Замена ремня грм на калине 8 клапанов своими руками: Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов » Лада.Онлайн

Содержание

Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов

_x000D_

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

_x000D_

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

_x000D_

Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

_x000D_

Снятие ремня ГРМ

_x000D_

Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_
  1. Снять пластиковый кожух двигателя.
  2. _x000D_
  3. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  4. _x000D_
  5. Схема ГРМ.
  6. _x000D_

_x000D_

снять пластиковый кожух двигателя Ладаснять пластиковый кожух ГРМ Ладасхема ГРМ 8 клапанов

_x000D_

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

_x000D_

    _x000D_
  1. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  2. _x000D_
  3. Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  4. _x000D_
  5. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.
  6. _x000D_

_x000D_

Повернуть коленвал по часовой стрелке до совмещения метокпроверить совмещения меток ГРМвставить отвертку в маховик

_x000D_

Далее:

_x000D_

    _x000D_
  1. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  2. _x000D_
  3. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  4. _x000D_
  5. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.
  6. _x000D_

_x000D_

снять шкив привода генератораснять ремень ГРМ Лада Калина 8 клапановснять натяжной ролик ГРМ лада 8 клапанов

_x000D_

Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

_x000D_

Как установить и натянуть ремень ГРМ

_x000D_

    _x000D_
  1. Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
  2. _x000D_
  3. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
  4. _x000D_
  5. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
  6. _x000D_
  7. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
  8. _x000D_
  9. Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
  10. _x000D_
  11. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
  12. _x000D_

_x000D_

поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелкиПроверяем совпадение установоч­ных меток коленчатого и распреде­лительного валов

_x000D_

Весь процесс замены ремня ГРМ 8 клапанного двигателя также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Кстати, по результатам опроса заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе проще, чем на 16 клапанном.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Замена ремня ГРМ Лада Калина 8 клапанов своими руками: видео инструкция

    Основная функция, которую в любом автомобиле выполняет ремень ГРМ, – это передача вращающего момента на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза. Состояние этой детали, а также ее правильные регулировки оказывают влияние на нормальную работу всего газораспределительного механизма, поэтому при выявлении даже минимальных дефектов требуется ее своевременная замена. Выполнять ее можно либо в автосервисе, либо самостоятельно, для чего мы рекомендуем воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

    На автомобилях Лада Калина замена ремня должна выполняться хотя бы один раз на 50 тысяч километров пробега. После первого ремонта мы советуем делать это несколько чаще, так как качество запасных частей в отечественных магазинах оставляет желать лучшего. Кроме того, установка новой детали просто необходима при перечисленных ниже поломках:

    • обрыв ремня;
    • появление на поверхности детали каких-либо дефектов, которые в дальнейшем могут привести к серьезным проблемам;
    • расслоение резины, из которой выполняется деталь, появление болтающихся армированных нитей;
    • плохое натяжение изделия.

    Существует ошибочное мнение, что на Ладе Калина обрыв ремня ГРМ приводит к мгновенному выходу из строя клапанов и головки блока цилиндров. На самом деле, при возникновении данной неполадки просто глохнет двигатель и дальнейшее использование авто не представляется возможным. Впрочем, до этого также лучше не доводить. Замена изношенной детали просто необходима, особенно в том случае, если вы собираетесь в далекую поездку.

    Читайте также: Замена радиатора печки на Лада Калина

    Основные этапы замены ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ требует наличия у вас специального инструмента, к которому относятся домкрат, ключи на 10, 13 и 17, шлицевая отвертка, баллонный ключ и новая деталь, устанавливаемая взамен изношенной или вышедшей из строя. Осуществляется процедура в таком порядке:

    • откручиваем три болта, которые удерживают кожух детали;
    • снимаем ремень генератора Лады Калина, предварительно отвинтив соответствующую гайку;
    • вручную прокручиваем переднее колесо таким образом, чтобы метка на звездочке распределительного вала совпала с выступом на верхней части пластины крепления кожуха;
    • удаляем заглушку на картере и добиваемся того, чтобы метка на зубчатой шестерне маховика совпадала с треугольным выступом, расположенным с левой его стороны;
    • блокируем движение маховика с помощью отвертки, после чего ослабляем натяжной ролик;
    • снимаем изношенный ремень ГРМ. Для этого нужно отвинтить болт, удерживающий шкив привода генератора;
    • осуществляем установку новой детали, внимательно отслеживая состояние всех упомянутых выше меток;
    • регулируем положение натяжного ролика и выполняем сборку в обратном порядке.

    Проверка правильности установки ремня

    Чтобы убедиться в том, что замена была проведена правильно, необходимо запустить двигатель авто. В случае возникновения постороннего гула, который может издавать натяжной ролик, потребуется слегка ослабить его, отвинтив гайку крепления. Отсутствие каких-либо шумов будет свидетельствовать о том, что установка произведена верно. После этого обязательно верните на место кожух и закрепите его тремя болтами.

    Цена на замену ремня ГРМ на Ладе Калина в автосервисах не слишком высока. Однако данная процедура настолько проста, что с ней можно справиться и самостоятельно, обладая даже небольшим опытом. При этом вам удастся обойтись без лишних затрат.

    Читайте также: Как поменять салонный фильтр на Лада Калина

    Главное – подобрать качественную деталь, которая будет безупречно работать в течение длительного времени. Лучше всего выбирать «родное» изделие, разработанное специально для Лады Калина. Если же по каким-либо причинам такой возможности нет, предлагаем обратить внимание на импортные аналоги от таких производителей, как Bosh, Conti, Luzar и прочие. Это позволит обеспечить нормальное функционирование газораспределительного механизма и свести к минимуму риск повторного обрыва.

    Замена ремня привода газораспределительного механизма Калина сдвигателем ваз-11194 | ВАЗ

    Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194

    Замена ремня привода газораспределительного механизма Лада Калина с двигателем ваз-11194

    Ресурс ремня привода ГРМ составля­ет 200 тыс. км. Но при этом необхо­димо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремон­ту двигателя.

    Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще через каждые 45 тыс. км пробега.

    Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлох­мачиваний. Ремень также необходи­мо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного/опор­ного ролика привода ГРМ и насоса охлаждающей жидкости.

    Шестигранником «на 5» отворачива­ем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ…

    …и снимаем ее. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Шестигранником «на 5» отвора­чиваем два винта крепления пе­редней нижней крышки привода ГРМ…

    …и снимаем крышку. Снимаем ремень привода генерато­ра. Перед снятием ремня привода ГРМ, чтобы не нарушить фазы газо­распределения, необходимо устано­вить коленчатый и распределитель­ные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го ци­линдра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…

    …до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распредели­тельных валов с метками на зад­ней крышке привода ГРМ. Для контроля положения коленчато­го вала..

    …вынимаем резиновую заглушку в верхней части картера сцепле­ния (для наглядности отсоедине­ны шланг системы охлаждения и колодки проводов от датчика указателя температуры охлажда­ющей жидкости и датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости ЭСУД)…

    …и убеждаемся, что риска на ма­ховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки карте­ра сцепления. Чтобы не сбить фазы газораспреде­ления при отворачивании болта кре­пления шкива привода генератора, помощник фиксирует маховик, вста­вив через отверстие в картере сце­пления между зубьями маховика шлицевую отвертку большого раз­мера.

    Отвернув болт крепления шкива при­вода генератора, снимаем шкив…

    …и его опорную шайбу.

    Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем болт крепле­ния натяжного ролика ремня. При этом натяжной ролик повернет­ся, и натяжение ремня ослабнет

    Снимаем ремень со шкивов рас­пределительных валов натяжно­го и опорного роликов. Сняв ремень со шкивов насоса охлаж­дающей жидкости и коленчатого ва­ла, вынимаем ремень из моторного отсека.

    После снятия ремня привода ГРМ ко­ленчатый и распределительные ва­лы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапа­нов в поршни. При замене ремня ГРМ меняем так­же натяжной и опорный ролики ремня.

    Отворачиваем болт крепления на­тяжного ролика и снимаем ролик. Накидным ключом «на 15» отворачи­ваем болт крепления опорного роли­ка и снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.

    На упорной шайбе ролика вы­полнены кернения, препятствую­щие снятию шайбы с болта. Перед установкой новых опорного и натяжного роликов наносим на резьбовую часть болтов их крепления резьбовой герметик. Болт крепления натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня убеждаем­ся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных ва­лов. При снятом шкиве привода гене­ратора положение коленчатого вала удобно контролировать…

    …по совмещению метки 1 на зуб­чатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке ма­сляного насоса. Надеваем новый ремень привода га­зораспределительного механизма на зубчатый шкив коленчатого вала Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь ремня за опорный ролик, а заднюю, предварительно надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Для натя­жения ремня…

    …вставляем наконечники щип­цов для снятия стопорных колец пазы наружной обоймы натяж­ного ролика.

    Натягиваем ремень, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…

    …до совмещения выреза 1 на­ружной обоймы ролика с пря­моугольным выступом 2 его вну­тренней втулки… …и затягиваем ключом болт кре­пления ролика.

    Установив шкив привода генерато­ра, поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборо­та по часовой стрелке. Проверяем совмещение установоч­ных меток на коленчатом и распре­делительных валах, а также совме­щение выреза с выступом на натяж­ном ролике.

    В противном случае повторяем опе­рации по установке и натяжению ремня привода ГРМ.

    Видео по теме «Лада Калина. Замена ремня привода газораспределительного механизма Калина сдвигателем ваз-11194»

    Замена ремня генератора Лада Калина

    Замена ремня генератора на калине с кондиционером

    Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!

    Поменять ремень грм на калине 8 клапанной

    Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать, каким образом происходит замена ременя ГРМ Калина с 8-ми клапанным двигателем.

    Для начала приведем схему установки ремня ГРМ Калины с двигателем 8 клапанов:

    РИС.1 Привод ГРМ Калины 8 Кл и расположение меток

    Как видно из схематического изображения в первую очередь надо правильно выставить метки на шкивах распредвала и коленвала.

    На фото ниже, пожалуйста, смотрите положение этих меток:

    РИС.2 Шкив коленчатого вала на Калине 8 Кл

    РИС.3 Шкив распредвала 8 клапанной Калины

    ЭТАП 1

    Загоняем автомобиль на смотровую яму и домкратом поднимаем переднее правое колесо. Снимаем колесо и, открыв капот, даём двигателю остыть. Желательно чтобы температура двигателя была примерно 60 градусов по Цельсию. Прежде чем добраться до ремня грм Калины, надо снять ремень генератора и его приводной шкив на коленвале.

    Устройство привода генератора приведено на фото ниже:

    РИС.4 Установка ремня генератора 8 клапанной Калины

    Как видно из фото, ремень генератора натянут при помощи ролика. Чтобы снять поликлиновый ремень, надо ослабить натяжение этого ролика. Для этого сначала надо ослабить контргайку штока ключом (на 19). Ослабляем контргайку и ключом (на 8) закручиваем сам шток до тех пор, пока ремень не ослабнет и появится возможность его снять. Дошла очередь до шкива привода генератора на коленвале. Для этого надо спуститься в яму и снять защиту «пыльник» двигателя с правой стороны. Также надо снять защиту маховика, которая закреплена тремя болтами (на 10) снизу двигателя, на корпусе коробки передач. Снимаем защиту и, просунув плоскую отвёртку между зубьями венца и корпусом кпп, застопорим маховик. Это нужно чтобы при откручивании болта не проворачивался коленвал. Болт (ключ на 17) затянут очень сильно, поэтому чтобы открутить, надо будет приложить некоторое усилие. Для этого лучше использовать торцевую головку с тем же размером и трубой в качестве рычага. Сорвав болт, откручиваем и снимаем шкив привода генератора.

    ЭТАП 2

    Выходим из ямы и снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя. Она крепится на четырёх клипсах к двигателю, надо просто аккуратно сдёрнуть её по очереди с каждой клипсы. Далее снимаем защитный кожух ремня грм Лады Калины. Для этого надо ключом (на 10) открутить три крепёжных болта. Один из них находится спереди кожуха, а два остальных сбоку. Открутив болты, снимаем кожух, и перед нами открылся весь привод газораспределительного механизма (см. фото).

    РИС.5 Привод ГРМ Калины 8 Кл

    Вот сейчас наступил ответственный момент! Надо установить весь привод ремня грм Калины строго по меткам. Для этого надо взять торцевую головку (на 19), желательно с удлинителем и завернуть назад болт, который мы открутили при снятии шкива привода генератора.

    Проворачиваем за этот болт коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шестернях коленвала и распредвала. Расположение этих меток были указаны на иллюстрациях выше.

    Проворачивать лучше за коленвал, а с распредвалом этого делать нежелательно. Так делать нужно потому, что механизм грм Калины приводится в движение именно коленвалом, а не распредвалом.

    Далее надо ключом (на 17) ослабить болт крепления натяжного ролика и ослабить натяжение ремня грм. Снимаем ремень и натяжной ролик, чтобы проверить состояние. Обычно при замене ремня грм Калины меняют и ролик, поскольку чаще всего подшипник на нем имеет хоть и небольшой, но люфт. А это недопустимо. Проверяем состояние помпы. Надо не снимая подёргать её за шкив, и если есть люфт, то лучше её сразу заменить.

    Помпа, может быть, и поработает какое-то время, но потом всё равно выйдет из строя, а чтобы заменить её, надо опять вскрывать весь привод и менять. А бывает и так, что она заклинивает и из-за этого рвётся ремень. Приходится потом опять вскрывать всю эту систему и повторять всю работу заново. Целесообразно при этом проверить состояние сальников коленвала и распредвала. Для этого надо снять соответствующие шестерни и заднюю крышку газораспределительного механизма.

    Проверив состояние сальников, при необходимости их поменяем, что избавит вас в дальнейшем от лишней работы.

    ЭТАП 3

    Итак! Мы сняли зубчатый ремень грм, проверили состояние помпы и сальников, при необходимости, заменили их новыми. Далее можем приступать к сборке привода ремня газораспределительного механизма Калины.

    Устанавливаем на свои посадочные места снятые ранее шестерни распредвала и коленвала. Если в процессе их снятия метки сместились, то надо установить их строго по своим местам.

    Прежде чем начать устанавливать новый ремень грм Калины, надо либо подсчитать количество зубьев, их должно быть 111, либо внимательно прочитать маркировку. Там должно быть указано их количество. Можно ещё просто сравнить новый ремень со старым, они должны иметь одинаковую длину. Важный момент! При установке зубчатого ремня грм надо внимательно следить за тем, чтобы в процессе установки метки оставались строго по своим местам.

    Сначала надо надеть ремень на шкив коленвала. Затем на шкив распредвала, при этом надо с правой стороны распредвала натягивать ремень. Такое делается для того чтобы натяжным роликом можно было легче подтянуть привод. Устанавливаем натяжной ролик, прикручиваем, но не затягиваем. Он должен прилегать к обратной стороне ремня. Надеваем ремень на шкив помпы и натягиваем роликом, поворачивая его специальным ключом против часовой стрелки.

    Для проверки натяжения ремня надо взять его с правой стороны распредвала и поворачивать вдоль себя. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов не больше и не меньше или прогибаться не более одного сантиметра при нажатии на него.

    После того как ремень привода натянули уже можно затягивать болт крепления ролика. Вот здесь надо следить за тем, чтобы с правой стороны от шкива распредвала ремешок был должным образом натянут и не провисал.

    Фото ролика приведено ниже, там же показано с помощью каких отверстий нужно поворачивать ролик: РИС.6 Ролик натяжной на Калину 8 клапанную

    Ключ для регулировки ролика:

    РИС.7 Ключ регулировки натяжного ролика

    Ключом (на 17) проворачиваем коленчатый вал на три-четыре оборота, так чтобы шкив коленвала встал меткой на своё место. После этого опять проверяем их. Все метки должны стоять строго на своих местах.

    ЭТАП 4

    Устанавливаем на место защитный кожух привода газораспределительного механизма. Затягиваем три болта его крепления. Устанавливаем шкив привода генератора на коленчатый вал пазом на шпонку, которая показана на рисунке 2. На резьбу болта крепления шкива лучше нанести резьбовой герметик.

    После этого, застопорив маховик отвёрткой, с усилием затягиваем этот болт. Устанавливаем ремень генератора Калины. Если старый ещё в хорошем состоянии, то ставим его. Но, лучше будет, если поставить новый. Ключом на 8 вращаем шток ролика против часовой стрелки -натягиваем ремень.

    После этого закрепляем шток в натянутом положении контргайкой. Далее можно уже и завести для проверки двигатель. Если при этом нет никаких посторонних шумов, то все сделано правильно. Прикручиваем на место защиту маховика. Ставим на своё место защиту двигателя. Устанавливаем и закрепляем снятое колесо. Ставим на место верхнюю пластиковую защиту двигателя.

    Затем можно садиться в машину, заводить мотор.

    На этом, дорогой читатель блога, я заканчиваю писать эту статью и желаю вам благ и настроения! Напишите и вы в комментарии о замене ремня грм на своей Калине с 8-ю клапанами, и с какими трудностями столкнулись.

    В системе газораспределения особое значение имеет ремень. Именно он отвечает за возможность соединения коленчатого и распределительного ва

    Замена роликов ГРМ на Ладе Калина

    Система Газораспределительного вала в автомобиле модели Калина — один из самых важных технических узлов. От корректности работы данного узла зависит то, насколько хорошо будет работать двигатель.

    Обладателям автомобиля Лада Калина можно только позавидовать! Процесс замены на нем расходников ГРМ один из самых простых. Автовладельцу не придется выполнять разбор всей силовой установки, только чтобы выполнить замену роликов ГРМ. В этом автомобиле инженеры компании ВАЗ показали все свое мастерство, создав один из самых надежных, и легко обслуживаемых двигателей.

    Поэтому, даже начинающий автомобилист с легкостью сможет выполнить обновление расходников!

    Функции роликов ГРМ в Ладе

    Чтобы правильно выполнить замену ролика ГРМ на Калине с 8 клапанным двигателем, и не повредить комплектующих системы газораспределительного вала, нужно иметь общее представление об этом техническом узле мотора.

    Для общего представления данного технического узла достаточно знать следующие три пункта:

    • Основная функция роликов в системе ГРМ заключается в натяжении ремня, и удержания его для работы по заданной траектории. Помимо натяжения ремня, ролики также служат в качестве успокоителя ремня во время его работы.
    • Ролики — это механическое устройство, которое состоит из: центрального узла крепления. Данный узел представляет из себя металлический цилиндр, в центре которого со смещением высверлено отверстие под крепежный болт, или шпильку. Второй составляющей ролика является подшипник, поверх которого установлена рабочая поверхность. Она является отшлифованной цилиндрической накладкой, по которой движется ремень ГРМ.
    • Натяжители ремня ГРМ, как и сама система — находятся с правой стороны двигателя при открытии капота. Для защиты ее от повреждений, она закрывается специальным пластиковым кожухом. При снятии защитного кожуха можно увидеть два шкива, ниже которых установлены ролики. Как правило, в данной модели их два, но есть модификации двигателя, в которых установлен лишь один натяжитель ремня.

    После того как автомобилист изучит данную информацию, можно приступить непосредственно к выполнению подготовительных работ перед заменой расходных комплектующих.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем, как приступить к процессу замены расходников в системе газораспределительного вала, нужно подготовить инструменты, которые будут необходимы для работы.

    Необходимые инструменты:

    1. Набор накидных ключей;
    2. Специальный ключ для регулировки пружины натяжителя ремня.
    3. Раздвижной упор (нужен для стопора педали тормоза).

    После того как автовладелец подготовил необходимый инструмент, можно ознакомиться с правилами техники безопасности.

    Техника безопасности включает в себя следующие пункты:

    1. Все технические работы в системе ГРМ автовладелец должен выполнять только при выключенном двигателе.
    2. Педаль тормоза в салоне автомобиля должна быть зафиксирована в нажатом положении для стопора коленвала. Это обеспечит фиксацию положения коленвала, и не даст ему проворачиваться во время замены роликов.
    3. Во время проведения работ автовладелец должен надеть прорезиненные перчатки, которые защитят его руки от различных травм. Лучше всего использовать перчатки с армированными вставками.
    4. В процессе проведения технических работ в двигателе, клеммы аккумулятора должны быть сняты.

    Если подготовка к замене роликов ГРМ на Лада Калина проведена, то можно приступать к самому процессу замены расходников.

    Процесс смены роликов ГРМ

    Процесс замены натяжителей ремня газораспределительного вала на Лада Калина довольно простой. Тем не менее, для того чтобы после проведенных технических работ не возникло никаких неполадок в двигателе, нужно строго соблюдать пошаговую инструкцию.

    Пошаговая инструкция по замене натяжителей ремня:

    • Для начала нужно снять пластиковую накладку на двигатель. Не стоит бояться сломать крепежи накладки, они выполнены из алюминия, как и в модели Калина Спорт. Поэтому подтягиваем ее в вверх, и затем тянем на себя.
    • Теперь нужно снять защитный кожух ГРМ. Для этого нужно отвинтить всего 2 болта с шестигранной шляпкой.
    • Теперь нужно снять ролики. Для этого нужно ослабить натяжение пружины ролика №1, который подписан на ниже приведенном изображении.
    1,2 — натяжители ремня ГРМ

    Следует учесть, что в некоторых комплектациях нет обводного ролика, вместо этого производитель может установить два гидравлических натяжителя ремня.

    • После ослабления натяжения пружины, ролик можно снять, открутив контр гайку с посадочной шпильки.
    • После снятия первого ролика, ремень ослабится, и автовладелец может снять его с обводного ролика. Затем нужно снять и его.
    • Далее необходимо установить новые натяжители ремня, при этом проводя все в обратной последовательности. Таким образом, сначала устанавливаем обводной ролик, а после него ролик натяжения ремня. Если в системе ГРМ установлены два гидравлических натяжителя, то устанавливаем их оба. Затем надеваем на них ремень, после чего проводим их настройку.
    • Выполняем регулировку натяжения ремня.

    По завершению работ выполняем проверку работы двигателя. При его запуске нужно посмотреть на приборную панель, если сообщений об ошибках в работе мотора нет, то вся процедура обновления расходников выполнена верно!

    Отличия замены роликов ГРМ на других моделях Лады

    В целом, автомобиль Лада Калина получился одним из самых удачных в линейке! Так, процесс технического обслуживания  занимает около 1-1,5 часов. Один из самых лучших показателей среди автомобилей семейства Лада!

    Можно с уверенностью сказать, что над конструкцией силовой установки Лада Калина инженеры компании АвтоВаз поработали на славу. Были учтены все проблемы, которые возникали во время проведения замены роликов ГРМ на Гранте с 8 клапанным двигателем.

    Для наглядного примера кратко рассмотрим оба процесса:

    1. Для замены натяжителей ремня в модели Калина затрачивается около — 1,5 часов;
    2. Для обновления расходников на модели Гранта надо потратить около — 3,5 -4 часов;
    3. На модели Калина отсутствует необходимость в разборке шасси;
    4. На модели Гранта она необходима, так как без снятия переднего правого колеса невозможно выполнить технические работы.

    Приведя всего два факта можно судить о работе, которую проделали инженеры при создании модели Калина. Именно ее простота и надежность стала тем фактором, который заставляет приобретать данный автомобиль молодое поколение!

    характеристики, замена в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов1ladakalina.ru

    Зубчатый ремень ГРМ Калина по рекомендациям завода-изготовителя следует менять после 60 тыс. км пробега, причем вместе с натяжным роликом. Но поскольку из-за разрыва ремня в некоторых ВАЗ 1118 случались «встречи» клапанов с поршнями и при меньших показателях пробега, периодически надо проверять техническое состояние данного элемента.

    Процесс замены доступен любому автолюбителю, у которого имеется инструмент, смотровая яма и знание последовательности действий.

    Подготовительные работы

    Визуальная проверка ремня осуществляется путем снятия пластиковой крышки, прикрученной болтами М6 с головкой под ключ 10 мм. Изделие, на котором имеются трещины, надрывы или отслоения, нужно менять сразу. Если при визуальном осмотре дефектов не обнаружено, то необходимо проверить натяжку, для чего на свободном участке повернуть ремень ГРМ вокруг своей оси. При хорошей натяжке он не повернется более чем на 90°.


    Когда обнаружено слабое натяжение, надо подтянуть ремень, чтобы впоследствии он не перескочил на несколько зубьев, что сделает невозможной нормальную работу двигателя. Вопрос решается с помощью натяжного ролика, выдвигаемого вперед.

    Если ролик выдвинут на максимум, то замена ремня ГРМ на авто Лада Калина неизбежна. Для этого потребуются такие инструменты:

    • стандартный набор гаечных ключей и головок с воротком и удлинителем;
    • отвертка;
    • домкрат;
    • пассатижи, имеющие тонкие сужающиеся губки, применяются для извлечения стопорных колец.

    Автомобиль устанавливается над смотровой канавой и надежно фиксируется противооткатными башмаками. Затем надо поднять правую переднюю сторону машины и снять колесо. Чтобы добраться до шкива коленчатого вала, нужно обязательно демонтировать брызговики, установленные по бокам двигателя.

    Последний шаг подготовки состоит в том, чтобы снять ремень привода генератора, предварительно ослабив его натяжение. Дальнейший ход работ на Ладе Калине с двигателями на 8 и 16 клапанов будет несколько отличаться.

    Проведение работ на 8-клапанном агрегате


    Первая сложность, с которой вам придется столкнуться, — это ослабление гайки крепления шкива коленчатого вала: обычно она сильно затянута. Здесь алгоритм действий следующий:
    1. Спустившись в смотровую яму, накидной головкой на 10 мм открутить 3 болта защитной крышки маховика. Снять крышку и убрать ее в сторону.
    2. Надеть на болт шкива головку 17 мм с воротком, а зубья маховика заклинить отверткой.
    3. Придерживая отвертку, резким движением ослабить болт, открутить его и снять шкив.
    4. Болт сразу же вкрутить обратно в отверстие, за него удобно вращать коленвал ключом.

    Следующий шаг — совмещение меток — производят путем вращения коленчатого вала по часовой стрелке, пользуясь той же накидной головкой. Вращать до тех пор, пока выпуклая метка на шестерне не окажется напротив выступа на корпусе маслонасоса. Далее следует демонтировать пластиковую крышку, закрывающую ременный привод газораспределительного механизма, отвернув 3 болта ключом №10.

    Важно убедиться в том, что метка на шестерне распределительного вала стоит горизонтально слева, напротив выступа металлического щитка.

    Теперь остается снять старый ремень ГРМ, ослабив гайку натяжного ролика. Следом удаляется и ролик, поскольку эти 2 элемента должны меняться одновременно. Затем нужно тщательно вытереть внутренние полости механизма и шестерни, а также проверить помпу на наличие люфта в подшипнике. Если таковой присутствует, то помпу лучше тоже заменить.


    Установка нового ремня начинается с крепления натяжного ролика (ставится отверстиями наружу) без затяжки его гайки. Затем нужно надеть ремень на шестерни, начиная с коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, обеспечивая натяжку правой стороны.

    Здесь трудность состоит не в правильной установке элемента, а в том, чтобы не сдвинуть метку распредвала. В конце производится натяжка с помощью пассатижей, вставленных в эксцентрик ролика, и накидного ключа №17. Вместо пассатижей можно использовать 2 самореза, вставленных в отверстия, и отвертку для вращения.

    По окончании нужно провернуть коленвал на несколько оборотов и еще раз убедиться, что все метки совпадают и ничего не мешает вращению. Потом производится запуск и проверка работы силового агрегата. Если никаких подозрительных шумов не выявлено, то смело собирайте все узлы в обратной последовательности.

    Двигатель 1,4 и 1,6 л 16V


    Замена ремня ГРМ на этих силовых агрегатах имеет некоторые отличия. При снятии шкива коленчатого вала под ним обнаруживается большая ограничительная шайба, которую тоже надо удалить. При совмещении меток на шестерне коленвала и корпусе масляного насоса метки на шестеренках распределительных валов должны встать вертикально вверху, точно против небольших прорезей в корпусе.

    Кроме того, во время дальнейшей разборки придется снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Она держится на 3 болтах, отворачиваемых шестигранником на 5 мм.

    Помимо натяжного ролика, в механизме ГРМ на автомобиле Лада Калина 16V имеется и второй опорный ролик, его также необходимо заменить. В торговой сети предлагаются полные комплекты, включающие в себя не только ремень ГРМ, но и 2 ролика — натяжной и опорный.

    Последний ставится в первую очередь и затягивается, а затем устанавливается ролик натяжной. Новый ремень надевается не так просто, придется аккуратно приложить небольшое усилие. Порядок установки такой же — от шестерни коленвала по часовой стрелке, с соблюдением натяжки с правой стороны.

    Натяжение ремня ГРМ надо выполнять пассатижами, поворачивая ролик в направлении, указанном нанесенными стрелками, до совмещения меток на нем. Гайка крепления затягивается накидным ключом №17. Если метки на каком-то из распредвалов сдвинулись, то придется ремень ослабить и подправить распределительный вал.

    После проверки всех меток путем вращения можно ставить все детали на места и запускать двигатель.

    назад Как проводится замена помпы на Ладе Калине Вперед Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

    Похожие статьи

    Ошибка замены ремня ГРМ Помогите пожалуйста

    Я восстанавливаю эту ветку, чтобы убедиться, что я понимаю, почему процедура, рекомендованная в этой ветке, отличается от других, и даже от инструкций и руководств по обслуживанию, которые я видел в Интернете. Я собираюсь попробовать свою первую смену ремня на своем Doublecab 2006 года в ближайшие несколько недель.

    Мой подход, как только все будет удалено для раскрытия ремня, будет следующим:

    Шаг 1 — с исходным ремнем без повреждений, поверните кривошип по часовой стрелке вручную, пока индикаторы кулачка не совпадут с меткой ВМТ «I». на блоке.Боковой кулачок водителя имеет выемку, пассажирский — небольшой штамп / v-образный вырез.

    Шаг 2 — убедитесь, что метка синхронизации балансира кривошипа показывает «0», также известную как ВМТ, и выемка на звездочке синхронизации кривошипа совмещена.

    Шаг 2.5 — цель вышеуказанных шагов состоит в том, чтобы убедиться, что двигатель правильно рассчитан, ремень не проскочил и предыдущий заменяемый ремень не был установлен неправильно.

    Шаг 3 — теперь поверните двигатель с прикрепленным оригинальным ремнем по часовой стрелке, пока индикаторы кулачка не совместятся с тисненой буквой «T».Цель этого, как объяснено в этой ветке и отражено в некоторых сообщениях 4runners и Toyota в головном офисе, состоит в том, чтобы расположить кулачок так, чтобы при снятии ремня давление пружины клапана с меньшей вероятностью заставило кулачок смещаться, как это произошло с оригиналом плакат этой ветки, правильно?

    Шаг 4 — заменить необходимые детали и ремень. Убедитесь, что метки L-образного кулачка R-кулачка на ремне точно совпадают с зубом / канавкой старого ремня. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии провисания или перегиба ремня, которые могли бы вызвать его подпрыгивание во время эксплуатации.

    Шаг 5 — вручную поверните кривошип обратно в ВМТ и убедитесь, что кулачок выровнен под меткой «I», а не ниже «Т», когда рукоятка показывает «0».Метка на кривошипе ремня газораспределительного механизма должна совпадать с выемкой на звездочке. Повторите шаг 5 пару раз, чтобы убедиться, что ремень правильно входит в зацепление со всеми звездочками.

    Шаг 6 — соберите все остальные компоненты.

    * если выравнивание не достигается на этапах 4 или 5, или если кулачок (-ы) смещается, при снятии ремня просто поверните кулачки вручную, только по часовой стрелке, чтобы совместить индикаторы кулачков с буквой «T». Затем установите и повторяйте шаг 5, пока не будете удовлетворены. *

    Я не говорю людям, что нужно делать и почему это делается.Я говорю, что именно так я логизировал эту процедуру в своем собственном мозгу, и прошу всех вас, обладающих большим опытом, сообщить мне, что мой мыслительный процесс правильный.

    Спасибо.

    Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ? Руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях

    ]]]]>]]>

    Ремень ГРМ — важнейшее звено в функционировании автомобиля. Он поддерживает ритм своего двигателя. Но как узнать, плохой ли ремень ГРМ? Прочтите и узнайте о неисправности неисправности ремня ГРМ может помочь вам сэкономить много денег на ремонте автомобиля.

    После пробега от 40 000 до 150 000 км — это зависит от каждой модели — обслуживание вашего автомобиля стоит огромных денег. И вам часто приходится платить дополнительную плату за замену важнейшего компонента двигателя, называемого ремнем ГРМ. Чтобы помочь вам избежать любой ситуации, например, остановки посреди дороги из-за столкновения клапанов друг с другом или столкновения, удара поршня, давайте узнаем ответ на вопросы « Что такое ремень ГРМ? »,« Что делает ремень ГРМ? »« Какие неисправности признаки ремня ГРМ ? » и «Что делать, если вы хотите заменить ремень ГРМ?» в этой статье!

    Что такое ремень ГРМ?

    Ремень ГРМ — важная часть двигателя.

    Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал двигателя и кулачок, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ изготовлен из прочной резины с армированными нейлоном шнурами внутри для увеличения срока его службы. Тем не менее, он подвергается воздействию невероятных сил внутри вашего двигателя, и в конце концов его необходимо будет заменить. А если возникнет проблема с ремнем ГРМ, ваша машина не поедет.

    Не на каждой машине есть ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и диаметром цилиндра производители автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство автопроизводителей дают рекомендации, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

    Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что в вашем автомобиле изношен или оборван ремень ГРМ. Давайте же теперь.

    4 общих признака неисправности ремня ГРМ

    4 общих признака неисправности ремня ГРМ

    1. Двигатель не проворачивается

    Если в вашем автомобиле обрыв ремня ГРМ, двигатель не сможет загореться или перевернуться. Вы можете услышать, как стартер включается при повороте ключа автомобиля, но поскольку ремень ГРМ вращает распределительный вал и кривошип, он не перевернется.Однако обрыв ремня ГРМ также является причиной поломки других внутренних частей двигателя. Во многих случаях он ломается во время работы автомобиля. Некоторые из типичных повреждений, зафиксированных на автомобиле с плохим ремнем ГРМ, включают повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона и повреждение оборудования головки блока цилиндров (клапанов, толкателей или коромысел).

    Профессиональный механик обязательно знает, как проверить все эти поддерживающие детали, если ремень ГРМ требует замены.

    2.Пропуски зажигания двигателя

    Один из неисправных признаков ремня ГРМ , который нельзя игнорировать, это пропуски зажигания в двигателе. Как мы знаем, ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в действие распределительный вал и кривошип. Иногда ремень ГРМ проскальзывает на распределительном валу, в результате чего один цилиндр открывается и закрывается раньше, чем следовало бы. Если вы не замените его в ближайшее время, это приведет к пропуску зажигания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

    ПОДРОБНЕЕ:

    3.Тикающий шум внутри двигателя

    Тикающий шум, исходящий от двигателя, является одним из неисправностей ремня ГРМ , о которых вы должны знать. Ремень ГРМ используется для привода распределительного вала и кривошипа. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет коромыслом и узлом клапанов головки блока цилиндров, который позволяет топливу течь в камеру сгорания и вытягивает дымовые газы из выхлопной трубы.Если есть какие-либо проблемы с ремнем ГРМ, он создаст тикающий шум изнутри двигателя. Этот тикающий звук также будет возникать, если в двигателе недостаточно смазки или при низком давлении масла.

    Поскольку ремень ГРМ очень важен для управления автомобилем, если вы обнаружите этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее позвонить профессиональному механику или отвести машину в гараж.

    4. Утечка масла

    Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков неисправности ремня газораспределительного механизма .Крышка ремня газораспределительного механизма закреплена рядом болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, утечка масла может произойти, если прокладка между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров треснула, изнашивается или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня газораспределительного механизма может привести к преждевременному износу ремня газораспределительного механизма, а также вызвать перегрев двигателя.

    Обычно проблему с ремнем ГРМ трудно заметить, пока он не сломан. Но вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, когда лучше всего заменить ремень ГРМ.

    Замена ремня ГРМ — метод своими руками

    Выше 4 предупреждающих знака , говорящих о необходимости нового ремня ГРМ . Если вы плохо разбираетесь в двигателе, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механическими работами, вы можете заменить ремень ГРМ в домашних условиях, выполнив несколько шагов ниже:

    1. Отсоединить и снять

    Для начала отсоедините отрицательный конец кабеля от аккумуляторной батареи.Сначала снимите ремень генератора и все аксессуары, которые есть на вашем пути, чтобы добраться до ремня ГРМ. В зависимости от модели вашего автомобиля, вам может понадобиться снять насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и узел клапанной крышки.

    После этого снимите и крышку распределителя, если она есть в вашей машине. Многие современные автомобили не имеют его, поскольку в них используется электронное зажигание.

    Отсоедините и снимите

    >> Вас интересует подержанный японский автомобиль? Нажмите здесь <<

    2.Выровняйте отметку времени

    Теперь с помощью гаечного ключа поверните двигатель, чтобы установить синхронизирующую метку шкива коленчатого вала на 0 ° на временной шкале.

    3. Удаление дополнительных принадлежностей

    Проверьте, нужно ли снимать шкив гармоник. Некоторые модели автомобилей требуют его снятия для замены ремня ГРМ. Снимите болты и винты, удерживающие крышку ГРМ и другие устройства, которые мешают ремню.

    4. Снимите натяжитель ремня

    Затем полностью снимите его, ослабив монтажный ремень, так как вы собираетесь заменить ремень ГРМ.Вам не нужно снимать его, если вы просто хотите проверить ремень.

    5. Осмотрите натяжной ролик

    Вы должны тщательно проверить его, чтобы узнать, нет ли на нем трещин или вмятин. Вам нужно будет сначала заменить его, если он поврежден или изношен.

    Осмотрите ролик натяжителя

    6. Снимите ремень привода ГРМ

    Поскольку натяжитель уже был снят, теперь у вас нет проблем со снятием ремня ГРМ со звездочек.Однако, если он прилипнет, осторожно отверткой отсоедините его от звездочек.

    7. Заменить

    Вкратце, замените сломанный ремень на новый и соберите заново. Обязательно проверьте двигатель вручную, чтобы правильно затянуть ремень. Болт крепления шкива коленчатого вала в этом состоянии имеет очень высокий крутящий момент. Принимая это во внимание, обратите на это особое внимание при сборке аксессуаров.

    Замена ремня ГРМ — задача несколько сложная; особенно когда вы рассматриваете возможность затяжки некоторых устройств в соответствии с точными спецификациями.Поэтому не пытайтесь делать это дома, если вы не разбираетесь в автомобильных двигателях.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как подробно заменить сломанный ремень ГРМ:

    Вам понравилась наша статья? Вы нашли какую-нибудь полезную информацию по этой теме? Если у вас есть какие-либо вопросы, например: « Что делает ремень ГРМ ?» или просто хотите узнать больше о плохих симптомах ремня ГРМ , не стесняйтесь оставлять это в разделе комментариев.

    Как работает замена ремня ГРМ

    Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

    Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя — поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

    Объявление

    • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
    • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
    • Редкое вождение, из-за которого ремень принимает заданную форму

    Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

    • Набор головок
    • Динамометрический ключ
    • Комбинированные ключи
    • Отвертки
    • Сливной поддон
    • Антифриз
    • Подъемные домкраты

    В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может потребоваться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

    И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

    Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

    Ремни ГРМ: двигатели с помехами


    Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель

    Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

    Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает.Что еще хуже, если двигатель представляет собой «интерференционный» двигатель (тот, у которого отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. . Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов!


    Вот что может случиться при ударе клапана о поршень!

    Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязнителей.

    На более старых двигателях с верхним распредвалом (OHC) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль. Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

    Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя на 60 001 милях.Он может длиться до 80000,

    или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя. Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может вызвать дорогостоящее повреждение двигателя, если ваш двигатель является двигателем с помехами.

    Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, поищите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.

    Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GM

    Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Ford

    Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda

    Ниже приведен список двигателей с интерференцией по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation:

    ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕМНЯМИ ГРМ

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список не является исчерпывающим.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель с помехами и ремнем ГРМ.

    ACURA

    1986-89 1,6 л Интегра

    1991-95 1,7 л Интегра

    1990-95 1,8 л Интегра

    1986-89 2,5 л легенда

    1992-94 2,5 л Vigor

    1986-89 2.7L Легенда

    1990 2.7L Легенда

    1991-95 3,0 л NSX

    1991-95 3,2 л легенда

    1996-98 2,2 л кл.

    1998-? 2.3L КЛ

    1998-? 2,0 л V6 класс

    1998-? 3,5 л V6 RL

    Ауди

    1970-93 Все, кроме 1970-77

    1970-73 1,8 л 1,9 л и

    1992-98 2,8 л V6 Quattro A4 A6

    BMW

    1987-95 2,5 л 325I 525I

    1994-95 4,0 л 740И

    КРАЙСЛЕР

    1993-95 1,5 л Colt

    1987-88 1,5 л Colt

    1992-95 1.5L Eagle Summit

    1987-88 1,6 л Colt

    1989-92 1.6L Eagle Summit

    1994-98 2,0 л Neon Stratus

    1990-95 2,0 л Eagle Talon

    1995-97 2,4 л Cirrus

    1995-98 2,5 л V6 Cirrus

    1995-98 2,0 л и 2,5 л V6 Sebring & Avenger

    1998 3,2 л V6 Concorde & Intrepid

    DAIHATSU

    1988-92 1.0L Charade

    1988-92 1.3Л Шарада

    1990-92 1,6 л Rocky

    FIAT

    1974-79 1,3 л 128 серии

    1979-82 1,5 л Stranda

    1974-78 1,6 л 124 серии

    1974-78 1,8 л 124 серии

    1974-78 1,8 л 131 серии, Brava

    1979-82 2.0L Brava, Spider

    FORD

    1981-85 1.6L Escort, EXP

    1981-83 1,6 л LN7, Lynx

    1984-85 2.0L Эскорт, Tempo

    1993-95 Датчик 2,0 л

    1986-88 2,0 л Рейнджер

    1984-87 2.0L Lynx, Topaz Diesel

    1985 2.2L Рейнджер

    1989-92 Датчик 2,2 л

    1986-88 2.3L Рейнджер

    1986-87 2.3L Дизель Ranger

    1991-98 4.6L Краун Виктория

    1993-98 Датчик 2,0 л

    GM

    1986-95 1.0L Geo Metro

    1989-91 1.0L Firefly (КАНАДА)

    1985-88 1.5л Санберст (КАНАДА)

    1985-89 1,5 л Спектр

    1990-93 1.6L Prizm, Storm

    1981-84 1.8L Дизель (КАНАДА)

    1982-86 1,8 л Buick Skyhawk

    1990-98 1,9 л Сатурн

    1987-88 2,0 л Buick Skyhawk

    1988-95 2.3L Quad Four

    1985-87 3,0 л Buick

    1979-95 3,8 л Buick

    1996-98 3,4 л V6 Lumina и Монте-Карло

    HONDA

    1986-87 1.0L Prelude

    1973-78 1,2 л Все

    1973-78 1,3 л Все

    1980-84 1,3 л Все

    1973-78 1,5 л Все

    1985-89 1,5 л Civic

    1988-95 1,5 л Civic, CRX

    1993-95 1,5 л Civic Del Sol

    1979-84 1,5 л Все

    1985-87 1,5 л CRX

    1993-97 1.6L Civic Del Sol

    1973-78 1.6л Все

    1980-82 1,6 л Все

    1988-98 1.6L Civic, CRX

    1984-87 1,8 л Prelude, Accord

    1979-83 1,8 л Все

    1986-91 2,0 л Prelude

    1990-91 2,1 л Prelude

    1990-95 2.2L Prelude, Accord

    1992-98 2.2L Prelude

    1986-88 2,0 л Accord

    1990-96 2.2L Accord

    1998 2.3L Accord

    1998 3,0 л V6 Accord

    HYUNDAI

    1984-95 1,5 л Excel Scoupe

    1995-98 1.5л Акцент

    1992-95 1.6л Элантра

    1993-98 1,8 л Элантра

    1992-98 2,0 л Соната

    1989-91 2,4 л Соната

    1990-98 3.0L Соната

    INFINITI

    1990-92 3,0 л M30

    ISUZU

    1987-89 1,5 л I-Mark

    1990-93 1.6L Stylus Impulse

    1987-89 2,0 л Импульс

    1981-87 2.2L дизельный грузовик

    1986-95 2.3L грузовик солдат

    1988-95 2,6 л грузовик Rodeo Amigo

    1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo

    Автомобиль

    KIA

    1995 2,0 л Sportage

    MAZDA

    1984-85 2,0 л 626

    1988-92 2,2 л 626 MX6

    1989-93 2,2 л пикап

    1988-97 3,0 л 929 MPV

    MITSUBISHI

    1985-95 1,5 л Mirage Precise

    1990-92 1.6L Mirage

    1989-98 2,0 л Galant Eclipse

    1983-86 2.3L дизельный пикап

    1991-97 3,0 л V6 3000GT

    1994-95 2,4 л Галант

    1993-97 3,0 л V6 (DOHC) Diamante

    НИССАН

    1982 1,5 л Centra

    1983-88 1.6L Sentra Pulsar

    1987-89 1,8 л Pulsar

    1982-89 2.0L Stanza 300ZX

    1984-98 3,0 л Maxima 300ZX

    1994-98 3.3L V6 Патфайндер

    PORSCHE

    1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех)

    1976-89 2,5 л 944 серии

    1989 2,7 л 944 серии

    1989-91 3,0 л 944 серии

    1976-83 4,5 л 928

    1984 4,7 л 928

    1985-91 5,0 л 928

    1992-95 5,4 л 928

    SUZUKI

    1985-94 1,3 л Samurai Sidekick

    1989-94 1.3L Swift

    ТОЙОТА

    1986-95 1,5 л Tercel

    1981-83 2,2 л пикап

    1984-87 2,4 л пикап

    1982-88 2,8 л Celica Cressida

    1987-94 3,0 л 4-цилиндровый

    VOLKSWAGEN

    1976-91 Все, кроме двигателя 1,9 2,1 л

    1990-92 1.6L Golf (КАНАДА) Jetta

    1990-95 2,0 л GTI Jetta GLI Passat

    VOLVO

    1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850

    1993-98 2,4 л 5-цилиндровый 850 V70

    1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)

    1986-94 2.3L 4-цилиндровый 240740760780940






    Другие артикулы ремня ГРМ:

    Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания

    Обслуживание ремня ГРМ GM

    Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л

    Ремни и цепи ГРМ Ford

    Ремни ГРМ Toyota и Honda

    Регулировка фаз газораспределения

    Ремонт головки OHC

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

    Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя для вашего автомобиля?

    Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


    Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

    Carley Automotive Software

    OBD2HELP

    Random-Misfire

    ScanToolCompanion

    ScanToolHelp

    TROUBLE-CODES


    Зубчатая передача с зубчатыми ремнями

    Я подумал, что некоторые, кто следит за мной, могут захотеть увидеть внутреннее устройство одной из шестеренок, поскольку видео на YouTube — не самый простой формат для детализации.

    BLUF, эта шестерня не смогла создать крутящий момент, превышающий тот же крутящий момент, что и первая гипоциклоидная передача, при соотношении крутящих моментов 1:14. Разница заключалась в том, что ленточные / циклоидные диски начали пропускать друг друга, а не двигатель останавливался. Я не уверен, было ли это полностью осуждающим использование ремня ГРМ, потому что:

    • Ремень зажимался только с одной стороны — более терпеливый дизайн (который мог бы беспокоиться, ожидая подшипников в почте) захватил бы ремень по обоим краям.
    • Ремень HTD 3M с глубиной зуба 1,2 мм. Это означает, что небольшой люфт кулачка / циклоидного диска и более широкий узел могут легко привести к пропуску хода. Возможно, HTD 5M может это улучшить.
    • Отсутствие у меня терпения во время проектирования означало, что было больше конструктивных деталей, чем требовалось (например, поперечная распорка, удерживающая подшипник на передней панели), которые более продуманная конструкция могла бы интегрироваться с другими печатными деталями, уменьшая возможность изгиба и перекоса на интерфейсы.

    Прочтите до конца, чтобы узнать, что я планирую попробовать в следующем

    Собранный узел

    Это показывает, что я был более внимателен к приложению крутящего момента через рычаг (стержень с резьбой 6 мм — v.bendy, что приятно, так как создается впечатление, что он поднимает большую массу, когда прикреплены только маленькие. — хороший визуальный ориентир для крутящего момента), который лучше совмещен с опорными подшипниками, чем у первых прототипов, у которых он был смещен от подшипников на внешней поверхности.

    Отличие, которое, как мне кажется, может быть значительным, поскольку оно позволяет внешнему кольцу быть выходным приводом, заключается в том, что двигатель плавает внутри основного подшипника 6011, поэтому теперь внешнее кольцо можно использовать как выходное. Это означает, что внутренние части могут быть хорошо поддержаны с любой стороны, как вы могли бы пожелать в руке робота. Здесь корпус шагового двигателя прикреплен к столу, но вы можете легко удлинить пластину, к которой он крепится, до основания. Есть возможность использовать подшипник большего размера с этой стороны и удлинить пластину внутри (вы можете просто увидеть винты с потайной головкой в ​​углах) наружу и опорные рамы.Здесь вы можете увидеть статическую пластину, которая связывает то, что обычно является выходными штифтами:

    Как обычно, квадратная гайка M3 и установочный винт работают достаточно хорошо, чтобы остановить плоский вал двигателя от свободного вращения без привода кулачка, хотя некоторое вращение явно имеет произошло.

    Здесь вы можете увидеть, что находится внутри, если снять кольцо, удерживающее ремень HTD за один край:

    Квадратная пластина с выводными штифтами прикручена болтами к монтажным отверстиям в корпусе шагового двигателя.

    В профиль:

    Теперь снимите белое выходное кольцо; вы можете начать видеть очень небольшой эксцентриситет кулачка.Поскольку он отклонялся только на 0,6 смещения от центра в каждом направлении, его можно было напечатать как одно целое. Однако нижний подшипник продолжался только снизу.

    Все детали на данный момент:

    Теперь «выходные» контакты сделаны из алюминиевых стоек / прокладок с внешним диаметром 5 мм от поставщиков электронных компонентов, таких как RS Components. Не слишком дорого, и они позволяют вращение в режиме втулки. Однако с потоками M3 у них есть люфт. Это снимок, на котором вы можете увидеть, как выглядит этот узел выходного вала / штифта статора:

    Вот что вы получите, когда циклоидный диск и узел кулачкового вала снимутся:

    А вот вид на опору подшипника главного кольца для шаговый двигатель (справа) вместе с повторно собранным узлом циклоидного диска / штифта статора (слева):

    Вид сзади, как указано выше, но с установленным двигателем и белым внешним (выходным) кольцом, зажатым вокруг внешнего кольцо подшипника к черному внешнему кольцу:

    На этом пока все фото.Надеюсь, они были интересны некоторым из вас.

    Дополнительный интерес вызывает то, что мои исходные четыре выходных отверстия в каждом циклоидном диске были слишком большими, и это приводило к наклону на один градус или несколько на выходе. Когда я перепечатал эти два диска, это было улучшено до незаметного помоя …

    Прочитайте больше »

    Лучшая цена ремень ГРМ 025 — Отличные предложения на ремень ГРМ 025 от мировых продавцов ремня ГРМ 025

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ремня ГРМ 025.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремень ГРМ 025 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень ГРМ 025 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ремне ГРМ 025 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень ГРМ 025 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *