Ваз гранта диагностический разъем: Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схема

Содержание

Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схема

Благодаря диагностическому разъему можно определить многие параметры и вывести их на экран бортового компьютера. Помимо бортового компьютера, с помощью Bluetooth-адаптера обмениваться данными можно и со смартфоном. Специальное приложение позволит также просматривать некоторую информацию.

Зачем нужен диагностический разъем

Каждый раз при прохождении техосмотра автомобилю обновляют данные. При возникновении какой-либо поломки вполне вероятно, что будет гораздо проще ее починить, получив данные о состоянии автомобиля во время ТО с помощью подключения к диагностическому разъему.

Диагностика такого типа не является панацеей при поломке: с ее помощью рядовой автовладелец вряд ли сам установит точно причину неисправности. Дело в том, что информация может выводиться с серьезными отклонениями. Поэтому только профессионал способен определить причину неисправности, основываясь только лишь на данных, полученных с диагностического разъема.

Однако иногда, если проблема явная, эта информация может помочь любому владельцу автомобиля – слишком большое отклонение параметров от нормы исключает возможность того, что дело в погрешности.

Таким образом, данные помогут определить причину поломки.

Где находится диагностический разъем в Ладе Гранта

Чтоб найти диагностический разъем в Гранте, следует заглянуть под переднее пассажирское место. В том месте, где должны быть ноги пассажира, предусмотрено небольшое пространство, над которым расположен бардачок. На левой стенке этого углубления вы найдете вентиляционную решетку, через которую осуществляется продувание при включенной печке. Прямо над этой решеткой расположен диагностический разъем.

Чтобы до него добраться и установить подключение, придется открутить несколько болтов с заглушки. Разъем достаточно крупный и имеет своеобразный внешний вид, поэтому вряд ли вы его не заметите.

Рекомендуется быть аккуратным, подключая адаптер к диагностическому разъему Лады Гранта. Дело в том, что расположение разъема не слишком удобное. Из-за этого при включенном адаптере всегда есть риск, что пассажир заденет его ногой. В принципе, сам по себе адаптер держится в разъеме достаточно прочно. Однако если пассажир хорошо ударит (а это чаще всего происходит совершенно случайно), то он запросто сломает и разъем, и адаптер. Самым простым решением будет или предупредить пассажира не двигать ногами слишком активно (что не всегда помогает), или не ездить с установленным в разъем адаптером. Некоторые автовладельцы решают эту проблему радикально – в автосервисах просят перенести разъем в другое, более безопасное и удобное место. Однако это обойдется в приличную сумму.

Читайте также: Как на Гранту поставить круиз-контроль

Как использовать диагностический разъем

Диагностический разъем позволяет считывать с внутренней памяти компьютера автомобиля различную информацию. С ее помощью специалист может провести диагностику, изучив коды ошибок. Кроме того, через диагностический разъем также получают данные с датчиков, которые отображают работу двигателя.

Чтобы воспользоваться разъемом, нужно специальное оборудование. Чаще всего выделяют адаптер под названием ELM 327. Он небольшого размера, легко подключается к разъему, а потом передает через интерфейс Bluetooth данные из памяти автомобиля. Используя различные программы, можно просмотреть основные параметры даже со смартфона (например, используя программу Torque).

В данный разъем также включается бортовой компьютер и сканер. С их помощью считываются коды ошибок и различные параметры автомобиля. Если при проведенной диагностике вы получили в результате по некоторым параметрам ошибки с кодом, то следует обратиться к специалистам. В документации должно быть описано, что означает конкретно эта ошибка.

Ранние модели Гранты не имели на приборной панели индикатора температуры двигателя. Поэтому диагностический разъем часто использовался как раз для того, чтобы проводить мониторинг именно этого показателя. В целом он чаще всего используется как раз для вывода на экран различных параметров двигателя в цифровом виде. Учитывая сложность диагностики, немногие автовладельцы берутся за нее серьезно.

Иногда диагностические разъемы используют угонщики. Дело в том, что в схеме предусмотрен контакт для контроля иммобилайзера. Однако этот способ используется крайне редко. Если вы все-таки хотите защититься от него, следует приобрести специальную схему, которая иначе распределяет контакты. В таком случае угонщику не удастся отключить защиту.

Лада гранта диагностический разъем распиновка – АвтоТоп

На панели приборов загорелся «чек» и нужно узнать код ошибки? Машина странно себя ведет или нужно подключить бортовой компьютер? Для этих манипуляций создали OBDII порт. Узнаем, где найти диагностический разъем Гранта и чем отличается этот порт от ВАЗ 2110.

Диагностический разъем Гранта: где находится

ОБД порт активно используют в машинах по всему свету с 2001 года. АвтоВАЗ стал ставить OBDII на свои модели начиная с Калины – до этого на десятое семейство ставили 12-пиновый штекер.

На фото – пример установленного сканера ELM327.

Ищем ОБД2 на Гранте:

  • Сидя на переднем правом сиденье находим крышку бардачка;
  • Кладем руку на нижнюю грань крышки и ведем влево до центральной консоли;
  • Рука упрется в диагностический разъем.

Как визуальный ориентир смотрим на решетку вентиляции у ног переднего пассажира – над ней расположен нужный штекер.

Смотреть на сам порт не обязательно – его легко найти и с водительского кресла. Главное – знать, где искать.

Общие вопросы по ОБД2 на Гранте

Разберем вопросы по OBD2 на Гранте – схема, для чего он нужен.

Как можно использовать разъем

Основные варианты применения ОБД2 в Гранте:

  • Подключение сканера для проверки автомобиля и работы с ошибками;
  • Установка и подключение бортового компьютера типа Штат или Мультитроникс.

Подключить бортовой компьютер будет полезно – так можно:

  1. контролировать температуру двигателя;
  2. получать коды ошибок сразу при их возникновении;
  3. принудительно включать вентилятор охлаждения.

Схема диагностической колодки

Схема контактов колодки представлена на картинке:

Распиновка колодки может пригодиться при изготовлении переходников на ОБД2.

Диагностика 2110

ВАЗ десятого поколения получил диагностическую колодку 12-пин. Такие стали устанавливать на автомобили по мере ввода норм Евро-3 и выше.

Почему на десятку не подходит ОБД2

Лады десятого семейства получили свой вариант подключения для диагностики. К нему не подключишь стандартный штекер международного образца – потребуется вмешательство.

Причина – у десятки разъем на 12 пин. У OBD2 16 пин.

Адаптер под ЕЛМ327 и ОБД2

Новость – можно собрать переходник для десяток. Нужно:

  • Схема подключения;
  • 4 провода;
  • Новый штекер OBD2 формата (если не хочется каждый раз подсоединять провода напрямую к сканеру).

Обобщение

Гранту легко диагностировать – разъем ничем не закрыт, доступен из салона. Для ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно сделать простой переходник или купить готовый из Китая.

Сам разъем используем для подключения сканера и работы с ошибками либо для подсоединения бортового компьютера.

Инструкция по работе со сканером ЕЛМ327 и ход действий, если загорелся «чек» — здесь.

Полная таблица кодов ошибок на Гранте – по этой ссылке.

При посте про ТО1 я писал, что электрик не мог найти диагностическую колодку в машине и от отмазался фразой «куда его только не ставят». Вот хотел сделать пару фото мож кому нибудь поможет или он «специалист» салона заглянет сюда для повышения познаний о машине.

Итак. Где находится диагностический разъем ЭБУ на гранте?

Диагностический разъем находится с стороны переднего пассажира в районе центральной консоли, под бардачком. Если засунуть голову в ноги и взглянуть вверх, то увидите такую картину

Хотелось бы затронуть интересную для меня тему. Я думаю, тема интересна не только мне.
ДИАГНОСТИКА АВТО через диагностический разъем.
Немного предистории.
Когда я только купил предыдущий авто в 2009г (Nissan Wingroud 2003г QG18 4WD), то сразу прикупил к нему новинку для того времени — маршрутный компьютер Мультитроникс RI-500. Вещь для меня оказалась очень полезная и прикольная. Через какое-то время я решил обновить на нем прошивку. Для этого требовался специальный адаптер — K-Line. Я его благополучно купил через интернет, обновил прошивку мультитроникса, и тут началось самое интересное. Как оказалось, с помощью этого адаптера можно не только было обновить прошивку мультитроникса. Даже наоборот. Основное предназначение этого адаптера K-Line заключалось в диагностике автомобиля. Я сутками читал интернет, десятки и сотни мегабайт тратил на скачивание всяких программ — все в пустую. Диагностика не шла. Не в даваясь в дебри, скажу, что проблема оказалась в том, что БОЛЬШИНСТВО японских авто для внутреннего рынка используют для диагностики СВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ протокол, и всякие программы с поддержкой стандарта OBDII абсолютно не могли подключиться к этим авто. Случайно попалась ветка на дроме с ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ на то время программой, работающей из под DOS. Чет даже не помню щас ее название. Потом нашлась, опять же, одна единственная прога для Ниссанов под винду — OBD SCAN TECH. Процесс пошел. Начал развиваться проект TECU (тогда еще JOBD), потом пошли проги под смартфоны. На данный момент с программами все хорошо. Опыт диагностики так же присутствует. Кому интересно, почитать основы и скачать проги можно на страницах www.wingroad.ru/threads/Д…ез-obdi-obdii.213/page-61 (первый пост) и еще vdiag.net/ . Так к чему это я все.

Появился у меня новый авто — Лада Гранта. Я, естественно, захотел провести ее диагностику. Думал, что в наше время, да еще с русским авто — это вообще не проблема. Ну да. Как же. Разбежались все писать проги. В самую первую очередь попалась прога OpenDiag. Оговорюсь, что меня прежде всего интересовали проги под Windows, как более перспективные для диагностики, т.к. рассматривать крошечные графики на экране смартфона — то еще удовольствие.Так вот. Прога OpenDiag скачана. Оказалось, что прога платная. Для бесплатного использования доступна устаревшая версия. Ну да ладно. Прога ранее была проверена на Ниве 2012 года — ошибки скинул, графики рисует — нормально. Подключаю к Гранте. Оппа. Засада. В бесплатной версии НЕТ ПОДДЕРЖКИ ШИНЫ CAN! А у гранты двигатель висит на этой шине. Давай искать взломанную версию проги. НЕ НАШЕЛ! Ладно. Давай перебирать проги с поддержкой OBDII (тогда еще думал, Гранта диагностируется по стандартному OBDII). Немного заработало с прогами вроде бы ScanMaster-ELM v2.1 и ScanXL™Professionalv3_5_1_2770. Но заработало настолько криво, что о нормальной диагностике речи быть не могло. Всякие проги типа «Дядя Вася диагност» и подобные может быть и работа ли бы, но они работают ТОЛЬКО со своими адаптерами, которые стоят денег. Денег платить не хотелось. Тем более за какой-то непонятный спецадаптер, который больше никуда не подойдет. У меня на тот момент были универсальные адаптеры K-Line, K+CAN, ELM327 и CONSULT-1 (чисто Ниссановская тема). Выйдя за рамки Виндовс-программ, была скачана прога OpenDiag Mobile под Андроид. Первоначальное пренебрежение, что придется все смотреть на маленьком экране смартфона, привело к тому, что поигравшись прогой, я немного забросил диагностику. Ну нет нормальной проги. Даже подумывал купить платную OpenDiag, но боялся, что заплачу деньги, а прога мне не понравится. Как-то привычно было с прогой TECU-3 для Ниссанов. Для OpenDiagMobile, конечно, было написано, что можно использовать анализаторы логов, но как-то не заладилось. То виснет, то абру-кадабру показывает… Не нравится мне, и все.
И тут недавно решил я еще раз проверить, мож исправили ошибки. Качаю новые версии, делаю логи. Блин, ОТКРЫВАЕТ! И Все работает! Вобщем, если кому интересно. Для удобной (для меня) диагностики Лада Гранта понадобилось:
1) Адаптер ELM327. У меня Wi-Fi. Есть и блютуз, но работает хуже. ОБЯЗАТЕЛЬНО версии НЕ ВЫШЕ 1.5. Подробности на форуме проги.
2) Прога OpenDiag Mobile. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585411&st=2460 . Там же про проверку адаптера.
3) Прога ReadLogs — анализатор логов. Сссылка есть на странице с OpenDiagMobile.
4) Компьютер с нормальным экраном для рассматривания графиков.
5) Желание вникать в тему, т.к. «нажал кнопку, и прога сказала что менять» — так не получится. Нужно желание учиться и практика. Куча перечитанной литературы приветствуется.

Ставим прогу OpenDiag Mobile на Андроид-устройство.
Подключаем ELM327 к авто.
Включаем зажигание.
Запускаем прогу, устанавливаем подключение.
Если нужно прочитать или сбросить ошибки, то делаем прям со смартфона. Посмотреть какие-то параметры так же можно со смартфона. А вот анализ работы двигла — коррекции, работа лямбды, МАФ, взаимовлияние датчиков и параметров — удобнее делать на компе.
Для этого включаем в проге ЛОГИ ДЛЯ АНАЛИЗА.
Проделываем с авто необходимые манипуляции, которые котим потом проанализировать (Газуем, едем в горку или кому что надо).
Выключаем лог, закрываем прогу.
Скидываем логи на комп.
Запускаем прогу ReadLogs (последнюю версию, сейчас 3.3.3).
Выбираем в ней профиль M74CAN.
Открываем лог.
Изучая возможности проги, читая литературу, задавая вопросы проводим анализ. Убираем ненужные столбцы, экспортируем в EXCEL, рисуем графики…

В общем, для меня это оказалось вполне приемлемым вариантом. Хотя многие параметры и их значение являются темным пятном и вызывают вопросы, но процесс запущен. Буду изучать заводские мануалы по проверке датчиков, читать инет.
По возможности буду делать дополнения в пост.

Диагностика АКП Лада Гранта

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

— отсоединение колодки жгута

— слабое соединение колодки жгута;

— загрязнение, окисление, коррозия контактов;

— деформация контактов;

— повреждение провода.

Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:

1. Отключить клемму провода массы от аккумуляторной батареи.

2. Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.

3. Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.

4. Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.

5. С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).

6. С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками.

Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.

Проверка замыкания цепи на массу

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с + аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи.

Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на массу.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Проверка замыкания цепи на бортовую сеть

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с массой, подключить к клемме проверяемой цепи.

Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть.

3. Присоединить отсоединенную колодку.

4. Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи.

Выполнить проверку 2.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Измерение напряжения на контактах жгута проводов

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к массе автомобиля.

Фиксировать значение напряжения.

Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.

Назначение контактов контроллера управления АКП (21126-1412020)

Контакт

Цепь

1

Выход. Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)

2

Вход. Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП

3

Вход. Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП

4

Вход. Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП

5

Вход. Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП

6

Вход. Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП

7

Вход. Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП

8 — 10

Не используется

11

Масса входных устройств

12

Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)

13 — 20

Не используется

21

Выход. Разрешение ПЗУ (EEPROM)

22

Вход. Данные ПЗУ (EEPROM)

23

CAN-линия

24

Вход. Датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (ДСА)

25

Не используется

26

Выход. Питание датчиков +5 В

27 — 29

Не используется

30

Выход. Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

31

Выход. Синхронизация ПЗУ (EEPROM)

32

Не используется

33

CAN-линия

34

Не используется

35

Вход. Датчик числа оборотов первичного (входного) вала

36

Не используется

37

Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

38

Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

39

Выход. Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

40

Выход. Электромагнитный клапан муфты включения

повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

41 — 42

Масса силовых каскадов

43 — 44

Не используется

45

Вход. Клемма «30» + АКБ

46

Не используется

47 — 48

Вход. Клемма 15 выключателя зажигания

 

Назначение контактов разъема АКП (21902-1700010)

Контакт

Цепь

1 — 5

Не используется

6

Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

7

Электромагнитный клапан муфты включения

повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

8

Не используется

9

Разрешение ПЗУ (EEPROM)

10

датчик числа оборотов первичного (входного) вала

11

датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)

12

Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

13

Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

14

Питание датчиков +5 В

15

Синхронизация ПЗУ (EEPROM)

16

Масса датчиков

17

Не используется

18

Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

19

Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)

20

данные ПЗУ (EEPROM)

21 — 22

Не используется

Назначение контактов разъема ДЧОВВ (21902-3843010)

Контакт

Цепь

1

Масса датчика

2

Сигнал датчика

3

Питание датчика

Назначение контактов разъема переключателя диапазонов (режимов) коробки передач

Контакт

 

Цепь

 

1

Не используется

2

Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП

3

Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП

4

Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП

5

Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП

6

Питание. Клемма «15» выключателя зажигания

7

Стартер (+)

8

Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП

9

Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП

10

Стартер (-)

Перечень кодов неисправностей контроллера АКП 21126-1412020-00

Коды неисправностей контроллера АКП

Код

Описание

P062F

Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

P0705

датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

P0706

Цепь датчика положения переключателя режимов АКП,

выход сигнала из допустимого диапазона

P0711

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости,

выход сигнала из допустимого диапазона

P0712

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости,

низкий уровень сигнала

P0713

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости,

высокий уровень сигнала

P0717

Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

P0720

датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

P0731

Передача 1, некорректное передаточное отношение

P0732

Передача 2, некорректное передаточное отношение

P0733

Передача 3, некорректное передаточное отношение

P0734

Передача 4, некорректное передаточное отношение

P0740

Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

P0743

Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

P0744

Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

P0863

Контроллер АКП, цепь связи неисправна

P0962

Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

P0963

Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0973

Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

P0974

Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1701

Цепь питания неисправна

P1735

Передача 1 заблокирована

P1736

Передача 2 заблокирована

P1737

Передача 3 заблокирована

P1738

Передача 4 заблокирована

P1744

Блокировочная муфта гидротрансформатора,

неустойчивый сигнал в цепи

P17AA

Соленоид муфты включения понижающей передачи,

замыкание цепи управления на массу

P17AB

Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

P17AD

Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

P17AE

Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

P17BO

Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи

и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

P17B1

Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи

и передачи заднего хода, цепь неисправна

U0073

Шина CANотключена

U0100

Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

U0140

Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

U0155

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0300

Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

U1000

Шина CAN, цепь неисправна

При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов.

Перечень приоритетов кодов неисправностей

Приоритет

Код неисправности

 

 

1

 

Р0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

U0073 Шина CANотключена

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

U1000 Шина CAN, цепь неисправна

 

 

 

 

 

2

 

Р0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Р074З Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Р0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Р096З Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Р0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р17АА Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

РI7АВ Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Р17АDСоленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Р17АЕ Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Р17BOСоленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи

и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Р17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи

и передачи заднего хода, цепь неисправна

 

 

 

3

 

Р062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Р0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Р0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Р0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Р0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

P1701 Цепь питания неисправна

Установить и запустить Системную диагностику — Финансы и операции | Динамика 365

  • 10 минут на чтение

В этой статье

В Microsoft Dynamics Lifecycle Services диагностика системы включает локальный компонент, который необходимо установить перед использованием службы для обнаружения сред Microsoft Dynamics AX и сбора данных.

Установите локальный компонент системной диагностики

Для установки локального компонента «Диагностика системы» необходимо следующее:

  • Учетная запись службы с определенными разрешениями на локальном компьютере и бизнес-базе данных Microsoft Dynamics AX.
  • Сертификат X509. Вы можете использовать существующий сертификат или попросить установщика создать его за вас. Каждый сертификат X509 связан с одним проектом. Диагностика из среды может быть загружена только в один проект.
  • Microsoft .NET 4.5 или 4.5.1

Настроить сервисный аккаунт для диагностики системы

В этом разделе описаны разрешения, необходимые для учетной записи службы, под которой работает служба диагностики Lifecycle Services (LCSDiagFXService.exe).

  • Учетная запись службы должна быть учетной записью домена, которая является пользователем в Microsoft Dynamics AX и членом роли BusinessConnector . Мы настоятельно рекомендуем, если возможно, использовать ту же учетную запись, что и для.Прокси-сервер .NET Business Connector. Дополнительные сведения см. В разделах Указание учетной записи прокси .NET Business Connector и Назначение пользователям ролей безопасности.

    Примечание
    Если вы повторно используете учетную запись прокси-сервера .NET Business Connector, вы все равно должны добавить ее в качестве члена роли BusinessConnector .
  • Учетная запись службы должна иметь доступ для чтения к определенным разделам реестра в кусте HKEY_LOCAL_MACHINE на всех компьютерах, на которых работают экземпляры AOS и размещаются бизнес-базы данных Microsoft Dynamics AX, чтобы служба диагностики Lifecycle Services могла обнаруживать среды и собирать данные.

  • Учетная запись службы должна быть членом локальной группы Читатели журнала событий на каждом сервере в среде, чтобы служба диагностики Lifecycle Services могла читать журналы событий Windows.

  • Учетная запись службы должна иметь доступ для чтения к бизнес-базе данных Microsoft Dynamics AX ( db_datareader ) и должна иметь разрешение VIEW SERVER STATE для экземпляра SQL Server, чтобы служба диагностики Lifecycle Services могла запускать динамические управленческие представления по умолчанию в SQL Server. .

Настроить права на чтение реестра

На каждом сервере в вашей среде, на котором размещен экземпляр AOS или бизнес-база данных Microsoft Dynamics AX SQL Server, вы должны предоставить доступ для чтения к разделу реестра в кусте HKEY_LOCAL_MACHINE учетной записи службы для диагностики системы.

Осторожно
Следующая процедура включает редактирование реестра Windows. Неправильное редактирование реестра может вызвать серьезные проблемы, которые могут потребовать переустановки Windows.Microsoft не может гарантировать, что проблемы, возникшие в результате неправильного редактирования реестра, могут быть решены. решено. Перед редактированием реестра следует сделать резервную копию файлов реестра (System.dat и User.dat).

Чтобы предоставить доступ для сбора данных из реестра Windows на сервере, на котором размещена бизнес-база данных SQL Server:

  1. Щелкните Start , щелкните Run , введите regedit , а затем нажмите Введите .
  2. Разверните HKEY_LOCAL_MACHINE , перейдите к подразделу System \ CurrentControlSet \ Control \ PriorityControl , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Permissions .
  3. Добавьте пользователя, которого вы хотите связать со службой диагностики Lifecycle Services.
  4. Выберите пользователя, которого вы добавили, а затем разрешите чтение.
  5. Щелкните Дополнительные параметры безопасности и убедитесь, что разрешения унаследованы дочерними объектами.

Чтобы предоставить доступ для сбора данных из реестра Windows на сервере, на котором размещен один или несколько экземпляров AOS:

  1. Щелкните Start , щелкните Run , введите regedit и нажмите Введите .
  2. Разверните HKEY_LOCAL_MACHINE , перейдите к подразделу System \ CurrentControlSet \ Services \ Dynamics Server \ 6.0 , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Permissions .
  3. Добавьте пользователя, которого вы хотите связать со службой диагностики Lifecycle Services.
  4. Выберите пользователя, которого вы добавили, а затем разрешите чтение.
  5. Щелкните Дополнительные параметры безопасности и убедитесь, что разрешения унаследованы дочерними объектами.
  6. Повторите эти действия для всех экземпляров AOS в каждой среде, из которой вы хотите собирать данные.
Изменить групповую политику на AOS

Вы должны сделать службы AOS удаленно доступными в групповой политике.

  1. На компьютере, на котором запущен экземпляр AOS, щелкните Пуск > Выполнить , введите gpedit.msc , а затем нажмите Введите .
  2. На левой панели разверните Конфигурация компьютера > Параметры Windows > Параметры безопасности > Локальные политики > Параметры безопасности .
  3. На правой панели дважды щелкните Сетевой доступ: удаленно доступные пути и вложенные пути реестра .
  4. Если следующих путей нет в списке, добавьте их в конец списка и нажмите ОК .
    • Система \ CurrentControlSet \ Control \ PriorityControl
    • System \ CurrentControlSet \ services \ Dynamics Server \ 6.0
Настроить журнал событий Windows и разрешения WMI

Учетная запись службы должна иметь возможность читать журналы событий Windows на каждом сервере в среде и должна иметь возможность отслеживать удаленные подключения инструментария управления Windows. Для получения дополнительной информации см. Добавление члена в локальную группу.

  • На каждом сервере в среде добавьте учетную запись службы в локальную группу «Читатели журнала событий» , локальную группу «Пользователи распределенного COM-порта » и локальную группу «Пользователи монитора производительности » .
Защита удаленных подключений инструментария управления Windows

На каждом сервере в вашей среде, на котором размещен экземпляр AOS или бизнес-база данных Microsoft Dynamics AX SQL Server, убедитесь, что вы защищаете удаленное соединение с инструментарием управления Windows (WMI).

  1. Щелкните Start > Run , введите DCOMCNFG , а затем щелкните OK .

  2. В диалоговом окне Службы компонентов разверните Службы компонентов , разверните Компьютеры , затем щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер и выберите Свойства .

  3. В диалоговом окне My Computer Properties перейдите на вкладку COM Security .

  4. В разделе Разрешения на запуск и активацию щелкните Изменить ограничения .

  5. В диалоговом окне Разрешение на запуск выполните следующие действия, если ваше имя или ваша группа не отображаются в списке «Группы или имена пользователей »:

    1. В диалоговом окне Разрешение на запуск щелкните Добавить .
    2. В диалоговом окне Выбор пользователей, компьютеров или групп в поле Введите имена объектов для выбора введите Распределенные пользователи COM , щелкните Проверить имена , а затем нажмите ОК .
    3. Щелкните Добавить .
    4. В поле Введите имена объектов, чтобы выбрать , введите Пользователи монитора производительности , щелкните Проверить имена , а затем щелкните ОК .
    5. Выберите Разрешить для каждого из разрешений (локальный запуск, удаленный запуск, локальная активация, удаленная активация) для каждой из этих групп, а затем нажмите ОК .
  6. Применить параметры безопасности элемента управления WMI ко всем пространствам имен:

    1. Щелкните Пуск > Запустите , введите wmimgmt.msc , а затем щелкните ОК .
    2. Щелкните правой кнопкой мыши WMI Control (Local) , а затем щелкните Properties .
    3. На вкладке Security щелкните Root , щелкните Security , а затем щелкните Добавить .
    4. Менее Введите имена объектов, чтобы выбрать , введите Пользователи Distributed COM, щелкните Проверить имена , а затем щелкните ОК .
    5. Щелкните Advanced .
    6. Выберите Распределенные пользователи COM , а затем щелкните Изменить .
    7. Выберите Это пространство имен и подпространства .
    8. Выберите Разрешить для следующих разрешений: выполнение методов, включение учетной записи и удаленное включение, а затем нажмите ОК .
  7. Повторите шаг 6 для группы «Пользователи системного монитора», а затем закройте все окна.

Дополнительную информацию см. В разделе Защита удаленного WMI-соединения.

Настроить разрешения SQL Server

Учетная запись службы должна иметь возможность читать данные в бизнес-базе данных Microsoft Dynamics AX и иметь доступ к динамическим представлениям управления по умолчанию в SQL Server.

  1. Добавьте учетную запись службы в качестве входа в экземпляр SQL Server, на котором установлена ​​бизнес-база данных Microsoft Dynamics AX. Для получения информации о том, как выполнить этот шаг, см. Создание логина.
  2. Добавьте учетную запись в качестве пользователя бизнес-базы данных.Для получения информации о том, как выполнить этот шаг, см. Как: создать пользователя базы данных.
  3. Добавьте учетную запись службы к роли db_datareader в бизнес-базе данных. Для получения информации о том, как выполнить этот шаг, см. Присоединение к роли.
  4. Предоставьте учетной записи службы разрешение VIEW SERVER STATE в экземпляре SQL Server.
    1. В SQL Server Management Studio разверните Базы данных , щелкните правой кнопкой мыши базу данных Microsoft Dynamics AX , а затем щелкните Свойства .
    2. Щелкните Permissions , а затем щелкните View server permissions .
    3. В списке Logins or Roles щелкните пользователя, которому вы хотите предоставить разрешение.
    4. В списке Явные разрешения для пользователя установите флажок Предоставить рядом с Просмотр состояния сервера .

Убедитесь, что служба коннектора .NET Business работает в среде

Служба Business Connector должна быть запущена на узле, на котором установлена ​​служба диагностики Lifecycle Services.Если необходимо обнаружить более одной среды, учетная запись прокси-сервера .Net Business Connector должна быть одинаковой для всех серверов, на которых запущен экземпляр Microsoft Dynamics AX Application Object Server (AOS). Для получения дополнительной информации см. Установка .NET Business Connector.

Установка диагностики системы Microsoft Dynamics Lifecycle Services

Чтобы установить локальный компонент диагностики системы, вы должны быть членом группы администраторов на локальном компьютере.

  1. Перейти к службам жизненного цикла.

  2. Откройте проект и щелкните плитку Диагностика системы .

  3. На странице Admin загрузите сжатый установщик ( LCSDiagFX_x64.zip. ).

  4. Распакуйте установщик на компьютер, на котором работает клиент Microsoft Dynamics AX. Компьютер должен иметь сетевой доступ ко всем другим серверам в среде и должен работать с .NET Business Connector, если вы используете учетную запись прокси-сервера NET Business Connector в качестве учетной записи службы.

    Важно
    В производственной среде рекомендуется устанавливать локальный компонент на компьютере, на котором работает только клиент, а не на компьютерах, на которых также запущен экземпляр AOS или экземпляр SQL Server.
  5. Запустить Setup.exe .

    Примечание
    Не запускайте.msi напрямую.
  6. Принимаю условия лицензии.

  7. Если у вас есть существующий локальный сертификат X509, на Выберите тип сертификата на странице щелкните Использовать существующий . Если у вас нет сертификата X509, выполните следующие действия:

    1. На Выберите тип сертификата на странице , нажмите Создать новый .
    2. Введите префикс, который будет использоваться в имени сертификата.
    3. Щелкните Далее , чтобы создать сертификат.
    4. Убедитесь, что новый сертификат был создан в указанном месте.
  8. Вернитесь на страницу «Диагностика системы » , перейдите в папку с сертификатом и нажмите « Загрузить ».

  9. Вернитесь к Загрузите новый сертификат , страницу мастера установки диагностической службы Microsoft Dynamics Lifecycle Services , выберите Файл сертификата был загружен и нажмите Далее .

  10. На странице Выберите частный сертификат отображается имя сертификата. Щелкните Далее .

  11. На странице Укажите учетную запись службы введите учетную запись службы и пароль, а затем нажмите Далее .

  12. На странице Изменить целевую папку введите место, где вы хотите хранить журналы, собранные с помощью диагностики системы, а затем щелкните Далее .

  13. Щелкните OK , чтобы установить и запустить диагностику системы, а затем щелкните Finish .

Установлены две исполняемые программы: LCSDiagFXDiscovery.exe и LCSDiagFXCollector.exe.

Откройте для себя окружающую среду

  1. Щелкните Запустить , а затем щелкните Обнаружение службы диагностики служб жизненного цикла Microsoft Dynamics AX.
  2. В окне Environment Discovery введите имя среды, полное имя экземпляра SQL Server и базы данных, а затем щелкните Discover .
  3. В нижней части окна нажмите кнопку Разрешения на тестирование внизу страницы.
  4. На странице Изменить целевую папку введите место, где вы хотите сохранить журналы, собранные с помощью диагностики системы, а затем нажмите Далее .

Собрать данные

Вы можете собирать данные по запросу из окна Environment Discovery . Мы рекомендуем вам запланировать работу по регулярному сбору данных.Сбор данных обычно занимает от 5 до 15 минут. Ошибки, возникающие во время сбора данных, регистрируются в журнале событий приложения Windows, а также в файле журнала в месте, указанном вами во время установки.

  1. Чтобы запустить начальный сбор данных в окне Environment Discovery , щелкните Собрать сейчас . Мы рекомендуем запускать первоначальный сбор данных сразу после обнаружения среды в первый раз.
  2. Чтобы создать команду сбора, которую можно использовать для планирования заданий сбора, щелкните Создать команду сбора .
  3. Скопируйте сгенерированную команду в буфер обмена.
  4. Запланируйте выполнение команды с помощью механизма планирования, такого как Windows Task Scheduler . Дополнительные сведения об использовании Task Scheduler см. В разделе «Планирование задачи».

Использовать один и тот же сертификат X509 для всех сред

  1. В первый раз позвольте установке сгенерировать сертификат как обычно
  2. Запустите MMC (консоль управления Microsoft) от имени администратора
  3. Файл -> « Добавить или удалить оснастки »
  4. Дважды щелкните элемент Certificates и выберите учетную запись компьютера, затем далее-> finish-> ok
  5. Разверните сертификаты (локальный компьютер) -> Персональный -> Сертификаты:
  6. Щелкните правой кнопкой мыши сертификат, созданный на первом этапе -> Все задачи -> Экспорт -> Далее -> Выберите « Да, экспортировать закрытый ключ »
  7. Оставьте значения по умолчанию в *.настройка экспорта pfx
  8. На этапе безопасности Используйте учетную запись домена или пароль для защиты экспортированного файла
  9. Экспорт файлов в следующих шагах
  10. Скопируйте экспортированный файл в новую среду, щелкните его и выберите Установить PFX
  11. Выберите Локальный компьютер
  12. Нажмите Далее -> И на следующем экране убедитесь, что установлен Отметить этот ключ как экспортируемый . Нажмите далее и закончите
  13. Теперь при запуске настройки диагностики системы служб жизненного цикла выберите новую среду, используйте существующий сертификат
  14. Сертификат, созданный на первом этапе, должен присутствовать при поиске клиентских сертификатов, выберите его и продолжайте как обычно:

Сбор диагностических данных из AMP для коннектора конечных точек, работающего в Windows

Введение

В этом документе описываются шаги по созданию файла диагностики из AMP для коннектора конечных точек.Если у вас возникла техническая проблема с соединителем AMP для конечных точек, который работает в Microsoft Windows, инженер технической поддержки Cisco может захотеть проанализировать сообщения журнала, доступные в файле диагностики.

Создать файл диагностики

В зависимости от версии Windows переход к средству диагностики поддержки AMP для коннектора конечных точек может быть другим. В большинстве операционных систем Windows вы переходите в меню «Пуск», чтобы найти средство диагностики поддержки AMP для коннектора конечных точек.Например:

Пуск > Все программы > Cisco AMP для оконечных устройств Connector > Поддержка диагностического инструмента .

Примечание : Если вы запускаете Windows с контролем учетных записей пользователей, щелкните Да , чтобы разрешить запуск инструмента.

Средство диагностики поддержки создает сжатый файл в формате 7z и сохраняет его на рабочем столе. Вот пример имени файла диагностики на рабочем столе:

v5.0 и более ранние версии: Sourcefire_Support_Tool_YYYY_MM_DD_HH_MM_SS.7z

v5.1 и новее: CiscoAMP_Support_Tool_YYYY_MM_DD_HH_MM_SS.7z

Как вариант, вы можете запустить этот исполняемый файл от имени администратора:

 v5.0 и более ранние версии: C: \ Program Files \ Sourcefire \ fireAMP \ X.X.X \ ipsupporttool.exe 
v5.1 и новее: C: \ Program Files \ Cisco \ AMP \ X.X.X \ ipsupporttool.exe

Режим отладки

Включение режима отладки на соединителе AMP для конечных точек обеспечивает дополнительную подробность ведения журнала, что позволяет лучше понять проблемы с соединителем.В этом разделе описывается, как включить режим отладки в соединителе AMP для конечных точек.

Предупреждение : Режим отладки должен быть включен только в том случае, если инженер технической поддержки Cisco запрашивает эти данные. Включение режима отладки на более длительное время может очень быстро заполнить дисковое пространство и может помешать файлу диагностики поддержки собирать журнал соединителя и журнал лотка из-за чрезмерного размера файла.

Включить режим отладки

Шаг 1. Войдите в консоль Cisco AMP для конечных точек.

Шаг 2: Выберите Управление> Политики .

Шаг 3. Найдите политику, применяемую к конечному устройству или компьютеру, и щелкните Дублировать .

Шаг 4. После того, как вы нажмете «Дублировать», консоль AMP для конечных точек обновится с помощью дублированной политики.

Шаг 5. Щелкните Изменить , а затем щелкните Расширенные настройки> Административные функции .

Шаг 6. Для уровня журнала лотка и уровня журнала соединителя выберите Отладка из раскрывающихся списков.

Шаг 7: Нажмите Сохранить , чтобы сохранить изменения.

Шаг 8: После обновления политики ее необходимо применить на конечном устройстве, на котором вы хотите сгенерировать отладочную информацию.

Невозможно включить режим отладки

Из-за проблем с подключением, если вы не можете применить политику к AMP для коннектора конечных точек, вы не сможете включить режим отладки.В этом случае вы можете загрузить файл policy.xml и настроить AMP для Endpoints Connector для использования вашей измененной политики. Следуйте этим инструкциям, если облако AMP не может связаться с соединителем AMP для конечных точек:

Шаг 1. Выберите Management> Policies .

Шаг 2: Найдите скопированную политику и щелкните имя, чтобы отобразить сводку политики .

Шаг 3. Щелкните Загрузить XML-файл политики и затем сохраните файл на свой компьютер.

Шаг 4: Откройте services.msc с Пуск> Выполнить .

Шаг 5. Найдите Cisco AMP для службы соединителя конечных точек и нажмите Остановить .

Шаг 6: Щелкните Пуск> Компьютер , затем перейдите в один из этих каталогов в зависимости от архитектуры компьютера:

На платформе x86:

 v5.0 и более ранние версии: C: \ Program Files (x86) \ Sourcefire \ fireAMP 
v5.1 и новее: C: \ Program Files (x86) \ Cisco \ AMP

В платформе x64:

 v5.0 и более ранние версии: C: \ Program Files \ Sourcefire \ fireAMP 
v5.1 и новее: C: \ Program Files \ Cisco \ AMP

Шаг 7. Найдите файл policy.xml и переименуйте его в policy.xml.old.

Шаг 8: Переместите загруженный файл policy.xml в каталог и затем щелкните Запустить службу в окне «Службы». Коннектор AMP для конечных точек теперь находится в режиме отладки и регистрирует дополнительные диагностические данные.

Чтобы отключить режим отладки, выполните шаги с 5 по 8, отмените изменения в policy.xml.old и перезапустите AMP для коннектора конечных точек.

Новый дизайн, многоязычный запуск X431 Pad Поддержка автоматического сканера WIFI

Новый дизайн, многоязычный запуск X431 Pad Поддержка автоматического сканера 3G WIFI

Примечание:
1. У него нет SD-карты, только жесткий диск на 16 ГБ.
2. Языки: японский, немецкий, английский, французский, итальянский, португальский, русский, турецкий, испанский, традиционный китайский
3.По поводу обновления: он недоступен для обновления в США и странах Европы. Люди в этих странах могут купить VPN для обновления.

X-431 PAD Характеристика:
Компактная структура, мощная конфигурация оборудования
Rich multimedia
Двенадцать групп осциллограмм потока данных, отображаемых на одном экране
Индивидуальная удаленная совместная работа
Первый диагностический продукт высокого класса, основанный на автомобильном сетевом приложении компании LAUNCH , в сочетании с современными коммуникационными технологиями
Разнообразные интернет-приложения
Разнообразные удобные сочетания клавиш
Удобство и гибкость в использовании

X-431 PAD Спецификация:
1.Двухъядерный процессор 6 ГГц
Память — 2 ГБ
Жесткий диск — 16 ГБ SSD
Аккумулятор — 7400 мАч, 7 часов
9,7 » TFT IPS широкий экран
1,3 миллиона пикселей (разрешение 640 x 480) камера
VGA и HDMI — PPT / TV

X-431 PAD Список программного обеспечения:
№ Название исходного программного обеспечения Версия
1 Демонстрационное программное обеспечение V14.30
2 Интеллектуальное диагностическое программное обеспечение V17.27
3 Диагностическое программное обеспечение Smart OBDII V22.13
4 Америка Диагностическое программное обеспечение America Ford V41.60
5 Диагностическое ПО Chrysler V28.01
6 Диагностическое ПО GM V42.50
7 X431, Диагностическое ПО Acura V10.43
8 X431, Диагностическое ПО INFINITI V10.31
9 X431, Диагностическое ПО Lexus V10.73
10 Австралия Диагностическое программное обеспечение Ford для Австралии V25.10
11 Диагностическое программное обеспечение Holden V40.00
12 Бразилия Бразилия Диагностическое программное обеспечение GM V12.01
13 Диагностическое программное обеспечение China Brilliance Auto V30.00
14 Диагностическое программное обеспечение BYD V17.01
15 Диагностическое программное обеспечение Changan V15.00
16 Диагностическое программное обеспечение ChangCheng V32.00
17 Диагностическое программное обеспечение Changhe V20.00
18 Диагностическое программное обеспечение Chery V45.01
19 Диагностическое программное обеспечение GEELY V17.00
20 Диагностическое программное обеспечение Gonow Auto V12. 01
21 Диагностическое программное обеспечение HaFei V24.00
22 Диагностическое программное обеспечение JAC V18.01
23 Диагностическое программное обеспечение Jiangling V12.22
24 Диагностическое программное обеспечение SGMW V17.00
25 Диагностическое программное обеспечение Tianjin FAW V16.40
26 Диагностическое программное обеспечение Xiamen Golden V13.00
27 Диагностическое программное обеспечение XinKai V11.02
28 Диагностическое программное обеспечение ZhongShun V12.01
29 Диагностическое программное обеспечение Zhongxing V21.00
30 Диагностическое программное обеспечение ZOTYE V17.00
31 Европейское диагностическое программное обеспечение Audi V26. 30
32 Диагностическое программное обеспечение Benz V45.76
33 Диагностическое программное обеспечение BMW для Европы V45.60
34 Диагностическое программное обеспечение Citroen V40.46
35 Диагностическое программное обеспечение Ford для Европы V40.30
36 Диагностическое программное обеспечение Fiat V32.60
37 Диагностическое ПО Jaguar V18.10
38 Диагностическое ПО Lancia V15.72
39 Диагностическое ПО Landrover V31.43
40 Диагностическое ПО Opel V39.93
41 Диагностическое ПО Peugeot V42.34
42 Диагностическое ПО Porsche V20.21
43 Диагностическая программа Renault V40.75
44 Диагностическая программа Romeo V18.51
45 Диагностическая программа Rover V23.01
46 Диагностическая программа Saab V21.32
47 Диагностическая программа Seat V26.30
48 Диагностическое программное обеспечение Skoda V26.30
49 Диагностическое программное обеспечение Transporter и V-Class V19.43
50 Диагностическое программное обеспечение Volkswagen V26.30
51 Диагностическое программное обеспечение Volvo V41.61
52 Индия Индонезия Диагностическое программное обеспечение Daihatsu V11.18
53 Индонезия Suzuki Diagnostic программное обеспечение V10.09
54 Диагностическое программное обеспечение Mahindra V11.03
55 Диагностическое программное обеспечение MARUTI V14.03
56 Диагностическое программное обеспечение TATA V13.03
57 Японское диагностическое программное обеспечение Daihatsu V19.90
58 Диагностическое программное обеспечение Honda V43.94
59 Диагностическое программное обеспечение JPIsuzu V13.30
60 Диагностическое программное обеспечение Mazda V37.90
61 Диагностическое программное обеспечение Mitsubishi V29.70
62 Диагностическое программное обеспечение Nissan V41.20
63 Диагностическое программное обеспечение Subaru V21.70
64 Диагностическое программное обеспечение Suzuki V33.00
65 Японское диагностическое программное обеспечение Toyota V46.90
66 Диагностическое программное обеспечение Korea Daewoo V26.60
67 Диагностическое программное обеспечение Hyundai V47.90
68 Диагностическое программное обеспечение Kia V41.90
69 Диагностическое программное обеспечение Ssangyong V17.81
70 Малайзия Perodua диагностическое программное обеспечение V13.14
71 Диагностическое программное обеспечение Proton V14.14
72 Диагностическое программное обеспечение ГАЗ для России V10.14
73 Диагностическое программное обеспечение ВАЗ V13.05
74 S.Africa S. Диагностическое программное обеспечение Opel для Африки V10.60
75 Таиланд Таиланд Диагностическое программное обеспечение Isuzu V13.30

X-431 PAD Упаковочный лист:
1 Главный блок 201024815 Хост X431-PAD (QI FEI) 1
2 Разъем 201024811 Диагностика DBScar разъем 1
3 105040059 DBScar, диагностический разъем DAEWOO-12, встроенный 1
4 105040078 DBScar, диагностический разъем AUDI-4, линейный 1
5 105040083 DBScar, диагностический разъем BENZ-14, линейный 1
6 105040072 DBScar, диагностический разъем BMW-20, встроенный 1
7 105040067 DBScar, диагностический разъем CHRYSLER-6, встроенный 1
8 105040085 DBScar, диагностический разъем DAIHATSU-4, линейный 1
9 105040079 DBScar, диагностический разъем FIAT-3, линейный 1
10 Y203010554 DBScar, диагностический разъем FORD-6 + 1 встроенный 1
11 105040080 DBScar, диагностический разъем GAZ, линейный 1
12 105040065 DBScar, диагностический разъем GEELY-22, встроенный 1
13 105040074 DBScar, Встроенный диагностический разъем GM / ВАЗ-12 1
14 105040060 DBScar, встроенный диагностический разъем HONDA-3 1
15 105040068 DBScar, встроенный диагностический разъем KIA-20 1
16 105040063 DBScar, встроенный диагностический разъем MAZDA-17 1
17 105040076 DBScar, MITSUBISHI / HYUNDAI-12 + 16 диагностический разъем 1
18 Y203010556 DBScar, NISSAN-14 + 16 диагностический разъем 1
19 105040082 DBScar, SSANGYONG-14 линейный диагностический разъем 1
20 105040070 DBScar, SSANGYONG-20 встроенный диагностический разъем 1
21 Разъем 105040069 DBScar, диагностический разъем SUBARU-9, встроенный 1
22 105040084 DBScar, диагностический разъем SUZUKI-3, линейный 1
23 105040062 DBScar, встроенный диагностический разъем TOYOTA-17 1
24 105040064 DBScar, встроенный диагностический разъем TOYOTA-22 1
25 105040081 DBScar, диагностический разъем UNIVERSAL-3, линейный 1
26 Тестовый кабель 105020991 CReader VII USB-кабель загрузки 1
27 105020989 DBScar, OBD I Проводка переключателя Adapter BOX 1
28 105020988 DBScar, OBDⅡ-16 Удлинитель линии расширения 1
29 Y203010242 LIGHTER 1
30 Y203010270 CLIPPER 1
31 Карта памяти программного обеспечения 204011292 X-431 PAD зарубежный пакет программного обеспечения для полной конфигурации 1
32 Аксессуары 107011058 431 PAD manual (английский) 1
33 107011060 X-431 PAD Краткое руководство по установке (английский) 1
34 102210101 Хост-адаптер X431-PAD (QI FEI) 1
35 102150010 Предохранитель Clipper 5 * 20 мм 4
36 102150012 Плавкий предохранитель 6 * 30 мм 2
37 107020654 Лично и конфиденциально 1
38 1901 X-431 Бумага для принтера 1

Связанные изображения:




90 842
Упаковочный лист:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *