутствуют люфты или заедания, а антифрикционный слой истончился до предела, рабочие плоскости станут хуже прилегать друг к другу. В результате возникнет вибрация и писк при торможении.

Совет. Скрип и срежет, происходящий от износа ходовой части, вряд ли получится устранить заменой колодок. Проблема более глобальна – необходимо поменять все сработавшиеся детали.

В задней барабанной системе цилиндр раздвигает 2 колодки с помощью двух поршней. Здесь играет роль изношенность накладок и равномерность выработки внутренней поверхности барабана. Нередки случаи, когда после замены задних колодок появлялся неприятный свист, вызванный неравномерным трением о металлическую поверхность. Подобный эффект наблюдается также на дисках с глубокими круговыми бороздами и поперечными царапинами.

Материал рабочих накладок

При подборе состава рабочей части тормозных колодок каждый производитель старается найти золотую середину между износостойкостью и мягкостью антифрикционного материала. Чем жестче поверхность накладки, тем дольше она служит, но выше вероятность появления скрежета. И наоборот, мягкая композиция никогда не будет скрипеть, но сотрется довольно быстро.

Отсюда возникает несовместимость колодок с металлом дисков конкретной марки авто. Зачастую автолюбитель, поменявший износившиеся детали на изделия другого бренда с более твердой поверхностью, обнаруживает, что свистят новые тормозные колодки. Данный факт отнюдь не указывает на низкое качество запчастей, а говорит о банальной несовместимости.

Справка. Производители нередко наносят на рабочие плоскости специальное износостойкое покрытие, способное вызвать скрипение на первых километрах езды. Не спешите принимать кардинальные решения и снимать новые детали с автомобиля, пока не притрете поверхности путем кратковременной обкатки.

Особенности конструкции колодок

Чтобы минимизировать вибрации и скрежет при торможении, производители стараются всячески совершенствовать конструкцию антифрикционных накладок. Примером подобной модернизации служит:

  • разделение трущейся плоскости на 2–3 сектора глубокими канавками;
  • выполнение округлостей и углублений по краям прилегающей к диску части;
  • установка различных антискрипных пластин.

Цель разделения поверхности на секторы – уменьшить плоскость одновременного касания и таким способом повысить частоту звуковой волны скрежета до неслышимого человеком порога. Заодно снижается вес и себестоимость запчасти. Приблизительная ширина каждой канавки – 2 мм, а глубина – не менее 4 мм. Предусматривается, что после выработки бороздок колодка окончательно притрется к диску и не станет свистеть.

Углубления и округление торцов накладок делается для того, чтобы рабочая поверхность притиралась к металлу постепенно. В процессе работы площадь контакта увеличивается, но скрип тормозных колодок не появляется. С той же целью ставятся дополнительные противоскрипные пластины.

Если на автомобиле с завода стояли модернизированные колодки, а потом владелец решил сэкономить и поставить изделия попроще и подешевле, есть вероятность получить скрежет тормозов при резком нажатии на педаль. Это послужит дополнительным аргументом в пользу приобретения оригинальных и качественных деталей.

Справка. Некоторые изделия снабжаются индикаторами износа, выполненными в виде пластинок из мягкого металла. Когда антифрикционная часть истирается, элемент задевает край диска и оповещает о критической выработке неприятным звуком.

Как бороться со скрежетом?

Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, проще всего поменять колодки на оригинальные. Подобное решение нельзя назвать экономным, особенно когда детали совсем новые. Вдобавок нет гарантии, что способ сработает. Первый совет: не стоит торопиться с покупкой запчастей, вначале следует предпринять ряд действий:

  1. Проверьте механизмы на предмет протекания тормозной жидкости, а в задних колесах – масла. При выявлении утечки нужно произвести ремонт и хорошенько вычистить трущиеся детали.
  2. Недавно обновленные колодки попробуйте обкатать, проделав несколько резких торможений.
  3. Выполните диагностику ходовой части и работоспособности тормозных механизмов. Разболтанные направляющие, суппорта и подшипники ступиц следует заменить.

Примечание. Иногда избавиться от скрипа помогает банальная промывка и очистка рабочих поверхностей. Грязь и песок, попадающие между ними, могут вызвать свист и точно провоцируют ускоренную выработку контактирующих плоскостей.

Что делать автолюбителю, когда вышеописанные меры не дали результата:

  • истертые до предела колодки – однозначно заменить;
  • попытаться самостоятельно прорезать на рабочей части канавки, разделив ее на 2 сектора;
  • аккуратно подпилить поверхности по краям, чтобы уменьшить площадь контакта;
  • если скрип не исчез после замены колодок, придется протачивать диски.

На автомобилях с большим пробегом толщина передних тормозных дисков вряд ли позволит выполнить проточку. В подобном случае не обойтись без замены. Аналогичное решение надо принимать касательно внутренней выработки барабанов, когда рабочего хода цилиндра не хватает, чтобы плотно прижать накладки. Точить барабаны бесполезно – только менять.

Почему у моего нового автомобиля тормоза скрипят / скрипят?

Отвечено на вопрос trypaw (332) 17 октября 2012 г.

Прошу прощения за все мои вопросы о машинах, но на самом деле я просто пытаюсь узнать больше об автомобилях, потому что я молодая женщина, и я больше не хочу, чтобы меня снова обирали в автомастерских.
В любом случае.

Итак, около месяца назад мне на машину установили новые передние тормозные колодки (керамические) и новые роторы.Вот уже пару недель, когда я подхожу к полной остановке, мои передние тормоза (особенно со стороны водителя) скрипят, так как я почти остановился. (ОСОБЕННО при спуске, но не всегда это может быть и на ровной поверхности, просто менее громко) Они только «поскрипывают», однако, когда я делаю супер-жесткую остановку. Меня больше всего беспокоит «скрип». Скрип случается только тогда, когда мои тормоза холодные. Если моя машина какое-то время работает, мои тормоза больше не работают. (ничего не скрипит) Я проверил это в том месте, где были мои перерывы, они сказали, что не слышат этого (да, потому что моя машина была прогрета), но они разобрали мои тормоза и осмотрели их и не обнаружили никаких проблем, поэтому они повторно — залил водителей, и я поехал.Ну, он все еще издает этот звук, и, насколько мне известно, тормоза не должны издавать никакого звука. Они говорят мне, что все в порядке, но я действительно не хочу повредить другой компонент, если он не в порядке. Как вы думаете, что это могло быть?
Также в качестве побочного вопроса мой нижний шаровой шарнир со стороны водителя, пыльник порван, но шаровой шарнир все еще работает нормально (мое колесо вращается нормально, никаких плохих симптомов и т. Д.) Что вы думаете об этом? Они также сказали мне, что шаровой шарнир в порядке с порванным пыльником. Просто ищу мнения.Благодарность!

Наблюдатели: 0 Составляющие члены: 0

9 ответов

Новые тормоза, так как они отказались от асбеста, скрипят больше. Если вы услышите щелчок или, что еще хуже, скрежет, как можно скорее отправляйтесь в гараж. Старайтесь не делать сверхжестких остановок, новые тормоза не разочаровывают в жару так же, как старые.И не трогай тормоза, если можешь. Я бы тоже был обеспокоен порванным ботинком. Я на северо-востоке, а машины — это ад.

@Adirondackwannabe сейчас, если я слышу щелчок или скрежет, о чем это будет свидетельствовать? Просто чтобы я знал.

Щелчок — монитор износа. Если он щелкает, колодки изношены.Они готовы к замене. Если он скрипит, значит, колодки изношены. Это действительно плохо.

@Adirondackwannabe, ладно. Ну, их заменили около месяца назад, так что они не должны изнашиваться так быстро, и я проверил вчера. Они выглядят нормально, просто странные звуки.

Что происходит, так это то, что материал, который они используют для прокладок, нагревается, они становятся твердыми, а затем немного поскрипывают.Если с подушечками все в порядке, это просто раздражает.

Когда моя дочь нажала на новые тормоза, у нее была та же проблема, и им потребовалось очень мало давления, чтобы остановиться. Ей пришлось вернуть его, чтобы они немного приспособились. Если бы она их слегка касалась, ее машина полностью останавливалась и визжала. После настройки они работали лучше. Просто верните его туда, где вы сделали работу. Они не должны взимать с вас плату за их корректировку.

Ответ модерируется (спам)

Очень типично, особенно с новыми роторами. Наверное, они тоже не чувствовали, что «тормозят» так хорошо, как раньше?

Они изнашиваются. Как заметил @Adirondackwannabe, единственное беспокойство вызывают звуки скрежета или щелчка, а также то, что они не исчезнут в течение месяца или около того (предполагается регулярное вождение).

Это происходит с моим минивэном каждый раз, когда я заменяю тормозные колодки и суппорты на детали общего назначения, а не на запчасти марки Honda. Мне сказали, что это не опасно (спасибо за объяснение того, что происходит, @Adirondackwannabe), и меня не слишком беспокоит, чтобы тратить лишние деньги, поэтому я просто позволяю им пищать. И каждый раз, когда я останавливаюсь, я играю в небольшую игру, чтобы сделать это тихо.

Ответить на этот вопрос

Этот вопрос находится в Общем разделе. Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

Предварительный просмотр

В чем дело с системой DUB SRAM? Дополнительные вопросы


Вчера мы впервые познакомились с новой системой кривошипа и каретки SRAM DUB.

И тут дерьмо взорвалось.

То есть в разделе комментариев. Итак, я резюмировал то, что я считал одними из самых распространенных веток комментариев, и ответил на несколько вопросов в SRAM.Пока я занимался этим, я также связался с парой менеджеров по продукции велосипедных компаний — это люди, чья работа состоит в том, чтобы определять велосипеды, на которых вы ездите. Что они думают о DUB?

Начнем с Робертса Граудинса, менеджера по продукту SRAM, который отвечал за разработку DUB.

Хорошо… 28,99. Вы, ребята, должны были знать, что получите массу дерьма за то, что не просто сказали «29». Почему же тогда 28,99?


Вот простой ответ. Мы хотели быть максимально прозрачными.Когда я начал работать в SRAM более 12 лет назад, я был инженером-проектировщиком шатунов, который немного не разбирался в точности и деталях. Итак, теперь, как менеджер по продукции, когда меня спросили, какого диаметра, я ответил честно. 28,99 мм — это буквально то, что говорит номинальный размер на нашем дизайнерском чертеже, и это то, чем мы поделились со всеми. Мы могли бы просто округлить и сказать 29 мм, чтобы уменьшить его, но когда нас спросили, какой диаметр шпинделя, мы хотели быть честными. В этом нет никакого маркетингового поворота, только реальные ценности, по которым мы обработали наш шпиндель DUB.Мы также видели несколько комментариев на тему «Действительно ли они обрабатывают эти допуски?» Ответ положительный. Мы ожидаем, что комбинация DUB BB / Spindle будет работать на действительно высоком уровне, и отчасти это связано с необходимостью соблюдения очень жестких допусков на наши детали.

С практической точки зрения, насколько большую долговечность (с точки зрения часов езды или, я полагаю, часов на испытательных машинах) вы получили, перейдя на 28,99 миллиметра (вместо 30)?


Когда мы пытались разработать платформу DUB, нашей целью не было специально сделать систему более долговечной, чем системы 30 мм.Это должно было сделать всю подсистему равной или лучше, чем наша самая прочная система на сегодняшний день (24 мм, резьба GXP), но в то же время уменьшить вес, как у 30-миллиметровых систем. Для этого мы протестировали все, что у нас было, с нашими текущими платформами (системы 24 мм и 30 мм). И, как и все другие BB на рынке, каждая комбинация шпинделя и BB имеет свои особые преимущества. Обычно 24-миллиметровые платформы более долговечны, но тяжелее 30-миллиметровых систем. С другой стороны, 30-миллиметровые системы обычно легче, но не так долговечны в определенных конфигурациях каркасов BB, как 24-миллиметровые системы.

Сегодня почти во всех этих системах есть компромиссы, потому что большинство из них были спроектированы с множеством ограничений, позволяющих убедиться, что вещи не выходят слишком далеко за рамки нормы. Но, как мы обнаружили с трансмиссиями по технологии Eagle, иногда лучшие решения — это те, которые не обязательно соответствуют нормам. Итак, мы посмотрели на это с чистого листа и спросили себя, как бы мы разработали новую платформу кривошипов / шатунов, чтобы иметь преимущества как 24-миллиметровых, так и 30-миллиметровых систем сегодня, но при этом быть совместимыми со всеми основными стандартами каркаса на рынке.


Долговечность была ключевой частью этого, но также и одним из самых сложных элементов для определения цифр, которые точно переводятся каждому гонщику. Сложить долговечность с точки зрения часов езды практически невозможно, поскольку нет двух гонщиков, которые едут одинаково, в одинаковых условиях, с одинаковой частотой вращения педалей или интенсивности и поддерживают свой велосипед одинаково. То, что считалось бы двумя часами езды для одного гонщика, на самом деле могло бы быть равным тому, что другой гонщик равнялся бы за 10 часов езды.Вот почему наличие числа для определения, которое на самом деле не помогает понять, что гонщики на самом деле видят в поле, потому что все люди разные.

Но чтобы не обойти этот вопрос, мы можем сказать, что большое количество людей в отрасли либо знают кого-то, либо имеют личный опыт работы с уровнем износостойкости 24-миллиметровой системы шатуна GXP с резьбой SRAM / BB. И что мы можем сказать, так это то, что каждая конфигурация DUB BB теперь превосходит наши текущие системы GXP BB в лабораторных и полевых условиях с точки зрения устойчивости к загрязнению.Процент того, что это означает для вас как для наездника, снова зависит от того, как вы едете и где едете, но ясно, что так будет лучше. Так что, хотя я не могу назвать число или процент того, насколько лучше будет то, что применимо к каждому гонщику индивидуально, я могу сказать, что это будет лучше, чем то, что есть сегодня, для каждого гонщика.

Переход на шпиндель диаметром 28,99 мм позволяет использовать шарикоподшипники большего размера, чем в случае со шпинделем диаметром 30 мм (по крайней мере, это, безусловно, верно в пределах корпуса каретки BB92).Какова точная разница в размерах подшипников между 28,99 и 30-миллиметровыми совместимыми моделями, уже включенными в вашу линейку?


Причина, по которой мы перешли на 28,99 мм, заключалась не в том, чтобы иметь больший размер шара для традиционных конфигураций корпуса BB с рамой 30 мм. Диаметр на самом деле появился из-за того, что мы прислушивались к рынку о том, что они хотят меньше конфигураций на шатунах, но в то же время не хотят отказываться от каких-либо преимуществ их нынешней конфигурации 24 мм или конфигурации 30 мм. Мы могли бы услышать что-то вроде: «Мне нравится легкий вес и жесткость 30-миллиметрового шатуна, но я бы хотел, чтобы он имел долговечность 24-миллиметрового шатуна.«И поэтому нашей целью было найти единое решение, которое было бы лучшим из обоих миров.

Наша цель для DUB заключалась в достижении трех ключевых факторов для удовлетворения этого желания рынка. Простота, долговечность и совместимость.

Простота в том, что мы хотели найти решение, которое позволило бы нам предоставить конструкцию с одним шатуном, которая подходила бы к любому горному велосипеду, независимо от стандарта каркаса BB, который был выбран OE для использования в своей конструкции. Долговечность в том смысле, что мы хотели гарантировать, что BB этого решения с одним кривошипом будут столь же прочными в любой стандартной конфигурации каркаса BB, для которой разработчики выбрали конструкцию.И, наконец, убедиться, что это простое и долговечное решение совместимо с теми стандартами каркасных корпусов BB, которые существуют сегодня.

Итак, чтобы достичь единого решения, которое обеспечило бы нам хорошую герметичность и долговечность во всех общих стандартах каркаса BB, существующих сегодня, мы остановились на шпинделе DUB 28,99 мм. Это был диаметр, на который приземлились наши инженеры, и он обеспечил нам баланс простого, прочного и совместимого решения со всеми основными стандартами каркасов BB на рынке.Размер шара был всего лишь одним маленьким элементом, который мы рассматривали в контексте всего, что входит в наше решение DUB BB (размер шара, толщина дорожек подшипника, конструкция внутреннего / внешнего уплотнения, допуски деталей, заполнение смазкой, тип смазки, шпиндель / интерфейс, особенности крепления шпинделя / кривошипа, стандарты корпуса BB рамы, допуски корпуса BB рамы и т. д.)

Как / Почему уменьшение диаметра шпинделя на 1 миллиметр привело к лучшему уплотнению? Например, позволяло ли оно изменять размер и форму печатей? Если да, то на сколько? Какое это имеет значение?


Одним из наиболее распространенных стандартов оболочек MTB BB, используемых производителями рам, является стандарт PF92.Вдобавок ко всему, на рынке выросла популярность установки 30-миллиметровых кривошипов шпинделя во все стандарты корпуса BB. Проблема с этой комбинацией заключается в том, что установка 30-миллиметрового шпинделя в корпусе с таким маленьким диаметром (PF92) делает его настолько плотным, что вы действительно не можете добавить какие-либо надлежащие уплотнения, чтобы предотвратить преждевременный износ BB из-за коррозии. Некоторые из доступных сегодня на рынке подшипников для этой комбинации (шпиндель 30 мм / корпус PF92) практически не имеют уплотнения подшипников. И это то, что нашим инженерам просто не нравилось с точки зрения производительности.

Самая распространенная неисправность BB заключается не в том, что шары изнашиваются или подвергаются перегрузке из-за ударных нагрузок, а в том, что они начинают корродировать из-за загрязнения. Таким образом, уменьшение размера шпинделя позволило нам улучшить защиту от внешних и внутренних загрязнений. С внешней стороны нам удалось получить двойной слой уплотнения для защиты от внешнего загрязнения.


Внутри он позволил нам иметь более герметичный подшипник и полностью герметичную центральную трубку для защиты от внутреннего загрязнения, вызванного попаданием воды в корпус BB рамы.Мы чувствовали, что оба этих усиления уплотнения были необходимы, чтобы наши BB не изнашивались преждевременно.

Итак, да, в то время как кажется маленьким , 1 миллиметра достаточно, чтобы добавить эти типы уплотнений, чтобы добавить защиту от коррозии. Другие стандарты каркаса BB, которые производители оригинального оборудования используют в своих конструкциях, не имеют таких же ограничений по пространству, как комбинация 30 мм / PF92, поэтому они не так серьезны. Но поскольку мы не контролируем, какие стандарты корпуса BB используют в своих конструкциях оригинальные детали, мы должны убедиться, что наши конструкции обладают наилучшими возможными характеристиками в любой конфигурации.И DUB делает именно это для основных стандартов каркаса BB для рамы MTB, которые используются сегодня производителями.

Некоторые люди могут рассматривать выпуск DUB как шаг, сделанный специально для того, чтобы закрыть вашу компонентную экосистему от таких компаний, как Shimano, FSA и, в частности, RaceFace, с последней из которых вы в настоящее время находитесь в судебном процессе. Как вы на это ответите?


Мы не стремимся никого закрывать от чего-либо. Наше намерение — создать лучшие системы трансмиссии и компоненты, которые подходят для велосипедов, представленных на рынке.Иногда это означает не только соблюдение нормы. Если бы мы сделали это, у нас все еще были бы 26-дюймовые хардтейлы с 80-миллиметровым ходом вилки и передачей 3×8. Соблюдение норм часто сопровождается множеством компромиссов в дизайне и трансмиссиях с технологией Eagle (включая DUB), которые нам не нужны. С технологией Eagle нашей целью было создать лучшую трансмиссию из возможных на рынке. Единственный способ реализовать то, что мы сделали с Eagle, — это отойти от нормы.И до сих пор, основываясь на количестве гонщиков, которых мы видим на рынке трансмиссий Eagle, мы чувствуем, что проделали довольно хорошую работу для достижения этой цели. Технология DUB на наших шатунах — это всего лишь еще один шаг к дальнейшему развитию пакета технологий Eagle.

Я думаю, что часть гнева читателей в нашем разделе комментариев проистекает из того факта, что в вашем видео говорится, что DUB «обратно совместим». В некотором смысле это правда, в других — нет. То есть, DUB подойдет к любой существующей раме, и теперь вы можете менять кривошип DUB с одного велосипеда на другой без проблем с совместимостью.

Шатуны и нижние кронштейны DUB, однако, не имеют обратной совместимости с существующими шатунами или нижними кронштейнами. Как вы реагируете на некоторые утверждения читателей, которые предполагают, что ваше видео немного лукавит с заявлением о «обратной совместимости»?


Мы рассматриваем «совместимость» с точки зрения совместимости наших систем с существующими сегодня велосипедами MTB. Как вы уже слышали в статьях о трансмиссии Eagle, нашей целью для Eagle было создать наилучшую возможную систему трансмиссии, а не набор случайных компонентов, которые вешают на велосипед.И теперь, когда DUB является новейшей технологией семейства технологий Eagle, мы рассматриваем это так же. Как система. Когда вы смотрите на это так, нам трудно понять, насколько он обратно несовместим с существующими стандартами корпусов BB, которые присутствуют на рынке сегодня. Следовательно, почему мы были искренними, когда сказали, что он «обратно совместим».

Это, однако, подчеркивает разницу в том, как некоторые из читателей могли бы на это взглянуть. Они потенциально видят DUB как 2 отдельных компонента (BB и Crank), тогда как мы рассматриваем его как одну подсистему (шатуны), которая в конечном итоге является частью одной системы полной трансмиссии (Eagle).Если мы посмотрим на это как на отдельные компоненты между шатуном и кривошипом, то можно утверждать, что никакие шатуны / шатуны на рынке не являются полностью «обратно совместимыми». Даже те, которые упоминались на форуме (системы 24 мм). Все они основаны на использовании в качестве подсистемы, и только эти подсистемы действительно можно назвать «обратно совместимыми». Например, не все шатуны / шатуны диаметром 24 мм одинаковы. Диаметр, размещение подшипников и даже способы крепления не одинаковы для всех конфигураций кривошипа 24 мм.Итак, если эти подсистемы считаются обратно совместимыми, как DUB не находится в той же лодке?

… А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ….
В предисловии к этой статье я разослал ночное послание кучке менеджеров по продуктам крупных велосипедных брендов — это мужчины и женщины. чья работа состоит в том, чтобы оборудовать каждый велосипед в своей производственной линейке. Я спросил каждого менеджера по продукту, тратили ли они время на DUB, считают ли они, что утверждения SRAM об улучшенной долговечности заслуживают доверия, и считают ли они, что DUB повлияет на их работу, облегчая или усложняя спецификацию мотоциклов в будущем. .Вот что сказали некоторые из них:

Кевин Дана, менеджер по продукции, Giant Bicycles
«Я потратил достаточно времени на новую систему DUB как для XC, так и для эндуро приложений, причем последний ездил повсюду из Уистлера, в Sedona, в SoCal, от сухого и пыльного, иногда до неряшливого, и обратно до сухого и пыльного.Я, честно говоря, не могу жаловаться на новую систему вообще, а в случае Giant новая система фактически снижает вес предыдущей продукт поколения SRAM.Я не говорю, что вес является определяющим фактором при принятии решения о продукте, но давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни ничего не становится намного легче, поэтому вы берете его, когда и где можете, если это имеет смысл. Что касается заявлений о долговечности, время покажет правду, но новая система относительно хорошо запечатана, и я испытал систему, которая на самом деле неплохо прижилась, без промедления и скрипа. Для меня это всегда победа.

«Что касается упрощения продуктовых решений? Нет. По крайней мере, для нас.С выбором ББ нет никаких сложностей; он либо совместим, либо нет. Что касается выбора трансмиссии в целом? Хотя некоторые бренды более склонны к распаду и «Mr. Potato Head », для Giant это традиционно системный подход к спецификации трансмиссии. Различные системы, предлагаемые сейчас, в целом удовлетворяют потребности большинства (не всех) клиентов Giant. В наши дни существует достаточно вариантов послепродажного обслуживания, чтобы удовлетворить любые индивидуальные потребности, но в центре внимания Giant — создание прочной базовой основы, в которой каждая деталь работает вместе, как задумано, и ее легко обслуживать и устранять неполадки, когда возникают проблемы.Посмотрим правде в глаза, допуски рам не у всех производителей соответствуют требованиям, что, в свою очередь, приводит к возникновению проблем, за которыми вы начинаете гоняться за отдельными компонентами. Это выравнивание подвеса RD? Рама? Дешевая сеть? Овальные звезды? (шучу).

«Шатуны и BB уже давно не менялись слишком сильно, и я точно не пойму, какой диаметр шпинделя. Подходят ли они к моему велосипеду? Достаточно ли они прочны? Они выглядят круто? «Милая, давай разбиваем камни.»

Тара Сеплавы, менеджер по продукции GT Bicycles
» Для нас это был просто обмен. По истечении определенного срока старые модели больше не будут доступны для OEM. Это также не влияет на все модели кривошипов. Поскольку SRAM требует покупки всей группы Eagle (FC, RD, SL, CS, CN), это как бы блокирует вас в любом случае для покупки кривошипа.

«Что касается долговечности, у нас не было достаточно времени на поездку, чтобы по-настоящему прокомментировать. Но если это облегчит производителям указание единого номера детали BB, или упростит производство для заводов, или увеличит вероятность того, что ваш местный магазин будет иметь в наличии нужный вам BB, тогда тем лучше! »

Джош Кисснер, менеджер по продукции, Santa Cruz Bicycles
«У меня уже несколько месяцев есть набор кривошипов, и они без проблем.Я не лучший тестировщик на прочность, так как езжу на слишком многих разных байках, чтобы хоть что-то хорошенько обмолоть за короткий промежуток времени. Плюс я живу в Калифорнии … Я скажу, что у нас никогда не было проблем с долговечностью BB с продуктами SRAM, я подозреваю, потому что мы всегда использовали шатуны с резьбой / GXP на наших велосипедах. Я думаю, что проблемы с подшипниками / уплотнениями, с которыми сталкивались люди, возникают на велосипедах с BB с прессовой посадкой, особенно с малым диаметром (BB 86/92 и т. Д.).

«Как это повлияет на мою работу? Никаких реальных изменений в этом отношении нет, но это сделает наши велосипеды легче, так как теперь мы можем использовать алюминиевый шпиндель с нашими резьбовыми BB.Что мило. Там, где мы разрабатываем Eagle, SRAM вынуждает нас покупать полные трансмиссии (включая шатуны), поэтому нет никаких изменений в объеме работы / обсуждении (или отсутствии таковых) для определения характеристик. Очевидно, мы счастливы, когда то, что мы уже покупаем, улучшается, и именно это происходит с DUB ».

Алекс Коггер, менеджер по продукту, Rocky Mountain
« Так как SRAM доставила нам образцы для оценки езды осенью (и верю, Так или иначе, спецификация 2019 года должна быть зафиксирована и окончена в декабре), мы только немного потратили время на новые шатуны DUB и пока не столкнулись с какими-либо проблемами.Трудно сказать, что нас ждет в будущем, но мы должны верить, что они сделали свою домашнюю работу.

«Что касается влияния DUB на нашу работу … оно то же самое, но отличается. В кривошипах SRAM всегда использовались специальные BB для SRAM (в отличие от Race Face и Shimano, которые взаимозаменяемы, например). Итак, DUB или не DUB, мы по-прежнему покупаем BB SRAM для шатунов SRAM. Это не новый стандарт, а просто изменение конструкции их компонентов. Однако я понимаю, что это сложно для дилеров, которым сейчас необходимо иметь в наличии новые BB.

«SRAM является доминирующей трансмиссией в производительности MTB (не зря, благодаря лидерству в 1x и появлению Eagle), и они решили, что все новые производительные шатуны будут дублироваться (понятно?). Кроме того, , их трансмиссии — это закрытые системы, поскольку они относятся к шатунам / кольцам / кареткам, поэтому мы все поддерживаем DUB, если мы хотим специфицировать Eagle (что мы и делаем) ».

Ян Шмитт, менеджер по продукции, Kona Bicycles
«Долговечность [с DUB] очень хорошая.У меня такая же каретка в моем байке с августа, и у меня с ней не было проблем. Обычно у меня на велосипедах шатуны 24 мм или GXP, и я заменяю свой BB, когда он изношен. Обычно 4-8 месяцев в зависимости от того, сколько я катаюсь и условий. Подшипники в моем кривошипе по-прежнему вращаются свободно, без скрежета и люфта. Я бы сказал, что утверждения верны и что новый интерфейс BB и шпиндель является улучшением.

«DUB на самом деле не меняет мою работу так или иначе. Процесс заказа одинаков, независимо от того, заказываю ли я кривошип GXP или DUB.Никаких изменений в конструкции рамы или конструкции и якобы лучший продукт делают это легким решением, которое не влияет на стоимость текущего велосипеда потребителя ».

Почему в Великобритании мы едем по левой стороне дороги ?


Около четверти мира движется слева, и это в основном старые британские колонии.

Япония также едет слева.

Эта странная причуда сбивает с толку весь остальной мир; однако на то есть вполне веская причина.

Вплоть до конца 1700-х годов все ездили по левой стороне дороги, потому что это разумный вариант для феодальных, жестоких обществ, в основном правшей.

Рыцари-рыцари с копьями под правой рукой, естественно, проходили справа друг от друга, и если вы проходили мимо незнакомца на дороге, вы шли слева, чтобы убедиться, что ваша защитная рука с мечом находится между вами и им.

Революционная Франция, однако, отказалась от этой практики в рамках радикального социального переосмысления.Изменения были осуществлены Наполеоном по всей континентальной Европе. Причина, по которой они изменились при Наполеоне, была поскольку он был левшой, его армии должны были идти вправо, чтобы он мог держать свою руку с мечом между собой и любой противник.

С этого момента любая часть мира, которая когда-то была частью Таким образом, Британская империя осталась левой, и любая ее часть была колонизирована у французов была правая рука.

В Америке французы колонизировали южные штаты (Луизиана для экземпляр) и восточное побережье Канады (Квебек).Голландцы колонизировали Нью-Йорк (или Новый Амстердам).
г. Испанцы и португальцы колонизировали южную Америку. Таким образом, британцы составляли меньшинство в формировании «трафика».


Политика наступления на правых была принята США, которые стремились избавиться от всех оставшихся связей со своим британским колониальным прошлым.

Когда Америка ехала справа, левостороннее движение было в конечном итоге обречено.
Если вы хотели хороший надежный автомобиль, вы купили American, какое-то время они производили только автомобили с правым рулем.

С тех пор многие страны изменились по необходимости.

Сегодня ЕК хотела бы, чтобы Великобритания соответствовала остальной Европе, но это уже невозможно. Чтобы изменить все вокруг, потребуются миллиарды фунтов.

Последней европейской страной, которая перешла на правостороннее движение, была Швеция в 1967 году. В то время как все привыкли к новой системе, они уделяли больше внимания и осторожности, что привело к сокращению числа несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях.

С сентября 2009 года Самоа движется слева, а не справа.
Основная причина этого в том, что они хотят использовать автомобили с правым рулем, например из Японии и Новой Зеландии, которые ездят слева.

Страны, которые используют LEFT , включают: —

Ангилья
Антигуа и Барбуда
Австралия
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бермуды
Бутан
Ботсвана
Британские Виргинские острова
Бруней
Каймановы острова
Нормандские острова
Кипр
Доминика
Ирландия-Ирландия
Англия
Фолклендские острова
Фиджи
Гренада
Гайана
Гонконг
Индия
Индонезия
Остров Мэн
Ямайка
Япония
Кения
Лесото
Макао
Малави
Малайзия
Мальта
Маврикий
Монтсеррат
Мозамбик
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Северная Ирландия
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Самоа
Сейшельские острова
Шотландия
Сингапур
Соломоновы Острова
Южная Африка
Шри-Ланка
Сент-Китс и Невис
Св.Хелена
Сент-Люсия
Суринам
Свазиленд
Танзания
Таиланд
Тонга
Тринидад и Тобаго
Острова Теркс и Кайкос
Уганда
Виргинские острова США
Замбия
Зимбабве
Сент-Винсент и Гренадины
Уэльс

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


Разделите следующие слова на три лексико-семантические группы дома и дома; дорожный транспорт; одежда

балкон пояс ботинок подтяжки тормоза пряжка здание автобус автобусный кондуктор кнопка мебель кардиган замок шофер печная труба тренер воротник сельская местность манжета подъемный мост халат заем драйвер двигатель универсал передняя дверь гараж шестерни пятка подол подвал шнурки чердак грузовик механик рукавицы ров заправочная станция скатная крыша СТО рукав Домашняя обувь подошва с высокими потолками спортивный автомобиль руль дом рядовой застройки соломенная крыша кафельный пол трамвай шины фургон жилет деревянная лестница застегивать

Докажите, что следующие наборы слов являются синонимами.

1. Кричать — кричать — рычать.

2. Злой — разъяренный — разъяренный.

3. Одинокий — одинокий — одинокий.

4. Дрожать — дрожать — дрожать.

5. Страх — ужас — ужас.

6. Плакать — рыдать — рыдать.

7. Ходить — рысью — ходить.

8. Смотреть — смотреть — смотреть.

9. Желать — желать — хотеть.

10.Любить — восхищаться — поклоняться.

Найдите доминирующий синоним в следующих синонимических наборах. Объяснить свой выбор.

1. Слепить — смотреть — смотреть — смотреть — смотреть — смотреть.

2. Мерцать — блестеть — гореть — сиять — вспыхивать — мерцать — искриться.

3. Удивить — озадачить — поразить — удивить — поразить.

4. Прогуливаться — бродить — бродить — гулять — гулять.5. странно — причудливо — странно — странно.

6. Запах — духи — запах — запах — аромат.

7. Размышлять — размышлять — думать — размышлять — размышлять.

8. Произвести — изготовить — изготовить — изготовить — создать.

9. Рыдать — плакать — плакать.

10. Furious — злой — в ярости.

Найдите антонимы к словам ниже.

Bad, прил .; маленький, прил .; узкий, прил.; умный, прил .; теплый, прил .; чистый, т .; коротко, прил .; сильный, прил .; молодой, прил .; легко, прил .; черный, v .; небрежный, прил .; любить, т .; взять, т .; терять, т .; открыть, т .; жить, т .; радость, сущ .; медленно, нареч.

Подчеркните наиболее подходящее слово или фразу в каждом предложении.

1. Пчела гудела / жужжала / грохотала о оконное стекло и не могла выбраться.

2. Толпа грохнула / зашумела / освистала в несогласии, когда политик покинул платформу.



3. Автобус остановился на светофоре с визгом / вой / скрежетом тормозов.

4. Пришлось смазать петли маслом, чтобы дверь не ныла / скрипела / хныкала .

5. Мешок с картофелем упал с грузовика с сильным треском .

6. Вертолет пролетел над головой с скрежетом / щебетанием / жужжанием , как гигантское насекомое.

7.Зеркало упало со стены со свистом / треском .

8. Из проколотой шины выходил воздух с шипением / пузырянием / пыхтением .

9. Колокольчики на елке были звенели / звенели / звенели на сквозняке.

10. Кастрюли упали на пол с громким стуком / хрустом / звоном .


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP).Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


  1. Дополните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Покупатели также приравнивают

c) Дизайнеры уменьшают размер

г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

д) Еще одна проблема — позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Переведите предложения на украинский язык:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

b) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, чтобы двигатель останавливался, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускался снова, когда вы убирали ногу с тормоза.

г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:

Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, перед, диск, бордюр Затраты, расход, тормоза, грузоподъемность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4. Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

в) Объем багажника.

d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары.

ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль при отсутствии в нем пассажиров и с половиной бака топлива.

5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

Текст 24.

АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у использования алюминия есть недостатки.Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автомобильных авариях он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что увеличивает активную безопасность автомобиля.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

c) Правила техники безопасности требуют, чтобы поролона, используемая в автокреслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

h) Листовой металл используется для изготовления больших деталей автомобилей, потому что он _______ и устойчив к вмятинам.

i) В каталитическом нейтрализаторе используется керамика _______ из-за очень высоких температур.

j) Алюминий идеально подходит для бамперов и других частей кузова, потому что он _______.


Дата: 17.12.2015; Посмотреть: 1750


Скрипящие тормоза — почему мои тормоза скрипят?

Скрипучие тормоза — шум тормозов

Что вызывает скрип тормозов и шум тормозов в целом? Означает ли это, что мои тормоза повреждены? В большинстве случаев нет.Однако иногда тормозной шум может быть вызван полностью износившимися тормозными колодками и контактом металла с металлом, вызывающим повреждения, тряску и шум тормозов. Но по большей части, если вы недавно заметили, что ваши тормоза начинают скрипеть, это означает, что у ваших тормозных колодок заканчивается набивка, и скоро их нужно будет заменить, чтобы избежать выхода из строя и причинения огромного ущерба. к тормозной системе. Если вы не уверены, что шум исходит от вашей тормозной системы, ознакомьтесь также с другой моей статьей о визге ремня.

Скрипучие тормоза — это мера безопасности, предупреждающая водителя о том, что тормозные колодки опускаются. В противном случае, как бы вы узнали, что тормоза не работают? Однажды вы просто услышите ужасный скрежет, а затем внезапный отказ тормозов. Это никому не интересно. Вместо этого индикатор износа дает водителю достаточно четкое предупреждение, чтобы назначить встречу с механиком или найти время в субботу, чтобы самостоятельно поменять тормоза. В следующем разделе я опишу, как работает этот процесс.

Скрипучие тормоза — что его вызывает?

Если у вас есть тормоза, которые, кажется, все еще работают нормально, но по какой-то причине в один прекрасный день только начали шуметь, скорее всего, вы столкнулись со встроенной системой безопасности, известной как индикатор износа. Вы можете увидеть индикатор износа, изображенный справа. В зависимости от тормозных колодок, которые вы используете, индикатор износа может отличаться, но в основном это просто кусок металла, который обнажается, когда изнашивается достаточное количество тормозных колодок.Этот обнаженный кусок металла начинает контактировать с ротором и издает скрежет, визг или скрип, когда вы используете тормоза. Это означает, что вам нужно будет отремонтировать тормоза в ближайшем будущем. В зависимости от тормозной колодки появится индикатор износа, чтобы вы знали, что у вас осталось определенное количество миль до полного отключения тормозов, может быть, 5000 или около того. Как вы можете видеть на картинке, к тому моменту, когда индикатор износа начинает соприкасаться с ротором, тормозных колодок еще достаточно.

Однако индикатор износа — не единственное, что вызывает скрип тормозов. Тормозной шум обычно возникает всякий раз, когда металл касается металла. Я заменял тормоза раньше, когда ротор был полностью разрушен глубокими канавками, которые были выдолблены в нем от металла на тормозной колодке. Это тоже вызовет довольно много шума, но, скорее всего, будут иметь и другие симптомы, такие как тряска при торможении или тяга в сторону. Если ваши тормоза скрипят и шумят, и кажется, что они работают по-другому, очень важно, чтобы вы их обслужили.Если у вас откажут тормоза, вы можете буквально умереть.

Самостоятельная замена тормозов

Если тормоза скрипят и шумят, то в ближайшем будущем вы захотите отремонтировать их. Я бы не стал ждать слишком долго, потому что, когда тормоза выходят из строя, вы серьезно рискуете получить травму. А обслуживание и замена тормозов на самом деле не такая уж и сложная работа. Замена тормозов — одна из немногих работ, которые я до сих пор регулярно выполняю на своей машине. Такие вещи, как замена масла, на самом деле не стоят моего времени, так как они настолько дешевы, что их можно сделать в магазине.Вы вряд ли сможете конкурировать по стоимости с большинством пунктов замены масла. И настройки тоже довольно дешевы, чтобы их можно было сделать в магазинах. Но по какой-то причине замена тормозов по-прежнему обходится довольно дорого и в большинстве случаев стоит более 100 долларов. Это дорого, так как я обычно могу сам поменять тормоза примерно за 35 долларов, если понадобится всего лишь несколько инструментов и около получаса в субботу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *