Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди
История марки Audi
В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…
Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».
Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним.
Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).
В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.
Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности.
Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).
В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).
Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались.
Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди».
Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ».
Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.
1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.
1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.
1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).
1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.
1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.
Техническая характеристика — Энциклопедия журнала «За рулем»
Завод-изготовитель составляет перечень числовых значений основных технических параметров автомобиля для каждой модели. Такой перечень называется технической характеристикой, приводится в справочной литературе, инструкции по эксплуатации и позволяет потребителю получить представление о назначении и возможностях кон-
кретной модели. В технической характеристике, например, легкового автомобиля указывают:
— пассажировместимость — максимальное количество пассажиров (кроме водителя), которое можно перевозить на данном автомобиле;
— снаряженную массу — массу заправленного эксплуатационными жидкостями укомплектованного автомобиля без водителя, пассажиров и багажа;
— максимально разрешенную заводом-изготовителем массу (полную массу) — максимальное значение массы автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, грузом, предусмотренное заводом-изготовителем;
— колесную формулу — записывается в виде А×В, где А — общее число колес автомобиля, В — число ведущих колес;
— габаритные размеры — длину, ширину, высоту;
— базу — расстояние между передней и задней осями;
— основные параметры двигателя — тип (бензиновый, дизельный), число цилиндров, рабочий объем, максимальную мощность, максимальный крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала при максимальных мощности и крутящем моменте;
— основные параметры коробки передач — тип, число ступеней;
— максимальную скорость — максимальное значение скорости, достигаемое автомобилем полной массы на горизонтальной дороге;
— расход топлива в ездовом цикле (имитирующем типичные режимы движения) — путевой расход топлива автомобиля с полной массой в цикле, состоящем из регламентированного набора разгонов, замедлений, участков движения с различными постоянными скоростями.
Пример технических характеристик приведен в таблице.
Параметры | Модель | ||
---|---|---|---|
ВАЗ-21102 | Audi A6 | Porsche 911 | |
Пассажировместимость, чел. | 5 | 5 | 2 |
Снаряженная масса, кг | 1020 | 1355 | 1540 |
Полная масса, кг | 1480 | 1980 | 1885 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
длина, мм | 4265 | 4796 | 4435 |
ширина, мм | 1680 | 1810 | 1830 |
высота, мм | 1420 | 1453 | 1295 |
База, мм | 2492 | 2760 | 2350 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 1499 | 1781 | 3600 |
Максимальная мощность, кВт/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 56/5400 | 110/5700 | 309/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 116/3000 | 210/1750 | 560/2700 |
Тип коробки передач | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 216 | 305 |
Расход топлива, л/100 км: ездовой цикл | 6,3 | 6,7 | 9,2 |
Hyundai Solaris | ||
Модификация и комплектация | ||
Добавить к сравнению | ||
Средняя цена на основе статистики Авто. ру | Средняя цена на основе статистики Авто.ру | Выбрать модель самому |
Объем багажника мин / макс | Объем багажника мин / макс | |
Пробег на полном баке | Пробег на полном баке | |
Количество мест | Количество мест | |
Коробка передач | Коробка передач | |
Сборка модели | Сборка модели | |
Эксплуатационные показатели | Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | Максимальная скорость | |
Разгон до 100 км/ч | Разгон до 100 км/ч | |
Расход топлива, город | Расход топлива, город | |
Расход топлива, трасса | Расход топлива, трасса | |
Расход топлива, смешанный | Расход топлива, смешанный | |
Марка топлива | Марка топлива | |
Экологический класс | Экологический класс | |
Тип двигателя | Тип двигателя | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | |
Колёсная база | Колёсная база | |
Ширина передней колеи | Ширина передней колеи | |
Ширина задней колеи | Ширина задней колеи | |
Технические характеристики автомобилей по маркам
Характеристики автомобилей на Automoto.ua. Технические характеристики авто по маркам и моделям- Автомото
- Характеристики автомобилей
Ж
З
И
К
Л
М
П
Р
С
У
Наименование | Описание | Примечание |
Габаритные размеры | Длина, ширина и высота автомобиля | |
Снаряженная масса автомобиля | Масса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами | |
Полная масса автомобиля | Снаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой | |
Колесная база | Расстояние между осями передних и задних колес | Обычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног |
Колея | Расстояние между центрами колес на одной оси | Вместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля |
Погрузочная высота | Расстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения | |
Вместимость | Допустимое количество пассажиров, включая водителя | Исчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских |
Грузоподъемность | Предельно допустимая масса перевозимого груза | |
Объем багажника | Полезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажей | Измеряется в кубических сантиметрах или метрах |
Рабочий объем двигателя | Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя | Измеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3) |
Максимальная мощность двигателя | Максимальная развиваемая мощность двигателя | Измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент двигателя | Максимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валу | Измеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин |
Расход топлива | Требуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстояния | В Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном |
Максимальная скорость | Предельная скорость, на которой может двигаться автомобиль | На мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час |
Динамика автомобиля | Время, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с места | Испытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах. |
Эластичность двигателя | Время, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемой | Время, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сравнение автомобилей по важным характеристикам
Несмотря на известное выражение, что автомобиль — это не роскошь, а всего лишь средство передвижения, многие автовладельцы трепещут перед своим питомцем. В наше время машина становится статусной вещью, и владение ею свидетельствует хотя бы о наличии хотя бы среднего достатка ее владельца. Однако сравнение автомобилей очень популярно не только среди автомобилистов, но и среди автогигантов.
Ведущие мировые автомобильные компании внимательно следят за появлением множества технологических новинок и считают своей основной задачей адаптировать все последние разработки для выпуска своей продукции, чтобы опередить конкурентов. Из года в год меняются различные технические характеристики выпускаемых автомобилей. Помимо мощности двигателя и расхода топлива, все больше внимания уделяется оснащению автомобилей большим количеством различных электронных компонентов: навигаторами, круиз-контролем, парктрониками. Намного проще перечислить электронные устройства, которыми еще не оснащен современный автомобиль.
Одним из самых больших новшеств современной автомобильной промышленности стало производство автомобилей с электрическими или комбинированными двигателями.Поэтому теперь сравнение новых автомобилей идет не только с учетом привычных общих параметров: кузов, двигатель, шасси, максимальная скорость и безопасность, но и со сравнением оснащения их разными типами двигателей. Однако при этом автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания обладают более высокими характеристиками с точки зрения скорости, оборотов двигателя, мощности и ходовых качеств. Но большим преимуществом комбинированных двигателей и электродвигателей является их бесшумная работа и экологичность, что стало важным в связи с недавно обретенной заботой об окружающей среде.
Но сравнение автомобилей давно интересовало всех автолюбителей. В нашей стране хорошая машина наверняка еще долго останется роскошью, а потому ее предварительный выбор и покупка останутся значимым событием в жизни настоящего автомобилиста. Поэтому так популярны всевозможные сравнительные испытания машин. Ведь вы хотите купить именно то, что будет долго радовать своего владельца и доставлять ему удовольствие не только от вождения, но и от других важных качеств, которые каждый автомобилист выбирает для себя.
Большой популярностью пользуются сравнения автомобилей, приобретенные в различных СМИ. По телевидению идут передачи, которые проводят различные тесты, такие же тесты проводятся и популярные печатные автомобильные издания, автомобилисты постоянно обсуждают между собой различные технические характеристики. Но при сравнении автомобилей необходимо учитывать не только все важные технические характеристики, заявленные их производителями. С учетом проведенных краш-тестов, которые проводятся с целью обеспечения безопасности конкретной модели.
Многие автовладельцы любят обмениваться мнениями между собой. Большой популярностью среди обсуждения разных мнений и позиций пользуется сравнение автосервиса. Для автовладельцев это, несомненно, самая важная характеристика производительности. Если несколько десятилетий назад самым важным было удобство ремонта и возможность получить запчасти, то сегодня на первый план вышла стоимость ремонта и обслуживания автомобиля. Поэтому вся информация о безопасности, рейтингах надежности, важных технических показателях, простоте использования и стоимости обслуживания являются главными факторами при принятии решения о выборе конкретного автомобиля.
p >>% PDF-1.4 % 758 0 объект > endobj xref 758 189 0000000016 00000 н. 0000005604 00000 п. 0000005848 00000 н. 0000005875 00000 н. 0000005947 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006552 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006903 00000 н. 0000006940 00000 н. 0000071411 00000 п. 0000071491 00000 п. 0000071571 00000 п. 0000071650 00000 п. 0000071730 00000 п. 0000071811 00000 п. 0000071890 00000 п. 0000071970 00000 п. 0000072049 00000 п. 0000072129 00000 п. 0000072208 00000 п. 0000072288 00000 п. 0000072367 00000 п. 0000072447 00000 п. 0000072526 00000 п. 0000072607 00000 п. 0000072687 00000 п. 0000072767 00000 п. 0000072846 00000 п. 0000072926 00000 п. 0000073005 00000 п. 0000073084 00000 п. 0000073162 00000 п. 0000073241 00000 п. 0000073319 00000 п. 0000073399 00000 п. 0000073478 00000 п. 0000073558 00000 п. 0000073637 00000 п. 0000073717 00000 п. 0000073796 00000 п. 0000073874 00000 п. 0000073951 00000 п. 0000074029 00000 п. 0000074107 00000 п. 0000074187 00000 п. 0000074247 00000 п. 0000075420 00000 п. 0000075606 00000 п. 0000076058 00000 п. 0000076810 00000 п. 0000077592 00000 п. 0000077994 00000 п. 0000078595 00000 п. 0000079013 00000 п. 0000079537 00000 п. 0000079838 00000 п. 0000080072 00000 п. 0000082761 00000 п. 0000082816 00000 п. 0000085595 00000 п. 0000085652 00000 п. 0000088756 00000 п. 0000089400 00000 п. 0000089455 00000 п. 0000089751 00000 п. 0000092830 00000 п. 0000092887 00000 п. 0000095471 00000 п. 0000098404 00000 п. 0000100855 00000 н. 0000107174 00000 п. 0000115519 00000 п. 0000125703 00000 н. 0000130008 00000 н. 0000133950 00000 н. 0000134322 00000 н. 0000135473 00000 н. 0000136342 00000 п. 0000137503 00000 н. 0000138282 00000 н. 0000138806 00000 н. 0000138913 00000 н. 0000142492 00000 н. 0000142531 00000 н. 0000143056 00000 н. 0000143163 00000 п. 0000146769 00000 н. 0000146808 00000 н. 0000146880 00000 н. 0000147041 00000 н. 0000147173 00000 н. 0000147318 00000 н. 0000147463 00000 н. 0000147608 00000 н. 0000147753 00000 н. 0000147898 00000 п. 0000148043 00000 н. 0000148188 00000 п. 0000148333 00000 п. 0000148478 00000 н. 0000148623 00000 н. 0000148768 00000 н. 0000148913 00000 н. 0000149058 00000 н. 0000149203 00000 н. 0000149348 00000 п. 0000149493 00000 п. 0000149638 00000 н. 0000149783 00000 н. 0000149928 00000 н. 0000150073 00000 н. 0000150218 00000 н. 0000150363 00000 п. 0000150508 00000 н. 0000150653 00000 н. 0000150798 00000 н. 0000150943 00000 н. 0000151088 00000 н. 0000151233 00000 н. 0000151378 00000 н. 0000151523 00000 н. 0000151668 00000 н. 0000151813 00000 н. 0000151958 00000 н. 0000152103 00000 п. 0000152248 00000 н. 0000152393 00000 н. 0000152538 00000 н. 0000152683 00000 н. 0000152828 00000 н. 0000152973 00000 н. 0000153118 00000 н. 0000153263 00000 н. 0000153408 00000 н. 0000153553 00000 н. 0000153698 00000 н. 0000153843 00000 н. 0000153988 00000 н. 0000154133 00000 н. 0000154278 00000 н. 0000154423 00000 н. 0000154568 00000 н. 0000154713 00000 н. 0000154858 00000 н. 0000155003 00000 н. 0000155148 00000 н. 0000155293 00000 н. 0000155438 00000 н. 0000155583 00000 н. 0000155728 00000 н. 0000155873 00000 н. 0000156018 00000 н. 0000156163 00000 н. 0000156304 00000 н. 0000156445 00000 н. 0000156586 00000 н. 0000156727 00000 н. 0000156868 00000 н. 0000157009 00000 н. 0000157150 00000 н. 0000157291 00000 н. 0000157432 00000 н. 0000157583 00000 н. 0000157722 00000 н. 0000157915 00000 н. 0000158070 00000 н. 0000158215 00000 н. 0000158360 00000 н. 0000158505 00000 н. 0000158677 00000 н. 0000158809 00000 н. 0000158954 00000 н. 0000159099 00000 н. 0000159271 00000 н. 0000159416 00000 н. 0000159635 00000 н. 0000159805 00000 н. 0000159947 00000 н. 0000160112 00000 н. 0000160280 00000 н. 0000160476 00000 н. 0000160663 00000 н. 0000160822 00000 н. 0000161048 00000 н. 0000161244 00000 н. 0000161384 00000 н. 0000161524 00000 н. 0000004076 00000 н. трейлер ] / Назад 578588 >> startxref 0 %% EOF 946 0 объект > поток h ޤ VLW> [h- dzтhW
Что означают автомобильные сегменты A – B – C – D – E?
Автомобили в основном классифицируются как американские и европейские по двум причинам.Это связано с разным пониманием «размеров» США и Европы.
Классификация автомобилей в US следующая:
- Страховой институт дорожной безопасности (IIHS): В зависимости от цели и длины .
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA): В зависимости от веса.
- Агентство по охране окружающей среды США (US-EPA): На основе суммы объема салона и багажа.
Классификация автомобилей в Европе следующая:
- EuroNCAP: Использование по назначению принимается за основу.
- Британский рынок: Исходя из общего объема каюты и багажа.
- Европейская программа оценки новых автомобилей и Европейская комиссия: Размер транспортного средства указывается заглавными буквами.
Наиболее распространенная классификация транспортных средств — это классификация, установленная Европейской комиссией.В этой классификации определяющими факторами являются назначение, размер и характеристики оборудования. Это: A, B, C, D, E, F, J, M, S Класс как сегмент европейского рынка.
В целом автомобили различаются по сегменту (классу) и типу кузова (тип кузова).
- Класс A : Мини-автомобили
- Класс B : малолитражные автомобили
- Класс C : легковые автомобили среднего размера
- Класс D : Большие автомобили
- Class E : Автомобили высшего класса
- Класс F : Автомобили класса люкс
- Class J : внедорожники со спортивным оборудованием
- M-класс: MPV Многоцелевые автомобили
- Класс S : Спортивные автомобили
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Внедорожник
- Кроссовер
- Универсальный автомобиль
- Фургон
- купе
- Кабриолет
- Лимузин
- Родстер
- Пикап
Марка автомобилей предлагает собственную серию автомобилей в соответствии с одним из этих классов и дифференцируется по конструкции кузова.
Например; Audi A3 — автомобиль сегмента C. По типу корпуса предлагается как Хэткбэк или Седан.
Критериями диверсификации в зависимости от типа рамы является количество секций и колонн в автомобиле. В автомобиле обычно 3 отсека; моторный отсек, салон и багажник.
Типы кожухов создаются с вариациями, такими как изменение размеров этих секций, подъем автомобиля или уменьшение багажного отделения.
СЕГМЕНТНЫЕ АВТОМОБИЛИ (МАШИНЫ КЛАССА МИНИ)
Меньше 370 см в длину, «мини-автомобиль» также известен как класс транспортных средств. Кузов машины небольшой, расстояние между головой и коленями небольшое. Не подходит для дальних поездок. Они небольшие по размеру и легкие. Поэтому их способность адаптироваться к тяжелым условиям часто очень низкая.
Автомобили сегмента A, которые могут иметь различную конструкцию кузова, например хэтчбек, универсальный автомобиль и кабриолет, обычно не являются предпочтительными, поскольку они потребляют много бензина и их мощность двигателя.В Европе городской автомобиль называют экономичным автомобилем, мини-автомобилем. Самыми популярными автомобилями сегмента A являются Fiat 500, Citroen C1 и Peugeot 107.
- АЛЬФА РОМЕО МИТО
- CITROEN C1
- ФИАТ ФИАТ 500
- ФИАТ ПАНДА
- HYUNDAİ İ10
- KİA PICANTO
- ОПЕЛЬ АДАМ
- PEUGEOT 107
- SKODA Citigo
- FORTWO
- SUZUKI ALTO
АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА Б (МАЛОКЛАСС)
Сегмент A аналогичен классу A, но немного больше по размеру.Размеры от 370 см до 400 см. Технически они прочнее сегмента А. Есть более тяжелые конструкции тела. Как и сегмент A, варианты кузова многочисленны.
Эти варианты включают различные типы хэтчбека, седана, универсала, купе, кабриолета, родстера, внедорожника, CUV и MVP. Самыми популярными моделями автомобилей B-сегмента являются Renault Clio, Seat Ibıza и Volkswagen Polo.
АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА C (АВТОМОБИЛИ СУБСРЕДНЕГО КЛАССА)
Это один из самых производимых и продаваемых сегментов.Хотя он известен как компактный класс или нижний средний класс, мы знаем его как семейный автомобиль. Благодаря своему размеру они подходят как для семейного, так и для индивидуального использования. Характеристики автомобиля высоки, и они легко могут пройти долгий путь. Поскольку они ловят высокие показатели продаж, конкуренция высока, и в этом сегменте гораздо проще найти доступную модель автомобиля.
Хэтчбек, седан, купе, кабриолет, родстер, CC, SUV, CUV и MVP модели сегмента C можно найти во многих различных конструкциях кузова.Самыми популярными моделями автомобилей C-сегмента являются Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corollo, Fiat Lienave, Mitsubishi Lancer.
АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА D (АВТОМОБИЛИ ВЫСШЕГО СРЕДНЕГО КЛАССА)
Они также известны как автомобили расширенного семейства. Отличия от сегмента C в том, что их габариты больше, а производительность намного выше. В этом сегменте, который также называют верхним средним классом, у него широкие кабины, просторные кабины и мощные автомобили с точки зрения мотора и характеристик.BMW 3.20, Mercedes серии C, Honda Accord, Volkswagen Passat и Mazda 6 — самые популярные автомобили D-сегмента.
АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА Е (ВЕРХНИЙ КЛАСС)
Это сегмент автомобилей высшего класса. Транспортные средства в этом сегменте также известны как автомобили для администраторов. Они мощные с точки зрения производительности и комфорта, а их расход топлива намного удобнее, чем в любом другом сегменте. При этом ценовой диапазон по-прежнему довольно высок по сравнению с другими сегментами. Самыми популярными моделями автомобилей сегмента E являются Mercedes E Series, Audi A5, BMW 5 Series и Chrysler 300.
АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА F (АВТОМОБИЛИ ЛЮКС)
Автомобили сегмента F , также известные как автомобили класса люкс, выделяются своими технологическими характеристиками и удобствами, а также характеристиками и физическими характеристиками. Самыми популярными моделями автомобилей F-сегмента являются BMW 7 серии, Mercedes S-Class и Audi 8.
G СЕГМЕНТНЫЕ АВТОМОБИЛИ (SUPER LUXURY VEHICLES)
Увлечение автомобилями, конечно же, не ограничивается функциональными автомобилями. И в городе, и за городом у спортивных автомобилей типа птицы есть уникальный сегмент. Этот сегмент, состоящий из моделей автомобилей, взвешенных по характеристикам, называется сегментом G. автомобилей G-сегмента ; Они доступны в различных типах кузова, таких как купе, родстер, кабриолет и grandtourer. Самые популярные модели этого сегмента производят Ferrari, Lamborghini, Porsche и Maserati.
J SEGMENT SUV CARS
Автомобили J-сегмента , которые мы называем спортивными автомобилями повышенной проходимости, обладают характеристиками спортивного автомобиля и мощью внедорожника. Аббревиатура SUV означает внедорожник. Эти модели с высоким расходом топлива нацелены на то, чтобы в последний период быть более экономичными, и производители ориентируются на 2 системы буксировки с 4 башен. Автомобили J-сегмента имеют различные типы шасси, включая небольшие внедорожники, средние внедорожники, большие внедорожники и внедорожники премиум-класса.Самыми популярными моделями в сегменте J являются модели Kia Sportage, Nissan Qashqai и Range Rover.
M SEGMENTI MPV CARS
Автомобили сегмента М , многоцелевые автомобили, которые мы также знаем, как обсуждалось выше, были объединены в несколько отдельных сегментов. MPV — это многофункциональные транспортные средства. Автомобили сегмента M, которые достигли высоких показателей продаж в мире, были впервые произведены под маркой Ford. Среди самых популярных автомобилей в этом сегменте — Ford C-Max, Citroen Picasso и Opel Zafira.
Седан
4 двери, 3 отсека и 3 колонны (столбец A, столбец B, столбец C). 3 купе в машине; моторный отсек, пассажирский отсек и багажник четко отделены друг от друга. Багажное отделение полностью отделено от салона, а крышка багажника открывается вверх. 4 + 1 пассажировместимость.
В некоторых кузовах седанов также можно увидеть 2-дверный дизайн, например, Audi A5 имеет две двери.Некоторые спорткары в форме седана могут быть предложены производителем как купе, например: Mercedes-Benz CLS-Class.
ЧАСТИ СЕДАНА:
Club Sedan, Notchback Sedan, Fastback Sedan, Hardtop Sedan, Hatchback Sedan, Седан с водителем, Седанцы
Каковы преимущества автомобилей модели седан?
- Седаны имеют более стабильный и мощный имидж.
- Они предлагают особо престижный образ.
- Большое место для хранения вещей.
- Они предлагают комфортное использование толпой в длительных поездках.
- Сиденья большие.
- Они очень популярны на вторичном рынке.
Каковы недостатки моделей седана?
- В зависимости от модели автомобиля и технических характеристик седаны в целом могут быть более требовательными из-за чрезмерного расхода топлива.
- Они могут вызвать проблемы с парковкой в городах с интенсивным движением, поскольку они слишком большие и длинные.
- Широкие тела, царапины, удары, умножение гораздо больше подходят.
Хэтчбек
Хэтчбек широко доступны в двух основных типах: 3 двери (2 пассажира + 1 багаж) или 5 дверей (4 пассажира + 1 багаж). Классический седан имеет 3 отсека (моторный, пассажирский и багажный), а у хэтчбека 2 отсека; двигатель и салон + багажник. Другими словами, пассажирское и багажное отделения автомобилей типа хэтчбек фактически совмещены, и доступ к багажному отделению можно получить с заднего сиденья.
Основное отличие автомобиля Хэтчбек от седана; пассажирский салон (заднее сиденье) и багажное отделение четко не разделены. Кроме того, задняя часть автомобиля опускается вертикально (до бампера).
Hatchback — это нижняя версия шасси седана. Например, версия хэтчбека Corolla, продаваемая как седан.
Какие плюсы у моделей хэтчбека?
- В зависимости от марки и технических характеристик хэтчбек может быть более экономичным.
- Поскольку они занимают мало места, их легче припарковать или найти парковочное место.
- Имеет спортивный, динамичный вид.
- Если нет необходимости в большом объеме багажа, они предлагают выгодное использование.
Каковы недостатки моделей хэтчбеков?
- Хотя автомобили хэтчбека различаются в зависимости от модели и марки, обычно это небольшие автомобили в багажном отделении. Поэтому, например, в длительных поездках семья из 5 человек может не удовлетворить все свои потребности в багаже. Автомобили
- Hatchback могут не обеспечить идеального решения для нужд младенцев, таких как детские коляски и детские сиденья. Потому что ширина заднего сиденья и объем багажа ограничены.
Универсал
Большие и удобные вагоны-универсалы — это 3- или 5-дверные вагоны с очень большой зоной загрузки багажа. Для многолюдных семей это идеальный автомобиль для тех, кто путешествует часто, и для длительных поездок с большим количеством багажа.
Рамный тип универсал — нижний вариант корпуса седана; Двигатель, оборудование и конструкция средней части передней части кузова полностью идентичны седану, а стойки и отсеки C-D задней части были заменены.
- Audi Avant: Название модели, присвоенное Audi универсалом. Это автомобили спортивного вида с большой вместимостью багажа. Подержанные Audi avant: Audi A4 Avant, Audi S4 Avant, A6 Avant
- BMW Touring: Название BMW для универсалов. Туристический автомобиль BMW: BMW 3 серии Touring, BMW 5 серии Touring
- Peugeot SW: Аббревиатура марки Peugeot используется в названии марки автомобилей. Станционные автомобили Peugeot: 206 sw, 207 sw, 307 sw, 308 SW, 508 SW, 2008 SW
- Renault Sport Tourer: Renaultws универсал.Например Renault ClioSportTourer
- Volkswagen Вариант: Vw — так называются универсалы. Автомобили Volkswagen: Vw Golf Variant, Polo Variant, PassatVariant
- Opel Sports Tourer: Универсал. Пример: Opel Astra Sports Tourer, Opel Insignia Sports Tourer .
Внедорожник
внедорожник ; Имеется в виду спортивные автомобили. Дорожные и внедорожные автомобили подходят для использования во внедорожниках. Его характерные черты — полный привод.Система полного привода может быть непрерывной или опциональной. Быть под кайфом дает чувство уверенности, обеспечивая хороший обзор и легкость вождения в плохих дорожных условиях. Большой багажник и большое внутреннее пространство обеспечивают комфорт и практичность.
Кроссовер
Кроссовер рамный тип ; Это смесь внедорожника и хэтчбека. Кроссоверы, самые маленькие внедорожники, также называются кроссоверами. На первый план выходит легкость вождения в городском потоке, практичность при парковке, большой объем багажника, высокая конструкция кузова.
Состоит в основном из двух отсеков; моторный отсек и салон + багажник. Пассажирское и багажное отделения совмещены, есть возможность дотянуться до багажа с заднего сиденья и задних сидений в пассажирское и багажное отделения.
Интерлинк
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (масса тары порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который может в нем перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :
Крытый вагон
Применяется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями 4 стенок и крыши. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутреннее, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | – | 3802 | 2334 |
Другое | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Загрузка, т | 68,0 |
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.Размеры | Длина | С | Высота |
---|---|---|---|
Внутреннее, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутреннее, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Другое | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Загрузка, т | 70,0 |
Платот
Вагон, используемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.Контейнерные платформы не имеют бортов и оснащены специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутреннее, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | – | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутреннее, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Загрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Вагоны закрытые или закрытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя
Автомобиль будущего
Автомобиль будущего ?
B2 — Просто технический английский
Эта «машина-улитка»
автомобиль
будущее ? Он не похож ни на одну из машин, которые мы используем сегодня,
а также
на самом деле это совсем другое…. и абсолютно высокотехнологичный. Но
вы
не увижу завтра на дорогах такую машину. Грядет будущее,
но не так быстро.
Это та «машина-улитка», какой будет выглядеть завтрашняя машина? подобно ? Вот машина будущего! Эта машина — полная противоположность сегодняшнему машины; сегодняшние машины шумные и грязный, этот тихий и чистый. У сегодняшних машин есть колеса, это никто не делает. Он движется как улитка, но намного быстрее, чем улитка!
Этот автомобиль будет использовать электрическую энергию, а не бензин или бензин; в нем будут батареи, которые можно мгновенно заряжать от зарядных устройств в дорога.Также будет очень легко водить машину.
Фактически, вам не нужно будет водить его; он сам поедет. Вы будете просто нужно сказать компьютеру: «Иди в Х» и машина поедет туда. Кроме того, он достигнет X очень быстро, намного быстрее, чем современные автомобили. Это также будет очень безопасно и комфортно.
Многие из технология уже существует, но она очень экспериментальная. Уже сегодня ученые разрабатывают новые материалы для покрытия дорог: Через пятьдесят лет, возможно, раньше, некоторые новые дороги будут поглощать солнечную энергию. энергия: они будут хранить эту энергию под дорогой, а некоторые автомобили будут уметь его использовать.
Однако вы, вероятно, никогда не будете водить «машину-улитку», даже если вы сегодня меньше 20. Это, пожалуй, машина 2100 года, машина что ваши внуки, возможно, будут водить.
В 22 веке водить машину будет приятно ! Нет загрязнения, нет пробки, никакого стресса.
Если, конечно, дойдем до 22 века …. Со всеми сегодняшними проблемами глобального потепления, загрязнения, вирусов и природных ресурсов, ничего не определенный больше нет. У ученых много идей об автомобиле будущего: но само будущее, возможно, менее определенно….. СЛОВА
шумные: они издают много шума — улитка: посмотрите на картинку — бензин или бензин: В Британские люди говорят, что бензин, в США говорят газолин. Это то же самое. — захватить : ловить, поглощать — пробки: когда машин так много, что все они останавливаются.
Вернуться на индекс сайта Linguapress
Copyright © Linguapress. Не копируйте
этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
ученики
Студент Лист
Автомобиль будущего?
Интерактивный
упражнение Верните недостающее слова в этом отрывке из статьи.Некоторые проверяют ваш словарный запас, другие проверят вашу грамматику!
Этот автомобиль противоположен
машины;
машины шумные
а также ,
этот чистый и чистый. Сегодняшние автомобили имеют
,
этот не делает. Он движется как улитка, но намного быстрее
а
улитка!
Этот автомобиль будет использовать электрическую энергию, а не
бензин или бензин; у него будут батареи, которые будут заряжаться
мгновенно от зарядных устройств в дороге. Также будет очень _ водить машину.
Фактически, вам не нужно будет водить его; Это
будет ездить .Вам просто нужно будет к компьютеру: «Иди
к X «, и машина поедет. Кроме того, он очень быстро доберется до X,
много
чем сегодняшние автомобили. Это также будет очень безопасно и
комфортно.
Многие технологии уже существуют,
но это очень. Уже сегодня ученые
разработка новых материалов для покрытия дорог: за пятьдесят лет возможно, раньше какие-то новые дороги захватят
солнечная энергия: они будут хранить энергию под
Дорога,
и некоторые автомобили смогут его использовать.
Однако вы, вероятно, не будете водить
«машина-улитка», если вам сегодня меньше 20 лет. Это, пожалуй, и есть
машина 2100 года, машина, которую будут твои внуки
водить машину.
Идеи для учителей
Автомобиль будущего?
Сравнение: Попросите учащихся взять лист бумаги и разделить его на две колонки. В один столбец, они должны записать характеристики одного из сегодняшних машины; в другом, сравнимые черты с «автомобилем завтрашнего дня».Некоторые упомянуты в тексте, остальные можно увидеть на фото; все еще можно вообразить больше.Объясняя: Попросите учащихся описать или дать определение: грязный, бесшумный, колесо, электрический энергия, бензин, аккумулятор, зарядное устройство, компьютер, правнуки, глобальное потепление, природные ресурсы, озоновый слой.
Все эти слова или концепции, которые они представляют, понятны; их определение — совсем другая задача! Некоторые из них легко, другие нет!
Креативное письмо: Ведущий к устной презентации.Мы живем в 2100 году, и Автомобиль-улитка только что был показан СМИ. Работа в парах, студенты Следует написать небольшой отчет о новой машине. У них есть одна минута (или максимум два) на «классном радио», чтобы представить его.
Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее
Этот
обучение
ресурс
это ©
авторское право Linguapress
Пересмотрено 2020 г.Первоначально опубликовано в Freeway,
промежуточный
уровень
английский
новостной журнал.
Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее
«Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса
Один из новейших и, соответственно, современных российских автомобилей — «Лада Веста». Технические характеристики этого автомобиля среднего класса интересуют многих.Поклонники АвтоВАЗа интересуются этой темой и смотрят тест-драйвы, так как комментариев пока мало. Далеко не все до сих пор купили эту машину. Что ж, об этой модели и ее преимуществах стоит рассказать подробнее.
Premiere
Прежде чем подробно рассказывать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, внешний вид и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассмотрено позже), стоит отметить пару слов о премьере этого автомобиля. модель.Самая первая предсерийная версия кузова была выпущена производителями в 2014 году, а именно 5 ноября. Это было в городе Ижевске. А в 2015 году, 5 февраля, в таком же кузове сварили и по серийной технологии покрасили первый кузов будущей «Весы».
Уже давно производители создали автомобиль, который мог бы заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года состоялась премьера этой машины. Миру показалась новая «Лада Веста», технические характеристики которой действительно лучше, чем у «Приоры».
Технологии разработки
Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого была создана «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства ее предшественников), составила около шести миллиардов рублей. Автомобиль получился в целом и намного солиднее. Выглядит, в любом случае, лучше, чем знаменитая и знаменитая «Приора». Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Совсем немного — многие подержанные машины сейчас не стоят так много.Но потом Бу Андерсон, президент АвтоВАЗа, сказал, что стоимость будет около 500-550 тысяч рублей. Первоначально в продажу поступит седан, после чего будет запущен и хэтчбек. Покупателям, являющимся резидентами РФ, данный автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях. Точнее, будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».
Технические характеристики
Итак, эта машина создана на платформе под названием Lada B. Это дальнейшая доработка проекта, получившего название Lada C.Как вы помните, он не реализовался. Новенькая машина Dizan была основана на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску с L-образными рыжими головами, а также совсем другие, не как раньше, поворотные кулаки. Также нельзя не упомянуть о колесике на пять градусов. И, конечно же, рулевое управление от Renault Megane. При этом рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все модификации и комплектации, кроме начальной).