Замена антифриза на гранте 8 клапанной: Лада Гранта — основные операции по ТО — журнал За рулем

Содержание

Замена антифриза (ОЖ) на Лада Гранта

Согласно рекомендации завода изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 75 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащие силикаты, амины, нитраты и бораты и произведенные с использованием долговечной гибридной органо-кислотной технологии. Более подробно о выборе охлаждающей жидкости вы можете узнать из статьи «Тосол или антифриз, что лучше?»

Вам потребуются: накидной ключ «на 13», отвертка, охлаждающая жидкость, чистая обтирочная ткань.

Последовательность операций при замене охлаждающей жидкости на Лада Гранта

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка с уклоном, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.
2. Снимите брызговик двигателя «Снятие и установка брызговика двигателя Лада Гранта».
3.  Снимите  пробку расширительного бачка.

4. Установите емкость под двигатель и выверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия на блоке цилиндров двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186, снимите катушку зажигания вместе с кронштейном.

5. Установите емкость под радиатор, выверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы.

6. Вверните пробки в блок цилиндр и радиатор.

Обратите внимание на резинку установленную на пробке радиатора. В случае повреждения резинового кольца замените его новым.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится на 25-30 мм ниже метки «МАХ» на стенке расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка.

8 Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.
9. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель и при необходимости долей жидкость до метки «МАХ» на стенке расширительного бачка.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимай шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Замена антифриза гранта 8 клапанная — Лечение суставов



Source: autoinfa.com

Читайте также

Замена антифриза, в машинах Лада Гранта, по рекомендации производителя, должна осуществляться через 75 000 км пути, или по прошествии пяти лет, с начала пользования автомобилем. В процессе принятия решения, стоит ориентироваться на тот показатель, который наступит  раньше. Обязательное условие — периодический контроль состояния охлаждающей жидкости. При изменении цвета антифриза, на оранжевый оттенок, также требуется замена.

Какой антифриз лучше лить в систему охлаждения Лада Гранта?

Производитель рекомендует применять рабочие жидкости, изготовленные на базе этиленгликоля, в составе которых отсутствуют силикаты, нитраты, амины, бораты и прочие элементы (получены с применением гибридной органо-кислотной технологии).

Для замены антифриза, потребуется 7,6-7,8 литра. К наиболее рекомендуемым маркам охлаждающих жидкостей, для Лады Гранты, стоит отнести:

  • Антифризы серии Синтек.
  • ТС Феликс.
  • Cool Stream Премиум и стандарт.
  • Феликс Карбокс.
  • Антифриз G-Energy и другие.

Процесс замены

Подготовьте инструмент и оборудование для замены антифриза. Для успешного выполнения работ, необходим ключ на «тринадцать», отвертка, пустая емкость (в нее будет сливаться, отработавший срок, состав), чистая ветошь, а также новая охлаждающая жидкость. Можно приобрети две канистры по 5 л или взять одну на 10 л.

Перед началом работ, в соответствии с правилами безопасности, дайте двигателю остыть, чтобы исключить ожоги, при выполнении работы. После этого, сбросьте давление в системе охлаждения, для чего выкрутите крышку расширительного бачка.

Следующим шагом, снимите защиту двигателя, чтобы добраться до сливных отверстий. Для демонтажа детали, необходимо выкрутить три болта с левой стороны, два справа, четыре крепления спереди и еще два сзади. Для скручивания всех болтов, потребуется ключ на «восемь». После откручивания болтов, снимите защиту и отложите ее в сторону.

Слив антифриза

Теперь рассмотрим, как слить антифриз. Действуйте так:

  • Подставьте, под предполагаемое место слива, емкость (от 6 литров и больше). Ориентировочно, пробка для слива расположена в нижней части правого бака радиатора.
  • Плотно затяните крышку на расширительном бачке. Это необходимо, чтобы уменьшить активность слива рабочей жидкости на начальном этапе, и избежать  разбрызгивания антифриза.
  • Выкрутите пробку, которая закрывает сливное отверстие. Теперь дождитесь, пока ОЖ полностью покинет систему и выйдет в подставленную тару. Обратите внимание на пробку. На ее крайней части, установлено резиновое кольцо. Если оно имеет деформации или повреждения, произведите замену.

Если двигатель имеет 8 клапанов

Перед тем, как слить антифриз из рубашки системы охлаждения Лады Гранты, укомплектованной 8-клапанным мотором и КПП с тяговым приводом, подставьте тару под отверстие для слива (находится в передней части блока цилиндров, ниже уровня установки катушки зажигания). Теперь возьмите головку на «тринадцать», и открутите, с ее помощью, пробку сливного отверстия. Как и в прошлом случае, дождитесь удаления ОЖ из системы.

Если двигатель имеет 16 клапанов

Если на Ладе Гранта установлен 16-клапанный мотор, а также КПП с приводом тросового типа, доступ к отверстию для слива будет перекрыт стартером. Если не снять этот узел, то, в процессе слива, охлаждающая жидкость неизбежно попадает на него и выведет из строя. Чтобы избежать проблем до того, как слить антифриз, придется демонтировать стартер.

Для этого, сделайте следующие шаги:

  • Отбросьте «минус» от АКБ машины, чтобы исключить замыкание в системе.
  • Нажмите на фиксатор колодки провода и отбросьте ее от разъема в тяговом реле.
  • Демонтируйте защитный колпак с крепежной гайки наконечника провода, который идет к «плюсу» аккумулятора.
  • С помощью ключа на «тринадцать», выкрутите гайку.
  • Демонтируйте наконечник провода, подходящего к контактному болту тягового реле.
  • Возьмите накидной ключ на «тринадцать» и, с его помощью, выкрутите три болта, удерживающие стартер.
  • Демонтируйте стартер.

Теперь открутите пробку и слейте антифриз, который находится в блоке цилиндров.

После этого, закрутите пробки на обоих сливных отверстиях. Учтите, что в пробке, закрывающей блок цилиндров, предусмотрена специальная (коническая) резьба. Благодаря этой особенности, дополнительного уплотнения для устройства не нужно. Оптимальное усилие, для протяжки сливной пробки на блоке цилиндров, составляет 25-30 Н*м.

Заливка нового антифриза и удаление воздушных пробок

В завершение процесса замены антифриза на Ладе Гранте, сделайте такие шаги:

  • Залейте подготовленную ОЖ в систему, до момента ее наполнения.
  • Заведите мотор и, после пуска, несколько раз, с силой, нажмите на все трубки системы. Такой подход позволяет выдавить лишний воздух, который мог попасть в процессе замены.
  • Следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке.
  • Как только объем антифриза снижается, выполните доливку до верхнего уровня (MAX).
  • Закрутите крышку бачка.

В период прогрева мотора, нижний патрубок, который подключен к главному радиатору будет холодным, но, уже через несколько минут, он нагреется. Как только это произошло, можно говорить, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Теперь дождитесь, пока вентилятор на радиаторе активируется, и глушите мотор. Выждите какое-то время, пока температура двигателя не снизится, после чего, еще раз, загляните в расширительный бачок. Если уровень упал ниже допустимой отметки, долейте рабочий состав, до требуемого уровня.

Не забудьте поставить все снятые детали на место, в том числе, и защиту картера.

ИТОГИ

Зная, как слить антифриз и правильно заполнить систему, новой охлаждающей жидкостью, можно сделать работу самостоятельно и избежать посещения СТО. Процесс замены займет не больше получаса.

При этом вы будете уверены, что залили качественную охлаждающую жидкость и сделали все необходимые процедуры, для удаления лишнего воздуха из системы.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Рядовой автовладелец располагает информацией по обслуживанию своей вазовской модели только из заводской инструкции. К примеру, в книжке к LADA Kalina указан ресурс ремня, но упоминаний о его плановой замене нет. В эксплуатационной книге LADA Granta производитель указывает пробег ремня ГРМ для 8-клапанного мотора, тогда как о 16-клапанной версии вообще сведений нет.

В некоторых сервисных книгах LADA Priоra ремень ГРМ вообще не упоминается.

Автовладельцам Vesta и XRay «повезло» — в сервисной книге указаны сроки регулировки зазоров в ГРМ.

Плановая замена ремня ГРМ и роликов указана только в инструкции к 8-клапанному мотору модели Vesta и ВАЗ-11189, при этом дважды рекомендуют заменить один и тот же ремень, тогда как о помпе вообще ни слова.

Водяной насос

Пренебрежение к замене и обслуживанию водяного насоса может привести силовой агрегат в нерабочее состояние. Напомним, что помпа относится к охладительной системе, но в движение приводится ремнем ГРМ. При заклинивании помпы, из-за выработки подшипника, в ремне срезает зубья и мотор разрушается. Все эти подробности знакомы мастерам, тогда как производитель даже и не подумал упомянуть о необходимости следить за состоянием водяного насоса.

Когда менять ремень и помпу

Нужно отметить, что новые автовазовские двигатели получили качественные зубчатые ремни и если на них не попадает масло, то указанные 180 тысяч километров он отбегает.

Наряду с этим владельцы любой иномарки с существенным пробегом знают, что плановая замена ремня влечет за собой комплексную замену, в которую входят ремень, ролик и помпа — это и дешевле и правильнее.

Как заметили опытные автомобилисты, зарубежные производители настаивают на замене помпы именно ради обновления всего комплекта деталей, связанных с приводом распределительного вала.

Если при очередном ТО автомобилист видит надрыв на ремне или потеки на помпе, то это сигнал к немедленной замене детали.

По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

✅ Замена радиатора лада гранта

Замена радиатора охлаждения на Гранте

Замена основного радиатора охлаждения двигателя на таких автомобилях, как Лада Гранта, производится в редких случаях, и основные из них перечислены ниже:

  1. Появление течи радиатора, которому может способствовать избыточное давление в системе охлаждения
  2. Повреждение трубок, что чаще всего происходит в результате ДТП

Если по этим или иным причинам вам пришлось менять радиатор, то для этого ремонта понадобится такой инструмент как:

  • головки на 7, 8, 10 и 13 мм
  • ключ на 17 мм
  • трещоточные рукоятки или вороток
  • плоскогубцы
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвием

Порядок замены радиатора охлаждения двигателя на Гранте без кондиционера

Для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо первым делом выполнить следующее:

  1. Снять корпус воздушного фильтра
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы
  3. Открутить и отвести в сторону катушку зажигания (если это 8-кл. )
  4. Снять вентилятор радиатора, отсоединив штекеры его питания и болты крепления

После этого необходимо ослабить стяжной винт крепления хомута нижнего патрубка, как это показано на фото ниже.

Отсоединяем патрубок и сливаем остатки охлаждающей жидкости, если она осталась в системе.

Ту же самую процедуру производим с верхним патрубком.

И не забываем также о тонком шланге, который идет от расширительного бачка:

Когда все патрубки отсоединены от радиатора, можно приступать далее — откручиваем две гайки крепления сверху. Одна с левой стороны:

И вторая с правой:

Немного наклоняем радиатор вперед в сторону двигателя, тем самым выводя его из зацепления сверху.

И извлекаем его из моторного отсека Гранты, как это показано на фото ниже.

При необходимости покупаем новый радиатор и производим его замену в обратной последовательности. Разумеется, осматриваем внимательно состояние патрубков системы охлаждения на наличие трещин и порывов, и при необходимости меняем их тоже.

Расходы на ремонт

При выполнении данного ремонта не исключены немалые расходы, список которых будет перечислен ниже в таблице.

Снятие радиатора Lada Granta

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Шестигранная головка-бита на 5 мм
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Узкогубцы
  • Воронка
  • Компрессор

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Узкогубцы
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость 8 л
  • Радиатор (при необходимости)
  • Подушки радиатора (при необходимости)
  • Резиновые втулки радиатора (при необходимости)
  • Ветошь

Примечания:

Снимайте радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении. Обязательно снимайте радиатор с автомобиля только на холодном двигателе.

1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, как описано здесь.

2. Слейте из системы охлаждения жидкость, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

3. Открутите и отведите в сторону катушку зажигания, как описано здесь.

Примечание:

Этот пункт только для 8-клапанных двигателей.

4. Снимите вентилятор радиатора, отсоединив штекеры его питания и болты крепления, как описано здесь.

5. Ослабьте стяжной винт крепления хомута нижнего патрубка, как это показано на фото ниже.

6. Отсоедините патрубок и слейте остатки охлаждающей жидкости, если она осталась в системе.

7. Аналогично снимите шланг с верхнего патрубка радиатора.

8. С помощью узкогубцов ослабьте хомут крепления шланга от расширительного бачка к радиатору.

9. Отверните две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

10. Немного наклоните радиатор вперед в сторону двигателя, тем самым выводя его из зацепления сверху.

11. Извлеките радиатор из моторного отсека.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора, или извлеките их из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора, если они остались на кузове.

Примечание:

Замените порванные или потерявшие упругость подушки радиатора.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки.

Примечание:

Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите.

Примечание:

Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените на автомобиле радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха.

Примечание:

Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите на автомобиль радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

17. Установите на автомобиль Лада Гранта электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

Замена радиатора охлаждения на Гранте

Радиатор двигателя – это особая конструкция, которая входит в состав охлаждающей системы мотора транспортного средства. Ее основная функция заключается в том, что снизить температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует по множеству сот, расположенных в этом самом радиаторе. Во время работы радиатора двигателя, жидкость в нем находится под давлением и в случаях, когда происходит разгерметизация данного элемента, образуется течь, а также значительно понижается указанное выше давление. В большинстве случаев, радиатор двигателя не подлежит восстановлению, поэтому его просто сменяют.

Замена радиатора охлаждения на Гранте своими руками

Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией по смене радиатора охлаждающей системы мотора транспортного средства:

1. Первым делом, следует произвести слив охлаждающей жидкости, которая имеется в двигателе.

2. Далее нужно демонтировать электрический вентилятор, который относится к радиатору.

3. Теперь нужно сжать усики хомута шланга, который соединен с расширительным бачком и отсоединить его.

4. Следующей манипуляцией должен стать демонтаж шланга со штуцера, который расположен на радиаторе.

5. Абсолютно идентичную манипуляцию необходимо произвести над шлагом, отвечающим за подвод охлаждающей жидкости.

6. Теперь, уже в третий раз нужно произвести манипуляцию с усиками хомутного крепления, на этот раз действия должны касаться шланга, который отвечает за отвод охлаждающей жидкости.

7. Далее необходимо открутить две крепежные гайки, которые расположены на верхней части радиатора. Вместе с гайками, нужно снять и шайбочки, которые расположены под ними.

8. Пришло время демонтажа самого радиатора. Для этого данный элемент системы охлаждения нужно наклонить в сторону мотора и извлечь из отсека двигателя.

9. Теперь нужно снять с кузова транспортно средства, две резиновые подушки, которые оберегали радиатор системы охлаждения от лишних сотрясений.

10. Далее следует произвести визуальный осмотр резиновых подушек, и в случае их повреждения – заменить.

11. Следующим шагом нужно произвести демонтаж резино-металлических втулок.

12. Далее устанавливаем новый радиатор и производим сборку конструкции в обратном порядке.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на гранте своими руками. Выполнить данный ремонт можно в гаражных условиях, при наличии всех необходимых инструментов.

Что делать если вы сомневаетесь в неисправности радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Lada Granta?

Иногда, радиатор может показаться вполне рабочим при внешнем осмотре. Чтобы удостовериться есть ли в нем течь, вы должны закрыть все отверстия, в которые подводятся патрубки, а к одному из них подвести шланг, по которому будет подаваться сжатый воздух с давление 0,1 МПа. Далее помещаем радиатор на тридцать секунд в резервуар с водой. Если пойдут пузырьки, то можете быть уверены, данный радиатор течет.

Особенности замены радиатора охлаждения на Ладе Гранте своими руками

Процесс замены радиатора системы охлаждения в 8-ми и 16-ти клапанных модификациях несколько отличен. С целью оказания методической помощи владельцам рассмотрим оба варианта на примере автомобиля Лада Гранта.
Радиатор системы охлаждения (далее – РСО) подлежит профилактике и замене в случае обнаружения:

  • следов разгерметизации;
  • потеков антифриза;
  • деформации корпуса.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой РСО

Необходимые материалы, инструменты для 8-клапанных (16-ти) двигателей:

  • набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • дополнительное освещение;
  • антифриз в объеме 7.5 литров;
  • пластиковая тара для слива отработки;
  • новый радиатор по мере необходимости;
  • резиновые подушки;
  • втулки радиатора;
  • ветошь.

Последовательность действий при замене радиатора Лады Гранты

  1. Машина расположена в периметре ремонтной зоны, открыт капот, температура двигателя безопасная для проведения профилактических работ.
  2. Нажимаем на боковые фиксаторы колодки с проводами, отсоединяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  1. Отвинчиваем крепление хомута резиновой гофры. Снимаем патрубок воздушного фильтра.
  2. Отвинчиваем четыре винта, снимаем крышку воздушного фильтра.
  1. Извлекаем фильтрующий элемент, снимаем клапан продувки адсорбера.
  1. Нижняя часть корпуса закреплена на трех винтах: два на стенке радиатора, одна на площадке аккумуляторной батареи.
  1. Выводим корпус из посадочного места.
  2. Ключ на «10», снимаем воздухозаборник.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого снимаем грязезащитный щиток в моторном отсеке. Подставляем пустую емкость под радиатор, отвинчиваем пробку, сливаем отработку.
  1. В левой части блока цилиндров выкручиваем гайку сливного отверстия с водяной рубашки.

Водителю на заметку!

Слив отработки на Ладе Гранте 16-ти клапанной проводим по аналогии.

  1. Отвинчиваем катушку зажигания (головка на «10»).
  2. Снимаем радиатор системы охлаждения (далее — СО).
  1. Отпускаем крепление хомута, отсоединяем патрубок нижнего контура подачи антифриза. Сливаем остатки жидкости.
  1. По аналоги отсоединяем верхний патрубок.
  2. Снимаем шланг от расширительного бачка.
  3. В верхнем периметре выкручиваем две гайки на «10», наклоняем радиатор охлаждения в сторону, извлекаем из полости моторного отсека через верх.
  1. Со штифтов снимаем две резиновые подушки, проводим дефектовку (замену) РСО новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Заливаем 7.5 литров антифриза.

На этом замена радиатора Лады Гранты своими руками окончена.

Помощь СТО или обходимся своими силами

Учитывая то, что процесс профилактики (замены) вовсе не сложный, работы проводим самостоятельно. На каждом из этапов разборки важно соблюдать рекомендации изготовителя. Даже самая «маленькая» ошибка приведет к масштабной поломке.
Для подкрепления знаний используйте инструкцию, видеоуроки, советы, изложенные в данной статье.

Основное отличие замены радиатора Гранты с 8-ми и 16-ти клапанным двигателем

Процесс полностью идентичен за исключением того, что в 16-ти клапанной Ладе Гранте дополнительно демонтируем стартер. Он крепится к блоку двигателя на двух винтах (на «17»).

Обзор цен производителей

Технические параметры основного радиатора: длина 560 х ширина 306 мм х высота 20 мм.

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма.
Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с.
Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5».
С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту «Стандарт». Он перекочевал сюда от автомобиля «Калина». Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть — его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых «низов» начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады «Приора» — облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов — за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.
Теперь немного заглянем глубже.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений — масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне — теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.
система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада «Калина» и Лада «Приора».

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта «Люкс»: Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили «Приора» и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии «Люкс» автомобиля Лада Гранта.

Источники:

http://zarulemvaz.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-na-grante/
http://carpedia.club/Sniatie-radiatora-Lada-Granta
http://vazgarage.ru/ladagranta/dvigatelgranta/731-zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-grante.html
http://remont-avtovaz.ru/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-lade-grante/
http://vgrante.ru/?cat=1&pcat=12

Замена антифриза Лада Granta. Как заменить антифриз лада гранта замена антифриза как слить самый простой способ

1 делаем все на холодную,можно обжечься 2 сбрасываем давление,открывая крышку расширительного бачка тоесть…

Комментарии к теме Замена антифриза Лада Granta

Кулик Ковынцев

Когда снимал ролик рядом пацан с канала MAJORKA поезжал)

Toland

Сергей. Снова очень полезно и интересно А для машин с люком. Где ещё проверять дренажные отверстия?

Орион

Автор скажите про какие последствия вы говорите?

Дворянинов Исмоил

Удачи!!!!

Bick

mamma mia!

Очерешный Гарин

Замена охлаждающей жидкости весьма не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. В некоторых моторах, она действительно не вызывает сложностей, но есть и такие, в которых приходится учитывать не только схему потока, но и положение двигателя в пространстве.

Ибрагим

Пособие для полнейших чайников?

Кэк Мишкуц

Уж лучше поставить камеру в режим авто.

Phil

Лексус американец?

Фар

Это частичная замена!!! Что умелец записал видео?

Мясник

К черту подробности, лючок для омывайки где???

Вернигора Коверницын

Jinson trying to make short cuts with the head gasket sealer lol

Диас

Машине 10лет, брал новую из салона, треснула трубка, заказывю новый бачок, 250 к пробег

Тлек

Была такая машина, надо брать дизель 2.2 тачка огонь. Но есть одно но, она вообще не ликвидная еле продал.

Ниджат

Спасибо за видео, продолжай в том же духе. 9,8 л это объём без печки салона? С неё вообще ничего не сольётся только замещением с общего контура.

Камбар

CAN I USE RO WATER CHRIS?

Лизка

хорошо разжувал, но забыл сказать что бывают ещё микротрещины в блоке или голове.

Манас

Hi, can you tell me why he cuts the rubber at 3:30? My thermostat body seeps, and I do not know if it is from the body or from the thermostat gasket

Kellett

А какую модель на кто Рио выбрать с сайта?

Alfred

Лучшее видео, которое я видел! Просто супер!

Alba

Спасибо!)

Залимхан

Гемор с этими шприцами. Я сделал проще, с обратки кинул шланг в тару и завел на несколько секунд, потом долили в бачок и опять завел и так 3 раза.

Тор

Если на камри 3,5 поставить аж 2 доп. радиатора или один большой, можно ли будет жарить на ней?? Отдельный датчик температуры выставить в салон, чтобы к градусам 100+ переставать жарить

Кымбат

А лампочка давленя масла блимала?

Волчок

Температуру через ‘Setting’ в бортовом компьютере можно посмотреть)

Сальвадор

Хорошая машина. Молодец.

Юго

А почему дымовухой не стали проверять где подсос?

Пром

Спасибо!

Друг

Все знают, что современные немцы полный шлак!

Дементий

МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ ЕЩЁ МОЖНО

Галымжан

Купи ты себе уже микрофон, шум машин слышно лучше, чем тебя

Гайда

Подскажите артикулы сальника и-подшипника!!!

Granville

Народ на драйв2 смазывает его литолом и шрусом.

Wilbur

Рулевой вал у меня длинный

Miyu

Все ролики смотрю на одном дихание. Молодчага.

Мишка

хрень отвёрткой выломать 10 сек)))

Глузман Чимит

‘Как заколхозить новую машину’

Killian

вчера сделали с другом рейку по этой технологии)))шума и стука нет. Спасибо за подсказку!

Михно Романков

Самую важную и интересную часть не разобрал и не показал. Поэтому дизлайк.

Нуртай

Здравствуйте влияет ли рывки при трогании с места,если дифференциал сателлита изношен либо люфт на пальце сателлита,первый второй передачи при трогании с места рывки и тупой стук.

Прокомментировать



Опубликовать

Antifreeze G13 — виды, свойства, характеристики, преимущества

G13 — совершенно новый антифриз, появившийся несколько лет назад, считается представителем нового поколения кулеров. Его основа — пропиленгликоль-спирт вместе с различными добавками минерального происхождения.

Замедлители схватывания, используемые в решении, еще не имеют установленного названия. Технические жидкости нового образца доступны в желтом и оранжевом оттенках. Стандартный кулер VW TL 774 J.Они безопасны для окружающей среды, но имеют заметную цену.

Свойства антифриза G13

Антифризы — это расходные материалы, которые используются в системе охлаждения силового устройства автомобиля. Их основное предназначение — защита механизмов двигателя от кристаллизации. Помимо охлаждающих свойств они способны выполнять смазочную функцию, а также антикоррозийную защиту деталей.

Antifreeze G13 содержит огромное количество антикоррозионных присадок, что является отличным показателем жидкости, используемой в двигателях современного производства.Кроме того, в состав антифриза входят некоторые ароматизирующие добавки, чтобы потребитель случайно не перепутал составы.

Силикаты, входящие в состав антифриза, создают на поверхностном слое деталей особую защитную оболочку, предотвращающую образование пятен ржавчины.

Основным отличием кулеров G13 считается долгий срок службы при условии, что он залит в новую систему двигателя автомобиля. Если упускать из виду дороговизну продукта и экологических компонентов, то кулер по своим техническим характеристикам схож с двухатомным спиртом (этиленгликолем) G12 ++.

Полученный концентрированный раствор разбавляют очищенной или дистиллированной водой. После разбавления антифриза меняет температуру:

  • Если составы смешивать в соотношении 1: 2, температура кристаллизации будет равна минус 18 градусов, а кипения — 108 по Цельсию;
  • При том же соотношении, то есть 1 к 1, температура замерзания составляет 37 градусов мороза, а температура кипения близка к 114 градусам Цельсия.

Antifreeze G13 можно смешивать с более ранними версиями кулеров, которые соответствуют стандартам VW TL 774 D, F или G.Именно по этой причине он получил массовое применение в Европе.

Типы

VAG G13 Antifreeze

Техническая смесь, защищающая двигатель автомобиля от кристаллизации, коррозионных процессов и скачков температуры одновременно. Применяется в любое время года, отлично сочетается с алюминиевыми двигателями.

Присадки, входящие в конструктивный состав технического решения Vag G13, не являются агрессивными по отношению к резиновым компонентам, входящим в систему охлаждения машины.

Антифриз VAG G13 имеет следующие характеристики:

  • Защищает от затвердевания. Если разведение концентрата сделать правильно, диапазон температур будет колебаться от 25 до 40 морозы.
  • Огнестойкий. Температура кипения — 135 градусов.
  • Предотвращает осадки;
  • экологически чистый.

Motul inugel G13

Охладители Motul Inugel G13 производятся на основе концентрата, который необходимо разбавлять водой. Обычно очищенный или дистиллированный.Основа раствора — двухатомный спирт, этиленгликоль и глицерин с большим количеством добавок органического и неорганического происхождения.

При производстве используется специальная схема «Лобрид», обеспечивающая максимально допустимую защиту механизмов системы охлаждения и продлевающую их срок службы.

По заявлению производителя, состав рекомендован к использованию в имеющейся автомобильной линейке Vag. Техническая смесь отлично защищает полимерные и металлические поверхности в двигателе от скачков температуры, затвердевания, извести, ржавчины и увеличивает срок хранения водяного насоса.

Характеристики

Как известно, антифризы различаются набором компонентов, добавляемых в состав. Эти добавки придают им определенные полезные свойства. Охлаждающий раствор не кристаллизуется под воздействием низких температурных параметров благодаря своей химической структуре.

Температура кипения охладителей на несколько градусов выше, чем у обычной воды. По этой причине хладагент можно использовать в любое время года.

Современные кулеры доступны в разных цветах, но характеристики оттенка определить невозможно.Цвет играет лишь вспомогательную функцию — по цвету антифриза легче определить место его утечки.

У каждого производителя свои цветовые решения, поэтому недопустимо смешивать разные композиции, ориентируясь только на оттенок. Добавки, вводимые в техническое решение, даже выполняющие аналогичные функции, имеют различный характер.

Например, в некоторых охладителях в качестве отвода коррозионных процессов используются минеральные соли, в других — карбоновые кислоты. При смешивании они вступают в химическое взаимодействие.В результате такого перемешивания образуются отложения, а охлаждающий раствор теряет свои полезные свойства и становится непригодным для использования.

Если машина куплена из вторых рук или нужно было сменить тип антифриза, то перед заливкой необходимо очистить каналы моторной системы, то есть помыть. Эту процедуру следует проводить специальными средствами.

Porsche Boxster Замена охлаждающей жидкости / Промывка охлаждающей жидкости — 986/987 (1997-08)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your Porsche Boxster ».Книга содержит 312 страниц полноцветных проектов, подробно описывающих все, от модификаций производительности до замены тормозных колодок. С более чем 950+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Boxster. Книга в настоящее время доступна и есть в наличии. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

На многих автомобилях одной задачей, которой часто пренебрегают, является обслуживание системы охлаждения.Как правило, Porsche рекомендует промывать и прочищать систему охлаждения каждые 36 месяцев или примерно каждые три года. Мне нравится выполнять эту задачу на своих машинах примерно раз в год или, если я упущу, раз в два года. Причина этого в том, что старая, израсходованная охлаждающая жидкость может на самом деле вызвать необратимое повреждение компонентов вашего двигателя — я убедился в этом не понаслышке, когда недавно заменил прокладку головки блока цилиндров на одном из моих старых BMW. Похоже, предыдущий владелец ни разу не менял жидкость за последние десять лет.В результате многие части двигателя подверглись коррозии и имели серьезные признаки износа.

Правильно обслуживаемая система охлаждения должна иметь в порядке несколько вещей: достаточный запас охлаждающей жидкости, радиатор, который действует как теплообменник с наружным воздухом, вентилятор или источник воздушного потока, водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости и термостат, регулирующий оптимальную рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость также должна иметь правильную смесь и химические соединения для улучшения теплопередачи, защиты от замерзания и предотвращения коррозии.Чтобы ваш Boxster продолжал работать правильно, важно регулярно проверять уровень, прочность и общее состояние охлаждающей жидкости. Вам также необходимо заменить охлаждающую жидкость до того, как она разложится до такой степени, что не сможет должным образом выполнять свою работу.

Факт, о котором я все время слышу, связан с отчетами Министерства транспорта США о том, что отказы системы охлаждения являются основной причиной механических поломок на шоссе. В этом нет ничего удивительного, поскольку правильное охлаждение — это одна из наиболее игнорируемых областей большинства автомобилей.

Электролиз — Один из видов отказа, связанный с грязной охлаждающей жидкостью, известен как электролиз. Электролиз происходит, когда паразитный электрический ток проходит через охлаждающую жидкость двигателя. Электричество пытается найти кратчайший путь, а примеси в охлаждающей жидкости часто создают путь наименьшего сопротивления, по которому проходит электричество. Источником этого паразитного электричества часто является электрическое оборудование двигателя, которое не было должным образом заземлено. Отсутствие заземляющего браслета двигателя или трансмиссии также может привести к электризации охлаждающей жидкости.Иногда путем наименьшего сопротивления становится радиатор, шланг обогревателя или даже сердечник обогревателя. Эти компоненты часто хорошо заземлены и обеспечивают путь заземления от двигателя к шасси посредством полупроводящего пути охлаждающей жидкости.

Электролиз может быстро разрушить ваш двигатель. Хотя наличие очень небольшого потенциала напряжения в вашей системе охлаждающей жидкости является полуместным, значения более одной десятой вольта могут вызвать реакции между охлаждающей жидкостью и металлом в вашем двигателе.В частности, электролиз влияет в первую очередь на алюминиевые компоненты двигателя, что приводит к появлению точечной коррозии и образованию рубцов на поверхности алюминия. Это разъедание металла может вызвать утечки в системе охлаждающей жидкости, в частности, утечки в радиаторе вокруг сварных швов алюминия. Чугунные компоненты также уязвимы, но обычно сначала выходят из строя металлические детали из алюминия. Часто можно легко увидеть, что электролиз воздействует на алюминиевые головки цилиндров (см. Рисунок 1).

Как можно проверить электролиз? Вы можете не только увидеть видимые признаки эрозии, но и проверить ток.Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе шасси. Проверьте целостность цепи, коснувшись другой точки на шасси — сопротивление должно быть близко к нулю. При холодном и работающем двигателе погрузите положительный датчик в бачок с охлаждающей жидкостью, убедившись, что датчик не касается металлических частей. Напряжение должно быть менее 0,10 вольт. Если нет, методично выключайте или отсоединяйте каждый электрический аксессуар, пока показание не станет ниже 0,10 вольт. Попросите помощника переключить аксессуары (например, компрессор кондиционера, вентилятор отопителя и т. Д.).) пока вы измеряете напряжение.

Если аксессуар не имеет переключателя включения / выключения, проверьте его, временно подключив заземление от корпуса аксессуара к шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте вольтметр. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление аксессуара, значит, вы нашли компонент с неисправным заземлением.

Во время этого теста обязательно проверьте стартер. Мало того, что плохо заземленный стартер будет изо всех сил пытаться перевернуть двигатель, он также удалит огромное количество металла из компонентов вашей системы охлаждения.Внимательно следите за счетчиком при запуске двигателя. Любой скачок напряжения указывает на неисправное заземление.

Присадки для системы охлаждения — Многие люди справедливо скептически относятся к добавкам для системы охлаждения — в автомобильной промышленности существует множество мифов. К счастью, присадки в систему охлаждающей жидкости относятся к категории надлежащей практики, по причинам, которые я объясню здесь. Все начинается с химии. Как и современные масла, многие современные охлаждающие жидкости содержат некоторые химические вещества, которые помогают охлаждать и увеличивают поток тепла вокруг компонентов вашей системы охлаждения.По мере того как все больше и больше автомобильных компонентов делают из алюминия, а радиаторы становятся меньше, использование этих добавок становится более выгодным.

Присадки для вторичного рынка охлаждающей жидкости известны как поверхностно-активные вещества. Что такое сурфактант? Поверхностно-активное вещество или поверхностно-активное вещество — это молекула, имеющая водолюбивый конец (гидрофильный и водобоязненный конец (гидрофобный). Локальное кипение охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров может вызвать большие ударные волны, которые могут нанести ущерб вашему двигателю, особенно на алюминиевые компоненты.Не вдаваясь в слишком скучные подробности, эти поверхностно-активные вещества также помогают уменьшить количество воздуха в системе охлаждения, а также контролировать количество пены в системе.

В целом, есть три основных причины, по которым использование этих присадок полезно для вашей системы охлаждения. Во-первых, они уменьшают вредную кавитацию и пенообразование, которые могут возникнуть, когда ваш водяной насос быстро выбрасывает жидкость. Это уменьшенное пенообразование помогает предотвратить повреждение алюминиевых поверхностей. Во-вторых, использование этих присадок способствует передаче тепла от охлаждающей жидкости к излучающим поверхностям внутри радиатора.Даже если ваш автомобиль очень холодный, эти присадки добавляют дополнительный уровень защиты в случае выхода из строя термостата или аналогичного компонента. В-третьих, добавки содержат ингибиторы коррозии. Большинство дорожных автомобилей имеют системы охлаждения, которые не содержат идеального соотношения вода / антифриз 50/50, для которого разрабатывают производители антифриза. Добавки помогают минимизировать потенциальную коррозию, поддерживая адекватный уровень pH. Даже если ваш антифриз уже содержит поверхностно-активные добавки, использование этих дополнительных присадок, как правило, полезно, потому что в большинстве автомобилей не хватает смеси охлаждающая жидкость / вода 50/50.

В целом преимущества таких добавок, как Water Wetter:

  • Уменьшает коррозию из-за ржавчины и электролиза
  • Повышает «смачиваемость» воды и улучшает теплопередачу, тем самым снижая температуру головки блока цилиндров.
  • Очищает и смазывает уплотнения системы охлаждения, подобные тем, которые используются в водяном насосе.
  • Уменьшает образование пены и кавитации, которые могут вызвать коррозию
  • Снижает влияние жесткой воды в системе охлаждения

В целом добавление этих присадок дешево, и это тоже доказанная польза — здесь нет змеиного масла.Использование присадок в идеально обслуживаемом автомобиле также может обеспечить значительную погрешность в случае, если что-то пойдет не так. Порше, как правило, не известны отказом системы охлаждения, но если вы будете на вашей стороне, это поможет избежать дорогостоящей замены прокладки головки блока цилиндров.

Также важно поддерживать в системе охлаждения правильный pH. Вода имеет pH 7 и считается нейтральной. Аккумуляторная кислота очень агрессивна и имеет pH около 2-3, тогда как пищевая сода очень щелочная и имеет pH около 10-11.В общем, вы хотите убедиться, что ваша охлаждающая жидкость имеет pH выше семи. Любое значение pH ниже этого значения приведет к образованию кислой смеси, которая начнет разъедать ваш двигатель. Ингибиторы коррозии в присадках и антифризе добавляются специально для поддержания pH выше 7. Правильно смешанное разделение 50/50 между водой и антифризом даст pH около 8-9. Со временем гликоль (один из основных компонентов антифриза) разрушается и разлагается, образуя кислотные соединения. Щелочных ингибиторов коррозии должно быть достаточно, чтобы нейтрализовать эти кислотные побочные продукты в течение срока службы охлаждающей жидкости.Минералы в воде, тепло, растворенный кислород и другие факторы постепенно лишают охлаждающую жидкость ингибиторов коррозии. После этого смесь станет кислой и начнет разъедать ваш двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения: Проверка уровня — Очень важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, так как это поможет обнаружить утечки, которые могут отводить охлаждающую жидкость и вызывать перегрев двигателя. Вы должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в резервуаре охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он находится в пределах предписанных отметок High / Low.Эти отметки нанесены на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости, расположенной в задней части багажника. Емкость слегка прозрачная, и вы можете немного видеть сквозь нее, чтобы увидеть текущий уровень охлаждающей жидкости.

Ваш Boxster со временем будет терять немного охлаждающей жидкости из-за испарения и / или спорадической утечки. Однако значительная потеря охлаждающей жидкости за очень короткий период времени почти наверняка означает утечку в системе. Иногда утечку можно увидеть, припарковав машину на ночь.Часто охлаждающая жидкость вытекает, а затем испаряется во время движения, не оставляя контрольных следов охлаждающей жидкости на асфальте. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, визуально проверьте все шланги, водяной насос, резервуар и радиатор на просачивание или «просачивание» охлаждающей жидкости из швов и прокладок. Проверить уплотнение на крышке радиатора. Убедитесь, что крышка радиатора надежно закреплена. Если вы подозреваете утечку, которую не видите, испытание под давлением профессиональным механиком может проверить целостность вашей системы.

Если вы не можете найти никаких видимых утечек, а система, кажется, удерживает давление, убедитесь, что крышка в хорошем состоянии и рассчитана на надлежащее давление. Убедитесь, что крышка вашего Boxster подходит для вашего двигателя. Если вы заглянете внутрь бачка с охлаждающей жидкостью и увидите, что охлаждающая жидкость мутная или мутная, возможно, у вас серьезная проблема с прокладкой головки. Масло может вытекать через прокладку и смешиваться с охлаждающей жидкостью. Обычно это означает, что двигатель необходимо разобрать и снова запечатать прокладки головки блока цилиндров, что, как вы можете себе представить, является сложным и дорогостоящим ремонтом.

Если система не удерживает давление, и вы все еще не знаете, куда может уйти охлаждающая жидкость, то вы можете начать поиски масла. Неисправная прокладка головки блока цилиндров часто приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Если вы снимаете крышку масляного колпачка и обнаруживаете желтое мутное вещество, то, вероятно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров. Уровень масла может быть повышен, и вы увидите капли охлаждающей жидкости внутри маслозаливного отверстия. Если охлаждающая жидкость просачивается через прокладку в камеру сгорания, вы увидите, как пар выходит из выхлопной трубы, а свечи зажигания легко засорятся.Кроме того, выхлопные газы будут загрязнены силикатными ингибиторами коррозии, содержащимися в охлаждающей жидкости, и ваш кислородный датчик будет разрушен — планируйте его замену, если вы столкнулись с этой проблемой.

Если вы не можете определить, что случилось с охлаждающей жидкостью, это может быть связано с временным перегревом, и часть охлаждающей жидкости выкипела. В этом случае долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней. Нередко при перегреве внезапно разрушается прокладка головки блока цилиндров.

Проверка прочности и состояния охлаждающей жидкости — Вам следует периодически проверять прочность и состояние охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вы достигли оптимального баланса для вашего Boxster. Это так же важно для защиты от тепла, как и для защиты от замерзания. Дисбаланс между уровнями воды и антифриза изменит точку кипения и / или точку замерзания смеси. Смесь воды и этиленгликоля (EG) в соотношении 50/50 обеспечит защиту от кипения примерно до 255 ° F (с крышкой радиатора 15 psi).Эта смесь защитит от замерзания до -34 ° F. С другой стороны, аналогичная смесь антифриза на основе пропиленгликоля (PG) и воды в соотношении 50/50 обеспечит защиту от -26 ° F до примерно 257 ° F.

Если вы увеличите концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, вы повысите эффективную точку кипения и понизите точку замерзания. Хотя на первый взгляд это может показаться полезным, содержание антифриза более 65-70% значительно снизит способность охлаждающей жидкости передавать и передавать тепло.Это увеличивает вероятность перегрева. Как и в большинстве случаев в жизни, поддерживать здоровый баланс — это хорошо.

Осторожно — вы не можете точно определить состояние охлаждающей жидкости, просто взглянув на нее. Химический состав и концентрация охлаждающей жидкости очень важны — если химический состав не соответствует норме, охлаждающая жидкость может нанести вред вашему двигателю.

Как упоминалось ранее, очень важно сохранять охлаждающую жидкость свежей. Основной ингредиент антифриза, этиленгликоль, обычно составляет 95% от веса антифриза.Обычно он не изнашивается, но ингибиторы коррозии, составляющие оставшиеся 5%, обычно со временем разрушаются и изнашиваются. Сохранение свежести охлаждающей жидкости особенно важно для двигателей с алюминиевыми головками и чугунными блоками.

Я рекомендую менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года или каждые 25 000 миль. Я не большой поклонник антифриза с длительным сроком службы — если эти жидкости с увеличенным сроком службы смешать с обычным антифризом (что очень легко сделать), ингибиторы коррозии реагируют и снижают эффективную защиту жидкости с длительным сроком службы.Если в вашем автомобиле установлена ​​эта жидкость с длительным сроком службы, добавляйте только антифриз того же типа. Не смешивайте обычные и долговечные жидкости.

К сожалению, сложно определить, была ли ваша долговечная охлаждающая жидкость смешана или долита обычным антифризом. Хотя некоторые охлаждающие жидкости окрашиваются в отдельный цвет (например, Dex-Cool в автомобилях GM), при смешивании со стандартным антифризом обычно недостаточно, чтобы подавить ярко-зеленый цвет. В общем, если вы не знаете всю историю обслуживания вашего Boxster, разумно проявить осторожность и использовать более короткий интервал обслуживания для замены охлаждающей жидкости.

Хорошо, а как вы проверяете охлаждающую жидкость в вашей системе? Я рекомендую использовать небольшие химические полоски, которые измеряют, какой запас щелочности остается в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость. Затем вы можете сравнить окончательное изменение цвета со справочной таблицей, чтобы определить состояние охлаждающей жидкости. Очевидно, что если охлаждающая жидкость плохо проходит испытания или находится на граничном уровне, вам следует в ближайшее время запланировать замену охлаждающей жидкости.

Дополнительное примечание: этиленгликоль (EG) и пропиленгликоль (PG) антифризы имеют разную удельную плотность, поэтому убедитесь, что вы используете правильный тип тест-полоски при тестировании охлаждающей жидкости.В противном случае вы можете получить ложные показания. Антифриз EG очень токсичен для домашних и мелких животных, но имеет для них довольно приятный запах и вкус, поэтому держите их подальше от старой охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости в вашем Boxster — Хорошо, я убедил вас, что вам нужно заменить охлаждающую жидкость. Хорошая новость в том, что с Boxster это относительно просто. Начните с того, что поставьте под машину большой поддон. Мой любимый выбор — ящики для кошачьего туалета, поскольку они большие, сделаны из пластика и вмещают много охлаждающей жидкости.Шестицилиндровые двигатели Boxster вмещают от 4 до 6 галлонов, поэтому убедитесь, что любой контейнер, который вы используете, способен вместить всю эту охлаждающую жидкость.

Когда ваш Boxster холодный, поднимите его на опорах (см. Техническую статью Pelican: Подъем и подъем Boxster на опорах) и снимите пластиковые защитные панели, закрывающие шланги радиатора на днище автомобиля. Установите регуляторы температуры обогревателя в положение «HI», поверните зажигание в положение «включено» и включите вентилятор салона на минимальное значение.Не заводите машину. Включая нагреватель, вы открываете клапаны к сердечнику нагревателя, что позволяет слить охлаждающую жидкость, находящуюся в активной зоне. Переместитесь к заднему багажнику и медленно снимите крышку радиатора внутри багажника, чтобы давление в системе охлаждающей жидкости могло выйти наружу.

Теперь пора слить охлаждающую жидкость: на фото 2 показано расположение сливной пробки и шлангов, которые необходимо отсоединить. Внизу двигателя откройте сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости вылиться в большое ведро.Когда поток прекратится, замените заглушку, используя новое уплотнительное кольцо, и затяните с усилием 7-11 фут-фунтов (10-15 Нм). Затем отсоедините два больших шланга радиатора, которые питают линии подачи и возврата охлаждающей жидкости к передней части автомобиля. Я также люблю отсоединять передние нижние шланги от радиаторов, но для этого необходимо снять крышку переднего бампера (см. Проект 68 и Техническую статью Pelican: Замена и очистка радиатора).

Подсоедините шланги, когда вся охлаждающая жидкость слита, используя новые хомуты.Раньше я рекомендовал использовать только качественные немецкие винтовые зажимы, но постепенно перехожу к раздражающему типу пружинных зажимов, которые использовались при первоначальной сборке автомобиля. Эти зажимы имеют преимущество перед зажимами в том, что они оказывают постоянное давление, когда шланг расширяется или сжимается при нагревании и охлаждении автомобиля.

Затем отсоедините и слейте охлаждающую жидкость из двух шлангов отопителя. Установите на место новые хомуты. Пришло время долить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы.В багажнике снимите масляную крышку, поднимите панель «люка» (Рисунок 3), а затем снова закрутите масляную крышку. Поднимите металлический зажим, который открывает спускной клапан (Рисунок 4). Если у вас автомобиль с автоматической трансмиссией, то вам необходимо снять предохранитель B1, который находится в панели предохранителей рядом с нишей для ног со стороны водителя (см. Фото 5 технической статьи Pelican: Система багажников на крышу (Roof Transport System — RTS)). Это временно отключит запорный клапан охладителя ATF. Теперь залейте охлаждающую жидкость в автомобиль, пока уровень охлаждающей жидкости не будет виден у нижнего края бачка.Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, доливая охлаждающую жидкость до максимального уровня, пока охлаждающая жидкость больше не перестанет добавляться. Проверните двигатель, дайте ему успокоиться и долейте снова, если уровень снизился. Во время всего процесса убедитесь, что температура в автомобиле не превышает 176 ° F (80 ° C) при прокачке системы: если автомобиль станет слишком горячим, это помешает вам заполнить и прокачать систему до нужного уровня.

Теперь закройте крышку бачка и дайте машине прогреться со скоростью примерно 2500 об / мин в течение 10 минут или пока не откроется термостат передних радиаторов.Когда термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает течь вперед, электрические вентиляторы радиатора должны включаться. Теперь дайте автомобилю еще немного прогреться, разогревая его примерно до 5000 об / мин каждые 30 секунд или около того. Медленно снимите крышку резервуара, позволяя сбросить повышенное давление. Не должно быть большого давления, потому что спускной клапан в это время еще открыт. Долейте охлаждающую жидкость в бачок до максимального уровня, закройте крышку и повторите процесс увеличения оборотов двигателя примерно до 5000 об / мин в течение еще пяти минут.

Теперь дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, пока не услышите, как вентиляторы радиатора включаются и выключаются хотя бы один раз. Выключите двигатель и снова медленно снимите крышку резервуара, сбрасывая давление, которое могло там образоваться. Доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет уровня MAX, указанного на указателе бачка охлаждающей жидкости, расположенном на боковой стороне бака. Откиньте металлический зажим, чтобы закрыть спускной клапан, и установите на место панель «люка» в верхней части резервуара. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, замените предохранитель B1 в откидной панели двери со стороны водителя.

Я уверен, что вы собираетесь задать один вопрос: «Какой тип охлаждающей жидкости мне следует использовать?» В заводских руководствах Porsche указано, что охлаждающую жидкость, используемую в двигателях Boxster, следует рассматривать как «пожизненную» жидкость, и смешивать обычную жидкость с этой долговечной жидкостью не рекомендуется. Я предпочитаю использовать в своих автомобилях заводскую охлаждающую жидкость Porsche. При цене 35 долларов за галлон она может быть несколько дороже, чем обычная охлаждающая жидкость, но охлаждающая жидкость Porsche не смешивается заранее. Планируйте использовать около 19 литров (5 галлонов) охлаждающей жидкости для автомобилей без центрального радиатора (все 1997-04 Boxster).На автомобили 2005-08 годов и Boxster S требуется около 22 литров (6 галлонов) охлаждающей жидкости. Если у вас автоматическая коробка передач, добавьте еще один литр. Если вы заказываете охлаждающую жидкость для промывки, я обязательно закажу дополнительный галлон: они могут понадобиться вам для доливки в дороге, а охлаждающую жидкость Porsche OEM может быть трудно найти в крайнем случае. Номер детали для контейнера на один галлон (3,79 литра): 000-043-301-05-M100, и он стоит около 35 долларов за галлон на сайте PelicanParts.com. (Охлаждающая жидкость может быть розовой или зеленой.)

Рисунок 1

На этом фото изображена область термостата головки блока цилиндров BMW, которая была частично повреждена электролизом. Обратите внимание на то, как алюминий разъедается и разрушается в результате химических / электрических реакций. Процесс похож на электроэрозионные машины (EDM). Эти машины работают, пропуская большой электрический ток через металл, буквально удаляя кусочки материала, пока ничего не останется.К сожалению, процесс электролиза работает аналогичным образом, убивая кусочки металла пропорционально количеству электрического тока, проходящего через хладагент. Плохо заземленный стартер может буквально вывести из строя радиатор или головку в течение нескольких недель, в зависимости от того, как часто заводится автомобиль. Меньший ток потребления, такой как электрический охлаждающий вентилятор, может замедлить эрозию компонентов в течение многих месяцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этой фотографии показана сливная пробка охлаждающей жидкости (желтая стрелка) и шланги, которые необходимо отсоединить, чтобы слить охлаждающую жидкость из системы.Зеленая стрелка — обратный шланг от передних радиаторов. Оранжевая стрелка — корпус термостата и подает охлаждающую жидкость к передним радиаторам. Красные и фиолетовые стрелки: линии подачи / возврата нагревателя. Белая стрелка показывает вентиляционный шланг радиатора, который не нужно отсоединять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Лично мне нравится использовать заводскую охлаждающую жидкость Porsche, которая немного дороже, но специально разработана для автомобилей.Однако, если вы используете стандартную готовую охлаждающую жидкость, которая соответствует заводским спецификациям или превышает их, этого также должно быть достаточно. Красная стрелка указывает на индикатор уровня охлаждающей жидкости сбоку бачка. На врезке к фотографии показана панель «люка», под которой скрывается спускной клапан.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На спускном клапане охлаждающей жидкости есть небольшой металлический зажим.Переверните зажим вверх, чтобы открыть клапан и выпустить воздух из системы охлаждения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Антифриз по лучшей цене для автомобилей — Отличные предложения по антифризу для автомобилей от global antifreeze для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для антифриза для авто. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший антифриз для автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили антифриз для авто на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в антифризах для автомобилей и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести antifreeze for auto по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *