Тюнинг и доработки Lada 4х4 » Страница 3
Лада Онлайн-
Магазин
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- О магазине
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
Lada 4×4- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Аксессуары/Запчасти
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Справочник
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
Lada 4×4- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
Фото тюнинга Нивы 2121 и Шевроле Нива своими руками + видео
Отечественный автопром старается не отставать от западного, совершенствуя модели легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Самый популярный внедорожник российского производства – Нива, справится с любыми препятствиями. Ему нипочем крутые склоны и подъемы, канавы, бездорожье, снег и грязь.
Однако, как бы ни была хороша Нива, тюнинг, фото которого можно увидеть в интернете, заставляет сладко трепетать сердце и призывает отправиться на рынок или в автомастерскую, чтобы сделать свою машину такой же красоткой.
Тюнинг Нивы для бездорожья
Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным. Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.
С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя,
- Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль. Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.
- Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.
35-е колеса
- Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь
Самодельный экспедиционный багажник
Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле. Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.
- В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища, потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.
Стальная защита днища
Наклейка — красивое и недорогое украшение для любой машины! Смотрите фото наклеек на авто и выбирайте подходящую!
Проверьте свои знания марок машин здесь. Описание и краткая история самых крупных производителей авто.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.
Кстати, Ниву не всегда тюнингуют лишь для бездорожья, иногда просто для красоты, как в этом видео:
Тюнинг Шевроле Нива своими руками
Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.
Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.
Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это — трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.
Трофи-леера
Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.
Электрическая лебедка
Автомобильные лебедки бывают ручными, электрическими и гидравлическими. Название ручных лебедок говорит само за себя — они требуют грубой физической силы. Электрические питаются от аккумулятора автомобиля, а гидравлические работают от гидроусилителя руля.
Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:
Как правильно составить договор купле-продажи машины? Читайте специальное руководство и скачивайте бланк договора купли продажи авто на нашем сайте.
Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии «жидкая резина».
Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.
Тюнинг салона Шеви Нива
Кроме внушительных внешних изменений, часто автолюбители тюнингуют и салон Нивы, о котором стоит упомянуть отдельно. Не стоит думать, что изменения в салоне нужны только для красоты и удобства. В экстремальных условиях (низкие температуры, заболоченная местность) немаловажно утепление салона, усиление шумоизоляции, виброизоляции.
Опытные водители «жигулевских» Нив рекомендуют менять сидения, так как заводские не особо подходят для длительных поездок. На крайний случай можно перетянуть салон. Также стоит уделить внимание системе навигации — рация и GPS-навигатор не помешают даже самым опытным любителям бездорожья. Планируете двигаться колонной? Вам совершенно точно понадобится рация для координации движения.
Если вы производите тюнинг Шевроле Нива своими руками, то лучше начать с усилительной рамы для кузова. Рекомендуется делать ее из алюминия, так как это прочный и в то же время легкий металл. Также стоит позаботиться о надежном креплении всего навесного оборудования оборудования. Тюнинг Нива 2121, фото которых вы можете увидеть в конце статьи, показывает, насколько огромен простор для творчества. Главное — не бояться трудностей и подойти к делу с душой.
Скрытые преимущества тюнингованной Нивы
Конечно же, тюнинг Нива Шевроле 4×4 своими руками трудно назвать простым. Это длительный процесс, который требует желания, определенного бюджета и хотя бы минимальных навыков. Но если представить, какие возможности открываются перед владельцем авто после того, как посадка стала выше, колеса – шире, корпус – мощнее, а багажник – вместительнее, становится ясно, что все труды не напрасны.
Дополнительный материал по теме — видео о тюнинге Нивы своими руками:
Фото галерея тюнинга Нивы 2121 и Нивы Шевроле своими руками
Подготовка Нивы к бездорожью своими руками
Внедорожные автомобили ВАЗ, к которым относятся Lada 4×4 («Нива») и Chevrolet Niva, и в стоковом виде характеризуются высокой проходимостью. Это обусловлено хорошей геометрией кузова и подвески, наличием системы полного привода с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с блокировкой.
Тем не менее, всегда существует возможность улучшения. Тем более что данные автомобили имеют и явные недоработки, прежде всего, недостаточную производительность двигателя. Далее в статье рассмотрена подготовка «Нивы» к бездорожью.
Особенности «Нивы»
Классическая «Нива», известная как ВАЗ-2121 и Lada 4×4, представляет собой компактный внедорожник малого класса, выпускаемый с 1977 г. Имеет несущий кузов, встречающийся в 3-х и 5-дверном вариантах. Оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 80-94 л. с. с 4-х и 5-ступенчатыми МКПП. Привод — полный, с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая.
Особенности Chevrolet Niva
Chevrolet Niva также является компактным внедорожником. Его выпускают с 2002 г. Имеет 5-местный кузов. Большинство машин оснащено 80-сильным мотором от «Нивы» с 5-ступенчатой МКПП. По конструкции трансмиссии и ходовой части аналогичен ей.
Принципы тюнинга
Подготовка «Нивы-Шевроле» к бездорожью, как и любых других автомобилей, должна быть тщательно продумана и рассчитана. Однако к ее тюнингу нужно подходить особо осторожно. Это объясняется тем, что конструкция их имеет малый запас прочности, который определяет потенциал для тюнинга. То есть элементы автомобиля функционируют почти на пределе, и подготовка «Шеви-Нивы» к бездорожью может легко нарушить его. Это повлечет снижение как эксплуатационных качеств, так и надежности.
Так, двигатели имеют низкую производительность даже для стандартных машин. Если нагрузить их тяжелым дополнительным оборудованием и установить большие колеса, низкие динамические характеристики станут еще хуже, а нагрузка на без того слабый двигатель возрастет, что повлечет снижение его ресурса. Примерно та же ситуация с ходовой частью: лифт путем установки длинных амортизаторов и пружин либо проставок без дополнительного вмешательства приведет к ухудшению управляемости и устойчивости и ускоренному износу элементов как подвески, так и трансмиссии.
К тому же, серьезное вмешательство в конструкцию обходится недешево. Поэтому выделяют этапы подготовки «Нивы» к бездорожью. И начальный (туристический) предполагает изменение и установку лишь отдельных элементов, с почти полным сохранением исходной конструкции.
Стоимость тюнинга определяется как степенью вмешательства в конструкцию, так и уровнем применяемых деталей. Как понятно, большинство владельцев внедорожников ВАЗ — небогатые люди. Поэтому распространена подготовка «Нивы» к бездорожью своими руками.
По той же причине большинство владельцев обслуживает и ремонтирует автомобиль самостоятельно. Им хорошо известна «Нива». Подготовка к бездорожью, фото которой мы предоставим в нашей статье, следовательно, им также по силам.
Кузов
Крайне важно для внедорожника обеспечить защиту днища, прикрыв основные узлы, такие как двигатель, КПП, передний карданный вал, редуктор переднего моста.
Защита представлена пластиковыми или металлическими листами. Первые очень хрупкие. Даже 1-2 мм листы из металла способны защитить лишь от мелких камней и слабых контактов с поверхностью. Поэтому для серьезного бездорожья используют защиту толщиной 4-6 мм.
Жизнь Тулы и области Дежурная часть Политика и экономика Спорт Культура Мир Тесты Фото Видео Сюжеты | «Локомотив» дома в меньшинстве обыграл «Арсенал» – 1:0 | Мать расстрелянного алексинца: «Сын умер у меня на руках» | Тест: узнайте свой тип кожи и выиграйте набор косметики от MayaKorea | Обсуждают Каток в подземном переходе на ул. Мосина: туляки скользят на работу Лобовое ДТП с маршруткой и кроссовером в Туле снял видеорегистратор Туляки про гололёд: «В Платоновский парк можно только съехать!» На Орловском шоссе в Туле установили табличку в честь погибшей в ДТП девушки «Забыл, как дышать»: врач назвал симптомы коронавируса |
Приёмы и особенности вождения Нивы (часть1)
Мы планируем опубликовать серию материалов, подготовленных для нас Сергеем Мишиным — ведущим специалистом Отдела специальных испытаний Генерального департамента развития АвтоВАЗа. Тема этих публикаций должна, по нашему мнению, заинтересовать многих: речь пойдет об особенностях управления автомобилями семейства Лада-Нива в условиях бездорожья. Идея публикации «школы внедорожной езды» на самом популярном российском внедорожнике возникла не случайно, ибо реальная проходимость Нивы определяется не только конструктивными особенностями машины, но и квалификацией водителя, его навыками, умением и знанием специальных приемов вождения. Как сказал нам Сергей, этот материал не претендует на статус всеобъемлющего учебника внедорожной езды, а отображает личную позицию автора, подкрепленную многолетним опытом.
ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
Прежде, чем начать разговор об особенностях управлений Нивы, давайте попробуем разобраться в том, что из себя представляет полноприводный автомобиль. Лучше всего это сделать с помощью несложных теоретических выкладок.
Итак, за счет чего движется автомобиль?
Потенциальные возможности движения определяет сила тяги, развиваемая двигателем. Для движения автомобиля надо, чтобы она по своей величине была как минимум равной сумме сил сопротивления движению. Для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места, сила тяги должна непременно превосходить все «сопротивляющиеся» силы.
С другой стороны, сила тяги при движении автомобиля реализуется через ведущие колеса и ограничивается их сцеплением с дорогой: недостаток тягового усилия заставит двигатель заглохнуть, а избыток приведет к неизбежному проскальзыванию (буксованию) ведущих колес.
Сила сцепления колес с дорогой определяется весом, приходящимся на ведущие колеса (именно они реализуют силу тяги), умноженным на величину коэффициента сцепления покрытия. Для сухого асфальта он, к примеру, составляет 0,8, а для льда — 0,1. То есть реализуемая сила тяги на льду в 8 раз меньше. Вот почему в зимних условиях возникают проблемы с троганием. Впрочем, и с торможением тоже.
Для автомобиля с колесной формулой 4×2 (всего колес — 4, ведущих — 2), вес, приходящийся на ведущие колеса, составляет от 40 до 60% общего веса автомобиля. Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на ведущие (читай — все) колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного автомобиля реализуемое тяговое усилие примерно в два раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НИВЫ. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Давайте разберемся, насколько Нива приспособлена к возможностям движения вне дорог, определим ее «вездеходный статус». Но прежде сделаем небольшое, но очень важное отступление.
По своей сути описываемый нами автомобиль является вездеходом примерно на 25, максимум на 30 процентов, ибо несмотря на свои внедорожные способности, он, главным образом, рассчитан на езду по твердым дорогам. Поэтому ни в коем случае не следует безвылазно гонять Ниву по тяжелому бездорожью — она этого просто не выдержит.
Итак, Нива имеет постоянный привод на все колеса или, как говорят, постоянный полный привод. Это значит, что крутящий момент от двигателя постоянно подводится и к передней, и к задней оси. Почему передний мост сделали неотключаемым? Такой вопрос задают многие автолюбители.
Концепция постоянного полного привода покоится на «трех китах».
«Кит» первый — проходимость. Водителю нет необходимости думать и гадать, надо ли подключать второй мост и когда его лучше выключить: Нива всегда готова к преодолению препятствий.
«Кит» второй — управляемость. Дело в том, что частым следствием резкого маневра на скользкой дороге для автомобиля с задними ведущими колесами является занос задней оси, а для переднеприводного — снос передней. Занос и снос — явления различные и требуют неодинаковых приемов по их предупреждению, контролю и устранению. Как правило, грамотные водители такими приемами владеют, но лишь на тех автомобилях, за рулем которых им приходится ездить. Попробуйте, например, после длительной езды по зимним дорогам пересесть с ВАЗ-2108 на «пятерку». Разницу почувствуете сразу!
У полноприводного автомобиля возможен как занос, так и снос. Соотношение вероятности их возникновения не постоянно, так как определяется характеристиками управляемости, которые, в свою очередь, зависят от режима движения, коэффициента сцепления дорожного покрытия, загрузки автомобиля, состояния шин и давления в них и многих других факторов. Так что водитель полноприводного автомобиля обычно знаком и с первым, и со вторым явлением. Если же прекратить передачу крутящего момента на переднюю ось (как говорят, «отключить мост»), то автомобиль превращается в заднеприводный. Критическое явление управляемости здесь, как мы уже выяснили, — занос. С ним-то водитель и привыкает бороться, совершенно не подозревая о возможности соскальзывания передней оси.
Теперь представьте себе ситуацию, когда требуется проехать скользкий участок. Водитель переводит трансмиссию в полноприводный режим и на повороте, приготовившись откорректировать занос задней оси, сталкивается вдруг со сносом передка — явлением, доселе ему неведомым. Нет необходимости доказывать, что любое неожиданное поведение автомобиля может привести к непоправимым последствиям. Так что в этом смысле постоянный полный привод безопаснее, и его обладатель — Нива — в большинстве случаев не меняет характера управляемости.
«Кит» третий — возможности производства. Здесь все идет под девизом максимального использования деталей от машин семейства ВАЗ2101-2106.
Полная масса Нивы заметно больше (1550 кг), чем самого тяжелого из Жигулей — 2106 (1450 кг). К тому же суммарное передаточное число трансмиссии на первой передаче на 20% больше, выше и величина крутящего момента, который передается на редуктор и полуоси. Постоянное распределение момента между двумя осями позволяет снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому совершенно неправы те владельцы Нив, которые экономят, сняв один из карданных валов: эксплуатация машины в таком варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии — от шарниров карданного вала до полуосей. Помните: в трансмиссии Нивы применяются детали от легковых автомобилей!
Чтобы избежать паразитных моментов, возникающих в трансмиссии при движении по твердым дорогам (на поворотах и при переезде неровностей все четыре колеса, как известно, проходят разные пути и, соответственно, имеют разные скорости вращения), между осями установлен дифференциал. Выполняет он те же функции, что и межколесные — дает возможность вращаться с различными скоростями (не прерывая передачи крутящего момента) деталям, между которыми он находится. Называется такой дифференциал межосевым и расположен он в раздаточной коробке.
Для того, чтобы избавиться от известного недостатка межосевого дифференциала, когда при заметной разнице в коэффициенте сцепления дорожного покрытия буксует та ось, колеса которой находятся на более скользком покрытии, а на колеса, стоящие на твердом грунте, крутящий момент не передается, существует режим блокировки дифференциала. Крутящий момент при этом распределяется между осями поровну — между ними как бы вводится жесткая связь. Блокировкой межосевого дифференциала целесообразно пользоваться в следующих случаях:
— на скользких подъемах;
— при движении по сильно пересеченной местности, когда есть вероятность вывешивания одного из колес;
— при трогании с места при условии, что колеса одной из осей находятся на покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Не следует использовать блокировку дифференциала при движении по твердым дорогам. Помните, что это средство повышения проходимости и при наличии жесткой связи между осями всегда идет более интенсивный износ шин и деталей трансмиссии.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ
Бывают случаи, когда силы тяги не хватает. Такое возможно на крутом подъеме, вязких и сыпучих грунтах. При движении по сухому песку, например, к ведущим колесам необходимо приложить силы в 20(!) раз большие, чем при движении по ровному асфальту. Для того, чтобы обеспечить возможность движения в таких условиях, в дополнение к основной коробке передач на Ниве имеется раздаточная коробка. Это, по сути, вторая коробка передач, поставленная последовательно с основной. Ее использование дает возможность удвоить передаточный ряд : коэффициент редукции 1,2 используется для «верхнего» ряда, 2,13 — для «нижнего». Особенность Нивы состоит в том, что передаточные числа первой «верхней» и второй «нижней» очень близки — 4,40 против 4,47, поэтому основных рабочих ступеней получается не восемь, а семь (речь идет о модификациях с четырехступенчатой коробкой передач).
Грамотное использование всей гаммы передач позволяет подобрать наиболее подходящую для конкретных дорожных условий. Как правило, необходимость использования «нижнего» ряда раздаточной коробки возникает при нехватке крутящего момента на первой передаче «верхнего» ряда, то есть, когда двигатель «задыхается», и автомобиль не едет. Такое может быть при движении по песку, снегу, глубокой грязи, на крутых подъемах, кроме этого, применение «нижнего» ряда трансмиссии оправдано и на твердых дорогах: при буксировке тяжелого прицепа, начале движения в зимнее время сразу после запуска двигателя и, наконец, в случае маневрирования в тех местах, где требуется особая осторожность.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОХОДИМОСТИ
Прежде, чем начать активно эксплуатировать автомобиль на пересеченной местности, необходимо уяснить для себя такие понятия, как геометрические параметры проходимости. Чаще всего оперируют тремя из них. Передний свес автомобиля (расстояние от передней оси до крайней точки передка) определяет угол въезда, то же, но применительно к задней части машины — угол съезда. Эти углы ограничивают крутизну подъема или спуска, которые автомобиль может преодолеть без задевания за грунт наружными элементами кузова. Следует иметь в виду, что установка буксирного устройства, лебедки, защитных дуг непродуманной конструкции уменьшает эти углы и отрицательно сказывается на проходимости.
Чем меньше свесы (части, выступающие вперед и назад относительно осей) автомобиля, тем более крутые спуски и подъемы ему доступны.
Большое колесо, встретив выбоину, меньше опускается.
Чем больше колёса, тем более высокие препятствия они позволяют преодолевать. Кроме того, с ними машина плавнее перекатывается через небольшие неровности, что позволяет ехать с боль шей скоростью. Особенно это преимущество заметно на щебёночной, или гравийной дороге.
Обратите внимание, что сцепное устройство может сыграть далеко не лучшую роль на бездорожье (красный автомобиль)
Угол въезда «работает» не только на крутых подъемах, но и на предельных спусках, когда есть риск утыкания передним бампером (зеленый автомобиль)
Угол рампы определяет максимальную крутизну поперечного косогора, который автомобиль в состоянии преодолеть без контакта с грунтом (желтый автомобиль)
База автомобиля и дорожный просвет формируют третий угол — угол рампы. Данный параметр определяет максимальный поперечный перегиб дорожного профиля, который автомобиль способен преодолеть, не касаясь его верхнего перелома.
С. МИШИН, Рис. Ю. Морозова
Видео
Тюнинг Нивы 2131. Пятидверный танк российского автопрома
Rating: 3.5/5. From 6 votes.
Please wait…
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.
Тюнинг нивы 2131, как и все остальные виды апгрейда других автомобилей существует в плоскости развития современных новейших технологий. А это означает, что любая самая безумная техническая фантазия может реализовать в материальном мире. Если пораскинуть мозгами, на первый взгляд, можно прийти к выводу что в стандартной, привычной, намозолившей глаза не одному поколению автолюбителей Нивушке ничего изменить нельзя, но это большая ошибка.
Итак, поговорим об особенностях тюнинга ВАЗ 2131
Но «Нива» может как вызывать любовь автомобилистов, так и, напротив, не вызывать. Но можно сказать только одно равнодушных к этой модели нет, е было и не будет. «Нива» для многих осталось безумной страстью, вне возрастов и рода деятельности. Что не говори, но это один из самых лучших внедорожников в мировой автоистории, один из первых в списке машин повышенной проходимости. Заслуженной популярностью в этой сфере автомира пользуются крутые «мастодонты» зарубежных производителей. Но весьма затруднительная ситуация нескольких последних лет не потворствует приобретению этих весьма достойных четырехколесных друзей. И в такой затруднительный момент руку помощи протягивает отечественный производитель автомобилей. «Нива» — выбор не случайный, так как эта отечественная модель уникальна, единственна и неповторима.
Хотя достаточно большому количеству автолюбителей Нива не приносит удовлетворения Много минусов. Стандартный, заводской обогреватель не дает тепла в достаточном количестве при сильных морозах и порой даже не поддерживает внутри салона оптимальную температуру. Все автолюбители справляются с этой проблемой по-разному. Прежде всего, нужно сделать уплотнение щелей с использованием поролона или силикона.
Посмотрите где находится сопло, которое обдувает лобовое стекло. Заклейте воздуховод, ведущий к решетке. Выбросите заводской вентилятор и замените его на вентилятор с шарикоподшипниками или на центробежный вентилятор от ВАЗ-2109.
Приобретите «улитку» от ВАЗ 2108. Начинаем трудится. Снимите верхнюю решетку, на «улитке» обрежьте все детали, которые выступают (профили, уши для крепления. В верхнем кожухе автомобиля сделайте ножом два надреза, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.
«Улитку» феном необходимо примять таким образом, чтобы крышка капота беспроблемно закрывалась. Управление можно сорганизовать с помощью реле, переключатель позаимствовать от радиостанции с радиусом на десять положений. В итоге, в салоне шумоизоляция станет гораздо лучше и печка станет греть на 50% сильнее.
Также существует и такая модель апгрейда: на радиаторе печки машины ваз 2131 поставить два вентилятора наподобие компьютерных, в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.
Чтобы регулировать вентилятор, необходимо поставить дополнительный выключатель. Возможна одновременная работа вентиляторов. Воздухопотока что возникает, достаточно для обдува стекол и обогрева салона.
Родной вентилятор нужно снять, а вместо него поставить центробежный. Но если реализовывать такой вариант нужно подготовить нижний кожух.
Нива 2131 тюнинг. Ставим датчик давления
Индикатор давления масла — прибор крайне необходимый. Самостоятельно ставится очень легко. В ваших руках должен быть «тройник» датчика давления масла от «шестерки», сам датчик давления и индикатор из комплекта от того же авто.
Чтобы подключить индикатор, не нужны никакие дополнительные приспособления, системы или схемы.
Один контакт — «масса», подключаем «+», один провод должен пойти на датчик Нивы, еще два – это на лампы. Если станете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, нужно произвести диодную развязку. Ставим индикатор на панели и подключаем. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.
Салон ВАЗ 2131 неудобный и неуютный. Начните тюнинг салона 2131, переделку его внутреннего пространства с шумо- тепло- гидроизоляции. Если это получить то значит вы не погибнете от обморожения или воспаления легких.
Сделать внутреннее убранства «Нивы» более модным можно если перетянуть двери и боковые панели. Переднюю панель обязательно надо перетягивать, внедрить доптумблеры и кнопки, продублировать некоторые приборы. Есть вариант поменять всю панель полностью и вместо старой вмонтировать например аналогичную деталь от «Опеля Вестра». Хорошо бы сменить «сидушки» на более удобные, поменять стереосистему и изменить систему отопления. После этого в качестве крутого гиперэксперимента определить в автомобиль бортовой компьютер. Потом, перетянуть кожей сиденья и внедрить систему подогрева, изменить переднюю панель, внедрив в нее пластиковые и деревянные накладки.
Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой
При апгрейде Нива 2131, тюнинг ходовой части должен начинаться с монтажа подрамника для защиты раздаточной коробки.
«Нива» 2131 – мечта и реальность любого жителя села. Без такой машины в русской глубинке просто не обойтись. Именно поэтому все виды и подвиды «Нив» имеют такую популярность в родном отечестве. По русским дорогам нужно ездить либо на танках, либо на тракторах. «Нива» что среднее между тем и тем только еще с определенной долей комфорта и претензией на внешний эстетизм. Так как абсолютно все джипы созданы для езды по бездорожью и то, что еще часто так серьезно называют движением по пересеченной местности, эти автомобили регулярно сталкиваются с разрушением раздаточной коробки и участка пола, где она крепиться. Все эти неприятности происходят из банальной вези — постойной вибрации. Если установить подрамник на силовой базе кузова можно решит следующие проблемы и достичь таких результатов:
- Рама становится цельной;
- Усиливаются несущие качества кузова;
- Уменьшаются вибрационные волны и понижаются шумы;
- Снижается нагрузка на пол;
- Картер раздаточной коробки закрыт снизу.
Чтобы хорошо двигаться, а точнее летать по грязи необходимо сделать что? Правильно. Поставить крутые грязевые покрышки. Как минимум — 29″, и не меньше. Родную резину несите сразу на свалку. На ней не то что по бездорожью по ровным то дорогам лучше не рисковать ездить. И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива 2131 тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи.
Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто – в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать. Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции.
Коли у решили ковать своего «железного монстра» по полной программе, то оптимальный минимум – от пяти сантиметров. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать.
Ваз 2131 тюнинг передаточного числа
Трудности великой переделки и великолепного тюнинга любимого «четырехколесного коня» по сути не заканчиваются никогда. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Ответ простой — менять главные пары в редукторах. Держите во внимании, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные колеса? Тогда как учил незабвенный дедушка Ленин «учитесь, учитесь и еще раз учитесь». Здесь вам не тут и тут вам не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями. Идите в магазин или лезьте в интернет покупайте или скачиваете спецлитературу. Первое что вы узнает со страниц этих уважаемых книг и учебных автопособий будет то, что полуоси и приводы станут испытывать заметно большую нагрузку, а из этого неопровержимого факта напрашивается логический вывод — их нужно срочно менять на усиленные. Правда, при условии, что вы не экстремал и не станете лезть в буераки – реки — раки такая необходимость может и не возникнуть, но тогда возникает другой вопрос – зачем вам такая суперская тачка если вы не автобезумец???
Думайте головой! Включайте воображение! Все внимание дискам! Они должны быть не рядовые и от лучших из лучших производителей. Характеристики: высокое качество, прочность, стильность, привлекательность брендовость.! Если не найдете и не поставите именно такие как написано на дороге вас ждет ЧТО? Ну, вы наверное, и сами догадались!
Немного о лебедке!
Китайцев не трогайте! Никогда! Если ставить, то крутое устройство или не ставить совсем ничего! Это автозакон! Попробуйте заказать механизм у доморощенных частников, у которых руки из нужного места растут и которые знает все особенности наших дорог, а точнее их отсутствия. Металл должен быть очень высокого качества как у самого механизма, так и у троса. Лебедка как водка должна быть бесстрашной и активной, и не тормозить. Лебедка должна быть просто настоящей культуристкой с мощностью около трех тонн. Трос не менее 8 мм.
(21897)
Rating: 3.5/5. From 6 votes.
Please wait…
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.
Кому
Закажите у нас полный комплект «Сделай сам» , это
97 долларов за упаковку, , а также доставка и транспортировка бесплатно. если ты
закажите более одной упаковки, вторая упаковка стоит 85 долларов за упаковку (12 долларов
скидка на второй пакет). Мы принимаем Чек и Денежный перевод (включая У.Денежный перевод S. Post Office, банковский чек, Casher’s Чек, денежный перевод кредитного союза и деньги Western Union Порядок). Отправьте платеж по указанному ниже адресу с помощью почты почтового отделения США (без FedEx или UPS):
Напишите, пожалуйста, Green Card Application Service в заголовке чека или денежного перевода, и включают ваш адрес электронной почты (если вы используете электронную почту Yahoo или Hotmail, пожалуйста проверьте здесь важное примечание).Мы отправим посылку ZIP файл на свой адрес электронной почты в виде вложения электронной почты вовремя, после получение вашего платежа. Если вам нужно быстро получить посылку , Пожалуйста, оплатите нас денежным переводом или банковским чеком. В своем письме к нам укажите свой адрес электронной почты адрес, и сообщите нам, какой пакет или пакеты вы желаете заказать: Завершено Пакеты услуг «Сделай сам» для иммиграционной грин-карты / петиции на визу: Сделай сам Пакеты для ответа Сервисный центр USCIS выдал запрос на Обоснование ‘(RFE): По любым вопросам, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу: service @ greencardapply.com. | |
Для
Срочные или особые случаи: Если вам нужна посылка
срочно, или если вы не можете оплатить нам чек или денежный перевод (например,
заказ из другой страны), вы можете оплатить его через онлайн
платежные услуги, предоставляемые PayPal, , и мы
взимать дополнительную комиссию в размере 10 долларов США, чтобы покрыть возросшую услугу онлайн-платежей
сборы и наша обработка.Так это 107 $
за пакет с помощью
сервис онлайн-платежей и 95 долларов за второй пакет (скидка 12 долларов
за второй пакет). Пожалуйста, используйте онлайн платежный сервис ниже ТОЛЬКО ЕСЛИ посылка вам нужна срочно или в особая ситуация. Чтобы заказать пакет с помощью PayPal , нажмите ссылку ниже.После оплаты отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. чтобы сообщить нам о DIY Название пакета вам нужно. (Для срочных случаев или ТОЛЬКО для особых ситуаций, это $ 107 за упаковку, и 95 долларов за второй пакет.) | |
| |
Наши Полные пакеты «Сделай сам» предназначены только для личного пользования.Мы будем отправьте ZIP-файл пакета на свой адрес электронной почты в виде электронного письма вложение после получения оплаты. Все документы и необходимые формы в пакете включены в ZIP-файл, и мы предоставить вам распаковать информацию о программе. В качестве общей практики программного обеспечения После доставки заказанной посылки возврат или возврат не подлежат. | |
ср также предоставьте ссылки на официальные источники многих бесплатных U.S. правительство формы и услуги на нашей главной веб-странице и на многих дополнительных веб-страницах. По этим ссылкам пользователи могут скачать формы правительства США для бесплатно, и пользоваться услугами бесплатно. Www.greencardapply.com является частным веб-сайтом, не связанным с юристами, и не имеет отношения к каким-либо США государственное учреждение или официальное учреждение. | |
www.greencardapply.com | |
Сделай сам — Википедия
Dit artikel gaat over muziekcultuur. Voor klussen, zie Doe-het-zelf. |
Панк | ||
Hoofdartikel | панк (muziek) | |
Stilistische oorsprong | рок-н-ролл, кантри, рокабилли, гаражерок, психоделический рок, паброк, глэмрок, протопанк, ска | |
Культурный выступ | midden jaren zeventig Verenigde Staten, Verenigd Koninkrijk, Австралия | |
Vaak toegepaste Instrumenten | (электрище) gitaar basgitaar барабаны | |
Populariteit | Hoog in de Angelsaksische wereld, elders wat minder Succesvol. | |
Afgeleide varianten | альтернативный рок, нойз-рок, эмокор, матрок, готик-рок, постпанк, постпанк-возрождение, гранж | |
Поджанры | ||
анархо-панк · арт-панк · christelijke punk · красткор · D-beat · Duitse punk · хардкор · хоррорпанк · новая волна · oi! · Поппанк · претпанк · скейтпанк · стрит-панк · треллпанк | ||
Fusiongenres | ||
анти-фолк · кельтский панк · ковпанк · дезрок · фолк-панк · панк-джаз · сайкобилли · квиркор · ска-панк | ||
Региональные сцены | ||
DDR · Duitsland · Nederland · Zweden | ||
Verwante onderwerpen | ||
cultuur · chaosdagen · DIY · fanzine · punkfilms · mode | ||
DIY (Engelstalige afkorting van do it yourself : ‘doe-het-zelfwinkel’) — это помещение, где вы можете найти продукцию, которую можно купить за руки, на платформе и среди экспертов.«Сделай сам» — это также термин «populair geworden binnen tegenculturen zoals» в «начиндаген ван де панк».
Culturen in de muziekwereld waar DIY in zwang was / is zijn de indiescene, de punk- en hardcorescene. Veel muziek wordt uitgebracht op kleine onafhankelijke label of in eigen beheer. Встретил eenvoudige opnameapparatuur klinkt het geluid soms bewust matig en wordt gesproken van low fidelity. Muzikanten maken zelf T-shirts en geven zelf eigen muziekbladen (fanzines) uit. Bij de opkomst van de punkcultuur werden fanzines, папки en posters gemaakt met een kopieerapparaat.Kunstzinnige uitingen vielen onder de noemer stencil art. Elpee-, single- en cassettehoesjes uit de vroege punkmuziek zijn als zodanig herkenbaar. Het effect van «копировать поверх копии» werd vaak toegepast: meervoudig kopiëren leidt tot dichtgelopen tekeningen met een grof effect. Ook de uitgeknipte en opgeplakte krantenletters kenmerken de punkstijl, die refereren aan de dreigbrieven van Terroristen, похитители и преступники политической активности. Bij DIY in de tegencultuur gaat het er vaak om dat het er goedkoop en zelfgemaakt uitziet.Het gaat dan om bewust neerzetten van het dilettantisme.
В 2004 г. kwam de documentaire D.I.Y. или умереть: как выжить в качестве независимого художника человек, сделай сам, как Лидия Ланч, Ричард Керн, Стив Альбини и Ян Маккей и его работа.
Домашний декор «Сделай сам» — «Сделай сам» всегда весело
перейти к содержанию Основная навигация- Дом
- Около
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Категории
Идеи спальни:
- Основы для романтических спален
- Энергия спальни с хорошей мебелью для спальни
- Советы, которые следует учитывать при выборе мебели для спальни
Идеи кухни:
- Идеи дизайна кухни и планировка
- Пусть ваша кухня идеи ремоделирования воплощаются в жизнь
- Способы подготовки к реконструкции кухни
Дешевый домашний декор:
- Коврики для ванной для функционального декора
- Развлекайтесь с украшениями, которые отражают «ВАС»!
- Дом Нужна работа? Попробуйте эти идеи по обустройству дома
Идеи домашнего декора:
- Планирование домашнего декора
- Усовершенствуйте дом с помощью эклектичного декора
- Уникальный домашний декор отражает ваш вкус и стиль
Мебель в стиле потертый шик:
- Украсьте дом с помощью потертого шика
- Идеи, чтобы подарить старой мебели новую жизнь
- Тенденции в мебели — мебель в стиле потертый шик
Недавние сообщения
- Получайте удовольствие от украшения, которое отражает «ВЫ»!
- Воплотите в жизнь идеи ремонта вашей кухни
- Идеи подарить старой мебели новую жизнь
- Дом нужна работа? Попробуйте эти идеи по благоустройству дома
- Основы для романтических спален
- Уникальный домашний декор отражает ваш вкус и стиль
- Способы подготовки к перепланировке или ремонту кухни
- Советы, которые следует учитывать при выборе мебели для спальни
- Тенденции в мебели — мебель в стиле шебби-шик
- Планирование домашнего декора
- Коврики для ванной для функционального декора
- Идеи дизайна кухни и планировка
- Энергия спальни хорошей мебелью для спальни
- Украсьте свой дом шебби-шиком
- Сделайте благоустройство дома на ступеньку выше с помощью эклектичного домашнего декора
25 способов почувствовать себя счастливее в следующие 5 минут
Хотя некоторые факторы, влияющие на счастье, находятся вне нашего контроля (да, генетика играет роль, как и текущие жизненные обстоятельства), всегда есть действия, которые мы можем предпринять, чтобы усилить наши хорошие флюиды.Попробуйте попробовать несколько из них — или все! — и вы гарантированно сделаете свой день немного лучше.
- Включи мелодию. Старайтесь НЕ улыбаться во время прослушивания любимой песни (или 5).
- Запишите. Знаете ли вы, что если вы тратите время на то, чтобы записывать 3 положительных момента каждый день, это сделает вас более оптимистичным и менее напряженным? И да, для этого у нас есть приложение 🙂
- Выходи. Всего несколько минут на свежем воздухе могут дать вам свежий взгляд.
- Выйди. A 20-минутная быстрая прогулка заставляет сердце биться быстрее и снижает стресс.
- Сделайте заявление. Вместе с аксессуарами. Смелое эффектное колье, ваши слишком классные для школы оттенки или ваши любимые вещи могут быть всем, что вам нужно, чтобы превратить день в пустоту.
- Поднимите себе настроение. Полезных питательных веществ! Мы говорим о фруктах, овощах и белке. Когда ваше тело чувствует себя хорошо, ваш мозг последует за ним.
- Оставить заметку. Сделайте чей-то день лучше, оставив на зеркале в ванной пометку «ты красивая».
- Сделайте что-нибудь. Будь то отправка электронного письма или уборка беспорядка на вашем обеденном столе, просто внесение одной крошечной мелочи из вашего списка дел в список «готово» принесет вам огромный мысленный вздох облегчения.
- Скажите «спасибо». Даже этот небольшой акт благодарности повысит ваш позитив.
- Узнай что-нибудь новое. Будь то чтение вики по интересующей вас теме или просмотр краткого руководства на Youtube, в цифровом мире есть множество способов узнать что-то быстро и на ходу.Да хоть курсы счастья! 🙂
- Будьте хорошим слушателем. Доказано, что поиск содержательного разговора улучшает ваше чувство благополучия.
- Давай. Вы можете повысить свое счастье, отрешившись от прошлого негатива.
- Выпрямите! Наша осанка определяет, как мы себя чувствуем, поэтому выпрямите ноги и идите как босс!
- Попробуйте что-нибудь новенькое. Вырвитесь из рутины и смешайте вещи! Это может быть так же просто, как прогулка по другой улице — все, что угодно, просто выйти из автопилота и оказаться там, где вы находитесь.
- Тратить деньги. По словам профессора Гарварда Майка Нортона, уловка в том, что вы должны потратить их на кого-то другого, чтобы получить привилегии «чувствовать себя хорошо».
- Напиши другу. Если вы поговорите с другом и расскажите ему, насколько он классный, вы тоже почувствуете себя круто.
- Стройте планы. Если есть чего ждать, даже что-то маленькое, например, план выпить чашку кофе с другом, делает вас счастливее. Предвкушение похоже на секретное оружие счастья.
- Помогите кому-нибудь. Чувствуете себя подавленным? Один из самых быстрых способов прийти в себя — это сделать что-нибудь доброе для кого-то другого. Бонусные очки хороши, когда они случайны и не ожидаются от вас.
- Прекратите сравнивать себя. Скорее всего, вы всегда выбираете тех, кто находится на самом верху, чтобы сравнивать себя. Неудивительно, что вам кажется, что вы проиграли! Сосредоточиться на том, чего вы достигли, намного продуктивнее.
- Улыбка. В одном исследовании у испытуемых, которые улыбались после стрессовой деятельности, частота сердечных сокращений снижалась быстрее, чем у тех, кто этого не делал.Это даже работает, если у вас фальшивая улыбка!
- Цвет силы. Хотя мы, конечно, неравнодушны к оранжевому, примите его, какой бы ни был ваш любимый цвет. Бонус: когда вы чувствуете себя подавленным, побалуйте себя цветком вашего любимого цвета. Это украсит комнату и ваш внешний вид.
- Побалуйте себя. Иногда небольшая роскошь в наши дни — это все, что нам нужно, чтобы выбраться из колеи.
- Почитай что-нибудь.