Cl mercedes 1998: Mercedes-Benz CL-Класс б/у 1998 года: купить Мерседес-Бенц ЦЛ-класс 1998 года с пробегом

Содержание

Mercedes-Benz CL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Пионером сегодняшних машин класса CL AMG стал Mersedes-Benz C126, который был оснащен купе с инжекторным двигателем. Подобные купе были выпущены с 1981 по 1991 гг. на моделях 380SEC и 500SEC. Уже в 1985 г. модель 420SEC пришла на замену 380SEC,а 560 SEC заменила 500SEC.Такие купе были габаритные, поэтому по праву считались двухдверными седанами.

Спустя некоторое время сотрудники фирмы предложили доработать трансмиссии, тормоза, а также интерьер машин. Так появились купе в новом кузове С140. В 1993 г. 600SEC стало 1-ой в истории маркой автомобилей, у которого было купе с двигателем V12. Сокращенное название CL было предложено компанией в 1998 г.: теперь машины именовались CL420, CL500, SL600.

Уже в следующем, 1999г. в Женеве дебютировало 3-е поколение кузовов. Линейка включала 5 моделей, 3 из которых были детищами AMG. Вариантами для массового потребителя были CL500 с двигателем V8 и CL600 — с V12.

В 2000 г. количеством 55 машин были выпущены модели с керамической тормозной системой. Их особенностью стали более широкие задние крылья, карбоновая отделка салона и несколько других нюансов.

Самым необычным купе в кузове С215 стала SL63 AMG. Они вышли с конвейеров в 2001 г. Все эти автомашины были проданы в Европе и Азии самой компанией без дилеров. На этом варианте была впервые представлена гидравлическая система контроля уровня кузова с автоматикой. Из дополнительных опций можно отметить вентиляцию передних сидений, а также »теплый» руль.

В 2006 г. на автосалоне в столице Франции ценители увидели новое поколение CL-Class с кузовом С126. Линейка была представлена 4-мя моделями: CL500 для продаж в Америке, CL63 AMG с мотором V8, CL600 и CL65 AMG с турбомотором V12.

В 2007 г. AMG отпраздновала свое 40-летие выпуском 40 машин класса CL65 AMG. У них качественная обивка салона, оттенок »жидкий металл» и памятная табличка на тоннеле »AMG 40th Anniversary».

Шины и диски для Mercedes CL-Class 1998 CL500 , размер колёс на Мерседес СЛ-Сласс CL500

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes CL-Class 1998 CL500 :

Шины и диски на Mercedes CL-Class

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Mercedes CL-Class

В данный момент для автомобиля Mercedes CL-Class на Мосавтошине присутствует 248 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class 1998 CL500

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class CL500 1998 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обзоры б/у авто Mercedes CL-Class (Мерседес CL-Класс) с пробегом. Мерседесый шестисот

Новые русские распродают подержанные купе всем желающим. Фраза из песни известных бардов как нельзя лучше отражает отношение российского водителя к этим машинам. Знатокам же хорошо известно, что такое Mercedes S-класса в кузове W140, которые у нас часто называют “шестисотыми”. Однако не этот автомобиль был самым “крутым” Mercedes в 90-х годах! Дороже стоили огромные купе, созданные на базе S-класса.

Сказать, что Mercedes S-класса в кузове W140 в свое время был самой популярной машиной России, значит, не сказать ничего. “Сто сороковой” стал культовым автомобилем. И наверняка через несколько десятков лет 90-е годы в нашей стране будут ассоциироваться не только с приватизацией, Ельциным и прочими свидетельствами демократизации, но и с Mercedes W140. Именно эта модель стала символом новых русских, сумевших быстро заработать много денег и при помощи малиновых пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей демонстрировавших окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена первоначального накопления российского капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров. И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! Именно для этих господ “Mercedes” выпускает мощные купе на базе S-класса, обозначенные буквами CL. Конечно, самый идеальный вариант — приобретение нового Mercedes CL, однако он, мягко говоря, далеко не всем по карману (автомобиль стоит $140 000—200 000). Но неплохо смотрятся и машины предыдущего поколения, сегодня продающиеся примерно за $25 000.

Штырьки и присоски

Оснащение купе Mercedes (несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска) было чрезвычайно богатым с самого начала производства.

Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом. И дело не только в достаточном пространстве в зоне коленей или мягком диване: здесь и отличная шумоизоляция, и двойные стекла (на современных Mercedes их уже нет), полностью отделяющие водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь — и все… тишина. Правда, и цена таких стекол немаленькая. Например, оригинальное обойдется почти в $540 за штуку, и еще около $50—70 придется отдать за замену. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко.

И еще один очень забавный момент: счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. км, и часто цифра, например 90, ни о чем не говорит. Это несколько затрудняет определение реального пробега (к тому же счетчик легко скручивается).

Из других наворотов, которыми знамениты эти автомобили, надо отметить “присоски” дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя (часто это происходит при пробеге 100—150 тыс. км). В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Его можно отремонтировать (фирменные СТО “Mercedes” этим, как правило, не занимаются) примерно за $150 либо поставить новый. В последнем случае затраты составят $700—850 в зависимости от того, где покупать запчасти и проводить работы. Может сломаться и второй компрессор, “заведующий” центральным замком и прочими вещами. Его цена — около $840.

Доплати за легенду

Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый “слабый” из них имеет восемь цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Признаться, этого вполне достаточно даже для столь большого и тяжелого автомобиля, как Mercedes CL, ведь его разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,3 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным был 5-литровый V8 (320 “лошадей” и 470 Нм). С ним автомобиль ускоряется с 0—100 км/ч за 7,5 с, а “максималка” составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Ну а самым-самым “крутым” слыл Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 (394 л.с. и 570 Нм). Такие купе способны набрать 100 км/ч за какие-то 6,6 с. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность, а за благородный рокот и ни с чем не сравнимую тягу на любой скорости. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.

О надежности мерседесовского 6,0-литрового двигателя V12 (серия М120) ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более миллиона км! И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую П-образную прокладку двигателя. Как очень часто бывает в таких случаях, она стоит совсем недорого ($7), однако чтобы ее сменить, придется разобрать полмотора: необходимо снять впускной коллектор, клапанную крышку и так далее. Так что процесс установки новой прокладки занимает один, а иногда и два дня. Соответственно и счета за ремонт получаются немаленькие: на СТО “Mercedes” возьмут порядка $1500, а на обычных сервисах — $500—700.

Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора (раз в год). Дело в том, что на автомобилях с 6-литровым двигателем их два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат (такая конструкция, с двумя радиаторами один перед другим, имеется на всех современных Mercedes). Расстояние между ними небольшое, и в процессе езды (особенно летом) туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге соты радиатора двигателя забиваются, и он начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого придется искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. км менять воздушные фильтры (их тоже два), что стоит порядка $100, и через два года обновлять охлаждающую жидкость. А еще все двигатели, вне зависимости от объема и количества цилиндров, требуют помимо замены масла, фильтров и пр. каждые 200 тыс. км замены цепи ГРМ (около $150—250).

Помимо двух воздушных фильтров 6-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1000. По счастью, катализаторы можно “выбить”, но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км уходит около 15 л. Вообще содержание автомобиля с 6-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5-литровые агрегаты тоже “жрут” прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150—250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная — $200).

Так что, если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом и есть финансовые возможности его обслуживать, то можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1000 на ремонт для владельца “неподъемная”, лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе.

Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км эти силовые агрегаты при соответствующем уходе должны отходить.

Побочные эффекты

Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКП требует замены масла каждые 30 тыс. км, позже появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенность мерседесовских автоматов — регулярные подтекания. Небольшая часть АКП с электронным управлением имела конструктивный дефект: после 200—300 тыс. км может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка “умирает” (ее ремонт в таком случае стоит не меньше $2000). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку, нужно обратить особое внимание на то, чтобы скорости переключались плавно, без каких-либо намеков на рывки.

Ходовая часть Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя, гоняя на Mercedes CL, нужно помнить, что плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по нескольку лет, не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь “умирающий” элемент, как он тут же начнет “тянуть” за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.

Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета.

И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300—400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится максимум в $400—500.

Примерно раз в 2—3 года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1000.

Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5—7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная — резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как “неоригинал” может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40).

Но это проблема многих Mercedes.

Mercedes CL первого поколения — очень комфортный, быстрый, а главное, престижный автомобиль. Однако, покупая Mercedes CL, нужно помнить, что ремонт его довольно дорог, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому приобретение купе на последние деньги — большая ошибка. Также нужно отметить, что дешевым Mercedes CL в хорошем состоянии быть не может. А если кто-то и устраивает “распродажу”, то скорее всего машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее обратите особое внимание — шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.

ЭКСКУРС

Первым купе от “Mercedes” можно назвать модель 300S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года — с 1955 по 1958. Примерно в то же время “Mercedes” выпускал и другое купе — 220S Coupe (1956—1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE).

Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей построили на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 год и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литровый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л, 150 л.с.), 280 SE Coupe (2,8 л, 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л, 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели шесть цилиндров).

В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107), оно появилось лишь в 1981 году.

В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно, купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л (204 л.с.), 4,2 л (204, 218, 224 или 231 л.с., в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л (242, 272, 279 или 300 л.с.).

В 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль комплектовался 5-литровым V8 (320 л.с.) и 6-литровым двигателем V12 (394 л.с.). Соответственно машины назывались Mercedes 500 SEC и 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась — S500 Coupe и S600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом — 4,2-литровым V8 мощностью 279 л.с.

В середине 1996 года “Mercedes” выделил роскошные купе в отдельный класс, получивший обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.

Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано новое купе CL (кузов W215). Сначала автомобиль получил двигатели V8 объемом 5,0 л мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась “заряженная” модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.).

В 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л, оборудованный турбонаддувом. В результате мощность обоих моторов составила 500 л.с!

Mercedes-Benz CL 7.3 AMG 1998: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1998 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CL 7.3 AMG объёмом 7291 см³ развивает мощность 525 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CL 7.3 AMG — 260 000 $ или 17 160 000 ₽. Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 525 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Mercedes-Benz CL 7.3 AMG 1998

260 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 525 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 7291 см³ Масса: 2250 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 1 фото Mercedes-Benz CL 7.3 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Двигатели Mercedes-Benz CL-Class | Характеристики, тюнинг

Mercedes-Benz CL-Class — большое люксовое купе на базе флагманского Mercedes-Benz S-Class, выпускавшееся до 2013 года, когда ему на смену пришел S-Class Coupe на базе W222.


Конкуренты CL-Класса на момент производства: BMW 6-Series, Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и другие большие купе.

Одна из флагманских моделей премиум производителя из Штутгарта не может комплектоваться маломощными моторами и CL-Class тому яркое подтверждение.
На первом поколении ставили атмосферные 4.2 л. V8, 5.0 л. V8 и 6.0 л. V12.
Вторая версия CL получила новые атмосферные и компрессорные V8 и атмосферные и турбо V12. Здесь появилась уже модификация CL 65 AMG на 600+ сил.

Третья генерация получила еще более совершенные атмосферные и битурбо V8, а также прошлые V12.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес CL-Класса, их описание, плюсы и минусы, основные недостатки и неисправности, ремонт, масло, правильный тюнинг для города и прочее.

2 поколение C215 (1999 — 2006)
Mercedes-Benz CL 500 (306 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (500 л.с.) — 5.5 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (367 л. с.) — 5.8 л.
Mercedes-Benz CL 55 AMG (360 л.с.) — 5.4 л.


Mercedes-Benz CL 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.

3 поколение C216 (2006 — 2013)
Mercedes-Benz CL 500 (435 л.с.) — 4.7 л. 
Mercedes-Benz CL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.

Mercedes-Benz CL 600 (517 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (571 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (522 л.с.) — 6.2 л.

Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1996-1998) Купе

Комплектации Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1996-1998) Купе

Двигатель:

Бензиновый 4196

Мощность л.

с.:

279

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 4973

Мощность л. с.:

320

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 5987

Мощность л. с.:

394

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (5)

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ CL-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CL-Class — большое люксовое купе на базе флагманского Mercedes-Benz S-Class, выпускавшееся до 2013 года, когда ему на смену пришёл новый S-Class Coupe.

Конкуренты CL-Класса: BMW 6-Series, Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и другие большие купе.

Mercedes-Benz S 500 Coupe.

Одна из флагманских моделей премиум производителя из Штутгарта не может комплектоваться маломощными моторами и CL-Class тому яркое подтверждение. Наиболее простые двигатели здесь это рядные и V-образные шестёрки и гамма простирается до больших 6.0 литровых V12 с двумя турбинами.

Какие моторы ставились на CL-Class за всю историю производства:

1 поколение C140 (1992 — 1998)

  • Mercedes-Benz S 420 Coupe (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz CL 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 SEC (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz S 500 Coupe (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz CL 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 600 SEC (394 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz S 600 Coupe (394 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz CL 600 (394 л.с.) — 6.0 л.

2 поколение C215 (1999 — 2006)

Двигатель MERCEDES-BENZ CL-Class.

  • Mercedes-Benz CL 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz CL 600 (500 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 600 (367 л.с.) — 5.8 л.
  • Mercedes-Benz CL 55 AMG (360 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz CL 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz CL 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.

3 поколение C216 (2006 — 2013)

  • Mercedes-Benz CL 500 (435 л.с.) — 4.7 л.
  • Mercedes-Benz CL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 600 (517 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 63 AMG Performance Package (571 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CL 63 AMG (522 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz CL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ CL-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Мерседес-Бенц CL 500 Купе C 140 1998 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz CL 500 Купе

Mercedes-Benz CL 500 Coupé — это автомобиль с задним приводом, двигатель которого установлен спереди, и двухдверный кузов купе, разработанный Бруно Сакко. Он является частью семейства автомобилей Mercedes-Benz C 140. 5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый двигатель без наддува с двойным верхним распределительным валом и мощностью 315 л.с.5 л.с. (320 л.с. / 235 кВт) мощности при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 470 Н · м (347 фунт · фут / 47,9 кгм) при 3900 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная снаряженная масса — 2080 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч), официальный расход топлива составляет 17,6 / 8,7 / 10,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

Mercedes-Benz CL 500 Купе

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Мерседес Бенц CL 500 Купе, 1998

г.в. С 140 краткие данные
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест
Как долго? 5065 мм
Насколько тяжелый? 2080 кг
Какой размер двигателя? 5 литров, 4973 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 320 PS /315.5 л.с. /235 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 470 Нм /347 фут-фунт / 47,9 кгм при 3900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,5 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 17,6 / 8,7 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1998 Mercedes-Benz CL 500 Coupé технические характеристики

1998 Mercedes-Benz CL 500 Купе данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер Бруно Сакко
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2945 мм 115.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1614 мм 63,5 дюймы
Колея / протектор (зад) 1587 мм 62,5 дюймы
Длина 5065 мм 199,4 дюймы
Ширина 1912 мм 75.3 дюймы
Высота 1445 мм 56.9 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 2080 кг 4586 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.29
Фронтальная зона 2,32 м²
CdA 0,67
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 5 литров
4973 куб. См
(303.471 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 96,5 × 85 мм
3,8 × 3,35 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 320 л.с. (315,5 л.с. ) (235 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 63.4 л.с. / литр
1,04 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 470 Нм (347 фут · фунт ) (47,9 кгм )
при 3900 об / мин
Удельный крутящий момент 94,51 Нм / литр
1,14 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система Bo HFM топливная авария.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1187,7 кПа (172,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 621,63 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 7.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 153,79 л.с. / тонна (1000 кг )
0,15 л.с. / кг
113,11 кВт / тонна (1000 кг )
0.11 кВт / кг
151,68 л.с. / тонна (1000 кг )
151,68 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 8,84 кг / кВт
14,77 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17,6 / 8,7 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 17.6 / 8,7 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,7 / 11,5 / 9,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 16,1 / 32,5 / 27,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 13,4 / 27,0 / 22,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 238.96 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.DW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 8½J x 18
Размер заднего колеса 8½J x 18
Шина передняя 255/45 ZR 18
Шина задняя 255/45 ZR 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 2,65
общий
Carfolio.com ID 144859
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей С 140
RAC рейтинг 46,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1998 Mercedes-Benz CL 500 Coupé добавлен 13.08.2006.
Последнее изменение 19.06.2013.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG

250 км / ч
5.8 с
394 лс
1996 класс 600 (C140)
250 км / ч
5.5 с
496 лс
1998 кл 7.0 AMG
250 км / ч
4.4 с
612 лс
2004 CL 65 AMG (C215)

1998 MERCEDES-BENZ CL-CLASS Листовка для печати.

Город:
15 *
Шоссе:
22 *
* Фактический рейтинг будет зависеть от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.
1998 MERCEDES-BENZ CL-CLASS CL500 LORINSER
Акции#: GAM2059 Пробег: 116 450
Внешний вид: Серебро Интерьер: Чернить
Передача инфекции: 5 ступенчатая автоматическая Двигатель: 5.0L Twin-DOHC SMPI 32-клапанный алюминиевый сплав V8
VIN #: WDBGA70G5WA392797 Тип кузова: Купе
Двери: 2 Тип вождения: Задний привод
Тип топлива: Бензин Условие: Использовал
Гарантия: Связаться с дилером
Опции и функции Описание
  • Кондиционер Передний
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Подушка безопасности водителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Кожаный салон
  • Кожаные сиденья
  • Зеркала с электроприводом
  • Сиденья с электроприводом
  • Усилитель руля
  • Электрические окна
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Боковая подушка безопасности
  • Люк на крыше
  • Колесо наклона
  • Противобуксовочная система
  • Задний датчик парковки
  • Хромированные диски
  • Бесключевой доступ
  • Подушка безопасности пассажира
  • HID фары
  • Датчики резервного копирования
  • Дверные замки с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • AM / FM стерео
  • Сиденье с памятью
  • Heat / AC
  • Многозонный кондиционер
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Ассистент торможения

Ссылка 144 1998 Mercedes-Benz CL600

Лот 240-1998 Mercedes-Benz CL600

Номер лота 240
Регистрация R600 JVT
Номер шасси WDB1400762A354985
Номер двигателя 12098222006346
Показания одометра 114 288 миль
Оценка Без резерва
Результат Продано за 4 256 фунтов стерлингов

CL Class — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz.Он продолжал следовать тому же циклу разработки, что и S-Class, хотя имел более короткую колесную базу и предлагался только с более мощными силовыми агрегатами. Это был первый Mercedes, оснащенный Active Body Control и биксеноновыми фарами, а на ранних моделях V12, таких как эта, он использовал Active Cylinder Control. Это отключило один ряд цилиндров при малых нагрузках на двигатель, что позволило ему достичь большей экономии топлива, чем у V8 CL500. Неплохо для автомобиля с шестилитровым двигателем V12, развивающим 367 л.с. и разгоняющим «Союз» до 5 миль в час.9 секунд. Однако эта модель в первую очередь предназначена для Grand Tourer. Благодаря большему пространству на задних сиденьях, чем многие представительские седаны, огромному багажнику и поистине приятным условиям вождения, CL — один из самых приятных автомобилей, на которых вы можете надеяться отправиться в долгую поездку. Производительность замечательная, а гладкий V12, честно говоря, эпический.

Первоначально зарегистрированный 5 января 1998 года, этот Mercedes-Benz находится в прекрасном состоянии и имеет синий цвет с черной и серой кожаной отделкой.Двигатель V12 ожил по запросу и работал очень тихо и плавно. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, благодаря чему этот автомобиль отличается высочайшим комфортом вождения и отличными характеристиками. Поставляемый с регистрационным документом V5C и действующим сертификатом испытаний MoT, действительным до 15 -950 июля 2019 года, этот Mercedes-Benz CL600 предлагается для продажи без каких-либо оговорок и вполне может оказаться разумной покупкой.

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота перед продажей.Соответственно, покупатели получают уведомление о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть / как видно» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется осмотреть автомобиль лично или обратиться к профессионалу для выполнения этой услуги. Историки не будут заниматься спорами по поводу описаний.

1998 Mercedes-Benz CL 600 AMG 7.0 | Essen 2019

Этот прекрасный образец позднего производства W140 серии C L600 был доставлен его первому немецкому владельцу в январе 1998 года. Действительно, для владельцев, которым требуется еще больше мощности от 48-клапанного двигателя M120 V-12, который уже считается Чрезвычайно точный силовой агрегат в заводской настройке AMG предлагал 7.0-литровый апгрейд, который дает мощность около 500 л.с. Специалисты AMG также обновили интерьер, добавив изготовленные на заказ циферблаты приборов, расширенную деревянную отделку и улучшенную звуковую систему.

Считается, что это одна из всего 24 выпущенных 7,0-литровых версий, этот экземпляр провел время как в Европе, так и в Японии, последний раз экспортировался из Японии в Швейцарию в 2016 году. Он сохраняет заводскую спецификацию Neve white с эксклюзивной черной кожей. а также все его обновления AMG.

Не для слабонервных и с силовой установкой, достаточной для суперкара Zonda Горацио Пагани, это не обычный Mercedes.

• Коллекция Aus der Youngtimer

• Anzunehmenderweise eines von nur 24 Exemplaren mit dem 7,0-Liter Motor

• Erstauslieferung in Deutschland

Dieses feine Exemplar eines späten CL600 C140 wurde an Januares 1998. Für Käufer eines Mercedes mit dem 48-Ventil M120 Zwölfzylinder — schon für sich gesehen ein fantastischer Motor im Serientrimm — бот AMG eine 7-Liter-Variante an, mit der sich gut 500 PS entlocken ließen.Die AMG-Spezialisten kümmerten sich dabei auch um den Innenraum, fügten AMG-spezifische Instrumente hinzu, mehr Holz und ein verbessertes Soundsystem.

Dieses Exemplar ist eine von geschätzt nur 24 jemals gebauten 7-Liter-Versionen. Es hat sein Leben zunächst in Europa und Dann в Японии verbracht, von wo es 2016 in die Schweiz kam. Heute trägt es noch immer sein Kleid in firnweiß 143 mit exklusivem schwarzen Leder und verfügt über seine vielen AMG-Besonderheiten.

Kein Mercedes für Leute mit schwachen Nerven — und mit einem Motor gut genug für Horacio Paganis Zonda.

Mercedes-Benz CL600

Вы когда-нибудь видели пчелиный шлепок, который начинается от решетки радиатора и проходит на две трети от капота до лобового стекла? Похоже на остатки Скада, вспыхнувшего над торфяным болотом Вермонта. Такая бойня с гексаподами может быть вызвана только машиной, способной довольно жестоко осквернять закон, и новый Mercedes-Benz CL600 действительно является такой машиной.

Напомним, что мы уже официально познакомили вас с CL с пластиковыми крыльями во время полных дорожных испытаний CL500 с двигателем V8 (март 2000 г.).Автомобиль нянчится с шарами своими формами без опор с жесткой крышей и массирует точки давления техноидов с помощью магниевых дверных прорезей, стекла, питающего инфракрасное излучение, и полуактивной подвески.

302-сильный 5,0-литровый V-8 CL500 вырабатывает достаточно мощности, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 6,2 секунды и проехать четверть за 14,7 секунды на скорости 98 миль в час. Обшитый кожей и капом салон между самоуплотняющимися дверями изолирует пассажиров от ярости снаружи, а многие мегабитные схемы стабилизации и контроля тяги аккуратно передают мощность на асфальт, поэтому почти не тратится на обжаренную резину и боковое движение.

Увы, этого недостаточно для некоторых проницательных плутократов, которые с радостью пройдут мимо прекрасного V-8, если V-12 будет на листе опций.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Что ж, Большой Кахуна наконец-то здесь. 5,8-литровый, 60-градусный 36-клапанный двигатель SOHC V-12 (каждый горшок имеет два впускных клапана и один выпускной) выдает свои 362 лошадиные силы и 391 фунт-фут крутящего момента с невероятной плавностью, обеспечиваемой только симметричными трехплоскостными коленчатыми валами. и запускающие импульсы каждые 60 градусов вращения.Это двигатель, который Иззи Ньютон сконструировал бы, будь в 1686 году автобаны.

CL600 разгоняется до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, вдыхает четверть за 14,2 секунды со скоростью 102 мили в час и отскакивает от электронного ограничителя скорости на скорости 130 миль в час. Это на 0,6 секунды больше, чем у последнего двухдверного двигателя V-12 S-класса, который мы тестировали здесь в декабре 1993 года, оснащенного старым 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 389 л.с., мощностью 420 фунт-футов и грузоподъемностью еще 685 фунтов. масса.

А благодаря системе отключения цилиндров новый Mercedes V-12 пьет меньше техасского чая, чем его предшественник.Левый ряд цилиндров вызывает остановку, когда компьютер выдергивает штифт с гидравлическим приводом, который удерживает коромысла на распредвале. Клапаны закрываются с щелчком в середине такта выпуска и остаются в таком положении, чтобы исключить насосные потери и поддерживать цилиндры в тепле до тех пор, пока не потребуется полная тяга.

В дороге заявленная 20-процентная экономия топлива слишком очевидна, чтобы отвлекать от ощущения полного V-12. Система отключает цилиндры только ниже порога легкого открытия дроссельной заслонки, который изменяется в зависимости от скорости, и будет включать некоторые устойчивые крейсерские ситуации.Mercedes заявляет, что при нормальном вождении цилиндры будут отключены примерно в 50% случаев. Система включена, клапан в выхлопе частично ограничивает поток, чтобы гарантировать постоянное качество звука, а ньютоновские протоколы по-прежнему удовлетворены кремовой динамикой 12 сбалансированных поршней.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Стандартная подвеска CL Active Body Control удерживает большой автомобиль в основном ровным при нормальных маневрах, заказывая гидроцилиндры на каждой стойке, чтобы противодействовать крену, тангажу и клеванию CL600 на 4275 фунтов.Воздействие морозных пучков и других болезней дороги телеграфирует в кабину более лаконично, чем ожидалось. Скорее всего, виноваты жесткие втулки, но CL600 не исключает проблем, которые они вызывают. В тестовом автомобиле резкие повороты приводили к нецивилизованному визгу шин и недостаточной поворачиваемости, как если бы CL кричал: «Я большой, красивый, и здесь, чтобы вы хорошо смотрелись на бульваре, так что уберите ерунду».

Паллиативом являются 18-дюймовые колеса и более толстые шины спортивного пакета за 5096 долларов, который является лишь одним из многих вариантов CL.Датчики бампера системы Parktronic за 1035 долларов предупреждают звуковым сигналом и цветными огнями о том, что красный Radio Flyer Джуниора или даже сам Джуниор не расплющит. Круиз-контроль Distronic за $ 2912 имеет радар для обнаружения других автомобилей и управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать зазор, изменяемый колесиком консоли. Сэкономьте еще 8633 доллара на двух доступных пакетах Designo CL и их уникальной кожаной и деревянной отделке. А за 125 долларов в месяц новости CNN Interactive и котировки акций будут передаваться на ЖК-экран кабины.Еще нет цены на ученую степень, необходимую для того, чтобы расшифровать батарею кнопок системы или вторую пару глаз, чтобы следить за дорогой, просматривая результаты дня в поло.

Есть ли четыре дополнительных цилиндра, какие-то дополнительные стандартные вещи, такие как шикарный потолок из искусственной замши из алькантары, и эксклюзивность, предоставляемая всего лишь 450 продажами в год, на 31 198 долларов больше, чем у CL500? Или даже более 18 719 долларов по сравнению с 354-сильным CL55 AMG? Простые наемные работники, такие как мы, говорят «нет», но это не будет большим утешением для работающих в стране Apis mellifera.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА AS ИСПЫТАНО: 123 426 долларов США (базовая цена: 122 390 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, V-12, 36 клапанов, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.7 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 353 куб. Дюймов, 5786 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов Длина: 196,6 дюйма
Снаряженная масса: 4275 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,7 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,9 секунды
Стоя на 1/4 мили: 14,2 секунды при 102
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива, вождение по городу: 15 миль на галлон
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1998 Mercedes-Benz CL600 — Блог о продаже немецких автомобилей

Если бы я собирался купить большую машину, я бы хотел, чтобы она говорила о себе. Кажется, что даже маленькие автомобили становятся больше с каждым поколением. Из-за избытка внедорожников, появившихся на рынке в последние несколько десятилетий, большой автомобиль не является чем-то новым для улиц, но эти грузовики и кроссоверы редко, если вообще когда-либо, имеют какое-либо изящество в своем стиле.Он может показаться не таким большим по сравнению с современными автомобилями, но купе Mercedes-Benz C140 CL по-прежнему впечатляет. Несмотря на то, что стиль далек от элегантности, он выглядит классно и консервативно. Большинство из них было оснащено 5,0-литровым V8, но некоторые состоятельные клиенты могли выбрать 6,0-литровый V12, который мы видим под капотом в этом примере с небольшим пробегом, который продается в Калифорнии.

Год : 1998
Модель : CL600
Двигатель : 6.0 литровый V12
Трансмиссия : 5-ступенчатая автомат
Пробег : 57 613 миль
Цена : Резервный аукцион

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz CL600 1998 года выпуска на eBay

Перед вами Mercedes Benz CL600 1998 года выпуска с черным кузовом и черной кожаной отделкой, пробегавший всего 57 613 миль. Он содержался в хорошем состоянии, ни разу не попадал в аварии и прожил свою жизнь в Южной Калифорнии.

Первоначально этот CL600 принадлежал очень успешному джентльмену, входившему в список Forbes.Похоже, что этот автомобиль был заказан специально, потому что у него полностью черные кожаные сиденья, у него нет деревянного руля и знаков V12 на автомобиле — все указывает на личные предпочтения при заказе автомобиля. Новый автомобиль стоил примерно 140 000 долларов. Копия наклейки на окно находится на ВКЛАДКЕ 12. Отчет AutoCheck находится на ВКЛАДКЕ 13, а отчет NMVTIS — на ТАБЛИЦЕ 15.

По всем вопросам звоните: Рик — (805) 218-0606.

Вам будет трудно найти купе C140 в наши дни за 15 000 долларов.Этот автомобиль, даже с учетом пробега, вероятно, принесет где-то от 12000 до 14000 долларов, если продавцу повезет. Многие из этих больших немецких седанов и купе той эпохи, которые были проданы более чем за 100 000 долларов, упали в цене до минимума. Эксплуатационные расходы являются большим фактором, так как этот V12 имеет отдельные модули зажигания для каждого цилиндра и выделяет много тепла в моторном отсеке, более похожем на корпус V8 меньшего размера. Кроме того, количество масла и топлива будет поразительным для тех, кто не знаком с управлением экзотикой высокого класса.Это до того, как вы перейдете к другим сложным системам и электрическим устройствам (которых много), которые со временем могут выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *