Ваз надежда фото: купить, продать и обменять машину

ВАЗ 2120 (Лада Надежда) фото и видео модели, технические характеристики, отзывы владельцев минивэна

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

  • 1 Рестайлинг
  • 2 Мнение пользователей
  • 3 Ориентировочная стоимость на рынке
  • 4 Тест-драйв
  • 5 Неказист снаружи
    • 5.1 Функционален внутри
    • 5.2 Комфортный вояж

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

Автоконцерн АВТОВАЗ в 2022 году намерен возродить минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»

1 апреля стало известно о решении АвтоВАЗа возобновить производство модели 2120 «Надежда», пишет портал motor.ru. Дизайн полноприводного минивэна адаптируют под современный стиль марки Lada, а часть механических узлов возможной новинки будет унифицирована с другими автомобилями российского бренда.

Фото: motor.ru

В распоряжении портала motor.ru оказались первые изображения модели, которая, скорее всего, сохранит прежнее название, хотя и в латинском написании: Lada Nadejda. Фотографии возрожденной машины опубликовали в заводской многотиражке АвтоВАЗа «Красный Тольяттинец» от 1 апреля 2022 года, однако вскоре тираж был изъят на всем предприятии. Вероятно, потому, что публикация о минивэне была преждевременной и несогласованной.

На данный момент информации о возрожденном автомобиле очень мало, но источник в Управлении главного конструктора на условиях анонимности рассказал, что в работу взята документация модернизированного образца 2002 года.

Фото: motor.ru

Источник отмечает, что платформа Нивы (речь о Niva Legend — прим. ред), которая производится по сей день, минимум электроники и импортных комплектующих, практичный кузов — это тот автомобиль, который нужен российским покупателям сегодня. При этом собеседник «Мотора» отказался комментировать дизайн возрожденной модели, а также не стал подтверждать, что на изображениях окончательный вариант экстерьера «Надежды».

Изначальная версия «Надежды» выпускалась с 1998 года и подвергалась критике за непривлекательный дизайн

Предполагается, что внешность возрожденной модели относительно оригинального автомобиля будет изменена минимально, а задача дизайнеров связана не только с эстетикой, но и с унификацией комплектующих от других моделей Lada, а также максимально быстрым запуском производства. Предположительно, до конца этого года производство Lada Nadejda начнется на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа, где и выпускали оригинальную модель 2120. Для минивэна заявлены несколько вариантов компоновки салона: на 5 и 7 мест.

Поздняя модификация ВАЗ-21204 с фарами от «десятки» вместо сдвоенных круглых

Напомним, оригинальную Lada 2120 «Надежда» выпускали небольшими сериями с 1998 по 2006 год. Минивэн базировался на шасси длинной

«Нивы» ВАЗ-2131 и оснащался моторами ВАЗ-2130 (1,8 литра, 80 л.с.), ВАЗ-21214 (1,7 литра, распределенный впрыск, 84 л. с.). В 2006 году модель сняли с производства, объяснив это низким спросом и устаревшим дизайном. За восемь лет производства тираж едва превысил 8 тысяч экземпляров. Преемника у «Надежды» так и не появилось. Вместо этого автомобиль получит новую жизнь спустя полтора десятилетия. При этом редакция портала Tarantas.news не исключает, что это всего лишь первоапрельская шутка.

ваз-2120 надеждаваз-2120автоваз

30789

17 наполненных любовью фотографий, запечатлевших красоту материнства — VazLaw

Как раз к лету… Моменты радости материнства, семьи и любви.

«Фотографирование материнства» Кейтлин Доманико фокусируется на связи матери и ребенка.

Существует бесчисленное множество эссе, книг, стихов и фильмов, описывающих эмоции и опыт материнства. Но часто самый мощный способ выразить силу материнства — это фотографии.

Кейтлин Доманико согласилась бы. Фотограф начал снимать образы материнства в 2007 году.

«Меня сразу привлекла интимная связь, которая исходит от молодой матери и ее ребенка», — сказал фотограф HuffPost. «Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что на меня большое влияние оказали отношения, которые у меня были с собственной матерью».

Доманико фотографирует матерей и их детей с 2007 года.

Доманико было всего 20 лет, когда в 2003 году умерла ее мать, но время, проведенное вместе, сильно повлияло на ее жизнь — как на ее карьеру художника, так и на ее опыт родитель, когда она стала матерью много лет спустя.

За последнее десятилетие фотограф сделала бесчисленное количество снимков, посвященных связи между матерями и детьми, и даже попала в заголовки своей серии «Мы кормим вместе», в которой мамы кормят своих детей разными способами — от грудного вскармливания до кормления из бутылочки. кормление через зонд.

«Меня сразу же привлекла интимная связь, которая исходит от молодой матери и ее ребенка, — вспоминает Доманико.

В 2017 году Доманико и его коллега-фотограф Джейд Билл выпустили Фотографирование материнства: как документировать жизнь женщин и их семей , книга изображений и советов по созданию увлекательных фотографий матерей на разных этапах их жизни. Для Доманико все дело в мелочах.

«Мой взгляд притягивается к мелочам — как младенец держит маминое ожерелье во время еды, как мать нежно гладит пальчики младенца, как младенец тянется к маминым волосам, вертя их в своих крошечных пальчиках, » она объяснила. «Я пытаюсь задокументировать крошечные вещи, которые настолько избиты, рутинны и кажутся нормальными, что однажды — кажется, в мгновение ока — просто исчезают, когда наши малыши растут».

Доманико надеется, что ее фотографии подарят членам семьи приятные воспоминания, за которые они будут держаться, пока жизнь движется вперед в своем «молниеносном темпе». Что касается других зрителей и коллег-мам, она надеется, что ее изображения вызовут у них «теплый пушинок» и побудят их больше сниматься на фотографиях со своими детьми.

«Надеюсь, в нем всплывут счастливые воспоминания о вашем детстве или ранних годах ваших детей. Я надеюсь, что это вдохновит вас встать перед камерой, независимо от того, что на вас надето, независимо от того, сделали ли вы прическу и макияж, и независимо от того, какой у вас сейчас вес», — сказал фотограф.

«Прыгай в кадр, запоминай воспоминания и делай это без колебаний», — добавила она. «Делайте это часто, даже если вы настраиваете свой телефон на автоспуск, просто делайте это. Твоя семья любит тебя сегодня именно за то, кто ты есть, даже не пытаясь. Обещаю, если вы это сделаете, ваши дети однажды скажут вам спасибо».

— перепечатано из статьи Кэролайн Болонья, репортера по вопросам культуры и воспитания, HuffPost

 

Елизавета Ваз

0 лайков

Профессор физики Blue Ash Калифорнийского университета получает международную награду за новаторское эссе

Cenalo Vaz, PhD

Эссе, предлагающее решение многолетней загадки в мире физики, недавно принесло Cenalo Vaz, PhD, первое место в Gravity Research Награды Фонда за 2022 год.

Ваз — профессор физики Колледжа Блю Эш Университета Цинциннати, который считается ведущим специалистом в области гравитационного коллапса и излучения черных дыр. Он является автором или соавтором более 70 статей, представлял свои исследования на нескольких международных конференциях и четыре раза за последние 20 лет получал пять лучших наград от Gravity Research Foundation (GRF). В 2014 году он занял второе место за доказательство теории известного физика Стивена Хокинга о том, как работают черные дыры.

GRF пользуется большим уважением среди физиков, занимающихся гравитацией. Его ежегодный конкурс наград является престижным международным конкурсом, который был основан в 1949 году и ежегодно собирает заявки от ведущих физиков со всего мира. Есть даже некоторые прошлые лауреаты премии за первое место, которые впоследствии получили Нобелевскую премию по физике. Среди них Роджер Пенроуз (лауреат Нобелевской премии в 2020 г.), Фрэнк Вильчек (2004 г.) и Джерард т Хофт (1999 г.).

Эссе Васа «Квантование тонкой оболочки в собственном времени» посвящено варианту «проблемы времени» в квантовой теории, когда пространство-время является динамическим. Он предполагает, что существует особая временная переменная, называемая собственным временем, в которой должна строиться квантовая теория. Он продемонстрировал ее эффективность, построив квантовую механику коллапсирующей оболочки из самогравитирующей материи.

«Проблема времени всегда остается в глубине души, если кто-то исследует квантовую гравитацию. Загадка проистекает из статьи 1992 года, в которой показано, что не существует квантовой теории для оболочек массой более сотой доли микрограмма», — сказал Ваз. «С моим правильным квантованием времени я смог показать, что на самом деле верно обратное».

Коллеги отмечают, что открытие может привести к большему количеству ответов на вопросы, которые годами волновали физиков.

«Сенало — первоклассный физик с большим послужным списком глубоких размышлений о пересечении общей теории относительности и квантовой механики, что является давней и чрезвычайно важной проблемой в теоретической физике», — говорит Ричард Гасс, доцент и директор бакалавриата по физике Колледжа искусств и наук Калифорнийского университета. «Работа Ченало продвигает эту проблему и указывает путь к ответам на дополнительные вопросы о гравитационном коллапсе».

Ваз сказал, что он совершил прорыв прошлой весной, когда был в творческом отпуске, когда он смог посвятить «некоторое серьезное непрерывное время» этой проблеме. Он предлагает переформулировать квантовую механику в динамическом пространстве-времени в терминах конкретной скалярной переменной времени, называемой собственным временем.

«Я думаю, что причина, по которой мое эссе было выбрано, заключается в том, что я смог показать, что мое предложение имело ощутимые последствия и что оно имеет более широкое значение для построения непротиворечивой квантовой теории», — отмечает Ваз. «На самом деле последнее меня интересует, и я надеюсь поработать над ним в ближайшие годы».

Рекомендуемое фото в верхней части вида с воздуха на кампус UC Blue Ash. Фото/Университет Цинциннати.

UC Blue Ash College

UC Blue Ash College — это региональный колледж Университета Цинциннати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *