Стопы ВАЗ 2113, 2114, схема подключения
Автомобили ВАЗ 2113, 2114 имеют лампы стоп-сигналов (стопов) в задних фонарях (по одной в каждом фонаре).
Они загораются при нажатии на педаль тормоза не зависимо от того включено зажигание или нет.
Схема подключения стоп-сигналов (стопов) в задних фонарях ВАЗ 2114, 2113
Стопы (стоп-сигналы) в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2114, 2113, схема подключенияОписание схемы
Напряжение подается в электрическую цепь с вывода «В+» генератора, через монтажный блок и предохранитель F3.
Под педалью тормоза находится выключатель стоп-сигналов. Он установлен в разрыв плюсового провода электрической цепи. К нему присоединен токоведущий провод (бело-красный), идущий с вывода «10» колодки Х4 (Ш4) монтажного блока предохранителей. Другой провод (красно-розовый), уходит на задние фонари к лампам стоп-сигналов через весь кузов с левого борта.
Когда педаль отпущена подвижный контакт выключателя поджат выступом на ее рычаге, электрическая цепь стоп-сигналов разомкнута. При нажатии на педаль тормоза, подвижный контакт перемещается вперед, контакты внутри выключателя соединяются, цепь замыкается, стопы в задних фонарях загораются.
«Масса» стоп-сигналов общая для всех ламп фонаря. Это черный провод, присоединенный к кузову автомобиля рядом с фонарем.
Примечания и дополнения
Лампы стоп-сигналов в задних фонарях А12-21-3 (P21W).
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по электрооборудованию ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Не работают стоп-сигналы автомобиля ВАЗ 2114, 2113
— Схема подключения генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения
— Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115
— Провода задних фонарей ВАЗ 2115
— Ближний и дальний свет ВАЗ 2114 (2113, 2115), схема подключения
— Противотуманные фары (ПТФ) ВАЗ 2114, 2113, 2115, схема подключения
ВАЗ 2114: где находится предохранитель стоп-сигнала
За работу стоп-сигналов в Ваз 2114 отвечает десяти амперный предохранитель F3, который находится в левой части монтажного блока предохранителей, третьим по счету сверху.
Также этот предохранитель отвечает за оба плафона освещения салона. Поэтому если у вас вместе со стоп-сигналами пропало освещение салона, то проблема на 100% связана с вышедшим из строя предохранителем.
Еще одной причиной неработающих стоп-сигналов является выход из строя реле контроля исправности ламп (РКИЛ), которое имеет индекс К4 и находится в правом верхнем углу.
Если у вас установлен монтажный блок старого образца, то в нем предохранитель стоп-сигнала расположен под реле K1. Он идет седьмым по счету слева направо.
Другие причины неисправности
Если с предохранителем все в порядке, то причина может заключаться в следующем:
- Перегорание дорожки в монтажном блоке. В этом случае нужно вытащить предохранитель и измерить напряжение на его посадочном месте. На один из двух имеющихся контактов обязательно должен приходить ток.
- Перегорание лампочек. Иногда при замыкании в цепи могут перегореть сразу обе лампочки. Если такое произошло, то нужно не только заменить их на новые, но и обязательно выяснить причину перегорания.
- Неисправность концевого механизма. Данный механизм расположен на педальном узле и при нажатии на педаль тормоза с его помощью замыкается цепь. Проверить его можно замкнув цепь напрямую.
- Отсутствие массы (обрыв или окисление контактов). Каждый задний фонарь имеет собственную массу, которая как правило запитана к нижнему крепежному болту фары. Необходимо открутить обе массы, зачистить контакт и тщательно прикрутить их назад.
- Обрыв цепи. При помощи мультиметра измерить подается ли напряжение на определенных участках цепи.
- Окисление контактов в патронах ламп. Эта неисправность случается достаточно редко, так как имеется очень маленькая вероятность окисления сразу двух патронов.
Концевой механизм стоп-сигналов
Крепление массы задних фар
Итак, в этом практическом руководстве я не только рассказал где находится предохранитель отвечающий за работу стоп-сигналов, но и рассказал про другие возможные причины этой неисправности. Если у вас остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях.
причины и способы их устранения
<index>
Исправные фары на ВАЗ 2114 отлично справляются с освещением дорожного полотна в любое время суток. При возникновении неисправности ухудшается сила луча, пропадает галка и появляются вредные засветки. Для безопасного вождения нужно следить за оптикой, проводить настройку и менять модули в случае повреждений.
Конструкция и эксплуатация
С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света.
Устройство фары ВАЗ 2114 не отличается сложностью или современными решениями. Для замены ламп оптику не требуется демонтировать, а регулировка пучка осуществляется с помощью встроенных барашков.
К минусам передней оптики относится появление трещин на стекле из-за попадания камней или резкого перепада температуры при эксплуатации.
Передние фары
В продаже встречаются линзованные передние фары на ВАЗ 2114 под галоген и ксенон. Спортивные модификации прикрыты прозрачным стеклом с отсутствием рефлективных линий. Для формирования галки используется внутренний отражатель линзы. В такой оптике ВАЗ используется две отдельные лампы — на дальний модуль и ближний свет.
Устройство переднего фонаря, устанавливаемого заводом:
- блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;
- отдельная лампа габаритных огней;
- указатель поворота из прозрачного оранжевого пластика.
Отличительная черта — стеклянный щиток со специальными линиями, которые направляют пучок света на дорожное полотно.
При монтаже модифицированных фонарей требуется подключение дополнительного питания, блоков розжига и настройка угла положения луча. Чтобы включить дальний свет с помощью штатной клавиши в салоне ВАЗа, нужно правильно определить контакты и подать их на модуль.
К плюсам установки спортивной оптики относится увеличение светового пятна, а к минусам – дополнительные манипуляции с проводкой и низкое качество предлагаемой замены.
Задняя оптика
Если штатная передняя оптика отличается надежностью и высоким качеством, то задние фонари ВАЗ 2114 часто капризничают и не работают должным образом.
Причины неисправностей:
- плохое качество контактов;
- попадание воды на плату;
- тонкий пластик.
ВАЗ 2115 также страдает подобным недугом и требует постоянного внимания к задним блокам.
Из-за низкого качества контактной группы пропадает указатель поворотов, сигнал заднего хода или габарит. При намокании платы оптика работает неправильно и может моргать стоп-сигналом вместо указателя поворота. Пластик низкого качества изгибается при нагреве, из-за образовавшихся зазоров фонарь запотевает, а лампы светят тусклее.
Неисправности и ремонт
Чтобы выполнить ремонт фары ВАЗа, ее необходимо снять.
В случае с задними фарами следует заменить стандартные патроны и фишки на качественные, а стыки проклеить герметиком. Это избавит от проблем с контактами и неправильной работой модулей.
Читайте также: Что делать, если не работает обогрев лобового стекла
Если не работают передние фонари ВАЗа, то нужно осмотреть:
- фишки и проводку;
- лампы;
- состояние стекла.
При обнаружении проблем в проводке меняются неисправные детали. Перегоревшие световые элементы удаляются и монтируются новые. Если разбито стекло, то его не сложно переклеить на герметик или убрать дефект с помощью специального клея.
Если после всех работ плохо светят фары, то требуется замена оптики на новую. Для этого нужно определиться с производителем и приобрести комплект подходящих ламп.
Самостоятельная замена фар
Замена фар на ВАЗ 2114 не требует дорогостоящих инструментов. Для работ понадобится набор гаечных ключей и отвертки.
Для удобства следует подготовить автомобиль и материалы:
- Отмыть кузов и подкапотное пространство.
- Приобрести сухие салфетки.
- Приготовить наждачную бумагу для очистки контактов или новые фишки с защитой от попадания влаги.
Чтобы поменять фару спереди, нужно выполнить действия:
- Отключить клемму аккумулятора.
- Открутить четыре болта и снять пластик перед радиатором.
- Отключить фишки с оптики и поворотника.
- Отжать удерживающую пружину уголка указателя поворотов.
- Нажать на пластиковые крепежи и потянуть уголок по ходу автомобиля.
- Открутить винты, удерживающие фару.
- Повернуть тягу корректора против часовой стрелки и отсоединить его.
- Чтобы снять реснички под оптикой, нужно ослабить винты бампера около фонаря, отогнуть уголок и открутить крепеж.
Существует метод снятия передней фары в сборе с «ресничкой». Для этого нужно дополнительно открутить три винта, удерживающих «ресничку», и вытащить блок в сборе.
Демонтаж задних фонарей своими руками:
- Отключить клемму батареи.
- Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
- Отогнуть мягкую обшивку.
- Отключить штекеры.
- Открутить гайки со шпилек.
- Снять датчик заднего хода.
- Аккуратно вытащить фару наружу.
При откручивании гаек не следует торопиться. Случайно упавшая деталь под обшивку потребует дополнительной разборки багажника и займет лишнее время.
Варианты для замены
На конвейере автомобили ВАЗ комплектуются фарами «Бош» или «Киржач». Главное отличие — измененная конструкция, за счет которой обеспечивается точечное освещение оптикой от Bosch. Несмотря на все плюсы немецкая оптика недостаточно освещает дорогу непосредственно перед автомобилем. Поэтому такие фары лучше использовать совместно с противотуманками.
Тайваньские производители предлагают линзованные фары со светодиодными «ресничками», темной маской и улучшенным внешним видом. Линзы, настроенные под ксенон, имеют широкий пучок и увеличенную яркость. Для монтажа такой фары потребуется внедрение в штатную проводку. Посадочные места и крепеж доработке не подвергаются.
Заводские задние фонари ВАЗа быстро выцветают и выходят из строя. На прилавках магазинов можно найти достойную замену из Тайваня. Светодиодные фонари подключаются к штатной бортовой сети и работают под управлением электрической платы в водонепроницаемом корпусе. К плюсам доработки автовладельцы относят улучшение яркости, а также отсутствие проблем из-за попадания воды. Установка освещения не требует вмешательства в крепеж или электрические колодки.
Читайте также: Особенности установки динамиков в передние двери машины Лада Гранта
Передние
Простое снятие фар с помощью подручных средств не занимает много времени. Деталь промывают мыльным раствором, оценивают состояние отражателя и при необходимости отклеивают защитный щиток. Для замены стекла на фаре:
- Снять деталь.
- Поместить фару в закрытую коробку с отверстием для фена.
- Нагревать коробку в течение 15-20 минут.
- Достать деталь и аккуратно оторвать расплавившийся герметик.
- Разобрать прикипевший щиток можно с помощью плоской отвертки.
Перед обратной сборкой очищается поверхность, наносится новый клей и аккуратно прикладывается стекло.
При установке новой оптики следует воспользоваться прилагаемой в комплекте электросхемой и правильно соединить провода.
При демонтаже на ВАЗ 2115 используются тканевые перчатки. Фары следует вынимать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на бампере или крыльях.
Задние
Замена задних фонарей ВАЗ 2114 не требует переподключения штекеров и питания. Готовые диодные фонари предлагаются в разном оформлении, однако соответствуют заводскому методу крепежа.
Проверка штекеров на наличие коррозии предупредит возможное возникновение неисправностей и исчезновение контакта.
При включении задних противотуманных огней на панели приборов отображается оранжевая пиктограмма, как и в случае с заводской оптикой.
Противотуманные
При отсутствии противотуманных фар в переднем бампере их можно установить самостоятельно. Для этого потребуется:
- кнопка на панель от комплектации ВАЗа с ПТФ;
- новые фонари с хорошими показателями, например Bosch, Киржач;
- медный кабель;
- пластиковая гофра;
- изолента;
- нож;
- затягивающиеся хомуты.
Схема подключения противотуманных фар, пластиковые ободки, лампы идут в наборе. Дополнительно придется приобрести реле и плавкую вставку в блок предохранителей.
Установка противотуманных фар:
- Снять защиту двигателя.
- Отметить места крепления шаблоном из набора.
- Вырезать отверстия.
- Установить внутренний крепеж и внешние очки.
- Прикрутить оптику.
- Проложить питание согласно схеме.
- Подключить контакты и кнопку в салоне.
- Аккуратно спрятать провода в гофру.
Монтаж противотуманок требует знания электрических схем. Если опыта не хватает, то можно обратиться в специализированный сервис.
Монтаж ксенона в ПТФ требует установки дополнительных блоков. Газоразрядные лампы в противотуманках ВАЗа способны лучше освещать дорогу, однако слепят встречных водителей. Штатный рефлектор не способен справляться с кустарно установленными лампами.
При замене фонарей своими руками важно соблюдать осторожность. Заводские фары не потребуют дополнительных работ, а сторонняя оптика подключается через вмешательство в бортовую систему машины.
</index><index>
Любой водитель знает, сколько неудобств создает впередиидущий автомобиль с нерабочими задними фонарями. В этой статье мы научимся менять лампы в задних фонарях ВАЗ 2114, а также рассмотрим основные неисправности этих световых приборов и попробуем их самостоятельно устранить.
Содержание: 1. Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114 2. Замена лампочек 3. Схема подключения 4. Ремонт заднего фонаря 5. На что и как можно поменять штатные фонари 6. Идеи для тюнинга или доработки
Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 (LADA Samara) является рестайлинговой моделью ВАЗ 2109, а потому задние световые приборы и лампы в них практически не отличаются друг от друга. И в той, и в другой модификации ВАЗ в задних фонарях используются всего два типа лампочек – P21W (А12-21-3) и T5W (А12-5). Первая имеет мощность 21, вторая 5 Вт.
Лампы P21W и T5W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2114Лампочки P21W сигнализируют указатели поворота, стоп-сигналы, сигналы заднего хода и задний противотуманный свет. T5W лампы стоят в габаритах. Расположение же этих световых приборов и их назначение увидите на фото.
Местоположение ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114 (на фото плата левого фонаря)Цифрами на фото отмечены:
- стоп-сигнал;
- указатель заднего хода;
- противотуманный свет;
- габаритный огонь;
- указатель поворота.
Замена лампочек
Теперь сделаем замену ламп заднего фонаря. Поднимаем багажник и ищем в обивке клапан, расположенный напротив этого прибора.
Со стороны багажника фонарь прикрыт клапаном на липучкеОткрываем клапан (он на “липучке”) и наблюдаем заднюю часть фонаря с надетой на него колодкой питания.
Задняя часть фонаря ВАЗ 2114Выдергиваем колодку, потянув ее по направлению к центральной оси машины.
Важно! Ответная часть колодки представляет собой металлизацию, нанесенную на гибкую плату. Снимаем колодку аккуратно, поскольку в случае неудачного сдергивания придется менять всю плату.
Отжимаем защелку, расположенную на той стороне фонаря, которая расположена ближе к центру машины, и снимаем плату вместе с лампами.
Снятие платы с лампамиРазворачиваем плату лампочками вверх и наблюдаем картину, изображенную на фото в первом разделе статьи. Все лампы снимаются одинаково – поворотом против часовой стрелки. Находим сгоревшую лампу, меняем на новую.
Замена лампы указателя заднего ходаСхема подключения
Задние фонари на ВАЗ 2114 подключаются к бортовой сети автомобиля посредством колодок, распиновка которых приведена ниже.
Распиновка колодки заднего фонаря ВАЗ 2114 и расцветка проводовЦифрами на фото обозначены:
- указатель поворота – синий (правый), сине-черный.
- габаритный огонь – желтый (правый), желто-черный.
- сигнал торможения – красный.
- противотуманный свет – красно-черный.
- указатель заднего хода – зеленый.
Оба фонаря подключаются к одному жгуту, который идет по задней части кузова от правого светового прибора к левому, затем по левому борту к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. Полная же монтажная схема электрооборудования ВАЗ 2114 (инжектор) будет выглядеть так:
Полная схема электрооборудования ВАЗ 2114В этой схеме нас занимают отмеченные позиции:
- 20 — выключатель фонарей заднего хода;
- 26 — монтажный блок предохранителей и реле;
- 27 — выключатель сигнала торможения;
- 29 — выключатель (замок) зажигания;
- 33 — выключатель заднего противотуманного света;
- 35 — комбинированный выключатель габаритного света и света фар;
- 36 — выключатель аварийной сигнализации;
- 58 — задний фонарь;
- 60 — дополнительный фонарь сигнала торможения.
Ремонт заднего фонаря
Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?
А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:
Разъем подключения заднего фонаря к бортовой сети является частью гибкой платы и его невозможно заменить отдельноПричин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.
Из-за отгорания токопроводящих дорожек гибкой платы не горят задние противотуманкиНа фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все э
ABS Стоп-сигнал включен — что это значит
Контрольная лампа АБС означает, что обнаружена проблема в антиблокировочной тормозной системе. Возможно, компьютерную систему потребуется просканировать на наличие кодов ABS. При горящем индикаторе работа АБС отключена, но нормальное торможение не происходит.
Прочтите некоторые из наших наиболее распространенных вопросов об АБС с ответами от опытных автомехаников.
Для работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) используются несколько различных датчиков, двигателей и компьютер в сочетании с обычной тормозной системой вашего автомобиля.
Противобуксовочная система управляется системой ABS и предотвращает пробуксовку колес при ускорении.
ABS регулирует тормозное давление, чтобы снизить вероятность блокировки колес. Уменьшение блокировки колес улучшает контроль над автомобилем при торможении на скользком покрытии.
Улучшенная устойчивость и рулевое управление позволяют лучше контролировать автомобиль в случае резкой остановки. Работа ABS доступна прибл. 3 мили в час до максимальной скорости автомобиля.
Почему на моем Pontiac Bonneville 1999 года горит световой индикатор?
Многие вещи могут вызвать этот свет на вашей машине. Датчик скорости, проводка к датчику. Необходимо сначала просканировать компьютер на предмет кодов.
Некоторое время свет на моем прессе загорался с перебоями. Было рекомендовано отсоединить аккумулятор и оставить его отключенным как минимум на один час, затем снова подключить, но не заводить автомобиль в течение часа. Я сделал это, и свет больше не загорался.По-видимому, это связано с тем, что компьютер (-а) машины полностью выключился, а затем перезагрузился перед запуском автомобиля. Похоже, это сработало для меня.
Спасибо, что пришло и у нас есть Chevy Uplander. Я собираюсь получить свой Муж попробуй это, чтобы мы могли увидеть, работает ли это для нас. Мы только что сделали задние тормоза, и теперь он идет. Спасибо за совет.
Отключение аккумулятора носит временный характер. В случае периодически возникающей проблемы это выключит свет, пока проблема не возникнет снова, и тогда свет снова включится.
Мы только что проверили и отремонтировали тормоза, и после что. Наш механик сказал, что мы можем совершить короткую поездку и привезти ее на следующей неделе. По дороге домой наш фургон полностью остановился, и нам посчастливилось съехать с дороги и не попасть под проезжающие машины в сильный снежный день. Проблема заключалась в обрыве провода внутри корпуса, подключенного к компьютеру. Чтобы найти проблемы, пришлось привезти специальную машину. 962,00 $ позже у нас есть розовый кусок провода, который выглядит так, как будто он сгорел от компьютера.Вы видите, как это происходит на оживленном шоссе 401, когда вы находитесь в центре движения? Разве потребители не должны быть предупреждены об этих проблемах, которые могут произойти?
Лично не видел перегоревшего провода у ПКМ. Невозможно сказать, какие работы были выполнены в прошлом на вашем автомобиле, которые могли способствовать возгоранию провода. Может быть, механик что-то неправильно проложил после ремонта, скажем, 2 года назад. Вы говорите так, будто это обычная проблема и ее следует отозвать, но это не обычная проблема.
У моего 94 Chevy Astro горит лампа антиблокировки и контрольная лампа двигателя. Я проверяю свое масло, и оно было очень низким, я добавил немного масла, когда он отсутствовал, но антиблокировка оставалась на том, что мне делать в этом случае?
Теперь вам нужно отсканировать коды с компьютера АБС, чтобы выяснить, почему горит свет на приборной панели.
У меня горит лампочка абс с блокировкой правого заднего колеса на моем Pontiac Sunfire 2000 года выпуска.
У вас может быть датчик скорости для этого колеса или проблема с обычными тормозами, например, протечка колесного цилиндра, загрязняющая колодки тормозной жидкостью.
У меня горит индикатор ABS, и моя педаль тормоза очень мягкая. Мне приходится нажимать на него почти до конца, чтобы заставить его что-нибудь делать. Я обнаружил, что накачка тормоза некоторым помогает, но все же неудобно для работы тормозов. Я знаю, что мне нужно это внести, и планирую это сделать. Я пишу, чтобы кто-нибудь мог дать мне какое-то представление о том, в чем может быть проблема. Я просто не хочу, чтобы кто-то пытался сказать мне, что мне нужна всякая работа, которая мне не нужна.
Многое из этого зависит от марки, модели и года выпуска этого автомобиля или грузовика. Это может быть неисправный главный цилиндр, насос АБС, протекающая магистраль или колесный цилиндр. АБС может не иметь отношения к тому, как работает педаль, может быть проблемой в базовой тормозной системе.
После запуска двигателя контрольные лампы абс гаснут. После небольшого расстояния загорается лампа АБС.
Индикатор ABS, загорающийся, когда автомобиль начинает движение, обычно означает неисправный датчик скорости вращения колеса, поскольку он определяет скорость вращения колеса. Если один показывает 0 или отличается от других, он включает свет.
Лампа «Моя АБС» и «Низкий показатель TRAC» загораются во время движения, и когда это происходит, тормоза звучат так, как будто они скрипят, и перед правильным торможением тормозит. Это происходит после того, как я завожу машину, немного езжу, а потом включается один, а затем другой, я считаю, что сначала низкая тяга, а затем ABS. Вы можете посоветовать, почему это произошло и как скоро я должен это исправить?
Зависит от типа транспортного средства, о котором вы говорите.Это может быть проблема с датчиком скорости вращения колес или проблема с проводкой одного из этих датчиков.
У меня хэтчбек Chevy 2005 Aveo, и буквально вчера загорелся индикатор абс, и он не выключается, что это может значить, но машина не чувствует никаких отличий, как всегда?
Подсветка ABS не повлияет на движение вашего Chevy Aveo. Вам нужно сканировать компьютерные коды. Возможно датчик скорости колеса.
У меня 92 Cadillac с пробегом всего 12000 миль.Индикаторы пресса и тяги остаются включенными и не могут быть сброшены. Тормоза в порядке, но немного мягкие. Помогите?
Проблема в АБС также приводит к отключению контроля тяги. Для получения сохраненных кодов неисправностей необходимо сканирование.
У меня Шевроле Малибу 2000 года выпуска. Я только что поработал с тормозной магистралью и суппортом с одной стороны. После этого загорелась лампа проверки двигателя и лампа АБС. Я устаю отвозить машину к своему механику, потому что раз в два месяца или каждый раз, когда он над ней работает, с ней что-то не так.В этой машине меньше 70к, и она всегда в актуальном состоянии. Хорошо, что в следующем месяце я получу новую машину, иначе я бы застрелил своего механика только по подозрению !!!
У моего папы Меркурий 2000 года выпуска. ABS и Traction Light загораются, когда он впервые заводит машину и остается включенным. На компьютере нет кодов, что затрудняет диагностику. Любые идеи?
Вы уверены, что сканируете компьютер ABS? Если вы сканируете компьютер двигателя, там не будет кодов ABS.
У меня Pontiac Grand Prix GTP 2004 года выпуска с наддувом. У меня есть пара лампочек, но у меня есть пресс, тяга, устойчивость и рабочая тормозная система. Я знаю, мне нужны стержни для шин. Как вы думаете, все эти огни связаны с этой проблемой?
Тяги вообще не связаны. Прочтите комментарии выше.
У меня форд Эдж 2007 года выпуска, горит абс и индикатор слежения, в чем может быть проблема. Раньше он срабатывал, но срабатывал.
Как и все вышеперечисленные сообщения, компьютер ABS необходимо сканировать на предмет кодов.Возможен датчик или проводка.
У меня есть додж гранд караван 2005 года, и у меня только что загорелась лампа ABS. Могу ли я продолжать водить машину?
Да еще можно водить. Индикатор ABS означает проблему с ABS, а не обычное торможение.
1999 Pontiac Grand Am с АБС и сигнальными лампами тормоза на панели приборов. Я заменил датчик низкого уровня жидкости, тормоза все новые, и я прочитал коды. Коды — C1246 и C1286.Означает ли это, что мне нужен новый электронный клапан, который управляет задними тормозами, установлен, могу ли я его получить, или мне нужно заменить весь блок управления двигателем. Я надеялся получить клапан, но возможно ли такое. Загорается ли контрольная лампа тормоза, чтобы сообщить мне, что это проблема с задним клапаном? Я проверил выключатель тормоза Е, и все в порядке. Дайте мне несколько ответов, пожалуйста. У меня есть механический опыт, чтобы установить любую вещь. Могу ли я установить новый задний регулирующий клапан или мне нужно установить новый блок?
Код C1286 вызван C1246 (задний канал не перемещается).У вас может быть просто ослабленная гайка, которая крепит шестерню заднего канала к моторному блоку. Снимите нижнюю крышку на моторном блоке и посмотрите, не ослаблена ли центральная шестерня или свободно ли вращается.
У меня Buick Rendezvous 2003 года выпуска, и недавно мои антиблокировочная система и лампа полного привода загорелись вместе. Когда еду прямо, вроде все нормально. Но когда я поворачиваюсь (налево или направо) и тормозлю при повороте, загораются оба света, и кажется, что остановиться труднее. Свет гаснет после того, как некоторое время ехал прямо, или я выключаю машину и не загораюсь, пока не поверну.Какой идеал из того, что это могло быть?
Сигнальная лампа при повороте рулевого управления обычно возникает из-за частично оборванного провода в жгуте, который идет к одному из датчиков скорости переднего колеса, который является частью подшипника ступицы. Вращение приводит к смещению ремня безопасности и может вызвать разрыв цепи. Плохой подшипник ступицы тоже может сделать это, но обычно это проблема с проводом. Необходим тщательный осмотр проводов.
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы нашли время ответить на мой вопрос 3-10-11.Ваш ответ был очень полезным. Я пошел на пик-н-пул и снял запасной моторный блок с Pontiac Grand Prix 1999 года, который подходил моему. Это стоило 60 долларов, и мне пришлось разрезать линии к дозирующему клапану, потому что это были стальные фитинги, ввинченные в алюминиевый дозирующий клапан. Я установил устройство в свой Grand Am, и мне пришлось использовать плоскогубцы Vise Grip, чтобы удалить стропы к клапану pp. Я прокачал устройство сначала на клапане pp, затем на электромагнитных клапанах, затем на всех колесах, как указано в руководстве.Теперь все хорошо. Задача решена. Спасибо за все, что ты делаешь. Стив Т.
Большое спасибо за подсказку / пожертвование, Стив!
какой инструмент мне использовать для сканирования АБС. Нужно ли мне приносить его в дилерский центр? Кажется, не могу найти ни одного магазина запчастей, который их продает. Благодарность!
Если вы не можете найти инструмент, вы можете пойти в любую местную ремонтную мастерскую, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к дилеру.
У меня 99 Pontiac Grand Prix GT.Мой индикатор ABS и индикатор отключения горит постоянно. Я проверил его в магазине моих друзей. А его тестер Snap-ON дал мне 2 кода. # 1 — c0450, # 2 — C0550. Мы не смогли найти их в его руководствах. Мы в растерянности. Можете ли вы дать мне какие-нибудь идеалы, какие они подлый. Заранее спасибо. Джейми
C0450- Цепь исполнительного механизма усилителя рулевого управления.
C0550- Неисправность модуля внутреннего контроля АБС.
У меня BMW 635 1988 года выпуска, около недели назад загорелся индикатор антиблокировочной системы.Когда я за рулем, кажется, что машина сама тормозит каждые 10-15 секунд. Он не тормозит полностью, так как он замедляет автомобиль, что также заставляет автоматическую коробку передач переключаться на пониженную передачу. У вас что могло случиться. Спасибо.
у меня есть форд 2006 года выпуска, передние тормоза были сделаны у дилеров 2 недели спустя индикатор абс загорается на один день, затем гаснет на 3 дня и загорается еще раз на 10 минут, затем снова гаснет Я беру его с дилерами, как они говорят Датчик скорости на переднем колесе обошелся мне в 320 баксов.
Отличается ли сканирующий прибор ABS от обычного диагностического прибора OBDII, и если да, то куда его вставить ??
Есть несколько более дешевых сканеров, предназначенных только для АБС, другие сканируют компьютер двигателя, АБС, подушку безопасности и т. Д. В одном устройстве. Все они подключаются к разъему OBDII под приборной панелью.
Если бы вчера на Lincoln Town Car 94 были заменены задние колеса, и примерно через 30 минут загорелся стоп-сигнал антиблокировочной системы. Могли ли они что-то сделать при замене шин?
Да, возможно, они повредили проводку.
Проверка двигателя, антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги, низкое давление в шинах (горит уже несколько дней) и индикатор крышки бензобака загорелся вчера. Лампа бензобака погасла, но остальные все еще горят. Я только что заменил две передние ступицы в сборе в прошлом месяце, а одну заднюю заменили 2 года назад по гарантии. Как мне действовать.
Вам нужно будет просканировать компьютер АБС на предмет кодов. Также можно было бы предложить сканирование компьютера трансмиссии, так как крышка бензобака свет не всегда означает, что крышка ослабла.Эти индикаторы могут включаться вместе с индикатором проверки двигателя по нескольким причинам.
Выключатель стоп-сигналов: симптомы, проблемы, тестирование, замена
30 января 2017
Выключатель стоп-сигнала — это небольшое устройство, прикрепленное к механизму педали тормоза. Несмотря на небольшие размеры, выключатель стоп-сигнала играет важную роль в современном автомобиле.
Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза. |
Многие системы автомобиля, включая кнопочный пуск, антиблокировочную тормозную систему и систему стабилизации автомобиля, не могут работать, если выключатель стоп-сигнала не работает должным образом.
Выключатель стоп-сигнала выполняет две основные функции. Во-первых, он включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Во-вторых, он отправляет сигнал в компьютер автомобиля о включении тормозов. На автомобиле с неисправным выключателем стоп-сигнала НЕ БЕЗОПАСНО ездить.
В большинстве автомобилей выключатель стоп-сигнала установлен прямо над педалью тормоза.Внутри имеется одно- или двухпозиционный электрический переключатель. Самый распространенный симптом неисправности выключателя стоп-сигналов — это когда стоп-сигналы не включаются или не горят постоянно.
Неисправности выключателя стоп-сигнала
Неисправный выключатель стоп-сигнала может вызвать множество проблем. Если переключатель неисправен, стоп-сигналы не будут работать, и переключатель коробки передач не выйдет из положения «Стоянка». В автомобилях с системой запуска с кнопки неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что автомобиль не заведется.
Часто выключатель стоп-сигнала может заедать и работать с перебоями. Это может вызвать загорание контрольной лампы Check Engine или системы ABS на приборной панели. В некоторых случаях стоп-сигналы могут гореть постоянно или случайным образом, без нажатия на педаль тормоза.
Проверка выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала можно проверить мультиметром, не снимая его с автомобиля. В некоторых автомобилях процедура тестирования включает в себя проверку напряжения на разъеме выключателя стоп-сигнала при нажатии и отпускании педали тормоза.В других автомобилях руководство по обслуживанию рекомендует проверять целостность переключателя при нажатой и отпущенной педали. Если на выключателе тормоза нет напряжения, перегорает предохранитель. Посмотрите, как проверить предохранитель.
В некоторых автомобилях выключатель стоп-сигнала может содержать пару выключателей внутри. Оба нужно будет протестировать. См. Руководство по обслуживанию вашего автомобиля для правильной процедуры. В этом посте мы перечислили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Замена выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала |
Запчасть не очень дорогая (15-45 долларов), ее можно заказать у дилера или в Интернете. Замена выключателя стоп-сигнала в ремонтной мастерской может стоить от 55 до 115 долларов (часть и работа).
Во многих автомобилях существует особая процедура снятия и установки выключателя стоп-сигнала.В случае неправильной установки переключатель не будет работать и даже может быть поврежден. В некоторых автомобилях необходимо также отрегулировать зазор между педалью тормоза и переключателем.
Если вы планируете самостоятельно заменить выключатель стоп-сигнала, найдите правильный порядок замены для вашего автомобиля; Google — ваш друг.
4 Распространенные проблемы со стоп-сигналами и способы их решения
Проблемы со стоп-сигналами не обязательно должны ломать голову. Есть определенные проблемы, которые возникают снова и снова при диагностике проблем со стоп-сигналами, что значительно упрощает определение того, что не так с вашими тормозами, когда вы нажимаете на педаль.Ознакомьтесь с четырьмя распространенными головоломками со стоп-сигналами и узнайте, как их решить.
1. Перегоревшая лампочка
Перегоревшая лампочка — одна из наиболее часто возникающих проблем со стоп-сигналами, и легко понять, почему. Подумайте, сколько времени вы проводите, нажимая ногой на тормоз, а затем примите во внимание, что лампочка должна гореть все это время. Новые модели перешли на светодиодные фонари, которые служат намного дольше, но в старых автомобилях по-прежнему есть лампы, которые необходимо вытаскивать и заменять.В большинстве случаев это дешево и легко сделать с помощью базового набора инструментов.
2. Неисправный выключатель стоп-сигнала
При нажатии на педаль тормоза срабатывает выключатель, который посылает сигнал обратно на свет, что пора включать. Аналоговые переключатели со временем изнашиваются, они также могут загрязняться, что мешает их способности устанавливать положительный контакт и передавать правильный сигнал. Замена переключателя — не большая работа, и вашему механику также просто проверить проблемы со стоп-сигналами, подобные этой.Если все три стоп-сигнала выключены одновременно, маловероятно, что три лампочки погаснут одновременно. В этом случае, скорее всего, неисправен выключатель стоп-сигнала.
3. Перегорел предохранитель
Если фары не горят ни с одной стороны, а выключатель стоп-сигнала исправен, то следующее, что нужно проверить, — это предохранитель стоп-сигнала. Найдите блок предохранителей вашего автомобиля, который обычно находится под капотом или на боковой панели внутри салона.Используя схему предохранителей на крышке коробки (или в руководстве), найдите предохранитель для тормозной цепи и убедитесь, что он не перегорел. Если да, замените его предохранителем с таким же сопротивлением.
4. Плохое гнездо
Если у вас один стоп-сигнал не горит, а лампа исправна, то следующим шагом будет проверка самого патрона. Проблемы со стоп-сигналом могут быть связаны с розеткой, соединения которой загрязнены или корродированы, или с той, чья проводка изношена до такой степени, что подключение происходит только периодически.Заменить розетку так же просто, как перерезать старые провода и вставить новый блок, который обычно стоит недорого.
Если вы будете помнить об этих советах, большинство проблем со стоп-сигналами можно будет легко диагностировать и устранить самостоятельно.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о диагностике и устранении проблем со стоп-сигналами поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотография любезно предоставлена Morguefile
Разъяснение тормозных систем в автомобилях
Тормозные системы автомобилей, возможно, являются наиболее важными частями транспортного средства. Представьте, что вы едете по дороге и приближаетесь к знаку остановки; вы нажимаете ногой на педаль тормоза, и ничего не происходит. Как бы машина остановилась и что бы произошло? Современные автомобили полны почти невообразимой сложности, и тысячи деталей работают вместе, чтобы обеспечить безопасную и комфортную поездку.Но насколько сложны компоненты тормозной системы?
Какие части тормозной системы?
Тормозные системы автомобилей, грузовиков и мотоциклов состоят из ряда частей, которые преобразуют действия водителя в физическую силу, останавливающую автомобиль. Одна и, возможно, самая важная из этих тормозных частей — это тормозные колодки вашего автомобиля. Тормозные колодки доминируют в ключевой части тормоза, потому что они являются компонентом, который контактирует и оказывает давление и трение на тормозные диски транспортного средства — эти плоские блестящие диски, которые иногда можно увидеть сразу за колесами некоторых транспортных средств.Давление и трение, приложенные к тормозному ротору, снижают скорость вращения и останавливают колесо.
Вверху: пример изношенного тормозного ротора
Как только колеса перестают вращаться, автомобиль тоже перестает двигаться. Это научно доказано. Хотя роль тормозных колодок как тормозных частей кажется простой, сами тормозные колодки совсем не такие. Остановка вращения такого быстрого массивного тела приводит к чрезмерному нагреванию и напряжению этих подушечек.Если вы фанат автоспорта, возможно, вы видели, как тормозной диск светится ярко-оранжевым светом, что является результатом сильного нагрева, с которым должна справляться тормозная система.
Вверху: Примеры различных типов тормозных колодок
Подумайте об этом: вы бы хотели схватить и удержать хэви-металлический диск, который вращался очень быстро? Представьте, что вы медленно сжимаете этот диск, пока автомобиль не остановится — это неблагодарная работа, но тормозные колодки делают это постоянно на протяжении тысяч и тысяч миль без жалоб.Другими словами, мы полностью доверяем свою жизнь тому, насколько плавно, безопасно и предсказуемо мы можем остановить машину с помощью тормозных колодок.
Надежность устройства остановки напрямую связана с надежностью автомобиля и, в конечном итоге, с безопасностью пассажиров. Тормозные колодки, безусловно, являются одними из самых важных и незаменимых автозапчастей, без которых не может быть ни один автомобиль.
Когда заменять тормозные колодки
К сожалению, нет четкого графика, который подскажет, когда пора заменять тормозные колодки.Износ тормозных колодок зависит от нескольких условий, таких как продолжительность поездки, климатические условия и частота остановок, поэтому вам нужно полагаться на свои уши и советы опытного автомобильного техника.
Шины большинства транспортных средств следует менять каждые 6 месяцев или, по крайней мере, каждые 12 месяцев, и это хорошее время для проверки тормозов. Механик может проверить толщину колодок и состояние тормозного оборудования, чтобы определить износ.
Кроме того, многие современные автомобили имеют встроенные датчики износа, которые царапают тормозной диск, когда необходимо заменить накладки.Свет этих датчиков износа обычно включается, когда тормозные колодки становятся тоньше 1,5 мм (2/32 дюйма) в толщину. Водитель также услышит раздражающий визг при нажатии на тормоз (или при отпускании тормоза на некоторых автомобилях).
Вверху: пример новых и старых тормозных колодок
Эти датчики есть не на каждом автомобиле, поэтому водители должны прислушиваться к скрипу, скрежету (часто это признак того, что тормозные колодки полностью исчезли) и другие шумы, указывающие на износ.Некоторые незначительные шумы можно устранить, очистив тормоза, но постоянные заметные шумы обычно означают, что детали изношены сверх нормы.
Другие признаки износа включают пульсацию педали тормоза, увеличение тормозного пути или когда вы нажимаете на тормоз, ваша нога опускается ниже, ближе к полу. Поскольку тормозные колодки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить снижения производительности, поэтому в этом может помочь опытный глаз механика.
Все автомобили имеют сигнальную лампу тормоза, которая загорается на несколько секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель.Если он загорается во время движения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе мало жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это не та сигнальная лампа, которая загорается при включении ручного или ножного стояночного тормоза.
Когда заменять дисковые тормоза и роторы
Все легковые и легкие грузовые автомобили оснащены передними дисковыми тормозами, а большинство из них также имеют задние дисковые тормоза. Хотя некоторые бюджетные автомобили по-прежнему комплектуются задними барабанными тормозами.В случае дисковых тормозов обычной практикой было просто заменить тормозные колодки и при необходимости отшлифовать роторы на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкой.
Раньше диски выдерживали две или три шлифовки, но не удивляйтесь, когда придет время заменять колодки, вам сказали, что вам также понадобятся новые роторы. В нынешних может не хватить материала для бритья при шлифовке, и они могут быть не такими прочными и надежными.
Вверху: пример дискового тормоза
Кроме того, ремонтные мастерские неохотно меняют поверхность роторов, потому что это увеличивает время работы, а качество работы может варьироваться в зависимости от того, кто ее выполняет и насколько они квалифицированы.Вместо этого для ремонтных мастерских быстрее, проще и выгоднее просто установить новые роторы вместе с новыми колодками. Его заменяют в большинстве случаев в коммерческих целях, этакая слепая зона водителей-любителей.
Имея в виду вышеизложенную информацию, мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете важность тормозных колодок в транспортном средстве и насколько безопасность пассажиров зависит от надлежащего технического обслуживания тормозов и особенно тормозных колодок. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков и готовы начать покупать высококачественные запчасти, обязательно обратите внимание на широкий выбор тормозных деталей BE FORWARD.