Ваз 2108 замена переднего подшипника: Передняя подвеска 2108 Замена подшипника ступицы — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Передняя подвеска 2108 Замена подшипника ступицы — Энциклопедия журнала «За рулем»

Замена подшипника передней ступицы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем колпак ступицы.


Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.

Затормаживаем автомобиль ручным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.


Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы.

Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т.к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (см. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса). Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.


Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 х 1,25 мм (хорошо подходят винты крепления головки блока цилиндров).


Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Можно также пропустить болты через отверстия в диске колеса и снимать ступицу им (см. Замена подшипника ступицы).
При другом способе демонтажа ступицы отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (см. Снятие шаровой опоры)..


…и выводим наружный шарнир из отверстия подшипника.
Поворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.
Щипцами снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник в чашку приспособления, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Подшипник и съемник.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.


Для снятия кольца можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.

Если съемника нет, то…


…поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.
Сдвигаем кольцо подшипника,
…нанося удары молотком по зубилу.
Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.


Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо.


Устанавливаем стопорное кольцо.


Съемником запрессовываем ступицу в подшипник.

Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим ее замяв буртик.

Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119

. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

 

Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится – размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль.

Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

 

 

Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

 

 

Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

 

 

Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

 

Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

 

 

На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

 

 

Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

Замена опоры и опорного подшипника 2108, 2109, 21099

Для замены верхних опор передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо снять переднюю стойку (желательно вместе с поворотным кулаком, чтобы не сбить развал колес) и частично разобрать ее.

Необходимые инструменты

— Накидной ключ или головка на «13»

— Рожковый, торцевой ключи или головка на «17»

— Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

— Съемник наконечников рулевых тяг

— Стяжки пружин

Подготовительные работы

— Специальным ключом ослабляем затяжку гаек штока амортизаторов на обеих стойках

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора передней стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отгинаем замятый буртик гайки ступицы переднего колеса и накидным изогнутым ключом или головкой с воротком на «30» ослабляем ее затяжку

— Ослабляем затяжку болтов передних колес

— Поддомкрачиваем автомобиль с обеих сторон вывешиваем и снимаем передние колеса

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099  если вывешены оба передних колеса, то стабилизатор поперечной устойчивости не поджимает элементы передней подвески автомобиля. Переднюю стойку снять при этом намного проще.

— Очищаем от загрязнения передние стойки, поворотные кулаки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг

Порядок замены верхних опор и опорных подшипников передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем передние стойки с автомобиля

На примере правой стойки передней подвески.

Отсоединяем и снимаем суппорт (отвернув ключом на «17» два болта крепления). Подвешиваем его на проволоке, чтобы тормозной шланг был не натянут.

Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Расшплинтовываем гайку его пальца и ключом на «17» отворачиваем ее. Съемником или при помощи монтажки выпрессовываем палец из бобышки поворотного кулака. Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Отворачиваем гайку ступицы переднего колеса. Используем ключ или головку на «30». Снимаем гайку и установленную под ней шайбу.

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Торцевым ключом или головкой на «17» отворачиваем два болта крепления шаровой.

Отворачиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески

Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры передней стойки к кузову автомобиля («чашке»). Используем накидной, либо торцевой ключи или головку на «13».

Отворачиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову автомобиля

Снимаем переднюю стойку вместе с поворотным кулаком. Сдвигаем ее на себя, одновременно извлекая хвостовик наружного шруса из поворотного кулака. Стараемся сильно не перемещать наружний шрус вдоль оси, чтобы не выдернуть из коробки внутренний. Очищаем снятую стойку от загрязнения.

— Частично разбираем переднюю стойку

Сжимаем пружину подвески. Для этого устанавливаем на нее две стяжки, одну напротив другой. Крючки стяжек зацепляем за 4-5 витков пружины. Равномерно и поочередно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Сжимаем пружину передней стойки при помощи стяжек

Снимаем верхнюю опору передней стойки. Для этого специальным ключом отворачиваем гайку крепления штока, снимаем ее, ограничитель хода верхней опоры и саму опору с опорным подшипником. Остальные детали стойки можно не снимать.

— Заменяем старую верхнюю опору передней стойки в сборе с опорным подшипником на новую
— Собираем переднюю стойку

В порядке обратном разборке. См. «Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Устанавливаем переднюю стойку на автомобиль

Вставляем верхнюю часть стойки в «чашку» кузова, хвостовик наружного шруса в отверстие поворотного кулака. Нижнюю часть поворотного кулака совмещаем с корпусом шаровой опоры. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Закрепляем детали передней стойки.

Аналогично заменяем верхнюю опору с опорным подшипником на второй передней стойке.

Примечания и дополнения

— Верхняя опора стойки за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески. За счет этого гасятся высокочастотные колебания при проезде неровностей. Опорный подшипник позволяет стойке поворачиваться при вращении рулевого колеса вместе с передними колесами.

— Верхние опоры передних стоек с запрессованными в них опорными подшипниками необходимо заменить при возникновении дробного стука со стороны подвески при проезде неровностей («гребенки»), появлении скрипов, иных посторонних звуков, затруднения при вращении рулевого колеса.

— Дробный стук при проезде неровностей может быть вызван неисправностью наконечников рулевых тяг или рулевой рейки, посторонние звуки при вращении рулевого колеса появляются при выходе из строя шаровой опоры подвески. Поэтому прежде чем приступать к замене верхних опор стоек на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует провести диагностику передней подвески и выявить неисправность именно опор.

— Возможно снятие передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для замены верхних опор без поворотного кулака. Для этого придется отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку. Один из них является одновременно регулировочным болтом развала передних колес. Поэтому, в таком случае, после замены опоры и установки стойки обратно, необходимо отрегулировать развал передних колес.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стучит передняя подвеска автомобиля, причины, диагностика

— Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена буфера хода сжатия (отбойника) передней стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

— Замена опорного подшипника передних стоек подвески автомобиля Рено Логан 1

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109

Для замены подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 необходимо снять поворотный кулак с автомобиля. Как это сделать описано в статье: Замена передней ступицы ВАЗ 2109. После приступаем к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109, для этого выполняем следующий порядок действий.

Выпрессовываем ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовываем ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.

Снимаем стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

С помощью оправки выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.

Запрессовываем с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Запрессовывать подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках.

Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его разрушению.

При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.

Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо.

Запрессовываем с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

После замены подшипника устанавливаем на место поворотный кулак. Как это сделать описано в статье по ссылке выше.

Подшипник ступичный передний ВАЗ-2108: размеры, цена, замена

В этой статье вы узнаете о ступице переднего подшипника ВАЗ-2108, ее размерах, а также о том, как производится замена. Это один из важнейших элементов системы полного привода, поэтому он требует постоянного контроля. Если не уделить этому подшипнику должного внимания, из-за износа он может заклинивать. Если, например, это произойдет с левым колесом, оно начнет тормозить, и машина тоже уйдет в левую сторону.Если это произойдет на большой скорости, возможно, автомобиль вылетит за пределы дороги. Для замены подшипника передней ступицы вам понадобятся инструменты.

Какие инструменты необходимо заменить?

Итак, теперь нужно поговорить о том, какие могут потребоваться корректировки в процессе работы. Конечно, в первую очередь понадобится домкрат и опоры. С их помощью можно поднять отремонтированный борт автомобиля и зафиксировать его в этом положении. Также под задними колесами необходимо проложить упоры, которые не дадут машине двигаться.

Это также потребует большого и хорошего захвата. Для запрессовки нового подшипника нужна специальная оправка. Сделать его можно из старого корпуса подшипника. Без хорошего набора ключей и головок, маленьких плоскогубцев, конечно же, не обойтись, желательно помимо них иметь съемник стопорных колец. Не мешают отвертки крестовые и плоские разных размеров. Также стоит отметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указана в статье, в обязательном порядке необходимо менять с помощью специальных инструментов.Стоимость комплекта подшипников на одну ступицу около 400 рублей.

А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное — это 30-головка с очень большим рычагом. Вы также можете использовать гаечный ключ такого же размера. Но не всем, к сожалению, в этом деле будет комфортно. Также понадобится монтажный нож или небольшой лом. При снятии ступицы требуется хороший маркер, который не стирается при обнажении. И самое главное — съемник подшипников. Без него ремонт будет утомительным и очень долгим.

Признаки неисправности

Подшипник расположен непосредственно в передней ступице. Чтобы добраться до него, нужно проделать множество манипуляций. Этот узел изменяется в том случае, если внезапно стали появляться посторонние звуки. В частности, очень мощное гудение исходит от левого или правого переднего колеса. И чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что во время выполнения поворотов шум может временно исчезнуть. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости замены ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.

Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит отметить, что не обязательно останавливать урчание во время поворота. Например, если выйдет из строя пеленг с правой стороны, то не исключено, что шум при повороте налево исчезнет. Если повернуть направо, изменений не будет. Аналогично происходит при поломке подшипника с левой стороны.

Причины неисправностей

А теперь о том, почему ломается подшипник передней ступицы ВАЗ-2108.Его габариты (при весе 445 грамм) следующие:

  1. Ширина 3,7 см.
  2. Внутренний диаметр 3,4 см; внешний — 6,4.

Наиболее частыми причинами, по которым подшипники могут жить долгое время, являются попадание воды или удары. Температура подшипников повышается, если вы очень долго едете по шоссе на высокой скорости. В том случае, если после этого вы упадете в лужу, особенно если продолжаете длительное время ехать по болотистой местности, подшипник окажется в воде.Смазка на этот раз почти вся смыта. Через некоторое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применяется подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время работы, поэтому риск того, что вода смоет всю смазку, крайне мал. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя ступичного подшипника является езда по неровной дороге. Например, когда вы двигаетесь со скоростью, замечаете яму, начинаете сильно давить на педаль тормоза, тогда вы наносите большой вред своей машине.Как ни странно, но попасть в яму на скорости без нажатия на тормоз намного безопаснее. Дело в том, что есть силы инерции, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. А при прямом ударе на подшипник передней ступицы временами действуют большие силы. По этой причине потребуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Ремкомплект

Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Вам также понадобится новая гайка.Старую гайку использовать нельзя, так как нельзя затянуть с необходимым усилием. Первое, что нужно сделать, это снять колпачок, закрывающий гайку ступицы. После этого нужно при помощи молотка и тонкого укола расправить край гайки. Таким образом, у вас будет возможность расшифровать его, чтобы позже открутить. Учтите, что борт машины еще не поднялся. Сначала ослабьте гайку ступицы. Для этого используйте 30-головку с большим рычагом. Не исключено, что вам потребуется удлинить этот рычаг с помощью отрезка трубы.После этого необходимо лишь ослабить все четыре болта ступицы и максимально развернуть борт автомобиля. Теперь можно окончательно открутить колеса с болтов и гайки колеса.

Снятие ступицы

Вооружаем ключом на 17 и снимаем тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесьте его к пружине или корпусу. Не сливайте тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте не нажимайте педаль тормоза. Теперь нужно открутить два болта ключом на 17, который фиксирует шарикоподшипник к ступице.Сверху также есть застежка. На два болта на 19 нужно открутить болты на стойке. Обязательно расставьте приоритеты в положении оси по отношению к стойке. Все, вложения отключены, теперь можно приступать к удалению. Вся ступица будет снята вместе с диском. Чтобы он не мешал вам при ремонте, необходимо открутить два направляющих штифта. Так заменяется ступица переднего колеса на ВАЗ-2108.

Снятие и установка подшипника

ВАЗ 2108 — трансмиссия: механизм устройства и его ремонт

В данной статье рассказывается, как отремонтировать трансмиссию в автомобиле ВАЗ 2108.Все детали, детали и нюансы.

ВАЗ 2108 — трансмиссия: составные части устройства, ее ремонт и доработка

Отечественный автомобиль — автомобиль с передним приводом и расположенным поперечно двигателем, используется для продвижения гусениц. Кузов металлический, выполнен по типу хэтчбек, 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и разгрузки багажа. Во время перевозки длинномерных и громоздких вещей задний ряд складывается — в этой точке увеличивается багажное отделение.

4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л.1, 1,3 или 1,5 л. На данный момент на некоторые автомобили устанавливают систему впрыска топлива. Автомобиль с передним приводом обеспечивает превосходную управляемость при входе в повороты даже на мокрой дороге. При длительной эксплуатации автомобиля изнашиваются многие элементы, ослабляющие крепеж деталей трансмиссии и нарушающие регулируемые значения.

КПП — самый надежный элемент в автомобиле. Выход из строя этого механизма иногда может быть довольно редким по сравнению с другими частями. И все, полная или частичная неисправность, делает его совершенно непригодным для дальнейшей эксплуатации автомобилей.Управлять транспортным средством по прямому назначению будет просто невозможно. Кроме того, для доставки техники для ремонта трансмиссии понадобится эвакуатор.

Преобладающие виды неисправностей

Один из видов поломок трансмиссии ВАЗ 2108 Это износ подшипника или недостаточное количество масла в агрегатной смене. И если все это коррупция легко исправить, заменив масло или подшипник. Совсем другое, если речь идет о более серьезных отказах с осевым перемещением валов, искривлении рычага КПП, заклинивании, беспричинном включении, отключении шестерен, изнашиваемых деталей, различных гаек, а также пружин при ухудшении податливости шариков — в в таких ситуациях без полного ремонта не обойтись.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Устройство и дальнейший ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии ВАЗ 2108 — это очень сложный и трудоемкий процесс, к тому же при достаточном пробеге автомобиля.Несмотря на несколько СТО, сделать ремонт смогут далеко не все специалисты. Причин для этого может быть слишком много. Например, мало опыта и отсутствие запчастей в наличии. КПП — считается важнейшим элементом автомобиля. Он способен изменять тяговое усилие ведущих колес автомобиля за счет зацепления шестерен с разным количеством зубьев.

Кроме того, он обеспечивает реверсивное и длительное разъединение двигателя (со сцеплением) с другими компонентами трансмиссии, при этом автомобиль движется либо по инерции. Зацепление шестерен с разным числом зубьев осуществляется их перемещением. Ведущий вал соединен с несущим диском сцепления, а несущий вал — с другими элементами трансмиссии.

Несущий вал относительно основного вращается с разным числом оборотов. На переходном валу закреплен комплект шестерен, с помощью которых они находятся в постоянном зацеплении с главным валом.

Разборка трансмиссии

В некоторых случаях случается — коробка рвется, и явная причина сразу не устанавливается.Для идентификации трансмиссию следует разобрать. Не все и не всегда могут попасть на СТО, а снятие коробки придется делать самому. Для безопасности его разборки придется делать вместе, так как некоторые детали со значительной массой в случае падения могут пораниться.

Сначала необходимо снять клемму аккумулятора «+» и со сливной коробки. После этой процедуры снимите защиту днища. На картере есть провод, который называется «масса», который крепится болтом.Этот провод нужно снять и немного в сторону, чтобы он не сломался при последующей разборке трансмиссии ВАЗ 2108. Сначала вытащите трос сцепления. После разъема разъемного реле стартера. Открутите 3 болта и отсоедините стартер. Затем идите под машину. Следует ослабить зажим и отсоединить шарнир от тяги переключателя передач. Снимаем трос привода спидометра и проводим включение лампочки заднего хода.

После нужно открутить гайки, расположенные на рычаге.Полностью откручиваем гайку, соединяющую кронштейн и растяжку. Далее — вращаем корпус в руке, чтобы не мешали продолжить разборку. Гайку шплинта, отвечающего за крепление шаровой тяги шарнира к рукоятке поворота, следует открутить и вытащить. Гайку узла на конце рулевой тяги также следует открутить.

Далее — пальцем выбить мяч из стойки рычага поворота. Затем откручиваем 2 болта и первым поворотом отсоединяем шар. 1 из ШРУСов ведущих колес должен выбить хвостовик.Вот и нужен лом. Один косяк освободился, надо освободить и второй.

Затем снимите крышку на корпусе. Токе, расположен между блоком цилиндров, на который крепится 3 болта, следует ослабить. Поэтому сразу снял трансмиссию ВАЗ 2108 5 ступ. мотор останется без нижней опоры, и тогда его нужно будет исправить. Делать это нужно так:

  • Используйте мощные деревянные балки, длина которых примерно 1,5 м.
  • Штифт крепления передних стоек так, чтобы он был поставлен на мотор.
  • Закрепите двигатель на балке с помощью цепи или прочного троса.

После закрепления двигателя вы можете безопасно отсоединить заднюю, а также левую опоры основной рамы. Затем переместите коробку в противоположном направлении от двигателя, пока первичный вал не освободится от сцепления. Будьте осторожны, чтобы не сломать лепестки, расположенные на пружинной диафрагме муфты.

В принципе процедура завершена и теперь трансмиссию от двигателя ВАЗ 2108 можно разбирать дальше для замены изношенных элементов.

Улучшение коробки передач с согласованием передаточных чисел

Многие методы, используемые при настройке трансмиссий, проверены в автоспорте. Для любого автомобиля, особенно спортивного, КПП — важный элемент реализации динамических качеств двигателя. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии ВАЗ 2108 Сделают быструю машину с довольно слабым силовым агрегатом.

В автомобилях, которые относятся к тренировкам, применяется кулачковая коробка передач. Они определяются множеством преимуществ — выдерживают довольно большую нагрузку (благодаря форме зуба и включенной шестерне-кулачковой муфте).Им нужно меньшее время переключения скоростей (из-за неполных отсечений муфты или, в общем, не сдавливания), особенно не разрушать синхронизаторы (которых нет).

Но все же шестерня с кулачковым механизмом практически бесполезна для обычного продвижения гусениц, так как издает много шума (из-за использования цилиндрических зубчатых пар), они «плохо переключаются» и имеют довольно короткий срок службы. Кроме того, они намного дороже синхронизированных и всегда требуют профессионального обслуживания.

От обычных трансмиссий синхронизируются только передаточные числа. Индивидуальная ситуация (ВАЗ восьмая модель) с учетом расширения до шестой передачи. Хорошая КПП — это эффективный подбор передаточных чисел из пропорций пары первичный вал коробки передач и вал ведомой шестерни. Выбор передаточных чисел происходит исходя из мощности и моментальных возможностей мотора, диаметра колес, а главное — желания автомобилиста.

Передаточное отношение Трансмиссия ВАЗ 2108 Означает отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей.Если его увеличить, трансмиссия будет «мощной», «короткой», другими словами двигатель будет регулировать количество оборотов. Скорость автомобиля набирается слишком быстро, нужно только часто переключать передачи. Момент отразится только на снижении максимальной скорости используемой трансмиссии.

Для примера — возьмем привод на ВАЗ восьмой модели с мотором 1,3 л с главной парой 4,5. По ощущениям, на капот вроде поставить что-то очень мощное, точно нет! Хотя водителю часто нужно переключать ручку трансмиссии ВАЗ 2108, но хоть действие, хоть на светофоре, машина — в первую очередь. В спорткарах используются передачи самые «экстремальные» — 4,7, а тюнинговые — вполне 5,1.

Как заменить трансмиссию на автомобиле ВАЗ 2108

Не во всех случаях целесообразен ремонт трансмиссии ВАЗ 2108, обмен в большинстве ситуаций разумнее и проще. Купить КПП можно новую или б / у. Выбор узла определяется льготами на средства автомобилиста. Использовал выгодно купить коробку на слуху. В продаже находятся исправные запчасти с производственными мощностями менее половины. Преимущества используемых узлов явно.

КПП с разбором точно без заводских браков (проверено по следу), перед продажей осмотрена специалистами сервисного центра, исправна и исправна, стоимость меньше, чем у новой. Реально на КПП ВАЗ 2108 цена определяется узловым типом (4- или 5-летний диапазон), степенью износа. Установив эту трансмиссию, можно сэкономить финансы, а также время на ремонт.

Возможна замена трансмиссии ВАЗ 2108 С 4-х ступенчатой ​​на 5-ти ступенчатую. Тогда возможностей автомобиля будет в несколько раз больше, это также будет зависеть от типа двигателя. Потому что так уж получилось, что с 4-х ступенчатой ​​коробкой передач авто как бы не хватило другой скорости.

При выходе из строя выходного вала его следует исправить.

  • Необходимо зажать вторичный вал трансмиссии ВАЗ 2108 в тисках с мягкими металлическими накладками на губах.
  • 2 монтировки для сжатия шара, стоящего за главным валом.
  • Снимите упорную шайбу.
  • Снять контршестерню 4-й скорости.
  • После снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й скорости и обязательно нанесите метку.
  • Затем снять с вторичного вала дистанционную шайбу.
  • 2 монтировки через синхронизатор переключения третьей передачи 3-й и 4-й передач от шлицев вторичного вала.
  • Снимите втулку игольчатого подшипника 4-й скорости.
  • Затем снимите синхронизатор 3-й и 4-й скорости, стопорную шайбу 4-й скорости. Отметьте стопорную шайбу синхронизатора по отношению к втулке синхронизатора.
  • После снятия фиксатора промежуточного вала. Шайба шестерни синхронизатора 3-й скорости после метки относительно муфты синхронизатора.
  • Снять шестерню промежуточного вала 3-й скорости.
  • Снять с вторичного вала игольчатый подшипник шестерни 3-й скорости, затем разметить игольчатый подшипник.
  • Снимите упорную шайбу примыкающим кольца.
  • Снимите упорную шайбу промежуточного вала 2.
  • Удалите шар, который блокируется из отверстия вторичного вала.
  • Снимите шестерню промежуточного вала 2-й скорости.
  • Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи, затем отметьте его.
  • Снимите стопорную шайбу промежуточного вала (пружину).
  • Позиционирование шестерен вторичного вала 1-й скорости на выступе рукоятки, затем удары деревянным молотком по концу вторичного вала для сжатия синхронизатора 1-й и 2-й скорости от шлицев вторичного вала.
  • Снять с вторичного вала блокировку синхронизатора 1-й и 2-й скорости.шайба синхронизатора 2-й скорости.
  • Затем снимите кольцо промежуточного вала, которое блокирует 1-ю скорость после метки, блокирующей шайбу относительно муфты синхронизатора синхронизатора.
  • Снять шестерню первой скорости.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Немного разжать фиксатор игольчатого роликоподшипника 1-й скорости и снять его, сдвинув последний по длине вала. После разметить игольчатый подшипник.
  • Для того, чтобы повернуть выходной вал двумя большими отвертками, чтобы сжать внутреннюю шайбу подшипника переднего выходного вала.После снимаем упорную шайбу.
  • A Хорошо очистите, промойте и просушите детали вторичного вала. Рад их видеть.
  • Проверить состояние валов. Если подшипники изношены, их необходимо заменить. На шлицах валов не должно быть вмятин и разного рода дефектов.
  • Проверить положение шестерни трансмиссии ВАЗ 2108. В случае скола зубьев, других повреждений шестерни нужно менять.
  • Проверить положение подшипников, в случае повреждения их поменять.
  • Радиальный зазор имеющихся педиатров не должен быть более 0,05 мм. Это метод проверки индикатора.
  • Далее проверьте блокировку положения. колец синхронизатора. Если есть всякие зарубки и фишки, поменяйте их.
  • Далее проверьте зазор между шестернями и стопорными кольцами. Наименьший зазор должен составлять 0,6 мм. В случае блокировки меньшего зазора. кольцо должно измениться.
  • Если есть задиры и алматы на упорных шайбах и стопорных кольцах, обязательно их замените.
  • Чтобы Собрать выходной вал так же, как он снимался. Стопорное кольцо положить отмеченные перед тем этикетками. Последние кольца поставить так, чтобы они совпадали с пазами ступицы.
  • Шарикоподшипник за вторичным валом для прохождения через правые оправки, соединяющий кольцо внутри подшипника
  • После сборки проверьте работу синхронизаторов. Перемещение их руки сцепления в положение включают соответствующую скорость.
  • Вобщем поэтому сняли подшипники с трансмиссии автомобиля ВАЗ.

Существующая КПП серия

Звания трансмиссии ВАЗ 2108: 1-3,42, 2 — 2,11, 3 — 1,35, 4 — 0,96, 5 — 0,78, 6 — 0,69

Еще именуются «коммерческими», т.к. долгие годы считалась довольно известной и продаваемой серией. В общем, это действительно так на данный момент. Удлиненная первая передача, вторая и четвертая — пониженные. Любые изменения минимальны (процентов пять), и этого достаточно, чтобы исправить недостатки штатной численности. В большинстве случаев это с SE 4.1. Рад, что он в пределах нормы.Дает улучшенный разгон.

КП перед-ВАЗ

Первые ВАЗ восьмой модели сошли с конвейера в 1984 году прошлого века. Они были оснащены 2-мя валными коробками передач, которые были объединены в 1 кожух с дифференциалом. С того далекого времени трансмиссия сильно обновилась. Но поскольку в предметы были внесены некоторые изменения, они не полностью взаимозаменяемы. Первые ВАЗ восьмой модели имели 4-ступенчатую ВАЗ 2108 и 5-ступенчатую трансмиссию без щупа.

На данный момент времени почти не осталось. 4-полосные основные пары 4.1, также 3.9. В пятидиапазонном 3.9, тоже 3.7. Большой выбор группа решила не баловаться и подать заявку, основная пара всего одна — 3,7. Что касается передаточных чисел трансмиссии, то они были и остаются единственными для всех автомобилей.

Советы по замене коробки передач

Многие водители меняют трансмиссию ВАЗ 2108 на 4-ступенчатую коробку передач CAT 5 диапазона. Таким образом, вероятность увеличения скорости транспортного средства увеличивается, ускорение совершенствуется.Однако 4-х диапазонная передача — это уже прошлый век. А для апгрейда вашего автомобиля подойдет 5, а в некоторых случаях даже поставят 6 ступенчатую коробку передач, на которых стоят такие же подшипники трансмиссии ВАЗ 2108.

Несколько слов в заключение по всем вышеперечисленным

КПП ВАЗ восьмой модели

реформа крутящего момента, передаваемого двигателем по величине и направлению. Момент необходим для поддержания желаемой скорости ну и проходимости автомобиля для максимальной экономии работы мотора и продвижения авто задним ходом.Кроме того, трансмиссия разделяет двигатель и трансмиссию для остановки и парковки автомобиля, а также во время движения по инерции с текущим двигателем. Для всего этого и нужна коробка передач.

ВАЗ 2108 — КПП: устройство механизма и его ремонт

В статье рассказано, как отремонтировать коробку передач на ВАЗ 2108. Все детали, детали и нюансы.

ВАЗ 2108 — Коробка передач: составные части устройства, ее ремонт и доработка

Отечественный автомобиль — это автомобиль с передним приводом, а двигатель размещен поперечно, используется для передвижения по гусеницам.Металлический кузов выполнен по типу хэтчбека, имеющего 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и выгрузки багажа. При перевозке длинномерного и негабаритного багажа задний ряд складывается — в этот момент увеличивается багажное отделение.

4-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 1,1, 1,3 или 1,5 л. На данный момент на некоторые автомобили устанавливают системы впрыска топлива. Автомобиль с передним приводом гарантирует улучшенную управляемость на поворотах даже во влажных условиях.При длительной эксплуатации автомобиля происходит износ многих элементов, ослабляются крепления узлов агрегатов и нарушаются регулируемые значения.

КПП самый надежный элемент в автомобиле. Выход из строя этого механизма случается довольно редко, по сравнению с другими частями. И при всем его полный или частичный выход из строя делает его совершенно непригодным для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Эксплуатировать машину по прямому назначению просто не удастся. Кроме того, и для доставки автомобиля в ремонт коробки передач понадобится эвакуатор.

Преобладающие виды поломок

Одним из видов поломок КПП ВАЗ 2108 Износ подшипников или нехватка масла считается узлом переключения передач. Причем это повреждение очень легко исправить, заменив масло или подшипники. Совсем другое, если речь идет о более серьезных поломках, связанных с осевым смещением валов, искривлением ручки КПП, заклиниванием, необоснованным включением, отключением передачи, износом крепежных элементов, различных гаек и пружин за счет снижения податливости шариков — в подобные ситуации без должного ремонта уживаются.

Устройство устройства и дальнейший ремонт трансмиссии

Ремонт КПП ВАЗ 2108 — процесс очень сложный и трудоемкий, к тому же при достаточном пробеге автомобиля. Несмотря на наличие множества СТО, не все специалисты смогут произвести ремонт. Причин этому может быть очень много. Например, небольшой опыт, а также отсутствие запчастей в наличии. КПП — считается сложным элементом автомобиля. Он способен изменять движущую силу ведущих колес за счет зацепления шестерен с разным количеством зубьев.

Кроме того, он обеспечивает передачу заднего хода и длительное отключение мотора (вместе с муфтой) с другими элементами трансмиссии, когда автомобиль стоит или движется по инерции. Зацепление шестерен с разным количеством зубьев осуществляется их перемещением. Ведущий вал соединен с диском сцепления, а ведущий вал — с другими элементами трансмиссии.

Вал, нарисованный относительно главного, может вращаться с разным числом оборотов. Вал переходника с закрепленным через них набором шестерен находится в постоянном зацеплении с главным валом.

Разборка коробки передач

В некоторых случаях такое бывает — поломка коробки, и видимая причина сразу не устанавливается. Для его выявления следует разобрать коробку передач. Не все и не всегда могут сразу попасть на СТО, и снятие коробки придется делать самостоятельно. В целях безопасности его разборку нужно производить вместе, так как некоторые детали со значительной массой могут травмировать человека в случае падения.

Сначала снимите клемму «+» с аккумулятора и слейте жидкость из коробки.После этой процедуры снимите защиту поддона. К картеру прикреплен провод, называемый «массой», прикрепленный болтом. Этот провод следует снять и немного отодвинуть в сторону, чтобы он не порвался, при последующей разборке на КПП ВАЗ 2108. Сначала снимите трос сцепления. После разъединения блока с реле стартера. Открутите 3 болта и отсоедините стартер. Затем идите под машину. Ослабьте зажим и отсоедините шарнир от штока переключения передач. Открутите трос привода спидометра и проводку заднего фонаря скорости.

После нужно открутить гайки, поставленные на рычаг подвески. Откручиваем всю гайку, соединяющую скобу и скобу. Далее — разворачиваем удлинители в стороны, чтобы не мешали продолжить разборку. Сам штифт гайки, отвечающий за крепление шарнира шарнира к рукоятке поворота, следует открутить и вытащить. Гайки узла рулевой тяги также необходимо открутить.

Далее — выбить шарик из рукоятки токарного станка. Затем откручиваем 2 болта и поворотом кулака отсоединяем шар.С 1-го из шарниров ведущих колес следует выбить хвостовик. Здесь вам понадобится крепление. Один ШРУС выпущен, должен быть выпущен и второй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *