Бмв микроавтобус: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Delfi RUS

  • Delfi
  • Гороскоп
  • Программа ТВ
  • Погода
  • Дай подсказку
  • Контакты
  • Реклама
  • EST
  • Экономика
  • Спорт
  • Бублик
  • Dekor
  • Jana
  • Турист
  • Bидео
  • Заказ
  • Войти
  • Коронавирус
  • Блоги
  • Эстония
  • Ида-Вирумаа
  • МК Эстония
  • ЧП
  • За рубежом
  • Россия
  • Эстонский экспресс

404

На главную страницу
  • Реклама
  • Контакты
  • Заказ
  • Общие условия
  • Работа в DELFI

ДТП с микроавтобусом и БМВ парализовало проезд по «Скандинавии»

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 19 мартазавтра Сб, 20 мартавоскресенье, 21 мартапонедельник, 22 мартавторник, 23 мартасреда, 24 мартачетверг, 25 мартапятница, 26 мартасуббота, 27 мартавоскресенье, 28 марта

Немец променял BMW на китайский Byton, чтобы бросить вызов Tesla | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Представьте себе: вы — топ-менеджер немецкого автостроителя BMW с 20-летним стажем и руководите в Мюнхене таким престижным проектом, как разработка гибрида класса люкс BMW i8.

И тут вас приглашают возглавить стартап в Китае. Да еще предлагают вложить в него собственные накопления. Ваши действия?

M-Byte поступит в продажу уже через год

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld) согласился. В марте 2016 года он стал главой (CEO) и совладельцем новой, созданной с нуля, китайской автомобилестроительной компании под названием Byton. Пока о ней мало кто слышал. Но она задалась весьма амбициозной целью: стать ни много ни мало глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. И решающий шаг к этому должен быть сделан к концу 2019 года, когда на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.

Принципиальная особенность электромобиля M-Byte: дисплеи в руле и по всей длине приборной панели

Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должна начать сходить третья модель. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируется продавать в Китае, свыше четверти — в Америке.   

Все эти цифры 55-летний Карстен Брайтфельд охотно называл журналистам в преддверии открывшейся в Лас-Вегасе 8 января Consumer Electronics Show (CES). Год назад он представил на этой международной выставке электроники прототип первенца Byton. Теперь привез уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе. 

Карстен Брайтфельд против Илона Маска

Все эти заявления Карстен Брайтфельд делал в Америке практически в то же самое время, пока глава Tesla Илон Маск находился в Китае по случаю закладки фундамента первого зарубежного предприятия своей компании.

Завод вблизи Шанхая планируется соорудить в рекордно короткие сроки: ожидается, что уже к концу 2019 года здесь начнется производство электромобиля Model 3. Мощность Gigafactory 3 составит первоначально 250 тысяч электромобилей и аккумуляторных блоков в год, затем намечено ее удвоение.  

Таким образом, через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объемы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте. Почему же Карстен Брайтфельд так уверен, что сможет успешно противостоять легендарному Илону Маску?

Шанхай, 7 января 2019: Илон Маск на закладке фундамента завода Tesla в Китае

При всем уважении к коллегам из Tesla, совершившим гигантский рывок в продвижении своего бренда электромобилей, они допустили и целый ряд ошибок, отметил Карстен Брайтфельд в Лас-Вегасе в опубликованной 7 января беседе с немецкой экономической газетой Handelsblatt. Одна из этих ошибок состояла в попытке «совершить революцию в самом процессе производства автомобилей».

Однако крупные автоконцерны неслучайно работают именно так, как они работают, выпуская большие партии на высоком качественном уровне. Byton опирался на создававшиеся десятилетиями стандарты в отрасли и меньше рисковал при формировании производственного процесса, заверил немецкий менеджер-автостроитель.

Китай манит «оптимальными рамочными условиями

» 

Другая причина оптимизма Карстена Брайтфельда: M-Byte и последующие модели будут, по его словам, не только автомобилями премиум-класса, но еще и «умными автомобилями», оснащенными новейшими системами связи, прежде всего — с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.

По образному выражению Карстена Брайтфельда, «мы будем продавать не только автомобили, но и пройденные километры».

Долгосрочная цель новой автостроительной компании — обеспечивать свыше 50 процентов выручки за счет установленного в автомобиле программного обеспечения. Отсюда и активное продвижение бренда Byton именно на ярмарке цифровых технологий CES.

Наконец, оптимизм Карстена Брайтфельда связан с его деловыми партнерами в Китае и с условиями работы в этой стране. Соучредителями компании Byton являются, с одной стороны, китайская государственная автомобилестроительная компания First Automotive Works (FAW), с другой — частные китайские интернет-гиганты Baidu и Tencent, с третьей — тайваньский производитель электроники Foxconn.

Что же касается инвестиционного и инновационного климата в КНР, то Карстен Брайтфельд в интервью Handelsblatt охарактеризовал его так: «Мы находимся в Китае в ситуации, когда действует правительство, у которого есть план, которое знает, чего хочет, которое принимает решения, реализует их и создает рамочные условия». Это, по словам немецкого руководителя китайской фирмы, может нравиться или не нравиться. Однако, подчеркнул он, «с экономической точки зрения предпринимателя, который хочет двигаться вперед и создавать что-то новое, который стремится к тому, чтобы быстро развивать технологии и завоевывать рынки, это оптимальные рамочные условия».   

Ранее, в интервью порталу t3n, Карстен Брайтфельд выражал уверенность в том, что «будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае». Видимо, перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушел он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе, к примеру, и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).

«Будущее Volkswagen будет решаться на китайском рынке»

Сделать ставку на Китай, хотя и в иной форме, решил и новый, назначенный в апреле 2018 года председатель правления Volkswagen Херберт Дис (Herbert Diess). Выступая 7 января в Пекине перед журналистами, он произнес фразу, которая еще несколько лет назад была бы немыслима в устах руководителя крупнейшего автостроителя Германии и Европы: «Будущее Volkswagen будет решаться на китайском рынке».

Глава Volkswagen Херберт Дис

Тем самым глава немецкого концерна связал с Китаем и свою собственную профессиональную судьбу. Дело в том, что до недавнего времени Volkswagen был лидером на автомобильном рынке КНР, эта страна, обогнав ФРГ, еще десять лет назад стала для концерна крупнейшим рынком сбыта. Но после того, как Пекин провозгласил поворот в сторону электромобильности, автостроитель из Германии рискует быстро растерять былые позиции, поскольку отстал от различных конкурентов в деле разработки и производства автомобилей на электрической тяге.

Поэтому теперь Volkswagen намерен форсировать такие разработки, причем в значительной мере в самом Китае. Долгие годы, отметил Херберт Дис, беседуя с журналистами в Пекине, международные автоконцерны завозили на свои китайские заводы технологии извне. Но теперь инновации рождаются уже на месте. Это, по его словам, связано, в частности, с четким планом китайского руководства превратить свою страну в один из международных центров автомобильной промышленности.

«Теми компетенциями, которых у нас сегодня нет, мы будем овладевать главным образом в Китае», — заявил глава Volkswagen, подчеркнув: это не означает сворачивание научных исследований и конструкторских разработок в Германии, а создание дополнительных мощностей в Китае, в том числе путем «намного более тесного сотрудничества» с китайскими технологическими компаниями.

Взяв китайское направление под свой личный контроль, Херберт Дис объявил, что если в прошлом году он находился в Китае в служебных командировках примерно 20 дней, то впредь будет проводить там в два раза больше времени. Так что вполне может случиться, что когда-нибудь в самолете в Пекин или Шанхай его соседом окажется немецкий менеджер и китайский конкурент Карстен Брайтфельд.   

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Пьяный водитель БМВ врезался в микроавтобус

Происшествия, События

24 августа в 19. 40 в г. Ярославле во Фрунзенском районе на Тормозном шоссе пьяный водитель автомобиля «БМВ» врезался в микроавтобус «Пежо». В результате ДТП несколько пассажиров микроавтобуса получили травмы.

Виновником аварии является водитель «БМВ», который выехал на полосу встречного движения. Установлено, что 39-летний водитель дорогой иномарки находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате ДТП госпитализирована пассажирка микроавтобуса «Пежо» женщина 1960 г.р. с предварительным диагнозом: перелом правой ключицы, ушиб грудной клетки. Еще трое пассажиров микроавтобуса получили ушибы и ссадины.
Как сообщает пресс-служба областного УМВД, водитель автомашины «БМВ» в течение нынешнего года неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД, в т.ч. за нарушение правил маневрирования, а также дважды за превышение установленной скорости.

Пьяные водители попадаются сотрудникам Госавтоинспекции ежедневно. 24 августа около 01.00 на Ленинградском проспекте в Дзержинском районе Ярославля сотрудниками ДПС ГИБДД остановлена автомашина «Рено Логан», водитель которой – ранее судимый местный житель 1986 г.р. – согласно акту медицинского освидетельствования управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Ранее этот гражданин уже был привлечен к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения.
Установлены еще два факта повторного управления транспортными средствами в состоянии опьянения — на улицах Суздальской и Калинина во Фрунзенском районе Ярославля: сотрудниками ДПС ГИБДД были выявлены водитель «Мерседеса», ранее судимый местный житель 1989 г.р., и водитель автомобиля ВАЗ-21093, ярославец 1966 г.р.
В отношении этих водителей дознавателями возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 264.1 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию».
С 21 по 23 августа за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения, повторный отказ от медицинского освидетельствования в Ярославской области выявлено 12 водителей, в том числе 5 в областном центре.
В соответствии с ч. 1 ст. 264.1 УК РФ максимальное наказание предусматривает лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Тэги: ДТП пьяные водители

Аренда авто в Анталии — Прокат авто в Анталии

Аренда авто в Анталии без залога и поручителей от 20$ в сутки.

Вы можете взять машину в прокат с водителем и без.

В стоимость аренды на автомобиль включено:
  1. Авто каско — полная страховка!
  2. Безлимитный километраж!
  3. Страховка от повреждений!
  4. Страховка от кражи авто!
  5. Доставка машины в аэропорт!

Аренда авто в Анталии

Аренда машины в Анталии любого класса на высоком уровне. Какие авто чаще всего берут в прокат в Анталии?


Аренда HYUNDAI i20

  • Цена: от 30 $
  • Бензин
  • Механика
  • Мест: 5
  Аренда

Аренда РЕНО КЛИО

  • Цена: от 30 $
  • Дизель
  • Механика
  • Мест: 5
  Аренда

Аренда FIAT Egea

  • Цена: от 30 $
  • Дизель
  • Механика
  • Мест: 5
     Аренда


Аренда внедорожника DUSTER

  • Цена: от 40 $
  • Бензин
  • Мануал
  • Мест: 4
     Арендовать

Аренда кабриолета BMW 420D

  • Цена: от 250 $
  • Бензин
  • Автомат
  • Мест: 4
     Арендовать

Аренда кабриолета МERSERDES CLA

  • Цена: от 250 $
  • Бензин
  • Автомат
  • Мест: 4
     Арендовать

Аренда микроавтобуса VW Caravelle

  • Цена: от 60 $
  • Дизель
  • Автомат
  • Мест: 8+1
     Арендовать


Аренда авто люкс класса для встречи дорогих гостей

Встреча важной персоны?

Выбирайте вариант авто люкс класса. Он возглавит кортеж и выглядит по высшему классу. Аренда лимузина поднимет вашу встречу на бизнес уровень.


Аренда микроавтобусов для встречи делегаций


Аренда определенной марки авто

Марки машин, предоставляемых в аренду авто:


Условия аренды машин

Взять авто в аренду может любой человек при условии:

  • если есть 18 лет
  • в наличии авто права
  • находится на территории Турции на законных основаниях
  • может оплатить стоимость аренды.

Если у Вас нет прав или Вам меньше 18 лет, тогда можно арендовать машину с водителем. Профессиональный водитель приедет в указанное время и быстро довезет до пункта назначения, соблюдая все правила дорожного движения.

Автомобиль в аренду предоставляется в чистом виде. Это удобно, так как тратиться на мойку не потребуется. Также вы можете заранее попросить заправить арендуемый вами автомобиль определенным количеством топлива. Перед арендой автомобиля стоит внимательно осмотреть автомобиль, чтобы у арендодателей не возникло претензий, когда Вы будете возвращать автомобиль обратно.


Преимущества проката у нас

  • Качество автомобилей. Мы подаем машины, прошедшие технический осмотр, чистку и мойку. Поэтому можете быть уверены в том, что машина вас не подведет.
  • Большой ассортимент. В нашем автопарке много красивых машин, среди которых вы обязательно найдете ту, которая будет сопровождать вас в день свадьбы.
  •  Пунктуальность. Мы предоставим вам машину в обговорённое время, без задержек
  • Опыт работы. Мы имеем большой опыт работы в сфере аренды автомобилей и трансфера.

Полезные советы для тех кто собирается взять машину в аренду.

Если необходимо наша компания предоставляет отчетные документы. Они нужны тем, кто приехал в командировку и должен отчитаться о том, куда были израсходованы командировочные  средства.


Как можно сэкономить на аренде авто?

  1. Чем дольше тем меньше. Обратите внимание, что стоимость каждого дня аренды авто в Турции очень сильно зависит от общего срока, на который Вы берете автомобиль. Так, например, суточная стоимость недорогого авто Пежо 107 при бронировании на 5 дней в начале октября составляет 39 Евро в день. А тот же самый автомобиль при бронировании на 10 дней уже обойдется в 23 Евро в сутки.
  2. Цена аренды авто зависит от сезона. Для того, чтобы арендовать машину в Анталии по выгодной цене сделайте резерв заранее.  +90 555 801 57 08

Аренда авто в Турции даст  ощутить практически ничем не ограниченную свободу передвижения по Турции и увидеть достопримечательности и красоты недоступные обычному туристу.

Импортные автомобили в СССР: модели Польши и ГДР

Войско польско

Выставки внешнеторгового объединения Польской Народной Республики Polmot (аналог нашего «Автоэкспорта») проводили в СССР не единожды. Причем в 1970-е выставляли чуть ли не полный модельный ряд: от «Малуха», малолитражного заднемоторного FIAT 126P, и полной гаммы FIAT 125Р, включая малосерийные экзотические версии вроде шестидверного (!) кабриолета, до больших грузовиков и автобусов. Официально поставляли в СССР, конечно, далеко не все.

Поставки в СССР поляки начали с Nysa 501M. Автомобиль базировался на конструкции нашей «Победы», но имел верхнеклапанный мотор

Больше всего польский автопром запомнился нашим водителям микроавтобусами и небольшими фургонами. Автомобили марок Nysa и Zuk создали еще на основе легковой Warszawa, в первой жизни — ГАЗ-М20 «Победа». Правда, они имели уже верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2,12 л мощностью 70 л.с.

Nysa 522-03 с 1975 года имела двухконтурную систему тормозов, в основном, по требованию СССР

Автомобили Nysa делали в городе Ныса на заводе FSD. Поставки в СССР начали с модели 501М, но особенно много было модернизированных машин семейства Nysa M521 и, с 1975-го, — Nysa M522, отличавшихся двухконтурной системой тормозов. Помимо микроавтобусов, Союз получал фургоны, в том числе изотермические, рассчитанные на 550 кг груза и 50 кг сухого льда.

Фургон Nysa на испытаниях на полигоне НАМИ, 1973 г.

Конструктивным аналогом семейства Nysa был Zuk, который делали в Люблине с 1967 года. Кстати, до этого там производили ГАЗ-51. В первую очередь, к нам поставляли фургоны Zuk A-06 грузоподъемностью 950 кг. В 1969 году в СССР продали 1421 польский грузовик, но поставки постоянно росли и к середине 1970-х увеличились более чем в два раза.

Фургон Zuk A-06 на Дмитровском полигоне

В 1973-м полигон НАМИ провел всесторонние испытания фургонов Nysa и Zuk. В целом машины отвечали советским требованиям, но управляемость высоких автомобилей на устаревших подвесках на скоростях свыше 70 км/ч признали неудовлетворительной. Был даже небольшой скандал, поскольку получилось, что испытатели «опорочили» автомобили братской социалистической страны. В итоге отчет об испытаниях убрали в архив, а фургоны без изменений выпускали и продавали в СССР еще долгие годы.

Устойчивость польских фургонов наши испытатели признали неудовлетворительной

В Польше делали и широкую гамму больших грузовиков Star и Jelcz, близких по конструкции. В СССР в небольших количествах приходили Jelcz 574. Трехосные полноприводные шасси с фургонами — ремонтными мастерскими оснащались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,7 л мощностью 105 л.с. Трансмиссия включала пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку.

Бортовой грузовик Zuk A-11М

Польские автомобили долго работали после окончания поставок и перестройки, часто уже в частных руках. Отдельные экземпляры встречаются и сегодня.

В СССР работало несколько польских ремонтных мастерских Jelcz 574

СССР от народа Тюрингии

В постановлении Советской военной администрации в Германии (СВАГ), вышедшем в 1945-м, написано, что «во имя народа Тюрингии» на заводе BMW в Айзенахе следует возродить производство автомобилей. До войны автомобили BMW делали именно там, а в Мюнхене — авиамоторы и мотоциклы. В 1945-м в Айзенах перевезли оборудование для производства кузовов фирмы Ambi-Budd, чьими услугами компания BMW пользовалась раньше, и начали выпуск предвоенных двухдверных BMW 321 и четырехдверных BMW 326. Последних сделали, правда, всего 16, а из 9 тысяч выпущенных до 1950-го BMW 321 с надежными «шестерками» объемом 2 л мощностью 45 л.с. много привезли в СССР. Машины повторяли предвоенные, тоже хорошо у нас известные, поскольку немало таких BMW попало в Союз в качестве трофеев. Завод в Айзенахе входил в советско-германское акционерное общество «Автовело», а его продукцию в Союзе в быту называли «репарационные BMW».

Восточногерманские BMW 321 второй половины 1940-х работали в частных руках вплоть до 1980-х. Правда, как правило, уже на волговских агрегатах

С 1949-го в СССР поставляли перелицованную модель 340 — с 55-сильным мотором с двумя карбюраторами. Тогда же автомобиль получил имя EMW (E- от Eisenach), поскольку марку BMW отспорили-таки баварцы. К этому времени и Советская оккупационная зона стала Германской Демократической Республикой (ГДР), а Тюрингия — округом Эрфурт.

В СССР было довольно много и EMW 340, которые делали с 1949-го до 1955-го

Немецкие народные

Практически все заводы ГДР имели перед названием приставку VEB — народное предприятие. А старые немецкие марки постепенно заменяли новыми.

Framo V901 в Союз привозили, в основном, в варианте фургонов

Помимо легковых автомобилей, вскоре после войны в СССР стали приходить фургоны Framo. Заявленная грузоподъемность была около тонны. При этом машины оснащали трехцилиндровыми двухтактными двигателями предвоенной конструкции DKW (таких трофейных машин в СССР тоже было много) мощностью 24 л.с., потом — 28 л.с. Позднее фургоны — уже новые бескапотные — получили имя Barkas. Но такие машины официально к нам уже не поставляли, в их классе выступали наши РАФы, УАЗы и ЕрАЗы, а также упомянутые польские микроавтобусы и фургоны.

Бортовой грузовик Robur LO3000

Зато в СССР приходили среднетоннажные грузовики Robur LO3000. Трехтонные машины с бескапотной кабиной оснащали 4-цилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 3,34 л мощностью 75 л.с. В основном, поставляли фургоны, были также бортовые грузовики и даже немногочисленные автобусы.

Автобус на базе грузового Robur

Еще больше по нашим дорогам ездило восточногерманских грузовиков IFA W50, главным образом, моноприводных, меньше — с колесной формулой 4×4. Автомобили базовой грузоподъемностью 5000 кг (примерно наш ЗИЛ-130) выгодно отличались не только удобной кабиной, но и достаточно современным 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 6,56 л мощностью 125 л.с. Под маркой IFA в СССР работали фургоны и самосвалы.

Самосвал IFA W50LK грузоподъемностью 5000 кг

Восточногерманское присутствие в СССР, конечно, невозможно вспоминать без маленьких смешных машинок марки Multicar. Их активно закупали к Олимпиаде-80 в виде коммунальных — снегоуборочных и подметально-поливомоечных — машин. Multicar 25 делали с двумя базами (1970 мм и 2625 мм) и с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2 л мощностью 45 л.с. Уже к 1983 году в СССР работали около 4000 таких машин, и поставки активно продолжались. Помимо коммунальных, встречались бортовые грузовички и фургоны. Эти экономичные, компактные автомобили потом, уже в перестроечные времена, особенно охотно приобретали частники.

Полноприводных IFA W50LA у нас было немного

Наконец, промышленность ГДР внесла необычный вклад и в историю столичного городского транспорта. Во второй половине 1950-х москвичи во все глаза смотрели на три необычные машины. По Ленинскому проспекту ходили два двухэтажных DO56 марки Lowa. Их немало работало и в Берлине. Автобусы высотой 4080 мм оснащались 9-литровыми дизелями мощностью 120 л.с. и пятиступенчатыми коробками передач. Вместимость — 52 сидячих и 20 стоячих пассажиров. И дети, конечно, тянули родителей на второй этаж.

Multicar в зимнем варианте

Третья машина, привезенная в СССР в единственном экземпляре (а сделали их всего восемь), была еще более экзотической. Капотный «носатый» тягач IFA с тем же 120-сильным дизелем тянул двухэтажный полуприцеп на 100 пассажиров! Все это сооружение под именем DO S6 имело длину более 15 м.

Немецкие машинки делали в самых разных исполнениях, в том числе в виде бортового грузовика и самосвала

Двухэтажные автобусы в Москве не прижились. От тех восточногерманских машин остались фотографии и веселые детские воспоминания.

Двухэтажные автобусы в Москве. На первом плане — DO 56, сзади — D6S

Уже в перестроечные времена в Белоруссию завезли партию легковых Wartburg 353 с 1,3-литровыми двигателями Volkswagen. Примерно в то же время возникла идея выпускать у нас безбожно устаревшие микроавтобусы и фургоны Barkas. Но это уже совсем другая история…

Названы самые надежные автомобили 90-х и нулевых — Российская газета

Эксперты составили рейтинг наиболее надежных машин, произведенных с 1993 года по 2008 год.

Впрочем, 15 лет — немалый срок, и для удобства рассматриваемые автомобили разделили на пятилетки.

Топ-10 самых прочных и не доставляющих хлопот машин, произведенных с 2003 по 2008 годы, выглядит следующим образом:      

— Mercedes-Benz CL-klasse III (C216)
— Smart Fortwo II
— BMW 6ер II (E63/E64) Рестайлинг
— Nissan Murano II (Z51)
— Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204)
— Infiniti M III Рестайлинг
— Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг
— Mercedes-Benz CL-klasse AMG II (C216)
— Lexus LX III
— Lexus GX I

Список наиболее надежных пятнадцати- и  двадцатилетних машин, произведенных на рубеже тысячелетий, с 1998 по 2003 годы, отличается от первого топа радикальным образом. Здесь почти нет «немцев», да и «европейцев» вообще. Среди машин в солидном возрасте правят бал «японцы»:

— Smart Fortwo I
— Honda CR-V II
— Toyota RAV 4 II (XA20)
— Honda Accord VI
— Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг
— Toyota Avensis II
— Volvo XC70 I
— Subaru Forester II
— Mini Hatch I
— Toyota Corolla IX

При этом интересно, что такие серьезные рамные внедорожники как Mercedes-Benz Gelandewagen (16 место) и Toyota Land Cruiser 100 (26 место) не попали в топ наиболее надежных авто из-за не слишком хорошего состояния кузова.

А список наиболее надежных «старичков», сошедших с конвейера с 1993 года по 1998 год, и вовсе состоит не из 10 пунктов, а из 7:

— Honda CR-V I
— Opel Vectra B
— Audi A6 II (C5)
— Volkswagen Passat B5
— Nissan Primera II (P11)
— BMW 5er IV (E39)
— Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210)

Данные предоставлены онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice.

NamCars — Новые и подержанные автомобили на продажу в Намибии

Выберите дилерский центр (52) Частные сделки Гобабис Тойота C&G Motors Мариенталь Тойота Южная моторная Мекка Индонго Тойота Окаханджа Окаханджа Мотор Трейд Auas Motors Ongwediva Индонго Тойота Онгведива Индонго Форд Auas Motors Otjiwarongo Индонго Toyota Otjiwarongo AMH Свакопмунд Auas Motors Swakopmund АВТ Моторс cc Свакопмунд Купить машину Продажа автомобилей Crossroads Дуглас Моторс Свакопмунд Duneworx Yamaha HVR Авто Auas Motors Уолфиш-Бей Дуглас Моторс Уолфиш-Бей Индонго Тойота Автомарк Kobe Trading Pty Ltd Сертифицировано Auas ​​Motors Авто Африка Авто Swiegers Авто Трейдер Авто Мир Торговый Центр Автомир Bismillah Motors С.A.M CARS Намибия CarLink CarZone Данлоу Моторс Дуглас Моторс Dub Motors Эксклюзивные автомобили Империал Авто Imperial Select Независимость Моторс Индонго Тойота Виндхук Инвестиционные автомобили Kaiser Motors KDG Autolink Market Motors Качественные автомобили Осси Аренда с Саванной Spes Bona Подержанные Максимальные продажи автомобилей VW Mastercars Zimmermann Виндхук Моторс

1027 автомобилей в продаже.

Limpopo 400 — превью серийного автомобиля

После сезонов почти полного доминирования в категории серийных автомобилей чемпионата Absa Off Road, команда Sasol Nissan Navara испытывает растущее давление и снова будет под плетью на Limpopo 400, шестом раунде серии, 12 сентября. и 13.

Команда Sasol Nissan выиграла четыре из пяти соревнований этого сезона: действующий чемпион Дункан Вос забил три раза, а бывший чемпион Ханнес Гроблер один раз. Другая победа досталась команде Castrol Toyota Hilux Марку Кронье и Крису Биркину, которые вместе с товарищами по команде Энтони Тейлором и Робином Хоутоном снова будут представлять угрозу.

Несмотря на то, что Nissan одержал большую часть победы, темпы команды Castrol Toyota будут беспокоить участников Nissan — и они также будут опасаться чемпионского соревнования, в котором участвуют ветераны Ford Racing Ranger, Нил Вулридж и Кенни Скьолдхаммер. .В общем и первоклассном чемпионате SP-класса Вулридж отстает от Воса всего на восемь очков в чемпионате пилотов, в то время как Скьолдхаммер лидирует по ставкам штурмана.

Такая ситуация возникла из-за того, что Ральф Питчфорд, который обычно сидит рядом с Восом, пропустил несколько мероприятий из-за зарубежных обязательств. Темп Кронье / Биркина и угроза, исходящая от очень опытных Вулриджа и Скьольдхаммера, делают все возможное, чтобы команда Nissan оказалась под давлением в гонке Limpopo 400.

Гроблер, Хуан Мор и Кронье / Биркин еще не вышли из игры, и, скорее всего, развернется захватывающая битва. Тейлор и Хоутон могли бросить свою шляпу на ринг, в классе, который в этом сезоне превратился в сверхсоревновательный.

Интересно, что норвежец Ивар Толлефсен не будет участвовать в этом мероприятии, и менеджер команды Глин Холл возьмет на себя обязанности водителя вместе с британцем Куином Эвансом. Холл — бывший чемпион Южной Африки по ралли, но он первым признает, что его роль в эти выходные будет больше тактической, чем атакующей.

Резервное копирование для Woolridge / Skjoldhammer исходит от улучшающихся Марка Фергюсона и Крейга Уэста на втором заводском Ford Ranger и последовательных Кобус ван Тондера и Риана Гуэлпа в Unifreight Ford Ranger.

В настоящее время Toyota на 14 очков опережает Nissan в престижном чемпионате производителей и будет рассчитывать на хорошие результаты от мощной группы поддержки во главе с Крисом Виссером / Джапи Баденхорстом (Castrol Toyota Hilux) и Хьюго и Яапом де Брюн. в Micaren Exel Toyota Hilux.

Задача Toyota SP Class дополнительно подкрепляется дебютом Криса дю Плоуа-старшего и Эвальда ван Ренсбурга на RFS Toyota Hilux. Они присоединятся к постоянным клиентам Джако Свейнпол / Кейта Соломона (IDM Cement Toyota Hilux), Джорджа и Шэрон Баркхейзен (Ruwacon Toyota Hilux) и Майка Томсетта / Брайана Хэвиленда в Feltex Imperial Toyota Hilux.

Как и в случае с категорией Special Vehicle, эта гонка может усилить или уничтожить надежды на чемпионство. Для экипажей этот уик-энд обещает быть незабываемым.

Необработанные покрытия для Coetzee Labuscagne / Johan Gerber (Raysonics Nissan Hardbody) и Chris du Plooy junior и Henk van Vuuren на RFS Toyota Hilux на Sun City 400 видели, как братья Анри и Морис Церматтен (Ryobi Nissan Hardbody) переезжают в преимущество на восемь очков в чемпионате класса D. Но победа чемпиона среди пилотов Клиффа Вайхельта и Ник Элса (N1 4 × 4 Toyota Hilux D4D) вернула их в список чемпионов.

Разница между первым и четвертым в чемпионате составляет 20 очков, но если осталось три события, могло случиться что угодно.Ожидайте, что в Лимпопо развернется хорошая битва.

Вниз в классе E Джанни Виссер и Джокс ле Ру из команды Barberspan Toyota Hilux взяли под свой контроль дела. Эвальд ван Бреда и Йоханн дю Туа (Potch Plastics Toyota Hilux) и заводская гоночная пара Ford из Джека Пекхэма / Лучио Санторо на этот раз нуждаются в хороших результатах.

Томас Рандл и Брайан Робертс (Barden Tire Services, Nissan Hardbody) и Пекхэм / Санторо противостоят толпе участников Toyota Hilux. Деон Вентер / Ян Палмер (4 × 4 Megaworld Toyota Hilux) и Малкольм Кок / Йохан де Клерк (Team Barberspan Toyota Hilux) имели свои моменты, и к ним присоединятся Дэниел Свейнпол / Джеймс Мосс в IDM Cement, а также опытные Роб Герни и Пол Гонлаг.

Документация и проверка будут проводиться в Meropa Casino & Entertainment World с 10:00 до 13:00 в пятницу, 12 сентября. Сама гонка начнется в Ysterberg Pleasure Resort в 08:00 в субботу, 13 сентября. Маршрут будет пересечен. две петли по 180 километров каждая. Назначенный пункт обслуживания и финиш будут находиться в Meropa Casino & Entertainment World, где также состоится вручение призов.

BMW Minivan jetzt для AutoScout24 kaufen

Vom Testfahrzeug zum Serienmodell

Фирма BMW, принадлежащая своему местному жителю Geschichte bislang nicht als Hersteller von Familien-Vans в Erscheinung getreten, была sich nun aber geändert hat.Mit dem BMW 2er Active Touring haben die Münchner in mehrfacher Hinsicht Neuland Betreten, был sicher auch Bewegung на den Markt für gebrauchte Vans giveen wird.

Bereits 1999 hatte BMW mit einem Van die Fachwelt überrascht. Es handelte sich beim Z 22 jedoch lediglich um ein Forschungsfahrzeug, dem wahre Wundereigenschaften nachgesagt wurden, von denen viele nun in den Active Touring eingeflossen sein sollen. Dieser Minivan BMW предназначен для всех участников конкурса Mercedes herausfordern und die Kundschaft, — Familien und Menschen mit platzraubenden Outdoor-Hobbies, — gewinnen.Erfahrung mit Vans hat der Konzern bereits über Mini gemacht, doch noch nie wurde ein kleiner Van mit dem Zeichen der Bayerischen Motorenwerke angeboten.

Viel Neues gleich zu Beginn:

Der 2er Active Touring ist noch kaum auf dem Markt, da werden bereits die ersten Neuerungen angekündigt: Es soll ein stärkeres Modell eingeführt werden, das zudebin zudetriem. На автомобиле BMW Minivan были установлены желтые и белые автомобили.Auch die Tatsache, dass der Active Touring über einen Frontantrieb verfügt, ist ein Novum bei BMW.

Stark, sparsam und mit neuen Motoren:

Der 2er Active Toring ist als Otto-Motor или Diesel erhältlich. Der Benzinmotor ist, erstmals in der Geschichte von BMW, ein Drei-Zylinder-Aggregat. Der dennoch sehr starke Motor kommt mit sparsamen sechs Litern auf 100 km bei einem Hubraum von 1,8 Litern aus. Der Diesel von ebenfalls 1,8 Litern Hubraum ist ein Vier-Zylinder, der mit kaum glaublichen 4,1 Litern auf 100 Kilometer betrieben werden kann. Für Sportbegeisterte soll der benzinbetriebene 225i mit einem Vier-Zylinder-Motor eingeführt werden, der neben dem zuschaltbaren Allradantrieb auch über ein Achtgang-Automatik-Getriebe verfügen wird und damit eine Mischug fürdenus eine . Wie sich die recht günstigen Modelle mit dem Hubraum von 1,8 Litern auf dem Gebrauchtwagenmarkt im Vergleich zur namhaften Konkurrenz aus Stuttgart oder Ingolstadt machen werden, wird sicher spannend zu beobachten sein.

Подержанный микроавтобус BMW на продажу в Гаутенге