Отремонтировать стартер как: 6 причин поломки, разбор и замена щёток

Содержание

6 причин поломки, разбор и замена щёток

Содержание статьи

Как работает устройство

Стартерный механизм — стандартный компактный электродвигатель постоянного тока, который берёт энергию от штатного аккумулятора. Поворот ключа замыкает цепь, и на втягивающее реле идёт ток. Таким образом начинается вращение стартера.

Опишем назначение ключевых компонентов устройства.

  1. Щётки стартерные: делаются обычно из графита. Два конца замыкаются на массу, третий — на высоковольтный провод от аккумулятора. Большинство стартеров отечественных автомобилей комплектуются двумя парами щёток. Каждая щетка помещается в фиксирующее устройство — щёткодержатель.
  2. Втулки стартерные: по щёткам передаётся «плюсовой» ток, по втулкам — «минусовой» (для обмотки ротора).
  3. Втягивающее реле: подаёт электропитание от замка зажигания к электромотору стартера. Состоит из нескольких контактов и перемычки, которая двигается во время рабочего цикла.
  4. Бендикс с приводной шестернёй: это ролик, который передаёт крутящий момент на маховик. Когда ДВС запускается, обгонная муфта отсоединяет шестерню от маховика, тем самым прекращая рабочий цикл электромотора. Таким образом, бендикс не только непосредственно запускает силовой агрегат автомобиля, но также сохраняет ресурс стартера, своевременно прекращая его рабочий цикл.
  5. Якорь: нужен для фиксации сердечника.

Все компоненты заключены внутри герметичного стального корпуса-цилиндра. Также внутри него размещены металлические обмотки, которые возбуждают электрическое поле.

Варианты поломки устройства

Составные части автостартера во время езды не подвержены нагрузкам. Однако, многие детали работают на износ в момент запуска ДВС. Выйти из строя может практически любой компонент. Опытные водители условна делят все «недуги» стартера на электрические и механические. Первые предполагают наличие дефектов при подаче электрического тока от АКБ. Вторая категория — повреждение отдельных элементов, которые расположены внутри корпуса.

Электрические неисправности связаны с низким зарядом аккумулятора или неплотным прилеганием контактных

Про ремонт стартера бензопилы своими руками

Бензопила является незаменимым инструментом не только для дачника, но и при проведении строительных работ. Если необходимо запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы вовсе не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить долгое время, но в любом случае, рано или поздно будут возникать различные виды неисправностей. Одной из таковых неисправностей является поломка стартера, в результате чего затрудняется пуск двигателя. В этой ситуации целесообразно выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и европейского производства, оснащаются стартерами идентичной конструкции и принципа действия. Универсальная конструкция стартеров позволяет применять данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной. Отметить важно только то, что некоторыми отличительными особенностями обладают инструменты отечественного производства.

Стартер для бензопилы представляет собой несложный механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Рукоятки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратной пружиной.

Принцип работы такого устройства также достаточно простой. При вытягивании ручки, которая соединена посредством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении входит в зацепление с шлицами другого барабана, который располагается на валу. Таким образом, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как только рукоятка возвращается в исходное положение, чему способствует возвратная пружина, то шлицевое соединение теряется, что приводит к остановке вала. С каждым движением коленвала в цилиндре увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что в итоге способствует ее воспламенению.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтобы запустить мотор. За ускорение возврата барабана в исходное положение отвечает возвратная пружина, изготовление которых осуществляется с применением стали с высокой степенью упругости.

Со временем при постоянной эксплуатации инструмента наблюдаются проблемы с запуском двигателя, а точнее, с функционированием стартера. Если возникают такие проблемы, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то осуществить его ремонт своими руками вовсе не составит большого труда.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо выяснить причины поломки. Так как изделие постоянно подвергается динамическим и прочим видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание или выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещина шкива и прочие. Чтобы определить, почему пила не заводится, понадобится провести соответствующую ревизию стартерного механизма. Рассмотрим основные виды неисправностей, а также выясним, как правильно ремонтировать изделие.

Замена шнура

Шнур стартера представляет собой прочную веревку, которая достаточно прочна к изнашиванию, но даже ее технические свойства не спасают ее от повреждения. Веревка при каждом запуске инструмента трется о корпус крышки стартера, что приводит к постепенному ее перетиранию и износу.

Если же произошло перетирание шнура, то для его замены потребуется разобрать корпус данного узла.  После снятия крышки, необходимо выполнить приподнимание барабана, но только таким образом, чтобы он не соскочил из своих посадочных мест. Рекомендуется такую работу осуществлять вместе с напарником, который будет фиксировать пружину, а вы займетесь заменой троса. Остатки старого троса следует удалить, после чего закрепить новое изделие в ручке и в пазу барабана. После этого тросик следует намотать на валик, и в завершении собрать корпус.

Важно знать! Перед тем, как зафиксировать тросик в рукоятке, следует пропустить его через соответствующее отверстие в крышке стартера.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что часто бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только путем ее замены. Но если ее повреждение произошло в месте присоединения, то есть лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после чего медленно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме обломка. Таким образом, удастся избежать потери упругости изделия, что позволит продлить срок ее службы. Хотя большинство специалистов попросту выполняют замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально извлекается обойма или барабан механизма.
  2. Внутри барабана располагается пружина. Для ее демонтажа потребуется зафиксировать ее верхнюю часть, после чего оттянуть в сторону ручку стартера.
  3. Когда старая пружинка будет извлечена, нужно установить будет новую. При этом обязательно необходимо осуществить очистку корпуса.
  4. При установке новой пружинки следует вставить ее в стартер, после чего попасть усиком в паз.
  5. В завершении работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на видео:

Замена собачек маховика

Если необходимо выполнить замену собачек или ответок маховика, то сделать это также не сложно. Для этого потребуется демонтировать маховик, после чего снять собачки. Устанавливать новые собачки следует исключительно такие, которые были изначально (пластик или металл). Это очень важно, так как замена пластиковых собачек на металлические, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности замены собачек стартера бензопилы рассматриваются на видео ниже.

В заключение важно отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не нужно иметь особые навыки или опыт.

Все работы можно выполнить самостоятельно, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью. Своевременное проведение профилактических работ бензопилы позволит избежать возникновения поломок при выполнении работ в полевых условиях.

Как отремонтировать стартер в ВАЗ 2114

На этот раз поговорим о том, как произвести диагностику и ремонт стартера ВАЗ 2114 в домашних условиях. Вы узнаете как самостоятельно заменить бендикс своими руками быстро и качественно.Признаки неисправности стартера:

  1. Существенное снижение мощности, вращение стартера не обеспечивает необходимой двигателю мощности. Потребуется ремонт стартера, возможно замена реле.
  2. Перебои напряжения.
  3. Вращение стартера происходит вхолостую, то есть без вращения двигателя. Понадобится ремонт втягивающего стартера.
  4. Задержки в отключении стартера.
  5. Несрабатывание стартера после поворота ключа зажигания. Произошло повреждение бендикса, поэтому для возобновления работы понадобится замена бендикса стартера.
  6. Стартер крутит, но не запускает двигатель.

РЕМОНТ СТАРТЕРА ВАЗ 2114 ПОТРЕБУЕТ ОТ ВАС НАЛИЧИЯ СЛЕДУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ:

  1. Торцовые ключи на «10″ и «13″.
  2. Крестовая и плоская отвертки.
  3. Прямые руки (желательно) и свободное время.

РЕМОНТ СТАРТЕРА ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Первым делом снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея).

2. Используя ключ на «13», открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Как правило, третьего болта — нет, если же он у вас имеется потребуется смотровая яма для того чтобы его открутить.

3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок №1. сдвигая стартер вперед.

Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками

4. Возьмите ключ на «13″ и открутите крепежную гайку провода, который соединяет вывод тягового реле стартера с «плюсом» АКБ.

5. Оцените визуально состояние зубьев маховика.

6. При помощи крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта в крышке стартера.

7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на «13″.

8. Извлеките шайбу-скобку.

 

 

9. Открутите ключом на «10» два длинных стяжных болта, затем достаньте их.

10. Проверьте состояние втулок.

Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками

11. Чтобы разъединить корпус стартера нужно нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым или деревянным молотком. Оцените состояние щеток.

12. При помощи отвертки достаньте уши бендикса из вилки.

13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо.

14. Второе стопорное подковырните отверткой.

Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками

15. Снимите бендикс.

Теперь собственно сама замена бендикса, возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка производится в обратном порядке, перед этим не забудьте все как следует очистить и смазать (там, где это необходимо). На этом ремонт стартера ВАЗ 2114 можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и попытайтесь произвести запуск двигателя.

Новый или отремонтированный стартер – методы восстановления стартеров и генераторов

Категории качества восстановленных стартеров и генераторов иномарок

Большинство автосервисов не испытывают восторг, когда приходится ремонтировать вышедшие из строя стартеры и генераторы. Ведь намного легче заменить вышедший из строя агрегат новым. В первую очередь трудность ремонта заключается в проблеме с запчастями.

Например, купить новые запчасти для старого Мерседеса не всегда выгодно. Гораздо проще отремонтировать «родной» стартер. Почему?

 Что означает восстановленный агрегат

·         новый стартер стоит очень дорого, его трудно найти в городе и нужно заказывать по Интернету, нет гарантии получить оригинал;

·         велика вероятность, что вместо оригинальной модели можно получить китайский аналог с худшими характеристиками или низким порогом надежности;

·         покупка стартера на «авторазборе» чревата получением не самого лучшего, хотя и полностью исправного агрегата.

Стратегия поведения многих компаний, связанных с ремонтом автомобилей, стала в корне меняться. Появились автосервисы, которые стали уделять восстановлению агрегатов большое внимание. Не каждый мастер возьмется и хорошо отремонтирует вышедший из строя агрегат. Однако выгода восстановления стартера или генератора налицо. Замена вышедшего из строя агрегата восстановленной моделью соответствующей марке машины для водителя обойдется намного дешевле. Мастеру гораздо проще получить доступ к запасным частям, которые можно купить по оптовой цене. Казалось бы, уже никому не нужный агрегат можно отремонтировать и заставить работать.

Восстановление – это, прежде всего, ремонт любой сложности в результате, которого неисправный агрегат снова заработал.

Существует несколько категорий восстановленных агрегатов. Вся разница в качестве, которое определяется при сравнении с ценами на оригинальные модели.

Промышленный способ восстановления генератора или стартера 

Бывает в одном магазине стоимость новой оригинальной модели стартера или генератора одна, в другом на порядок меньше. Кто-то решит, что дело в поставщике. Однако есть такая категория как REMANUFACTURED или «воспроизведенный».

Ремонт такого агрегата происходит на заводе. Вторично используется только корпус изделия. Остальные комплектующие хоть и относятся к оригинальным, но могут быть взяты из отбракованной партии, которая по каким-либо параметрам не соответствует техническим условиям.

Для таких стартеров действует упрощенный контроль качества. Отличить от оригинальных их можно при покупке только благодаря более низкой стоимости. Гарантия здесь роли не играет, потому что воспроизводят такие агрегаты обычно сами фирмы производители.

Восстановление генератора на специализированном производстве.

Ручное восстановление

«Восстановленные» или REBUILT – восстановление ручным способом. Пользуются ими как крупные производители, так и маленькие автомастерские. Неисправный агрегат досконально перебирается, корпус и все составляющие зачищаются с использованием современных технологий. Комплектующие проходят обязательную диагностику и тестирование.

Недостаток в качестве запчастей. Бывает, используются те, что доступны и, которые легко достать. Часто это аналоги от китайских производителей. Только мастерская, которая дорожит репутацией дает обязательную гарантию на эксплуатацию восстановленного образца, отвечает за качество изделия. Обязательное условие качества восстановленной модели – финишная диагностика и контроль качества с эксплуатационной гарантией. Цена на такой агрегат зависит от бренда, чьи запчасти взяты для ремонта.

Профессионализм и добросовестность мастера – гарантия качества

«Хорошо отремонтированные» – RECONDITIONED. Упрощенное восстановление заключается в том, что в процессе ремонта не использовались технические средства. Не было проточки на токарном станке, корпус не подвергался специальной обработке. Зачистка велась в лучшем с помощью металлических щеток, неисправные детали меняются аналогичными или бывшими в работе запчастями, которые соответствуют по параметрам и прошли тестирование.

Качество такого агрегата зависит от профессионализма мастера и диагностического оборудования. Обязательная замена касается лишь щеток, втулок, подшипников, то есть тех запчастей, которые из-за износа обязательно должны быть поменяны. Характерно, что стоимость отремонтированных и подобным образом восстановленных агрегатов существенно выделяет их среди других образцов.

Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»

REPAIRED – восстановленные агрегаты с заменой сгоревших деталей не новыми, а бывшими в работе запасными частями, которые исправны и сняты с других вышедших из строя агрегатов. Иногда агрегат комплектуется деталями от других производителей, даже отдаленно не подходящих по конструкции, но способных заменить их функционально. Например, использовать в генераторе отличающийся по конструкции и размерам диодный мост, например, отечественный диод для диодного моста генератора иномарки.

Автозапчасти с авторазбора

USED или «бывшие в употреблении». Запчасти, снятые на авторазборе. Как правило, в основном это касается иномарок, например, японских автомобилей. Русские умельцы в Хабаровске или Владивостоке получают целую переднюю часть автомобиля, ждут, когда приходит исправная задняя часть машины такой же марки. Итог: собирают автомобиль, который будет служить в России долгие годы.

На разборе можно купить стартер или генератор втрое или вчетверо дешевле нового оригинала. Именно эта категория запасных частей предпочитается более всего, потому что иногда лучше купить стартер или генератор с авторазбора, чем нового аналогичного «китайца».

Кто занимается восстановлением агрегатов

Бывает, что некоторые модели автомобилей устаревают и фирма больше их не производит. Однако машина продана и имеет хозяина, она также обладает свойством иногда ломаться и требует ремонта. А новые запасные части трудно найти. Вот поэтому такие производители, как Bosch, Lukas, Motokraft и некоторые другие восстанавливают неисправные агрегаты собственного изготовления, ведь технологии новых и старых моделей не отличаются. Несомненный плюс такого действия – оригинальные запчасти от производителя.

Запчасти для комплектации от крупных производителей занесены в каталоги под десятизначным номером, который начинаются с цифры: 0 986.

В Америке, Европе и Азии существует ряд фирм, восстанавливающих электрические агрегаты для автомобилей. Для комплектации используют неоригинальные аналоги, что существенно снижает стоимость агрегата.

В России восстановлением агрегатов занимаются автосервисы различных авторемонтных компаний. Однако лишь немногие автомастерские могут реально обеспечить качественное восстановление стартера или генератора. Одна из таких фирм – компания «Start-Motors». После установки дается гарантия, при повторном обращении предоставляется накопительная скидка.  

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Распространенные жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться при повороте ключа. Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге не сможет вообще активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются в виде слабого щелчка при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор.В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты оставались в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующий ремонт стартера или генератора.

Meineke Услуги по ремонту генераторов

При ремонте генератора, технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов.Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Hyundai Sonata: Стартер.Процедуры ремонта — Система запуска

Снятие и установка

1.

Снимите кожух двигателя.

2.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A).


Момент затяжки:

4.0 ~ 6.0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


3.

Снимите воздуховод (B).

4.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Отсоедините шланг сапуна (A), шланг усилителя. (B) и вакуумный шланг усилителя тормозов (C).

(2)

Отсоедините воздухозаборный шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E).


Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


5.

Снимите модуль ETC (электронное управление дроссельной заслонкой) (A) и MAPS. (Датчик абсолютного давления в коллекторе и IATS (датчик температуры всасываемого воздуха) (В).


Момент затяжки:

9. 8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


6.

Снимите стойку впускного коллектора (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


7.

Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.

8.

Открутите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимите стартер.


Момент затяжки:

42,2 ~ 53. 9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


9.

Установка производится в обратном порядке.

Разборка

1.

Отсоедините клемму M (A) от узла магнитного переключателя (B).

[REMY]

[VALEO]

2.

Ослабив винты (A), снимите блок магнитного переключателя. (В).

[REMY]

[VALEO]

3.

Ослабьте сквозные болты (A).

[REMY]

[VALEO]

4.

Снимите узел щеткодержателя (A), вилку (B) и якорь (C).

[REMY]

[VALEO]

5.

РЕМИ: Снимите пластину рычага (B) и набивку рычага (A).

ВАЛЕО: Снимите упор рычага (A).

6.

Снимите набивку (A) и экран (B). (Только REMY)

7.

Отсоедините планетарную шестерню (A). (Только REMY)

8.

Отсоедините узел планетарного вала (или узел редуктора) (A). и рычаг (B).

[REMY]

[VALEO]

9.

Нажмите на стопор (A) с помощью патрубка (B).

10.

После удаления стопорного кольца (А) с помощью стопорного кольца плоскогубцев (B).

11.

Отсоедините стопор (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню. (C), планетарный вал (или приводной вал) (D) и / или лист прокладки (E).

[REMY]

[VALEO]

12.

Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке.

Используя подходящий съемный инструмент (A), потяните обгонную муфту. стопор муфты (C) над стопорным кольцом (B).

Инспекция

Проверка и испытание арматуры
2.

Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

3.

Осмотрите якорь на предмет износа или повреждений от контакта с постоянный магнит. Если есть износ или повреждение, замените якорь.

4.

Проверьте поверхность коммутатора (A).Если поверхность грязная или обгоревшая, шлифовать наждачной бумагой или на токарном станке в соответствии со следующими характеристиками, или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600 (B).

5.

Измерьте биение коммутатора (A).

A.

Если биение коммутатора находится в пределах допустимого диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или латунной стружки между сегменты.

Б.

Если разряд коммутатора выходит за пределы сервисного лимита, заменить арматуру.


Биение коммутатора

Стандартный (новый): 0,02 мм (0,0007 дюйма) макс.

Предел обслуживания: 0,05 мм (0,0020 дюйма)


6.

Проверьте глубину слюды (A). Если слюда слишком высокая (B), подрезайте слюду ножовкой на нужную глубину. Отрежьте все слюда (C) между сегментами коммутатора. Поднутрения не должно быть слишком мелкий, слишком узкий или v-образный (D).


Коммутатор слюдяной глубиной

Стандартный (новый): 0,7 ~ 0,9 мм (0,0276 ~ 0,0354 дюйма)

Лимит: 0.4 мм (0,0157 дюйма)


7.

Проверить целостность между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между любыми сегментами, замените якорь.

8.

Проверить омметром отсутствие обрыва между коммутатором. (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коммутатором и якорем вал (С).Если обрыв есть, замените якорь.

Осмотрите щетку стартера

.

Щетки, пропитанные червями или пропитанные маслом, следует заменить.

Тест держателя щетки стартера

Убедитесь, что между (+) щеткодержателем (A) и (-) пластина (B). Если есть обрыв, замените узел держателя щеток.

Осмотрите обгонную муфту

1.

Продвиньте обгонную муфту по валу.

Замените его, если не скользит плавно.

2.

Проверните обгонную муфту в обе стороны.

Он фиксируется в одном направлении и плавно вращается в обратном? Если он не фиксируется ни в одном направлении или блокируется в обоих направлениях, замени это.

3.

Если шестерня привода стартера изношена или повреждена, замените обгонную муфту. сцепление в сборе. (снаряжение отдельно не продается).

Проверьте состояние маховика или коронной шестерни гидротрансформатора. если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.

Уборка

1.

Не погружайте детали в чистящий растворитель. Погружение узла ярма и / или якорь повредит изоляцию. Протрите эти детали только ткань.

2.

Не погружайте привод в чистящий растворитель. Переполнение сцепление предварительно смазано на заводе, и растворитель смывает смазку от сцепления.

3.

Привод можно чистить щеткой, смоченной чистящим средством. растворителем и вытереть насухо тканью.


См. Также:

Расположение компонентов и компонентов
Компоненты 1. Рулевое колесо 2. Рулевая колонка 3. ЭБУ 4.Мотор 5. Рулевой редуктор. …

Комбинация приборов
1. Тахометр 2. Указатели поворота. 3. Спидометр. 4. Указатель температуры двигателя. 5. предупреждающие и световые индикаторы 6. Указатель уровня топлива. 7. Одометр / бортовой компьютер. * Фактический кластер в автомобиле м …

Инжектор. Процедуры ремонта
Осмотр 1. Выключите зажигание. 2.Отсоедините разъем форсунки. 3. Измерьте сопротивление между …

Kia Cee’d — Процедуры ремонта стартера

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите воздуховод и воздушный фильтр в сборе.

(См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель»)

3.

Отсоедините кабель стартера (B) от клеммы B на соленоиде. затем отсоедините разъем от клеммы S (A).

4.

Отверните 2 болта, удерживающих стартер, затем снимите стартер (A).

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Болт установки стартера:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)

1.

Отсоедините клемму M (A) от магнитного переключателя.

2.

Ослабив 2 винта (A), отсоедините узел магнитного переключателя (B).

3.

Ослабьте крепежный винт держателя щетки (A) и болты желоба (B).

4.

Снимите задний кронштейн (A) и узел держателя щеток (B).

5.

Снимите траверсу (A).

6.

Снимите набивку (A), пластину рычага (B), рычаг (C), якорь (D).

7.

Нажмите на стопор (A) с помощью патрубка (B).

8.

После удаления стопорного кольца (А) с помощью стопорных плоскогубцы (B).

9.

Удалите стопорное кольцо (B), стопор (A), overrunningclutch (С) и арматура (D).

Используя подходящий тяговый инструмент (A), потяните муфту свободного хода. стопор (C) над стопорным кольцом (B).

1.

Соберите в порядке, обратном разборке.

Проверка соленоида стартера
1.

Отсоедините подводящий провод от клеммы M электромагнитного переключателя.

2.

Подключите аккумулятор, как показано. Если выскочит шестерня стартера, это работает должным образом.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

3.

Отсоедините аккумулятор от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает нормально.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

4.

Отсоедините аккумулятор также от корпуса. Если шестерня сразу втягивается, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

5.

Поместите стартер в тиски с мягкими губками и подсоедините полностью заряженную 12-вольтовую батарею к стартеру следующим образом.

6.

Подключите тестовый амперметр (шкала 150 ампер) и реостаты с углеродными сваями. показана иллюстрация.

7.

Подключите вольтметр (шкала 15 В) к стартеру.

8.

Поверните углеродный ворс в выключенное положение.

9.

Подключите аккумуляторный кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи к стартеру. корпус мотора.

10.

Регулируйте до тех пор, пока напряжение батареи, показываемое на вольтметре, не станет равным 11 вольт.

11.

Убедитесь, что максимальная сила тока соответствует техническим характеристикам и что стартер вращается плавно и свободно.

Артикулы
Ток (макс.)
Скорость (мин.)
Тип ISG
95 А
3400 об / мин
Тип без ISG
95 А
2,500 об / мин

13.

Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

14.

Осмотрите якорь на предмет износа или повреждений от контакта с постоянным магнит. Если есть износ или повреждение, замените якорь.

15.

Проверьте поверхность коммутатора (A). Если поверхность грязная или обгоревшая, шлифовать наждачной бумагой или на токарном станке в соответствии со следующими характеристиками, или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600 (B).

16.

Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр ниже служебного предел, заменить арматуру.

Диаметр коммутатора

Стандарт (новый): 29,4 мм (1,1575 дюйма)

Предел обслуживания: 28,8 мм (1,1339 дюйма)

17.

Измерьте биение коммутатора (A).

Если биение коммутатора находится в пределах допустимого диапазона, проверьте коллектор для угольной пыли или латунной стружки между сегментами.

Если ток коллектора выходит за пределы допустимого диапазона, замените арматура.

Биение коммутатора

Стандарт (новый): 0,05 мм (0,0020 дюйма) макс.

Предел обслуживания: 0,10 мм (0,0039 дюйма) макс.

18.

Проверьте глубину слюды (A). Если слюда слишком высокая (B), подрезайте слюды ножовкой на нужную глубину. Отрежьте всю слюду (C) между сегментами коммутатора. Поднутрения тоже быть не должно. неглубокий, слишком узкий или v-образный (D).

Коммутатор слюдяной глубиной

Стандарт (новый): 0,5 мм (0,0197 дюйма)

Предел: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

19.

Проверить целостность между сегментами коммутатора.Если открытый цепь существует между любыми сегментами, замените якорь.

20.

Проверить омметром отсутствие обрыва между коммутатором. (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коммутатором и якорем вал (С). Если обрыв есть, замените якорь.

1.

Щетки, пропитанные червями или пропитанные маслом, следует заменить.

Длина Бруха

Стандарт: 12,3 мм (0,4843 дюйма)

Сервисный размер: 5,5 мм (0,2165 дюйма)

Чтобы установить новые щетки, протяните полоску наждачной бумаги № 500 или № 600, стороной песка вверх, между коммутатором и каждым щеткой и плавно поверните арматуру.Контакт поверхность кистей будет отшлифована по одному контуру как коммутатор.

21

Убедитесь, что между (+) щеткодержателем (A) и (-) пластина (B).

Если есть обрыв, замените узел держателя щеток.

22.

Продвиньте обгонную муфту по валу.

Замените его, если не скользит плавно.

23

Проверните обгонную муфту в обе стороны.

Он фиксируется в одном направлении и плавно вращается в обратном? Если оно не блокируется в обоих направлениях блокируется в обоих направлениях, замените Это.

24.

Если шестерня привода стартера изношена или повреждена, замените обгонную муфту. сцепление в сборе. (передача отдельно не продается)

Проверьте состояние маховика или коронной шестерни гидротрансформатора, если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.

1.

Не погружайте детали в чистящий растворитель.

Погружение узла ярма и / или якоря приведет к повреждению изоляции. протирайте эти части только тканью.

2.

Не погружайте привод в чистящий растворитель.

Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и растворитель будет смыть смазку со сцепления.

3.

Привод можно чистить щеткой, смоченной чистящим растворителем. и вытерли насухо тканью.

Hyundai Santa Fe: Стартер. Процедуры ремонта — Система запуска

Удаление

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите воздуховод и воздушный фильтр в сборе.

(См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель»)

3.

Снимите модуль ETC.

4.

Снимите стойку впускного коллектора (A).

IQ Option iqoption.co.mz Эм Мосамбик

5.

Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.

6.

Открутите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимите стартер.

7.

Выкрутите 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер. (А).

Установка

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.


Болт установки стартера:

49.0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


Разборка

1.

Отсоедините клемму M (A) от узла магнитного переключателя (B).

2.

Ослабив винты (A), снимите блок магнитного переключателя. (В).

3.

Ослабьте сквозные болты (A).

4.

Снимите узел щеткодержателя (A), вилку (B) и якорь (C).

5.

Снимите пластину рычага (B) и набивку рычага (A).

6.

Снимите набивку (A) и экран (B).

7.

Отсоедините планетарную шестерню (A).

8.

Отсоедините узел планетарного вала (или узел редуктора) (A). и рычаг (B).

9.

Нажмите на стопор (A) с помощью патрубка (B).

10.

После удаления стопорного кольца (А) с помощью стопорного кольца плоскогубцев (B).

11.

Отсоедините стопор (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню. (C), планетарный вал (D) и / или лист прокладки (E).

12.

Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке.

Используя подходящий съемный инструмент (A), потяните обгонную муфту. стопор муфты (C) над стопорным кольцом (B).

Повторная сборка

1.

Соберите в порядке, обратном разборке.

Инспекция

Проверка соленоида стартера
1.

Отсоедините подводящий провод от клеммы M электромагнитного переключателя.

2.

Подключите аккумулятор, как показано. Если шестерня стартера выскочит, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

3.

Отсоедините аккумулятор от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает нормально.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

4.

Отсоедините аккумулятор также от корпуса. Если шестерня втягивается сразу, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

1.

Поместите стартер в тиски с мягкими губками и подключите полностью заряженную 12-вольтовую батарею к стартеру следующим образом.

2.

Подключите тестовый амперметр (шкала 150 ампер) и реостаты с углеродными сваями. показана иллюстрация.

3.

Подключите вольтметр (шкала 15 В) к стартеру.

4.

Поверните углеродный ворс в выключенное положение.

5.

Подсоедините кабель аккумулятора от отрицательного полюса аккумулятора к корпус стартера.

6.

Регулируйте до тех пор, пока напряжение батареи, показываемое на вольтметре, не станет равным 11 вольт.

7.

Убедитесь, что максимальная сила тока находится в пределах спецификации и что стартер вращается плавно и свободно.

Артикулы
Ток (макс.)
Скорость (мин.)
Тип без ISG
95 А
2400 об / мин

2.

Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

3.

Осмотрите якорь на предмет износа или повреждений от контакта с постоянный магнит. Если есть износ или повреждение, замените якорь.

4.

Проверьте поверхность коммутатора (A). Если поверхность грязная или обгоревшая, шлифовать наждачной бумагой или на токарном станке в соответствии со следующими характеристиками, или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600 (B).

5.

Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр ниже служебного предел, заменить арматуру.


Диаметр коммутатора

Стандарт (новый): 29,4 мм (1,1575 дюйма)

Предел обслуживания: 28,8 мм (1,1339 дюйма)


6.

Измерьте биение коммутатора (A).

A.

Если биение коммутатора находится в пределах допустимого диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или латунной стружки между сегменты.

Б.

Если разряд коммутатора выходит за пределы сервисного лимита, заменить арматуру.


Биение коммутатора

Стандарт (новый): 0,05 мм (0,0020 дюйма) макс.

Предел обслуживания: 0,10 мм (0,0039 дюйма) макс.


7.

Проверьте глубину слюды (A). Если слюда слишком высокая (B), подрезайте слюду ножовкой на нужную глубину.Отрежьте все слюда (C) между сегментами коммутатора. Поднутрения не должно быть слишком мелкий, слишком узкий или v-образный (D).


Коммутатор слюдяной глубиной

Стандарт (новый): 0,5 мм (0,0197 дюйма)

Предел: 0,2 мм (0,0079 дюйма)


8.

Проверить целостность между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между любыми сегментами, замените якорь.

9.

Проверить омметром отсутствие обрыва между коммутатором. (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коммутатором и якорем вал (С).Если обрыв есть, замените якорь.

1.

Щетки, пропитанные червями или пропитанные маслом, следует заменить.


Длина Бруха

Стандарт: 12,3 мм (0,4843 дюйма)

Сервисный размер: 5,5 мм (0,2165 дюйма)


Чтобы установить новые щетки, нанесите полоску № 500 или № 600. наждачная бумага зернистой стороной вверх между коммутатором и каждую щетку, и плавно вращайте якорь.В контактная поверхность щеток будет отшлифована до тот же контур, что и у коммутатора.

1.

Убедитесь, что между (+) щеткодержателем нет обрыва цепи. (A) и (-) пластина (B).

Если есть обрыв, замените узел держателя щеток.

1.

Продвиньте обгонную муфту по валу.

Замените его, если не скользит плавно.

2.

Проверните обгонную муфту в обе стороны.

Он фиксируется в одном направлении и плавно вращается в обратном? Если он не блокируется ни в одном направлении, он блокируется в обоих направлениях, замени это.

3.

Если шестерня привода стартера изношена или повреждена, замените обгонную муфту. сцепление в сборе. (снаряжение отдельно не продается)

Проверьте состояние маховика или коронной шестерни гидротрансформатора. если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.

Очистка

1.

Не погружайте детали в чистящий растворитель.

Погружение узла ярма и / или якоря приведет к повреждению изоляции. протирайте эти части только тканью.

2.

Не погружайте привод в чистящий растворитель.

Обгонная муфта предварительно смазывается на заводе и выпускается растворителем. смываю смазку с сцепления.

3.

Привод можно чистить щеткой, смоченной чистящим средством. растворителем и вытереть насухо тканью.


Honda Class Action утверждает, что дефект стартера двигателя заслуживает гарантийного обслуживания

Honda игнорирует жалобы на неисправный стартер двигателя, согласно заявлению истца в недавнем коллективном иске.

Истец Джоэл Меркин говорит, что стартер двигателя Honda в некоторых последних модельных годах Honda Accords и Crosstours неисправен, что приводит к выходу из строя стартера и аккумулятора. Как только это произойдет, двигатель автомобиля не запустится, что может привести к затруднениям водителей и пассажиров, утверждает Меркин.

Стартер двигателя — это электродвигатель, который запускает двигатель автомобиля, когда водитель поворачивает ключ зажигания, пока двигатель не запустится и не продолжит работать самостоятельно.

Merkin утверждает, что ответчики знали об этом дефекте стартера двигателя Honda как минимум четыре года. По его словам, владельцы подали в Honda жалобы на предполагаемый дефект, а сама компания опубликовала внутренние технические бюллетени, посвященные этой проблеме.

Согласно этому коллективному иску по стартовому иску Honda, компания Honda отказала владельцу в просьбе устранить дефект стартера двигателя в соответствии с гарантиями на затронутые автомобили. Меркин говорит, что Honda отклонила претензии по гарантии по этому дефекту, объяснив проблемы износом, неправильным использованием владельца, ненадлежащим обслуживанием или отсутствием обслуживания.

Когда Хонда удосужилась устранить дефект, утверждает Меркин, компания заменила только стартер двигателя Хонда на такой же неисправный.

Несмотря на то, что Honda якобы знала о дефекте и заявляла о покрытии по гарантии производителя, Меркин говорит, что компания не «отозвала автомобили класса для устранения дефекта стартера, не предложила своим клиентам подходящий ремонт или замену бесплатно или предложила возмещение. своих клиентов, которые понесли свои собственные расходы на устранение дефекта.”

Сам

Меркин является владельцем подержанного Хонда Аккорд 2013 года выпуска. Он говорит, что в мае 2016 года его Accord не запускался примерно раз в неделю. По его словам, проблема становилась все хуже, пока машина не заводилась пять-шесть раз в день.

Местный дилер Honda сообщил Меркину, что на автомобиль больше не распространяется гарантия. Он утверждает, что Меркин решил проблему, заплатив наличными средствами около 200 долларов.

Merkin предлагает представлять интересы истцов в штате Нью-Джерси, которые являются нынешними или бывшими владельцами одного из перечисленных автомобилей, оборудованных предположительно неисправным стартером двигателя Honda.Он перечисляет эти автомобили как Honda Accord с 2013 по 2015 модельные годы и Honda Crosstour с 2013 по 2015 модельные годы.

Он просит суд подтвердить его предложенную Группу и назначить его представителем Группы. Он добивается постановления суда, требующего от Honda отремонтировать, отозвать или заменить стартер двигателя Honda в пострадавших автомобилях. Он также требует возмещения убытков с процентами до и после вынесения судебного решения и возмещения судебных издержек и гонораров адвокатам.

Адвокаты Меркина — Мэтью Д.Шелкопф, Джозеф Г. Саудер и Джозеф Б. Кенни из McCune Wright Arevalo LLP.

Иск по делу о дефекте стартера двигателя Honda — это Джоэл Меркин против Honda North America Inc. и др. , Дело № 3: 17-cv-03625, в Окружном суде США округа Нью-Джерси.

Мы рассказываем вам о наличных деньгах, которые вы можете получить ЕЖЕДНЕДУ! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.

АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА

Top Class Actions — гордый член Американской ассоциации юристов

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

Правовое заявление о действиях высшего класса

© 2008-2020 ООО «Top Class Actions®»

Различные товарные знаки, принадлежащие их законным владельцам

Этот веб-сайт не предназначен для просмотра или использования гражданами Европейского Союза.

Обратите внимание: Top Class Actions — это не урегулирование. администратор или юридическая фирма. Top Class Actions — это легальный источник новостей который сообщает о коллективных исках, групповых урегулированиях, судебные процессы о травмах, связанных с лекарственными препаратами, и судебные процессы об ответственности за качество продукции. Топ класс Actions не обрабатывает претензии, и мы не можем проконсультировать вас по статус любого иска о коллективном урегулировании. Вы должны связаться с администратора поселения или вашего поверенного для получения обновлений, касающихся статус вашей заявки, форма заявки или вопросы о том, когда ожидается, что он будет отправлен по почте.

Subaru Генератор и стартер

Замена генератора и стартера Subaru

Обычно генераторы и стартеры Subaru представляют собой прочные, надежные компоненты, но неизбежно все автомобильные вещи изнашиваются или выходят из строя, и когда они это сделают, вы хотите быть уверены, что получите нужную деталь по разумной цене для вашего автомобиля Subaru, что бы там ни было модель. Поскольку мы одновременно и сервисный центр, и магазин запчастей, у нас есть в наличии широкий ассортимент оригинальных новых и бывших в употреблении генераторов и стартеров Subaru.Не нужно ждать запчастей в ADS.

«Техники All Drive Subaroo могут диагностировать проблемы с электрооборудованием автомобилей, используя современное испытательное оборудование, а также информацию о ремонте автомобилей на уровне дилеров, чтобы быстро найти и исправить любую электрическую неисправность, которая может быть в вашем Subaru».

Проблемы с электроникой могут быть самыми сложными и неприятными из всех, особенно с введением BCM (Body Control Module) и ECU (Engine Control Unit) и систем Canbus, в которых основные электронные компоненты соединены в одной цепи, а BCM действует. как своего рода электронный гаишник.Вся эта сложность делает диагностику и устранение электронных проблем непростым делом, которое лучше всего доверить профессионалам, таким как обученные специалисты Subaru из All Drive Subaroo.

Если вам требуется полный комплекс услуг по автоматической диагностике электрических цепей для ваших Liberty, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, мы можем сделать это за вас. Если вам просто нужна такая деталь, как аккумулятор, стартер или генератор, мы предоставим ее в нашем отделе запчастей.

Замена аккумулятора Subaru

Батарейки, увы, уже не так хороши, как раньше.В современных системах зарядки «рабочего цикла», которые заряжаются только тогда, когда это необходимо, то есть когда уровень заряда батареи падает, батареи разряжаются и заряжаются постоянно, а не поддерживаются на оптимальном полном заряде, что сокращает срок службы батареи.

Это усугубляется тем фактом, что нехватка сырья означает, что батареи производятся из некачественных материалов. Если раньше батареи хватило бы на 5 лет, то современным батареям повезло — на два. Батареи особенно подвержены выходу из строя зимой, когда холодный запуск требует большой емкости аккумулятора.Не попадитесь в затруднительное положение. Мы можем проверить вашу батарею и сказать, может ли она выйти из строя. У нас всегда есть на складе полный ассортимент аккумуляторов для всех моделей Subaru, и мы можем безопасно доставить вас в путь за считанные минуты, если вам понадобится замена. В All drive Subaroo мы знаем лучший автомобильный аккумулятор для вашего Subaru Liberty, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ. И упрощаем процесс выбора. В течение нескольких минут мы можем поставить и установить аккумулятор, подходящий именно для вашей модели Subaru и года выпуска.

«Правильный аккумулятор, правильная цена для вашей Subaru»
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *