Где находится датчик масла на ваз 2114: Датчик уровня масла ВАЗ 2114: где находится, как заменить

Содержание

Датчик уровня масла ВАЗ 2114: где находится, как заменить

Основное предназначение машинного масла заключается в смазке движущихся компонентов двигателя и других механизмов для минимизации их трения и износа. Соответственно, стоит этой жидкости отработать свой ресурс, как запчасти автомобиля быстро придут в негодность. Как и в случае с бензином, уровень масла в машине постоянно отслеживается датчиком ВАЗ 2114, который даст знать владельцу, когда потребуется замена данного ресурса.

Указанное устройство также имеет склонность к износу, как и большинство других компонентов автомобиля. Если датчик масла выйдет из строя, водитель рискует испортить силовую установку машины, не подозревая, что той не хватает качественной смазки. Поэтому каждому владельцу транспортного средства нужно знать, что представляет собой эта деталь и какие признаки указывают на её неисправность.

Устройство и работа датчика

Конструкция датчика машинного масла на ВАЗ 2114 крайне проста, что делает её достаточно надёжным механизмом.

Устройство состоит из основного корпуса, измерительной мембраны и механизма для передачи информации. Сама мембрана является проводником электрического тока и включает в себя два контакта — статический и динамический. Для контроля пригодности рабочей жидкости датчик ВАЗ 2114 закрепляется в баке таким образом, чтобы мембрана постоянно находилась в прямом контакте с машинным маслом. До тех пор, пока масла достаточно, ток, проходящий через мембрану, встречает сопротивление. Контакты не передают никакого сигнала на приборную панель и диод не светится.

Со временем, по мере того как происходит его окисление и накопление частиц грязи, которые жидкость смывает с движимых частей автомобиля, масло вырабатывается. В какой-то момент давление становится слишком низким, чтобы оказывать сопротивление току. Измерительная мембрана высыхает и передаёт сигнал водителю, заставляя лампочку об уровне масла светиться. Это служит знаком к необходимости замены жидкости.

Причины срабатывания ДУМ

Не всегда наличие горящего светодиода говорит о недостаточном уровне масла. Водитель, решивший из-за сигнала проверить состояние смазки, вдруг обнаруживает, что жидкий ресурс ещё не нуждается в замене. В такой ситуации стоит обратить внимание на состояние самого датчика ВАЗ 2114 и соседних компонентов на предмет следующих явлений:

  • Скопление в поддоне осадков масла, из-за которых забивается сетка приемника масла.
  • Нарушения проводки, соединяющей светодиод приборной панели с датчиком уровня масла.
  • Масляный насос стал работать с перебоями или целиком вышел из строя.
  • В масляном фильтре скопилось критическое количество грязи.
  • Появилась протечка масла, вызванная окислением прокладки.

Важно понимать, что загоревшийся сигнал датчика уровня масла является веским поводом для прекращения пользования автомобилем до устранения причин неисправности. В таком случае будет оправдан вызов эвакуатора для доставки машины в мастерскую. Попытки завести двигатель в подобных условиях могут привести к порче мотора и даже к аварийной ситуации.

Проверка датчика

В некоторых случаях требуется проверка датчика масла на предмет неисправностей. Для описанной процедуры нужно заранее подготовить набор ключей, ветошь и вольтметр. Кроме того, получить доступ к датчику можно лишь из-под днища машины, потому в процессе нужна будет смотровая яма, домкрат или автоподъемник. Процедура проверки проходит в следующем порядке:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник или над ямой. В случае с домкратом, кузов машины приподнимается на уровень, который позволит человеку свободно залезать под неё.
  • Снимается защита поддона двигателя. Для этого необходимо выкрутить все крепёжные элементы пластины, после чего аккуратно демонтировать её.
  • Датчик уровня масла на авто ВАЗ 2114 с двигателем на 8 клапанов располагается рядом с масляным фильтром, потому найти его не составит труда. С помощью ветоши устройство протирается и очищается от пыли, грязи и осадков.
  • Отсоединив провод от колодки, можно пустить в ход вольтметр и замерить напряжение как на самой колодке, так и на «массе». В случае исправной работы ДУМ прибор покажет стабильные 12 В.

В случае получения других показателей, стоит проверить состояние проводов в цепи и исправность блока индикации. Последняя проблема нередко выражается почти теми же признаками, что вводит в заблуждение неопытных водителей, думающих на поломку ДУМ. Если же перечисленные компоненты в порядке, требуется установка нового датчика.

Замена

Замена датчика уровня масла на автомобиле ВАЗ 2114 требует изъятия неисправного прибора. Первые этапы этой процедуры практически идентичны тому, как производится его проверка, с той разницей, что демонтаж допускается лишь при предварительном отключении зажигания машины и её электросети. Производится это путём отсоединения минусовой клеммы аккумулятора. После этого можно выполнять дальнейшие инструкции:

  • С помощью торцевого ключа на 10 выкручиваются крепежные элементы датчика масла.
  • Удалив их все, можно приступить к демонтажу прибора. На данном этапе важно действовать аккуратно и не повредить поплавок при изъятии ДУМ из посадочной позиции. Поэтому в ходе демонтажа устройство нужно понемногу раскачивать из стороны в сторону из его расположения.
  • Когда предыдущий датчик будет убран, устанавливается новый в обратной последовательности.
  • Все крепежные компоненты возвращаются на место, прочно фиксируя ДУМ ВАЗ 2114.

После завершения монтажных работ следует снова провести проверку, чтобы убедиться, что все неисправности устранены. На этом этапе важно прислушиваться к звукам работы двигателя, который не должен издавать никаких стуков, скрипов и скрежета, что могло бы свидетельствовать о нехватке масла. Индикатор также не должен светиться, если рабочая жидкость все ещё на достаточном уровне.

Выводы

Обнаружить поломку датчика уровня масла на ВАЗ 2114 простым глазом не получится и почти наверняка для установления причин неисправности потребуется проводить глубокую проверку описанным методом. Водителю вовсе не обязательно заниматься этой процедурой самому, ведь существует множество автосервисов, готовых выполнить необходимую диагностику и осуществить замену испортившегося датчика.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Принцип работы и проверка » НаДомкрат

Все автомобили, начиная от самых первых простейших, кончая самыми современными и технологичными не могут обойтись без системы смазки. И водителю необходимо в режиме настоящего времени отслеживать работу этой системы. В этом ему помогает датчик уровня масла ВАЗ 2114, поскольку именно он предупреждает водителя о недопустимом уровне смазки в двигателе автомобиля.

Датчик уровня масла ВАЗ 2114

Система работы датчика

Смазка в автомобиле применяется не только в двигателе, но во множестве других агрегатов, но именно в двигателе даже кратковременное нарушение в системе может вызвать необратимые последствия. Бывалые автомобилисты называют это «стуком двигателя». Поэтому очень важно даже при кратковременной сигнализации выяснить причину срабатывания, в ином случае имеется возможность натолкнуться на дорогостоящий ремонт. Принцип работы датчика уровня масла состоит в том, чтобы вовремя измерить сопротивления тока. В рабочем состоянии измеряющая часть прибора погружена в жидкость, в нашем случае в масло. Когда уровень смазки понижается, то измеряющая часть становится сухой и, следовательно, теряется всякое сопротивление тока. В то время как будучи погружённым в жидкую среду, на выходе он даёт большее сопротивление.

Нужно напомнить о том, что кроме датчика уровня масла (ДУМ) имеется ещё и датчик аварийного давления масла (ДАДМ), но все-таки это совершенно разные приборы.

Срабатывание ДУМ может сигнализировать о следующем:

  1. Недостаточно смазки в двигателе. Проверьте визуально (щупом).
  2. Не функционирует сам измерительный прибор. Возможно, сгорел сам ДУМ, или же окислились контакты.

Перед тем как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114 будет целесообразно проверить его работоспособность.

Способ проверки

Далеко не все знают, как проверить датчик уровня масла, между тем это совсем несложная операция. Для этой работы нам понадобятся:

  • набор ключей;
  • вольтметр;
  • ветошь;
  • смотровая яма или эстакада.

Обратите внимание, где находится датчик уровня масла ВАЗ 2114. Это место расположено около масляного фильтра. Чтобы добраться до него действуем в следующей последовательности:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду (или же на смотровую яму).
  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Добираемся до ДУМ.
  4. Очищаем от грязи и пыли.
  5. Заводим автомобиль.
  6. Отсоединяем провод, подключённый к колодке.
  7. При помощи вольтметра замеряем напряжение на колодке соединения и «массе». Работоспособный измерительный прибор должен на вольтметре показать напряжение в 12 в.

Как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114

Если указанного напряжения  не имеется, то сделайте следующее:

  • проверьте работоспособность блока индикации;
  • проверьте контакт и возможность обрыва проводов в цепи.

Если вышеописанные действия не возымели результата, то замена датчика уровня масла ВАЗ 2114 становится следующим этапом в устранении неисправности.

Замена

Замена ДУМ не является какой-то трудновыполнимой или сложной задачей. Любому начинающему водителю вполне по силам провести замену, а чтобы облегчить эту работу мы подготовили инструкцию. Итак, приступаем:

  1. Для начала ставим машину на эстакаду или смотровую яму.
  2. Отключаем зажигание, снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Демонтируем защиту двигателя.
  4. Снимаем наконечник провода с колодки ДУМ (он располагается около масляного фильтра).
  5. Ветошью очищаем от пыли и грязи верхнюю часть измерительного прибора.
  6. Берём торцевой ключ на «10» и откручиваем крепление.
  7. Аккуратно покачивая из стороны в сторону, вынимаем деталь из своего посадочного места, стараясь не повредить поплавок.
  8. Берем новый ДУМ и производим работы в обратной последовательности.

В структуру оповещения водителя о работе системы смазки входит еще датчик аварийного давления масла.

Он тоже иногда выходит из строя и требует замены. Состоит он из корпуса, в котором располагается измерительная мембрана, а также передающий механизм. Данная мембрана может прогибаться и занимать то или иное положение. При этом она замыкает или размыкает контакты. Проверить работоспособность данного прибора проще всего заменой на запасной. Если же запасного нет, то проверяют подключением манометра. Его устанавливают на место датчика и заводят движок. На холостом ходу его показания должны быть не менее 0,65 кг/см2. Если это так, то значит давление в двигателе в порядке, а снятый прибор вышел из строя и подлежит замене.

Этот прибор не подлежит ремонту, поскольку это нерентабельно, да и цена нового не настолько велика.

Иногда данная неприятность, когда замигает красная лампочка с масленкой, может приключиться в дороге, когда под рукой нет никаких приборов. В этом случае можно воспользоваться так называемым народным методом проверки ДАДМ. Для этого необходимо снять его и прокрутить стартер (двигатель при этом не запуская!). Из посадочного отверстия должно брызнуть масло. Если это произошло, значит давление в двигателе имеется и, по крайней мере, можно добраться до гаража, где в спокойной обстановке выяснить причину произошедшего.

Заменить же данный прибор очень легко. Нужно снять декоративную накладку с двигателя автомобиля. Найти верхнюю часть измерительного прибора и снять с него пыльник, под которым находится провод питания. Снимаем и его. После этого выворачиваем ДАДМ из блока двигателя и устанавливаем на его место новый. Обратите внимание на то, чтобы под головкой была уплотняющая шайба! Присоединяем провод, монтируем декоративную накладку, пускаем движок и проверяем работу.

Даже если приборы не сигнализируют ни о каких неприятностях – возьмите себе за правило регулярно визуально проверять уровень смазки в движке (то есть щупом). Особенно это касается перед дальней дорогой.

 

Заключение

Вы своими руками без чьей-либо помощи научились исправлять на своем автомобиле возникшую поломку. Это является прекраснейшим навыком для автомобилиста, столкнувшегося с данной проблемой в дороге. Своими руками вы проведете замену наиболее качественно и будете чувствовать себя намного увереннее на трассе любой протяжённости. К тому же вы неплохо сэкономите, ведь сегодня услуги по ремонту автомобиля взлетели до небывалых высот.

ВАЗ-2114 датчик давления масла течет: ремонт, фото, видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на двигателе ВАЗ-2114 из-под датчика давления масла начиналась течь. Но, не многие знают, почему происходит данный процесс и как устранить неисправность. Данная статья даст ответы на все вопросы.

Диагностика подтёков масла на двигателе на видео:

Причины течи масла с датчика давления

Общий вид датчика давления масла с прокладкой

Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

Причины достаточно банальны и объясняются логично, но рассмотрим каждую по отдельности:

  • Проблемы с резьбой.
  • Просела прокладка.

Методы решения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к методам решения. Для этого понадобится непосредственно набор ключей и умелые руки. Конечно, не каждый автомобилист сможет справиться с этой проблемой, и такому прямая дорога на автосервис. Итак, рассмотрим варианты решения проблемы.

Течь с датчика давления масла

Прокладка

Видны явные подтёки с датчика давления масла

Зачастую, течь датчика вызвана тем, что медная уплотнительная прокладка просела и образовалась щель между корпусом и наружной частью датчика. Устраняется проблема достаточно легко.

Прокладка потеряла герметичность на датчике

Необходимо выкрутить сам датчик и заменить медную уплотнительную прокладку. Это самый простой вариант решения проблемы.

Резьба

Второй проблемой может стать изношенность резьбы. И хорошо, если резьбовое соединение износилось на самом датчике. В таком случае, неисправность будет устранена элементарной заменой измерительной детали.

Но, если резьба слетела на блоке, то здесь ситуация хуже. Многие автолюбители скажут, что необходимо намотать на резьбу датчика уплотнительную прокладку, зачастую, в виде изоленты.

Но, это не правильно, поскольку в таком случае, резьбовое соединение на блоке еще больше выходит из строя.

Вариант с изготовлением футорки у токаря сложнее, но как вариант ремонта вполне подойдёт.

Датчик давления масла ВАЗ 2114: характеристика

Трудно не согласиться с известной рекламой, утверждающей, что масло — главный элемент автомобиля. Если здесь есть художественное преувеличение, то совсем небольшое. Это действительно так. Именно масло, точнее система смазки, определяет ресурс двигателя. Благодаря ему значительно снижается трение между частями автомобиля, что предотвращает его перегрев. Кроме того, с маслом отводятся оседающие на деталях частицы нагара.

Вот почему исправное функционирование системы смазки очень важно для любого автомобиля. ВАЗ 2114 не исключение. Он, как и большинство современных автомобилей, обладает комбинированной системой смазки. Высокое давление в ней является показателем нормальной работы. Именно благодаря ему происходит промазывание важнейших узлов автомобиля. Вполне естественно, что давление необходимо контролировать.

Для этого в автомобиле имеются аварийная лампа и датчик давления ВАЗ 2114. Неисправность последнего может стать причиной серьезных поломок двигателя, а в отдельных случаях привести к его замене. Поэтому стоит подробнее изучить датчик давления масла, процесс его диагностики и замены, а также другие факторы, от которых зависит давление в системе смазки ВАЗ 2114.


Вернуться к оглавлению

Уровень масла в авто

В идеале уровень масла не должен меняться. На новом автомобиле так оно и есть. Однако на четырках, пробег которых перевалил за 100 000 км, все чаще становится видна нижняя отметка на щупе. Связано это, как правило, с плохой герметичностью различных соединений. В результате масло для ВАЗ постепенно уходит, и доливать его приходится все чаще.

Конечно, это не очень благотворно влияет на систему смазки, ведь уровень можно упустить. Тогда количество масла окажется недостаточным. Чтобы этого не происходило, у ВАЗ 2114 есть датчик уровня масла, который при его критическом понижении сообщит об этом водителю. Кстати, в случае неплотного соединения масло будет попадать на блок цилиндров и коробку ВАЗ 2114, что заметно ухудшит охлаждение двигателя.

Очень часто причиной повышенного расхода являются маслосъемные колпачки. Они предотвращают попадание масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов. Со временем, теряя свою эластичность, они перестают выполнять свои функции. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ является непростой операцией и должна выполняться специалистами. После ремонта желательна замена масла.

Кроме того, причиной недостаточного уровня может стать большой износ поршневой группы. Эта неисправность характерна для двигателей с очень большим пробегом. Происходит износ поршневых колец, и они перестают снимать смазку со стенок цилиндра.

В результате через некоторое время датчик уровня масла фиксирует критическое его значение. В этом случае двигатель нуждается в квалифицированном ремонте. Возможно, потребуется демонтаж двигателя. Процедура эта не из легких, однако специалисты смогут всё сделать квалифицированно, не снимая коробку ВАЗ 2114.


Вернуться к оглавлению

Загрязнение масла и порядок его замены

Загрязнение масла ВАЗ 2114 также может стать причиной пониженного давления. Дело в том, что нагар с некоторых частей двигателя вместе с маслом смывается в картер. После этого вновь попадает в масляный насос ВАЗ 2114, а затем в фильтр, которым и задерживается. Пропускная способность последнего со временем становится все меньше. В худшем случае это может привести к тому, что аварийная лампа будет гореть на холостых оборотах.

Чтобы этого не происходило, требуется своевременная замена масла, при которой обязательно нужно поставить новый масляный фильтр. Можно напомнить о необходимости доливать масло в коробку ВАЗ 2114. Кроме того, трансмиссия нуждается в его замене. Доливать масло в коробку ВАЗ необходимо каждые 75 000 км пробега. Владельцы авто, которые тщательно следят за своим автомобилем, масло в коробку ВАЗ заливают по сезону.

Производитель уверяет, что замена масла в двигателе автомобиля должна производиться через 9 000 км. Для этого необходимо поставить машину на яму. Это, конечно, необязательно, но если есть возможность, так будет гораздо удобнее. После этого необходимо прогреть двигатель. Это сделает масло менее вязким, и его замена будет более качественной. Далее необходимо взять ключ на 17 и открутить пробку.

Ни в коем случае не стоит пользоваться рожковым и даже накидным инструментом. Опытные автолюбители предпочитают применять баллонный ключ. Даже с усилителем это не приведет к повреждению граней. Далее необходимо взять емкость (не менее 5 л) и слить в нее масло. Чем тщательнее это будет сделано, тем дольше новое будет оставаться чистым. Поэтому нужно не торопиться, а дождаться, когда вся жидкость полностью сойдет.

Это займет определенное время, которое можно использовать, для того чтобы снять масляный фильтр. Иногда сделать это не просто, так что следует запастись терпением. Собирать все следует в обратном порядке. Сначала закручивается пробка. После этого ставится новый масляный фильтр. Предварительно следует смазать резиновый уплотнитель. И в последнюю очередь заливается масло, при этом постоянно нужно контролировать его уровень щупом.

Как становится понятно, замена масла — это очень простая операция, не требующая практически никаких навыков. Большинство автолюбителей делают это самостоятельно. Не стоит забывать, что отработанное масло нельзя сливать в канализацию или даже на землю. Лучше всего отвести его в ближайший автосервис на утилизацию. Однако многие автолюбители хранят его в гараже.


Вернуться к оглавлению

Неисправность масляного насоса

Она является частой причиной отсутствия давления на ВАЗ 2114. Этот насос выполнен по классической схеме, и основу его составляют две шестерни. Благодаря им и создается давление в системе. Масляный насос ВАЗ 2114 исправно служит до 120 000 км. После этого могут начаться проблемы. Связаны они с износом шестерен. В этом случае давление, как правило, не пропадает полностью, лампа горит только на холостых оборотах. Однако иногда бывает, что давление пропадает резко и на больших оборотах. В этом случае можно предположить неисправность шестерни привода.

Кроме того, может забиться сетка маслоприемника или замерзнуть собравшийся на ней конденсат. Во всех случаях необходимо добраться до насоса. Сделать это очень непросто, но другого выхода нет. Однако предполагать неисправность насоса следует только в последнюю очередь, когда ничего другого не остается.

Вязкость существенно влияет на давление в системе смазки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей, которые имеет масляный насос ВАЗ 2114, вязкое масло он качает с большей производительностью. Не стоит думать, что чем гуще масло, тем лучше для двигателя. Это не так. Более того, применение масла с большой вязкостью в некоторых случаях может привести к потере мощности и значительному сокращению ресурса двигателя.

В этом плане необходимо следовать рекомендациям производителя. Только он может определить оптимальное значение этого параметра. Кроме того, нельзя лить слишком жидкие ГСМ, они также вредны для двигателя, несмотря на то, что существенно облегчают его запуск в холодное время. Между тем хорошее масло имеет стабильную вязкость при всех температурах двигателя, что обеспечивает достаточное давление.


Вернуться к оглавлению

Неисправность датчика давления

Здесь сразу стоит оговориться. Если в дороге загорелась контрольная лампа давления масла, не стоит тешить себя надеждами, что это датчик, и с такой неисправностью продолжать движение. Это может быть что угодно, и в большинстве случаев (при движении с горящей лампочкой) двигатель заклинит. Есть несколько способов проверить датчик давления масла ВАЗ. Один из них можно использовать в дороге. Для этого необходимо выкрутить ДДМ и сделать несколько оборотов стартером.

Если из отверстия потечет масло, то давление в системе есть. Соблюдая осторожность, можно двигаться дальше. При этом следует учитывать, что датчик уровня масла может показывать недостаточное его количество. Точно установить неисправность датчика давления масла можно только заменой на исправный. При этом следует иметь в виду, что эта деталь не ремонтируется. Это не имеет смысла из-за ее низкой цены.

Когда нет запасного датчика давления масла ВАЗ 2114, а покупать его не хочется, можно попробовать найти специальный манометр. Вставив его в отверстие, следует измерить давление в системе. На ХХ показания его должны быть не меньше 0.65 кг/см². Замена датчика не представляет никакой трудности и может быть выполнена даже начинающими автолюбителями без посторонней помощи.

Давление масла в двигателе ВАЗ 2114: проверка, норма

Проверка давления масла

Проверка давления масла – одна из основным операций с которой вам придётся столкнуться в процессе использования автомобиля.

Проверка имеет такое же важное значение как и проверка самого уровня масла. Стоит отметить, что у каждого владельца автомобиля должен быть набор автомобилиста. В нашем случае понадобится только манометр.

Где находится датчик давления масла?

Датчик находится под капотом под чёрной декоративной накладкой двигателя.

Проверка давления

  1. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 90 градусов.
  2. Глушим.
  3. Открываем капот и ищем датчик аварийного давления масла.
  4. Снимаем датчик. ( Как снять датчик аварийного масла смотрим здесь).
  5. Заворачиваем в появившееся отверстие кончик манометра.
  6. Запускаем двигатель.
  7. Жмём газ до 5400 оборотов в минуту и смотрим давление масла.

Какое давление масла должно быть в двигателе?

  • На холостых оборотах давление должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар).
  • На высоких оборотах – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 бар).

Если  у вас низкое давление масла, то скорее всего пробег далеко за 100 тысяч и двигатель нуждается в капитальном ремонте. А если же высокое давление масла, то скорее всего не работает предохранительный или редукционный клапан масляного насоса.

Горит или мигает лампа аварийного давления масла

Есть несколько причин, в случае которых лампа аварийного давления на панели приборов мигает или горит на холостом ходу:

  1. Уровень масла должен соответствовать норме.
  2. Залито масло несоответствующее заводским параметрам.
  3. Неисправен Датчик аварийного давления масла.
  4. Неисправен масляный насос.

Что такое датчик уровня масла? Диагностика неисправностей ДУМ ВАЗ 2115 своими руками

Датчик уровня масла (ДУМ) ВАЗ 2115 – предназначен для контроля уровня масла в двигателе, он расположен недалеко от масляного фильтра, который, как вы знаете, находится в картере двигателя. Сигнал от датчика поступает на соответствующий индикатор приборной панели.

Главная задача данного датчика заключается в контроле за уровнем масла и своевременной подаче сигнала на индикаторную лампочку, в случае его снижения до критической отметки. Принцип действия базируется на измерении сопротивления тока, если масла достаточно, датчик погружен в жидкость — на его выходе сопротивление будет выше, чем сопротивление на сухом датчике при низком уровне масла. Некоторые автомобилисты путают датчик уровня масла с датчиком давления масла, о котором я неоднократно писал в предыдущих статьях. Это разные датчики, хотя в них действительно много общего, ну, прежде всего оба они датчики, оба работают с маслом и являются сигнализаторами неисправности в масляной системе.

Неисправность этого датчика опасна масляным голоданием двигателя, то есть когда мотор работает без масла, грубо говоря «в сухую».

Когда горит лампочка датчика уровня масла это может означать что:

  • В системе слишком низкий уровень масла;
  • ДУМ неисправен.

Неисправности могут заключаться в замыкании или окислении контактов датчика, а также полном выходе датчика уровня масла из строя.

Как проверить датчик уровня масла ВАЗ 2115

Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение о неисправности ДУМ можно просто проверить уровень масла в двигателе, для этого достаточно открыть капот и вынуть контрольный щуп. Более точная проверка выполняется следующим образом.

  1. Заезжаем на яму, снимаем защиту.
  2. Добираемся к датчику.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отключаем провод питания датчика.
  5. Используя вольтметр, проверьте напряжение между колодкой и массой, на рабочем датчике вольтметр покажет напряжение ~12в. В случае отсутствия напряжения возможно проблема в контакте, или обрыве провода, также могут быть проблемы с самим блоком индикации. Если ничего из перечисленного не подтвердилось, возможно датчик умер, в таком случае вам следует купить новый датчик уровня масла ВАЗ 2115 и заменить им неисправный.

Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2115 своими руками

Замена ДУМ ВАЗ 2115 – не сложная процедура, которая под силу любому новичку. Для выполнения работы вам необходимо иметь эстакаду, ключ на «10», прямые руки и 20-30 минут времени зависимо от уровня ваших умений.

  1. Поставьте машину на эстакаду или поднимите, используя подъемник.
  2. Далее нужно выключить зажигание и отключить массу двигателя.
  3. Теперь снимите поддон.
  4. Отключите питание от датчика уровня масла.
  5. Затем, используя торцовый на «10», открутите крепление датчика и снимите его.
  6. Подготовьте новый датчик уровня масла, выполните установку и обратную сборку.

На этом у меня все, спасибо за то, что посетили ВАЗ Ремонт, добавляйте в закладки, подписывайтесь на рассылку новых статей, делитесь с друзьями в соц. сетях, буду оч. признателен.

&nbsp

Датчик уровня масла Проблема | Audi-Sport.net

Здравствуйте!!

Я новичок на форуме. Как и в предыдущем посте, это та же проблема, что и у меня, и это единственный пост, который я нашел по теме.

У меня Q5 3.0 TDI 2011 года с пробегом 40 км. Два дня назад появилось желтое предупреждение «неисправен датчик уровня масла». Вчера я пошел к дилеру AUDI, чтобы проверить это, но когда я показал обслуживающему персоналу, света не было, он попытался открыть капот, чтобы увидеть, связано ли это с датчиком капота, все выглядело нормально.Он сказал, вероятно, ложную тревогу и отпустил меня. Через 2 мили свет снова загорелся, я на всякий случай сфотографировал это и вернулся в автосалон, свет снова погас, поэтому я показал это на своем мобильном телефоне. Они собирались закрываться, но они вызвали парня для сканирования, он пробыл там 10 минут со своим ноутбуком и передатчиком, который он поставил в машину, но, похоже, он там мало что делал, через некоторое время он позвонил мне и показал мне новое предупреждение, на этот раз сообщение было: «Выключите двигатель! Слишком низкое давление масла». Он спросил меня, была ли это та же ошибка, я сказал «нет», он сказал, что вы должны оставить машину здесь, мы собираемся проверить в понедельник.Потом открыли капот, и мы обнаружили, что ремень порван, и некоторые его части были на крышке двигателя. Они сказали, что нужно проверить всю машину на наличие неисправностей, чтобы поставить диагноз, проверка будет стоить мне 200 долларов, что кажется слишком большим.

Я нахожусь в Мексике, и дилерские центры здесь известны тем, что взимают с клиентов завышенные суммы по истечении гарантийного срока (мой случай). Мне показалось подозрительным, что этот парень провел 10 минут в моей машине, а в конце показал мне другую «КРАСНУЮ» ошибку и сказал, что я не могу сдвинуть машину с места.К тому же 200 долларов на то, чтобы взглянуть на него, кажется много, а любой ремонт будет намного дороже. Я поговорил с другим дилерским центром, где менеджер — друг, и сказал, чтобы отвезти машину туда, и он сделает скидку на весь ремонт и не будет брать плату за диагностику, однако он предложил вызвать эвакуатор, и это будет стоить мне 300 долларов. .

У меня «ощущение», что проблема только в ремне, который повредил некоторые кабели, ремень там (пополам), поэтому я думаю, я мог бы медленно проехать 50 миль до другого представительства и позволить им починить все.Что вы думаете?

Спасибо за помощь! это очень ценится!

Nissan Rogue Руководство по техническому обслуживанию: Датчик АБС C1115 [ненормальный сигнал] — DTC / диагностика цепи — Система управления тормозом

DTC Логика

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

DTC Отображаемый элемент Обнаружена неисправность Возможные причины
C1115 ДАТЧИК АБС [АНОМАЛЬНЫЙ СИГНАЛ] При разнице в скорости вращения любого колеса и другие обнаруживаются во время движения автомобиля, потому что установки шин, отличных от указанных.
  • Жгут или соединитель
  • Датчик колеса
  • Датчик ротора
  • Привод ABS и электрический блок (блок управления)

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ

с CONSULT.

  1. Запустите двигатель и ведите автомобиль со скоростью примерно 30 км / ч (19 миль / ч) или больше примерно на 1 минуту.
  2. Выполните самодиагностику.

Обнаружен ли код неисправности DTC C1115? ДА >> Приступите к диагностике. См. BRC-85, «Процедура диагностики».

НЕТ >> Конец проверки.

Процедура диагностики

Относительно информации о электрической схеме см. BRC-57, «Электросхема».

ВНИМАНИЕ : Не проверяйте между клеммами датчика колеса.

1. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ

  1. Отсоединить разъем исполнительного механизма АБС и электрического блока (блока управления). E125 и разъем датчика колеса колесо с DTC.
  2. Проверить клеммы на предмет деформации, отсоединения, ослабления или наносить ущерб.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените при необходимости.

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА КОЛЕСА

  1. Подключите тестер активного датчика колеса АБС (J-45741) к датчику колеса используя соответствующий адаптер.
  2. Включить выключатель питания тестера активного датчика колеса АБС.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Должен загореться зеленый индикатор POWER. Если индикатор POWER не горит загореться, заменить аккумулятор в тестере активного датчика колеса ABS, прежде чем продолжить.

  3. Прокрутите колесо автомобиля вручную и посмотрите на красный ДАТЧИК. индикатор на активном колесе АБС датчик-тестер. Красный индикатор СЕНСОР должен мигать и гаснуть, указывая на то, что выходной сигнал.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если красный индикатор ДАТЧИКА горит, но не мигает, переверните полярность проводов тестера и повторный тест.

Обнаруживает ли тестер активного датчика колеса АБС сигнал? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ >> Заменить датчик колеса. См. BRC-132, «ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА: Снятие. и установка » или BRC-134, «ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и установка».

3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

Проверьте давление в шине, износ и размер каждой шины.

Результат проверки нормальный?

ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ >> Отрегулируйте давление в шинах или замените шины.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Проверить неразрывность соединения между выводами разъема датчика колеса и массой колеса. с DTC.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

Проверить обрыв цепи между исполнительным механизмом АБС и электрическим блоком (блоком управления). разъем E125 и разъем датчика колеса колеса с кодом неисправности.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Заменить исполнительный элемент АБС и электрический блок (блок управления). Ссылаться на BRC-136, «Снятие и установка».

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

Другие материалы:

P0181 Датчик FTT
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0181 ДАТЧИК FTT (Датчик температуры топлива ″ A ″ диапазон цепи / производительность) А Отправлено рационально неправильное напряжение с датчика…

Аккумулятор
в разобранном виде Подкладка батарейного отсека Батарейный каркас Аккумулятор Штанга батареи Крышка аккумулятора Батарейный отсек Фронт Снятие и установка (аккумулятор) УДАЛЕНИЕ Снимите крышку плюсового вывода аккумуляторной батареи. Ослабьте гайки клемм аккумулятора и отсоедините аккумулятор …

Контрольная лампа выключения O / D
Проверка функций компонентов 1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ИНДИКАТОРА ВЫКЛ. Контрольная лампа Check O / D OFF горит прибл.2 секунды при зажигании переключатель включается. Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> Перейдите к TM-181, «Процедура диагностики». Диагностика Pro …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

Часть 1 — Основы тестирования датчика массового расхода воздуха (MAF)

Код статьи: 425

Датчик массового расхода воздуха можно проверить без диагностического прибора.Как? С цифровым мультиметром. Да, цифровой мультиметр можно использовать для проверки датчика массового расхода воздуха (MAF).

В этой статье я кратко объясню три основных теста мультиметра, которые проводятся, чтобы определить, плох он или нет. Хотя я не собираюсь вдаваться в подробности о каждом из различных типов датчиков массового расхода воздуха, я покажу вам, где вы можете найти руководства по тестированию датчика массового расхода воздуха для автомобилей Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Isuzu, Mazda, Mercury. , Nissan, Oldsmobile и Volkswagen (на последней странице статьи).

Puedes encontrar este tutorial el Español aquí: Cómo Se Prueba Un Sensor MAF -Soluciones Automotrices (en: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправного датчика массового расхода воздуха

Наиболее частые симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха:

  1. Код датчика массового расхода воздуха (MAF).
  2. Бережливый и / или расширенный код (ы).
  3. Код (-ы) топливной отделки.
  4. Колоссальный недостаток мощности при разгоне.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Автомобиль может неровно работать на холостом ходу и глохнуть.

Как указывалось ранее, испытание массового расхода воздуха — это очень простой и легкий тест , но сначала необходимо выполнить несколько вещей.

Датчик массового расхода воздуха загрязнен?

Самое важное, что нужно сделать в первую очередь, — это убедиться, что ваш датчик массового расхода воздуха не загрязнен грязью и / или маслом, поскольку тесты в этой статье предполагают, что датчик массового расхода воздуха не загрязнен. Зачем? Поскольку этот датчик массового расхода воздуха является датчиком массового расхода воздуха с подогревом, который легко загрязняется грязью и предметами из воздушного фильтра, не выполняющего свою работу.Очистить этот тип датчика легко, поскольку провода под напряжением хорошо видны глазу (при снятом датчике).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *