Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Kalina Sport версии
Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Kalina Sport версии — Официальный сайт LADAВыберите город
МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
Защита картера
Подкрылки
Брызговики колес
Системы помощи при парковке
Защита радиатора
Накладки на пороги
Универсальные погрузочные коврики
Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4B (4 черных датчика)
Артикул:
99999000022714
Рекомендованная цена: 4 141
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4
Артикул:
99999000027717
Рекомендованная цена: 7 492
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Защита картера (оригинал)
Артикул:
99999111811182
Рекомендованная цена: 2 101
руб
В защите картера предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля. В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы (демпферы), которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Изготавливается методом штамповки, что улучшает ее технические характеристики и прочность конструкции, материал — сталь 1,5 мм. Разработка защит картера ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
Артикул: 99999000021614
Рекомендованная цена: 5 637 руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Артикул: 99999000021621
Рекомендованная цена: 5 637 руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией
Рекомендованная цена: 3 676 руб
Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.
Рамка защиты радиатора (1 часть)
Артикул:
99999219204101
Рекомендованная цена: 2 313
руб
Покрыта антикоррозионным составом. Качественная порошковая покраска. Прочная конструкция. Надежный способ крепления. Простая установка, не требующая снятия бампера.
Рамка защиты радиатора (2 части)
Артикул:
99999219204102
Рекомендованная цена: 2 755
руб
Покрыта антикоррозионным составом. Качественная порошковая покраска. Прочная конструкция. Надежный способ крепления. Простая установка, не требующая снятия бампера.
Комплект передних брызговиков
Артикул:
99999219011382
Рекомендованная цена: 245
руб
Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.
Комплект накладок на пороги с именем модели
Артикул:
99999219204200
Рекомендованная цена: 2 028
руб
Изготовлены под каждую конкретную модель. Нержавеющая сталь. Простая установка на двусторонний скотч. Защита порогов от царапин и сколов.
Комплект задних брызговиков
Артикул:
99999219021382
Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.
Универсальный погрузочный ковер багажника
Артикул:
99999000003217
Рекомендованная цена: 2 913 руб
Изготовлены из высококачественного водостойкого материала. Внизу коврика нашита светоотражающая полоска, которая увеличивает безопасность погрузки и разгрузки в темное время суток. Универсальны и могут быть установлены на абсолютно любые ковры багажника.
Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков)
Артикул:
99999000400116
Рекомендованная цена: 2 414
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке LA 400 N (4 серебристых датчика)
Артикул:
99999000400316
Рекомендованная цена: 2 414
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке LA 400 H (4 черных датчика)
Артикул:
99999000401116
Рекомендованная цена: 2 689
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке LA 400 H (4 серебристых датчика)
Артикул:
99999000401316
Рекомендованная цена: 2 689
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке LA 800 H (8 черных датчиков)
Артикул:
99999000800116
Рекомендованная цена: 9 110
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке LA 800 H (8 серебристых датчиков)
Артикул:
99999000800136
Рекомендованная цена: 9 110
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.
Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4
Артикул:
99999000021617
Рекомендованная цена: 7 492
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4W (4 белых датчика)
Артикул:
99999000022721
Рекомендованная цена: 4 141
руб
Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
🚘 ✔ Профилактика суппорта переднего тормозного механизма и направляющих
Замена переднего тормозного суппорта – процедура относительно несложная, но затратная. Механизм приходится приобретать в сборе, причем желательно сразу менять направляющие. В результате же неправильной работы суппорта могут быть повреждены еще и тормозные диски. Даже если замена суппорта и прочие операции выполняются своими руками – вложений они потребуют немало, так что лучше до этого не доводить.
Устройство, принцип действия и основные причины замены тормозного суппорта в Калине
В Калине передний тормозной механизм реализован на основе плавающего переднего суппорта. Это означает, что цилиндр и поршень в каждом из них имеются в одном экземпляре. Последний при нажатии на педаль тормоза прижимает колодку к диску с внутренней стороны, а воздействие с внешней достигается благодаря смещению суппорта относительно диска по направляющим. При отпускании педали поршень возвращается в первоначальное положение, а колодки отходят от дисков.
Основной неисправностью, которая может повлечь за собой замену тормозного суппорта, является закисание поршня в цилиндре. При этом он либо не воздействует на колодку при нажатии на педаль тормоза, либо не возвращается назад, постоянно прижимая колодку к диску. Иногда неправильная работа суппорта связанна с закисанием или сильным загрязнением направляющих. В этом случае сам суппорт менять нет необходимости, однако симптомы могут быть схожими.
Как избежать закисания поршня и направляющих
Главная причина закисания поршня – несвоевременная замена тормозной жидкости. Скопившаяся в ней в результате влага способствует быстрому процессу окисления. При этом если автомобиль эксплуатируется редко или с большими перерывами, вероятность застопоривания поршня увеличивается.
Исключить подобный исход можно в первую очередь своевременной заменой тормозной жидкости и прокачкой тормозной системы, а также регулярной диагностикой ее работы. При замене передних тормозных колодок обязательно проверяйте, хорошо ли движутся поршни. Если для их утапливания в цилиндры приходится прилагать значительные усилия – это должно насторожить.
Если цилиндры закисли не полностью, их можно попробовать размочить путем нагнетания шприцем тормозной жидкости непосредственно в полость за уплотнителями. При этом необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для выхода поршня из цилиндра, а потом утапливать его обратно, пока ход не станет свободным. При выдавливании поршня необходимо разместить в суппорте старые колодки или иной подходящий упор, чтобы он полностью не вышел из цилиндра.
Направляющие можно реанимировать путем их разборки и удаления грязи и окисла, с последующей смазкой литолом или его аналогом. В обработке при этом нуждаются и отверстия, в которых размещаются «пальцы». Если пыльники и пружины сильно изношены, лучше заменить направляющие на новые.
Спасибо за подписку!
Избежать закисания поршней в цилиндрах переднего суппорта и последующей замены последних поможет своевременная замена тормозной жидкости. Для предотвращения закисания направляющих необходима их периодическая смазка.
Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом — Автоблоги
Делимся опытом о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.
Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.
Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:
Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)
Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают «бить»
Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить
Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.
Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные 🙂
Ferrodo Premier «красные»
Передние тормозные колодки Ferodo Premier
Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)
Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.
Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!
Мой совет
Рекомендую к установке!
Lucas/TRW
Передние тормозные колодки Lucas/TRWОбщие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.
Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были «съдены», в этом вопросе претензий нет.
Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.
Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!
Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю
«давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег»
от max-dl
«На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14″ (без наворотов), вполне доволен! «
ATE
от Lumren
«Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !»
Ferodo Target «зеленые»
от MexaHuk61
«Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.»
EBC greenstuff
от THEMAX09
«Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. «
Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:
Заводские вентилируемые «14ые»
Тольятти
Общие впечатления
Достаточно не плохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).
Срок службы
Отходили у меня 20 тыскм, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил по-спокойнее, как номральный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше
Цена/качество?
Качество удовлетварительно, цена маленькая, нормальный впринципе вариант.
Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.
МастерСпорт вентилируемые «14ые»
МастерСпорт
Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечателение было «ВАУ!» И на вид красивые — с насечками и дырками. Вцелом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.
Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.
Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.
Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит ( Очень приятный внешний вид.
Brembo Max вентилируемые «14ые»
Brembo MaxОбщие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.
Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их «убить» даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.
Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.
Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.
Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые «15ые» без насечек и дырок
Алнас Калина Спорт
Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в «полном фарше», но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было «15ые» блины, поэтому купил «голые». Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.
Срок службы
Проехал уже более 30 тыс км, выработка воообще минимальная, если не перейду на бОльшие то думаю еще долго на этих проезжу.
Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.
Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.
С другими томрозными дисками я пока не сталкивался.
ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
Стандартный ВАЗ 2110
ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110Да что о нем писать? Работает да и ладно 🙂
«Жёлтый СПОРТ» вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110
ВУТОбщие впечатления
Много скептиков относительно «желтых» вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, вцелом ощущения от торможения лучше.
Срок службы
Проездил у меня оооочень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.
Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутсвует значительные. Но сейчас «желтые вакуумники» подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.
Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.
От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX
ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRXОбщие впечатления
Ну это япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.
Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.
Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги
Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!
Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам.
Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)
Стандартные ВАЗ 2112
Стандартные суппорта ВАЗ 2112
Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.
Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними чтото случится. Пыльники тоже ходят долго.
Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант
Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов вцелом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекмоендую!
Ford Scorpio однопоршневые
Суппорта Ford ScorpioОбщие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно бОльший тормозной поршень и огромную колодку, что соотвественно и сказывается на качестве торможения.
Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.
Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.
Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки расчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.
Mazda RX-7 4х поршневые
Суппорта Mazda RX-7С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ.
Задние «барабаны»
Стандартные
Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили
Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.
Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.
Мой совет
Не рекомендую
Чугунные
Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.
Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.
Цена/качество?
Не намного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.
Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными то однозначно рекомендую чугунные.
ЗДТ (задние дисковые тормоза)
Дизайн-сервис под тросиковый ручник «13ые»
ЗДТ Дизайн-сервис
Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсуствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.
Срок службы
Срок службы вцелом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.
Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.
Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 «14ые» вентилируемые
Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.
Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 «13ые» вентилируемые
Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.
Мой совет
При «15х» тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.
Армированные шланги
Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диамтер шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соовтественно и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.
Гидроручник
Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутсвует необходимость в периодическом подтягивании тросика. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ. Источник:
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Tornado 13″ Стандарт без АБС | подробнее… | 13900 RUB КЛУБ 13600 RUB |
| |
Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» с АБС R13 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 | подробнее… | 14900 RUB КЛУБ 14600 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации с АБС Tornado 13″ Спорт с АБС | подробнее… | 15900 RUB КЛУБ 15600 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза Лада Нива 4х4 Tornado | подробнее… | 18500 RUB КЛУБ 17990 RUB |
| |
Комплект задних дисковых тормозов R13 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (без АБС) | подробнее… | 7000 RUB КЛУБ 6800 RUB |
| |
Комплект задних дисковых тормозов для ВАЗ 2101 – 2107 | подробнее… | 6950 RUB КЛУБ 6800 RUB |
| |
Тормоза задние дисковые НИВА ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (Шеви Нива) Задние дисковые тормоза ВАЗ производства ООО НПКФ «Дизайн-Сервис» предназначен для установки на автомобили НИВА ВАЗ 21213, 21214, 2123 (Шеви Нива). | подробнее… | 19500 RUB КЛУБ 19000 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза 13″ «LUCAS» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) | подробнее… | 24500 RUB КЛУБ 23800 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза 13″ «LUCAS» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) | подробнее… | 17900 RUB КЛУБ 17600 RUB |
| |
Полуоси (к-т) доработанные для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101 | подробнее… | 2500 RUB КЛУБ 2250 RUB |
| |
Суппорт тормозной задний без направляющей скобы колодок «TORNADO» левый | подробнее… | 4500 RUB КЛУБ 4200 RUB |
| |
Суппорт тормозной задний без направляющей скобы колодок «TORNADO» правый | подробнее… | 4500 RUB КЛУБ 4200 RUB |
| |
Диски тормозные задние ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта 13″ Tornado Стандарт без АБС | подробнее… | 2500 RUB КЛУБ 2400 RUB |
| |
Диски тормозные задние ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта 13″ Tornado Стандарт с АБС | подробнее… | 3750 RUB КЛУБ 3500 RUB |
| |
Диски тормозные задние перфорированные ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта 13″ Tornado Спорт с АБС | подробнее… | 4900 RUB КЛУБ 4500 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза 13″ «LUCAS» (2108-2110, Priora ,Калина) под АБС | подробнее… | 19500 RUB КЛУБ 19300 RUB |
| |
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, 2110, Приора, Калина R13 без ABS Задние дисковые тормоза ВАЗ производства ООО НПКФ «Дизайн-Сервис» предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110, Приора, Калина. | подробнее… | 17500 RUB КЛУБ 17200 RUB |
| |
Рем. комплект суппорта задних дисковых тормозов «TORNADO» | подробнее… | 1500 RUB КЛУБ 1200 RUB |
| |
Рем. комплект суппортов задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» | подробнее… | 650 RUB КЛУБ 600 RUB |
|
Супорт. Выявление и устранение неисправностей тормозного суппорта Лада Калина
Во время движения на автомобиле, со временем выявляется неэффективность при торможении колес, а также утечка жидкости через неплотности пролегания манжет. При условии предварительно устраненной неисправности (заменены колодки), не наблюдается изменений при торможении. Все дело в том, что неисправность скрывается в самом состоянии суппорта, что может привести к серьезным последствиям. При неэффективном торможении одного из колес во время движения автомобиля, существует реальная возможность заноса и опрокидывания транспортного средства.
Особенностью устройства тормозов передних колес автомобиля Лада Калина, является, механизм, состоящий из вентилируемых дисков, с одно поршневой плавающей скобой. В конструкцию которого входят: суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. В свою очередь, цилиндр двумя болтами крепится к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющей колодок. При установке тормозных колодок, ставятся пружины, которые поджимают их к пазам направляющей. В конструкцию цилиндра, входит поршень уплотнённый резиновым кольцом прямоугольного сечения. Установка резинового кольца способствует поддержанию постоянного оптимального зазора между тормозными колодками и диском, который обеспечивается за счет его упругости.
Выявление признаков неисправности тормозного суппорта автомобиля Лада Калина:
1. При нажатии на педаль тормоза (для остановки автомобиля), необходимо прикладывать дополнительные усилия.
2. При нажатии на педаль тормоза, автомобиль уводит в сторону.
3. При нажатии на педаль тормоза, отсутствует какое-либо усилие.
4. При нажатии на педаль тормоза, движение передается пульсирующими перемещениями.
5. При полном нажатии педали тормоза до пола, ощущается небольшое сопротивление.
6. При нажатии на педаль тормоза, происходит заклинивание тормозных механизмов.
Определившись с неисправностями, устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность (забетонированную площадку, смотровую канаву). Выполняем все необходимые основные и вспомогательные операции, по подготовке и снятию переднего колеса (фото N1).
Операции, выполняемые при снятии тормозного механизма (суппорта) автомобиля Лада Калина (фото N2):
1. При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта (фото N3).
2. Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом (фото N4).
3. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной (фото N5).
4. Отворачиваем наконечник шланга тормозной системы при помощи
рожкового ключа (фото N6). При снятии шланга, для предотвращения вытекания тормозной жидкости, штуцер необходимо заглушить.
5. Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.
6. Снимаем суппорт.
Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.
Снятый суппорт для последующего ремонта, можно сдать на станцию технического обслуживания, экономя время, но можно и отремонтировать, собственноручно сэкономив деньги. Ремонтируя собственноручно, потребуется выполнить ряд последовательных операций, выполняемых при предварительно вынутом поршне из суппорта.
Последовательность операций, выполняемых при ремонте суппорта автомобиля Лада Калина:
1. Заменить резиновые уплотнения.
2. Очистить от отложений поверхность поршня.
3. Очистить внутреннюю часть.
4. Очистить наружную поверхность суппорта.
Установка суппорта происходит в обратной последовательности, относительно разборочного процесса.
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Лучший суппорт заднего тормоза по выгодной цене — Отличные предложения на суппорт заднего тормоза от глобальных продавцов суппортов заднего тормоза
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для заднего тормозного суппорта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний задний тормозной суппорт в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний тормозной суппорт на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в суппорте заднего тормоза и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задний тормозной суппорт по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
РАЗДЕЛ 1
БИЛЕТ АЛЮМИНИЙ
СУППОРТ ТОРМОЗА
И КРОНШТЕЙНЫ
U.S.A.
4 поршневые суппорты MADE имеют совершенно новый дизайн для true
нестандартный стиль. Доступен в полированном или хромированном исполнении с
крепеж из нержавеющей стали. В новом суппорте Ultima используется стандартный
поршни из нержавеющей стали, в то время как Ultima Plus использует твердое анодирование
поршни и пружины для повышения производительности
и отличная износостойкость. Все суппорты Ultima отличаются надежностью
останавливающая сила с великолепным внешним видом по непревзойденной цене.
ULTIMA И ЧЕТЫРЕХ ПОРШНЕВЫЕ СУППОРТЫ ULTIMA PLUS
90-675
Полированный суппорт Ultima.
90-814
Хромированный суппорт Ultima.
90-806
Полированный суппорт Ultima Plus.
90-807
Ultima Plus Хромированный суппорт.
ПРОДАНО КАЖДЫЙ
СУППОРТ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ СУППОРТОВ ULTIMA
90-808
Фронт, с 1984 по 1999 год с 11.Ротор 5 дюймов
(кроме FXSTS и FLT). Полированный.
90-809
Передняя, с 1984 по 1999 год с ротором 11,5 дюйма
(кроме FXSTS и FLT). Хромированный.
90-677
Задняя часть FXR с 1982 по 1999 год. Полированная.
90-815
Сзади, FXR с 1982 по 1999 год. Хромированные.
90-678
Передняя часть, FLT с 1984 по 1999 год. Полированная.
90-816
Передняя часть, FLT с 1984 по 1999 год. Хромированная.
90-679
Сзади, Dyna с 1991 по 1999.Полированный.
90-817
Задняя часть, Dyna с 1991 по 1999 г., хромированная.
90-810
Задняя часть Softail с 1987 по 1999 год. Полированная.
Работает с осью 3/4 «или 1».
90-811
Задняя часть, Softail с 1987 по 1999 год. Хромированная.
Работает с осью 3/4 «или 1».
ПРОДАЕТСЯ КАЖДЫЙ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУППОРТ ULTIMA
90-818
Ремкомплект суппортов Ultima.
90-967
Замена тормозных колодок на суппорты Ultima.
ПРОДАНО КАЖДЫЙ
90-809
90-809
Заходя на этот сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что ничего не содержится на этом Сайте должно быть оформлено как предоставление прав, по лицензии или иным образом, любому Права интеллектуальной собственности Ultima Product, включая, помимо прочего, авторские права, патенты и товарные знаки.
Использование слова Harley-Davidson, различных названий моделей и обозначения и номера деталей OEM предоставляются исключительно для справки и применения информации и нет никакой связи между Harley-Davidson, Inc. и Ultima Продукты, Inc.
Суппорты с рукавами из нержавеющей стали | |
Corvette Power Steering Lonestar Caliper предлагает полную линейку компонентов усилителя рулевого управления для корветов 1963-82 годов.Мы ремонтируем насосы гидроусилителя рулевого управления, рабочие цилиндры, регулирующие клапаны гидроусилителя рулевого управления (PSCV) и коробки передач. Мы также предлагаем шкивы, крышки насосов гидроусилителя руля, шланги гидроусилителя рулевого управления и кронштейны гидроусилителя рулевого управления. Все, что вам нужно для полной перестройки вашей системы рулевого управления с усилителем. Мы также модернизируем стойки и шестерни Corvette 1984 года выпуска | |
Детали подвески Corvette | |
Corvette Weatherstripping | |
Corvette Фары и аксессуары | |
Лицензионная одежда GM | |
Spyre | TRP Велоспорт
×- MTB
- Трансмиссия
- G-Spec TR12
- G-Spec DH7
- Тормоза DH / E-MTB / Enduro
- DH-R EVO ЗОЛОТО
- DH-R EVO
- E-MTB Тормоз
- Тормоза на трассе
- Quadiem
- Сланец Т4
- Механические дисковые тормоза
- Spyke
- Набор шпионских рычагов
- Архив тормозов MTB
- G-Spec DHR
- G-Spec DH
- G-Spec Trail SLC
- G-Spec Trail SL
- G-Spec Slate
- Цюрих
- Набор рычагов ML940
- Аксессуары
- Колодки
- Адаптеры
- Роторы
- Мелкие детали
- Дорога
- Диск
- HY-Road
- Hylex RS
- Spyre SLC
- Spyre
- Обод
- T980
- T930 — ЧЕРНЫЙ
- Комплект суппортов R879
- Т850 / 851
- Комплект суппортов RG957
- Рычаги
- РРЛ СР
- РРЛ Сплав
- RL 951/956
- CX
- CX 8.4
- Вилка Carbon CX
- Мелкие детали
- Tri / TT
- Тормоза
- Диск
- Обод
- Рычаги
- Аксессуары
- Колодки
- Роторы
- Мелкие детали
- Дополнительные детали
- Колодки
- Адаптеры
- Роторы
- 1,8 мм толщиной
- 2.3 мм толщиной
- Сервисные комплекты / инструменты
- Мелкие детали
- Одежда
- Поддержка
- Свяжитесь с нами
- Сервисные руководства
- Сервисные видео
- Около
- Свяжитесь с нами
- Спортсменов
- Ролики
- Новости
- История
- МТБ
- Дорога
- Tri / TT
- Дополнительные детали
- Одежда
- Опора
- Около
- Трансмиссия
- G-Spec TR12
- G-Spec DH7
- DH / E-MTB / Enduro Тормоза
- DH-R EVO ЗОЛОТО
- DH-R EVO
- E-MTB Тормоз
- Тормозной механизм
- Quadiem
- Шифер T4
- Механические дисковые тормоза
- Spyke
- Набор рычагов Spyke
- Архив тормозов MTB
- G-Spec DHR
- G-Spec DH
- G-Spec Trail SLC
- G-Spec Trail SL
- G-Spec шифер
- Цюрих
- ML940 Набор рычагов
- Принадлежности
- Колодки
- Адаптеры
- Роторы
- Мелкие детали
- Диск
- HY-Road
- Hylex RS
- Spyre SLC
- Spyre
- Обод
- T980
- T930 — ЧЕРНЫЙ
- R879 Комплект суппортов
- Т850 / 851
- RG957 Комплект суппортов
- Рычаги
- RRL SR
- RRL Сплав
- RL 951/956
- CX
- CX 8.4
- Вилка Carbon CX
- Мелкие детали
- Тормоза
- Диск
- Обод
- Рычаги
- Принадлежности
- Колодки
- Роторы
- Мелкие детали
- Колодки
- Адаптеры
- Роторы
- 1.Толщина 8 мм
- Толщина 2,3 мм
- Сервисные комплекты / инструменты
- Мелкие детали