Приора спорт: Технические характеристики Лада Приора Седан Спорт » Лада.Онлайн

Содержание

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

Со 2 по 6 декабря 2020 года в окрестностях Ульяновска состоялся 4-й этап Росcии по ралли-рейдам Баха «Симбирский тракт» и одноэтапный Кубок Ульяновской области «Холмы России».

Это яркое событие собрало экипажи спортсменов со всей России, которые соревновались в классах N, Т2, Т3, R/Рейд-Спорт.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Особенности Лада Приора Спорт

Автоваз планирует выпускать Лада Приора Спорт серийно.
По последним данным в структуре ОАО «Автоваз» организовано специально управление по продвижению спортивных автомобилей.

Это является подтверждением стараний одного из ведущих ателье по тюнингу автомобилей ТоргМаш.
Одним из идейных вдохновителей этого образования является В. Незванкин – основатель ТоргМаша.
По информации, полученной от начальника нового управления, планируется производить до десяти автомобилей в неделю. Рост этого показателя будет зависеть от проявленного спроса.

По оценкам экспертов уже сегодня спрос на автомобиль Лада Приора Спорт превышает предложение.

Работы по доводке аэродинамических показателей до проектной конфигурации, по словам разработчиков, проводились долгое время.
Основными элементами, обеспечивающими заявленные свойства, являются новый передний бампер, который обзавёлся «юбкой», задний бампер, имеющий диффузор и спойлер, расположенный на крышке багажника.
Эти же функции выполняют обтекатели порогов. Все эти элементы перекочевали в устройство Приоры Спорт из гоночного болида Приора WTCC, выпущенного в свет благодаря работе тюнингового ателье ТоргМаш.
Поскольку предыдущий опыт показал, что сбор воды под обтекателями пагубно влияет на состояние металла, разработчиками уделялось особое внимание на антикоррозийное покрытие.

Оценить его качество покупатели смогут сразу после начала серийного производства Лада Приора Спорт.

Немного о технических характеристиках Приоры Спорт.
Автомобиль оснащен двигателем 21126-06, который имеет мощность в 125 лошадок.
Благодаря компьютерной диагностики автомобилей и чип-тюнингу есть возможность увеличить мощность и крутящий момент.
Принадлежность же этого агрегата к спортивным обусловлена установкой специальной шатунно-поршневой группы, обладающей меньшим весом. Кроме того использованы несколько технологий, используемых в производстве спортивных двигателей за рубежом. 
Таким образом удалось увеличить мощность двигателя на 27 лошадиных сил, что не в полной мере раскрывает потенциал.

По имеющейся информации, ТоргМаш имеет опыт «раскрутки» данного двигателя по индивидуальным заказам на значительно большие величины.

LADATUNING.NET

Лада Приора Спорт.

11.03.2015

Надо сказать, что дебют этого автомобиля получился впечатляющим: он принял участие в ралли WTCC, точнее в этапе, который проходил на территории Португалии. Если учесть, что эти соревнования транслировал канал Eurosport, лучшей рекламы и придумать было нельзя.

Важный вклад в будущий успех также внесло тюнинговое ателье ТоргМаш. С результатами его кропотливой работы любой желающий может познакомиться благодаря фотографиям, размещенным на сайте дилера www.lada-smavto.ru.

По словам представителя ТоргМаш на начальном этапе планируется выпуск примерно 8-10 заряженных автомобилей в неделю. Дальнейшие темпы напрямую зависят от того, будут ли они пользоваться спросом (на текущий момент он заметно превышает предложение).

Каковы основные отличия?

В полном соответствии с его названием представители тюнингового ателье в первую очередь поработали над различными аэродинамическими элементами:

  • передним бампером со спойлером;
  • задним бампером с диффузором;
  • спойлером на крышке багажника;
  • обтекателями порогов.

Кстати, вместе со «стоковой» версией Лада Приора Спорт можно будет купить готовый комплект для его дальнейшей самостоятельной «доводки». Благодаря этому появилась возможность сделать автомобиль еще более индивидуальным, которую наверняка по достоинству оценят многие автолюбители.

Большой интерес вызывает силовой агрегат, установленный на данной модели. Речь идет о 125-сильном моторе. Спортивные характеристики ему придают облегченная шатунно-поршневая группа и целый ряд других технологий, которые первоначально использовались для создания гоночных болидов.

Именно по этой причине многие эксперты сомневаются в том, что заявленная мощность не является заниженной. Тем более что само тюнинговое ателье в индивидуальном порядке готово «заряжать» двигатели куда сильней.

Как бы то ни было, но скоростные показатели данной модели удалось существенно улучшить. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 9,5 сек, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Понятно, что подобные изменения не могли не сказаться на ходовой части. В первую очередь потребовалось ее усиление. Кроме того, на заднюю ось решено было установить тормоза дискового типа. В результате длина тормозного пути уменьшилась до 40 м, улучшилась управляемость автомобиля в целом.

Настоящим украшением описываемой модели являются 14-дюймовые колесные диски. В то же самое время размера колесных арок будет достаточно для того, чтобы установить их аналоги, имеющие диаметр 17 дюймов. В результате удалось сделать яркий стилистический акцент, который придется по душе молодежной аудитории.

Источник: linaris.ru

Приора Спорт- обзор автомобиля снаружи и изнутри

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций.  Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Достоинства

Недостатки

быстрый прогрев моторанизкий дорожный просвет
хорошо освещающие путь передние фарыизлишне непрочный материал переднего бампера
разгонная динамикаскрипы кузова
подогрев сиденийнедостаточнуая шумоизоляция
печка салонаподшипники передних колес
умеренно жесткая подвеска
большие зеркала заднего обзора
электрический корректор фар
внешний вид автомобиля

В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

 Загрузка …

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

“Evolution в шкуре Приоры”: Лада Приора, 2 литра турбо и постоянный 4WD, своими руками | Автомания

Приора или как её часто называют “валюта” в виду хорошей ликвидности на самом деле машина неплохая, за свои деньги, но суть рассказа не в этом. Парни любят тюнинговать Приоры, начиная от наклейки “Sport” или “Adidas”, заканчивая реальными, сложными проектами. Многим Приорам, особенно после серьезного тюнинга никогда не хватит одной главной вещи – сцепления с дорогой.

Сегодня хочу рассказать о проекте из Махачкалы (а там знают, как правильно тюнинговать ВАЗ), который называется Лада Приора Evolution, собственно из заголовка понятно, что данный автомобиль имеет полный привод. Никого не удивить “турбо тазом”, а вот турбо таз, на полном приводе с 2-х литровым турбо мотором от Mitsubishi? Давайте разберемся подробнее с тем, что было сделано.

Так выглядит итоговый результат, внешне обычная приора, занижение и большие диски для этих машин можно сказать заводские допы, в остальном ничего выделяющегося, но …

Владелец опытный парень в теме строительства турбо ВАЗ’ов, ему надоели постоянные проблемы родной КПП, которая не способна держать возросший после установки турбины момент, надоели постоянные пробуксовки. Было решено строить Приору, но более грамотно, а именно подвернулся полноценный комплект: двигатель, трансмиссия, навесное от Mitsubishi Lancer Evolution V. Тут есть интересный момент, размеры кузова Приоры Седан и Evo 5, практически идентичны, длинная одинаковая 4350мм, ширина 1680(1770)мм, высота 1420(1415)мм, реальное отличие есть только в колее.

Передняя подвеска в процессе разработки

Началось всё с полной разборки, примерки и работ по передней ходовой. Что касается подвески, естественно пришлось изменять всё, переделывать рычаги, расширять колею, делать передний подрамник.

Готовый вариант передней подвески, после подгонки, обваривания и покраски

Для двигателя также был разработан собственный подрамник, чтобы в случае обслуживания его можно было относительно быстро освободить из тесного подкапотного пространства. Естественно усилены лонжероны, площадка под установку КПП, а также сделаны площадки для крепления стандартных Evo подушек двигателя.

Тут хорошо видна коробка с редуктором отбора мощности

Следующий большой этап — это установка бака, в полноприводных автомобилях, бак огибает кардан и состоит как-бы из двух емкостей, поэтому в нем обычно по два насоса, основной и дополнительный для перекачки. Бак Mitsubishi пришлось прилично доработать, хорошо он не пластиковый и дружит со сваркой и болгаркой.

Дальше идет разработка подрамника и задней подвески, процедура сложная, нужно заложить достаточное количество регулировок, сделать всё надежно и прочно. В итоге имеем уличенные места крепления, подрамник из бесшовной трубы и подвеску из 3 рычагов и стабилизатора, классическая схема, а главное всё сделано очень аккуратно.

Мы пропустим много мелочей, ведь работы действительно было очень много. Этот проект, на мой взгляд интересен тем, что внешне это просто стильная приоры с большими колесами, но на светофоре она устремляется в даль без пробуксовок, красиво, быстро – практически слипер (волк в овечьей шкуре).

Полный привод от Evo это отдельная песня, он постоянный, нет никаких муфт, но очень умный, имеет дополнительно повышающую и понижающую передачи в редукторах, которыми управляет компьютер через гидравлику, таким образом в поворотах момент передается на внешние колеса, что значительно меняет характер автомобиля, Evo может заходить в крутую дугу, даже когда внутреннее заднее колесо оторвано от земли.

Всем спасибо за внимание! Больше информации можно найти в бортовом журнале владельца тут. Если вы также положительно оценили проделанную работу – жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Vasyli Prior Sports Настраиваемый ортопедический

Вы собираетесь перейти с текущего аккаунта на .

Если вы смените учетную запись, мы сохраним вашу корзину, и она будет доступна, когда вы снова выберете эту учетную запись.



Васили

Группа продуктов: W-VSL71V

MeyerPT # MFG # HCPCS #

Этот низкопрофильный ортопедический элемент был разработан как экономичное решение для спортсменов, которые могут носить спортивную обувь с шипами.

Характеристики:

  • Небольшой приподнятый каблук на 4 мм идеально подходит при напряжении задних мышц и сопутствующих заболеваний (например, тендинита ахиллова сухожилия).
  • Интеллектуальный медиальный клин обеспечивает контроль без ощущения громоздкости.
  • Формовочная оболочка высокой плотности, допускающая дальнейшую индивидуальную настройку, для улучшения посадки и производительности.
  • Собственные контуры передней части стопы уравновешивают нагрузки на переднюю часть стопы, возникающие при ношении шипов или шипов.

Больше информации

Размер Выбрать Размер Дети — маленькие Дети — большие X-маленький Маленький Средняя Большой X-Большой


ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Размер Дети — маленькие Дети — большие X-маленький Малый Средний Большой Большой

Благодаря десятилетиям разработки продуктов и клиническому опыту, Vasyli продолжает предлагать вам самое последнее поколение нестандартных термоформованных ортопедических решений. Разработанный специально для быстрого, доступного и эффективного использования, их уникальный ассортимент ортопедических изделий представляет собой экстраординарные лечебные решения, доступные в настоящее время для профессионалов и их пациентов.

Низкопрофильные спортивные ортопедические приспособления, разработанные для спортивной обуви с подкладкой

Идеально подходят для лечения:

  • Подошвенный фасциит
  • Боль надколенника бедренной кости
  • Растяжение связок пальцев стопы / MTP
  • Метатарзалгия
  • Эверсия растяжения связок голеностопного сустава

Этот низкопрофильный ортопедический элемент был разработан как экономичное решение для спортсменов, которые могут носить спортивную обувь с шипами.

Характеристики:

  • Небольшой приподнятый каблук на 4 мм идеально подходит при напряжении задних мышц и сопутствующих заболеваний (например, тендинита ахиллова сухожилия).
  • Интеллектуальный медиальный клин обеспечивает контроль без ощущения громоздкости.
  • Формовочная оболочка высокой плотности, допускающая дальнейшую индивидуальную настройку, для улучшения посадки и производительности.
  • Собственные контуры передней части стопы уравновешивают нагрузки на переднюю часть стопы, возникающие при ношении шипов или шипов.

  • Небольшой приподнятый каблук на 4 мм идеально подходит при напряжении задних мышц и сопутствующих заболеваний (например, тендинита ахиллова сухожилия).
  • Умный медиальный клин обеспечивает контроль без ощущения громоздкости.
  • Формируемая при нагревании оболочка высокой плотности допускает дальнейшую индивидуальную настройку для улучшения посадки и производительности.
  • Собственные контуры передней части стопы уравновешивают нагрузки на переднюю часть стопы, возникающие при ношении шипов или шипов.

Детские мультиспортивные лагеря и клиники Prior Lake MN

Ожидается платеж

Плата за эту деятельность будет взиматься в течение 48 часов после оплаты.

Ожидается оценка навыков

Этот детский класс, урок или лагерь ожидает проверки навыков. Вам следует работать с поставщиком, чтобы завершить эту оценку навыков. Если оценка не будет завершена в течение 5 дней, Skyhawks автоматически отменит эту регистрацию.

Ожидает одобрения поставщика

Для регистрации в этой программе требуется одобрение Skyhawk.

В наличии

Щелкните для регистрации и получения сведений о классе.

Полный

Это действие ПОЛНОЕ.

Почти полный

Регистрация на это мероприятие почти заполнена.

Новая сессия

Детские классы доступны через Skyhawks: Дети Плавание Хоккей Танцы Каратэ Боевые искусства Верховая езда Гимнастика искусство музыка футбол бейсбол софтбол кулинария катание на коньках катание на лыжах гольф сноуборд

Цена второго варианта

Это второй вариант.

Предупреждение о конфликте!

Эта программа выполняется одновременно с программой, в которой вы уже зарегистрированы, или с программой, которую вы добавили в корзину.

встречается в течение

Утро с 6 утра до 11:59 утра
После полудня с 12:00 до 16:59
Вечер с 17:00 до 22:00
Лагерь на целый день с 9:00 до 15:00.

Когда вы вошли в систему, ваши результаты автоматически фильтруются по возрасту ребенка, которого вы выбрали.

Политика отмены

Если ваш ребенок не может посещать программу после регистрации, вы можете применить регистрационный взнос к будущей программе Skyhawks Sports в текущем или следующем году, позвонив по телефону 800.804.3509. Возврат будет осуществлен только в том случае, если вы зарегистрировались в Skyhawks Sports и приобрели Защиту возврата. Если вы зарегистрировались через другую организацию, свяжитесь с ней напрямую, чтобы узнать о политике возврата средств. Skyhawks Sports не проводит пропорциональную оценку программ за пропущенные дни лагеря.

Почтовый индекс

При входе в систему почтовый индекс — это тот, который вы указали в своей учетной записи. Если вы хотите указать свой почтовый индекс, нажмите ссылку «Моя учетная запись» выше.

Ожидает оценки

Ваша регистрация не может быть обработана до тех пор, пока ваш ребенок не завершит оценку навыков или поставщик не откажется от оценки навыков.Пожалуйста, свяжитесь со Skyhawks как можно скорее, чтобы решить эту проблему. Мы зарезервируем ваше место на пять дней. Если оценка навыков не была завершена или не была отменена в течение пяти дней с момента вашего заказа, ваше зарезервированное мероприятие или выбор лагеря будут автоматически отменены.

Ожидает одобрения

Вы выбрали программу, доступность которой ограничена. Мы должны подтвердить наличие у поставщика, прежде чем завершить ваш выбор. Этот процесс будет завершен в течение 48 часов.В течение 48 часов у вас будет зарезервированное место в выбранных вами списках (1-й вариант и 2-й вариант). Если ваш 1-й вариант недоступен, процесс регистрации автоматически продолжится с вашим 2-м вариантом.

Ожидающий платеж

Ваша регистрация ожидает оплаты. Оплата будет обработана в течение 48 часов, и вы получите квитанцию ​​по электронной почте.

Статус ожидающего членства

Скидка должна быть одобрена поставщиком. Если провайдер не подтвердит скидку, выбор будет выполнен без скидки.

Максимально возможная цена покупки

Поскольку вы выбрали программу с ограниченной доступностью или программу, требующую оценки навыков, в настоящее время невозможно рассчитать фактическую сумму. Максимальная возможная цена покупки предполагает, что вы зарегистрированы для списков (1-й или 2-й вариант) с наибольшей покупной ценой.

Вы получите одну или несколько квитанций, в которых будет отражена фактическая сумма всех расходов. Вы получите его в течение 48 часов, если только одно из ваших мероприятий или лагерей не ожидает проверки навыков.

Количество онлайн

Количество мест для регистрации, доступных на Skyhawks. com.

Ожидающие регистрации

Кредитные карты нельзя удалить, когда транзакции еще не завершены. Для отмены щелкните «Отмена» в сводном расписании. Отмена подписки осуществляется в соответствии с политикой провайдера. Skyhawks не производит возмещения или кредиты за отмену без защиты возврата.

Стипендии Скайхокса

Стипендии для детей, которые не могут посещать спортивные программы.Мы очень ценим ваше пожертвование, но оно не подлежит налогообложению.

Ежегодные членские взносы

Дополнительный взнос для тех программ, которые соответствуют критериям ежегодного членского взноса.

Цель Брэндона

Повышает осведомленность и собирает деньги для поддержки учреждений, врачей и организаций, которые работают над поиском более эффективных методов лечения детского рака и поиском лекарства.

Защита возврата

За 10 долларов США за программу, подлежащую уплате во время регистрации, Refund Protection дает вам право на возмещение стоимости вашей регистрации, если вы отмените ее по любой причине как минимум за 2 недели до даты начала программы. Плата за защиту возврата не возвращается.

Аренда оборудования

По указанной цене Skyhawks предлагает вам удобство аренды необходимого оборудования, необходимого для участия в этой программе.

Комиссия для нерезидента

Добавьте эту плату в корзину, если вы не являетесь жителем указанного города.

Комиссия для нечленов

Добавьте этот взнос в корзину, если вы не являетесь членом указанной организации.

Рассрочка платежа

Выберите количество платежей, которые вы хотите оплатить сегодня.

Выбор уровня навыков для лиг

Выберите уровень своего мастерства для этой лиги.

Выбор позиции для лиг

Выберите свою позицию в этой лиге.

Выбор команды для лиг

Выберите свою команду для этой лиги.

Выбор размера рубашки для лиг

Выберите размер футболки для этой лиги.

оценка Уровень

Выберите текущий класс вашего ребенка.

Ложь

История женщин в спорте до раздела IX — Спортивный журнал

Прислал: Ричард К.Белл, Эд Д., Дж. Д.

Аннотация:

Возможности женщин для соревновательной физической активности были ограничены в Америке, пока федеральное законодательство, обычно называемое разделом IX, не стало законом. Это требовало от американского общества признания права женщины заниматься спортом наравне с мужчиной. До 1870 года занятия женщин носили скорее развлекательный, нежели спортивный характер. Они были неконкурентоспособными, неформальными, без правил; они делали упор на физическую активность, а не на соревнования.В конце 1800-х — начале 1900-х годов женщины начали создавать клубы спортивного характера. Попытки ограничить спортивную активность женщин продолжались, поскольку они все активнее занимались соревновательными видами спорта. В этом документе будет представлена ​​история участия женщин в спорте до принятия федерального закона о ликвидации дискриминации по признаку пола в сфере образования и спорта.

Ранний женский спорт

Безусловно, три тысячелетия назад женщины занимались спортом. Гомер, около 800 г. до н.э., рассказывает историю принцессы Навсикии, играющей в мяч со своими служанками на берегу реки на острове Схерия.«Когда она и ее служанки были довольны своей восхитительной едой, каждая отложила вуаль, которую носила: теперь молодые девушки играли в мяч; и когда они подбрасывали мяч… »(Гомер, строки 98-102). Одиссея разбудили крики девушек, занимавшихся спортом. Тысячи лет спустя крики девочек, играющих в мяч, наконец, пробудили в Соединенных Штатах Америки необходимость в особых спортивных возможностях для женщин.

До 1870 года спорт для женщин существовал в форме игр, которые были скорее развлекательными, чем соревновательными, и, будучи неформальными и не имеющими правил, делали упор на физическую активность (Gerber, Felshin, Berlin, & Wyrick, 1974).Доминирующим убеждением 1800-х годов было то, что у каждого человека было фиксированное количество энергии. Если эту энергию использовать для физических и интеллектуальных задач одновременно, это может быть опасно (Park & ​​Hult, 1993). Верховая езда для удовольствия, катание на лодках и плавание вошли в моду, но женщин не поощряли к физическим нагрузкам. Такая физическая активность для женщины считалась особенно опасной, потому что во время менструации она «периодически ослаблялась» (Clarke, 1874, стр. 100). В 1874 году, когда женщины начали получать доступ к высшему образованию, д-р.Эдвард Кларк опубликовал «Секс в образовании» ; или A Fair Chance for Girls , который вызвал ожесточенные и яростные дебаты о способности женщин к физической активности. Он заявил, что «как мышечная, так и умственная работа должна быть сокращена с началом менструации» (стр. 102). Манипуляция наукой для подкрепления устоявшейся догмы преобладала в течение многих лет, несмотря на неоднократные примеры женщин, которые были вполне способны выполнять физические упражнения и интеллектуальные задачи. Многие ранние возможности для женщин заниматься физической активностью были восприняты в результате этой догмы (Park & ​​Hult).

По мере того, как все больше женщин стремились заниматься физической активностью, они становились более конкурентоспособными. В конце 1800-х — начале 1900-х годов женщины начали создавать неформальные спортивные клубы. Теннис, крокет, боулинг и стрельба из лука были популярны в клубах от Нью-Йорка до Нового Орлеана. Многие мужские клубы позволяют женщинам становиться единомышленниками и участвовать в отдельных мероприятиях, но без предоставления им полного статуса. Параллельные клубы в колледжах начали появляться в это время, но основное различие между социальными столичными клубами и студенческими клубами заключалось в том, что последние часто спонсировали совместные соревнования в качестве поводов для общественных встреч (Gerber, et al., 1974).

Спортивный колледж для женщин до титула IX

Ранние занятия спортом женщин в колледже в значительной степени не признавались историками, потому что конкуренция происходила внутри колледжа между студентами (очная), а не между учебными заведениями (заочная форма). Соревнования включали очные, клубные и студенческие матчи в дополнение к «игровым дням». Это были особые даты, когда женщины соревновались в спорте и мероприятиях со студентами и командами своих школ. К 1936 г. 70% опрошенных колледжей использовали это как преобладающую форму занятий спортом для женщин (Hult, 1994).

Женщины-преподаватели физического воспитания знали о проблемах и критике, которые окружали мужские межвузовские спортивные состязания. Они были полны решимости сохранить занятия спортом в образовательной среде для женщин. В начале 1900-х годов Комитет по женской легкой атлетике (CWA) и Американская ассоциация физического воспитания (APEA) одобрили программы широкого участия женщин (Park & ​​Hult, 1993). Это произошло в тот момент, когда Фонд Карнеги по развитию преподавания выпустил свой отчет за 1929 год, American College Athletics , в котором сообщалось, что дилетантство исключается или видоизменяется из легкой атлетики на уровне колледжей, поскольку колледжи превратили легкую атлетику в большой бизнес. В отчете утверждалось, что должен быть способ вернуть «легкую атлетику мальчикам» (Thelin, 1994). Эти взгляды были наиболее важны для многих женщин, занимающихся физкультурой, когда они собрались, чтобы организовать руководящую организацию женского спорта. В 20-е годы прошлого века для организации межвузовских соревнований среди женщин (Парк энд Халт) была создана Национальная любительская спортивная федерация (НААФ).

Женщины не участвовали в межвузовском спорте до тех пор, пока баскетбол не был введен в Смит-колледже в 1892 году (Гербер и др., 1974). Баскетбол быстро распространился на другие колледжи, и студенты начали требовать межвузовских игр. Женщины-преподаватели физического воспитания выступали против такой конкуренции, потому что они не были готовы потерять контроль над своими программами (как, по их мнению, это сделали мужчины) (Гербер и др.). Первым межвузовским соревнованием среди женщин стал запланированный теннисный турнир между Брин Маур и Вассар. Он был отменен, потому что факультет Вассара не разрешал своим спортсменкам участвовать в соревнованиях между колледжами (Hult, 1994). Честь первыми соревноваться в женской межвузовской легкой атлетике принадлежит баскетбольным командам Калифорнийского университета «Беркли против Стэнфорда» и Вашингтонского университета против нормальной школы Элленсбурга; они играли в 1896 году (Гербер и др.).

Соревнования для студенток колледжа увеличились в начале 1900-х годов. Природа университетских соревнований противоречила философии физкультурников-женщин в 1920-х и 1930-х годах, поэтому такие соревнования все еще были редкостью.Этот философский конфликт привел к тому, что женская университетская атлетика не получила поддержки. NAAF стал форумом для женщин-преподавателей физического воспитания и лидеров женского спорта, чтобы формализовать свои убеждения в отношении конкуренции среди девочек и женщин, опубликовав программное заявление о целях организации в отношении женщин. Цели были поставлены так, чтобы «играть ради игры», ограничивать награды и поездки, защищать участника от эксплуатации, препятствовать «сенсационной» огласке и назначать квалифицированных женщин непосредственным руководителем легкой атлетики и другой физической активности (Гербер и др. , 1974). Девизом было «Каждая девушка в спорте, и спорт каждой девушке». Многие истолковали эту позицию как отрицательную для соревнований, и, как следствие, в начале 1900-х гг. Сократились практически все виды соревновательного спорта для студенток колледжа (Гербер и др.).

Движение женщин за избирательное право в конце девятнадцатого и двадцатого века привело к принятию Девятнадцатой поправки в 1920 году. Право голоса для женщин вновь сделало акцент на женских свободах. Первое феминистское движение привело к скромным успехам женщин в спорте и межвузовских соревнованиях, но эти достижения были сведены на нет депрессией 1930-х годов.Они будут бездействовать почти пятьдесят лет (Gelb & Palley, 1987). Депрессия оставила миллионы американцев без работы, и в результате кампания по удержанию женщин дома и вне работы оставила женское движение за расширение равных прав в застое. Общество ожидало, что место женщины — «в доме», что оттолкнуло идею о том, что занятия спортом приносят психологические и физиологические преимущества. Эта точка зрения оставалась в основном неизменной до событий 1940-х годов (Lucas & Smith, 1982).

1940-е годы принесли в США войну, и миллионы мужчин пошли на службу. Многие женщины пошли на военную службу или оставили свои домашние хозяйки, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту в рабочей силе, получив прозвище «Рози Клепальщица». Они продемонстрировали, что справились со своей задачей. Самоуважение и уверенность в себе, приобретенные женщинами в эти критические времена, стимулировали движение за равноправие женщин. Многие женщины считали, что если они могут успешно конкурировать в составе рабочей силы, то, безусловно, смогут соревноваться на спортивных площадках (Chafe, 1972).Вторая мировая война также ознаменовала появление первой профессиональной спортивной команды женщин. Всеамериканская женская бейсбольная лига была основана в 1943 году как попытка заменить Высшую бейсбольную лигу, которая была отменена из-за войны. Когда закончилась Вторая мировая война, количество организаций для женщин, занимающихся спортом, стало расти по мере того, как спорт стал более конкурентоспособным, а межвузовские и межшкольные соревнования распространились (Гербер и др. , 1974).

В 1950-х и 1960-х годах общественное сознание Америки менялось.Продвижение гражданских прав, кульминацией которого стало принятие Закона о гражданских правах 1964 года, помогло повысить статус женщин и меньшинств. Возникла волна феминистского активизма (Gelb & Palley, 1996). Феминистский активизм продвинул вперед движение за права женщин. Соединенные Штаты оказались втянутыми в дебаты по поправке о равных правах. Эта дискуссия привлекла внимание тех, кто занимается женским спортом. Студенческие женщины, стремящиеся к большим спортивным возможностям, приблизились к своим целям в 1957 году, когда в давно укоренившееся официальное заявление о позиции Отдела по делам девочек и женщин в спорте (DGWS) были внесены поправки, в которых говорилось, что межвузовские программы «могут» существовать.В 1963 году взгляд DGWS на женщин в спорте претерпел дальнейшие изменения, и в нем было заявлено, что наличие межвузовских программ для женщин «желательно» (Гербер и др., 1974).

В 1966 году DGWS назначила Комиссию по межвузовским видам спорта для женщин (CISW) для оказания помощи в проведении межвузовских соревнований. В 1967 году он был переименован в Комиссию по межвузовской легкой атлетике для женщин (CIAW). Спортивное движение женщин стремительно приближалось к статусу, который больше соответствовал статусу мужской легкой атлетики. В 1969 году было объявлено расписание национальных чемпионатов по женским видам спорта, которые включали гимнастику и легкую атлетику.В 1970 году последовали плавание, бадминтон и волейбол, а в 1972 году к ним добавился баскетбол. Женщины хотели институциональную членскую организацию, подобную NCAA. В 1971 году на смену CIAW пришла Ассоциация межвузовской легкой атлетики для женщин (AIAW). Это подготовило почву для борьбы за контроль над женской легкой атлетикой в ​​1970-х годах между AIAW и NCAA (Гербер и др., 1974).

Все более позитивное отношение к женщинам в спорте перешло в 1970-е годы (Hult, 1994).AIAW начала 1971-1972 учебный год с 278 чартерных учреждений. К 1981 году их членство превысило 800. Их миссия заключалась в том, чтобы «вести и проводить» программы на университетском уровне, которые были конкурентоспособны для женщин (Hulstrand, 1993). AIWA сосредоточила свое внимание на образовании студенток-спортсменок, а не на спортивных достижениях, и, таким образом, отвергла позицию NCAA «победи или умри». Вместо этого AIAW подчеркивал участие в спорте как наиболее важный аспект и не уделял внимания победе (Sperber, 1990).

Развитие названия IX

Новая волна феминизма в рамках более масштабных социальных реформ, к которым стремится движение за гражданские права, подтолкнула женщин к законодательным мерам для обеспечения большего равного обращения в спорте. Концепция, согласно которой федеральное законодательство направлено на ликвидацию дискриминации по признаку пола, была в центре внимания женских групп в конце 1960-х — начале 1970-х годов. На своей первой национальной конференции в 1967 году Национальная организация женщин (NOW) приняла платформу, которая частично гласила: «… право женщин на получение полного образования наравне с мужчинами должно быть обеспечено федеральным законодательством и законодательством штата» (Boles, 1989, стр. 643).

Разделу IX Поправок об образовании 1972 года уделялось мало внимания в ранних законодательных усилиях по кодификации этих прав. В центре внимания оказались автобусы, предписанные судом, и в других разделах поправок к омнибусному образованию (Palley & Preston, 1978). Противодействие титулу IX возникло только после того, как был принят Раздел IX, когда возник вопрос о его реализации (Gelb & Palley, 1987). После принятия Раздела IX Конгресс установил шестилетний период для средних и послесредних школ для достижения соответствия.Датой соблюдения требований колледжами и университетами был 1978 год. Интерпретация и исполнение были возложены на Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (Карпентер, 1993).

Критическим элементом, отсутствующим после принятия Раздела IX, было имплементационное законодательство, в котором было бы указано, как его применять и к кому. Принятие имплементационного законодательства было непростым; многие эгоистичные группы стремились подорвать законодательство. В 1974 году около шестидесяти женских и феминистских групп сформировали коалицию под названием «Рабочая группа по образованию» (которая позже стала Национальной коалицией женщин и девочек в сфере образования) (Gelb & Palley).Во многом благодаря их настойчивым и самоотверженным усилиям по лоббированию Title IX стал успешным.

NCAA была обеспокоена тем, что она воспринимала как потенциальное ослабление своей позиции как доминирующего и контролирующего органа межвузовской легкой атлетики. Если Раздел IX будет применяться к межуниверситетскому спорту на всех уровнях, а женщины будут повышены до статуса, равного мужчинам, его финансовые активы и политическая власть окажутся под угрозой. Первый подход NCAA, столкнувшись с угрозой равенства в межвузовской легкой атлетике, заключался в попытке ограничить применение Раздела IX.NCAA попыталось предложить свою интерпретацию Title IX (Acosta & Carpenter, 1985). Он поощрял узкое толкование закона, исключая спортивные отделы из области действия Раздела IX. NCAA утверждало, что, поскольку спортивные департаменты не получали федеральных средств, они должны быть исключены из сферы соблюдения. Тем не менее, когда NCAA попыталось ограничить применение Раздела IX, оно всерьез занялось вопросом контроля над женской легкой атлетикой.

NCAA наблюдала за ростом женской легкой атлетики и надеялась на увеличение финансовой базы и политической власти, которые могут быть получены от контроля над межвузовской легкой атлетикой женщин.Он намеревался вывести AIAW из-под контроля (Hult, 1994). Стратегия заключалась в том, чтобы включить AIAW в свою текущую структуру, предлагая женские чемпионаты вне AIAW, чтобы эффективно связать школы с NCAA. Поскольку альтернативного механизма для определения чемпионов уровня колледжа не существовало, эта стратегия могла быть успешной (Stern, 1979). NCAA решила сформировать свой собственный женский комитет NCAA и исключить AIAW (Carpenter, 1993). NCAA никогда не проявляла интереса к женскому спорту до Раздела IX, потому что не было ничего, что требовало участия женщин на национальном уровне. Таким образом, он предпочел не заниматься женской легкой атлетикой. «Формирование этого комитета имело политическое значение, потому что до этого времени NCAA не проявляла никакого интереса к принятию на себя ответственности за женский спорт» (Карпентер, 1993, стр. 83).

Осенью 1974 года NCAA согласилась на встречу с AIAW. NCAA хотела, чтобы AIAW присоединилась к NCAA; AIAW надеется сформировать совместный комитет для разработки правил. NCAA не считает AIAW равным себе и не соглашается на совместный профсоюз 50 на 50 и равное представительство на всех уровнях разработки политики (Festle, 1996).

На своем съезде 1973 года NCAA отменила постановление, запрещающее женщинам участвовать в мужских соревнованиях, полагая, что компромисс, позволяющий символической женщине участвовать в чемпионатах NCAA, поможет избежать обвинений в дискриминации по признаку пола и поможет избежать оскорбления AIAW, избегая при этом каких-либо реальных обязательств. женской легкой атлетике (Festle, 1996). NCAA по-прежнему было обеспокоено потерей власти и контроля над межвузовской легкой атлетикой, поскольку оно начало понимать, что идея равных возможностей для женщин в межвузовской легкой атлетике является прямой целью федерального правительства.NCAA необходимо было незамедлительно внедрить приемлемую политику (Festle).

NCAA была мощным противником AIAW из-за ее богатства, политического влияния и долгой истории. NCAA решила ввести женские чемпионаты по межвузовским видам спорта, предложив организациям, спонсирующим женский спорт, предложение, которое в конечном итоге привело к упадку AIAW. NCAA предложило: (а) оплатить все расходы команд, участвующих в национальном чемпионате, (б) не взимать дополнительных членских взносов для школ за добавление женских программ, (в) создать те же правила финансовой помощи, найма и допуска. для женщин, как для мужчин, и, наконец, (г) гарантировать женщинам большее освещение на телевидении.NCAA выделила три миллиона долларов на поддержку женских чемпионатов. AIAW не могла конкурировать с побуждениями NCAA, и потеря членства, дохода, спонсорства чемпионата и прав СМИ вынудила AIAW прекратить свою деятельность 30 июня 1982 г. (Festle, 1996). AIAW подал в суд на NCAA за якобы нарушение Антимонопольного закона Шермана, но безуспешно, когда суд постановил, что рынок женской легкой атлетики открыт для соревнований, поэтому никаких антимонопольных законов нарушено не было (Schubert, Schubert, & Schubert- Мадсен, 1991).

После Раздела IX женщины и девушки стали намного больше заниматься спортом. Участие женщин в занятиях спортом в колледжах увеличилось с 15 процентов в 1972 году до 43 процентов в 2001 году. Участие в занятиях спортом девочек старших классов увеличилось с 295 000 в 1971 году до 2,8 миллиона в 2002–2003 годах, то есть более чем на 840 процентов. В 2004 году среднее количество женских команд на колледж / университет составляло 8,32, по сравнению с 2,50 на школу в 1972 году (Carpenter & Acosta, 2005). В 1981-82 годах женские чемпионаты стали частью программы NCAA. Сегодня NCAA спонсирует сорок женских чемпионатов, тридцать восемь мужских чемпионатов и три комбинированных чемпионата во всех трех своих дивизионах (NCAA, 2005).

Видно, что участие женщин в спорте развивалось медленно. Возможности для участия и признания практически отсутствовали на протяжении веков. Только с появлением движений за равноправие и Титула IX женщины по-настоящему нашли себе место в качестве участников в мире спорта и на общественной арене.

Список литературы

Акоста Р.В. И Карпентер, Л.Дж. (1985). Женщины в спорте. В Дональде Чу, Джеффри О. Сегрейв и Беверли Дж. Беккер (ред.), Спорт и высшее образование (стр. 313-325). Шампейн, Иллинойс. Кинетика человека.

Болес, J.K. (1989). Наша собственная политика: местные феминистские сети и социальные службы для женщин и детей. Обзор политических исследований , 8 (3), 638-647.

Карпентер, Л.Дж. (1993). Письма домой: Моя жизнь с Титулом IX.В Г.Л. Коэне (ред. ). Женщины в спорте: проблемы и споры. (стр. 133-155), Newberry Park, CA: Sage Publishing.

Карпентер, Л.Дж. и Акоста, Р.В. (2005). Раздел IX . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Chafe, W.H. (1972). Американская женщина: ее меняющиеся социальные, экономические и политические роли , 1920-1970. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кларк, Э. Х. (1874). Секс в образовании; или хороший шанс для девочек .Бостон: Джеймс Р. Осгуд и компания.

Фестле, М.Дж. (1996). Играйте красиво: политика и извинения в женском спорте . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

Гелб Дж. И Пэлли М.Л. (1996). Название IX: Политика дискриминации по признаку пола. Женщины и государственная политика: переоценка гендерной политики . Шарлоттсвилл: Университет Вирджинии Пресс.

Гербер, E.W., Felshin, J., Berlin, P., & Wyrick, W. (Eds.). (1974). Американка в спорте .Ридинг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли.

Гомер, Одиссея Гомера (Аллен Мандельбаум, перевод) Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press (1990).

Hult, J.S. (1994). История женской легкой атлетики: манипулирование мечтой 1890–1985. В D.M. Costa & S.R. Guthrie (Eds.), Женщины и спорт: междисциплинарные перспективы . (стр. 83-107), Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics.

Hultstrand, B.J. (1993). Рост университетского женского спорта: 1960-е. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев , 64 (3), 41-43.

Лукас, Дж. А., и Смит, Р. А. (1982). Женский спорт: испытание равенства. В R. Howell (Ed.), Her Story in Sport: A Historical Anthology of Women in Sports (pp. 239-265). Вест-Пойнт, Нью-Йорк: Leisure Press.

Чемпионат NCAA (2005 г.). Http://www.ncaa.org/about/champs.html

Пэлли, М.Л., и Престон, М.Б. (1978). Симпозиум по исследованиям расы, пола и политики .Журнал политических исследований, 7, 188.

Park, R.J., & Hult, J. S. (1993). Женщины как лидеры в области физического воспитания и школьного спорта, 1865–1930-е годы. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев , 64 (3), 35-40.

Schubert, A.F., Schubert, G.W., & Schubert-Madsen, D.L. (1991). Изменения под влиянием судебных разбирательств в женской межвузовской легкой атлетике. Сетон Холл Журнал спортивного права , 1, 237-268.

Спербер М. (1990). College Sports Inc.: Спортивный факультет по сравнению с университетом . Нью-Йорк, John Hopkins Press.

Stern, R.N. (1979, июнь). Развитие межорганизационной сети контроля: на примере межвузовской легкой атлетики. Administrative Science Quarterly , 24, 242-266.

Телин, Дж. (1994). Игры, в которые играют колледжи: Скандал и реформа в межвузовской легкой атлетике . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Vasyli Prior Sports Ортопедический | Низкопрофильный спортивный ортопедический элемент Vasyli Prior

Каковы правила возврата HPFY?

Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Мы стоим за нашими продуктами. Если полученный вами товар неисправен или не соответствует вашим ожиданиям, и вы хотите вернуть товар, отправьте запрос на возврат в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (866) 316-0162. / (203) 616-2850 или напишите нам.

  1. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа. Возврат по истечении 30 дней не принимается.
  2. Предметы (включая детали и аксессуары) должны быть возвращены в новом, неиспользованном и пригодном для перепродажи состоянии в оригинальной упаковке.
  3. Перед возвратом любого продукта покупатель должен получить номер разрешения на возврат (RA #) у представителя службы поддержки клиентов. Вместе с RA # вы получите этикетку с предоплаченной обратной доставкой.
  4. Заказы, возвращенные без получения RA #, будут иметь право на получение только «Внутреннего кредита», который можно использовать для будущих покупок.
  5. Заказы на возврат подлежат 20% комиссии за возврат.
  6. Все индивидуальные заказы и предметы гигиены возврату не подлежат. Обратитесь к разделу «Товары, не подлежащие возврату» для получения дополнительной информации.
  7. Возврат будет рассмотрен и проверен перед выдачей кредита. На обработку может уйти от 3 до 4 недель. Кредит будет применен к вашему первоначальному способу оплаты.
  8. Если возврат является результатом дефектного продукта или ошибки при доставке, мы вернем всю сумму покупки и стоимость обратной доставки.

Какие товары не подлежат возврату?

Из-за гигиенического характера некоторых предметов они не подлежат возврату. Перечисленные ниже предметы возврату не подлежат:

  1. Все предметы гигиены.
  2. Вскрытые предметы личной гигиены.
  3. Что-нибудь открывалось, использовалось или примерялось.
  4. Все товары по индивидуальному заказу.
  5. Кроме этого, товары, на сайте которых есть фраза «невозврат».

Мы оставляем за собой право вносить коррективы в связи с ошибками, изменением рыночных условий, прекращением выпуска продукта или типографскими ошибками в рекламе. Изображения на сайте могут не всегда отражать реальный продукт. Подставки для ног или опоры для ног не входят в комплект инвалидных колясок, если не указано иное.

Как мне получить номер разрешения на возврат?

Вы можете отправить запрос на возврат, войдя в свою учетную запись. Вы получите номер разрешения на возврат (RA #) по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

  • Войти в личный кабинет
  • Перейти в «историю заказов»
  • Нажмите «Заказать возврат»
  • Заполните форму возврата и отправьте ее

Если у вас нет адреса электронной почты, мы сделаем другие поправки для RA # Details.Перед отправкой напишите RA # на этикетке, прикрепленной к вашей посылке.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение?

На обработку возврата может уйти от 3 до 4 недель. После того, как товар будет получен и проверен, ваш возврат будет обработан и автоматически зачислен на вашу кредитную карту или оригинальный способ оплаты.

Есть ли комиссия за пополнение запасов?

  1. Будет применяться комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
  2. Стоимость исходящей доставки не возвращается.
  3. Для заказов, для которых предусмотрена бесплатная доставка, при возврате продукта из суммы возмещения будет вычтено 8,99 доллара США.

2021 RAM 2500 Laramie Sport Appearance Package New Prague MN

Приоритет безопасности во время COVID-19: обновлены часы продаж / обслуживания, продажа только по предварительной записи, требуется закрытие лица.

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: 3C6UR5FL5MG516336
  • Наличие #: D137356
  • Код модели: DJ7P91
  • Пробег: 38

Посетите наш магазин

  • Jeff Belzer CDJR Новая Прага
  • 1185 Вт. 280-я улица (индекс
  • )
  • Новая Прага, MN 56071
  • VIN: 3C6UR5FL5MG516336
  • Наличие #: D137356
  • Код модели: DJ7P91
  • Пробег: 38

Описание автомобиля

* Мы оцениваем автомобили, а не людей. Каждый имеет право на Безусловную Розничную цену, независимо от того, какие автомобили принадлежат / арендуются в домашнем хозяйстве, а также от того, идет ли речь о торговле. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

* 8.4 Сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto * Кожаные ковши с подогревом / охлаждением * Двойные сиденья с электроприводом * Рулевое колесо с подогревом * Мертвая зона с биркой на прицепе * Обнаружение перекрестка сзади * Bluetooth Hands Free * Регулируемые педали с памятью * Дистанционный бесключевой доступ * Дистанционный запуск * 20 сплавов * Звук Alpine Premium * Пуск кнопкой * Сдвижное заднее стекло с электроприводом * Передняя и задняя система помощи при парковке * Двухзонный климат-контроль * Задняя камера * Камера кругового обзора * Камера центрального стоп-сигнала * Буксировка прицепа * Интегрированный тормоз прицепа * Светодиодное освещение коробки * Anti-Spin 3. 73 Задний мост * Спутниковое радио * Адаптивное рулевое управление * Габаритные огни * Дополнительные переключатели * Подготовка к 5-му колесу / гибкой стойке * Подготовка к тяжелому снегоочистителю * Подогреватель блока * Противоскользящие пластины *

** Цена включает 1000 долларов США в обмен на бонусный обмен Belzer . Необходимо торговать 2016 или новее с менее чем 75 000 миль, чтобы претендовать на минимальную цену.

    • 3,73 Передаточное число оси
    • Полная масса: 10000 фунтов
    • 50 Государственные выбросы
    • Неполный полный привод
    • Электронная раздаточная коробка
    • 730CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
    • Генератор на 180 А
    • Дроссельная заслонка с электронным управлением
    • Tip Start
    • Жгут проводов прицепа
    • Буксирное оборудование класса V-inc: сцепное устройство, контроллер тормозов и система контроля раскачивания прицепа
    • 3200 # Максимальная полезная нагрузка
    • HD Амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • HD Подвеска
    • Гидравлический усилитель рулевого управления
    • Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
    • 31 гал. Топливный бак
    • Центры с автоматической фиксацией
    • Многорычажная передняя подвеска с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
    • Колеса: полированный алюминий 18 «x 8,0»
    • Шины: LT275 / 70R18E BSW AS
    • Стандартный тип коробки
    • Выбор оповещения о заполнении шин
    • Запасное колесо из стали
    • Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем и шатуном
    • Прозрачная краска
    • Хромированный передний бампер
    • Бампер задний хромированный
    • Черная боковая облицовка окон и черная передняя облицовка лобового стекла
    • Расширители крыльев в цвет кузова
    • Хромированные дверные ручки
    • Сдвижные зеркала заднего вида с ручным управлением
    • Хромированные боковые зеркала с подогревом и выпуклым споттером, системой складывания с электроприводом, указателем поворота и габаритными огнями
    • Электрорегулировка заднего стекла с обогревателем
    • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
    • Глубокое тонированное стекло
    • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
    • Хромированная решетка
    • Крышка багажника Задний доступ в багажник
    • Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Грузовой фонарь с высоким стоп-сигналом
    • Огни периметра / приближения
    • Полностью автоматические фары ближнего и дальнего света из аэрокомпозитных материалов с функцией задержки выключения
    • Передние противотуманные фары
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Многослойное стекло
    • Отслеживание окрашенного грузового ящика от поставщика
    • Радио: Uconnect 4 с 8. 4-дюймовый дисплей
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Uconnect
    • Потоковое аудио
    • Встроенная антенна на крыше
    • 10 динамиков Alpine
    • Обычный усилитель
    • Встроенная радиостанция центрального стека
    • SiriusXM Спутниковое радио
    • Вход антенны GPS
    • Активная система шумоподавления
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Подогрев передних сидений
    • Карманы для карты спинки переднего сиденья
    • Сиденье водителя с регулировкой мощности в 8 направлениях
    • Сиденье водителя
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в 8 направлениях
    • пассажирское сиденье
    • Заднее сиденье из искусственной замши / кожи с передней облицовкой
    • Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
    • Электростеклоподъемники, задние
    • Диктофон
    • Регулировка поясницы с усилителем 2-стороннего привода
    • Регулировка поясничного подпора пассажира в двух направлениях
    • Заднее складывающееся сиденье 60/40
    • Кожаное рулевое колесо
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Передний подстаканник с подсветкой
    • Подстаканник задний
    • Компас
    • Служебная функция
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
    • Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
    • Передатчик двери гаража
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
    • Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Материал переключателя передач уретановый
    • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под имитацию дерева / металла, вставка дверной панели под имитацию дерева / металла и декоративные элементы интерьера под хром / металл
    • Сиденье с кожаной отделкой 40/20/40
    • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
    • Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
    • 2 розетки постоянного тока 12 В
    • Миниатюрная подвесная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
    • Внутреннее освещение Fade-To-Off
    • Передние и задние фонари карты
    • Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
    • Подкапотное освещение и освещение грузового отсека пикапа
    • 8. 4-дюймовый сенсорный дисплей
    • Google Android Auto
    • Apple CarPlay
    • Встроенная голосовая команда с Bluetooth
    • Крытый ящик на приборной панели, ящик для хранения в приборной панели, ящики в дверях для водителя / пассажира и в задней двери, ящики для хранения под сиденьями в первом ряду и ящики под сиденьями во втором ряду
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
    • Педали с регулировкой мощности
    • Задняя вспомогательная розетка 115 В
    • Системный монитор
    • Датчик наружной температуры
    • Аналоговый дисплей
    • Резервный цифровой спидометр
    • Бортовой компьютер
    • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
    • Передний средний подлокотник с ящиком для хранения и задний средний подлокотник
    • 4-позиционные подголовники передних сидений
    • Сиденье с двухсторонним подголовником
    • Сигнализация периметра
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
    • ABS и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Передний и задний датчики парковки ParkSense
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Замок для безопасности детей задний
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Резервная камера ParkView
    • Экономия топлива Est-Combined (MPG): — TBD —
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): — TBD —
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): — TBD —
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 1460
    • Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 730
    • Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 1460
    • Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 730
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 180
    • Полная масса оси — передняя (фунты): 5500
    • Полная масса оси — задняя (фунты): 6390
    • Снаряженная масса — передняя (фунты): 3941
    • Снаряженная масса — задняя часть (фунты): 2862
    • Максимальный максимальный вес автомобиля (фунты): 10000
    • Общий комбинированный вес (фунты): 21500
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 5000
    • Сцепное устройство с мертвым грузом — макс. (фунты): 500
    • Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты): 14220
    • Wt Распределительная сцепка — Макс. (фунты): 1422
    • Сцепное устройство для пятого колеса — макс. Вес прицепа. (фунты): 14050
    • Сцепное устройство для пятого колеса — макс. (фунты): 3513
    • Максимальная грузоподъемность (фунты): 14220
    • Тип подвески — передняя: Multi-Link
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип моста — передний: независимый
    • Тип моста — задний: Жесткий мост
    • Нагрузка на мост — передний (фунты): 5250
    • Грузоподъемность моста — задняя (фунты): 6010
    • Передаточное число (: 1) — Перед: 3.73
    • Передаточное число (: 1) — Задний: 3,73
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 14,2
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 14,1
    • Код заказа передней шины: TCN
    • Код заказа задней шины: TCN
    • Размер передней шины: LT275 / 70SR18
    • Размер задней шины: LT275 / 70SR18
    • Размер запасной шины: полноразмерный
    • Грузоподъемность передней шины (фунты): 7280
    • Грузоподъемность задней шины (фунты): 7280
    • Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 8
    • Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 8
    • Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: шарик с рециркуляцией
    • Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 47. 9
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 31
    • Колесная база (дюйм): 149
    • Длина, общая (дюйм): 238,8
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 79,5
    • Высота, общая (дюймы): 80,2
    • Дорожный просвет спереди (дюйм): 8,5
    • Дорожный просвет сзади (дюйм): 8,5
    • Длина грузового отсека по полу (дюйм): 76,3
    • Ширина грузового ящика сверху и сзади (дюймы): 66.4
    • Ширина грузового ящика на полу (дюймы): 66,4
    • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 51
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм): 20,2
    • Ширина задней двери (дюймы): 60,4
    • Объем груза (фут³): 57,5 ​​
    • Пассажировместимость: 6
    • Передняя головная комната (дюймы): 40,9
    • Комната для передних ног (дюймы): 40,9
    • Переднее плечо (дюймы): 65,9
    • Передняя бедра (дюйм): 62,9
    • Вторая главная комната (дюйм): 39. 8
    • Комната для вторых ног (дюйм): 40,2
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 65,6
    • Вторая модная комната (дюйм): 62,7
    • Название машины: Ram 2500
    • Тип кузова: Crew Cab
    • Код кузова: T
    • Тонны / год выбросов CO2 при 15 000 миль / год: — Будет определено —
  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / 100000 миль
  • Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали
    2020 Джип Гладиатор Рубикон
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 512 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 60 990 долларов США
    • На уровне минимума ** 59 990 долларов США
    • Пробег: 2058
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Gator Clearcoat
    • VIN: 1C6JTBG8LL167682
    Детали
    2020 Джип Гладиатор Мохаве
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 570 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 50 785 долларов США
    • Как минимум ** 49 785 долларов США
    • Пробег: 8
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Billet Silver Metallic Clearcoat
    • VIN: 1C6JJTEG7LL208363
    Детали
    2020 RAM 2500 Пакет спортивного оформления Big Horn
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 835 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 53 421 долларов США
    • Как минимум ** 52 421 долларов США
    • Пробег: 312
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Ярко-белый лак
    • VIN: 3C6UR5DJ8LG101642
    Детали
    2020 Джип Гладиатор Рубикон
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 875 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 49 866 долларов США
    • Как минимум ** 48 866 долларов США
    • Пробег: 8
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Hydro Blue Pearlcoat
    • VIN: 1C6JTBG4LL213007
    Детали
    Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали
    2020 Джип Гладиатор Рубикон
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 512 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 60 990 долларов США
    • На уровне минимума ** 59 990 долларов США
    • Пробег: 2058
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Gator Clearcoat
    • VIN: 1C6JTBG8LL167682
    Детали
    2020 Джип Гладиатор Мохаве
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 570 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 50 785 долларов США
    • Как минимум ** 49 785 долларов США
    • Пробег: 8
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Billet Silver Metallic Clearcoat
    • VIN: 1C6JJTEG7LL208363
    Детали
    2020 RAM 2500 Пакет спортивного оформления Big Horn
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 835 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 53 421 долларов США
    • Как минимум ** 52 421 долларов США
    • Пробег: 312
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Ярко-белый лак
    • VIN: 3C6UR5DJ8LG101642
    Детали
    2020 Джип Гладиатор Рубикон
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 875 долларов США
    • Безусловная розничная цена * 49 866 долларов США
    • Как минимум ** 48 866 долларов США
    • Пробег: 8
    • Тип кузова: 4D Crew Cab
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Hydro Blue Pearlcoat
    • VIN: 1C6JTBG4LL213007
    Детали

    Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    * Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут быть изменены. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации о конкретном автомобиле.Цена не включает налог, право собственности, лицензию и сбор за документы.

    • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Джефф Белзер CDJR Новая Прага | 1185 W. 280th Street, Новая Прага, MN 56071 | 952-314-4430

    Встреча старшей школьной лиги сегодня, учитывая «четвертый сезон» для подготовительных видов спорта

    Накануне, возможно, одной из самых ожидаемых рекомендаций за свою 105-летнюю историю, Лига старших классов штата Миннесота в понедельник обсудила два сценария возобновления соревнований осенних видов спорта.

    Один из них начнет осенний спортивный сезон, как и запланировано, 17 августа, с изменениями, необходимыми для безопасности, справедливости и последовательности. «Можем ли мы потерпеть неудачу в командных видах спорта, на которые COVID не сильно повлиял?» — спросил спортивный директор Эдины Трой Штайн во время семинара.«Сможем ли мы это осуществить?»

    Другой обсуждаемый вариант заключался в переносе одного или нескольких осенних видов спорта на весну 2021 года, фактически создавая то, что называют «четвертым сезоном».

    «Сейчас это своего рода общая концепция.Сроки не установлены », — сказал заместитель директора лиги Боб Мэдисон. «Например, любые виды спорта, перенесенные на весну, будут проходить с 15 марта по 15 мая, а четвертый сезон — с 15 мая по 15 июля».

    Члены недавно сформированной целевой группы лиги по возвращению к участию, которая работала над предложениями, признали, что перенос всего сезона сопряжен с недостатками, такими как потенциальный отъезд спортсменов, которые заканчивают обучение, и отсутствие доступных помещений в помещении ранней весной. .«У нас есть погода, о которой стоит подумать, — сказал Мэдисон.

    Совет директоров лиги соберется во вторник и, как ожидается, проголосует и решит, как действовать дальше. Ожидается, что каждый осенний вид спорта будет рассматриваться индивидуально.

    Было подчеркнуто, что Правление имеет возможность смешивать и сочетать то, что оно считает лучшими частями каждого предложения. «Они могут выбрать вариант A и вариант B и предложить вариант C», — сказал Мэдисон.

    Старшая школьная лига закрыла все спортивные соревнования в марте в связи с пандемией коронавируса.Этим летом MSHSL разрешил командные тренировки в соответствии с рекомендованными правилами.

    Лига сформировала рабочую группу 14 июля, чтобы руководить возобновлением деятельности в наступающем учебном году, а осенние спортивные тренировки запланированы на август.17. Осенние виды спорта включают футбол, волейбол, футбол, кроссы, теннис для девочек, плавание и дайвинг для девочек и адаптированный футбол.

    На прошлой неделе губернатор Тим Уолц объявил о плане штата по возвращению к образованию, предоставив отдельным школьным округам возможность определять свою собственную повестку дня и прося каждого следовать рекомендованным правилам.

    Принимая во внимание это действие, целевая группа лиги в пятницу представила четыре возможных варианта возобновления игры, прежде чем сузить их до двух к понедельнику.

    Любые решения, принятые во вторник, скорее всего, изменятся по мере поступления дополнительной информации, сказал на встрече исполнительный директор MSHSL Эрих Мартенс. «Приспособляемость и гибкость остаются неизменными», — сказал он. «Мы должны быть готовы к изменениям, если мы начнем что-то, а это будет отброшено назад».

    На примере возвращения Высшей бейсбольной лиги Мэдисон подчеркнул, что в каком бы направлении ни склонялась правление, решение не будет окончательным словом о жизнеспособности возвращения к соревнованиям.

    «Мы знаем, как началась Высшая лига бейсбола, и теперь, как это выглядит», — сказал он. «Если довести это до нашего микроуровня, все будет зависеть от студентов-спортсменов и их тренеров».

    Значительная часть каждого плана отдавала приоритет региональной конкуренции.Мэдисон сказала, что ограничение путешествий и, следовательно, воздействие, вероятно, повлияет на турниры осенних штатов: «Они действительно могли бы выглядеть иначе. Они могли бы больше походить на чемпионаты секции ».

    Помимо объявления правления, многое остается нерешенным, например, транспорт, протоколы безопасности и продолжительность сезона. В настоящее время лига стремится к сокращению количества игр / мероприятий на 30% и продолжительности сезона по всем видам спорта на 20%.

    Ожидается, что правление оставит особенности каждого вида спорта на усмотрение своих представительных спортивных консультативных комитетов и ассоциаций тренеров, при этом ожидается, что они будут следовать руководящим принципам, установленным департаментами здравоохранения и образования штата.

    Бретань Прайор — Софтбол — Атлетикс Оклендского университета

    Игровая статистика | Статистика за карьеру

    2014
    — Сыграл в 38 играх с 35 запусками
    — Накопил 19 попаданий с тремя дублями и хоумраном и 17 RBI
    — Выиграл победный в игре хоумран с двумя забегами против Вальпараисо (19 апреля
    — Вышел 2 из 4 против Ave Maria с двумя RBI и дабл (фев. 25)

    2013
    — Сыграл в 24 матчах, сделал 13 стартов
    — Вышел 1 из 3 против Florida A&M (27 марта)
    — Получил несколько ударов в Западном Иллинойсе (23 марта) и против Толедо (апр. 23)
    — Основное попадание в игру против Омахи (3 мая)
    — Академическая высшая лига, Заслуженный ученый и член Списка академических достижений Комиссара

    2012
    — Начал 20 игр и сыграл в 27 играх.
    — нанес базовый удар по Фурману в первом бою сезона (фев.20)
    — Вышел 2 из 3 с RBI в Южной Дакоте (7 апреля)
    — Побежал в беге против штата Южная Дакота (14 апреля)
    — Получил три попадания, включая два двойных, и проехал двойное выступление против Западного Онтарио (1 мая)
    — Академическая высшая лига, заслуженный ученый и обладатель списка академических достижений комиссара

    2011
    — Провела свое первое коллегиальное выступление против Толедо (3 мая)
    — Сделала два великих защитные игры на второй базе в девятом иннинге, чтобы не дать «Рокетс» разорвать счет 1: 1
    — Выбор в рамках Academic All-Summit League

    ACADEMIC HONORS:
    — Horizon League Academic Honor Roll (Fall 2013)
    — Horizon League Академическая награда (весна 2014 г. ) —

    ВЫСШАЯ ШКОЛА:
    — Получила четыре письма для тренера Джека Фалво
    — На первом курсе помогла своей команде выйти в четвертьфинал штата 1 Дивизиона
    — Привела свою команду к чемпионату округа p в качестве старшего
    — Двукратный отбор Все-католической лиги в 2009 и 2010
    — Академический отбор Все-лиги в 2010

    Академическая успеваемость
    — Высокий рейтинг почета
    — Национальное общество чести
    — Научный клуб
    — Попал турнир Большого шлема в Миртл-Бич, С.C.

    Личный
    Полное имя: Бриттани Александра Прайор
    Дата рождения: 12 января 1992 г.
    Родители: Хайди и Джеймс Приор
    Братья и сестры: Грант

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *