Ваз 2109 сальник распредвала: Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы вместе с вами разберем, правильную замену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу впервые, то в таком случае вам придется уделить на неё около 30 мин или 1 часа, в зависимости от того на сколько быстро вы всё это поймёте.

Примечание!
Для замены сальника распредвала, вам понадобится накидной ключ, удлинитель с головкой на «10», а так же оправка, молоток и отвертка!

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала?
Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Стрелка указывает на местонахождение сальника распредвала

Стрелка указывает на местонахождение сальника распредвала

Когда нужно менять сальник распредвала?
Сальник подлежит замене, при:

  • Обнаружении на нём следов протекания масла.
  • А так же при его деформации.

Примечание!
Протекать масло через сальник может еще по некоторым причинам, к ним относят:

  1. Сильную загрязненность системы вентиляции картера. (Как очистить систему, подробно читайте в статье на нашем же сайте, под названием: «Очистка системы вентиляции картера»)
  2. А так же пережатие шлангов этой же системы.

Примечание!
После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый!

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Засунув головку с удлинителем через отверстие, накиньте головку на гайку. А накидным ключом в это время отверните центральный болт крепления шкива распредвала.

Засунув головку с удлинителем через отверстие, накиньте головку на гайку. А накидным ключом в это время отверните центральный болт крепления шкива распредвала.

Примечание!
Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

Снятие шкиваСнятие шкива

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Извлечение отверткой шпонки шкива из паза распредвалаИзвлечение отверткой шпонки шкива из паза распредвала

Примечание!
Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Извлечение сальника из отверстия при помощи отвертки

Извлечение сальника из отверстия при помощи отвертки

Установка:
Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

Стрелкой «А» - указана рабочая кромка сальника

Стрелкой «А» - указана рабочая кромка сальника

Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

Стрелкой «Б» - указана пружина сальникаСтрелкой «Б» - указана пружина сальника

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Установка сальника на распредвалУстановка сальника на распредвал

Примечание!


Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

Запрессовывание сальника до упора в отверстиеЗапрессовывание сальника до упора в отверстие

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание!
Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

Стрелка указывает на выступающую часть ступицы, которая должна быть установлена строго по направлению к двигателюСтрелка указывает на выступающую часть ступицы, которая должна быть установлена строго по направлению к двигателю

Дополнительные видео материалы:
Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.

Замена сальника распредвала 2108, 2109

замена сальника распредвала 2108, 2109Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять. Моторное масло через него попадает на ремень привода ГРМ тем самым очень быстро выводит его из строя. Проверять состояние сальника распредвала рекомендуется каждую замену масла (10.000 км пробега), благо для этого нужно всего лишь снять переднюю крышку привода ГРМ.


Необходимые инструменты и приспособления

— Ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 17, плюс спецключ для натяжения ремня ГРМ.

— Толстая шлицевая ответрка.

— Молоток.

— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).

— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).

— Герметик для прокладок.

— Новый сальник распредвала (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП).

Подготовительные работы

— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя

Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.

— Снимаем бачок омывающей жидкости

— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.

установочные метки ГРМ 2108, 2109

— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала

Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика  (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.

ослабление крепления натяжного ролика

— Снимаем шкив распределительного вала

Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.

отворачиваем болт шкива

Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.

шпонка шкива распредвала 2108

Порядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083

— Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда

Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.

извлекаем старый сальник

— Устанавливаем новый сальник распредвала

Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.

Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.

запрессовываем новый сальник распредвала

— Собираем привод ГРМ

Устанавливаем на место шпонку и шкив распредвала. На болт шкива наносим герметик и затягиваем его моментом 98-109 Н.м. Установочную метку на шкиву совмещаем с меткой на выступе задней крышки привода ГРМ.

Устанавливаем ремень привода ГРМ. Если он в масле, заменяем новым. Проверяем совпадение установочных меток на шкиву распредвала и на на маховике (в лючке на картере сцепления). Натягиваем ремень натяжным роликом используя спецключ (подробнее см. «Замена ремня ГРМ 2108, 2109, 21099»).

Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания.

Примечания и дополнения

— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.

— Причин у течи моторного масла под сальник распредвала может быть несколько: износ рабочей поверхности самого сальника (срок их службы 40-50 тыс км пробега при условии, что изделие качественное), износ рабочей поверхности под сальник на распредвалу (возрастной или при наличии рисок и царапин от неаккуратной предъидущей замены), повышенное давление в картере двигателя по причине износа поршневой или засорения системы вентиляции и пр. Подробнее см. «Гонит масло под сальники двигателя причины, устранение неисправности».

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины, устранение

— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

— Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

Замена сальников распредвала ВАЗ 2109

На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 21099 на котором необходимо заменить сальники распредвала. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как выполнить этот ремонт своими руками. На автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 замена проходит аналогичным образом.

Открываем капот, откручиваем 3 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Подводим метки:

2 метка должна совпадать с риской на маховике:

Далее нам понадобится помощник, который будет сидеть в салоне и жать на педаль тормоза, коробку при этом необходимо поставить на 4 скорость, вы в это время будете отпускать гайку:

Отпускаем натяжной ролик:

Снимаем ремень ГРМ, отворачиваем до конца болт и аккуратно снимаем звёздочку. Если руками не получается, можно немного помочь плоской отвёрткой:

Протираем подтекающий сальник распредвала, чтобы при демонтаже грязь с него не попала внутрь. Будьте предельно внимательны, у нас в процессе выпала шпонка:

Если она слабо сидит, то лучше её заранее снять, а перед установкой шестерни поставить на место. Поддеваем неисправный сальник плоской отвёрткой:

Очищаем посадочное место от старого герметика, протираем и обезжириваем его. Мажем новый сальник тонким слоем герметика, ставим на место сначала руками, затем производим запрессовку используя оправку, у нас в качестве неё выступаем головка на 27:

Достаточно несколько очень слабых ударов боковой частью молотка и сальник садится на своё место. Удаляем лишний герметик, ставим обратно шпонку, одеваем шестерёнку. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Видео замена сальников распредвала ВАЗ 2109

Резервное видео как заменить сальники распредвала ВАЗ 2109:

Прочитано раз: 135; За сегодня: 1

Ваз 2109: замена сальника распредвала своими руками

 Сальник распределительного вала ваз2109

Сальник распределительного вала ваз2109

Замена сальника распредвала ваз 2109 выполняется по тем же самым причинам, что и замена переднего либо заднего манжета коленвала, при обнаружении масляных потеков. Если вы обнаружили следы подтекания масла через сальниковую манжету распредвала, проверьте сначала, систему вентиляции картера (она могла засориться).
Возможно, пережаты шланги этой самой системы, в случае необходимости прочистите систему. Если после этого течь масла не прекратилась, значит, замена сальника распредвала на ваз 2109 решит эту проблему.

Назначение

Что из себя представляет сальник и зачем он нужен? Сальник (резинометаллический манжет) это специальное уплотнение в виде кольца из резины на металлической основе, которое применяется для уплотнения узлов и агрегатов с вращающимися деталями для обеспечения герметичности зазоров между вращающимися и неподвижными и деталями.
Основное предназначение манжета – не допустить утечки смазочной жидкости. Кроме этого, вспомогательное назначение сальника – это защита агрегата от попадания влаги, пыли и грязи.
Выполнить его замену своими руками вам не составит труда.

Инструмент

Необходимый минимум инструмента:

  • Ключ накидной «17»
  • Головка «10», с удлинителем
  • Плоская (шлицевая) отвертка
  • Молоток
  • Оправка для сальника

Приступаем к замене манжета

Чтобы заменить сальник распредвала ваз 2109, делаем следующие операции:

  • Отсоединяем провода от аккумуляторной батареи
  • Устанавливаем поршень(см.Замена поршней на Ваз своими силами), расположенный в первом цилиндре в точку ВМТ
  • Поршень, находящийся в первом цилиндре в ВМТ (означает — верхняя мертвая точка) устанавливается, чтобы при выполнении работ, связанных с газораспределительным механизмом – снятием приводного ремня распредвала, шестерни распредвала и т.п. не нарушался порядок фаз газораспределения
  • Если нарушить порядок газораспределения — мотор ваз 2109 не будет работать вообще, либо его работа будет желать лучшего и цена вопроса в последствии – капитальный ремонт
  • Поэтому выставляем ВМТ строго по отметке, находящейся на шкиве распредвала (тогда при установке по отметкам на шкиве коленвала либо маховике в таком положении может оказаться поршень четвертого либо первого цилиндров)
  • Затем обязательно проверьте в совпадение отметок на маховике или шкиве колен вала (когда вы сняли шкив генератора)
  • Если отметка на шкиве или маховике не совпадает, это означает нарушение установки фаз газораспределения
  • Тогда необходимо при снятом приводном ремне распредвала повернуть коленвал до совпадения отметок

Предупреждение: вращайте коленвал исключительно за болт, крепящий к нему шкив (категорически запрещено поворачивать коленвал, вращая его за шкив распредвала – вы можете повредить клапана и поршни).   Совет: Поскольку вращать коленвал за болт шкива неудобно без специального ключа, можно это сделать другими способами:

  • Включаем любую передачу (а лучше всего четвертую) и медленно катим машину до совпадения отметки, расположенной на шкиве распредвала и отметки, находящейся на задней крышке приводного ремня распредвала
  • Включите передачу и вывесите на домкрате (подложив деревянные бруски) любое переднее колесо. Затем вращайте вывешенное колесо вплоть до совпадения отметки, расположенной на шкиве распредвала и отметки, находящейся на задней крышке привода ремня распредвала

Теперь, когда фазы газораспределения выставлены правильно, замена сальника на распредвале ваз 2109 продолжается:

  • После этого необходимо отпустить ролик натяжитель и снять ремень
  • Ключом «17» откручиваем болт, крепящий шкив распределительного вала
  • Чтобы вал у нас не вращался, через отверстие в шкиве пропустите головку «10» с удлинителем и наденьте ее на гайку, крепящую заднюю крышку приводного ремня ГРМ (фото ниже)
Откручиваем болт, крепящий шкив, фиксируем шкив от вращения надев головку «10» с удлинителем на гайку, крепящую заднюю крышку кожуха приводного ремня

Откручиваем болт, крепящий шкив, фиксируем шкив от вращения надев головку «10» с удлинителем на гайку, крепящую заднюю крышку кожуха приводного ремня

  • Затем снимаем шкив распредвала
  • Шпонку шкива, чтобы не потерять, достаем из паза распредвала
  • Извлекаем сальник поддев его отверткой
Извлекаем сальник 

Извлекаем сальник

Прежде чем устанавливать новый манжет, ваз 2109 замена сальников распредвала имеет свои тонкости:

  • Проверьте, совпадает ли на ваз 2109 размер сальника распредвала со снятым образцом (рекомендуется выбирать новый по маркировке старого, либо смотреть, что рекомендует инструкция по эксплуатации)

Важно: Не многие автолюбители знают, что любой манжет имеет направление вращения, если его перепутать, то он работать не будет

  • Проверьте его рабочую кромку, на ней не должно быть наплывов резины и вмятин
  • При обнаружении дефектов, замените сальник, устанавливать дефектный не имеет смысла, он не устранит течь смазки
  • Теперь устанавливаем на ваз 2109 сальник распредвала
  • Чтобы легче было установить манжет на место, рекомендуем по периметру его рабочей кромки сделать небольшую фаску при помощи надфиля, кромка будет проще одеваться на распредвал.
  • Обязательно смазываем трущиеся поверхности манжета моторным маслом и только после этого одеваем его на распредвал
  • Поправляем кромку при помощи острой деревянной палочки, если кромка подогнулась
Кромку манжета поправляем острой деревянной палочкой

Кромку манжета поправляем острой деревянной палочкой

  •  Окончательно сажаем сальник на место с помощью молотка и оправки подходящего диаметра либо головки

Сажаем манжет на место с помощью молотка и подходящей оправки либо головки

Сажаем манжет на место с помощью молотка и подходящей оправки либо головки

  • Выполняем сборку в обратной последовательности
  • При этом шестеренку распредвала устанавливаем выступающей частью ее ступицы к мотору
Выступающей частью ступицы (на нее указывает красная стрелка) к мотору

Выступающей частью ступицы (на нее указывает красная стрелка) к мотору

На этом замена сальников распредвала ваз 2109 завершена, остался один маленький, но важный нюанс:

  • Обязательно отрегулировать натяжение приводного ремня распредвала
  • При правильной натяжке ремень распределительного вала на ваз 2109, поворачивается двумя пальцами (с усилием 15-20 Н) на 90 градусов
  • Прокручиваем мотор на два оборота коленчатого вала и заново проверяем натяжение ремня
  • Повторяем регулировку при необходимости

Замена сальников распредвала на ваз 2109 полностью завершена, она не представляет собой ничего особо трудного или невозможного, если какой-то момент вам непонятен, посмотрите видео.

21080100503401 Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 в упаковке АвтоВАЗ — 21080-1005034-01 21080100503401 2108-1005034

21080100503401 Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 в упаковке АвтоВАЗ — 21080-1005034-01 21080100503401 2108-1005034 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

36

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-1005034-01еще, артикулы доп.: 21080100503401, 2108-1005034скрыть

Код для заказа: 547608

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.10.2020 в 23:30

Код для заказа 547608 Артикулы 21080-1005034-01, 21080100503401, 2108-1005034 Производитель LADA Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.055

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.10.2020 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5c5fec9d4bfdd5e015c3af27e74c763a

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Какие есть сальники у Ваз 2109

Сальники используются на автомобиле Ваз 2108 2109 21099 в следующих местах:
1) Сальники коленчатого вала.
2) Сальник распределительного вала.
3) Сальник трамблера.
4) Сальники коробки передач.

Сальники Ваз 2109Сальники Ваз 2109

Задача сальника — не допустить течь масла в местах установки. Сальник — обычное резиновое уплотнительное кольцо в металлической обойме. Резиновое кольцо имеет специальные насечки, благодаря которым масло не вытекает.
Владельца машины сальник интерисует, когда обнаруживается течь масла под машиной. Визуальным осмотром можно определить место, откуда течет масло:из коробки передач или из двигателя. Давайте рассмотрим поподробнее каждую группу сальников в отдельности.
1) Сальников коленчатого вала два. Один установлен на коленчатом валу со стороны шестерни, второй со стороны маховика. Определить течь из сальника со стороны ремня ГРМ очень просто: ремень ГРМ будет в масле, также со стороны шестерни под двигателем будет капать масло.
Для замены потребуется снимать ремень ГРМ, шестерню коленвала и менять сальник.
Все гораздо хуже, если потечет сальник коленвала со стороны маховика. Во первых не так то просто определить, что потекло: сальник коленвала или сальник первичного вала коробки передач. Непросто потому, чтооба они закрыты корпусом коробки передач, и определить откуда течет нельзя.
Некоторые умельцы на вкус и запас определяют трансмисионное масло течет или моторное. Однако у девятки в коробке может оказаться  моторное масло(допускается по инструкции) и тогда вообще нельзя определить что потекло. Замена сальника коленвала со стороны маховика более трудоемка: нужно снимать коробку передач.
2)Сальник распределительного вала установлен со стороны шестерни. Замена его также не очень трудоемкая: снимется ремень ГРМ, шестерня, и  сальник заменяется на новый.
3) Сальник трамблера установлен на распределительном валу со сторонытрамблера. Его нужно менять если бензонасос в масле и масло капает с самого трамблера. Справедливости ради следует отметить, что если у двигателя забивается сапун, то масло начинает давить именно через сальник трамблера, хоть он может быть и исправный.
4) Сальники коробки передач. Коробка передач имеет четыре сальника:
а) Два сальника со стороны ШРУСов.
б) Сальник кулисы переключения передач.
в)Сальник первичного вала коробки передач.
Если потек сальник со стороны ШРУСов, то это можно определить по каплям масла под местами, где ШРУС вставляется в коробку передач.
Если проблема с сальником кулисы, опять таки течь масло будет видна на пыльнике штока переключения передач.
Про сальник первичного вала писали выше. Однозначно сказать, что потек именно он нельзя. В таких случаях лучше купить сразу два сальника. Снять коробку передач, а там уже будет виден след от потека масла. Сразу станет ясно с коробки течет или со  стороны двигателя. А сальник который не пригодился можно вернуть обратно или оставить про запас, благо цена его небольшая, около 1$.
Некоторые называют сальниками маслосъемные колпачки клапанов двигателя. По назначению, да, они выполняют такую же функцию, но все таки это не сальники, а маслосъемные колпачки .

На Главную.

замена коленвала своими руками

Коленвал двигателя с двух сторон установлены специальные сальники-сальники. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, не позволяя ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

Признаки износа коленвала

Износ На элементе появляются трещины, он затвердевает. Деталь начинает протекать через моторное масло, разбрызгивая его под капот.

Для начала нужно определить, какой из сальников вышел из строя:

  • Изношен передний сальник коленвала, смазка будет видна на передней части поддона прямо под сальником и крышкой масляного насоса;
  • Если задняя часть изношена, масло будет на коробке передач.

Причины износа элемента

Возникает по следующим причинам:

  • Нормальный износ при длительной эксплуатации;
  • Неправильная установка сальника;
  • Избыточное давление в картере двигателя;
  • Люфт коленвала.

Раньше неправильно установленная прокладка прослужила долго и скоро выйдет из строя. Это приведет к засорению системы вентиляции картера или открытию шлангов сапуна.Это вызывает чрезмерное давление масла в картере, которое своей силой толкает и деформирует сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который толкает элемент. Это вызвано износом полуколец подшипников коленчатого вала. Они в штатном режиме работы исключают люфт коленчатого вала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, из-за чего петля попадает в картер. Коленвал начинает полировать подшипники коленвала и крышки шатунов.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В случае несвоевременной замены полуколец изделие не может быть установлено на вашем сиденье.Это грозит водителю заменой блока в целом. Следует иметь в виду все эти причины, всегда проверять исправность двигателя и выявление проблемы необходимо для ее устранения. В противном случае новое уплотнение прослужит очень мало времени и его придется снова менять. Чтобы не допустить масляного голодания мотора, пора заменить сальник коленвала (на автомобиле ВАЗ 2109 в частности). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: методы

Продолжаем с помощником.Такие работы, как замена сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2109, довольно длительный процесс и зависит от замены сальника переднего и заднего. Если первое, то это не такая уж сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, снять маховик двигателя и после этого приступить к разборке и установке.

Замена коленвала 2109 (2 ход):

  • На месте, не снимая масляный насос в сборе;
  • С снятием помпы в сборе.

Первый способ намного быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя водители и механики часто пользуются этим методом. Работать можно с обеих сторон вытяжки и в яме.

Замена коленвала 2109: пошаговая инструкция

Сначала на машину поставили стояночный тормоз. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжному кронштейну и снимите приводной ремень генератора. Далее следует вызвать ассистента пятой передачи и удерживать педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание.Болт крепления шкива вспомогательного привода он не отвернет. Для удобства можно снять правое переднее колесо и длинный храповик, чтобы ослабить болты крепления шкива.

Что дальше? Сняв элемент, нужно добраться до зубчатого шкива распредвала. Этот пластиковый защитный кожух разбирается, на машине навешивается одно колесо, поворачивается третье или пятка передачи. При повороте колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве коленвала и на коленвале.

Потом можно снять ремень ГРМ.Плоской отверткой поддеваем и снимаем зубчатый шкив коленвала, а дальше — дюбель на фланце. Теперь отверткой можно откопать старую пломбу. Мы движемся по экстремальной трассе. Делать это нужно осторожно, чтобы не оставить царапин на фланце коленчатого вала.

Эта деформация быстро изнашивает новые уплотнения, даже если они установлены правильно. Некоторые использовали хитрый метод вывода: вкручиваем саморез, зажимаем плоскогубцами и стягиваем герметиком.Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом. Далее устанавливаем на сиденье. Запрессуйте новый сальник, используйте обработанный стержень или стержень, аккуратно постучав по нему молотком.

Важно не повредить элемент корпуса. Новый уплотнитель следует прижать до упора и четко стоять на своем месте без перекоса.

Второй способ

Замена коленчатого вала 2109 Второй способ предполагает полное снятие масляного насоса. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, но времени придется потратить больше.Выполнив все вышеперечисленное, откручиваем 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой помпы. Затем откручиваем крепления крышки. Масляный насос аккуратно разбираем. Снимая старый и запрессованный новый сальник, его рабочая поверхность смазывается маслом и все устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.

Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы предмет правильно выполнял свою работу и не давал. Как видите, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками сделанная — дело понятное и не очень сложное.Если я могу обнаружить осевой перебег вала выше нормы, то это говорит о степени износа его полуколец. Их следует немедленно заменить, чтобы избежать каких-либо осложнений.

Замена полукольца

Коленвал 2109 снимать не нужно. Замена сальника, манжет, вкладышей (датчик коленвала, заметим сразу, нужно делать) начинается с нахождения позиции деталей. Эти детали расположены по обе стороны от центрального (третьего) коренного подшипника. Из центральной опоры коленвала установлен металлокерамический полукруг желтого цвета.С другой стороны — ACSR. Элементы должны стоять прочно, и в зависимости от степени износа гнезд они бывают трех размеров:

  • Стандарт;
  • Первый ремонт;
  • Второй ремонт.

Что дальше?

Предварительно слить масло с двигателя автомобиля, открутить и снять поддон. Затем открутили два болта крепления крышки среднего подшипника коленвала. Его снимают и с помощью щупов измеряют зазор между подшипником и полукругом.К нему нужно добавить стандартный параметр 2.31 мм.

Получился необходимый размер новой шайбы. После этого, вытеснив старую шайбу, установили в свои гнезда. Важно, чтобы новый элемент оторвался. После этой работы все снятые детали устанавливаются обратно.

Резюме

Вот и разобрались, как заменить сальник коленвала (в частности ВАЗ 2109). Водителю необходимо следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленчатого вала, чтобы дальнейшая эксплуатация прошла без негативных последствий.

.

Масляное уплотнение для уплотнения распределительного вала, уплотнения распределительного вала 9031140020

Описание продукта

Масляное уплотнение для уплотнения распределительного вала, уплотнение распределительного вала 9031140020

(наш бренд

) или индивидуальный бренд

марка

Название продукта

Уплотнение распределительного вала

Материал

1.FPM, ACM, NBR, NR, Silicon и т. д.

2.по вашему запросу,

3. экологически чистый

Свойство

Отличные химические и физические свойства, устойчивость к высоким / низким температурам,

масло, топливо, вода, атмосферостойкость и озоностойкость и т. д.

Цвет

Черный, зеленый, красный, коричневый и т. Д.

Твердость

От 70 до 75 по шкале A или IRHD, допуск может быть ± 5 по шкале A,

для некоторых специальных продуктов,

мы можем достичь допуска ± 3

Техническая система

Конструкция пресс-формы до изготовления пресс-формы, консультации по материалам и испытания образцов,

, а затем массовое производство.

Сертификат

ISO9001: 2000; ISO / TS16949

Срок изготовления пресс-форм / образцов

Для пресс-форм обычно составляет 7 дней, для пресс-форм массового производства обычно 1-2 недели.

Размер

40,5×52,5×6,5

Упаковка

Шт. — ПП мешок — картон

Пробный заказ

Допустимо

MOQ

100шт

Применение

УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА)

Платеж

Paypal, Western Union, Escrow

Порты отправления

Xingang (Тяньцзинь), Шанхай, Гуанчжоу, Циндао, Шэньчжэнь или в соответствии с вашими требованиями

Срок поставки

Обычно 20 дней после получения предоплаты.

Место происхождения

Синтай, Хэбэй, Китай (материк)

Информация о компании

Компания XINGTAI ZHANTUO TRADING находится в CO. Город Синтай, провинция Хэйбэй Китая. Мы специализируемся на

Производство автозапчастей и резинотехнических изделий. Наша продукция экспортируется в Европу, Россию, Южную Америку, Ближний Восток и т. Д.Мы также можем производить в соответствии с вашими требованиями и предоставлять услуги OEM.

У нас есть сильный отдел исследований и разработок и опытные инженеры. Мы можем разработать и изготовить

продуктов OEM / ODM в соответствии с вашими идеями и образцами.

Благодаря многолетнему развитию наша компания превратилась в крупное предприятие

с возможностями исследований, производства, сборки и маркетинга. Наши продукты

распространены по всему миру.

С момента основания мы придерживаемся бизнес-принципов ZHANTUO.

Мы искренне приветствуем вас посетить нас и сотрудничать с нами для процветания будущего бизнеса.

.

Оригинальное масляное уплотнение распределительного вала / уплотнение распределительного вала Fs05-10-602a для Mazda 323 Bj 1.8 Ge 2.0

Сведения о продукте:

Связанное название Оригинальное сальниковое уплотнение распределительного вала FS05-10-602A Для MAZDA 323 BJ 1.8 GE 2.0
OEM НОМЕР 9005-10 9-000 602A
Гарантия качества Да
Название детали Сальник распределительного вала
На складе Да
MA MA BJ / 1.8 GE / 2.0

Например,

многие модели по вашему выбору (просто сообщите нам, какой номер OEM вы ищете)

MOQ

1 шт.

Способы доставки

DHL / EMS / UPS / FedEx / BY sea

Детали упаковки

A.нейтральная упаковочная коробка.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

Количество

цена будет лучше, когда количество вырастет, MOQ не ограничен.

Условия оплаты

T / T, PAYPAL, WEST UNION и т. Д.

Пожалуйста, отметили, что у нас есть много различных типов сальников коленчатого вала , как вам нужно, применительно к различным моделям, цена разумная, много инвентаря.

Покажите вам фотографии наших продуктов !!!

Наши продукты в основном делятся на четыре группы

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Двигатель Детали кузова

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса автомобиля

Система трансмиссии

Приводные валы

Детали колес

Автоматический счетчик

Автоматический двигатель

Автоматические реле

Автоматические датчики

Автоматический стартер

9000 9000 9000 Переключатели автомобиля

Прочие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипно-шатунный механизм

Двери автомобиля

Окна автомобиля

Дверные замки

Другие детали кузова

Шасси

Детали топливной системы

Резиновые втулки тормозных колодок амортизатор ♦ подшипник ступицы колеса насос гидроусилителя рулевого управления, электрический стеклоподъемник ♦ конец стойки пылесоса переключателя и так далее

Профиль нашей компании

Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, мы работаем не только с внутренним рынком, но и с внешним рынком, качество хорошо принимается нашими клиентами, а наши сроки доставки очень короткие, мы в основном занимаемся с продуктом высокого уровня, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать на наш сайт или отправьте мне электронное письмо.

Более подробная информация о нашей компании

Основной путь контакта:


Преимущества:

Транспортные средства:

9034

Вы можете выбрать подходящую доставку, такую ​​как EMS, Почта Китая, DHL, UPS, TNT, FedEx, железнодорожная доставка, морская доставка и т. Д.что наиболее удобно, экономично и эффективно для вашей страны.

Срок поставки : 3-7 дней после получения оплаты.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, мы предоставим вам самые выгодные цены и лучший сервис !!!

.

Overseas 20 шт. Распредвал Коленчатый вал Сальник распредвала Удалить набор инструментов для установки Углеродистая сталь Приспособление для сальника распредвала | |

Набор из 20 инструментов для снятия сальника коленчатого вала распределительного вала

Характеристики:

  • Качество очень хорошее, этот инструмент легко использовать для снятия пломбы, высокое качество продукции дает вам гарантию высокого качества.
  • Держите их ровно с помощью красных пластиковых ящиков, и вы легко найдете любой нужный вам инструмент.
  • Оснащен алюминиевым уплотнительным адаптером, чтобы избежать повреждения кривошипа, удобно и практично.
  • Подходит для всех видов сальников диаметром от 21,5 мм до 64 мм, это наиболее подходящий выбор для вас.
  • Оборудованный пластиковой коробкой, его легко носить с собой и удовлетворить ваши потребности в любое время и в любом месте.

Технические характеристики:
Состояние: Совершенно новый
Материал: углеродистая сталь
Цвет: синий + серебристый
Цвет корпуса: красный
Вес упаковки: прибл. 2100 г / 74,1 унции

Список упаковки:
7 * Адаптер для запрессовки уплотнения
5 * Большой адаптер
7 * Адаптерное кольцо для наиболее часто используемых центральных винтов (для M8, для M10, для M12, для M14 , для M16, для M18, для M20)
1 * Съемник (для вытягивания застрявшего радиального уплотнительного кольца) (цвет конца ручки съемника случайный)
1 * Коробка


1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные. и праздники. Время доставки может меняться, особенно во время отпуска. время года.

6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, пожалуйста, Связаться с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами, как только возможно с ответом. Нашей целью является удовлетворение клиента!

7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы выберем для вас доставку товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет за это ответственность. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее.Спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем. в половине.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой по #.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ при получении товара. в оригинальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О обратной связи

Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% -ному клиенту удовлетворение! Обратная связь очень важна, мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *