Ваз 2115 замена вакуумного усилителя тормозов: Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2115 своими руками

Содержание

Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2115 своими руками

ВУ тормозов на Ваз 2115

Замена вакуумного усилителя тормоза Ваз 2115 – это манипуляция, которая может быть легко выполнена своими силами. Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2115 проводится по ряду причин, которые будут подробно изучены в этой публикации.

Усилитель вакуумный

Ваз 2115 замена вакуумного усилителя

Как известно, тормозная система нынешнего автомобиля – это довольно сложная конструкция, где сочетаются несколько узлов и механизмов. Действительно, здесь очень много деталей и компонентов.

Примечание. Понятно, что тормозная система или ТС этих лет качественно отличается, например, от ТС прошлых лет. И самое главное отличие, конечно же, вакуумный усилитель, являющийся эффективнейшим механизмом, повышающим стабильность работы, надежность и долговечность всей системы.

Вакуумный усилитель или ВУ выходит из строя и на это есть свои основополагающие факторы. С другой стороны, благодаря гениальному изобретению инженеров, этот узел сделан так, что довольно просто поддается ремонту, даже в собственном гараже.

Прост в конструкции

Особенности вакуумной ТС

Замена вакуумного усилителя ваз 2115

Рассмотрим самые важные особенности этого типа ТС:

  • Как правило, усилитель на автомобиль ставится недалеко от главного тормозного цилиндра.
  • Корпус усилителя разделен на две составляющие: вакуумную, которая находится со стороны главного цилиндра и атмосферную, расположенную возле тормозной педали.

Конструкция ВУ

  • Специально предназначенный впускной коллектор для воздуха нужен для того чтобы камера вакуума имела источник для разряжения. Соединен он с камерой посредством специального элемента.

Впускной коллектор ВУ

Примечание. На Ваз 2115 не бывает дизельного агрегата, но если на некоторых автомобилях стоит он вместо бензинового, для нормальной работы вакуумного усилителя необходим еще и электрический насос.

  • При остановке мотора автоматически разъединяются друг от друга коллектор и клапан. Таким образом, усилитель способен функционировать только при работающем двигателе автомобиля. Да и в других случаях, по сути, он и не нужен.
  • Когда наблюдается какая-нибудь поломка, вакуумный усилитель также разъединяется.

Примечание. Этот усилитель может перестать работать даже во время движения автомобиля, если обнаружит какую-либо поломку. Но это вовсе не означает, что автомобиль лишится тормозов. Они будут по-прежнему функционировать, хотя и не на полную свою силу.

  • Специальный следящий клапан в ответе за связь атмосферной камеры с вакуумной. После того, как водитель задействует педаль, этот клапан начнет следить и за связью с атмосферой.
  • Толкатель, который установлен поблизости, соединен напрямую педалью. Главной его задачей является, в свою очередь, перемещать следящий клапан.

Схема ВУ

  • В системе вакуумного тормоза есть и еще деталь. Это диафрагма корпуса соединения, которая находится со стороны вакуумной камеры, а связывается со штоком цилиндра.
    Таким образом, происходит, ни на секунду не прекращающееся воздействие на ТЖ (тормозную жидкость), осуществляемое при помощи поршня прямо на рабочие цилиндры.
  • В механизме есть и возвратная пружина, в задачу которой входит возвращать диафрагму в начальное положение.

Подробная схема работы ВУ

Примечание. Преимущество ВУ тормозов в его простоте. Работает этот механизм за счет разности давления, образуемого в атмосферной и вакуумной камерах. В нужный момент эта самая разность оказывает воздействие на толкатель, а тот продолжает его, передавая штоку поршня главного цилиндра.

Причины поломки

Итак:

Примечание. Важно помнить, что при выходе данного механизма из режима нормальной работы, тормоза продолжают свое дело. Это один из плюсов такой системы. При такой ситуации водителю Ваз 2115 просто придется приложить немного большее усилие на педаль тормоза. С другой стороны, могут возникнуть некоторые сложности с управлениям, но они незначительны.

  • Одной из причин поломки элемента может стать разрыв шланга или даже трещина в нем. Как известно, этот самый шланг играет очень важную роль, соединяя коллектор силового агрегата и усилитель.
    При разрыве шланга или другим проблемах, связанных с ним, происходит разгерметизация всей системы.

Проверка шланга ВУ

Совет. Чтобы суметь определить, что это именно разгерметизация, несложно. Характерный звук шипения тому свидетельство. Вакуумный усилитель имеет свойство так шипеть в этом случае.

  • Устраняется разгерметизация следующим способом: шланг осматривается, разрывы и трещины обматываются, тщательно проверяются хомуты, которые могут также быть расслаблены.
  • Еще одной причиной выхода из строя этого механизма называют разрыв диафрагмы, расположенной прямо внутри механизма. Если воздух начинает выходить из клапана, то это и есть симптом.

Проверка работы усилителя

Чтобы проверить работоспособность этого элемента, рекомендуется сделать следующее:

  • Нажать несколько раз (5-6) на педаль тормоза, когда автомобиль еще не заведен. Таким образом, нажимая на тормоза, мы создаем одинаковое давления в обеих полостях, близкое к атмосферному.
  • Удерживая ногой педаль, заводим мотор. Если вакуумный усилитель исправен, педаль должна произвольно двинуться вперед.
  • Если педаль не пошла вперед автоматически, то нужно проверить крепление наконечника шланга, а также и другие моменты, отрицательно сказывающиеся на эффективности работы усилителя.
  • Если ничего не помогает, значит вакуумный усилитель испорчен и его надо заменить.

Замена механизмов

Чтобы начать замену вакуумного усилителя, прежде надо вооружиться необходимыми инструментами и материалами:

  • Отверткой и пассатижами.
  • Ключами на 13 и 17.
  • Тормозной жидкостью.
  • Колпаками из резины и специальными заглушками.

Снимаем главный тормозной цилиндр

В некоторых случаях демонтаж вакуумного усилителя не нужен. Достаточно будет лишь заменить главный цилиндр.

Примечание. Можно сказать и так: если педаль тормоза на автомобиле с вакуумным усилителем становится мягче, а выкачивание воздушных пробок из всей системы ни к чему не приводят, главный цилиндр надо будет заменить.

 Итак:

  • Колодка с проводами отсоединяется от регулятора уровня тормозной жидкости.
  • Берем ключ на 10 и начинаем отворачивать поочередно штуцера от главного цилиндра.
  • На тормозные трубки и цилиндр ставим заглушки.

Ставим заглушки

Примечание. Заглушки дают возможность избежать проникновения воздуха в тормозную систему, чтобы потом не выкачивать пробки, что не так-то и просто.

  • Берем ключ на 17 и выворачиваем две гайки, которыми цилиндр и фиксируется к вакуумному усилителю.
  • Снимаем цилиндр.
  • Ставим новый.

Замена усилителя

 Итак:

  • Отсоединяем опять же колодку с проводами от регулятора.
  • Снимаем штуцера.

Замена вакуумного усилителя на ваз 2115

Примечание. Главный тормозной цилиндр может не снимать. Достаточно будет лишь отсоединить штуцера, которые слева. Потом надо будет отвести цилиндр в сторону.

  • Отсоединяем шланг от клапана.
  • Вынимаем со стороны салона скобу, которая стопорит палец тормозной педали.
  • Снимаем палец.
  • Берем накидной ключ на 13 и выворачиваем 4 гайки, которые фиксируют вакуумный усилитель к кузову автомобиля. Демонтируем старый усилитель.

Снятый ВУ усилитель тормозов

Примечание. В процессе этих работ придется немало помучиться, так как это является не самой удобной работой.

  • Рамку крепления закручиваем на новый ВУ, используя ключ на 17.
  • Проводим сборку, помня, что рекомендуется сначала соединить педаль тормоза и ВУ с помощью специального штыря, а уже затем полностью прикрутить.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель педали тормоза, замена главного тормозного цилиндра и вакуума | Школа авторемонта

Сен 12, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из

главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Благо, что ремкомплект манжетов на главный цилиндр стоит недорого, главное в этом случае, купить качественный товар.

Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит – вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2).

Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.

 

 

Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу – замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.

Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).

 

При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.

 

После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.

 

Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).

Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.

2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).

 

 

 

3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.

 

4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).

 

5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.

Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.

Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2115: замена, неисправности

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2115 является одним из главных рабочих механизмов тормозной системы автомобиля. От его исправности во многом зависит эффективность торможения, а значит и ваша безопасность. Следовательно, вакуумный усилитель тормозов необходимо регулярно проверять для своевременно обнаружения его неисправностей или нарушений в работе.

Оглавление

Замена
Неисправности

Замена

Вместе с заменой тормозных дисков менял и вакуумный усилитель тормозов, старый хоть и работал, но при нажатии на педаль тормоза издавал шипящие звуки.

Купил вакуум под названием оригинал, стоимостью 1320, на выбор был ещё не оригинал, дешевле на 150р., экономить на этом нельзя, да и 150р. погоду не поправят.

Лезем под капот и начинаем освобождать вакуумник. Для удобства я снял корпус воздушного фильтра и убрал в сторону абсорбер. Откручиваем тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру, и два болта крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (стрелочки на фото)

Снимаем главный тормозной цилиндр и убираем его в сторону, можно выкинуть, если есть новый.

Затем, откручиваем 4 болта крепления кронштейна вакуумника к кузову

Идем в салон, лезем под педали, снимаем штопорную скобу крепления штока вакуума к педали, отсоединяем шток

Вынимаем вакуумный усилитель из-под капота. Теперь можно поработать на земле.

Откручиваем два последних болта крепления вакуумника к кронштейну.

Кладем рядом новый и старый вакуум, смотрим на них, любуемся, радуемся новой запчасти

Затем собираем всё в обратной последовательности, не забываем прокачать тормоза.

После замены вакуума и тормозов, как я писал раньше, я не был полностью доволен результатом. Причиной этого был не исправный главный тормозной цилиндр.

Неисправности

Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов

Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.

Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.

При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.

В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.

По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

ВАЗ 2115 | Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

Шаг 1

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
  2. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.

Шаг 2

  1. На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
  2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, — если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Шаг 3

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
  2. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, — если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Проверки, выполняемые с применением измерителей

  1. Подсоедините к тормозному усилителю измерители.

Вакуумный усилитель тормозов ваз-2109: замена своими руками — Автомобили

В статье мы рассмотрим, как производится замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2109. Кроме того, мы уточним методику диагностики этого узла. По сути, усилитель — это сердце всей тормозной системы автомобиля. Именно с его помощью создается усилие для лучшей остановки. Безопасность этого устройства зависит от того, насколько безопасно он будет перемещаться по автомобилю. Следует отметить, что при выходе из строя ВУТ для эффективного торможения будет сложно нажать на педаль — ступня встретит сильное сопротивление.

Признаки поломки усилителя

О неисправности усилителя тормозов на ВАЗ-2109 можно сказать несколько признаков:

  1. Эффективность остановки очень низкая. Когда вы нажимаете на педаль, вы не чувствуете торможения. Остановить машину практически невозможно. Иногда бывает сильный удар педали.
  2. Педаль тормоза становится слишком тяжелой, ее трудно нажимать.
  3. При нажатии на педаль частота вращения коленчатого вала значительно падает.

В случае появления первых двух признаков поломки HLA необходимо провести диагностику элемента. Не факт, что усилитель вышел из строя.

Если наблюдается падение частоты вращения коленчатого вала при нажатии педали тормоза, необходимо проверить, нет ли утечек воздуха во впускном тракте двигателя. Обязательно проведите осмотр всех вакуумных шлангов. Когда воздух не истощен, можно говорить о наличии поломки в конструкции усилителя.Далее в статье мы поговорим о замене усилителя тормозов на ВАЗ-2109.

Перед началом работы необходимо провести обучение. Автомобиль лучше всего устанавливать на ровной площадке. Возле водительской двери должно быть достаточно места, чтобы она могла свободно открываться. Также рекомендуется полностью отсоединить аккумулятор — он может помешать демонтажу механизма.

Начальный этап демонтажа

Перейдем к удалению элемента.При замене усилителя тормозов на ВАЗ-2109 (цена нового 800-1000 руб.) Вам понадобится минимальный набор инструментов, слить жидкость из системы не нужно. Убедитесь, что новый усилитель хорошего качества. Впоследствии при установке следуйте всем рекомендациям, приведенным в статье.

Для начала нужно отсоединить шток усилителя тормозов от педали. Перед этим необходимо снять штифт, которым соединяются шток усилителя и педаль.Обратите внимание, что с одной стороны на нем есть фиксирующая скоба, которую необходимо снять плоскогубцами. Затем от усилителя в моторном отсеке необходимо отсоединить шланг. Для этого нужно просто снять его с насадки, приложив небольшое усилие. Никаких инструментов не требуется.

Окончательная разборка

Теперь нужно открутить две гайки, которыми главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. После этого нужно отодвинуть его как можно дальше, но стараться не сломать трубки.Нет необходимости делать лишнюю работу, открутите все линии, которые соединяют главный цилиндр с исполнительными механизмами на колесах. Так как в этом случае необходимо прокачать всю систему. Вакуумник снимается достаточно просто, нужно только подальше снять тормозной цилиндр.

Затем откручиваем четыре гайки, которыми корпус усилителя крепится к корпусу. А точнее, между ним и корпусом еще есть скоба. Именно он привязан к телу. Здесь вас ждет самое сложное.Доступ к застежкам очень проблематичный, поэтому придется немного попотеть.

Как только вы открутите все гайки, нужно вынуть усилитель из-под капота. И в конце откручиваем скобу кронштейна. Это две гайки, открутить их не очень сложно.

Перед проверкой усилителя тормозов ВАЗ-2109 убедитесь, что во впускном тракте создается разрежение. Без него механизм усилителя работать не будет.

Установка нового усилителя

Устанавливать в обратном порядке.Сначала закрепите кронштейн. Обязательно наденьте на шток резиновый кожух, который не позволит пыли проступать в механизме. Затем вместе с кронштейном устанавливается корпус вакуумника на автомобиль.

Теперь можно наживить орехи. Обратите внимание, как соединяются шток усилителя тормозов и педаль. Бывает, что штифт затягивается, после чего педаль может не вернуться. В этом случае необходимо с помощью шплинта напильника немного уменьшить диаметр.

Наконец, проверьте затяжку всех резьбовых соединений.Убедитесь, что вакуумный шланг установлен правильно. После этого можно начинать управлять автомобилем. Новый усилитель тормозов на ВАЗ-2109 может прослужить 5 и более лет, в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Простой способ заменить усилитель тормозов

Усилитель тормозов — это машина с вакуумным приводом, которая увеличивает давление, прикладываемое к тормозам. Он работает, получая энергию от вакуумной системы автомобиля и помогая системе ABS оказывать необходимое давление на тормоза, чтобы они работали правильно.Вам нужна замена усилителя тормозов , если тормоза вашего автомобиля не работают должным образом.

Как узнать, нужен ли ремонт усилителя тормозов?

Самый простой способ узнать это — проверить, правильно ли работают тормоза вашего автомобиля. Вам нужно больше обычного давления, чтобы остановить машину? Вашему автомобилю требуется больше времени для остановки после нажатия на педаль тормоза? Если да, вероятно, вам необходимо заменить усилитель тормозов.

A Неисправный усилитель тормозов может привести к серьезным авариям.Итак, вам следует как можно скорее решить проблему. Ознакомьтесь с процессом замены неисправного усилителя на новый:

Фотография предоставлена: Performance Online

Замена усилителя тормозов: инструменты и расходные материалы

  • Отвертки
  • Торцевой ключ
  • Ключ гаечный ключ
  • Жидкость тормозная
  • Домкрат напольный
  • Новый усилитель тормозов

Замена усилителя тормозов: Указания

Усилитель тормозов расположен за перегородкой главного тормозного цилиндра.Итак, приподнимите машину в ту сторону домкратом и снимите шины.

Снять главный цилиндр . Откройте металлическую крышку тормозов торцевым ключом, чтобы достать до главного цилиндра. Используйте гаечный ключ для трубных гаек, чтобы ослабить гайки трубок тормозных магистралей, которые соединены с главным цилиндром. Отсоедините цилиндр от тормозных магистралей с помощью рожкового ключа.

Проверьте главный цилиндр на предмет утечек или неисправностей. После проверки перейдите к следующему этапу.

Снять неисправный усилитель тормозов . После снятия главного цилиндра вы увидите усилитель тормозов. Отсоедините его от педали тормоза и вакуумного шланга, сняв гайки, соединяющие его с педалью тормоза. Затем снимите болты, которыми он крепится к брандмауэру. Таким образом, вы сможете полностью отсоединить его от главного цилиндра.

Фотография предоставлена: Pelican Parts

Установите новый усилитель тормозов .Установите новый усилитель тормозов на то место, где был старый. Закрепите его на брандмауэре, повернув и затянув болты и гайки. Затем прикрепите его к педали тормоза.

Переподключить все . На этом этапе вам нужно будет снова прикрепить тормозные магистрали и главный цилиндр к усилителю. Вам нужно будет залить тормозную жидкость в главный цилиндр, если он пуст. Присоедините шины, снимите напольный домкрат и включите двигатель, чтобы проверить, правильно ли работает тормозная система.

Стоимость ремонта усилителя тормозов

Если вы пойдете в автомастерскую, чтобы выполнить эту работу, средняя стоимость для замены усилителя тормозов составит примерно от 420 до 760 долларов. Цена деталей, вероятно, составит от 170 до 440 долларов, а средняя стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 320 долларов. Однако стоимость может быть больше или меньше в зависимости от характера повреждения и платы ремонтной мастерской. Вы можете связаться с вашей местной ремонтной мастерской, чтобы получить оценку.

Утечка / замена вакуумного усилителя тормозов | Такома Мир

Примерно месяц назад под моей приборной панелью началось слабое шипение, сначала очень тихое, но по мере того, как я ехал, оно становилось все громче. Оказалось, что мой вакуумный усилитель протекал возле прокладки брандмауэра в моторном отсеке (подробнее об этом ниже). Это вызывает регулярный поток CEL для p0171 и p0174 (левый и правый берег наклона) и иногда снижает обороты до 500 оборотов в минуту, желая остановить грузовик.

Поскольку виновником оказалась сломанная шпилька, я подумал, что самоделка поможет кому-нибудь еще, опубликовав мои методы и безумие, если я не одинок

Необходимые материалы:
Запасной усилитель (вредители, здесь, в AB, дилер хочет ~ 600 $)
Тормозная жидкость 32-64 унции [1-2 л] по выбору (прокачка, всегда есть больше, чем нужно)
Запасная прокладка брандмауэра (номер детали: 44785-04020)
Запасное уплотнительное кольцо главного цилиндра (деталь № : -AH002)
Мин. 18-дюймовая прозрачная пластиковая трубка для кровотечения
2-4 часа вашего времени
Друг, накачивающий тормоза

Необходимые инструменты:
Обычные головки 10, 12, 14 мм
Головка глубиной 12 мм
Гаечные ключи 10, 12 мм / накидные
Удлинитель 18 дюймов (я использую 3/8 привод)
Карданный шарнир 3/8 — ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Dremel с металлическим отрезным кругом — опция
Ударная дрель — опция

Сначала отсоедините аккумулятор, снимите подоконник, неработающая педаль, угловой удар и нижняя панель от приборной панели и отсоедините все переключатели, затем потяните шплинт и отсоедините шток усилителя от педали тормоза.

Затем, чтобы снять главный тормозной цилиндр, отсоедините 2 болта, крепящих его к усилителю, отсоедините 2 тормозные магистрали и разъем датчика уровня жидкости.

Удалите 4 болта брандмауэра, вот откуда моя утечка. (18-дюймовый удлинитель и универсальный шарнир здесь особенно удобны) Верхняя внутренняя шпилька выломалась где-то внутри рамы внутри усилителя, и вся шпилька свободно вращалась, что не позволяло снять ее обычными средствами.Я использовал Dremel, чтобы отрезать гайку, инструмент с трудом поместился за рулевой колонкой, и осталось мало места (педаль тормоза в сборе крепится к брандмауэру этими же 4 болтами, так что и здесь не повезло). Это был самый утомительный момент во всей замене.

До:

После:

Я подозреваю, что болт был либо неправильно затянут на заводе, либо ослаблен во время какой-либо проверки, после снятия между усилителем и прокладкой был заметный зазор.

Установка выполняется в обратном порядке, я воспользовался возможностью промыть тормозную жидкость и перейти на DOT 4, пока был там, следовательно, рекомендация по дополнительной жидкости

В целом довольно простой DIY, это, безусловно, помогает отложить Хотя у меня было много дополнительного времени, я ударил по сломанной шпильке, и у меня не было достаточно тормозной жидкости для завершения промывки, что превратило трехчасовой проект в двухдневный.

Audi A4 B6 Замена усилителя тормозов (2002-2008)

Рисунок 1

Начните со снятия кожуха и крышки аккумуляторного отсека в области чуть ниже лобового стекла; он просто снимается (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

При снятой крышке вы можете видеть резервуар и крышку (зеленая стрелка), а также место крепления главного цилиндра к тормозным магистралям (красная стрелка). Если у вас механическая коробка передач, с левой стороны резервуара будет выходить линия для питания гидравлики сцепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Начните с того, что высосите как можно больше жидкости.Используйте насадку для индейки или насос для жидкости и откачайте как можно больше жидкости (красная стрелка). Вы не сможете вытащить всю жидкость, поэтому будьте готовы к утечке. Помните: если вы попадете на руки, перчатки или одежду и прикоснетесь к краске, вы быстро испортите работу с краской. Соблюдайте осторожность и работайте осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Есть длинный винт, который крепит резервуар к главному цилиндру.Он расположен ниже водохранилища, и добраться до него бывает сложно. Нашему автомобилю понадобился Torx T20 для его снятия (красная стрелка). Вам нужно будет снять резервуар, чтобы получить доступ к болтам крепления бустера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Будьте осторожны при извлечении винта, чтобы не уронить его в автомобиль (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед снятием резервуара очистите область вокруг главного цилиндра, особенно если вы заменяете только резервуар. Вы не хотите, чтобы грязь или мусор попадали в мастер (красная стрелка). Осторожно снимите резервуар с главного цилиндра. Он удерживается на месте только двумя пластиковыми выступами на дне резервуара, которые вставлены в резиновые втулки на главном устройстве. Покачивайте и поднимайте его, и он выскочит. Перед снятием бачка с автомобиля вам нужно будет снять датчик уровня тормозной жидкости (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Если вы заменяете только резервуар, не забудьте также заменить втулки (красная стрелка).Хорошая идея — всегда закрывать отверстия в мастере, чтобы ничто не могло проникнуть внутрь и разрушить мастер. Если с этого момента вы просто меняете резервуар, установка производится в обратном порядке. Помните, что вы не можете управлять транспортным средством, пока полностью не удалите воздух из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы заменяете главный цилиндр, вам понадобится гаечный ключ с накидом на 13 мм; этот ключ захватит 5 сторон лески и предотвратит снятие гайки. Если вы закруглите гайку на тормозной магистрали, вам нужно будет заменить всю магистраль, и гайки нельзя будет заменить отдельно. Будьте умны и используйте правильный инструмент для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите две линии, выходящие из главного цилиндра (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы заменяете главный цилиндр, особенно если вы также заменяете усилитель, рекомендуется полностью снять тормозные магистрали от главного цилиндра к блоку ABS.Когда вы закончите, вам нужно будет удалить воздух из системы, поэтому удаление линий даст вам гораздо больше места для работы и исключит возможность их повреждения. Очистите линии вокруг линий, а затем используйте свой 13-миллиметровый гаечный ключ с раструбом и снимите линии с верхней части блока управления ABS (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Если вы снимаете тормозные магистрали блока управления ABS, обязательно тщательно очистите верхнюю часть, а затем закройте отверстия, чтобы грязь или посторонние предметы не попали в блок (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Линии защищены резиновым уплотнением в месте прохождения сквозь листовой металл; снимите втулку с линиями (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Главный цилиндр прикреплен к усилителю с помощью болта E10 Torx (красная стрелка) внутри гайки 22 мм (желтая стрелка).Гайка крепит главный цилиндр к усилителю, а болт E10 Torx крепит главный цилиндр к брандмауэру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Используйте торкс E10 и снимите два длинных болта, крепящих усилитель к брандмауэру (красные стрелки). Вы сможете полностью открутить верхний болт, но нижний болт останется в усилителе неплотно, поскольку для его снятия недостаточно места.Если вам нужно дополнительное пространство, чтобы вывести бустер и мастер из области двигателя, вы также можете удалить две 22-миллиметровые гайки, крепящие мастер к усилителю, и освободить все.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вам нужно будет снять шток с усилителя, соединяющего педаль тормоза внутри автомобиля. Начните с удаления нижнего бокового отделения для хранения вещей со стороны водителя (красные стрелки).Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии нижнего вещевого отсека со стороны водителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Шток усилителя сидит в пластиковом зажиме в педали тормоза (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Audi делает специальный инструмент для его удаления, но вы можете воткнуть две маленькие отвертки с плоской головкой между шариком на конце стержня, разделяющего зажимы, а затем вытащить стержень из пластикового фиксатора (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Под педалями очень мало места для работы. Некоторым людям проще использовать два разводных гаечных ключа и отделить стопорную гайку на балке усилителя, а затем открутить ее от конца стержня в пластиковом фиксаторе педали тормоза (зеленая стрелка). Когда шток освободится, вы можете снять с автомобиля усилитель и главный цилиндр.Это может потребовать некоторого покачивания и под разными углами, но все получится.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке главного цилиндра убедитесь, что шток толкателя правильно установлен в главном цилиндре, и всегда заменяйте резиновое уплотнительное кольцо на главном цилиндре. Затем вам нужно будет осторожно установить шток усилителя (желтая стрелка) в отверстие педальной коробки (зеленая стрелка).Убедитесь, что в бустере установлен хотя бы нижний болт Torx E10 (красные стрелки), в противном случае вы будете снимать его снова, так как после установки усилителя места для установки болта нет. Переустановите все и прокачайте тормоза. НЕ садитесь за руль, пока полностью не отключите тормоза! Вам понадобится диагностический прибор Audi, чтобы перевести систему ABS в режим прокачки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Mercedes CLK55 AMG Усилитель тормозов — Усилители тормозов — A1 Cardone ATE TRW — 06 05 04 03

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Mercedes CLK55 AMG Запасной усилитель тормозов Информация

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу усилителей тормозов и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали усилителя тормозов Mercedes CLK55 AMG. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Mercedes CLK55 AMG: 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 06, 05, 04, 03, 02, 01. Эту деталь также иногда называют усилителями тормозов Mercedes CLK55 AMG. У нас есть детали усилителя тормозов для большинства моделей Mercedes, включая ML320, 300D, ML350, 450SL, 300SD, 240D, ML430, 380SL, ML500, 280SL, 300TD, C300, C230, 450SLC, S320, ML55 AMG, 300CD, E320, S500, C240. , 300E, 500SEC, C320, SLK320, 560SL, 220D, 280SE, 350SL, C250, E350, 230, 280SEL, Sprinter 3500, 280S, 280C, 250C, SL500, E550, S430 и GL450.

У нас есть усилители тормозов следующих марок для Mercedes CLK55 AMG: A1 Cardone, ATE и TRW.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: 53-3107

Примечание по продукту: Восстановленный усилитель тормозов — без главного цилиндра

Цвет Серый

Содержание Уплотнение шейки главного цилиндра, инструкция

Состояние продукта Восстановленное

Особенности:
  • 100% О.Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате для обеспечения производительности и надежности, как у нового.
  • Все блоки проходят 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Эксклюзивный процесс отделки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Гарантированная посадка и функциональность.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если входят в комплект) для быстрой и легкой установки.
  • Соответствует характеристикам O.E.M или превосходит их
  • Восстановлен в соответствии с оригинальным дизайном. производительность.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2006 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

795,00 $ Наша прайс-лист: 293,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: 33 доллара.50


Артикул: W0133-2228245

Примечание о продукте: восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2005 Mercedes CLK55 AMG

Наша прейскурантная цена: 296 долларов. 73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 005430 55 30 28

Примечание по продукту: Усилитель тормозов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
2003 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

1093 доллара.99 Наша прайс-лист: 985,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-1717127

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2002 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

1093 доллара. 99 Наша прайс-лист: 985,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-1717127

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2001 Мерседес CLK55 AMG

Наша прейскурантная цена: 296 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 005430 55 30 28

Примечание по продукту: Усилитель тормозов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
2006 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

795 долларов. 00 Наша прайс-лист: 338,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-2578922

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2006 Mercedes CLK55 AMG

Наша прейскурантная цена: 296 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 005430 55 30 28

Примечание по продукту: Усилитель тормозов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
2005 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

795 долларов. 00 Наша прайс-лист: 338,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-2578922

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2005 Mercedes CLK55 AMG

Артикул: 53-3107

Примечание по продукту: Восстановленный усилитель тормозов — без главного цилиндра

Цвет Серый

Содержание Уплотнение шейки главного цилиндра, инструкция

Состояние продукта Восстановленное

Особенности:
  • 100% О.Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате для обеспечения производительности и надежности, как у нового.
  • Все блоки проходят 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Эксклюзивный процесс отделки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Гарантированная посадка и функциональность.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если входят в комплект) для быстрой и легкой установки.
  • Соответствует характеристикам O.E.M или превосходит их
  • Восстановлен в соответствии с оригинальным дизайном. производительность.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2004 Mercedes CLK55 AMG

Наша прайс-лист: 296,73 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 005430 55 30 28

Примечание по продукту: Усилитель тормозов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
2004 Mercedes CLK55 AMG

Прейскурантная цена продукта:

795 долларов.00 Наша прайс-лист: 338,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-2578922

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2004 Mercedes CLK55 AMG

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: caveman20


14.10.08 16:24

Деталь прибыла, как и было обещано, правильная деталь, хорошо упакована, прибыла быстрее, чем ожидалось (она прибыла в течение 2 дней с использованием стандартной наземной доставки), и в целом я был очень доволен своей покупкой.В будущем я без колебаний займусь еще раз.

Дата заказа | 06.10.08


Очень доволен

Рецензент: wick53


29.10.09 17:34

Быстрая доставка, отличный продукт, рекомендую другим. A +

Дата заказа | 20.10.09


Kia Sorento: Снятие усилителя тормозов — Тормозная система — Тормозная система

1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель.

2.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

G 2.4 GDI (См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель»)

G 3.3 GDI (См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель»)

3.

Снимите главный цилиндр.

(См. Тормозная система — «Главный цилиндр»)

4.

Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.

5.

Удалите стопорный штифт (A) и штифт (B).

6.

Снимите крепежные гайки (A).


Момент затяжки:

16.7 ~ 25,5 Н · м (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунт-футов)


7.

Снимите усилитель тормозов (A).

Усилитель тормозов Проверка работы усилителя тормозов
Для простой проверки работы усилителя тормозов выполните следующие действия. тесты. 1. Дайте двигателю поработать одну или две минуты, а затем заглушите его.Если педаль нажимает …
Проверка усилителя тормозов
1. Осмотрите обратный клапан в вакуумном шланге, усилителе и соединительный участок. …
См. Также:

Удаление
НЕ снимайте датчик положения распределительного вала, пока двигатель работает или сразу после e…

Установка рычага стояночного тормоза в сборе
1. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе (A). Момент затяжки : 19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов) …

Инспекция
1. Подключите GDS к соединителю канала передачи данных (DLC). 2.Измерьте выходное напряжение RPS на холостом ходу и различных двигателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *