Замена щеток генератора Лада Kalina. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена щеток генератора Лада Kalina
Алан
Очень полезный ролик! Сам поменял плафон!!! Автор красавчик) Куда донат скидывать?
Того
MrIcemenWhite Хороший обзор!Понятен даже начинающему мастеру!Большое Спасибо!Удачи!
Chantelle
Вы хорошо рассказали, но, лучше бы продемонстрировали для наглядности, и вам было бы много лайков. Удачи.!
Эмиль
Если учишь людей проверять генератор,то хоть полярность соблюдай для начала.
Еркен Константино
Замена втулок стартера своими руками. В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз 2109. Зачем платить мастеру, когда можно сделать самому — своими руками.
Турал Пеклер
можно ли ездить при такой неисправности?
Leb
Дружище, за Сайлент Хилл отдельный респект)) Душевная композиция
Клапана требуют регулировки.
Тешкина Чжан
Спасибо попробуем
Ксана
Видео ни о чем!Показал разобранный!А как разбирать,распружинивать?Какие трудности и моменты?Самое нужное оставил догадывать!!!
Кол
Здравствуйте, есть видео где снимают с приоры 2, 106 л, паук не возня снять
Криштиану
спасибо. уважаю!!!
Xerxes
Я не понял как так, что зубцы шестерен всегда сцеплены и проворачиваются, а выходные шестерни с выходным валом закреплены не жестко, а как они крепятся?
Деймон
если эти светодиоды без контроллера (что скорее всего), то долго им не жить, во-первых из за скачков в борт сети, во-вторых на морозах светики долго не держатся
Мырзиков Вован
Ты же с мстителей. ..с лукам который…иди спасать мир!!!
Георгий
Если у вас залита вода, которая замёрзла зимой, то обычно трубка ломается именно в задней резинке из за льда внутри трубки
Абубакар
что сделать если головка что перед крилом она у меня телепается и та головка не хочет садится на болтик потому что там резьба сама слизана на валовой трубке перед покрышкой,Что мне делать помогите?
Булат
Спасибо,все как всегда похнавательно!!!
Лоуренс
Вы не забыли затянуть ленточные хомуты?
Нэля
Можно увидеть видео после замены подшипников?
Yen
год назад делал это всё сам именно так как в этом видео, всё легко и просто, главное подобрать правильный или аналогичный реле для гены и всё будет норм
Тея
Видео для тещи ‘следующий раз меняй сама’
Кэк Урядкин
Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.
Симашкин Айдос
Привет ты когда затягивал удерживал коленвал одной отверткой что ли?болт не открутится?и на двигателе 1.5 115 л с можно так же застопорить распредвалы?
Тевриз
Хотелось бы узнать, как проверяете стартер под нагрузкой? И как вы проверяете работоспособность противообгонной муфты? У вал получился сюжет про обслуживание. Это не ремонт. У тоейты есть стартера и правого и левого вращения. На Митсубиси можно неправильно поставить обмотку и стартер поменяет вращение. Износ роликов и пружинок в противообгонной муфте — одна из наиболее встречающихся неисправностей.
Прокомментировать
Опубликовать
Замена щеток генератора ВАЗ 2107, своими руками
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Несмотря на большое количество иномарок, автомобили семейства ВАЗ, по-прежнему востребованы и находят свое применение у автомобилистов, знающих толк в технике и ценящих преимущества отечественного автомобилестроения.
Щетки ВАЗ
Как известно, эксплуатация и ремонт это неразделимые понятия, и в случае выхода из строя, какого либо узла, выявление и ремонт неисправности вполне можно выполнить своими силами. Рассмотрим несложный ремонт на примере генератора автомобиля ВАЗ 2107.
Неисправности и принцип работы щеток генератора
В системе электрооборудования вашего железного коня предусмотрена индикация неисправностей в случае, когда не работает генератор ВАЗ 2107, на панели приборов загорается сигнальная лампа красного цвета с символикой аккумулятора.
Довольно часто причиной является износ, либо зависание щеток . Тем, кто знаком с принципом работы генератора известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.
Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).
Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, приводя постепенно к его полному отказу, однако возможны и другие варианты, например внезапный отказ.
Замена щеток генератора ВАЗ 2107 своими силами
Сам по себе ремонт щеток обычно сводиться к их замене, но предварительно необходимо извлечь щеточный узел из корпуса генератора и оценить степень износа, осмотреть на сколы и трещины.
генератор
Замена щеток генератора ВАЗ 2107 процедура несложная и обычно занимает несколько минут, для замены щеток не требуется снятие генератора, достаточно отключить питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и аккуратно извлечь данный узел, предварительно не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Внимание! Аккумуляторную батарею (АКБ) следует отключать при любых работах связанных с электрооборудованием автомобиля!
Проверьте демонтированный узел на предмет зависания, заедания щеток и их выступающей, рабочей части, которая должна быть не менее 12 миллиметров.
Устранив неисправность, или приобретя новые (покупать небольшие детали лучше с образцом старых, что бы потом не пришлось вам их менять) устанавливать их необходимо в обратной последовательности.
Советы и рекомендации
Если до ремонта щеток генератора вашего автомобиля вы обратили внимание на шум в его работе, это может указывать на то, что подшипники генератора ВАЗ 2107 могут быть изношены, и в таком случае необходимо снятие и разборка генератора ВАЗ 2107.
Изношенный подшипник имеет увеличенный люфт тел качения и подлежит, в таком случае замене новым. Следует знать, что преждевременный выход из строя подшипника связан не только с отсутствием смазки.
Часто чрезмерно натянутый ремень привода генератора способствует этому, к тому же перетянутый ремень может вывести из строя подшипник помпы системы охлаждения.
Поэтому регулярно проверяйте данный узел в соответствии с рекомендацией производителя. Лучше взять в привычку, и регулярно осматривать моторный отсек при заведенном двигателе, это позволит обнаружить и устранить возникшую неисправность раньше и с минимальными затратами.
Правильная диагностика поможет вам избежать дополнительных работ и неожиданных поломок.
как снять. ремонт своими руками, замена щеток, схема подключения
Если затронуть качество применяемых «АвтоВАЗом» генераторов, то в сети можно отыскать самые разнообразные мнения. Конструкция агрегата не сложная, поэтому в случае поломки устранить ее можно самостоятельно.
О принципе действия генератора авто
В основе функционирования генераторного узла Лада Калина заключен следующий принцип: в статорной обмотке индуцируется переменный ток, впоследствии трансформируемый в постоянный посредством выпрямительного модуля, располагающегося на корпусе агрегата. Также крышка генератора наделена электронным регулятором напряжения и щеткодержателем. Ротор устройства получает вращающий момент от шкива коленчатого вала. В качестве передаточного звена фигурирует поликлиновой ремень.
В числе базовых характеристик генераторной установки присутствуют таковые параметры:
- максимум генерируемой силы тока – 85-90 Ампер;
- рабочий интервал бортового напряжения – 14,4-15,1 Вольт;
- передаточное число вращения мотора и ротора – 1:2,4;
- правостороннее направление вращения.
Корпус узла скрепляется воедино за счет шпилек, стягивающих статор с крышками. В посадочных гнездах обозначенных крышек присутствуют подшипники, за счет которых обеспечивается способность ротора к вращению. Установка тыльного подшипника внутрь крышки производится с минимальной величиной зазора. Передний элемент наделен возможностью скользить по поверхности вала ротора. Он фиксируется внутри лицевой крышки с малым натягом, а снаружи его прикрывает прижимная пластина. Заднюю часть устройства защищает пластиковый кожух.
Перейдем к схеме коммутации генератора с бортовой сетью. Схема подключения весьма проста. После включения зажигания к регулятору напряжения начинает поступать питание через цепь лампы индикации разряда АКБ. С пуском мотора обмотка возбуждения снабжается питающим напряжением от трех диодов, вмонтированных в выпрямительный блок.
Посредством указанной сигнальной лампы можно осуществить проверку генераторного узла. Если устройство исправно, то лампа светится при включенном зажигании. С пуском мотора она гаснет. Когда такого явления не наблюдается, и лампа продолжает светить, следует произвести диагностирование генераторной установки на предмет присутствия неисправностей. В некоторых случаях требуется замена, и многих интересует, как снять генератор?
Меняем подшипники в Ладе Калине
Выпрямительные блоки, присутствующие в конструкциях генераторных установок модельного ряда «АвтоВАЗа», за время эксплуатации удостоились немалого числа негативных отзывов. Это утверждение также справедливо для рассматриваемой нами Лада Калина. Эти модули могут огорчить поломкой уже при пробеге в 10 тыс. км, что предполагает ремонт или замену устройства. Также на практике выявлено: причиной большинства неисправностей выступает кронштейн генераторной установки. Впрочем, подшипники также могут прийти преждевременно в негодность. Отрадно, что с такой проблемой владельцы в состоянии справиться самостоятельно.
Для осуществления ремонта генераторного модуля потребуется его предварительная разборка. С этой целью шуруповертом «захватываем» наконечники кабелей статора и незначительно вытягиваем их из пружин, присутствующих в диодном мосту. Далее следует открутить болты, удерживающие сам мост. Вдобавок отвинчиваем соединяющий болт.
Разобрав корпус генераторной установки LADA Kalina, прибегаем к проверке целостности заднего подшипника. Здесь потребуется покрутить его внешнюю обойму. Если она вращается без ощутимых затруднений и звуков, а также не склонна издавать люфт, то констатируем исправность подшипника. Когда малейшие признаки износа налицо, меняем его без раздумий.
Дальнейшим действием будет демонтаж кронштейна генераторного узла. Тем же шуруповертом поддеваем статор и вынимаем из обшивки. В конструктиве кронштейна присутствует подшипник, который также подлежит ревизии и замене (при необходимости).
Подшипник передней части генератора LADA Kalina завальцован внутри обшивки. Производитель не рекомендует прибегать к его замене. Однако мастера все же советуют выполнять эту процедуру, поскольку при поломке придется заменить генератор целиком, что весьма недешево.
Замена колодок задних Калина
Регулятор холостого хода Калина
Калина торпеда
Снять данный подшипник можно, однако предварительно придется извлечь шкив и присутствующую здесь пробку. Далее, применяя молоток с резиновым бойком, производим выемку ротора. Заметим, что фронтальную обшивку изделия придется зажать тисками. Подшипник извлекаем с особой аккуратностью.
Если требуется заменить ролик или щетки?
Когда во время работы мотора владелец Лада Калина слышит отчетливый «шелест», доносящийся от вращающегося ролика натяжного узла, то потребуется выполнить детальный осмотр данного элемента и при потребности заменить.
Для осуществления указанной ремонтной операции рекомендуется запастись обычными ключами и отверткой с наконечником плоского профиля. Все манипуляции по замене не вызывают затруднений, поэтому действуем уверенно.
- Сначала прибегаем к ослаблению степени натяжения ремня. Для этого выкручиваем шток.
- Обозначенной отверткой аккуратно поддеваем протекционный колпак ролика и вывинчиваем болт, удерживающий подшипник.
- С отработавшего собственный ресурс ролика извлекаем втулку совместно с шайбой (они необходимы для установки в комплексе с новым изделием).
- Вся сборка монтируется на положенное место и фиксируется болтом.
- Натягиваем ремень и пускаем мотор. Убеждаемся в корректном функционале нового изделия.
Одним из факторов, характеризующих слабую зарядку АКБ, является износ щеток генераторной установки. В целях устранения этого негативного аспекта потребуется замена щеток генератора. Для мониторинга состояния потребуется их демонтаж. замена щеток генератора доступна как на снятой генераторной установке, так и на установленной на авто Лада Калина.
С целью достижения безопасности работ и исключения риска замыкания в цепи, перед ремонтной манипуляцией потребуется обесточить сеть от АКБ (снимаем клеммы). Теперь необходимо демонтировать протекционную крышку и извлечь штекер. Выполнять это удобно с помощью ранее обозначенной отвертки.
В завершающей стадии процесса откручиваем болты, после чего извлекаем сам регулятор с присутствующими на нем щетками. Замена щеток генератора завершена. Оценка износа щеток производится путем замера их высоты. Этот параметр не должен быть менее 5 мм. Если щетки стерлись, то заменяем их и регулятор в комплекте.
Как заменить генераторную установку?
Как снять генератор? В некоторых случаях ремонт генераторного узла нецелесообразен или не способен восстановить функционал устройства.
Здесь требуется замена. Сам процесс не является замысловатым мероприятием, поэтому не отнимет у владельца Лада Калина много времени.
Для успешной операции замены нам потребуется:
- Демонтировать ремень, предварительно ослабив натяжной элемент.
- Произвести отсоединение штекера вместе с клеммами кабелей.
- Отвинтить гайку, фиксирующую верхнюю секцию агрегата, и извлечь болт.
- Таким же способом достать болт внизу устройства.
- Извлечь генераторный узел из подкапотного пространства.
Замена и установка нового устройства осуществляется по обратному алгоритму.
Подведем итоги
Как выяснилось, отремонтировать или осуществить замену генератора в машине LADA Kalina не составляет особых усилий, поэтому такие манипуляции доступны даже малоопытным владельцам, для облегчения задачи используется схема подключения. Важным моментом в эксплуатации является периодическое диагностирование состояния, как самого узла, так и его составных элементов, включая систему натяжения. Своевременная профилактика позволит существенно продлить ресурс агрегата, а владельцу LADA Kalina заиметь немалую экономию.
Вопрос\Ответ по генераторам
Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?
В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой» клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.
Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?
Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут определить и устранить источник подобных звуков.
Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?
Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.
Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?
Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.
Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?
Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов — 60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в наличии.
Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?
При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»). Так что, с одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки, температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.
Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?
Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.
Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?
Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.
Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?
К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с «пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т..е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ. На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.
Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?
Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей, особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.
Как поменять щётки на генераторе приоры не снимая генератор видео · GitHub
Как поменять щётки на генераторе приоры не снимая генератор видео · GitHubInstantly share code, notes, and snippets.
Как поменять щётки на генераторе приоры не снимая генератор видео
==============================
>>> СКАЧАТЬ <<<
==============================
Для обеспечения безопасной щётки зависимости от предпринимаемых конкретных.






Как снять руль на тойота камри v40, Как снять дверь с ланоса видео, Как снять кпп на фотон 1099, Регулировка клапанов wr 450, Как поменять печку на ланосе без снятия торпеды You can’t perform that action at this time.

14. Установите конденсатор и щеткодержатель в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, конденсатор должен быть точно сориентирован относительно установочного выступа на крышке, иначе щеткодержатель не встанет на место |
Фиг.6.9 |
Количество силовых линий, пронизывающих каждый виток, непрерывно изменяется от максимального значения, когда оно расположено поперек поля, до нуля, когда силовые линии скользят вдоль поворота. В результате при вращении катушки между полюсами магнита направление тока меняется каждые пол-оборота, и в катушке появляется переменный ток.Ток отводится во внешнюю цепь с помощью скользящих контактов. Для этого на оси обмотки закрепляют прикрепленные к концам обмотки контактные кольца. Неподвижные пластины — щетки — прижимаются к кольцам и осуществляют соединение обмотки с внешней цепью (рис. 6.9).
Пусть катушка с проволокой вращается в однородном магнитном поле с постоянной угловой скоростью. Магнитный поток, проникающий в катушку, изменяется по закону, здесь S — область поворота.Согласно закону Фарадея в обмотке индуцируется электродвижущая сила индукции, которая определяется следующим образом:
где N — количество витков в обмотке. Таким образом, электродвижущая сила индукции в обмотке изменяется по синусоидальному закону и пропорциональна количеству витков в обмотке и скорости вращения.
В эксперименте с вращающейся обмоткой статор представляет собой магнит и контакты, между которыми размещена обмотка.В больших промышленных генераторах вращается электромагнит, которым является ротор, в то время как обмотки, в которых индуцируется электродвижущая сила, уложены в пазах статора и остаются неподвижными. На тепловых электростанциях паровые турбины используются для вращения ротора. Турбины, в свою очередь, приводятся в движение струями водяного пара, которые образуются в огромных паровых котлах при сжигании угля или газа (тепловые электростанции) или при разложении материи (атомные электростанции). На гидроэлектростанциях для вращения ротора используются водяные турбины, которые вращаются водой, падающей с большой высоты.
Генераторы энергии играют решающую роль в развитии нашей технологической цивилизации, поскольку они позволяют нам получать энергию в одном месте и использовать ее в другом. Например, паровая машина может преобразовывать энергию сгорания угля в полезную работу, но эту энергию можно использовать только там, где установлены угольная топка и паровой котел. Электростанция может располагаться очень далеко от потребителей электроэнергии — и, тем не менее, снабжать ею заводы, дома и т. Д.
Говорят (скорее всего, это просто красивая сказка), как будто Фарадей показал прототип электрогенератора Джону Пилу, канцлеру казначейства Великобритании, и он спросил ученого: «Ну, мистер Фарадей.Фарадей, это все очень интересно, но что толку от всего этого? »
«Что толку? — якобы удивился Фарадей. «Да, вы знаете, сэр, сколько налогов со временем принесет эта штука в казну ?!»
Трансформатор.
Трансформатор. Электродвижущая сила мощных генераторов электростанций велика, при этом для практического использования электроэнергии часто требуются не очень высокие напряжения, а передача энергии, наоборот, очень высокая.
Для уменьшения потерь на нагрев проводов необходимо уменьшить силу тока в ЛЭП, а, следовательно, для экономии электроэнергии увеличить напряжение. Напряжение, генерируемое генераторами (обычно около 20 кВ), увеличивается до напряжения 75 кВ, 500 кВ и даже до 1,15 МВ, в зависимости от длины линии электропередачи. Повышение напряжения с 20 до 500 кВ, т.е. в 25 раз, снижает потери в линии в 625 раз.
Преобразование переменного тока определенной частоты, при котором напряжение увеличивается или уменьшается в несколько раз практически без потери мощности, осуществляется электромагнитным устройством, не имеющим движущихся частей — электрическим трансформатором.Трансформатор — важный элемент многих электроприборов и механизмов. Зарядные устройства и игрушечные железные дороги, радиоприемники и телевизоры — везде работают трансформаторы, понижающие или повышающие напряжение. Среди них есть совсем крохотные, не больше гороха, и настоящие колоссы весом в сотни и более тонн.
Фиг.6.10 |
Трансформатор состоит из магнитопровода, который представляет собой набор пластин, обычно изготовленных из ферромагнитного материала (рис.6.10). На магнитопроводе две обмотки — первичная и вторичная. Одна из обмоток, которая подключается к источнику переменного напряжения, называется первичной, а та, к которой подключена «нагрузка», то есть устройства, потребляющие электричество, называется вторичной. Ферромагнетик увеличивает количество силовых линий магнитного поля примерно в 10 000 раз и локализует поток магнитной индукции внутри себя, так что обмотки трансформатора могут быть пространственно разделены и при этом оставаться индуктивно связанными.
Действие трансформатора основано на явлениях взаимной индукции и самоиндукции. Индукция между первичной и вторичной обмотками является взаимной, то есть ток, протекающий во вторичной обмотке, индуцирует электродвижущую силу в первичной обмотке, так же как первичная обмотка индуцирует электродвижущую силу во вторичной обмотке. Более того, поскольку витки первичной обмотки перекрывают собственные силовые линии, электродвижущая сила самоиндукции возникает в них самих.Электродвижущая сила самоиндукции также наблюдается во вторичной обмотке.
Пусть первичная обмотка подключена к источнику переменного тока с электродвижущей силой, чтобы в ней возник переменный ток, создавая переменный магнитный поток в магнитной цепи трансформатора ? , который фокусируется внутри магнитопровода и пронизывает все витки первичной и вторичной обмоток.
При отсутствии внешней нагрузки мощность, выделяемая в трансформаторе, близка к нулю, т.е.е. сила тока близка к нулю. Применим закон Ома к первичной цепи: сумма электродвижущей силы индукции и напряжения в цепи равна произведению тока и сопротивления. Предполагая, что мы можем написать:, следовательно, где F — поток, пронизывающий каждый виток первичной катушки. В идеальном трансформаторе все силовые линии проходят через все витки обеих обмоток, и поскольку изменяющееся магнитное поле создает одинаковую электродвижущую силу в каждом витке, общая электродвижущая сила, индуцированная в обмотке, пропорциональна общему количеству ее витков.Следовательно, .
Коэффициент преобразования напряжения равен отношению напряжения во вторичной цепи к напряжению в первичной цепи. Для амплитудных значений напряжения на обмотках можно написать:
Таким образом, коэффициент трансформации определяется как отношение числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки. Если коэффициент равен, трансформатор будет в верхнем положении, а если — в нижнем.
Приведенные выше соотношения, строго говоря, применимы только к идеальному трансформатору, в котором отсутствует рассеяние магнитного потока и отсутствуют потери энергии из-за джоулева тепла.Эти потери могут быть связаны с наличием активного сопротивления самих обмоток и возникновением индукционных токов (токов Фуко) в сердечнике.
Токи Фуко.
Токи Фуко. Индукционные токи могут возникать и в твердых сплошных проводниках. В этом случае замкнутая цепь индукционного тока образуется в толще самого проводника, когда он движется в магнитном поле или под действием переменного магнитного поля.Эти токи названы в честь французского физика Ж.Б.Л. Фуко, который в 1855 году открыл нагрев ферромагнитных сердечников электрических машин и других металлических тел в переменном магнитном поле и объяснил этот эффект возбуждением индукционных токов. Эти токи теперь называют вихревыми токами или токами Фуко.
Если железный сердечник находится в переменном магнитном поле, то в нем индуцируются внутренние вихревые токи — токи Фуко, приводящие к его нагреву, под действием индукционного электрического поля.Поскольку электродвижущая сила индукции всегда пропорциональна частоте колебаний магнитного поля, а сопротивление массивных проводников невелико, в соответствии с законом Джоуля-Ленца в проводниках будет выделяться большое количество тепла с высокой частотой. .
Во многих случаях токи Фуко нежелательны, поэтому необходимо принимать специальные меры для их уменьшения. В частности, эти токи вызывают нагрев ферромагнитных сердечников трансформаторов и металлических частей электрических машин.Для уменьшения потерь электрической энергии из-за возникновения вихревых токов сердечники трансформаторов изготавливаются не из цельного куска ферромагнетика, а из отдельных металлических пластин, изолированных друг от друга диэлектрическим слоем.
Фиг.6.11 |
Вихревые токи широко используются для плавки металлов в так называемых индукционных печах (рис. 6.11), для нагрева и плавления металлических заготовок, а также для получения высокочистых сплавов и соединений металлов. Для этого металлическую заготовку помещают в индукционную печь (соленоид, через который пропускают переменный ток).Затем, согласно закону электромагнитной индукции, внутри металла возникают индукционные токи, которые нагревают металл и могут его расплавить. Создавая вакуум в печи и применяя левитационный нагрев (в этом случае силы электромагнитного поля не только нагревают металл, но и удерживают его в подвешенном состоянии вне контакта с поверхностью камеры), можно получить чрезвычайно чистые металлы и сплавы. .
Генератор переменного тока— что это? Это электромобиль, преобразующий энергию механического взаимодействия в электричество.Как она работает? Закон электромагнитной индукции лежит в основе принципов работы такого устройства, как генератор переменного тока. Как известно из законов электромагнетизма, электродвижущая сила (ЭДС) может быть индуцирована (создана) только в нескольких случаях: при изменении магнитного потока вокруг самого проводника или при движении проводника в магнитных полях. Магнитное поле — это материальная среда, которая может быть обнаружена исключительно эмпирически (эмпирически). То есть для выявления наличия или отсутствия такого силового поля необходимо ввести проводник с током или намагниченное тело в область его возможного воздействия.
Характеристики генератора
В таком устройстве, как генератор переменного тока, основная часть занята электромагнитом. Он состоит из ферримагнитного сердечника и катушки и предназначен для формирования магнитного потока. К таким машинам предъявляется ряд основных требований: диапазон вращения от 50 до 12000 оборотов в минуту, максимально широкий диапазон возможных мощностей (от нескольких ватт до сотен мегаватт), минимальный вес и габариты, высокая надежность и производительность.
Трехфазный генератор переменного тока
Обычно такая машина является синхронной.Его основная задача — преобразование любого вида энергии в электричество. Традиционно это механическая энергия. Почему генератор называется синхронным? Это такая бесщеточная машина, в которой скорость вращения постоянна и при заданной частоте определяется количеством полюсов. Генератор получил чрезвычайно широкое распространение в производстве и на железнодорожном транспорте. Именно благодаря синхронизации вращения применяется на рефрижераторных секциях и тепловозах.
Генератор: устройство и основные принципы работы
Если повернуть ротор и индуктор, то в обмотках статора возникнет ЭДС.Это явление лежит в основе работы как трехфазных, так и однофазных машин. Из-за широкого использования в тепловозах первичным двигателем в таких синхронных тяговых генераторах может быть даже дизель (двигатель внутреннего сгорания). Неподвижной частью генератора является статор, состоящий из сердечника и корпуса.
В пазах статора заключена обмотка, за счет чего индуцируется ЭДС. Сердечник набирается из штампованных листов специальной электротехнической стали.Ротор — это вал, на котором закреплены сердечники полюсов генератора. Есть светлые и слабые полюса. Обмотка изготавливается из медных проводов, обычно круглой или прямоугольной формы. Концы обмотки ведут к контактным кольцам. С помощью щеток, установленных в щеткодержателях, которые прижимаются пружинами к контактным поверхностям, осуществляется токосъем. Учитывая простую конструкцию, сделать генератор своими руками вполне реально. Принцип его работы предельно прост.Ротор вращается мотором. Магнитное поле ротора вращается вместе с ним. По такому принципу работает генератор.
Для преобразования различных видов энергии в электрическую используются специальные устройства. Один из самых простых механизмов — генератор постоянного тока, который можно купить в любом магазине электротоваров или собрать самостоятельно.
Генератор постоянного тока — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую для дальнейшего использования во внешней цепи.В этом случае источником механической энергии может служить любая механическая сила: вращение специальной рукоятки, соединяющей двигатель с устройством. Следует отметить, что подавляющее большинство квартир и домов в пределах любого города снабжается именно такими генераторами, только промышленного типа.
Фото — Генератор постоянного тока
Генератор электрического тока может действовать совершенно противоположно. Обратное преобразование электрической энергии в механическую осуществляется с помощью электродвигателя.Многие двигатели оснащены ручным (механическим) приводом, который при правильном подключении может преобразовывать энергию и сети в обратном направлении.
Принцип работы и устройство
Генератор постоянного тока состоит из двух основных частей — статора и ротора. Прочие реквизиты:
- Корпус: внешний корпус генератора. Часто из чугуна или стали. Корпус обеспечивает механическую прочность всей конструкции генератора (или электродвигателя). Он также передает магнитный поток, создаваемый полюсами;
- Магнитные полюса.Соединяются с корпусом саморезами или болтами, на них ставится обмотка;
- Статор, сердечник или ярмо выполнены из ферромагнитных сплавов, на этой детали установлена катушка возбуждения. Ядра снабжены полюсами, которые помогают определять направление потока заряженных частиц. Именно магнитные наконечники формируют магнитное поле, необходимое для работы устройства;
- Ротор: якорь генератора. Сердечник собирается из отдельных стальных пластин, это помогает повысить КПД генератора и уменьшить образование вихревых токов.При установке пластин образуются полости, в которые наматывается обмотка якоря или обмотка самовозбуждения;
- Переключатель и щетки. Щетки графитовые, а в генераторе их как минимум две. Узнать количество щеток можно, посчитав полюса — этот показатель идентичен.
Фото — конструкция постоянного якоря генератора
Для соединения выводов схемы используются коллекторные пластины, они сделаны из меди, которая известна как отличный проводник электрических сигналов.
Принцип работы генератора постоянного тока основан на формуле:
По его словам, когда проводник движется в магнитном поле (которое уменьшает силовые линии магнитного поля), в проводнике динамически создается ЭДС индукции. Величину генерируемой ЭДС можно установить с помощью уравнения генератора постоянного тока.
Одной из основных функций устройства для преобразования переменного тока является формирование ЭДС в постоянный ток. Направление генерируемой ЭДС будет изменяться через каждый проводник, по которому проходит энергия при вращении ротора.С помощью переключателя на выходе генератора формируется постоянный поток заряженных частиц. Выходной сигнал в этом случае выглядит так:
Фото — выходной сигнал генератора постоянного тока
Типы
Генераторы постоянного тока бывают таких типов: самовозбуждающиеся и работающие по принципу независимого включения (схема ниже ). Способы возбуждения зависят от типа питания устройства. Электрогенератор с самовозбуждением работает от внешних источников, это может быть аккумуляторная батарея или ветрогенератор.Также внешняя система возбуждения часто реализуется на магнитах (в основном на устройствах с малой мощностью, до нескольких десятков ватт).
Фото — схема генератора с независимым включением
Возбуждение независимого генератора создается за счет мощности от обмотки устройства. Эти устройства также делятся на типы:
- Шунтирующее или параллельное возбуждение;
- Последовательный.
Первые отличаются параллельным соединением обмоток якоря с обмоткой возбуждения, вторые, соответственно, последовательным соединением этих частей.
Реакция якоря
Это довольно частое явление для генератора холостого хода. Он характеризуется наложением результирующих магнитных полей статора и ротора, что снижает напряжение и уменьшает магнитное поле. В результате снижается электродвижущая сила устройства, наблюдаются перебои в работе, синхронный генератор может даже перегреться или загореться из-за искр, возникающих от неправильного трения щеток.
Фото — полюса генератора
При данной неисправности можно сделать следующее:
- Компенсировать магнитное поле дополнительными полюсами.Это поможет справиться с падением данной характеристики в отдельных точках схемы;
- Часто ремонт проводится простой перестановкой щеток коллектора.
Назначение
В отличие от генераторов переменного тока, устройствам с постоянным типом электричества необходим источник бесперебойного питания, который постоянно направляет постоянный ток на обмотку якоря. В связи с этим область применения таких устройств достаточно узкоспециализированная, на данный момент они используются мало где.
Фото — принцип работы генератора
Часто они используются для питания электромобилей в городах. Также генераторы постоянного тока используются для управления электромобилем, мотоциклом, судовыми возбудителями или сварочными инверторами. Они используются в качестве тихоходных двигателей для ветряных мельниц.
Дизель-генератор постоянного тока может применяться как электродвигатель для мощных промышленных машин (тяговый трактор, комбайн и др.) И тахогенератора.При этом для управления трактором требуется мощный агрегат, технические характеристики которого не уступают показателям 300 — 400 кВт. В этом случае дизельное топливо также может заменить газ.
Фото — устройство автомобильного генератора
Генератор постоянного тока имеет следующие характеристики (расчет производится при n = const):
- Холостой ход E = f (iv)
- Формула последовательного возбуждения U = f (I)
- Параллельное возбуждение U = f (I)
Исследование показывает, что характеристики можно рассчитать исходя из n = 0.
Стандартные показатели можно найти в паспорте прибора, и они часто отклоняются на несколько процентов (возможная ошибка также указывается в инструкции к генератору). Самодельные генераторы могут иметь отличные характеристики из представленных, подобрать необходимые данные можно с помощью справочников. Вы можете проверить их, измерив существующие параметры, есть разные способы, в зависимости от типа генератора.
Преимущества генератора постоянного тока:
- В отличие от устройства переменного типа не теряет энергию на гистерезисе, а также на вихревых токах;
- Может работать в экстремальных условиях;
- Имеет относительно легкий вес и небольшую конструкцию;
У этого устройства тоже есть недостатки.Главное — необходимость во внешнем источнике питания. Но иногда эту особенность используют как регулятор электрической машины.
Купить генераторы постоянного тока можно в интернет-магазинах, на импортных площадках, а также на заводах и рынках. Продажа также осуществляется вручную, но мы не рекомендуем использовать бывшие в употреблении электрические приборы. Стоимость зависит от назначения и мощности устройства. Цена на 4GPEM варьируется в пределах 30 000 рублей, а PM-45 — 60 000. При покупке должна быть произведена презентация работы.
Township of Warwick, PA Use Rules
За исключением случаев, предусмотренных законом или данной главой, в каждом районе нельзя использовать или занимать никакие здания, строения или земли, за исключением целей, разрешенных в § 195-16, и для районов зонирования, указанных в статьях с IV по XVIII. На любой собственности, земельном участке или участке земли разрешается только одно основное использование в соответствии с § 195-15 Таблицы правил использования.Использование, разрешенное по праву, условно или в особых случаях подлежат, помимо правил использования, таким правилам двора, размер участка, ширина участка, площадь застройки, сервитуты, провизия для парковки и погрузки на улице, буферных площадок, насаждений и с другими положениями, указанными в других статьях настоящего Соглашения.В частности, законы Содружества и постановления Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP) и Департамент здравоохранения округа Бакс в отношении водоснабжения и отходов утилизация должна соблюдаться. Кроме того, разрешение на зонирование не должно выдаваться для любого нового строительства, нового использования или изменения в использовании, которые приведет к увеличению сточных вод, если не будет получено одобрение от PADEP и Департамента здравоохранения округа Бакс. Кроме того, все новое строительство, новое использование или изменение использования, влекущее за собой увеличение сточные воды должны соответствовать плану 537 Закона Warwick Township.Нет Разрешение на зонирование выдается для любого нового строительства, нового использования или изменение в использовании, которое может увеличить объем ливневой воды, скорость или точки сброса без соблюдения водоотведения положения этого кодекса.
Другие виды использования, не определенные или не определенные должным образом в § 195-16 данной главы, могут развиваться после вступления в силу этой главы. Однако время от времени такое использование может стать разумным и подходящим, и цель этого раздела — установить механизм для включения таких дополнительных видов использования в Городок.А.Землевладелец, справедливый или иной, должен подать свой запрос для включения специального использования в Зонирование Офицера с иллюстрациями и пояснительная информация, которая полностью описывает использование и способ в котором предполагаемое использование существенно отличается от разрешенного использования в этой главе.
B.Сотрудник по зонированию рассмотрит поданное заявление и вынесет решение. относительно того, подпадает ли предлагаемый тип жилища или использование любая из разрешенных классификаций использования данной главы является вариацией разрешенного использования или не разрешено постановлением.
C.Как правило, целью данной главы является:
(1)Жилое использование должно быть расположено в жилых районах.
(2)мест использования в учреждениях, офисах, коммерческих и бытовых целях. в торговом или офисном районе.
(3)Промышленное использование должно быть расположено в промышленном районе LI Limited.
(4)Целью данной главы является обеспечение всех законных целей.
D. Такое использование разрешается в указанных выше районах в зависимости от плотности, площади, размеров и других требований округа в качестве условного использования в соответствии с § 195-120 настоящей главы.E.Любое использование, не определенное должным образом, должно быть передано на слушание по зонированию. Доска.
Любое ограничение действия, должным образом зарегистрированное в примечании об ограничении по плану или делу, зарегистрированному в офисе регистратора округа Бакс деяний, если такое ограничение не будет признано неконституционным или иным образом юридически недействительны, должны иметь полную силу как часть этой главы.
Таблица правил использования прилагается в конце этого глава.
.