Замена сальника редуктора заднего моста: Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106 с ФОТОГРАФИЯМИ

Содержание

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как заменить? + видео » АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки.

Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2106 в картинках

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление LADA 2106, регулировка сцепления LADA 2106, трансмиссия LADA 2106, коробка передач LADA 2106, сцепление LADA 2103, регулировка сцепления LADA 2103, трансмиссия LADA 2103, коробка передач LADA 2103, сцепление ВАЗ 2103, регулировка сцепления ВАЗ 2103, трансмиссия ВАЗ 2103, коробка передач ВАЗ 2103, сцепление ВАЗ 2103, регулировка сцепления ВАЗ 2103, трансмиссия ВАЗ 2103, коробка передач ВАЗ 2103

#сальник_редуктора_заднего_моста #трансмиссия #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103

Сальник редуктора заднего моста

Примечание:
Работу выполняем на яме или подъемнике.

1. Сливаем масло из заднего моста.

2. Отсоединяем карданный вал от фланца заднего моста и подвешиваем его сбоку на элементах задней подвески, чтобы он нам не мешал.

3. Наносим метки на вал ведущей шестерни главной передачи, на гайку крепления и на фланец заднего моста. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.

4. Удерживая от проворачивания фланец заднего моста при помощи специального приспособления, ключом на 24 отворачиваем гайку крепления фланца, считывая и запоминая при этом то количество витков резьбы, на которое была навинчена гайка на вал ведущей шестерни главной передачи (ориентируемся по меткам). Это в дальнейшем позволит правильно установить преднатяг в главном мосту.

Примечание:
При отсутствии специального приспособления вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

5. При помощи специального съемника, показанного ниже, срываем, а затем…

… и снимаем фланец заднего моста со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.

6. Берем рожковый ключ подходящего размера (например, на 17) и вставляем его в сальник редуктора заднего моста, как показано ниже.

7. Слегка постукивая молотком по ключу, извлекаем старый сальник. Удаляем сальник в отходы.

8. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем с установочной поверхности сальника остатки старой смазки и грязи.

9. Наносим на наружную кромку нового сальника трансмиссионное масло, …

… и вставляем его в редуктор заднего моста без перекосов.

10. Используя оправку подходящего диаметра и молоток, запрессовываем сальник в редуктор заднего моста до тех пор, пока поверхность сальника не будет на одном уровне с корпусом редуктора.

Внимание:
Следите за тем, чтобы сальник устанавливался без перекосов.

11. Наносим трансмиссионное масло на внутреннюю кромку сальника…

… и на выступающую втулку фланца.

12. Устанавливаем фланец на шлицы вала ведущей шестерни главной передачи по ранее нанесенным меткам и наживляем гайку крепления.

13. Затягиваем гайку крепления фланца на то количество витков резьбы, отсчитанное при снятии (ориентируемся по меткам). Удерживаем фланец от проворачивания при помощи специального приспособления.

Примечание:
При отсутствии специального приспособления вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

Причины и технология замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07. — Авто-Плюс

Замены сальника бывают по двум причинам :
1. Просто потёк сальник по причине разрушения, старения или не надлежащего качества
2. Сальник потёк в следствии нарушения регулировок или разрушения подшипников хвостовика заднего редуктора это характеризуетса повышенным радиальным люфтом, который проверяется путём приложением усилий руки в месте флянца хвостовика редуктора заднего редуктора вверх и вниз.
(1…)Если люфта нет, то сальник можно поменять в домашних условия при наличие инструмента и небольших навыков ремонта автомобиля.
Необходимо открутить кардан от флянца редуктора (4 болта диаметром 8 мм) затем уже без кардана пошатать хвостовик, проверить ещё раз наличие люфта как радиального вверх вниз так и осевого по направлению оси вращения хвостовика. Затем повращать хвостовик по часовой стрелки и обратно на сколько позволяют зазоры в сопрягаемых деталей при отсутствии радиального люфта вращение не должно быть затруднённым( это и есть регулировка конических подшипников хвостовика).
Далее слить масло из заднего редутора.
Затем нажав на тормоз (для выполнении этой операции необходим помощник) и спомощью головки и воротка открутить центральную гайку хвостовика (можно для подстраховки если мало опыта по ремонту автомобилей пометить расположение гайки относительно хвостовика, чтобы при выполнении обратной операции по сборке выполнить такую же затяжку хвостовика какая и была до разборки)
После откручивания центральной гайки снять флянец с хвостовика как правило он снимается без большого усилия( можно несильно!!! постучать молотком по направлению демонтажа флянца, не допукаядеформации детали)
Затем с помощью большой отвёртки или гаечного ключа( не в коем случае не забивать отвёртку по наружному краю сальника для предоотвращения нарушения посадочного места необходимого для герметичности) демонтировать сальник редуктора Затем необходимо запресовать на место новый сальник, если сальник с металическим ободком то его нужно немного заострить в месте захода по кругу на наждаке, чтобы облегчьть просадку на место и предоотвратить ненужную деформацию сальника при монтаже, забивать его необходимо металическим молотком равномерно по кргу, если сальник с наружным ободком покрытым снаружи материалом сальника(резиной(чёрный0 или фторкаучуком(коричневый)), то обтачивать его не нужно он запресовывается сначала с помощью усилий рук, а затем допресовывается с помощью молотка, в обоих случаях сальник запресовывается заподлицо с посадочным местом и не углубляется в редуктор.
За сальником внутри редуктора стоит тонкая маслоотражательная шайба по наружному диаметру незначительно меньше сальника и вставляется в редуктор без натяга (предупреждение!!! при демонтаже и монтаже сальника стараться не повредить её , не потерять она необходима для герметичности сальникового уплотнения)
Затем окуратно вставить флянец редуктора на место на повредив сальник и не допустить спадение поддерживающей пружинки, можно предварительно немного смазать сопрягаемую поверхность маслом Далее закрутить гайку хвостовика обратно не потерять толстую шайбу под гайкой она там необходима.
Затяжку подшипников хвостовика осуществлять с нажатием тормозов до прежнего положения с небольшим переходом (не перетянуть!!! так как ослабление уже не даст эффекта потому, что затяжкой гайки деформируется распорная втулка, находящаяся между внутренними обоймами подшипников, она и является в данной конструкции основной деталью регулировки затяжки подшипников хвостовика)
Затем необходимо проверить люфт в хвостовике и свободу вращеник так же как и перед демонтажом. Люфта не должно быть, и вращение должно быть не тугим!!! вот зачем проверять его перед разборкой для (сравнения).
Если люфт устранён а хвостовик затужился, то здесь необходима замена распорной втулки, здесь лучше обратиться к специалистам , так как ошибка в регулировке может привести к выходу из строя редуктора (а агрегат не дешёвый!!!)
(2…) При втором случае может быть вплоть до снятия и ремонта редуктора заднего моста это уже в двух словах не объяснишь и необходим опыт и специальное оборудование.

признаки неисправностей, регулировка редуктора, замена подшипников и сальников, инструкции с фото и видео

Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод. Кто бы что ни говорил, но он имеет целый ряд преимуществ, касающихся управляемости, скорости разгона и даже безопасности. Однако эти преимущества будут полезны водителю только при полной работоспособности заднего моста, ведь даже самая незначительная поломка одной из его многочисленных деталей может вызвать неисправность всего механизма.

Мост ВАЗ 2101

Задний мост является одним из основных элементов трансмиссии ВАЗ 2101. Он предназначен для передачи момента вращения от карданного вала к полуосям машины, а также равномерного распределения нагрузки на колёса во время движения.

Технические характеристики

Ведущие мосты автомобилей ВАЗ серий 2101–2107 унифицированы. Их конструкция и характеристики полностью идентичны, за исключением передаточного числа редуктора. У «копейки» оно составляет 4,3. Модели ВАЗ с кузовом типа «универсал» (2102, 2104) оснащались редукторами с передаточным числом 4,44.

Задний мост служит для передачи вращающего момента с карданного вала к колесам автомобиля

Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101

Устройство заднего моста

Конструкцию заднего моста ВАЗ 2101 составляют два основных элемента: балка и редуктор. Эти два узла объединены в один механизм, но при этом выполняют разные функции.

Мост состоит из двух основных узлов: балки и редуктора

Что такое балка

Балка представляет собой конструкцию из двух жёстко соединённых при помощи сварки чулок (кожухов). В концы каждого из них вварены фланцы, предназначенные для размещения полуосевых сальников и подшипников. Торцы фланцев имеют по четыре отверстия для установки тормозных щитов, маслоотражателей и пластин, прижимающих подшипники.

Средняя часть задней балки имеет расширение, в котором размещён редуктор. Спереди этого расширения есть проём, закрывающийся картером.

Задняя балка состоит из двух соединенных между собой пустотелых чулок

Полуоси

Полуоси машины установлены в чулках. На внутренних концах каждой из них имеются шлицы, при помощи которых они соединены с полуосевыми шестернями редуктора. Их равномерное вращение обеспечивается при помощи шариковых подшипников. Наружные концы оснащены фланцами для крепления тормозных барабанов и задних колёс.

Полуоси передают вращающий момент от редуктора к колесам

Редуктор

Конструкция редуктора состоит из главной передачи и дифференциала. Роль устройства заключается в том, чтобы равномерно распределить и перенаправить усилие от карданного вала к полуосям.

В конструкцию редуктора входят главная передача и дифференциал

Главная передача

В механизм основной передачи входят две шестерни конической формы: ведущая и ведомая. Они оснащены спиральными зубьями, обеспечивающими их соединение под прямым углом. Подобное соединение называется гипоидным. Такая конструкция главной передачи позволяет существенно улучшить процесс притирки и приработки шестерён. Кроме этого достигается максимальная бесшумность во время работы редуктора.

Шестерни основной передачи ВАЗ 2101 имеют определённое количество зубьев. У ведущей их 10, а у ведомой — 43. Отношение количества их зубьев определяет передаточное число редуктора (43:10 = 4,3).

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерен

Ведущая и ведомая шестерни подбираются в пары на специальных станках в заводских условиях. По этой причине в продаже они представлены также попарно. В случае ремонта редуктора замена шестерён допускается исключительно комплектом.

Дифференциал

Межосевой дифференциал необходим для обеспечения вращения колёс машины с разными значениями скорости в зависимости от нагрузки на них. Задние колёса авто во время поворачивания или преодоления препятствий в виде ям, выбоин, выступов проходят неодинаковое расстояние. И если бы они были соединены с редуктором жёстко, это приводило бы к постоянным пробуксовкам, вызывая быстрый износ шин, дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, а также потерю контакта с дорожным покрытием. Перечисленные проблемы решаются при помощи дифференциала. Он делает колёса независимыми друг от друга, тем самым давая возможность машине свободно входить в поворот или преодолевать различные препятствия.

Дифференциал обеспечивает вращение задних колес с разными скоростями при преодолевании автомобилем препятствий

Дифференциал состоит из двух полуосевых шестерён, двух шестерён-сателлитов, регулировочных шайб и чугунной коробки, выполняющей роль корпуса. Полуоси входят своими шлицами в полуосевые шестерни. Последние опираются на внутренние поверхности коробки при помощи регулировочных шайб, имеющих определённую толщину. Между собой они контактируют не напрямую, а посредством сателлитов, которые не имеют жёсткой фиксации внутри коробки.

Во время движения автомобиля они свободно перемещаются вокруг своей оси, но ограничены поверхностью ведомой шестерни, что препятствует смещению оси сателлитов из посадочных гнёзд.

Корпус дифференциала с механизмом установлен внутри редуктора на роликовых подшипниках, напрессованных на опорные шейки корпуса.

Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки

Сложность конструкции заднего моста никак не влияет ни на его работоспособность, ни на срок службы. Если все детали подобраны точно, узел систематически проходит соответственное техническое обслуживание, а автомобиль не попадал в дорожно-транспортные происшествия, он может не заявлять о себе вовсе. Но бывает и всё наоборот. Если не уделять мосту должного внимания и игнорировать возможные признаки его неисправности, проблемы появятся обязательно.

Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»

Наиболее вероятными симптомами того, что мост автомобиля неисправен, являются:

  • течь масла из редуктора или полуосей;
  • отсутствие передачи вращающего момента с «кардана» к колёсам;
  • увеличенный уровень шума в задней нижней части авто;
  • ощутимая вибрация в движении;
  • нехарактерный шум (гул, треск) во время ускорения машины, а также при торможении двигателем;
  • стук, треск со стороны моста при вхождении в поворот;
  • хруст в начале движения.

Поломки заднего моста ВАЗ 2101

Рассмотрим перечисленные признаки в разрезе возможных неисправностей.

Течь масла

Начнём с самого простого — утечки смазки. Это, наверное, самая распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы «копеек». Своевременно выявленная течь никакой угрозы для узла не представляет, однако, если уровень масла достигнет критического минимума, быстрый износ шестерён главной передачи, полуосей и стеллитов неизбежен.

При вытекании масла ускоряется процесс износа шестерен

Смазка из заднего моста «копейки» может подтекать из-под:

  • сапуна, служащего своего рода клапаном давления;
  • пробки отверстия для заливания масла;
  • сливной пробки;
  • сальника хвостовика;
  • прокладки фланца редуктора;
  • сальников полуосей.
Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам

К сожалению, подобная неисправность также не является редкостью. Чаще всего она возникает по причине низкого качества деталей или их заводского брака. Поломка характеризуется отсутствием реакции одного или обоих задних колёс при нормально крутящем «кардане». Если вам придётся столкнуться с такой ситуацией, можете смело готовиться к замене полуоси. Скорее всего, она попросту лопнула.

Повышенный уровень шума в районе моста

Сильный шум от моста во время движения может говорить о таких неисправностях, как:

  • ослабление крепления колёсных дисков к полуосям;
  • износ шлицев полуосей;
  • выход из строя полуосевых подшипников.
Вибрация

Вибрация в задней части автомобиля во время его движения может быть вызвана деформацией вала одной или обеих полуосей. Аналогичные симптомы также возникают вследствие деформации балки.

Шум при ускорении или торможении

Гул или треск, возникающие при ускорении машины, а также во время торможения двигателем, обычно являются признаками:

  • недостаточного количества смазки в редукторе;
  • изнашивания подшипников механизма или неправильной их затяжки;
  • выхода из строя полуосевых подшипников;
  • выработки или неверной регулировки расстояния между шестернями главной передачи.
Стук или треск при поворачивании

Посторонние звуки в районе заднего моста во время вхождения в поворот могут возникать вследствие:

  • возникновения на поверхности оси сателлитов сколов и задиров;
  • износа или повреждения сателлитов;
  • увеличения расстояния между шестернями по причине их износа.
Хруст в начале движения

Хруст при трогании машины может указывать на:

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107: пошаговая видеоинструкция

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107 предотвращает течь смазки, поэтому если он смещен или износился (резина не обладает эластичностью), необходимо поскорее устранить неисправность. Замена сальника, подходящего к заднему мосту, – процедура нешуточная, но при желании научиться можно всему.

Порой даже найти сальник необходимого размера для ВАЗ-2107 сложно, тогда для замены следует взять обычную манжету от схожего двигателя. Например, если новый сальник больше по величине, чем старый, надеть его не удастся, поэтому лучше купить меньший образец.

Следите за тем, чтобы на сальнике присутствовал косой формат нарезки, также необходимо наличие пыльника. Традиционного нового сальника хватает на 40 000 – 50 000 км пробега. Пыльник не позволяет грязи и влажности попасть внутрь детали, что особенно ценно на российских трассах. Боковая нарезка, отыгрывая роль насоса, не дает маслу вытечь и забрасывает раствор обратно в картер.

Замена сальника заднего моста ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль, ходовая часть которого приходится на заднюю составляющую. Если автомобиль эксплуатируется каждый день, на сальник возлагается основная функция перемещения транспорта. Вот почему за состоянием сальника, расположенного на заднем мосте ВАЗ-2107, необходимо регулярно следить и по возможности менять.

Читайте также: Замена ремня генератора ВАЗ-2107 инжектор

Чтобы замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 прошла быстро, подготовьте такой комплект инструментов:

  • съемник, оборудованный по 2 вида съема;
  • ключ динамометрического формата.

Еще один нюанс – о неисправности сальника свидетельствует утечка масла, но если на картере редуктора образовалась масляная пленка, это еще не указывает на поломку сальника.

Принимаясь за работу своими руками, отнеситесь к ней со всей долей ответственности, иначе придется разбирать редуктор, а это под силу сделать только высококлассным специалистам с привлечением специального оборудования.

Сложности не возникнут, если вы будете использовать такую пошаговую инструкцию:

  1. Сначала следует демонтировать старый сальник. Если вы будете знать, как снять старый агрегат на ВАЗ-2107, установка нового производится в обратном порядке, действия не меняются. Для начала поднимите машину на эстакаду или разместите на смотровую яму.
  2. Слейте в емкость старое масло, которое залито в заднем мосту ВАЗ-2107.
  3. Чтобы от ведущей шестерни вывинтить вал карданного типа, вывесите колесо, расположенное на машине сзади.
  4. Воспользовавшись ключом на 13, выверните 4 гайки, фиксирующие теплозащитную панель, последняя находится прямо над каталитическим нейтрализатором.
  5. Теперь можно снять электрозащитный экран.
  6. Нанесите на кардан разметку, где размещается вилка шарнира, если исходить из положения фланца ведущей шестерни основной передачи.
  7. Выверните ключом, рассчитанным на 13, 4 гайки. В это время поддерживайте кардан монтировочным приспособлением, во избежание проворачивания.
  8. При коррозийных процессах, захвативших резьбы болтов, специалисты рекомендуют обработать резьбы смазочным составом, который можно купить в автомагазине. После того как состав размягчит металл, следует взять ключ рожкового вида на 13, оснащенный широкими губками, отвертку с плоским наконечником, а затем открутить болты.
  9. Далее сдвиньте кардан по направлению вперед, если не удается сделать это своими руками, примените молоток – ударьте инструментом пару раз по вилке карданного вала.
  10. Подвесьте кардан от заднего моста.
  11. Включите ручной тормоз.
  12. Вооружившись ключом на 24, отверните гайку, прочно закрепляющую фланец хвостовика.
  13. Спрессуйте фланец со шпицев, применив съемник двухзахватного типа.
  14. Достаньте из хвостовика шайбу и отражатель грязи.
  15. Нащупайте сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107.С помощью отвертки извлеките из картера редуктора.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Правила установки на задний мост новой манжеты

Перед монтажом нового сальника удостоверьтесь в том, что состояние поверхности фланца отвечает хорошим показателям:

  • соответствует формату сальника;
  • нет коррозии; если есть, пройдитесь по плоскости полировочным материалом;
  • нет глубоких канавок. Если канавки присутствуют, манжету спрессовывают для смещения так, чтобы она слегка выходила за горловину редуктора.

Устанавливая на ВАЗ-2107 новую манжету редуктора заднего хода, помните о таких правилах:

  1. Сначала на поверхность манжеты следует нанести небольшой слой пластичной смазки.
  2. Затем запрессуйте деталь легкими ударами молотка по обойме сальника из стали. Не допускайте перекосов.
  3. Демонтированные компоненты механизма установите на хвостовик снова.
  4. Смените крепежную гайку, находящуюся на фланце хвостовика.
  5. Вывесите заднюю часть ВАЗ-2107.
  6. Выведите полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.
  7. Воспользовавшись динамометрическим ключом 120 Нм, затяните гайку хвостовика, не забывая все это время поддерживать за крепежи фланец хвостовика.
  8. Теперь сделайте обороты фланца рукой. Деталь не должна заедать, а обороты обязаны осуществляться без особых усилий.
  9. Посмотрите, не присутствует ли осевой люфт. Если он есть, повысьте момент затяжки гайки на 20-30 Нм и проверьте работу снова.
  10. Придерживайтесь совокупного лимита момент затяжки в 225 Нм. Если показатель превышает это значение, возникает риск повреждения специальной втулки распорного типа.
  11. Если затяжка фланца не позволяет ликвидировать люфт, тогда с этим этапом под силу справиться только специалистам СТО.
  12. Если распорная втулка посажена, момент зафиксированной гайки не повышается, даже если осуществляется добавочная затяжка. Поэтому показатель равен значению, слегка недотягивающему до нужного размера. Без разбора редуктора не обойтись, что осуществляют опять же только в автомастерской.

Читайте также: Замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107

Пошаговую видеоинструкцию, как выглядит замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже:

Сальник ведущей шестерни главной передачи заднего моста (сальник хвостовика) — замена

Для справки: Применяемые сальники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (см. тут).

Снимаем обе полуоси (см. тут).

Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (см. тут).

Отводим карданный вал от фланца редуктора.

Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.

Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.

Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.

Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец…


…и снимаем его.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…

…и запрессовываем его в гнездо картера редуктора подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс. см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. тут) и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

Как заменить заднее главное уплотнение автомобильного двигателя

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и Блок двигателя. Это уплотнение установлено на стальной пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины. Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и хрупким. что приводит к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.

Сколько это стоит?

Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов на Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов. 00 и 850 долларов США за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт Главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Приступим!

Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под автомобилем, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор

При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2. Снять выхлопную систему

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

Неважно, переднеприводный автомобиль или заднеприводный, автоматический или ручной. сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снимите трансмиссию

Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие — автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх по радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать тарелка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите маховик или гибкую пластину

.

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Машина с автоматической коробкой передач, необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные задания больше не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже говорили, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в корпус с болтовым креплением к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение — это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода. Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление так или иначе мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.

У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Может быть, а может и не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в кожух задней манжеты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части Блок двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно будет снять корпус уплотнения. Использование большого стандарта отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров.Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю довольно. Перед повторной установкой эту деталь необходимо очистить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Снять заднее уплотнение главного коленчатого вала

.

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения.Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру. Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь тот же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений. Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения.После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место. Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения.Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхние, так и боковые уплотнительные поверхности. Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал высыхать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень.Используйте магазинное полотенце и очиститель для карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную бумагу для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.

Закончите, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.

Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.

Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Посмотреть видео!

Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Если у вас возникнут вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить сальники оси

Очень важно заменить уплотнения оси из-за серьезных повреждений, таких как насыщенные тормозные колодки и колодки, а также отказ тормозов. Утечка в оси может также вызвать серьезное повреждение кольца дифференциала, ведущей шестерни и подшипников в сборе, а в тяжелых случаях — всей задней оси.

Когда дело доходит до замены сальников моста, всегда лучше заменить оба сальника задней оси, так как на задней оси необходимо получить доступ к корпусу дифференциала, чтобы освободить полуоси для снятия.Освободив полуоси, вы можете освободить оба за один раз.

Общие признаки неисправности уплотнения полуоси включают утечку вокруг уплотнения и лужи жидкости в случае серьезной утечки. Ось также может полностью выскочить, поскольку уплотнение полуоси может действовать не только для удержания потока внутрь, но и как опора для самой оси.

Часть 1 из 9: Подъем и закрепление автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите противооткатные упоры спереди и сзади одного из передних колес .Это не даст автомобилю двигаться.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Установите гидравлический домкрат в соответствующие точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

После того, как домкрат установлен в точке подъема, запустите домкрат, подняв его в нужное положение. Это упростит снятие, если ось поддерживается домкратами.

Шаг 3: Установите домкрат . Поднимите ось достаточно высоко, чтобы колесо оторвалось от поверхности, и вы можете установить под ось домкрат.

Сделайте это для обеих сторон.

Шаг 4: Снимите колесные гайки и колесо . Разместив обе домкраты под автомобилем, полностью открутите колесные гайки и снимите колесо.

Шаг 5: Установите нейтраль . После фиксации автомобиля переведите его в нейтральное положение.

Часть 2 из 9: Снятие тормозного ротора или тормозного барабана

Необходимые материалы

  • Трещотка 3/8 ”с метрической головкой и набором стандартных головок
  • Трещотка 1/2 ”с метрическими и стандартными головками

Шаг 1. Снимите тормозной суппорт .После снятия колес снимите тормозной суппорт с помощью трещотки.

Тормозной суппорт удерживает тормозные колодки; суппорт — это часть, которая оказывает давление и останавливает автомобиль.

Шаг 2: Снимите кронштейн тормозного суппорта . После снятия тормозного суппорта, в зависимости от автомобиля, может быть кронштейн тормозного суппорта.

Если у вас нет кронштейна тормозного суппорта, ваш тормозной ротор должен соскользнуть с фланца оси (монтажной поверхности, на которую крепится колесо) и обнажить весь фланец.

Если в вашем автомобиле есть кронштейн тормозного суппорта, снимите два крепежных болта, которыми он крепится. Для этого может потребоваться более длинная трещотка ½ дюйма.

Шаг 3: Снимите тормозной ротор . После снятия монтажного кронштейна тормозного суппорта вы сможете снять тормозной ротор.

При снятии тормозного ротора обнажается фланец оси.

Часть 3 из 9: Слив дифференциала

Необходимые материалы

  • Динамометрический ключ 1/2 ”
  • Дренажный поддон
  • Молот
  • Скребок по металлу

Шаг 1. Снимите крепежные болты .Чтобы слить воду из дифференциала, снимите все крепежные болты, кроме одного в верхней части крышки дифференциала.

Шаг 2: Подготовьте дренажный поддон . Поместите поддон под дифференциал.

Шаг 3: Слейте жидкость . Возьмите скребок и поместите его между крышкой дифференциала и балкой моста.

Когда скребок находится в этом положении, слегка постучите по ручке скребка, увеличивая усилие, необходимое для прорезания силиконового уплотнения.Это приведет к выпуску дифференциальной жидкости, поэтому убедитесь, что дренажный поддон установлен в правильном положении, чтобы улавливать протекающую жидкость.

Шаг 4: Снимите крышку дифференциала . Удалите оставшийся болт и отложите крышку с крепежными болтами.

Часть 4 из 9: Удаление фиксаторов оси

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите и удалите штифт . Поверните ось, вращая трансмиссию, которая входит в дифференциал.

Вращайте карданный вал и наблюдайте за вращением кольца дифференциала и шестерни, пока не увидите небольшой стопорный болт, удерживающий длинный штифт в центре крестообразных шестерен. Этот штифт удерживает маленькие шестерни внутри кольца и держателя шестерни вместе и на одной линии.

Когда вы обнаружите этот маленький фиксирующий болт, попробуйте расположить держатель так, чтобы вы могли удалить большой штифт и не поворачивать ось.

Как только вы добьетесь нужного положения, снимите стопорный болт и вытащите большой штифт из оси.При необходимости используйте магнит, чтобы выдвинуть его. Отложите стопорный болт и штифт в сторону.

Шаг 2: Снимите удерживающий зажим . Подтолкните ось к отверстию дифференциала; вы заметите уклон или движение оси.

Это позволит вам взять магнит и снять фиксатор оси, при необходимости отодвинув его. Если вам трудно, убедитесь, что зажим свободен, посмотрев на него фонариком и нащупав пальцами.

У вас должна быть возможность перемещать его и, возможно, удалять пальцами.Если он не движется свободно, обязательно попробуйте вывести ось назад, а затем снова внутрь, и повторите второй шаг еще раз.

Шаг 3: Слегка вытяните ось . После того, как вы удалили фиксирующий зажим оси, ось может свободно вытаскиваться из корпуса.

Перед тем, как снимать, вам необходимо поместить вторую сливную емкость под конец осевой трубы. Возьмите пару тряпок и возьмитесь за фланец оси, слегка вытащив ее наружу. Во время снятия медленно протрите полуось, когда он выходит из картера моста.

Часть 5 из 9: Снятие осей

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите уплотнение . Зацепите внутреннюю часть уплотнения за загнутый конец съемника уплотнения и потяните или толкните в зависимости от вашего положения.

Инструмент выкатывает старое уплотнение, потянув вверх только за один край. В некоторых случаях съемник уплотнения не может удалить уплотнение. В этом случае вы можете получить длинную монтировку длиной не менее 24 дюймов.

Используя ту же технику, поместите край монтировки на внутренний край уплотнения и осторожно надавите на рычаг, пока он не начнет подниматься.Полностью удалите уплотнение.

Шаг 2: Очистите осевую трубу и уплотнение . Очистите внутреннюю часть осевой трубы очистителем тормозов и протрите место установки уплотнения.

Шаг 3: Возьмите новое уплотнение и найдите подходящий инструмент для установки уплотнения .

Шаг 4: Начало работы с уплотнением . Установив уплотнение в правильное положение, осторожно включите уплотнение, используя молоток и слегка постукивая по нему.

После установки установите отвертку уплотнения заподлицо на поверхность уплотнения и с помощью молотка вдавите уплотнение на место до тех пор, пока оно полностью не встанет заподлицо на картер оси.

Шаг 5: Пропустите жидкость вокруг уплотнения . После установки уплотнения возьмите немного дифференциальной жидкости пальцами и нанесите ее на внутреннюю часть уплотнения.

Повторите эти шаги для противоположной стороны.

Часть 6 из 9: Установка осей

Шаг 1: Установите оси . Сделайте это, осторожно вставив конец оси, не защемляя уплотнение.

Для того, чтобы ось вошла в держатель и вошла в уплотнение, потребуется некоторое перемещение и регулировка.Как только вы увидите, что ось вставлена ​​полностью, визуально проверьте уплотнение на предмет правильного положения.

Вы не хотите, чтобы запечатанный скрученный или поврежденный. Если уплотнение повреждено после установки, вам нужно будет снова заменить его.

Шаг 2: Закрепите удерживающий зажим . Сдвиньте фиксирующий зажим оси через конец осевого паза и вытолкните ось, чтобы предотвратить выпадение фиксирующего зажима оси.

Шаг 3. Вставьте несущий штифт в узел .После того, как оси установлены и зафиксированы, вам нужно будет вставить штифт держателя (2 на рисунке выше) в узел держателя.

Когда вы вставляете штифт обратно в узел держателя, убедитесь, что у вас есть резьбовое отверстие, выровненное для установки фиксирующего болта (1 на рисунке выше), и затяните в соответствии со спецификациями.

Часть 7 из 9: Установка крышки дифференциала

Необходимые материалы

  • Динамометрический ключ 1/2 ”
  • Очиститель тормозов
  • Скребок по металлу
  • Силикон RTV

Шаг 1: Соскребите старый силикон .Сначала возьмите скребок и соскребите старый силикон с крышки и корпуса дифференциала.

Необходимо очистить поверхность от мусора или старого силикона. Возьмите очиститель тормозов, распылите на него весь мусор и протрите сопрягаемые поверхности крышки дифференциала и картера моста.

Шаг 2: Нанесите новый силикон . Нанесите примерно четверть дюйма силикона RTV на крышку дифференциала.

Полоска силикона должна проходить по центру сопрягаемой поверхности.Проведите к внутренней крышке вокруг монтажных отверстий.

Шаг 3: Установите на место

Как заменить уплотнение шестерни

Уплотнение шестерни, также называемое валом шестерни, предназначено для удерживания масла и удаления воды, грязи или мусора. Пока уплотнение шестерни находится на месте и работает нормально, дифференциал будет оставаться в хорошем состоянии и работать должным образом. Неисправное уплотнение шестерни может привести к незначительной утечке из-за просачивания жидкости или серьезной утечке, которая может повредить подшипники дифференциала и шестерни.Пока уплотнение заменяется своевременно, вероятность возникновения каких-либо внутренних повреждений очень мала.

Необходимые материалы

  • ⅜ Трещотка
  • ⅜ Набор головок — метрические и стандартные
  • ½ трещотки — не менее 18 дюймов для рычага
  • ½ Отбойный брус — 24 дюйма
  • Набор головок ½ — метрические и стандартные
  • ½ гнездо для гайки шестерни — это необходимо определить при разборке
  • Молоток с шаровой опорой
  • Очиститель тормозов
  • Дренажный поддон
  • Трансмиссионное масло
  • Джек
  • Джек Стендс
  • Молоток / пластиковый молоток
  • Набор метрических ключей
  • Малярный маркер
  • Уплотнение шестерни
  • Набор съемников
  • Руководство по ремонту — характеристики крутящего момента
  • RTV Силикон
  • Съемник уплотнений
  • Торговые полотенца
  • Набор стандартных ключей
  • Противооткатные упоры

Часть 1 из 8: Обеспечение безопасности автомобиля

Шаг 1: Поставьте клинья под передние колеса .Рекомендуется поднимать автомобиль на ровной поверхности. Поставьте упоры под одно переднее колесо, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Шаг 2: Поднимите ось . Поднимите ось достаточно высоко, чтобы вам было удобно работать под ней.

Шаг 3: Установите домкрат . Надежно установите опоры домкрата под каждую сторону оси.

Часть 2 из 8: Снятие трансмиссии

Шаг 1. Включите стояночный тормоз .Включите стояночный тормоз на вашем автомобиле. Это стабилизирует ось, чтобы она не двигалась, и поможет в процессе.

Шаг 2: Закрепите трансмиссию . Для поддержки трансмиссии используйте эластичный пояс или ремень. Это предотвратит падение трансмиссии на вас при отсоединении от фланца / вилки.

Этап 3. Снимите болты крепления трансмиссии . Они расположены там, где встречаются карданная передача и ось.

Шаг 4: Отсоедините карданный вал .Используя киянку или пластмассовый молоток, оттолкните конец трансмиссии от фланца.

После того, как карданная передача отделена от фланца, вы можете либо связать ее и убрать с дороги, либо полностью снять с трансмиссии.

  • Примечание : Если вы решили снять трансмиссию, поместите сливной поддон под конец коробки передач. На изображении выше показано, где будет выходить жидкость и где установить поддон. Другой конец трансмиссии выскользнет из трансмиссии, и жидкость будет капать в сливной поддон.

Часть 3 из 8: Снятие фланца оси

Шаг 1. Сделайте референтные метки . Отметьте положение фланца и вала-шестерни ручкой с краской. Вы также захотите подсчитать открытые потоки и записать их число.

Это сделано для того, чтобы приложить правильный крутящий момент, и он не будет чрезмерно затянут.

Шаг 2: Снимите гайку фланца / вилки . Снимите крепежную гайку на фланце / вилке.

Шаг 3. Установите съемник .Чтобы снять фланец / вилку, вам понадобится съемник. Установите съемник так, чтобы он был надежно закреплен и равномерно снимал фланец / вилку с шестерни.

Приводной вал съемника необходимо отцентрировать, как показано на изображении выше. Для захвата рычагов съемника потребуется твердый квадратный край.

Шаг 4. Используйте съемник для снятия фланца / вилки . Когда съемник будет на месте и установлен, медленно затягивая приводной вал, он начнет снимать фланец / вилку с вала шестерни.

В большинстве случаев продолжайте приводить центральный вал в движение, пока фланец не отсоединится от вала-шестерни.

Часть 4 из 8: Удаление сальника шестерни

Шаг 1. Установите дренажный поддон . Поместите дренажный поддон под область уплотнения шестерни.

Шаг 2: Снимите уплотнитель . Возьмите съемник уплотнения, зацепите внутреннюю часть уплотнения и подденьте, чтобы удалить уплотнение. Для его удаления может потребоваться несколько разных мест размещения.

Шаг 3: Подготовьте область .После снятия уплотнения шестерни очистите внутреннюю поверхность опор уплотнения шестерни.

Удалите грязь и сажу, очистите поверхность и подготовьте ее для установки нового уплотнения.

Часть 5 из 8: Установка нового уплотнения шестерни

Шаг 1: Нанесите силикон RTV. Нанесите тонкий слой силикона RTV на сопрягаемую поверхность нового уплотнения. Сопрягаемая поверхность в большинстве случаев имеет оранжевую или зеленую уплотняющую поверхность.

Шаг 2: Установите новое уплотнение шестерни .Установите уплотнение в соответствии с тем, как оно должно быть установлено на картере оси.

Установив уплотнение на место, начните постукивать по краю уплотнения, чтобы начать его установку. Постукивая, нажимайте крест-накрест, чтобы установить уплотнение как можно более равномерно. Это предотвратит повреждение нового уплотнения шестерни.

Как только уплотнение начнет садиться, постучите по нему до тех пор, пока оно не станет заподлицо с картером оси. После установки проверьте уплотнение, чтобы убедиться, что оно находится заподлицо с картером оси.

Часть 6 из 8: Установка фланца / вилки оси

Шаг 1: Нанесите силикон RTV. Нанесите небольшую полоску силикона RTV на внутреннюю часть фланца / хомута на шлицах.

Шаг 2: Нанесите смазку там, где это необходимо . Нанесите тонкий слой смазки на гладкую поверхность, которая входит в уплотнение шестерни.

Шаг 3: Установите фланец / вилку . Убедитесь, что метки, которые вы сделали, совпадают.

Шаг 4: Установите фланец / вилку .После того, как фланец будет на месте, вам может потребоваться молоток, чтобы фланец / хомут сели в достаточной степени, чтобы запустить шайбу и гайку.

Шаг 5: Нанесите силикон на шайбу шестерни и установите . Перед затягиванием гайки нанесите небольшую полоску силикона RTV на внутреннюю поверхность плоской шайбы.

Установите шайбу и гайку на шестерню.

Шаг 6: Затяните гайку шестерни . Во время затяжки проверяйте после каждого поворота, чтобы следить за контрольными метками и следить за количеством витков резьбы на конце вала (где красная стрелка указывает на изображении выше).

Шаг 7: Совместите референтные метки . Когда вы наберете необходимое количество ниток, проверьте отметки краски, чтобы убедиться, что они совпадают, как вы отметили.

Если они не выровнены, возможно, вам придется слегка подтянуть их, чтобы они совпадали.

Часть 7 из 8: Установка трансмиссии

Шаг 1: Установите трансмиссию на место. Если вы сняли трансмиссию ранее, начните с осторожной вставки трансмиссии в удлинительный корпус трансмиссии.

Если вы только что закрепили карданный вал, не снимая его, просто отсоедините карданный вал от того места, где он был привязан.

Шаг 2: Установите трансмиссию . Поднимите, выровняйте и установите карданный вал на фланец / вилку.

Трансмиссия входит и выходит из трансмиссии; это даст вам ход, необходимый для регулировки и установки трансмиссии.

Шаг 3. Установите и затяните болты . После того, как вы установили фланец / вилку на место, закрутите монтажные болты.Затяните монтажные болты в соответствии со спецификациями.

Часть 8 из 8: Понижение и проверка уровней жидкости

Этап 1. Снимите пробку заливного отверстия оси . Вы будете использовать свой палец, чтобы проверить уровень жидкости в оси. Уровень жидкости должен быть чуть ниже заливного отверстия. Если он низкий, добавьте то, что нужно.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль с домкратов.

Шаг 3: Снимите стойки . Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль, освободив домкрат.

Шаг 4: Отпустите тормоз . Отпустите стояночный тормоз, когда ваш автомобиль безопасно стоит на земле.

Замена негерметичной шестерни очень важна для предотвращения любого серьезного ремонта. Утечка через уплотнение шестерни — хороший показатель того, что что-то требует внимания. Если замена уплотнения шестерни — это то, что вы предпочли бы доверить профессионалу, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *