Калина руководство по ремонту: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Lada Kalina

Содержание

Оглавление полностью — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  

Ремонт и обслуживание ваз lada kalina своими руками

Руководство по ремонту Лада Калина – Lada Kalina
ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 – предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

Основные параметры моделей

Параметры

Автомобиль и его модификации

ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176

ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186

ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196

LADA KALINA
Sport 1,4

LADA KALINA
Sport 1,6

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Количество мест, чел.

Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.

Снаряженная масса, кг

Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

– не оборудованного тормозами

эксплуатация с прицепом
не предусматривается

* при этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепиого устройства в статическом состоянии должна быть не более 50 кг.

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО “АвтоВАЗ”

– ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций – это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение “Калины” где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 – цвет “титан”, более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой “автомат”. Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.
Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации – стандарт, норма и люкс.
Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.

Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

Ремонт и обслуживание ваз lada kalina своими руками



Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Двигатель ВАЗ 21114-50 (рабочий объём 1.6 л, 8-клапанный)

Уважаемые посетители сайта car-exotic.com вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) и его модификаций. Автомобиль Лада Калина оснащен двигателем ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 л с системой фазированного распределенного впрыска топлива. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных работах.
В руководстве приводятся подробные перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Лада Калина с использованием готовых запчастей и агрегатов.
Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы-подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) высококвалифицированными автомеханиками. При описании ремонтных работ даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов.
Структура руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.
Данное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Панель приборов
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер Отопление и вентиляция салона
Вентиляция салона
Предотвращение запотевания стекол
Очистка стекол от снега и льда
Быстрый обогрев салона
Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
Средства пассивной безопасности автомобиля
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Установка детского сиденья
Сиденья
Регулировка положения передних сидений
Раскладка заднего сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Солнцезащитные козырьки
Капот
Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Калина
Правила техники безопасности и рекомендации
Правила техники безопасности
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендации по безопасности движения
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Обкатка автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду
Проверка колес
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Заправка автомобиля бензином
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности автомобиля в пути
Двигатель не заводится
Двигатель холодный
Двигатель теплый или горячий
Общие приемы пуска двигателя
Неисправности в системе пуска
Проверка системы зажигания
Проверка системы питания двигателя
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Проверка системы смазки
Перегрев двигателя
Проверка системы охлаждения
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Проверка электрооборудования
Неисправности электрооборудования
Пуск двигателя от внешних источников тока
Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Стуки в подвеске и трансмиссии
Вибрация и удары на рулевом колесе
Проблемы с тормозами
Прокачка тормозной системы
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Замена колеса
Замена колеса

Раздел 4. Двигатель
Особенности конструкции
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальников распределительного вала
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки масляного картера
Замена сальников коленчатого вала
Головка блока цилиндров двигателя
Замена распределительного вала
Замена толкателей клапанов
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Разборка двигателя
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Особенности конструкции
Снятие и установка масляного насоса
Система охлаждения двигателя
Особенности конструкции
Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом
Замена радиатора системы охлаждения
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Снятие и установка расширительного бачка
Система выпуска отработавших газов
Особенности конструкции
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Замена основного глушителя
Замена дополнительного глушителя
Замена катколлектора
Снятие и установка термоэкранов
Система питания двигателя
Особенности конструкции
Проверка давления топлива в системе питания
Снижение давления топлива в системе питания
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Снятие и установка бензонасоса
Ремонт бензонасоса
Замена бензобака и его наливной трубы
Снятие и установка дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Снятие и установка модуля впуска
Снятие и установка топливной рампы
Проверка и замена форсунок
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
Замена узлов системы улавливания паров топлива

Раздел 5. Трансмиссия
Сцепление
Особенности конструкции
Снятие и установка сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Замена вилки выключения сцепления
Замена троса привода выключения сцепления
Коробка передач
Особенности конструкции
Замена масла в коробке передач
Замена сальников коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Замена втулок оси и ремонт шарового шарнира рычага переключения передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода
Приводы передних колес
Особенности конструкции
Снятие и установка приводов передних колес
Замена шарниров равных угловых скоростей

Раздел 6. Ходовая часть
Передняя подвеска
Особенности конструкции
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Снятие и установка телескопической стойки
Разборка телескопической стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена растяжки и кронштейна крепления растяжки
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена подшипника передней ступицы
Задняя подвеска
Особенности конструкции
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Замена подшипника ступицы
Замена балки задней подвески
Проверка и регулировка углов установки колес (развал схождение)

Раздел 7. Рулевое управление
Особенности конструкции
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка электроусилителя рулевого управления
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Рулевая трапеция
Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира
Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги
Рулевой механизм
Снятие и установка рулевого механизма

Раздел 8. Тормозная система
Особенности конструкции
Проверка тормозной системы
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Тормозные механизмы передних колес
Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма
Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма
Тормозные механизмы задних колес
Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
Снятие и установка тормозных колодок заднего тормозного механизма
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
Регулятор давления тормозов
Снятие и установка регулятора давления тормозов
Регулировка привода регулятора давления тормозов
Стояночный тормоз
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза, замена тяги его привода

Раздел 9. Электрооборудование
Особенности конструкции
Аккумуляторная батарея
Особенности конструкции
Уход за аккумуляторной батареей
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Монтажный блок (реле и предохранители)
Особенности конструкции
Замена предохранителей и реле в монтажном блоке
Замена дополнительных предохранителей и реле системы впрыска топлива
Генератор 9402.3701-06
Особенности конструкции
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
Снятие и установка генератора
Проверка и замена регулятора напряжения с конденсатором и щеткодержателем
Ремонт генератора
Стартер

Руководство по ремонту Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (Lada Kalina)

Имя: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (Lada Kalina) 
Год выпуска: 2008

Язык: русский
Формат файла: pdf
Размер: 45,8 мб.

Скачать:

Доступ только зарегистрированным.

Содержание книги:
1. Общие сведения об автомобиле
2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
5. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
6. Периодическое техническое обслуживание
7. Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения
8. Двигатель и его системы
8.1. Двигатель

8.2. Система охлаждения
8.3. Система питания
8.4. Система управления двигателем
8.5. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
9.1. Сцепление
9.2. Коробка передач
9.3. Приводы передних колес
10. Ходовая часть
10.1. Колеса, шины и ступицы
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Справочные данные
12.2. Описание конструкции
12. 3. Проверка технического состояния тормозной системы
12.4. Передний тормозной механизм
12.5. Задний тормозной механизм
12.6. Привод рабочей тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
13. Электрооборудование
13.1. Справочные данные
13.2. Описание системы
13.3. Проверка технического состояния электрооборудования
13.4. Аккумуляторная батарея
13.5. Генератор
13.6. Монтажный блок — замена предохранителей и реле
13.7. Стартер
13.8. Выключатель (замок) зажигания
13.9. Выключатели и переключатели
13.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
13.11. Контрольно-измерительные приборы и датчики
13.12. Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.13. Автомобильная противоугонная система (иммобилайзер)
14. Кузов
14.1. Справочные данные
14.2. Описание конструкции
14.3. Проверка технического состояния кузова
14.4. Техническое обслуживание кузова
14.5. Съемные элементы передней части кузова
14.6 Передняя дверь
14. 7. Задняя дверь
14.8. Съемные элементы задней части кузова
14.9 Элементы салона
15. Система вентиляции и отопления салона
16. Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA КАLINА
Приложения

Лада Калина ВАЗ-1118 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Комплектация lada kalina (лада калина) 1119

Комплектация Lada Kalina «Стандарт» (для модели 111930-140-31):Блокировка линии выбора заднего хода, брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, корректор света фар электрический, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), регулируемая по углу наклона рулевая колонка, регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), электростеклоподъемники передних дверей, электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, фильтр воздуха, поступающего в салон, ключ зажигания и замков дверей, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля, атермальные стекла, материал обивки салона гобелен, раздельное заднее сиденье, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные R13”.

Комплектация Lada Kalina «Норма» (для модели 111930-140-30, 111940-130-30, 111940-134-30, 111940-136-30):Комплектация «Стандарт» антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для модели 111940-136-30), климатическая система (только для моделей 111940-134-30, 111940-136-30), рулевое управление с электроусилителем, подголовники задних сидений, диски колес штампованные R14”, колпаки колес.

Комплектация Lada Kalina «Люкс» (для модели 11196-038-35):Комплектация «Норма» антиблокировочная система тормозов (АБС), климатическая система, подушки безопасности водителя, и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, система автоматического включения света фар («датчик света»), система безопасной парковки автомобиля (парктроник), система управления стеклоочистителями с «датчиком дождя», аудиосистема, материал обивки сидений бархат, противотуманные фары, молдинги, диски колес литые R14”.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг Допустимая полная масса: 1555 кг Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 80 л.с. Количество оборотов: 5200 Крутящий момент: 120/2700 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров:

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: электроусилитель Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3. 7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

 

Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 3850 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1500 мм Колесная база: 2470 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1410 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 235 л

Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194 | ВАЗ

Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194

Описание конструкции

Двигатель ВАЗ-11194 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндро­вый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода генерато­ра.

Система питания — фазирован­ный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Справа (по ходу автомобиля) на дви­гателе расположены: привод газорас­пределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поли­клиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала Слева расположены: термостат, дат­чик температуры охлаждающей жид­кости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик да­вления масла, стартер (на картере сцепления).

Спереди: топливная рампа с фор­сунками, датчик детонации, указа­тель уровня масла, генератор (внизу справа), датчик фаз (вверху справа). Сзади: катколлектор, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Сверху расположены впускной тру­бопровод, дроссельный узел, катуш­ки и свечи зажигания. Воздушный фильтр с датчиком мас­сового расхода воздуха расположен слева от двигателя.

Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из чугуна, ци­линдры расточены непосредственно в блоке. Хонингование цилиндров выполнено по технологии компании Federal Mogul. Номинальный диаметр цилиндра — 76,5 мм. Для селектив­ной сборки двигателя в зависимости от полученных при механической об­работке размеров (диаметров), ци­линдры и поршни разбиты на три класса через 0,01 мм — А, В, С Класс каждого цилиндра в соответ­ствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней пло­скости блока цилиндров.

Маркировка класса цилиндра на ни­жней плоскости блока цилиндров Отверстия в блоке цилиндров под винты крепления головки блока ци­линдров имеют резьбу М10×1,25 мм (в отличие от отверстий с резьбой М12х1,25 мм для блока цилинд­ров восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114).

В нижней части блока цилиндров рас­положены пять опор коренных под­шипников коленчатого вала со съем­ными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Коленчатый вал 11183 (место мар­кировки показано стрелкой) такой же, как на двигателе ВАЗ-21114. Радиус кривошипа 37,8 мм

. В двигателе установлена новая облег­ченная шатунно-поршневая группа (в сравнении с шатунно-поршневыми группами двигателей «десятого» се­мейства) производства компании Federal Mogul, что позволило снизить инерционные нагрузки.

Шатунно-поршневая группа:

1 — маслосъемное кольцо;

2 — верхнее компрессионное кольцо;

3 — шатун;

4 — сто­порное кольцо;

5 — поршневой палец;

6 — поршень;

7 — нижнее компрессионное кольцо;

8 — расширитель маслосъемного кольца. Шатуны 11194 облегченные, сталь­ные, двутаврового сечения. Осевая фиксация шатуна в цилиндре — по бобышкам поршня. При изготовле­нии шатуна применяется метод кон­тролируемого отламывания его крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая оптималь­ную «крутость» отверстия нижней головки шатуна. Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9х1мм), которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шату­на. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки) При сборке двигателя винты крепле­ния крышки шатуна затягивают на пределе текучести резьбы — момен­том 20 Н*м+135°.

Поэтому при каж­дой сборке двигателя винты следует заменить новыми.

Поверхности разлома крышки 1 и шатуна 2 В верхнюю головку шатуна запрессо­вана втулка из антифрикционного материала.

Шатуны не имеют разделения на классы по диаметру отверстия верх­ней головки под поршневой палец, но подразделяются на два класса по массе — через 7 г. При сборке двига­теля в него устанавливают шатуны одного класса по массе.

Класс шатуна по массе маркиру­ется одной или двумя метками (черными линиями) на крышке шатуна Поршневой палец — стальной, труб­чатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и во втулке верхней головки шатуна). От продоль­ного перемещения палец зафиксиро­ван двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточ­ках бобышек поршня. Наружный диа­метр пальца — 18,0 мм (разделения на классы по наружному диаметру пальцев нет).

Поршень изготовлен из алюминие­вого сплава. Поршень облегченный — юбка поршня выполнена укороченной в сравнении с поршнями двигателей автомобилей «десятого» семейства. Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметраль­ной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ори­ентироваться по стрелке, выбитой на его днище, — стрелка должна быть направлена в сторону шкива приво­да генератора.

Поршни по наружному диаметру юб­ки, как и цилиндры, подразделяются на три класса (А, В, С) через 0,01 мм

Маркировка на днище поршня:

1 — обозначение класса поршня;

2 — стрелка В верхней части поршня выполнены три канавки под «тонкий» комплект поршневых колец фирмы Getze (вхо­дит в компанию Federal Mogul).

Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омывают­ся снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.

Расположение форсунок охлаж­дения поршней. Головка блока цилиндров из алюми­ниевого сплава, общая для всех че­тырех цилиндров.

Головка блока цилиндров в сборе (маркировка показана стрелкой). Головка центрируется на блоке ци­линдров двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и го­ловкой блока цилиндров устанавли­вается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштам-повками, обеспечивающими уплотне­ние газовых стыков и каналов.

Применение такой прокладки позво­лило снизить деформацию стенок цилиндров, возникающую при затяж­ке винтов крепления головки блока, и, как следствие, уменьшить механи­ческие потери в двигателе.

В верхней части головки блока ци­линдров расположены два распре­делительных вала. Опоры распреде­лительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъем­ными. Нижние части опор выполнены в головке блока цилиндров, а верх­ние — в корпусе подшипников распре­делительных валов, который крепится к головке блока болтами. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе го­ловки блока цилиндров с корпусом подшипников распределительных валов. При необходимости заменять корпус подшипников распредели­тельных валов следует в сборе с го­ловкой блока цилиндров.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого — восемь кулачков (пара соседних ку­лачков открывает одновременно два клапана в цилиндре).

Впускной и выпускной распреде­лительные валы, стрелкой показа­на маркировка (поясок) впускного вала. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень фирмы Gates шириной 22 мм, коли­чество зубьев 137, профиль зубьев полукруглой формы.

Привод газораспределительного механизма:

1 — метка на задней крышке привода;

2 — задняя крышка привода;

3 — шкив ра­спределительного вала выпускных клапанов;

4 — диск датчика фаз;

5 — метка на шкиве распределительного вала;

6 — шкив рас­пределительного вала впускных клапанов;

7 — опорный ролик;

8 — натяжной ролик;

9 — зубчатый ремень;

10 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

11 — метка на крышке масляного насоса;

12 — метка на шкиве коленчатого вала;

13 — шкив колен­чатого вала.

Благодаря высокому качеству им­портного зубчатого ремня и новому механизму его натяжения (с полуав­томатическим натяжным роликом) ресурс ремня равен ресурсу двигате­ля и составляет 200 тыс. км пробега. Но замена ремня предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить насос охлаж­дающей жидкости.

Клапаны (диаметр стержня клапана 7 мм) в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно Клапаны стальные, выпускной — с го­ловкой из жаропрочной стали и на­плавленной фаской. Площадь тарел­ки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в го­ловку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов на­деты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой рези­ны. Клапан закрывается под действи­ем одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя су­харями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упор­ных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапанный механизм:

1 — сухарь;

2 — тарелка;

3 — пружина;

4 — шайба;

5 — выпускной клапан;

6 — впускной клапан.

Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидро­толкателя на 1 мм. За счет этого при работе двигателя корпус гидротол­кателя поворачивается вокруг своей оси, что способствует его более рав­номерному износу. Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газо­распределительного механизма, а так­же исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапа­нов не требуется). Для работы гидро­толкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров вы­полнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он пре­дотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки дви­гателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников ра­спределительных валов (они же под­водят масло и к шейкам распреде­лительных валов).

Расположение противодренажного клапана в головке блока ци­линдров. Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических приме­сей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков ра­спределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить. Смазка двигателя — комбинирован­ная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипни­кам коленчатого вала, парам «опо­ра — шейка распределительного вала», гидротолкателям. Разбрызги­ванием масло подается на стенки ци­линдров (далее к поршневым коль­цам и пальцам), на днище поршней, к парам «кулачок распределительно­го вала — толкатель» и стержням клапанов.

Система управления двигателем ВАЗ-11194, при общем сходстве с системой управления двигателем ВАЗ-21114, имеет некоторые конструктивные отличия. Датчик фаз закреплен спереди, справа на голов­ке блока цилиндров. Задающий диск датчика (с прорезью в ободе) прикреплен к зубчатому шки­ву распределительного вала впускных клапанов.

Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска (для на­глядности показано на снятых шкиве и датчике):

1 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапа­нов;

2 — задающий диск датчика;

3 — паз в наконечнике датчика;

4 — прорезь в обо­де диска.

В системе зажигания двигателя при­менены индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания. Нако­нечники катушек надеваются на свечи зажигания, а высоковольтные прово­да в системе зажигания отсутствуют.

Катушка зажигания Системы питания, охлаждения и вы­пуска отработавших газов автомоби­ля с двигателем ВАЗ-11194 в сравне­нии с соответствующими системами автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 имеют незначительные отличия, практически не влияющие на поря­док разборки и сборки при обслужи­вании и ремонте систем.

Видео по теме «Лада Калина. Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194»

Lada Kalina с двигателями 1 4i, 1 6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Kalina Руководство по ремонту

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

Руководство Lada Kalina по ремонту и эксплуатации



Руководство Lada Kalina по ремонту и эксплуатации

 На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту обслуживанию и эксплуатации автомобиля Lada Kalina.
 Данное руководство содержит в себе подробные инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina (начало выпуска модели 2004 год). Руководство по ремонту иллюстрировано цветными картинками для лучшего восприятия и понимания выполнения операций при ремонте моделей ВАЗ 2117, 2118, 2119.
 Кроме приведенных операций по обслуживанию модели Лада Калины, также приведены рекомендации о применении инструмента для их выполнения и приведена информация о особенностях конструкции узлов автомобиля.

 В семейство автомобилей Lada Kalina входят модели ВАЗ-1118 с четырехдверным кузовом типа седан и ВАЗ-1119 с пятидверным кузовом типа хэтчбек. Автомобили относятся k особо малому классу (по международной классификации класс В) и предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +45 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобили Lada Kalina оснащают 8-клапанным двигателем модели ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 л (заводские индексы модификаций автомобиля — ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193) и 16-клапанным двигателем модели ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4л (заводские индексы модификаций автомобиля — ВАЗ-11184 и ВАЗ-11194). Оба двигателя расположены поперек моторного отсека и оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором.

 В 2012 году автоВаз, что говорится произвел рестайлинг своего бестселлера, Лада Калина. Так в автомобиле был изменен дизайн передней и задней части автомобиля. Старт продаж для обновленной версии LADA Kalina запланирован на 2013 году.
 Кроме внешних изменений автомобиль претерпел и изменения в ходовой части. Теперь как заверяет завод изготовитель машина стала более «собранной» и предсказуемой на дороге. Автомобиль лучше должен справляться с управлением при активном вождении. 
 Стоит сказать и о цене, которую завод обещал сохранить для новой версии автомобиля.

В мае 2013 года на АвтоВАЗе начали выпускать серийно  Lada Kalina второго поколения. Напомним вам о том, что модель была представлена на ММАС 2012 года, ее выпуск был запланирован именно на 2013 год, что и свершилось.  Более подробно об этом в статье «Lada Kalina 2 на ММАС 2012»

 На автомобиле Лада Калина установлена рулевая колонка, регулируемая только по углу наклона. Перед началом поездки отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы вам было удобно управлять автомобилем и одновременно хорошо видно приборы в комбинации. Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз и после отрегулируйте по высоте рулевое колесо в удобное положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

 Во время обкатки автомобиля Лада Калина (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.

 Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т. п. Воздух, поступающий в салон через заборник, проходит через отопитель.

В статье приведено описание индикации комбинации панели приборов ВАЗ 2118, 2119

 Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭКООН. Для удобства пользования на органы управления, размещенные на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функционального назначения. На панели приборов (рис. 1.9) распложены следующие приборы и органы управления.

В таблице приведены технические характеристики. Для увеличения таблицы нажмите на нее.

* — отмечены опции поставляемые по отдельному заказу.

 К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором  Рабочий ключ оснащен пультом дистанционного управления замками дверей и багажника, а также иммобилизатором  и охранной сигнализацией: А – кнопка блокировки; Б — кнопка разблокировки В — кнопка разблокировки замка крышки багажника.

Сегодняшний день в автоистории
— В 1931 году на Пензенском велозаводе начато производство свечей зажигания для бензиновых двигателей
— В 2012 году в Голандии изобрели ремень безопасности, который автоматически отстегивается при затоплении салона машины водой

© Autosecret.net

Volvo Truck Workshop Manual скачать бесплатно PDF

Логотип Volvo

Volvo Truck Workshop Manual скачать бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту.pdf 17.2 Мб Загрузить
Топливная система, устройство и принцип действия двигателей Volvo В13F. Руководство по обслуживанию.pdf 311.6kb Загрузить
Volvo AQ125,145 Engine Unit Workshop Manual. pdf 5,3 МБ Загрузить
Volvo Aw71 Service Repair Manual.pdf 10.5Мб Загрузить
Двигатели Volvo d11H, d13H, И D16H Руководство по эксплуатации.pdf 5.1 Мб Загрузить
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.pdf 17.6Мб Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf 2 МБ Загрузить
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf 4.1 Мб Загрузить
Volvo D7, D12 Engines Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf 4 МБ Загрузить
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.pdf 767kb Загрузить
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual. pdf 12.2Мб Загрузить
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – .pdf 28.4Mb Загрузить
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема.pdf 27Мб Загрузить
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Смазка и замена масла.pdf 2 МБ Загрузить
Руководство по переработке Volvo L150F, L180F, L220F.pdf 2.1Mb Загрузить
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора.pdf 1.4Mb Загрузить
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf 2.4Мб Загрузить
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf 2.1Mb Загрузить
Руководство по обслуживанию, конструкции и принципам работы трансмиссии Volvo. pdf 7.3Mb Загрузить
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar 3.1 Мб Загрузить
Схема обслуживания масляных фильтров и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf 1.1Mb Загрузить
Руководство по качеству грузовиков Volvo.pdf 2.4Мб Загрузить
Volvo Vehicle Management System (VECTRO II, ECU) Service Manual.pdf 4.5 Мб Загрузить
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf 702.1kb Загрузить
Volvo VN, Руководство по профилактическому обслуживанию VHD.pdf 1.3 Мб Загрузить
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf 2,8 МБ Загрузить
Volvo_Fh22_Fh26 Manual.pdf 3.6Мб Загрузить
Volvo_Truck_Owners_Operators_M. pdf 1.4Mb Загрузить
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf 2.3Mb Загрузить

Каталоги грузовиков Volvo

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог экстерьера кабины Volvo.pdf 1 МБ Загрузить
Каталог Volvo Запасные части для грузовиков.pdf 2.5 Мб Загрузить
Каталог запасных частей Volvo — Climate.pdf 317.1kb Загрузить
Каталог запасных частей Volvo 2012.pdf 4.6Мб Загрузить
Каталог запасных частей Volvo для грузовиков и автобусов PDF.pdf 7.8 Мб Загрузить
Каталог интерьеров VolvoCab.pdf 1.8Мб Загрузить

Электрические схемы грузовика Volvo PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема.pdf 3.1 Мб Загрузить
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения.pdf 13.5 Мб Загрузить
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем, часть 2.pdf 3.8Мб Загрузить
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем, часть 3.pdf 3.6Мб Загрузить
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем.pdf 3.6Мб Загрузить
Схема электрических соединений Volvo FL6 с левым рулем.pdf 2.9Мб Загрузить
Группа электрических схем Volvo FL6, выпуск 03.pdf 4.2 Мб Загрузить
Volvo FM7, FM10, FM12, группа электрических схем с левым рулем, версия 37, выпуск 02.pdf 4.5 Мб Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Electrical Schematic.pdf 4.6Мб Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2, группа электрических схем 37, выпуск 02.pdf 6.7 Мб Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2 Wiring Diagram.pdf 10.7Мб Загрузить
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf 955кб Загрузить
Электрическая схема полуприцепа Volvo.jpg 114.4kb Загрузить
Volvo Vn, VHD — Номера цепей и электрических соединений. Руководство по обслуживанию.pdf 1.5Мб Загрузить
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar 2 МБ Загрузить

Коды неисправностей грузовиков Volvo PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Руководство по кодам неисправностей MID 128 — Электронный блок управления двигателем.pdf 259.6kb Загрузить
MID 130 Коды неисправностей коробки передач Volvo.pdf 181.9kb Загрузить
MID 136 — Коды неисправностей тормозной системы Volvo.pdf 178.7kb Загрузить
MID 140 — коды неисправностей приборной панели Volvo.pdf 130.3kb Загрузить
MID 150 — Коды неисправностей подвески Volvo.pdf 142.5kb Загрузить
Коды неисправностей Volvo D12A.rar 790.6kb Загрузить
Volvo D13a — Схема подключения J1939.pdf 1.1Mb Загрузить
Список кодов ошибок Volvo DDEC IV.pdf 943.7kb Загрузить
Volvo Engine EGC Diagnostic.pdf 4 МБ Загрузить
Список кодов неисправностей Volvo.pdf 181.2кб Загрузить
Volvo Fh22 с кодами неисправности двигателя D12A.pdf 370.1kb Загрузить
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), Guide.pdf 439.4kb Загрузить
Volvo J1939 J1708 Datalink Fault Tracing.pdf 746.1kb Загрузить
Коды ошибок Volvo MID 140.pdf 439.4kb Загрузить
Volvo MS.34. MID 144. VECU. Codigos de Error.pdf 1.2 Мб Загрузить
Коды неисправностей грузовика Volvo.rar 790.6kb Загрузить
Volvo trucks MID Fault Code.pdf 71.9kb Загрузить
Volvo VN, VHD VERSION2, VT — MID 128 Руководство по кодам неисправностей — Руководство по обслуживанию.pdf 328.2кб Загрузить
Volvo VN, VHD VERSION2, VT 2007 Руководство по кодам ошибок.pdf 702.1kb Загрузить
Vovlo D13 — Коды неисправностей блока управления двигателем MID128.pdf 1 МБ Загрузить
Vovlo TAC-DIG, TAC-DIG2 Коды неисправностей тахограф.pdf 286.2кб Загрузить

Volvo FM12

Volvo Trucks Corporation — шведский производитель автомобилей, один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.Она принадлежит ко второму по величине производителю грузовиков Volvo Group в мире.

В 2001 году компания Volvo Trucks приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в его состав под названием Renault Trucks.

60+ Renault Trucks Service Manuals PDF скачать бесплатно

См. Также: Коды неисправностей Renault Premium / Kerax DCI 11

Логотип Renault Trucks

Руководства по ремонту для грузовиков Renault в том числе:

  • Электрические схемы
  • Руководство по ремонту
  • Подробная инструкция по обслуживанию
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Устройства тормозной системы грузовых автомобилей Renault.pdf 4.3Mb Загрузить
Поверка и регулировка значений автомобилей Renault 1996-1999.pdf 513.5kb Загрузить
Навигационная система ТОМ-ТОМ / Инструкция.pdf 15.1 Мб Загрузить
Renault Camiva Specification.pdf 3.1 Мб Загрузить
Renault Dokker pdf руководство.pdf 2.7Мб Загрузить
Схемы электрических соединений Renault Kerax Dxi.pdf 52.9Мб Загрузить
Renault Kerax Engine Workshop Manual.pdf 17.5 Мб Загрузить
Renault Midlum Bodywork Manual.pdf 9Мб Загрузить
Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство.pdf 2.3Mb Загрузить
RENAULT MIDLUM Steering Service Manual.pdf 2.7Мб Загрузить
Renault Trucks Коды ошибок Euro 3.pdf 8.7Мб Загрузить

Руководства по обслуживанию Renault Premium PDF

Рено Премиум

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Renault Premium 320/370/420 dCi PDF Service Manual.pdf 138.8Mb Загрузить
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4 Мб Загрузить
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4 Мб Загрузить
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4 Мб Загрузить
Renault Premium Bodywork manual.pdf 4.3Mb Загрузить
Схема электрических соединений Renault Premium DXI450.pdf 6.4 Мб Загрузить
Электрические схемы Renault Premium EDC BOSH.pdf 148.4kb Загрузить
Renault Trucks — Коды ошибок управления двигателем Premium dxi MID128.pdf 36.1kb Загрузить

Renault Magnum Сервисные руководства PDF

Рено Магнум

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Система Adblue и диагностика.PDF 21 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Уплотнения кривошипа и маховика.PDF 2 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Цилиндровый блок.PDF 2,6 МБ Загрузить
Головка цилиндра Magnum Dxi13.PDF 2,2 МБ Загрузить
Настройки крутящего момента двигателя Magnum Dxi13.PDF 4.1 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Предохранители, реле и соединения.PDF 9,7 МБ Загрузить
Регулировка коромысла и клапана Magnum Dxi13.PDF 1,1 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Вал коромысла и распределительный вал.PDF 6,6 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 ГРМ в сборе.PDF 3.5 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Руководство по электромонтажу. PDF 7,1 МБ Загрузить
Magnum Dxi13 Номера проводов.PDF 557.6kb Загрузить
Renault Magnum 400/440/480 PDF Service Manual.PDF 136,7 МБ Загрузить
Renault Magnum Dxi 13 Руководство по ремонту.Rar 60,2 МБ Загрузить
Renault Magnum Dxi 17rd / Sd / Td PDF Сервисное руководство.PDF 161,3 МБ Загрузить
Renault Magnum Dxi12 440-480 Коробка передач Руководство по ремонту.PDF 152,3 МБ Загрузить

Renault Trucks — французский производитель тяжелых грузовиков, основанный в 1894 году. Компания расположена в Сен-Прист, Франция.

Общий штат: 15000 сотрудников География распространения: 1200 сервисных центров и центров продаж в более чем 100 странах мира

Производство: 5 производственных центров в Европе, 11 сборочных центров по всему миру

С 2001 года компания принадлежит Volvo Group.

Hino Trucks Руководства по ремонту PDF

Логотип Hino

Hino Trucks Руководство по ремонту для мастерских Скачать PDF бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Схема расположения клемм разъема ЭБУ.png 21.6кб Загрузить
ECU External Wiring Diagram.png 82.7кб Загрузить
Hino — Plan De Mantenimiento Serie 500.pdf 200.9кб Загрузить
Hino — Руководство Book.pdf 10.8Мб Загрузить
Hino 300 S1-YXZE16C Manual (1) — Электрические схемы.pdf 17.6Мб Загрузить
HINO 300 SERIES — Руководство по установке корпуса.pdf 6.8 Мб Загрузить
Hino 700 Brake Direccion Suspension Workshop Manual.pdf 16.7Мб Загрузить
HINO серии 700 Руководство по ремонту.pdf 10.9Мб Загрузить
Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600.pdf 2.6Mb Загрузить
Hino Dutro Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Руководство пользователя по активации Hino Dx.pdf 436.7kb Загрузить
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.pdf 945.4kb Загрузить
Hino FC 1022 Service Manual.pdf 945.4кб Загрузить
Hino RB14 Bus Workshop Manual.pdf 16.7Мб Загрузить
HINO Serie 300 Chasis Service Manual.pdf 40.2Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации системы Hino-ePc.pdf 6Мб Загрузить
Manual de Reparacion Hino 700 (1) .pdf 21.4 Мб Загрузить

Hino Engines Workshop Manuals Free Download

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Hino Common Rail j05d-j08e Руководство по обслуживанию двигателя.pdf 1.2 Мб Загрузить
Дизельный двигатель Hino Руководство по ремонту j08e-Tm.pdf 16.7Мб Загрузить
HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf 968.4kb Загрузить
Hino J05D, J08D Engine Service Manual.pdf 831.5kb Загрузить
Руководство по обслуживанию двигателей Hino J08C-TP и J08C-TR.pdf 5.1 Мб Загрузить
Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf 3.4Мб Загрузить
Hino Motors W06D-TIl Workshop Manual.pdf 3,4 МБ Загрузить
Hino RB145 Motors Руководство по ремонту WO4D W04C-T.pdf 4.4 Мб Загрузить
Hino W04d — W06e Castellano.pdf 3.3 Мб Загрузить
HINO_Engine Руководство W04_W06.rar 9.4 Мб Загрузить

Каталог запасных частей Hino Trucks

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Hino — Краткий справочник запчастей Выпуск 1998–2004 модельного года.pdf 1,7 МБ Загрузить
Каталог принадлежностей HINO_V18.pdf 1.9Mb Загрузить
Каталог запчастей для двигателей Hino.pdf 5,3 МБ Загрузить
Hino Parts Torque Summer2012.pdf 4.1 Мб Загрузить
Hino Truck 2005-2010 Краткое справочное руководство.pdf 900.1кб Загрузить
HINO Trucks 2011-2013 Краткая справочная таблица.pdf 5.9Мб Загрузить
HINO VIN Code — LT-0013 Quick Reference Counter Card.pdf 1.4Mb Загрузить

История Hino

Хино Моторс, ООО . — Один из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии, с 1960-х годов входит в состав корпорации Toyota.

Hino производит широкий ассортимент дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

Hino 300

В 1913 году Токийская газовая промышленность начала производство автомобилей модели TGE A-Type. (Компания Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позже разделенная на Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power присоединилась к своему автомобильному подразделению с Kyodo Kokusan K.K. — подразделение Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которая постепенно превратилась в Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd. Итак, компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и убрала слово «Heavy» из своего названия. Компания сосредоточила свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в свое название слово «Diesel» и стала называться Hino Diesel Industry Co., ООО

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, а в 1961 году начала производство Contessa 900 с двигателем объемом 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объемом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась и в 1967 году вошла в состав корпорации Toyota.

Автобусы

Hino производит три категории автобусов: малые, средние и большие.

Малые автобусы

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и общим весом 7.6-7,9 тонны. В нем используется 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л. с., автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия небольших автобусов самого широкого назначения. Туристическая версия Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Версия Liesse II представляет собой легкий многофункциональный автомобиль классической конструкции длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 тонн.На многочисленных версиях этой серии 4- и 6-цилиндровые передние двигатели мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатая коробка передач, боковые сдвижные двери. Есть вариант с полным приводом с 12-ступенчатой ​​трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов среднего размера длиной до 9 м и общей массой 9,8–11,6 тонны. Его возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34–47 мест, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями мощностью 220 и 260 л.с., причем самый мощный двигатель объемом 7961 см³ оснащен турбонагнетателем.Впервые в этом диапазоне появляется туристический автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным двигателем и 6-ступенчатой ​​механикой. Также представлен «легкий» городской 2-дверный автобус Rainbow общей массой 10,4–11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах с общей вместимостью до 60 человек (22-25 мест).

Автобусы большого класса

Городская серия состоит из низкорамных автобусов Blue Ribbon длиной 9,5–11,1 м и полной массой 13,7–15,2 т с различной компоновкой салона. Некоторые из них приспособлены для местного и междугороднего транспорта.Их общая вместимость находится в диапазоне 66–95 человек, включая сидячие места от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU развиваются 6-цилиндровые двигатели с задней установкой рабочим объемом 7961, 9880 и 13 267 см³. мощность 215, 230 и 270 л.с., обычная 5-ступенчатая коробка передач и пневмоподвеска. С 2000 года в городской версии HU использовался редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объемом 10 520 см³, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Туристическая 12-метровая серия Selega общей массой 15 человек.5–16,0 тонн также имеет несколько модификаций. Самая простая линейка Selega FS / FD вместимостью до 57 пассажиров, которая также выполняет перевозки на дальние расстояния, оснащена двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объемом 19 688 и 20 781 см³ без наддува емкостью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристические автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятой кабиной на 57 мест оснащены новым дизельным двигателем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовики

Hino 500

  • Ranger 2 FA , FB , FC — легкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300 , Dutro — легкий грузовик грузоподъемностью от 3 до 5 тонн.Общий вес до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500 , Ranger — средний и тяжелый грузовик. Производство начато в 1969 году. Полная масса до 18 тонн, широко представлена ​​в России
  • .
  • Hino 600 — средний грузовик. Для продажи в Северной Америке
  • Hino 700 , Profia (прежнее название Super Dolphin Profia) — тяжелый грузовик, выпускаемый в виде тягачей, на жестком шасси для строительства самосвалов, бетономешалок и другой тяжелой техники

Модельный ряд Hino Truck

HINO 300
ХИНЫ 500
ХИНО FC1YKDA
ХИНА FC3YYDA
ХИНО FD1YLDA
ХИНО FD1YLDA1
ХИНА FD1YLDG
ХИНО FD1YWDA
ХИНА FE1YLDA
ХИНА FG1YMDA
ХИНО Fh3PVGA
ХИНО FN1KXHA
ХИНО FN1KYHA
ХИНО FP2PWGA
ХИНО RZU300M
ХИНО FQ2PWGA
ХИНЫХ FQ2PWHA
HINO FR1KZHG
HINO FR2PXHA
HINO FR4FZHA
HINO FS1KZHA
HINO FT1YHDA
HINO FW2PZHA
HINO FW2PZHG
HINO FX1YLDA
HINO XZU420M
HINO GD1YLDA
HINO GK1YWDA
HINO GX1YLDA
HINO Profia
HINO Ranger


HINO RZU300M
HINO Sh2FDGG
HINO Sh2FGGG
HINO SS1FYGA
HINO XZU306M
HINO XZU347M
HINO XZU411M
HINO XZU420M

Hino 700

Гибридная технология

Семейство гибридных силовых грузовиков Dutro Hybrid было впервые представлено в ноябре 2003 года.Грузовики оснащены дизельным двигателем мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с крутящим моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с крутящим моментом 350 Нм. Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Расход топлива около 10 л / 100 км. Грузоподъемность 2-4 тонны.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 гибридов Dutro. В 2007 году в Австралии начались продажи гибридных грузовиков. К началу 2011 года компания продала 10 000 гибридных грузовиков. В августе 2011 года продажи гибридных грузовиков начнутся в Северной Америке.

Руководства

Руководства по эксплуатации тонармов

Тонарм-палочка для семейства TD160_165_166_pdf

Тонарм-палочка для Thorens TD316,318,320_pdf

Тонарм-палочка для Lenco L75_pdf

Тонарм Wand для Technics pdf

больше информации о тонарме The Wand: ссылка

ATP12_16 спецификация (только спецификация)

Тонарм Thorens TP14

Торенс TP16 Mk iv тонарм

Руководства по эксплуатации тонармов для малых и средних предприятий, листы технических данных и учебные пособия

SME3009-R

SME3009 S2 (старая сталь brg тип)

МСБ 3009 Series II Улучшенное руководство пользователя

SME3009S2 Улучшено

Детальные фотографии SME 3009 S2 Improved

Подробные фотографии лезвия ножа из бронзы brg

SME3009 Серия III

SME3009 Информационный лист серии III No.24 (pge 1) (стр. 2) полезная информация о резонансе руки / тележки, добавлении балласта и диаграмма эффективной массы серии II, II имп., серии III, серии IIIs, 3009-R, Тонармы 3010-R, 3012-R.

SME FD200 демпфер комплект руководство

SME 3822 Flexy Изображение ссылки # 1

SME 3822 Flexy Изображение ссылки # 2

Восстановление классического звука: SME 3009 Series II Тонарм. Брайан Кернс,

Руководство для картриджей Phono

Динавектор 20A2 pdf

Руководство для фонокорректора / фонокорректора

Wright WPP100 B / C фонокорректор предусилитель (pdf)

Руководства по проигрывателям виниловых дисков в HTML

Руководство по обслуживанию, TD125 и TD125 MkII любезно предоставлено Rolf Kelch Electronics

Руководство по обслуживанию, TD145, TD160, TD165 любезно предоставлено Марком Зиберсом (AKA MAS)

Руководство по эксплуатации, TD110

Руководство по обслуживанию, TD316 — TD321, предоставлено Rolf Kelch Electronics

Установка малого и среднего бизнеса на TD321

Руководство по обслуживанию, TD520 и TD521 любезно предоставлено Rolf Kelch Electronics

Руководство пользователя Thorens TD150 AB Mk I, html

Руководство по обслуживанию и эксплуатации лодки в формате PDF

На нашем сайте находится библиотека владельцев , сервисных и руководств по ремонту лодочных двигателей, мы постараемся собрать максимально полную информацию обо всех модели моторов для лодок.Уже выложены инструкции на многие лодочные моторы .

Magnus, MAN, MarinePower, Mariner, Marlin, Mercury, Mikatsu, Minn Kota, Mitsubishi, MotorGuide, MTR Marine, MTU

На современных лодках используются два типа двигателей — бензиновый (ДВС) и электрический.

Электродвигатели легкие и практически бесшумные, проще в конструкции и дешевле в эксплуатации.Однако из-за того, что для мощных электродвигателей потребовались бы слишком большие батареи, они выпускаются на малой мощности — до 5 л.с. (3677,5 Вт).

Кроме того, в зависимости от емкости аккумулятора ограничена продолжительность плавания.

Электродвигатели обычно используются в водоемах, где использование бензиновых двигателей запрещено по экологическим причинам или где нежелателен чрезмерный шум.

Диапазон мощностей двигателей внутреннего сгорания значительно шире, их хватает даже для работы на самых быстроходных и тяжелых судах.Дальность плавания намного выше, чем на лодках с электродвигатель. Такие суда могут переходить в самолетный режим, что снижает расход топлива. Однако эти модели весят больше электрических. К тому же они дороже как сами по себе, так и в операция.

Двигатели различаются по своему назначению. Есть лодочные моторы классические и вспомогательные.

Классический — используется как источники основного блюда. Это могут быть малые моторы для одиночной лодки и мощные для большой лодки или яхты;

Вспомогательные — используются на достаточно крупных кораблях в качестве помощников при различных маневрах, поворотах, швартовке и других подобных случаях.Приводы обладают большой мощностью, усиленной передачей. Их также можно использовать как классические лодки. двигатели.

Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF

На этой странице вы можете найти Yamaha outboard service / repair / manuals .

Лодочные моторы Yamaha отличаются непревзойденной надежностью, исключительным качеством, замечательной топливной экономичностью и простотой компактного дизайна.

Yamaha Motor Co., ООО занимается производством лодочных моторов с 1960 года. Первенцем компании стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Буквально с выпуска первого подвесного мотора руководство Yamaha Motor Co., Ltd. стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки сбыта. США, Канада, Европа и Азия. Австралия не избежала этой участи, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня Yamaha Motor Co., Ltd. будут продаваться как под их собственный логотип и под другими брендами.

Активное развитие рынка мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другого силового оборудования вынуждает многих производителей совершенствовать различные технологии производства и совершенствовать качество продукции. Одна из первых «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» стали применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которая получила название «Autolube». Более сложные технологии на Двухтактные двигатели начали использовать в 90-х годах прошлого века и позволили сохранить в производственной программе мощные модели, соответствующие экологическим нормам многих стран и даже превзойти их.Технология HPDI, которой оснащаются мощные инжекторные 2-тактные двигатели, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, за счет до которого топливно-воздушная смесь сгорает практически полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и повысить КПД самих моторов. как снизить удельный расход топлива.

К 2000 году Yamaha Motor Co., Ltd. произвела 6 миллионов лодочных моторов, которые распространились по всему миру.

Если сегодня мы спросим владельцев лодок и лодок в разных частях света, какой мотор они хотели бы купить для своей лодки, то двигатели Yamaha будут первыми в рейтинге, поэтому в их сознании прочно утвердился образ Yamaha Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *