Обзор на моторное масло ZIC X7 5W-40 : характеристики, отзывы автолюбителей
ZIC X7 5W-40 – стопроцентное синтетическое масло, изготовленное на базе смазочного материала Yubase – это базовое масло, которое быстро прокачивается и распределяется по деталям ДВС независимо от величины минусовых температур. Данная смазка имеет высокую термоокислительную стабильность и выраженные противоизносные свойства на фоне других масел-конкурентов. Оригинальный продукт ZIC образует прочную масляную пленку. Она имеет однородную структуру, которая равномерно распределяется между компонентами ДВС, защищая их от перегрева и повышенного трения. Таким образом, существенно продлевается срок службы.
Масло компании ЗИК наделено комплексом сильнодействующих присадок нового поколения, способствующих эффективному очищению ДВС от нагара, сажи, хлора, фосфора и других опасных химических элементов. Масло действует таким образом, что в нем растворяются частицы сажи, которые удерживаются в масле вплоть до следующего межсервисного интервала. При этом сам смазочный материал, удерживая частицы сажи, при этом не густеет и не утрачивает вязкостные характеристики даже под воздействием суровых морозов. Благодаря удерживанию сажи масло ZIC имеет устойчивость к образованию продуктов износа в фильтрах и клапанах, которые не забиваются грязью и всегда остаются чистыми.
У масла ZIC X7 5W-40 низкий уровень летучести и минимальная испаряемость. То есть такое масло не требуется доливать вплоть до следующей замены. Таким образом, можно сэкономить на расходных материалах.
Многочисленные тесты на полигоне, а также в лабораторных условиях показали, что оригинальный продукт ZIC обладает оптимальным набором защитных свойств, которые продолжают благоприятно воздействовать на двигатель как при спокойном, так и интенсивном вождении.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Назначение
ЗИК Х7 5W-40 рекомендуется заливать в бензиновые и дизельные двигатели коммерческих автомобилей. Сюда можно отнести небольшие грузовики и микроавтобусы, фургоны. Кроме того, заявлена совместимость с частным легковым транспортом. Высокая эффективность масла ZIC доказана в ходе испытаний с участием автомобилей с современными моторами – как атмосферными, так и турбированными. При этом речь идет об автомобилях, выпущенных с 1994 года. Таким образом, смазку ЗИК серии Х7 можно заливать и в старые ДВС, не имеющие проблем с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями (из-за этого могут быть масляные протечки).
Благодаря успешным испытаниям, недорогой цене и высокой популярности данное масло хорошо себя зарекомендовало в автомобилях крупных брендов, включая даже марки премиум-класса: среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также БМВ и Мерседес-Бенц.
Маркировка 5W-40 имеет стандартную расшифровку, применимую для всесезонных синтетических моторных масел. В данном случае речь идет об универсальном смазочном материале, которое не теряет своих вязкостных и моющих характеристик при любом температурном диапазоне, указанном в маркировке. В частности, цифра 5 и буква W указывают на совместимость с температурами до минус 35 градусов, цифра 40 позволяют использовать такое масло при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость по SAE – 5W-40
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 84,1 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,1 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 173
- Щелочной показатель – 9,07 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 222/минус 42 гр.
Классификация
SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней: от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.
API – международный стандарт Института нефти США, разделенный на две категории:
- Service: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является жидкость класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.
ILSAC – японско-американский международный стандарт, распространенный на рынках обоих стран. Ниже представлены классы, входящие в ILSAC:
- GF-1 – считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5W-20 и 0W-20.
- GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 0W-30 и 5W-30. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений.
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие свойства и устойчив к образованию отложений в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом.
Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:
- Наличие энергосберегающих свойств
- Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, трения и выхода из строя раньше времени
- Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрализации токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).
ACEA – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. В него входят три класса:
A/B – подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
- А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки. Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
- А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие смазочные материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
- С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
- Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. д.).
Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5W-40:
- Фольксваген 502.00/505.00
- МВ – 229.5
- БМВ ЛонгЛайф-01
- Рено-Ниссан RN 0700/0710
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В3; А3/В4.
Форма и объем выпуска
- 132662 – 1 л
- 162662 – 4 л
- 202662 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Низкая стоимость продукта (минус 10-20% по отношению к рекомендованной цене) указывает на поддельное масло, изготовленное на контрафактной основе. Такая подделка нередко встречается в только что открывшихся магазинах или у перекупщиков в интернете, которые вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя (это Общество с ограниченной ответственностью, или сокращенно «ООО»). В крупных магазинах недобросовестные продавцы могут продавать подделку по той же цене, что и оригинал – таким образом, они пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов). Исходя из этого, в крупных розничных сетях не выгодно продавать контрафакт, так как можно лишиться работы и потерять репутацию. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, иногда c вкраплениями, и еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделок пластик зачастую неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, у кустарной канистры есть цветные метки вместо литья, либо шкала уровня масла может быть размечена неровно.
- Далее рассмотрим информацию на этикетке, которая должна быть нанесена на канистре ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Что касается информации о продукте, шрифт должен быть четким, однородным и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество изображения, которое у подделки выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем канистры. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия, а штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.
У крышки есть несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники обычно используют клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует), а также рельефа ребер крышки (у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении)
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Данная голограмма разрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие при постепенном замерзании масла даже при не очень холодной температуре окружающей среды. Такое масло может стать причиной недостаточной смазки деталей, которые будут испытывать эффект сухого трения, а также перегрев и чрезмерный износ. Более того, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критической температуры.
- Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Такая смазка наверняка не соответствует параметрам, указанным на этикетке изделия. Речь идет о залитом поддельном масле, особенно если раньше такой проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет повышенную летучесть, испаряемость и склонность к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
Заключение
ZIC X7 5W-40 – один из примеров качественной синтетики по недорогой цене и со сбалансированными характеристиками. Этот смазочный материал имеет ряд особенностей, которые подтверждены многолетней эксплуатацией на практике – как в условиях заводских испытаний и лабораторных тестов, так и среди реальных автолюбителей. Наличие допусков от автопроизводителей премиум-класса позволяет убедиться в высоких вязкостных и моющих характеристиках данной смазки, которая обеспечивает бесперебойную работу ДВС при любом режиме нагрузки.
Преимущества:
- Высокая устойчивость к термоокислительным процессам
- Низкий уровень испаряемости и летучести, а также отсутствие необходимости постоянной доливки от замены до замены масла, что позволяет сэкономить на покупке расходных материалов
- Широкая степень воздействия на детали ДВС, которые обволакиваются прочной масляной пленкой таким образом, чтобы исключить преждевременный износ из-за повышенного трения и перегрева
- Возможность запустить ДВС в холодном состоянии, при котором масло мгновенно распределится между деталями мотора. Эффективная прокачка масла происходит как при первом запуске, так и при многочасовой работе ДВС при низкой температуре окружающей среды.
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
- Термоокислительная устойчивость и эффективное отведение тепла, а также бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (например, поршней и поршневых колец)
- Образование прочной масляной пленки, которая имеет плотную структуру, не поддающуюся повреждениям на протяжении всего межсервисного интервала.
Недостатки
- Вероятность подделок
- Высокая стоимость после 2014 г.
- Возможная несовместимость со старыми двигателями, у которых есть проблемы из-за масляных протечек, вызванных микротрещинами или ослабевшими уплотнителями.
Отзывы
- Никита, Свердловск. Приобрел я масло ЗИК X7 5W-40 по совету друга, как это обычно бывает в таких случаях – брать пример с бывалых умельцев, как говориться. Залил его, катаюсь два месяца, проверяю щуп – цвет вообще не изменился. За это время накатал порядка 1 тыс. км. Естественно, это не нормально, или может я езжу слишком аккуратно, соблюдаю ПДД и т. д. С морозами пока не сталкивался (с этим маслом). Двигатель заводится без проблем, работает тихо и не досаждает посторонними звуками. Надеюсь, что дотяну до регламента в 8 тыс. км. А может и больше получится, ведь масло на 1-й тысяче совсем не потемнело. У меня еще машина относительно новая – Фольксваген Поло 2017 года выпуска, с пробегом 43 тыс. км.
- Виталий, Красноярский край. Я который раз убеждаюсь в универсальных свойствах данного масла. ЗИК X7 5W-40 – полноценная синтетика, хоть и не брендовая как Кастрол, Мобил и т. д. Но по своим характеристикам им вовсе не уступает. У меня знакомый заливал Мобил, потом перешел на ЗИК и отличий не заметил. Масло наделено хорошими моющими присадками, которые начинают действовать мгновенно – в этом я убедился, проездив пару тыс. км – за это время масло потемнело, что является хорошим показателем. Вязкостные характеристики тоже на высоком уровне – по крайней мере, при минус 25 гр. можно заводиться с пол оборота. Естественно, при такой температуре надо прогревать мотор. К сожалению, в последнее время участились случаи подделок, особенно после 2014 года. К тому же, с тех пор масло стало дорожать, поэтому приходиться покупать только в официальных дилерских центрах.
- Игорь, Приозерск. Заливаю это масло уже во второй автомобиль. Так, сейчас у меня Хендай Акцент второго поколения, до этого был Шевроле Ланос. Как видите, машины бюджетного класса, с простой конструкцией и минимальными заботами. Премиум-масло для таких автомобилей ни к чему – это же вам не Мерседес, чтобы покупать какой-нибудь Кастрол и тем более Motul. Меняю каждые 9-10 тыс. км и проблем не знаю. Как только заливаю масло, мотора почти не слышно. Уже под конец появляются посторонние звуки, вот тогда и меняю масло вместе с полной промывкой. Заодно меняю и масляный фильтр. У масла ZIC приемлемая цена, которая меня и сейчас устраивает, несмотря на подорожание. Ведь заодно подорожали и другие масла-конкуренты.
- Максим, Ленинградская область. У меня поддержанная Нексия с 1.5-литровым мотором. Езжу шесть месяцев, текущий пробег 138 тыс. км. Заливаю в двигатель 1.5 синтетическое масло ЗИК X7 5W-40, которое якобы рассчитано на компактные грузовики и фургоны. При этом есть совместимость и с легковыми авто. Во всяком случае, по характеристикам и допускам это масло мне подходит. На данный момент серьезных минусов я не выявил. Сильного перегрева не бывает, разве что только если постоянно давить на газ в красной зоне оборотов – понятное дело, тут еще виноват старый двигатель, да и я в том числе – любитель гоночных покатушек. Из-за интеснивного стиля вождения приходиться менять каждые 6 тыс. км – столько я наездил за 6 мес. Посмотрим как дальше будет. Пока что я считаю ХИК Х7 5W-40 неплохим выбором за разумные деньги, даже если сравнивать с еще более дешевыми отечественными маслами.
Масло ZIC X7 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 378
Надежное, качественное и недорогое масло нужно всем.
Высококачественная недорогая синтетика ZIC X7 5W-40 для самого широкого круга пользователей. Всесезонно востребована владельцами коммерческих, частных дизельных и бензиновых автомобилей. Обеспечит работоспособность, надежность двигателя и спокойствие владельца в любых климатических условиях.
Это масло пришло на смену другому продукту, выпускавшемуся под названием ZIC XQ 5W-40.
Описание
Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.
Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.
Назначение и свойства ZIC X7 5W40 легко определить по обозначениям, нанесенным производителем на упаковку.
Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.
Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.
Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала.
Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.
Если в вашем, не таком уж и новом двигателе, масло потемнело задолго до срока замены, это не показатель качества масла. Фильтрующий элемент забит растворенными шламами, и поток масла идет мимо, через перепускной клапан. Поменяйте масляный фильтр, и ругайте его изготовителей, а не масло.
Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!
Применяемость: для каких двигателей и авто
Вся продукция ЗИК, в том числе и X7 5W40, имеет официальные одобрения основных мировых производителей автомобилей. Вот некоторые марки, в которых рекомендуется использовать данную моторную жидкость:
- Ауди;
- БМВ;
- Мерседес;
- Ниссан;
- Рено;
- Сеат;
- Фольксваген;
- Шкода.
Этот продукт, как заявляет держатель бренда, допускает увеличение интервала между заменами, причем указания, насколько можно увеличить интервал, отсутствуют. Решение, когда менять моторное масло, должен принимать сам пользователь, руководствуясь, прежде всего, требованиями инструкции по эксплуатации его автомобиля.
Синтетическая моторная жидкость ZIC X7 не предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях стандарта Евро-5 и выше, имеющих в системе выпуска многоступенчатые каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, впрыск мочевины.
Температурные характеристики, заявленные производителем, превосходят требования стандарта SAE. Масло сохраняет смазочные свойства до температур более +40°C, теряет текучесть при минус 42,5°C. Интенсивное испарение, грозящее вспышкой, начинается при нагреве самого масла (не деталей двигателя!) до более, чем 200 градусов, что очень важно для агрегатов, длительно работающих с высокими нагрузками.
Разумному пользователю, конечно, не стоит постоянно превышать параметры эксплуатации, указанные изготовителем авто. Но, согласитесь, приятно сознавать, что в отношении смазки ваш мотор имеет очень приличный запас прочности.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- BMW: Longlife-01;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
- Renault-Nissan: N0700, RN0710;
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Краткий обзор моторных масел, имеющих такие же характеристики по стандарту SAE и маркировку по классификации API, позволяет ответить на этот вопрос достаточно лаконично – практически ничем.
Качество столь ответственной продукции проверяется и испытывается независимыми организациями, несущими достаточно суровую ответственность за достоверность выдаваемых сертификатов и соответствий. Поэтому популярность той или иной торговой марки зависит скорее от рекламы, чем от качества продукта. Не случайно в последнее время слово популярность подменяется профессиональным термином рекламщиков раскрученность.
Как отличить подделку
Мошенники не дремлют и выпускают большое количество подделок различных брендов. И чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактного товара необходимо знать о защитных знаках, которые внедрил производитель.
На пластиковой канистре с маслом Зик х7 5в40 следует обратить внимание на следующие детали:
- Этикетка на фронтальной стороне канистры должна иметь на желтой полосе и черных буквах ZIC голограмму с логотипом компании. Их можно обнаружить под определенным углом и освещением.
- Мерная шкала изготовлена из прозрачного пластика. С помощью ее можно определить уровень жидкости в канистре.
- Дополнительная защита от вскрытия в виде специальной пленки с логотипом фирмы изготовителя. Затянута не только пробка, но и часть заливной горловины.
- После вскрытия крышки, можно наблюдать защитную ламинированную фольгу, которая надежно запаяна на горловине.
Видео
Отзывы и мнения
Технические характеристики, артикулы и отзывы
Для легкового и коммерческого транспорта
На коммерческий транспорт возлагается гораздо большая ответственность, нежели на частный. Ведь от него – перевозящего грузы или людей, зависят их сохранность, благополучие, а порою и жизнь. Поэтому обслуживанию такого транспорта необходимо уделять особенное внимание. Неотъемлемый компонент поддержания его работоспособности – грамотный подбор смазочных материалов. Корейская компания ZIC предоставляет такую возможность, создав моторное масло ZIC X7 5W40.
Описание продукта
Смазочное вещество Зик Х7 5-40 – стопроцентная синтетика. Создается оно на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Девизом его вполне могло бы стать: «Быстрее, выше, сильнее!» Ведь оно быстрее прокачивается и распределяется в морозы, обеспечивая легкий запуск. Его термоокислительная стабильность и противоизносные свойства выше, чем у стандартных смазок. Кроме того, создаваемая им пленка сильнее защищает от износа и существенно снижает трение.
Что касается присадок, то они в этом масле использованы самые современные и высококачественные. Они эффективно очищают двигатель от нагара и предотвращают образование новых вредных отложений. Растворяя частицы сажи, это вещество удерживает их во взвешенном состоянии так долго, как требуется, и не дает им забивать клапана и фильтры. Чистота внутри позволяет маслу равномерно смазывать детали, снижая трение и облегчая скольжение.
Помимо прочего, у этого смазочного материала низкая летучесть. Оно мало испаряется в процессе эксплуатации, благодаря чему существенно снижается его расход и достигается экономия средств.
Тест этого продукта показал, что все заявления производителя соответствуют действительности. Масло обладает высоким качеством и отличными защитными, очищающими свойствами и устойчивостью к воздействию температур.
Область применения
Моторное масло Зик Х7 5W40 создано специально для использования в дизельных и бензиновых двигателях легкого коммерческого транспорта: небольших грузовиков, микроавтобусов. Также может применяться в частном легковом транспорте.
Подходит для использования как в различных типах современных двигателей, так и в моторах автомобилей предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства: Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Рено, Ниссан.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 84.1 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.1 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 173 |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 9.07 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 222°C |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -42.5°C |
Допуски и соответствия
ДОПУСКИ:
- VW 502.00 / 505.00;
- MB 229.5;
- BMW Longlife-01;
- Renault-Nissan RN 0700 / 0710.
СООТВЕТСТВУЕТ:
- API SN / CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Форма выпуска и артикулы
- 132662 ZIC X7 5W-40 1л
- 162662 ZIC X7 5W-40 4л
- 202662 ZIC X7 5W-40 200л
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости у него всесезонный. Вот как расшифровывается маркировка 5W40. Буквой W (от английского winter – «зима») помечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифры, стоящие на первом месте, являются своеобразным индексом максимальных низких температур окружающей среды, которые масло способно выдержать. А цифры в конце – показателем максимально высокой температуры. 5 и 40 гарантируют сохранность вязкости смазки от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Отличные характеристики этого моторного масла ставят его на голову выше минеральных и полусинтетических смазок, а также продукции более низкого уровня качества. Вот какими весомыми достоинствами обладает этот смазочный материал:
- Высокая устойчивость к термоокислению;
- Малая испаряемость, обеспечивающая экономный расход;
- Высокие смазывающие способности;
- Отличные очистительные и диспергирующие свойства;
- Существенное снижение трения;
- Хорошая текучесть и быстрое распределение в морозы;
- Легкий запуск холодного двигателя;
- Стабильность вязкости и давления;
- Особо прочная масляная пленка;
- Совместимость с различными типами двигателей и топлива;
- Защита двигателя даже при повышенных нагрузках и тяжелых испытаниях.
Судя по отзывам потребителей, недостатков у этого масла при правильном применении не возникает.
Как отличить подделку
Популярные моторные масла часто подделывают. Поэтому у Зик X7 5W40 существует целая система «опознавательных знаков», которые позволяют отличить оригинал от фальсификата и значительно усложняют жизнь мошенникам. Вот на что надо обратить внимание:
- Гравировка с названием бренда на дне канистры;
- Голографическая надпись и полоса на лицевой этикетке;
- Подробная информация о масле, адрес завода, артикул, дата розлива, номер партии на этикетке;
- Термопленка вокруг горловины.
Кроме того, приобретать моторные масла следует только у официальных распространителей, и перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества. У всех подлинных продуктов он есть.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 5W-40 отзывы автомобилистов:
Захар, 35 лет
По-настоящему универсальное масло. Хоть и находится в среднем сегменте, по качеству может претендовать на премиум. Хорошо чистит. Если в двигателе есть нагар, то при первой заливке этого масла советую сменить его спустя 1-3 тыс. км, а потом уже пользоваться без проблем.
Сергей, 29 лет
Качественная синтетика. Отзывы отличные. Почитав их и послушав друга, перешел на это масло. Пользуюсь им уже на второй машине. Ни разу не пожалел.
Константин, 40 лет
Даже после 9 тысяч пробега мотор не слышно, как будто только что сменил масло. Беспроблемный запуск в морозы. Плюс приемлемая цена. Уже пересадил на него всех родственников и знакомых!
Федор, 36 лет
Отличное масло! Доступная цена! Жаль только металлических канистр. Там гарантированно нельзя было наткнуться на подделку. А вот в пластике, слышал я, подделывают часто.
Никита, 48 лет
Одно из самых качественных масел и по доступной цене. Рекомендую, не пожалеете.
Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л
Самые выгодные предложения по Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л
Дмитрий М., 02.09.2020
Достоинства: Цена, доступность в магазинахНедостатки: Для меня недостатков нет
Комментарий: Масло как масло, сильно негативных или позитивных эмоций не вызывает. Лью после капиталки A5D уже 50 тысяч, цена отличная, на подделку не нарывался.
Имя скрыто, 18.07.2020
Достоинства: Работа двигателя понравилась, работать стал тише и мягче.Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Постоянно на других маслах подкидывало масло в резиновую гофру ваз 2110, на данном масле сухо, я очень рад, буду только им и пользоватся, да и пробежало оно 12000 смело до замены, залил такоеже масло, осталось 2 литра, масло автомобиль совсем не кушает.
Сергей С., 16.04.2020
Достоинства: Цена. Не угарает.Недостатки: Застучали гидрокомпенсаторы.
Комментарий: Двигатель с пробегом 85 тыс 2 литра 115л.с.. По паспорту лить нужно 10w40. Год заливал Valvoline synpower. Менял каждые 5-6 тыс. Масло от замены до замены. Ездил обычно 120-140 км.ч. Затем переехал в город, пробки. Масло стало угарать, решил сменить марку масла. Залил ZIC 10w-40 синтетику. Спустя неделю, впервые за год, утром на холодную застучали гидрокомпенсаторы. Стучат примерно секунды 3. И стучат с утра,только если ночью было холодно. Через неделю буду сливать это масло и попробую Шелл.
PERUN., 15.02.2020
Комментарий: использую масло данного бренда на всех своих автомобилях, которых было немало и сейчас на 3х автомобилях, до появления синтетики заливал полусинтетику с той же формулой 10w30, 10w40, никаких вопросов не возникает если конечно это не подделка а маслам 0w, 5w, Я вообще не доверяю слишком жидкие они для меня.
Зарина Балтрукова, 15.11.2019
Достоинства: Работаю в такси Логан с салона проехал 350000 км и масло не ест весь пробег только на зикеmanchilin-alexandr, 24.10.2019
Достоинства: Цена, качество, доступность в магазинах, большая линейка масел собственного производства. Удобная упаковка, присутствует мерная шкала.Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы.
Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.
Игорь К., 24.10.2019
Достоинства: Давно пользуюсь этим брендом,когда они были ещё в жести, очень доволен, правда очень много подделок,надо постараться найти оригинал,был разный автопром ,менял ровно по 10тысяч км.мотор всегда чистый,была Ауди 1.8т.крутил до отсечки,любил погонять,5w40справлялась на ура, сейчас логан до меня Лили эльф,я перешол на Зик и всем рекомендую,время пользованием масла примерно лет 12,и не разу не подводила,написал как есть.Артём Байбулов., 27.03.2019
Достоинства: Все время лил 5w40 comma. Переехал в Краснодар, авто Уаз патриот 15г.в. В такую жару масло comma стало похоже на воду, стала греметь цепь и гидрики.Перешел на проверенный ZIC 10w40, для южного климата самое то и мотор стал тише работать.
Недостатки: Канистра без носика, раньше в железных канистрах ZIC было проще заливать, сейчас почти весь ZIC в пластике и при заливке нужна воронка, особенно в высоких авто где приходится тянуться к заливной горловине.
Комментарий: Много подделок, нужно искать проверенные магазины.
Моторное масло ZIC X9 5W-40 4 л
Самые выгодные предложения по Моторное масло ZIC X9 5W-40 4 л
Дмитрий Зайцев, 04.08.2020
Достоинства: Хорошее масло, часто использую. Везде в наличии.Недостатки: Иногда цена сильно завышена.
Игорь Асташин, 24.07.2020
Достоинства: Гарантированное качество и низкая ценаНедостатки: База этого масла минеральная, полная синтетика идет чуть под другим названием «топ» и «зерро»
Комментарий: Если менять масло как положено, каждые 6000-7000 км, то все с вашим мотором будет отлично и очень долго.
Дамир З., 15.07.2020
Достоинства: Приора,до этого заливал Shell H8(недавно чуть не купил подделку,сам убедился что они есть,решил от Shellа отказаться),стучали гидрокомпенсаторы,залил Zic- прошло,угара нет, после 5т.км(140мото/ч) еще светлое, в «oil club»е хорошие результаты.Недостатки: Не выявлено(по моемому чтобы выявить надо лить в ноаое авто до эдак 100т.км наездить и разобрать двигатель-есть ли отложения, задиры и т.д.)
Комментарий: Нормальное масло,скоро при замене его же залью,в мкпп тоже Zic 75w-90 более 40т.км все норм. главное на подделку не нарваться.
Уважаемый человек, 11.05.2020
Достоинства: Сделано в Корее. цена! чистая синтетика.Недостатки: их нет
Комментарий: заказ №239172 . масло собираюсь менять в ниссан кашкае 2л.
Имя скрыто, 21.04.2020
Комментарий: Отличное недорогое масло. Раньше конечно было лучше когда была металлическая канистра. Пластик подделать проще.
Дмитрий К, 20.01.2020
Достоинства: Отличное масло. Прекрасно моет движок во время работы. Зять работает на автосервисе — разбирал движок и был приятно удивлен его внутренностями при солидном пробеге машины. Хозяин сказал что несколько уже лет ездит на масле ZIC. После этого зять сам пересел на ZIC и меня подсадил. :)) Я не против. К тому же, ценник весьма демократичен.Недостатки: Недостатков пока не наблюдаю. Жаль, что раньше на него не пересел.
Комментарий: Отличное масло за приемлемую цену!
Евгений Р., 01.01.2020
Достоинства: Есть с чем сравнить, до этого пользовался Кастролом, с той же плотностью, сгорало в два раза быстрее. Начал пользовать как только появилось на рынке — очень доволенАндрей C, 18.11.2019
Достоинства: качествоАлександр Б., 18.11.2019
Комментарий: Хорошее масло, использую много лет. Двигатель ведёт себя на много спокойней, цвет при сливе вполне достойный, соответствует длительному пробегу.
Иван, 08.11.2019
Комментарий: соотношение цены и качества
сиваев в., 31.10.2019
Достоинства: чистая синтетика .кореяКомментарий: хорошие моющие свойства!!!мотор стал работать тише поменял через 2000км из за прокладки гбц(до зимы ездил на воде вместо тосола зимой протекла прокладка -залило 1 цилиндр(до zic x9 ездил на мобил super3000 5w40 движок чистый) ваз 2107инж
Мазин Дмитрий, 16.08.2019
Комментарий: Масло нормальное. Двигатель после него чистый. Увидел, когда менял прокладку ГБЦ. Замена каждые 10 тыс. км.
Дмитрий 62, 17.07.2019
Достоинства: Хорошее масло. Расход масла минимальный.Недостатки: В металлической канистре было как то больше уверенности в оригинальности масла
Комментарий: Приора 2011 года. Пробег около 80 тысяч км. Один раз на 74 тысячах погнул клапана. Отремонтировал только голову, после чего появился уже более значительный жор масла. Заливал по литру синтетического масла очень раскрученного производителя масла на 2000 км примерно. Сейчас перешëл на зик x9 и расход масла значительно снизился. Тот же самый литр я заливаю на пробег примерное в 6000 км. Вобщем масло понравилось и пожалуй буду брать его. Щас вот думаю в коробке тоже поменять и настроен купить зик 75w40 gl4
Андрей Д., 11.02.2019
Достоинства: адекватная ценапохоже по свойствам на mobil 5w40
достаточный пакет присадок, двигатель работает тихо
быстро прогревается зимой
Недостатки: слабые лаковые отложения при пробегах 10 тыс. км от замены до замены
немного угорает на повышенных оборотах
Комментарий: для новых двигателей или с небольшим расходом масла
Обзор на моторное масло ZIC X7 5W-40: характеристики, отзывы автолюбителей
ZIC X7 5W-40 — стопроцентное синтетическое масло, изготовленное на базе смазочного материала Yubase — это базовое масло, которое быстро прокачивается и распределяется по деталям ДВС независимо от величины минусовых температур. Даннаяка имеет высокую термоокислительную стабильность и выраженные противоизносные свойства на фоне других масел-конкурентов. Оригинальный продукт ZIC образует прочную масляную пленку.Она имеет однородную структуру, которая равномерно распределяется между компонентами ДВС, защищая их от перегрева и повышенного трения. Таким образом, продлевается срок службы.
Масло компании ЗИК наделено комплексом сильнодействующих присадок нового поколения, способствующих эффективному очищению ДВС от нагара, сажи, хлора, фосфора и других опасных химических элементов. Масло действует таким образом, что в нем растворяются частицы сажи, которые удерживаются в масле до следующего межсервисного интервала.При этом сам смазочный материал, удерживает частицы сажи, при этом не густеет и не утрачивает вязкостные характеристики даже под воздействием суровых морозов. Благодаря удерживанию сажи масло ZIC имеет устойчивость к образованию продуктов износа в фильтрах и клапанах, которые не забиваются грязью и всегда остаются чистыми.
У масла ZIC X7 5W-40 низкий уровень летучести и минимальная испаряемость. То есть такое масло не требуется доливать до следующей замены. Таким образом, можно сэкономить на расходных материалах.
Многочисленные тесты на полигоне, а также в лабораторных условиях показали, что оригинальный продукт ZIC обладает оптимальным набором защитных свойств, которые благоприятно воздействуют на двигатель как при спокойном, так и интенсивном вождении.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Назначение
ЗИК Х7 5W-40 рекомендуется заливать в бензиновые и дизельные двигатели коммерческих автомобилей. Сюда можно отнести небольшие грузовики и микроавтобусы, фургоны.Кроме того, заявлена совместимость с частным легковым транспортом. Высокая эффективность масла ZIC доказана в ходе испытаний автомобилей с современными моторами, как атмосферные, так и турбированными. При этом речь идет об автомобилях, выпущенных с 1994 года. Таким образом, смазку ЗИК серии Х7 можно заливать и в старые ДВС, не имеющие проблем с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями (из-за этого могут быть масляные протечки).
Благодаря успешным испытаниям на автомобилях крупных брендов, включая марки премиум-класса среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также БМВ и Мерседес-Бенц.
Маркировка 5W-40 имеет стандартную расшифровку, применимую для всесезонных синтетических моторных масел. В данном случае речь идет об универсальном смазочном материале, которое не теряет своих вязкостных и моющих характеристик при любом температурном диапазоне, указанном в маркировке. В частности, цифра 5 и буква W указать совместимость с температурой до минус 35 градусов, цифра 40 позволяет использовать такое масло при температуре до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость по SAE — 5W-40
- Плотность при 15 гр.- 0,85 г / куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. — 84,1 кв. мм / с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. — 14,1 кв. мм / с
- Индекс вязкости — 173
- Щелочной показатель — 9,07 мг КОН / г
- Температура вспышки / застывания — 222 / минус 42 гр.
Классификация
SAE — международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя — имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом.Всего предусмотренных шесть уровней: от 0W до 25W
- Летняя — имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней — от 20 до 60.
- Всесезонная — марки применяется российским ГОСТом или двойным символом: например, SAE 15W-30.
API — международный стандарт Института нефти США, раздел на две категории:
- Обслуживание: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлены всего десять классов с латинскими буквами.Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Сервисом. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API обозначения имеют двойную маркировку через дробь — например, SG / CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.
ILSAC — японско-американский международный стандарт, распространенный на рынке обоих стран. Ниже классы представлены, входящие в ILSAC:
- GF-1 — считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 — действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5W-20 и 0W-20.
- GF-3 — действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 — вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями.Имеет вязкостные классы 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 0W-30 и 5W-30. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчивыми к обучению.
- GF-5 — действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие и устойчивые образования в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом свойства.
Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:
- Наличие энергосберегающих свойств
- Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, защиты и выхода из строя раньше времени
- Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрали токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).
ACEA — европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике.В него входят три класса:
A / B — подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:
- А1 / В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
- А3 / В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки.Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
- А3 / В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
- А5 / В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими осуществляемыми. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
- С — подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
- Е — подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. Д.).
Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5W-40:
- Фольксваген 502.00 / 505.00
- МВ — 229,5
- БМВ ЛонгЛайф-01
- Рено-Ниссан RN 0700/0710
- API SN / CF;
- АСЕА А3 / В3; А3 / В4.
Форма и объем выпуска
- 132662 — 1–
- 162662 — 4-
- 202662-200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Низкая стоимость продукта (минус 10-20% по отношению к рекомендованной цене) указывает на поддельное масло, изготовленное на контрафактной основе. Такая подделка нередко встречается в только что открывшихся магазинах или у перекупщиков в интернете, которые вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя (это Общество с ограниченной ответственностью, или сокращенно «ООО»).В крупных магазинах недобросовестные продавцы могут продавать подделку по той же цене, что и оригинал — таким образом, они пытаются избежать подозрений. Но в любом случае вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов). Исходя из этого, в крупных розничных сетях не выгодно продавать контрафакт, так как можно лишиться работы и потерять репутацию. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, иногда c переливом на свету, как краска металлик у автомобилей.Далее обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделок пластиковых возможностей неоднородный и пластиковый. Более того, у кустарной канистры есть цветные метки вместо литья, либо шкала уровня масла может быть размечена неровно.
- Далее рассмотрим информацию на этикетке, которая должна быть нанесена на канистре ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто.Что касается информации о продукте, шрифт должен быть четким, однородным и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество изображения, которое у подделки выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем канистры. Информация о номере партии и срок годности есть только у оригинальных изделий, а штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.
У крышки есть несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники обычно используют клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать — например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует), а также рельефа ребер крышки (у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении)
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне поверхности крышки и стопорного кольца.После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма со мной своими символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Данная голограмма разрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, вызывающие при возбужденном замерзании масла даже при не очень холодной температуре окружающей среды.Такое масло может стать причиной недостаточной смазки деталей, которые испытывают эффект сухого трения, а также перегрев и чрезмерный износ. Более того, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критической температуры.
- Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Такая наверняка не соответствует параметрам смазки, указанным на этикетке продукции. Речь идет о залитом поддельном масле, особенно раньше такой проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет повышенную летучесть, испаряемость и склонность к распространению продуктов износа, которые проходят по масляному каналу ДВС до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
Заключение
ZIC X7 5W-40 — один из примеров качественного синтетики по недорогой цене и со сбалансированными характеристиками. Этот материал имеет ряд функций, которые подтверждены многолетней эксплуатацией на практике — как в условиях заводских испытаний и лабораторных тестов, так и среди числа автолюбителей. Наличие допусков от автопроизводителей премиум-класса позволяет убедиться в высоких характеристиках смазочных материалов, которые обеспечивают бесперебойную работу ДВС при любом режиме нагрузки.
Преимущества:
- Высокая устойчивость к термоокислительным процессам
- Низкий уровень испаряемости и летучести, а также отсутствие постоянной доливки от замены до замены масла, что позволяет сэкономить на покупке расходных материалов
- Широкая степень воздействия на детали ДВС, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, чтобы исключить преждевременный износ из-за повышенного трения и перегрева
- Возможность запустить ДВС в холодном состоянии, при котором масло мгновенно распределится между деталями мотора.Эффективная прокачка масла происходит при первом запуске, так и при многочасовой работе ДВС при низкой температуре окружающей среды.
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
- Термоокислительная устойчивость и эффективное отведение тепла, а также бесперебойное охлаждение вызывающих компонентов (например, поршней и поршневых колец)
- Образование прочной масляной пленки, которая имеет плотную структуру, не поддающуюся повреждениям на протяжении всего межсервисного интервала.
Недостатки
- Вероятность подделок
- Высокая стоимость после 2014 г.
- Возможная несовместимость со старыми двигателями, вызванная микротрещинами или ослабевшими уплотнителями.
Отзывы
- Никита, Свердловск. Приобрел я масло ЗИК X7 5W-40 по совету друга, как это обычно бывает в таких случаях — брать пример с бывалых умельцев, как говориться.Залил его, катаюсь два месяца, проверяю щуп — цвет вообще не изменился. За это время накатал порядка 1 тыс. км. Естественно, это не нормально, или может я езжу слишком аккуратно, соблюдаю ПДД и т. д. С морозами пока не сталкивался (с этим маслом). Двигатель заводится без проблем, работает тихо и не досаждает посторонними звуками. Надеюсь, что дотяну до регламента в 8 тыс. км. А может и больше получится, ведь масло на 1-й тысяче совсем не потемнело. У меня еще машина относительно новая — Фольксваген Поло 2017 года выпуска, с пробегом 43 тыс.км.
- Виталий, Красноярский край. Я который раз убеждаюсь в универсальных свойствах данного масла. ЗИК X7 5W-40 — полноценный синтетика, хоть и не брендовая как Кастрол, Мобил и т. д. Но по своим характеристикам им вовсе не уступает. У меня знакомый заливал Мобил, потом перешел на ЗИК и отличный не заметил. Масло наделено хорошими моющими присадками, которые начинают действовать мгновенно — в этом я убедился, проездив пару тыс. км — за это время масло потемнело.Вязкостные характеристики тоже на высоком уровне — по крайней мере, при минус 25 гр. можно заводиться с пол оборота. Естественно, при такой температуре надо прогревать мотор. К сожалению, в последнее время участились случаи подделок, особенно после 2014 года. К тому же, с тех пор масло стало дорожать, поэтому приходиться покупать только в официальных дилерских центрах.
- Игорь, Приозерск. Заливаю это масло уже во второй автомобиль. Так, сейчас у меня Хендай Акцент второго поколения, до этого был Шевроле Ланос.Как видите, машины бюджетного класса, с простой конструкцией и минимальными заботами. Премиум-масло для таких автомобилей ни к чему — это же вам не Мерседес, чтобы покупать какой-нибудь Кастрол и тем более Motul. Меняю каждые 9-10 тыс. км и проблем не знаю. Как только заливаю масло, мотора почти не слышно. Уже под конец появляются посторонние звуки, вот тогда и меняю масло вместе с полной промывкой. Заодно меняю и масляный фильтр. У масла ZIC приемлемая цена, которая меня и сейчас устраивает, несмотря на подорожание.Ведь заодно подорожали и другие масла-конкуренты.
- Максим, Ленинградская область. У меня поддержанная Нексия с 1.5-литровым мотором. Езжу шесть месяцев, текущий пробег 138 тыс. км. Заливаю в двигатель 1.5 синтетическое масло ЗИК X7 5W-40, которое якобыано на компактные грузовики и фургоны. При этом есть совместимость и с легковыми авто. Во всяком случае, по характеристикам и допускам это масло мне подходит. На момент серьезных минусов я не выявил. Сильного перегрева не бывает, разве что только если давить постоянно на газ в красной зоне оборотов — понятное дело, тут еще виноват старый двигатель, да и я в том числе — любитель гоночных покатушек.Из-за интеснивного стиля вождения приходиться менять каждые 6 тыс. км — столько я наездил за 6 мес. Посмотрим как дальше будет. Пока что я считаю ХИК Х7 5W-40 неплохим выбором за разумные деньги, даже если сравнивать с еще более дешевыми отечественными маслами.
Обзор масла ZIC X9 5W-40
Температура застывания
-42 ° С
Динамическая вязкость CSS
5100 мПас при -30 ℃
Кинематическая вязкость при 100 ° C
14 мм² / с
ZIC X9 5W-40 представляет собой всесезонное моторное масло от корейского производителя, полученное методом гидрокрекинга. Продукт сочетает в себе высокое качество и доступную цену. Подходит как для современных автомобилей, так и для моделей с пробегом.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году — SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, использует сырье для производства собственной продукции или продажи других копаний в основе для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC класса к III группе, содержание углерода в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости выше 120.Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационных технологиях — разветвление парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количеством.Имеются в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их производители в различных условиях допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Основная информация
ZIC X9 5W-40 — синтетическое масло, созданное на базе собственной разработки компании — масла Yubase +.
Производитель рекомендует использовать смазку для легковых автомобилей. Масло относится к категории универсальных — его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы любого исполнения — турбированные, мультиклапанные, а также агрегаты с непосредственным впрыском. Исключение составляют модели, оснащенные сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Личный опыт показал, что масло достаточно хорошо работает и на малотоннажных грузовиках и фургонах.
Состав продукта включает в себя пакет противоизносных присадок типа ZDDP, изготовленных на основе фосфора и цинка.Специальные кальциевые добавки обладают отличными моющими качествами. Это эффективная очистка двигателя от старых высокотемпературных отложений и других видов загрязнений. В качестве беззольного дисперанта используют бор. Он улучшает моющие и дисперсионные возможности, препятствует образованию нефтяных шламов, нагара и лака.
Технические характеристики, характеристики, спецификация
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN / CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года.Это самые последние жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применить во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF — стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3 / B3, A3 / B4; | Классификация масла по ACEA.До 2004 года было 2 класса. A — для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
.Обзор масла ZIC X7 LS 10W-40
Температура застывания
-37,5 ° С
Динамическая вязкость CSS
–
Кинематическая вязкость при 100 ° C
14,6 мм2 / с
Хочу поделиться одним своим приятным опытом. По совету друзей я залил в свой Daewoo Nexia 1.6 смазку ZIC X7 LS 10W-40. Что могу сказать после того, как 4 500 км остались позади. Наверное, двигателю моей машины недоставало, как раз такой синтетики.Расход масла просто поразил. До самого конца пробега он оставался необычайно низко. Причем двигатель ни разу не сбоил, крутился легко и тихо.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году — SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, использует сырье для производства собственной продукции или продажи других копаний в основе для их масел.Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC класс к III группе, содержание углерода в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном, индекс вязкости выше 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов.Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационных технологиях — разветвление парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количеством. Имеются в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их производители в различных условиях допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Краткое описание товара
Южнокорейский производитель использовал синтетические основы Yubase. Этого можно добиться, если в добавках находятся по минимуму зольные соединения, а также фосфор и сера.
Сделанная методом гидрокрекинга стопроцентная синтетика устойчива к окислению. Хорошо переносит большие температуры и даже при повышенных нагрузках, способна надежно защитить двигатель от износа, а также перегрева.Ни бездорожье, ни высокие скорости, ни тем более плохая погода не меняет положительных свойств смазки. Она остается стабильной на всем протяжении срока службы.
Масло отличает превосходная текучесть. Его вязкость и давление остается на одном уровне даже на пороге низких температур. Густота смазки не меняется и способна обеспечить запуск двигателя в кратчайшие сроки на морозе. Нужное давление нагнетается практически мгновенно. Это позволяет маслу быстро достичь движущихся узлов мотора, продлевая срок его эксплуатации.
Продукт всесезонный и походит для дизельных и бензиновых двигателей, у которых ужесточены требования к экологии выхлопа. Совместим с сажевыми фильтрами. Годится для моторов на бензине, изготовленных после 2010 года. И для двигателей на соляре с непрямым впрыском. Может использовать и для газового оборудования.
Список автомобильных компаний, которым рекомендовано применение этой смазки, довольно широк. В него входит Мерседес, Ниссан, Ауди, БМВ, Фольксваген, Рено и Шкода.Кроме ведущих западных представителей, маслом доволен наш отечественный АвтоВАЗ. А на конвейерах по сборке КИА и Хёндай, эту смазку используют в качестве первой заливки.
Технические характеристики, характеристики, спецификация
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN / CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последние жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применить во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF — стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 года было 2 класса. A — для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |