Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем
Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.
Перекличка
Материалы по теме
При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.
Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.
Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.) Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.) | По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты. | Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км. Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км. |
Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.
Материалы по теме
Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.
После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управл
Ремонт вариатора Ниссан (Nissan) CVT
Основные неисправности вариатора Ниссан
На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном
До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:
- перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
- выход из строя масляного насоса;
- износ основных элементов конструкции;
- выход из строя подшипников;
- сбой в работе электронной системы управления.
- износ ремня вариатора
Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан
Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.
Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.
Ремонт вариаторов CVT | Крупнейший техцентр
Ремонт вариаторов CVT | Крупнейший техцентрГарантия 40000 КМ
Возникли проблемы с вариатором?
Профессиональный
Вариаторы или CVT (Continuously Variable Transmission) – современная альтернатива классическим трансмиссиям. В отличие от АКПП, большинство моделей вариаторов не снабжены громоздкоим и дорогостоящим гидротрансформатором. Передаточное число изменяется благодаря специальной конструкции, который состоит из двух конусообразных шкивов, которые сдвигаются или раздвигаются, изменяя радиус шкива, при этом происходит передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому валу, с помощью вариатороного ремня или цепи. В такой коробке нет фиксированных ступеней или передаточных чисел.
Такая конструкция обусловила ряд достоинств вариатора:
- плавность хода
- отличная динамика
- высокий КПД
Но есть у вариатора и недостатоки – большинство моделей капризны в эксплуатации и нуждаются в регулярном и, что более важно, в квалифицированном обслуживании. Иначе серьезных поломок и дорогостоящего ремонта вариатора не избежать.
Ремонт вариатора
Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.
Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:
- вибрации, шумы – возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
- пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
- плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
- полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.
К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.
Внимание! В случае неквалифицированного вмешательства последствия могут быть плачевными, вплоть до невозможности восстановить агрегат. Мы начинаем работы после заключения договора и согласования стоимости ремонта. Никаких сюрпризов, мы отчитаемся за каждый рубль.
Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и быстрым. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)0214544.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
1
Запишитесь на диагностику
2
Согласуйте ремонт
4
Уезжайте с исправным АКПП
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕМОНТОЙ ЗОНЕ И ПРОСЛЕДИТЬ ЗА РЕМОНТОМ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ.
Какие у нас преимущества?
Доверьте Ваш автомобиль опытным и сертифицированным специалистам!
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Сертифицированный персонал с многолетним стажем
ГАРАНТИЯ
40.000км гарантии на все запчасти и выполнённые работы.
ЗАПЧАСТИ
Все необходимые запчасти для всех моделей АКПП имеются в наличии.
БЕСПЛАТНО
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50км от МКАД-а
СКОРОСТЬ
Капитальный ремонт АКПП производится от 2 до 4 дней
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Обязательно ли вызывать эвакуатор при поломке вариатора?
При появления симптомов поломки важно немедленно связаться со специалистом. При полной остановке не буксируйте автомобиль – закажите бесплатный эвакуатор нашего техцентра . Разорванный ремень может серьёзно повредить поверхности шкивов, а также засорить всю систему продуктами выработки. Вызов эвакуатора до 50 км при последующем ремонте у нас предоставляется БЕСПЛАТНО!
Нужно ли менять масло, если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что вариатор не обслуживается?
Вариаторы очень чувствительны к качеству масла. Даже если в руководстве сказано, что агрегат не обслуживается, мы рекомендуем каждые 40-50 тысяч км обслуживать АКПП. Регулярный сервис продлит срок службы вариатора намного больше отведенных 150-200 тысяч км.
Сколько времени занимает ремонт CVT?
Ремонт вариатора занимает, в среднем, от 1 до 4 дней. В нашем техцентре за скоростью и качеством ремонта АКПП строго следят менеджеры компании.
Можно ли предоставить свои запчасти?
Да, но Вы вряд ли найдете нужные детали в свободной продаже, а так же цены будут намного дороже чем у нас. Мы же напрямую сотрудничаем с заводами изготовителями и официальными поставщиками запчастей. Ремонтируем только с использованием оригинальных запчастей.
Внимание! Гарантия ремонта АКПП не распространяется на запчасти предоставленными клиентом.
Записывайтесь на диагностику сегодня
Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей
Телефон: 8(495)0214544
TRANSMISSION-CENTER Контакты:Россия, Москва, Каширское шоссе дом 41 115409 Москва,
+7 495 021 45 44, [email protected]Ремонт вариаторов CVT в Москве
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт и замену вариаторов CVT, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов. Автотехцентр «Глобал Трансмишн» проводит диагностику, восстановление и ремонт вариаторов Ауди (S-tronic), Nissan (X-tronic CVT), Хонда, Mitsubishi, Рено, Ситроен, Chrysler.
Автоматический бесступенчатый вариатор – это устройство, бесступенчатая вариаторная трансмиссия CVT, которая бесступенчато изменяет передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. Вариаторная коробка передач CVT уже массово устанавливается на новые автомобили и является очень удобной в эксплуатации.
Специалистами нашей компании перед ремонтом АКПП CVT вариаторов вначале проводится проверка вариатора, его диагностика, включающая осмотр, проверку состояния и уровня масла, контроль давления системы управления и контроль датчиков.
Каким бы сложным не являлся вариатор коробки передач, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт коробки вариатор, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Запишитесь
на бесплатную диагностику
+7 (495) 545-73-77 +7 (926) 249-15-36
Устройство вариатора (CVT)
Этапы ремонта вариатора, услуги
Ремонт вариатора в автосервисе включает:
- комплексная диагностика (бесплатна при заказе ремонта у нас)
- снятие CVT
- разборка, анализ изнашивания узлов, дефектовка
- согласование работ и стоимости ремонта с клиентом
- замена вышедших из строя деталей (оригинальные и неоригинальные)
- монтаж CVT на машину
- обкатка, регулировка, настройка.
Узнайте предварительную стоимость ремонта!
+7 (495) 545-73-77 +7 (925) 545-73-77
Примерная стоимость ремонта вариаторов приведена в таблице. Цена ремонтных работ по CVT основывается на выявленных неисправностях и заключении автомехаников «Global Transmission». Смета предварительно согласовывается с владельцем вариаторной коробки передач.
Цены при капитальном ремонте вариатора
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика вариатора | 0* |
Снятие вариатора | От 3000 |
Дефектация вариатора | От 2500 |
Разборка вариатора | От 3500 |
Сборка вариатора | От 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка вариатора | От 3500 |
Адаптация вариатора | 0* |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Цены на дополнительные работы по ремонту вариатора
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика вариатора | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 35000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 4000 до 6000 |
Замена масла вариатора | От 1800 до 3000 |
Замена сальника вариатора | От 600 до 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация вариатора | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000
|
Разборка вариатора СВТ
Разобрать вариатор автомобильный и провести его ремонт можно именно в нашей компании «Global-T», которая специализируется на обслуживании коробки-вариатора. CVT вариатор при эксплуатации требует выполнения автовладельцем ряда незначительных требований, которые только способствуют его безотказной работе.
Разборка вариатора СВТ осуществляется с полным соблюдением технологических условий производителя. Во всех конструкциях CVT бесступенчатый вариатор является, пусть и «капризной», но обыкновенной электронно-гидравлической системой с участием определенного числа внешних датчиков.
Автоматическая коробка передач автомат вариатор подлежит грамотной и профессиональной разборке, которую всегда смогут выполнить наши подготовленные специалисты.
Ремонт вариатора 01J — Audi
Ремонт вариатора Aisin K311
Когда пора ремонтировать вариатор
Замена вариаторов чаще всего случается из-за агрессивного вождения или некачественного масла. CVT не любит резких торможений и длительных гонок на максимальной мощности двигателя. Перегрев приводит к износу деталей и преждевременному капремонту. Независимо от стиля вождения вариатор рассчитан на 150-200 тысяч км пробега. После этого он «устает физически». Здесь уже трансмиссию нужно менять.
Признаки неисправного вариатора CVT:
- машина двигается на «нейтралке» — неисправность селектора или ЭБУ
- удары при переходе с N на В — вышел из строя клапан давления
- пробуксовка — неисправны задняя муфта, ГДТ, электрогидравлика или ЭБУ.
Все это лишь малая часть возможных проблем с вариатором. Как только автомобиль начал вести себя нестандартно, нужно сразу же обращаться в автосервис или вызывать эвакуатор.
Контроль и ремонт CVT
Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт вариатора в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт CVT осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления вариаторных коробок разных производителей (Autotronic от Мерседес, Ecotronic и Durashift CVT от Ford, Lineartronic от Subaru, Multidrive от Toyota, Multimatic от Honda, Multitronic от Audi, X-tronic и Hyper от Nissan).
Всем здравствуйте. Ремонтировал вариатор на Ниссан Сирена С25. Полная разборка коробки, дефектация, замена всех изношенных частей, шлифовка конусов, промывка гидроблока, замена насоса. Официальная гарантия на работу 1 год, неофициальная, со слов мастера еще 150 000 км и более, все зависит от того как ездить буду. Через двое суток уверенно поехал по делам на расстояние 1500 км и далее проехал еще 7000 км. Все хорошо. Вариатор работает правильно. Считаю, что абсолютно правильно выбрал автосервис, не стал искать дешевле и быстрее, а также правильный выбор проведения капитального ремонта, а не замены на контрактную коробку. Профессионализм и грамотность выполняемых работ не вызывают сомнений. На данный момент ни разу не пожалел уплаченных за ремонт денег (хотя пришлось с кредитки снимать). Желаю всем, чтоб Ваш автомобиль не ломался, но если уж это произойдет, то советую не раздумывая только в данный автосервис. Всем сотрудникам автосервиса выражаю благодарность.
Регулярно проверяю у парней свой вариатор. Всегда опасался, что в Москве могут масло некачественное в него залить (а это считай кранты!). Но тут все четко: масло только сертифицированное, дляVolvo XC70 2008
Огромное спасибо Глобал Трансмишн. за скорость и качество. Очень просил сделать ремонт быстро так как надо было перевозить на дачу детей, все планы срывались. Сделали за 3 дня. Очень оперативно. бесплатный эвакуатор и т.д . Ниссан Х трайл, вариатор. Крутов О.В.
Ремонт вариатора Ауди А4 Б8 цена
VL380 / VL381
«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.
Вариатор 0AW (VL380/VL381)В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.
0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.
Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.
Масло
Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.
CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.
Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)
Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).
Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.
Ошибки по ЭБУ 0AW.
Дергается при разгоне/движении.
Провалы при разгоне.
Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?
При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.
Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.
Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.
В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.
Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?
- Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
- Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
- С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
- Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
- Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
- Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).
Ремонт вариатора в Москве цена
Немного о вариаторной трансмиссии
Вариатором называют такую коробку передач, которая не имеет ступеней. Крутящий момент в ней передается не при посредстве шестеренок и переключения передач. Главная составляющая вариаторной трансмиссии – это два шкива, соединенных между собой ремнем или цепью. Именно за счет силы трения между шкивами валов и ременной передачи осуществляется передача крутящего момента. Она отличается плавностью и отсутствием рывков, однако ограничена некоторыми параметрами.
Автомобиль, оборудованный вариаторной коробкой передач, подойдет не каждому. Такому виду трансмиссии отдают предпочтение те, кто ездит спокойно, без резких наборов скорости и торможений. Одно из неоспоримых достоинств вариатора – это возможность прилично сэкономить на топливе.
Причины неисправности
Вариатор относится к достаточно надежным автомобильным системам. Однако, ничто не вечно, и он тоже может выйти из строя. Более быстрому, чем это предусмотрено заводом-производителем, износу узла способствуют:
- плохое качество рабочей жидкости – изначальное или в результате несвоевременной замены;
- чрезмерное загрязнение фильтра в результате несоблюдения сроков его замены;
- быстрая манера езды, требующая постоянной максимальной мощности коробки, с применением резких торможений;
- ошибки при вождении;
- езда по плохим дорогам.
Как проявляются неполадки вариатора?
Основной признак неисправной коробки передач вариаторного типа – это загоревшийся на приборной панели чек-лампочка «Service required». В числе других симптомов:
- толчки при переключении передач;
- рывки при езде;
- гул и другие нехарактерные шумы;
- движение на нейтральной передаче;
- отсутствие возможности ручного переключения;
- отсутствие изменения скорости транспортного средства;
- пробуксовка или отсутствие движения.
Диагностика вариаторной коробки передач
При возникновении вышеописанных и любых других проблем, связанных с неполадками в работе вариатора, необходимо обратиться на станцию техобслуживания для проведения его диагностики. Именно эта процедура поможет выяснить, какой конкретно элемент в системе дал сбой.
Помните, автомобиль, оснащенный вариатором, лучше не буксировать. Пользуйтесь услугами эвакуатора.
Во время диагностики выявляются все симптомы неисправности, проводится тестирование в условиях реального дорожного движения, проверяется состояние рабочей жидкости, работоспособности гидротрансформатора (давление должно соответствовать норме, а клапана работать бесперебойно), анализируются данные электронного блока управления.
Виды неполадок вариатора
По результатам проведенной диагностики могут быть выявлены следующие виды неисправностей вариаторной трансмиссии:
- нарушения в работе электронного блока управления;
- неполадки различных датчиков и электронных устройств исполняющего типа;
- неполадки составляющих механической части.
Как осуществляется ремонт вариаторной коробки передач?
Одна из главных особенностей этого типа трансмиссии – это наличие большого количества электронных устройств. Именно поэтому так важно, чтобы специалист, работающий с Вашим автомобилем, обладал соответствующей квалификацией, владел необходимыми знаниями и имел опыт проведения подобных ремонтных работ. Однако только этого для успешного и качественного ремонта недостаточно. Необходим также целый набор диагностического оборудования и инструментов, без применения которых точно выяснить и устранить причину поломки невозможно.
Работы по ремонту вариаторной трансмиссии требуют демонтажа узла, что является довольно сложной процедурой. В ходе последующих операций в обязательном порядке проверяется состояние подшипников, ремня, гидравлического блока. При необходимости осуществляется их замена или ремонт, а также замена сальников, прокладок, и масла.
По окончании мероприятий по восстановлению нормальной работоспособности системы проводится калибровка вариатора или выбор оптимального диапазона скоростей к оборотам двигателя.
Завершающим этапом ремонта является проверка работоспособности вариатора, в ходе которой запускается двигатель, проверяются все режимы, осуществляется пробный заезд.
Какова цена ремонта вариатора?
Стоимость ремонтных работ зависит от марки автомобиля и типа установленной в нем вариаторной коробки передач, а также от вида поломки и ее сложности.
Чтобы избежать ремонта вариаторной трансмиссии, рекомендуется:
- не пренебрегать установленными сроками технического обслуживания автомобиля;
- каждые 30 тысяч километров пробега осуществлять смену масла;
- своевременно производить смену фильтров;
- после 70 тысяч километров пробега менять датчики валов и пошаговый мотор.
|
Сколько стоит ремонт компьютера?
Короткий ответ? Это зависит от проблемы! Так же, как медведи и миски с кашей, компьютерный ремонт бывает самых разных форм и размеров.
Здесь, по адресу Computer Repair Doctor , мы предлагаем бесплатные расценки именно по этой причине.Мы рассмотрим вашу проблему, найдем решение, чтобы исправить ее, и предоставим вам бесплатное ценовое предложение. Мы включим в смету как трудозатраты, так и запчасти (по мере необходимости), чтобы вы знали, сколько это будет стоить. Довольно просто.
Действительно ищете ценовой диапазон ? Мы знаем, что наш ответ (выше) является немного общим и общим, и многие люди надеются на определенный ценовой диапазон. Я включил несколько диапазонов цен ниже, но сначала небольшое предупреждение:
ПОЖАЛУЙСТА, не принимайте решение отремонтировать или заменить свой компьютер в зависимости от диапазона цен, не получив бесплатную квоту .
Вы окажете себе медвежью услугу. Из клиентов, которые приносят компьютер, «точно зная, что с ним не так», более 50% ошибаются, и основная причина — совершенно другая проблема.
Если вы выбираете между ремонтом или заменой, вы всегда должны позволить профессионалу (предпочтительно нам!) Взглянуть на проблему и дать вам бесплатное предложение. Мы можем дать много оценок за 15 минут, а почти все остальные — за 24 часа. И даже если вы все же решите, что ремонт дорогостоящий, мы можем помочь вам перенести ваши данные на новый компьютер, безопасно стереть данные со старого компьютера, сдать старый компьютер в переработку или, возможно, предложить вам деньги для покупки у вас старого устройства. .Поездка того стоит!
Заявление об отказе от ответственности за — Некоторые диапазоны цен указаны ниже. Помните, что эти ценовые диапазоны отражают расценки на оплату труда в нашей компании, которые могут варьироваться в зависимости от рынка. Скорее всего, вы найдете более низкие цены, если позволите «вашему дяде Бобу, который разбирается в компьютерах» починить ваш ноутбук (но вы все равно можете оказаться здесь. Надеюсь, Боб тоже случайно не удалит ваши данные). Вы также можете получить гораздо более высокие котировки от некоторых наших конкурентов. Наши расценки на оплату труда варьируются в зависимости от сложности работы и ожидаемого рабочего времени, а цены на них являются конкурентоспособными для профессиональной ремонтной мастерской.Как правило, мы взимаем справедливые цены за профессиональные услуги.
Диапазоны цен
Вид ремонта | Ценовой диапазон | Вид ремонта | Ценовой диапазон |
---|---|---|---|
Ремонт программного обеспечения | 40–150 долларов США | Замена экрана ноутбука | 125–225 $ + |
Замена жесткого диска | 100–225 долларов | Обновление памяти / ОЗУ | 50-200 долларов США |
Ремонт жидких повреждений | 99–250 долларов США + | Ремонт разъема питания | $ 100-200 |
Замена материнской платы | 150–300 долл. США + | Замена клавиатуры | $ 80–195 |
Ремонт / замена вентилятора | $ 99–175 | Удаление вируса | $ 49–100 |
Обновление SSD | 150-400 долларов + | Восстановление данных | 99–1000 долларов США + |
Ремонт программного обеспечения — 40-150 долларов США .Иногда программную ошибку можно исправить легко и быстро. Я говорю 5 минут, а ты быстро болтаешься в нашем холле. В других случаях нам может потребоваться создать резервную копию ваших данных и выполнить полную заводскую переустановку. Заводские переустановки — отличный способ ускорить работу вашего компьютера, они просто немного более агрессивны и требуют больше времени для завершения.
Замена жесткого диска — 100-225 $ . В большинстве случаев это зависит от того, какой жесткий диск вам нужен. Отремонтированный жесткий диск емкостью 320 гб? Это может быть деталь за 10 долларов с платой за переустановку в 90 долларов.Или, может быть, SSD Samsung EVO емкостью 1 Тбайт? Это может обойтись вам в 400 долларов за деталь и еще 199 долларов на оплату труда. Тем не менее, почти все замены жестких дисков, которые мы делаем, стоят 150–225 долларов, включая детали и работу.
Ремонт жидких повреждений — 99-250 долларов США + . Плата за очистку от жидких повреждений зависит от степени повреждения. Ноутбук без особой коррозии может быть оценен в 99 долларов, а полностью корродированный компьютер может стоить 250 долларов или больше. Также имейте в виду, что это не всегда зависит от того, сколько жидкости попало в компьютер, в основном это зависит от того, какой ущерб эта жидкость нанесла, попав внутрь.Мы можем вскрыть вашу машину, чтобы оценить ущерб и процитировать вас на основе того, что мы обнаружим.
Замена материнской платы — 150-300 $ + . Материнская плата обычно является самой дорогой частью компьютера. Стоимость материнской платы может составлять от 25 до 200 долларов. Обычные ноутбуки и настольные компьютеры, как правило, имеют материнские платы за 30-150 долларов, тогда как на Mac и более дорогих компьютерах материнские платы могут быть за 200-600 долларов. Если вы потратили 1500-2000 долларов на свой компьютер, вероятно, у него хорошая материнская плата. Если вы потратили менее 800 долларов на свой компьютер, плата, вероятно, будет стоить гораздо дешевле.Добавьте 100-200 долларов (обычно) на замену материнской платы — и готово!
Ремонт / замена вентилятора — 99-175 долларов США . Компьютерные вентиляторы часто забиваются, и их необходимо чистить. Иногда с вентилятором все в порядке, а иногда его нужно заменить. Компьютерные вентиляторы обычно относительно недороги (5–35 долларов), и в большинстве случаев вы оплачиваете затраты на рабочую силу. Обычно машины необходимо полностью разобрать, чтобы правильно заменить вентилятор, а также рекомендуется снять радиатор с процессора и повторно нанести термопасту, пока вы там находитесь.Короче говоря, ремонт или замена вентилятора часто обходятся в 99–150 долларов.
Обновление SSD — 150-400 долларов . Стоимость обновления SSD полностью зависит от размера необходимого SSD и от того, нужно ли вам сохранять данные. Затраты на оплату труда обычно составляют 100-200 долларов плюс стоимость SSD. Диапазон трудозатрат зависит от того, нужно ли вам сохранять данные, от того, насколько сложно открыть компьютер для замены жесткого диска на твердотельный накопитель, и от времени, затраченного на весь процесс. Стоимость SSD может составлять 50-400 долларов в зависимости от типа SSD, который вы ищете.Больше места = больше денег.
Замена экрана ноутбука — 125-225 $ + . Замена экрана ноутбука обычно проста, но у некоторых ноутбуков есть специальные экраны. Обычные затраты на замену экрана ноутбука могут составлять 125 долларов США для нетбука или ультрабука с экраном 10,1 дюйма или 11,6 дюйма или 175-195 долларов США для стандартного экрана 17,3 дюйма. Замена экрана MacBook Pro, MacBook Retina и т. Д. Обычно немного дороже и может различаться в зависимости от модели. В общем, вы смотрите на оплату труда в размере 75–225 долларов плюс стоимость детали для замены экрана ноутбука.Все зависит от того, насколько сложен ремонт, сколько времени он займет, и от стоимости детали. Дорогие ноутбуки с уникальными экранами более высокого класса могут быть еще дороже, и их нужно указывать отдельно.
Обновление памяти / ОЗУ — 50-200 долларов США . Прежде всего, если вы хотите сделать свой компьютер быстрее, вам, вероятно, не нужно обновлять оперативную память. Обновление памяти / ОЗУ раньше было отличным способом увеличения скорости, но в наши дни это не имеет большого значения для большинства пользователей (если вы являетесь исключением и используете программное обеспечение, которое потребляет оперативную память, вы, вероятно, знаете).Обновление SSD, переустановка, улучшение процессора — это обычно путь. Но если вы действительно хотите обновить память, все зависит от того, сколько у вас памяти и сколько вы хотите. Обычно стоимость оперативной памяти увеличивается на 50–150 долларов. На некоторых машинах есть легкодоступные слоты для оперативной памяти, а другие необходимо полностью разбирать.
Ремонт силового домкрата — 100-200 долларов США . Цены на ремонт Powerjack могут варьироваться в зависимости от того, идет ли это пайка или разъем питания находится на жгуте.Кроме того, доступность домкрата и сложность разборки машины повлияют на ценовое предложение. Если необходимо перепаять разъем питания, как выглядит окружающая плата? Есть ли поблизости другие термочувствительные компоненты или это несложная работа? Все эти факторы могут повлиять на стоимость ремонта домкрата. На замену разъема питания обычно приходится большая часть затрат на оплату труда.
Замена клавиатуры — 80-195 $ . Некоторые клавиатуры дешевы (10 долларов) и легко заменяются.Другие (например, MacBook Pro) требуют полной разборки машины и крошечного винта для каждой клавиши. Замена клавиатуры ноутбука ПК обычно стоит около 100–120 долларов, тогда как замена клавиатуры Mac действительно зависит от модели. Как и все, специализированные модели могут быть дороже.
Удаление вирусов — 49-100 долларов . Удаление вирусов довольно просто и обычно стоит 99 долларов. Однако мы проводим много сделок по удалению вирусов за полцены или предлагаем удаление вирусов по сниженным ценам вместе с другим ремонтом.Также имейте в виду, что вирусы не всегда можно удалить в 100% случаев. Заводская переустановка — единственный способ полностью гарантировать, что вирус больше не вернется. Но если мы удалим вирус, а у вас по-прежнему возникнут проблемы, мы поможем вам в рамках гарантии ремонта.
Восстановление данных — 99-1000 долларов США + . Стоимость восстановления данных может сильно различаться. Простая передача данных может стоить 99 долларов, тогда как восстановление RAID уровня 3 на жестком диске с поврежденными головками может стоить 2000 долларов.Восстановление данных работает в многоуровневой системе, где уровень 1 стоит 50–150 долларов, уровень 2 — 250–500 долларов, а уровень 3 — 500–5000 долларов. Ремонт уровня 1 — это простая передача данных, восстановление данных с мертвых машин и т. Д. Восстановление уровня 2 — это восстановление программного обеспечения для исправления поврежденных разделов, удаленных файлов, восстановления поврежденных секторов и т.д. разборные диски и др.
Мы надеемся, что это было полезно, и хотя этот пост предназначен для людей, живущих рядом с нашими магазинами, если вы находитесь в другом месте, ПОЖАЛУЙСТА, получите бесплатное предложение в ремонтной мастерской рядом с вами.Мы не рекомендуем ходить в Geek Squad или Genius Bar, их маржа требует, чтобы они взимали с вас гораздо больше, чем в типичной мастерской по ремонту компьютеров. Не получив бесплатного предложения, вы делаете покупки вслепую и, вероятно, не на 100% уверены в том, что не так.
Сколько стоит проживание в маринах?
Marineland MarinaКогда вы рассказываете о своей жизни в Интернете, один из самых частых вопросов, который вы задаете, — «Сколько это стоит?».
Один из главных вопросов, который мы задавали при переходе на круиз после более чем десяти лет путешествий, был — как будут отличаться затраты?
Теперь, когда у нас почти 2 года работы (что? !!? Куда пропало время), мы готовы начать устранение некоторых затрат с помощью фактических точек данных.
Итак, сегодня давайте займемся расходами на содержание лодки.
Иногда называется затратами на пристань для яхт, сбором за слипы, стыковкой, мокрым хранением, швартовкой или якорем.
Предпочитаете видеоверсию? 13 декабря 2018 года мы провели презентацию в прямом эфире, в которой рассмотрели эту тему и ответили на вопросы зрителей. Вы можете просмотреть его здесь … или прочитать ниже, в зависимости от ваших предпочтений в отношении письменного или видеоконтента.
Самые большие различия между ценами на парковку для автофургонов и пристань для яхт
Что касается затрат, то есть несколько существенных различий, которые могут повлиять на ваши расходы на пребывание в маринах:
By the Foot — LOA vs LOH vs LWL:
Кемпинги и стоянки для автодомов, как правило, имеют фиксированную ставку за каждый участок.В каждом парке могут быть разные категории сайтов с разной ценой — полные подключения, вода / электричество, сухой кемпинг, премиальные сайты или большие против маленьких. Но это довольно фиксированная ставка, которая не слишком зависит от размера вашего автофургона.
В лодке — размер ВСЕ.
Большинство марин атакуют пешком. Есть некоторые исключения, такие как общественные доки и швартовные шары, где цены могут быть фиксированными.
И что еще больше усложняет ситуацию, каждая пристань может измерять вашу лодку по-своему.
Почему? Потому что лодки могут иметь несколько измерений в зависимости от того, откуда вы измеряете.
Вот небольшой рисунок нашей лодки, который мы сделали, чтобы проиллюстрировать, каковы показатели Y-Not:
LOA, LOH и LWL для Bayliner 4788Не существует стандарта, как производитель лодок (и, следовательно, брокеры) определяет официальный размер лодки, под которой она продается. Обычно это где-то между длиной груза по ватерлинии (LWL), длиной корпуса (LOH) / длиной на палубе (LOD) или общей длиной (LOA).
LOH / LOD не включает расширенные нежилые пространства, такие как носовая кафедра, плавательная платформа или выступы шлюпок.
Какая бы длина ни была указана производителем в своей лодке, она обычно соответствует вашей официальной регистрации, титулам и федеральной документации. В случае Bayliner 4788 это официально 47 футов 4 дюйма, что, по-видимому, является согласованным LOH.
Но ваша задокументированная длина не обязательно соответствует тому, сколько места занимает ваша лодка.
В сообществах лодочников есть шутка, что на вопрос, какова длина вашей лодки, ваш ответ может отличаться в зависимости от того, отвечаете ли вы докеру или верфи, которые берут вас за ногу, или если вы пытаетесь похвастаться Счастливый час.
Большинству марин нужна ваша общая длина (LOA — Length Over All, мы также слышали Length Over Air), чтобы они могли разместить вас в соответствующем слипе. Но есть много различий в том, что включает в себя LOA. Иногда это означает переход от кончика носовой части к плавательной платформе, а иногда это означает выступ любой шлюпки-шлюпбалки.
Мы всегда сообщаем док-капитану нашу фактическую длину, чтобы убедиться, что у нас есть слип, подходящий для нашей лодки.Мы всегда говорим док-капитану, что наша задокументированная длина корпуса составляет 47 футов, но наша общая длина составляет около 56 футов, включая лодку.
Мы можем сбросить нашу лодку, чтобы уменьшить длину до 53,5 футов, именно так на самом деле был установлен Bayliner 4788. У большинства есть подъемный кран на флайбридже для хранения лодки.
Мы обнаружили, что на данный момент большую часть времени — марины взимают с нас плату за документально подтвержденную длину 47 футов. А иногда они просто обрезают нас там, даже не желая нашей общей длины — они просто знают, как добавить несколько футов при размещении лодок.
Некоторые пристани для яхт являются сторонниками и взимают плату за каждый бит длины, который вы занимает.Некоторые даже измеряют.
И некоторые марины взимают плату не за размер вашего судна, а за размер бланка, в который вас поместят.
Многие яхтсмены сообщают только свою задокументированную длину в надежде сэкономить немного денег, а затем, когда они прибывают, их длина слишком мала для них. Это может быть небезопасно для всех участников и даже закончиться отказом.
Примечание. Ширина тоже имеет значение. Некоторые марины взимают более высокие ставки за более широкие суда. Сюда входят многокорпусные лодки, для которых может потребоваться боковая стяжка, более широкий слип или два слипа.Для лодок нашего размера типичная ширина слипа составляет 16-20 футов (у нас 15 футов в ширину, поэтому нам не о чем беспокоиться).
Ночью по сравнению с месяцем
В ночное время кемпинги для автодомов намного более доступны, чем большинство стоянок в маринах, которые у нас были. Мы обнаружили, что стоимость пристани для яхт в 2-5 раз превышает стоимость типичного места для автодомов, к которому мы стремимся. За исключением Causeway Cove Marina и RV Park, где места для автодомов могут быть дороже, чем слипы!
Но в месячном исчислении они примерно равны местным стоянкам для автодомов.Специально для видов на набережную и прекрасных мест.
Электричество:
За подключение к электросети почти всегда взимается дополнительная плата.В парках для автофургонов довольно стандартно, что электричество включено в дневные и недельные тарифы. Конечно, бывают редкие исключения. При ежемесячном проживании у нас есть как электричество, так и счетчики.
В маринах, если вы останавливаетесь на причале с электричеством, это почти всегда дополнительная плата.
При ежедневном и недельном проживании это обычно фиксированная ставка, основанная на потребностях в 30, 50 или 100 ампер (у нас 50 А).Она колеблется от 5 до 10 долларов в день или от 50 до 100 долларов в неделю.
За ежемесячное временное пребывание обычно взимается фиксированная плата в размере 80–150 долларов в месяц или измеряется по счетчику. Мы уже были на счетчике несколько раз, и наши типичные летние тарифы на использование трех кондиционеров в течение всего дня составляют около 60-100 долларов в месяц.
Таким образом, мы предпочитаем электричество по счетчику, поскольку оно обычно работает лучше для нас (а когда у нас есть солнечная энергия, даже лучше!).
Временное пребывание для яхт
Имейте в виду, что пристань для яхт служит одновременно «парком для автодомов на воде» и местом для хранения лодок.
Таким образом, многие марины имеют разные ставки для тех, кто остается на борту во время круиза, тех, кто живет на борту в течение длительного времени (то есть не покидает), и тех, кто просто хранит.
Как круизеры, которые находятся в движении (хотя и медленно), мы обычно имеем дело с переходными скоростями. Которые предлагаются ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
Диапазон скоростей может варьироваться, и вот типичные диапазоны, которые мы видели по крайней мере в наших круизах во Флориде с самого начала:
Типичные ставки за фут во Флориде в маринах.Удобства курортного типа будут стоить дороже.Ассортимент обширен и варьируется в зависимости от местоположения, частного или общественного и предлагаемых удобств. Конечно, есть выбросы — в лучших местах в лучшие сезоны (например, зимой в Ключи!) Ставка может быть еще выше.
Вот все, что может повлиять на вашу фактическую стоимость проживания:
- Базовый док. Умножьте стоимость за фут на количество футов, за которое вас взимает пристань (помните, что это измерение может отличаться!).
- Электро. Фиксированная плата или счетчик.
- Живые на борту / длительное размещение. Это сборы, которые пристань взимает за использование удобств, и большинство считает вас сафари, если вы находитесь на судне более 10 ночей в течение любого месяца.
- До сих пор, дневные и недельные ставки, с которыми мы сталкивались, уже предполагают, что вы остаетесь на борту, и оцениваются как таковые.
- Ежемесячная плата, как мы выяснили, немного отличается. Некоторые пристани для яхт предлагают отдельную ставку за фут для хранения по сравнению с пребыванием на борту, а некоторые взимают фиксированную плату в размере 100-150 долларов в месяц (обычно за семью — иногда за человека или пару).
- Иногда включается выкачивание отходов, иногда нет.
Налоги. В штате Флорида с каждой пристани для яхт, отелей, краткосрочных квартир и автодомов взимается налог с продаж при проживании менее 7 месяцев. Это часть туристического дохода. Еще нас удивили специальные налоги.
- Сборы за откачку. Обычно док-станция включает откачки при дневном и недельном пребывании. Мы видели, что при ежемесячном проживании с внесенной платой за борт они очень сильно различаются — иногда они включены, а иногда — дополнительные.Если пристань использовала государственное финансирование для строительства своей насосной станции, то плата за откачку ограничивается 5 долларами. Если они не взяли на себя обязательства или самостоятельно финансируются, они могут взимать столько, сколько захотят.
- Наконечники. В большинстве пристаней мы бывали, чтобы по прибытии вас встретил докер, чтобы помочь поймать ваши линии и подключить судно. Обычно принято давать чаевые 5-10 долларов за эту услугу.
- Дополнительные сборы. Также могут взиматься дополнительные курортные или ежедневные членские взносы в яхт-клуб за проживание в некоторых помещениях, если вы еще не являетесь их членом.
Вот несколько примеров ставок дока, которые мы заплатили за дневное, недельное и ежемесячное пребывание, чтобы показать диапазон различий:
Конечно, не все хотят остаться ровно на одну неделю или один месяц — и у лодок не всегда есть возможность уйти в запланированный день из-за погоды. Некоторые марины очень гибкие и просто будут взимать с вас пропорциональную дневную ставку, основанную на еженедельной / ежемесячной ставке, которую вы уже разблокировали. Другие вернутся к более высокому тарифу, если вы продлите свое пребывание.
Мы также очень часто приезжали с более коротким бронированием и решаем остаться на месяц — и большинство марин с радостью применили наш уже оплаченный причал к ежемесячной ставке.
Долгосрочная аренда
Возникает вопрос, почему мы подписали договор аренды на несколько месяцев? «1Марин, предлагающих долгосрочное хранение или« удобных для использования сафари », могли иметь скидки для тех, кто останавливается более чем на месяц. Иногда экономия составляет всего лишь небольшой процент, а иногда разница очень велика.
В нашей нынешней гавани месячная переходная ставка составляет 15 долларов за фут. Но всего 8,80 долларов при длительном проживании.
Обычно это включает в себя подписание договора аренды и представление всех ваших документов (страховка, документация, регистрация). Возможно, вам даже придется пройти проверку кредитоспособности.
От вас также могут потребовать внести залог для обеспечения квитанции и / или за электричество — точно так же, как при аренде дома или квартиры.
Как правило, мы обнаружили, что с тех, кто остается на борту своих судов, также взимается плата за живую на борту, а затем электроэнергия оплачивается отдельно.
Если вы оставляете лодку, в некоторых маринах могут быть предложены пакеты услуг по уходу за ней, чтобы сотрудник наблюдал за вашей лодкой и готовил ее к вашему возвращению.
В остальном плата за долгосрочную аренду аналогична ежемесячным переходным периодам.
Наша марина 2018 стоит
Нам нравится закрепляться … но мы делаем это не так часто, как мы думали. Жизнь у Марины прекрасна.Когда мы начали свой круизный образ жизни, у нас было видение, что мы будем в основном стоять на якоре, когда пройдем мили, а затем, возможно, останемся на несколько дней в месяц в маринах для доступа к берегу, провизии, откачки и прочего.
Если бы мы следовали стандартному темпу Великой петли, это, вероятно, сработало бы.
Но мы обнаружили, что действительно наслаждаетесь более медленным темпом жизни, который нам дает более частое ежемесячное пребывание.
Стоять на якоре — это здорово, и нам это нравится, но выход на берег может стать препятствием.
И так много пристаней для яхт расположены прямо в центре города, что дает нам отличный доступ ко всем вещам прямо у нашей парадной (или задней) двери.
Плюс, оказывается, затраты не намного выше, чем оплата нескольких дней стыковки в месяц.
Наши расходы в 2018 году отражают это — большое количество ежемесячных остановок, 31 день в общей сложности на якорной стоянке между локациями, некоторое время швартовки и несколько разрозненных ежедневных / еженедельных остановок.
Вот как они уравновесились в этом году:
Наши сборы за пристань для яхт / швартовку в 2018 годуЕсли бы мы не застряли в южной Флориде после ремонта лодки на три месяца, когда нам нужно было оставить лодку для возвращения в наш дом на колесах, наш средний показатель был бы , что на меньше.
И из-за более медленных темпов путешествия наши расходы на топливо были довольно низкими — всего 1338 долларов на 2018 год.
Для сравнения, в 2016 году (наш последний год, когда мы путешествовали исключительно на колесах) наша средняя плата за кемпинг составляла 510 долларов в месяц. Тогда наш стиль RVing был смесью бесплатного ночевки и 1-2-недельного пребывания в общественных кемпингах. Если бы мы ежемесячно останавливались в прохладных городах с высоким спросом, таких как катание на лодках, расходы отразили бы это.
Я предвижу, что наш стиль путешествий всегда будет меняться. И мы хотели бы интегрироваться в большее время, когда мы становимся все более и более электрически независимыми.
В общем, мы чертовски довольны тем, насколько доступным был наш стиль жизни в марине.
Эти квартиры стоят 600-800 тысяч долларов!Особенно когда мы останавливаемся в местах, где вид на нашу пристань для яхт часто стоит почти миллион долларов за кондоминиумы.
Похожие сообщения:
Лодка против RV и первые впечатления от жизни на борту лодки
Заливка ренты в бак: взгляд на расходы на топливо для автодомов и лодочников, работающих полный рабочий день
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Сколько стоит владение лодкой? Страхование и обслуживание
Сколько на самом деле стоит владение лодкой?
Я задаю этот вопрос своему мужу каждый раз, когда он предлагает мне купить его.
Я бы никогда не купил лодку для нашей семьи, если бы это зависело от меня, поэтому исследование истинной стоимости владения лодкой дает мне что-то конкретное, за что можно цепляться.
Имея ответ под рукой, я могу утверждать, что мы не можем позволить себе купить лодку, или я могу уступить и сделать своего мужа чрезвычайно счастливым.
Как я и подозревал, владение лодкой связано со многими расходами. Многие. ( Ура! Я уже чувствую себя дорого.)
В этой статье я сосредоточусь на владении парусной лодкой. Вот 13 пунктов, на которые стоит обратить внимание:
Закупочная цена.
Это может быть единственная стоимость владения лодкой, которую вы действительно можете контролировать!
Я мечтаю о крохотной парусной лодке, а мой муж мечтает иметь мощный 40-футовый парусник.
Если мы пойдем на компромисс посередине на J-22, который имеет длину 22 фута, мы могли бы купить новую модель 2010 года примерно за 23 000 долларов или подержанную модель 2003 года примерно за 15 000 долларов, согласно руководствам NADA.
Стоимость: 20 000 долларов
Налоги.
Законы штата о налогах на лодки различаются.
В Род-Айленде нет налога на лодку. В других штатах, таких как Южная Каролина, владельцы лодок платят налог в размере 10,5% от оценочной стоимости лодки ежегодно, если лодка находится в штате более 180 дней.
Стоимость: варьируется
Страхование.
В среднем ставки составляют около 1,5% от страховой стоимости лодки.
В этом случае страхование лодки стоимостью 20 000 долларов будет стоить около 300 долларов.Ставки выше в районах, подверженных ураганам.
Стоимость: 300 долларов
Регистрация.
Как и в случае с автомобилем, стоимость регистрации варьируется в зависимости от штата: от мелочи в некоторых штатах до более 250 долларов в Нью-Джерси за лодку длиной 65 футов и более.
Стоимость: варьируется
Причал.
Списки ожидания для швартовки могут длиться годами, поэтому, если вам посчастливится его получить, планируйте тратить от нескольких сотен в год до 1000 долларов в месяц на более крупные лодки.
Стоимость: варьируется
Альтернатива: вместо того, чтобы платить за швартовку, найдите лодочную верфь, где вы можете оставить лодку между парусами за сезонную плату. Это также отменяет необходимость в № 6 и № 7.
Маленькая лодка.
Если у вас есть швартовка, вам понадобится весельная лодка, шлюпка или каяк, чтобы добраться до лодки у швартовки.
Обычная гребная лодка с веслами обойдется вам примерно в 1000 долларов за новую или примерно в 500 долларов подержанную.
Вы можете найти значительно более дешевую (и значительно худшую по износу) на Craigslist, где я видел 8-футовую лодку за 100 долларов.
Стоимость: 500 долларов
Альтернатива: более дорогой вариант — оставить лодку у пристани, стоимость, которую обычно рассчитывают по ногам. Так что чем больше лодка, тем больше вы платите. Некоторые доки имеют фиксированную плату за различные категории размеров.
Прицеп.
В межсезонье вам понадобится трейлер, чтобы доставить лодку на задний двор или на зимнее хранение.
Если вы решите держать лодку на заднем дворе круглый год, ваш трейлер будет очень полезен!
Прицеп для 22-футовой парусной лодки может стоить 300 долларов, использованных на Craigslist, и более 2000 долларов для новой.Вам также необходимо зарегистрировать свой трейлер в DMV штата.
Стоимость: 1000 долларов
Зимнее хранение.
Если вы не живете в теплом климате круглый год, запланируйте бюджет на зимнее хранение лодки.
Этот годовой сбор включает оплату того, чтобы кто-то вытащил лодку из воды, обернул ее термоусадочной пленкой и установил на блоки.
Стоимость: около 2000 долларов
Альтернатива: Бесплатно, если вы припаркуете лодку на заднем дворе или подъездной дорожке, но обязательно выделите бюджет на консультацию по вопросам брака, чтобы разрешить споры по поводу бельма на глазу.
Техническое обслуживание.
Ежегодное техническое обслуживание составляет примерно 10 процентов от стоимости лодки, по оценке Bloomberg.com.
Это включает в себя покраску корпуса каждый год, чистку палубы и замену парусов каждые несколько лет. Итак, для лодки стоимостью 20 000 долларов эти 10 процентов составляют 2 000 долларов в год.
Стоимость: 2000 долларов
Газ.
Нет! Парусник полностью ветряной.
Если вы выбираете лодку с двигателем, не забудьте включить такие расходы, как замена масла и механический ремонт.
Стоимость: бесплатно
Предметы безопасности.
Вы захотите приобрести спасательные жилеты для каждого члена вашей семьи и иметь под рукой несколько дополнительных для приезжающей команды.
При цене около 70 долларов за штуку комплект из пяти спасательных жилетов в сумме составляет 350 долларов. Комплект безопасности, включающий звуковой сигнал, световые сигнальные ракеты, огнетушитель и другие предметы, обойдется вам примерно в 150 долларов.
Общая стоимость: 500 долларов
Навигационное оборудование.
Если вы выбираете бюджетный маршрут, придерживайтесь гавани или очень знакомых вод, чтобы не использовать GPS.
Но если вы планируете уехать из порта или совершить ночную поездку, недорогой морской GPS начинается от 200 долларов. Модная компьютерная система может вырасти до десятков тысяч.
Стоимость: 500 долларов
Прочие расходы.
Что мне не хватает в этом списке? Товарищи судовладельцы, говорите!
Итого.
Какова реальная годовая стоимость покупки парусной лодки стоимостью 20 000 долларов, такой как J-22?
Закупочная цена: 20 000 долларов
Налоги: варьируется
Страховка: 300 долларов
Регистрация: варьируется
Плата за швартовку или док: варьируется
Маленькая лодка: 500 долларов
Трейлер: 1000 долларов
Зимнее хранение: 2000 долларов
Техническое обслуживание: 2 000 долл. США
Газ: бесплатно
Комплект безопасности: 500 долларов США
GPS: 500 долларов
Общая сумма за первый год владения парусной лодкой составляет 26 800 долларов.
Годовая вкладка на содержание, включая страхование, зимнее хранение и техническое обслуживание, составляет 4300 долларов. Это 358 долларов в месяц.
Ни одна из этих оценок не включает налоги, регистрацию, а также сборы за швартовку или док, поэтому реальная стоимость владения лодкой еще выше.
В самых смелых мечтах я не мог себе представить, что владение относительно небольшой парусной лодкой будет стоить столько денег. Я не хочу тратить наши сбережения на большие инвестиции в первый год, которые влечет за собой покупка лодки.
А где взять 358 долларов в месяц на содержание этой лодки? Это как оплата за машину.
И вы знаете, я люблю сразу покупать подержанные автомобили, чтобы избежать ужасных ежемесячных платежей.
Боже мой, за гораздо меньшую плату мы можем арендовать парусную лодку, когда настроение мореходства поражает.
Конечно, это общая оценка. Могут быть способы сэкономить, например покупка всех подержанных товаров, получение одолжений с друзьями, поиск местных скидок или решений для экономии.
Тем не менее, это были бы значительные вложения для нас.
Получим ли мы удовольствие от катания на лодке на сумму 26 800 долларов? Вы бы купили лодку?
Джулия Скотт помогает людям сэкономить на повседневных расходах в BargainBabe.com.
Связанные
Как стать богатым: 16 способов
Каждый хочет заработать миллион или миллиард без особых усилий.
Все мечтают о том, чтобы на них неожиданно упала пачка долларов, и именно так видит СЧАСТЬЕ класс бедняков.
И что самое интересное, я часто слышу, как праздные люди говорят: « Я хочу быть богатым ». Я сразу спрашиваю их: «Итак, что вы делаете для осуществления своей мечты?» или «Ты хоть что-нибудь начал делать?» Слова «хочу» недостаточно; вы должны владеть словами «я могу» и «я достигну».
Знаете, порочный круг бедности трудно разорвать даже с позиции «я должен что-то делать» и «я должен где-то работать». Этого недостаточно. Это точно так же, как ведет к бедности и нищете. Но вам нужно больше!
Теперь вы можете перестать спрашивать себя: « Как стать богатым? », как мы и нашли ответ. Начните следовать этим правилам, и я вам обещаю: вы не узнаете себя буквально через пару недель! 🙂
Способ №1: Помните, что ваши мечты — это руководящие принципы вашей жизни и ваши личные козыри.
Мечтайте больше и, конечно же, верьте и представьте, что ваши мечты сбываются.
Практикуйте визуализацию!
Люди без сновидений постепенно теряют жизненную силу и не представляют интереса для окружающих.
Способ №2: Не скупитесь на комплименты семье, друзьям и даже прохожим.
Подойдите к даме на улице и расскажите ей, как красиво у нее платье, сделайте комплимент мужчине за его подходящий галстук — одним словом, включите свое воображение и делайте добро людям!
Поверьте, оно вернется к вам, но с тройным удовольствием.Не бойтесь попробовать!
Способ №3: Как стать богатым? Меньше работайте на кого-то и больше времени уделяйте своему делу.
Помните, чем больше работаешь, тем хуже живешь.
Почему?
Потому что у вас нет времени на личное развитие и собственный бизнес.
Вместо этого все, что у вас есть, это работа!
Разве я не прав? Вы хотите мне сказать, что после настоящей работы вы возвращаетесь домой (усталый и раздраженный, конечно) и начинаете использовать свои способности и навыки в какой-то другой сфере? А как насчет ваших детей, мыть посуду, делать все домашние дела ждут вас ?..
Но это реальность. Не обманывайте себя! Работа, должно быть, того стоит!
Способ № 5: Попробуйте ответить на эти вопросы: «Кто я?» В чем смысл моей жизни? В чем мои преимущества по сравнению с другими? Что бы я сделал, если бы у меня был сундук, полный бриллиантов? »
Но будьте честны, не уходите от правды!
Страсть и сила понимания вашего истинного смысла жизни безмерны.
После этих откровений вы легко ответите на простой вопрос «Как мне стать богатым?»
Способ № 6: Бедность возникает всякий раз, когда вы избегаете ответственности.
Если хочешь быть богатым, будь богатым!
Способ №7: Любую проблему можно решить в кратчайшие сроки.
Все, что для этого нужно, — минимум усилий и быстрое обдумывание решения. Больше решительности и меньше колебаний!
Не зацикливайтесь на размышлениях.
Закон!
Способ № 8: Как разбогатеть? Работайте только ради собственных интересов.
Забудьте о корпоративной культуре и всех призывах к ней.
Верно только одно: ваша компания всегда использует вас, ваши знания и навыки ради самих себя.
Иначе вы бы не работали!
Способ № 9: Каждую минуту думайте о ежемесячном доходе в 100 000 долларов.
Это минимум, вы можете придумать больше.
Но не меньше!
Способ №10: Помогите людям!
Не ради богатства, а от заботливого сердца.
Обязательно помогайте тем, кого решите помочь.
Это не обязательно должны быть ваши родственники или друзья.
Способ №11: А теперь пора мне открыть еще один секрет: деньги приходят к вам через других людей.
Вот зачем общаться! Не живите замкнутой жизнью, это не принесет вам богатства и успеха!
Путь № 12: Главное правило — путь к великому богатству лежит через пассивный доход!
Вы получаете его постоянно, независимо от ваших усилий!
Как стать богатым? Работайте над своими целями и своей приверженностью им
Наденьте шапку своего мышления, создайте свой пассивный доход и живите в клевере!
Способ №13: Друзья, перестаньте ныть и жаловаться на жизнь.
Ваше недовольство — только ваша вина.
Если у вас нет денег, то заправляйте генератор энергии и начинайте свой бизнес! Выясните свои проблемы, придумывайте их решения и действуйте!
Также конвертируйте самые удачные выводы в бизнес-планы и продавайте их!
Способ № 14: Как разбогатеть? Это просто!
Плохое окружение почти всегда доводит вас до нищеты.
Даже самые богатые люди не лишены родственников, друзей или других просителей, которые, если их должным образом не отбить, вскоре опустошат вашу казну.
Общайтесь с победителями и оптимистами.
Да, именно большие «V» Победители и большие «O» Оптимисты!
Способ №15: Если в вашей повестке дня деньги, выведите на рынок что-то ценное, и люди принесут вам деньги.
И сумма будет зависеть от вашей способности убедить других при описании преимуществ вашего изобретения.
Путь №16: И, наконец, для того, чтобы стать богатым, заведите дневник своих маленьких побед!
Потери и неудачи остаются в памяти в 10 раз дольше, чем победы и успех.
Если упадешь духом, читай дневник!
И мой последний совет.
Никогда, никогда, никогда не сдавайся! С любым врагом — а бедность — враг каждого человека — нужно бороться до конца. И не позволяйте жалости ни к себе, ни к противнику!
ФРС — Сколько стоит производство валюты и монеты?
Пожалуйста, включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или для доступа к информации используйте ссылки, указанные ниже.
Сколько стоит производство валюты и монеты?
Валюта
Ежегодно Совет управляющих Федеральной резервной системы прогнозирует вероятный спрос на новую валюту и размещает заказ в Бюро гравировки и печати Министерства финансов, которое производит U.С. валюта и начисляет совет по себестоимости продукции. Валютный операционный бюджет на 2020 год составляет 877,2 миллиона долларов. В таблице ниже представлена подробная информация о стоимости печати банкнот Федерального резерва для каждого номинала.
Номинал | Стоимость печати |
---|---|
1 доллар и 2 доллара | 7,7 цента за банкноту |
$ 5 | 15,5 центов за купюру |
$ 10 | 15.9 центов за банкноту |
$ 20 | 16,1 цента за банкноту |
$ 50 | 16,1 цента за банкноту |
$ 100 | 19,6 цента за банкноту |
Более подробная информация о производственных затратах на банкноты Федерального резерва представлена в Валютном бюджете на 2020 год (PDF).
Монета
Годовое производство монет определяется Монетным двором США. Резервные банки влияют на этот процесс, предоставляя Монетному двору ежемесячные заказы на монеты и 12-месячный скользящий прогноз заказов на монеты.Резервные банки покупают монеты по номинальной стоимости на Монетном дворе. Более подробную информацию о монетах можно найти на сайте Монетного двора.
Связанная информация
Распечатка валюты
Монетный двор США
Вернуться к началуПоследнее обновление: 6 апреля 2020 г.