Как прокачать тормоза 2121 нива: Прокачка тормозов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Прокачка тормозов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.


При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачка тормозной системы Нива 2121, Нива 2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно?

В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на «Ниве» своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов — проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  1. Производится замена трубок, шлангов.
  2. Меняется тормозная жидкость.
  3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  5. Меняется главный цилиндр.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на «Ниве», следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на «8». Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.

Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как правильно прокачать тормоза на «Ниве»:

  1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное — четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

Альтернативный способ

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

Как прокачать гидропривод тормозов ВАЗ-2121

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого.

Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

1. Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра

2. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна или две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.

Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр.

Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

3. Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

4. Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

5. Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

6. Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола

Схема тормозной системы Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и 2131) » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina

Схема работы тормозов авто ваз 21214 НИВА

 

 

1. Тормозные колодки
2. Ось прижимного рычага
3. Направляющая колодок
4. Прижимной рычаг суппорта
5. Суппорт тормоза
6. Уплотнительное кольцо поршня
7. Поршни колесных цилиндров первичного контура
8. Тормозной шланг вторичного контура
9. Блок цилиндров
10. Тормозной диск
11. Поршень привода первичного контура главного цилиндра
12. Бачок гидропривода тормозов
13. Подвижный контакт
14. Неподвижный контакт
15. Поплавок
16. Вакуумный клапан
17. Корпус клапана вакуумного усилителя
18. Диафрагма
19. Шпилька усилителя
20. Буфер штока
21. Крышка корпуса усилителя
22. Клапан вакуумного усилителя
23. Возвратная пружина корпуса клапана
24. Толкатель клапана
25. Оттяжная пружина педали
26. Выключатель стоп-сигнала
27. Наконечник выключателя стоп-сигнала
28. Педаль тормоза
29. Пружина клапана
30. Поршень
31. Возвратная пружина корпуса клапана
32. Шток
33. Уплотнитель штока
34. Уплотнительное кольцо
35. Ограничительный винт хода поршня
36. Втулка
37. Поршень привода вторичного контура
38. Уплотнитель
39. Трубопровод вторичного контура
40. Тормозные колодки
41. Поршень колесного цилиндра
42. Уплотнитель поршня
43. Упорные кольца
44. Рычаг привода регулятора давления
45. Уплотнительное кольцо
46. Тарелка пружины
47. Уплотнитель головки поршня
48. Втулка корпуса
49. Поршень регулятора давления
50. Пробка корпуса регулятора давления
51. А-Вакуумная полость
52. В-Канал, соединяющий атмосферную полость с внутренней полостью корпуса клапана
53. С-Канал, соединяющий внутреннюю полость корпуса клапана с вакуумной полостью
54. D-Атмосферная полость
55. К-Квпускной трубе двигателя
56. I.Педаль не нажата
57. II.Растормаживание
58. III.Торможение

 

Прокачка тормозов.


Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

 

 

 

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

 

 

 

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

 

 

 

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

 

 

 

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

 

 

                                                                       

 

 

Прокачиваем другой контур.

 

 

 

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Как самостоятельно прокачать тормоза

Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти более 30 лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, квалифицированное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкреплено нашей 100% гарантией удовлетворения. Посетите нас на 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.

Мы собираемся показать вам, как прокачать тормозную систему самостоятельно, используя только баллон и немного топливопровода для изготовления инструмента для самостоятельного выпуска воздуха. Теперь это видео посвящено этому конкретному автомобилю, однако это приложение можно применить практически к любому транспортному средству.Единственное, что действительно будет отличаться, — это размер и расположение ваших спускных винтов. Если вам нравится это видео, нажмите «подписаться». У нас есть тонна дополнительной информации об этом и многих других транспортных средствах, а также более общие подсказки, подобные этому. Если вам когда-либо понадобятся запчасти для вашего автомобиля, вы можете перейти по ссылке в описании на 1AAuto.com.

Очень быстро, мы собираемся поговорить с вами об инструменте, который мы сделали здесь, для самостоятельной прокачки тормозов. Это очень легко сделать и недорого.Все, что вы делаете: мы только что взяли старую бутылку содовой. Вы можете использовать любую пластиковую бутылку, но именно такого размера вам нужно. Просверлил в крышке два отверстия. Это топливопровод диаметром 3/16 дюйма. Это то, что вы хотите использовать, потому что он довольно плотно сидит на верхней части спускных винтов, поэтому вам не нужно ничего натягивать, чтобы убедиться, что во время кровотечения туда не попадет воздух или влага.

Просверлил отверстие, достаточно большое, чтобы через него проходил топливопровод, а затем я накинул туда стяжку, чтобы мы могли повесить его на задней части автомобиля и не беспокоиться о его падении или о том, что его куда-то положить.Если что-то случится, этот шланг останется внизу и будет погружен в жидкость. Нам не нужно беспокоиться о том, что это будет двигаться или тянуть нас. У меня здесь около двух футов шланга. Затем я просто просверлил в нем небольшое вентиляционное отверстие, потому что там создается небольшое давление.

Берем баллон, а это тормозная жидкость на дне. Вы должны убедиться, что вычистили всю жидкость, которая там была. Залейте в нее тормозную жидкость DOT 3. Я собираюсь заполнить его примерно на треть пути.Мы вставим шланг. Наденьте крышку красиво и плотно. Мы готовы прокачать тормоза.

Наш бачок главного цилиндра уже чистый, потому что мне пришлось залить жидкость и прокачать главный цилиндр из-за неисправности тормозной магистрали, которая у нас была, поэтому сейчас мы прокачиваем остальные наши тормоза. Если ваш грязный, вытрите его и убедитесь, что грязь или загрязнения не попадают в жидкость. Снимите колпачок и полностью заполните главный цилиндр, потому что мы не хотим, чтобы он стекал и попадал в него воздух, иначе мы начнем весь процесс заново.Как только он наполнится, мы закроем крышку, чтобы туда ничего не попало. Убедитесь, что вы держите жидкость красивой и плотной. Вы не хотите, чтобы туда попадала влага.

Правильная процедура для прокачки тормозов на подавляющем большинстве транспортных средств, включая этот, — начать с самого дальнего от главного цилиндра колеса, которым будет заднее пассажирское колесо. Затем мы перейдем к водительскому заду, переду пассажиру и закончим перед водительским. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что весь воздух или грязная жидкость в системе полностью вымывается по самой длинной линии, чтобы убедиться, что при приближении к главному цилиндру ничего не застряло.У этого автомобиля есть модуль АБС примерно по центру грузовика, но он немного впереди, поэтому эти линии все еще верны.

Задний блок ABS сделает эту процедуру противоположной тому, как мы собираемся это делать. Если в вашем автомобиле установлен модуль АБС, установленный сзади, этот процесс будет обратным тому, как мы собираемся это сделать, когда ваши тормоза начинают кровоточить спереди и заканчиваются сзади. Это будет зависеть от того, где находится ваш модуль, поэтому просто взгляните на него и посмотрите, какие строки самые длинные.Если он находится в заднем углу пассажира, то самая дальняя линия будет спереди от водителя. Если он находится сзади водителя, то пассажирский передний должен быть вашим самым дальним углом. Простая проверка тормозных магистралей должна показать вам, какая из них самая длинная.

Под грузовиком на внутренней стороне рельса рамы он фактически почти мертв, под сиденьем водителя спереди. Наш модуль АБС не расположен в моторном отсеке, как большинство из них. Это все еще ближе к передней части автомобиля, поэтому процедура удаления воздуха будет такой же.

Наша топливная магистраль 3/16 на самом деле немного меньше, чем штуцер для удаления воздуха. Вы должны немного поработать над этим, но потом все будет хорошо и плотно. У вас получится хорошая печать. Просто открутите винт для прокачки. Вы не хотите раскручивать его больше, чем примерно на четверть оборота, потому что что-то еще может привести к его вытеканию со стороны резьбы, что, очевидно, означает, что жидкость не будет втягиваться туда, воздух есть, и это разрушит цель того, что мы пытаемся здесь сделать.У нас есть рожковый гаечный ключ на 10 миллиметров, чтобы открыть эти спускные винты. Ваш размер может быть другого в зависимости от конкретных суппортов, которыми оснащен ваш автомобиль.

Когда винт для прокачки открыт, мы теперь медленно полностью нажимаем педаль тормоза, потому что, когда мы отпускаем нормально, воздух будет поступать, но когда эта линия погружена в чистую жидкость, будет поступать больше тормозной жидкости, вытесняя воздух из нашего тормоза. система. Теперь вам нужно сделать это всего несколько раз, если вы сделали что-то вроде тормозного суппорта или линии в задней части автомобиля, но наш автомобиль потерял всю жидкость в системе, поэтому мы собираемся здесь какое-то время нажимать на все выход воздуха.

Через некоторое время пузырьки воздуха перестанут выходить, и можно выйти из автомобиля и посмотреть на шланг. Если в шланге нет пузырьков воздуха, значит, ничего не выходит, и вы получили все это из тормозной магистрали.

Теперь, когда наша тормозная жидкость чистая и чистая, а на линии не осталось пузырей, закроем спускной винт с помощью гаечного ключа на 10 миллиметров. Убедитесь, что он получился красивым и плотным, чтобы он запечатался. Вы должны быть уверены, что при снятии шланга вы плотно зажали его дно.Это всего лишь резиновый шланг, так что вы можете его отщипнуть, поднять и отпустить, чтобы слить всю жидкость обратно в бутылку, а не на землю, и перейти к следующему баллону.

Проверьте главный цилиндр после прокачки каждого угла автомобиля, потому что, если жидкость течет слишком мало и воздух попадает в главный цилиндр, вам нужно удалить воздух из цилиндра и начать весь процесс заново.

Теперь мы продолжим и покажем вам процесс работы с передними тормозами.Он точно такой же, как и задняя часть, но эти немного старше, и нам придется не спеша откручивать винты для удаления воздуха. Убедитесь, что мы их не снимаем. Возможно, будет даже разумно использовать торцевой конец гаечного ключа. Откройте это, и я собираюсь использовать метод одного человека на этом тормозе.

Теперь, когда у нас есть весь воздух из нашей системы и у нас есть надежная педаль тормоза внутри грузовика, мы можем продолжить и закрыть нашу последнюю линию. Снимите шланг. Долейте тормозную жидкость в последний раз.Переустановите наши колеса и шины, если вы сняли свои и в этом нет необходимости. Мы просто сделали это, чтобы вам было легче показать. И тебе хорошо идти. Всегда утилизируйте автомобильные жидкости правильно и безопасно, чтобы не создавать загрязнения. Тормозную жидкость и другие различные опасные отходы от транспортных средств, как правило, можно вернуть в местном магазине запчастей, так как они принимают такие отходы, или, если у вас есть свалка или свалка, где есть опасные отходы, храните эти детали в безопасном месте и приносите их в подходящее время.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз руководство по прокачке. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему нужно выпустить воздух из системы.

Обзор ремонта

  • Заполнить главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Выверните винты прокачки суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закройте спускные винты
  • Заправить мастер тормозов
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для работы в качестве замкнутая система без подарков воздуха. Пузырьки воздуха могут попасть в системы из-за неисправных уплотнений или открытия системы во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого «кровотечением», который может быть выполнен с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что идет не так?

При прокачке тормозной системы необходимо убедиться, что весь воздух удален. или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух можно сжимать там, где нет тормозной жидкости. Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия — это то, что управляет цилиндром или поршень в приводе, таком как суппорт или колесный цилиндр. Мойстер также играет роль в требовании прокачки тормозов.При нормальной работе Влага в тормозной системе образуется в виде конденсата, когда тормоза нагревается, а затем охлаждается. Затем образуется ржавчина, которая создает ямки в поршне. или отверстие в цилиндре, которое приведет к утечкам и, в конечном итоге, приведет к обходу резинового уплотнения вызывая отказ тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозной системы в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 55 долларов.00 и 85 долларов США. Если вы делаете прокачку тормозов для себя стоимость будет составлять небольшое количество тормозной жидкости или около 5 долларов США. (США)

Как долго длится кровотечение из тормозной системы?

Прокачка тормозной системы обычно длится около 60000 миль, или ее необходимо выполняется при выполнении тормозных работ, например при замене тормозных колодок или колодок.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена экстремальному давлению и высокой температуре. Кипение точка жидкости намного выше, чем у обычных жидкостей, что важно для различные приложения.Более высокие точки кипения (тяжелые условия) и антиблокировочная система торможения Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные характеристики определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложноэфирный гликоль и синтетические масла. Многие из этих жидкостей несовместимы друг с другом. Обязательно добавляйте в тормозную систему жидкость, рекомендованную производителем. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного проливания. Если вы случайно пролили жидкость, быстро промойте пораженное место водой с мылом чистый.Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать попадания грязи и влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Посмотрите следующее видео, демонстрирующее выпуск за обрез и промывку после завершения чтения следующее руководство, чтобы получить дополнительную информацию о прокачке тормозов. Эта процедура одинаково почти на всех автомобилях.

Начало работы

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазинные полотенца
  • Помощник

Начните с установки автомобиля на ровной поверхности.Двигатель выключен и автомобиль безопасно поднимается с помощью домкратов.

Шаг 1

Проверьте и долейте тормозную жидкость: Найдите и определите мастер тормоза бачок с жидкостью цилиндра, крышка для жидкости, трубопроводы и датчик уровня жидкости. Проверить главный цилиндр на предмет утечек между главным и усилителем тормозного усилия с помощью фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя, и требуется их замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозной системой. жидкость.Вы должны открыть и закрыть крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона бачка для жидкости. Перед тем, как открыть главный цилиндр, протрите его салфеткой. Этот поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может вызвать повреждение уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, возьмитесь за крышку, осторожно приподняв ее. вверх. Чтобы снять крышку, поверните ее против часовой стрелки. В некоторых крышках есть жидкость датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх.однажды удалите вытрите излишки жидкости и отложите в сторону.

При добавлении тормозной жидкости избегать проливания и осторожно заливать новую жидкость в резервуар. Возможно, вам понадобится использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полной линию, а затем снимите воронку. В большинстве систем используется жидкость DOT 3 или DOT 4, но если вы не уверены, что обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, или в нем будет упоминаться тип жидкости на крышке мастера.При случайном разливе следует после того, как крышка была установлена ​​на место, промойте это место водой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты для прокачки и снимите пылезащитные колпачки: Найдите все четыре штуцера для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части каждого тормозного суппорта или колесного цилиндра. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок. Над ними.Винт для удаления воздуха из системы может быть достаточно тугим, поскольку винты для удаления воздуха уплотняет седло клапана с конической посадкой. При ослаблении нанесите WD40 или аналогичный при удалении ржавчины и использовать шестигранный ключ или розетку, которую лучше избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или резца снимите пылезащитный колпачок воздуховыпускного устройства. Отложите его в сторону, чтобы переустановить, когда работа будет сделанный.

Шаг 3

Присоедините резиновый шланг к выпускному отверстию: Поместите торцевой гаечный ключ в коробке прокачка и резиновый шланг надеть на штуцер над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать попадания жидкости загрязнение от попадания на подушечки или обувь. Жидкость доступа следует промыть из шланга. промойте водой после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачать тормозную систему: Пришло время начать кровотечение. Начните с правой задней и откройте первый спускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости контейнер для улова.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное нажатие.Не отпускайте педаль.

Затем жидкость начнет вытекать из спускного устройства и трубки. Пузырьки воздуха будут вместе с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая нажатой педаль и по мере того, как поток жидкости начинает замедляться, затяните спускной клапан. Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он вернет такой воздух в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После закрытия спускного клапана медленно нажимайте на педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза. Теперь один угол системы обескровлен. Продолжайте эту операцию с левой задней стороны. Затем идите вправо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система.Внутри главного цилиндра есть очень маленькое отверстие, которое позволяет новую жидкость в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза может вызвать засасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

При прокачке системы следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости. Добавьте дополнительную жидкость, чтобы главный цилиндр оставался полным. Не позволяют мастер опустеет или в систему будет закачан воздух.

Шаг 5

Заправьте тормозную жидкость: После завершения работы залейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используя магазинное полотенце, вытрите всю пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой. Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к максимальному ходу. Если педаль тормоза на полу или есть губчатая воздух все еще в системе или другая проблема.Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр перепускается изнутри или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по поводу прокачки тормозов посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 06.06.2018

Когда и как прокачать тормозную систему автомобиля или мотоцикла

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.

Когда и как прокачивать тормозную систему автомобиля или мотоцикла

Старая тормозная жидкость может вызвать появление губчатости в системе, выход из строя тормозов и внутреннюю коррозию.

Тормозные жидкости старшего возраста, а также большинство из них относятся к семейству гликолей, которые мы называем «гигроскопичными», что означает, что они впитывают воду.

С годами вода всасывается не только через главный цилиндр, но и через резиновые шланги транспортных средств, которые (хотите верьте, хотите нет) в некоторой степени ПОРИСТЫЕ.

Известно, что в гликольной жидкости в транспортных средствах содержится до 13% воды.

На рынке представлено несколько тормозных жидкостей разной степени чистоты и содержания воды.Это всегда отражается в цифре точки кипения, поскольку жидкость с большим количеством воды кипит легче. Жидкости с высоким содержанием воды, превышающим 2-3%, вызовут пробку паров жидкости и могут вызвать коррозию в тормозной системе и разрушить всю тормозную систему, вызывая отказ тормозов.

В основном практическое правило заключается в замене тормозной жидкости путем промывки старой жидкости каждые три года или когда содержание воды в жидкости превышает 3%.

После промывки старой жидкости необходимо будет ПРОПУСТИТЬ систему, чтобы удалить весь воздух, и это можно легко сделать с помощью инструмента для прокачки тормозов, который представляет собой недорогую систему для самостоятельного изготовления.

Какую жидкость купить

Ищите тормозную жидкость из ЗАПЕЧАТАННОЙ КАНИСТРЫ небольшого объема и никогда не используйте тормозную жидкость из галлоновой бочки, так как она уже испортилась на 3-5% содержания воды и может быть даже хуже, чем жидкость, которую вы удаляете. Он может ВЫГЛЯДИТЬ красивым, чистым и золотистым цветом, как хороший сидр, но содержание воды, которое вы не видите, может быть высоким. Как только банка открывается в течение нескольких недель, она переходит на более низкий уровень спецификации. Вот почему EBC продает только МАЛЕНЬКИЕ бутылки с жидкостью 250 мл, используйте один или два для вашего автомобиля.

Лучшая тормозная жидкость EBC известна как BF307 Glycol, которая имеет точку кипения 307 градусов (очень высокая) с содержанием воды менее 0,3% или менее дорогие жидкости EBC:

EBC DOT-4 Гликоль (содержание воды менее 0,6%) или
Гликоль EBC DOT-3 (содержание воды около 1,0%).

Подсказки

  • Гликолевые жидкости вызывают коррозию красок, тщательно защищают кузов при прокачке тормозов или замене жидкости.
  • При регулярной промывке тормозов доливайте жидкость в резервуар, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  • Не загрязняйте колодки или тормозные диски тормозной жидкостью, а если они загрязняются, замените их. Не касайтесь колодок, дисков или роторов пальцами, загрязненными тормозной жидкостью.

Технический вторник: как прокачать тормоза Avid Elixir

В этом выпуске технического вторника у нас есть собственный специалист SRAM Чак Перриман из Технического университета SRAM, который проведет нас через прокачку тормозов Avid Elixir.Внутри вы найдете как видео с практическими рекомендациями, так и пошаговые инструкции по выполнению этой работы.

Читайте дальше … Прокачивать тормоза — это не то, что вам нужно делать часто, но когда придет время, важно точно знать, как это делать правильно. Одна небольшая ошибка может привести к попаданию воздуха в систему и означать, что вам придется в лучшем случае начать процесс заново, или вы столкнетесь с мягкими тормозами, которые могут привести к отключению мощности. С правильной техникой и инструментами это может быть относительно быстрая и простая работа, с которой должно справиться большинство домашних механиков.Ниже вы найдете отличное видео и пошаговые инструкции о том, как правильно прокачать Avid Elixirs. Если у вас нет подходящих инструментов или вы не уверены в своей способности выполнить эту работу, вам следует отнести их в местный веломагазин.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как прокачать тормоза Avid Elixir:



Пошаговые инструкции по прокачке Avid Elixir:
Необходимые инструменты: Набор для прокачки Avid (шприцы , фитинги без подтеков, жидкость DOT, инструмент Torx, прокачка блок ), Torx T25 и T10 (входит в комплект прокачки Avid), 2.Шестигранный ключ на 5 мм, ремешок для пальцев или резинка, тряпки, вода или изопропиловый спирт в пульверизаторе.

1. Первое, что вам нужно сделать, это подготовить шприцы. Смажьте оба поршня шприца жидкостью DOT, чтобы обеспечить лучшее уплотнение и облегчить ход. Навинтите на оба штуцера для удаления капель Avid и заполните одну треть жидкостью DOT. Если есть большие пузырьки воздуха, вам придется вытолкнуть их из жидкости. Используя магазинное полотенце, чтобы не капать, удерживайте шприц вертикально и нажимайте на поршень, пока пузырек не выйдет через штуцер для выпуска воздуха.Теперь закройте зажим на штуцере для выпуска воздуха. Теперь вы собираетесь удалить остатки воздуха из жидкости путем ее дегазации. При все еще закрытом зажиме и вертикальном положении плунжера потяните назад ( из ) плунжер, чтобы расширить маленькие пузырьки воздуха в жидкости. Будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно, иначе воздух попадет через заднюю часть поршня. При необходимости повторите до тех пор, пока пузырьки воздуха не появятся практически полностью. Удалите большой пузырь снова, открыв зажим и вытолкнув его сверху. Закройте зажим, когда закончите.

Дегазация жидкости

2. Наполните второй шприц примерно на 1/8. Удалите из него большой пузырь, который есть, но нет необходимости дегазировать жидкость, так как она не попадет в систему. Закройте зажим, когда закончите.

3. Если на вашем велосипеде установлен тормоз, снимите колесо и выньте тормозные колодки. Поместите сквозной болт суппорта, предохранительный зажим и тормозные колодки в безопасное место, где они не потеряются или не попадут в тормозную жидкость. Вставьте выпускной блок Avid сверху толстым концом вниз.Это предотвратит выталкивание поршней при выпуске воздуха из тормоза.

Установка прокачного блока Avid


4. Используйте отвертку Torx T10 ( входит в комплект для прокачки Avid, или вы можете использовать отдельный ), чтобы удалить винт выпускного отверстия, который расположен вверху у рычага на рычаге диск регулировки точки прикуса. Он маленький, поэтому положите его в безопасное место, чтобы он не скатился. Убедившись, что жидкость проталкивается до конца штуцера для выпуска воздуха, ввинтите шприц на 1/8 полного объема непосредственно в порт для выпуска воздуха.Теперь удалите винт выпускного отверстия для суппорта (, вы можете найти его в центре банджо-болта ) и установите свой обезгаженный на 1/3 шприц, убедившись, что жидкость проталкивается прямо к кончику спускного фитинга. . Теперь вы готовы начать прокачивать тормоз.

Удаление винта выпускного отверстия на рычаге


5. Сначала откройте спускной зажим на рычаге, а затем на суппорте. Теперь вы собираетесь прокачать тормозную магистраль, перемещая жидкость от шприца суппорта к шприцу с рычагом.Удерживая рычажный шприц вертикально, протолкните одну треть жидкости из шприца суппорта к рычагу. Когда вы это сделаете, рычажный шприц будет наполняться.

Проталкивание жидкости через тормозную магистраль


6. Теперь вы собираетесь прокачать суппорт. Используйте ремешок для пальцев ног или резинку, чтобы полностью прижать тормозной рычаг к рулю. Это изолирует суппорт от остальной системы. Открыв спускной зажим, слегка надавите на поршень, чтобы уменьшить количество пузырьков воздуха, находящихся в системе, и облегчить их выход.Теперь потяните (вытяните) поршень, чтобы вытянуть пузырьки воздуха. Опять же, потяните достаточно сильно, чтобы удалить пузыри, но не настолько, чтобы сломать уплотнение на поршне. Повторяйте процесс до тех пор, пока вы не перестанете вытягивать пузырьки из суппорта.

Прокачка суппорта


7. Снимите ремешок или резинку с рычага, но рукой держите его закрытым. Подайте давление на шприц суппорта и одновременно медленно отпустите тормозной рычаг. Вы должны почувствовать легкое давление на рычаг при нажатии на шприц суппорта.Позаботьтесь, чтобы тормозной рычаг отпускал медленно ( обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть, как это делается ). Теперь закройте спускной зажим на рычаге.

Медленно отпускать рычаг


8. Теперь вы собираетесь вынуть шприц из суппорта. Используйте тряпку, чтобы не допустить появления капель, и открутите штуцер для выпуска воздуха из суппорта. Вы должны увидеть, как жидкость долита прямо к отверстию для выпуска воздуха. Если вы этого не сделаете, возможно, придется повторно прокачать суппорт. Установите винт выпускного отверстия и вытрите излишки жидкости DOT после того, как вы опрыскали суппорт водой или изопропиловым спиртом.

9. Перед удалением воздуха из главного цилиндра убедитесь, что регулятор контакта колодок полностью навинчен на корпус ( полностью в ). Откройте спускной зажим и прокачивайте рычаг так же, как вы это делали из суппорта. Слегка надавите, чтобы сузить пузырьки воздуха, а затем потяните за поршень, чтобы вытянуть пузырьки наружу. Есть два быстрых совета, которые вы можете сделать, чтобы помочь удалить любые пузырьки в системе: осторожное постукивание по леске и рычагу рукояткой отвертки может вытолкнуть пузырьки, а также можно слегка щелкнуть тормозным рычагом, чтобы выпустить воздух, который цепляется за поршень.Когда это будет сделано, снова надавите на шприц, а затем втяните его. Повторяйте процесс до тех пор, пока вы не перестанете вытягивать воздух из системы.

Удаление воздуха из рычага / главного цилиндра


10. Вы можете проверить ход рычага, слегка надавив на рычаг шприца и осторожно потянув за рычаг тормоза. Рычаг также должен быть устойчивым. Закройте зажим для прокачки и снимите шприц. Опять же, вы должны увидеть, как жидкость долита до верхней части выпускного отверстия. Установите винт выпускного отверстия и очистите рычаг тряпкой и чистящим средством.Уделите минуту, чтобы проверить тормоз, сильно потянув за рычаг ( убедитесь, что спускной блок все еще находится на месте ) и наблюдайте за любой жидкостью на рычаге и фитингах шланга суппорта. Убедившись, что суппорт чистый и на нем нет жидкости DOT, переустановите колодки, стопорный болт и зажим.

Тестирование системы

Как и при любой работе, не забудьте проверить свою механическую работу перед тем, как отправиться в путь. Отсутствие прокачки тормозов не только испортит поездку, но и может быть опасно и, безусловно, вызвать травму.Сделайте несколько тестовых остановок, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха и что ваши тормозные колодки не загрязнены жидкостью DOT. Если вы не уверены на 100% в своей работе, отнесите ее в местный магазин, чтобы они перепроверили.

Технический вторник № 1 — Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 — Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 — Как снять и установить педали

Вы нашли это руководство полезным? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

Посетите SRAM.com для получения дополнительной информации.

Как удалить воздух из тормозов на Land Rover или Range Rover

Информация о самовывозе заказа на обочину во время пандемии. Подробнее ×

Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет вам, как прокачать тормоза на Range Rover Full Size, 2003–2005 (L322).Использование прокачки Power Bleeder Motive, детали № 9508 и 9508K со стандартным комплектом плюс адаптеры (или отдельным комплектом адаптеров № 9508A). Эта демонстрация также применима ко всем Land Rover и Range Rover. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Использование Motive Products Power Bleeder (# 9508) Прокачка тормозов Эта демонстрация выполнена на полноразмерном Range Rover 2003–2005 (L322) Привет, я Дуг, представитель вашей службы технической поддержки в Atlantic British. И в этом видео мы собираемся коснуться основы инструмента для прокачки тормозов, который у меня есть, который может значительно облегчить задачу для тех из вас, у кого нет давления воздуха.Нет компрессора. Люблю делать свою работу. Прокачать тормоза. Этот инструмент вам очень поможет. Это 9508, и вы получаете канистру, в которую поместится полгаллона тормозной жидкости. И все это просто компенсатор давления, и вы можете прикрепить его к главному цилиндру с помощью прилагаемого адаптера. Это подойдет большинству членов вашей бригады на крышках главных цилиндров. Если случайно у вас есть одна из более старых моделей с большими крышками и большими отверстиями, у нас есть доступный комплект переходников, 9508A, или вы можете сэкономить немного денег и получить оба вместе с комплектом 9508K.Итак, что мы собираемся сделать, так это показать вам, как это подключить, как пройти и сделать кровотечение, и показать вам, насколько легко использовать этот инструмент. Итак, что мы сделали сейчас, мы подключили это к главному цилиндру. В этом случае адаптер, который был с ним, на самом деле нарезан прямо на главный цилиндр. И это на L322. Так что это сработало очень хорошо. Что вам нужно сделать, так это проверить фитинг, который соединяет 2 шланга. Дайте ему хорошее прилегание. Не обязательно быть суперсильным. Просто убедитесь, что у вас хорошая печать.Собираюсь заполнить жидкость примерно до половины бутылки. А еще у вас есть манометр, которым вы просто собираетесь вручную накачивать. И вы можете поднять его около 15. И затем мы собираемся начать с самой дальней точки главного цилиндра и продвигаться вперед. Итак, вы собираетесь начать с правой задней части, затем слева сзади, справа спереди и затем слева спереди. И тогда всегда не помешает вернуться и открыть задние еще 1 раз после этого, просто чтобы убедиться, что у вас все получилось.Маленький удобный инструмент. Вам не нужен магазинный воздух. И это не займет много времени, чтобы действительно набрать 15 фунтов. Больше вам ничего не нужно. Все, что вам нужно, — это выпустить воздух. Вы не собираетесь взрывать линии. Так что я оставлю это на минуту. Подождите, пока мы не увидим, как часть этого вытекает. Постарайтесь занять место, где мы будем здесь достаточно ровно. Таким образом, мы можем следить за своим уровнем. Мы определенно не хотим работать всухую. Итак, начнем с правого тыла. Таким образом, нам нужно только уменьшить это значение на 1 и 1/2 оборота.Затем мы подождем несколько минут, пока он не вернется. Сейчас в этом автомобиле мы заменили шланги и трубопроводы. Так что это займет некоторое время, потому что мы в основном начинаем с пустой системы. Вы действительно можете почувствовать небольшое давление в линии, когда положите палец на конец отверстия для кровотечения. Итак, вы знаете, что у вас идет жидкость. Итак, у нас получился хороший устойчивый поток. Я открою его еще раз. Вы можете видеть, что у нас хороший устойчивый поток без пузырьков. Нет, мы просто закроем это.Нам не нужно его сильно затягивать, потому что мы вернемся, чтобы сделать это еще раз. Итак, по сути, тот же процесс для левого заднего, правого переднего, левого переднего, а затем еще раз назад, сделайте тыл, и у вас должно получиться хорошо. У вас должна быть хорошая тугая педаль. Теперь вы хотите проверить инструкции, если вы используете этот инструмент. Некоторым автомобилям требуется, чтобы к нему был подключен анализатор, чтобы трепетать и открывать и закрывать клапаны в системе ABS. Некоторым автомобилям это действительно необходимо. В этом конкретном случае вы можете сделать стандартную прокачку и вернуть педаль обратно.Итак, это хороший маленький инструмент. Это относительно недорого. Отлично подходит для дома. Вы сами выполняете работу с тормозами и еще много чего, это отличный инструмент, особенно когда приходит время промывать тормоза, что вам действительно следует делать регулярно на большинстве автомобилей. Поэтому, когда вы будете готовы к этому, просто позвоните любому из наших опытных продавцов по телефону 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.

Это видео просмотрено: 15688 раз

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и настоящие сотрудники.

Джастин Б.
Калгари, AB

11-6-20

Очень дружелюбная и быстрая доставка

Роджер Х.
Coffeyville, KS

11-5-20

Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с запчастью, которую вы заменили бесплатно, без каких-либо вопросов.

Натан М.
Филадельфия, Пенсильвания

11-4-20

Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное качество, непревзойденное количество

Гэри Л.
Канзас-Сити, Миссури

11-4-20

Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

Ли М.
Норфолк, VA

11-2-20

Простой заказ и быстрая реакция.

Джеймс С.
Чандлер, AZ

11-2-20

Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

Ли М.
Норфолк, Вирджиния

11-2-20

За 15 лет покупки продуктов вы всегда справедливо относились ко мне с любыми жалобами или возвратами.

Артур П.
Аркола, Техас

10-31-20

Мой торговый представитель прекрасно осведомлен о моем автомобиле и его частях. Он точно знает, что мне нужно, когда детали выходят из строя, и подсказывает, что мне нужно для решения проблемы.

Brandon T.
Snowmass, CO

10-29-20

Обширный инвентарь.Оперативное обслуживание.

Филип Т.
Остин, Техас

10-28-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов …

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Нива 2121 по лучшей цене — Выгодные предложения на Нива 2121 от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Нива 2121 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как эта лучшая Нива 2121 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою ниву 2121 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ниве 2121 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести niva 2121 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *