Дросселя на ваз своими руками: 4х дросельный впуск из сток заслонок

Содержание

Дроссельная заслонка – рекомендации по тюнингу + Видео

Дроссельная заслонка обеспечивает регулирование объема воздуха, который поступает в бензиновый ДВС и образует в нем необходимую для работы топливно-воздушную смесь. Зачастую простой тюнинг этого элемента, выполненный своими руками, способен ощутимо улучшить технические характеристики мотора автомобиля.

1 Общая информация о дроссельной заслонке

По большому счету интересующее нас устройство транспортного средства – дроссельная заслонка – представляет собой обычный воздушный клапан, который работает по простому принципу. Если он открыт, давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска авто имеют одинаковую величину, если закрыт – давление опускается до состояния вакуума.

Похожие статьи

Находится дроссельная заслонка между впускным коллектором и воздушным фильтром. Она может оснащаться либо приводом электрического типа, которым управляет электроника, либо простым механическим приводом.

Электронная дроссельная заслонка является, конечно же, более прогрессивным устройством, не нуждающимся, по сути, в дополнительном тюнинге. Оно обеспечивает на любых режимах функционирования ДВС практически идеальные показатели крутящего момента. Такое электронное устройство на современных авто имеет ряд преимуществ, ведь эта дроссельная заслонка:

  • работает без сбоев;
  • соответствует требованиям европейских экологических стандартов;
  • позволяет уменьшать расход горючего.

2 Механическая дроссельная заслонка

Почти на всех бюджетных транспортных средствах используется именно механическое приспособление для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель.

В этом случае дроссельная заслонка соединяется (крепится) с педалью газа тросом из металла. Ее корпус входит в охлаждающую систему мотора, а непосредственно дроссельный узел располагает:

  • регулятором холостого хода;
  • датчиком положения заслонки;
  • патрубками, соединенными с разными системами авто.

Многие автомобилисты проводят тюнинг такой механической конструкции, который заключается в замене ее на современную электронную. Впрочем, есть и более действенные варианты модернизации рассматриваемого нами устройства.

3 Тюнинг дроссельной заслонки своими руками

Самым простым и наиболее часто применяемым вариантом тюнинга данного устройства является замена стандартной дроссельной заслонки диаметром 46 миллиметров на дроссель с большим диаметром (от 52 до 56 миллиметров). Столь простая модернизация положительно влияет на динамику транспортного средства. Установка большего по сечению дросселя нужна тем водителям, которые хотят добиться следующих эффектов:

  • большей отзывчивости педали газа;
  • отсутствия сложностей с холостыми ходами;
  • большей «резвости» своего авто.

Подобный тюнинг автомобиля своими руками влияет и на другие характеристики ДВС, поэтому находится немало водителей, желающих выполнить его. Но здесь надо знать не только, куда и как крепится новая дроссельная заслонка, и за что она отвечает, но и для чего нужна описанная модернизация. Огромное значение имеют и дополнительные действия после выполнения тюнинга.

Специалисты рекомендуют после усовершенствования дроссельной заслонки своими руками выполнить ряд действий:

  • Заменить программу электронного блока управления (для чего это делать, думается, объяснять не нужно, ведь мы понимаем, что ЭБУ со старой программой не сможет адекватно контролировать соотношение воздуха и горючего в смеси).
  • Установить спортивный ресивер (как и куда его монтировать, лучше заранее узнать у профессионалов или же просто-напросто отдать машину в хороший автосервис).
  • Установить более совершенные распределительные валы.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Инжекторный ВАЗ-2114 на 8 клапанов и на 16 имеет дроссельную заслонку, которая собирает на себе пыль и частицы масла. С течением времени она загрязняется, что вызывает сбой работы двигателя. Если в вашем районе грунтовые дороги, то летом заслонку стоит чистить чаще, не менее двух раз за сезон вне зависимости от пробега. Дело в том, что пыль, которая поднимается при движении автомобиля, неизбежно оседает на этом узле. Разберемся, как проводится чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Если рассматривать дроссельный узел целиком, то он будет состоять из нескольких деталей:

  • патрубки отведения и подвода охлаждающей жидкости;
  • трубка вентиляционной системы;
  • датчик, контролирующий положение заслонки;
  • РХХ;
  • непосредственно сама заслонка;
  • патрубок системы конденсации.

Знать устройство дросселя и как он выглядит, необходимо для проведения очистки. Этот узел является одним из важнейших составляющих впускной системы. При правильной работе заслонки в двигатель отправляется достаточное количество воздуха, используемого для обогащения топливной смеси.

Управляет заслонкой электронная педаль газа, при нажатии которой изменяется угол открытия.

Читайте также: Вес автомобиля ВАЗ-2114

Располагается этот механизм между впускным коллектором и воздушным фильтром. Добраться до него для профилактической чистки не составит труда даже для того, кто только стал автолюбителем.

Для работы вам понадобится подготовить инструменты и материалы для очистки.

Признаки загрязнения заслонки

Автомобиль сам может подсказать вам, что пора приступать к чистке заслонки. Для этого вам необходимо прислушаться к работе двигателя. Несколько основных признаков:

  • при отпускании педали е-газ рывками происходит уменьшение оборотов двигателя;
  • затруднения при пуске в зимнее время;
  • при пуске в гараже может чувствоваться сильный запах бензина;
  • в начале работы двигатель троит, так как не все цилиндры одновременно запускаются;
  • автомобиль дергается во время ускорения;
  • невозможно тормозить двигателем и двигаться накатом;
  • при переходе на низкие обороты автомобиль может заглохнуть;
  • во время движения на низких оборотах ощущаются толчки.

Появление этих симптомов связано с тем, что в двигатель поступает недостаточное количество воздуха и топливная смесь становится плохо обогащенной. Из-за особенностей конструкции на заслонке скапливаются остатки продуктов сгорания – не переработанное топливо, сажа, капли масел. Из системы подачи воздуха к ним добавляется пыль и мелкие частицы песка, что делает массу очень густой. Сокращает интервалы между профилактическими чистками низкое качество топлива и моторного масла.

Читайте также: Причины неисправности подогрева сидений ВАЗ-2114

Когда слой загрязнения становится толще, заслонка не может двигаться плавно, а угол открытия ее становится меньше. Из-за этого сокращается количество воздуха, поступающего в цилиндры, и снижается мощность двигателя.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ приобретите специальное чистящее средство для карбюраторов, а также подготовьте набор отверток и ключ на 13. Если вы хотите добраться до потаенных мест заслонки, то возьмите еще и ватные палочки. При разборке часто оказывается, что уплотнительное кольцо ресивера и прокладка дроссельной заслонки непригодны для использования, лучше всего их заменить одновременно с очисткой, чтобы позже вам снова не пришлось тратить время на разборку узла. Приобретать нужно детали, исходя из объема двигателя и количества клапанов. Прокладки на 1,6 идут немного другие, чем на мотор с другими параметрами.

  1. Поднимите капот и удалите пластиковый кожух с двигателя. Если у вас не механическая, а электронная заслонка, которую ставили на автомобили более поздних годов выпуска, то снимите с аккумулятора клеммы и отсоедините фишку электронного управления заслонкой.
  2. Отсоедините резиновый шланг вентиляции. Этот шланг удерживается на месте хомутом, поэтому вам нужна будет отвертка. Если в этой части узла вы видите грязь, протрите соединения и составляющие тряпкой.
  3. Для понижения давления в системе охлаждения, уберите от дроссельного узла трубки, подающие жидкость. Для этого вам нужно будет ослабить хомуты.
    Чтобы в систему охлаждения не попала грязь, на трубки надеваются заглушки. Там можно поступить со всеми шлангами.
  4. В последнюю очередь удалите шланг вентиляции топливного бака.
  5. После этого достаточно открутить два болта и отсоединить трос педали акселератора, чтобы добраться до заслонки.

Осмотрите деталь и определитесь, как вы будете действовать дальше:

  • проведете поверхностную чистку, не снимая узел целиком;
  • полностью удалите все загрязнения, смените прокладку и уплотнительное кольцо.

При первом варианте, вам необходимо удалить слой грязи при помощи тряпки или ватного диска с поверхности заслонки. В этом случае не используйте специфические чистящие средства – протрите дроссель бензином или обычным растворителем. Во время чистки вручную регулируйте заслонку, чтобы убрать грязь не только с внешней стороны, но и внутри.

Читайте также: Где находится реле печки ВАЗ-2114

Для полной чистки снимите дроссельный узел. Для этого достаточно удалить два болта ключом на 13. В этом случае проводится полная чистка специальными средствами и замена расходных материалов. После того как вы закончите работу, обязательно продуйте узел струей сжатого воздуха. Благодаря этому вы избавитесь от лишней влаги в узле. При полной чистке ваши манипуляции происходят в не в ограниченном пространстве, что позволяет привести в порядок весь узел. Именно так лучше поступать, если вы делаете плановое обслуживание дросселя. Обязательно в ходе полной чистки уделите внимание датчику холостого хода – грязь с него лучше всего удалять при помощи WD40 и ватных палочек.

Ремонт и замена дросселя на ВАЗ (Lada)

  • + Задать вопрос
  • Добавить материал
  • Реклама
  • Статьи
  • Фотоинструкции
  • Видео
  • Вопросы/ответы
  • Автонормы
  • Тех. данные
  • Wiki
  • Калькуляторы
  • Лайфхаки
  • ВАЗ (Lada)
  • Двигатель
  • org/ListItem»> Дроссель
  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра для двигателя

Некоторые утверждают, что при установке увеличенного «дросселя» повышается мощность автомобиля. А если вместе с ним установить «нулевик», то эффект будет лучше. Разберемся, есть ли толк от увеличенной дроссельной заслонки для авто.

Зачем устанавливают большую заслонку
Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступления воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины. На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более производительный «56» или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном узле будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям может понравиться этот эффект.


Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить её на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.
Есть ли смысл в промывке дросселя
Если говорим об увеличенном дросселе мотора, то не стоит забывать про такую операцию как промывка. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно только купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло.

Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит это в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запустить не с первого раза.

После промывки дроссельной заслонки машина лучше едет. Это не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку
Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется большая острота в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но этот эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Как заменить дроссельную заслонку ваз 2112 своими руками

Ваз 2112 дроссельная заслонка 54

Замена дроссельной заслонки ваз 2112 выполняется в случае поломки узла, в остальных случаях просто производится снятие его и промывка (очистка), и ремонт по возможности. Однако, сегодня существует своеобразный тюнинг, когда дроссельная заслонка на ваз 2112 56 (диаметр 56) устанавливается вместо 54-го либо 52-го.
Выполняется подобная процедура с целью увеличения количества атмосферного воздуха, попадающего в камеры сгорания.

Снятие узла

Назначение дроссельного узла (сокращенно ДУ), чтобы регулировать подачу воздуха в цилиндры двигателя. Таким образом, управляет обогащением либо обеднением топливной смеси.
Появление неисправностей ДУ вызывают неправильную работу (перебои) мотора. При возникновении проблем ДУ обычно заменяют новым, но частенько подобные проблемы решаются снятием и промывкой ДУ своими руками.

Что нужно для очистки

Для снятия и чистки узла вам потребуются:

  • Набор отверток
  • Головка «13» с трещоткой
  • Старая зубная щетка с жесткой щетиной
  • Средство для чистки
  • Палочки ватные
  • Резиновые перчатки

Снятие


Замена дроссельной заслонки на ваз 2112 либо промывка выполняется (начинается) со снятия узла, для этого:
  • Снимаем клеммы аккумулятора ваз, обесточив электрическую сеть мотора
  • Отсоедините разъемы от датчика расположения дроссельной заслонки, регулятора холостых оборотов, и еще снимаем тросик с привода открывания дроссельной заслонки
  • Чтобы избежать потерь, частично слейте охлаждающую жидкость
  • Затем ослабьте хомут, крепящий воздушный шланг к дроссельному патрубку
  • Потом хомут, крепящий шланг вентиляции 2-го контура (картерных газов) к патрубку на крышке головки блока цилиндров
  • Теперь можно снимать воздушный шланг вместе со шлангом для вентиляции картера

Отпустив хомуты, снимаем воздушный шланг

  • Берем крестообразную отвертку и ослабляем хомут, затем снимаем шланг для вентиляции картера (от 1-го контура) со штуцера ДУ
  • Затем ослабляем хомуты, крепления шлангов отводящих и подводящих охлаждающую жидкость, снимаем эти шланги
  • Теперь, головкой «13» отворачиваем гайки, которые крепят дроссельный узел к ресиверу, фото ниже

При помощи трещотки и головки «13» снимаем пару гаек, которыми крепится узел к ресиверу

  • Затем снимаем со шпилек наш дроссельный узел и, ослабляем хомут, чтобы отсоединить шланг для продувки адсорбера (это нужно, если на вашем автомобиле установлена система для улавливания паров топлива)
  • Аккуратно снимите уплотнительную прокладку под узлом
  • Если вы никогда не выполняли действия по очистке ДУ, тогда, скорее всего, необходимо будет заменить прокладку
  • После чего откручиваем винты, которые удерживают РХХ (регулятор оборотов холостого хода) и затем снимаем регулятор (не беспокойтесь, отверстия для крепления регулятора устроены таким образом, что перепутать, устанавливая его, обратно не получится)

Очистка

Инструкция по чистке ДУ, не трудно было догадаться, требует применения чистящего средства, с ватными палочками и зубной щеткой:

  • Очищаем все каналы, скрытые полости, кроме того, особое внимание следует уделить месту для посадки РХХ, а так же области, которая расположена рядом с заслонкой
  • После окончанию работы узел должен получиться идеально чистым
  • Не стоит забывать заодно, прочистить и канал для вентиляции картера
  • Размер канала большой, именно поэтому его удобнее всего продувать с чистящим средством
  • Продувку удобнее осуществить ножным насосом, так как диаметр штуцера шланга совпадает с колесным
  • И последний этап – это замена изношенных патрубков ДУ и продувка остальных сжатым воздухом
  • Такие процедуры позволяют значительно продлить ресурс вашего ДМРВ

Сборка

Установка ДУ строго в последовательности разборки, только наоборот. Очищенный блок ДУ делает работу мотора на ХХ стабильной, а обороты мотора перестали плавать.
Появляется четкий отклик при работе педали газа. Дополнительно, дроссельный узел, возможно, доработать, однако предварительно изучите видео по подобным доработкам.

Тюнинг с помощью замены

Штатная заслонка (дроссельный узел) как правило, имеет диаметр 46 миллиметров, многие любители разнообразных тюнингов в решаются на замену этой детали на альтернативную:

  • Ваз 2112 дроссельная заслонка 52 имеет больший диаметр (существуют так же заслонки 54 и 56 миллиметров)
  • А есть ли какая то польза от подобного тюнинга?
  • В различных Интернет — магазинах зачастую предлагают заменить штатный 46 миллиметровый дроссельный узел (ДУ) и установить 52, 54 либо 56миллиметров
  • Описание товара рассказывает, что увеличенный дроссель (он же патрубок (либо корпус) дроссельной заслонки) приводит к снижению скорости воздушного потока, что способствует повышению производительности системы впуска воздуха
  • Эффект установки альтернативной заслонки будет хорошо заметен при использовании в системе фильтра нулевого сопротивления
  • Мы рекомендуем устанавливать узел с диаметром 52миллиметра, т.к. диаметр его входного отверстия для воздуха у стандартного ресивера составляет 53миллиметра

Заслонка стандартная (штатная) слева и новая (повышенного пропускного диаметра) справа

  • Для того, чтобы установить ДУ другого диаметра, дорабатывать, как правило, ничего не приходится
  • Максимально необходимые действия, это небольшая подрезка прокладки (это необходимо чаще всего, когда устанавливаете дроссельный узел 56миллиметров)

Положительные эффекты после такой установки замечают такие:

  • У машины становится более резвый ход
  • Пропадают проблемы с оборотами холостого хода
  • Более отзывчивой становится и педаль газа

Недостатки установки:

  • Повышается расход топлива, хотя многие считают, что БК дает не верные показания, и расход не изменяется
  • Некоторые владельцы видят эффект исключительно на 16клапанных моторах

Картина, описанная нами выше, может представляться совсем иначе:

  • Весь положительный эффект, замечаемый многими при установке ДУ большего диаметра, как правило, появляется оттого, что старый ДУ уже нуждался в очистке и естественно мотор работал неправильно
  • У после установки (чистого) нового ДУ движок начинает работу в своем штатном режиме, это представляется как «новое дыхание»
  • Иными словами, все описанные эффекты проявляются после обычной чистки ДУ
  • А кроме этого, после замены ДУ, с большим диаметром у вас появляются и новые проблемы с работой мотора, которых не было ранее
  • Это связано с нарушением соотношения бензина и воздуха, которое ЭБУ скорректировать уже не в силах
  • А вместо того, чтобы просто вернуть ДУ штатного диаметра владельцам рекомендуют замену прошивки, цена которой выше, а смысла никакого
  • Существует так же мнение что ДУ с диаметром 52, 54 либо 56миллиметров вовсе бесполезная вещь, и только установленный в комплексе других тюнингов мотора, производит заметный эффект
  • Остается только не ясным, эффект этот вызывается ДУ или другими доработками движка
  • Ведь если на турбо моторе мощностью не более 200лошадиных сил оставляют стандартные заслонки 46миллиметров и их работы вполне хватает

Подведем итоги

Сторонники замены ДУ на другой диаметр утверждаютПротивники замены ДУ на другой диаметр утверждают
Замена повышает мощность и улучшает ХХ мотора, отзывчивость педали газаПромывка либо ремонт стандартного ДУ дает подобные эффекты
Не влияет на расход бензинаВлияет на расход бензина, так как все взаимосвязано
Не создает проблем в работе мотораСоздает проблемы, так как ЭБУ не может правильно скорректировать соотношение воздуха и бензина в смеси
Возникающие проблемы можно решить прошивкойПроблемы решаются   промывкой
Однозначно все ощутимые эффекты связаны со сменой ДУ и усиливаются в сочетании с другими усовершенствованиямиОщутимые эффекты достигаются промывкой узла, а применение других усовершенствований повышает характеристики движка и без замены ДУ

Тут каждые решает сам, мы не будем вступать в споры, просто имеют место быть разные мнения, и мы обязаны предостеречь о подвохах и обратной стороне медали.

Признаки, опасность удушья и профилактика

Признаки удушья

Удушье возникает, когда кусок пищи, предмет или жидкость блокирует горло. Дети часто задыхаются из-за попадания в рот посторонних предметов. Взрослые могут задохнуться от вдыхания паров или слишком быстрого приема пищи или питья.

Большинство людей задыхаются в какой-то момент своей жизни. Обычно это недолговечно и не представляет реальной опасности. Однако удушье может быть опасным и вызвать опасные для жизни осложнения.

Человек, который задыхается, может непрерывно кашлять до тех пор, пока пища или жидкость не будут вытеснены из его горла или дыхательных путей. Однако в некоторых случаях предмет, еда или жидкость застревают в горле и перекрывают подачу воздуха.

Человек, который задыхается, может демонстрировать неспособность:

  • говорить
  • кашлять
  • шуметь
  • дышать

У них также может быть голубоватый оттенок губ, кожи или ногтей из-за недостатка кислорода.

Человек может скрестить руки на горле, чтобы вы знали, что задыхается.

Дети обычно задыхаются, когда кладут предметы в рот. Обычно они делают это из любопытства. Однако они также могут подавиться, если едят слишком быстро или разговаривают с едой во рту.

Обычные предметы, которыми дети подавляются:

  • попкорн
  • конфеты
  • ластики для карандашей
  • морковь
  • хот-доги
  • жевательная резинка
  • арахис
  • помидоры черри
  • цельный виноград
  • большие кусочки фруктов
  • большие куски овощей

Взрослые обычно задыхаются, глотая пищу, не пережевывая ее должным образом или смеясь во время еды или питья.

Используйте метод Красного Креста «пять и пять» для лечения человека, который задыхается: ударьте человека по спине пяткой руки между лопатками. Затем выполните маневр Геймлиха пять раз. Чередуйте их, пока человек не перестанет задыхаться.

Не выполняйте метод «пять и пять» с ребенком. Вы должны давать ребенку только маневр Геймлиха.

Маневр Геймлиха

Чтобы выполнить маневр Геймлиха, выполните следующие действия:

  1. Встаньте позади человека, обхватив его руками за талию.
  2. Наклоните человека вперед.
  3. Сожмите руку в кулак и положите ее на живот человека выше его пупка.
  4. Свободной рукой сожмите кулак и надавите на живот человека движением вверх.
  5. Повторите этот метод пять раз.
  6. Если предмет все еще застрял в горле человека, повторите эти шаги еще пять раз.

Если человек без сознания, по возможности прочистите дыхательные пути. Вы можете сделать это пальцем.Однако будьте осторожны, чтобы не протолкнуть предмет дальше в горло. Позвоните в службу 911 или в местную службу экстренной помощи, а затем начните СЛР.

Получите дополнительную информацию о том, как выполнить маневр Геймлиха, включая ссылки на видео, которые показывают, как это делается.

СЛР

Чтобы выполнить СЛР, выполните следующие действия:

  1. Уложите человека на спину на ровную поверхность.
  2. Встаньте на колени сбоку от человека без сознания и положите руку ему на середину груди ладонью вниз.
  3. Положите свободную руку поверх другой. Наклонитесь вперед плечами и быстро надавите вниз, 100 раз в минуту. Это называется компрессией груди.
  4. Повторяйте этот процесс, пока человек снова не начнет дышать или пока не прибудет медицинская помощь.

Осложнения удушья включают раздражение горла, повреждение горла и смерть от удушья.

Чтобы ребенок не подавился, не допускайте попадания на игровую площадку мелких предметов, таких как монеты, ластики и строительные блоки.Нарежьте пищу ребенка на мелкие кусочки, чтобы им было легче глотать. Отговаривайте ребенка говорить во время еды.

Не допускайте удушья, полностью пережевывая пищу, избегая разговоров или смеха во время еды и держите воду рядом с собой во время еды.

Что такое мотоциклетный дроссель и его назначение?

Saleh Md. Hassan
10 февраля 2017 г.

Многие из вас наверняка сталкивались с трудностями при запуске холодного двигателя или велосипеда рано утром.В таком случае большинству байкеров хорошо известна часть мотоцикла, которая помогает облегчить запуск холодного двигателя утром, а именно дроссель мотоцикла. Итак, сегодня мы поговорим о дросселе для мотоцикла и его назначении (Источник).

Что такое дроссель мотоцикла?

Прежде всего, поясняю, что воздушная заслонка является неотъемлемой частью мотоциклов, оснащенных карбюратором. В велосипедах с карбюратором топливовоздушная смесь образуется и питает двигатель механически или несколько вручную.

И в такой механике мотоцикла наличие дроссельной заслонки карбюратора обязательно. Он играет свою роль в мгновенном создании богатой топливовоздушной смеси для решения проблем окружающей среды и температуры.

Мотоциклетная заслонка — это не что иное, как тяговый рычаг, прикрепленный к карбюратору. Он мог быть прикреплен непосредственно к карбюратору или мог быть установлен на рукоятке или на передней панели, но соединен с карбюратором кабелем. Где бы ни был установлен рычаг, он напрямую управляет клапаном карбюратора и всей сборкой, называемой дроссельной заслонкой.

Для чего нужен дроссель мотоцикла или рулон?

Раньше было довольно важно вытащить рычаг воздушной заслонки для запуска холодного двигателя. Для запуска холодного двигателя было совершенно необходимо утром дергать дроссельную заслонку. Летом мне может не понадобиться так часто, но зимой иногда приходилось дергать за рычаг каждый раз при запуске.

Таким образом, независимо от времени и погоды, когда требуется запустить холодный двигатель, возникает вопрос, в чем причина или какова цель дросселирования? И какой крен он играет при запуске холодного двигателя?

Да рычаг воздушной заслонки напрямую увеличивает соотношение топлива в воздушно-топливной смеси.В карбюраторе рычаг подушечки управляет клапаном или заслонкой для управления воздухом или топливом для обогащения топлива в смеси.

Механизм противооткатного рычага работает для увеличения количества топлива или уменьшения количества воздуха в подаче. Таким образом, клинья мгновенно обогащают топливно-воздушную смесь и способствуют быстрому воспламенению в холодном двигателе. Итак, это цель или действие рычага блокировки.

Мотоциклетный дроссель — как это работает?

В карбюраторе рычаг воздушной заслонки обогащает топливовоздушную смесь и помогает при холодном запуске утром или при запуске в первый раз в течение дня или после длительного периода простоя.Но вот вопрос, как работает дроссель?

В карбюраторе соотношение воздух-топливо фиксировано, но может быть изменено. Он работает в механической последовательности, управляемой дроссельной заслонкой. Но здесь нет автоматического механизма для изменения соотношения в зависимости от погоды или других относительных условий.

То есть в такой ситуации, когда холодный двигатель или погода требует более высокого или богатого соотношения воздушно-топливной смеси, чем дроссель карбюратора делает это механически. Базовая технология, о которой мы упоминали ранее, увеличивает подачу топлива или уменьшает воздушный поток.

В старых моделях дроссельная заслонка карбюратора приводит в действие меньшую заслонку или крыло «бабочка» против заслонки или клапана дроссельной заслонки. Он создает барьер для заслонки воздушного потока, чтобы уменьшить воздушный поток, но поток топлива остается постоянным. Таким образом, соотношение топлива увеличивается с точки зрения меньшего расхода воздуха.

Но в карбюраторах новой модели основной поток воздуха и топлива остается постоянным в зависимости от положения дроссельной заслонки. Итак, когда рычаг воздушной заслонки потянулся, в основном отверстии для забора воздуха открылся клапан. Все это идет напрямую через бак запаса топлива карбюратора.

Таким образом, когда рычаг воздушной заслонки потянул, клапан открывает свою крышку, и воздух вдыхается через эту крышку. Он всасывает топливо непосредственно из ковша из-за вакуумного давления поршня или эффекта вентиляции. Он подает этот избыток топлива в обычный поток топливовоздушной смеси перед впускным коллектором двигателя.

Следовательно, в обеих моделях карбюратора соотношение топлива в смеси увеличивается и обогащается. И это работает для быстрого и быстрого зажигания при холодном двигателе и погодных условиях. Таким образом, дроссель срабатывает, увеличивая соотношение топлива.

Вредит ли двигатель, каждый раз дергая воздушную заслонку?

Мы часто сталкиваемся с частым вопросом о удушении: вредит ли оно частым удушениям? Ответ — нет. Запуск холодного двигателя или в холодную погоду или в другой ситуации не опасен. Это необходимая работа.

Но использование дроссельной заслонки без надобности — это просто трата топлива. Поскольку это увеличивает количество топлива в смеси, чтобы обогатить соотношение, топливо потребляется больше, чем в нормальной ситуации. В остальном использование дросселя на холодном двигателе — это хорошо.

Также помогает смазать верхнюю стенку цилиндра, когда она высохнет при первом запуске утром. Таким образом, он также защищает от ношения.

Есть ли в EFI дроссель?

В двигателе EFI отсутствует ручной рычажный механизм воздушной заслонки. Здесь воздушно-топливная смесь автоматически регулируется и изменяется ЭБУ с учетом погоды, температуры и другой ситуации. Он автоматически контролирует впрыск воздуха и топлива. И у него также есть собственный механизм для обогащения смеси.

В двигателе EFI ECU автоматически делает обогащенную смесь. Он выполняет предварительное программирование и согласно показаниям датчика различных рассматриваемых параметров.

Он непосредственно распыляет дополнительное топливо для увеличения топливной смеси в необходимой ситуации с помощью специальной форсунки для распыления топлива. Таким образом, двигатель EFI не имеет ручного рычага воздушной заслонки, но имеет механизм автоматической заслонки.

Итак, читатели здесь были все о нашем обсуждении мотоциклетного дросселя и его назначения. Желаю вам получить более четкое представление о мотоциклетном дросселе и его действии.

Поэтому, если у вас есть дополнительная информация или какой-либо конкретный вопрос, сообщите нам. Обязательно постараемся ответить в удобное для нас время. Спасибо вам всем.

FAQ- Часто задаваемые вопросы

1. Для чего нужен дроссель на мотоцикле?

Ответ: Когда двигатель холодный, двигатель любит больше бензина в смеси, чем обычно. Воздушная заслонка обычно «перекрывает» подачу воздуха в двигатель, поэтому он получает больше бензина, чем обычно.

2. Плохо ли ехать на мотоцикле с заслонкой?

Ответ: Дроссельная заслонка работает только при полностью закрытом дросселе, поэтому, как только вы открываете дроссель, чтобы уехать, дроссельная заслонка не влияла на топливную смесь

3. Дроссель должен быть открыт или закрыт?

Ответ: Воздушная заслонка используется только при запуске холодного двигателя. Когда мы выполняем холодный пуск, предполагается, что заслонка закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.

Статья по теме, которая вам может понравиться:

Прочтите по категориям:

Что такое заслонка и какова его цель?

Дело в том, что топливо в двигателе при первом запуске холодное, и для его нагрева требуется смесь топлива и воздуха, и для этого предназначена воздушная заслонка.Дроссель обычно расположен ближе к верхнему концу карбюратора и обеспечивает эту смесь, перекрывая подачу воздуха в карбюраторы. Когда это происходит, внутри карбюратора создается низкое давление воздуха, чтобы больше топлива проходило через главный контур. Когда ваш автомобиль не работает, давление воздуха обычно снижается или отсутствует вовсе, что не улучшает поток топлива через автомобиль.

Когда вы используете дроссельную заслонку для временного прекращения подачи воздуха, создается разряжение в коллекторе, а не избыточное разрежение, что способствует увеличению подачи топлива по топливопроводам автомобиля.Когда воздушная заслонка повернута на самый высокий уровень, она притягивает топливо через канал холостого хода и в сочетании с уменьшенной подачей воздуха создает решение, необходимое для запуска холодного двигателя. Когда двигатель в конце концов запускается, ему требуется воздух, чтобы поддерживать его работу и в то же время поддерживать баланс топливной смеси. Вал дроссельной заслонки немного наклонен в одну сторону, поэтому сила поступающего воздуха в конечном итоге подтолкнет ее к полному открытию.

Во многих старых транспортных средствах литой карбюратор или поршень с вакуумным приводом используются для той же концепции, но они вызвали длинный список проблем, включая остановку и затрудненный запуск транспортных средств.В последние годы эти поршни были заменены дроссельными диафрагмами, в которых они лишь немного приоткрывают дроссельную заслонку при запуске двигателя. Существует ряд проблем, которые могут возникнуть из-за неисправной воздушной заслонки, включая грубый запуск и остановку вашего автомобиля.

Эти проблемы обычно возникают при отсутствии нагрева корпуса дросселя. К этим проблемам добавляется скопление ржавчины в выпускном коллекторе, которая может вызвать засорение карбюратора. Когда это действительно происходит, пружина внутри карбюратора нагревается не так быстро, как предполагалось, чтобы вызвать медленное открывание воздушной заслонки.Карбюраторы, которые питаются от электрического нагревательного элемента, могут иметь ослабленный провод или заземление, что в конечном итоге препятствует открытию дроссельной заслонки.
Воздушную заслонку можно отрегулировать для изменения температуры, при которой открывается и закрывается, что приводит к обеднению стартовой топливной смеси. Вы можете отрегулировать штуцер, ослабив винты, удерживающие корпус и штуцер на месте, а затем повернув корпус. На многих новых моделях автомобилей вместо винтов используются заклепки, и их можно легко заменить после регулировки путем высверливания.

Важно обращать внимание на скорость, с которой заслонка открывается и закрывается. Если он не откроется в положенное время, особенно в теплую погоду, это может привести к увеличению выбросов углекислого газа. И наоборот, если воздушная заслонка открывается слишком быстро в холодную погоду, это может привести к остановке двигателя или вообще не запускаться. Скорость срабатывания воздушной заслонки играет решающую роль в ее открытии и закрытии, особенно в теплую погоду. Чтобы улучшить дросселирование, некоторые новые карбюраторы оснащены технологией двух дросселей, которая позволяет открывать и закрывать воздушную заслонку в зависимости от температуры.В заключение хочу сказать, что воздушная заслонка является важным компонентом транспортного средства, и приведенные выше советы помогут вам использовать ее в своих интересах.

5 совершенно ненужных вещей, которые не стоит покупать

Многие из нас тратят слишком много денег на ненужные вещи. Они могут варьироваться от бесполезного устройства до высококлассного кухонного устройства, которое мы используем только один раз.

Хотя в краткосрочной перспективе это может быть «приятно», вы можете обнаружить, что в конечном итоге заплатите за нее.

Здесь мы дадим несколько советов о том, как вернуть контроль над своими эмоциями и вернуть свои финансы в нужное русло. Затем мы проверим вашу новую решимость с 5 бесполезными, но забавными. примеры бесполезных вещей, которые вы бы купили, не задумываясь дважды.

СВЯЗАННЫЕ: 10 САМЫХ БЕСПОЛЕЗНЫХ ГАРДЖЕТОВ 2017 ГОДА

Какие ненужные вещи в жизни?

Если у вас больше денег, чем здравого смысла, иногда вы можете купить много барахла.Хотя во время покупки она может казаться «хорошей», в конце концов, вы, вероятно, никогда больше не воспользуетесь этой вещью.

Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Согласно таким сайтам, как cheatsheet.com, многие американцы не могут сопротивляться желанию покупать ненужные продукты. Большинство миллениалов, как правило, тратят большую часть своего располагаемого дохода на досуг, импульсивные покупки и одежду.

The Useless Box — воплощение ненужных вещей для покупки, но это потрясающе. Источник: Solarbotics / Flickr.

Виноваты многие факторы, в том числе маркетинг и брендинг.Но большинство людей сообщают в опросах, что они склонны покупать вещи, чтобы «чувствовать себя хорошо».

Вот некоторые из наиболее распространенных покупок:

  1. Удобные закуски и напитки
  2. Косметические товары
  3. Новая одежда
  4. Отели с завышенными ценами
  5. Фильмы, книги и другие средства массовой информации (очевидно, книги также можно считать хорошей инвестицией)
  6. Приложения (и покупки в приложении)
  7. Техника
  8. Кабельное телевидение
  9. Членство в спортзале (никогда или редко)
  10. Автокредит

Очевидно, что здесь мало «полезных» вещей, в конце концов, вы обычно в наше время машина действительно нужна — но большинство из них не так уж и необходимы.

Как перестать покупать ненужные вещи?

Если вы хотите эффективно планировать бюджет, вам следует «проверять» свои расходы и сокращать жир, чтобы перестать тратить ваши ценные деньги. В конце концов, вам нужно потратить свой самый ценный актив — время, чтобы заработать эти доллары.

Существует множество руководств, которые помогут вам перестать покупать «мусор», но, в конце концов, вы должны иметь волю и дисциплину, чтобы их выполнять. Но при этом есть несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать (кредит Стефаниконнелл.com):

  1. Держитесь подальше от искушений — Это очевидно. Если вы просто не можете устоять, держитесь подальше от этих магазинов!

  2. Избегайте соблазнения розничной торговли — «Дело не в том, сколько вы зарабатываете, а в том, сколько вы держите», как говорится. Держите кошелек в кармане!

  3. Take Inventory — Проведите инвентаризацию того, что у вас уже есть. Не игнорируйте это. Может быть, подумайте о том, чтобы отдать что-то на благотворительность.

  4. Практикуйте благодарность — Это легче сказать, чем сделать, но размышления о том, что действительно делает вас счастливым в жизни, укрепит вашу способность противостоять импульсивным покупкам.

  5. Займитесь цифрами — Бюджет, бюджет, бюджет! Определите свои доходы и расходы. Сколько вы тратите на мусор каждый месяц? Холодные, неубедительные цифры могут напугать вас и заставить действовать.

На что не стоит тратить деньги?

Как мы уже видели, многие из нас напрасно тратят деньги на то, что нам действительно не нужно. Но при этом вам не нужно жить спартанской жизнью.

Время от времени побалуйте себя — это хороший способ сохранить мотивацию и вознаградить себя за свой тяжелый труд.«Все работают и не играют …» как говорится.

Однако есть еще кое-что, о чем стоит подумать дважды. Фактически, многие тренеры по богатству и финансам посоветуют вам не тратить деньги на что-либо, что:

1. Rusts

2. Rots

3. Обесценивание

Есть много других сайтов, которые предложит вам примеры вещей, которые вам не нужно покупать.

Например, treehugger.com перечисляет следующее:

1. Специальные предметы, такие как вафельницы или устройства для приготовления мороженого — Вы действительно собираетесь часто ими пользоваться?

2. A Набор Fine China — Хоть они и выглядят красиво, собираетесь ли вы когда-нибудь его использовать?

3. Подушки T hrow — Вам действительно нужна такая амортизация?

4. Множество видов очков — Опять же, действительно ли вам нужно украсить свою кухню, как ресторан или бар? Как часто вы на самом деле пьете шампанское или бренди?

Подумайте об этом.

Несколько забавных примеров ненужных вещей, которые вы могли бы, но, вероятно, не должны покупать

При всем вышесказанном давайте взглянем на некоторые забавные бесполезные вещи, которые вы могли бы купить, но, вероятно, не должны.

Это ваши деньги, так что тратьте их или нет, как вам будет угодно.

1. Обратите внимание на эти «SweatGutters»

Вы много потеете? Оно намокает и ослепляет?

Тогда вы можете подумать о покупке наголовников SweatGutters.«С помощью этого привлекательного и лестного устройства вы сможете собирать и удалять пот со лба до того, как он достигнет вашего лица!

2.« Сохраните лицо »с помощью этой удобной занавески для рта

Это называется« Кухонный занавес ». Совершенно бесполезный гаджет позволит вам есть, как животное, не боясь, что за вами будут наблюдать. Сохраняйте скромность, одновременно предаваясь безумству кормления.

Как вы могли сопротивляться?

3. Пейте и тренируйтесь одновременно с этот гаджет

Представляем «The Sip N Curl» — подставку для банок с отличием.Сэкономьте на абонементе в тренажерный зал и побалуйте себя своими привычками с помощью этого замечательного устройства для тренировок / питья.

4. Защитите свое личное пространство с помощью этого устройства

Вы устали от людей, заполняющих ваше пространство? Затем наденьте «PersonalSpacinator» и приступайте к своим делам, не опасаясь вторжения других людей в ваше пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *