Ford hoonigan mustang: Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

Содержание

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

 

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

 

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок


Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

 

Как собирают Ford Mustang

 

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.


Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬ Roush Yates, 6. 7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКА Оригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВ Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА
18″x10,5″ трехсоставные R40
ШИНЫ Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

 


 

 

 

история создания и конструктивные особенности

В интернете появилось новое видео про «Мустанг» Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида «Мустанга» Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С «Мустангом» Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как «Форд Мустанг» Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

«Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска — от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока — RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь «Мустанг» Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

описание, эволюция, цены и комплектации

Больше пятидесяти лет Ford Mustang остается самым популярным автомобилем в США. Модель произвела фурор на американском рынке авто. Благодаря успешной рекламе и незаурядным характеристикам Мустанг ежегодно продается в количестве свыше 200 тысяч единиц. Он стал героем широкого экрана, присутствует в компьютерных играх и воплощает собой дух прерий.

Особенности Ford Mustang

Впервые в продаже авто появилось в 1965 году в Нью Йорке. И хоть прошло больше полувека, модель любого года производства является востребованной. Но в этой статье речь пойдет о пятом и шестом поколениях Ford Mustang. Эти генерации наиболее близки к современным представлениям об автомобиле этого класса.

Мустанг – это спортивное внешне авто с длинным капотом, небольшой кабиной, фастбэком и маленьким багажником. Он резвый и быстрый, однако не настолько, чтобы бить рекорды скорости. Благодаря модели и появился класс автомобилей Pony car.

Спортивная внешность отразилась и в интерьере. Рулевое колесо на трех спицах, узкая торпеда, круглые табло спидометра и тахометра, компактная центральная консоль, сидения с боковой поддержкой – все это позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно на большой скорости. Обивка кресел и салона Ford Mustang только из ткани и кожзаменителя. Вдоль салона как продолжение консоли протянулся высокий центральный тоннель пола, разделяемый пространство внутри на правую и левую части.

Свое название модель получила в честь американского самолета времен Второй мировой войны, а не напрямую от дикой лошади. Хотя на каждом Мустанге и присутствует блестящий узнаваемый логотип в виде коня на скаку. Кроме того, модель является официальным участником гонок от концерна Ford.

Технические характеристики Ford Mustang

Скорость отражена не только во внешности Ford Mustang, но и в параметрах производительности.

Характеристика

Показатель

Мощность

210 — 550 л.с.

Объем двигателя (литры)

2.3, 3.7, 4.0, 4.6, 5.0, 5.2 и 5.4

Тип двигателя

Бензиновый V6 или V8,

также 4 цилиндра в ряд

Максимальный крутящий момент

625 Нм

(Voodoo V8 5. 2)

КПП

Ручная или автомат,

6,7 или 10 ступеней

Роботизированная

Привод

Задний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

бензин 9,4 – 13,1

Объем топливного бака

58-60 л

Максимальная скорость

от 180 до 240 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

3,9 – 5,8 с

Тормоза

Дисковые

Длинна

Ширина

Колесная база

  • Высота
  • Дорожный просвет
  • Масса
  • Объем багажника

4788 – 4875 мм

1915 – 1927 мм

2573 – 2720 мм

  • 1379 – 1394 мм
  • 130 — 140 мм
  • 1900 – 2095 кг
  • 323 – 382 литра

Очевидно, что модель плохо подходит для семейных поездок на природу. Целевая аудитория – это активные люди, готовые сорваться с места на поиски приключений в любой момент.

Отличия покупки Ford Mustang в США и в Европе

Mustang производится только в США, в штате Мичиган. Тем не менее, новые авто поступают в автосалоны дилеров по всему миру. В Европе строгие экологические нормы, поэтому такому прожорливому железному коню места там не находится. В отличии от классических комплектаций для США, европейские Ford Mustang чаще всего оборудуются двигателями на 2.3 литра. Хотя можно найти и помощнее варианты, вплоть до 5-ти литровых агрегатов под капотом.

Поэтому главное отличие покупки Ford Mustang в США и Европе – это возможность широкого выбора. Американцы предлагают больше комплектаций как новых, так и подержанных авто по меньшей цене. Это немаловажно при расчете таможенных сборов.

Этапы развития Ford Mustang

С 1965 года и по сегодняшний день модель выпускалась в шести поколениях. Временные периоды поделились таким образом:

  • 1964 – 1973 – первое поколение
  • 1974 – 1978 – второе
  • 1979 – 1993 – третье
  • 1994 – 2004 – четвертое
  • 2005 – 2014 – пятое
  • 2015 – сегодня – шестое

Множество дизайнеров и инженеров на протяжении всей истории модели вносили что-то свое, создавая абсолютно разные вариации Ford Mustang. С первого по четвертое поколение дизайн модели изменялся по веяниям современной моды. Фары становились тоньше и угловатее, решетка радиатора также уменьшалась в размерах, передок капота получал угол острее.

В 2005 году Форд снова произвел революцию в автомобильном мире. Дизайн был переосмыслен и изменился кардинально, а сам экстерьер даже получил уникальное название – ретро футуризм. Формы и детали кузова стали похожими на модели 1960-х, однако приобрели современную интерпретацию и стиль.

Пятое и шестое поколения Ford Mustang известны в модификациях GT и Shelby. Отличительные черты GT – это глубоко посаженные передние фары и радиаторная решетка, выступающая вперед, массивный капот и бампер. Shelby – это серия гоночный Мустангов. Их особенность – это параллельные линии, идущие поверх всего кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары и радиаторная решетка словно посажены в прорезь и составляют единую композицию.

Мустанги шестого поколения получили рельефный кузов и фирменную для Ford шестиугольную решетку радиатора, правда в спортивном виде. Задние фонари выполнены в виде трех вертикальных линий.

Наборы опций Ford Mustang

Ford Mustang имеет более десяти модификаций и комплектаций. Особенностью модели является то, что кузов кабриолет с откидной крышей такая же базовая версия, как и купе. На выбор предоставляется широкий ряд двигателей и трансмиссий.

Экономные варианты в плане топлива – это EcoBoost 2.3L с АКПП. Настоящий Ford Mustang под капотом скрывает 6- или 8-ми цилиндровые V-образные Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. Спортивные Shelby снабжаются агрегатами Voodoo и Predator. Базовые комплектации снабжаются МКПП Tremec. С 2018-го трансмиссия только автомат на 6,8 или 10 скоростей.

Другие наборы опции – это детали и системы, направленные на комфортную езду на большой скорости. Обязательно на борту Мустанга будет FM-радио, навигатор, система климат-контроля, центральный замок и сигнализация, противотуманные фары и прочее. Также в базовую комплектацию может быть включен спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и кожаная обивка салона. Ford производит также лимитированные версии Mustang, например, Bullitt, Cobra Jet и вариации к круглым датам в истории модели.

Двигатель Ford Mustang

Среди множества видов моторов для 5-го поколения остановимся на Modular V8. Это исконно американский вариант, который расходится большими тиражами. Цилиндры располагаются друг напротив друга под углом 90⁰ и имеют по 3 клапана на каждую камеру. Доступные рабочие объемы – 4.6, 5.0, 5.3 и 5.4 литра.

В шестом поколении Ford Mustang появился экономичный вариант EcoBoost 2.3L. Первый тип турбированный, имеет прямой впрыск топлива и 4 цилиндра в ряд с 16-ю клапанами, устанавливается также на авто для Европы. Стандартными для американского рынка является Mustang с 3.7-литровым Cyclone V6.

Цена Ford Mustang

Стоимость Ford Mustang в США и в Украине отличается очень сильно. Разница в отечественных автосалонах достигает десятков тысяч долларов в большую сторону. Например, Мустанг в кузове купе с 5-ти литровым двигателем обойдется в $47000, тогда как в США цена на новый стартует от $36000.

Подержанные варианты Ford Mustang разнятся в стоимости в аналогичной пропорции. Поэтому даже с оплатой доставки и таможенных сборов Mustang из-за океана будет ощутимо дешевле. Мы пригоняли для клиента Ford Mustang 2016 года выпуска в начале 2020 года. Его цена под ключ — $17 707 со всеми платежами, но без ремонта.

еще драйвовый, но уже приевшийся

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

Цены

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Безопасность

 

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

Ford Mustang


Ford Mustang GT Sportsroof (1969)

В Мустанге 1969 г. не осталось ничего от оригинального «пони-кара»: теперь это был высокопроизводительный автомобиль класса GT для любителей уличных гонок. Модель значительно увеличилась в габаритах и весе, хотя как и раньше имела 108-дюймовую (2743 мм) колёсную базу. Изменения в дизайне добавили автомобилю агрессивности и улучшили аэродинамику. Mustang получил выпуклые, а не вогнутые боковые панели, расширенную решётку радиатора со сдвинутым влево логотипом лошади, сдвоенные фары меньшего размера, расположенные как внутри решётки, так и в углублениях в передних крыльях, и более выраженные тройные вертикальные задние огни с последовательным включением поворота. Фастбэк, переименованный в Sportsroof, отличался низкой покатой крышей с задними стойками без отверстий. В салоне новый Mustang имел утопленную панель приборов с четырьмя круглыми датчиками, двухспицевый руль и стандартные ковшеобразные сиденья.

Кроме базовой модификации и пакета GT, в 1969 г. появилось несколько специальных серий Ford Mustang. 2-дверный хардтоп был доступен в версии Grande с внутренней отделкой под дерево, дополнительной звукоизоляцией и мягкой подвеской. Для тех, кто предпочитал роскошь и производительность, предлагался вариант Ford Mustang Mach 1, а самые безумные поклонники скорости могли заказать чисто гоночные машины Boss 302 и Boss 429. Ещё было построено 50 фастбэков Mustang E, рассчитанных на максимальную экономию топлива и оснащённых 6-цилиндровым мотором 250. На базовый Mustang устанавливались все силовые агрегаты, какие только были в распоряжении у компании: 6-цилиндровые Thriftpower 200 (3.3 л, 115 л.с.) и 250 (4.1 л, 155 л.с.), V8 Windsor 302 (4.9 л, 220 л.с.) и V8 351 (5.8 л, 250 или 290 л.с.), V8 FE 390 (6.4 л, 320 л.с.) и V8 428 Cobra Jet (7 л, 335 л.с.). В 1969 г. было продано 299824 Мустангов, в том числе 22182 единиц Mustang Grande и 72458 единиц Mustang Mach 1. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang GT Sportsroof
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 522 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1458 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм


Ford Mustang Convertible (1969)

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 14746
 Категория Muscle-кары
 Цена 2832 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1552 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм


Ford Mustang 428 CJ Coupe (1969)

Характеристики
 Модификация Ford Mustang 428 CJ Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 597 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1561 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.1 с


Ford Mustang GT 428 CJ Convertible (1969)

Характеристики
 Модификация Ford Mustang GT 428 CJ Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Ford Mustang Boss 302 (1969)

Ford Mustang и Chevrolet Camaro были конкурентами не только в сегменте серийных «пони-каров», но и на гоночных трассах. В 1967 г. GM подготовила специальную версию Camaro Z-28 для участия в трансамериканских гонках (Trans Am). Ответным ходом компании Ford стал Mustang Boss 302 — высокопроизводительный автомобиль, оснащённый 4.9-литровым двигателем V8 302 с малым блоком, соответствующим правилам Trans Am. Получилось так, что Camaro Z-28 и Mustang Boss 302 создавали одни и те же люди — назначенный президентом Ford в 1968 г. Симон Кнудсен и стилист Ларри Шинода, которые до этого работали в General Motors. Кнудсен поставил задачу не просто превратить Mustang в гоночную машину, но и сделать её привлекательной для потенциальных покупателей: для омологации требовалось продать не менее 1000 экземпляров. Результат был достигнут, несмотря на то, что Boss 302 стоил на $1000 дороже обычного Мустанга. Компания продала 1628 единиц Boss 302 в 1969 г. и 7013 единиц в 1970 г.

Ford Mustang Boss 302 приводился в движение мотором V8 Windsor 302, оборудованным клиновидными головками цилиндров от нового блока V8 Cleveland 351, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором с самым большим 4-камерным карбюратором Holley. Заявленная мощность составляла 290 л.с., но в то время Форд занижал показатели для сокращения страховых взносов, так что реальная мощность силового агрегата превышала 350 л.с. Автомобиль имел усиленную подвеску на рычагах неравной длины и пружинах спереди и листовых рессорах сзади, передние дисковые тормоза, две большие выхлопные трубы, 4-ступенчатую механическую коробку передач с Т-образным рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.50:1 (на заказ — 4.30:1 Detroit Locker), 15-дюймовые диски Magnum 500 и шины Goodyear Polyglas F60х15.

Внешне Mustang Boss 302 1969 г. идентифицировался по С-образным боковым полоскам, отсутствию воздухозаборников в задних крыльях, переднему спойлеру и чёрным капоту, багажнику, углублениям для фар и хвостовой панели. Дополнительно можно было заказать задний спойлер на крышке багажника и чёрные жалюзи на заднем стекле. В 1970 г. Boss 302, как и базовый Mustang, получил новое фронтальное оформление с фарами внутри решётки радиатора, а также боковые полосы в форме хоккейной клюшки и капот с небольшим воздухозаборником и широкой центральной полосой.

В 1969 г. в чемпионате SCCA Trans Am приняли участие несколько Мустангов в составе двух команд: Ford и Shelby. Автомобили Шелби побеждали в этих соревнованиях в 1965-1967 гг., а затем в лидеры выбилась Chevrolet Camaro. Ford в сотрудничестве с Бадом Муром и фирмой Kar Kraft попытались исправить ситуацию, но в 1969 г. победу снова одержали Penske Camaro. В 1970 г. специалисты Kar Kraft подготовились к гонкам более основательно. Модифицированный Mustang Boss 302 получил сниженный дорожный просвет, увеличенные тормоза и двигатель V8 302 мощностью 470 л.с. В этом сезоне команда Penske Racing пересела на AMC Javelin, и Ford Mustang Boss 302 завоевал первое место в чемпионате, оставив позади Plymouth ‘Cuda AAR, Pontiac Firebird и Chaparral Camaro. Но Мустанг доминировал всего один год: в 1971-1972 гг. Джордж Фоллмер и Марк Донохью обеспечили победу AMC Javelin.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Boss 302
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1628
 Категория Muscle-кары
 Цена 3588 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley 780cfm
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 4300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с


Ford Mustang Boss 429 (1969)

Если Boss 302 создавался для победы гонках Trans Am, то его большеблочный аналог Boss 429 предназначался для скоростных треков чемпионата NASCAR. Разработанный и выпущенный фирмой Kar Kraft в Брайтоне (Мичиган), он был одним из самых редких и мощных muscle-каров 60-х гг. Форд нанял Kar Kraft для того, чтобы установить под капотом Mustang огромный 7-литровый двигатель V8 429, а это была непростая задача: потребовалось изменить крепления передней подвески, расширить передние крылья и сделать большой ковшеобразный воздухозаборник на капоте. Мотор занимал всё подкапотное пространство, поэтому пришлось отказаться от кондиционера и переместить аккумулятор в багажник. В стандартное оборудование вошли 4-ступенчатая механическая коробка передач Toploader с рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.91:1, гоночная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза, 15-дюймовые хромированные колёса Magnum 500, шины Goodyear Polyglas F60х15 и передний спойлер (задний спойлер и оконные жалюзи заказывались по желанию). Единственным внешним отличием от обычного Мустанга была надпись «Boss 429» на передних крыльях.

Двигатель Boss 429 был серьёзным конкурентом знаменитого V8 426 Hemi от Mopar. Он имел полусферические камеры сгорания, алюминиевые головки, крышки клапанов из литого магния, коленвал из кованой стали и 4-камерный карбюратор Holley 735cfm. Его официальная мощность (заниженная) составляла 375 л.с., но по современным оценкам она превышала 500 л.с. Компания и не думала выставлять Mustang в гонках NASCAR: ей нужно было только продать 500 автомобилей и санкционировать силовой агрегат. Такое хитрое решение принесло команде Ford победу в NASCAR 1969 г., но в гонках вместо Мустанга участвовал аэродинамический фастбэк Torino Talladega с мотором Boss 429. Что касается серийного Mustang Boss 429, то его производство продлили ещё на один год. Модификация 1970 г. отличалась чёрным воздухозаборником на капоте и расширенными вариантами окраски. Фирма построила 859 единиц Boss 429 в 1969 г. и 499 единиц в 1970 г., после чего отказалась от этого убыточного предприятия.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Boss 429
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 859
 Категория Muscle-кары
 Цена 4087 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley 735cfm
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 1600 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с


Ford Mustang Mach 1 428 SCJ (1969)

Ford Mustang Mach 1 был не таким мощным и быстрым, как гоночные модификации Boss 302 и Boss 429, но привлекал не меньше внимания на улицах города. Это был отличный muscle-кар по доступной цене, оснащённый всем необходимым для комфорта. Он находился на уровень выше версии Mustang GT, которую превзошёл по продажам в 1969 г. (72458 единиц против 5396 единиц) и полностью заменил в 1970 г. Mach 1 предлагался только с кузовом Sportsroof с боковыми гоночными полосами и чёрным матовым капотом с зацепками. Воздухозаборник на капоте крепился непосредственно к двигателю и вибрировал вместе с ним («shaker»). В качестве опций были доступны задний спойлер и чёрные жалюзи на заднем окне. Внутри автомобиль отличался роскошной отделкой салона с панелями под тиковое дерево, спортивными ковшеобразными сиденьями, трёхспицевым рулём и шумоизоляцией.

В 1969 г. Mustang Mach 1 оснащался тремя силовыми агрегатами: 5.8-литровым V8 Windsor 351 мощностью 250 или 290 л.с., 6.4-литровым V8 FE 390 мощностью 320 л.с. и 7-литровым V8 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. В зависимости от мотора можно было выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой автоматической. В стандартную комплектацию входили усиленная подвеска, передние дисковые тормоза и шины Goodyear Polyglas F40x14, в дополнительную — воздухозаборник Ram Air и пакет Drag-Pack с задним мостом Traction Lok (3.91:1) или Detroit Locker (4.30:1) и 360-сильным двигателем V8 428 Super Cobra Jet. Единственным недостатком Mustang Mach 1 был внушительный вес, 59% которого приходилось на переднюю ось. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Mach 1 428 SCJ
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Цена 3122 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 597 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1597 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4760 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1303 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.1 с

Ford Mustang Mach-E для Европы раскрыл новые детали семейства — ДРАЙВ

Компания сообщает: «Инженеры Форда в Европе с самого начала принимали участие в создании Mach-E, так что можно быть уверенным — подвеска, рулевое управление, электронная система контроля устойчивости и полноприводная система Mach-E 4 настроены специально для европейских дорог и стиля вождения».

Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.

Слова «Ground speed» на спидометре — шутка, понятная прежде всего лётчикам. Это путевая скорость летательного аппарата, измеренная относительно земли (а не воздуха). К слову, отношение скорости полёта к скорости звука (число Маха) названо в честь немецкого учёного Эрнста Маха (E. Mach). Переставляем букву — вот вам и Mach-E.

Итак, базовая машина (Ford Mustang Mach-E RWD Standard Range): электромотор с отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, батарея ёмкостью 75,7 кВт•ч, запас хода в комбинированном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Range, у которого мотор обеспечивает 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и запас хода в 600 км по WLTP (один из лучших показателей в отрасли). У Mach-E AWD Standard Range два электромотора в сумме выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея меньшая из двух, а запас хода равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Range мощнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Приветственное издание First Edition повторяет последний вариант технически, но просто богато оснащено.

Все европейские версии развивают максималку в 180 км/ч, а разгон с места до сотни чуть отличается. У обычного Mach-E и First Edition указанное время — «менее восьми секунд», а у Mach-E AWD «менее семи секунд».

Младшая из двух батарей позволяет заряжать себя постоянным током с мощностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 минут. Старший аккумулятор принимает до 150 кВт, а его время зарядки

Стиль

: стиль Кена Блока Ford Mustang RTR ‘Hoonicorn’

Клиент: Вон Гиттин-младший / «РТР»

Еще в начале 2012 года чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший поручил мне поработать над дизайном особого Mustang, как никто другой. Однажды мы пошли по этому пути, прежде чем разработали Ford Mustang RTR-X при поддержке Need for Speed. Он был основан на репродукции 1968 года Boss 302 по очень высоким стандартам с чистыми линиями.

Этот новый проект Mustang был почти полярной противоположностью!

Вон получил контракт через свой бренд RTR на постройку самого безумного Mustang 1965 года, который вы когда-либо видели, для Ken Block для будущего проекта Gymkhana. Безумный Макс встречает RTR-X встречает Rat-Rod были первыми мыслями.

Вон и Кен уже разработали базовую концепцию, очень широкую трассу, ITB, торчащий из капота, настолько низкий, насколько вы можете ехать, поэтому с некоторыми справочными таблицами, охватывающими все, от DTM до современных гонок и ралли до классических автомобилей Ле-Мана пора было положить ручку на бумагу, а затем на планшет.

На каждом этапе искусство просматривали Вон, Ян Стюарт из ASD (производитель автомобилей) и Кен и отправляли мне обратно.

Первоначальные концепции были немного «слишком» проработанными, чистыми и сильно влияющими на «RTR-X». Команде требовалось что-то более крутое, агрессивное и большее влияние Безумного Макса, чтобы я покинул свою зону комфорта!

Эти эскизы начальных концепций 2-го раунда (см. Выше) показывают идеи для некоторых из основных частей конструкции, включая передний и задний спойлеры, урезанные крылья и воздухозаборник.Вы можете увидеть более мягкую форму вокруг крыльев и передней кромки.

Мы закончили разработку этого в течение нескольких месяцев с обзорами и отзывами. Это рендер версии 10 🙂

Небольшие изменения с крыльями, удаление передней кромки воздухозаборников тормозов и различных пятнадцати 52 колес, но довольно близко!

После того, как «концептуальный» дизайн был завершен, Вон, RTR, ASD и организация Hoonigan разработали автомобиль в зверя, которого вы видите сегодня.

Дизайн ливреи был разработан командой Hoonigan. Работает хорошо, так как не разрушает и не маскирует форму автомобиля.

Эти заключительные изображения Тома Хармера (Студия) показывают последний автомобиль накануне его дебюта на SEMA, в то время как изображения с места от Ларри Чена показывают автомобиль во время съемок.

Интерьер претерпел множество изменений и стал настоящим испытанием.

Окончательный интерьер имеет аналогичную концепцию с приборной панелью из карбона с наклонной панелью для переключателей, в том числе знаменитого теперь «Donut» Switch.

Проект был совершенно секретным, и никто не знал о нем до тех пор, пока в один из выходных в конце лета Лос-Анджелес не разбудил визг покрышек. Я не получил подтверждения, что машина будет на SEMA, только пару дней назад. С выходом Gymkhana 7 через несколько недель я почти ожидал, что для этого его отложат.

Наряду с Speedhunters Scion FR-S, выигравшим Scion Tuner Challenge, эти два дизайна стали парой звезд шоу. Очень гордый момент.

Вы можете узнать больше обо всей сборке в этой замечательной публикации о Speedhunters от Вона Гиттина-младшего

Или это крутое видео с прогулкой вокруг Криса Харриса, где он заявляет…

«Итак, это потрясающий набор эстетики, потрясающая инженерия и, возможно, самый крутой Мустанг… когда-либо построенный» — Крис Харрис

и, наконец, если вы еще не видели, Gymkhana 7, посмотрите.Присоединяйтесь к одному из 29 миллионов зрителей, у которых есть. Наслаждайтесь

Интересный проект, над которым предстоит работать, демонстрирует разнообразие Scion Tuner Challenge Scion FR-S и Mustang RTR-X. Как всегда, спасибо Вону Гиттину-младшему и Кену Блоку за возможность сыграть небольшую роль в этом потрясающем проекте.

Ford Mustang «Hoonicorn RTR» 1965 года выпуска Кена Блока

номеров
Максимальная мощность: 845 л.с., максимальный крутящий момент: 720 фунтов / фут

Двигатель
410 кубических дюймов Roush Yates V8, 8 отдельных дроссельных заслонок Kinsler, система управления двигателем MoTeC

Driveline
Полноприводная 6-ступенчатая трансмиссия Sadev SC90-24 с гидравлической системой ручного тормоза, Quarter Master 7.25-дюймовое трехдисковое сцепление, дифференциалы ST03 перед / зад

Подвеска
Спроектирована и изготовлена ​​на заказ в ASD Motorsports, внутренние консольные амортизаторы JRi, пружины Eibach

Колеса / шины
fifteen52 R40 18 × 10,5-дюймовые колеса, нестандартные шины Ken Block Pirelli Trofeo R 295 / 30R18

Внешний вид
Широкофюзеляжный Ford Mustang 1965 года, разработанный Энди Блэкмором Дизайн, RTR, Кеном Блоком и Хуниганом, цельнотрубное шасси ASD Motorsports и опоры передней / задней подвески, панели кузова из углеродного волокна RTR.Дизайн ливреи от Hoonigan

Интерьер
Стиль Энди Блэкмора, Дизайн, индивидуальный каркас безопасности и дверные дуги ASD Motorsports, одноразовая панель из углеродного волокна, дисплей MoTeC, гоночные сиденья Recaro, ремни безопасности Sparco, нестандартные датчики Auto Meter Hoonigan, ручной тормоз Hoonigan

Studio Изображения: Том Хармер / Hoonigan
На месте Изображения: Ларри Чен
SEMA Изображение: Энди Блэкмор

Выставка Hoonicorn RTR — Speedhunters

Плохие новости, г.Блокировать

Уважаемый мистер Блок,

С сожалением сообщаем вам ужасную новость: вас заменили. Трон, на котором вы когда-то сидели, с пометкой Король Хунинга ? Его забрали, и это ваша собственная чертова вина, потому что вам пришлось пойти и построить Hoonicorn RTR, нашу новую любимую суперзвезду Gymkhana .

С уважением,

Интернет

Итак, мы здесь. Gymkhana Seven: Wild In The Streets только что выпал, и мир только что понял, что Кен Блок — не единственный герой, скользящий по экранам.

Франшиза Gymkhana на протяжении многих лет развлекала нас подготовленными к гонкам STI и Fiestas, и хотя они были впечатляющими для того времени, правила игры просто изменились.

Нет сомнений в том, что Gymkhana — серьезный бизнес для всех участников, и наверняка они весь год тратят на то, чтобы придумать способы превзойти самих себя. Это не может быть легко, потому что каждый раз, когда выходит новый фильм, это лучшая версия.

Вот почему г-н Блок собрал команду мечты, чтобы придумать не только сюжет своего нового фильма, но и его новую звезду — поистине уникальное творение, идеально подходящее для нашей темы The Creators .Подразделение Hoonigan Racing, RTR и ASD Motorsports, а также множество других игроков занялись концептуализацией и созданием Hoonicorn RTR в течение скрытого в секрете двухлетнего периода.

Больше всего меня заинтриговала эта крайняя степень секретности. Кен хотел, чтобы он был особенным к моменту выпуска Gymkhana Seven , поэтому во всей переписке во время сборки использовалось кодовое имя «Unicorn». С тех пор «Hoonicorn» казался естественным.

Хотите узнать больше? Да, я тоже.К счастью, Дерек Даунси, директор команды Hoonigan Racing Division, был готов рассказать мне об этой эпической сборке.

Где взять Hoonicorn?

Как и любой другой вдохновенный дизайн, Hoonicorn RTR имел очень специфический набор требований: он должен был быть проворным, мощным, быстро вращаться, стрелять пламенем и заставлять любого поблизости затыкать уши. Да, и покрышки, очевидно, плавятся, как чемпион. Выполняя эти требования, Hoonicorn RTR также должен был выглядеть круто, что во многом связано с силуэтом, который вы видите здесь.Думаете, легко заставить Mustang 1965 года сидеть вот так? Подумай еще раз…

Количество дневного света, проникающего через передние колесные арки, является первым признаком того, что это на удалено от цельного поникара, которым он когда-то был. Начиная с кузова 1965 года, ASD Motorsports быстро отказалась от стандартных полов и подрамника в пользу совершенно новой конструкции. Созданное с нуля шасси потребовало тонны изготовления, но не забывайте о месяцах инженерных работ, которые потребовались еще до того, как трубки были изогнуты и надрезаны.

Сняв колесо, мы можем увидеть некоторые из напряженных разработок и изготовления, которые произошли в ASD; как одноразовая подвеска на двойных поперечных рычагах с внутренними консольными амортизаторами, обработанная на станке с ЧПУ. Также обратите внимание на новое расположение колесной арки, которая ограничена только верхним краем крыла Mustang.

При более внимательном рассмотрении мы можем увидеть замысловатые, полностью регулируемые крепления и верхние рычаги с ЧПУ, сделанные из алюминиевых заготовок 6061. И это не единственный набор — есть запчасти и все на случай, если что-то скомкается.В конце концов, намного проще просто вырезать два, пока программа загружена в ЧПУ.

Пока они конструировали шасси с нуля, ребятам из RTR и ASD нужно было удовлетворить еще одно важное требование, а именно: задымить передние колеса. Да, если вы еще не заметили, Hoonicorn — это полный привод.

На самом деле неудивительно, если вы следили за карьерой Кена Блока вождения полноприводных раллийных автомобилей, но, с другой стороны, это довольно шокирует , осознавать, что вы смотрите на Mustang 1965 года, который может заставить все четыре колеса отчаянно цепляться за сцепление с дорогой. любая поверхность.

Итак, упаковывая дополнительный дифференциал ST03 спереди, ASD также пришлось планировать вокруг модифицированной внедорожной трансмиссии Sadev SC90-24. Также имеется специальный гидравлический ручной тормоз, который не только блокирует задние колеса, но и одновременно снижает мощность, отключая центральный дифференциал.

Трансмиссионный туннель легко снимается, поскольку замена 7,25-дюймового трехдискового сцепления Quarter Master — это ежедневная рутина, когда вы снимаете видео Gymkhana . Чтобы сделать задачу быстрее и проще, компания ASD изготовила изготовленный на заказ двухкомпонентный колокол, поэтому муфту можно заменить за 90 минут (или меньше).Сцепление также служит «предохранителем» в трансмиссии, поэтому, если что-то получает удар, это скорее расходный диск сцепления, чем трансмиссия или ведущий вал, которые трудно найти или заменить.

Дизайн с целью

Важно понимать, что этот автомобиль был построен с очень конкретным намерением. Будет только один драйвер, Кен Блок, и он будет использоваться в основном для производства Gymkhana Seven . Чтобы вместить Кена внутри и при этом сохранить низкую линию крыши, кузов был перестроен 2.На 5 дюймов ниже, а шины втиснуты в кузов.

При движении вверх вывалились и покрышки. Выход наруж. Для этого потребовался набор изготовленных на заказ раструбов из углеродного волокна с болтовым креплением, с вырезом, напоминающим автомобиль World Rally Car, который спал с серийным автомобилем последней модели. Однако истинное преимущество заключается в том, что дым от шин может выделяться по желанию благодаря огромному количеству открытого протектора. Pirelli Trofeo Rs — это тоже особенность Кена Блока с более глубокими ламелями и специальным составом, который делает дополнительные затяжки за оборот.Он даже напечатал свое имя на каждой.

На день съемок команда пришла с 20 из трех составных колес fifteen52 R40 с уже установленными шинами. Когда съемочная группа находится в режиме ожидания, время имеет существенное значение. Разрушенные покрышки бросают в кучу, чтобы можно было начать съемку как можно быстрее.

Просматривая эти фотографии, вы заметите такие вещи, как крепления, микрофоны и GoPros, прикрепленные по всей машине. Но это не ограничивается установкой нескольких фотоаппаратов, и после семи фильмов Gymkhana команда научилась создавать автомобиль, который отлично подходит для кинопроизводства.Такие хитрости, как съемное лобовое стекло и быстросъемные двери, позволяют съемочной группе получить доступ, чего никогда не случится с обычным автомобилем.

Предыдущие автомобили Кена Gymkhana всегда хорошо стреляли пламенем, имели турбонаддув и все такое. Это была театральная особенность, которую они хотели сохранить в последнем фильме, поэтому мелодия была изменена, чтобы слить много топлива на торможении, посылая огненные вспышки из не заглушенных выхлопных труб.

Я упомянул об этом только потому, что предпочтительный двигатель далек от четырехцилиндрового двигателя под давлением, которые мы видели в прошлом.

С привлечением RTR, вам лучше поверить, что этот Mustang будет иметь большой двигатель V8. Ford Racing предоставил двигатель Roush Yates V8 объемом 410 кубических дюймов, который развивает мощность 845 л.с. и 720 фунтов на фут. Фактически, он очень похож на силовую установку в дрифт-кара Вона Гиттина-младшего.

Восемь ITB Kinsler — те же самые, которые ASD использовала и использовала с большим успехом в дрифт-карах RTR с 2012 года. Проверенная и надежная комбинация питается ковшом капота из листового металла, изготовленным вручную, который выглядит так, как будто он был сорван с винтажного автомобиля ». Драгстер 60-х годов.Это своего рода стилистическое смешение, которое заставляет Speedhunters становиться все покалеченными.

Так что, если он загораживает его вид на лобовое стекло? Кен и так планировал все время стоять боком. Ковш для капюшона на самом деле был особенностью, решение о которой было принято на очень ранней стадии разработки, и я бы сказал, что это единственная деталь, которая полностью определяет внешний вид Hoonicorn .

Ford Mustang только что исполнилось 50 лет, а это значит, что у нас было пять десятилетий, чтобы настроить, модифицировать и построить их в соответствии с нашими вкусами.Так почему же многие из них выглядят одинаково? Почему так много клонов Элеоноры и Шелби?

Почему кому-то понадобилось столько времени, чтобы взглянуть на культового пони и представить себе что-то столь же дикое, как Hoonicorn RTR? Полагаю, это потому, что такие парни, как Кен Блок, появляются нечасто.

Есть только одна проблема, мистер Блок. На этот раз машина превзошла тебя.

Кейт Чарвония
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
larry @ speedhunters.com

Ford Mustang «Hoonicorn RTR» 1965 года выпуска Кена Блока

номеров
Максимальная мощность: 845 л.с., максимальный крутящий момент: 720 фунтов / фут

Двигатель
410 кубических дюймов Roush Yates V8, 8 отдельных дроссельных заслонок Kinsler, система управления двигателем MoTeC

Driveline
6-ступенчатая полноприводная трансмиссия Sadev SC90-24 с гидравлической системой ручного тормоза, трехдисковое сцепление Quarter Master 7,25 дюйма, передние / задние дифференциалы ST03

Подвеска
Спроектирована и изготовлена ​​на заказ в ASD Motorsports, внутренние консольные амортизаторы JRi, пружины Eibach

Колеса / шины
fifteen52 R40 18 × 10.5-дюймовые диски, кастомный состав Ken Block Pirelli Trofeo R 295 / 30R18, шины

Внешний вид
Широкофюзеляжный Ford Mustang 1965 года, разработанный RTR, Ken Block и Hoonigan, цельнотрубное шасси и опоры передней / задней подвески ASD Motorsports, панели кузова из углеродного волокна RTR

Интерьер
Индивидуальный каркас безопасности и дверные дуги ASD Motorsports, одноразовая панель из углеродного волокна, дисплей MoTeC, гоночные сиденья Recaro, ремни Sparco, специальные датчики Auto Meter Hoonigan, ручной тормоз Hoonigan

Gymkhana Seven: Как все прошло
Еще истории, связанные с Кеном Блоком, на Speedhunters

Пол в монтажной

Variante 2 — HOONICORN RTR Ford Mustang jetzt mit 1.400 л.с.

Lesezeit ca. 3 минуты

Knapp 2 Jahre is schon wieder her das Gymkhana7 mit dem specakulären Allrad HOONICORN RTR Ford Mustang und seinem 6,7 Liter V8 — Saugmotor mit 845PS offiziell gezeigt wurde. Doch nun zwei Jahre später ist die Zeit des « Saugers » abgelaufen. Ab sofort ist der Mustang in der Variante 2 verfügbar und das bedeutet Bi-Turbo Umbau! Und wenn man auf einen riesigen V8 mit fast 900PS Saugerleistung noch zwei Turbolader schnallt kann sich jeder ausmalen was am Ende dabei rauskommt.Ноч viiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiel mehr Leistung! Konkret heißt das 1.400PS…!

Метанол Einspritzung

Ohne Worte… Mit 21 PSI Ladedruck sowie einer zusätzlichen Methanol Einspritzung ist der Mustang laut Кен Блок das wohl verrückteste Auto das er je gefahren ist. Auch optisch hat sich der RTR etwas verändert. Das Design разработал блок Ford Escort MK2 и сделал sichtbaren Turbolader mit ihren blaubebrannten Enden sind der absolute Hammer. Das auf dieses Monster eine geschlossene Motorhaube nicht passen kann dürfte jedem klar sein.

Тизер Pikes Peak ‚Climbkhana ‘weiter unten

Viel mehr gibt es aktuell zum Mustang auch nicht zu sagen so das wir es vorerst bei der Fotostory belassen. Sollten wir noch mehr Informationen zu weiteren Modifikationen erhalten gibt es natürlich, wie immer, ein Update für diesen Beitrag und natürlich sind wir auch bemüht sofort ein Video online zu stellen wenn das Monster in Aktion zu sehen ist. Am besten Ihr abboniert unseren Feed und wenn es etwas neues gibt bekommt Ihr sofort bescheid.Wir wünschen Euch viel Spaß beim anschauen der Fotos.

Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren

Видео загружено

YouTube погружение

(Фото: Hoonigan Racing Division)

Das sind die neuen Änderungen am HOONICORN RTR Ford Mustang:

  • Основа: 1965er Ford Mustang
  • Hoonicorn V2 (Версия 2)
  • 6,7 литровый V8 — Saugmotor mit 845PS
  • Битурболадер Умбау
  • Метанол Einspirtzung
  • 21 фунт / кв. Дюйм Ladedruck
  • 1,400 л.с.
  • neue Lackierung

Wir haben noch viele tausend weitere Fotostorys auf tuningblog.eu, wenn Ihr einen Auszug sehen wollte dann klickt einfach HIER. Und auch von der Hoonigan Racing Division haben wir noch einige andere Fahrzeuge, folgend ein kleiner Auszug:

би-турбо и 1.400 л.с.

Mit dem Laden des Beitrags akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von Facebook.
Mehr erfahren

Beitrag laden

Facebook-Beiträge immer entsperren

«tuningblog.eu» — это тема автонастройки и автостайлинга, которая останавливается на всех этапах работы, а также в журнале Tuning-Magazin, который погружает вас в работу и предоставляет возможность получить доступ к Fahrzeuge на мировом рынке.

Am besten Ihr abbonniert unseren Feed und werdet so automatisch informiert sobald es zu diesem Beitrag etwas neues gibt, und natürlich auch zu allen anderen Beiträgen.

Информация

Vielleicht möchtet Ihr ja auch von anderen Auto-Marken einen Bericht lesen? Abseits des oben genannten Herstellers werdet Ihr Euch wundern in wellche Fahrzeuge heutzutage Gewindefahrwerke, Alufelgen, Chiptuning und die verrücktesten Folierungen eingebaut & angebracht werden.Schaut doch mal bei den folgenden Herstellern rein: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGU, JAGU, LANE , LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOT undA, VAVENUXHALL, VW Viel Spaß beim stöbern!


GTA 5 Hoonigan Ford Mustang 1.0 Мод

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5532)
      • Хелис (67)
      • Карты (445)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Читы
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Читы
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25061)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18805)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15517)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • Mercedes G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Gymkhana Seven Mustang 1965 года Кена Блока

Кен Блок, соучредитель компании DC Shoe, гонщик ралли-кросса и многогранный наркоман в области экшн-спорта, навсегда изменил мир YouTube, выпустив Gymkhana Practice в 2008 году.На 4-минутной 26-секундной демонстрации навыков водителя, дыма в шинах и скорости, снятой на авиабазе морской пехоты Эль-Торо в Калифорнии, Блок сидел на сиденье водителя полноприводной Subaru Impreza мощностью 500 л.с. Gymkhana Practice распространилась по всему миру быстрее, чем Блок убил шины Subaru BFGoodrich, и он запустил онлайн-видео-франшизу в стиле 007, которая сейчас находится на его седьмом фильме.

HOT ROD была проинформирована командой Hoonigan Racing Блока о том, что Gymkhana 7 будет иметь карбоновый Mustang 1965 года выпуска, построенный ASD Motorsports (ASDMotorsports.com) в Шарлотте, с использованием деталей шасси для раллийных гонок и с мощным двигателем Roush-Yates V8. Этот новый автомобиль, известный как «Hoonicorn», должен был объединить гонки на раллийных автомобилях Block с диапазоном мощности и выхлопной системой, которую любят читатели HRM в 12-минутном фильме, снятом на улицах Лос-Анджелеса.

За четыре месяца до того, как у ASD появился Mustang, разработка велась с использованием Solidworks. Владелец магазина Ян Стюарт знал, что упаковать полный привод и трансмиссию V8 в компактный Мустанг будет непросто, поэтому он купил вид сбоку Мустанга 1965 года и измерил Мустанг, припаркованный на дороге, чтобы еще раз проверить высоту капота, рокера. высота и длина, а также расположение кожуха.Используя эти ориентиры, в Solidworks была построена полностью рабочая трехмерная модель автомобиля с подвеской.

Посмотреть все 55 фотографий

Подвеска была особенно сложной, так как Hoonicorn был разработан на основе набора колес Tarmac R40, которые имеют довольно небольшой вылет спереди. Тормозная система должна была поместиться внутри колеса, а подвеска должна была вращаться внутри расширителей крыльев, сохраняя при этом управляемость крутящего момента до минимума и обеспечивая большой угол поворота. Начиная с нуля, Стюарт разработал подвеску с использованием алюминиевых шпинделей и верхних и нижних рычагов управления, которые подходят к упаковке и управляют только 0.Радиус чистки 850 дюймов.

Посмотреть все 55 фотографий

Автомобиль, который стал Hoonicorn, родился как шестицилиндровый, трехцилиндровый и четырехточечный Mustang 1965 года. Он не был в первозданном виде, но был относительно без ржавчины и не требовал чрезмерного количества патч-панелей, которые могли бы замедлить сборку. Брандмауэр и пол вырезали, оставив качалки. Поскольку Блок высокий, а Мустанг такой маленький, пол был опущен на 3 дюйма, чтобы его шлем не касался крыши.Для изготовления каркаса и шасси автомобиль был построен на сотовом шасси ASD толщиной 15 дюймов. Пластина размером 12×5 футов имеет верхнюю часть из приклеенной стали, в которой просверлены отверстия и нарезаны резьбы -20 отверстий на сетке в 1 дюйм. Пластина позволяет ASD создавать приспособления САПР, которые крепятся к пластине болтами, и изготавливать точки подвески и шасси именно там, где они должны быть.

Внутри V8 Tire Annihilator

ASD работала с Roush-Yates на многих Мустангах последних моделей, построенных для соревнований, поэтому их основным двигателем был малоблочный двигатель Roush-Yates Ford 410ci с головками цилиндров D3. проверенная надежная силовая установка.Головки представляют собой конструкцию NASCAR предыдущего поколения и невероятно эффективны при отводе тепла из камеры сгорания даже при ограниченном воздушном потоке. Стюарт сказал нам: «Двигатель может работать при 240-250, и все равно». Головы увенчаны инъекцией стека Кинслера, управляемой MoTeC EFI. Двухсекционный колокол, фрезерованный из алюминия 6061, соединяет малый блок Ford с коробкой передач Sadev (Sadev-TM.com/en). Стюарт сказал, что на проектирование ушло около 70 часов, отчасти из-за перемещения стартера для очистки переднего карданного вала.Двухкомпонентный колокол позволяет быстро проверить сцепление.

Посмотреть все 55 фото

Управление мощностью и крутящим моментом V8 также было проблемой. Фрэнк Рехак из магазина Driveshaft Shop в Солсбери, штат Северная Каролина, рассказал нам, что его мастерская изготовила нестандартные ШРУСы для карданных валов и каждой оси в автомобиле, в том числе три для двухсекционного переднего полуоси со стороны водителя. Начиная с ШРУСов GKN, в дорожках качения и сепараторах были установлены более жесткие допуски, чтобы снизить склонность любого вращающегося компонента карданного вала к возникновению гармонических колебаний.Потому что даже карданные валы Hoonicorn видят до 8000 об / мин.

Просмотреть все 55 фото

Что касается клетки Hoonicorn, ASD должен был сбалансировать безопасность, жесткость и эстетику, потому что автомобиль был в основном построен для съемок, по крайней мере, изначально. Стюарт сказал нам: «Основная цель заключалась в том, чтобы [машина] выглядела круто и была безопасной». Это означало, что для окружения водительского сиденья Кена и создания двойных дверных перекладин использовалась обычная 158-дюймовая трубка со стенкой 0,083 дюйма.

«Если за вами приедет бортовой грузовик или эвакуатор, в 9 из 10 раз я бы посчитал, что случилось, как аварию!» — Кен Блок

Стюарт вызвал своего старого друга, Джейсона Берка из Burke’s Metalworks в Новой Зеландии, чтобы он помог с расширителями крыльев, которые расширяют гусеницу на 5 дюймов с каждой стороны.Ракеты, воздушная заслонка и передний сплиттер сначала были изготовлены из стали. Затем детали были сняты с автомобиля, усилены сзади и превращены в заглушки для панелей из углеродного волокна. Стюарт сказал нам, что Берк смог вручную изготовить панели и увидеть их на машине быстрее, чем если бы они были разработаны в Solidworks и обработаны пресс-формами, с преимуществом знания того, как будут выглядеть окончательные результаты. Кроме того, задние рамы также выполнены из углеродного волокна, как и приборная панель и внутренние дверные панели, а наружные дверные панели — композитные.

Посмотреть все 55 фото

От самого Кена Блока

HOT ROD] Почему именно седан?

Кен Блок] Я выбрал седло, потому что мне показалось, что он имеет более агрессивный и зловещий вид. Кроме того, мой приятель [и пилот Formula Drift] Вон Гиттин-младший сделал фастбэк несколько лет назад, поэтому я хотел убедиться, что наши проекты сильно отличаются визуально.

HR] Почему именно Мустанг 1965 года?

KB] 1965 год был выбран потому, что он совпал с 50-летием Mustang в 2015 году.Это просто классная годовщина, с которой нужно согласиться.

HR] Как вам V8 по сравнению с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами?

KB] Мне нравится двигатель в Hoonicorn, мгновенная передача крутящего момента доставляет большое удовольствие и действительно помогает очень легко управлять автомобилем во время маневров Gymkhana. Мне до сих пор нравятся моторы Ford EcoBoost в моих гоночных автомобилях Fiesta, но двигатель V8 в Mustang просто потрясающий.

HR] Тяжело было вернуться в гоночную машину после езды на Мустанге?

КБ] Ха! На самом деле это было так.Первой машиной, в которую я сел после езды на Hoonicorn, была WRC Fiesta, которая развивает всего около 330 л.с. Я все время говорил инженерам, что это медленно, а они просто смеялись, потому что знали, что мы пришли прямо со съемок Gymkhana 7.

HR] Можем ли мы убедить вас участвовать в гонках на Mustang в каком-нибудь другом мероприятии? А что насчет Пайкс-Пик?

КБ] Я бы с удовольствием участвовал в гонках на этой машине на некоторых мероприятиях, и я бы определенно подумал о том, чтобы участвовать в гонках на ней в Пайксе, хотя может потребоваться некоторое увеличение высоты.

HR] Вы когда-нибудь разбивали Мустанг во время съемок?

КБ] Нет, в целом съемки прошли неплохо.

HR] Каково ваше определение «аварии»?

KB] Если за вами должен приехать бортовой грузовик или эвакуатор, в 9 из 10 случаев я бы посчитал, что произошло, как аварию!

HR] Будет ли автомобиль появляться на публике в следующем году?

KB] Да, в следующем сезоне я планирую использовать его на нескольких мероприятиях по всему миру.Я объявлю, где на HooniganRacing.com в начале 2015 года.

См. Все 55 фотографий

2020 Ford Mustang Shelby GT500

2019
289 км / ч.
3.9 сек.
533 л.с.
Мустанг Шелби GT350
2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *