Затяжка клапанной крышки: Замена прокладки клапанной крышки Рено Логан

Содержание

Замена прокладки клапанной крышки Рено Логан

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • Гранта
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
        • Corsa
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
        • Juke
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
        • Berlingo
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
        • Sorento
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha

Поиск

  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта
Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • Гранта
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
        • Corsa
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
        • Juke
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
        • Berlingo
      • Renault

Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Содержание статьи:


Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Читайте также

Прокладка клапанной крышки Лачетти. Замена, все тонкости

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло. Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.Крышка должна быть идеально ровной
  3. Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки.
  4. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
  5. Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м. Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
  6. Болты крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
  7. Уплотнительные кольца. Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
  8. Герметик. Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY.
    На герметике должна стоять надпись Sensor Save
  9. Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Любой герметик наносится не от всей щедрой души, а в виде тонкой пленки. Эстетика здесь играет последнюю роль — излишки герметика во-первых попадают в головку блока, а затем в систему смазки, закупоривая каналы, а во-вторых, сгустки неравномерно нанесенного материала не дают по-человечески прокладке усесться как в пазах самой клапанной крышки, так и на привалочной плоскости головки блока.

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909.
Прокладка GM 965 14 596

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.

Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти

Мы должны понимать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и любая грязь или инородная частица на плоскости головки блока снова приведут к подтеканию масла

Очень важно во время работы быть предельно аккуратным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В противном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Откручиваем декоративную крышку, если она есть.
  3. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера, снимаем два патрубка слева и один справа.
  4. Отключаем разъем с жгутом проводов от датчика положения распредвала.
  5. Удаляем высоковольтные провода, сняв их со свечей.
  6. Головкой на 10 отворачиваем болты крепления крышки клапанного механизма, их 15 штук.
  7. Снимаем крышку.
  8. Тщательно моем и обезжириваем клапанную крышку изнутри, удаляем старую прокладку, обезжириваем привалочную поверхность головки блока.
  9. При желании использовать герметик, наносим тончайший слой на прокладку и на плоскость головки.
  10. Заправляем новую прокладку в крышку.
  11. Ставим ее на место, надеваем уплотнители на болты и наживляем их.

    Здесь есть два варианта. Мотористы советуют слегка поджать крышку по схеме, после чего выдержать 10-15 часов и только после этого прожимать болты с усилием до 10 Н·м. Второй вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть эффективными. А многие не используют герметик в принципе, четко соблюдая последовательность и моменты затяжки.

  12. Прожимаем крышку согласно схеме и соблюдая усилие.

После установки крышки без герметика двигатель можно запускать сразу. Декоративную крышку лучше пока оставить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Удачной всем работы и чистого двигателя!

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена прокладки крышки клапана (2006-2009)

Крышки клапанов имеют тенденцию в конечном итоге протекать масло, вызывая беспорядок в двигателе. Хотя заменить прокладку клапанной крышки на GTI MKV несложно, вам нужно сначала снять несколько вещей, включая катушки. Двигатель имеет катушечную систему зажигания. Все это означает, что для домашнего механика необходимо снять катушку, чтобы получить доступ к свечам зажигания, а не кабель, идущий между катушкой или распределителем и свечами зажигания.Удаление катушек необходимо, но нет необходимости снимать заглушки.

Рекомендуется выполнять эту работу при холодном двигателе.

Клапанная крышка для GTI MKV расположена в верхней части двигателя под крышкой двигателя.

Рисунок 1

Если у вас нет сторонней системы впуска воздуха, вам необходимо снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.Обязательно закройте вход турбонагнетателя, чтобы в него ничего не попало.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Отсоедините вакуумную линию от коллектора (красная стрелка) и меньшую линию от вакуумного насоса (желтая стрелка) в том месте, где они соединяются с крышкой клапана. Шланговые соединения просто вдавите, а затем потяните назад.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Убрав шланг коллектора, вы можете отсоединить вакуумный шланг от кривошипа, где он соединяется с крышкой (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам нужно будет снять катушки, чтобы снять крышку клапана, но вам не нужно снимать заглушки. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене катушки и вилки для получения дополнительной помощи при необходимости. Обозначьте катушки (красные стрелки). Лучше всего содержать их в таком порядке, если у вас возникнут проблемы с устранением каких-либо проблем, вы можете сказать, какая катушка к какой вилке идет.Обратите внимание, что вход турбонагнетателя закрыт, чтобы ничего не упало (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините жгут проводов от катушек и уберите его обратно (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытяните катушку прямо вверх из двигателя (красная стрелка).Если вам нужна дополнительная помощь, прочтите нашу статью о снятии катушки и заглушки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите зажимы для двух шлангов на задней стороне крышки клапана. В зависимости от того, где у вас есть оригинальное оборудование, вам понадобится обычный шланговый зажим (желтая стрелка) и обжимной зажим (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На обжимном зажиме вам, вероятно, придется приподнять зажим с помощью небольшой отвертки (красная стрелка).Скорее всего, это приведет к разрушению зажима и необходимости его замены.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Выкрутите два винта Torx T30 в верхней части кожуха ремня газораспределительного механизма (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Ослабьте четырнадцать винтов T30, удерживающих крышку клапана на месте (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Покачиваясь, потяните крышку клапана (красная стрелка) до ее отделения от головки (желтая стрелка). Иногда они действительно могут застрять, и их нужно будет немного пошевелить и потянуть, чтобы освободиться. Не вставляйте отвертку между головкой и крышкой, чтобы поддеть ее, поскольку вы можете оставить отметины, поцарапать или разрушить плоские поверхности, и это приведет только к утечкам в будущем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Прокладка может застрять на головке или, скорее всего, на крышке (красная стрелка). Снимите старую прокладку с крышки и хорошо очистите поверхность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Обязательно очистите поверхность головки (красная стрелка), включая отверстия для свечей зажигания (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Винты крышки клапана содержат резиновую втулку и две шайбы (красная стрелка). В большинстве случаев их можно использовать повторно, и, если втулка не изношена или порвана, они, как правило, служат. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что прокладка плотно прилегает к головке при установке и перед затяжкой. Нет необходимости использовать какой-либо герметик RTV для прокладки или головки.Затяните винты по центру крест-накрест.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена прокладок крышки клапана | Тойота Тундра Форум

На первом или третьем фото, это бежевый датчик, болт расположен непосредственно под ним.

ИНСТРУМЕНТЫ И ЧАСТИ
Новые уплотнения клапана для каждой скважины.
Прокладка ВК — одна со стороны пассажира; один для стороны водителя (если выполняете оба варианта)
Силикон для удержания новой прокладки в шлице VC
Набор очень длинных и коротких торцевых головок 10 мм и 14 мм
Ножничные клещи с длинной и изогнутой шейкой с замком
Отвертка с плоской головкой
Головка 32 мм
Молоток
Отбросьте ткань или аналог для защиты боковой краски, с которой вы работаете
Хороший друг, готовый испачкать маслом
Терпение, терпение и еще больше терпения.

Пожалуйста, не пугайтесь этой длинной записи. Я потратил дополнительное время, чтобы удалить как можно больше, чтобы облегчить доступ к болтам и освободить VC. ОК. Поехали ….

Отсоедините аккумулятор.

СТОРОНА ПАССАЖИРА
— Снимите корпус воздушного фильтра с крышкой и фильтр для клапана потока воздуха. Также вакуумный шланг и датчик, соединяющиеся с воздушной коробкой
— Используйте плоскогубцы, чтобы защелкнуть и отсоединить зажимы для каждого датчика, выходящего из электрического жгута. Отметьте их, если хотите. Я этого не сделал.вот где начинается ваше терпение.
-Отверните все 10мм болты крепления ВК. Возможно, вам придется нащупать границы ВК, если вы их не видите. Думаю, я удалил всего 13 или 14. убедитесь, что набор розеток может попасть в ограниченное пространство.
-Удалите 12мм болт в середине ВК.
-Снятие катушек свечей зажигания; отсоедините каждый датчик, идущий от жгута проводов.
-Открутите две 10-миллиметровые гайки для электрического жгута, который напрямую подключен к межсетевому экрану.. вытащить скобу из межсетевого экрана. Вам понадобится это пространство для доступа к некоторым надоедливым 10 мм на VC
— Удалите два 10-миллиметровых (меньших) болта в самой высокой точке VC и ближе всего к брандмауэру. Они удерживают трубопроводы охлаждающей жидкости на месте.
— Отсоедините два больших шланга охлаждающей жидкости, идущие от брандмауэра … освободите около чашки охлаждающей жидкости.
— Снимите заземляющий провод (болт 10 мм), идущий от распределительной коробки и прикрученный к середине VC.
— Отсоедините жгут от фиксаторов и скоб…. плоскогубцы с блокировкой ножниц лучше всего подходят для сжатия и старения язычков, пока вы выкручиваете их из положения.
— Снимите болт, которым крепится масляный щуп. расположен почти на шейке щупа.
— удалите также 10 мм, которые удерживают линию охлаждающей жидкости, расположенную прямо над щупом … вам нужны все гибкие элементы и пространство, чтобы вытащить VC.

К этому моменту у вас должна быть вся привязь освобождена, отключена от сети и свободно висит, а теперь отодвинута в сторону и готова к снятию VC.

Осторожно, но твердо подденьте ВК за два «ушка», расположенных у бабочки. Если он не поднимается с некоторой Силой, подобной снятию крышки бутылки, или, по крайней мере, не видит движения ВК, то проверьте еще раз, удалили ли вы все болты, крепящие ВК … Я боролся с этой частью в течение нескольких часов. …
Если VC поднимается от ушей, то продвигайтесь назад, ближе к межсетевому экрану. Вы обнаружите, что уплотнения клапана также удерживают VC на месте. При необходимости обратитесь за помощью.

Извлечение VC: покачивание, движение, скручивание (лучше еще 2 руки) из положения и под привязью, пока она полностью не выйдет.Наберитесь терпения. Поднимите высоко, так как это маркерные штифты на VC, которые выравнивают VC в нужном положении.

Вышеупомянутое заняло у меня почти 3 часа ….. если бы я сделал это сегодня или позже, у меня это заняло бы менее 1 часа.

Когда VC полностью вынут, используйте плоскую головку с маленькой головкой и подденьте резиновые уплотнения. Они могут быть хрупкими, поэтому не беспокойтесь, просто уберите их.

Снимите старую прокладку VC.

Обработайте внутреннюю VC очистителем тормозов.

Смажьте новые уплотнения маслом, плотно прижмите и промойте в колодце.Они не сядут силой пальца. Поместите торцевую часть 32-миллиметрового гнезда на уплотнение и плотно вставьте их до упора. Заметка!!!!!!!!! Посмотрите, как уплотнители помещаются в ВК, прежде чем снимать их … обе стороны не одинаковы, и вы должны заменить их на правильную сторону.

Силиконовый шлиц VC там, где была старая прокладка, и вставьте новую прокладку. Дайте прокладке и силикону застыть примерно на 15-30 минут. Это помогает при установке VC и предотвращении выпадения прокладки.

В это время я нашел время, чтобы начать расстегивать жгут проводов VC со стороны водителя и все такое.

После того, как я удалил VC со стороны водителя, мы заявили, что нужно снова вставить VC со стороны пассажира на место. Две пары рук … одна для перемещения ремня безопасности и «вещей» в сторону, другая — для возврата VC на место. Убедитесь, что вы очистили лунки, и как только вы установите ВК в нужное положение, вы будете знать, что он установлен правильно, а не раскачивается.
ПРОВЕРЬТЕ, проверьте и проверьте все жгуты и периферийные устройства вокруг ВК, чтобы убедиться, что все в порядке и не застряли под или за ВК.(нам пришлось снова удалить VC со стороны водителя — — вся работа была сделана, и мы обнаружили, что один из разъемов жгута проводов был на самом деле внутри VC)

Начните застегивать пуговицы в обратном порядке. Эта часть заняла еще около 2 часов.

DRIVER SIDE VC

применяется тот же принцип, что и выше. С этой стороны было проще. Однако будьте осторожны и не снимайте топливные магистрали ….

Как упоминалось выше, это примерно 3 часа работы, если мне придется делать это снова и снова.

Отказ от ответственности: я ничего не видел о затяжке 10 мм, поэтому я применил ту же силу при снятии того же при затяжке.

Удачи, и надеюсь, что эта статья хорошо работает. Извините за фотографии, так как мы часами занимались этой работой, смазанные маслом …

BMW Прокладка крышки клапана DIY

пятница, 13 ноября 2020 г.

Дуг Веттер, ATP / CFI

Нравится то, что вы видите?

Пожертвования на dvatp.com теперь обрабатываются через Полоса.Нравится этот сайт? Легче, чем когда-либо, показать свой признательность.


Двигатели BMW не известны утечками масла, но все двигатели в конечном итоге нуждаются в некоторых ТЛК, как и
замена прокладки клапанной крышки.

Введение

Когда вы думаете о старых автомобилях, у которых масло течет на подъездной дорожке, BMW обычно не приходят на ум, но по мере старения двигателей различные резиновые уплотнительные прокладки высыхают и теряют способность удерживать масло там, где оно должно быть.Если вы пытались заменить свечи зажигания на BMW E36 или E46 и найти масло на основание одного или нескольких отверстий для заглушек, это верный признак того, что прокладки клапанной крышки протекают и пора их заменить.

В этом DIY я расскажу о процессе, который я использовал для замены крышки клапана. прокладки на моем двигателе E36 M52. Поскольку замена прокладок предполагает снятие катушек и свечей были готовы к замене я заменил свечки и сапоги катушки в дополнение к прокладкам, но вам, очевидно, не нужно заменять эти дополнительные компоненты без необходимости.См. Мою таблицу графика обслуживания рекомендуемый интервал замены для всех компонентов.

Предварительные требования

Замена прокладки клапанной крышки принципиально проста и требует только основные инструменты, которые должен иметь в своем ящике любой техник, занимающийся своими руками.

Для замены прокладки клапанной крышки потребуется:

  • Резиновые перчатки
  • Очиститель тормозов (аэрозоль)
  • Высокотемпературный серебряный или медный RTV — убедитесь, что на нем написано «кислород датчик безопасен ».Не используйте обычные RTV строительного типа.
  • Зеркало телескопическое.
  • Маленькая отвертка с плоским жалом
  • Динамометрический ключ, рассчитанный на 89 дюймов фунт (около 7,4 фута * фунт)
  • Динамометрический ключ на 30 Нм или 22 футо-фунта
  • Мелкие и глубокие головки 10 мм с храповым механизмом для соответствия (привод 1/4 «или 3/8»)
  • Фиксированный удлинитель с приводом длиной 3/8 дюйма, 6 дюймов, для свечей зажигания. Колебание / шарнирные удлинители не рекомендуется переустанавливать заглушки из-за увеличенного риск перекрестной нарезки.Фиксированное расширение и розетка обеспечат вам чувствуете, что вам нужно обнаружить перекрестное выполнение потоков, прежде чем это произойдет.
  • Фиксированный удлинитель привода 1/4 или 3/8 дюйма длиной 3 дюйма для крышки клапана стопорные болты
  • Головка свечи зажигания 5/8 «с резиновым фиксатором
  • Немного изоленты или изоленты
  • (1) Комплект прокладок крышки клапана. Он состоит из двух прокладок меньшего размера для отверстия для заглушек и одну прокладку большего размера по периметру клапанной крышки.
  • (15) Резиновые прокладки болта крепления крышки клапана.Это с большей вероятностью утечки, чем сами прокладки, поэтому всякий раз, когда вы снимаете крышку клапана, вы следует заменить эти прокладки.
  • Дополнительно: (6) свечи зажигания. BMW рекомендует платиновые свечи и предлагает либо Bosch или NGK — все согласны с тем, что NGK лучше всех, и это то, чем я был пробег более 100 тысяч миль. Если вы решили заменить заглушки, замените их всех одновременно.
  • Дополнительно: (6) спиральные сапоги. Требуется только если они высохли, потрескались, или электроды сильно окислены.Я решил заменить их, пока я было все отдельно для профилактического обслуживания.
  • 1,5 часа вашего дня для свечей зажигания
  • 1,5 часа вашего дня для прокладок клапанной крышки

Процедура

  1. Снимите крышки двигателя . Есть две крышки на верх двигателя. Меньшая из двух крышек защищает топливную рампу и большая крышка защищает катушки. Маленькая крышка прикреплена к двигателю болтами 10 мм, а крышка большего размера крепится к крышке клапана с помощью две гайки 10 мм, потому что крышка крепится через изолирующие опоры.Каждая застежка спрятан за небольшой пластиковой крышкой, которую нужно приподнять небольшой отвертка с плоским жалом. См. Рисунок 1.
  2. Дополнительно можно обозначить катушки . Поместите этикетку сверху каждая катушка, которая идентифицирует цилиндр, в котором она находится. Если ты анал сохраняющий, как я, вы выложите все удаленные части таким образом, чтобы вы держите все в порядке, так что это может быть ненужным, но мой P-Touch Labeler быстро обработал этикетки, поэтому я их наклеил.См. Рисунок 3.
  3. Отсоедините электрический жгут от катушек . Начать отпустив зажим, которым каждый электрический разъем крепится к катушке. Все Вам нужно будет приподнять зажим прямо вверх, а конструкция зажима заставит его двигаться вверх и от катушки, чтобы освободить разъем. Повторите то же самое для других катушек, пока у вас в руке отвертка, и затем вытащите разъемы из катушек. См. Рисунок 3.
  4. Уберите жгут проводов с дороги .Упряжь провода заключены в жесткий пластиковый канал, который крепится к монтажному фланцу. прикреплен к двигателю. Чтобы снять ремень, осторожно заклините отверткой. между удерживающим зажимом и кабелепроводом и потяните трубку вверх освободить его. Есть пять зажимов, два на боковой стороне кабелепровода. к катушкам и три на противоположной стороне. Весь канал должен выскакивать и отходить от двигателя после удаления 3 зажимов, но мой был упрям, и я не хотел рисковать сломать оставшиеся зажимы, поэтому я не торопясь, выпустил все пять.Если вы хотите удалить весь канал от автомобиля при желании вы можете отсоединить его от цилиндрического разъема, но я просто убрал канал и оставил его подключенным к машина. Я подумал, что это на одну проблему меньше, с которой мне придется столкнуться при повторной сборке.
  5. Снимите катушки . Каждая катушка прикреплена к крышке клапана. двумя болтами 10мм. Катушки цилиндров 1 и 6 заземлены на головку. с короткой липкой лентой. Обратите внимание на место крепления этих скрепляющих лент. как для крышки, так и для змеевика, поскольку они имеют решающее значение для правильного функционирования системы зажигания.Когда вы ослабите крепежные болты катушки, вы почувствуете винтовая пружина слегка приподнята. Это связано с пружиной в чехле катушки. который соединяет катушку с верхней частью свечи зажигания. Когда будете готовы удалить катушку, возьмите ее рукой так, чтобы пальцы удерживали оба болта когда вы вытаскиваете сборку прямо из головы. Поместите катушку на плоскую поверхность, предназначенная для организации деталей, которые вы снимаете с автомобиля. Да это это автомобильная хирургия, и ее нужно так же хорошо организовать, как и операцию.См. Рисунок 4, где показаны катушки крупным планом. Обратите внимание на положение обеих катушек пыльник и фиксаторы разъема (слева открыт, справа закрыт).
  6. Вывернуть стопорные болты крышки клапана . Крышка клапана прикреплен к головке пятнадцатью (15) болтами 10 мм. Четыре из этих болтов в центре клапанной крышки на одной линии со свечами зажигания, а остальные разбросаны по периметру крышки. Не все болты того же типа, поэтому не забудьте расположить их на рабочем столе, чтобы упростить процесс переустановки.При снятии всех болтов, за исключением ближайшего к задней части автомобиля к топливной рампе (ближайшей к центру автомобиля). Распродажа с воздуха крышка пленума требует использования неглубокой розетки. Вы можете ослабить болты в любой порядок, но я бы определенно рекомендовал вынуть каждый болт и переместить его на рабочий стол. Не пытайтесь быть ловким и удерживайте лишние болты в своем руку, чтобы сэкономить несколько минут вашего времени, так как вы обязательно уроните одну в плохое место.Важно отметить, что эти болты больше похожи на гайку. в том, что они навинчиваются на шпильку, которая, в свою очередь, ввинчивается в головку. Вы НЕ нужно снимать шпильки, чтобы снять прокладку клапанной крышки.
  7. Снимите крышку клапана . Это сложная часть. Пока нет клея, используемого во время производства, спустя годы и многие тысячи миль, масло может действовать так же эффективно, как RTV, для приклеивания крышки клапана прокладка к голове. Вам понадобится резиновый молоток или небольшой ударный молоток (как я), чтобы освободить крышку без вмятин, изгиба или иначе повредить его.Уловка, как я понял, заключалась в использовании заимствованной техники от других работ на автомобиле. Вместо того, чтобы придавать обложке кучу жестких ударов, коснитесь его легко, быстро и несколько раз, когда вы пальцами слегка приподнимите крышку и двигайте ее из стороны в сторону, начиная с спереди и движется к тылу. Сделайте больше акцента на поперечном сначала двигайте, а не поднимайте вверх, иначе вы можете согнуть крышку. Вы НЕ следует также использовать отвертку или другое металлическое приспособление в качестве монтировки, потому что можно выдолбить голову.Будьте твердыми, но нежными.
  8. Снимите старые прокладки . Пока прокладки установлены в крышки клапана, в частности, меньшие прокладки могут решить остаться с голова. Если это произойдет, вы можете почувствовать сопротивление, поскольку крышка клапана путь. Хотя это не проблема, если заглушки установлены, это в ваших силах Интересно, чтобы прокладки оставались целыми, когда вы их снимаете, поэтому кусочки прокладки не заклинивайте себя в труднодоступных местах. После того, как обложка отделены от головы, просто возьмите крышку в другом месте и снимите все прокладочный материал из пазов в крышке.У меня не было проблем снятие прокладок с головки или крышки.
  9. Очистите крышку клапана и сопрягаемые поверхности на с помощью средства для очистки тормозов, распыленного на безворсовую тряпку. Цель здесь удалить любой материал прокладки, который мог остаться, чтобы поверхности гладкие. По моему опыту, материал прокладки распался на несколько штук, но не оставили никаких следов, и я ожидаю, что это так для большинства людей, если только вы не делаете это впервые на дистанции 200 000 миль или больше…. в этот момент резина могла сломаться. Ты должен заплатить особое внимание на области, в которых будет применяться RTV (см. рисунок 8). В них не должно быть масла, чтобы RTV прилипал к голове и делал свое работа.
  10. Установите новые прокладки на клапанную крышку . Это довольно простой (и увлекательный) процесс. Просто положите крышку клапана вверх дном где-нибудь удобно и вдавите прокладки в крышку. Я использовал перчатки для этого процесса только потому, что крышка клапана все еще была покрыта маслом.Я не обязательно рекомендую делать это на улице, так как существует риск попадания мусора в клапанная крышка, но я так и сделал, чтобы на фото получился хороший свет. И говоря о фото см. рис. 7.
  11. Закройте швы на головке в соответствии с рекомендациями BMW. Увидеть На Рисунке 8 представлена ​​фотокомпозиция мест, которые нужно покрыть, и того, как я применил Это. На голове есть четыре точки, которые BMW хочет запечатать специальным герметик. Большинство техников, в том числе и мой, используют обычные высокотемпературные кислородный датчик безопасный RTV.Я использовал медную версию, потому что хотел выделяются на фотографиях, но я заметил, что мой техник использовал серебро (темный серый, собственно) типа на машине моего брата. Я думаю, что оба типа превышают температуру требования, поэтому, вероятно, безопасно использовать все, что у вас есть под рукой, пока поскольку это безопасно для датчиков O2 (и нет, средний RTV строительного типа не квалифицировать). В целом, лучший совет, который я могу дать, — быть аккуратным и не пойти за борт. Все, что вам нужно, это тонкая пленка в этих четырех точках.Не клади любой RTV (тонкопленочный или другой) по всему периметру головы или прокладка потечет. Если вы посмотрите на ребристый характер поверхности прокладки там, где он встречается с головой, вы поймете, почему. И на всякий случай это не ясно из рисунка, RTV следует наносить только в пределах 1/2 дюйма от верхний край полумесяца. Посмотрите очень внимательно на предоставленный полумесяц для впускного кулачка на картинке, и вы поймете, что я имею в виду.
  12. Установите на место клапанную крышку .Прежде чем RTV установится, вернитесь крышка клапана к головке. Используйте смотровое зеркало, чтобы убедиться, что полумесяцы на задней стороне прокладки должным образом совпадают с головкой, а затем Начните ВРУЧНУЮ затягивать все стопорные болты. Вы можете сделать это в любом порядок, но вы также можете следовать тому же порядку, который вы будете использовать для затяжки окончательная спецификация. Я слышал, что здесь люди рекомендуют несколько методов, но мой техник сказал, что делает их Z-образной схемой. Я не думаю порядок так же важно, как и степень затяжки болтов относительно друг другу.Другими словами, не затягивайте только первый болт в соответствии со спецификацией и двигаться дальше. Затягивайте каждую понемногу, и прежде чем вы это узнаете все болты вынутся до дна одновременно. Вот что случилось с я и я не особо внимательно относились к подсчету градусов поворота или ничего подобного. Я все делал на ощупь. Рекомендую считать каждый болт когда вы проверяете его на окончательный крутящий момент, как мысленную заметку, что вы вспомнили все 15 болтов, а вот собрать все вместе — отстой и почувствуете, что забыли затянуть один или несколько болтов. должным образом.Обратите внимание, что эти болты будут довольно свободно вращаться, а затем опустятся до дна. Именно в этот момент вам нужно применить окончательный крутящий момент 89 дюймов на фунт. Помните, что наиболее точный крутящий момент достигается, когда крепеж движущихся, поэтому постарайтесь использовать длинную дугу, а не несколько коротких, чтобы чтобы максимизировать шанс застегнуть нижнюю часть застежки в середине дуга.
  13. Заглушки R&R по желанию . Теперь, когда крышка снова закрыта, Вы можете немного легче дышать из-за риска, связанного с падением вещей в двигатель, что объясняет, почему рекомендую делать свечи ПОСЛЕ клапана замена прокладки крышки завершена.Однако, прежде чем снимать заглушки, сделать две вещи:
    • Очистите колодцы свечей зажигания, прежде чем снимать свечи. Если искра колодец сухой, используйте сжатый воздух, чтобы выдуть мусор, который может иначе попадете в цилиндры при снятии заглушек. См. Рисунок 2. Если вы обнаружили масло рядом с пробкой, используйте тряпку, чтобы смочить масло перед вы снимаете заглушку. Обертывание тряпки длинной тонкой отверткой помогает продвинуть тряпку в колодец достаточно глубоко для выполнения работы.
    • Найдите время, чтобы закрепить гнездо свечи зажигания на удлинителе 6 дюймов. изолентой. Это предотвратит розетку и расширение от разъединения, если розетка плотно прилегает к вилке. Увидеть Рисунок 5.
    Снимите каждую свечу зажигания с осторожным и равномерным усилием. Если ты никогда не делал этого раньше, может показаться, что вы выдергиваете нитки головы, но это нормально. После того, как они «вырвутся» на свободу, они должны выходят с небольшим сопротивлением.Обратите внимание, что если вы вытащите вилки и решите чтобы снова вставить такие же заглушки, следует заменить уплотнительные (обжимные) шайбы. Когда вы будете готовы установить новые заглушки, отсоедините трещотку от удлинителя, вставьте вилку в розетку и вручную ввинтите вилку в головку пока вы больше не сможете его повернуть. Повторите эти действия для оставшихся пробок, а затем примените рекомендованный BMW конечный крутящий момент 30 Нм или примерно 22 фунт-фут. когда Я выполнил эту работу, меня больше всего беспокоил зазор для заднего цилиндра, но оказалось, что ничего страшного.См. Рисунок 6.
  14. Заглушка катушки R&R при желании . В зависимости от пробега на вашем двигателе вы можете подумать о замене пыльников катушки. Обычно сапоги высыхать и трескаться, что позволяет искре прыгнуть в голову и вызвать осечка. Я нашел свои оригинальные ботинки катушки в удивительно хорошем состоянии, хотя электроды на обоих концах были немного окислены. Вероятно, они могли иметь простоял в эксплуатации дольше но запчасти были под рукой и все было так или иначе, я заменил их.Я ожидаю, что эти ботинки прослужат оставшиеся срок службы двигателя (то есть, момент, когда я его пересадить S52!) 🙂 Техника, которую я использовал для снятия чехла с катушка — это то, что предложил мой техник: если вы правша, держите верх катушки в левой руке и возьмитесь за ботинок у основания катушку, как если бы вы держали дроссельную заслонку мотоцикла, и осторожно поверните назад и вперед, одновременно оттягивая ботинок от катушки.Установить новый ботинок, просто соедините катушку и ботинок и нажимайте, пока не почувствуете «замок» пыльника к штифту в основании катушки, или пока резина загрузка не может идти дальше. См. Рисунок 4.
  15. Установите катушки и жгут проводов на место . К сожалению, Мне не удалось найти характеристики крутящего момента на стопорных болтах катушки, поэтому я основал крутящий момент зависит от размера болта и моего восприятия необходимого крутящего момента удалить их. В конечном итоге я остановился на 10 фунтах на дюйм.Я не думаю, что тебе нужно чтобы сойти с ума здесь — просто убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы они не отступили и убедитесь, что все они затянуты с одинаковым значением.
  16. Проверить герметичность . Перед установкой кожухов двигателя на место, запустите двигатель и ищите утечки. Очевидно, если вы сделали свою работу правильно двигатель должен быть сухим как кость. Вам понадобится телескопическое зеркало. осмотреть заднюю треть клапанной крышки. Обратите особое внимание на области, которые вы запечатали с помощью RTV.Когда закончите, снимите машину ненадолго. тест-драйв, чтобы убедиться, что все в порядке. Вы не должны замечать никаких колебаний или пропуски зажигания, и, безусловно, отсутствие контрольной лампы двигателя (CEL). Если CEL горит, вам необходимо подключить анализатор, чтобы определить причину, которая в данном случай обычно пропуски зажигания из-за неисправной вилки или ослабленного жгута зажигания подключение.
  17. Установите на место крышки двигателя и возьмите пива, потому что вы сделанный!

Заключение

Самая большая проблема с этой работой — это плохо для спины.Даже если вы в относительно хорошей форме, попробуйте провести 3+ часа, склонившись над машиной и вы обнаружите, что ваша способность стоять прямо несколько снижается. Это одна из многих причин, по которым я взял несколько перерывов в работе. Я не знаю, как специалисты справляются с этой задачей в сжатые сроки, но, возможно, это потому, что среднему профессионалу требуется всего час (или меньше), чтобы выполнить всю работу что это не так уж и плохо. Это может помочь поднять переднюю часть, чтобы уменьшить угол при котором вам нужно нагнуться, но я не уверен, что это помешает достать до задней части моторного отсека.Делайте то, что работает для вас.

Работа заняла у меня 3 часа 45 минут, но если я включу множество коротких перерывов на отдых и не связанная с этим работа (например, поломка моего нового компрессора) общее время было ближе к 5 часам. Я определенно взял свой время здесь, поэтому я уверен, что в следующий раз, когда я это сделаю, я смогу сократить это время значительно.

Замена прокладки крышки клапана — что нужно знать

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка клапанной крышки уплотняет клапанную крышку и верхнюю часть головки блока цилиндров двигателя.Прокладка предотвращает вытекание моторного масла при движении вокруг распределительных валов, коромысел и клапанов. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки. В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок — жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки. Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлена ​​крышка клапана, и от того, под каким давлением может находиться уплотнение.

Каковы симптомы неисправности прокладки клапанной крышки?

Потеря моторного масла всегда вызывает беспокойство.При этом масло, вытекающее из крышки клапана, имеет тенденцию впитывать детали двигателя. Масло является кислым и со временем разъедает резину и пластик, вызывая дополнительные проблемы, помимо потери масла. Часть прокладки, которая закрывает порт свечи зажигания, особенно непрочна и со временем будет пропускать масло там, где провод или катушка зажигания встречается со свечой. Хотя эта утечка не видна, она может вызвать пропуск зажигания в двигателе, что приведет к серьезным проблемам.

Насколько серьезна неисправность прокладки клапанной крышки?

Значительный.Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если его не игнорировать бесконечно. Однако, если мы планируем ездить на машине долгие годы и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя. Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, когда уровень масла будет критически низким, то есть если вы добавляете более кварты каждый раз. Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу.

Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?

  • Ориентировочная стоимость запчастей = 10–40 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы = 100 — 300 долларов
  • Ориентировочная общая стоимость = 110–340 долларов

К счастью, прокладка будет относительно недорогой.В зависимости от того, жидкая это прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет от 10 до 40 долларов. Установка может сильно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Большинство клапанных крышек очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Некоторые крышки требуют снятия турбонагнетателя и компонентов впуска, чтобы получить доступ. Стоимость рабочей силы в этих случаях может достигать 200–300 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, марки и модели вашего автомобиля.Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Моменты затяжки

Поршни / кривошипные
Болты шатуна поршня (2 шт. На поршень) Все двигатели 450, 451 и 452 15 Нм + 90 °
Болты шатуна поршня (2 шт. На поршень) CDI 5 Нм + 25 Нм + 180 °
Болты нижнего картера (8x M8) Все 450 и 452 21 Нм + 90 °
Болты нижнего картера (8x M8) CDI 55 Нм + 90 °
Болты нижнего картера (М6) Все 450 и 452 9.5 Нм
Система масляного насоса
Звездочка масляного насоса Все 450 и 452 20 Нм
Болты масляного насоса (3x) — начальный момент
Болты масляного насоса (3x) — конечный момент
Все 450 и 452 14 Нм
9,5 Нм
Болты маслозаборной трубы (3 шт.) — начальный момент
Болты маслозаборной трубки (3 шт.) — конечный момент
Все 450 и 452 12Нм
9.5 Нм
Болты масляной заслонки Все 451 24 Нм
Болты корпуса масляного фильтра — глухое отверстие Все 450 и 452 12 Нм
Болты корпуса масляного фильтра — люфт Все 450 и 452 9,5 Нм
Корпус масляного фильтра Все 450 и 452 23Нм
Водопровод масляного радиатора к картеру — начальный момент
Водяной трубопровод масляного радиатора к картеру — момент затяжки
450 Brabus (55 кВт) и 452 12Нм
9.5 Нм
ГРМ
Болты натяжителя цепи привода ГРМ (2 шт.) Все 450 и 452 + 450 CDI 12 Нм
Болт масляного канала ГРМ (1x) Все 450 и 452 30 Нм
Болты корпуса ГРМ — начальный момент
Болты корпуса ГРМ — конечный момент
Все 450 и 452 12Нм
9.5 Нм
Болт ГРМ M6 Все 451 10 Нм
Болт ГРМ M8 Все 451 23Нм
Болт, соединяющий конец уплотнительного кольца кривошипа с картером Все 451 10 Нм
Заглушка корпуса ГРМ Все 451 50 Нм
Ведущие диски / шкивы
Болт ременного шкива в коленчатом валу (1x) Все 450 и 452 + CDI 140 Нм + 90 °
Болт крепления ведущей пластины к другому концу коленчатого вала 450 Только двигатели 599 куб. См 47.5 Нм + 90 °
Болт крепления ведущей пластины к другому концу коленчатого вала Только все двигатели объемом 698 куб. См + CDI 45 Нм + 90 °
Сцепление в сборе
Болты крепления модуля сцепления к ведущему диску (3 шт.) Все 450 и 452 20 Нм + 90 ° + 10 °
Прижимной диск сцепления к болтам маховика Все 451 20 Нм
Выжимной подшипник к коробке передач Все 450, 451 и 452 10 Нм
Болты привода сцепления Все 450, 451 и 452 10 Нм
Болты КПП (от КПП к двигателю) Все 450 и 452 23Нм
Болты крепления КПП (к двигателю) Все 451 45 Нм
Пробка сливного отверстия коробки передач Все 450, 451 и 452 43 Нм
Болт крепления коробки передач Все 450 и 452 27Нм + отпуск + 25Нм
Головка блока цилиндров
Болты головки цилиндров (8 шт.) Все 450 и 452 21 Нм + 90 ° + 90 ° + 10 °
Болты головки цилиндров (8 шт.) CDI 30 Нм + 90 ° + 90 ° + 90 ° + 10 °
Болт ГБЦ Все 451 25 Нм + 90 ° + 90 °
Болт крепления головки блока цилиндров к крышке привода ГРМ (2 шт.) Все 450 и 452 27Нм
Поддон
Болты поддона — начальный момент
Болты поддона — окончательный момент
Все 450 и 452 12 Нм
9 Нм
Болты поддона — начальный момент
Болты поддона — окончательный момент
Все 451 10 Нм
10 Нм
Болт трубки масляного щупа (1x) — начальный момент
Болт трубки масляного щупа (1x) — конечный момент
Все 450 и 452 12 Нм
9 Нм
Пробка сливного поддона Все 451 65 Нм
Распредвал
Болт звездочки распределительного вала (1x) Все 450 и 452 21 Нм + 90 ° + 10 °
Болт крышки распределительного вала (2 шт. На крышку) — начальный момент затяжки
Болт крышки распределительного вала (2 шт. На крышку) — конечный момент затяжки
450 Только двигатели 599 куб. См 11Нм
8.4 Нм
Болт крышки распределительного вала (2 шт. На крышку) — начальный момент затяжки
Болт крышки распределительного вала (2 шт. На крышку) — конечный момент затяжки
Все двигатели 698cc 12 Нм
12 Нм
Крышка коромысла
Болты крышки коромысла — начальный момент
Болты крышки коромысла — окончательный момент
Все 450 и 452 12 Нм
9,5 Нм
Болты крышки коромысла Все 451 10 Нм
Пластина для прокачки нагрузки к болтам крепления картера Все 451 10 Нм
Катушки зажигания
Болты блока катушек (2 шт. На блок катушек) Все 450 и 452 14 Нм
Болты блока катушек (2 шт. На блок катушек) Все 451 10 Нм
Стартер
Болт крепления стартера Все 450 и 452 23Нм
Болт крепления стартера Все 451 42Нм
Постоянное напряжение на стартере Все 450 и 452 8 Нм
Постоянное напряжение на стартере Все 451 10 Нм
Система водяного насоса
Водяной насос к болтам крепления Все 450 и 452 9.5 Нм
Болт крепления держателя водяного насоса к картеру Все 450 и 452 20 Нм
Шкив водяного насоса к водяному насосу Все 450, 451 и 452 10 Нм
Болты банджо для труб турбонагнетателя Все 450 только 19Нм
Болты банджо для труб турбонагнетателя Все 452 только 20 Нм
Термостат к головке блока цилиндров — начальный момент
Термостат к головке блока цилиндров — конечный момент
Все 450 и 452 12Нм
9.5 Нм
Подключение водоснабжения к водилу — начальный момент
Присоединение водоснабжения к водилу — конечный момент
Все 450 и 452 14 Нм
9,5 Нм
Водяной насос к ГРМ — M6 Все 451 10 Нм
Водяной насос к ГРМ — M8 Все 451 23Нм
Болты корпуса термостата Все 451 10 Нм
Болты трубки охлаждающей жидкости (картер и поддон) Все 451 10 Нм
Пробка слива охлаждающей жидкости Все 450 и 452 12 Нм
Впускные отверстия
Болты крепления топливной рампы (к впускному коллектору — 2 шт.) Все 450 и 452 8 Нм
Болты крепления топливной рампы (к впускному коллектору) Все 451 9 Нм
Топливная рампа к впускному трубопроводу Все 451 9 Нм
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки (к впускному коллектору) Все 450, 451 и 452 9 Нм
Болты впускного коллектора — начальный момент
Болты впускного коллектора — конечный момент
Все 450 и 452 12 Нм
10 Нм
Болты впускного коллектора — начальный момент
Болты впускного коллектора — конечный момент
Все 451 20 Нм
20 Нм
Турбо-система
Болты маслопровода турбины (2 шт.) 450 Только двигатели 599 куб. См 7.6 Нм
Болты маслопровода турбины (2 шт.) Все двигатели 698cc 8 Нм
Банджо-болт маслопровода турбонагнетателя (к картеру 1x) Все 450 и 452 10 Нм
Болты крепления привода заслонки заслонки (2 шт.) Все 450 и 452 7 Нм
Шпильки выпускного коллектора Turbo (7x на 599cc, 8x на 698cc) Все 450 и 452 6 Нм
Гайки выпускного коллектора турбины (7x на 599cc, 6x на 698cc) Все 450 и 452 16 Нм
Гайки комбинированного клапана на выпускном коллекторе (2 шт.) Только двигатели объемом 698 куб. См. 10 Нм
Шпильки глушителя (2 шт.) 450 599cc и 452 8.5 Нм
Шпильки глушителя (2 шт.) 450 Только двигатели 698 куб. См 9 Нм
Банджо-болт для выпускной линии к комбинированному клапану (1x) Только двигатели объемом 698 куб. См. 34Нм
Болт для комбинированного клапана к головке блока цилиндров (1x) Только двигатели объемом 698 куб. См. 12 Нм
Генератор
Гайки электропроводки генератора Все 450 и 452 8 Нм
Гайки электропроводки генератора Все 451 10 Нм
Болты крепления кронштейна генератора только двигатели 599 куб. См 27.5 Нм
Болты крепления кронштейна генератора Двигатели 698cc 25 Нм
Болт крепления кронштейна генератора к картеру только двигатели 599 куб. См 27Нм
Болт крепления кронштейна генератора к картеру Двигатели 698cc 25 Нм
Кронштейн генератора к картеру — M8 Все 450 и 452 9.5 Нм
Кронштейн генератора к картеру — M6 Все 450 и 452 12 Нм
Гайка регулировки генератора только двигатели 599 куб. См 27,5 Нм
Гайка регулировки генератора Двигатели 698cc 25 Нм
Болт крепления крышки ГРМ генератора Все 451 23Нм
Ременные передачи
Болт натяжителя ремня генератора к ГРМ (1x) Все 450 и 452 20 Нм
Натяжитель ремня кондиционера к крышке ГРМ (1x) Все 450 (с кондиционером) 20 Нм
Главный натяжитель ремня к крышке ГРМ (1x) Все 451 49 Нм
Эксцентриковый болт натяжителя ремня кондиционера (1x) Все 450 и 452 (с кондиционером) 21 Нм
ТИК
Кронштейн TIK к болтам коробки передач (2 шт.) — начальный момент затяжки
Кронштейн TIK к болтам коробки передач (2 шт.) — конечный момент
Все 450 и 452 12 Нм
9 Нм
Свечи зажигания
Свечи зажигания — начальный момент
Свечи зажигания — конечный момент
только двигатели 599 куб. См 23Нм
23м
Свечи зажигания — начальный момент
Свечи зажигания — конечный момент
Только двигатели 698cc 28 Нм
20 Нм
Свечи зажигания — начальный момент
Свечи зажигания — конечный момент
Все 451 18 Нм
18 Нм
Датчики и переключатели
Датчик давления масла Все 450 и 452 18 Нм
Датчик давления масла Все 451 10 Нм
Лямбда-датчики O2 (оба датчика, если есть) Все 450 и 452 + CDI 50 Нм
Лямбда-зонд O2 на входе Все 451 50 Нм
Лямбда-зонд O2 — после Все 451 40 Нм
Болт датчика MAP (1x) Все 450 и 452 6 Нм
Болт датчика детонации (1x) Все 450, 451 и 452 20 Нм
Болт датчика ВМТ (1x) Все 450 и 452 12 Нм
Болт датчика ВМТ (1x) Все 451 11 Нм
Датчик положения распредвала Все 451 11 Нм
Датчик положения шестерни Все 450 и 452 10 Нм
Датчик температуры коробки передач 599cc только до 2000 10 Нм
Датчик частоты вращения КПП Все 450 и 452 10 Нм
Болты крепления ЭБУ Все 450 и 452 + 450 CDI 2 Нм
Подушки двигателя
Подушка двигателя — болты головки блока цилиндров — начальный момент
Подушка двигателя — болты головки блока цилиндров — Момент затяжки
Все 450 и 452 28 Нм
23 Нм
Подушка двигателя — задняя часть картера — начальный момент
Подушка двигателя — задняя часть картера — Момент затяжки
Все 450 и 452 28 Нм
23 Нм
Подушка двигателя — коробка передач — начальный момент
Подушка двигателя — коробка передач — момент затяжки
Все 450 и 452 28 Нм
23 Нм
Болты крепления подушки двигателя к подрамнику Все 450 и 452 58 Нм
Подушка двигателя — правый двигатель к раме Все 451 56Нм
Подушка двигателя — правый двигатель к ГРМ Все 451 80 Нм
Подушка двигателя — левый двигатель к носителю Все 451 56Нм
Подушка двигателя — левая от двигателя к коробке передач Все 451 80 Нм
Опора крутящего момента опоры двигателя Все 451 115 Нм
Держатель передней подушки двигателя к трансмиссии Все 451 23Нм
Держатель передней подушки двигателя к картеру Все 451 56Нм
Подвесная система
Верхняя гайка рычага передней подвески Все 450, 451 и 452 45 Нм
Гайка пластины верхней пружины рычага подвески Все 450, 451 и 452 60 Нм
C-образный зажим рычага подвески на задней части ступицы Все 450 и 452 46 Нм
C-образный зажим рычага подвески на задней части ступицы Все 451 30 Нм + 180 °

Что такое обратный клапан? Узнайте о типах обратных клапанов и деталях

Что такое обратный клапан?

Клапан, который используется для предотвращения обратного потока в системе трубопроводов, известен как обратный клапан.Он также известен как обратный клапан или NRV. Давление жидкости, проходящей через трубопровод, открывает клапан, в то время как любое реверсирование потока закрывает клапан.

Обеспечивает полный беспрепятственный поток и автоматически закрывается при понижении давления. Точная операция будет зависеть от механизма клапана.

Детали обратного клапана

Он состоит из корпуса, крышки, диска, шарнирного пальца и седла. На изображении ниже вы можете увидеть детали клапана.

Image- TROUVAY & CAUVIN

Типы клапанов

Тип диска определяет тип клапана.Наиболее распространенными типами обратных клапанов являются

  • поворотного типа.
  • Тип подъемника
  • Тип с двумя пластинами
  • Запорный обратный клапан

Давайте узнаем о каждом из них.

Поворотный обратный клапан

Изображение — Справочник Министерства энергетики США

Диск поворотного клапана неуправляемый, поскольку он полностью открывается или закрывается. Этот клапан работает, когда в линии есть поток, и полностью закрывается, когда поток отсутствует. Турбулентность и перепад давления в клапане очень низкие.Конструкция диска и седла может быть металл-металл или металл-композит.

Угол между сиденьем и вертикальной плоскостью известен как угол сиденья и варьируется от 0 до 45 градусов. Обычно углы сиденья находятся в диапазоне от 5 до 7 градусов. Большие углы седла уменьшают ход диска, что приводит к быстрому закрытию, что сводит к минимуму возможность гидравлического удара. Вертикальное сиденье имеет угол 0 градусов.

Клапан поворотного типа обеспечивает полный, беспрепятственный поток и автоматически закрывается при понижении давления.Обычно устанавливается в сочетании с задвижками, поскольку они обеспечивают относительно свободный поток.

Базовый клапан поворотного типа состоит из корпуса клапана, крышки и диска, соединенного с шарниром.

Обратный клапан с наклонным диском

Изображение — Справочник Министерства энергетики США

Клапан с наклонным диском предназначен для преодоления некоторых недостатков обычных клапанов поворотного типа. Конструкция поворотного диска позволяет клапану полностью открываться и оставаться устойчивым при более низких расходах и быстро закрываться при прекращении подачи.

Куполообразный диск плавает в потоке, а жидкость течет как на нижней, так и на верхней поверхности диска. Поскольку диск подпружинен, когда давление прямого потока уменьшается, сила пружины помогает клапану быстро закрыться. На изображении выше вы можете увидеть поток из клапана.

Клапан с поворотным диском выпускается в исполнении с пластинчатым и выступом.

Тип шаровый и Тип вилки Lift NRV

Конструкция сиденья лифта Обратный клапан похож на клапан Земного шара. В качестве диска обычно используется поршень или шар.

Подъемные обратные клапаны особенно подходят для работы с высоким давлением, когда скорость потока высока. Диск идеально устанавливается на сиденье с полным контактом. Они подходят для установки в горизонтальных или вертикальных трубопроводах с восходящим потоком.

Когда поток входит ниже седла, диск поднимается из седла под давлением восходящего потока. Когда поток останавливается или меняет направление, обратный поток и сила тяжести заставляют диск опускаться на седло. Обычно используется в системах трубопроводов, в которых в качестве регулирующего клапана используются шаровые краны.

Здесь вы можете увидеть запорный или поршневой клапан и обратный клапан шарового типа. Эти клапаны обладают превосходными характеристиками герметичности по сравнению с поворотными обратными клапанами.

В некоторых конструкциях заглушек используется пружина для удержания диска в закрытом положении. Это гарантирует, что клапан пропускает жидкость только при достаточном давлении в направлении потока.

Шаровой кран очень прост, поскольку он просто работает по принципу силы тяжести. Когда в потоке достаточно давления, он поднимает шар вверх, но когда давление снижается, шар скатывается вниз и закрывает отверстие.

Двойной пластинчатый / двухдисковый обратный клапан

Двойной пластинчатый обратный клапан известен как обратный клапан-бабочка, обратные клапаны со складывающимся диском, двухдисковый обратный клапан или обратный клапан с разделенным диском. Как следует из названия, две половины диска движутся по направлению к центральной линии при прямом потоке, а при обратном потоке две половины открываются и опираются на седло, чтобы перекрыть поток (колебательное действие).

Использование двойного пластинчатого обратного клапана популярно в жидкостных и газообразных средах низкого давления. Его легкая и компактная конструкция делает его предпочтительным выбором, когда важны пространство и удобство.

Он на 80–90% легче обычного обратного клапана с полным корпусом. Часто используется в системах, в которых используются дроссельные заслонки. Стоимость установки и обслуживания очень низкая по сравнению с другими типами.

Запорный обратный клапан

Изображение — Справочник DOE

Запорный обратный клапан представляет собой комбинацию подъемного обратного клапана и шарового клапана. Его можно использовать как обратный клапан или как запорный (стопорный) клапан, например, шаровой клапан. Эти клапаны могут быть закрыты с помощью штока, который не соединен с диском клапана во время нормальной работы, что позволяет использовать эти клапаны как обычный NRV.

Однако, при необходимости, шток используется для удержания свободно плавающего диска напротив седла клапана, точно так же, как шаровой клапан. Эти клапаны доступны в тройнике, тройнике и угловом исполнении. Клапаны поворотного и поршневого типа обычно используются в качестве запорных обратных клапанов.

Применение обратного клапана (NRV)

Обратные клапаны (обратный клапан) используются в системе трубопроводов для предотвращения обратного потока. Линия нагнетания вращающегося оборудования, такого как насос и компрессор, всегда оснащена обратным клапаном для предотвращения обратного потока.

Преимущества и недостатки

Угадайте, почему я не упомянул какие-либо преимущества или недостатки обратного клапана?

Единственная функция обратного клапана — предотвращение обратного потока. Нет лучшей альтернативы. Да, вы можете выбрать лучший NRV из различных доступных типов, которые вы изучили, но вы не можете дополнить обратный клапан другим клапаном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *