Ваз 21114 технические характеристики: Глазами владельца. ВАЗ — 21114 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 21114 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 21114

ВАЗ 21114 16V 1600, 2005 года выпуска, кварц, заслуживает внимания автолюбителей. При пробеге 15000 никаких неисправностей, кроме двух ТО.Имея большой опыт эксплуатации легковых автомобилей отечественного и иностранного производства(около 32 лет) со всей ответственностью могу заявить, что данный автомобиль по всем параметрам, совсем не хуже иностранных моделей автомобилей такого же класса.Технические характеристики соответствуют заявленным заводом-изготовителем.Расход топлива при до 2000 оборотах в загородном режиме, пока еще не превышал 5 литров, а в городском режиме 7 литров, правда когда машина раскручивается свыше 2000 оборотов, то расход непредсказуем, но выше 10 литров не бывает.Но при этом надо учесть, что выбег при 2000 оборотах на ровном участке пути достигает 90–100 км в час, что для наших дорог вполне приемлемо. Что касается приема, то естественно 11 сек. вполне приемлемая цифра и она таки фактически достигается.Что надо отметить, то это после ТО-1 надо ставить проставки под задние пружины-это видимо недоработка завода-изготовителя, где неучтен кузов универсала по весу задней части.Машину конечно желательно брать голую, без наворотов, так как все аксесуары значительно дешевле ставить и подбирать самостоятельно.Тонировать желательно только неподвижные стекла, так как на подвижных даже американская пленка очень быстро царапается, давая блики и ухудшая видимость. При раскладе салона, получается вполне приемлемая 2-х спальное ложе, а влазит 30 ящиков водки, как к себе домой,негабариты до 2,9 м., то есть вместительность данного автомобиля не вызывает никакого сомнения.Что касается поведения автомобиля на трассе, то это устойчивость, прием и 140 км. для нее не предел, а нормальная скорость с солидным запасом мощности.Учитывая наличия удобных сиденей,регулируемой рулевой колонке, климат-контролю и салонному воздушному фильтру, усталости при езде на расстояние 1000–2000 км не ощущается. И не подумайте, что я имею какое-то отношение к заводу-изготовителю этого замечательного автомобиля и делаю рекламу, просто это мое личное мнение, при котором я пока остаюсь.

Двигатель 21114 ВАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Инжекторный 1,6 литровый двигатель 21114, который устанавливается на различные модификации вазовских автомобилей, благодаря своей простоте, отличным техническим характеристикам и надежности зарекомендовал себя с наилучшей стороны и пользуется популярностью у автовладельцев. Этот мотор за счет использования современных технологий отличается топливной экономичностью, при этом он надежен и прост в эксплуатации.

Технические характеристики

Двигатели 21114 имеют следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска2004 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораинжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,6 литров
Мощность двигателя81,6 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановВосемь
Ход поршня75,6 миллиметров
Диаметр цилиндров82 миллиметров
Степень сжатия9.6
Крутящий момент Нм/об.мин125 Нм/3000
Экологические нормыЕВРО 2
Топливобензин
Расход топлива (смеш.)7,6/100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере3,5 литра
При замене лить3,3 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике250

Двигатель ВАЗ 21114 устанавливается на ВАЗ 21101, 21112, 2113, 2114, Лада Калина
и Лада Гранта.

Особенности

Как и все современным моторы, двигатель 21114 инжекторный, что позволяет существенно улучшить динамические показатели автомобиля без увеличения показателей потребления топлива.

Одновременно благодаря использованию инжектора и соответствующей настройки мотора удалось улучшить приемистость силового агрегата на низких и средних оборотах. Теперь полностью отсутствует характерный провал тяги, который отмечался на двигателях предыдущего поколения.

Фактически двигатель ВАЗ 21114 – это глубокая модернизация мотора с индексом 2111. За счёт увеличения хода поршня удалось получить прибавку рабочего объема, при этом улучшились экологические характеристики силового агрегата.

Как и у предшественника, данная модификация силовых агрегатов имеет ременной привод газораспределительного механизма, что несколько снижает стоимость разработки и изготовления этого силового агрегата, но при этом двигатель требует соответствующего своевременного сервисного обслуживания.

Ресурс этого двигателя по заявлениям завода-изготовителя составляет около 150 000 километров. Однако при условии правильной эксплуатации такой движок может пробежать 200 тысяч километров без необходимости выполнения капитального ремонта.

Несмотря на наличие ременного привода ГРМ в этом моторе используется специальная конструкция, которая при обрыве привода исключает повреждение клапанов. Однако автовладельцам всё же мы рекомендуем вовремя проводить все необходимые сервисные работы, включая замену ремня и всех роликов каждые 50 тысяч километров. Также не следует забывать о необходимости регулировки зазора клапанов, что выполняется с интервалом в 20-30 тысяч километров пробега.

Мотористы волжского автозавода в целях снижения затрат на эксплуатацию этого мотора отказались от идеи использования четырех клапанов на цилиндр. В итоге этот мотор имеет лишь по два клапана, что повышает нагрузку, не обеспечивая полное сгорание топлива в цилиндрах, а, следственно, страдает вся выхлопная система. Именно поэтому выпускной коллектор и выхлоп являются слабым местом данного мотора, что приводит к необходимости частых ремонтов техники.

Отметим, что в отличие от большинства других вазовских силовых агрегатов двигатели ВАЗ 21114 не предназначены для эксплуатации на низкооктановом топливе. Подобное неизменно приводит к увеличению эксплуатационных расходов у автовладельца. В том же случае, если автовладелец всё же использует 76 бензин, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя инжектора и других дорогостоящих элементов двигателя. В итоге такая экономия приводит к необходимости сложного дорогостоящего ремонта.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Проблемы с перегревом двигателя и появление соответствующего предупредительного сигнала на приборной доске.У этого мотора достаточно часто отмечаются проблемы с помпой системы охлаждения, которая выходит из строя и требует ремонта. При наличии перегрева двигателя в первую очередь проверяют помпу и термостат, выполняя их замену при необходимости.
Появляются характерные подтёки масла.
Одним из проблемных мест двигателей ВАЗ 21114 является прокладка головки блока цилиндров, из-под которой часто сочится масло, а вскоре такая течь может принять угрожающие размеры. Необходимо провести замену такой прокладки, что и решит имеющиеся проблемы.
Двигатель работает неровно, а при наборе скорости появляются выраженные стуки в моторе.Подобное характерно для изменившихся зазоров клапанов. Необходимо провести соответствующую регулировку, что и позволит полностью избавиться от такого неприятного стука двигателя.
Увеличившиеся показатели расхода топлива.Причиной такого увеличенного расхода топлива может быть вышедший из строя инжектор. Выполняют его диагностику и при необходимости заменяют детали.

Тюнинг

  1. Самым простым способом увеличения мощности двигателя ВАЗ 21114 является установка нового облегченного распредвала, разрезной шестерни и соответствующая настройка фаз газораспределения. Это позволяет получить мощность двигателя порядка 90 лошадиных сил. Кроме всего прочего, улучшается поведение силового агрегата на высоких оборотах.
  2. Добиться максимальной отдачи можно путем замены выпускного коллектора, доработки ГБЦ и установки легких клапанов. В данном случае мотор будет выдавать порядка 115 лошадиных сил.
  3. Дальнейший тюнинг возможен лишь при установке компрессора и турбонаддува. Однако в данном случае существенно сокращается ресурс мотора, который может потребовать капитальный ремонт буквально через 50 000 километров пробега.

Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21114-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 60 кВт.-(81,6 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 125
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112,0

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

 

21114 — настоящее открытие российского автопрома :: SYL.ru

После выпуска моделей 10-го семейства, получивших общее название «Лада-110», концерн АвтоВАЗ параллельно с кардинально новыми решениями вернулся к разработке, прототипом которой можно назвать ВАЗ-2108. Так появилось семейство «Лада-111». Еще его называют «Самара-2». Последним представителем этого семейства стал ВАЗ-21114.

ваз 21114

Практически все модели серии 111 имеют одинаковый внешний вид, множество узлов от первой «Самары» и неплохие показатели как скоростные, так и топливные. К тому же это был первый класс автомобилей для Тольятти, двигатель которого стал поддерживать ЕВРО-3. И не исключено, что данная модель стала обкаточной для двигателей нового стандарта. Во всяком случае, упоминания о ВАЗ-2114 встречаются достаточно часто. О параметрах этой машины и будет наш краткий обзор.

Описание

Название «Самара-2» семейство 111 моделей получило неслучайно. Если посмотреть на любую машину этой серии сзади, перед нами будет оформление, в точности повторяющее ВАЗ-2109 «Самара» с поправкой, что это все-таки универсал. В первоначальных планах конструкторов завода были заложены изменения во внешнем виде задней части, но впоследствии от них отказались, посчитав нерентабельными. В итоге ВАЗ-21114 получил новые приборы, новый капот, крылья, бамперы и задний фасад от девятой модели.

ваз 21114 характеристики

Впрочем, задняя часть — не единственное, что досталось новому автомобилю от своих родителей. В конечном счете, именно эта связь с более ранними моделями стала большим плюсом всем владельцам нового автомобиля. Так как оригинальные детали, как правило, особенно в первые годы выпуска, всегда стоят на порядок дороже, то владелец получил выбор между установкой новых дорогих оригинальных запчастей, или таких же, но из комплекта более ранних версий.

ваз 21114 инжектор

Модель выпускалась более 10 лет, впервые появившись в 2001 году, и в серийное производство пошла в 2003 году. Выпуск продолжался до 2013 года. В первых машинах устанавливался движок мощностью 77 л. с. объемом 1,5 л. В 2007 году эта модель проходит обновление (одним из вариантов стала установка другого двигателя, который имел объем 1,6 л и развивал мощность в 82 л. с.). Отдельные автомобили имели мощность 89 или 98 л. с. На эти модели также ставилась переработанная КПП, подвеска и тормоза.

Технические характеристики

Что же предлагал отечественному пользователю ВАЗ-21114? Характеристики для простоты представим в виде списка:

  • длина — 4285 мм;
  • ширина — 1680 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • 5 дверей по схеме универсал;
  • объемный багажник — 2350 куб. см;
  • полная масса может достигать 1500 кг
  • 5МКПП;
  • передний привод;
  • топливный бак — 43 л (впрочем, этот параметр практически у всего легкового автотранспорта неизменен).

А также практически полностью перешедшая от модели 2108 ходовая часть. Это стало неплохим показателем, особенно если учесть, что обновление 2007 года ее не коснулось, и она не изменялась в течение всего срока выпуска ВАЗ-21114. Амортизация автомобиля обеспечивается телескопическими стойками в паре с пружинной подвеской. Задняя часть поддерживается гибкой балкой с сайлент-блоками в местах крепления. Переработанная передняя подвеска состоит из 2 рычагов, один из которых называют растяжкой, второй продольный. Он, так же как и задняя часть, имеет заменяемые сайлент-блоки.

Расход и двигатель

Тема двигателя требует отдельного упоминания. 16-клапанный 4-поршневый движок в паре с перешедшей с первых «Самар» на ВАЗ-21114 инжекторной системой подачи топлива стали утвержденным комплектом для нескольких последующих моделей концерна. В то же время такой набор требовал всего 5 литров на 100 км при движении по трассе или 7,5 л в городском цикле, что вкупе со стандартным баком (43 л) позволило перевозить большой объем груза на значительные расстояния на одной заправке.

Заключение

Несмотря на небольшие отличия от первых «Самар» (ВАЗ-2108-09), ВАЗ-21114 произвел настоящую революцию в момент своего появления на рынке автомобилей. Объемный багажник, возможность перевозки досок длиной до 3 метров и при этом всего 7 литров в городском цикле движения оказались настоявшим открытием для российского автопрома.

90000 90001 VAZ 2111 1.6 MT (21114-125) Specifications. 1.6 MT (21114-125) and other equipments at AutoTras 90002 90003 90004 90005 Specifications 90006 90007 90008 90003 90004 90005 Engine 90006 90007 90008 90003 90016 Engine 90007 90016 1.6i 90007 90008 90003 90016 Engine code 90007 90016 VAZ-21124 90007 90008 90003 90016 Type of engine 90007 90016 ICE 90007 90008 90003 90016 Type of fuel 90007 90016 Gasoline 90007 90008 90003 90016 Displacement, cc 90007 90016 1597 90007 90008 90003 90016 Cylinders location 90007 90016 inline 90007 90008 90003 90016 Number of cylinders 90007 90016 4 90007 90008 90003 90016 Valves 90007 90016 16 90007 90008 90003 90016 Compression 90007 90016 10.3 90007 90008 90003 90016 Power, hp 90007 90016 89 90007 90008 90003 90016 Revolutions max. Power, vol. / Min. 90007 90016 5000 90007 90008 90003 90016 torque Nm 90007 90016 131 90007 90008 90003 90016 Revolutions max. points, vol. / Min. 90007 90016 3700 90007 90008 90003 90004 90005 Performance 90006 90007 90008 90003 90016 The maximum speed, km / h.90007 90016 185 90007 90008 90003 90016 Acceleration (0-100 km / h), with 90007 90016 12 90007 90008 90003 90016 Fuel consumption (urban cycle), l. 100 km 90007 90016 10.1 90007 90008 90003 90016 Fuel consumption (urban), l. 100 km 90007 90016 6.3 90007 90008 90003 90016 Fuel consumption (combined), l. 100 km 90007 90016 7.7 90007 90008 90003 90016 The rate of toxicity 90007 90016 Euro III 90007 90008 90003 90004 90005 Dimensions 90006 90007 90008 90003 90016 Seats 90007 90016 5 90007 90008 90003 90016 Length mm 90007 90016 4285 90007 90008 90003 90016 Width 90007 90016 1680 90007 90008 90003 90016 Height mm 90007 90016 1480 90007 90008 90003 90016 Wheelbase mm 90007 90016 2492 90007 90008 90003 90016 Front track, mm 90007 90016 1410 90007 90008 90003 90016 Rear track, mm 90007 90016 1380 90007 90008 90003 90016 The equipped weight, kg 90007 90016 1055 90007 90008 90003 90016 Total weight, kg 90007 90016 1555 90007 90008 90003 90016 Cargo Volume, L 90007 90016 450 90007 90008 90003 90016 Fuel tank, l 90007 90016 43 90007 90008 90003 90016 Turning circle, m 90007 90016 10.4 90007 90008 90003 90016 Clearance, mm 90007 90016 165 90007 90008 90003 90004 90005 Transmission 90006 90007 90008 90003 90016 Transmission 90007 90016 5-fur (VAZ-2181-III) 90007 90008 90003 90016 Gearbox 90007 90016 Mechanics 90007 90008 90003 90016 Number of gears 90007 90016 5 90007 90008 90003 90016 The company PPC 90007 90016 AvtoVAZ 90007 90008 90003 90016 Country PPC 90007 90016 Russian 90007 90008 90003 90016 Drive 90007 90016 Forward 90007 90008 90003 90004 90005 Brake system 90006 90007 90008 90003 90016 The front brakes 90007 90016 Ventilated discs 90007 90008 90003 90016 Rear brakes 90007 90016 Drum 90007 90008 90003 90004 90005 Steering 90006 90007 90008 90003 90016 Power steering 90007 90016 Power 90007 90008 90003 90004 90005 Equipment 90006 90007 90008 90003 90004 90005 Exterior 90006 90007 90008 90003 90016 Bumpers in body color 90007 90016 + 90007 90008 90003 90004 90005 Comfort 90006 90007 90008 90003 90016 Adjustable head restraints 90007 90016 + 90007 90008 90003 90016 Adjustable steering column 90007 90016 + 90007 90008 90003 90004 90005 Wheels 90006 90007 90008 90003 90016 Disc diameter 90007 90016 14 90007 90008 90003 90016 Type of drive 90007 90016 Alloy 90007 90008 90003 90016 Tilt Wheel 90007 90016 Full-size 90007 90008 90003 90016 Tires 90007 90016 175 / 65R14 90007 90008 90003 90004 90005 Glasses and mirrors, sunroof 90006 90007 90008 90003 90016 Rear glass 90007 90016 + 90007 90008 90003 90016 Front power 90007 90016 + 90007 90008 90003 90016 Tinted glass 90007 90016 + 90007 90008 90003 90004 90005 Headlights and light 90006 90007 90008 90003 90016 corrector of headlights 90007 90016 + 90007 90008 90003 90016 Rear fog lights 90007 90016 + 90007 90008 90003 90016 Front fog lights 90007 90016 + 90007 90008 90003 90004 90005 Security 90006 90007 90008 90003 90004 90005 Anti-theft systems 90006 90007 90008 90003 90016 Locking 90007 90016 + 90007 90008 90423.90000 90001 VAZ 21114 1.6i 16V (90 Hp) 90002 90003 90004 90005 General information 90006 90007 90003 90009 Brand: 90010 90009 VAZ 90010 90007 90003 90009 Model: 90010 90009 2111 90010 90007 90003 90009 Generation: 90010 90009 21114 90010 90007 90003 90009 Engine / modification: 90010 90009 1.6i 16V (90 Hp) 90010 90007 90003 90009 Production start: 90010 90009 2000 year 90010 90007 90003 90009 Production end: 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Coupe type: 90010 90009 Combi 90010 90007 90003 90009 Num.of Doors: 90010 90009 5 90010 90007 90003 90009 Num. of seats: 90010 90009 5 90010 90007 90003 90004 90064 Fuel economy (consumption) 90006 90007 90003 90009 Fuel consumption / economy — urban: 90010 90009 10 l / 100 km | 23.5 mpg US | 28.2 mpg UK 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption / economy — extra urban: 90010 90009 5.7 l / 100 km | 41.3 mpg US | 49.6 mpg UK 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption / economy — combined: 90010 90009 7.3 l / 100 km | 32.2 mpg US | 38.7 mpg UK 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption at Low speed (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Fuel Type: 90010 90009 Petrol (Gasoline) 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption at Medium speed (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption at high speed (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Fuel tank volume: 90010 90009 43 l | 11.4 US gallons | 9.5 UK gallons 90010 90007 90003 90009 Fuel consumption at very high speed (WLPT): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Combined fuel consumption (WPLT): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Emission standard: 90010 90009 EURO III 90010 90007 90003 90004 90135 Performance 90006 90007 90003 90009 Power: 90010 90009 90 hp | 66 kW 90010 90007 90003 90009 Max power in: 90010 90009 5000 rpm.90010 90007 90003 90009 Maximum speed: 90010 90009 160 km / h | 99 mph 90010 90007 90003 90009 Acceleration from 0 to 100 km / h: 90010 90009 15 sec 90010 90007 90003 90009 CO2 emissions (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Torque: 90010 90009 131 Nm / 3700 rpm.90010 90007 90003 90004 90176 Engine 90006 90007 90003 90009 Engine position: 90010 90009 Front, transversely 90010 90007 90003 90009 Engine displacement: 90010 90009 1596 cm3 90010 90007 90003 90009 Engine oil capacity: 90010 90009 90010 90007 90003 90009 Fuel System: 90010 90009 Multi-point injection 90010 90007 90003 90009 Position of cylinders: 90010 90009 Inline 90010 90007 90003 90009 Valvetrain: 90010 90009 — 90010 90007 90003 90009 Number of cylinders: 90010 90009 4 90010 90007 90003 90009 Number of valves per cylinder: 90010 90009 4 90010 90007 90003 90009 Average Energy consumption (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90004 90235 Electric motor 90006 90007 90003 90009 System power: 90010 90009 90010 90007 90003 90009 System torque: 90010 90009 90010 90007 90003 90004 90252 Transmission 90006 90007 90003 90009 Wheel Drive: 90010 90009 Front wheel drive 90010 90007 90003 90009 Number of Gears (automatic transmission): 90010 90009 — 90010 90007 90003 90009 Number of Gears (manual transmission): 90010 90009 5 90010 90007 90003 90004 90275 Chassis 90006 90007 90003 90009 Length: 90010 90009 4285 mm | 168.7 in 90010 90007 90003 90009 Width: 90010 90009 1680 mm | 66.1 in 90010 90007 90003 90009 Height: 90010 90009 1480 mm | 58.3 in 90010 90007 90003 90009 Wheelbase: 90010 90009 2492 mm | 98.1 in 90010 90007 90003 90009 Front track: 90010 90009 1400 mm | 55.1 in 90010 90007 90003 90009 Rear (Back) track: 90010 90009 1370 mm | 53.9 in 90010 90007 90003 90009 Minimum volume of Luggage (trunk): 90010 90009 450 l 90010 90007 90003 90009 Maximum amount of Luggage (trunk): 90010 90009 1420 l 90010 90007 90003 90009 Front suspension: 90010 90009 The depreciated rack 90010 90007 90003 90009 Rear suspension: 90010 90009 Helical spring 90010 90007 90003 90009 Max weight: 90010 90009 1520 kg | 3351 lbs 90010 90007 90003 90009 Front brakes: 90010 90009 Ventilated discs 90010 90007 90003 90009 Rear brakes: 90010 90009 Drum 90010 90007 90003 90009 Kerb Weight: 90010 90009 1020 kg | 2249 lbs 90010 90007 90003 90009 Steering type: 90010 90009 Steering rack 90010 90007 90003 90009 All-electric range (WLTP): 90010 90009 90010 90007 90003 90004 90376 Tyres / Wheels 90006 90007 90003 90009 Tire size: 90010 90009 175/65 R14 90010 90007 90385.90000 21114 1.6 i | Lada / 90001 90002 : 2105 90003: 90003 2105 «» 1980. 90005 90002 : 2107 90003: 90003 «» 2107 (LADA 2107) 1982. 90005 90002 : 2110 90003: 90003 Lada 2110. . 90005 90002 : 2115 90003: 90003 2115 -21099 (1990 — 2004). «». 90005 90002 : 90003: 90003 (LADA Kalina). ǻ 18 2004. — 2004. 90005 90002 : 90003: 90003 2007. Priora. 98, -3. 90005 90002 : 2113 90003: 90003 2113,.2 LADA 2108,. 90005 90002 : 2114 90003: 90003 -2114 -21093. ,,. 90005 90002 : 90003: 90003 (1119),,. 90005 90002 : 90003: 90003. 3.1. 90005 90002 : 90003: 90003 21728 18 2010 -. , 2172. 90005 90002 : 90003: 90003 -2112. ,,. 90005 90002 : 2104 90003: 90003 -2104 1984. Тисячі дев’ятсот вісімдесят п’ять -2102. 90005 90002 : 2111 90003: 90003 2111 1998. . 90005 90002 : 90003: 90003 2007.,. 90005 90002 : 90003: 90003 2009. . 90005 90002 : 2121 90003: 90003 «» (2121) 1976, 1977- 1980. 90005 90002 : 2131 90003: 90003 2131 — 1995. -21213. 90005.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о