Ваз 2108 гбц прокладка: Прокладка гбц ваз 2108 в России

Содержание

Снятие головки и замена прокладки ГБЦ

Прогорание прокладки под головкой блока цилиндров на автомобилях ВАЗ 2109-2108 является наиболее частой причиной, по которой приходится снимать головку с двигателя, и соответственно с дальнейшим ремонтом, а точнее — заменой прокладки. Если во время не заметить данную проблему, то это может привести к довольно печальным последствиям, так как двигатель может перегреться и даже заклинить.

Сама по себе процедура снятия ГБЦ и замена ее прокладки не сложна, но в то же время требует определенных технических навыков и небольшого количества инструментов, список которого приведен ниже:

  • Шестигранник или аналогичная бита с переходником для использования с воротком
  • Динамометрический ключ — в данном случае я использовал модель Ombra с диапазоном от 10 до 110 Нм, чего вполне достаточно
  • Отвертка плоская
  • Удлинитель
  • Средство для удаления прокладок

Порядок снятия головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-2109

Разумеется, что предварительно необходимо будет провести некоторые подготовительные процедуры, без которых снять головку будет невозможно.

  1. Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра
  2. Затем отсоединить все топливные шланги и провода питания от карбюратора или инжектора (в зависимости от типа мотора)
  3. Полностью слить охлаждающую жидкость из системы
  4. Отсоединить штаны от выпускного коллектора
  5. Снять трамблер, хотя это не обязательное условие — достаточно будет отсоединения высоковольтных проводов
  6. Открутить и снять крышку клапанов

В общем, необходимо освободить головку от всего лишнего, чтобы при демонтаже не возникало лишних проблем. Конечно, если вы решили полностью производить ее замену или же ремонт, тогда придется выполнять больше операций, и карбюратор снимать, и коллекторы. Ну а если дело только в прокладке, то можно обойтись минимумом действий.

Чтобы открутить ГБЦ на ВАЗ 2109-2108, необходимо использовать мощный вороток и шестигранник, так как болты крепления ее к блоку цилиндров завернуты большим моментом силы. Всего придется отвернуть 10 болтов, которые показаны на фото ниже:

В качестве рычага можно использовать насадку в виде обычной металлической трубы:

Затем можно вынимать болты вместе с шайбами, как это представлено на картинке:

И теперь можно аккуратно поднимать ГБЦ ВАЗ 2109-2108 вверх, снимая ее с блока двигателя:

После чего нам открывается следующая картина:

Порядок замены прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2109-2108

Прокладка может остаться как на поверхности головки, так и прилипнуть к самому блоку. Можно попытаться снять ее руками без использования каких-либо инструментов, а если не получится — аккуратно можно поддеть плоской отверткой, не повредив поверхности детали.

Осмотрите внимательно поверхность ГБЦ и если на ней обнаружатся выраженные следы коррозии, особенно в непосредственной близости к каналам охлаждающей жидкости, в таком случае необходимо произвести ее ремонт: фрезеровка, шлифовка и т.д. Если все в норме, то удаляем следы старой прокладки, используя специальные средства:

Ждем несколько минут, пока все это дело откиснет и удаляем остатки, которые не поддались химии, если таковые остались, лезвием бритвы. Потом все насухо вытираем и можно даже обезжирить, чтобы никаких посторонних следов на поверхности не осталось:

Блок двигателя также необходимо очистить, после чего установить на него новую прокладку. Важно, чтобы отверстия в прокладке совпали с направляющими, которые расположены по углам блока:

Установка головки на место

Теперь можно аккуратно устанавливать ГБЦ на свое место, следя за тем, чтобы в этот момент прокладка не съехала и не сместилась в сторону. Конечно, направляющие ее фиксируют, но все же стоит быть предельно осторожным.

Далее нам понадобится динамометрический ключ, так как болты придется закручивать с определенным моментом силы. Также стоит иметь ввиду, что порядок затяжки необходимо соблюдать. Ниже показано на схеме, в какой последовательности производить закручивание:

Теперь что касается усилия, с которым необходимо заворачивать болты. Выполнять это следует в 4 приема:

  1. Сначала моментом силы 20 Нм
  2. Второй прием моментом 75-85 Нм
  3. Затягиваем еще каждый болт на 90 градсуов
  4. Окончательно заворачиваем на 90 градусов

Остается после этого установить все снятое с автомобиля оборудование, залить охлаждающую жидкость, подключить все датчики, провода и шланги и проверять выполненную работу. Обычно все становится видно сразу после залива тосола. Если на стыке головки и блока появились мокрые следы, то можете снимать все обратно и делать всю работу заново! Но надеюсь, что такого в вашей практике не будет! Удачного ремонта!

Снятие головки блока цилиндров и замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – Avtochanel

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и как заменить прокладку ГБЦ своими руками на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена прокладки ГБЦ происходит в случае, если Вы обнаружили, что происходит течь тосола, антифриза или масла в тех местах, где соединяется головка блока и сам блок цилиндров. Конечно, есть еще вариант, что течь происходит не из-за износившейся прокладки, а из-за самой головки, которая была деформирована, в следствии, сильного перегрева двигателя. Прежде, чем приступить к снятию ГБЦ надо снять клемму с аккумулятора и слить тосол из блока цилиндров. Потом снимаем клемму с датчика температуры тосола

Снимаем клемму с датчика охлаждающей жидкости

После этого снимаем клемму с датчика давления масла в моторе

Снимаем клемму с датчика давления масла

Следующим действием нужно снять термостат (предварительно слив тосол из системы), приемную трубу глушителя, корпус воздушного фильтра и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Далее откручиваем болт, который держит шестерню распредвала и вынимаем его, будьте аккуратны и не уроните шайбу

Откручиваем болт шестерни распредвала

Для того, чтобы снять, открученную шестерню, подденьте ее двумя отвертками с разных сторон и аккуратно сдвиньте на себя

Снимаем шестерню распредвала

После этого откручиваем болт хомута топливного шланга, который подходит к топливному насосу со стороны топливного фильтра и снимаем его

Снимаем подводящий топливный шланг

Далее нужно снять с карбюратора все подходящие к нему провода, шланги, тягу воздушной заслонки и трос, который идет к дроссельной заслонке. Потом снимаем высоковольтный провод с крышки трамблера

Снимаем центральный высоковольтный (ВВ) провод с трамблера

Рядом с трамблером снимаем клемму, отжав отверткой фиксатор

Снимаем клемму рядом с трамблером

Следующим действием откручиваем хомуты, снимаем подводящий и отводящий шланги отопителя

Снимаем подводящий шланг отопителя Снимаем отводящий шланг отопителя

Далее снимаем верхнюю крышку двигателя, открутив 2 болта по краям

Снимаем крышку двигателя

После этого необходимо в порядке, указанном на картинке ниже, ослабить затяжку болтов и потом полностью их снять вместе с шайбами

Ослабляем затяжку болтов

Когда будете снимать ГБЦ с автомобиля, будьте осторожны, конец распредвала должен выйти из задней крышки ремня привода, для этого придется немного сместить ГБЦ от себя. Если Вам нужно как-то поддеть головку блока цилиндров, то просуньте плоскую отвертку под впускной коллектор, в других местах лучше этого не делать. После того, как Вы сняли саму ГБЦ, снимаем старую, изношенную прокладку ГБЦ

Снимаем прокладку ГБЦ

Теперь зачищаем посадочное место прокладки и устанавливаем новую прокладку ГБЦ так, чтобы пролет для прохода масла, которое расположено на самой прокладке, располагалось между третьим и четвертым цилиндром

Отверстие для масла должно находится между 3-м и 4-м цилиндрами

Прежде, чем ставить на посадочное место ГБЦ осмотрите болты ее крепления, обычно они со временем вытягиваются и сильно вытянутые болты нужно будет сменить. То есть, если высота болта больше, чем 135,5 мм, то меняем его на новый Далее потихоньку закручиваем и затягиваем болты, которыми крепится головка блока цилиндров в том порядке, как показано на картинке ниже, главное не торопитесь, иначе, в случае, перекоса головки течь масла или тосола продолжится и придется опять все разбирать

Порядок затяжки болтов ГБЦ

После этого устанавливаем все снятые детали на место. Теперь Вы знаете, что такое замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109 и при правильном подходе, следуя инструкции, произвести эту операцию своими руками можно и в гаражных условиях, а не ехать в сервис и отдавать за это не малые деньги. Для наглядности посмотрите видео замена прокладки ГБЦ своими руками:

Avtochanel

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Прокладка крышки головки блока цилиндров – она нужна для того чтобы уплотнять зазор между крышкой и самой головкой блока цилиндров, если её убрать то при работе двигателя масло будет вытекать через этот зазор, загрязняя тем самым двигатель у вашего автомобиля и увеличивая расход данного моторного масла, кроме того она не даёт пыли и грязи попадать во внутрь головки блока цилиндров через этот самый зазор, так как она плотно его закрывает.

Примечание!
Чтобы произвести замену этой прокладки из инструментов понадобиться взять: Все ключи которые у вас есть, из них вам больше всего понадобиться вороток (Или удлинитель) с накидными головками, накидные ключи и гаечные ещё пригодятся, кроме того отвёртки нужны будут, ну и соответственно сама новая прокладка, но только покупайте нормальную прокладку в проверенных автомагазинах, просто если она попадётся не качественно, то есть вероятность того что она масло будет пропускать и тот самый зазор толком у вас и не будет уплотнён, кстати герметик нормальный ещё на всякий случай возьмите, вообще мы всегда рекомендуем прокладки смазывать герметиком, чтобы не было щелей никаких посторонних, через которые масло может убежать или грязь в двигатель (Во внутрь) попасть сможет!

Краткое содержание:

Где находится прокладка крышки головки блока цилиндров?
Во-первых давайте вам объясним где сама крышка головки блока располагается, на самом деле её увидеть очень легко (И карбюраторного двигателя и инжекторного это касается), для этого откройте капот у автомобиля и на самом верху двигателя будет установлена довольно таки не малая крышка (Указана красной стрелкой, на фото инжекторный автомобиль семейства Самара), под этой самой крышкой располагается прокладка, которая зазор между головкой и крышкой убирает, приблизительное место расположение прокладки указана синей стрелкой, из-за того что подобран не удобный ракурс на фото, вы не сможете нормально увидеть эту прокладку, но где она приблизительно находиться мы вам уже на фото показали.

На фото можно видеть прекрасно саму крышку головки блоков и под этой самой крышкой прокладка находиться, которую под таким ракурсом вы уже не как не увидитеНа фото можно видеть прекрасно саму крышку головки блоков и под этой самой крышкой прокладка находиться, которую под таким ракурсом вы уже не как не увидите

Когда нужно менять прокладку крышки головка блока цилиндров?
Если вы заметили что через крышку головки блока начало сочиться по не многу масло, а именно в том месте где находиться прокладка, то это говорит о том что она пришла в негодность и её нужно срочно менять, если не менять то в скорем времени двигатель засорится, да и само вытекающее масло его будет пачкать (А масло не так легко с двигателя отмыть, особенно застывшее масло), кроме всех вышеперечисленных проблем, прокладку меняют при снятия крышки головки блока (Крышка может по разным причинам за время эксплуатации автомобиля сниматься, яркий на то пример, регулировка клапанов, для проведения которой, крышку обязательно придётся снимать с автомобиля).

Примечание!
Хотим вам ещё раз напомнить, берите данную прокладку в проверенных автомобилях, потому что это важный элемент в двигателе автомобиля, данную прокладку делают на заводе такой, чтобы она во-первых зимой не замерзала и при сильной температуре чтобы с ней ничего не произошло (Из резины её делают), но всё же нужно всегда понимать тот факт, что со временем резина твердеет и трескаться начинает, тем самым появляются течи через тот самый зазор и приходиться эту прокладку и менять на новую!

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Данная прокладка присутствует на всех двигателях которые ставились в автомобили семейства Самара, а данные автомобили ставили как инжекторные двигателя, так и карбюраторные, вся суть замены прокладки что на карбюраторных автомобиля, что на инжекторных одинакова, поэтому мы составим статью именно по карбюраторному двигателю и если у вас инжектор, то просто прочтите её и вы поймёте как снять крышку на вашем автомобиле для замены прокладки, кроме того в самом низу размещён ролик в котором показывается пример замены этой прокладки, именно на инжекторном автомобиле ВАЗ 2108!

Снятие:
1) Сперва все детали которые препятствуют снятию крышки снимите, к этим деталям относиться во-первых корпус воздухофильтра (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ»), во-вторых все шланги которые подсоединяются к крышки, на карбюраторных же автомобилях шланг мешающий снятию крышки всего один и стяжной хомут который его крепит на патрубке крышки, на фото ниже указан красной стрелкой, поэтому берите в руки отвёртку и ею немного ослабьте этот хомут и после чего отсоедините шланг от патрубка, а для более удобного отсоединения, ещё фиксатор который его с проводами скрепляет снимите (Он указан синей стрелкой на маленьком фото, скрепляет провода и шланг, со шланга то вам его и нужно будет убрать, отсоединив рукой для этого).

Шланг вентиляции картерных газов подсоединён к крышки головки блока цилиндров, отсоединить его вам придётсяШланг вентиляции картерных газов подсоединён к крышки головки блока цилиндров, отсоединить его вам придётся

2) Затем воротком с накидной головкой или же удлинителем если воротка нет, выверните центральную гайку которая кронштейн троса педали газа крепит, как только гайка крепления кронштейна будет вывернута, отсоедините его от крышки головки и пусть он повиснет у вас на самом тросе, после чего две боковых колпачковых гайки выверните (см. фото ниже) тем же самым воротком или же гаечный ключ возьмите если воротка нет с накидными головками, после того как гайки будут выкручены, снимите их и под ними располагающиеся шайбы тоже снимите, ухватите после чего крышку одной рукой как это показано на маленьком рисунке ниже и сразу же потянув её на верх, отсоедините от головки и переверните, как только перевернёте увидите саму прокладку, которую рукой снять можно или же она сама даже отпадёт когда вы крышку снимите, если ничего такого не произошло и снять рукой прокладку тяжело вам, то берите в руки отвёртку и ей поддевайте её и соскабливайте после чего её остатки с крышки и с самой головки, кроме этого рекомендуем вам ещё обезжирить то место где прокладка стояла, при помощи бензина или же уайт-спирита к примеру (Если вы не знаете что значит обезжирить, то объясним кратко, для этого нужно купить уайт-спирит, либо же какой то растворитель, либо же просто бензином запастись и намочить чем то одним из перечисленного тряпку, как только её смочите все те места где прокладка прилегала, пройдите этой тряпкой и тем самым вы их зачистите от грязи и ненужного жира).

Гайки крепления крышки к головки блока цилиндров и центральная гайка удерживающая кронштейн тросика газа, так вот все гайки нужно будет отвернуть (Начинать нужно с центральной) и после чего снять крышку с двигателя автомобиляГайки крепления крышки к головки блока цилиндров и центральная гайка удерживающая кронштейн тросика газа, так вот все гайки нужно будет отвернуть (Начинать нужно с центральной) и после чего снять крышку с двигателя автомобиля

Установка:
Устанавливается новая прокладка на своё место в обратном порядке снятию, но только при установки хорошим герметиком который может выдерживать высокие температуры прокладку смажьте (С обоих сторон её нужно смазывать), после смазки кладите аккуратно на своё место и устанавливайте крышку обратно, после установки о течи масла через этот зазор вообще можно будет забыть, но только если прокладка бракованная не попалась или же если гайки неравномерно закручены, просто если гайки будут неравномерно закручены, то в связи с этим крышка стала на перекос и течь масла через этот зазор появиться.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный пример снятия крышки с головки блока, смотрите в ролике который расположен чуть ниже, в нём всё подробно показано и понятно.

замена прокладки, клапанов ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Проведение ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ) вынужденная мера, связанная с неисправностью ДВС. Симптомы неисправности:

  • Дымит
  • Жрет масло
  • Заводится не с первой прокрутки стартером
  • Мотор не заводится
  • Из-за обрыва клапана

Ремонт ГБЦ осуществляется после точной установки причины неисправности, которую можно установить методом диагностики, как на карбюраторном двигателе, так и на инжекторе.

На автомобиле одна и та же неисправность может быть вызвана разными причинами. Например, двигатель стал работать с перебоями или троит, то это еще не значит, что виновником неисправности является головка блока. Ремонт является дорогостоящей операцией и поэтому в первую очередь необходимо определить:

  • правильно ли работают свечи, высоковольтные провода и катушка зажигания;
  • исправность топливных форсунок;
  • наличие коммутационного сигнала на разъемах форсунок и катушки зажигания;
  • обеспечивает ли бензонасос необходимое давление топлива в рампе.

При отсутствии неисправностей в системе управления инжекторным двигателем можно приступить к ремонту ГБЦ.

Далее рассмотрим на примере 8 клапанного двигателя автомобилей семейства ВАЗ: 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, гранта, калина, приора основы ремонта головки блока цилиндров.

Процесс ремонта гбц

Демонтаж

На автомобилях с 8 кл двигателем головки блока однотипные и взаимозаменяемые. Соответственно, вся механика действий проводится независимо от модели автомобиля по единой технологии ремонта. Приступая к демонтажу ГБЦ проводится общая подготовка автомобиля и инструмента. Первое необходимое действие – это отключение бортовой электрической сети от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно снять минусовую клемму с АКБ. Второе действие направлено на производство работ, в части касающихся слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров, вывернув пробку, находящуюся между третьим и четвертым цилиндрами. Необходимость слива жидкости из радиатора отсутствует.

корпус воздушного фильтра

Снять корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком, открутив хомут на дроссельном узле. Отсоединить топливные магистрали от рампы форсунок.

тросики газа на дросселе

Отсоединить тросик привода управления дроссельной заслонкой от дроссельного узла.

клапанная крышка ваз

Открутить две гайки клапанной крышки и снять ее.  Прокладку крышки клапанов при сборке необходимо заменить на новую.

После проведения общих подготовительных работ приступаем непосредственно к разборке деталей и узлов, препятствующих окончательному подъему головки от блока цилиндров.

отражатель двигателя ваз

Открутить три болта защитной крышки механизма ремня ГРМ и снять крышку.

метка ваз на распредвале

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, при этом метка на шестерне распредвала должна расположиться напротив загнутой скобы корпуса крышки.

фиксатор коленвала ваз

Зафиксировать положение коленчатого вала специальной гребенкой через смотровое отверстие на корпусе маховика.

ролик натяжитель ремня грм ваз

Открутить гайку, удерживающую ролик натяжителя ремня ГРМ и снять его с комплектом шайб.

ремень грм ваз

Снять ремень с шестерни распределительного вала и помпы, отвести его в сторону.

открутить болт от шестерни распредвала

Удерживая распределительный вал открутить болт от шестерни снять ее.

снятие отражателя двс ваз

Открутить болты, крепящие отражатель к корпусу ГБЦ и блоку цилиндров и снять его вместе с помпой.

боковая крышка распредвала

Далее необходимо открутить две гайки и болт от боковой крышки распредвала и снять ее, а также снять корпус термостата, крепящегося на шпильках.

демонтаж распредвала ваз

Открутить гайки крепления верхних крышек постели распредвала. Снять крышки и рапредвал.

демонтаж впускного коллектора ваз

Открутить все гайки крепления выпускного и впускного коллекторов и отделить их от головки в сторону лобового стекла.

болт крепления гбц ваз

Болты крепления ГБЦ чаще всего изготовлены под ключ торкс (Torx External). Головка такого болта имеет форму шестилучевой звезды и его применение основано с целью уменьшения ее размеров.

Рассухаривание клапанов

механизм клапанов лада

Конструктивно в ГБЦ стержень клапана проходит через направляющую, запрессованную в тело головки. Работу механизма клапана обеспечивают последовательно собранные детали: нижнее седло пружины, маслосъемный колпачок, пружина внешняя, пружина внутренняя, верхнее конусное седло, сухари-фиксаторы.

рассухарить клапана ваз

Для дальнейшей работы, связанную с заменой клапана или седла, выпрессовки направляющей втулки узел подлежит разборке. Выполнить операцию разборки не сложно, имея в наличии приспособление «рассухариватель», представляющий собой систему рычагов. Конечная точка рычага крепится к опорной поверхности, а средняя часть упирается кольцом на верхнее седло пружины. Оказывая рычагом давление на седло пружины, открывается доступ к конуснообразным сухарям, которые снимаются пинцетом.

В случае выполнения рассухаривания своими руками и не имея в наличии приспособления, такое действие можно выполнить ударом молотка, предварительно подобрав оправку под размер верхнего седла пружины.   

Замена направляющих

замер биения направляющих

Направляющие клапанов подлежат замене в случае превышения допустимого биения, составляющая для выпускных клапанов не более 0,6 мм, а для впускных не более 0,4 мм.

Биение проверяется специальной оснасткой, состоящей из массивной плиты, которая крепится на уже подготовленной на фрезерном станке поверхности головки. Штатив позволяет удерживать микрометр в нужном положении, перемещая его вертикально и горизонтально. Отклонив клапан, вставленный в направляющую по направлению движения штока до упора, подводят рабочую головку микрометра до касания с тарелкой клапана. Стрелку на микрометре устанавливают на ноль вращая шкалу и отклоняют клапан навстречу движения штока микрометра. Показания стрелки не должно превышать 40 делений для впускного клапана и 60 делений для выпускного.

замена направляющих ваз

В случае превышения допустимых норм, направляющая специальной выколоткой выпрессовывается и так же запрессовывается новая. Затем обрабатывается развертками.

Следует иметь ввиду, что направляющая для выпускного клапана на внутренней поверхности имеет теплоотводящую нарезку по всей ее длине, а впускного только до половины длины.  

Зенковка

зенковка седел ваз

При установке новой направляющей клапана его осевая линия в большинстве случаев не будет совпадать с центральной осью седла. Для восстановления соосности и плотного прилегания тарелки клапана к седлу проводится обработка его кромок специальными фрезами, имеющими три угла наклона фасок:

  • верхний коррекционный угол – 300
  • угол седла клапана                      — 450
  • нижний коррекционный угол —  600 
фрезы для зенковки седел

Комплект фрез для проведения зенковки впускных и выпускных клапанов и оправкой к ним приобретается в специализированных торговых сетях.

Притирка

Притирка пары седла-клапан выполняется для получения герметичного уплотнения. Притирку осуществляют, используя дрель, ручной цанговый рычаг, оснащенный пружиной возврата, или пневматическим приспособлением с набором присосок разных размеров. В качестве абразива применяют состав из шлифовального порошка и моторного масла или используют готовые притирочные пасты.

Перед притиркой нужно смазать стержень клапана маслом и установить клапан в направляющую. Затем подготовить приспособление и приподняв тарелку клапана над седлом уложить по кромке тарелки притирочную пасту.

притирка клапанов

Совершая вращательные движения вокруг оси клапана в сочетании с возвратно-поступательными осуществляется притирка клапана к седлу. Появление на фаске седла матового серого пояска свидетельствует о качестве притираемых поверхностей.

Проверка герметичности

проверка герметичности клапанов керосином

По завершению притирочной операции окончательно проверить качество уплотнения керосином при закрытых клапанах. Если течь керосина, при выдержке продолжительностью 2-3 часа не обнаруживается, то можно окончательно собирать ГБЦ. При выявлении течи, операцию по притирке следует повторить.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков производится в обязательном порядке при ремонте ГБЦ. В течении эксплуатации двигателя возможны варианты, когда дефектный маслосъемный колпачок (сальник) слетает с верхней части направляющей клапана и свободно перемещается по его стержню. Симптомом неисправности, связанной с маслосъемным колпачком, является появление дыма из глушителя при перегазовке и незначительное падение уровня масла в картере. При появлении неисправности во время эксплуатации двигателя маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая ГБЦ с двигателя. Достаточно разобрать клапанную крышку и снять распределительный вал.

демонтаж маслосъемных колпачков

Рассухарить клапанный узел, убрать пружины и специальным инструментом (клещи-съемники, ударная цанга) снять поврежденные колпачки.

монтаж маслосъемных колпачков

Новые колпачки смазать маслом и легкими ударами молотка через специальную оправку запрессовать на верхнюю часть направляющей.

настройка зазоров ваз

Собрать в обратном порядке клапанный узел, распределительный вал и отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Замена прокладки гбц

При ремонте или в случае повреждения прокладки ГБЦ необходимо снять головку с двигателя. Рабочую часть поверхности необходимо выровнять шлифовкой (выполняется эффективнее на фрезерном станке). Очистить от следов старой прокладки сопрягаемую поверхность блока цилиндров, продуть воздухом от частиц и пыли, а также резьбовые колодцы для болтов, крепящих головку.

прокладка головки блока цилиндров ваз

Уложить на поверхность блока цилиндров новую прокладку и произвести монтаж в обратной последовательности.

Сборка гбц ваз

Сборку головки блока цилиндров необходимо начинать после тщательной продувки поверхности от сторонних предметов и частиц. Особенно обратить внимание на чистоту внутренних поверхностей направляющих клапанов и каналов подвода масла на постелях рапредвала. Смазать моторным маслом посадочные места и сальник распредвала, стержни клапанов, толкатели и маслосъемные колпачки.

Вставить клапаны в направляющие (каждый клапан после притирки строго принадлежит соответствующему цилиндру). Ориентировать на столе ГБЦ для сборки клапанных узлов и уложить нижние шайбы пружин. Специальной ударной оправкой запрессовать маслосъемные колпачки и продолжить сборку внешней и внутренней пружин. Уложить верхние конические шайбы на пружины и специальным инструментом – рассухаривателем установить сухари — фиксаторы.

Следующим этапом сборки является установка толкателей, которые так же, как и клапаны вставляются в строгом соответствии с соответствующим цилиндром. Окончательной операцией сборки ГБЦ является установка распредвала. Распредвал вместе с сальником укладывается на постель и сверху накидываются крышки. Предварительно на крайних точках контакта с поверхностью ГБЦ наносится тонким слоем герметик. Крышки затягиваются гайками и головка готова к монтажу на двигатель.

Нужен ли герметик для сальника распредвала? Такой вопрос задают начинающие мотористы. Резинотехнические детали, при их хорошем качестве исполнения не нуждаются в дополнительном использовании герметика.

Монтаж на блок цилиндров

продувка блока цилиндров

Перед проведением монтажа необходимо почистить и продуть сжатым воздухом поверхность блока цилиндров от инородных частиц, пыли, капель масла и тосола.

монтаж головки на блок цилиндров ваз

Уложить прокладку ГБЦ на поверхность блока цилиндров и аккуратно установить головку, контролируя ее положение по фиксирующим втулкам.

Далее устанавливаются болты крепления головки и делаются 4 этапа протяжки динамометрическим ключом:

  1. 20 Н*м.
  2. 85,7 Н*м
  3. 90°
  4. 90°

Схема протяжки

Следующие этапы монтажа выполняются согласно схемы технологического процесса в обратном порядке разборки, описанные выше.

Замена седел клапанов

При прогаре седел и их разрушении, а также если сильно утоплены в тело головки («просажены») или подвергались неоднократной зенковке требуется их замена. Замена седел производится на фрезерном станке. Дефектное седло растачивается фрезой и удаляется из гнезда. Затем головку, согласно технологии, помещают в термопечь и нагревают до 120-150 градусов. Заготовки седел в виде колец помещают в жидкий азот для снижения их температуры до минус 40 град. Щипцами укладывают охлажденные кольца будущих седел в гнезда и легким постукиванием запрессовывают в тело головки. Дальнейшие операции по обработке фасок седел выполняются на специальном фрезерном станке или вручную набором фрез.

Ремонт постели гбц

ремонт постели головки блока

При наличии люфта распредвала в постели ГБЦ, превышающим допустимую норму необходимо произвести ремонт постели или напыление шеек распредвала с последующей механической его обработкой. Данные операции доступны в механических мастерских со специализированным оборудованием.

Особенности ремонта головки блока цилиндров лада гранта

Двигатель автомобиля лада Гранта имеет различия с мотором Калины. Головка блока, в сравнении с «калиновской» увеличина по высоте на 1,2 мм. Это связано с изменением камеры сгорания. Установлены облегченные поршня. Ремень ГРМ фирмы «Гейтс» доработан, работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. Заявленный пробег ремня до 200 тысяч километров.  

металлокерамические седла лада гранта

Основной особенностью ремонта ГБЦ гранты является применение металлокерамических седел. На автомобиле Калина, 2114 и т.д. применены чугунные седла, которые возможно обработать вручную, используя комплект отечественных шарошек.

инструмент для зенковки седел лада гранта

Обработка металлокерамических седел требует износоустойчивого режущего инструмента. С целью успешной их обработки, головку устанавливают на станок NEWENContourBB, разработанный специально для оперативной обработки седел и направляющих клапанов с цифровым управлением или вручную инструментом Neway.

Нужно ли шлифовать гбц при замене прокладки

Обязательно ли шлифовать поверхность головки при замене прокладки? Если прокладка ГБЦ получила повреждение, то поверхность рабочей поверхности головки необходимо подвернуть шлифовке. Повреждение прокладки не произойдет без причины, следовательно, возможно произошел перегрев головки и ее «повело» из-за локальных температурных перепадов, не соблюдался рекомендуемый порядок затяжки болтов. Шлифовать поверхность головки рекомендуется.

Надо ли протягивать гбц после замены прокладки

Протягивание ГБЦ производится в четыре этапа динамометрическим ключом, с перерывами на 30 минут между этапами. Первая затяжка выполняется усилием в 20 Н*м вторая – 85,7 Н*м, третья – поворот ключа на 900 и четвертая – поворот ключа на 900. Повторно протягивать после определенного пробега, как практикуется на двигателях УМЗ, не требуется.

Обкатка после замены клапанов

После замены клапанов и сглаживания микроскопических неровностей на трущихся деталях (если еще и произведена дополнительно замена направляющих) обкатка проводится на протяжении 500 км пробега. Во время обкатки важно не нагружать двигатель и контролировать его температуру. Резкие увеличения максимальных оборотов, особенно на холостом ходу не допустимы. После проведения обкатки необходимо повторно отрегулировать тепловые зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ и генератора.

Неисправности после ремонта гбц или замены прокладки

Машина не заводится

В случае отсутствия запуска машины после замены прокладки необходимо проверить наличие искры на свечах зажигания, давление топлива в рампе. Убедиться в отсутствии подсоса воздуха через штуцер на ресивере, предназначенный для трубки вакуумного усилителя тормозов.

Двигатель троит

Также, как и при капитальном ремонте головки, замена прокладки ГБЦ сопряжена с снятием головки и, соответственно, разъединением с датчиков разъемов, снятием высоковольтных проводов, трубок, подключаемых к впускному коллектору (ресиверу) от вакуумного усилителя тормозов, адсорбера, регулятора давления топлива.

Если двигатель троит после монтажа ГБЦ необходимо проверить все электрические соединения и наличие подсоса воздуха, а также тепловые зазоры клапанов ГРМ. Реабилитация после замены клапанов обычно длится на протяжении 500 км пробега, но возможны случаи, когда после первого запуска необходимо корректировать тепловые зазоры.

Неисправность, связанная с троением двигателя после ремонта может носить и временный характер, так как свечи зажигания могут быть мокрыми и после нескольких запусков, благодаря продувке и прокалке двигатель начинает работать ровно.

Двигатель дымит

После замены прокладки двигатель с увеличением температуры дымит. Такая ситуация является вполне нормальной. Сливается тосол, при разборке на поверхность двигателя попадает моторное масло и в процессе нагрева двигателя все эти жидкости испаряются, вызывая задымление.

После замены клапанов жрет масло

Заменили маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Возможно установлены дефектные маслосъемные колпачки или произошло их повреждение во время запрессовки неисправной оправкой.

После замены клапанов нет компрессии

После замены клапанов рекомендуется прогреть ДВС и произвести измерение компрессии. В случае выявления низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Если нет компрессии во всех цилиндрах, и она равна нулю, то необходимо снять ГБЦ с целью ревизии целостности деталей газораспределительного механизма и при необходимости произвести комплексный ремонт двигателя.

Ремонт головки автомобиля Ока

Двигатель автомобиля Ока – это в буквальном смысле половина двигателя ВАЗ-2114, имеет всего два цилиндра. Все операции по ремонту ГБЦ мотора этой машины осуществляются идентично полноценному четырехцилиндровому двигателю. Особенностью ремонта головки является уменьшение норма — часов почти в два раза.

Поиск — Метка — цилиндр

Все категорииО нас2101-07 тюнинг Сцепление и трансмиссия Сцепление Коробка передач Карданы и полуоси Дифференциал Комплект колец и шестерен Дифференциал повышенного трения КПП Тормоза Подвеска рулевого управления Пневматическая подвеска Рычаги подвески Амортизаторы Пружины Комплекты понижения Удлинители Полиуретан Стабилизаторы и распорки Другая передняя подвеска Электрооборудование Интерьер Внешний вид Дополнительное оборудование Аксессуары ladapower Колеса Тюнинг NIVA Сцепление и трансмиссия Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданный вал Полуось и ведущий вал Дифференциал передний Дифференциал задний Комплект колец и шестерен Дифференциал повышенного трения Тормоза Рулевое управление Подвеска Амортизаторы S prings Подъемные комплекты Удлинители Полиуретан Стабилизаторы и распорки Другая передняя подвеска Электрооборудование Интерьер Внешний вид Дополнительное оборудование Аксессуары Колеса2108-15 тюнинг Сцепление и трансмиссия Тормоза Рулевое управление Подвеска Электрооборудование Интерьер Внешний вид Дополнительное оборудование Аксессуары Колеса Тюнинг двигателя Турбокомпрессор Комплекты модернизации двигателя Коленчатые валы Поршни и кольца Шатуны Распределительные валы ICC Kolobok UDB Dynamika UDB Двигатель Клапаны Головка блока цилиндров Система синхронизации Впуск / Карбюраторы Карбюраторы Воздушные фильтры Воздушные ресиверы Корпуса дроссельной заслонки Впуск 4-дроссельной заслонки Другой впуск Выхлоп Маховики Электрооборудование Система охлаждения Уплотнения и прокладки Прочие OEM запчасти 2101-07 Кузовные детали Тормоза Сцепление Система охлаждения Детали электрического двигателя Выхлопная система Внешний вид Передний / задний мост Топливная система Обогрев коробки передач Внутреннее освещение Рулевое управление Подвеска колеса 2108-15 Кузовные детали Тормоза Система охлаждения сцепления Детали электрического двигателя Выхлопная система Наружная передняя / задняя ось Топливная система Нагревание коробки передач Внутреннее освещение Подвеска рулевого управления Колеса NIVA 1600 Кузовные детали Тормоза Сцепление Система охлаждения Детали электродвигателя Выхлопная система Внешний передний / задний мост Топливная система Нагрев коробки передач Внутреннее освещение Рулевое управление Подвеска Раздаточная коробка Колеса Кузовные детали NIVA 1700 Тормоза Муфта Система охлаждения Детали электрического двигателя Выхлопная система Наружная часть Передний / Задний мост Топливная система Обогрев коробки передач Внутреннее освещение Подвеска рулевого управления Раздаточная коробка Колеса Кузовные детали KALINA Тормоза Система охлаждения сцепления Детали электрического двигателя Выхлопная система Наружная передняя часть / Задний мост Топливная система Коробка передач Обогрев салона Освещение салона Рулевое управление Подвеска Колеса Кузовные детали PRIORA Тормоза Сцепление Система охлаждения Детали электрического двигателя Выхлопная система Наружный передний / задний мост Топливная система Коробка передач Обогрев Внутреннее освещение Рулевое управление Подвеска Колеса Кузовные детали GRANTA Тормоза Сцепление Система охлаждения Детали электрического двигателя Выхлопная система Наружная передняя / задняя ось Топливная система Нагрев коробки передач Внутреннее освещение Рулевое управление Подвеска Колеса Кузовные детали VESTA Тормоза Сцепление Система охлаждения Детали электродвигателя Выхлопная система Внешний вид Передний / Задний мост Топливная система Коробка передач Обогрев салона Освещение салона Багажники на крышу Рулевое управление Подвеска КолесаДополнительные запчасти СССР Vesta / XRay tuning Товары Футболки LM Klassika Футболки Наклейки Аксессуары LM Tech Каталог запчастей Программа лояльности База знаний LM GT Concept FAQ Съемка / TVladapower аксессуары мост-перед-зад lada-2101-2107 body-2015-01 -20 лада-2101-2107 кузов-металл-детали лада-2101-2107 кузов-детали нива-1600 кузов-детали-2013-11-05 нива-1700 тормоза нива-1600 тормоза-2013-11-05 нива-1700 тормоза -2015-01-20 лада-2101-2107 тормоза-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 сцепление нива-1600 сцепление-2013-11-05 нива-1700 сцепление-2015-01-20 лада- 2101-2107 система охлаждения лада-2101-2107 система охлаждения нива-1600 система охлаждения-2013-11-05 нива-17 00 е-1 лада-2101-2107 электрическая нива-1600 электрическая-2013-11-05 нива-1700 электрическая-2015-01-20 лада-2101-2107 электрическая-2108-2115 лада-2108-09-13-14- 15 двигатель-2015-01-20 лада-2101-2107 двигатель-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 двигатель-детали нива-1700 двигатель-детали-2013-11-05 нива-1600 выхлопная лада- 2101-2107 выхлоп-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 выхлопная система нива-1600 выхлопная система-2013-11-05 нива-1700 экстерьер нива-1600 экстерьер-2015-01-20 нива- 1700 экстерьер-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 передний мост нива-1600 передний мост-2013-11-05 нива-1700 передний мост-самара лада-2108-09-13-14- 15 топливная система нива-1600 топливная система-2013-11-05 нива-1700 топливная система-2015-01-2 0 лада-2101-2107 топливная система-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 коробка передач нива-1600 коробка передач-2013-11-05 нива-1700 коробка передач-2015-01-20 лада-2101-2107 коробка передач-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 отопление нива-1600 отопление-2013-11-05 нива-1700 отопление-2015-01-20 лада-2101-2107 салон нива-1600 салон-2015- 01-20 нива-1700 интерьер-2015-01-20-2015-01-20- лада-2101-2107 салон-2108-2115 лада-2108-09-13-14-15 лада 2110 2111 2112 ladapower лада-16в- двигатель-калина-гранта-катушка зажигания-1118-2170-2110-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-2108-09-13-14-15-тюнинг лада-2108-09-13-14 -15 лада-2108-2109-деталь двери багажника лада-2108-09-13-14-15 лада-2110-2112-передний левый-масляный амортизатор-s436-деталь лада-2108-09-13 -14-15 лада-к алина, -гранта-с-абс-деталь-задние-тормозные-колодки-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-калина-1118-передний стабилизатор поперечной устойчивости-комплект-деталь лада-2108-09- 13-14-15 лада-нива-2101-2107-карбюратор-шток-заглушка-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-нива-передняя дверь-уплотнитель-комплект-две-двери-239 -1854-2015-07-23-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-нива-лада-самара-отопление-вентиляция-управление-трос-зажим-деталь лада-2108-09-13-14- 15 лада-нива-радиатор-сливная пробка-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-нива-игрушечный автомобиль-1-50-камуфляж-деталь нива-1600 лада-рива-лайка-sw-2101 -2102-2103-2104-2105-2106-2107-2070-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара, -2115, -калина-деталь ступицы заднего колеса лада-2108- 09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-2113-2114-2115-коробка-шатуна-шарнир-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-2113 -2115-колесо-13х3х5-0ж-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-расширительный бачок-2914-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-расширительный бачок-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-промежуточный-глушитель-автомобили-с-сатализатор-сонвертер-2758-2759-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара -2108-2109-промежуточный-глушитель-автомобили-с-спутником-сонвертер-2758-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-промежуточный-глушитель-автомобили-с-спутник-сонвертер -детальный лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-внешний-шрус-пыльник-комплект-3345-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108 -2109-внешний-шрус-пыльник-комплект деталей лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2109-выжимной подшипник-OEM-деталь лада-2108-09-13-14- 15 лада-самара-2108-21099-трубки-шланги-комплект-2894-2895-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-21099-трубки-шланги-комплект-2894 -детаи лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-21099-трубки-шланги-комплект-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2108-2115-отопитель- клапан-кран-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-2109-2115-генератор-80а-оригинал-катек-2889-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара- детали кузова лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-сцепление-нажимной диск-2910-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-сцепление-нажимной диск-деталь лада -2108-09-13-14-15 лада-самара-карданный вал-в сборе-левый-оригинальный-ваз-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-расширительный бачок-крышка-oem-2915- деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-расширительный бачок-крышка-oem-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-расширительный бачок-резиновый ремешок-деталь лада -2108-09-13-14-15 лада-самара-деталь-рычаги управления-отопителем лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-деталь-колесо-болт-деталь лада-2108-09-13-14-15 лада-самара-с-карбюратором-комплектом-шлангов-радиатора-OEM-деталь лада-2108-09-13-14-15 лампы заднего моста нива-1600 задние- ось-2013-11-05 нива-1700 Сервисные комплекты лада гидроусилитель руля нива-1600 рулевое управление-2013-11-05 нива-1700 рулевое управление-2015-01-20 лада-2101-2107 рулевое управление-2108-2115 лада-2108-09- 13-14-15 подвеска нива-1600 подвеска-2013-11-05 нива-1700 подвеска-2015-01-20 лада-2101-2107 подвеска-2108-09-13-14-15 лада-2108-09-13- 14-15 инструментов ladapower раздаточная коробка нива-1600 раздаточная-2013-11-05 нива-1700 тюнинг Нива ladapower Tunning 2101-2107 ladapower уаз ladapower колеса колеса нива-1600-2013-11-05 колеса нива-1700-2015 -02-12 л ада-2101-2107 заз-таврия-таврия-расширительный бачок-деталь лада-2108-09-13-14-15

Искать в подкатегориях

.Прокладка головки блока цилиндров двигателя

на Лада ВАЗ-2112110 11 112 463,911 111-1003020

Прокладка ГБЦ двигателя на Лада ВАЗ-2112 110 11 112 463.911 111-1003020

Мы можем предложить вам лучшие товары и лучший сервис.

Мы ваш самый правильный выбор.

Свяжитесь с нами!

1.Изображение прокладки головки блока цилиндров двигателя выглядит следующим образом:

2.Мы можем предоставить вам прокладку головки блока цилиндров двигателя для модели ниже:

M000ITSUB

Коллектор EX Коллектор EX 96 × 9 44 44 65 × 11 MD00876670 MD66
Модель двигателя Полный комплект Головка цилиндра Крышка клапана Внутри коллектора Сальники
2G23 MD019802 / 03 MD019406 MD016560 MD019569 MT382633 60 × 78 × 7.5
MD149806 30 × 50 × 8
G12B MD031332 MD030293 MD030282 MD030380 MD030282 MD030380
MD0997027 MD030681 30 × 46 × 8
35 × 50 × 8
G15B MD997647 MD148797 MD143998 MD166371 MD150525 MD030133 72 × 96 × 9
MD997648 MD151232
900 69 35 × 50 × 8
4G18 MD978141 MD342397 MR420441 MR552763 72 × 96 × 7.5
30 × 46 × 7
35 × 50 × 8
4G30 MD001900 22311-11000 MD002522 MD004919 72 × 96 × 9
4G33 MD003904 MD002423 / 26/36
4G32 MD009970 MD007515 MD007383 MD008828 MD009495 MD008897 72 × 96 × 9
MD009971 MD008766 44 × 60 × 7
MD0009451 9006 9 35 × 50 × 8
4G32B MD997028 MD010313 MD007383 MD008828 MD009495 1MD008897 72 × 96 × 9
MD001171 44 × 60 × 7
MD034094 / 95 35 × 50 × 8

ДЛЯ ISUZU

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана ВХОД, коллектор Коллектор EX Масляный поддон
4ZD1 5-87810-319-2 8-94324-053-0 8-94214-985-0 8-94146249-0 8-94246109-0 8-94235-238-0
5-87810-321-2 8-94146-244- 0/1/2
8-94146-294-2
4ZE1 8-94312-587-3 8-94174-279-0 8-94214-985-0 8-94146-249-0 8-94246109-0 8-94235-228-0
8-94152-789-0
4JA1 5-87810-294-1 8-97350-319-0 8-94247-903-1 8-9473973-8 8-94139-526 8-94235228-0
4JB1 5-87810-289-2
KB25 8-94212-236-0 8-94216869-0
8-94219-640-0
C223 8-94248-829-0 5-11141-082-1 ​​ 8-94028187-0 8-94145148-0 8-97045322-0
8-94256-813-0
8-94241-517-2
C190 5-87810-187-2 5-11141-072-1 5-11173017 5-14146018-0 5-11367046-0
5-87810-084-2
5-87810-145-0
4BC2 5-87810-216-3 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 5-14145004- 0 14042800
5-87810-217-2
5-87810-038-1
4BE1 5-87810-487-2 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 8-94404610-0 5-11367005-0
5-87810-488-2

ДЛЯ TOYOTA

-72010-10 70 × 92 × 8.5
Модель двигателя 900 000Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
1 год / 2 года / 3 года 04111-72010 11115-71010 / 11 17172-73010 80 × 100 × 8,5
04111-72020 / 24 11115-73040 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-72011
04111-72012
3-летние 04111-73010 11115-73040 11213 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73050 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73020
04111-73012
4 года 04111-73030 / 31 11115-73030 11213-72010 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73032 / 33 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73033 / 34
04111-73035 / 36
2A 04111-15040 11115-14010 / 20 11213-15020 17172-15010 12151-15010
11115-14040 / 42 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
2AU 04111-14040 11115-14030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
04111-14041 1115-14031 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
3A 04111-15020 11115-15060 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-15021 32 × 46 × 6
04111-15060 35 × 49 × 6
3A / C 04111-15040 11115-15030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
11115-15042 32 × 46 × 6
11115-15040 35 × 49 × 6
4A 04111-16010 11115-16010 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-16011 11115-16020 32 × 46 × 6
04111-16031 / 2 32 × 49 × 6
04111-16030

ДЛЯ CUMMINS

Cyl.Головка
Модель двигателя Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
6CT 3938267 0209R3 85 × 105 × 12
48 × 68 × 10
25 × 42 × 8
4BT 328333
6BT 3283335
NT855 10133300 9 0069

ДЛЯ HINO

-9706 11115
Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
HINO EB400 11115-1142 EH700 11115-1120
HO6C 11115-21030
2D

ДЛЯ VOLVO

52 × 68 × 10 10021200 069
Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
B23AE 275556-5 30-024669-10 14030400 35 × 47 × 7
275716 52 × 68 × 10
92 × 110 × 9.5
B19A B19E 275578-3 30-024635-00 56022500 13054700 14030400 35 × 47 × 7
275719
92 × 110 × 9,5
S40 1.6 S0145100 3531016
S60 2 .4 50224600 9404726
S80 2,9 50156400 1397728
30-28368-0069
61-23815-10
10150800
30-027344-20
10105300
B21E

9-00
Название Модель Модель № OEM №
Прокладка цилиндра для Kia k5 krv6 для карнавала 2.5L 22311-3y200 81 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37310 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e001 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37320 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e050 89 мм
прокладка цилиндра для kia D4EA для carens для cerato для sportage для magentis 2.0L 22311-27411 22311-27010 22311-27410 84 мм
прокладка цилиндра для kia D4FB для ceed для cerato для души для venga 1.6L 22311-2a650 78,5 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39502 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39501 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3.8L 22311-3c240 97mm
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3,8 л 22311-3c230 97 мм
прокладка цилиндра для kia B3 для pride 1,3 л kky0310271a 10168000 73 мм
прокладка цилиндра для kia asi xa 2.7L 36812328 0527-10-271A 10053600 97 мм
прокладка цилиндра для kia JTA 10143200 0K75A10271 101 мм
прокладка цилиндра для lada ВАЗ-2112 110 2112 -1003020 10144200 463,912 84 мм
прокладка цилиндра для lada BA3-21011 BA3-2105 для nova для toscana 21011-1003020 10002400 81,5 мм
прокладка цилиндра для lada103 BA3 2101 BA3 1200-1600 для nova для toscana 2101-1003020 61-23820-10 10002300 79.5 мм
прокладка цилиндра для lada BA3 21083 111 для nova для samra 10033100 21083-1003020 463,915 84 мм
прокладка цилиндра для lada 08634 2108-1003020 10033000 61-31040 -00 523.080 78 мм
прокладка цилиндра для lada комплект прокладок
прокладка цилиндра для lada 17LTBI OHC для madeschda для niva для nova 21213-1003020 10087100 84 мм
прокладка цилиндра для lada 1200-1600 для nova для toscana 10002500 2105-1003020 50121 82мм
прокладка цилиндра для lada XUD9A для niva 414408P 103692819185 02020S8 84 мм

Качество может быть сопоставимо с продуктами на рынках Европы и Америки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Востока и т. Д. И мы можем предложить конкурентоспособные цены. Мы лучший производитель, которого вы ищете.

.

Прокладка головки блока цилиндров двигателя для Lada 17ltbi Ohc для Madeschda для Niva для Nova 21213-1003020 10087100

Прокладка головки блока цилиндров двигателя для Lada 17LTBI OHC

для madeschda для niva для nova

21213-1003020 10087100

Мы можем предложить вам лучший сервис и лучшее обслуживание.

Мы ваш самый правильный выбор.

Свяжитесь с нами!

1. Изображение прокладки головки блока цилиндров двигателя выглядит следующим образом:

2.Мы можем поставить вам прокладку головки блока цилиндров двигателя для модели ниже

ДЛЯ MITSUBISHI

MD0198074 / 0319077 7

77 MD019802 / 0319077 7 7 MD019569
65 × 11 MD009971
Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана ВХОД, коллектор Коллектор EX Масляный поддон Сальники
2G23 MT382633 60 × 78 × 7,5
MD149806 30 × 50 × 8
G12B MD031330 9003 G12B MD031330

7

MD030380 MD030468 MD030133 72 × 96 × 9
MD0997027 MD030681 30 × 46 × 8
35 × 50 × 8
G15B 90 077 MD997647 MD148797 MD143998 MD166371 MD150525 MD030133 72 × 96 × 9
MD997648 MD151232
35 × 50 × 8
4G18 MD978141 MD342397 MR420441 MR552763 72 96 × 7.5
30 × 46 × 7
35 × 50 × 8
4G30 MD001900 22311-11000 MD002522 MD004919 72 × 96 × 9
4G33 MD003904 MD002423 / 26/36 44
4G32 MD009970 MD007515 MD007383 MD008828 MD009495 MD008897 72 × 96 × 9
MD008766 MD008766 44 × 60 × 7
MD0009451 9007 7 35 × 50 × 8
4G32B MD997028 MD010313 MD007383 MD008828 MD009495 1MD008897 72 × 96 × 9 MD0074
72 × 96 × 9
MD001171 44 × 60 × 7
MD034094 / 95 35 × 50 × 8

ДЛЯ ISUZU

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана ВХОД, коллектор Коллектор EX Масляный поддон
4ZD1 5-87810-319-2 8-94324-053-0 8-94214-985-0 8-94146249-0 8-94246109-0 8-94235-238-0
5-87810-321-2 8-94146-244- 0/1/2
8-94146-294-2
4ZE1 8-94312-587-3 8-94174-279-0 8-94214-985-0 8-94146-249-0 8-94246109-0 8-94235-228-0
8-94152-789-0
4JA1 5-87810-294-1 8-97350-319-0 8-94247-903-1 8-9473973-8 8-94139-526 8-94235228-0
4JB1 5-87810-289-2
КБ 8-94212-236-0 8-94216869-0
8-94219-640-0
C223 8-94248-829-0 5-11141-082-1 ​​ 8-94028187-0 8-94145148-0 8-97045322-0
8-94256-813-0
8-94241-517-2
C190 5-87810-187-2 5-11141-072-1 5-11173017 5-14146018-0 5-11367046-0
5-87810-084-2
5-87810-145-0
4BC2 5-87810-216-3 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 5-14145004- 0 14042800
5-87810-217-2
5-87810-038-1
4BE1 5-87810-487-2 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 8-94404610-0 5-11367005-0
5-87810-488-2

ДЛЯ TOYOTA

Головка 70 × 92 × 8.5
Модель двигателя Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
1Y / 2Y / 3Y 04111-72010 11115-71074 11277/11 -72010 17172-73010 80 × 100 × 8,5
04111-72020 / 24 11115-73040 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-72011
04111-72012
3 года 04111-73010 11115-73040 77

74

11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73050 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73020
04111-73012
4 года 04111-73030 / 31 11115-73030 11213-72010 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73032 / 33 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73033 / 34
04111-73035 / 36
2A 04111-15040 11115-14010 / 20 11213-15020 17172-15010 12151-15010
11115-14040 / 42 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
2AU 04111-14040 11115-14030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
04111-14041 1115-14031 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
3A 04111-15020 11115-15060 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-15021 32 × 46 × 6
04111-15060 35 × 49 × 6
3A / C 04111-15040 11115-15030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
11115-15042 32 × 46 × 6
11115-15040 35 × 49 × 6
4A 04111-16010 11115-16010 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-16011 11115-16020 32 × 46 × 6
04111-16031 / 2 32 × 49 × 6
04111-16030

ДЛЯ CUMMINS

0

2/1, 116.6313 100, 2172-6313 090, 2110-3730611, 60-40-3-24, 961, 3110-3730610 и т. Д.

2) Подшипник выключения сцепления: 0002541308, 0002541808, 0002501715, 0012509915, 0002501715 и т. Д.

3) Тормозной барабан:

Модель двигателя

Cyl.Головка

6

77

10133300
Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
6CT 3938267 0209R3 85 × 105 × 12
48 × 68 × 10
25 × 42 × 8
4BT 328333
6BT 3283335
NT855
NT855 9 0077

ДЛЯ HINO

74

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана ВХОД коллектора Масляный поддон Сальники
HINO EB400 11115-1142 EH700 11115-1120
HO6C 11115-21030
2D

ДЛЯ VOLVO

74 560225 130

52 × 68 × 10 30-027344-20
Модель двигателя Полный комплект CylГоловка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
B23AE 275556-5 30-024669-10 14030400 35 × 47 × 7
275716 52 × 68 × 10
92 × 110 × 9.5
B19A B19E 275578-3 30-024635-00 56022500 13054700 14030400 35 × 47 × 7
275719
92 × 110 × 9,5
S40 1,6 S0145100 3531016
S60 .4 50224600 9404726
S80 2,9 50156400 1397728
30-2836877
30-2836877
61-23815-10
10150800
10105300
B21E 10021200
077

<

asi10 BA3 1200-1600 для nova для toscana9-00
Название Модель Модель № OEM №
Прокладка цилиндра для kia k5 krv6 для карнавала 2.5L 22311-3y200 81 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37310 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e001 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37320 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e050 89 мм
прокладка цилиндра для kia D4EA для carens для cerato для sportage для magentis 2.0L 22311-27411 22311-27010 22311-27410 84 мм
прокладка цилиндра для kia D4FB для ceed для cerato для души для venga 1.6L 22311-2a650 78,5 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39502 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39501 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3.8L 22311-3c240 97mm
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3.8L 22311-3c230 97mm
прокладка цилиндра для kia B3 для pride 1.3L kky0310271a 10168000 73mm
прокладка цилиндра для kia asi 2.7L 36812328 0527-10-271A 10053600 97MM
прокладка цилиндра для kia JTA 10143200 0K75A10271 101MM
прокладка цилиндра для lada 112 900 ВАЗ-2112 900 -1003020 10144200 463,912 84 мм
прокладка цилиндра для lada BA3-21011 BA3-2105 для nova для toscana 21011-1003020 10002400 81,5 мм
прокладка цилиндра 2101 BA для lada 2101-1003020 61-23820-10 10002300 79.5мм
прокладка цилиндра для lada BA3 21083111 для nova для samra 10033100 21083-1003020 463.915 84mm
прокладка цилиндра для lada 08634 2108-1003020 10033000 61-3000 61-3000 61-3000 61-3000 61 -00 523.080 78 мм
прокладка цилиндра для lada комплект прокладок
прокладка цилиндра для lada 17LTBI OHC для madeschda для niva для nova 21213-1003020 10087
прокладка цилиндра для lada 1200-1600 для nova для toscana 10002500 2105-1003020 50121 82mm
прокладка цилиндра для lada XUD9A для niva 414408P 10203628. 185.S8 84 мм

Качество может быть сопоставимо с продуктами на рынках Европы и Америки, Ближнего Востока, Австралии и Юго-Восточной Азии. И мы можем предложить конкурентоспособные цены. Мы лучший производитель, которого вы ищете.

.

5410105220 Комплекты прокладок головки блока цилиндров двигателя грузовика для Mercedes

Мы можем поставлять различные предметы для грузовиков Mercedes:

1) Двигатель стеклоочистителя: 20191486, 0058202142, 171.3730, 176.3730, 2108-3730000, 21010 -3730000-00, 9

3464230501 Мерседес
070350300 Мерседес
3054230401 Мерседес
305422510401 Мерседес
3054225401 Mercedes
385250301 Mercedes

4) Натяжитель ремня: 4572001370, 0005501833, 4572001670, 9062001770 и т. Д.

5) Наборы шкворня:

860024860024860024 9002 9002
3023300619
3025860033
3073300019
3075860026
310330001926
3103300519
3103301219
3105860133
3105860333
3163300019
3163300119
3165860133
3165860133
3165860133
3265860033
3273300019
3275860033
3283300019
3285860033
3433300219
3435860233
3455867033
3463300019
3463300119
3463300219
3465860033
3465860133
3553300319
3553300319
3553302119
3553301219
3555860933
3555861833
3603300619
3605860033 3703300619
3605860033
3603300719
3603300719
3803300219
3913300119
3913300219
3913300019
3915860033
389586 00 33
60 13300019
6013300319
6013300419
6013325306
6015865033
6113300019
6113300319
6112525004 611332500 9 6253300419
6553300019
6553300119
6553300219
6553300319
6553300419
6553300519
6553300519
6703300119
6703300219
6753300019
6753300119
6753300219
6753300319
6753300419 900 26
6753300519
6753301519
6753301419
6753301819
6753301919

6) Центр подшипник, датчик, упорное кольцо, деталь подвески (V-дуга, Полый Пружина и амортизатор и т. Д.), Болт сцепления и ступицы колеса и т. Д.

0003250896,10312, 9483502205, A3553561215, 0501210910, 5010630991, 192509103, 0003250596, 0266150002, 0267150004, 3893251062, 026150002, 5410162011007000, 5410165010001 5410105220 и 9060161220 и т. Д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *