Замена крана отопителя ваз 2121: Замена крана печки (кран отопителя) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена крана печки (кран отопителя) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Кран отопителя снимают для его замены, при выходе его из строя, или при протекании, о чём свидетельствуют следы тосола под передним пассажирским сидением.

Ниже показан способ замена крана печки, без снятия радиатора отопителя.

(Доступ к нему имеет некоторые трудности. Кроме того, если на автомобиле установлен радиатор отопителя с алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками, при снятии крана обычно выпадают из гнезд на бачке закладные гайки крепления крана. Поддержать их при снятии крана и установить на место, если они все-таки выпали, можно, хотя и несколько затруднительно. Поэтому замену крана печки можно проводить и на снятом радиаторе. см. тут)

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. тут).

Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе.

В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора…

…и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя).

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к щитку передка…

…и снимаем уплотнитель.

В салоне снимаем вещевую полку (см. тут).

Ключом «на 7» ослабляем болт крепления прижимной скобы тяги привода крана…

снятие крана печки без снятия радиатора

…и снимаем тягу с рычага крана.

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) – двумя гайками.

снятие крана печки без снятия радиатора

Головкой (под квадрат 1/4 дюйма) «на 10» с карданным шарниром отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

замена крана печки

Снимаем кран с патрубком.

разборка крана печки

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка к крану.

разборка крана печки

Снимаем патрубок…

замена прокладки крана печки

…и прокладки.

Устанавливаем кран в обратной последовательности.

выпало кепление-гайка радиатора печки
выпало кепление-гайка радиатора печки

Нижняя гайка крепления крана к алюминиевому радиатору при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

Снятие печки, воздухопритоков, заслонок, замена тросов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

(см. также Снятие вентилятора печки)

Снимаем радиатор отопителя с краном (см. тут).

ремонт печки

В салоне головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки болтов крепления коробки воздухопритока и кожуха радиатора,…

снятие печки

…при этом в моторном отсеке помощник удерживает болты ключом «на 10».

снятие воздухопритока

Вынимаем болты.

снятие короба воздухопритока печки

Снимаем коробку воздухопритока.

Соединение коробки воздухопритока с кузовом уплотнено прокладкой из губчатой резины, приклеенной к фланцу коробки воздухопритока.

кожух радиатора печки

В салоне опускаем кожух радиатора.

Снять кожух радиатора не позволяет гибкая тяга управления заслонкой воздухопритока.

снятие печки

Отверткой поддеваем прижимную скобу оболочки тяги…

снятие печки

…и снимаем скобу.


заслонка печки

Отсоединяем тягу от рычага заслонки.

При необходимости аналогично отсоединяем …

замена троса печки

…тягу заслонки обогрева ветрового стекла.

Для снятия кронштейна рычагов управления отопителем отворачиваем винты крепления кронштейна к панели приборов (см. тут) и отводим кронштейн вниз.

замена тросов отопителя

Пальцем поддеваем прижимную скобу оболочки тяги…

тяги управления печкой

…и снимаем ее.

снятие рычагов управления печкой

Выводим тягу из отверстия рычага.

Отсоединив все три тяги от кронштейна рычагов управления отопителем, снимаем его.

Для снятия тяги крана отопителя…

тяга крана печки

…выводим ее из-за корпуса вещевого ящика (панель приборов для наглядности снята).

Сборку проводим в обратной последовательности. Обеспечиваем полноту открытия и закрытия заслонок и крана отопителя, выбирая места крепления оболочек тяг скобами.

Снятие и установка крана отопителя салона Нива 2121, Нива 2131

Ремонт отопителя, особенности сборки и разборки отопителя нива 2131, этапы замены крана отопителя, радиатор отопителя нива 2131, ваз 2121. Инструкции по ремонту отопителя салона нива 2121. Уход за кузовом нива 2131.

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя ваз 2121 (см. Замена охлаждающей жидкости).
Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе.

В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора нива 2131…

…и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя).

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к щитку передка…

…и снимаем уплотнитель.

В салоне снимаем вещевую полку (см. Снятие вещевой полки).

Ключом «на 7» ослабляем болт крепления прижимной скобы тяги привода крана…

…и снимаем тягу с рычага крана ваз 2131.

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) – двумя гайками.

Головкой (под квадрат 1/4 дюйма) «на 10» с карданным шарниром отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Снимаем кран нива 2121 с патрубком.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка к крану.

Снимаем патрубок…

…и прокладки.

Устанавливаем кран ваз 2121 в обратной последовательности.

Нижняя гайка крепления крана к алюминиевому радиатору…

…при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131

Кран отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают в случае его выхода из строя, то есть разгерметизации, либо в следствие временного износа, когда он забивается окислами и перестает выполнять положенные ему функции. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Как снять кран отопителя салона Ваз 2121 2131

В первую очередь необходимо слить систему охлаждения. Систему сливаем при полностью открытом кране отопителя, чтобы охлаждающая жидкость слилась с радиатора отопителя.

Теперь необходимо ослабить стяжные хомуты и отсоединить от патрубка переходника перегородки моторного отсека и салона два шланга подводящий и отводящий.

После чего снимаем уплотнитель. Для этого торцовой головкой на семь откручиваем два винта его крепления к перегородке кузова и снимаем. Уплотнитель выполнен из резины, если она рассохлась или потеряла эластичность, то замените его на новый.

Далее перемещаемся в салон автомобиля и предварительно сняв вещевую полку, отсоединяем от крана отопителя тягу его привода от переключателей на панели. Для этого ключом ослабляем затяжку болта крепления прижимной скобы. Ключ используется на семь.

Снимаем кран с радиатора. В зависимости от модификации последнего, кран может быть закреплен либо на болты, либо на две гайки. Как правило используются болты под шестигранный ключ. Отвернув болты, снимаем его вместе с патрубком.

И на завершающем этапе ремонта нам необходимо отсоединить от крана патрубок, который в свою очередь крепится на два болта под ключ на десять. Открутив их, снимаем его и две уплотнительные прокладки.

На этом ремонтные работы по снятию крана отопителя салона Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив необходимый ремонт и замену вышедших из строя элементов, установку всех снятых деталей производим в обратной последовательности.

Замена крана отопителя 21213 — кран печки Нива « NewNiva.ru

Владельцам автомобиля Нива посвящается!

Легендарный советский внедорожник ВАЗ
2121 Нива, а теперь и российский ЛАДА 4х4 любим многими поколениями
россиян. Нива пользуется заслуженной популярностью и за рубежом, за
свою неприхотливость и непревзойдённые вездеходные качества. Я также
являюсь поклонником автомобиля Нива.

Зачем нужно менять краник

В автомобилях Нива, как и в классических моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется с помощью специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки сделан таким образом, чтобы открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять с помощью тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

В действительности кран отопителя никто не использует в качестве регулятора, чаще его применяют для отсечения печки от двигателя Нивы на летний период. Тут и возникают следующие проблемы:

  • краник заклинивает в одном положении, закрыть его невозможно;
  • после теплого периода кран закисает и не желает открываться;
  • деталь начинает протекать в любое время года.

Если на лето не перекрыть поток жидкости, то в салоне ВАЗ-21213 станет очень жарко. Это в Шевроле Ниве кран отсутствует как слабое звено, а печка греется постоянно. Конструкция обычной Нивы на это не рассчитана и проблему нужно как-то решать.

Та же ситуация и в остальных двух случаях, причем из-за протечки внутри машины будут скапливаться вредные пары антифриза. Поскольку конструкция крана отопителя не предусматривает его ремонта, то деталь нужно только менять.

Что поставить взамен

Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

Прежде чем торопиться в магазин за новой деталью, стоит сначала разобрать узел и убедиться, что во всех бедах виноват именно краник. Нередко бывает, что протекает место уплотнения между ним и радиатором отопителя, где стоят резиновые прокладки. Они раскисают и начинают пропускать охлаждающую жидкость. Причиной заклинивания может стать тяга, присоединенная к элементу.

В продаже имеются краны, изготовленные из металла или керамики. По цене они приблизительно одинаковы, по надежности автомобилисты больше хвалят керамические. В дополнение необходимо приобрести 2 новых прокладки и высокотемпературный герметик (обычно красного цвета).

Некоторые владельцы ВАЗ-21213 предпочитают для надежности ставить обычный сантехнический кран диаметром 15 мм (DN 15), соединив его с печкой гибкими патрубками. Вариант надежный, поскольку водопроводная арматура долговечнее автомобильной детали. Но тогда лучше забыть об удобном управлении, потому что придется каждый раз нырять под вещевой ящик со стороны переднего пассажира, чтобы открыть или закрыть вентиль. Еще его ставят со стороны двигателя, под капотом, в результате — те же «удобства».

Подготовительный этап

Чтобы поменять краник отопителя, необходимо выполнить 2 предварительных операции: частично слить охлаждающую жидкость и демонтировать вещевой ящик.

Антифриз сливают в такой последовательности:

  1. Операция ведется на охлажденном двигателе, чтобы не получить ожоги. Под двигатель с левой стороны (по движению) надо подставить таз или обрезанную пластиковую канистру.
  2. Полностью открыть краник печки (по возможности).
  3. Приготовив шланг длиной 1 м, открутить пробку на блоке цилиндров (ключ на 13), убрать ее в сторону и подставить шланг, направленный в таз.
  4. Удерживая шланг, плавно открыть крышку расширительного бачка. Аккуратно, поскольку струя антифриза станет больше.
  5. Ослабить хомут патрубка подогрева карбюратора или блока дроссельной заслонки инжектора и снять его со штуцера.
  6. Когда жидкость стечет, закрутить пробку обратно в блок и затянуть.

Вещевой ящик снимается путем откручивания нескольких удерживающих его саморезов. Часть из них находится сразу под крышкой бардачка, другая часть — в глубине ящика.

Порядок установки новой детали

Из-за того, что радиатор печки находится выше двигателя, часть охлаждающей жидкости при опорожнении из него не вытекает. И уж тем более он полон, когда старый кран заклинил в закрытом состоянии. Так что перед разборкой узла надо запастись полиэтиленовым пакетом без отверстий: его удобно подставлять в места с ограниченным доступом.

Разборка и снятие крана ведутся в таком порядке:

  1. Со стороны подкапотного пространства нужно ослабить хомуты патрубков, ведущих в салон, а затем следует снять их со штуцеров.
  2. Открутить саморезы, удерживающие уплотнительную прокладку (ключ на 8), и снять ее.
  3. Со стороны салона Нивы нужно добраться до крана и отсоединить тягу, открутив зажимной болт (ключ на 7). Подставить полиэтиленовый пакет для сбора оставшегося антифриза.
  4. Ослабить болты крепления крана к печке (ключ на 10), открутить их и вытащить деталь вместе с металлическим патрубком. Если радиатор отопителя медный, старого образца, то вместо болтов будут гайки.
  5. Отделить металлический патрубок от старого краника, открутив 2 гайки (ключ на 10). Снять с него крепление для тяги.

На новый элемент необходимо установить крепление тяги и патрубок, используя свежие прокладки, покрытые герметиком. Затем кран монтируется на место и производится обратная сборка узла.

Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

Пользуясь моментом, не помешает проверить герметичность присоединения второго патрубка к радиатору и при необходимости поменять там прокладки. Также рекомендуется поставить на шланги новые хомуты.

Чтобы избежать воздушных пробок при заполнении системы жидкостью, нужно ее заливать медленно, пока антифриз не потечет из патрубка подогрева карбюратора. При этом кран отопителя должен быть открыт.

При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, гармошки, без дополнительного крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно. Результатом доволен, теперь печка греет лучше.

LADA 4×4 URBAN Нива кондиционер и печка с салонным фильтром.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки.

Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.

2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.

3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.

4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):

  • отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
  • вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).

В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).

Переделка печки на Ниве 21213

Порядок действий:

  1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
  2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
  4. Вывернуть фиксатор двери.
  5. Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
  6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.

Читать новости о новой Ниве

Замена крана печки (кран отопителя) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 « NewNiva.ru

Что поставить взамен

Прежде чем торопиться в магазин за новой деталью, стоит сначала разобрать узел и убедиться, что во всех бедах виноват именно краник. Нередко бывает, что протекает место уплотнения между ним и радиатором отопителя, где стоят резиновые прокладки. Они раскисают и начинают пропускать охлаждающую жидкость. Причиной заклинивания может стать тяга, присоединенная к элементу.

В продаже имеются краны, изготовленные из металла или керамики. По цене они приблизительно одинаковы, по надежности автомобилисты больше хвалят керамические. В дополнение необходимо приобрести 2 новых прокладки и высокотемпературный герметик (обычно красного цвета).

Некоторые владельцы ВАЗ-21213 предпочитают для надежности ставить обычный сантехнический кран диаметром 15 мм (DN 15), соединив его с печкой гибкими патрубками. Вариант надежный, поскольку водопроводная арматура долговечнее автомобильной детали. Но тогда лучше забыть об удобном управлении, потому что придется каждый раз нырять под вещевой ящик со стороны переднего пассажира, чтобы открыть или закрыть вентиль. Еще его ставят со стороны двигателя, под капотом, в результате — те же «удобства».

Что собой представляет кран печки, его функциональные особенности и расположение

Кран печки — это металлическая деталь, напоминающая самый обычный кран для воды. Через него постоянно протекает антифриз (ОЖ или охладительная жидкость).

В «Шевроле Нива» охлаждающая жидкость способна протекать по 2 охлаждающим кругам: зимнему и летнему. Отопительный кран даёт водителю возможность переключиться на один из них. Например, с наступлением лета при полностью открытом кране в салоне автомобиля из-за жары находиться практически невыносимо, поэтому его закрывают на этот промежуток времени, а с наступлением холодов снова кран открывают. За счёт активной эксплуатации деталь со временем приходит в негодность и даёт утечку ОЖ.

Определить неисправность детали очень просто — поднимите покрытие в салоне «Шевроле Нива». При явных признаках утечки необходимо произвести замену узла.

На схеме можно увидеть, где расположен кран печки, и циркуляцию антифриза по двум кругам

Lada 4×4 urban нива кондиционер и печка с салонным фильтром.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки.

1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.

2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.

3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.

4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):

  • отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
  • вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).

В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).

Порядок действий:

  1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
  2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
  4. Вывернуть фиксатор двери.
  5. Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
  6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.

Читать новости о новой ниве

Владельцам автомобиля нива посвящается!

Легендарный советский внедорожник ВАЗ2121 Нива, а теперь и российский ЛАДА 4х4 любим многими поколениямироссиян. Нива пользуется заслуженной популярностью и за рубежом, засвою неприхотливость и непревзойдённые вездеходные качества. Я такжеявляюсь поклонником автомобиля Нива.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому – изображения выше, где причина замены – заклинивший кран и течь жидкости.

Зачем нужно менять краник

В автомобилях Нива, как и в классических моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется с помощью специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки сделан таким образом, чтобы открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять с помощью тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

Как заменить кран на ваз 2101-2107 «классика», «волга», «нива», «ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Как заменить кран печки на ниве 21214 — автомобильный портал automotogid

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121{amp}amp;1982

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Замена крана печки (кран отопителя) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 30
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 30
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 30
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

Шаровый (он на 2108999 с завода идет) страдает течью по оси, керамический с двумя прорезями не течет, не закисает, однако бытует мнение что он меньшего сечения и т.д. Но я промывал печку с краном под водопроводом и могу заявить авторитетно что керамический кран запросто пропускает такой напор, что штатная помпа не создаст, не электропомпа АТЭ-1 на 1800лч.

Штатный патрубок от водопровода создавал струю в 3 метра в оба направления и кран был не помеха, хотя я почитал про уменьшение сечения и думал снимать при промывке, теперь уверен что этого крана более чем с головой, тем более что Лузар говорит что максимальное расчетное кол-во жижи прокачанной через печку равно = 1000 лч, для сравнения я проверил как новая помпа от газели качает производства КЗАТЭ (а это 1400 лч) и бу коротящая производства АТЭ-1, так вот обе бьют где-то на 30 см, а водопровод на 3 метра, при том же диаметре патрубков, разница как говорится на лицо.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 30
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе.

В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя).

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к щитку передка

. и снимаем уплотнитель. В салоне снимаем вещевую полку

Ключом «на 7» ослабляем болт крепления прижимной скобы тяги привода крана…

…и снимаем тягу с рычага крана.

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) – двумя гайками.

Головкой (под квадрат 1/4 дюйма) «на 10» с карданным шарниром отворачиваем два болта крепления крана к радиатору

Снимаем кран с патрубком

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка к крану

Устанавливаем кран в обратной последовательности

Нижняя гайка крепления крана к алюминиевому радиатору при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

По каким причинам производится замена крана «шевроле нива»

В автомобиле отопительный кран — необслуживаемый узел, поэтому менять его необходимо как по техническим, так и по финансовым соображениям. Если кран сломался, то его только выбрасывают, а причины неисправности могут быть такими:

  1. Нарушение герметичности. Когда элементы трутся, они изнашиваются и, соответственно, уже не прилегают друг к другу, как следует. В итоге появляются разные подтёки, которые очень заметны.
  2. Внутреннее окисление элементов. Летом кран печки длительное время закрыт, поэтому в этот период его элементы окисляются и прилипают друг к другу. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

На «Шевроле Нива» отопительный кран печки находится в стенке отсека мотора, поэтому при открытии капота авто вы увидите патрубок, который идёт к переходникам крана от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла.

Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя

Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Порядок установки новой детали

Из-за того, что радиатор печки находится выше двигателя, часть охлаждающей жидкости при опорожнении из него не вытекает. И уж тем более он полон, когда старый кран заклинил в закрытом состоянии. Так что перед разборкой узла надо запастись полиэтиленовым пакетом без отверстий: его удобно подставлять в места с ограниченным доступом.

Разборка и снятие крана ведутся в таком порядке:

  1. Со стороны подкапотного пространства нужно ослабить хомуты патрубков, ведущих в салон, а затем следует снять их со штуцеров.
  2. Открутить саморезы, удерживающие уплотнительную прокладку (ключ на 8), и снять ее.
  3. Со стороны салона Нивы нужно добраться до крана и отсоединить тягу, открутив зажимной болт (ключ на 7). Подставить полиэтиленовый пакет для сбора оставшегося антифриза.
  4. Ослабить болты крепления крана к печке (ключ на 10), открутить их и вытащить деталь вместе с металлическим патрубком. Если радиатор отопителя медный, старого образца, то вместо болтов будут гайки.
  5. Отделить металлический патрубок от старого краника, открутив 2 гайки (ключ на 10). Снять с него крепление для тяги.

На новый элемент необходимо установить крепление тяги и патрубок, используя свежие прокладки, покрытые герметиком. Затем кран монтируется на место и производится обратная сборка узла.

Пользуясь моментом, не помешает проверить герметичность присоединения второго патрубка к радиатору и при необходимости поменять там прокладки. Также рекомендуется поставить на шланги новые хомуты.

Чтобы избежать воздушных пробок при заполнении системы жидкостью, нужно ее заливать медленно, пока антифриз не потечет из патрубка подогрева карбюратора. При этом кран отопителя должен быть открыт.

При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, гармошки, без дополнительного крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно. Результатом доволен, теперь печка греет лучше.

Принцип установки крана печки

Перед тем как произвести замену отопительного краника на печке, нужно выполнить предварительные работы:

  • снять вещевой ящик;
  • частично слить ОЖ.

Сливается антифриз таким образом:

    Все работы проводим только на охлаждённом моторе, чтобы случайно не обжечься. С левой стороны под мотор ставим тазик или любую другую ёмкость из пластика.

Читать новости о новой ниве

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана – бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Читать новости о новой Ниве

Настройка контроля температуры нагревателя

Описанные здесь средства доступны в RepRepFirmware-dc42 и DuetWiFiFirmware версии 1.15 и более поздних.

Каждый регулятор нагрева в RepRapFirmware 1.15 и более поздних версиях может работать как в режиме «на взрыв», так и в режиме ПИД. При работе в режиме PID он может получить свои параметры PID одним из двух способов:

  • Используйте два набора параметров ПИД, вычисленных на основе модели системы отопления первого порядка + время задержки (FOPDT).Параметры модели FOPDT можно получить с помощью автонастройки или настроить вручную с помощью M307.
  • Используйте один набор устаревших параметров PID, настроенных вручную с помощью M301. Это обеспечивает обратную совместимость с предыдущими версиями и дает возможность отступить, если поведение вашей системы отопления не может быть достаточно хорошо аппроксимировано моделью FOPDT.

После включения питания или сброса контроллер нагревателя слоя находится в режиме взрыва, а нагреватели экструдера используют параметры ПИД-регулирования, полученные из модели.Если вы используете команду M301 для установки устаревших параметров ПИД-регулятора, контроллер этого нагревателя переключается на их использование. Если вы выполнили успешную автонастройку или задали параметры модели вручную с помощью M307, контроллер снова переключается на использование параметров ПИД-регулирования, полученных из модели.

Чтобы увидеть, какой набор параметров используется, запустите M307 H #, где H — номер нагревателя, и это сообщит вам, что модель используется (поэтому для этого нагревателя используются параметры PID на основе модели), либо не используется (поэтому используются устаревшие параметры PID).

Каждый контроллер нагрева выполняет мониторинг температуры, чтобы попытаться обнаружить неисправные состояния, такие как выпадение нагревателя термистора из нагревательного блока экструдера. Монитор температуры полагается на параметры модели, чтобы решить, какое поведение является разумным. Следовательно, даже если вы решите использовать устаревшие параметры ПИД-регулятора или импульсное управление, вам все равно следует определить приблизительную модель нагревателя, чтобы обеспечить хороший мониторинг нагревателя без ложных срабатываний.

Автонастройка запускается командой M303:

 M303 h2 S240; автонастройка нагревателя 1, ШИМ по умолчанию, целевая температура 240C или максимальная температура

M303; сообщить о состоянии автонастройки или последнем результате 

См. Здесь управляемый пример запуска процедуры автоматической настройки.

Параметр S — это температура, до которой необходимо нагреться. Значение по умолчанию зависит от того, какой обогреватель вы настраиваете. Во время автонастройки нагреватель будет работать на указанной мощности до достижения этой температуры, а затем выключится; поэтому температура несколько превысит целевую

Существует также необязательный параметр P, который представляет собой используемое значение ШИМ. Если ваш обогреватель не слишком мощный, используйте значение ШИМ по умолчанию 1.0.

Параметр S — это максимально допустимая температура.Автонастройка будет отменена, если температура превысит это значение.

Параметр P — это используемая доля ШИМ. Вы должны выбрать его таким образом, чтобы при работе нагревателя с этой ШИМ в течение длительного периода достигалась типичная температура печати, но не превышался максимум, указанный параметром S. Значение по умолчанию 0,5 удовлетворительно для нагревателя небольшой мощности. Если у вас особенно мощный нагреватель горячего конца, уменьшите его по мере необходимости, чтобы избежать чрезмерного повышения температуры.И наоборот, при настройке слабого нагревателя кровати, который едва достигает 100C, увеличивайте его.

Одновременно можно автоматически настраивать только один нагреватель. Перед тем, как начать автонастройку, подогреватель , который нужно настроить, должен иметь комнатную температуру или близкую к ней, а его показания температуры должны быть стабильными.

Отправьте M303 с параметром H (и, возможно, параметрами P и S), чтобы запустить процесс автоматической настройки. Сообщение будет сгенерировано, когда автонастройка завершена или прервана. Вы также можете запустить M303 без параметров, чтобы увидеть текущий статус автонастройки.

Внимание! Во время автонастройки минимальная защита от неисправностей нагрева. Поэтому не оставляйте принтер без присмотра во время автонастройки.

Если автонастройка прошла успешно, устанавливаются новые параметры модели и используются вычисленные на их основе параметры ПИД. Вы можете увидеть эти параметры, выполнив команду M307 H #, где # — номер нагревателя. M307 также будет указывать на то, что модель используется, что означает, что используются параметры PID, отображаемые M307, а не параметры PID, отображаемые M301.

Настройка нагревателя горячего конца обычно занимает от пяти до десяти минут. Настройка подогревателя кровати может занять более получаса, в зависимости от теплоемкости кровати. Вы можете отменить настройку, отправив M0.

После того, как вы выполнили автонастройку и убедились, что управление нагревателем работает нормально, запустите M500, чтобы сохранить параметры нагревателя в config-override.g (это поддерживается в прошивке 1.17 и новее). В качестве альтернативы создайте команду M307 с параметрами модели и добавьте ее в config.грамм. Например, если после настройки вы запустите M307 H0 и увидите это:

 M307 H0
Модель нагревателя 0: коэффициент усиления 199,0, постоянная времени 962,6, мертвое время 4,5, макс. ШИМ 1,00, калибровочное напряжение 12,3 

, то вы должны добавить в config.g следующее, чтобы сохранить эту модель:

 M307 H0 A199.0 C962.6 D4.5 V12.3 B0 

Параметр B0 указывает системе использовать ПИД-регулирование (по умолчанию при включении питания для нагревателя кровати используется «ударная реакция»). Если вам нужно ограничить максимальную ШИМ нагревателя, добавьте параметр S в команду M307, например S0.8 ограничит ШИМ до 80%.

Убедитесь, что после команды M307 нет команды M301 для того же нагревателя, иначе модель не будет использоваться.

В RRF3 больше не используется модель нагревателя по умолчанию для кровати. Следовательно, вы должны выполнить автонастройку ПИД-регулятора, чтобы дать микропрограмме модель производительности нагревателя кровати. В противном случае появится сообщение об ошибке о том, что температура нагревателя не повышается достаточно быстро и, следовательно, сработает тепловая защита.Запуск автоматической настройки ПИД-регулятора для кровати и сохранение результатов должны устранить ошибку.

  • Если вы используете прошивку 1.17 или более раннюю версию, и автонастройка завершилась неудачно из-за превышения максимальной температуры, указанной в команде M301 (или по умолчанию), вам будет предложено использовать более высокую максимальную температуру (параметр S) или более низкий PWM ( Параметр P). Перед повторной попыткой следует подождать, пока температура горячего конца не достигнет 10 ° C от комнатной. Чем выше мощность нагревателя горячего конца, тем ниже необходимое значение P.Значение по умолчанию 0,5 подходит для нагревателя мощностью 30 Вт на типичном хотэнде (E3Dv6), работающем при номинальном напряжении. Для нагревателя на 40 Вт может потребоваться P = 0,4, а для нагревателя на 60 Вт P = 0,25. Если напряжение вашего источника питания выше, чем номинальное напряжение нагревателя, вам следует уменьшить P. Например, если вы используете нагреватель 12 В с источником питания 13,2 В, вам следует уменьшить P на 20%, чтобы учесть повышение напряжения на 10%.
  • Если автонастройка завершается ошибкой с сообщением о том, что температура не растет достаточно быстро, это означает, что либо вы используете слишком низкое значение P в команде M303, либо мертвое время в существующей модели слишком мало для ваш обогреватель.Вы можете увеличить мертвое время с помощью команды M307. Например, отправка M307 H0 D30 увеличит мертвое время до 30 секунд. Фактическое мертвое время станет известно после успешной автонастройки.

Параметры модели можно изменять и сообщать с помощью команды M307. Примеры:

 M307 h2 A350 C139 D5.5 B0; установить параметры модели для нагревателя 1 и использовать режим PID

M307 h2; отчет о параметрах модели для нагревателя 1 и о том, используется ли модель 

Параметр H указывает нагреватель.

Параметр A — это коэффициент усиления модели, который представляет собой предельное повышение температуры, деленное на долю ШИМ. Например, коэффициент усиления 350 означает, что при постоянной 50% ШИМ температура в конечном итоге достигнет температуры окружающей среды плюс 350 * 0,5 ° C.

Параметр D — это мертвое время, которое представляет собой задержку между изменением ШИМ и заметным влиянием на скорость изменения температуры.

Параметр C — это постоянная времени модели. Это можно рассматривать как время, необходимое для повышения температуры до 63.2% от его предельного значения после включения нагревателя из холодного состояния при постоянной ШИМ, за вычетом мертвого времени.

Вы можете ограничить ШИМ, добавив подходящий параметр S, например, S0.8 ограничит ШИМ до 80%.

Чтобы использовать режим bang-bang вместо PID, измените B0 на B1. В режиме bang-bang параметр S по-прежнему используется для ограничения ШИМ при включении нагревателя.

  • При необходимости используйте M307 для настройки некоторых параметров, которые позволят вам достичь постоянной температуры. Могут работать стандартные.
  • Установите нагреватель на обычную температуру и подождите, пока температура не станет стабильной. Не имеет значения, медленно ли он ползет вверх, но он не должен колебаться (если он колеблется, увеличьте параметр M307 D).
  • Отправьте M573 P # (где # — номер нагревателя), чтобы сообщить о среднем значении PWM.
  • Прирост: (фактическая_температура_огрева — температура окружающей среды) / средний_пром.

При постоянной температуре нагревателя Tstart рассчитайте следующую целевую температуру:

Ttarget = Tstart * 0.37 + Тамбиент * 0,63

Выключите нагреватель и измерьте, сколько секунд нужно, чтобы температура упала до Ttarget. Это постоянная времени.

При необходимости вы можете вручную настроить параметры модели M307, а именно:

  • Если во время начального нагрева температура ниже заданной, уменьшите параметр A. Если он пролетает мимо цели, увеличьте параметр A. Попробуйте увеличить / уменьшить его на 5% или 10%.
  • Если реакция на изменения температуры вызвана извне (например,грамм. вентилятор охлаждения печати включается слишком медленно, уменьшите параметр D. Если температура нестабильна, но колеблется вокруг целевой температуры, даже когда печатающая головка неподвижна, увеличьте параметр D. Попробуйте увеличить / уменьшить его на 30%.

Этот режим предназначен в качестве резервного для использования, если настройка на основе модели работает недостаточно хорошо. Параметры настраиваются с помощью команды M301. Пример:

 M301 h2 P10 I0.2 D50 T0.3 

Параметр H — это номер нагревателя.Обычно 0 — это нагреватель слоя, 1 — нагреватель экструдера 0 и так далее.

P, I и D — стандартные пропорциональные. интегральные и дифференциальные коэффициенты, масштабированные на 255 для совместимости со старыми прошивками. Отрицательное значение P означает использование оптимального управления.

Предыдущие прошивки также имели параметры B, S, T и W. в команде M301. Они больше не используются.

Если микропрограмма обнаруживает аномалию температуры, она выключает соответствующий нагреватель и переводит его в состояние неисправности.Это можно увидеть в DuetWebControl, который покажет состояние этого нагревателя как «неисправность» вместо «активен», «режим ожидания» или «выключен».

Вы можете сбросить нагреватель, находящийся в состоянии неисправности, с помощью команды M562 P #, где # — номер нагревателя.

Когда нагреватель переходит в состояние неисправности, выдается сообщение об ошибке с указанием причины. Вы можете просмотреть сообщение на странице консоли DuetWebControl или PanelDue. Наиболее частые причины:

  • Показание температуры было слишком низким для нескольких последовательных измерений, что свидетельствует о том, что термистор отключился
  • Показание температуры было выше предела, установленного M143 для нескольких последовательных измерений
  • Термопара или интерфейсная микросхема PT100 сообщила об ошибке для нескольких последовательных считываний
  • Во время первоначального нагрева температура повышалась не так быстро, как ожидалось.Это может произойти, если у вас медленный или маломощный нагреватель и вы не настроили модель нагревателя, поэтому у вашего нагревателя будет большее мертвое время или меньшее усиление, чем у модели по умолчанию. впоследствии температура изменилась более чем на +/- 10 ° C. Это может произойти, если вы используете неподходящие параметры PID или если вы включаете очень сильный вентилятор охлаждения печати, который чрезмерно охлаждает сопло.

Есть три способа использования двух термисторов для управления одним нагревателем:

  1. Соедините их последовательно.Показания температуры будут усреднены с уклоном в пользу более холодного. Если какой-либо провод оборвался, вы получите обычное значение -273C, и нагреватель выйдет из строя.
  2. Подключите их параллельно. Показания температуры будут усреднены с уклоном в пользу более горячего. Если один из проводов термистора оборвется, температура будет заниженной, и в конечном итоге вы будете слишком сильно нагреваться.
  3. Используйте один для управления температурой, а другой для защиты от перегрева, настроенный с помощью M143.

Примечание: при последовательном подключении 2 сопротивления термисторов необходимо объединить в config.g. Таким образом, если каждый термистор имеет 100 кОм при комнатной температуре, они должны быть установлены как 200 кОм при объявлении датчика с помощью M308. А при параллельном подключении сопротивления должны быть вдвое меньше их совокупного среднего значения (или только половину одного, если оба они одинаковы).

Однако при последовательном или параллельном подключении термисторов, хотя значение B остается неизменным, эффективное значение C изменяется.Так что вместо этого проще настроить параметр R. Например, на Duet 3 нормальное значение R составляет 2200. Если вы подключаете два идентичных термистора параллельно, вы можете указать обычные параметры T, B и C для термисторов, но удвоить R до 4400. Аналогичным образом, при подключении двух термисторов последовательно уменьшите вдвое значение R. ВАЗ

для GTA San Andreas — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • GTA V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (421)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5522)
      • Хелис (67)
      • Карты (441)
      • Моды (1272)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (940)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Add-On
      • 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Дополнение | Тюнинг | LODs | Дополнительно | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • GTA IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1740)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1569)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Wheel 2)
      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • San Andreas
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1733)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (24994)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1257)
      • Модификации (18672)
      • Другое (510)
      • Сохранения (248)
      • Скины (15453)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (388)
      • Оружие (3491)
      • Рекомендуемые Еще

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • Vice City
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (21)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (662)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (288)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 - Edition II
      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1126)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

    • German English
  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Search Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите в систему

Лучшее соотношение цены и качества для ВАЗ 2121 — Отличные предложения на ВАЗ 2121 от мировых производителей для ВАЗ 2121

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ваз 2121.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для ваз 2121 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ВАЗ 2121 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе ваз 2121 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2121 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

ВАЗ 2121 Нива

v1.0 для АТС


ВАЗ 2121 Нива v1.0 для АТС

— Автономный
— Автосалон Kenworth
— 1 кабина
— 1 шасси
— Бамперы
— Поменять фары, зеркала
— Покраска (в т.ч. металлик)
— Ваш тюнинг
— Ваши колеса (3 варианта)
— Есть фаркоп (цепляется за легковые прицепы)

Проверено на версиях: 1.31.x — 1.32.x

Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Быстрые ссылки

  • Каталог
  • Поддержка
  • Инструменты и приложения
  • Партнеры
  • Филиалы
  • Поиск
  • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文

+1 509-536-8660

Помогите мне найти продукт Номер части поиска HOTSTART, Inc.

Основная навигация

    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Филиалы
  • Решения
    • Термосифонные нагреватели
    • Нагреватель с принудительной циркуляцией EVRHEAT
    • Нагреватель с принудительной циркуляцией HOTflow®
    • Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
    • Принудительная циркуляция — масло
    • Принудительная циркуляция — двойная жидкость
    • Дизельные обогреватели
    • Промышленные погружные нагреватели
    • Маслонагреватели
    • Батарея обогрева
    • Нагреватели в блоке
    • Органы управления и аксессуары

Kia Sorento: Замена привода контроля температуры — Нагреватель — Отопление, вентиляция и кондиционирование

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

С помощью отвертки или съемника удалите удар со стороны водителя. боковая крышка колодки.

3.

Ослабив крепежные винты, снимите нижнюю отбойную подушку. панель (А).

4.

Нажмите на стопорный штифт (B), отсоедините диагностический разъем (C).

5.

Ослабив крепежные болты, снимите усилитель. панель (А).

6.

После ослабления винта снимите душевой канал со стороны водителя.

7.

Отсоедините разъем привода регулятора температуры (A).

8.

Снимите привод регулятора температуры (B) после ослабления крепежные винты.

9.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите боковую облицовку капота.

(См. Кузов — «Аварийная площадка»)

3.

С помощью отвертки или съемника снимите боковую крышку защитной подушки. (А).

4.

Отсоедините стопор (B) от перчаточного ящика (A).

5.

Отсоедините воздушную заслонку (A) от перчаточного ящика (B).

6.

Отсоедините штифты (A) и снимите перчаточный ящик (B).

7.

Ослабив крепежные винты, снимите защитную подушку. боковой гарнир [RH] (A).

8.

Ослабив крепежные винты, снимите защитную подушку. под крышкой (A).

9.

Открутив крепежные винты, снимаем перчаточный ящик. корпус (А).

10.

Отсоедините разъем лампы освещения вещевого ящика (A).

11.

Отсоедините разъем (A) и снимите регулятор температуры. привод (B) после ослабления крепежных винтов.

12.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Описание привода управления режимами
Исполнительный элемент управления режимом расположен на блоке подогревателя.Он регулирует положение дверцы режима, управляя контролем режима исполнительный механизм по сигналу блока управления A / C. Нажимаем …
См. Также:

Спецификация
[Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)] Угол дроссельной заслонки () Выходное напряжение (В) TPS1 TPS2 0 0,0 5.0 10 0,48 4.52 …

Снятие модуля шторной подушки безопасности (КАБИНА)
1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и подождите не менее тридцати. секунд до начала работы. 2. Снимаем обивку крыши. (См. …

Наклонное и телескопическое рулевое управление
Наклонное и телескопическое рулевое управление позволяет регулировать рулевое колесо перед собой Вы также можете поднять его, чтобы освободить место для ног при выходе и входе автомобиль.Плечо руля …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *