Ваз 2114 не горят задние противотуманки: Не горят задние противотуманки ваз 2114

Содержание

Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Схема подключения к бортовой сети ПТФ

Наглядная схема подключения ПТФ

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.
  • Отсутствует питание.
  • Неверное подключение.
  • Сломано реле.

Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Схема предохранителей в монтажном блоке

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены

F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.

Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Новая лампа ПТФ и патрон вблизи

Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента.

Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.

В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Провод на массу с аккумулятора

Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Схема проверки питания противотуманных фар

Неверное подключение

Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.

Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.

Сломано реле

Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.

Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой

Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Выход из строя самих противотуманных фар

Отражатель в хлам!

Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!

Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.

Выводы

Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту.

Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

ВАЗ 2114: не горят противотуманные фары

Завод-производитель ставит противотуманные фары не на все автомобили ВАЗ 2114, а только на те, которые имеют комплексацию ЛЮКС. Но место для их установки в общей системе электрики предусмотрено на всех без исключения автомобилях. В монтажном блоке тоже предусмотрены гнезда для их предохранителей. Так что автовладелец может заказать установку ПТФ в автосервисе, в автосалоне во время покупки, или сделать это самостоятельно, если имеются навыки работы с электрикой. Случается, что уже установленные на ВАЗ 2114 противотуманные фары не горят.
В этой статье читатель познакомится со схемой подключения ПТФ, и узнает причинах неработающих ПТФ

Схема подключения ПТФ


Источником питания противотуманных фар является аккумуляторная батарея (3). Провод от плюсовой клеммы аккумулятора соединяется с реле (4), из которого выходят четыре провода: на схеме цифрами 85 и 87 отмечаются положительные потенциалы. Из потенциала 87 выходят два провода, которые через предохранители (2) с силой тока в 7,5 А соединяются в монтажном блоке с левой и правой ПТФ (1). Провода в реле(4) соединяются через единый контакт, и это являются причиной одновременного включения-выключения обеих фар, а при выходе реле из строя, также не работают обе фары.
Провод из положительного потенциала 85 соединяется с кнопкой 5. Отрицательный потенциал 86 в реле замыкается на массе.
Кнопка в свою очередь также замыкается на массе контактом А. Стандартная заводская кнопка имеет подсветку дисплея, его проводок замкнут на плюсовом контакте В.

7 Основных причин неисправности противотуманок


Чтобы противотуманные фары горели исправно, электрический ток должен свободно протекать по замкнутой электросистеме. Если не работают противотуманки на ВАЗ 2114, значит, на пути электротока появилось препятствие. Таким препятствием может стать разрыв в сети питания или изолирующая преграда в виде ржавчины или окислов, образовавшихся на клеммах или на проводах. И для того, чтобы понять, почему не горят противотуманки на ВАЗ 2114, вооружаемся мультиметром и начинаем осматривать всю электрическую цепь по схеме.

1. Сгорел предохранитель

Предохранители осветительных приборов располагаются в монтажном блоке. У ВАЗ 2114 встречаются два варианта блоков – старый и новый. На первой схеме показано, где находятся предохранители в новом монтажном блоке, а на следующем снимке изображен старый монтажный блок.

Расположение предохранителей ПТФ в старом блоке:

Перегорание предохранителей далеко не редкий дефект в электрике. Оголилась изоляция, или в проводку попала вода, скакнуло ли напряжение – все это приводит к перегоранию предохранителей. Поэтому, прежде чем менять их, следует убедиться в том, что в проводке все в порядке: нет проводков с подгоревшей изоляцией, и в зоне электрики все сухо.
Прежде чем вставлять новые предохранители, следует легкой шкуркой слегка зачистить контакты в гнездах, куда вставляются предохранители. Даже, если контакты не успели окислиться настолько, что препятствуют прохождению тока, любые зачищения станут хорошей профилактикой.

Обратите внимание, что лампы и предохранители следует проверять. когда не горит одна фара, поскольку очень редко перегорают сразу 2 предохранителя или сгорают лампы одновременно в двух ПТФ.

Каждому автовладельцу рекомендуется иметь в запасе предохранители с силой тока в 7,5, 10, 15, 20 и 30 А.
Предохранители вынимаются из гнезда с помощью маленькой прищепки, которая прикреплена тут же в монтажном блоке.
Предохранители противотуманных фар рассчитаны на силу тока в 7,5 Ампер. На схеме нового монтажного блока предохранители с такой силой тока изображаются оранжевым светом.

2. Перегорели лампы

Лампочки в фарах перегорают гораздо реже, чем предохранители, тем более, что сейчас в фарах почти не применяются лампы накаливания с высокой температурой нагрева. Это либо галогеновые лампы, либо светодиодные. Особенно долговечны светодиоды. Тем не менее их тоже приходится периодически менять. В ПТФ ВАЗ 2114 устанавливаются 2 вида лампочек – h21 (штатные туманки) и h4.

3. Вышло из строя реле


Противотуманки на ВАЗ 2114 не работают по-прежнему? Двигаемся дальше по схеме и проверяем реле. Оно располагается в отсеке двигателя на левом брызговике лонжерона, рядом с аккумулятором. Чтобы подобраться к реле и проверить его работоспособность, придется снимать аккумуляторную батарею. Прежде чем менять реле, проверьте сначала жгут с проводами и контакты. Если проводка в порядке, проверьте состояние массы. Потом осмотрите реле. На конденсаторах могут появиться оплавленности и вздутия. В этом случае реле следует заменить.
Если реле окажется в порядке, и прибор показывает нормальное прохождение электротока, проверяем кнопку.

4. Вышла из строя кнопка включения

Кнопка включения противотуманок размещается на приборной панели вместе другими кнопками включения фар, над печкой. Если мультиметр показывает, что кнопка не работает, ее необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту.

5. Пропала масса

Следующий шаг – проверка массы. Обычно массу противотуманок закрепляют на лонжеронах около фар головного света. Возможно, потребуется добавить шайбу для лучшего контакта, а если гайка есть, то потребуется зачистить металлические части, контактирующие с проводами.

6. Отсутствует питание

Питание может отсутствовать по одной причине – отсутствует контакт между противотуманками и аккумулятором. Это происходит по причине разрыва проводки. Необходимо проверить клеммы на аккумуляторной батарее, соединение провода с ней. При необходимости клемму и провода зачистить и крепче зажать.  Прозвонить провод на наличие разрыва.  При необходимости провод следует заменить. Если провод, идущий от аккумулятора в порядке, двигаемся дальше.

7. Проблема в фарах

Поиск причины неработающих фар можно начинать с самих ПТФ, когда не горит или моргает только одна фара. В этом случае следует проверить состояние проводов, соединенных с фарой, состояние контактов. Противотуманки более других осветительных приборов подвержены многим неисправностям, так как располагаются к дорожному полотну ближе других фар. Под действием влаги часто окисляются контакты, да и сама фара страдает, изнашивается отражатель. Осколки метализированного отражателя проникают внутрь, в соединения проводов, устраивая короткое замыкание. По этой причине лампочки начинают перегорать гораздо быстрее.
Не грешите в этом случае на производителя или продавца, который якобы продал вместо оригинала «китайщину», а проверьте внешний вид отражателя. От него зависят:

  • яркость светового луча;
  • состояние электросхемы самих фар;
  • частота замыканий, которые являются причиной перегорания ламп и предохранителей.


Чтобы добраться до внутренностей ПТФ, придется снять бампер и разобрать фары. Если отражатель действительно испорчен, как на этом снимке, предстоит раскошелиться на новые.

В регионах с влажным климатом, если противотуманки эксплуатируются достаточно длительное время, имеет смысл поменять всю электросхему подключения ПТФ, используя такой комплект. На его коробке имеется и схема подключения.

Видео: Установка ПТФ на ВАЗ 2114/21115

основные причины неисправности и их устранение

Противотуманные фары

Как я думаю, вы уже убедились, что на ВАЗ-2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего. А в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому противотуманные фары (ПТФ) значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать неисправность. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины поломок противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Самый основной и частый вариант — это окисление и коррозия, которые появляются при длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем и начнем от самого простого к сложному.

Предохранитель

Плавкие предохранители ВАЗ 2114

Каждая противотуманка имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность, при необходимости замените. Если не нашли предохранитель в монтажном блоке, скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином. Тогда искать нужно либо рядом с самими противотуманками, либо возле реле. Если же не работают обе фары, причина неисправности кроется в другом. Так как не представляется возможным, чтобы одновременно перегорели оба предохранителя. Хотя все бывает в нашей жизни.

 

Перегорели лампы в ПТФ

В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будете снимать лампу и смотреть, нить накаливания визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампочкой. Опять же, если отказали обе противотуманки, скорее всего, это не ваш случай.

Реле

Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ были оборудованы не заводом.

Самый простой вариант — заменить и проверить на заведомо рабочее реле. Также можно попробовать постучать по нему. Когда включаете кнопку ПТФ, должен происходить щелчок реле. Если его нет, стоит заменить элемент. Но необходимо проверить на доступ питания, которое может не поступать.

Кнопка включения ПТФ

Также может выйти из строя. Меняется за 1 минуту.

Масса

Плохая масса на кузов от фар или реле. Нужно зачистить и надежно закрепить.

Нет питания

Питание ПТФ

Как сделать диагностику:

  1. Смотрим, идет ли питание на кнопку ПТФ. Если горит лампочка включения, то здесь все нормально.
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода идут на колодки Ш7 и Ш8 блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует, нужно искать обрыв. Скорее всего, проблема в данном случае банальная — отвалился или заржавел провод.

Полезные статьи:

Какие ПТФ выбрать? — выбираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? — устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Не горят габариты ВАЗ 2114, 2115: основные причины неисправности, ремонт

Габаритные огни

Габаритные огни – лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет, а габариты остаются. Да и по правилам ПДД, к сведению, стоянка на обочине разрешена только с включёнными габаритами.

В этой статье мы рассмотрим основные причины почему не горят габариты на ваз 2114. Данная статья подойдёт всем владельцам samar, как первого поколения, так и последнего.

Перегорела лампа

Первоначально стоит проверить лампу габаритных огней, Если у вас не горит задний габарит или не горит правый габарит отдельно. Проверьте лампочку, поставьте рабочую. Чтобы узнать как заменить лампу, читайте Замена габаритных огней.

Перегорел предохранитель

Но если у вас одновременно отказало 2 габарита, то биш передний и задний  левый, да и ещё подсветка номера, то проблема кроется в монтажном блоке. А именно в предохранителе F10, отвечающий за левые габариты, подсветку салона, подсветку номера, подсветку панели. Но учтите, что предохранитель F10 отвечает непосредственно за левые габариты, если у вас не работают другие, то соответствующий предохранитель ищите в статье Предохранители.

Окислились контакты

Анализируем блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Чаще всего они окисают, отсоединяются, плохо контактируют. Зачищаем контакты, хорошенько подсоединяем. Не забываем про контактную группу на блоке фары, возможно контакты там тоже окислились.

Не работает кнопка включения габаритных огней

Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод. Зачищаем, закрепляем провод и проверяем.

Горит предохранитель габаритов

Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта:

  • плохой контакт в блоке предохранителей;
  • где то коротит (замыкает).

Проверяем:

  • Берём лампочку на 12 вольт и подсоединяем к ней два провода, соответственно на + и  на -.
  • Вынимаем перегоревший предохранитель и на места его контактов с блоком подсоединяем провода от лампочки. Если лампа горит, то где то замыкание.

Единственный способ найти место замыкания,  отключить по порядку  и проверить этим же способом всё, за что отвечает данный предохранитель.

Основные болезни это:

  1. Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.
  2. Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.
  3. Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.

причины неисправности ближнего и дальнего света

Не горят фары автомобиля

Наши автомобили  спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей +  диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет?  Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа.  Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье   Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы  как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.  
  3. Окислились  провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

Противтотуманки ВАЗ. Почему не работают противотуманки ВАЗ 2114

Что бы кто не говорил, а головной свет на отечественных ВАЗах оставляет желать лучшего. Не исключением является и ВАЗ 2114, фары в сумрачное и ночное время суток светят отвратительно, поэтому приходится дополнительно использовать свет протывотуманных фар или как их еще называют ПТФ. Однако, часто случается что ПТФ не работают и чтобы быстро найти причину поломки противотуманных фар на ВАЗ 2114 предлагаем вам ознакомится с основными причинами отказа противотуманок.


Почему не работают противотуманки. Основные причины входа из строя ПТФ ВАЗ 2114

Так как в основном ВАЗ 2114 эксплуатируется в условиях повышенной влажности, следовательно, основной причиной выхода из строя ПТФ ВАЗ 2114 являются окисление и коррозия функциональных элементов противотуманок.

Окисление и выход из строя предохранителей

На каждую фару противотуманок идет отдельный предохранитель номиналом в 7,5 А в блоке они отмечены, как F8 и F9. Однако, при монтаже некоторые владельцы устанавливают предохранители возле самих противотуманок либо возле реле. Так что если вы в блоке предохранителей вы их не обнаружили, это не значит, что их нет. И еще важный момент, если не работают сразу две противотуманные фары, в таком случае версия с предохранителем отпадает, потому что одновременно два предохранителя перегореть не могут. Также в некоторых случаях помогает решить проблему зачистка контактов плавкого элемента от окисления.

Лампы в ПТФ перегорели

Чаше всего причиной неработающей противотуманной фары ВАЗ 2114 является перегорание лампы. В этом случае необходимо вынуть лампу из корпуса ПТФ и произвести визуальный осмотр. Если при этом вы обнаружите перегоревшую спираль лампы, следовательно, необходимо меняем лампу на новую. Также бывают случаи, что при визуальном осмотре лампа может быть не перегоревшая. В любом случае необходимо вставить и проверить другую исправную лампу. Так как и в ситуации с предохранителем одновременно перегореть две лампы не могут, так что если обе противотуманнки ВАЗ 2114 не работают, причина здесь иная.

Не работает реле ПТФ

Включение ПТФ ВАЗ 2114 производится через реле, которое установлено в блоке предохранителей или в другом месте, которое было выбрано электриком при самостоятельном монтаже противотуманок. Проверить исправность реле противотуманных фар ВАЗ 2114, можно включив кнопку ПТФ. Если при этом вы слышите внутри щелчок, значить реле исправное, если нет, выполните его замену

Не работает кнопка включения ПТФ

Кнопка включения противотуманных фар также может оказаться причиной, которой они не работают. Замена кнопки включения и выключения ПТФ ВАЗ 2114 выполняется довольно легко.

Недостаточный контакт на массу

Плохой контакт на массу непосредственно в самих ПТФ также может стать причиной отказа противотуманок. Проверьте крепления фары к кузову автомобиля, при необходимости места соединения, для обеспечения надежного контакта, необходимо зачистить.

Отсутствие подачи напряжения на ПТФ ВАЗ 2114 может быть вызвано обрывом в электропроводке. Для определения местонахождения обрыва воспользуйтесь представленной электросхемой подключения ПТФ ВАЗ 2114.

Когда и когда не использовать передние / задние противотуманные фары

Здесь перед нами еще одна дилемма видимости. Хотя все мы хотим заявить о своем присутствии, особенно во время проливного ливня, необходимо соблюдать баланс, сообщая об этом другим, иначе вы просто еще одна неприятность на дороге. Обычные задние фонари, они вам нужны, они делают свою работу и говорят другим автомобилистам: «Эй, я здесь».

Так почему мы продолжаем видеть других автомобилистов, использующих свои противотуманные фары ясной ночью или легким дождем? Мы не знаем ответа на этот вопрос.На вопрос обычно отвечают: «Для большей наглядности» «Чтобы другие могли меня видеть». Что ж, если вы водите кусок металла с исправными задними фонарями в не такую ​​плохую погоду, как кажется, то, конечно, вас заметят.

По большому счету, задних фонарей должно быть достаточно, чтобы обозначить вашу позицию для других автомобилистов. Было бы излишним иметь источник света высокой интенсивности сзади, если и так достаточно освещения.Наличие заднего противотуманного фонаря также снижает заметность ваших задних стоп-сигналов, поэтому при остановке три ярких фонаря будут направлены назад.

Хотя передние противотуманные фары не так навязчивы, они сильно отвлекают других водителей на дороге в ясную погоду. На видео Toyota Malaysia задняя противотуманная фара является частью стандартного оборудования безопасности, но может причинять неудобства и явную опасность для других автомобилистов, которые могут быть ослеплены высокой яркостью задней лампы или лампочек.

Вернемся к обсуждаемому свету. Это называется противотуманная фара. Он предназначен для тумана. Он также может использоваться в качестве фонарика во время сильного ливня, но в меньшей степени, и становится неприятностью для других автомобилистов на дороге. Необязательно держать его включенным все время. Фары и передние противотуманные фары помечаются зеленым светом на приборной панели. Задний противотуманный фонарь, когда он включен, обозначается оранжевым значком в группе , что означает, что его включение менее нормально, чем включение передних фонарей.

Также довольно опасно постоянно держать этот свет открытым, потому что он представляет собой серьезную опасность для других людей на дороге. Подводя итог, не используйте задний противотуманный фонарь, если идет недостаточно сильный дождь. Если ваше лобовое стекло размывается и вам нужно включить дворники на полную мощность, то более приемлемым вариантом будет использование заднего противотуманного стекла. Что касается плохой видимости, густой туман всегда будет преобладать над сильным ливнем, потому что вы как будто смотрите сквозь матовое стекло.

Статьи по теме

Тонированные задние фонари: почему их следует избегать Зачем нужно контролировать скорость при движении под дождем? Аварийные огни — почему нельзя использовать их при сильном ливне Проблема с миганием задних фонарей — говорит редактор Зачем вам нужно контролировать дальний свет? — говорит редактор

Что означают сигнальные лампы противотуманных фар?

Езда в тумане может стать стрессовой ситуацией.В условиях ограниченной видимости бывает сложно судить о том, что нас ждет впереди. Как вы, возможно, знаете, использование дальнего света в условиях тумана на самом деле снижает вашу видимость из-за того, что свет отражается от частиц воды.

Чтобы помочь водителям быть в безопасности в плохих погодных условиях, производители автомобилей включают противотуманные фары на определенные модели автомобилей. Эти огни расположены ниже, чем ваши обычные фары дальнего света, чтобы отраженный свет не возвращался на вас. Туман также имеет тенденцию парить над землей, поэтому эти противотуманные фары, вероятно, смогут достичь большего, чем ваши обычные фары.

Что означают контрольные лампы противотуманных фар

Как и ваши обычные фары, на приборной панели есть световой индикатор, который сообщает вам, когда загораются противотуманные фары. У некоторых автомобилей есть задние противотуманные фонари, в этом случае на приборной панели есть два фонаря, по одному для каждого направления. Индикатор передних фар обычно светло-зеленого цвета и обращен влево, как и индикатор фар. Задний индикатор, как правило, желтого или оранжевого цвета и направлен вправо.Это только индикаторы того, что выключатель подает питание на лампочки, поэтому время от времени проверяйте сами лампочки. В некоторых автомобилях есть отдельная сигнальная лампа, сообщающая о перегоревших лампах.

Безопасно ли ехать с включенными контрольными лампами противотуманных фар?

Если на улице туман, то для улучшения видимости следует использовать противотуманные фары. Однако многие водители забывают выключить их, когда погода проясняется. Как и любая лампочка, противотуманные фары имеют ограниченный срок службы, и если оставить их включенными слишком долго, они быстро перегорят, и в следующий раз, когда будет туман, ваши противотуманные фары могут не работать.

Когда вы заводите автомобиль, проверьте приборную панель перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что противотуманные фары не включаются без необходимости. Таким образом вы не перегорите свет раньше времени и сможете использовать его в следующий раз, когда погода не будет слишком хорошей.

Если ваши противотуманные фары не включаются, наши сертифицированные специалисты готовы помочь вам диагностировать любые проблемы с ними.

BMW E46 Замена заднего фонаря | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Внешние лампы BMW E46 контролируются центром переключения света (LSZ), который также управляет затемнением приборной панели.LSZ также может переключать функции освещения в случае неисправности. Например, в случае выхода из строя лампы заднего фонаря вместо нее используются лампы стоп-сигнала.

LSZ контролирует состояние лампы как холодного, так и горячего (не горит или горит). При мониторинге холода LSZ отправляет короткие импульсы тока на незажженные лампы для измерения их сопротивления. Импульсы слишком короткие, чтобы зажечь лампочки, но служат для оценки того, неисправна ли отдельная лампочка или цепь лампы. При горячем мониторинге LSZ измеряет ток отдельных горящих лампочек, чтобы определить перегрузку или обрыв в цепи.

При возникновении неисправности лампы или сообщений о неисправности лампы всегда проверяйте электрический разъем и патрон лампы заднего фонаря. Разъемы со временем изнашиваются, вызывая нагревание и плавление. Как только электрический разъем на стороне жгута проводов или гнездо задней фары расплавятся, у вас будет плохой контакт и неисправности или отказы задней лампы. Если вы обнаружите, что разъем расплавлен, вы можете отремонтировать его, установив новый штепсельный разъем и / или заменив блок патрона лампы. См. Нашу техническую статью о проводке и замене задних фонарей.

Задние фонари на моделях E46 разделены на две части. Один крепится к заднему крылу, а другой — к крышке багажника или задней двери. В линзах заднего крыла размещены лампы тормозов, поворота и задних фонарей. В линзах багажника или двери багажного отделения находятся лампы заднего хода и противотуманные фары.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-либо поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

На этом фото показаны задние фонари моделей E46: они разделены на две части.Один крепится к заднему крылу (зеленая стрелка), а другой — к крышке багажника (фиолетовая стрелка) или двери багажного отделения. В линзах заднего крыла размещены лампы тормозов, поворота и задних фонарей. В линзах багажника или двери багажного отделения находятся лампы заднего хода и противотуманные фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Задний фонарь на крыло:

Рисунок 2

Чтобы заменить лампу в объективе, установленном на крыле, отсоедините держатель лампы, повернув ручку (зеленая стрелка) и потянув ее от заднего фонаря.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на фиксаторы и потянув за него. Заменить неисправную лампочку. Установите на место держатель лампы и проверьте работу ламп задних фонарей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано расположение ламп и их использование для линз на крыльях.Лампа заднего фонаря / стоп-сигнала (фиолетовая стрелка). Лампа стоп-сигнала (зеленая стрелка). Лампа указателя поворота (синяя стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы заменить линзу на крыле, снимите круглую накладку, чтобы получить доступ к нижнему креплению (желтая стрелка). Подденьте его отверткой с плоским жалом, но будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковую обшивку багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два монтажных крепления 10 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем отогните ковер, чтобы получить доступ к крепежу третьего заднего фонаря, и снимите задний фонарь с крыла (зеленая стрелка). При установке нового рассеивателя заднего фонаря убедитесь, что уплотнитель заднего фонаря находится в хорошем состоянии, при необходимости замените. Если это уплотнение протекает, вода может протечь в багажник или линзы задних фонарей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Задний фонарь багажника:

Рисунок 8

Снимите заклепки панели обивки багажника с помощью инструмента для обшивки.Вам нужно только удалить зажимы по краю крышки багажника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Подденьте центр заклепки с помощью инструмента для облицовки и снимите заклепку с панели обивки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Оттянуть обшивку багажника от крышки багажника.Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем отпустите зажим и снимите патрон лампы с крышки багажника (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На этом фото показано расположение ламп и их использование для линз, установленных на крышке багажника.Лампа заднего хода (желтая стрелка). Лампа заднего противотуманного фонаря (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Для замены объектива багажника снимите крепеж (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем снимите линзу заднего фонаря с крышки багажника, подняв внутреннюю часть линзы вверх и отсоединив ее от внешнего края крышки багажника.При установке нового рассеивателя заднего фонаря убедитесь, что уплотнитель заднего фонаря находится в хорошем состоянии, при необходимости замените. Если это уплотнение протекает, вода может протечь в багажник или линзы задних фонарей.

Большое изображение | Очень большое изображение

задний противотуманный фонарь — это … Что такое задний противотуманный фонарь?

  • задний противотуманный фонарь — красный свет такой же интенсивности, как стоп-сигнал… Словарь автомобильных терминов

  • противотуманный фонарь — См. Противотуманный фонарь задний противотуманный фонарь… Словарь автомобильных терминов

  • противотуманный фонарь — существительное Ярко-красный фонарь (обычно один из пары) в задней части автомобиля, который может быть включен в туманную погоду, чтобы избежать столкновений от автомобилей, приближающихся сзади… Викисловарь

  • лампа — Устройство для испускания света без самопоглощения.См. Также вспомогательную фару дальнего света габаритный фонарь купольный фонарь дальнего света противотуманная фара газоразрядная лампа газоразрядная лампа фара… Словарь автомобильных терминов

  • Блок задних фонарей — Группа огней в задних углах транспортного средства, обычно включающая: задний фонарь, стоп-сигнал, задний фонарь, задний противотуманный фонарь, отражатель и сигнальный фонарь… Словарь автомобильных терминов

  • Дневной ходовой светильник — Дневной ходовой светильник (ДХО, также дневной ходовой свет или дневной ходовой свет) представляет собой автомобильное осветительное устройство на передней части дорожного транспортного средства, установленное попарно, автоматически включающееся при движении транспортного средства вперед,…… Википедия

  • Задний фонарь верхнего диапазона пролива Крейгилл — Расположение Восточная сторона мыса Воробьев на северном берегу реки Патапско.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *