Если Вы стали счастливым обладателем LADA Приора, то периодически придется загонять ее в гараж и что-то дорабатывать своими руками. Частоя поломка это электроусилитель руля Приоры, проблема тут в сырости конструкции. А именно замена дорогой немецкой электросхемы, отечественной, которую конечно доработали, но сбои случаются.
Прежде чем начать ремонт электроусилителя руля Приоры стоит разобраться, что сломалось. Для начала нужно выяснить, при каких условиях ЭУР отказал. Причин по которым он вышел из строя может быть несколько:
- после зарядки аккумулятора;
- при повороте руля на большой угол;
- в режиме парковки автомобиля;
- при езде свыше 110км\ч.
Проблемы аккумулятора
Первым делом тестируем аккумулятор, если с ним все в порядке, то разбираемся дальше. Возможно, проблема возникла, когда вы снимали АКБ для зарядки. Что бы электроусилитель снова заработал, выверните колеса в крайнее положение и обратно 5-6 раз, очень часто этого достаточно для возобновления работы.
Неисправность проводки
В случае, когда АКБ в порядке, смотрим проводку, сопутствующими фактороми могут служить погодные условия, мороз, дождь или жара. Если при смене погодных условий отключается электроусилитель руля на Приоре, то это явный признак неисправности проводки. Проверьте пропайку и изоляцию обмотки, возможно, возникает короткое замыкание.
Электроусилитель руля Приоры не работает постоянно. Максимальная нагрузка на электродвигатель приходиться на малой или полностью отсутствующей скорости, а минимальная при высокой. Так вот, у Приоры на скорости 110км/ч электроусилитель отключается полностью. При этом обратная связь на руль становиться максимальной. Электроусилитель руля “Калина” отключается уже при 60 км/ч.
Стучит руль при езде
Если у Вас слышен стук или скрип при езде, то вам нужно протянуть и смазать гайку. Что бы для нее добраться вам надо:
- снять фартук под рулем, он держится на четырех саморезах;
- снять рулевой кожух, он держится на трех саморезах;
- протянуть и смазать гайку указанную на фотографии.
Ошибки микросхемы
Когда наблюдается ситуация, что колеса поворачиваются сами по себе, то причиной служит электронная начинка блока управления электроусилителем руля Приора. Как говорилось выше, в угоду экономии пожертвовали качеством. Сейчас ситуация с этим вроде как наладилась и все доработали, но если вдруг Вы почувствовали что руль начинает вести сам собой, отправляйтесь в ремонт.
Если вместе с электроусилителем руля вышел из строя и спидометр, тут надо смотреть датчик скорости. Он либо просто загрязнился, либо сломался. Тоже самое относится и к датчику момента, установленного на усилитель. Хорошо почистите их и проверьте работоспособность.
Не забывайте сбрасывать ошибки на бортовом компьютере, это можно сделать несколькими способами.
- Снимаете клемму с аккумулятора, ждете несколько секунд и ставите назад, ошибка должна пропасть.
- При помощи компьютера, соответствующий софт можно найти в интернете.
Местоположение блока предохранителей
Если у Вас подозрение, что сгорел предохранитель, и Вы хотите его проверить, то возникает вопрос: где находится предохранитель электроусилителя руля Приоры. Монтажный блок управления находиться слева от руля. Схема открытия его проста. Все что нужно, это повернуть на 90˚ три защелки и снять крышку, как показано на фото и Вы попали к мозговой начинке автомобиля.
Здесь можно проверить и поменять вышедший из строя предохранитель, после чего закрыть крышку, плотно прижав ее и обратно защелкнув на 90˚ в противоположную сторону три защелки.
Итог
Диагностику и небольшой ремонт электроусилителя руля Приоры можно провести своими руками. Для этого достаточно определить, что послужило причиной отказа и устранить проблему, следуя нашим советам. Полную же замену электроусилителя лучше доверить профессионалам.
неисправности и ремонт ЭУР Приора
Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.
В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora.
Содержание статьи
Электроусилитель рулевого управления Лада Приора: устройство ЭУР и принцип работы
Итак, электроусилитель руля обеспечивает необходимую легкость во время вращения рулевого колеса на месте или в движении. Механизм создает усилие, которое передастся на систему рулевого управления.
При этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отнимает мощность двигателя, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высоким давлением гидравлической жидкости, меньше шумит, не течет и теоретически должен быть более надежным.
По этой причине сначала ВАЗ ставил на некоторые модели ГУР, но затем начали ставить электроусилитель руля на Приору, Калину и т.д. Однако на деле ЭУР также не лишен недостатков, данный узел ломается, причем в ряде случаев чаще и раньше, чем ГУР.
Начнем с устройства ЭУР. Основные составные элементы электрического усилителя руля можно поделить на три группы:
- механика;
- электрика;
- управляющая электроника;
Механика фактически представляет собой элементы рулевого управления (например, входной и выходной вал и т.д.). Электрика предполагает электрический мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника включает в себя блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупности, рулевая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтобы электрический мотор мог создавать усилие. При этом самой «слабой» частью считается именно электроника, а не механическая часть.
Что касается принципа работы ЭУР, он достаточно прост. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчики фиксируют поворот рулевого вала, после чего подключается электромотор, который и создает необходимое дополнительное усилие. Казалось бы, решение простое и надежное, однако это не совсем так.
Диагностика неисправности ЭУР
Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.
В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.
Дело в том, что блок электроусилителя завязан на ЭБУ, то есть в памяти фиксируется ошибка. Это значит, что можно выполнить компьютерную диагностику. При этом подойдет даже простой индивидуальный сканер ELM 327. Главное, прочитать коды ошибок и расшифровать их. Ошибки ЭУР Приора обычно начинаются с литеры «С» (например, С1013, низкое напряжение).
Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.
Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.
Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт
Убедившись в том, что ЭУР не работает полностью или частично, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Далее следует провести проверку и попытаться точнее определить и локализовать неисправность. При этом возможных причин достаточно много.
Также от характера поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних случаях нужна новая рулевая рейка на Приору, тогда как в других достаточно провести ревизию разъемов или контактов.
Обратите внимание, бывает так, что на модели Приора рулевая рейка вышла из строя (например, закусывает). При этом ЭУР в данном случае не является проблемой, так как рейка Приора относится не к усилителю, а к рулевому управлению. На деле, с поворотом руля могут возникнуть сбои, усилие увеличивается, однако сам ЭУР работает нормально и дело в механических частях самой рейки.
Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и других элементов. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При этом лучше отказаться от попыток его ремонта и сразу купить новый ЭУР.
Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ автомобиля. В этом случае часто подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от внешних датчиков ДПКВ И ДПРВ, причем такая проблема оказывает прямое влияние на ЭУР.
Параллельно в списке неполадок стоит выделить и проблемы с блоком самого электроусилителя, а также датчики положения валов. Датчики лучше сразу менять, блок управления также рекомендуется заменить. При наличии инструментов, многие компоненты ЭУР удается поменять своими руками в условиях обычного гаража.
Как заменить электроусилитель руля на Приоре
Часто владельцы покупают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя самостоятельно. При этом рулевая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, однако все работы можно выполнить своими руками, так как, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.
- Для замены ЭУР на Приоре необходимо иметь накидной ключ 8, головку с воротком или же торцевой ключ 13. Еще потребуется отвертка «крест». Также будут необходимы отдельные инструменты для снятия самого руля. Желательно иметь съемник или отдельно изучить материал, как снять руль на Приоре.
- Итак, когда руль снят, нужно отключить АКБ (если это не было сделано еще во время снятия руля). Достаточно скинуть клемму «+» с АКБ. Далее с рулевой колонки снимаются пластиковые накладки (открутить пару саморезов и отщелкнуть пару фиксаторов). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля. Из этой статьи вы узнаете, как подобрать масло ГУР, какое масло следует заливать в гидроусилитель, а также как подобрать жидкость ГУР.
- Затем отверткой следует открутить 4 болта, снять нижнюю часть накладки. Затем потребуется снять замок, а также переключатели дворников и поворотников. Сначала нужно отключить от данных элементов проводку, далее ключом на 8 потребуется ослабить фиксирующий хомут и снять элементы с кожуха вала.
Следующий шаг — отсоединить разъемы от ЭБУ ЭУР, реализовать снятие со шпильки пластиковой накладки. Не следует полностью откручивать нижние гайки (их достаточно ослабить ключом 13). Что касается стяжного болта шарниров промежуточного вала, его гайку следует полностью выкрутить ключом на 13 и вытащить болт.
- Убрав все крепления, ЭУР можно извлекать, рассоединив при помощи ключа на 13 нижний вал от шлицевого шарнира. Далее можно извлекать ЭУР, выполнять ремонтные работы или производить замену отдельных компонентов. По окончании сборка осуществляется в обратном порядке.
Подведем итоги
Как видно, ЭУР Приора сам по себе не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс замены отдельных компонентов системы. Однако активное использование электроники снижает надежность такой системы в целом. На практике, чаще сбои в работе электроусилителя руля возникают не по причине механических поломок, а в результате проблем с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т.д.
В любом случае, применительно в ЭУР необходимо начинать с компьютерной диагностики, а уже затем переходить к углубленной проверке всех компонентов системы по отдельности.
Напоследок отметим, что игнорировать проблему с электроусилителем нельзя. Некоторые владельцы пытаются сбросить ошибки ЭУР, не определяя и устраняя причины. На самом деле, необходимо понимать, что исправное состояние и полная работоспособность усилителя руля является залогом комфортной и безопасной езды.
По этой причине усилитель рулевого управления, причем независимо от типа, необходимо периодически проверять и обслуживать (в случае с ГУР нужно следить за герметичностью и менять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует выполнять углубленную диагностику). Такой подход дает возможность увеличить срок службы системы, а также позволяет избежать непредвиденных поломок усилителя рулевого управления автомобиля.
- Общая информация об ЭУР на Ладе Приоре.
- Устройство электроусилителя руля Лада Приора.
- Преимущества электроусилителя Лада Приора.
- Причины выхода из строя электроусилителя руля.
- Проверка электроусилителя руля на работоспособность.
- Какие бывают неисправности ЭУР Priora.
- Как отремонтировать ЭУ руля собственными руками.
Зачем нужен электроусилитель руля на Lada Priora
Предназначением этого устройства является создание усилия, напрямую воздействующего на механизм рулевого управления автомобиля. По этой причине водитель не будет перенапрягаться, удерживая машину по нужной ему траектории.
Ранее ВАЗ устанавливал на свои модели рулевой усилитель гидравлического типа однако со временем от подобного механизма было решено отказаться. Первой моделью, оборудованной ЭУР стала LADA Kalina. Переход на электронику обусловили существенные недостатки гидравлики перед ней. Так, имеет место некоторая потеря мощности двигателя, нужно регулярно проверять уровень рабочей жидкости, а также делать диагностику системы масляной подачи. Впрочем, у электрического усилителя также не обошлось без негатива. К примеру, по мощности он несколько уступает ГУР.
Устройство ЭУР Приора
В основе ЭУР лежат такие составляющие: электрическая, механическая, контроллер и периферия. Опыт обладателей Приоры говорит о том, что самым уязвимым местом во всей этой системе является электроника, к которой относится ЭБУ, датчики, а также соединяющие их распределительные клеммы.
Преимущества электроусилителя руля Приора
Данная система обладает впечатляющими перспективами, которые нивелируют все её недостатки. Электроусилитель рулевого Приоры легко обслуживать и всё это из-за несложного устройства. Единственный элемент, требующий повышенного внимания к себе — подшипник качения. Электроусилитель компактен, что даёт возможность разработчикам высвободить место в подкапотном пространстве. ЭУР дислоцируется в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, позволяет обезопасить его от перепадов температур и большой концентрации влажности в атмосфере.
Электроусилитель Приоры не крадёт мощность у силового агрегата — автообладатель будет доволен топливной экономией. ЭУР вступает в игру, только когда водитель вращает рулевое колесо. Контролирует усилитель электронный блок управления. Посредством его регулируется режим работы электроусилителя. ЭУР не выделяется негативной реакцией на крайние позиции руля, а кроме того, езда автомобиля на повышенных скоростных режимах сопровождается повышенной чувствительностью на ободе.
Почему не работает электроусилитель руля на Приоре, возможные причины
Далее, будут перечислены некоторые причины, из-за которых перестал работать электроусилитель руля на Приоре.
ЭУР не проходит самоконтроль
При задействовании зажигания электроусилитель руля не проходит самоконтроль и отключается сам по себе. Таким образом, он не будет создавать помехи водителю и способствовать созданию аварийной обстановки во время движения автомобиля. Если ЭУР не проходит процедуру самоконтроля, ремонт влетит вам в копеечку.
Неисправен датчик скорости
Тут дело в том, что электроусилитель сканирует данные о скорости машины со спидометра, а тот, в свою очередь, получает сигналы от датчика скорости. В том случае, если датчик вышел из строя, на спидометр начинает подаваться неправдивая информация. Ситуация заставляет электроусилитель самопроизвольно деактивироваться. Решается проблема просто — меняем датчик на новый.
Проблемы с аккумулятором
Довольно часто, неисправность ЭУР, для бесперебойной работы которого нужно напряжение на уровне 13,5 В, сопровождается его падением. Здесь, первым делом нужно диагностировать аккумуляторную батарею, проблема может быть именно в ней. Кстати, нелишним делом будет и проверка генератора.
Проблемы с проводкой
Ещё одной причиной, по которой не работает ЭУР на Приоре, может стать повреждённая проводка. Усугублять ситуацию могут и такие погодные неурядицы, как заморозки, жара, осадки. Если они сменяют друг друга и при этом ЭУР начинает барахлить, то без исследований проводки вам просто не обойтись. Нужно проверить припайку и изоляцию, возможно, где-то «коротит».
Блок управления ЭУР
Может случиться и совсем чудесная ситуация, когда колёса вашего авто будут менять направление движения сами по себе, без вашего участия. Причина проста — это «чудит» начинка электронного блока управления ЭУР, над которой, в угоду экономии разработчики поработали недостаточно серьёзно. В то же время на экземплярах свежих модельных годов, подобной проблемы возникать не должно. В любом случае если вы заметили, что электроусилитель начал жить своей отдельной жизнью, немедленно обращайтесь за помощью на СТО.
Нюанс
Обладателям модели Приора стоит также помнить о том, что на их автомобиле электроусилитель руля работает не постоянно. Больше всего электрический двигатель берёт на себя, на маленькой скорости либо когда машина находится в неподвижном состоянии. По минимуму электродвижок нагружен только на высоких скоростных режимах, а вот тут-то и даёт о себе знать неожиданное обстоятельство. Дело в том, что когда стрелка спидометра коснётся отметки 110 км/ч, ЭУР прекратит выполнять свои прямые обязанности. Это заметно сразу, так как усилие на руле становится максимальным. К слову, обладателям Лада Калина повезло ещё меньше, там электроусилитель обесточивается уже на 60 км/ч.
Итак, почему отключается электроусилитель руля на Приоре мы разобрались, а теперь самое время переходить к диагностике неполадок.
Как проверить электроусилитель руля на Приоре
Сигнальная лампочка
Здесь не нужно мудрствовать, чтобы смекнуть — сработала сигнальная лампочка ЭБУ на приборке — с системой происходит что-то неладное. Это самый первый признак, который трудно не заметить, а конкретно, вы будете наблюдать светящийся символ в виде рулевого колеса с расположенным рядом восклицательным знаком. В момент активации зажигания, значок на короткий промежуток времени будет загораться, а после этого, если компьютер определит, что всё в норме, свечение прекратится. Но в случае каких-либо поломок в системе электроусилителя, значок не погаснет.
Индивидуальный диагностический сканер
В этом случае наши диагностические манёвры будут затрагивать электронику, что является очень правильным решением. Сейчас на рынке предлагаются специальные диагностические приборы, которые по карману каждому обладателю Приоры. Кроме того, с ними по силам разобраться даже неопытному автомобилисту. Стоимость их приемлема, учитывая тот факт, что они сослужат вам добрую службу. Отдать придётся до 1 300 р.
Итак, приобретаем диагностический сканер и подсоединяем его к ЭБУ, который и будет выдавать нам все секреты системы в виде кодов ошибок. Кстати сказать, сканеры могут выдавать и расшифровку ошибок, но в принципе, можно обойтись и без неё. Здесь просто нужно знать один важный нюанс: все ошибки, относящиеся к сбоям эклектроусилителя начинаются на букву «C». Возьмём за пример ошибку электроусилителя руля Приора С1013. Данный набор символов оповестит вас о пониженном напряжении в бортовой сети и как следствие, на нормальную работу ЭУР рассчитывать не стоит.
Диагностика ЭУР без сканера
Если на панели приборов сигнализатор сбоя не подаёт признаков жизни, но сомнения в работе ЭУР у вас всё-таки имеются, а также в случае, когда был произведён ремонт электроусилителя, его надёжную и правильную работу нужно проверить выполняя ряд несложных манипуляций.
При неработающем силовом агрегате крутим руль влево вправо и запоминаем, какое усилие прикладывалось. Затем задействуем зажигание и повторяем телодвижения. А теперь главное: если вы не ощутили какой-либо разности в усилиях, то вердикт однозначен — с электроусилителем что-то неладное.
Как проверить ЭУР на Приоре мы выяснили, теперь поговорим о том, какие бывают неисправности у этого устройства.
Неисправности ЭУР Приора
Здесь мы будем рассматривать три составляющие: электрика, электроника и механика. С последней всё проще простого, при поломках по этой части у вас просто не будут поворачиваться колёса. Конкретно проблема заключается в вышедших из строя валах, соединительных деталях, а также арматуре. При данном обстоятельстве с ремонтом особо возиться не придётся, все утратившие свои кондиции детали заменяют на новые.
Сломался электрический двигатель? Отправляемся всё туда же, в магазин. Отремонтировать его самостоятельно не получится, покупаем новый и устанавливаем собственными силами. Можно попытать счастье и на сервисе.
Если выяснилось, что произошёл разрыв между ЭБУ и электроусилителем, в обязательном порядке проверяем разъёмы. В этом случае обращаем внимание на второй. Отрегулировать нестабильное соединение или же осуществить замену проводки, особого труда не составит.
Если загрязнилась группа контактов, датчик не сможет адекватно сопоставить данные позиции руля и датчика скорости. Можно попробовать очистить загрязнённые участки, в некоторых случаях ваш ждёт выигрыш, но на стопроцентный положительный исход рассчитывать не стоит.
Следующая на очереди электроника, с которой возится не рационально. Датчикам предписан только сервис по ремонту, а если забарахлил компьютер, приобретаем новый и меняем своими руками.
Ремонт электроусилителя Лада Приора. Что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис
На вопрос, что делать самому, а с чем ехать в сервис, ответ однозначен — с электроникой, вам самостоятельно, адекватно не разобраться. Ну а если всё-таки решили расправиться с неприятностями собственными силами, то дальше поясню, по каким правилам это осуществлять. Ремонтные работы будут подразумевать полное извлечение вышедшего из строя узла. Из инструментов нам понадобится то, что имеется в наличии у любого, уважающего себя хозяина.
Но для начала, целеустремлённому автолюбителю нужно выяснить, где находится электроусилитель руля на Приоре. Итак, нижеприведённые изображения должны полностью ответить на вопрос:
Сам ЭУР демонтировать просто, однако, перед этим вам нужно расправиться с целой массой преграждающих этому действу деталей.
Для ремонта блока ЭУР Приора своими руками, выполняем следующие манипуляции:
1. Головкой на «8» расправляемся с контактной группой. Полностью извлекаем её с рулевого вала, так как она будет помехой в процессе разборки механизма.
2. От блока сероватого оттенка отсоединяем все хитросплетения проводки.
3. Далее, нашему взору предстаёт соединение рулевой рейки с карданом. Разъединяем этот крепкий союз путём откручивания болта.
4. Стяжку карданчика нужно прослабить и тут нам в помощь молоток и зубило. После этого у нас появляется доступ к фиксации ЭУРа к кузову автомобиля. Выкручиваем две пары гаек: две в нижней части и ещё столько же спереди.
5. Удерживая узел от падения, сдёргиваем механизм с рейки и полностью изымаем его.
Вот теперь нам предоставляется возможность изучить контакты, а при надобности, осуществляем ремонт узла. Если есть уверенность в том, что сбой дали основные компоненты, блок управления, к примеру, либо электродвижок — заменяем их на новые, рабочие. Устанавливать устройство обратно просто соблюдаем подпоследовательность обратную снятию ЭУР.
Ремонт электроусилителя руля Приора своими руками подошёл к концу, процедура эта несложная и справиться с ней по силам практически каждому.
Нюанс
После того как вы осуществили замену старого изделия на новое, необходимо позаботиться о регулировках всех элементов рулевого механизма.
Заключение
Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля придуман не зря, преимущества его очевидны, но ремонт, какой бы он составляющей ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если есть опыт и познания в технике, с проблемами ЭУР можно разобраться и самостоятельно.
Источник: http://avto-forum.name/threads/ne-rabotaet-ehlektrousilitel-rulja-na-priore-ischem-prichiny.3848/
У современных автомобилей, в том числе и Лада Приора, руль можно крутить хоть двумя пальцами, даже в то время пока машина припаркована, раньше, если кто не знает, такого не было. Благодаря современным технологиям появился электроусилитель руля. Однако, как многие знают, Приора, как и любое отечественное авто часто преподносит неожиданности, поэтому случаются ЭУР неисправности разного характера. В данном материале предлагаем разобраться, почему не работает такое крайне важное устройство, как электроусилитель руля и какие бывают способы устранения неприятностей связанных с этим.
Почему ЭУР на Приоре лучше, чем ГУР
Благодаря ЭУР происходит более мощное усилие, передающееся в систему так сказать рулевого управления автомобилем. Если говорить простыми словами, то с таким устройством руль сидящий за ним, может крутить хоть 2-мя пальцами. Раньше на всех автомобилях представленных автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» устанавливали ГУР, однако, с Калины от них руководством компании было решено отказаться, и перешли на более современные ЭУР.
Многие автовладельцы скажут, что гидроусилитель руля по своей мощности передачи намного предпочтительнее, однако, он имеет предостаточно недостатков, среди которых:
- Необходима регулярная проверка маслопроводов.
- Регулярно следует проверять и уровень в бачке.
- Силовой агрегат теряет в мощности.
Рассматриваемый нами сегодня электроусилитель руля, который установлен на Лада Приора, не имеет таких очевидных минусов, тем более в ремонте он прост, чем все тот же ГУР. Однако устройство не лишено, пусть и незначительных, но недостатков, случается даже так что, то работает то нет.
Как устроен электроусилитель рулевого колеса
Рассматриваемое нами в данном материале автомобильное устройство на Лада Приора, состоит из следующих компонентов:
- ЭБУ с соответствующей периферией. В этом блоке присутствуют разъемы со специальными датчиками.
- Электрическая часть. Данная часть является мотором устройства. Преимущественно этот компонент самый уязвимый.
- Механическая составляющая. Сюда включены элементы рулевого управления, крепеж и соединительные части. Этот компонент состоит: регулировочный рычаг, необходимый дабы сменить угол наклона рулевого колеса, а также выходной и входной валы, тут можно еще добавить пружины, присутствующие гайки, не пропустим шпильки и болты.
Определяем на Priora неисправности ЭУР
Самый главный признак ЭУР неисправности – когда срабатывает на приборной автомобильной панели лампочка, получающая сигнал от ЭБУ. В стандартной комплектации отечественной Лада Приора на «приборке» имеет такой значок, выполненный в виде колеса и восклицательного знака. Когда вы включаете в своем авто зажигание, то этот значок буквально на несколько секунд загорается, после чего гаснет, когда компьютер понимает, что все в порядке. Если же что-то не работает, то сигнал загорается и не перестает гореть до полного устранения неисправности.
Если лампочка горит, то самое верное решение в такой ситуации это пройти компьютерную диагностику, поскольку электроусилитель руля напрямую связан с бортовым компьютером Лада Приора. В настоящее время можно без труда приобрести диагностический индивидуальный сканер, которыми легко пользоваться и вы сможете легко и просто узнать причину неисправности, дабы самостоятельно выбрать способы устранения этой самой неисправности.
Итак, опытные водители рекомендуют провести диагностику, сделать это можно самостоятельно, имея под рукой соответствующее устройство. Вы сможете связаться с головным компьютером и получить все коды ошибок, причем неважно будут они без расшифровки или с ней. Если ваш сканер выдал вам лишь коды, не стоит отчаиваться, все легко можно узнать. Достаточно знать, что ЭУР неисправности обязательно будут начинаться с символа «С», к примеру, такой код как С1013 означает, что в сети слишком низкое напряжение, а ЭУР этого недостаточно.
Собственно при данной неисправности, вероятно, произошло ослабление, а возможно пригорание 1-го из 2-ух имеющихся силовых проводов, которые идут на усилитель руля. Провода там черный и красный большого сечения и входят они всегда в отдельный разъем на нашем устройстве, проверить их не составит труда. Также как вариант может быть неисправен предохранитель, с этой проблемой вообще все понятно и легко ее устранить. Еще одна причина, когда ЭУР не работает, это когда генератор или аккумулятор неисправен. Если причина кроется в этом, то тут без хорошего специалиста электрика не обойтись никак.
Противотуманные фары Лада Веста
Краш тест авторевю Веста
Лада Веста клиренс дорожный просвет
Используем «народный» метод проверки неисправности
В случае, когда на LADA Priora не горит лампочка, а ЭУР неисправности присутствуют, а возможно, требуется провести контроль, после проведенных ремонтных работ, то можно сделать так: покрутите автомобильный руль, без включенного зажигания, запомните при этом усилие. Далее запустите двигатель и повторите действие. Если нет никаких изменений между двумя действиями, то очевидно, что ЭУР не в порядке, нужна более детальная диагностика авто, после чего выбрать наиболее подходящие способы устранения неисправности, и это, скажем вам, совсем не проблематично.
Какие еще бывают неисправности и быстрые способы устранения
Вспоминаем опять составляющие ЭУР механика, электроника и соответственно электрика. С все той же механикой все более чем ясно и понятно, случается выход из строя компонентов: арматуры, вероятно соединений и/или валов. Если неисправность кроется в этом то, колеса вашей LADA Priora вообще не будут крутиться при движении рулевого колеса.
В случае, когда неисправности кроются в другом, то дело обстоит сложнее. Когда удается понять, что из строя вышел усилитель или же сервомотор, то даже не стоит задумываться о ремонтных работах, в таком случае нужно приобрести новый усилитель и произвести замену. Если вы обнаружили, что между электроусилителем и автомобильным головным компьютером пропала связь, то причина кроется во 2-ом разъеме, то же самое, когда не поступает сигнал в блок от распределительного или коленчатого валов. Да, они крайне важны для работы устройства. В этой ситуации лучше отремонтировать или заменить провода.
Осталась элекронника устройства, и внутренние датчики положения валов. С этими самыми датчиками самостоятельно ничего сделать не получится, лучший вариант это ремонт в условиях автосервиса. Неисправность компьютера устраняется самостоятельно, вам необходимо купить его и установить.
Снимаем ЭУР на Приоре и устанавливаем новый
Когда ЭУР на вашем авто то работает то нет, и вы выявили причины, по которым понятно, что ремонтировать устройство бесполезно, нужно поменять усилитель на новый. Сделать это вы можете затратив немного времени и усилий, но все же своими руками.
Инструменты, необходимые для замены ЭУР на LADA Priora:
- Крестовая отвертка самая обыкновенная.
- Головка на «13», основной инструмент.
- Пригодится и ключ накидной на «8».
Пошаговая инструкция по замене ЭУР на Приоре:
- Первым делом обязательно требуется отключить аккумуляторную батарею, достаточно будет «скинуть» минусовую клемму.
- Снимаем с рулевой колонки пластиковые накладки, для этого отстегиваем пару фиксаторов и выкручиваем пару саморезов.
- Выкручиваем 4-е болта и отделяем свободно, но аккуратно нижнюю часть пластиковой закрывающей накладки.
- На данном этапе мешает замок и рычаги-переключатели понятное дело, дворников и поворотов. Не спеша, отключаем все провода и ключом на «8» требуется ослабить хомут, крепящий все выше перечисленные устройства. Они легко отходят с кожуха вала.
- Отсоединяем 2 разъема от электронного блока управления. Снимаем пластиковую накладку со специальной шпильки.
- Нижние гайки не нужно откручивать, достаточно повернуть их буквально на несколько оборотов.
- Далее, извлеките стяжной болт шарниров.
- Выкручиваем все оставшиеся крепежные гайки.
- Извлекаем ЭУР.
- Устанавливаем новый усилитель, и собираем все в обратной последовательности. Важно ничего не перепутать.
Подведем итоги
Все неисправности электроусилителя можно диагностировать самостоятельно на Приоре. Конечно же, не все неисправности вы сможете самостоятельно устранить, но замену устройства выполнить вполне реально, используя для этого пошаговую инструкцию.
90000 Woocommerce Flexible Shipping not Working 90001 90002 Hi, 90003 Please send us a WooCommerce system status. Here’s a screenshot showing how to get it: https://wpde.sk/i/opm4z5sk2ee7.png 90004 90002 Same here, i needed to downgrade version (no PRO version, for Pro there is new version to solve, for no PRO seem want push us to pay). 90004 90002 Status of Woocommerce is fine, is a plugin problem in last update, now you can solve or not. 90004 90002 We need the status to check the version of the plugin and in what environment the plugin works.Please send a screenshot with the shipping rules. 90004 90002 The version of plugin i have now works because i downgrade to 2.1.10, if i update to 3.0.6 problems appear so as you can understand i can not have my online store off while you decide to solve. 90004 90002 Here you have system status: 90004 90015 90016 ### WordPress Environment ### Home URL: https://www.navi4all.com Site URL: https://www.navi4all.com WC Version: 3.5.2 Log Directory Writable: ✔ WP Version: 4.9.8 WP Multisite: — WP Memory Limit: 1 GB WP Debug Mode: — WP Cron: — Language: es_ES External object cache: ✔ ### Server Environment ### Server Info: Apache / 2.4.29 (Unix) mod_hive / 6.25 OpenSSL / 1.0.1e-fips mod_fastcgi / 2.4.6 PHP Version: 7.0.32 — Recomendamos usar la versión 7.2 o superior de PHP para un mayor rendimiento y seguridad. Cómo actualizar tu versión de PHP PHP Post Max Size: 100 MB PHP Time Limit: 300 PHP Max Input Vars 1000 cURL Version: 7.59.0 OpenSSL / 1.0.2q SUHOSIN Installed: — MySQL Version: 5.6.36-82.1-log Max Upload Size: 24 MB Default Timezone is UTC: ✔ fsockopen / cURL: ✔ SoapClient: ✔ DOMDocument: ✔ GZip: ✔ Multibyte String: ✔ Remote Post: ✔ Remote Get: ✔ ### Database ### WC Database Version: 3.5.2 WC Database Prefix: wpzi_ MaxMind GeoIP Database: ✔ Tamaño total de la base de datos: 244.71MB Tamaño de los datos de la base de datos: 210.70MB Tamaño del índice de la base de datos: 34.01MB wpzi_woocommerce_sessions: Datos: 31.05MB + Índice: 1.03MB wpzi_woocommerce_api_keys: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_woocommerce_attribute_taxonomies: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_woocommerce_downloadable_product_permissions: Datos: 0.02MB + Índice: 0.05MB wpzi_woocommerce_order_items: Datos: 0.08MB + Índice: 0.02MB wpzi_woocommerce_order_itemmeta: Datos: 1.52MB + Índice: 0.36MB wpzi_woocommerce_tax_rates: Datos: 0.02MB + Índice: 0.06MB wpzi_woocommerce_tax_rate_locations: Datos: 0.02MB + Índice: 0.05MB wpzi_woocommerce_shipping_zones: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_woocommerce_shipping_zone_locations: Datos: 0.02MB + Índice: 0.05MB wpzi_woocommerce_shipping_zone_methods: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_woocommerce_payment_tokens: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_woocommerce_payment_tokenmeta: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_woocommerce_log: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_commentmeta: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_comments: Datos: 0.22MB + Índice: 0.28MB wpzi_icl_content_status: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_icl_core_status: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_icl_flags: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_icl_languages: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_icl_languages_translations: Datos: 0.19MB + Índice: 0.11MB wpzi_icl_locale_map: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_icl_message_status: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_icl_mo_files_domains: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_icl_node: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_icl_reminders: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_icl_strings: Datos: 8.52MB + Índice: 4.55MB wpzi_icl_string_packages: Datos: 0.08MB + Índice: 0.00MB wpzi_icl_string_pages: Datos: 4.52MB + Índice: 3.52MB wpzi_icl_string_positions: Datos: 0.28MB + Índice: 0.08MB wpzi_icl_string_status: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_icl_string_translations: Datos: 6.52MB + Índice: 1.52MB wpzi_icl_string_urls: Datos: 0.06MB + Índice: 0.05MB wpzi_icl_translate: Datos: 80.22MB + Índice: 3.47MB wpzi_icl_translate_job: Datos: 0.11MB + Índice: 0.05MB wpzi_icl_translations: Datos: 1.50MB + Índice: 1.38MB wpzi_icl_translation_batches: Datos: 0.05MB + Índice: 0.00MB wpzi_icl_translation_status: Datos: 28.42MB + Índice: 0.09MB wpzi_links: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_options: Datos: 4.08MB + Índice: 0.09MB wpzi_postmeta: Datos: 24.38MB + Índice: 13.83MB wpzi_posts: Datos: 13.20MB + Índice: 1.05MB wpzi_revslider_css: Datos: 0.13MB + Índice: 0.00MB wpzi_revslider_layer_animations: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_revslider_navigations: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_revslider_sliders: Datos: 0.05MB + Índice: 0.00MB wpzi_revslider_slides: Datos: 0.25MB + Índice: 0.00MB wpzi_revslider_static_slides: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_sabadell_pago_referencia: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_termmeta: Datos: 0.19MB + Índice: 0.23MB wpzi_terms: Datos: 0.14MB + Índice: 0.17MB wpzi_term_relationships: Datos: 0.42MB + Índice: 0.25MB wpzi_term_taxonomy: Datos: 0.16MB + Índice: 0.19MB wpzi_usermeta: Datos: 1.50MB + Índice: 0.53MB wpzi_users: Datos: 0.05MB + Índice: 0.05MB wpzi_wcpdf_invoice_number: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wc_download_log: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_wc_webhooks: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_wpsp_agent_assign_data: Datos: 0.02MB + Índice: 0.03MB wpzi_wpsp_agent_settings: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_attachments: Datos: 0.06MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_canned_reply: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_wpsp_catagories: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_custom_fields: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_custom_priority: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_wpsp_custom_status: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_wpsp_faq: Datos: 0.03MB + Índice: 0.02MB wpzi_wpsp_faq_catagories: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_panel_custom_menu: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_support_menu: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_ticket: Datos: 0.05MB + Índice: 0.20MB wpzi_wpsp_ticket_form_order: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_ticket_list_order: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_wpsp_ticket_thread: Datos: 1.52MB + Índice: 0.08MB wpzi_wpsp_users: Datos: 0.02MB + Índice: 0.00MB wpzi_yith_wcwl: Datos: 0.02MB + Índice: 0.02MB wpzi_yith_wcwl_lists: Datos: 0.02MB + Índice: 0.05MB wpzi_yoast_seo_links: Datos: 0.19MB + Índice: 0.06MB wpzi_yoast_seo_meta: Datos: 0.06MB + Índice: 0.00MB ### Post Type Counts ### attachment: 4804 gift_card: 6 nav_menu_item: 313 oembed_cache: 4 page: 94 portfolio: 16 post: 16 product: 480 product_variation: 122 revision: 311 shop_coupon: 2 shop_order: 262 shop_order_refund: 4 wpcf7_contact_form: 2 ### Security ### Secure connection (HTTPS): ✔ Hide errors from visitors: ✔ ### Active Plugins (32) ### WPML Multilingual CMS: por OnTheGoSystems — 4.1.1 AfterShip — WooCommerce Tracking: por AfterShip — 1.9.2 — No probado con la versión activa de WooCommerce Contact Form 7: por Takayuki Miyoshi — 5.0.5 Easy Theme and Plugin Upgrades: por Chris Jean — 2.0.1 Envato Market: por Envato — 2.0.1 EU Cookie Law: por Alex Moss Marco Milesi Peadig Shane Jones — 3.0.5 Flexible Shipping: por WP Desk — 2.1.10 Flurry: por Josh McCarty — 1.1.1 Gutenberg: por El equipo de Gutenberg — 4.6.1 Iupay WooCommerce: por Redsys — 2.8.3 — No probado con la versión activa de WooCommerce WPBakery Page Builder: por Michael M — WPBakery.com — 5.6 Mantenimiento: por fruitfulcode — 3.6.1 Redsys WooCommerce: por Redsys — 2.8.4 — No probado con la versión activa de WooCommerce Slider Revolution: por ThemePunch — 5.3.1.5 SG Optimizer: por SiteGround — 5.0.4 Shopkeeper Extender: por GetBowtied — 1.2 WC — APG Campo NIF / CIF / NIE: por Art Project Group — 1.3.0.2 WooCommerce Blocks: por Automattic — 1.2.0 WooCommerce Google Analytics Integration: por WooCommerce — 1.4.7 WooCommerce Multilingual: por OnTheGoSystems — 4.3.7 WooCommerce PDF Invoices & Packing Slips: por Ewout Fernhout — 2.2.5 WooCommerce Product Add-ons: por WooCommerce — 3.0.4 WooCommerce Price Based on Country (Basic): por Oscar Gare — 1.7.18 WooCommerce: por Automattic — 3.5.2 Yoast SEO: por Equipo Yoast — 9.2.1 WP Rollback: por WordImpress — 1.5.1 WP Support Plus: por Pradeep Makone — 9.1.1 WPML Media: por OnTheGoSystems — 2.4.0 WPML Sticky Links: por OnTheGoSystems — 1.4.5 WPML String Translation: por OnTheGoSystems — 2.9.0 WPML Translation Management: por OnTheGoSystems — 2.7.0 YITH WooCommerce Wishlist: por YITH — 2.2.5 ### Settings ### API Enabled: ✔ Force SSL: — Currency: EUR (€) Currency Position: right_space Thousand Separator:, Decimal Separator:. Number of Decimals: 2 Taxonomies: Product Types: external (external) gift-card (gift-card) grouped (grouped) simple (simple) variable (variable) Taxonomies: Product Visibility: exclude-from-catalog (exclude-from-catalog) exclude-from-search (exclude-from-search) featured (featured) outofstock (outofstock) rated-1 (rated-1) rated-2 (rated-2) rated-3 (rated-3) rated-4 (rated-4) rated-5 (rated-5) ### WC Pages ### Base de la tienda: # 186 — / Carrito: # 6 — / cart / Comprar: # 7 — / checkout / Mi cuenta: # 8 — / my-account / Términos y condiciones: # 634 — / terminos-de-uso / ### Theme ### Name: Shopkeeper Child Version: 1.0 Author URL: http:% 20 // www.getbowtied.com / Child Theme: ✔ Parent Theme Name: Shopkeeper Parent Theme Version: 2.6.12 Parent Theme Author URL: https://www.getbowtied.com/ WooCommerce Support: ✔ ### Templates ### Overrides: shopkeeper / woocommerce / archive-product.php shopkeeper / woocommerce / cart / cart-empty.php shopkeeper / woocommerce / cart / mini-cart.php shopkeeper / woocommerce / checkout / form-coupon.php shopkeeper / woocommerce / checkout / form-login.php shopkeeper / woocommerce / content-product.php shopkeeper / woocommerce / content-product_cat.php shopkeeper / woocommerce / content-single-product.php shopkeeper / woocommerce / global / quantity-input.php shopkeeper / woocommerce / global / sidebar.php shopkeeper / woocommerce / global / wrapper-end.php shopkeeper / woocommerce / global / wrapper-start.php shopkeeper / woocommerce / loop / loop-end.php shopkeeper / woocommerce / loop / loop-start.php shopkeeper / woocommerce / loop / no-products-found.php shopkeeper / woocommerce / myaccount / form-login.php shopkeeper / woocommerce / order / form-tracking.php shopkeeper / woocommerce / single-product / add-to-cart / simple.php shopkeeper / woocommerce / single-product / product-image.php shopkeeper / woocommerce / single-product / product-thumbnails.php shopkeeper / woocommerce / single-product / tabs / tabs.php shopkeeper / woocommerce / single-product.php ### Geolocation debug info ### HTTP_CF_IPCOUNTRY: ❌ GEOIP_COUNTRY_CODE: ❌ HTTP_X_COUNTRY_CODE: ❌ HTTP_X_REAL_IP: 88.22.71.235 HTTP_X_FORWARDED_FOR: ❌ REMOTE_ADDR: 88.22.71.235 Real external IP: 88.22.71.235 ### PBC Settings ### Base location: ES: M Price Based On: shipping Shipping: — Test mode: — Test country: — Load products price in background: — Prices entered with tax: ✔ Calculate tax based on: shipping Display prices in the shop: incl ### Zone Pricing Zona 1 DHL no UE ### slug: zona-1-dhl-no-ue name: Zona 1 DHL no UE countries: GG | JE currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 2 DHL UE ### slug: zona-2-dhl-ue name: Zona 2 DHL UE countries: BE | DE | FR | IE | LU | NL currency: EUR exchange_rate: 1 ### Zone Pricing Zona 3 DHL UE ### slug: zona-3-dhl-ue name: Zona 3 DHL UE countries: AT | DK | ES | FI | IT | PT | SE currency: EUR exchange_rate: 1 ### Zone Pricing Zona 3 DHL No UE ### slug: zona-3-dhl-no-ue name: Zona 3 DHL No UE countries: SM currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 4 DHL No UE ### slug: zona-4-dhl-no-ue name: Zona 4 DHL No UE countries: AD | MC currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 4 DHL UE ### slug: zona-4-dhl-ue name: Zona 4 DHL UE countries: BG | CY | CZ | EE | GR | HU | LT | LV | PL | RO | SI | SK currency: EUR exchange_rate: 1 ### Zone Pricing Zona 5 DHL ### slug: zona-5-dhl name: Zona 5 DHL countries: US currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 6 DHL NO UE ### slug: zona-6-dhl-no-ue name: Zona 6 DHL NO UE countries: AL | BA | BY | CA | CH | GI | IS | LI | ME | MK | MX | NO | RS | TR | UA currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 6 DHL UE ### slug: zona-6-dhl-ue name: Zona 6 DHL UE countries: HR currency: EUR exchange_rate: 1 ### Zone Pricing ZONA 7 DHL ### slug: zona-7-dhl name: ZONA 7 DHL countries: AE | AU | CN | HK | ID | IN | JP | KR | MO | MY | PH | RU | SG | TH | TW | VN currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 8 DHL ### slug: zona-8-dhl name: Zona 8 DHL countries: BH | BN | JO | KH | KW | NZ | OM | QA | SA | SB | YE | ZA currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 9 DHL ### slug: zona-9-dhl name: Zona 9 DHL countries: AF | AG | AI | AM | AO | AR | AS | AW | AZ | BB | BD | BF | BI | BJ | BL | BM | BO | BQ | BR | BS | BT | BW | BZ | CD | CF | CG | CK | CL | CM | CO | CR | CU | CV | CW | DJ | DM | DO | DZ | EC | EG | ER | ET | FJ | FK | FM | FO | GA | GD | GE | GF | GH | GL | GM | GN | GP | GQ | GT | GU | GW | GY | HN | HT | IL | IQ | IR | JM | KE | KG | KI | KM | KN | KP | KY | KZ | LA | LB | LC | LK | LR | LS | LY | MA | MD | MF | MG | MH | ML | MM | MN | MP | MQ | MR | MS | MU | MV | MW | MZ | NA | NC | NE | NG | NI | NP | NR | NU | PA | PE | PG | PK | PR | PY | RE | RW | SC | SD | SL | SN | SO | SR | ST | SV | SX | SY | SZ | TC | TD | TG | TJ | TL | TM | TN | TO | TT | TV | TZ | UG | UY | UZ | VC | VE | VG | VI | VU | WS | YT | ZM | ZW currency: EUR exchange_rate: 1.21 ### Zone Pricing Zona 1 DHL UK ### slug: zona-1-dhl-uk name: Zona 1 DHL UK countries: GB currency: EUR exchange_rate: 1 90017 90018 90002 I didn’t change any shipping rule, and i don’t want to change, so i repeat is your plugin last update problem, please will solve or just will make us never think in upgrade to pro. 90004 90002 BTW, I have just upgraded the plugin to a latest version (3.0.7 — do not recall what was the last working version before this update) and my client’s having the same issue — all orders are coming in with NO SHIPPING at all … This is such a poor upgrade path, breaking all shipping without warning !!! The least I’d expect is a warning and info on how to fix it before upgrading or a downgrade option if I can not have it fixed! 90004 90002 So, I’d like to know as well, what’s changed exactly that’s breaking the primary functionality? How do I fix it? The message that pops up about some tax option in WooCommerce is nonsense as there’s no such option in Woo 3.4.6 so I do not know how to fix it? 90004 90002 I have two zones — US and CA, each has a set of Price ranges (do not know how to send you the table or understand why you’d need it to help me fix the problem?) 90003 Site: http: / /www.chippingaway.com — there’s nothing in the System Report that would list these zone pricing ranges so I’m not including it here … 90004 90002 Also, where can I quickly download / install some older, working version, one prior to your breaking change? I need this URGENTLY !!!!!!!!!!! Can not stress it enough.90004 90002 -Piotr 90004 90002 Hello, 90004 90002 Yes, same here, update to 3.0.7 don’t solve problem at all. 90003 What i did was back to 2.1.10 (because 3.0.6 same problem and they know but seem they don’t want to solve for any unknown reason). 90004 90002 I use the plugin WP Rollback to back to old version, is the only way i found. 90004 90002 I lost all hope about Felixible pshipping plugin persons solve this, later will ask why now so many people don’t use more our plugin? ….90003 I contact them several times, nothing to do. 90004 90002 Hi, 90004 90002 Please check the Free Shipping setting in the shipping method. If 0 is set then shipping will be free https://wpde.sk/pj/wpd1j.png 90004 90002 Hello, 90004 90002 No is not, is exactly as same as with version 2.1.10 but as you can read after update to 3.0.6 or 3.0.7 appear as 0. The methos appear as zero is define based on weight, is plugin thing, because without any change with 2.1.10 works, with newer versions don’t. No ther plugis problem causing this because i downgrade your plugin version and works, so please … 90004 90002 So no, this is not the problem, i am afraid you know, i am not the only one, please check. long time with that problem and was told also to support (without any sucess by the way). 90003 Thanks. 90004 Plugin Contributor grola 90002 (@grola) 90004 90002 Please update to 3.1 90003 If problem still exists, please provide screen shots with method settings to reproduce this problem on our side.90004 90002 Update to 3.1 solved problem but update to 3.1.1 make problem appear again !! 90004 90002 And need to add that Add-ons appear without tax, if downgrade to 3.1 works ok, but is a headache this problems each timne appear an upgrade … 90004 90002 Will fix and take in mind for updates? 90003 You can reproduce easy, install Woocommerce product addons and in a product put addons, chek the different with version 3.1 vs 3.1.1 no matter what shipping method use, one disspear with 3.1.1 but addons change value (like -VAT) without reason and this does not happen when downgrade to 3.1 …. 90004 90002 Thanks! 90004 90002 Hi, 90004 90002 I’m sorry but I am not able to recreate this error in our test environment. 90004 90002 Can I ask you to send screenshots with product addons settings and tax settings in your shop? 90004 90002 Cheers, 90003 Pr 90004 90002 3.1 solved, 3.1.1 again problem and 3.1.2 solved, so i think you can see what happen.90004 90002 Here is screenshots anyway (product addons has no settings, just in each product): 90004 90002 https://screenshot.net/es/qkwqof1 90004 90002 https://screenshot.net/es/1zy4vfe 90004 90002 I don’t chanmge anything, when change your versions is when happen … Now is not happening with 3.1.2 but who knows with next one 90004 90002 Hi, 90004 90002 I am asking new questions because I do not deploy any changes that could affect tax settings. That’s why I’m engaging you in debbuging.90004 90002 We can not reproduce the error (we have the WooCommerce Product Add Ons plugin enabled and we test different versions of Flexible Shipping), so I wonder if your store’s settings are not affected on the situation. 90004 90002 Can you send me a screenshot of this place? 90003 Screenshot 90004 90002 And also with address of shipping an wrong cost on the checkout page? 90003 Screenshot 90004 90002 You can write here along with creditendial details so that we can verify the matter directly in your store.90004 90002 Cheers, 90003 Pr 90004 90002 it isn ‘showing at all 90004 90015 90016 ### WordPress Environment ### Home URL: http://rotho.lt Site URL: http://rotho.lt WC Version: 3.5.2 Log Directory Writable: ✔ WP Version: ❌ 4.9.9 — There is a newer version of WordPress available (5.0.3) WP Multisite: — WP Memory Limit: 256 MB WP Debug Mode: — WP Cron: ✔ Language: lt_LT External object cache: — ### Server Environment ### Server Info: Apache PHP Version: 7.0.33 — We recommend using PHP version 7.2 or above for greater performance and security. Kaip atnaujinti savo PHP versiją PHP Post Max Size: 64 MB PHP Time Limit: 300 PHP Max Input Vars: 10000 cURL Version: 7.19.7 NSS / 3.27.1 SUHOSIN Installed: — MySQL Version: 5.5.5-10.0.36-MariaDB Max Upload Size: 64 MB Default Timezone is UTC: ✔ fsockopen / cURL: ✔ SoapClient: ✔ DOMDocument: ✔ GZip: ✔ Multibyte String: ✔ Remote Post: ✔ Remote Get: ✔ ### Database ### WC Database Version: 3.5.2 WC Database Prefix: wp_ MaxMind GeoIP Database: ✔ Bendras duomenų bazės dydis: 4.43MB Duomenų bazės duomenų dydis: 3.26MB Duomenų bazės indekso dydis: 1.17MB wp_woocommerce_sessions: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_woocommerce_api_keys: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_woocommerce_attribute_taxonomies: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_woocommerce_downloadable_product_permissions: Data: 0.02MB + Index: 0.05MB wp_woocommerce_order_items: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_woocommerce_order_itemmeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_woocommerce_tax_rates: Data: 0.02MB + Index: 0.06MB wp_woocommerce_tax_rate_locations: Data: 0.02MB + Index: 0.05MB wp_woocommerce_shipping_zones: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_woocommerce_shipping_zone_locations: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_woocommerce_shipping_zone_methods: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_woocommerce_payment_tokens: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_woocommerce_payment_tokenmeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_woocommerce_log: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_aws_index: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_commentmeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_comments: Data: 0.02MB + Index: 0.09MB wp_cwa: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_links: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_options: Data: 2.14MB + Index: 0.05MB wp_postmeta: Data: 0.16MB + Index: 0.13MB wp_posts: Data: 0.22MB + Index: 0.06MB wp_premmerce_search_words: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_termmeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_terms: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_term_relationships: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_term_taxonomy: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_usermeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_users: Data: 0.02MB + Index: 0.05MB wp_user_registration_sessions: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_wc_download_log: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_wc_webhooks: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_woocommerce_termmeta: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_wpda_form_fields: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_wpda_form_forms: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB wp_wpda_form_subfields: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_wpda_form_submissions: Data: 0.02MB + Index: 0.03MB wp_wpda_form_submit_time: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_yoast_seo_links: Data: 0.02MB + Index: 0.02MB wp_yoast_seo_meta: Data: 0.02MB + Index: 0.00MB ### Post Type Counts ### attachment: 29 customize_changeset: 31 nav_menu_item: 60 page: 10 post: 1 product: 3 revision: 28 shop_order: 8 user_registration: 1 woocarousel: 1 wpforms: 1 ### Security ### Secure connection (HTTPS): ❌ Jūsų parduotuvė nenaudoja HTTPS.Sužinokite daugiau apie HTTPS ir SSL sertifikatus. Hide errors from visitors: ✔ ### Active Plugins (10) ### Customer Reviews for WooCommerce: pridėjo ivole — 3.51 Flexible Shipping: pridėjo WP Desk — 3.1.2 Grid / List View for WooCommerce: pridėjo BeRocket — 1.0.11 — Netestuota su įjungta WooCommerce versija Custom Login Page Customizer: pridėjo Hardeep Asrani — 2.0.1 WooCommerce Product Carousel Slider: pridėjo AazzTech — 3.3.1 WooCommerce Variation Swatches: pridėjo ThemeAlien — 1.0.4 WooCommerce Payment Gateway — Paysera: pridėjo Paysera — 2.5.2 — Netestuota su įjungta WooCommerce versija WooCommerce: pridėjo Automattic — 3.5.2 — 3.5.3 naujausia Yoast SEO: pridėjo Team Yoast — 9.3 WPForms Lite: pridėjo WPForms — 1.4.9 ### Settings ### API Enabled: ✔ Force SSL: — Currency: EUR (€) Currency Position: right Thousand Separator: Decimal Separator:. Number of Decimals: 2 Taxonomies: Product Types: external (external) grouped (grouped) simple (simple) variable (variable) Taxonomies: Product Visibility: exclude-from-catalog (exclude-from-catalog) exclude-from-search (exclude-from-search) featured (featured) outofstock (outofstock) rated-1 (rated-1) rated-2 (rated-2) rated-3 (rated-3) rated-4 (rated-4) rated-5 (rated-5) ### WC Pages ### Parduotuvės bazė: # 5 — / shop / Krepšelis: # 6 — / cart / Apmokėjimas: # 7 — / checkout / Paskyra: # 8 — / my-account / Pirkimo taisyklės ir sąlygos: # 276 — / privatumo-politika / ### Theme ### Name: Easy Store Version: 1.0.13 Author URL: https://mysterythemes.com/ Child Theme: ❌ — Jei keičiate WooCommerce veikimą per tėvinę temą kurios kūrėjas nesate Jūs pats rekomenduojame naudoti potemes. Daugiau infomacijos: How to create a child theme WooCommerce Support: ✔ ### Templates ### Overrides: — 90017 90018 90002 And again, latest versions, 3.1.5 make several errors code on public side, version 3.1.4 no problem. So i am really tyred about each time appear an upgrade broke all, is so diffciult to check what you do ok in 3.1.1 or 3.1.2 and 3.1.4 and not in 3.1.5 or 3.1.6 or 3.1.1? ¿90004 .90000 Focus on saving jobs not pension reform, French unions tell new PM By Reuters 90001 90002 © Reuters. FILE PHOTO: New French government faces MPs questions in Paris 90003 90004 PARIS (Reuters) — Trade unions told France’s new Prime Minister Jean Castex that he should focus on rescuing the French economy from deep recession and saving jobs rather than re-opening negotiations on overhauling the byzantine pension system. 90005 90004 The pandemic halted the reform, the single greatest revamp of the pension system since World War Two, in its tracks in February, and presents President Emmanuel Macron with a tough political decision as he seeks to recast his presidency.90005 90004 Deferring the reform, which includes raising the retirement age by two years to 64 to collect a full pension, until after the 2022 presidential elections might win union and voter support. But it would undermine his already-weakened credibility as a reformer. 90005 90004 On the eve this week’s government reshuffle, Macron said he was not going to jettison the reform. Castex on Wednesday said the focus now should be on the financing of the pension system, one of the most generous among industrialised nations.90005 90004 «Clearly, the priority today is jobs,» said Laurent Berger, head of the reform-minded CFDT union, which backs the reform’s aim of unifying the myriad pension funds into a single, point-based system. 90005 90004 Berger spoke after meeting the prime minister, who is hosting all unions individually ahead of a resumption of talks the premier wants before July 20. 90005 90004 The pension reform is central to Macron’s ambition of creating a more flexible and competitive labour force.But it has infuriated trade unions who argue the reform will erode hard-earned benefits and leave pensioners worse off. 90005 90004 The reform triggered a wave of street protests and public transport strikes that lasted weeks at the turn of the year. 90005 90004 Underscoring the financing crunch, the independent pensions advisory body COR forecast the pension deficit would balloon to 29.4 billion euros in 2020 from a previously anticipated 4.2 billion euro shortfall, due to a sharp decline in contributions.90005 90004 «There are other ways to find the 25 billion (than raising the retirement age),» said Yves Veyrier, leader of the hardleft Force Ouvriere union. 90005 Disclaimer: 90024 Fusion Media 90025 would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes.Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data. 90004 90024 Fusion Media 90025 or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy / sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.90005.90000 Android 6.0+ Unable to resume activity, did not call finish () prior to onResume () completing 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 .90000 r — rstanarm Prior location must be greater than 0 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 .