Запчасти | Тюнинг ВАЗ | Аксессуары. Доставка по России. Низкие цены!
CAR-TEAM.RU – автомаркет-онлайн, готовый предоставить вам автозапчасти, тюнинг детали и аксессуары на автомобили ВАЗ (LADA) и иномарки. Мы находимся в Тольятти, а это значит, что мы сотрудничаем напрямую с производителем. Благодаря этому, стоимость комплектующих вас приятно удивит, а качество порадует.
Мы предоставляем услуги уже более двух лет и за это время приняли более 8000 заказов со всей страны. Гарантия качества, постоянные акции и розыгрыши – это про нас! Мы всегда готовы дать рекомендации, проконсультировать и помочь найти даже самую маленькую деталь.
Наш интернет-магазин отличается своим широким ассортиментом. У нас вы найдете:
- фонари и фары,
- авточехлы и обивку сидений,
- стойки и амортизаторы,
- бампера,
- кузовные детали,
- акустически полки и подиумы,
- боковые зеркала,
- коврики салона,
- автомобильные рули,
- подлокотники,
- и множество других запчастей.
Полный набор вы сможете увидеть в каталогах. Даже если вы вдруг чего-то не найдете, то всегда есть возможность написать нам, и мы с радостью отыщем любую запчасть.
Почему нас выбирают:
- заказы на сайте принимаются круглосуточно 24/7,
- имеем более 2000 положительных отзывов в соцсетях,
- возможность оплаты при получении (наложенный платеж),
- предоставляем быструю обратную связь (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00),
- доставка по всем регионам России и в страны СНГ,
- безопасная оплата банковскими картами.
Заказать товар можно прямо сейчас. Для этого добавьте нужный товар в корзину, укажите свои данные при оформлении заказа, и дождитесь звонка от нашего специалиста. Он ответит на все ваши вопросы и оформит заказ. Доставка осуществляется не только в регионы России, но и в страны СНГ.
Остались вопросы? Позвоните нам!
8-800-222-57-63 (звонок бесплатный)
+7 937-077-66-63 (WhatsApp, Viber)
Обычные объявленияНайдено 108 объявлений Найдено 108 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto. ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона и чип-тюнинг.
При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!
4×4 запчасти Лада
Frode S (Норвегия): рычаг Delene ble nettopp. Tusen takk за сервис fantastisk!
Simen F (Норвегия): Veldig fornøyd med alt av deler ble som ny bil 🙂
Дэви D (Бельгия): Ik heb de veren goed ontvangen en deze keer waren ze wel heel goed ingepakt.Heel erg bedankt!
Ян M (Замбия): Уважаемый Ник, Какой фантастический сервис вы предоставили. Я заказал запчасти для своего Landcruiser в пятницу, и они прибыли в понедельник. Я думаю, что это около 8000 км / сек до Лусаки, Замбия. С благодарностью и […]
Кен I (Великобритания): Большое спасибо за вашу помощь, если бы все взяли на себя труд обеспечить ваш уровень обслуживания, разве это не облегчило бы жизнь! Вы, безусловно, можете положиться на меня в большом количестве […]
Питер M (Ирландия): Просто быстрое письмо, чтобы сообщить вам, что эти пружинные подушки безопасности помогли вам в этом. Преобразили подвеску! Большое спасибо,
Джон M (Ирландия): Мне было предложено 5 недель, чтобы получить эту запчасть Toyota от основного дилера. Запчасть быстро нашлась при поиске в Euro4x4, в наличии и дешевле, чем у основного дилера, включая международную доставку. Это […]
Harald D (Германия): Ух ты, посылка прибыла сюда сегодня в 11.45, меньше чем за 24 часа. Это сработало. Я всегда думал, что заказ во Франции будет долгим и очень сложным.Но это меня убеждает, что […]
Патрисия C (Ирландия): Привет, Николай, Просто хочу сказать, что сегодня утром мы наконец получили заказ на установку контрольной лампы Sportback (Feroza)! Задержка доставки была вызвана задержкой здесь, в Ирландии. Однако мы […]
Baz B (Саудовская Аравия): Приветствие из Саудовской Аравии. Просто чтобы сообщить, что мой заказ на «Комплект гибких тормозных шлангов в авиационном стиле — JKD1044-5532» для моего Nissan Patrol прибыл. Спасибо за быстрый и эффективный […]
Информация для зарубежных клиентов
«ТЮНИНГ СПОРТ» Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных аксессуаров для автомобилей LADA (ВАЗ) и NIVA (4×4) .Ассортимент магазина компании насчитывает более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта и постоянно расширяется.
«TUNING SPORT» сотрудничает с Европой и на сегодняшний день у нас есть обширная база постоянных клиентов в таких странах, как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия. , Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и т. Д.Наша компания имеет опыт отправки заказов даже в Австралия, Эквадор и США .
Совершать покупки в интернет-магазине «TUNING SPORT» легко и удобно. Мы создали эту страницу специально для наших зарубежных клиентов. Здесь вы узнаете, как разместить заказ на нашем сайте, а также узнаете подробности о способах оплаты и доставке.
Как сделать заказ
Используя пункты меню, расположенные в нижней части этой страницы, выберите нужный раздел.Мы рекомендуем вам использовать веб-браузер Google Chrome, так как он может помочь вам перевести нужную страницу на ваш родной язык.
Добавьте желаемые товары в корзину и нажмите «Оформить заказ» при добавлении последнего товара в корзину.
Для шага «1. Кому» выберите «Новый пользователь» и введите свои данные: имя, адрес электронной почты, номер телефона, дополнительные данные (при необходимости).
Для шага «2. Как доставить» выберите Почта России или EMS Почта России (экспресс-доставка, но дороже) и введите свой полный адрес и почтовый индекс для доставки.
Для шага «3. Как платить» выберите один из двух способов оплаты: онлайн-платеж через Visa / Mastercard или денежный перевод через Western Union.
После этого нажмите «Оформить заказ» .
Если все заказанные вами товары есть в наличии, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет.
Как оплатить заказ
Мы предлагаем два варианта оплаты:
1. Оплатите счет через Western Union https://www.westernunion.com
2. Сделайте онлайн-платеж с помощью Visa / Mastercard
Способы доставкиМы доставляем продукцию по всему миру со склада «ТЮНИНГ СПОРТ» в Москве двумя способами:
1. Почта России
Доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 105 см или 41 дюйм). Невозможно Доставка бамперами (обвесами) и другими крупногабаритными предметами (пороги, крылья, капоты, балки задних мостов, подрамники и т. Д.) Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт лица, сделавшего заказ. При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашего отправления, состоящим из 13 цифр и имеющим вид XX123456789XX.Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
2. EMS Почта России
Ускоренная доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 150 см или 59 дюймов). Невозможно доставить бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные предметы (пороги, капоты, балки задних мостов и т. д.) EMS Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт лица, сделавшего заказ.При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ EMS Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашего отправления, которое состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX. Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
Как получить скидку
Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина действует прогрессивная система скидок:
- Общая сумма покупки 20.000 руб. — 5% скидка
- Общая сумма покупки 50.000 руб. — 10% скидка
- Общая сумма покупки 250 000 руб. — 15% скидка
Чтобы принять участие в системе прогрессивных скидок, вам нужно просто сделать покупки в нашем интернет-магазине. Ваша персональная прогрессивная скидка предоставляется автоматически, как только сумма ваших оплаченных заказов достигает следующего порога скидки.
Вы всегда можете узнать свою текущую ставку скидки и сумму, необходимую для следующего уровня, в своем аккаунте .
Прогрессивная скидка действует на все товары из каталога «TUNING SPORT» онлайн каталога . Прогрессивная скидка не суммируется с другими скидками (специальными предложениями). Скидка всегда рассчитывается от базовой цены товара.
- Крыло / Спойлер 45
- Воздухозаборники 12
- Двери в стиле Lamborghini 4
- Обвесы для LADA 4×4 NIVA 41
- Обвесы для LADA GRANTA 21
- Обвесы для LADA KALINA 36
- Обвесы для LADA KALINA 2 11
- Обвесы для LADA LARGUS 15
- Обвесы для LADA PRIORA 32
- Обвесы для LADA VESTA 18
- Обвесы для LADA X-RAY 2
- Обвесы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 22
- Обвесы на ВАЗ 2104, 2105, 2107 26
- Обвесы на LADA SAMARA (ВАЗ 2108, 2109, 21099) 64
- Обвесы на LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112), ВАЗ 21123 Купе 54
- Обвесы на LADA SAMARA-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) 70
- Сетка 44
- Обвесы для CHEVROLET 2
- Обвесы для DAEWOO 1
- Обвесы для FORD 10
- Обвесы для HONDA 13
- Обвесы для HUMMER 1
- Обвесы для HYUNDAI 1
- Обвесы для INFINITI 3
- Обвесы для KIA 4
- Обвесы для MAZDA 16
- Обвесы для MERCEDES 5
- Обвесы для MITSUBISHI 8
- Обвесы для OPEL 7
- Обвесы для PORSCHE 4
- Обвесы для RENAULT 13
- Обвесы для VOLKSWAGEN 1
8 импортных товаров Канада получила, но не Америка
Канадского автомобильного рынка всегда было мало. .. с . В течение десятилетий GM была убеждена, что ей нужны уникальные бренды, что привело к тому, что на короткое время были созданы такие имена, как Passport и Asuna, чтобы направлять поток несвободного импорта по сниженным ставкам. И долгое время нижняя часть рынка имела более глубокую нижнюю часть, чем наша, что приводило к продаже откровенно советских автомобилей в разгар холодной войны.
Вот восемь автомобилей, которые наши соседи в Канаде смогли купить — и к лучшему, и к худшему:
Еще можно увидеть Nissan Micra первого поколения в Канаде.
Autoweek
1. Nissan Micra
Хэтчбек Micra первого поколения прибыл в Канаду в начале 1980-х, чтобы занять место на решающем рынке хэтчбеков. Приведенный в действие 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, Micra предлагала базовый, но хорошо сделанный интерьер и двух- и четырехдверные кузовные люки. Micra выступила против таких автомобилей, как Hyundai Pony и Toyota Corolla в Канаде, а также украла продажи у дорогого Volkswagen Golf.
60 л. С. Было более чем достаточно, чтобы продвинуть Micra, и канадский Nissan продал их тонну … так много, что Micra все еще предлагается в Канаде (современная версия), но не в США. модель пару лет назад.
Мы что-то упустили? Не совсем, и текущие несколько избыточны из-за наличия Versa.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Модели первого поколения все еще можно увидеть в Канаде, а иногда и в США.С., брошенный сюда студентами канадского колледжа.
Текущее значение: Менее 2000 долларов для наглядного примера.
У этого небольшого внедорожника все еще есть культ в Канаде.
Дэйв Сондерс
2. Лада Нива
Канада получила Ниву в 1980-х, когда появился спрос на дешевые полноприводные автомобили. Этот небольшой внедорожник, известный на родине как ВАЗ 2121 Нива, обладал размерами и интерьером легкового автомобиля наряду с относительно простым обслуживанием и хорошей проходимостью.Niva дебютировала в Канаде примерно в то же время, что и японские полноприводные автомобили, такие как Suzuki Samurai, но Niva была в значительной степени компактным хэтчбеком, что делало ее ценностное предложение похожим на предыдущие автомобили AMC.
Нива в Канаде предлагалась даже в форме пикапа, чего не было в СССР, но мощность (72 л.с.) и ходовые качества не были его сильными сторонами.
Мы что-то упустили? У нас была продукция Subaru и AMC, чтобы восполнить нехватку небольших люков 4х4 и универсалов.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? У него есть энтузиаст, но очень тонкий.
Текущее значение: Чудесно незащищенные от ржавчины образцы могут стоить более 4000 долларов.
Ассортимент седанов и купе Skoda когда-то был обычным явлением на канадских дорогах.
Дэйв Сондерс
3. Skoda 120/130
Если вы жили в Канаде в 1980-х, вы были почти избалованы выбором, когда дело касалось автомобилей Восточного блока.Помимо всех «Лад», сокращающих средства к существованию честных канадских автомобильных рабочих, чехословацкая марка Skoda, начиная с 1982 года, предлагала свою линейку седанов и купе 120/130, причем последнее называлось Rapid. 120-е были совсем не быстрыми на дороге, предлагая двигатель с водяным охлаждением, расположенный сзади, и относительно уютные внутренние помещения.
Речь идет о 1,3-литровом четырехцилиндровом двигателе с впрыском топлива в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, достаточном для того, чтобы топовая версия седана под маркой 135 GLi разгонялась до 100 км / ч за 12 секунд.Средняя цена входа составляла около 7000 канадских долларов, и какое-то время Skoda имела солидный коммерческий успех, хотя импортер снял модельный ряд в 1989 году прямо перед дебютом клиновидного Favorit, внешне похожего на Lada Samara.
Мы что-то упустили? Нет никакого шанса, что это было бы хорошо в Штатах, потому что ироничное владение автомобилем еще не было делом. Задний двигатель не делает его Porsche.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х они все еще продавались новыми и подержанными, но выбор их вместо японского хэтчбека был неортодоксальным выбором.Сегодня их довольно сложно заметить на дорогах.
Текущее значение: Есть множество примеров, о которых не упоминают, но отсортированные автомобили могут стоить 4000 долларов. Проблема в том, что многих бегунов можно купить за сотни, поэтому нет необходимости тратить тысячи.
Линия Signet, продаваемая как 2105/2106/2107 в его родной стране, была дальним родственником Fiat 124. Название Signet в Канаде происходит от компании-импортера.
Автоэкспорт
4. Lada Signet
Канадские покупатели, любящие Fiat 1960-х годов, могли купить ВАЗ 2104-2107 как Lada Signet, названную в честь импортера Денниса Сигнета, который привез линейку Lada в Канаду. Базовый автомобиль, модифицированный только номинально для канадского рынка, был производным от Fiat 124, оснащенный 1,5-литровым двигателем, хотя листовой металл был уникальным для российской модели. Lada конкурировала с такими автомобилями, как Skoda 120 и подержанными автомобилями эпохи Malaise, такими как Pontiac Acadian.
Несмотря на то, что «Лада» была советской машиной, продававшейся в Северной Америке в разгар холодной войны, она действительно пользовалась популярностью у канадских покупателей.
Мы что-то упустили? Если бы он предлагался в 1970-х под каким-нибудь политически приемлемым знаком (например, Polski Fiat), он, возможно, преуспел. Но не в 80-е и 90-е годы — на тот момент он был слишком стар.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 90-е годы в больших городах можно было встретить пару в день.Большинство ушли.
Текущая стоимость: За 3000 долларов вы получите лучший образец в провинции и множество запасных частей к нему.
Интересно, что Hyundai начинала в Канаде с высококлассной модели.
Дэйв Сондерс
5. Hyundai Stellar
В конце 1980-х Hyundai только начинал продвигаться в Северной Америке, но одна модель, которую упустили США, была Stellar, которая взяла верх в сегменте седанов среднего размера в Канаде.Это означало, что автопроизводитель пошел навстречу подобным Toyota Camry с четырехцилиндровым заднеприводным Stellar от Mitsubishi, предлагающим целый ряд почти роскошных функций того времени.
Сама по себе машина была поистине интернациональной разработкой: хотя трансмиссия и двигатель были от Mitsubishi, дизайн был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро, а шасси было позаимствовано у Ford Cortina, который Hyundai строил по лицензии в Корее. .
Мы что-то упустили? Большой Hyundai с почти роскошным салоном в конце 1980-х было бы непросто продать.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Найти можно, но нужно его искать.
Текущая стоимость: Менее 2000 долларов США.
Трехдверный Lada 2108 и пятидверный хэтчбек 2109 продавались в Канаде как Самара, как и на большинстве других экспортных рынков.
Автоэкспорт
6. Lada Samara
Самарский модельный ряд был последней моделью Lada, представленной в Канаде, где они предлагались в форме четырехдверного седана, трехдверного хэтчбека и пятидверного люка.Больше не производная от Fiat, по крайней мере снаружи, Samara предлагала немного более современный экстерьер в сочетании с не ужасным интерьером.
1,5-литровые двигатели по-прежнему были основными силовыми установками, но Самара, относительно компактный автомобиль, не нуждалась в большем. К этому времени «Самаре» пришлось конкурировать с корейскими и японскими люками, которые в очередной раз удалось снизить в цене. Качество материалов и устойчивость к ржавчине также не были его лучшими характеристиками.
Мы что-то упустили? Это были десятилетия впереди 2105/2107, которые также продавались в Канаде, но это мало что говорит.Мы удивлены, что канадцы смирились с его проблемами NVH, которые были ужасными.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Это было легко обнаружить в Канаде в начале 1990-х — мы видели несколько таких, — но сегодня это противоположный выбор. Некоторые добрались до США, как и Нива и Перстень.
Текущая стоимость: Бегуны начинают с сотен долларов (или бесплатно, если вы любезно спросите), но комплектные автомобили с небольшими проблемами продаются по цене более 1500 долларов.
Уканадцев была возможность купить TVR Griffith начиная с 1991 года. Теперь их можно импортировать в США.
Autoweek
7. TVR Griffith
В связи с растущими требованиями федерализации TVR не предлагала своих волосатых Griffith в Штатах, но несколько продала в Канаде. Модель Griffith, дебютировавшая в 1991 году, была оснащена 4,0-литровым двигателем Rover V8 в легком корпусе из стекловолокна, передавая 240 л.с. на задние колеса.При снаряженной массе 2310 фунтов Griffith был миниатюрным Dodge Viper и имел такой же простой интерьер. Другими словами, это был классический TVR.
Мы что-то упустили? Это, пожалуй, единственный автомобиль в этом списке, который действительно нужен США.
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? TVR были дорогими машинами ручной работы, так что вам придется пойти на британский автосалон, чтобы его увидеть.
Текущая стоимость: От 20 000 до 30 000 долларов.
В течение нескольких лет GM предлагала марку Vauxhall в Канаде, хотя и с левым рулем.
Дэйв Сондерс
8. Vauxhall Firenza
Vauxhall Firenza сильно отличался от Oldsmobile Firenza; давайте просто уберем это с дороги. Firenza — это эволюция Vauxhall Viva, хотя эта модель предлагалась только как двухдверное купе, отдаленно напоминающее купе Ford Cortina той же эпохи — модель, с которой она конкурировала дома в США.K. GM из Канады отказался от марки Envoy (созданной специально для Канады) к моменту дебюта Firenza в 1972 году, поэтому это маленькое купе продавалось как Vauxhall.
Базовая модель предлагала 1,1-литровую рядную четверку, но топовая версия имела 2,2-литровый агрегат. Firenza была довольно популярна в Канаде, хотя просуществовала всего четыре года.
Мы что-то упустили? В Штатах не было особого аппетита даже к «Бьюик Опель от Исузу».
Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? №
Текущая стоимость: Их осталось немного, поэтому горстка энтузиастов, у которых они есть, не отпустят их легко. Проще найти такой в своей стране, и теперь он импортируется в США. Примеры Tidy могут продаваться за север от 5000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Комплект принадлежностей, тормозные колодки MASTER-SPORT (№ 030137
-SET-MS)Отзывы (0)
- Количество: 4
- Вес нетто [кг]: 0,21
- Вес брутто [кг]: 0,21
- Состояние: Новый
£ 4,21 * Сохранить: 15%
£ 3,58
вкл. 20% НДС,
стоимость доставки
В настоящее время нет в наличии
— +
Добавить в корзину- Прочие сведения
- Производитель: МАСТЕР-СПОРТ
- Тип: комплект принадлежностей, тормозные колодки
- EAN: 42500836
Комплект принадлежностей MASTER-SPORT, тормозные колодки 4250083
6 подходит для следующих автомобилей:OEM номера
Ссылочный номер (а) OEM:
Производитель | OE номер |
---|---|
ВАЗ | 21013502035 |
ВАЗ | 21013502038 |
ВАЗ | 21013502100 |
ВАЗ | 21013502103 |
ВАЗ | 21013502104 |
Следующие продукты также подходят для указанного OE-номера:
Рекомендуемые альтернативы
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1214
£ 5,88
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1147
£ 4,45
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1037
£ 4,70
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1001
£ 5,21
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1019
£ 4,97
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1002
£ 5,03
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1055
£ 5,30
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1129
£ 5,32
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1112
£ 5,35
подробности
Комплект принадлежностей DELPHI, тормозные колодкиНомер статьи: LY1046
£ 5,68
подробности
Отзывы клиентов о комплекте принадлежностей МАСТЕР-СПОРТ, тормозные колодки 030137-SET-MS
Этот продукт еще не был рассмотрен. Напишите первый отзыв и поделитесь своим мнением о покупке с другими покупателями Написать комментарий 5(0)
4(0)
3(0)
2(0)
1(0)
Manuali авто — iw1axr
Запасной каталог запчастей и руководство по ремонту
В этом в разделе вы найдете список имеющихся руководств по ремонту и запасных каталоги запчастей; предварительный просмотр, чтобы показать качество файла, находится на ваше расположение к вашей оценке (несколько страниц).
Запасной каталог запчастей Alfa Romeo, 1974 — 260 многоязычных страниц (AR01)
Запасной каталог запчастей Alfetta GT e GTV, 1978 — 174 многоязычных страниц (AR02)
Каталог запчастей Альфа Ромео 1900, 1900 super, 1957 230 страниц, ITA (AR03)
Запасной каталог запчастей Альфа Ромео Джулия ТИ, спринт и паук, 1962 — 1964,
—- Всего 450 страниц, ITA (AR04)
Запасной каталог запчастей Fiat 500 (типо 110), 1961-1963, 220 страниц ITA (FT01)
Запасной каталог запчастей Fiat 500 500L, 1968 — 1971, 650 многоязычных страниц (FT02)
Запасной каталог запчастей Fiat 600 D, 1967-1969, 442 страницы многоязычный (FT03)
Запасной каталог запчастей Fiat 600, 1960 — 290 страниц ITA (FT04)
Каталог запчастей Fiat 850, 850 super, 1964-1965, 285 многоязычных страниц (FT20)
Каталог запчастей Fiat 850 специальный, 1968 — 1972, 265 многоязычных страниц (FT21)
Каталог запчастей Fiat 850T, 1970 — 1972, 209 многоязычных страниц (FT29)
Запасной каталог запчастей Fiat 1100R, 1968 г. — 480 стр. многоязычный (FT05)
Запасной каталог запчастей Fiat 1100103, г. 1956 — 160 двойных страниц ITA (FT06)
Запасной каталог запчастей Fiat 1100 D (103 D), 1958 — 220 стр. ITA (FT07)
Каталог запчастей Fiat 1400 1400A, 1954 — 165 страниц — ITA (FT30)
Каталог запчастей кузова Фиат 2300 2300С переворот
—- 75 страниц — многоязычный (FT31)
Запасной каталог запчастей Fiat 124 sport 1600, 1970 — 1972 и Fiat 124 rally 1973,
—- с вариациями для версии Sport coup и спортивный паук,
—— 610 страниц многоязычный (FT09)
Запасной каталог запчастей Fiat 124, 1966 — 1974, 800 страниц многоязычный (FT10)
Запасной каталог запчастей Fiat 124 special, 124 special T 1600, 1968-1974,
—- 656 многоязычных страниц (FT11)
Запасной каталог запчастей Fiat 127, 1971 — 1973 г. — 580 многоязычных страниц (FT08)
Каталог запчастей Fiat 128 митинг, 128 переворотов, 1971 — 1974, 450 страниц многоязычный (FT28)
Запасной каталог запчастей Fiat 130 3200, 1972 год, 320 страниц, многоязычный (FT12)
Каталог запчастей Fiat 131 mirafiori, 1974, 214 многоязычных страниц (FT22)
Каталог запчастей Fiat 132 GL GLS, 1600 и 1800cc, 1972 — 1974, 548 многоязычных страниц (fT27)
Запасной каталог запчастей Fiat 1200 кабриолет (типо 118G), 1960 — 195 страниц ITA (FT13)
Запасной каталог запчастей Fiat 1500 кабриолет (типо 118H), 1963 — 90 страниц ITA (FT14)
Запасной каталог запчастей Fiat 125, 1967 — 1972, 808 страниц многоязычный (FT15)
Запасной каталог запчастей Fiat 126, 1972-1974, 340 страниц многоязычный (FT16)
Каталог запчастей Fiat Campagnola, 1977, 340 многоязычных страниц (FT17)
Запасные части кузова каталог запчастей FIAT CARROZZERIA, 1968 — 600 многоязычных страниц ———— (Fiat 500, 600, 850, 1100r, 124 e 125 все версии) (FT18)
Запасной каталог запчастей Lancia Stratos версия дорога и гонка версий, 1974 — 335 многоязычных страниц (LC01)
Запасной каталог запчастей Autobianchi A112 (базовый, элегантный e abarth) 1971-1975
———— (два каталоги, примерно 700 страниц всего многоязычный (AA01)
Запасной каталог запчастей Renault R4, 1961 — 1962 — 263 страницы многоязычный (RN01)
Каталог запчастей Renault Dauphine R1090 R1090A 1959-1962, 576 страниц, многоязычный (RN02)
Каталог запчастей Volkswagen Golf — Rabbit — Jetta 1979-1980, 257 страниц, многоязычный (VW01)
C аталог молдинг ULMA, Пятый каталог, 1970 — 1986 гг. Всего 620 страниц ITA (UL01)
W руководство orkshop Fiat 1300 e 1500, 1961, 103 страницы, ITA (FT19)
Основной данные на ремонт Fiat 1100 все версия (FT23), Fiat 1300 и 1500 (FT19), Fiat 124 sport и 124 паук 1400 и 1600 (FT24), Fiat 125 и 125 Special (FT25), Fiat 126 (FT26).- ITA —
W руководство orkshop Lancia Appia, I, II и III серии, 1960, 154 стр. и …
… Запасной каталог запчастей Lancia Appia I, II и III серий, 1959-1961, 1230 всего страниц, ITA (LC02)
W руководство orkshop Lancia Fulvia и Fulvia Coup, 1966 — 367 страниц ITA (LC03)
W руководство orkshop Lancia Flavia, 1964 и м год на ремонт топлива система Флавия Иньезионе, 1970, всего 397 страниц, ITA (LC04)
W руководство orkshop Lancia Esadelta, 1962 г. , 180 стр. ITA (LC05)
Запасной каталог запчастей Lancia Flaminia, 1960-1961, 840 страниц, Италия (LC06)
Запасной каталог запчастей Lancia Aurelia B12 и B20, 1954, 592 страницы ITA (LC07)
Запасной каталог запчастей Lancia Beta IIserie, 1976 — 814 стр. многоязычный (LC08)
WEBER — Руководство по ремонту, 1979 г. — 1986 — 193 стр. — ENG (WB01)
Файл заполнен бесплатно!
Руководство по ремонту Лада Нива, ВАЗ2121х — ESP — FR — ENG
Руководство по ремонту Citroen 15 CV тяга Avant ( FRA)
Запасной Каталог запчастей Fiat 500 1965
Каталог запчастей кузова Фиат 500 giardiniera 1963, 67 страниц, ITA
Каталог запчастей кузова Фиат 500R 1972-1974, 29 страниц, многоязычный
Каталог запчастей Fiat 850 паук спортивного переворота 1968 — 1971, 410 страниц, многоязычный
Каталог запчастей кузова Фиат 850 sport coup 1970, 70 страниц, многоязычный.
Каталог запчастей для кузовных работ Fiat 850 spider 1968, 68 страниц, многоязычный
Каталог запчастей для кузовных работ Fiat Dino Coup 2000-1967-многоязычный
Каталог запчастей Fiat 1400B 1956 — ITA —
Руководство по ремонту Fiat 127 MK3, 1981, — ITA —
Обслуживающий персонал двигателя Fiat 124 паук, 1979 — 1985, 88 стр., ENG
Сервис мануал Fiat 1600 кабриолет, 1963, АНГ
Руководство по ремонту Citroen 2CV, 1977, ITA
Руководство по ремонту Citroen 2CV, 1973, FRA
Каталог запчастей Феррари 250 1958 г.
Запасной каталог запчастей Ferrari 246 GT Дино 1970 .
S пара каталог запчастей Ferrari 275 GTB 1965 .
Запасной каталог запчастей Ferrari 288 GTO 1985 .
Запасной каталог запчастей Ferrari 308 GT4 1974 .
Запасной каталог запчастей Ferrari 308 GT4 1976 .
Запасной каталог запчастей Ferrari 308 GT4 1979
Запасной каталог запчастей i Ferrari 308 GTB ГТС 1980
Запасной каталог запчастей Ferrari 308 QuattroValvole 1985
Запасной каталог запчастей Ferrari 328 GTB ГТС 1988
Запасной каталог запчастей Ferrari 348 1990
Запасной каталог запчастей Ferrari 348 1993
Запасной каталог запчастей Ferrari 365 GT 2 + 2 1969 — 1970
Запасной каталог запчастей Ferrari 365 GT4 BB 1973
Запасной каталог запчастей Ferrari 400 GT 400 АКПП 1980
Запасной каталог запчастей Ferrari 400i 1983
Запасной каталог запчастей Ferrari 512 TR
Запасной каталог запчастей Ferrari 550 Маранелло 1997
Запасной каталог запчастей Ferrari 575M 2003
Запасной каталог запчастей Ferrari F40 1991
Запасной каталог запчастей Ferrari F355 1996
Запасной каталог запчастей Ferrari TestaRossa 1990
Сервис мануал Ferrari 400 Weber DCOE
Исо Риволта, док с
Руководство по ремонту Peugeot 203 1948 г. — 1959 (Франция)
Каталог запчастей Peugeot J7 (FRA)
Руководство по ремонту Fiat 130 3200cc, 1972, ITA
Руководство по ремонту Fiat 850 1969 — ITA —
Руководство по ремонту Fiat Ritmo Abarth 130TC 1985 — ITA —
Каталог запчастей Fiat X1 9, 1974, 121 страница, многоязычная
Запчасти кузов Fiat X 1/9 1974 1975
Запчасти шасси Fiat X 1/9 1974 1975
Руководство по ремонту Fiat X1 / 9 1973 (ITA)
Руководство по ремонту Fiat X1 9, 1972, 45 страниц ITA (Марко Д.)
Каталог запчастей шасси Fiat 525 1929, 116 страниц, ITA
Руководство по ремонту Fiat Panda все версия 1983-2002
Запчасти «lineaccesori» Fiat. Темпра (Италия)
Запасной части Lancia Aprilia 1938, 172 страницы, ITA
Каталог запчастей Lancia Fulvia, Fulvia coup (818) 1970 многоязычный
Lancia Flaminia e Lancia Flavia, Дисковые тормоза Duplex, 1963 г. (ITA)
Lancia 037 1982
Руководство по ремонту Lancia Y 2002
Руководство по ремонту Lancia Phedra, все версии
Каталог запчастей Alfa Romeo Duetto Spider 1966
Запасной Каталог запчастей Alfa Romeo Spider Junior 1300-1968
Руководство по ремонту Альфа Ромео Giulia Sprint, GT, TI, TI Super, 1968, 120 страниц — ITA —
Каталог запчастей Альфа Ромео Альфетта GT 1974
Руководство по ремонту Alfa romeo Giulia, все модели, 1972 Trasmissione и задняя подвеска (ITA)
Руководство по ремонту Альфа Ромео Монреаль, 1971 (ENG)
Руководство Wokshop Alfa Romeo 916 GTV и Spider, 1994 — 1998 гг., 2003 г., 3600 страниц.ENG
Руководство по ремонту тормозной системы ATE 1969 (Италия)
Сервис мануал карбюраторов Weber Серия DCOE (многоязычная)
Руководство по ремонту карбюраторов Солекс 1955-1969 — ITA —
Руководство по ремонту карбюраторов Вебер 1960 — 1973 — ITA —
Руководство по ремонту карбюраторов DellOrto 1976 — ITA —
Руководство по ремонту Autobianchi A122, все версии, 1978, 100 стр. -ITA-
Запасной каталог запчастей (двигатель) MERCEDES 300 300SL W 198 1954 1963
Руководство по ремонту Oldsmobile, все модель 6 и 8 цил.1949 г. (530 стр. ENG)
Руководство по ремонту porsche 911 1972 — 1983 г. все версии
Каталог запчастей Triumph GT6 Mk1, Mk2, Mk3, 1966-1973 ENG
Руководство по ремонту УАЗ3151х — УАЗ3153, 2001 г., 113 г .— АНГ —
Руководство по ремонту двигателя De Tomaso turbo, 1983 (ITA)
Руководство по ремонту Mini 1996 г. (многоязычный)
Форд Fiesta MK1 (Fiestamk1italia)
|
Мы верим
заслуживают как минимум 2 чашки кофе: почему бы не пожертвовать их на поддержание
хостинг сервер стоит?
Спасибо!
кнопка PayPal установлен на 1 евро
Тендер Правительства Казахстана на приобретение запчастей для легкового автомобиля (ВАЗ 2107)
?? «?????????? ???????? ????? ???????????» объявил тендер на закупку запчастей для легкового автомобиля (ВАЗ 2107).Местом расположения проекта является Казахстан, и тендер закрывается 10 апреля 2018 года. Номер тендерного объявления — 2473476-1, а ссылочный номер TOT — 22079259. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.
Страна: Казахстан
Резюме: Приобретение запчастей на авто (ВАЗ 2107)
Срок: 10 апреля 2018 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ?? «?????????? ???????? ????? ???????????»
Jur.адрес организатора: ?????????, 154230100, ??????????? ???????, ?????????? ?????, ?????????? ?.?.,?. ?????, ??. ??. ?. ?????????? ,,?. 6А, ??.
Казахстан
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 22079259
Номер документа. №: 2473476-1
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Приглашен тендер на Приобретение запчастей для легкового автомобиля (ВАЗ 2107)
Сумма покупки: 59 000.00
Цена за единицу, тг. : 17 000.00
Сумма, тг. : 17 000.00
ENS TRU: 29.31.22.350.003.01.0796.000000000001
Запуск приложений: 2018-04-03 13:27:58
Крайний срок подачи заявок: 2018-04-10 13:28:02
Советские гоночные и концепт-кары
18 Самые крутые, самые странные и быстрые гоночные и концептуальные автомобили, построенные в СССР, в том числе десять самых известных советских автомобилей-рекордсменов.
ГАЗ А-Аэро (1934)
Построен в 1934 году. Всего один ГАЗ-Аэро был выпущен инженером Алексеем Осиповичем. На его базе ГАЗ-А. Корпус деревянный, обшит металлическими пластинами. Стандартный двигатель был улучшен с алюминиевой головкой и увеличена степень сжатия. Скорость этого автомобиля все еще не могла сравниться с другими спортивными автомобилями. Двигатель: 4-х цилиндровый бензиновый, 3285 л, 48 л.с. @ 2300 об / мин.
Максимальная скорость: 106 км / ч
Время разгона 0-80 км / ч: 36 сек
ГАЗ ГЛ-1 (1938)
Год выпуска 1938.Гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1 — самый быстрый советский гоночный автомобиль до войны. Оригинальный двигатель ГАЗ-М1 был увеличен до 65 л.с. вместо 50 л.с. После некоторых испытаний был установлен новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. от ГАЗ-11 и переработаны некоторые детали (новые колпаки колес, купол над головой водителя, закругленная обшивка решетки). При исходном двигателе мощностью 65 л.с. максимальная скорость составляла 148 км / ч, но при установке двигателя мощностью 100 л.с. максимальная скорость составляла 162 км / ч!
Формула 4 (6) цилиндр бензиновый
Рабочий объем 3285 литров
Мощность 65 (100) л.с.
ГАЗ М-20 Победа Спорт (1950)
Спорткар на базе серийной модели ГАЗ-20 “ Победа ».В 1951 году три машины были оснащены роторными воздуходувками «Рутц», два карбюратора заменены одним. При этом максимальная мощность увеличилась до 105 л.с., а скорость — до 190 км / ч!
В 1951 году российский автопроизводитель ЗИС дебютировал со своим первым концептуальным автомобилем ЗИС-112. Автомобиль, получивший название «Циклоп», был разработан Валентином Ростковым. Двухместный прототип был вдохновлен концепт-каром GM LeSabre 1951 года. Автомобиль имел съемный жесткий верх и приводился в движение двигателем V-8 мощностью 140 лошадиных сил от ЗИС-110.Позже автомобиль был оснащен экспериментальным двигателем V-8 мощностью 186 лошадиных сил с четырьмя карбюраторами. Автомобиль также отличался масляным радиатором и ручной системой быстрой регулировки зажигания.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность 105 л.с. при 4000 об / мин. Максимальная скорость — 191 км / ч.
ГАЗ ТР «Стрела», с реактивным двигателем. Расчетная скорость аппарата должна была составить около 500 км / ч, но из-за отсутствия специально подготовленного маршрута и скоростных шин максимальная скорость по программе тестового заезда не должна была превышать 300 км / ч.Год постройки 1954.
Звезда 5 (1955)
Двухцилиндровый двигатель 0,245 л, 50 л.с. при 7200 об / мин. Трансмиссия — 3, длина — 3,2 м, снаряженная масса — 360 кг, скорость — 200 км / ч
НАМИ-050 «Белка» (1955)
Еще в конце 1940-х гг. Долматовский, брат советского поэта Евгения Долматовского, задумался о плюсах вагонного дизайна. Именно его участие привело к созданию первого советского легкового минивэна.Увы, усилия Долматовского, получившие положительные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не нашли поддержки сверху. Был изготовлен только один прототип, и даже он был списан в 1954 году. Семь лет спустя в США появился Chevrolet Corvair Greenbrier, основанный на идеях Долматовского.
Москвич-С2 (1956)
Москвич-Г2. Рекордный гоночный автомобиль конструкции И.А. Гладилин и И. Окунев, построенный в 1956 году. Москвич G2 установил три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции.Он участвовал в чемпионате СССР 1959 года и выиграл в классе до 2500сс. Москвич G2 больше не использовался после 1960 года и списан в конце 1963 года. Всего было построено два, и оба были разобраны на запчасти.
Звезда 6 (1957)
Объем двигателя — 245 см3, мощность — 54 л.с. при 7200 об / мин, количество передач — 4, длина — 4,5 м, снаряженная масса — 420 кг, скорость — 200 км /час. Звезда 6 установила два мировых рекорда скорости.
Хади-5 (1960)
Независимая подвеска всех колес.Цилиндров — 4. Объем двигателя — 3000 см3, мощность — 126 л.с. при 4500 об / мин, количество передач — 3, длина — 4,25 м, масса — 550 кг, скорость — 290 км / ч.
Еще в 1975 году председатель Porsche Эрнст Фурманн встретился с советским министром автомобильной промышленности Виктором Поляковым и договорился о трехлетнем партнерстве, в рамках которого Porsche будет помогать в разработке Ladas. Это неудавшийся результат этого партнерства. Он назывался ВАЗ-Порше 2103 и планировался как фейслифтинг Lada того времени.Porsche переработал подвеску, переделал интерьер и прибрал внешность. Ну, они сняли всю металлическую отделку и вместо этого положили туда пластик. Мягко говоря, он очень похож на свой период.
Юна (1977)
Самодельный автомобиль, задуманный инженером и автолюбителем Юрием Алгебраистовым в 1969 году, но собранный только в 1977 году. Машина получила высокую оценку и завоевала множество наград на международных выставках. Однако в серийное производство он не пошел.Всего было построено два, и один сохранился до наших дней. На дорогах с 1977 года он проехал более полумиллиона километров.
Pangolina (1980)
Еще одна самодельная спортивная конструкция — детище инженера Александра Кулыгина, который также произвел шестиколесный вездеход и концепт-кар для военных. Панголина была построена в 1980 году и очень удачно. Вместе со своим создателем он участвовал в различных советских гоночных соревнованиях и даже посетил Международную автомобильную выставку «ЭКСПО 85» в Пловдиве, Болгария.Автомобиль использовался в клипах советской эстрады. Сейчас он находится в музее.
Лаура (1982)
В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей, Дмитрий Парфенов и Геннадий Хайнов, решили создать автомобиль собственного производства. Интересно, что в отличие от большинства самодельных автомобилей, он был построен почти полностью без заводских деталей — даже двигатель был разработан и собран вручную двумя энтузиастами.