Как поменять гранату наружную на ваз 2114: Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108,

Содержание

Замена внешнего шруса Ваз 2114: видео урок

Всем привет. Произведем замену внешнего шруса Ваз 2114. Это несложная работа, при наличии инструмента делается самостоятельно.

Инструменты:

  • хороший вороток и головка на тридцать
  • молоток и отвертка по которой можно бить
  • труба
  • деревянный брусок
  • универсальные щипцы и плоскогубцы

Артикул:

  • 2108-2215012 — внешний шрус. Я советую ставить шрус фирмы GKN-Spidan, Loebro.

Пошаговая замена

1. Снимаем декоративную крышку гайки ступицы и развальцовываем ее.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

Развальцовываем ступичную гайку Ваз 2114

2. Срываем гайку ступицы, если не можете сорвать то оденьте трубу на вороток для рычага.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

3. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Ваз 2114

4. Отворачиваем 2 болта крепежа шаровой.

Болты крепежа шаровой опоры Ваз 2114

5. Полностью отворачиваем ступичную гайку.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

6. Выводим из паза резинку закрепляющую тормозной шланг и вытягиваем ступицу на себя так чтобы шрус вышел из ступицы.

Крепление тормозного шланга Ваз 2114

Выводим шрус из ступицы Ваз 2114

Выводим шрус из ступицы Ваз 2114

7. Как правило, пыльник уже порван, поэтому наставляем трубу на внутреннюю часть шруса и сбиваем его из посадочного места.

Снимаем шрус Ваз 2114

Снимаем шрус Ваз 2114

8. Снимаем металлическое кольцо на приводном валу. Это кольцо идет в комплекте с новым шрусом и его нужно заменить.

Снимаем кольцо на приводном валу Ваз 2114

9. Заправляем смазку в шрус, она идет в комплекте.

Смазываем шрус Ваз 2114

10. Одеваем кольцо на приводной вал.

Кольцо на приводном валу Ваз 2114

11. Одеваем пыльник слегка промазанный той же смазкой что и в шрусе.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

12. Одеваем шрус на шлицы на приводном валу и набиваем его через деревянную наставку.

Устанавливаем внешний шрус Ваз 2114

13. Подвигаем пыльник ближе к шрусу и фиксируем одну сторону пыльника хомутом. Затягиваем хомут с помощью плоскогубцев.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

14. Фиксируем другую сторону пыльника хомутом. Затягиваем хомут щипцами.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

15. Монтируем шрус в ступицу. Устанавливаем шайбу и наживляем ступичную гайку. Все это идет новое в комплекте со шрусом.

Вставляем шрус в ступицу Ваз 2114

Вставляем шрус в ступицу Ваз 2114

16. Прикручиваем два болта шаровой. Используйте монтировку чтобы отжать рычаг вниз, и совместить отверстия крепления шаровой.

Крепление шаровой опоры Ваз 2114

Делайте все не спеша, чтобы не порвать новый пыльник.

17. Устанавливаем резинку в паз, которая крепит тормозной шланг.

18. Устанавливаем колесо и снимаем машину с домкрата.

Устанавливаем колесо Ваз 2114

19. Затягиваем ступичную гайку.

Закручиваем ступичную гайку Ваз 2114

20. Поднимаем авто и снимаем колесо.

21. Завальцовываем гайку и устанавливаем колесо.

Завальцовываем гайку ступицы Ваз 2114

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Содержание:

  1. Где они установлены
  2. Диагностика неисправности
  3. Какие лучше поставить
  4. Процесс замены
  5. Рекомендации бывалых

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Фото шруса для ВАЗ 2114

Фото шруса для ВАЗ 2114

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

Расположение шруса

Расположение шруса

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника.

Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Порванный пыльник шруса

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружнего пыльника

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Схема устройства шрусовСхема устройства шрусов

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

Загрузка ... Загрузка …

Как заменить ШРУС на автомобиле ВАЗ пошаговая инструкция ремонта своими руками

Как заменить ШРУС на ВАЗ 2110, 2114, 2108, 2109, 2115 и любых других – пошаговая инструкция с картинками

Вращение от КПП передается на передние колеса ВАЗ 2108-2115 посредством 2-х приводных валов, в устройстве которых используются ШРУС – шарниры равных угловых скоростей. Они способны передавать вращение без потерь даже при угле между элементами вала до 70°.

Устройство ШРУСа

Данный узел состоит из шариков, сепаратора, наружной и внутренней обоймы. Шарниры держатся на валу за счет шлицов и стопорных колец.

Когда выполнять замену

Чтобы эта деталь работала достаточно долго, в нее не должны попадать песок, грязь и пыль. Загрязнения значительно ускоряют износ и сокращают срок службы узла. Но для защиты от этого предусмотрен пыльник, который относительно быстро может прийти в негодность. Поэтому своевременная замена пыльника позволит долго сохранять ШРУС в работоспособном состоянии.

Об износе ШРУСа говорит заметный хруст и посторонние звуки во время поворота руля. В таком случае рекомендуется произвести замену узла.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед ремонтными работами нужно приобрести новый ШРУС, пыльник, хомуты и смазку ШРУС-4. Также необходимо подготовить следующий инструмент:

  • ключи и головки наиболее популярных размеров;
  • специальный съемник шаровых опор и рулевых тяг;
  • деревянный либо резиновый молоток;
  • домкрат;
  • нож;
  • смазка WD-40;
  • сухие тряпки.

Съем привода, пыльника и ШРУСа

Для замены внешнего ШРУСа следует придерживаться следующего порядка действий:

  • Устанавливаем машину на смотровую яму и подпираем ее противооткатными башмаками.
  • С помощью торцевой головки 30 мм ослабляем гайку ступицы. Если гайка не срывается, то можно нарастить ключ трубой.

  • Приподнимаем автомобиль домкратом в нужном месте и снимаем колесо.
  • Выкручиваем болты, фиксирующие шаровую опору нижнего рычага на ступице.

  • Выдавливаем съемником наконечник рулевой тяги.

  • Откручиваем до конца гайку приводного вала.
  • Вытягиваем ступицу, взявшись за тормозной диск и подтягивая к себе амортизационную стойку.

Чтобы поменять пыльник и шарнир, придется залезть в смотровую яму. Для снятия ШРУСа убираем хомуты, которые удерживают пыльник. Далее избавляемся от старого пыльника, что проще сделать с помощью ножа. Тряпкой очищаем шарнир от смазки. Затем нужно сбить внутреннюю обойму, для чего несильно бьем молотком по наставке, которую надо упереть в торец шарнира. Далее хорошо очищаем ШРУС от грязи, песка, пыли и смазки.

Процесс сборки

При сборке внешнего ШРУСа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Надеваем на вал резиновую деталь.
  2. ШРУС (новый или очищенный) набиваем на вал до того момента, пока деталь не зафиксируется стопорным кольцом.
  3. В шарнире и пыльнике размещаем свежий смазочный состав.
  4. Надеваем пыльник на наружную обойму.
  5. Удаляем лишний воздух из пыльника, для чего можно поджать его рукой.
  6. Закрепляем пыльник с помощью хомутов.

Затем привод ставится на место, ступица зажимается гайкой. Также необходимо поставить обратно наконечник рулевой тяги, опору и колесо. Далее уже можно опустить домкрат и зажать гайку, фиксирующую привод. Для предотвращения ее самостоятельного откручивания гайку следует накернить.

Особенности ремонта внутреннего ШРУСа

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо полностью снимать привод, для чего сначала отсоединяют наружный шарнир без последующего демонтажа. Далее с помощью монтировки извлекаем концевик шарнира из коробки передач. Для этого плоскую часть инструмента вставляем между наружной обоймой и коробкой, а потом двигаем им как рычагом.

Дальше процедура замены узла будет аналогична действиям при ремонте внешнего шарнира. Внутренний ШРУС необходимо правильно завести в коробку передач. Рекомендуется вставить деталь в ступицу, с помощью которой толкающими движениями узел заводится на свое место. Но также возможна забивка уже собранного вала киянкой или деревянной наставкой и молотком. Шарнир обязательно должен зафиксироваться стопорным кольцом.

На завершающем этапе все снятые детали устанавливаются обратно. На этом замена ШРУСов считается выполненной.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

При помощи ключа на «тридцать» выкрутите гайку, которая крепит подшипник ступицы передней.

Автомобиль установите на домкрат.

шаг 4

Следующим действием выкрутите и демонтируйте колесо.

шаг 5

Под автомобиль подложите колесо.

шаг 6

Теперь автомобиль опустите, чтобы он был наиболее устойчив.

шаг 7

При помощи ключа на «семнадцать» нам нужно выкрутить болты, которые крепят суппорт тормозной. Один располагается сверху.

шаг 8

Другой находится снизу.

шаг 9

Воспользуйтесь плоской отвёрткой и разведите колодки тормозные.

Суппорт демонтируйте, снимите его вместе с колодкой и скобой.

шаг 11

Конструкцию нам нужно подвязать таким образом, чтобы на шланге не висела.

шаг 12

При помощи ключа на «девятнадцать» выкрутите гайку, которая крепит наконечник рулевой.

Съёмник, которым вы будете выпрессовывать наконечник установите, мы его будем убирать с рычага.

шаг 14

Наконечник следующим действием нужно достать его.

шаг 15

При помощи ключа на «семнадцать» выкрутите болты опоры шаровой.

Гайку подшипника выкрутите по максимуму, шайбу снимите.

Все крепящие элементы опоры шаровой выкрутите. Далее шрус из отверстия аккуратно выведите.

При помощи рывка вал совместно с гранатами выдерните.

шаг 19

Если он с коробки не вышел, воспользуйтесь отвёрткой.

шаг 20

Если масло из коробки вы не слили, то в отверстие запихните тряпку или ветошь, главное чтобы масло не вытекло.

При помощи пассатиж возьмитесь за выступ и разожмите хомут. Аккуратно подденьте отвёрткой и отсоедините его.

Остатки пылника со шруса удалите.

шаг 23

Хомут разъедините(небольшой). Чехол сдвиньте ближе к валу.

шаг 24

Возьмём молоток и шрус выбьем из вала привода колёс.

шаг 25

Почистите при помощи ветоши вал, там ещё будет находиться смазка старая.

шаг 26

Кольцо стопорное демонтируйте с вала.

Наденьте новый пыльник.

Наденьте кольцо стопорное.

Теперь нужен шрус новый.

теперь возьмите смазку ШРУС-4, также подойдёт аналог.

шаг 32

На вал аккуратно установите новенький шрус.

Выколотку приставьте, она должна быть из мягкого метала. Её подносим к торцу шруса

шаг 34

Молотком аккуратно забьём шарнир на вал

шаг 35

При помощи отвёртку аккуратно подденьте пыльник и натяните на шрус.

шаг 36

Хомут установите таким образом, чтобы конец хомута смотрел противоположно ходу движения автомобиля.

шаг 37

Хомут при помощи плоскогубцев отожмите

Также нам нужно установить малый хомут.

шаг 39

Установите кольцо стопорное на шрус.

Ветошь достаньте, вал с гранатой установите с коробкой.

Выполните сборку в обратном порядке.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Как поменять гранату?

Как поменять гранату?

Граната (парус) представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Часто приходит в негодность, о чем свидетельствует характерный стук и треск при повороте колес во время движения автомобиля. Поменять внешнюю и внутреннюю гранаты можно своими руками. Но необходимо заранее подготовить эту деталь и ряд инструментов. Кроме того, следует изучить пошаговую инструкцию, в которой рассказывается, как заменить гранату.

Как поменять ручную гранату

Какие нужны инструменты

Перед тем, как поменять гранату на ВАЗ, Ниву, Ладу или другую машину, необходимо подготовить:

  • штанги крепежные;
  • Набор отверток;
  • Домкрат
  • ;
  • Монтажный;
  • набор ключей;
  • Плоскогубцы
  • ;
  • заглушка;
  • молоток;
  • гранаты внешние и внутренние в сборе с деталями;
  • ножовка по металлу.

Как поменять гранату: пошаговая инструкция

Начать работу необходимо с установки автомобиля на стояночный тормоз.Обязательно поместите стопорные стержни под задние колеса. Затем действуйте следующим образом:

  1. Снимите отвертку с колеса, на котором нужно заменить внешнюю гранату, защитный колпачок, а затем отверните гайку ступицы ключом. Затем открутите колесные болты и отложите в сторону.
  2. Поднимите колесо на автомобиле и установите дополнительные перекладины под кузов. Открутите упорную шайбу на ступице. Снимите два болта с нижних опор шарового шарнира, которые находятся рядом с поворотным кулаком.
  3. Поверните рулевое колесо в крайнее правое или левое положение, в зависимости от стороны, с которой снимаются слики. Потяните за поворотный кулак за стойку вала и снимите шлицевой конец внешней гранаты со ступицы.
  4. Используя крепление, вытолкните внутренний кожух прямо из коробки передач, который необходимо закрыть пробкой (иначе будет вытекать масло), а затем снимите зажимы с обеих гранат. Зафиксируйте вал с внешней стойкой в ​​тисках и выверните пыльники наизнанку.Если они сильно изношены или полностью порваны, срежьте их ножом. Затем снимите стопорное кольцо.
  5. Выбить гранату с вала молотком. Чтобы сделать это как можно быстрее, приложите усилие на шарнире этих деталей. Вместо старых парусов потребуется установить новые. Обычно они снабжены внутренней и внешней гранатами, двумя фиксаторами, пыльником, трубкой со специальной смазкой и гайкой.
  6. Приступить к сборке парусов необходимо с крепления пыльника.Наденьте его на вал. Необходимо, чтобы он «сел» на свое место. Теперь Установить стопорное кольцо. При разборке парусов он будет растягиваться, поэтому сначала нужно будет его сжать, а затем вставить в верхний паз.
  7. Проверить поверхность вала на наличие пыли и грязи. Если они обнаружены, вам нужно будет очистить эту часть. Затем берем новую внутреннюю гранату и заливаем той смазкой, которая к ней пришла в комплекте. Обычно это занимает почти всю трубку. Теперь поместите кожух на вал: необходимо, чтобы он прошел и надежно пошел в стопорное кольцо, это заняло бы несколько раз ударил его молотком.Делайте это осторожно, чтобы не повредить деталь.
  8. Возьмите новый пыльник и выдавите в него оставшуюся смазку из тюбика. Затем наденьте его на внутренний кожух. Далее пробейте его отверткой, чтобы выпустить весь воздух, а затем аккуратно затяните фиксаторы, которые должны входить строго в паз. Для этого можно дополнительно использовать плоскогубцы.
  9. Вынутый вал с гранатой теперь необходимо установить на место в автомобиле, то есть в коробке передач. Необходимо вынуть заглушку и поставить на ее место подготовленный механизм.Сделайте это быстро, чтобы свести к минимуму потери масла из коробки передач, которое начнет слегка стекать.
  10. Вставьте внешнюю гранату, которая входила в комплект. Устанавливается в слот, расположенный в хабе. Делать это нужно аккуратно. Внешний парус должен входить точно по бокам прорези. Затем распрямите ее относительно привода и протолкните ступицу внутрь. Теперь ставим ранее снятые гайки и шайбы. Учтите, что делать это нужно максимально надежно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля они не открутились.
  11. На последнем этапе необходимо поставить колесо на место и снять автомобиль с домкрата. Тогда обязательно проверьте проделанную работу. Заведите машину и сделайте несколько оборотов колесами — влево-вправо. При этом не должно быть хрустов и потрескивания.

Полезные советы по замене штанги

Воспользуйтесь дополнительными рекомендациями при замене гранаты на автомобиле:

  • Пыльник можно использовать при сборке вала и граната, если он не изношен и на нем нет дефектов, но перед установкой обязательно его почистить.
  • Для более качественной установки вала граната рекомендуется использовать специальный молоток, который снабжен молотком из мягкого материала.
  • Обязательно использовать все детали, входящие в комплект парусов.
  • Не используйте другие смазки для заливки петель и пыльника, нужно брать только ту, которая идет в комплекте с гранатой.
.

Как поменять гранату?

Как поменять гранату?

Граната (парус) представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Часто приходит в негодность, о чем свидетельствует характерный стук и треск при повороте колес во время движения автомобиля. Поменять внешнюю и внутреннюю гранаты можно своими руками. Но необходимо заранее подготовить эту деталь и ряд инструментов. Кроме того, следует изучить пошаговую инструкцию, в которой рассказывается, как заменить гранату.

Как поменять ручную гранату

Какие нужны инструменты

Перед тем, как поменять гранату на ВАЗ, Ниву, Ладу или другую машину, необходимо подготовить:

  • штанги крепежные;
  • Набор отверток;
  • Домкрат
  • ;
  • Монтажный;
  • набор ключей;
  • Плоскогубцы
  • ;
  • заглушка;
  • молоток;
  • гранаты внешние и внутренние в сборе с деталями;
  • ножовка по металлу.

Как поменять гранату: пошаговая инструкция

Начать работу необходимо с установки автомобиля на стояночный тормоз.Обязательно поместите стопорные стержни под задние колеса. Затем действуйте следующим образом:

  1. Снимите отвертку с колеса, на котором нужно заменить внешнюю гранату, защитный колпачок, а затем отверните гайку ступицы ключом. Затем открутите колесные болты и отложите в сторону.
  2. Поднимите колесо на автомобиле и установите дополнительные перекладины под кузов. Открутите упорную шайбу на ступице. Снимите два болта с нижних опор шарового шарнира, которые находятся рядом с поворотным кулаком.
  3. Поверните рулевое колесо в крайнее правое или левое положение, в зависимости от стороны, с которой снимаются слики. Потяните за поворотный кулак за стойку вала и снимите шлицевой конец внешней гранаты со ступицы.
  4. Используя крепление, вытолкните внутренний кожух прямо из коробки передач, который необходимо закрыть пробкой (иначе будет вытекать масло), а затем снимите зажимы с обеих гранат. Зафиксируйте вал с внешней стойкой в ​​тисках и выверните пыльники наизнанку.Если они сильно изношены или полностью порваны, срежьте их ножом. Затем снимите стопорное кольцо.
  5. Выбить гранату с вала молотком. Чтобы сделать это как можно быстрее, приложите усилие на шарнире этих деталей. Вместо старых парусов потребуется установить новые. Обычно они снабжены внутренней и внешней гранатами, двумя фиксаторами, пыльником, трубкой со специальной смазкой и гайкой.
  6. Приступить к сборке парусов необходимо с крепления пыльника.Наденьте его на вал. Необходимо, чтобы он «сел» на свое место. Теперь Установить стопорное кольцо. При разборке парусов он будет растягиваться, поэтому сначала нужно будет его сжать, а затем вставить в верхний паз.
  7. Проверить поверхность вала на наличие пыли и грязи. Если они обнаружены, вам нужно будет очистить эту часть. Затем берем новую внутреннюю гранату и заливаем той смазкой, которая к ней пришла в комплекте. Обычно это занимает почти всю трубку. Теперь поместите кожух на вал: необходимо, чтобы он прошел и надежно пошел в стопорное кольцо, это заняло бы несколько раз ударил его молотком.Делайте это осторожно, чтобы не повредить деталь.
  8. Возьмите новый пыльник и выдавите в него оставшуюся смазку из тюбика. Затем наденьте его на внутренний кожух. Далее пробейте его отверткой, чтобы выпустить весь воздух, а затем аккуратно затяните фиксаторы, которые должны входить строго в паз. Для этого можно дополнительно использовать плоскогубцы.
  9. Вынутый вал с гранатой теперь необходимо установить на место в автомобиле, то есть в коробке передач. Необходимо вынуть заглушку и поставить на ее место подготовленный механизм.Сделайте это быстро, чтобы свести к минимуму потери масла из коробки передач, которое начнет слегка стекать.
  10. Вставьте внешнюю гранату, которая входила в комплект. Устанавливается в слот, расположенный в хабе. Делать это нужно аккуратно. Внешний парус должен входить точно по бокам прорези. Затем распрямите ее относительно привода и протолкните ступицу внутрь. Теперь ставим ранее снятые гайки и шайбы. Учтите, что делать это нужно максимально надежно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля они не открутились.
  11. На последнем этапе необходимо поставить колесо на место и снять автомобиль с домкрата. Тогда обязательно проверьте проделанную работу. Заведите машину и сделайте несколько оборотов колесами — влево-вправо. При этом не должно быть хрустов и потрескивания.

Полезные советы по замене штанги

Воспользуйтесь дополнительными рекомендациями при замене гранаты на автомобиле:

  • Пыльник можно использовать при сборке вала и граната, если он не изношен и на нем нет дефектов, но перед установкой обязательно его почистить.
  • Для более качественной установки вала граната рекомендуется использовать специальный молоток, который снабжен молотком из мягкого материала.
  • Обязательно использовать все детали, входящие в комплект парусов.
  • Не используйте другие смазки для заливки петель и пыльника, нужно брать только ту, которая идет в комплекте с гранатой.
.

Аксессуары для салона автомобиля LADA Granta Vesta Niva Kalina Priora Largus Vaz 2114 2110 2109 Ящик для хранения солнцезащитных очков Футляр для очков | |

Универсальный футляр для очков для всех моделей автомобилей

Характеристики:
1. 100% новый бренд.
2. Материал: АБС-пластик.
3. Цвет: серый, черный, бежевый.
4. Научный дизайн, нет необходимости устанавливать, удобно
5.Изготовлен из высококачественного АБС-пластика: прочный улучшает текстуру.
6. Универсальный: применяется к большинству очков и моделей автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Пожалуйста, подтвердите размер перед размещением заказа.
-Этот предмет может хранить солнцезащитные очки, деньги, ключи от машины, визитные карточки и т. Д.
— Различные мониторы могут показывать разницу в цвете, это относится к фактически полученным товарам.


В коплект входит: 1 шт. Футляр для хранения солнцезащитных очков (очки в комплект не входят)

  • Мы принимаем оплату только через Alipay.
  • Оплата должна быть произведена в течение 20 дней.
  • Пожалуйста, оставьте сообщения для ваших особых запросов (например, цвета или размера) в разделе примечаний к заказу при размещении заказа.

  • Все товары будут отправлены в течение 2 ~ 4 рабочих дней г (за исключением субботы, воскресенья и праздников) после получения и подтверждения вашего платежа.
  • Все товары будут отправлены по адресу вашего заказа, поэтому убедитесь, что вы предоставили нам правильный, точный и подробный адрес доставки.
  • Таможенная пошлина — это обязанность и ответственность гражданина вашей страны, поэтому покупатель должен нести ответственность за уплату любых налогов и таможенных пошлин.
  • Большинство товаров будет отправлено стандартной доставкой Aliexpress.

  • Все детали будут проверены перед отправкой. Покупайте их с уверенностью!
  • Если товар неисправен, когда вы его получили, или вы не удовлетворены им, вы можете отправить нам электронное письмо для замены или возврата денег, пожалуйста, свяжитесь с нами и дважды проверьте обратный адрес, прежде чем вернуть его.
  • Возврат электронных компонентов не принимается.
  • Полный возврат средств при получении оригинала. Примечание: стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

  • Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! 5 звезд Положительный отзыв очень важен для нас, поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв или открыть дело, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
  • Мы стремимся предоставить вам лучший сервис и ответим на ваш вопрос в течение 24 часов.
  • Наша главная цель — удовлетворить максимальные потребности клиентов.
  • Время работы: 9: 00 ~ 18: 30 (GMT + 8)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *