Замена тормозных дисков передних лада гранта: Установка тормозных дисков R15 (спорт) на Лада Гранта, Приора и Калина » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять передние тормозные диски лада гранта

Снятие тормозного диска на автомобиле Лада Гранта производят для его ремонта или полной замены. Замену диска выполняют в случае если на его поверхности имеются глубокие царапины и задиры, которые не возможно устранить фрезеровкой, так же диск меняется в случае наличия лопин и трещин на поверхности или если его толщина стала меньше предельно допустимой 17.8 мм. Замену дисков выполняют сразу с обеих сторон, так же необходимо заменить и передние колодки. Если царапины на поверхности не глубокие, то можно попробовать проточить его на токарном станке и зашлифовать, при этом его толщина после ремонта не должна быть меньше допустимой.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ослабляем затяжку колесных болтов с ремонтируемой стороны, после чего устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

  • Не отсоединяя тормозного шланга, снимаем суппорт и подвязываем его к пружине подвески, чтобы он не висел на шланге и не растягивал его.
  • Торцовым ключом выкручиваем два направляющих колесных штифта.
  • Снимаем диск.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Если устанавливается старый диск, то тщательно очистите привалочные поверхности его и ступицы от ржавчины и окалины.

Источник remladavaz.ru

Тормозные диски ВАЗ 2190 меняются по мере износа. Если толщина одного из дисков меньше минимальной допустимой величины (17,8мм), тогда нужно заменить оба тормозных диска на новые.

Снятие суппорта Lada Granta

Потребуется: приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо, приготовить ключ «на 14», торцевую головку «на 18» и большую отвертку.

Чтобы снять суппорт действуйте по порядку:

  1. Сдвинуть колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Сделать это можно при помощи большой отвертки, которую нужно вставить между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском.
  2. Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
  3. Ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
  4. Вывернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт Гранты, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

Совет:

Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Установка суппорта Granta осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а также удалите воздух из тормозной системы.

Снятие тормозного диска Lada Granta

Потребуется: снять суппорт, приготовить ключ «на 7» и головку TORX E14.

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта.
  2. Снять тормозной диск Гранты.

Установка тормозного диска ВАЗ 2190 осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учитывать, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Гранты работали исправно, при замене тормозных дисков следует также обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Источник xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Е14
  • Ключ гаечный накидной 7 мм
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Домкрат
  • Противооткатный брус («башмак»)
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Передний тормозной диск (при необходимости замены)
  • Ветошь
  • Веревка или кусок проволоки

Примечание:

Тормозной диск снимайте для замены при его недостаточной толщине, если на нем имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, а также при демонтаже ступицы колеса.

При замене тормозного диска рекомендуется менять их парой. При этом, необходимо будет заменить и тормозные колодки.

1. Установите противооткатный брус под заднее колесо.

2. Надежно установите домкрат со стороны замены диска, ослабьте болты колеса, поддомркатьте автомобиль и снимите колесо.

3. Выверните рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск (для удобства проведения работ и доступа к креплению суппорта).

4. Отсоедените крепление тормозного шланга к стойке.

5. Головкой Е14 отверните два винта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

6. Снимите с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками. Подвяжите его веревкой или куском проволоки к пружине передней подвески, чтобы не оборвать тормозные шланги при работе.

7. Накидным ключом на 7 мм отверните два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса.

8. Снимите тормозной диск.

Примечание:

В случае затруднения при снятии диска, сбейте его молотком.

Примечание:

При необходимости снятия грязезащитного щитка тормозного диска, ключом на 10 мм отверните три болта крепления щита к поворотному кулаку и снимите щит тормозного диска.

9. Установите щит и тормозной диск в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник carpedia.club

Как менять тормозные диски на гранте видео

Прям замены за заменой) ну а что, пробег растет, по идее, можно было бы на много забить и ездить до упора, но я не из таких.

В общем, к моим скромным километрам, которые и за 117 тысяч перевалили, а завтра и за 118 перейдут, мои заводские тормозилки пришли в неугодное для меня состояние. Да, они еще как-то тормозили, и не протерлись до дыр, но даже их вид заставлял меня скорежится и сделать вид, что я вообще не в курсе че эта такое.

Когда я закупался ГРМом, заодно купил и тормозилки, чего по 10 раз кататься. В общем, выбор пал на Алнас вентилируемые р13, ну короч как заводские. Меня долго думы мучали, мол купить 14, с перфорацией, проточками, шоб красиво было… А потом мозг включился, и я обломал сам себя с мыслью «Ну нахрена мне 14 тормоза?» Вот кто что не говорит, а мне реально их ХВАТАЕТ. Я езжу так, что бы проехать максимальное кол-во км на одном баке, не сказать что пенсионер стайл, но гашетку не топлю, делаю это ооочень редко и всегда аккуратно оттормаживаюсь. Так если мне нет разницы, зачем платить больше?) а там еще и скобы покупай, одни расходы))

Короче как разбирать смысла описывать нет, там открутить то надо 4 болта да по 2 направляющих с каждой стороны. Не забыл зачистить привалочную поверхность диска и ступицы щеткой по металлу и нождачкой, дабы избежать смещения, ну мало ли. Короч поставил, и ничего не бьет при торможении, хотя и раньше не било))

Источник www.drive2.ru

Тормозные диски ВАЗ 2190 меняются по мере износа. Если толщина одного из дисков меньше минимальной допустимой величины (17,8мм), тогда нужно заменить оба тормозных диска на новые.

Снятие суппорта Lada Granta

Потребуется: приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо, приготовить ключ «на 14», торцевую головку «на 18» и большую отвертку.

Чтобы снять суппорт действуйте по порядку:

  1. Сдвинуть колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Сделать это можно при помощи большой отвертки, которую нужно вставить между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском.
  2. Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
  3. Ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
  4. Вывернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт Гранты, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

Совет:

Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Установка суппорта Granta осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а также удалите воздух из тормозной системы.

Снятие тормозного диска Lada Granta

Потребуется: снять суппорт, приготовить ключ «на 7» и головку TORX E14.

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта.
  2. Снять тормозной диск Гранты.

Установка тормозного диска ВАЗ 2190 осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учитывать, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Гранты работали исправно, при замене тормозных дисков следует также обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Источник xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы).

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.

Источник xn--80aal0a.xn--80asehdb

🚘 Как заменить передние тормозные колодки на Ладе гранта

Тормозная система автомобиля – это важнейшая из систем безопасности и именно поэтому содержать ее в исправном виде обязательно! Первый пункт качественно работающих тормозов это своевременная замена тормозных колодок. Завод изготовитель рекомендует менять передние тормозные колодки на ВАЗе по истечении 30 тысяч километров пробега, однако стоит принять во внимание стиль езды того или иного водителя и заменить тормозные колодки заранее, исходя из износа.

Тормозные колодки для переднеприводных Лада, за исключением Vesta или X-Ray, единые для всего модельного ряда, что значительно упрощает процесс выбора новых колодок. При этом мы рекомендуем использовать штатные запасные части, поскольку именно они позволяют достичь того параметра торможения, который был заложен заводом изготовителем.

Передняя тормозная система Лада гидравлическая, с единым поршнем в суппорте. На современных моделях тормозная система оснащается системой ABS предотвращающих блокировку колес и позволяющих управлять автомобилем даже при экстренном торможении. Наличие или отсутствие ABS никак не влияет на процесс замены тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок

Для работы нам потребуется следующий инструмент:

  • домкрат
  • баллонный ключ
  • шлицевая отвертка
  • зубило, молоток
  • рожковый ключ на «17»
  • ключ на «13» или головка с трещеткой аналогичного размера
  • очиститель тормозов в аэрозоле
  • новый комплект тормозных колодок

1. Первым делом поднимаем автомобиль на домкрате, повернув руль в сторону для удобства работы, и снимаем колесо. В обязательном порядке для вашей безопасности зафиксируете автомобиль в поднятом состоянии устойчивым предметом, специальной стойкой, не нужно целиком и полностью полагаться на домкрат.

2. Прочной шлицевой отверткой или применив зубило и молоток отгибаем стопорную пластину на верхнем или нижнем болту крепления суппорта.

3. Затем, фиксируя от поворота направляющую суппорта рожковым ключом на «17», откручиваем ключом на «13» или накидной головкой с трещеткой аналогичного размера болт крепления суппорта.

4. Поскольку при уменьшении фрикционного состава тормозной колодки ее размер уменьшается, поршень все больше выходит наружу. Если износ колодок значительный, то поднять суппорт вверх возможно будет затруднительно. Для этого вставляем крепкую шлицевую отвертку в зазор между колодкой и скобой суппорта и, применяя усилие, толкаем скобу суппорта в сторону, тем самым утапливая поршень внутрь.

5. После возвращения тормозного поршня на место поднимаем скобу суппорта и достаем тормозные колодки. Тут мы бы хотели показать вам, к чему приводит применение некачественных расходных материалов в системе торможения, данные колодки разрушились при обычной городской эксплуатации автомобиля.

Спасибо за подписку!

6. Перед тем, как установить новые колодки на свое место необходимо очистить механизм от внешней грязи, наиболее полно для этой задачи подойдет аэрозоль очиститель тормозов, который продается в любом отделе в автохимией. Состав таких препаратов безопасен для тормозных дисков и для резины тормозных трубок. Твердые отложения окалины по контуру тормозного диска требуется так же сбить в обязательном порядке, для этого слегка постукиваем молотком по периметру тормозного диска. Эти процедуры позволят избежать ухудшения параметров торможения новых тормозных колодок и предотвратить излишне быстрый износ.

7. Перед установкой новых колодок, если в них не применяется противоскрипная пластина, рекомендуем нанести на обратную сторону колодки специальную смазку для тормозных систем, она поможет избежать вибрации колодки в суппорте, а значит, позволит уменьшить шумность работы основной тормозной системы.

Внимание! Не допускайте попадания смазочных материалов на рабочую зону тормозного диска или колодки, это приведет к значительному ухудшению параметров торможения. Так же не забудьте обработать края колодки – фаски, шкуркой или мелким напильником, для снятия острых граней, это так же будет способствовать равномерному износу колодки в момент обкатки и значительно снизит шумность работы.

 

Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта

   Передние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не менее 1,5 мм, это их наименьшая величина (величина не менее 1,5 мм одинакова для передних и задних колодок). При меньшем значении накладок  на тормозных колодках Лада Гранта, возможен выход резиновых герметизирующих колец  установленных на поршне из поля уплотнения расположенном на полости цилиндра в тормозном механизме. Разгерметизация уплотнения  повлечет за собой пропуск тормозной жидкости во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля.
 Для того чтобы гарантировано поменять колодки старые на новые меняйте их не дожидаясь износа в 1,5 мм. Достаточно для замены 5 — 7 мм. Дело в том, что при длительной эксплуатации в предельном положении поршня, ранее рабочие уплотнительные поверхности могут забиться отложениями, что не позволит возвратить поршень в исходное рабочее положение в тормозном цилиндре, в положение соответствующее толщине новых тормозных колодок.
 При замене колодок меняйте их только комплектно с двух сторон. Это позволит вам избежать разности схватывания при торможении и соответственно увода автомобиля в сторону.

Для замены передних колодок Лада Гранта вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два ключа и «на 17», монтажка

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Гранта

1. Если на автомобиле есть индикация износа тормозных колодок, то отключите минусовой провод от аккумулятора. Если такой опции нет, то аккумулятор отключать не обязательно.
2. Так как автомобиль будет находиться без переднего колеса или колес, установите его устойчиво на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса ручным тормозом и упорными башмаками.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозная жидкость подступает к горлышку тормозного бачка, откачайте часть жидкости.
4. Отогните отверткой или с помощью зубила, пассатижев загнутый край стопорной шайбы нижнего болта (так как показано на фото)

5. Выверните нижний болт крепления тела скобы. Придерживайте ключом направляющий палец за шестигранник. (как показано на фото)

6. Теперь корпус скобы можно будет повернуть относительно оси верхнего направляющего болта.

Извлеките колодки установленные с двух сторон тормозного диска. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, вставьте отвертку между колодками и диском и отведите поршни назад. Также извлечению колодок может помешать бортик образовавшийся в следствии выработки диска. В этом случае можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой, удалив бортик по краю диска. Если у вас колодки с индикацией износа, отключите провод подходящий к ним.

После этого колодки можно будет извлечь.
7. После того как вы извлекли старые колодки,  очистите все детали тормозных механизмов от грязи и отложений, проверьте на отсутствие повреждений пыльников поршней, отсутствие течи тормозной жидкости.
8. Теперь если вы точили бортик для извлечения колодок, необходимо убрать его по всему периметру тормозного диска. Можно аккуратно сточить бортик на месте, той же болгаркой. При  обработке тормозного диска на месте болгаркой, очень легко можно снять толщину больше необходимой, будьте аккуратны. Если вы снимите тормозной диск, то сточить бортик будет проще и удобней, также снятый тормозной диск можно установить на токарный станок (идеальный вариант) и снять минимальный слой, для того чтобы восстановить параллельность поверхностей тормозного диска (минимальный размер между поверхностями  не должен быть меньше 17,8мм)

(На фото выше показан бортик образовавшийся при износе, такой бортик не только мешает эффективно тормозить из за того что не обеспечивает точное прилегание поверхностей колодка диск, но и может издавть скрип во время трения о направляющие расположенные на колодках — канавка от износа видна на фото)

. .. стачивать бортик болгаркой на снятом диске намного удобнее

9. При установке новых колодок, необходимо будет утопить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус с цилиндром на место, возьмите отвертку или монтажу и упираясь в диск аккуратно вдавите поршень внутрь. Можно воспользоваться и большими пассатижами  (корпус с цилиндром при этом должен быть поднят).  

 Контролируйте, чтобы во время этой операции тормозная жидкость не перелилась через горлышко бачка тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре. Если поршень не перемещается или плохо перемещается, то можно открутить спускной штуцер, так чтобы тормозная жидкость едва сочилась через него. При этом вжимать поршень на место будет гораздо легче. Не забудьте под штуцер подставить емкость,  чтобы собирать вытекающую жидкость, а после установки колодок затянуть его обратно.  Если и в этом случае поршень не перемещается,  необходимо будет заменить тормозной механизм на новый.
10 После установки новых колодок опустите скобу с цилиндром вниз, закрутите нижний болт и застопорите от раскручивания стопорной шайбой. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки должного зазора. Поставьте на место колесо. Проверьте еще раз уровень тормозной жидкости в бачке.

Операции по замене задних тормозных колодок Лада Гранта

Для замены задних колодок на автомобиле Лада Гранта вам понадобятся: отвертка, пассатижи, молоток, брусок, ключ на 7 или  12 мм (для направляющих шпилек удерживающих тормозной барабан, размер зависит от вида установленного крепежа), 2 монтажки

Установите автомобиль на вертикальную поверхность. Разблокируйте ручной тормоз полностью. Включите передачу в МКП. Подложите под передние колеса стопорные башмаки. Снимите колесо со стороны с которой предполагается замена задних тормозных колодок

1. Снимите тормозной барабан, для этого открутите две шпильки

и сбейте равномерно простукивая барабан с обратной стороны по его ободу.

2. Снимите верхнюю пружину оттянув ее отверкой или пассатижами

и аналогично нижнюю стяжку. 

3. Снимите направляющую пружину передней и задней колодки.

Снимите разжимную планку

 Задняя колодка также имеет рычаг для разведения колодок с помощью ручного тормоза. Рычаг необходимо будет вывести из зацепления с петлей тормозного троса.

5 Выньте шплинт и шайбу удерживающий палец в задней колодке. Удалите палец и демонтируйте рычаг с задней тормозной колодки.

6 Установка задних тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта производится в обратном порядке. При установке задних колодок проконтролируйте чтобы они встали в направляющие прорези на цилиндрах тормозного механизма.
7. Для того чтобы было легче свести  поршни, можно открутить спускной штуцер, при этом перемещение поршней в тормозном механизме станет значительно легче.  Сводить колодки можно при помощи двух монтажных лопаток, так как показано на фото.

После установки тормозного барабана закрутите штуцер, установите колесо на место. 

Во время замены передних и задних колодок на автомобиле Лада Гранта категорически запрещается нажимать на педаль тормоза, когда поршни тормозных механизмов не упираются в установленные колодки, а для задних колес, когда не установлен тормозной барабан. В противном случае поршни будут выдавлены из механизмов, будет нарушена герметичность системы, исправность механизмов, произойдет завоздушивание гидравлических трубопроводов.

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса


Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальцев заменяем при их разрыве и появлении трещин.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса .
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу . 

 

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17». 

 

Снимаем скобу тормозного механизма. 
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

 

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту… 

 

…и отделяем цилиндр от суппорта. 
Для замены пыльника поршня…

 

…поддеваем отверткой стопорное кольцо… 

 

…и снимаем его.  

 

Снимаем пыльник с буртика цилиндра. 
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»).
Перед монтажом скобы…

 

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы. 

 

Снимаем пыльник с пальца. 
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым.
Аналогично смазываем другой направляющий палец.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы

Замена тормозных колодок Лада Гранта

Содержание статьи:

  1. Выбор тормозных колодок для Лады Гранта
  2. Замена задних тормозных колодок в Ладе Гранта
  3. Замена передних тормозных колодок для Лады Гранта
Выбор тормозных колодок для Лады Гранта

Тормозные колодки являются расходником автомобиля, другими словами они меняются достаточно часто. На передние тормозные колодки приходится основная нагрузка при торможении, поэтому они изнашиваются быстрее в три раза, чем задние.

От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие передние тормозные колодки лучше выбрать?

 

На автомобили Лада Приора, Гранта, Калина устанавливаются одинаковые тормозные колодки, имеющие каталожные номера: 21100-3501080, 21100-3501089.

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал

Есть мнение, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Кроме этого, оригинальные тормозные колодки изготавливаются без применения асбеста, который опасен для окружающей среды. Почему же многие выбирают неоригинальные тормозные колодки? Главная причина — невысокая цена за приемлемое качество. А в некоторых случаях за невысокую цену можно найти неоригинальные тормозные колодки, которые по качеству не уступают оригиналу.

Замена задних тормозных колодок в Ладе Гранта

Замена задних тормозных колодок, разборка и сборка заднего тормозного механизма Лады Гранты.

Если они у вас износились, а это, обычно, происходит после пробега 60 000 км.

1. Надежно фиксируем автомобиль, чтоб он не укатился.

2. Ручной тормоз снимаем с тормоза, делаем так чтоб он был в нижнем положении.

3. Поднимаем Гранту с помощью домкрата.

4. Снимаем заднее колесо.

5. Накидным ключом «на 7» откручиваем два направляющих штифта.

6. Вынимаем тормозной барабан. Если барабан не удается снять, то поворачивая его, молотком через деревянный брусок ударяем по барабану и снимаем. На тормоз не давим.

7. С помощью отвертки, снимаем пружину с колодки верхней, далее снимаем пружину.

8. Вынимаем верхнюю распорную планку.

9. Также с помощью отвертки, снимаем пружину с колодки нижней, и снимаем пружину.

10. С помощью отвертки снимаем направляющею пружину. На Грантах, с ABS устанавливают специальные тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.

11. Снимаем переднюю колодку и опускаем колодку.

12. Вынимаем рычаг ручного привода колодок из отверстия троса стояночного тормоза.

13.  Расправляем шплинт и вытягиваем его из отверстия рычага «ручного привода» стояночного тормоза. Также снимаем шайбу с пальца.

14. Вынимаем рычаг и палец. Рычаг ручного привода устанавливаем на новую колодку в обратной последовательности и устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

15. Вставляем направляющею пружину в колодку.

16. При установке барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь за буртик тормозного щита.

17. После установки барабана на место, несколько раз нажмите педаль тормоза, для установки поршней в рабочее состояние.

18. Далее подтягиваем стояночный тормоз.

Замена передних тормозных колодок для Лады Гранта

Замена тормозных колодок производится, если накладки износились до толщины 1,5 мм или оказались поврежденными (отслоились, обуглились, выкрошились). Перед началом работы проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. В том случае если он находится на максимальной отметке («MAX»), необходимо резиновой грушей или шприцем откачать часть жидкости. Если этого не сделать, то при утопленном поршне рабочего цилиндра тормозного механизма жидкость будет вытекать из-под крышки бачка. Теперь можно приступать к замене колодок.

Снимается переднее колесо, и автомобиль надежно фиксируется на опорной стойке (желательно, заводского изготовления).

Пассатижами или каким-нибудь другим инструментом отгибается загнутый край пластины, которая стопорит болт, крепящий цилиндр к направляющему нижнему пальцу суппорта.

Удерживая от проворота направляющий палец (ключ «17»), отворачивают (накидным ключом «13») и вынимают расстопоренный болт.

  Подняв скобу, вынимают из направляющей тормозные колодки.

Важное замечание: при повернутой скобе нельзя нажимать педаль тормоза – во избежание полного выхода поршня из цилиндра.

  После извлечения колодок следует очистить их посадочные места от коррозии и грязи.

Перед тем, как устанавливать новые колодки нужно вдвинуть поршень в цилиндр на максимальную глубину. Эту операцию можно выполнить различными способами. Проще всего воспользоваться раздвижной струбциной, установив ее таким образом, чтобы одна лапка упиралась в днище цилиндра, а другая – в поршень.

При другом способе нужно установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. После чего вставить через отверстие в суппорте монтажную лопатку или подходящую отвертку и, опираясь инструментом на тормозной диск, сдвинуть скобу, утопив поршень.

Когда замена колодок будет произведена, нужно нажать несколько раз педаль тормоза, чтобы установились необходимые зазоры между дисками и колодками. В заключение следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и довести его (при необходимости) до нормы.

Важное замечание: тормозные колодки нужно менять только полными комплектами – все четыре штуки. Это требование относится как к передней, так и задней оси. Если заменить колодки только в одном тормозном механизме, оставив в другом старые, можно получить эффект ухода автомобиля в сторону при резком торможении.

http://лада.онлайн/forum/best-spare-parts/lada-granta-parts/327-vybiraem-luchshie-perednie-tormoznye-kolodki-lada-granta-kalina-priora-opros-otzyvy.html http://grantaremont.ru/content/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok, http://grantaremont. ru/content/menyaem-perednie-tormoznye-kolodki

следующая статья:

Тормозные диски Лада Гранта

Содержание статьи:

Замена тормозных дисков в Ладе Гранта (пошаговая инструкция)
Прокачка тормозов для Лада

Hyundai Sonata: Передний дисковый тормоз. Процедуры ремонта — Тормозная система

Удаление

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


2.

Ослабьте рым-болт шланга (B) и болты крепления суппорта (C), затем снимите передний суппорт в сборе (A).


Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (B):

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

Узел суппорта к кулаку (C):

78,5 ~ 98. 1 Н-м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


Не ослабляйте болты (E) вместо болта направляющей тяги.

3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (A).

Замена

Колодки тормозные передние

1.

Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга (A).

2.

Ослабьте болт направляющей тяги (B) и поверните суппорт (A) вверх. пути.


Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)


3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в кронштейн суппорта (A).

Инспекция

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.


Передний тормозной диск толщиной

— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)

— Предел обслуживания: 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)


4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. слева и справа от автомобиля.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если оно меньше указанного значения.


Толщина колодки

Стандартное значение: 11 мм (0,43 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)


2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и прокладка и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите индикатор часового типа примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.


Биение тормозного диска

Лимит: 0.025 мм (0,00098 дюйма) или менее (новый)


2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение тормозной диск снова.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск.

Установка

1.

Установка производится в обратном порядке.

2.

При установке тормозного суппорта в сборе используйте SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте (См. Прокачка тормозной системы)

Не ударяйте по концу поршня молотком или не поддавайте его поверхность поршня отверткой, чтобы вставить поршень.

Использование дерева или использованной колодки для защиты конца поршня и толкания рекомендуется дерево или подкладка.

При расправлении поршня SST должна покрывать всю площадь. торца поршня.


См. Также:

Описание и работа
Описание Выбросы выхлопных газов (CO, HC, NOx) контролируются комбинацией двигателей модификации и добавление специальных элементов управления.Модификации камеры сгорания, …

Дверь задняя. Компоненты и расположение компонентов
Компоненты 1. Дверной модуль 2. Оконное стекло 3. Наружная ручка 4. крышка внешней ручки 5. накладка дверной ручки 6. Проверка двери 7. Дверной динамик 8. заглушка отверстия …

Центральная лицевая панель Процедуры ремонта верхней панели
Замена • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. • Поддевать плоской отверткой или поддевать инструмент, оберните пр …

Установка новых тормозных колодок | HowStuffWorks

Пришло время установить новые тормозные колодки. Но нужно сделать еще один шаг, прежде чем вы сможете это сделать. Вы должны вручную втянуть поршень суппорта.

Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите выходящий цилиндрический поршень — эта часть давит на внутреннюю сторону тормозной колодки.Вы увидите, что он отрегулирован в соответствии с вашими изношенными колодками, поэтому вам нужно будет вернуть поршень в исходное положение, прежде чем суппорт вместе с вашими новыми (и более толстыми) тормозными колодками поместится на ротор. .

Объявление

Перед тем, как сбросить поршень суппорта, рекомендуется снять крышку, закрывающую бачок тормозной жидкости. Если вы этого не сделаете, вы будете бороться со значительным давлением тормозной жидкости.

Теперь, когда крышка резервуара снята, это та часть, где вам понадобится C-образный зажим.Приложите конец с винтом к поршню. Вы можете использовать небольшой кусок дерева для защиты поверхности поршня, если хотите. При повороте винта зажим увеличивает давление на поршень. Продолжайте затягивать его, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт и надеть суппорт и новые колодки на тормозной ротор.

Если вы обнаружите, что поршень не втягивается должным образом, не применяйте силу. У вас может быть суппорт, в котором поршень медленно вращается при выдвижении.В этом случае вам понадобится специальный инструмент, чтобы ввинтить поршень обратно в суппорт. Инструмент для тормозного суппорта — инструмент, специально разработанный для втягивания поршня этого типа тормозного суппорта — доступен для покупки в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы не можете найти его там, вы можете заказать инструмент в Интернете — или, если вам действительно повезет, может быть, у вашего соседа будет один, который вы можете одолжить на полдень.

После того, как поршень тормозного суппорта полностью втянут, вы можете повторно закрыть бачок тормозной жидкости.Не рекомендуется оставлять крышку бачка с тормозной жидкостью дольше, чем это абсолютно необходимо. Мусор или даже вода могут попасть в гидравлическую систему вашего тормоза. Тормозная жидкость гигроскопична , что означает, что она поглощает и удерживает воду. Вода в тормозных магистралях приводит к серьезным проблемам с безопасностью и более сложному ремонту, чем относительно простая замена колодок, которую вы заканчиваете прямо сейчас.

Установить новые тормозные колодки — это просто вставить новые колодки в прорези, где вы нашли старые.Если они не легко помещаются в ваших руках, вы можете аккуратно постучать по ним молотком или резиновым молотком. Затем замените штифты или болты, которые удерживали их на месте, и все почти готово.

Затем верните суппорт в положение на тормозном роторе. Убедитесь, что он плотно прилегает, и затяните болты, удерживающие суппорт на месте. Убедитесь, что все встало на свои места, а затем несколько раз нажмите на педаль тормоза изнутри машины, чтобы убедиться, что педаль вам подходит.Может потребоваться несколько нажатий на педаль, чтобы тормоза правильно встали в новое положение.

В остальном ремонт тормозов несложный. Установите колесо на место, затяните гайки, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль на землю с помощью домкрата. Это похоже на замену шины. Не забудьте полностью затянуть (и должным образом затянуть) зажимные гайки, как только вы снова поставите автомобиль на землю.

Также не забудьте провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают успешно.Починить тормоза — это одно; еще одно — убедиться, что они работают правильно.

Для получения дополнительной информации о торможении и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже. Они предоставят вам гораздо больше информации.

Статьи по теме

Другие интересные ссылки

Еще отличные ссылки

Источники

  • Блокировщик, Марк. «Как проверить передние тормозные колодки.»eHow.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.ehow.com/video_2260524_inspect-front-brake-pads.html
  • Блокировщик
  • , Марк.» Как заменить передние тормозные колодки. «eHow.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.ehow.com/video_2260516_tools-changing-front-brake-pads. html
  • ExpertVillage.com. «Проверка ротора, суппорта и индикатора износа тормозных колодок» (ноябрь 13, 2008 г.) http://www.expertvillage.com/video/4691_disc-brake-pads-rotor-caliper-wear-indicator.htm
  • Google Product Search. «Купите тормозные колодки.»(13 ноября 2008 г.) http://www.google.com/products?q=buy+brake+pads&oe=utf-8&sa=N&lnk=next&start=10
  • Memmer, Scott.» Как заменить тормозные колодки . «Edmunds.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.edmunds.com/ownership/howto/articles/43787/article.html
  • Прекрасно, Карим.» Как работают дисковые тормоза. «HowStuffWorks.com .21 августа 2000 г. (13 ноября 2008 г.) https://www.howstuffworks.com/disc-brake.htm

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan — с 2009 по 2017 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта.

Владельцы другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно. ‘

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , PROFORCE SMD1375 , КФЭ КФЭ1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, выступ гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, Головка шестигранная 7мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим «C» или «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструмента возле запасного колеса.

Снимите металлическую шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в в центре черной пластиковой крышки болта.

Вытяните пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место.

Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно приподнимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно закрепите внедорожник минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Nissan Rogue Service Manual: Передний дисковый тормоз — Снятие и установка — Тормозная система

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ)

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение

  1. Моментный элемент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя подушка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная подушка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку пылесосом, чтобы свести к минимуму опасности переносимых по воздуху частицы или другой материал.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок. потому что поршни могут выскочить.
  • Снимать болты на упоре и тормозе не нужно. шланг, кроме разборки или замена тормозного суппорта. Для снятия тормозной колодки подвесьте тормозной суппорт с провод, чтобы не растянуть тормозной шланг.
  • Если тормозная жидкость или смазка прилипают к тормозному суппорту или диску тормозной ротор, быстро вытрите его.
  1. Частично слить тормозную жидкость. См. BR-16, «Слив и заправка».
  2. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  3. Выверните болты скользящего штифта.
  4. Снимите суппорт переднего тормоза с упора. Выходной тормоз подсоединен шланг, переместите тормозной суппорт в сторону с проволокой.
  5. Снимите тормозные колодки, регулировочные прокладки, крышки регулировочных прокладок, фиксаторы колодок и фиксаторы против дребезжания от упора.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не повредить пыльник поршня.
  • Не роняйте тормозные колодки, регулировочные шайбы или крышки регулировочных шайб.
  • Обратите внимание на положение компонентов при снятии, чтобы облегчить установка.
  1. Сожмите поршень переднего суппорта.

УСТАНОВКА

  1. Установите новые фиксаторы колодок и зажимы против дребезжания до требуемого момента. член.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не деформируйте фиксаторы колодок.
  • Убедитесь, что фиксаторы колодок надежно прикреплены к крутящий момент.
  1. Нанесите резиновую смазку или эквивалентную на стыковочные поверхности между тормозные колодки и фиксаторы колодок. См. BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА. (ТИП ПОРШНЯ): покомпонентное изображение «.
  2. Нанесите смазку Molykote AS-880N или эквивалентную на грани между тормозными колодками, регулировочными шайбами ​​и их крышками, и установите их на тормозную колодку.См. BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (1 ТИП ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.

    ВНИМАНИЕ : При установке новых тормозных колодок замените прокладки и крышки регулировочных шайб.

  3. Установите тормозные колодки на упор.
  4. Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите пыльник поршня.

  5. Установите тормозной суппорт на упор.
  6. Установите болты скользящего штифта и затяните в соответствии со спецификацией. Обратитесь к BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение».
  7. Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что сопротивление не существует.
  8. Установите передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».
  9. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости. См. BR-8, «Осмотр».

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ)

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение

  1. Моментный элемент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя подушка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная подушка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частицы или другие материалы.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные участки; это может вызвать повреждение краски.Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте, не перекручивайте и не тяните тормозные шланги и трубопроводы.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  2. Зафиксируйте ротор дискового тормоза колесными гайками.
  3. Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг. от тормозного суппорта. Отбросьте медные уплотнительные шайбы.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  4. Снимите болты скользящего штифта и тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

УСТАНОВКА

  1. Установите тормозной суппорт на упор и установите скользящие штифтовые болты.Затяните в соответствии со спецификацией.
  2. Установите соединительный болт (1) и медные шайбы на тормозной шланг и установите его в сборе на тормозной суппорт.

    Совместите штифт тормозного шланга с выступом (A), совместив его с отверстие в тормозном суппорте и затяните соединительный болт (1) до указанного крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  3. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух.Ссылаться на BR-16, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Не проливайте и не брызгайте тормозную жидкость на ротор дискового тормоза.
  1. Проверить передние дисковые тормоза на сопротивление.
  2. Установите передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ)

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение

  1. Моментный элемент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Регулировочная шайба внутренняя 1
  14. Внутренняя подушка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная подушка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесоса. пылеуловитель для минимизации опасности попадания в воздух частицы или другой материал.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок. потому что поршни могут выскочить.
  • Снимать болты на упоре и тормозе не нужно. шланг, кроме разборки или замена тормозного суппорта.Для снятия тормозной колодки подвесьте тормозной суппорт с провод, чтобы не растянуть тормозной шланг.
  • Если тормозная жидкость или смазка прилипают к тормозному суппорту или диску тормозной ротор, быстро вытрите его.
  1. Частично слить тормозную жидкость. См. BR-16, «Слив и заправка».
  2. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  3. Выверните болты скользящего штифта.
  4. Снимите тормозной суппорт с упора.Выходной тормоз шланг прикреплен, переставьте тормоз суппорт в сторону с проволокой.
  5. Снимите тормозные колодки, регулировочные прокладки, крышки регулировочных прокладок, фиксаторы колодок и фиксаторы против дребезжания от упора.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не повредить пыльник поршня.
  • Не роняйте тормозные колодки, регулировочные шайбы или крышки регулировочных шайб.
  • Обратите внимание на положение компонентов при снятии, чтобы облегчить установка.
  1. Сожмите поршни переднего суппорта.

УСТАНОВКА

  1. Установите новые фиксаторы колодок и зажимы против дребезжания до требуемого момента. член.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не деформируйте фиксаторы колодок.
  • Убедитесь, что фиксаторы колодок надежно прикреплены к крутящий момент.
  1. Нанесите резиновую смазку или эквивалентную на стыковочные поверхности между тормозные колодки и фиксаторы колодок. См. BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА. (ТИП 2 ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.
  2. Нанесите смазку Molykote AS-880N или эквивалентную на грани между тормозными колодками, регулировочными шайбами ​​и их крышками, и установите их на тормозную колодку.См. BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (2 ТИП ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.

    ВНИМАНИЕ : При установке новых тормозных колодок замените прокладки и крышки регулировочных шайб.

  3. Установите тормозные колодки на упор.
  4. Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите пыльник поршня.

  5. Установите тормозной суппорт на упор.
  6. Установите болты скользящего штифта и затяните в соответствии со спецификацией. Обратитесь к BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение».
  7. Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что сопротивление не существует.
  8. Установите передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».
  9. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости. См. BR-8, «Осмотр».

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ)

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение

  1. Моментный элемент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя подушка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная подушка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанести тормозную жидкость

.

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ): снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частицы или другие материалы.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные участки; это может вызвать повреждение краски. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте, не перекручивайте и не тяните тормозные шланги и трубопроводы.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / трубопроводы и т. Д., крышки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  2. Зафиксируйте ротор дискового тормоза колесными гайками.
  3. Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг. от тормозного суппорта. Отбросьте медные уплотнительные шайбы.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  4. Снимите болты скользящего штифта и тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

УСТАНОВКА

  1. Установите тормозной суппорт на упор и установите скользящие штифтовые болты. Затяните в соответствии со спецификацией.
  2. Установите соединительный болт (1) и медные шайбы на тормозной шланг и установите его в сборе на тормозной суппорт.

    Совместите штифт тормозного шланга с выступом (A), совместив его с отверстие в тормозном суппорте и затяните соединительный болт (1) до указанного крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  3. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух. Ссылаться на BR-16, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Не проливайте и не брызгайте тормозную жидкость на ротор дискового тормоза.
  1. Проверить передние дисковые тормоза на сопротивление.
  2. Установите передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».

Вакуумные линии
В разобранном виде Зажим Вакуумный шланг Вакуумная труба Клип Вакуумный шланг К впускному коллектору К усилителю тормозов Знак краски Штамп с указанием направления двигателя Удаление …
Тормоз задний дисковый
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: В разобранном виде Скользящий болт Втулка скользящего пальца Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя подушка Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Наружный…
Прочие материалы:

Эвакуатор
ВНИМАНИЕ: Все применимые законы штата или провинции (в Канаде) и местные законы, касающиеся буксировки нужно подчиняться. Необходимо использовать соответствующее буксировочное оборудование, чтобы избежать возможное повреждение автомобиля при буксировке операция. Буксировка в соответствии с Буксирным П …

Разборка и сборка агрегата
КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК В разобранном виде Комбинированный счетчик Комбинированная линза измерителя Собачка Разборка и сборка ВНИМАНИЕ: Не касайтесь дисплея, указателя внутри комбинированного счетчика или область печати на циферблате во время разборка или сборка.Держитесь подальше от магн …

Снятие и установка
IPDM E / R (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ КОМНАТА) В разобранном виде Крышка IPDM E / R IPDM E / R Корпус IPDM E / R Крышка жгута IPDM E / R A Крышка ремня безопасности IPDM E / R B Фронт Снятие и установка ВНИМАНИЕ: встроенные реле IPDM E / R не обслуживаются. части, не …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

Как установить регулировочные шайбы на передние тормозные колодки

от KevinM

disque de frein изображение Christophe Fouquin из Fotolia.com

Большинство современных автомобилей имеют передние и задние дисковые тормоза. Дисковые тормоза надежнее и эффективнее барабанных, что делает их естественным выбором автомобилистов, заботящихся о безопасности. Дисковые тормоза иногда генерируют высокие вибрации, которые приводят к раздражающему визгу тормозов. Добавление мягких вибропоглощающих прокладок на заднюю часть колодок дисковых тормозов является эффективным средством предотвращения визга тормозов. Эта задача вполне по силам начинающему механику.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.Поставьте автоматическую коробку передач в парк или механическую коробку передач на первую или заднюю передачу. Установить парковку. Слегка ослабьте зажимные гайки; домкратом автомобиль и надежно поддерживайте его на домкрате. Завершите откручивание гаек и снимите колесо.

Шаг 2

Снимите два болта направляющей тяги суппорта. Крепко возьмитесь за суппорт и несколько раз покрутите его вперед-назад, чтобы слегка раздвинуть тормозные колодки. Снимите суппорт с диска и подвесьте его на проволочном крючке или эластичном тросе.Будьте очень осторожны, чтобы не перегибать и не растягивать гибкую тормозную магистраль.

Шаг 3

Снимите все удерживающие зажимы, удерживающие тормозные колодки в суппорте; выдвиньте тормозные колодки из суппорта. Прокладки на тыльной стороне колодок должны быть удалены.

Шаг 4

Втяните поршень суппорта с помощью втягивающего устройства тормозного поршня. Установить шпиндель-вертлюг ретрактора на торец поршня; поместите металлическую пластину ретрактора на внутреннюю поверхность внешней рамы суппорта напротив поршня.Затяните шпиндель, чтобы вернуть поршень в отверстие цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые манжеты поршня.

Шаг 5

Установите регулировочную шайбу на заднюю часть тормозной колодки. Большинство прокладок самоклеющиеся. Удалите защитную бумагу с клейкой поверхности прокладки и плотно прижмите заднюю часть прокладки. Прокладку следует разместить так, чтобы поршень касался ее середины. Прокладка не должна выходить за край колодки, иначе она будет мешать перемещению колодки в суппорте.Следуйте инструкциям производителя регулировочной прокладки. Установите прокладки на обе колодки.

Соберите тормоз, выполнив ту же процедуру в обратном порядке. Смажьте болты направляющей штанги суппорта тормозной смазкой, прежде чем снова вставлять их в крепления суппорта. Заведите автомобиль и проверьте работу тормозов. Замените колесо и опустите автомобиль.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ с проушиной
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Ключи
  • Проволочный крючок или эластичный шнур
  • Отвертки
  • Втягивающее устройство для тормозного поршня
  • Тормозная пластина
  • Тормозная пластина
  • Артикулы

    Nissan Sentra Service Manual: Передний дисковый тормоз — Снятие и установка — Тормозная система

    КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ

    Тормозная колодка: покомпонентное изображение


    1. Корпус цилиндра
    2. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
    3. Прокладка внутренняя
    4. Внутренняя колодка (с датчиком износа колодок)
    5. Держатель колодки
    6. Тормозной элемент
    7. Наружная подушка
    8. Прокладка наружная
    9. Крышка регулировочной шайбы наружная
    1. Molykote AS880N
    2. Molykote 7439

    ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ВНИМАНИЕ:

    Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью вакуумного пылеуловителя. свести к минимуму опасность переносимых по воздуху частицы или другой материал.

    ВНИМАНИЕ:

    • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок. потому что поршни могут выскочить.
    • Болты на упоре и тормозе снимать не нужно. шланг, кроме разборки или замена тормозного суппорта. Для снятия тормозной колодки подвесьте тормозной суппорт с провод, чтобы не растянуть тормозной шланг.
    • Если тормозная жидкость или смазка прилипают к тормозному суппорту или диску ротор, быстро вытрите его.
    1. Частично слейте тормозную жидкость из главного цилиндра. См. BR-17, «Слейте и наполните».
    2. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
    3. Выверните болты скользящего штифта.
    4. Снимите тормозной суппорт с упора. Выходной тормозной шланг прикреплен, переставьте тормоз суппорт в сторону с проволокой.
    5. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки регулировочных прокладок и фиксаторы колодок с крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ:

    • Не деформируйте фиксатор колодки (2) при снятии колодки. фиксатор от упора (1).
    • Не повредить пыльник поршня.
    • Не роняйте тормозные колодки, регулировочные шайбы и крышки регулировочных шайб.
    • Обратите внимание на положение компонентов при снятии, чтобы облегчить с установкой.

    УСТАНОВКА

    1. Установите фиксаторы колодок (1) на упорный элемент (2), если колодка ретейнеры были удалены.

    ВНИМАНИЕ:

    • Не деформируйте держатели тормозных колодок.
    • Убедитесь, что фиксаторы колодок надежно закреплены на упоре.


    1. Нанесите Molykote AS880N или аналогичный на сопрягаемые поверхности (A) между внутренней прокладкой (1) и внутренней прокладкой (2) и установите внутреннюю прокладку и внутреннюю прокладку (3) на внутреннюю прокладку.

    ВНИМАНИЕ:

    Всегда заменяйте регулировочную шайбу и крышку регулировочной шайбы при замене тормозная колодка.


    1. Нанесите Molykote AS880N или смазку на силиконовой основе на сопрягаемую деталь. грани (A) между внешней регулировочной шайбой (1) и внешней крышкой регулировочной шайбы (2) и установите внешнюю прокладку и внешнюю крышку прокладки на внешнюю колодка (3).

    ВНИМАНИЕ:

    Всегда заменяйте регулировочную шайбу и крышку регулировочной шайбы при замене тормозная колодка.


    1. Нанесите Molykote 7439 или аналог на сопрягаемые поверхности (A) между тормозными колодками (1) и держателями колодок.


    1. Установите тормозные колодки на упор.

    ВНИМАНИЕ:

    • Как внутренние, так и внешние колодки имеют систему возврата колодок на фиксатор колодки. Надежно установите рычаг возврата колодки (1) на колодку. фиксатор (2).
    • Не деформируйте фиксаторы колодок.


    1. Используя подходящий инструмент, вдавите поршень в тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ:

    Не повредить пыльник поршня.

    1. Установите корпус цилиндра на упор.
    2. Установите болты скользящих штифтов и затяните их до указанного момента.
    3. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что сопротивление не существовать.
    4. Установить передние колеса и шины. См. WT-47, «Снятие и Установка ».

    Тормозной суппорт в сборе

    СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Покомпонентное изображение


    1. Тормозной суппорт в сборе

    СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ВНИМАНИЕ:

    Очистите тормозной суппорт и тормозную колодку от пыли с помощью пылесоса. коллектор для минимизации опасности попадания в воздух частицы или другие материалы.

    ВНИМАНИЕ:

    • Не нажимайте педаль тормоза.
    • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
    • Не сгибайте, не перекручивайте и не тяните за тормозные шланги и трубопроводы.
    • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

    1. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
    2. Зафиксируйте дисковый ротор колесными гайками.
    3. Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг. от тормозного суппорта.Отбросьте медные уплотнительные шайбы.

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

    1. Снимите болты скользящего штифта и тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ:

    Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

    УСТАНОВКА

    1. Установите суппорт тормоза на упор и установите скользящий штифт. болты.Затяните в соответствии со спецификацией.
    2. Установите соединительный болт (A) и медные уплотнительные шайбы (1). к тормозному шлангу и установите его в сборе на тормозной суппорт.

      Совместите L-образный штифт тормозного шланга, совместив его с тормозным суппортом. отверстие и затяните соединительный болт (A) до указанного момента.

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

    1. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух.Ссылаться на BR-17, «Прокачка тормозной системы».

    ВНИМАНИЕ:

    • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
    • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на дисковый ротор.
    1. Проверить передние дисковые тормоза на сопротивление. Если сопротивление существует, см. BR- 12, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: проверка».
    2. Установите передние колеса и шины. См. WT-47, «Снятие и Установка».


    Вакуумные линии
    В разобранном виде Зажим Вакуумный шланг (встроенный обратный клапан) Вакуумный трубопровод Вакуумный шланг К стороне впускного коллектора Знак краски Штамп с указанием направления двигателя К усилителю тормозов Ремо …
    Тормоз задний барабанный
    СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: В разобранном виде Булавка для обуви Задняя панель Подключите Тормозная колодка весна Верхняя пружина Настройщик Возвратная пружина Тормозной барабан Загрузки Поршень Чашка поршня весна W …
    Другие материалы:

    Сигнал обратной связи обогревателя заднего стекла
    Описание Включает контрольную лампу в выключателе обогревателя заднего стекла при работе обогреватель заднего стекла.Проверка работы компонентов 1.Проверьте сигнал обратной связи обогревателя заднего стекла. Убедитесь, что контрольная лампа переключателя обогрева заднего стекла горит. при повороте заднего стекла …

    Как использовать APPS — кнопка i
    Для получения дополнительной информации о «SiriusXM Travel» Link »и« SiriusXM Traffic »см. отдельное руководство пользователя навигационной системы. Для получения дополнительной информации о клавише «Мои приложения» см. «Интеграция смартфона с приложением NissanConnect ™» в этой секции.Для получения дополнительной информации …

    Электрический стеклоподъемник и выключатель блокировки / отпирания дверей RH
    Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Освободите защелки подходящим инструментом, поднимите электрический стеклоподъемник и переключатель блокировки / разблокировки двери справа и отделка как сборку и снимаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.