Заправочные объёмы
Примечания: |
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания. |
2. Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов. |
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагара. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией – производителем бензина. |
Не рекомендуется самостоятельно добавлять вторичные присадки. |
Примечания: |
1. Рекомендуемые диапазоны температуры применения моторных масел: |
0W-30…..от –35 и ниже до +25 °С |
0W-40…..от –35 и ниже до +30 °С |
5W-30…..от –30 до +20 °С |
10W-30…..от –25 до +30 °С |
10W-40…..от –25 до +35 °С |
15W-30…..от –25 до +45 °С |
15W-40…..от –20 до +45 °С |
20W-30…..от –20 до +45 °С |
20W-40…..от –15 до +45 °С |
30W-40…..от –5 до +45 °С |
2. Рекомендуемые диапазоны температуры применения трансмиссионных масел: |
75W-80…..от –40 до +35 °С |
75W-90…..от –40 до +45 °С |
80W-85……от –26 до +35 °С |
80W-90……от –26 до +45 °С |
85W-90…..от –12 до +45 °С |
Вступление
Таблица заправочных объемов
Заправочные объемы и наименования жидкостей применяемых в автомобиле Лада Приора, по указаниям завода изготовителя.
Место заливки необходимой жидкости | Наименование вливаемой жидкости | Объем вливаемой жидкости (Л) |
Картер двигателя (система смазки трущихся деталей двигателя) | Автомобильные моторные масла классификации по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 | 3,5 |
Коробка переключения передач | Автомобильное трансмиссионное масло классификации по SAE 75W-90, 80W-85 | 3,3 |
Система отопления салона и охлаждения двигателя | Антифриз или тосол с температурой замерзания не менее -40 градусов | 7,9 |
Топливный бак | Бензин с октановым числом не менее АИ — 95 | 43 |
Система гидравлического тормоза | Тормозная жидкость DOT-4 | |
Бачок омывателя лобового стекла | Специальная жидкость для обработки стекла не замерзающая при морозе (в зимнее время), вода (в летнее время) | 2,2 |
Когда и какую жидкость лить?
Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.
Система смазки двигателя
В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.
Таблица масла в зависимости от температуры воздуха
Температура наружного воздуха | Классификация масла по SAE |
От -25 до +35℃ | 5W-40 |
От -25 до +20℃ | 5W-30 |
От -20 до +35℃ | 10W-40 |
От -20 до +30℃ | 10W-30 |
От -15 до +45℃ | 15W-40 |
Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.
Коробка переключения передач
Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.
Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха
Температура наружного воздуха | Классификация масла по SAE |
От -26 до +45℃ | 80W-85 |
От -40 до +40℃ | 75W-90 |
Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.
Система охлаждения двигателя
В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.
Топливный бак
Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.
Система гидравлического тормоза
Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.
Бачок омывателя лобового стекла
В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.
Надеемся, наша статья была вам полезна. Читайте так же какое масло выбрать на зиму для Лады Приоры.
← Щиток приборов Лада Приора. Снятие и замена ламп. Замена ступичного подшипника Лада Приора →Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 3. номинальные заправочные объемы ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 3. номинальные заправочные объемы ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Какое масло и сколько заливать в двигатель Приоры
LADA Priora — бюджетная разработка «АвтоВАЗ». Автомобиль малого класса в кузове седан начали выпускать в 2007 году, хетчбэк в 2008-ом а универсал в 2009 году. Приора заняла место LADA 110 на конвейерах завода тем самым вытеснив эту модель с производства.
На автомобиль устанавливались двигателя ВАЗ-21127 с 16-ми клапанами и ВАЗ-21116 объемом 1.6 л, на 8 клапанов.
Если вспоминать о «заслугах» модели, то в 2009 и 2012 годах именно Приора стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке.
Производителем рекомендован интервал обслуживания в 15 000 км. Это значит что автомобиль нужно обслуживать каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.
Какое масло лить и сколько?
При покупке вы должны ориентироваться на объем канистры в 4 литры. При заправке двигатель «скушает» 3,2-3,5 л. Не забывайте что нужно оставить минимум 0,5 л на ежедневный мониторинг и при необходимости на доливку уровня в двигателе.
Для подбора вязкости масла именно для вашего двигателя можете воспользоваться таблицей ниже. Учитывая температурные режим вашего региона (от него зависит напрямую вязкость масла) и год выпуска автомобиля вы сможете точно определить подходящий класс вязкости.
Точный подбор вязкости LADA Приора
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Обзор цен на моторное масло для «Приоры» при покупке через интернет
- ZIC X5 10W40 4л (полусинтетика) ~ 15$;
- MOBIL Ultra 10W-40 4л (полусинтетика) ~ 15$;
- MANNOL Special 10W-40 5л (полусинтетика) ~ 15$;
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л (синтетика) ~ 30$;
Кроме смазывающей жидкости нужно помнить о фильтре. На сегодняшний день продается огромное количество не дорогих фильтров среди которых можно выбрать для нашего автомобиля.
Обзор цен на масляный фильтр для «LADA Priora» при покупке через интернет
*Стоимость указана в долларах т.к. его не «лихорадит» как национальные валюты других стран.
Дешевый сегмент подходящих фильтров:
- М-008 Промбизнес ~ 1.5$;
- LA OF 3101(914/2) LSA ~ 1.5$;
- Z-103 Zollex ~ 1.5$;
- PR 1540-4001 Profit ~ 1.5$;
- WL7168 WIX ~ 2$;
- WL7067-12 WIX ~ 2$;
- SM 101 SCT ~ 2$;
- НФ 05-М Невский ~ 2$;
Дорогие фильтры
- ОС 384 KNECHT ~ 4$;
- MN W914/2 MANN ~ 4$;
- 0 451 103 274 BOSCH ~ 4$;
Совет! Какие расходные материалы брать — дорогие или дешевые? Многие владельцы отечественных автомобилей следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще проводить обслуживание.
Как купить по интернету?
Введите в поисковую систему «купить + номер детали + название», поисковик выдаст вам результат в виде списка интернет-магазинов.
Пример: купить castrol 5W40 синтетика 4л
Помните что при расчете вы должны учитывать также и стоимость доставки вашего заказа.
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. В данном случаи у нашей Приоры сливную пробку можно открутить обычным рожковым либо накидным торцовым ключом на 17 мм. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Последняя операция в обслуживании это конечно заливка нового масла в двигатель. Не забывайте проверять уровень по контрольному щупу, нельзя переливать уровень.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались вопросы — посмотрите видео инструкцию, где владелец собственноручно меняет моторное масло на Приоре, все действия с комментариями и советами.
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.
Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.
Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.
LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
Технические характеристики автомобилей ВАЗ семейства 2170 Приора
Тип кузова, число мест/дверей:
Масса снаряженная автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг
седан универсал хэтчбек
Максимальная масса буксируемого прицепа:
с тормозами, кг 800
без тормозов, кг 500
Тип . бензиновый, 4-тактный
Количество клапанов . 16
Рабочий объем, см3. 1597
Диаметр цилиндра, мм . 82,0
Ход поршня, мм . 75,6
Максимальная мощность, кВт . 72
при частоте вращения коленчатого вала, мин . . . 5600
Максимальный крутящий момент, Нм . 145
при частоте вращения коленчатого вала, мин . . 4000
Бензин с октановым числом . 95
Нормы токсичности . Евро 3, Евро 4
Максимальная скорость км/ч . 183
Время разгона от 0 до 100 км/ч сек. 11,5
Расход топлива, л/100 км
в городском цикле……………………9.8
в загородном цикле . . 5,6
по ездовому циклу ………. 7,2
Примечание. Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!
Номинальные заправочные объемы, л
Топливный бак . 44
Система смазки двигателя . 3,5
Система охлаждения двигателя. 7,84
Коробка передач . 3,1
Система гидропривода тормозов . 0,45
Бачок омывателя ветрового стекла . 5,0
Бачок омывателя стекла двери задка
(для модификаций хэтчбек и универсал) . 2,0
Технические жидкости и заправочные объемы
Назначение и марка рекомендованной жидкости
Интервал технического обслуживания
API SL (ILSAC GF-III)
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)
(см. Сервисную книжку)
при низких температурах SAE 75W
DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
DEXRON II-D или DEXRON III
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
приложение 3. номинальные заправочные объемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 3. номинальные заправочные объемы ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 3. номинальные заправочные объемы ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
90000 Paying for fuel — Turo Support 90001 90002 90003 90004 90005 90006 Fast Facts: 90007 90008 90009 You’re expected to return the car with the same amount of gas or electric charge it had when you picked it up. 90010 90009 If you do not replace the fuel, your host is entitled to reimbursement from you. 90010 90009 Take pictures of the fuel / charge level before and after your trip for proof in case of a dispute. 90010 90015 90016 90017 90018 90019 90006 Responsibilities 90007 90022 You’re responsible for documenting fuel levels and replacing the fuel in your host’s vehicle.Be sure to do the following: 90023 90008 90009 Take pictures of the fuel gauge before and after your trip. 90010 90009 Replace the fuel and return the vehicle with the same level of gas or electric charge it had at the start of your trip. 90010 90009 When you replace the gas, get and keep a receipt for at least 5 days as proof of refueling. Be sure the receipt shows: 90008 90009 date 90010 90009 time 90010 90009 price per gallon 90010 90009 number of gallons 90010 90009 total cost 90010 90015 90010 90015 90006 Reimbursements 90007 90022 If you do not replace the fuel in your host’s vehicle, they’re entitled to reimbursement for fuel costs.Below is a list of charges and timelines for host fuel reimbursement requests. 90023 90008 90009 If you do not replace the gas, your host can request reimbursement for their cost to replace the gas 90050 plus 90051 a $ 10 convenience fee. 90010 90009 If you return an electric vehicle with less of a charge than it had when you received it, your host may charge you $ 10- $ 20. 90010 90009 You’re responsible for any Tesla Supercharger and Idle fees incurred during the trip. 90010 90009 If you left the car plugged in at a charging station, you’re responsible for those costs up to 24 hours after the trip ends.90010 90009 Hosts have up to 72 hours after your trip ends to request reimbursement 90010 90009 Once we notify you of the request, you have up to 72 hours to pay or dispute it. 90010 90015 90022 If you’ve purchased prepaid refueling as an Extra, your host can not request a reimbursement, and you can not request a refund on fuel you did not use. 90023.90000 Fill ‘er Up: Refueling the 2016 Toyota Mirai | News 90001 Toyota Mirai 90002 Cars.com photo by Brian Wong 90003 90002 90005 CARS.COM 90006 — I recently had the chance to test a 2016 Toyota Mirai to see how the hydrogen-powered fuel-cell vehicle fared on the road and at the filling station. Saeed Rezvani, Fuel Cell Infrastructure Analyst with Toyota, gave me a tutorial on the hydrogen refueling process and — as you might expect — it’s a little more complicated than filling up your vehicle at a regular gas station. 90003 90002 90005 Related: 10 Things to Know About the 2016 Toyota Mirai 90006 90003 90002 In California, the only state that currently has hydrogen infrastructure setup, there is a helpful website that not only shows where hydrogen stations are but their pump statuses as well.So before you go, you’ll know which pumps are working and how much fill you can get at different locations. 90003 90002 At most hydrogen stations, there are two types of hydrogen pumps — h45 and H70. h45 pumps are able to fill the tanks to 5,000 pounds per square inch, which is half of the Mirai’s capacity. H70 pumps are double the pressure and will fill the tanks all the way, up to 10,000 psi. This means that if you’re empty and only an h45 pump is available, you’ll only be able to refill halfway, but if you have more than half a tank, an h45 pump will not help you at all.90003 2016 Toyota Mirai 90002 Cars.com photo by Brian Wong 90003 90002 The pump attaches to a metal spigot (or receptacle, as Toyota calls it) that runs to the hydrogen tanks.On an h45 pump, there’s a lever you turn to secure it. H70 pumps have a trigger that’s similar to what you’d see on a gasoline pump, but instead of starting the flow of hydrogen fuel, it locks the pump onto the spout to make sure it’s secure. 90003 90002 Rezvani suggested that after you think the pump is attached, give it a tug to be sure it’s on tight. It seemed like overkill to me until he told me a story about a time he forgot to double-check the fastening of the pump and it actually shot off the Mirai.So yes, double-check. Every time. 90003 90002 Cars.com photo by Brian Wong 90003 90002 After that, it’s pretty straightforward: Hit a button and the tanks start to refill with hydrogen fuel.While fueling, the area around the pump can get very cold, so it’s not uncommon to see condensation or frost on the pump or the spigot. The station lets you know when the tank is full via a beep and a message on the screen. You may also hear some of the excess hydrogen from the fueling process vented out of the top of the station. Once done, you pull up on a latch to release the handle, release the clamp and replace the nozzle. Toyota’s video explaining this process can be seen here. 90003 90002 Our fill-up from one-quarter tank to full took about 6 minutes, 30 seconds, so a bit longer than filling up with gas but not prohibitively long.Still, it’s much faster than even the quickest chargers for electric cars, Tesla’s supercharger, which takes 30 minutes to charge up to 80 percent of its battery. 90003 2016 Toyota Mirai 90002 Cars.com photo by Brian Wong 90003 90002 Hydrogen gas is sold by the kilogram instead of the gallon and at the station we used to fill the Mirai in La Canada, Calif., It was $ 16.63 per kilogram. The Mirai was three-quarters empty at that point and the tanks hold around 5 kilograms of hydrogen, so it took 3.81 kilograms to fill back it up at a cost of $ 63.51. The trip meter read 195,3 miles at that point. That put the cost per mile at around $ 0.33. This is still much higher than the cost of fuel for a gasoline vehicle; the EPA estimates the cost per mile of a 2016 Prius to be $ 0.04 per mile. 90003 90002 Toyota’s hydrogen-related expansion plans are ambitious.Currently, the Mirai is only being sold in California, where hydrogen stations are available in the San Francisco Bay Area and Los Angeles and Orange County areas. This map on the automaker’s website shows a planned expansion of the hydrogen station network, which will add five new stations by the end of 2016 just in Southern California. 90003 90002 According to Rezvani, Toyota also has its sights set on the Northeast, where it is planning to open 12 hydrogen stations by mid-to-late 2017 clustered around New York City and Boston; sales of the Mirai in those states will start soon after.As the number of hydrogen stations grows and the fuel becomes more readily available, the viability of the Mirai and fuel-cell vehicles in general should grow in lockstep. 90003 Toyota Mirai 90002 Cars.com photo by Brian Wong 90003 90002 90003 90002 Share 90003 Former L.A. Bureau Chief Brian Wong is a California native with a soft spot for convertibles and free parking. Email Brian .90000 Refueling Capacity 25000m3 Per Day Working Pressure 200 ~ 250 Barg Cng Daughter Refueling Station 90001 90002 Product Description 90003 90002 90005 Model No.2YZ1500-74B, Refueling Capacity 25000m3 / Day Working Pressure 200 ~ 250 Barg CNG Daughter Refueling Station 90006 90003 90002 90003 90002 90005 Specification 90006 90003 90014 90015 Working pressure: -40 ℃ to 40 ℃; 90016 90015 Inlet pressure: 3-20Mpa; 90016 90015 Outlet pressure: 25Mpa; 90016 90015 Flow capacity: 360-2500Nm3 / h; 90016 90015 Main motor power: 2 * 37KW; 90016 90015 Dimension: 12192 * 2438 * 2500mm; 90016 90015 Explosion protection carbinet 90005: 90006 1 Set; 90016 90015 Dispensers: 4 sets; 90016 90033 90002 90005 Introduction 90006 90003 90002 The 2YZ1500-74JGF integrated refueling unit is applicable for CNG daughter refueling station whose output is 15000-25000Nm3 a day.According to different environments, oil tank heater and room heater can be fixed on it. If you have something want to consult, contact us please! 90003 90002 90005 Figure photo 90006 90003 90002 90003 90002 Our Services 90003 90002 Through untiring efforts, the sales performance and marketing share of the company is made steady progress year by year, the compressors, high pressure gas tube bundle containers, integrated equipment, vessels, transport trailor for CNG, LNG and etc.and spare parts exported have already been sold far into the five continents, spreaded all over 30 countries and regions around the world.90003 90002 90003 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 There are many modes of transportation can choose from, such as sea transportation, air trasnportation and land transportation, we will choose the most suitable transportation mode to delivery your goods. If you have any other requests, please contact us and we will get back to you in the shortest possible time, our aim is to make you satisfied. 90003 90002 90003 90002 FAQ 90003 90002 To have prompt and exact evaluation from factory, the following informations are essential to be provided by customer while inquiring: 90003 90002 1.Exact compression media: flammable, toxic, oxygen, inert gases. Preferably the gas composition can be provided; 90063 2. Suction pressure, discharge pressure, flow capacity of compressor; 90063 3. Control system: Requirement for manual start or full automatic control; 90063 4. Electric parameters: Voltage, frequency, phase; 90063 5. Any special requirement for compressed gas temperature, equipment package, configuration and etc .. 90003 90002 We also can design piston reciprocating compressors according to clients ‘parameters to satisfy client’s local environment and different needs.More detailed information can be provided with further communication. 90003 90002 If you are interested in our products, plz contact us with no hesitation. 90003 90002 Sichuan New Tianyuan Technologies Co., Ltd. 90003 90002 90005 Tel. No .: +86 28 86799916 90006 90063 90005 Fax. No .: +86 28 61668788 90006 90003 90002 90005 Website: 90006 90005 www.chnequipment.com 90006 90063 90005 WhatsApp: 008613908096496 90006 90063 90005 Skype: Davidyzq 90006 90063 90005 (WeChat) WeiXin: ntytech 90006 90003 90002 We are sincerely waiting for your inquiry.90003.90000 Canadian GP: More fuel added to the refueling fire 90001 Fuel cell is only another term for petrol tank. Historically fuel tanks were simply metal tanks formed to fit in any convenient place, prone to rupturing during accidents and impacts, the fuel could easily spill and cause a huge fire. Major fires in F1 car are now thankfully rare. It’s fair to say the biggest leap in F1 safety has probably been the advent of the flexible fuel cell when FIA, 1970 introduced Safety bladder fuel tanks. There’s been no major fuel tank fire at an F1 race since Berger Imola crash in тисяча дев’ятсот вісімдесят дев’ять and no fire related deaths since Ricardo Palletti in Canada in 1982, or in testing with Elio De Angelis in 1986.90002 Formula 1 cars (and all other racing cars) are fitted with specially developed, flexible tanks which are practically indestructible even in the event of an accident. 1970 this type of aircraft style bag tanks were made mandatory to prevent ruptures, fuel spillage and fire in case of accidents. 90002 These must be made of materials approved by the FIA (FT5 fuel tanks standard) and must be manufactured by certain FIA approved companies. 90004 From FIA tech. regs .: 90005 90004 90007 Minimum FIA Requirements for fuel cell FT5-1999From 1/1/99: 90008 90002 Tensile Strength 2000 lb (8.90 KN) 90002 Tear Strength 350 lb (1.56 KN) 90002 Puncture Strength 400 lb (1.78 KN) 90002 Seam Strength 2000 lb (8.90 KN) 90005 90002 The size of a fuel tank is also important to be considered during chassis design. The size of the tank must be calculated against fuel consumption, expected average stint or race length, aerodynamics, etc. Since the tank is located behind the driver’s seat, it largely determines the space in between the driver and the engine. 90004 It is therefore clear that for aerodynamic purposes, a tank should be made as small as possible.The same statement also clarifies the importance of fuel economy besides the shorter pitstops, when there is one. From 2010 formula 1 regulation prohibit refueling. Cars have to start race with full fuel load, +/- 160 liters. 90005 90004 The tank must be situated directly behind the driver and directly ahead of the engine. All fuel lines must be equipped with selfseal breakaway (dry-break couplings) fuel couplings (introduced in FIA rule book 1970) in case if the engine and chassis become separated in an accident so fuel can not leak from the broken hose.No fuel lines can pass through the cockpit. Fuel cell can not extend more than 400mm from the cars centerline, so tanks are limited to being 800mm wide. Additionally teams want the fuel as close to the ground as possible so the shape of the monocoque will be modified to achieve the design capacity inside the length and width demands. Teams need to consider the packaging for the engine oil tank in the back of the monocoque, the Accident Data Recorder mounted towards the front of the tank area and the KERS batteries commonly mounted under the fuel tank area.90002 Fuel temperature is also a great concern. Fuel is heated by conduction and radiation from the rest of the car — the exhausts, the engine, hot lub oil lines etc. Higher fuel temperature reduces engine performance and it also makes the fuel more difficult to pump by the lift pumps. There have been developments to overcome these challenges, including changes in car design to reduce heat transfer to the fuel. 90005 90004 The fuel tank must be encased within a crushable structure that forms part of the car’s safety cell.This structure must be able to withstand very high impact loads as specified in the regulations. Specific crash test is performed on bottom side of fuel cell. 90002 Before 2010 for refueling during a race, teams used identical rigs supplied by one FIA-approved manufacturer. During refueling period, for safety reasons the refueling rate was limited to 12.1 liters per second. Now days, without refueling, tank capacity is 160 + liters of fuel. 90005 90004 The outer skin is relatively simple. Delicate stuff are hidden inside this skin.There are two systems that need to be packaged; the baffles and the fuel pump system. 90002 As well as controlling fuel slosh and containing the fuel pumps, there is also the consideration for internal venting, so that the fuel fills and drains the tank without causing pressure variations. 90002 90005 90002 90028 One way trap-doors allow the fuel to move from one compartment to the next but not back. You can see simplified arangement of the trap doors inside the bladder on picture above.90029 90002 During the race fuel tend to move around in all directions, from the forces created by moving car and high 90007 g- 90008 forces. Fuel «slosh» as it’s known, creates two problems. Firstly the weight of the fuel will alter the balance of the car and secondly the fuel needs to be drained on the fuel pump area to ensure fuel is constantly delivered to the engine. So the teams design baffle systems within the tank, to damp out of the movement of the fuel and direct it towards the last compartment where fuel pumps are located.Baffles are fitted in vertical, lateral and horizontal planes. Vertical baffles are controlling fuel slosh on turns, lateral baffles to control movement under acceleration or braking, and horizontal baffles to stop fuel rising upwards during vertical 90007 g- 90008 forces. Baffles will also direct fuel into one compartment to be collected by the fuel pump system. They will feature precision engineered one way trap-doors to allow the fuel to move from one compartment to the next but not back. Fuel will flow down the horizontal and vertical baffles towards the rear of the tank.In this final, collecting compartment, the fuel system will pick up almost all of the fuel remaining in the tank at the end of the race. Inside this last compartment three or four lifter fuel pumps will pick up the fuel and send it to a carbon fibre fuel collector tank at pressure of about 1bar. Fuel collector tank is fitted inside the cell itself and holds around 2.5 kg or 3 l litre of fuel, and it contains enough fuel to feed the main pump continuously even if supply from the lift pumps becomes intermittent at low fuel levels, particularly bearing in mind that an engine running at full revs will need up to 3.5 litres / minute of fuel. That’s enough fuel to feed the engine for 30 — 40 second or more. From collector tank, fuel will be picked up by precision high pressure main fuel pump and deliver it to car engine fuel system at pressure of max. 100bar. Entirely mechanically driven fuel pump delivers fuel to the injectors and must be protected by a fine filter at the entry. This pump delivers fuel flow fundamentally proportional to engine RPM. The fuel consumed by the engine is also approximately proportional to RPM at full throttle, but at closed throttle, the engine uses no fuel.To match the fuel supplied to the fuel required, the main pump has a variable displacement mechanism actuated by a sophisticated pressure regulating device. 90002 90028 Courtesy of Sauber F1 team, published on their own Google+ stream: 90002 CFD simulation of 40kg of fuel fuel slosh trough Ascari chicane, Monza 90029 90004 After passing through the pump and a final filter in the fuel rail, the fuel is delivered to the injectors at high pressure. Technical regulations forbid a pressure higher than 100 bar.90002 The injectors are precision electro-mechanical solenoid valves controlled by the SECU (Standard Electronic Control Unit). Fuel is delivered when the solenoid is energized, delivering it at high pressure into the intake air at precisely the right instant in the engine cycle to achieve optimum cylinder filling and mixture preparation. At 18,000rpm — before the limiter kicks in — the fuel injector is fired once every 6.6ms for a duration of 2.7ms at full throttle. The fuel delivered by each injection event is 0.049cc. However, the fuel used by the engine at full throttle in the same conditions is between 3.5 l / min and 4 l / min depending on ambient conditions. 90005.