Оглавление полностью — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
Ремонт и обслуживание ваз lada kalina своими руками
Руководство по ремонту Лада Калина – Lada Kalina
ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 – предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.
Основные параметры моделей
Параметры
Автомобиль и его модификации
ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176
ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186
ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196
LADA KALINA
Sport 1,4
LADA KALINA
Sport 1,6
с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Количество мест, чел.
Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.
Снаряженная масса, кг
Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг
Дорожный просвет с РММ, не менее, мм
Полная масса буксируемого прицепа*, кг:
– не оборудованного тормозами
эксплуатация с прицепом
не предусматривается
* при этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепиого устройства в статическом состоянии должна быть не более 50 кг.
О выходе LADA Kalina (2) второго поколения
Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО “АвтоВАЗ”
– ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций – это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение “Калины” где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 – цвет “титан”, более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой “автомат”. Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.
Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации – стандарт, норма и люкс.
Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.
Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.
Ремонт и обслуживание ваз lada kalina своими руками
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)
Двигатель ВАЗ 21114-50 (рабочий объём 1.6 л, 8-клапанный)
Уважаемые посетители сайта car-exotic.com вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) и его модификаций. Автомобиль Лада Калина оснащен двигателем ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 л с системой фазированного распределенного впрыска топлива. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных работах.
В руководстве приводятся подробные перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Лада Калина с использованием готовых запчастей и агрегатов.
Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы-подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) высококвалифицированными автомеханиками. При описании ремонтных работ даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов.
Структура руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.
Данное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.
Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Панель приборов Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление и вентиляция салона Вентиляция салона Предотвращение запотевания стекол Очистка стекол от снега и льда Быстрый обогрев салона Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне Средства пассивной безопасности автомобиля Ремни безопасности Подушки безопасности Установка детского сиденья Сиденья Регулировка положения передних сидений Раскладка заднего сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Солнцезащитные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Калина Раздел 3. Неисправности автомобиля в пути Раздел 4. Двигатель Раздел 5. Трансмиссия Раздел 6. Ходовая часть Раздел 7. Рулевое управление | Раздел 8. Тормозная система Особенности конструкции Проверка тормозной системы Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Замена тормозной жидкости Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Главный тормозной цилиндр Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра Снятие и установка главного тормозного цилиндра Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Снятие и установка тормозного диска переднего колеса Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма Тормозные механизмы задних колес Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса Снятие и установка тормозных колодок заднего тормозного механизма Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Регулятор давления тормозов Снятие и установка регулятора давления тормозов Регулировка привода регулятора давления тормозов Стояночный тормоз Проверка и регулировка привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага стояночного тормоза, замена тяги его привода Раздел 9. Электрооборудование |
Руководство по ремонту Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (Lada Kalina)
Имя: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (Lada Kalina)
Год выпуска: 2008
Формат файла: pdf
Размер: 45,8 мб.
Скачать:
Доступ только зарегистрированным.
Содержание книги:
1. Общие сведения об автомобиле
2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
5. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
6. Периодическое техническое обслуживание
7. Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения
8. Двигатель и его системы
8.1. Двигатель
8.3. Система питания
8.4. Система управления двигателем
8.5. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
9.1. Сцепление
9.2. Коробка передач
9.3. Приводы передних колес
10. Ходовая часть
10.1. Колеса, шины и ступицы
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Справочные данные
12.2. Описание конструкции
12. 3. Проверка технического состояния тормозной системы
12.4. Передний тормозной механизм
12.5. Задний тормозной механизм
12.6. Привод рабочей тормозной системы
13. Электрооборудование
13.1. Справочные данные
13.2. Описание системы
13.3. Проверка технического состояния электрооборудования
13.4. Аккумуляторная батарея
13.5. Генератор
13.6. Монтажный блок — замена предохранителей и реле
13.7. Стартер
13.8. Выключатель (замок) зажигания
13.9. Выключатели и переключатели
13.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
13.11. Контрольно-измерительные приборы и датчики
13.12. Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.13. Автомобильная противоугонная система (иммобилайзер)
14. Кузов
14.1. Справочные данные
14.2. Описание конструкции
14.3. Проверка технического состояния кузова
14.5. Съемные элементы передней части кузова
14.6 Передняя дверь
14. 7. Задняя дверь
14.8. Съемные элементы задней части кузова
14.9 Элементы салона
15. Система вентиляции и отопления салона
16. Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA КАLINА
Приложения
Лада Калина ВАЗ-1118 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Комплектация lada kalina (лада калина) 1119
Комплектация Lada Kalina «Стандарт» (для модели 111930-140-31):Блокировка линии выбора заднего хода, брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, корректор света фар электрический, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), регулируемая по углу наклона рулевая колонка, регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), электростеклоподъемники передних дверей, электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, фильтр воздуха, поступающего в салон, ключ зажигания и замков дверей, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля, атермальные стекла, материал обивки салона гобелен, раздельное заднее сиденье, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные R13”.
Комплектация Lada Kalina «Норма» (для модели 111930-140-30, 111940-130-30, 111940-134-30, 111940-136-30):Комплектация «Стандарт» антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для модели 111940-136-30), климатическая система (только для моделей 111940-134-30, 111940-136-30), рулевое управление с электроусилителем, подголовники задних сидений, диски колес штампованные R14”, колпаки колес.
Комплектация Lada Kalina «Люкс» (для модели 11196-038-35):Комплектация «Норма» антиблокировочная система тормозов (АБС), климатическая система, подушки безопасности водителя, и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, система автоматического включения света фар («датчик света»), система безопасной парковки автомобиля (парктроник), система управления стеклоочистителями с «датчиком дождя», аудиосистема, материал обивки сидений бархат, противотуманные фары, молдинги, диски колес литые R14”.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг Допустимая полная масса: 1555 кг Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 80 л.с. Количество оборотов: 5200 Крутящий момент: 120/2700 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: электроусилитель Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3. 7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 3850 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1500 мм Колесная база: 2470 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1410 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 235 л
Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194 | ВАЗ
Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
Описание конструкции
Двигатель ВАЗ-11194 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода генератора.
Справа (по ходу автомобиля) на двигателе расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поликлиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, стартер (на картере сцепления).
Спереди: топливная рампа с форсунками, датчик детонации, указатель уровня масла, генератор (внизу справа), датчик фаз (вверху справа). Сзади: катколлектор, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Сверху расположены впускной трубопровод, дроссельный узел, катушки и свечи зажигания. Воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха расположен слева от двигателя.
Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Хонингование цилиндров выполнено по технологии компании Federal Mogul. Номинальный диаметр цилиндра — 76,5 мм. Для селективной сборки двигателя в зависимости от полученных при механической обработке размеров (диаметров), цилиндры и поршни разбиты на три класса через 0,01 мм — А, В, С Класс каждого цилиндра в соответствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока цилиндров.
Маркировка класса цилиндра на нижней плоскости блока цилиндров Отверстия в блоке цилиндров под винты крепления головки блока цилиндров имеют резьбу М10×1,25 мм (в отличие от отверстий с резьбой М12х1,25 мм для блока цилиндров восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114).
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Коленчатый вал 11183 (место маркировки показано стрелкой) такой же, как на двигателе ВАЗ-21114. Радиус кривошипа 37,8 мм
Шатунно-поршневая группа:
1 — маслосъемное кольцо;
2 — верхнее компрессионное кольцо;
3 — шатун;
4 — стопорное кольцо;
5 — поршневой палец;
6 — поршень;
7 — нижнее компрессионное кольцо;
8 — расширитель маслосъемного кольца. Шатуны 11194 облегченные, стальные, двутаврового сечения. Осевая фиксация шатуна в цилиндре — по бобышкам поршня. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая оптимальную «крутость» отверстия нижней головки шатуна. Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9х1мм), которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шатуна. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки) При сборке двигателя винты крепления крышки шатуна затягивают на пределе текучести резьбы — моментом 20 Н*м+135°.
Поверхности разлома крышки 1 и шатуна 2 В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из антифрикционного материала.
Шатуны не имеют разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки под поршневой палец, но подразделяются на два класса по массе — через 7 г. При сборке двигателя в него устанавливают шатуны одного класса по массе.
Класс шатуна по массе маркируется одной или двумя метками (черными линиями) на крышке шатуна Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и во втулке верхней головки шатуна). От продольного перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. Наружный диаметр пальца — 18,0 мм (разделения на классы по наружному диаметру пальцев нет).
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Поршень облегченный — юбка поршня выполнена укороченной в сравнении с поршнями двигателей автомобилей «десятого» семейства. Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на его днище, — стрелка должна быть направлена в сторону шкива привода генератора.
Поршни по наружному диаметру юбки, как и цилиндры, подразделяются на три класса (А, В, С) через 0,01 мм
Маркировка на днище поршня:
1 — обозначение класса поршня;
2 — стрелка В верхней части поршня выполнены три канавки под «тонкий» комплект поршневых колец фирмы Getze (входит в компанию Federal Mogul).
Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.
Расположение форсунок охлаждения поршней. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Головка блока цилиндров в сборе (маркировка показана стрелкой). Головка центрируется на блоке цилиндров двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштам-повками, обеспечивающими уплотнение газовых стыков и каналов.
Применение такой прокладки позволило снизить деформацию стенок цилиндров, возникающую при затяжке винтов крепления головки блока, и, как следствие, уменьшить механические потери в двигателе.
В верхней части головки блока цилиндров расположены два распределительных вала. Опоры распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Нижние части опор выполнены в головке блока цилиндров, а верхние — в корпусе подшипников распределительных валов, который крепится к головке блока болтами. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе головки блока цилиндров с корпусом подшипников распределительных валов. При необходимости заменять корпус подшипников распределительных валов следует в сборе с головкой блока цилиндров.
Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого — восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает одновременно два клапана в цилиндре).
Впускной и выпускной распределительные валы, стрелкой показана маркировка (поясок) впускного вала. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень фирмы Gates шириной 22 мм, количество зубьев 137, профиль зубьев полукруглой формы.
Привод газораспределительного механизма:
1 — метка на задней крышке привода;
2 — задняя крышка привода;
3 — шкив распределительного вала выпускных клапанов;
4 — диск датчика фаз;
5 — метка на шкиве распределительного вала;
6 — шкив распределительного вала впускных клапанов;
7 — опорный ролик;
8 — натяжной ролик;
9 — зубчатый ремень;
10 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
11 — метка на крышке масляного насоса;
12 — метка на шкиве коленчатого вала;
13 — шкив коленчатого вала.
Благодаря высокому качеству импортного зубчатого ремня и новому механизму его натяжения (с полуавтоматическим натяжным роликом) ресурс ремня равен ресурсу двигателя и составляет 200 тыс. км пробега. Но замена ремня предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить насос охлаждающей жидкости.
Клапаны (диаметр стержня клапана 7 мм) в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно Клапаны стальные, выпускной — с головкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упорных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.
Клапанный механизм:
1 — сухарь;
2 — тарелка;
3 — пружина;
4 — шайба;
5 — выпускной клапан;
6 — впускной клапан.
Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидротолкателя на 1 мм. За счет этого при работе двигателя корпус гидротолкателя поворачивается вокруг своей оси, что способствует его более равномерному износу. Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапанов не требуется). Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров выполнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он предотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников распределительных валов (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов).
Расположение противодренажного клапана в головке блока цилиндров. Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала», гидротолкателям. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к парам «кулачок распределительного вала — толкатель» и стержням клапанов.
Система управления двигателем ВАЗ-11194, при общем сходстве с системой управления двигателем ВАЗ-21114, имеет некоторые конструктивные отличия. Датчик фаз закреплен спереди, справа на головке блока цилиндров. Задающий диск датчика (с прорезью в ободе) прикреплен к зубчатому шкиву распределительного вала впускных клапанов.
Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска (для наглядности показано на снятых шкиве и датчике):
1 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов;
2 — задающий диск датчика;
3 — паз в наконечнике датчика;
4 — прорезь в ободе диска.
В системе зажигания двигателя применены индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания. Наконечники катушек надеваются на свечи зажигания, а высоковольтные провода в системе зажигания отсутствуют.
Катушка зажигания Системы питания, охлаждения и выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем ВАЗ-11194 в сравнении с соответствующими системами автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 имеют незначительные отличия, практически не влияющие на порядок разборки и сборки при обслуживании и ремонте систем.
Видео по теме «Лада Калина. Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194»
youtube.com/embed/a0pICgP20jM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Lada Kalina с двигателями 1 4i, 1 6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina Руководство по ремонту
Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)
Руководство Lada Kalina по ремонту и эксплуатации
Руководство Lada Kalina по ремонту и эксплуатации На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту обслуживанию и эксплуатации автомобиля Lada Kalina.
Данное руководство содержит в себе подробные инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina (начало выпуска модели 2004 год). Руководство по ремонту иллюстрировано цветными картинками для лучшего восприятия и понимания выполнения операций при ремонте моделей ВАЗ 2117, 2118, 2119.
Кроме приведенных операций по обслуживанию модели Лада Калины, также приведены рекомендации о применении инструмента для их выполнения и приведена информация о особенностях конструкции узлов автомобиля.
В семейство автомобилей Lada Kalina входят модели ВАЗ-1118 с четырехдверным кузовом типа седан и ВАЗ-1119 с пятидверным кузовом типа хэтчбек. Автомобили относятся k особо малому классу (по международной классификации класс В) и предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +45 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобили Lada Kalina оснащают 8-клапанным двигателем модели ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 л (заводские индексы модификаций автомобиля — ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193) и 16-клапанным двигателем модели ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4л (заводские индексы модификаций автомобиля — ВАЗ-11184 и ВАЗ-11194). Оба двигателя расположены поперек моторного отсека и оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором.
В 2012 году автоВаз, что говорится произвел рестайлинг своего бестселлера, Лада Калина. Так в автомобиле был изменен дизайн передней и задней части автомобиля. Старт продаж для обновленной версии LADA Kalina запланирован на 2013 году.
Кроме внешних изменений автомобиль претерпел и изменения в ходовой части. Теперь как заверяет завод изготовитель машина стала более «собранной» и предсказуемой на дороге. Автомобиль лучше должен справляться с управлением при активном вождении.
Стоит сказать и о цене, которую завод обещал сохранить для новой версии автомобиля.
В мае 2013 года на АвтоВАЗе начали выпускать серийно Lada Kalina второго поколения. Напомним вам о том, что модель была представлена на ММАС 2012 года, ее выпуск был запланирован именно на 2013 год, что и свершилось. Более подробно об этом в статье «Lada Kalina 2 на ММАС 2012»
На автомобиле Лада Калина установлена рулевая колонка, регулируемая только по углу наклона. Перед началом поездки отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы вам было удобно управлять автомобилем и одновременно хорошо видно приборы в комбинации. Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз и после отрегулируйте по высоте рулевое колесо в удобное положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.
Во время обкатки автомобиля Лада Калина (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т. п. Воздух, поступающий в салон через заборник, проходит через отопитель.
В статье приведено описание индикации комбинации панели приборов ВАЗ 2118, 2119
Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭКООН. Для удобства пользования на органы управления, размещенные на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функционального назначения. На панели приборов (рис. 1.9) распложены следующие приборы и органы управления.
В таблице приведены технические характеристики. Для увеличения таблицы нажмите на нее.
* — отмечены опции поставляемые по отдельному заказу.
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором Рабочий ключ оснащен пультом дистанционного управления замками дверей и багажника, а также иммобилизатором и охранной сигнализацией: А – кнопка блокировки; Б — кнопка разблокировки В — кнопка разблокировки замка крышки багажника.
Сегодняшний день в автоистории
— В 1931 году на Пензенском велозаводе начато производство свечей зажигания для бензиновых двигателей— В 2012 году в Голандии изобрели ремень безопасности, который автоматически отстегивается при затоплении салона машины водой
© Autosecret.net
Volvo Truck Workshop Manual скачать бесплатно PDF
Логотип Volvo
Volvo Truck Workshop Manual скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту.pdf | 17.2 Мб | Загрузить |
Топливная система, устройство и принцип действия двигателей Volvo В13F. Руководство по обслуживанию.pdf | 311.6kb | Загрузить |
Volvo AQ125,145 Engine Unit Workshop Manual. pdf | 5,3 МБ | Загрузить |
Volvo Aw71 Service Repair Manual.pdf | 10.5Мб | Загрузить |
Двигатели Volvo d11H, d13H, И D16H Руководство по эксплуатации.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.pdf | 17.6Мб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4.1 Мб | Загрузить |
Volvo D7, D12 Engines Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.pdf | 767kb | Загрузить |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual. pdf | 12.2Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – .pdf | 28.4Mb | Загрузить |
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема.pdf | 27Мб | Загрузить |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Смазка и замена масла.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Руководство по переработке Volvo L150F, L180F, L220F.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf | 2.4Мб | Загрузить |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Руководство по обслуживанию, конструкции и принципам работы трансмиссии Volvo. pdf | 7.3Mb | Загрузить |
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar | 3.1 Мб | Загрузить |
Схема обслуживания масляных фильтров и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Руководство по качеству грузовиков Volvo.pdf | 2.4Мб | Загрузить |
Volvo Vehicle Management System (VECTRO II, ECU) Service Manual.pdf | 4.5 Мб | Загрузить |
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702.1kb | Загрузить |
Volvo VN, Руководство по профилактическому обслуживанию VHD.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2,8 МБ | Загрузить |
Volvo_Fh22_Fh26 Manual.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Volvo_Truck_Owners_Operators_M. pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Каталоги грузовиков Volvo
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог экстерьера кабины Volvo.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Каталог Volvo Запасные части для грузовиков.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo — Climate.pdf | 317.1kb | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo 2012.pdf | 4.6Мб | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo для грузовиков и автобусов PDF.pdf | 7.8 Мб | Загрузить |
Каталог интерьеров VolvoCab.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Электрические схемы грузовика Volvo PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема.pdf | 3.1 Мб | Загрузить |
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения.pdf | 13.5 Мб | Загрузить |
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем, часть 2.pdf | 3.8Мб | Загрузить |
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем, часть 3.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Volvo Fh22, Fh26 Схема электрических соединений с левым рулем.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Volvo FL6 с левым рулем.pdf | 2.9Мб | Загрузить |
Группа электрических схем Volvo FL6, выпуск 03.pdf | 4.2 Мб | Загрузить |
Volvo FM7, FM10, FM12, группа электрических схем с левым рулем, версия 37, выпуск 02.pdf | 4.5 Мб | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Electrical Schematic.pdf | 4.6Мб | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2, группа электрических схем 37, выпуск 02.pdf | 6.7 Мб | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2 Wiring Diagram.pdf | 10.7Мб | Загрузить |
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf | 955кб | Загрузить |
Электрическая схема полуприцепа Volvo.jpg | 114.4kb | Загрузить |
Volvo Vn, VHD — Номера цепей и электрических соединений. Руководство по обслуживанию.pdf | 1.5Мб | Загрузить |
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar | 2 МБ | Загрузить |
Коды неисправностей грузовиков Volvo PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по кодам неисправностей MID 128 — Электронный блок управления двигателем.pdf | 259.6kb | Загрузить |
MID 130 Коды неисправностей коробки передач Volvo.pdf | 181.9kb | Загрузить |
MID 136 — Коды неисправностей тормозной системы Volvo.pdf | 178.7kb | Загрузить |
MID 140 — коды неисправностей приборной панели Volvo.pdf | 130.3kb | Загрузить |
MID 150 — Коды неисправностей подвески Volvo.pdf | 142.5kb | Загрузить |
Коды неисправностей Volvo D12A.rar | 790.6kb | Загрузить |
Volvo D13a — Схема подключения J1939.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Список кодов ошибок Volvo DDEC IV.pdf | 943.7kb | Загрузить |
Volvo Engine EGC Diagnostic.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Список кодов неисправностей Volvo.pdf | 181.2кб | Загрузить |
Volvo Fh22 с кодами неисправности двигателя D12A.pdf | 370.1kb | Загрузить |
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), Guide.pdf | 439.4kb | Загрузить |
Volvo J1939 J1708 Datalink Fault Tracing.pdf | 746.1kb | Загрузить |
Коды ошибок Volvo MID 140.pdf | 439.4kb | Загрузить |
Volvo MS.34. MID 144. VECU. Codigos de Error.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Коды неисправностей грузовика Volvo.rar | 790.6kb | Загрузить |
Volvo trucks MID Fault Code.pdf | 71.9kb | Загрузить |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT — MID 128 Руководство по кодам неисправностей — Руководство по обслуживанию.pdf | 328.2кб | Загрузить |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT 2007 Руководство по кодам ошибок.pdf | 702.1kb | Загрузить |
Vovlo D13 — Коды неисправностей блока управления двигателем MID128.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Vovlo TAC-DIG, TAC-DIG2 Коды неисправностей тахограф.pdf | 286.2кб | Загрузить |
Volvo FM12
Volvo Trucks Corporation — шведский производитель автомобилей, один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.Она принадлежит ко второму по величине производителю грузовиков Volvo Group в мире.
В 2001 году компания Volvo Trucks приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в его состав под названием Renault Trucks.
60+ Renault Trucks Service Manuals PDF скачать бесплатно
См. Также: Коды неисправностей Renault Premium / Kerax DCI 11
Логотип Renault Trucks
Руководства по ремонту для грузовиков Renault в том числе:
- Электрические схемы
- Руководство по ремонту
- Подробная инструкция по обслуживанию
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Устройства тормозной системы грузовых автомобилей Renault.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Поверка и регулировка значений автомобилей Renault 1996-1999.pdf | 513.5kb | Загрузить |
Навигационная система ТОМ-ТОМ / Инструкция.pdf | 15.1 Мб | Загрузить |
Renault Camiva Specification.pdf | 3.1 Мб | Загрузить |
Renault Dokker pdf руководство.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Схемы электрических соединений Renault Kerax Dxi.pdf | 52.9Мб | Загрузить |
Renault Kerax Engine Workshop Manual.pdf | 17.5 Мб | Загрузить |
Renault Midlum Bodywork Manual.pdf | 9Мб | Загрузить |
Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
RENAULT MIDLUM Steering Service Manual.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Renault Trucks Коды ошибок Euro 3.pdf | 8.7Мб | Загрузить |
Руководства по обслуживанию Renault Premium PDF
Рено Премиум
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Renault Premium 320/370/420 dCi PDF Service Manual.pdf | 138.8Mb | Загрузить |
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual.pdf | 17.4 Мб | Загрузить |
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual.pdf | 17.4 Мб | Загрузить |
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual.pdf | 17.4 Мб | Загрузить |
Renault Premium Bodywork manual.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Renault Premium DXI450.pdf | 6.4 Мб | Загрузить |
Электрические схемы Renault Premium EDC BOSH.pdf | 148.4kb | Загрузить |
Renault Trucks — Коды ошибок управления двигателем Premium dxi MID128.pdf | 36.1kb | Загрузить |
Renault Magnum Сервисные руководства PDF
Рено Магнум
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Система Adblue и диагностика.PDF | 21 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Уплотнения кривошипа и маховика.PDF | 2 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Цилиндровый блок.PDF | 2,6 МБ | Загрузить |
Головка цилиндра Magnum Dxi13.PDF | 2,2 МБ | Загрузить |
Настройки крутящего момента двигателя Magnum Dxi13.PDF | 4.1 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Предохранители, реле и соединения.PDF | 9,7 МБ | Загрузить |
Регулировка коромысла и клапана Magnum Dxi13.PDF | 1,1 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Вал коромысла и распределительный вал.PDF | 6,6 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 ГРМ в сборе.PDF | 3.5 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Руководство по электромонтажу. PDF | 7,1 МБ | Загрузить |
Magnum Dxi13 Номера проводов.PDF | 557.6kb | Загрузить |
Renault Magnum 400/440/480 PDF Service Manual.PDF | 136,7 МБ | Загрузить |
Renault Magnum Dxi 13 Руководство по ремонту.Rar | 60,2 МБ | Загрузить |
Renault Magnum Dxi 17rd / Sd / Td PDF Сервисное руководство.PDF | 161,3 МБ | Загрузить |
Renault Magnum Dxi12 440-480 Коробка передач Руководство по ремонту.PDF | 152,3 МБ | Загрузить |
Renault Trucks — французский производитель тяжелых грузовиков, основанный в 1894 году. Компания расположена в Сен-Прист, Франция.
Общий штат: 15000 сотрудников География распространения: 1200 сервисных центров и центров продаж в более чем 100 странах мира
Производство: 5 производственных центров в Европе, 11 сборочных центров по всему миру
С 2001 года компания принадлежит Volvo Group.
Hino Trucks Руководства по ремонту PDF
Логотип Hino
Hino Trucks Руководство по ремонту для мастерских Скачать PDF бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема расположения клемм разъема ЭБУ.png | 21.6кб | Загрузить |
ECU External Wiring Diagram.png | 82.7кб | Загрузить |
Hino — Plan De Mantenimiento Serie 500.pdf | 200.9кб | Загрузить |
Hino — Руководство Book.pdf | 10.8Мб | Загрузить |
Hino 300 S1-YXZE16C Manual (1) — Электрические схемы.pdf | 17.6Мб | Загрузить |
HINO 300 SERIES — Руководство по установке корпуса.pdf | 6.8 Мб | Загрузить |
Hino 700 Brake Direccion Suspension Workshop Manual.pdf | 16.7Мб | Загрузить |
HINO серии 700 Руководство по ремонту.pdf | 10.9Мб | Загрузить |
Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600.pdf | 2.6Mb | Загрузить |
Hino Dutro Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Руководство пользователя по активации Hino Dx.pdf | 436.7kb | Загрузить |
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.pdf | 945.4kb | Загрузить |
Hino FC 1022 Service Manual.pdf | 945.4кб | Загрузить |
Hino RB14 Bus Workshop Manual.pdf | 16.7Мб | Загрузить |
HINO Serie 300 Chasis Service Manual.pdf | 40.2Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации системы Hino-ePc.pdf | 6Мб | Загрузить |
Manual de Reparacion Hino 700 (1) .pdf | 21.4 Мб | Загрузить |
Hino Engines Workshop Manuals Free Download
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Hino Common Rail j05d-j08e Руководство по обслуживанию двигателя.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Дизельный двигатель Hino Руководство по ремонту j08e-Tm.pdf | 16.7Мб | Загрузить |
HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf | 968.4kb | Загрузить |
Hino J05D, J08D Engine Service Manual.pdf | 831.5kb | Загрузить |
Руководство по обслуживанию двигателей Hino J08C-TP и J08C-TR.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf | 3.4Мб | Загрузить |
Hino Motors W06D-TIl Workshop Manual.pdf | 3,4 МБ | Загрузить |
Hino RB145 Motors Руководство по ремонту WO4D W04C-T.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Hino W04d — W06e Castellano.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
HINO_Engine Руководство W04_W06.rar | 9.4 Мб | Загрузить |
Каталог запасных частей Hino Trucks
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Hino — Краткий справочник запчастей Выпуск 1998–2004 модельного года.pdf | 1,7 МБ | Загрузить |
Каталог принадлежностей HINO_V18.pdf | 1.9Mb | Загрузить |
Каталог запчастей для двигателей Hino.pdf | 5,3 МБ | Загрузить |
Hino Parts Torque Summer2012.pdf | 4.1 Мб | Загрузить |
Hino Truck 2005-2010 Краткое справочное руководство.pdf | 900.1кб | Загрузить |
HINO Trucks 2011-2013 Краткая справочная таблица.pdf | 5.9Мб | Загрузить |
HINO VIN Code — LT-0013 Quick Reference Counter Card.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
История Hino
Хино Моторс, ООО . — Один из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии, с 1960-х годов входит в состав корпорации Toyota.
Hino производит широкий ассортимент дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.
Hino 300
В 1913 году Токийская газовая промышленность начала производство автомобилей модели TGE A-Type. (Компания Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позже разделенная на Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power присоединилась к своему автомобильному подразделению с Kyodo Kokusan K.K. — подразделение Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которая постепенно превратилась в Isuzu Motors Limited.
В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd. Итак, компания Hino.
После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и убрала слово «Heavy» из своего названия. Компания сосредоточила свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в свое название слово «Diesel» и стала называться Hino Diesel Industry Co., ООО
В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, а в 1961 году начала производство Contessa 900 с двигателем объемом 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объемом 1,3 литра.
Компания Hino быстро развивалась и в 1967 году вошла в состав корпорации Toyota.
Автобусы
Hino производит три категории автобусов: малые, средние и большие.
Малые автобусы
Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и общим весом 7.6-7,9 тонны. В нем используется 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л. с., автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.
Liesse — серия небольших автобусов самого широкого назначения. Туристическая версия Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Версия Liesse II представляет собой легкий многофункциональный автомобиль классической конструкции длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 тонн.На многочисленных версиях этой серии 4- и 6-цилиндровые передние двигатели мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатая коробка передач, боковые сдвижные двери. Есть вариант с полным приводом с 12-ступенчатой трансмиссией.
Автобусы среднего класса
Гамма состоит из автобусов среднего размера длиной до 9 м и общей массой 9,8–11,6 тонны. Его возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34–47 мест, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями мощностью 220 и 260 л.с., причем самый мощный двигатель объемом 7961 см³ оснащен турбонагнетателем.Впервые в этом диапазоне появляется туристический автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Также представлен «легкий» городской 2-дверный автобус Rainbow общей массой 10,4–11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах с общей вместимостью до 60 человек (22-25 мест).
Автобусы большого класса
Городская серия состоит из низкорамных автобусов Blue Ribbon длиной 9,5–11,1 м и полной массой 13,7–15,2 т с различной компоновкой салона. Некоторые из них приспособлены для местного и междугороднего транспорта.Их общая вместимость находится в диапазоне 66–95 человек, включая сидячие места от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU развиваются 6-цилиндровые двигатели с задней установкой рабочим объемом 7961, 9880 и 13 267 см³. мощность 215, 230 и 270 л.с., обычная 5-ступенчатая коробка передач и пневмоподвеска. С 2000 года в городской версии HU использовался редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объемом 10 520 см³, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Туристическая 12-метровая серия Selega общей массой 15 человек.5–16,0 тонн также имеет несколько модификаций. Самая простая линейка Selega FS / FD вместимостью до 57 пассажиров, которая также выполняет перевозки на дальние расстояния, оснащена двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объемом 19 688 и 20 781 см³ без наддува емкостью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристические автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятой кабиной на 57 мест оснащены новым дизельным двигателем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).
Грузовики
Hino 500
- Ranger 2 FA , FB , FC — легкий грузовик, предшественник Dutro
- Hino 300 , Dutro — легкий грузовик грузоподъемностью от 3 до 5 тонн.Общий вес до 8,5 тонн, широко представлен в России
- Hino 500 , Ranger — средний и тяжелый грузовик. Производство начато в 1969 году. Полная масса до 18 тонн, широко представлена в России .
- Hino 600 — средний грузовик. Для продажи в Северной Америке
- Hino 700 , Profia (прежнее название Super Dolphin Profia) — тяжелый грузовик, выпускаемый в виде тягачей, на жестком шасси для строительства самосвалов, бетономешалок и другой тяжелой техники
Модельный ряд Hino Truck
HINO 300
ХИНЫ 500
ХИНО FC1YKDA
ХИНА FC3YYDA
ХИНО FD1YLDA
ХИНО FD1YLDA1
ХИНА FD1YLDG
ХИНО FD1YWDA
ХИНА FE1YLDA
ХИНА FG1YMDA
ХИНО Fh3PVGA
ХИНО FN1KXHA
ХИНО FN1KYHA
ХИНО FP2PWGA
ХИНО RZU300M
ХИНО FQ2PWGA
ХИНЫХ FQ2PWHA
HINO FR1KZHG
HINO FR2PXHA
HINO FR4FZHA
HINO FS1KZHA
HINO FT1YHDA
HINO FW2PZHA
HINO FW2PZHG
HINO FX1YLDA
HINO XZU420M
HINO GD1YLDA
HINO GK1YWDA
HINO GX1YLDA
HINO Profia
HINO Ranger
HINO RZU300M
HINO Sh2FDGG
HINO Sh2FGGG
HINO SS1FYGA
HINO XZU306M
HINO XZU347M
HINO XZU411M
HINO XZU420M
Hino 700
Гибридная технология
Семейство гибридных силовых грузовиков Dutro Hybrid было впервые представлено в ноябре 2003 года.Грузовики оснащены дизельным двигателем мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с крутящим моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с крутящим моментом 350 Нм. Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Расход топлива около 10 л / 100 км. Грузоподъемность 2-4 тонны.
В 2006 году в Японии было продано около 1000 гибридов Dutro. В 2007 году в Австралии начались продажи гибридных грузовиков. К началу 2011 года компания продала 10 000 гибридных грузовиков. В августе 2011 года продажи гибридных грузовиков начнутся в Северной Америке.
Руководства
Руководства по эксплуатации тонармов
Тонарм-палочка для семейства TD160_165_166_pdf
Тонарм-палочка для Thorens TD316,318,320_pdf
Тонарм-палочка для Lenco L75_pdf
Тонарм Wand для Technics pdf
больше информации о тонарме The Wand: ссылка
ATP12_16 спецификация (только спецификация)
Тонарм Thorens TP14
Торенс TP16 Mk iv тонарм
Руководства по эксплуатации тонармов для малых и средних предприятий, листы технических данных и учебные пособия
SME3009-R
SME3009 S2 (старая сталь brg тип)
МСБ 3009 Series II Улучшенное руководство пользователя
SME3009S2 Улучшено
Детальные фотографии SME 3009 S2 Improved
Подробные фотографии лезвия ножа из бронзы brg
SME3009 Серия III
SME3009 Информационный лист серии III No.24 (pge 1) (стр. 2) полезная информация о резонансе руки / тележки, добавлении балласта и диаграмма эффективной массы серии II, II имп., серии III, серии IIIs, 3009-R, Тонармы 3010-R, 3012-R.
SME FD200 демпфер комплект руководство
SME 3822 Flexy Изображение ссылки # 1
SME 3822 Flexy Изображение ссылки # 2
Восстановление классического звука: SME 3009 Series II Тонарм. Брайан Кернс,
Руководство для картриджей Phono
Динавектор 20A2 pdf
Руководство для фонокорректора / фонокорректора
Wright WPP100 B / C фонокорректор предусилитель (pdf)
Руководства по проигрывателям виниловых дисков в HTML
Руководство по обслуживанию, TD125 и TD125 MkII любезно предоставлено Rolf Kelch Electronics
Руководство по обслуживанию, TD145, TD160, TD165 любезно предоставлено Марком Зиберсом (AKA MAS)
Руководство по эксплуатации, TD110
Руководство по обслуживанию, TD316 — TD321, предоставлено Rolf Kelch Electronics
Установка малого и среднего бизнеса на TD321
Руководство по обслуживанию, TD520 и TD521 любезно предоставлено Rolf Kelch Electronics
Руководство пользователя Thorens TD150 AB Mk I, html
Руководство по обслуживанию и эксплуатации лодки в формате PDF
На нашем сайте находится библиотека владельцев , сервисных и руководств по ремонту лодочных двигателей, мы постараемся собрать максимально полную информацию обо всех модели моторов для лодок.Уже выложены инструкции на многие лодочные моторы .
Magnus, MAN, MarinePower, Mariner, Marlin, Mercury, Mikatsu, Minn Kota, Mitsubishi, MotorGuide, MTR Marine, MTU
На современных лодках используются два типа двигателей — бензиновый (ДВС) и электрический.
Электродвигатели легкие и практически бесшумные, проще в конструкции и дешевле в эксплуатации.Однако из-за того, что для мощных электродвигателей потребовались бы слишком большие батареи, они выпускаются на малой мощности — до 5 л.с. (3677,5 Вт).
Кроме того, в зависимости от емкости аккумулятора ограничена продолжительность плавания.
Электродвигатели обычно используются в водоемах, где использование бензиновых двигателей запрещено по экологическим причинам или где нежелателен чрезмерный шум.
Диапазон мощностей двигателей внутреннего сгорания значительно шире, их хватает даже для работы на самых быстроходных и тяжелых судах.Дальность плавания намного выше, чем на лодках с электродвигатель. Такие суда могут переходить в самолетный режим, что снижает расход топлива. Однако эти модели весят больше электрических. К тому же они дороже как сами по себе, так и в операция.
Двигатели различаются по своему назначению. Есть лодочные моторы классические и вспомогательные.
Классический — используется как источники основного блюда. Это могут быть малые моторы для одиночной лодки и мощные для большой лодки или яхты;
Вспомогательные — используются на достаточно крупных кораблях в качестве помощников при различных маневрах, поворотах, швартовке и других подобных случаях.Приводы обладают большой мощностью, усиленной передачей. Их также можно использовать как классические лодки. двигатели.
Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF
На этой странице вы можете найти Yamaha outboard service / repair / manuals .
Лодочные моторы Yamaha отличаются непревзойденной надежностью, исключительным качеством, замечательной топливной экономичностью и простотой компактного дизайна.
Yamaha Motor Co., ООО занимается производством лодочных моторов с 1960 года. Первенцем компании стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Буквально с выпуска первого подвесного мотора руководство Yamaha Motor Co., Ltd. стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки сбыта. США, Канада, Европа и Азия. Австралия не избежала этой участи, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня Yamaha Motor Co., Ltd. будут продаваться как под их собственный логотип и под другими брендами.
Активное развитие рынка мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другого силового оборудования вынуждает многих производителей совершенствовать различные технологии производства и совершенствовать качество продукции. Одна из первых «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» стали применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которая получила название «Autolube». Более сложные технологии на Двухтактные двигатели начали использовать в 90-х годах прошлого века и позволили сохранить в производственной программе мощные модели, соответствующие экологическим нормам многих стран и даже превзойти их.Технология HPDI, которой оснащаются мощные инжекторные 2-тактные двигатели, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, за счет до которого топливно-воздушная смесь сгорает практически полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и повысить КПД самих моторов. как снизить удельный расход топлива.
К 2000 году Yamaha Motor Co., Ltd. произвела 6 миллионов лодочных моторов, которые распространились по всему миру.
Если сегодня мы спросим владельцев лодок и лодок в разных частях света, какой мотор они хотели бы купить для своей лодки, то двигатели Yamaha будут первыми в рейтинге, поэтому в их сознании прочно утвердился образ Yamaha Motor Co.