Приора ремонт передней подвески: Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora » Лада.Онлайн

Содержание

Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили не делать этого. «Приора» за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части. Единственное, до чего не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада-Приора» — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, типичные неисправности и методы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лады-Приоры» использовали ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и иные амортизаторы.

Передняя подвеска ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе – амортизаторные стойки, а также бочкообразные пружины. Подвеска «Приоры» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Есть и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стойки – гидравлические, амортизационные. Нижняя часть их крепится к поворотному кулаку на два болта. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно регулировать развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Там же имеется верхняя опора стойки вместе с подшипником. Эта деталь крепится к кузову при помощи гаек. Благодаря эластичному материалу данная опора значительно снижает вибрации и дает возможность стойке раскачиваться в момент срабатывания.

В эту опору вмонтирован подшипник. Он дает возможность амортизаторной стойке поворачиваться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески («Приора-Хетчбек» оснащена также) соединяются между собой через шаровую опору. Тормозная, а также тяговая сила передается за счет продольных растяжек, которые через сайлентблок закрепляются на рычаге и передней опоре поперечин.

В месте соединения опор, растяжек и рычагов находятся шайбы. Они предназначены для настройки угла наклона осей поворота. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Внутри элемента устанавливается ступица. Далее – подшипник надежно затягивается гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве него используется штанга. Ее «колени» через стойки с шарнирами крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть закрепляется на кузове через специальные кронштейны и подушки.

Типичные неисправности

Инженерам ВАЗ в 2007 году требовалось обязательно выпустить это авто, поэтому, как уже было замечено, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один Естественно, детские болезни не были исправлены, и многие владельцы ВАЗ-2170 сейчас регулярно сталкиваются с ними. Рассмотрим самые типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже страдает этим), а также характерный шум – это один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей данного семейства. Специалисты по обслуживанию ходовой части утверждают, что в этом случае возможны неисправности стоек. Также в процессе эксплуатации расслабляются болты, на которых крепится штанга стабилизатора к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом самой штанги либо подушек. В случае со стойками для избавления от противного стука необходимо только заменить изношенные амортизаторы. Если расслабился крепеж, его следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это недорого. Сейчас в продаже есть любые запчасти на «Приору».

Также стук может вызывать расслабившееся крепление, на котором к кузову устанавливается верхняя опора. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шумов – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Нужно приобрести новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум пропадет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали необходимо заменить. Среди других неисправностей – изношенные шаровые опоры, поломки пружин или их деформация, износ буфера сжатия, разбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей “Приора”. Передняя подвеска подтекает. Это случается вследствие изношенного или же вышедшего из строя сальника штока. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться задиры, повреждается хромированный слой. Течь образуется вследствие повреждений или же усадки уплотнительных колец на корпусе. Решение данных проблем – замена элемента в сборе.

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Такая неисправность характерна, когда клапан отдачи или перепускной теряет свою герметичность, если в амортизаторе недостаточно жидкости. Такое происходит из-за задиров на цилиндре, износа фторопластового слоя. Часто случается осадка пружины в клапане отдачи. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в данном случае укомплектовывается новой стойкой. Такие же неисправности будут в случае, когда подвеска плохо сопротивляется на этапе сжатия. Симптомы – удары и шумы в салоне.

Пробой

Если подвеска стала часто пробиваться, тогда здесь есть два варианта. Это изношенная пружина либо вышедшая из строя стойка. Следует выполнить ремонт.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина этого явления в износе рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину тянет в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь виновата не всегда. К примеру, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в покрышках или нарушенном угле установки колес. Еще возможна большая разница в износе резины или неотбалансированные диски. Также машина уходит с прямого пути, если разрушены резиновые детали в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости в пружинах.

Высокий износ покрышек

Это случается не только из-за неисправностей подвески.

Шины будут сильно изнашиваться при резких торможениях с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неверном сходе-развале колес и в случае перегрузки.

Выбор стоек

Передняя подвеска («Лада-Приора» универсал в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит колебания, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобилю при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет отлично ехать по прямой, но при вхождении в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда она сильно жесткая, кренов при поворотах не будет, но при этом нет плавности хода.

Но можно найти оптимальный вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на «Приору». Часто эти детали значительно превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая SS20

Эти запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей производятся под брендом “Система Технологий”. Данные стойки стали такими популярными за счет своего высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, которые различаются по жесткости. Какие стойки лучше? Их необходимо подбирать по стилю езды. Самые мягкие – стойки серии «Стандарт». Также предлагаются и задние амортизаторы из этой же серии.

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее – стойки «Комфорт». По отзывам многих автовладельцев, это самый лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска работает одинаково хорошо на плохих и хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет для тех, кто любит жесткость работы подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить и по плохим дорогам, но будет некомфортно. «Спорт» — это самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города мало пригодна, а вот для спортивных соревнований – в самый раз.

«Каяба»

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные стойки. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть и запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако с установкой могут быть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд. Компания предлагает для «Приоры» детали для передней и задней подвески. Что касается стоек, то это «Комфорт PRO» с газомасляным наполнением или же масляные «Комфорт-Классик».

Какие стойки лучше?

Ответить на данный вопрос трудно. Хоть производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти для ходовой не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок эксплуатации. Отзывы тоже не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений самого автовладельца. Сегодня на «Приору» устанавливают пневматическую подвеску.

Эту систему можно сделать своими руками или же обратиться в СТО. Данное решение очень хорошо себя показывает с точки зрения комфорта и надежности.

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Ходовая часть

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать ходовая часть ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит ходовая часть ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

7.0 Ходовая часть
Передняя подвеска   Особенности конструкции   Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения   Снятие и установка телескопической стойки   Разборка телескопической стойки   Замена шаровой опоры   Замена рычага передней подвески   Замена растяжки передне…

7.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

7.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Передняя подвеска Лада Приора (Lada Priora)

Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада 2170, этапы снятия и установки амортизатора и пружины автомобиля лада 2171, устранение стуков и шумов в ходовой лада приора. Ремонт ходовой части автомобиля ваз 2170 приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске ваз 2172 приора. Проверка ходовой ваз 2171 приора.

Передняя подвеска ваз 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска лада приора в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 – телескопическая стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

Основным элементом подвески автомобиля приора ваз 2171 является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески лада приора. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка; 7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески lada priora. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову ваз 2172 кронштейнами через резиновые подушки.

Диагностика передней подвески Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Диагностика передней подвески Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
При каждом техническом обслуживании согласно требованиям завода-изготовителя проверяйте состояние элементов передней подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений защитных чехлов шаровых опор подвески.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых опор подвески и состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Внимание
Особенно тщательно проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрывы резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.

Рисунок 4.2. Детали передней подвески: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – телескопическая стойка; 3 – шарнир нижнего рычага; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – шарнир растяжки передний; 6 – растяжка нижнего рычага; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шарнир растяжки задний; 9 – шаровая опора рычага; 10 – поворотный кулак

Расположение проверяемых элементов передней подвески показано на рисунке 4.2.

Рекомендация
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и, если в этом случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля.
1. Защитные чехлы шаровых опор.
2. Резинометаллические шарниры растяжки нижних рычагов задние…
3. …и передние.
4. Резинометаллические шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Резинометаллические шарниры нижних рычагов.
6. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора на лонжероне кузова.


7. Телескопические стойки. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются.

Для проверки шаровых опор подставьте под нижний рычаг опору.

Внимание
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.


8. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх-вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор и ее необходимо заменить.

9. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Передняя подвеска Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Передняя подвеска Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рисунок 7.1.   Передняя подвеска в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 – телескопическая стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

Основным элементом подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 (Рисунок 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

Рисунок 7.2. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка; 7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

В поворотном кулаке (Рисунок 7.2) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (смотрите Рисунок 7.1), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Замена опор и стоек передней подвески Лада-Приора — ENGINE START

Последние несколько месяцев стал замечать шум спереди справа. Шум проявлялся как глухие тихие стуки при прохождении небольших неровностей на малой скорости. На большой скорости, при проезде лежачих полицейских и больших кочек, шума слышно не было.

Неоднократные поиски источника стуков не увенчались успехом. Подвеска была протянута, прошел диагностику — все чисто. Но шум продолжал действовать на нервы. Перелопатил кучу форумов — причины шумов у всех разные. Потом я заметил, что при раскачивании стоящей машины слева и справа стойки неодинаково гасят колебания, правая стойка делает это заметно хуже левой.

Проанализировав полученную информацию я решил заменить передние опоры вместе со стойками.

После сложного выбора остановился на продукции фирмы Асоми. Были приобретены опоры передних стоек КомфортPRO А170.2902.821.

Стойки выбирал помягче — люблю комфортную езду. Родные СААЗ по жесткости вполне устраивали, но новые такие же ставить не хотелось. Выбор пал на КомфортCLASSIC А170.2905.002/003-05.

Стойки гидравлические, разборные — потом можно покупать отдельно картриджи для замены, чего нельзя сделать в штатных стойках СААЗ.

Подробную информацию по опорам и стойкам можно прочесть на сайте производителя. Отзывы в сети найдены всевозможные — от отрицательных до положительных. Впрочем, это справедливо для всех производителей, поэтому решил не заморачиваться на этот счет.

Для снятия опоры со стойки дополнительно приобрел специальные стяжки для пружин.

В дальнейшем для работы нам понадобятся торцевые ключи на 13, 17,19, накидные ключи на 17, 19, 22, шестигранник на 6, съемник рулевых наконечников, плоскогубцы, молоток.

За сутки перед выполнением работ по замене настоятельно рекомендую полить WD40 все гайки и болты крепления стойки к рулевому кулаку, штока к опоре, и рулевого наконечника.

Домкратим правую сторону машины, снимаем колесо.

Освобождаем тормозные шланги из кронштейна на стойке.

Аккуратно отгибаем плоскогубцами контрящий шплинт на пальце рулевого наконечника, вынимаем его и отвинчиваем гайку ключом на 17.

Затем используем съемник рулевого наконечника.

Теперь опору можно поворачивать и с «комфортом» приступить к откручиванию закисших болтов крепления стойки к рулевому кулаку. На правой стойке нам пришлось применить молоток, чтобы выбить болты. Чтобы не повредить резьбу, оставьте накрученной гайку заподлицо с торцом болта. Обратите внимание на эксцентриковый верхний болт — он необходим для регулировки развала. Не потеряйте шайбу с него — она может прилипнуть к поверхности стойки. Ставить этот болт нужно на свое место — не перепутайте потом. Сход-развал после замены придется все равно делать, так что поворот эксцентрика вдоль оси запоминать не имеет смысла.

Теперь откручиваем под капотом гайки крепления опоры к кузову ключом на 13.

Вынимаем стойку в сборе из ниши колеса.

Переходим к разбору конструкции. Устанавливаем стяжки пружин за вторые витки снизу и сверху пружины. Вторая стяжка должна располагаться симметрично на противоположной стороне пружины. Затем сжимаем пружину до момента снятия нагрузки с опоры.

Теперь необходимо открутить гайку крепления штока стойки к опоре. Для этого необходим накидной ключ на 22 и шестигранник.

Вероятнее всего при откручивании гайки придется приложить очень большое усилие. Лучше работать с помощником.

Затем снимаем ограничитель отбоя, опору, опорный подшипник и ограничитель сжатия.

Беглый осмотр штатной опоры дефектов не выявил, подшипник также оказался рабочим — проблема стуков была не в них.

Обратите внимание, штатно установлены шайбы ограничители отбоя и сжатия одинакового размера.

В комплекте с опорой Асоми идут другие шайбы — ставьте их. Нижняя должна быть меньше верхней.

Снимаем чашку пружины с резиновым демпфером, саму пружину и буфер сжатия с пыльником.

Переходим к осмотру снятой стойки.

Первое же прокачивание штока до верхней точки выявило проблему — сопротивление вверху рабочей зоны резко пропало и поршень отчетливо ударился о верхнюю часть цилиндра. Это и было источником стуков. Потеков масла на стойке обнаружено не было — заводской брак?

ВНИМАНИЕ! Новую стойку нужно прокачать перед установкой — привести ее таким образом в рабочее состояние. Алгоритм прокачки новой стойки такой: установить стойку вертикально, плавно вытянуть шток до верхней точки, затем также плавно его вдавить. Операцию повторить 2-3 раза. При  перемещении штока в конце процедуры не должно быть никаких провалов. После прокачивания стойки желательно её удерживать в вертикальном положении вплоть до установки на машину.

Приступаем к сборке нового амортизатора. Выводим шток стойки в верхнее положение. Одеваем буфер сжатия с пыльником на новую стойку. Затем одеваем пружину, резиновый демпфер и чашку пружины. Следите, чтобы нижний хвостовик встал на свое место.

Затем одеваем малую шайбу из комплекта опор Асоми, саму опору с установленным подшипником, большую шайбу, наживляем гайку крепления штока.

Гайку нужно затянуть, удерживая шток шестигранником на 6. Полную затяжку нужно сделать после установки на машину.

Снимаем стяжки пружин.

Опору нужно сориентировать так, чтобы стрелка на ней смотрела вперед и немного внутрь кузова машины. Затем устанавливаем стойку в сборе на свое место.

Прикручиваем болты опоры сверху, затем одеваем стойку на рулевой кулак, ставим в верхнее отверстие эксцентриковый болт с шайбой, вниз обычный болт и затягиваем их. Дальше нужно вставить палец рулевого наконечника в тягу на стойке, закрутить гайку, вставить шплинт в отверстие в пальце и раздвинуть усики для предотвращения откручивания гайки. Тормозные шланги тщательно заправляем в кронштейн на стойке.

Стойка установлена. Осталось поставить колесо, опустить машину и окончательно затянуть гайку крепления штока к опоре. Можно немного покачать машину с этой стороны для дополнительной прокачки стойки.

Все операции повторяем на левой стороне.

Затем едем потихоньку на сход-развал. Будьте внимательны — машину будет немного таскать по дороге, так что лучше не спешить. Опоры Асоми меняют кастор, который также уводит сход, а развал мы сбили когда крутили эксцентриковый болт.

Первая же моя поездка на сход-развал показала исчезновение стуков спереди. Через несколько дней эксплуатации машины с новыми стойками и опорами могу сказать следующее: подвеска стала немного более упругой, но нет былой расхлябанности, раскачивания на неровностях дороги, повороты проходятся лучше, гравийка наоборот стала проходится мягче — сказывается работа опор, возврат руля после поворота стал быстрее — сказывается увеличившийся кастор, на скорости машина стала более управляемой, прохождение лежачих полицейских комфортное.  Вообще, впечатления пока только положительные. В дальнейшем сообщу нюансы эксплуатации, если таковые будут.

Огромное спасибо Gromozeka за оказанную помощь!

Удачи на дорогах!

Похожие материалы

Priora »- передняя подвеска: ремонт, устройство конструктивные особенности

Впервые« приора »сошла с конвейера в марте 2007 г. и доступна до сих пор. Модель хотели снять серийно, но в последний момент решили не делать. «За свою историю произошел ни один фейслифтинг и множество доработок по технической части. Единственное, что не дошло до рук инженеров автомобиля« Лада-Приора »- передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, типичные неисправности и недостатки. методы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лада-Приора» использовалась ВАЗ-2110. Подвеска в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и дополнительные амортизаторы.

Подвеска передняя ВАЗ «Приор» независимого типа, телескопическая. В основе — стойки, а также бочковые пружины. Кулон «приоры» также отличается наличием у нее нижних рычагов, снабженных растяжками. Есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стенды — гидравлические амортизационные.Нижняя их часть крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет особенность. Его можно использовать для регулировки выравнивания. Спереди установлена ​​пружина и специальный отбойник из полиуретана. Вместе с подшипником есть также верхние крепления стойки. Эта деталь крепится к туловищу с помощью гаек. Благодаря эластичному материалу этот подшипник значительно снижает вибрацию и позволяет стойке раскачиваться в точке срабатывания.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

На этой опоре установлен подшипник. Это позволяет стойке ударной башни вращаться одновременно с ведущими колесами. Поворотный кулак и передний рычаг управления (также есть «Приора-Хэтчбек») соединены между собой посредством шарикового подшипника. Тормозные и тяговые силы передаются продольным растяжением, которое во втулке закреплено на рычаге и передних опорных поперечинах.

На стыках опор, раскосов и рычагов стоят шайбы. Они предназначены для регулировки угла поворота осей вращения. Поворотный кулак находится внутри закрытого подшипника. Элемент установлен внутри ступицы колеса. Далее — подшипник надежно затянут гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Как использовал стержень. К нижним рычагам крепятся ее «поясные» подставки на петлях. Торсионная часть фиксируется на кузове с помощью специальных скоб и подушек.

Типичная неисправность

Инженеры ВАЗ в 2007 году должны были изготовить этот автомобиль, поэтому, как уже было сказано, подвеска ВАЗ-2110 использовалась практически один в один ход, детские болезни не исправлены, и многие владельцы ВАЗ-2170 сейчас с ними регулярно сталкиваюсь. Рассмотрим самый типичный сбой.

Гудение или дребезжание

Стук в передней подвеске («приора» -универсал тоже этим страдает), а также характерный шум — это один из симптомов.С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей в этом семействе. Специалисты по ходовой части утверждают, что в этом случае возможна неисправность стоек. Также в процессе эксплуатации ослабьте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля.

Повышенный шум может быть связан с износом тяг или подушек. В случае со стойками для избавления от неприятного стука нужно только заменить изношенные амортизаторы. При ослаблении крепления следует подтянуть. В случае выхода из строя подушки следует заменить.Стоит недорого. Теперь любые запчасти на «Приоритет».

Также удар может вызвать дряблое крепление, на котором в корпусе установлен верхний подшипник. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Другая причина шума — изношенный резиновый элемент в подставке. Вам необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда типичный шум исчезнет.

При износе втулки в рычагах, раскосах или стойках подвески также будут стучать. Эти детали необходимо заменить. Среди других неисправностей — изношенные шаровые опоры, сломанные пружины или их деформация, сжатие буфера износа, разбалансировка колеса.

Поток жидкости от амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются автовладельцы «приора». Подтекает передняя подвеска. Иногда это может быть связано с изношенным или неисправным уплотнением штока. Также элемент в процессе эксплуатации может образовывать заусенцы и повреждать слой хрома. Течение образуется из-за повреждения или усадки уплотнительных колец на корпусе. Решение этих проблем — замена предмета в коллекции.

Плохая стойка сопротивляется в момент удара

Эта неисправность характеризуется, когда клапан или обратный байпас теряет свою целостность, если в аттенюаторе недостаточно жидкости.Это происходит из-за задиров на цилиндре, износа слоя ПТФЭ. Часто бывает, что в возвратном клапане тяговой пружины. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в этом корпусе укомплектована новой подставкой. Та же неисправность будет и в случае, когда подвеска плохо сопротивляется фазе уплотнения. Симптомы — неровности и шумы в салоне.

Поломка

Если начала ломаться подвеска, то есть два варианта. Это изношенная пружина или вышедшая из строя стойка. Вам следует произвести ремонт.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина этого явления — износ рабочих поверхностей шарового шарнира. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением ботинка. Заменить изношенные детали.

Автомобиль тянет в сторону

Иногда бывает и с автомобилем «приора». Не всегда здесь виновата передняя подвеска. Например, съезд автомобиля с прямой возможен при разном давлении в шинах или нарушении угла установки колес.Еще одна возможная большая разница в износе шин или нейтрализации дисков. Также автомобиль съезжает с прямого пути, если вы сломаете резиновые детали в одной из опорных стоек. Возможны разные характеристики упругости пружин.

Высокий износ шин

Это происходит не только по вине подвески.

Шины будут сильно изнашиваться при резком торможении с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет при неправильном сходстве развала и в случае перегрузки.

Выбор стендов

Передняя подвеска (в частности, «Лада-Приора» универсал) не менее важны, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит вибрации, которые передаются на тело от дороги через колесо. Подвеска должна обеспечивать устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машину можно будет ехать по прямой, но при входе в поворот есть большие крены. В том случае, когда это сильно круто, крена в поворотах не будет, но и плавности нет.

Но можно найти лучший вариант. Теперь сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти для «Приоритета». Часто эти детали намного превосходят заводские по качеству и характеристикам.

SS20 Ходовая

Эти запчасти для отечественных и иномарок выпускаются под торговой маркой «Technology». Стеллажи для данных стали популярными благодаря своему высокому качеству. Для «приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, различающихся по жесткости. Какая стойка лучше? Им нужно подобрать стиль катания.Софт-стеллажи серии «Стандарт». Также доступны и задние амортизаторы из этой же серии.

Для увеличения емкости предлагается более сильная версия. Далее — ждем от «Комфорт». По мнению многих автовладельцев, это лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска одинаково хорошо работает как на плохих, так и на хороших дорогах.

Набор «Шоссе» отлично подойдет тем, кому нравится жесткость подвески на высоких скоростях. С этими стойками можно ездить по плохим дорогам, но это будет неудобно.«Спорт» — самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «приора». Передняя подвеска такого плана для города не пригодится, а вот для спортивных мероприятий — на время.

«Каяба»

Для «приоры» этот японский бренд предлагает еще и надежную подставку. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данную продукцию, предназначенную для ВАЗ-2110. Но есть и дилеры, и запчасти для «приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако с настройкой могут возникнуть некоторые проблемы.

«ACE»

Это отечественная марка.Компания предлагает к «приору» запчасти для передней и задней подвески. Что касается стендов, то это «Комфорт ПРО» с содержанием Казамассима или масло «Комфорт-классик».

Какая стойка лучше?

Ответить на этот вопрос сложно. Хотя производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти к шасси не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок эксплуатации. Отзывы также не позволяют нам понять это лучше. Все зависит от предпочтений хозяина.Сегодня в «Приоритете» установили пневмоподвеску.

Эту систему можно сделать вручную или связаться с СТО. Это решение очень хорошее с точки зрения комфорта и надежности.

Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?

Ваша подвеска обеспечивает плавность хода и усердно справляется с неровностями дороги. Подвеска является частью шасси и состоит из пружин, амортизаторов, стоек, а также рычагов, подшипников и шаровых шарниров. Со временем детали подвески изнашиваются, протекают, деформируются или ломаются, вызывая различные проблемы с безопасностью . Очень важно заменить детали, пока не поздно. Но от чего зависит стоимость?

Прочтите о факторах, влияющих на стоимость ремонта подвески:

1. Марка и модель вашего автомобиля

Стоимость ремонта подвески зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. На роскошных или мощных транспортных средствах, таких как внедорожник или большой седан, стоимость, как правило, будет выше. Но если это старый автомобиль с ржавчиной под днищем, механику может потребоваться много времени, чтобы достать и удалить старые детали, что также может привести к более высокой цене.

2. Повреждения и детали, требующие замены

Среднюю стоимость ремонта подвески оценить сложно. Цена покрывает саму деталь (от дешевых брендов до деталей подвески оригинального качества), трудозатраты, а также сложность замены.

Помните, что в автомобильной подвеске детали обычно заменяются попарно. Это означает, что, например, будут заменены левая и правая стойки. Также принято обновлять переднюю и заднюю части одновременно.Это необходимо для поддержания баланса и стабильности, а также для предотвращения нагрузки старых или частично изношенных деталей на новые.

Если вы замените только одну сторону, это создаст дисбаланс: большее напряжение будет оказываться на стороне, которая не была заменена, и сократит срок ее службы.

Вашему автомобилю может также потребоваться регулировка углов установки колес после замены деталей подвески, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Посмотрите в руководстве пользователя, рекомендуется ли регулировка углов установки колес. Даже малейшая несоосность может привести к преждевременному износу шин и повреждению деталей рулевого управления и подвески.

3. Гараж рядом с вами

Затраты на ремонт сильно различаются в зависимости от района, а также от вашего механика, поэтому важно позвонить в местные гаражи, чтобы узнать смету ремонта подвески. Регулировка новой системы подвески сложна. Замена может быть совмещена с компьютеризированными тестами и диагностикой для обеспечения оптимального баланса.

4. Марка деталей подвески

Спросите у местных механиков, какие марки они рекомендуют. Цены различаются для разных производителей запчастей.Это зависит от качества материалов, дизайна и любых инновационных продуктов, которые делают их более эффективными или долговечными. Может возникнуть соблазн выбрать самые дешевые запасные части. Но если вы выберете надежную марку подвески, у вас больше шансов сэкономить деньги в долгосрочной перспективе за счет использования надежных деталей по хорошей цене.

5. Страхование вашего автомобиля

Уточните у своей страховой компании, покрывается ли вам ремонт подвески. Это будет зависеть от того, зачем это нужно; произошло это в результате удара или столкновения или просто из-за общего «износа»? Если у вас есть стандартная страховка, общий износ не будет покрываться, но ваш страховщик может покрыть расходы, если вы не несете ответственности за конкретный инцидент (например,неприятный удар из выбоины, вызвавший перекос или повреждение деталей).

Страховые полисы сильно различаются: одни покрывают затраты на детали и рабочую силу, а другие гарантируют только стоимость запасных частей.

Не избегайте неизбежного, если подозреваете, что вам нужно заменить детали подвески. Стоимость ремонта подвески поможет вам избежать дальнейших проблем, которые могут возникнуть в будущем, а также обезопасит вас с автомобилем, который ездит с максимальной эффективностью.

Восстановление передней подвески для MGB: Практическая библиотека: Опыт MG

[Ред. Примечание. В «Руководстве по ремонту» Линдси Портер также есть глава с подробным описанием процесса восстановления передней подвески MGB с большим количеством фотографий. Если вы не знаете, как действовать дальше, я настоятельно рекомендую эту книгу.]

Восстановить переднюю подвеску или заменить отдельные компоненты на MGB не так сложно, как можно было бы представить. Если вы можете сменить тормоза, значит, вы научитесь работать над подвеской.Когда кто-то думает о работе с подвеской, он думает о тяжелых инструментах и ​​разрушениях. Нет ничего более далекого от правды.

Инструменты, которые вам понадобятся для работы, будут включать набор 1/2 торцевых головок, пару плоскогубцев, разделитель рулевой тяги, возможно, прерыватель, напольный домкрат, несколько опор для домкратов и динамометрический ключ. Есть как минимум семь заданий, которые можно выполнять вместе, или вы можете выполнять только одну за раз.

Ниже перечислены семь задач:
  1. Заменить все резиновые втулки
  2. Замена пружин
  3. Заменить амортизаторы
  4. Заменить узел поворотной оси (шкворни)
  5. Упаковать или заменить ступичные подшипники
  6. Замена тормозных колодок
  7. Замена тормозных роторов

Схема передних поперечин и деталей подвески MGB, любезно предоставлено Moss Motors

MGB Пошаговый демонтаж передней подвески

Для пояснения я буду использовать каталожные номера Moss.

  1. Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, отверните верхний болт на поперечной тяге (3). однажды снято, вы можете поднять машину. Снимите опорные катки и наденьте Джек стоит. Если вы используете обычную технику сжатия пружины с помощью напольного домкрата, тогда важно поднять машину достаточно высоко над землей, чтобы опора пружины (13) могла опуститься до полностью вертикального положения. Если вы сделаете не поднимите машину достаточно высоко, вы столкнетесь с проблемами при установке пружины.
  2. Снимите два болта, удерживающих тормозной суппорт.Снимите тормоз колодки и поддерживайте суппорт, чтобы не повредить тормозную магистраль.
  3. Ослабьте, но не снимайте полностью гайку (33), которой крепится поворотный мост к амортизатору. Установите гайку на конец болта. для защиты резьбы и стучите по ней молотком, пока она не выйдет. Однажды болт вынут, поворотная ось опускается вперед, и пружина может медленно опускается домкратом.

    Это может оказаться легче сказать, чем сделать, поскольку существует несколько факторов. это может затруднить, а то и сделать невозможным удаление болта.это важно убедиться, что болт не смещается из-за сила домкрата. Если после нескольких минут молотка вы не можете освободить болт цапфы, вероятно, вы не сможете его удалить.

    В этом случае вам нужно будет отрезать болт. Самый простой способ — использовать угловая шлифовальная машина с отрезным кругом. Пила подойдет, но даже электрическая пила займет значительно больше времени. Если оторвать подшипники (34) (на самом деле они втулки) вы увидите болт.Вам нужно будет сделать два надреза на конце где голова, чтобы иметь просвет.

  4. После отрезания гайки вы сможете выколотить оставшуюся часть болта внутри цапфы (22) или, по крайней мере, обеспечить зазор между поворотный мост и амортизаторы. Когда верхняя часть поворотной оси свободна, она должна теперь можно будет тянуть поворотную ось на себя.
  5. В этот момент пружина нагружена и опасна. В целях безопасности прикрепите пружину к автомобилю с помощью трос или цепь для остановки пружины в случае ее проскальзывания.Медленно опускайте домкрат, пока пружину можно снять.
  6. Болт (41), удерживающий нижнюю часть поворотной оси, может заедать на расстоянии. трубку (44) и вызывают ту же проблему, что и верхний болт. В этом случае снимите две гайки (49) на шарнире (15). в задней части поперечных рычагов (11), а также гайки, удерживающие пружину сковороду (41) вместе. Это освободит один рычаг FR

ремонт подвески отзывы — Интернет-магазины и отзывы для ремонта подвески на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ремонта подвески.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта подвеска с хорошим ремонтом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили подвеску на ремонт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте подвески и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите repair cabin по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ремонт подвески по лучшей цене — Отличные предложения по ремонту подвески от глобальных продавцов ремонта подвески

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ремонта подвески.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта подвеска с хорошим ремонтом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили подвеску на ремонт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте подвески и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите repair cabin по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая подвеска для ремонта автомобилей — Отличные предложения по подвеске для ремонта автомобилей от глобальных продавцов подвески для ремонта автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта подвески автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта подвеска для ремонта автомобилей должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили подвеску для ремонта автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте подвески и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подвеску для ремонта автомобилей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *