Вместо бензина спирт: Спирт в бензобак, можно ли заливать, какие последствия

Содержание

описание, устройство, принцип работы, плюсы и минусы, фото

В укор многим людям следует ставить косность ума, что мешает видеть новые возможности и применение обычных вещей. Например, двигатель на спирту. Пускай и не самое лучшее решение среди всех возможных, но вполне рабочее. Причем вариантов воплощения есть большое количество. Существует спиртовой бензин. Но не только он. Давайте обо всем по порядку.

Вводная информация

Когда говорят о двигателе на спиртовом топливе, то обычно подразумевают ситуацию, когда добавляется 5-10 % технической или винной субстанции. Если бензина в конечном итоге получилось меньше 30 %, то лучше убрать это слово из названия. Ибо называть так топливо, когда в нем мало такого горючего – это неправильно.

Отдельно стоит затронуть обозначение. Для этого используется буква Е и цифра. Последняя указывает на процентное соотношение спирта. То есть готовая субстанция может быть обозначена как Е5, Е10, Е20, Е30 и так далее. Следует отметить, что подобное обозначение используется не везде. Иногда могут добавлять букву Е к обозначению бензина. Например – А-95Е. Он не является обычным и привычным топливом. Такая маркировка говорит о том, что приходится иметь дело со спиртосодержащим топливом, у которого октановое число равно 95-му бензину.

Заправка двигателя спиртом имеет свои преимущества и недостатки. Только ознакомившись с ними, можно решать, имеет ли смысл использовать такое топливо или нет. Следует отметить, что переделка бензинового двигателя на спирт не обязательна. Конечно, без определенной подготовки не обойтись, но сделать необходимо значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Но давайте обо всем по порядку.

Какие преимущества и недостатки существуют?

Двигатель на спирту, хотя и привлекает сильными сторонами, имеет также ряд ограничений в использовании. Давайте рассмотрим это более подробно. Выделяют такие преимущества:

  • Низкая цена. Спиртовое топливо стоит меньше своего нефтяного аналога на 5-15 %.
  • По сравнению с бензином меньше загрязняет внешнюю среду.
  • Двигатель может работать при достаточно низких температурах, что положительно сказывается на его износе.
  • Уменьшается шанс возгорания при серьезной аварии.
  • При езде в жару легче удерживать невысокую температуру в двигателе.
  • Увеличивает ресурс использования моторного масла, благодаря чему можно проехать большее расстояние, не прибегая к его замене.
  • Такое топливо обладает более мягким запахом.
  • Двигатель при езде генерирует меньше шума.

Но всегда необходимо учитывать и недостатки. Они в данном случае являются следующими:

  • Не рекомендуется использовать такое топливо в старых автомобилях. Это обусловлено тем, что их топливные системы не рассчитаны на использование бензина, в который добавлен технический спирт.
  • Немного растет потребление топлива.
  • Необходимо обеспечивать специальные условия для перевозки и хранения топлива. В противном случае его качество будет существенно ухудшаться.
  • Нельзя использовать в карбюраторных автомобилях. Это увеличивает расход топлива, к тому же разъедаются детали из резины и пластмассы.
  • Заправочные станции такого типа мало распространены на просторах СНГ, поэтому возникают проблемы с пополнением топлива.
  • Хуже заводится автомобиль в зимнее время года.
  • Увеличено время прогрева при минусовой температуре.
  • Автомобили на спиртовом топливе стоят дороже.
  • Наличие большого количества плохих отзывов от людей, которые имели дело с двигателями на спирту.
  • С увеличением процента спирта в топливе, ухудшаются ездовые качества машин.

Еще немного минусов

Среди негативных моментов следует вспомнить о таких:

  • При езде в жару автомобиль может ощутимо терять мощность.
  • В некачественном топливе может образовываться вода. А в таком случае двигатель внутреннего сгорания на спирту может забарахлить и выйти из строя.
  • Двигатель может сбрасывать обороты, глохнуть, не заводиться без видимых на это причин.
  • Часто засоряется топливная система.
  • Могут лопнуть топливные шланги (актуально при длительном использовании на старых автомобилях).
  • Некоторые производители предоставляют топливо неудовлетворительного качества (впрочем, это можно сказать и об обычном бензине).
  • Для использования спиртовых продуктов необходимо модернизировать систему. Под этим подразумевается регулировка топливного насоса, а также замена деталей, что подвержены коррозии.

Подводя итог, следует сказать, что перед заливкой такой субстанции необходимо хорошо подумать о том, стоит ли это делать. Для старых авто (2010 год и дальше) и карбюраторных машин она противопоказана. В остальных случаях использовать такое топливо следует на свой страх и риск. Если это не пугает, то двигатель, работающий на спирту, – это вполне реальная вещь.

Что есть сейчас?

Споры о применении этого топлива не утихают. Но тем не менее на АЗС все чаще можно встретить дешевые виды топлива, которые позиционируются как разработки нового поколения. Коммерчески реализуемая продукция являет собой смесь обезвоженного этилового спирта (от 30 % всего объема), легких фракций углеводородов, эфиров, бензинов, стабилизаторов и присадок. Последние необходимы для того, чтобы предотвратить коррозию и сохранить резиновые детали двигателя и топливной системы.

Двигатель на этиловом спирте позволяет тратить меньше денег на заправку. А учитывая намечающуюся тенденцию на содержание биокомпонентов, вполне возможно предположить, что скоро такое топливо будет более распространено. Но здесь есть свои нюансы. Так, один автомобиль сможет продолжить работу в штатном режиме без определенных изменений, тогда как аналогичная машина, выпущенная на год раньше, будет глохнуть и сбрасывать обороты. Поэтому принимать решение о целесообразности использования такого топлива необходимо каждому человеку самостоятельно.

Рекомендуют не заправляться на мелких заправках, если нет уверенности в них. Ведь очень часто качество топлива у них несколько хуже, что может привести к серьезной поломке. Поэтому, несмотря на все его преимущества, многочисленные недостатки не позволяют полностью перейти на использование горючего на спирту. Хотя этот двигатель постепенно завоевывает популярность.

А что в мировой практике?

Если попутешествовать в США и по западной Европе, то можно подметить, что там широко распространено использование биоэтанола. Наиболее популярно низкосодержащее топливо, обозначаемое как Е5, Е7, Е10. Теоретически его можно залить в любой новый автомобиль. Если число больше десяти, то желательно уточнять, допускает ли автопроизводитель использование биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах Европейского союза продают даже Е85. Как не сложно догадаться, такое топливо содержит 85 % этанола и 15 % бензина.

Но здесь не все так просто. Система эта относительно новая, поэтому двигатель на этиловом спирте в некоторых случаях следует поберечь. Почему? Дело в том, что могут быть определенные отклонения от установленного числа. Так, для Е5 (7,10,15,20,25) подобное не допускается.

А вот если надпись гласит о том, что топливо Е30, то процентное содержание может колебаться в диапазоне 30-40. Для Е60 это 50-60. А под Е85 понимают 70-85. Да и если встречается, к примеру, А-95Е, то не лишним будет поинтересоваться процентным соотношением такого топлива. Ибо октановое число – это одно, а вот количество спирта на литр – совсем другое.

Дополнительно могут быть введены другие типы обозначения. В таком случае следует узнавать все детали. И не просто ограничиться тем, что переспросил у работников заправки, но затребовать паспорт качества топлива и убедиться в том, что оно соответствует установленным стандартам.

Ответы на вопросы «почему?» и «зачем?»

Бензиновый двигатель на спирту берет свое начало еще с нулевых годов. Дело в том, что сам по себе бензин – это крупный источник искусственных канцерогенных веществ. При добавлении биоэтанола он обогащается кислородом и лучше горит. При этом уменьшается количество выбросов окиси углерода плюс-минус на 30 %. Учитывая такое положение, законодательно в 2005 году установили, что в бензине должно быть 2 % спирта. В 2010-м этот показатель вырос до 5 %. А к 2020 году его планируют увеличить вообще до десяти процентов! Хотя там есть определенные послабления для неадаптированного автопрома. То есть для старых автомобилей допускается поставка бензина без биоэтанола. Но при этом очень важно, чтобы в его состав не входила вода.

На практике такого результата добиться сложно, поэтому стандартом установлено, что ее в биоэтаноле должно быть не более 0,2 %. Ибо это влияет на качество топлива, и особенно актуальна эта проблема в зимний период. Необходимо учитывать, что спирт является чрезвычайно гигроскопическим веществом. И это создает определенную опасность. Существует теоретический риск, что смесь в моторе разделится на водно-спиртовые шарики и бензин. Вследствие этого можно наблюдать перерасход топлива (ведь вода не вырабатывает энергию), детонацию, или машина вообще может не завестись. За качеством топлива следует внимательно следить, иначе напитанный водой спирт быстро превратится в льдинки.

Немного о топливе

Работа двигателя на спирту имеет свои особенности. Очень большое внимание во всей этой схеме следует уделять используемому топливу. Этанол является отличным растворителем и окислителем. Из-за этого, когда он в бензине присутствует в большом количестве, повреждаются уплотнительные прокладки и прочие пластмассовые детали. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать нержавеющую сталь.

К тому же, если автомобиль выходит из строя из-за спиртосодержащего бензина, предусмотренные страховые суммы могут не выплачиваться (или даже сама гарантия аннулируется). И опять же, не следует забывать о том, что такое топливо используется в несколько увеличенном количестве. А с наступлением холодов лучше переходить обратно на обычный бензин.

Как сделать двигатель на спирту своими руками?

В целом, вариантов здесь может быть множество. Чтобы не лезть в дебри по созданию собственных конструкций, воспользуемся самым легким путем – адаптацией двигателя внутреннего сгорания.

Обычно предусматривают два варианта: частичная или полная замена дизельного топлива и бензина. Под первым подразумевается доведение доли спирта до показателя в 20 %. Для получения высоких антидетонационных качеств необходимо использовать принудительное (искровое) зажигание. Также полезно будет промыть топливную систему и устранить в ней все загрязнения. Существенным преимуществом является то, что стандартные двигатели не нужно менять в конструктивном плане для того, чтобы они могли работать на бензо-спиртовой смеси.

Так, к примеру, «Автоваз» проводил испытания АИ-95, в котором было 10 % этанола без перерегулировки двигателя. Интерес представляли токсичность, расход топлива, динамика автомобиля. И в этом случае установили, что добавка приводит к обеднению топливовоздушной смеси, незначительно ухудшает ездовые качества (во всех режимах работы). А вот 5 % на продукцию «Автоваза» не повлияли. Поэтому, если сильно не увлекаться, можно спокойно создавать работающий двигатель на спирту.

А что с дизелем?

Этот вариант является более сложным. Следует признать, что адаптировать дизельный мотор для использования спиртосодержащих смесей не так легко, как хотелось бы. Почему? Дело в том, что этанол обладает низким цетановым числом. Чтобы улучшить положение, используется электронная система зажигания, а головка цилиндров модернизируется для того, чтобы их там разместить. Также могут понадобиться новые топливные насосы высокого давления, форсунки, система подачи горючего. Не исключено, что придется дорабатывать и геометрическую форму камеры сгорания в днище поршня. Следует сказать, что работает он практически без выделения дыма.

Также уменьшается температура, благодаря тому, что повышается теплота испарения. Хотя могут наблюдаться определенные проблемы с некоторыми отходами после работы. Больше всего внимание заслуживает СН. Но, впрочем, его можно радикально понизить, если использовать простейший нейтрализатор окислителя. Не следует забывать и о повышенном расходе топлива. К тому же для переработанного дизеля характерна повышенная дымность. То есть, как видите, дело это не легкое. Двигатель на спирту для авто является делом значительно более легким.

А для мелкой техники что?

Мотоциклы, скутеры, мопеды и им подобные средства передвижения тоже заслуживают внимания. Может ли быть организована работа двухтактного двигателя на спирту для такой небольшой техники? Да, это вполне реально. И не очень сложно. Благодаря конструктивным особенностям и принципиальной похожести на автомобильные двигатели, можно заставить работать скутеры, мотоциклы и мопеды на спирту. А если кто-то думает, что после этого будет неприятный запах алкоголя – это не верно. Заниматься подобными изменениями можно, будучи хорошо ознакомленным с конструкцией транспортного средства, а также имея полное представление о том, что необходимо сделать для перехода на биотопливо.

Этанол – топливо для автомобилей по-бразильски. История успеха: a_forester — LiveJournal

 
     Бразилия – уникальная страна, которой удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет этанола. Две трети автотранспорта страны способно ездить на спирту, такими рекордными показателями использования экологичного топлива не может похвастаться больше никто.

     Цена производства и вопрос рентабельности этанола складывается из множества факторов: сельскохозяйственной культуры, из которой получают спирт, размера средней зарплаты рабочего и технологии переработки сырья. Одно время в США тоже пытались совершить перевод автомобилей на этанол, однако столкнулись с непреодолимыми сложностями. Климатические условия не позволяют выращивать в Америке сахарный тростник – вместо него использовали менее эффективную кукурузу, а ситуация на рынке труда не позволяет платить американскому рабочему бразильскую зарплату. Поэтому от идеи США пришлось отказаться.

    Начало экономического бума в Бразилии пришлось на 1970-е годы. На рубеже 1973-74-х стране нужно было в срочном порядке решать сразу две проблемы: трехкратный рост цен на нефть и значительное падение спроса на предмет экспорта №1 – сахар. В этой ситуации глава государства Эрнесто Гизель принимает судьбоносное решение о старте государственного проекта по переводу автомобилей на спирт. Параллельно решалась проблема по стимуляции поставщиков сахара, оказавшихся в кризисе. С 1975 года вступает в силу закон, обязывающий АЗС разбавлять бензин этанолом в пропорции не меньше 80% к 20%. Компании, изъявившие желание построить предприятия по переработке спирта, получили кредиты под минимальные проценты. Государство стало оптом закупать спирт у производителей и одновременно подняло цены на бензин, добившись рентабельности использования этанола в качестве топлива. Успехи оказались ошеломительными: к 1979 году было отмечено пятикратное увеличение объемов производства.

     К началу 80-х все крупнейшие автоконцерны, производящие и экспортирующие машины в Бразилию, были обязаны выпускать автомобили, способные ездить на чистом спирту. Граждане, пожелавшие переоборудовать свои бензиновые авто под новый вид топлива получили льготы. Все эти события развивались совместно с широкомасштабной рекламной компанией, в ходе которой жители Бразилии: высшее руководство, звезды спорта, культурные деятели и простые граждане отдавали предпочтение машинам на спирту. В 1985 году Бразилия праздновала новую победу – согласно статистике половина автопарка страны ездила на этаноле.

     К несчастью, с 1985-го года начинается инфляция, и экономика Бразилии вступает в затяжной кризис, который продлится до 1995 года. Скачкообразное понижение цен на нефть приводит к тому, что бензин становится дешевле этанола. Одновременно начинают расти цены на сахар. Кризисная ситуация вынуждает правительство страны урезать финансирование «спиртовых» проектов, объемы производства этанола резко сокращаются. Тем не менее, от этанола не отказались полностью – к концу 80-х львиная доля продаваемых в стране машин была способна ездить на спирту. Но поскольку топлива для этих авто катастрофически не хватало, в период с 1990 по 1995-й годы автопроизводители вновь занялись выпуском продукции под бензин. Однако на всю выпускаемую продукцию продолжает действовать правило 80-20, по которому каждая АЗС страны должна добавлять в бензин минимум 20% этанола. Возможно, именно эта мера спасла «спиртовую» программу от свертывания и положила начало новому витку бразильской автомобильной истории.

     Конец 90-х ознаменовался появлением новых типов двигателей, способных потреблять как обычный бензин, так и «гибкое топливо» – смесь этанола и бензина в пропорции 85% к 15%. В силу снова вступают льготы для экологичных двигателей, сделавшие авто на этаноле примерно на 2% дешевле бензиновых собратьев. Большую роль во внедрении этанола сыграла традиционно низкая себестоимость изготовления спирта в Бразилии: около $0.8 за галлон, в то время как в США галлон стоит $1-1.30. Минимальные цены на спирт – часть государственной политики страны: таможенный сбор с экспортируемого этанола составляет 30%.

    К 2006-му году результаты повсеместного применения спирта оказались следующими: 4,3 млн. транспортных средств работают полностью на спирту, остальные 17 млн. используют в качестве топлива смесь спирта с бензином. 5 из 6 бразильских АЗС продают чистый этанол. Переход на новый вид топлива дал работу почти 10 миллионам бразильцев; за последние 30 лет благодаря этанолу страна значительно снизила свою зависимость от цен на нефть (этанол заменил Бразилии 1.50 млрд. баррелей нефти).

   Совершенствование технологии производства спирта из тростника позволило удвоить полезный выход продукции и в 2 раза сократить себестоимость по сравнению с концом 70-х. Трудно переоценить экологический эффект перехода на спирт: воздух в бразильских мегаполисах стал значительно чище. Массовое внедрение спиртового топлива в рамках одной страны привело к появлению рынка экспорта: Бразилия импортирует этанол в Японию, США и Индию. За ходом бразильского эксперимента наблюдает все мировое сообщество, такие страны, как Швеция, Южная Корея и Филиппины уже имеют государственную программу по переходу на спирт.

   Подводя итоги бразильского эксперимента, нужно отметить, что хотя внедрению этанола в качестве основного топлива сопутствовало немало проблем, результаты национального проекта положительные. Бразилии удалось создать огромный рынок рабочих мест, избавиться от нефтяной «зависимости», снизить нагрузку на окружающую среду, и самое главное – на практике доказать реальность перехода на возобновляемый вид топлива в рамках целого государства.

    Источник

Спирт вместо бензина | Топливо и ГСМ, владелец admin 2267

Когда речь заходит о возобновляемых источниках энергии для автомобилей, чаще всего упоминается электричество и водород. Но на сегодня куда большие перспективы имеет биотопливо. Владимир ШЛЯХОВОЙ разбирался с самым популярным его видом — биоэтанолом


Первый автомобиль, работающий на этаноле, Генри Форд построил еще в 1896 году

Энергетический баланс бензина и дизтоплива близок к 1, тогда как у биоэтанола — до 8

В отличие от бензина спирт не облагается огромным акцизом

Биоэтанол — это обычный этиловый спирт, полученный путем сбраживания сахаросодержащих веществ растительного происхождения. В настоящее время для этого используются чаще всего сахарный тростник, кукуруза, пшеница и древесные опилки.

По сравнению с бензином этиловый спирт имеет более высокое октановое число (99 по моторному и 105 по исследовательскому методу), меньшую температуру сгорания и более чистый выхлоп, поскольку в нем не содержится сера. К тому же спирт сгорает без образования золы. Поэтому при использовании спиртсодержащих бензинов на свечах образуется меньше отложений, а двигатель меньше греется.

В то же время этанол имеет в 1,7 раза меньшую теплотворную способность, чем бензин (26 МДж/кг против 44 МДж/кг), а поэтому расход спиртобензиновой смеси будет большим, хотя при малом содержании этанола это практически незаметно.

Спирт не растворяется в бензине и достаточно коррозионно­активен, поэтому при приготовлении спиртобензиновых смесей используются специальные эмульгаторы, стабилизаторы и ингибиторы коррозии, благодаря чему смесь не расслаивается и не разрушает элементы топливной системы.

По большому счету бензиновый двигатель может работать и на чистом спирте, но для этого необходимо установить жиклеры большего сечения на карбюраторном двигателе или перепрошить программу работы инжекторного, установить устройство для стабилизации запуска двигателя и заменить подверженные коррозии материалы топливной системы более стойкими. Кроме того, если принято решение полностью перейти на спирт, желательно повысить степень сжатия двигателя до 12–14, чтобы полностью использовать детонационную стойкость топлива и повысить КПД его использования.

В то же время низкое давление насыщенных паров и высокая удельная те­плота испарения этанола (905 кДж/кг) делают практически невозможным запуск бензиновых двигателей на чистом спирте уже при температуре ниже +10°С. (Для сравнения: для воды этот показатель составляет 2260 кДж/кг, для бензина 230–310 кДж/кг.) Поэтому обычно этанол используют не в чистом виде, а смешивают с бензином в той или иной пропорции.


Автомобили, специально адаптированные для топлива Flex Fuel, могут работать как на чистом бензине, так и на спирте и на их смеси в любой пропорции. Но для обычных автомобилей бензин Е85 — настоящий яд

Бразилия впереди планеты всей

Этиловый спирт — горючее давно и хорошо известное. Он использовался в качестве моторного топлива с самого начала автомобильной эры. Еще в 1896 году Форд построил автомобиль, работающий на этаноле, а хорошо известный Ford­Т стал первым в истории массовым автомо­билем, который мог рабо­тать как на бензине, так и на этаноле и их смеси.

Сейчас в разных странах выпускаются бензины (а вернее, жидкое моторное топливо) с различным содержанием спирта — от 5 до 100%, что зашифровано в их маркировке. Так, Е5 означает, что спирта в смеси находится 5%, Е20 — 20% и т.д. Единственное исключение — Е100, который на самом деле содержит 96% спирта, поскольку более высокую концентрацию получить перегонкой не­возможно. Впрочем, чаще всего спиртсодержащие бензины содержат либо до 25% этанола, либо 70–85%. В первом случае такие топлива могут использоваться обычными неадаптированными автомобилями, а во втором — переоборудованными для работе на спирте, либо «двухтопливными» (FlexFuel), которые могут работать как на чистом бензине, так и на чистом спирте, и на их смеси в любой пропорции. (В разных странах такие автомобили называются поразному, но в их названии обязательно присутствует слово Flex — «гибкий».)

В таких автомобилях концентрация спирта в топливе определяется автоматически, и «электронные мозги» проводят соответствующую подстройку топливной аппаратуры.

При этом Е85 считается летним, а Е70 и Е75 —зимним топливом, которое благодаря повышенному содержанию бензина легче воспламеняется при отрицательных температурах.

Мировым лидером в производстве и использовании биоэтанола в качестве моторного топлива является Бразилия, где на этаноле и спиртсодержащем бензине ездит 80% машин (оставшиеся работают на дизтопливе). И с оглядкой на это многие другие страны также пытаются пойти подобным путем.

Но Бразилия — страна особая. Здесь программа по переводу автотранспорта на спирт, принятая после энергетического кризиса начала 70­х годов, преследовала сразу две цели: не только уменьшить зависимость от импорта нефти, но и трудоустроить значительное число безработных. Причем последняя задача играла приоритетную роль, поскольку позволила обеспечить работой на выращивании, уборке и переработке сахарного тростника миллионы человек.

В результате в Бразилии, где условия для выращивания сахарного тростника просто идеальны, с одного гектара ежегодно получают 7500 л этанола, что является рекордным показателем. Например, в США, где спирт получают из кукурузы, 1 га дает только 3800 л биоэтанола.


В Бразилии биоэтанол прижился во многом благодаря законодательно утвержденному правилу «80/20»: все бензины без исключения должны содержать не менее 20% спирта

Энергетический баланс

Впрочем, в производстве биоэтанола есть еще один очень важный показатель – энергетический баланс, который обозначает соотношение между количеством энергии, запасенным в полученном топливе и количеством энергии, затраченным на его изготовление.

Например, согласно ряду исследований, проведенных в США, этанол, производимый из кукурузы, имеет отрицательный энергетический баланс. То есть на полный цикл его производства (с учетом обработки почвы, посева и уборки урожая, а также его последующей переработки) необходимо потратить больше энергии, чем содержится в полученном этаноле. Хотя согласно официальному отчету Департамента сельского хозяйства США, кукурузный этанол имеет топливный баланс 1,24. Таким образом, этанол, произведенный из кукурузы, содержит всего на 24% энергии больше, чем тратится при его производстве. То есть из пяти гектаров кукурузы четыре расходуются впустую — непосредственно на процесс производства, и только 20% идут на получение товарного спирта.

Кстати, Бразилия и здесь является мировым лидером, поскольку багасса (жом) сахарного тростника используется в качестве топлива на электростанциях, что позволяет увеличить энергетический баланс этанола, производимого из сахарного тростника, до 8.

Энергетический баланс этанола, производимого из целлюлозы, может достигать 2. В данном случае речь идет об использовании в качестве сырья древесных опилок, соломы и других отходов растительного происхождения, которых в Украине ежегодно образуется несколько десятков миллионов тонн.

Что же касается сахарной свеклы, то в связи с дороговизной ее выращивания производимый из нее этанол имеет отрицательный энергетический баланс. В то же время переработка в топливо зерновых культур непременно приведет к росту цен на все продукты питания — так, как это уже произошло в США и европейских странах.

Справедливости ради стоит отметить, что энергетический баланс бензина и дизтоплива составляет около 1, так как для их производства требуется большое количество энергии: для разведки нефти, ее добычи, транспортировки (постройка танкеров и трубопроводов), переработки, доставки бензина и т.п.


Кукуруза — североамериканское сырье для биотоплива. Кроме того, используются маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, ячмень и другие культуры

Украинская перспектива

Минувшим летом Верховная Рада Украины приняла изменения в Закон «Об альтернативных видах топлива», согласно которому с 1 января 2013 года во всех бензинах, продаваемых на территории Украины, рекомендовано содержание не менее 5% биоэтанола. С 1 января 2014 года это требование становится обязательным, а с 2016 г. в любом бензине должно содержаться не менее 7% биоэтанола.

Ожидается, что добавка биоэтанола в бензин снизит как зависимость Украины от импорта нефтепродуктов, так и уровень вредных выбросов автотранспортом. А заодно приведет к возрождению спиртовой промышленности, поскольку позволит загрузить 38 простаивающих спиртзаводов и создать 30 тыс. рабочих мест.

К примеру, если в 1980 г. в Украине было произведено 685 млн л спирта, то к 2010 г. этот показатель упал до 250 млн л, что даже меньше, чем в 1940 г. (265 млн л). Притом что производственные мощности имеющихся спиртзаводов оцениваются более чем в 600 млн л.

В то же время для производства необходимых Украине 5 млн т бензина в 2014 г. потребует ся 250 тыс. т этанола, а в 2016 г. — 350 тыс. т, что многие считают нереальным, поскольку у нас основная часть спирта используется для изготовления алкогольных напитков.

Впрочем, одного только наличия спирта недостаточно. Как уже упоминалось, для его смешивания с бензином необходимы эмульгаторы, стабилизаторы и ингибиторы коррозии, иначе весь наш автопарк быстро станет «на прикол». То есть к промышленному производству спиртсодержащего бензина должны быть готовы как украинские НПЗ, так и зарубежные, которые делают бензин для Украины.

К примеру, уже сейчас в Украине продается бензин А­95Е Premium+, содержащий «до 30%» этилового спирта (точное содержание не называется) и имеющий октановое число 95, который можно использовать в неадаптированных автомобилях наряду с обычным бензином. Стоит такой бензин 9,54 грн.

В настоящее время стоимость этанола гораздо выше себестоимости бензина. Но почему же тогда спиртсодержащий бензин стоит дешевле обычного? Во­первых, как уже упоминалось, его энергетическая ценность ниже, чем у чистого бензина, поэтому, предлагая меньший пробег на том же количестве топлива, нельзя просить больше. А во­вторых, бензин в отличие от спирта облагается огромным акцизом, из­за чего его продают намного дороже реальной стоимости. Поэтому в результате вы­ходит, что более дорогой спирт обходится автомобилистам дешевле.


Решение о добавке биоэтанола в украинский бензин дало толчок развитию отрасли: уже в 2012 году было произведено 60 тыс. тонн биоэтанола, тогда как в 2011 году — всего 9,73 тыс. тонн

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Почему осенью нужно лить в бак автомобиля водку или спирт? | Обслуживание | Авто

За долгие летние месяцы автомобиль успел пройти тысячи километров по пыльным дорогам. Воздушный и внутрисалонные фильтры пропустили через себя кубометры воздуха и впитали приличное количество пыли и даже осенней листвы. А в бензобаке накопился конденсат. Естественно, это не может не отражаться на поведении машины, и осеннее похолодание становится испытанием.

Вода замерзает в машине

При резкой смене дневной температуры или при ночной прохладе из атмосферы конденсируется влага, которая оседает на металлических и пластиковых поверхностях. Бензобак не исключение. Большая площадь внутренней поверхности способствует выделению десятков грамм воды. В итоге через пару месяцев активной конденсации в топливном баке может оказаться до литра воды, которая способна существенно навредить топливной системе автомобиля.

Вода не растворяется в бензине, а смешивается с ним в виде эмульсии, которая после нескольких часов отстоя распадается на фракции. Вода скапливается в ложбинках рядом с топливным насосом, затем попадает в фильтр и в вместе с топливом идет через форсунки в камеры сгорания мотора.

Летом ничего страшного в этом нет. Капельки воды, размешанные в бензине, распыляются вместе с топливом и, сгорая, превращаются в пар, который затем удаляется через систему выпуска.

Однако в первые заморозки может случиться неприятность.

При понижении температуры вода замерзает, блокируя топливопроводы, фильтр и закрывая ледяной пробкой каналы поступления топлива. В этом случае мотор перестает заводиться. Прочистить топливную систему невозможно без отогревания машины целиком. Ее необходимо загонять в теплый гараж и ждать, пока теплый воздух не растопит микроскопические кристалы льда в фильтре и внутри топливной аппаратуры.

За неимением теплого гаража остается оставлять машину на приколе на улице и ждать, пока ближайшее потепление не согреет ее обводненный бензобак.

Спирт в бензобаке

Поэтому сейчас перед наступлением октябрьских ночных заморозкой лучше заранее начинать выводить воду из бензобака. Делается это с помощью химических присадок, которые продаются в магазинах автозапчастей. Они готовы к применению и выливаются в бензобак через воронку в предписанных производителем пропорциях. Химикаты растворяются в топливе, после чего абсорбируют воду, а затем сгорают вместе с бензином в моторе.

Но существует не менее эффективный дедушкин способ борьбы с водой в бензобаке. Он гораздо дешевле и безвреденее для автомобиля ввиду своей экологичности. Бывалые водители просто добавляют в топливо стакан спирта или водки.

Спирт в отличие от бензина растворяет в себе воду и не замерзает во время заморозков. Спирт, как и вода, тяжелее бензина. Он опускается вниз резервуара и во время стоянки достигает водяных «линз», с которыми смешивается и растворяет воду в себе.

Если в баке плещется около полулитра воды, то необходимо залить в два раза больше спирта. Однако чаще всего воды намного меньше, и хватает стакана спирта или полбутылки водки, чтобы абсорбировать ее. При консистенции 1/3 получившийся спиртовой раствор не замерзает до минус пяти градусов. Он проходит через систему впрыска и сгорает вместе с бензином в двигателе, не причиняя ему вреда. Если использовать раствор 1/2, то температура кристаллизации упадет до 10 градусов. Поэтому автомобиль может без труда выдержать октябрьские утренние заморозки.

Вода конденсируется в больших количествах не во всех машинах. В группу риска попадают автомобили со старыми металлическими баками. Накапливают воду и отечественные машины возрастом свыше 20 лет. Иномарки меньше подвержены этой напасти, но и они со временем могут столкнуться с такой проблемой. Если автомобиль прожил в России более 7 лет, то за это время в баке успевает набраться большое количество конденсата, который требует абсорбации и удаления.

Смотрите также:

В чём плюсы и минусы биоэтанола — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Спирт вместо бензина? | Ford Trucks Club

Flex Fuel — Топливная система для работы в режиме CNG (сжатый природный газ)

Добавлено через 1 минуту
Автомобили, оборудованные для работы с этанолом

Этанол — это производная целлюлозных отходов. Большая доля этанола дистиллируется из кукурузы, пшеницы и сахарного тростника. Продукт, предназначенный для применения в этом автомобиле, называется Этанол E85. Е85 — это смесь 15% бензина и 85% этанола. Этанол — это прозрачная жидкость, и при полном сгорании в состав отработавших газов входят диоксид углерода и вода. Это делает использование этанола менее вредным в аспекте охраны окружающей среды. Один недостаток чистого этанола заключается в том, что он агрессивен по отношению к некоторым резиновым и пластмассовым материалам.

Внедрение этанола E85 потребовало внесения некоторых крупных внутренних изменений в систему подачи топлива. В некоторых более ранних автомобилях применялась смесь этанола под названием Этанол Е15. Это топливо состояло из 15% этанола и 85% бензина. При таком соотношении никакие изменения в системах впрыска и подачи топлива не требовались, поскольку не происходило никакого снижения качества в клапанах головки цилиндров или в составе материала элементов, однако отмечалось ухудшение ряда динамических характеристик.

Элементы, применяемые в автомобилях, работающих на этаноле, имеют такую же конструкцию, как и в автомобилях, работающих только на неэтилированном бензине. Изменения в основном затрагивают применяемые материалы и скорости подачи топлива.

Октановое число этанола намного выше, чем у стандартного топлива, а это означает, что калибровки зажигания и впрыска топлива для автомобиля, который пригоден к использованию этанола E85, должны быть адаптированы соответствующим образом.

Добавлено через 1 минуту
Для поддержания такой же или сходной выходной мощности, что и в автомобиле, работающем на неэтилированном бензине, топливные форсунки были заменены на форсунки с большим расходом топлива.

Добавлено через 43 секунды
Мониторинг количества этанола Е85 по сравнению с количеством неэтилированного бензина, содержащегося в топливом баке в какой-либо конкретный момент времени, не проводится. Процентная доля этанола может снижаться только от максимума 85% (чистый этанол 85%) до нуля (100% неэтилированного бензина).

Система подачи топлива компенсирует изменения в составе топлива, используя сигнал, получаемый модулем управления силовым агрегатом (PCM) от датчика HO2s. PCM адаптирует калибровки подачи топлива и зажигания в соответствии с текущим составом топлива в топливом баке

Добавлено через 40 секунд
Система подачи топлива во всех вариантах с бензиновыми двигателями оснащена безвозвратной топливной системой. Это означает, что мониторинг и управление давлением подачи топлива на участке топливных форсунок осуществляет модуль топливного бака. Это управление обеспечивается включением и выключением топливного насоса.

Модули топливного насоса для вариантов, работающих на этаноле 85 и на неэтилированном бензине, очень похожи. Единственная визуальная разница состоит в том, что электрические соединения топливного насоса в варианте с этанолом 85 герметизированы. Это не единственное отличие: оба модуля топливного насоса имеют разные номинальные значения сопротивления датчика уровня топлива.

Добавлено через 25 секунд
Для преодоления проблем, связанных с холодным запуском, которые присущи автомобилям, работающим на этаноле Е85 (при температурах до -29 градусов Цельсия), в системе охлаждения двигателя установлен подогреватель блока.

Подогреватель блока расположен позади двигателя, под выпускным коллектором. Подогреватель блока оснащен выделенным жгутом электропроводки, который оканчивается внешним электрическим разъемом, установленным на решетке радиатора.

Подогреватель блока можно подключить к внешнему источнику питания, который обеспечит предварительный обогрев охлаждающей жидкости двигателя, находящейся в блоке цилиндров. Подогретая охлаждающая жидкость отдает теплоту топливному коллектору, который прогревает находящееся в нем топливо. В топливном коллекторе накапливается прогретое топливо в количестве, достаточном для обеспечения запуска двигателя и продолжения его исправной работы, пока процесс сгорания не обеспечит выработку теплоты, достаточной для поддержания требуемых условий работы

Добавлено через 42 секунды
Топливный коллектор в вариантах, работающих на этаноле Е85, такой же, как и в других вариантах. Топливный коллектор служит в качестве емкости, в которой при равном давлении содержится топливо для всех четырех топливных форсунок

Добавлено через 23 секунды
Впускной коллектор в автомобилях, работающих на этаноле Е85 и на неэтилированном бензине, имеет одинаковую конструкцию.
Впускной коллектор в автомобилях, работающих на этаноле Е85 и на неэтилированном бензине, имеет одинаковую конструкцию.

Могу ли я использовать изопропиловый спирт вместо денатурированного спирта?

Изопропиловый спирт и денатурированный спирт имеют множество применений в различных отраслях промышленности. Но в чем разница между этими спиртами и безопасно ли их взаимозаменяемо?

В химии спирты — это органические соединения, в которых гидроксильная группа (-ОН) присоединена к атому углерода. Алкоголь бывает разных структур и форм, но сегодня мы рассмотрим только 2: изопропиловый спирт (IPA) и денатурированный спирт.

Изопропиловый спирт и денатурированный спирт относятся к разным группам спиртов. Следовательно, они имеют разные структуры, формулы и реакции. Об этих различиях важно помнить, думая об их использовании и можно ли использовать одно вместо другого.

Различия в структуре

Денатурированный спирт классифицируется как первичный спирт, потому что это этанол (CH 3 CH 2 OH), который был обработан денатурирующими средствами, чтобы стать ядовитым и отпугивающим для людей.В первичных спиртах атом углерода гидроксильной группы присоединен только к одной алкильной группе.

Этанол — это первичный спирт, который используется в алкогольных напитках. Денатурированный спирт может состоять примерно из 90% чистого этанола и 5% токсичных денатурирующих веществ.

Вторичные спирты — это атомы углерода гидроксильной группы, в которых атом углерода присоединен к 2-м алкильным группам. Изопропиловый спирт является простейшим примером вторичного спирта и представляет собой немного большую молекулу, чем этанол, с формулой C 3 H 8 O.В отличие от этанола, IPA не предназначен для употребления в пищу человеком, хотя для этого не обрабатывали денатурирующими средствами.

Изопропиловый спирт — это концентрированный изопропанол, смешанный с 5–30% воды.

Разница в токсичности

Хотя изопропиловый спирт классифицируется как токсичное вещество, то есть его опасно употреблять и он ведет себя как слабый раздражитель кожи, в большинстве случаев он безопасен в использовании. В отличие от денатурированного спирта, IPA токсичен сам по себе.В него не добавляли ничего, кроме воды, и врачи часто используют его как дезинфицирующее и антисептическое средство.

В то время как изопропиловый спирт часто называют «хирургическим спиртом» из-за его использования в больницах и других медицинских целях, денатурированный спирт называют «метилированным спиртом». указывает, что он включает метиловый спирт, также известный как метанол.

Денатурированный спирт не токсичен по своей природе, как IPA — он становится токсичным из-за обработки ядовитыми веществами, такими как бензол и пиридин.Метанол является наиболее распространенным химическим веществом, используемым для денатурирования этанола, и он чрезвычайно токсичен для человека.

В то время как этанол метаболизируется алкогольдегидрогеназой в организме с образованием ацетальдегида, который затем быстро удаляется, этот же фермент превращает метанол в формальдегид, который является высокотоксичным ядом. Это вызывает отравление метанолом, которое может быть смертельным. Таким образом, несмотря на то, что IPA является токсичным веществом и его не следует употреблять, денатурированный спирт более опасен с точки зрения риска вдыхания и воздействия.Знание этой разницы в токсичности имеет решающее значение при попытке определить, следует ли поменять использование этих двух спиртов.

Когда не следует использовать денатурированный спирт?

Антисептики

Его антибактериальные свойства делают изопропиловый спирт отличным антисептическим и дезинфицирующим средством. Помимо эффективного очистителя поверхностей в различных домашних, медицинских и лабораторных условиях, изопропиловый спирт также широко используется в дезинфицирующих средствах для рук, хирургических скрабах для рук и антисептических растворах.Это необходимая аптечка для дезинфекции мелких порезов и царапин. Хотя это мягкий раздражитель кожи, врачи все же используют IPA для мазка с кожи перед инъекцией. Это потому, что он эффективно убивает любые поверхностные бактерии. Чтобы узнать больше о том, как это работает, посетите наш блог об использовании IPA.

Хотя денатурированный спирт также можно использовать как эффективное чистящее средство, его нельзя использовать на коже в качестве антисептика. Основная причина этого — его токсичность. Денатурированный спирт, содержащий метанол, может вызвать дерматит при его контакте с кожей.Хотя IPA имеет склонность вызывать раздражение кожи, это только в тех случаях, когда высокие концентрации остаются на коже в течение длительного времени. Поскольку денатурированный спирт содержит метанол, а также несколько других токсичных химических веществ, которые вы не сможете идентифицировать, его, как правило, небезопасно использовать в качестве антисептика, поскольку он может вызвать серьезные реакции и даже отравление.

Электроника

Хотя денатурированный спирт можно использовать в качестве чистящего средства, его не следует использовать вместо изопропилового спирта для очистки электроники.Это связано с тем, что химические вещества, добавленные к денатурированному спирту, могут оставлять остатки на чувствительных компонентах после испарения этанола. Для сравнения, изопропиловый спирт в основном чистый, а его высокая летучесть означает, что после использования не останется никаких полос или остатков.

Кроме того, обычные денатурирующие агенты, такие как метанол, ацетон и пиридин, сильно повреждают пластик. Поскольку для защиты экранов дисплеев часто используются тонкие пластиковые покрытия, использование денатурированного спирта для их очистки может привести к их повреждению после длительного использования.

Когда не следует использовать изопропиловый спирт?

Консервация образцов

Хотя изопропиловый спирт может использоваться во многих из тех же сфер применения, что и денатурированный спирт, есть определенные применения, для которых денатурированный спирт более подходит. Например, для консервирования образцов можно использовать IPA, но только в концентрациях 90%, которые обычно трудно получить.

Денатурированный спирт является более эффективным консервантом по нескольким причинам.Например, присутствие этанола может вытеснить воду из ткани образца. Это делает его более эффективным дегидратирующим агентом, который жизненно важен для сохранения образцов. Поскольку изопропиловый спирт смешивают с водой, он не так эффективен в этом отношении. Чтобы узнать, как еще используется денатурированный спирт, перейдите к одному из наших предыдущих постов.

Смешивание Shellac

Shellac используется в деревянных изделиях в качестве лака. Плотники используют натуральную смолу, чтобы придать своим деталям блестящую отделку, и часто сами смешивают раствор, чтобы убедиться, что он свежий.Для этого хлопья шеллака растворяют в денатурированном спирте. При этом образуется липкое вещество, которое затем можно легко протереть по дереву.

Денатурированный спирт используется потому, что он очень крепкий. Типичная денатурированная формула состоит из этанола пробы 190, 4% метанола и 1% других денатурирующих веществ. Эта высокая концентрация позволяет денатурированному спирту быстро и эффективно растворять хлопья шеллака. Изопропиловый спирт не следует заменять в этом приложении по нескольким причинам.

Основная причина в том, что IPA обычно содержится в более низких концентрациях. Стандартный 70-процентный раствор не будет эффективным, поскольку скорость его испарения будет ниже, что повысит вероятность слипания хлопьев шеллака и неполного растворения. Изопропиловый спирт также содержит воду, которая также может вызвать проблемы из-за его низкой скорости испарения. Следовательно, денатурированный спирт не следует заменять IPA при смешивании шеллака для изделий из дерева.

Изопропиловый спирт и денатурированный спирт можно чередовать в некоторых областях применения.Оба могут использоваться как чистящие средства и как растворители в различных отраслях промышленности. Основное отличие состоит в том, что IPA не следует использовать для определенных целей, поскольку он не так эффективен, как денатурированный спирт, тогда как последний не следует использовать для замены IPA, поскольку он очень токсичен и может быть опасен. Оба спирта имеют свои преимущества и недостатки и широко используются во многих отраслях промышленности.

В ReAgent мы продаем первоклассный IPA и денатурированный спирт в различных размерах партий.Наши химические вещества соответствуют стандартам качества ISO и доступны для доставки на следующий день. С ReAgent вы можете выбрать упаковочный материал, дизайн этикетки и даже иметь возможность изготовить для вас индивидуальную смесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего бизнеса одновременно. Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы узнать, что мы можем вам предложить.

Спирт может быть газом! (Форум по биодизелю в Пермь)

Для дистилляции топлива может помочь биобрикетирование. Биобрикетирование — это смачивание биомассы, помещение ее в форму и ее разбивание до тех пор, пока не получится очень плотно уплотненный кусок биомассы, какой бы формы ни была ваша форма.Затем эти брикеты можно высушить и чисто обжечь в эффективной печи.
Древесина содержит лигнин — натуральный клей, который выделяется под давлением, как и бумага, изделия из дерева. Это помогает удерживать брикет во время высыхания. Если возможно, постарайтесь добавить немного опилок или бумаги в процесс изготовления брикетов, чтобы брикеты хорошо держались.

Сжигание биобрикетов в эффективной (бездымной) печи может стать источником тепла для дистилляции. Если бы биобрикеты были сделаны из городских или сельскохозяйственных отходов, предназначенных для захоронения, вы бы сделали свой вклад в решение сразу 2 проблем; сокращение вашей финансовой поддержки нефтяного топлива и уменьшение количества отходов, попадающих на наши полигоны.

Что касается спиртового сырья, многие из них перечислены в книге Дэвида Блюма. В качестве источника мне особенно понравился рогоз из-за того, что они используются в управлении отходами. Похоже, беспроигрышно использовать их для разложения твердых отходов, затем использовать их для перегонки спирта, а затем снова выращивать, чтобы повторить этот цикл. Было высказано предположение, что семья из четырех человек производит достаточно мусора (дерьма), чтобы прокормить небольшое болото рогоза, которое будет достаточно большим, чтобы произвести достаточно этанола для средних потребностей вождения.Мне нужно было больше убедительности в этом, но это была интригующая идея.

Если бы существовал лучший способ производить этанол из проса или сорняков, а не из человеческой пищи, я бы лучше относился к его производству в качестве топлива на уровне дома или сообщества. Я думаю, что сахарная свекла будет одной из самых урожайных культур в США для перегонки топливного спирта. Хотя я все еще выращивала пищу для людей, мне не было бы больно видеть, что она используется для производства топливного спирта вместо большего количества сахара.

Я видел много разговоров о топливном спирте, производимом на национальном уровне.Я думаю, что это принятие желаемого за действительное.
Вот в чем дело. Либо мы решаем надвигающийся энергетический кризис самостоятельно, на уровне сообщества или на индивидуальном уровне, либо он не решается. Грядущий энергетический кризис — это кризис только для граждан, а не для поставщиков энергии. Для них грядущий кризис — это время несравнимых прибылей, о чем свидетельствует рекордная прибыль после последнего перерыва в переработке нефти / скачка цен на нефть. Не ждите, что волк решит проблему с безопасностью овец, связанную с питанием ими хищников, ребята.Можем ли мы перейти на алкоголь в качестве основного источника топлива на национальном уровне? Бразилия сделала это, и они не более технологически или промышленно развиты, чем США, поэтому я полагаю, что это в наших силах. Но правительство США, которое больше не представляет «Мы-народ», не пойдет против совместной жадности / безумия. Для нас нет возобновляемой, чистой энергии в национальном масштабе. Период.

Промышленный газ, метан, топливный спирт, био-сырая нефть, биодизельное топливо, солнечная / ветровая электроэнергия — одни из немногих видов домашнего топлива, доступных нам как частным лицам.На мой взгляд, это топливо / энергия, над которыми мы как люди должны работать. Только когда достаточное количество людей покажет достаточно других людей (не проповедуя, не гуляя, не говоря разговоров), что нам больше не нужно полагаться на нефть и уголь, достаточное количество граждан начнет требовать изменения в нашей национальной энергетической политике. Их «эксперты» объяснят, что это просто невозможно, что это просто нецелесообразно, экономически выгодно или эффективно. Если люди посмотрят на своих соседей, которые на самом деле делают то, что считается невозможным, возможно, они поймут, что, наконец, им долго лгали, и потребуют перемен.

Я не знаю, является ли топливный спирт ответом на этот вопрос или нет, но он может быть частью решения.

Извините за такую ​​резкость, но пора засучить рукава, исправить наши собственные проблемы и перестать ожидать, что наше правительство сделает что-либо правильно, не говоря уже о том, чтобы исправить такую ​​серьезную ситуацию. Мы можем это сделать, не беспокойтесь.

Вдыхать алкоголь опасно

Полная история

Старомодный способ напиться прост: выпить слишком много алкоголя.Новый способ напиться? Вместо этого «курите» алкоголь. Вдыхание алкоголя может нанести вред мозгу, легким и очень быстро привести к отравлению.

Когда люди курят алкоголь, они его нагревают. Или выливают на сухой лед. Это создает пар, который они вдыхают, в легкие. Вдыхание паров спирта вызывает быстрое и сильное «кайф». Всасывание через легкие обеспечивает почти мгновенную доставку алкоголя в кровоток и мозг; действие алкоголя ощущается очень быстро. Небольшое количество вдыхаемого алкоголя может сделать человека гораздо более пьяным, чем употребление алкоголя.

Курение алкоголя обходит пищеварительную систему, поэтому в рекламе утверждается, что калории, содержащиеся в алкоголе, не усваиваются. Это заявление делает курение алкоголя очень привлекательным для подростков и молодых людей: они думают, что от употребления алкоголя можно «развлечься», не потребляя калорий. Но это НЕПРАВДА. Алкоголь содержит калории, будь то проглатывание, вдыхание или инъекция.

Есть и другие проблемы.

  • Повышенное всасывание алкоголя может нанести вред мозгу. Это особенно опасно для подростков и молодых людей, потому что их мозг еще не завершил свое развитие.
  • Алкоголь раздражает желудок. Иногда употребление слишком большого количества алкоголя вызывает рвоту; это может ограничить поглощение алкоголя. Когда вы курите алкоголь, он не проходит через желудок и не вызывает рвоты. Последствия могут быть серьезными: обморок, замедленное дыхание и травмы, такие как падения и аварии при вождении в нетрезвом виде.
  • Сам по себе нагретый пар может вызвать повреждение легких, что может привести к долгосрочным проблемам с дыханием.

До сих пор не было опубликовано исследований воздействия вдыхания алкоголя на здоровье человека.(Есть исследования, которые демонстрируют, что алкоголь всасывается из кровотока после вдыхания.) Исследования на крысах показывают несколько проблем.

  • У крыс хроническое вдыхание алкоголя приводит к все более и более склонному к алкоголю поведению.
  • Он также усиливает тревожное поведение у крыс.
  • Это может вызвать привыкание.
  • Вдыхание алкоголя может вызвать изменения в мозге; крысам нужны все более высокие дозы, чтобы вызвать такое же чувство опьянения.
  • Также может возникать синдром отмены алкоголя. Он вызывает симптомы беспокойства, тремора, потливости, озноба и судорог.

Курение алкоголя может стать новым явлением, но оно не менее опасно, чем злоупотребление алкоголем путем употребления алкоголя.

Take Home Сообщение:

  • Алкоголь может попасть в кровь при вдыхании его паров.
  • Пары образуются при нагревании спирта или его наливании на сухой лед.
  • Люди, которые вдыхают пары алкоголя, очень быстро напиваются, потому что алкоголь попадает прямо в мозг.
  • Горячие пары спирта могут повредить легкие.

Николь Рид, RN, BSN, MEd
Сертифицированный специалист по информации о ядах

Поделись этим:

Для получения дополнительной информации

Употребление и злоупотребление алкоголем, часто задаваемые вопросы (CDC)


Список литературы

Gilpin NW, Ричардсон HN, Коул М., Куб Г.Ф. Вдыхание паров алкоголя крысами. Curr Protoc Neurosci. 2008 июл; Глава 9: Раздел 9.29.

Грейс, К. «Это яд»: Тенденция вдыхания паров алкоголя тревожит врачей.WFAA8 TV. Размещено 26 февраля 2013 г. По состоянию на 12 июля 2013 г.

Луизада А.А., Гольдманн М.А., Вейл Р.А. (1952) Пары алкоголя при вдыхании при лечении острого отека легких. Тираж. 1952; 5: 363–9.

Най, Дж. Ужас родителей, когда новое устройство за 35 долларов позволяет вдыхать алкоголь, поступает в продажу в U.S. Daily Mail. Размещено 14 января 2011 г. По состоянию на 12 июля 2013 г.

Zhang P, Yang Zhiguang, Zhao Y, Liu Y, Zhang L, Shao G. Вдыхание паров алкоголя, вызванное кислородом, является полезным терапевтическим методом послеоперационного алкогольного абстинентного синдрома у пациента с раком пищевода.Алкоголь и алкоголизм. 2011. 46 (4), с. 424–426.

Как преобразовать ваш бензиновый двигатель в двигатель на этиловом спирте

Чтобы преобразовать карбюраторный двигатель в двигатель на этиловом спирте, необходимо внести три изменения. Эти три изменения — главный жиклер, жиклер холостого хода и синхронизация.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАВНОЙ СТРУИ
Основной дозирующий жиклер в вашем карбюраторе — это первое, что мы решим. В большинстве карбюраторов это будет латунная заглушка с резьбой и просверленным в центре отверстием.Это отверстие называется отверстием главного жиклера! Диаметр отверстий напрямую влияет на то, насколько богатой или обедненной будет топливно-воздушная смесь при работе двигателя на нормальных оборотах. Меньшее отверстие меньше топлива / беднее … большее отверстие больше топлива / богаче.

Поскольку для спирта требуется более высокое соотношение воздуха и топлива, при использовании этанольного топлива необходимо расточить отверстие главного жиклера. Прирост составит порядка 20-40 процентов.

Для преобразования вам потребуются отвертка, гаечные ключи, плоскогубцы с тисками, шпатель, пара плоскогубцев и электрическая ручная дрель с битами.

Имейте в виду, что снятие карбюратора связано с удалением прокладок. Если вы не планировали заранее и не имеете запасных прокладок или прокладок какой-либо марки в трубке для использования при высоких температурах, то вы, возможно, получите двигатель, который не работает … на спирте ИЛИ бензине.

Чтобы разобрать карбюратор, сначала необходимо снять с двигателя корпус воздушного фильтра, а также все шланги, трубки и принадлежности. Если вам нужны инструкции по этому поводу, вам, вероятно, все равно не следует пытаться это сделать.В этой статье предполагается, что у вас есть знания и опыт работы с двигателем, чтобы снимать карбюратор.

Когда карбюратор отсоединен от двигателя, переверните блок вверх дном, чтобы слить бензин, который может находиться в поплавковой чаше. Снимите воздушный рог карбюратора и найдите главный жиклер. Форсунка обычно находится в основной опоре скважины, но также может быть прямо перед корпусом поплавковой чаши.

После того, как вы удалили основную струю, увеличьте ее диаметр, используя сверло (самое большое сверло, которое подходит).Теперь, если исходное отверстие / жиклер составляет 0,056 «, вы захотите увеличить его на 40%, что составляет примерно 0,078». Помните, что мы хотим увеличить диаметр отверстий на 40%, а не площадь. Таким образом, формула проста и не требует использования числа пи (3.14). Просто умножьте 0,056 * 1,4, чтобы получить 0,078!

Удерживая жиклер в тисках или в тисках, если они есть, просверлите его центральное отверстие. Перед использованием удалите опилки.

Если в карбюраторе используется дозирующий стержень вместо жиклера, то вам придется потратить много времени и попытаться отшлифовать стержень до меньшего размера.Меньший стержень … больше топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие не обязательно должно быть больше точно на 40%. Это отличная отправная точка для поиска. Слишком маленькое отверстие может привести к тому, что двигатель станет слишком бедным и выйдет из строя, а если жиклер слишком большой, вы потратите впустую топливо. Но вы не можете легко стать меньше, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и делайте все правильно с первого раза.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Топливо в большинстве карбюраторов будет пропускать топливо только через главный жиклер, когда дроссельная заслонка используется для увеличения оборотов двигателя до холостого хода.На холостом ходу диафрагма холостого хода является единственным путем подачи топлива к двигателю, и поэтому расход топлива необходимо увеличивать и на холостом ходу.

К счастью, на многих карбюраторных двигателях просто отрегулировать винт винтом с плоской головкой, чтобы отрегулировать количество топлива, пропускаемого на холостом ходу. Ура!

Но все не так радужно, как может показаться. Поскольку вы будете выкручивать винт дальше, чем он был разработан, вам может потребоваться принять меры, чтобы убедиться, что винт не раскручивается во время работы двигателя.Растачивание сиденья может облегчить эту проблему. Вы можете использовать альтернативный способ установки регулировочных прокладок для пружины винта смеси холостого хода с помощью небольших стопорных шайб или любой другой метод, который не позволяет винту вращаться самостоятельно.

ИЗМЕНЕНИЕ СИЛОВОГО КЛАПАНА
С мотоциклом или квадроциклом вам может быть конец. Но в старых автомобилях или грузовиках есть нечто, известное как силовой клапан, который позволяет топливу смешиваться с воздухом при увеличении оборотов двигателя. Этот клапан с вакуумным управлением подпружинен и отключается, когда в нем нет необходимости, для экономии топлива.

Для большинства конверсий изменение расхода топлива важно только с точки зрения эффективности.

НАСОС АКСЕЛЕРАТОРА ИЗМЕНЕНИЯ
Практически во всех автомобильных карбюраторах используется ускорительный насос. Это механически активируемый плунжер или диафрагма, которая впрыскивает поток газа непосредственно в горловину карбюратора, когда акселератор внезапно нажимается. Топливо впрыскивается через небольшое отверстие, расположенное в стенке горловины, до того, как горловина карбюратора сузится.

Вы можете заставить машину работать, не вмешиваясь в это, но вы захотите заставить машину работать правильно. Итак, вам нужно увеличить отверстие примерно на 20%.

Если вам повезет, вы можете отказаться от этого и вместо этого отрегулировать длину хода рычага насоса, чтобы накачать больше топлива. Обратитесь к руководству, чтобы узнать об этой опции. Вместо этого увеличьте отверстие.

Вот и все. Готово! Теперь у вас должен быть двигатель, который нормально работает на спирте.Есть и другие корректировки, которые могут помочь, но не являются существенными. Они перечислены следующим образом:

Но перед тем, как предпринять какие-либо из этих дополнительных мер, убедитесь, что вы уже доказали, что двигатель будет работать на спирте. Это тонкая настройка.


ДАТЧИК ПЕРЕМЕНА
Лучше установить ручной дроссель, чем автоматический дроссель, рассчитанный на газ. Комплекты для переоборудования доступны по низкой цене.

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
Чтобы воспользоваться преимуществами отличных антидетонационных свойств, которые обеспечивает спиртовое топливо, вам придется увеличить угол опережения зажигания двигателя, повернув корпус распределителя в направлении, противоположном вращению ротора.Перемещение примерно на 20 градусов — приблизительная цифра для работы.

ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
Повышение степени сжатия здесь не рассматривается. Если вы уже знаете, как это сделать, то не стоит возиться с этим, ведь ваша жизнь может зависеть от работающего двигателя.

Отношение может быть увеличено до 14 или 15: 1. Газ обычно составляет примерно 8: 1. Необязательно доходить до 14 или 15, любое увеличение даст вам некоторую выгоду.

Будьте внимательны
Спиртовые двигатели сложнее запустить в холодную погоду.

Спирт действует как очищающее средство, а забитый топливный фильтр может забиться вскоре после переоборудования. Помните об этом для устранения неполадок в двигателе после того, как он перестал работать, но работал ранее.

Алкогольные установки — NHS

Мы должны следить за тем, сколько мы выпиваем, но многие ли из нас действительно знают, что такое единица алкоголя?

При таком большом количестве напитков и размеров стаканов, от рюмок до пинт, не говоря уже о бутылках, легко запутаться, сколько единиц в вашем напитке.

Воспользуйтесь этим кратким руководством, чтобы определить, сколько единиц в вашей любимой пинте пива или стакане вина.

Идея подсчета единиц алкоголя была впервые представлена ​​в Великобритании в 1987 году, чтобы помочь людям отслеживать свое употребление алкоголя.

Единицы — это простой способ выразить количество чистого алкоголя в напитке.

Одна единица равна 10 мл или 8 г чистого спирта, что примерно соответствует количеству алкоголя, которое средний взрослый может обработать за час.

Это означает, что в течение часа, теоретически, в крови взрослого человека должно быть мало или совсем не должно быть алкоголя, хотя это будет варьироваться от человека к человеку.

Количество единиц напитка зависит от размера напитка, а также от крепости алкоголя.

Например, пинта крепкого лагера содержит 3 единицы алкоголя, тогда как такой же объем лагера низкой крепости содержит чуть более 2 единиц.

Знание ваших единиц поможет вам контролировать свое употребление алкоголя.

Чтобы снизить риск для здоровья от алкоголя на низком уровне, если вы пьете большую часть недель:

  • мужчинам и женщинам рекомендуется не пить более 14 единиц в неделю на регулярной основе
  • распределите потребление алкоголя на 3 или более дней, если вы регулярно пьете до 14 единиц в неделю
  • если вы хотите сократить потребление, старайтесь еженедельно проводить несколько дней без напитков

Четырнадцать единиц эквивалентны 6 пинтам пива средней крепости или 10 маленьким бокалам вина низкой крепости.

Счетные единицы

Использование единиц измерения — это более простой способ представления содержания алкоголя в напитке — обычно выражается стандартной мерой алкоголя по объему (ABV).

ABV — это количество чистого алкоголя в процентах от общего объема жидкости в напитке.

Вы можете найти крепость алкоголя на этикетках банок и бутылок, иногда написанную как «объем» или «объем алкоголя», или вы можете спросить персонал бара о конкретных напитках.

Например, вино с надписью «12% ABV» или «12% алкоголя» означает, что 12% объема этого напитка составляет чистый алкоголь.

Вы можете рассчитать, сколько единиц содержится в любом напитке, умножив общий объем напитка (в мл) на его крепость (измеренную в процентах) и разделив результат на 1000.

  • крепость (ABV) x объем (мл) ÷ 1000 = единицы

Например, чтобы определить количество единиц в пинте (568 мл) крепкого лагера (крепость 5,2%):

  • 5,2 (%) x 568 (мл) ÷ 1000 = 2,95 единиц

Для более быстрого метода используйте калькулятор единиц Alcohol Change UK.

Напитки и аппараты

Бутылка красного, белого или розового вина (крепость 13,5%) объемом 750 мл содержит 10 единиц.

См. Руководство ниже, чтобы узнать, сколько единиц в вашем любимом напитке.

Тип напитка Количество алкогольных единиц
Одна небольшая порция крепких напитков * (25 мл, крепость 40%) 1 шт.
Alcopop (275 мл, крепость 5.5%) 1,5 шт.
Маленький бокал красного / белого / розового вина (125 мл, крепость 12%) 1,5 шт.
Бутылка лагера / пива / сидра (330 мл, крепость 5%) 1,7 шт.
Банка лагера / пива / сидра (440 мл, крепость 5,5%) 2 шт.
Пинта лагера / пива / сидра низкой крепости (крепость 3,6%) 2 шт.
Стандартный бокал красного / белого / розового вина (175 мл, крепость 12%) 2.1 шт.
Пинта более крепкого лагера / пива / сидра (крепость 5,2%) 3 шт.
Большой бокал красного / белого / розового вина (250 мл, крепость 12%) 3 шт.

* Джин, ром, водка, виски, текила, самбука. Большие (35 мл) единичные меры крепких напитков составляют 1,4 единицы.

Последняя проверка страницы: 13 апреля 2018 г.
Срок следующей проверки: 13 апреля 2021 г.

% PDF-1.7 % 1367 0 объект > endobj xref 1367 90 0000000016 00000 н. 0000003324 00000 н. 0000003629 00000 н. 0000003683 00000 н. 0000004042 00000 н. 0000004231 00000 п. 0000004616 00000 н. 0000004655 00000 н. 0000004926 00000 н. 0000005224 00000 н. 0000005489 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000005967 00000 н. 0000007126 00000 н. 0000007599 00000 н. 0000007856 00000 п. 0000008408 00000 п. 0000008895 00000 н. 0000009146 00000 п. 0000009731 00000 н. 0000010138 00000 п. 0000010396 00000 п. 0000010805 00000 п. 0000038447 00000 п. 0000068789 00000 п. 0000114067 00000 н. 0000132549 00000 н. 0000149856 00000 п. 0000152508 00000 н. 0000274424 00000 н. 0000274499 00000 н. 0000274607 00000 н. 0000274757 00000 н. 0000274815 00000 н. 0000274997 00000 н. 0000275058 00000 н. 0000275188 00000 п. 0000275246 00000 н. 0000275371 00000 н. 0000275429 00000 н. 0000275640 00000 н. 0000275697 00000 н. 0000275855 00000 н. 0000275957 00000 н. 0000276142 00000 н. 0000276198 00000 н. 0000276300 00000 н. 0000276450 00000 н. 0000276616 00000 н. 0000276672 00000 н. 0000276774 00000 н. 0000276922 00000 н. 0000277062 00000 н. 0000277111 00000 н. 0000277184 00000 н. 0000277233 00000 н. 0000277289 00000 н. 0000277488 00000 н. 0000277544 00000 н. 0000277668 00000 н. 0000277802 00000 н. 0000277914 00000 н. 0000277970 00000 н. 0000278120 00000 н. 0000278176 00000 н. 0000278325 00000 н. 0000278381 00000 н. 0000278513 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *