Ваз 2101 схема проводки: Схема ВАЗ-2101 | 2 Схемы

Содержание

Электрооборудование ВАЗ 2101, схема ⋆ I Love My Lada

Сталкиваясь с ремонтом электрооборудования далеко не нового ВАЗ 2101, обойтись без заводской схемы довольно сложно. За годы эксплуатации автомобиля в схему, скорее всего, вносилось масса изменений, поэтому восстановить первозданное состояние электрооборудования бывает довольно сложно. Сегодня разберемся в тонкостях, которые прячет электрическая схема ВАЗ 2101, при необходимости есть возможность скачать полноразмерную копию схемы в соответствии с заводскими цветовыми и цифровыми обозначениями.

Электрическая схема ВАЗ 2101, особенности

Электрическая схема всей ВАЗовской классики выполнялась по одному стандарту. Это была так называемая однопроводная схема проводки постоянного тока, которая используется и до сегодняшнего дня. Она подразумевает, что минусовой провод не используется. Вместо него используется кузов автомобиля. Такая схема, кстати, начала применяться как раз после внедрения Фиатом своих стандартов. До этого во всех советских автомобилях все было наоборот — плюс шел на кузов, а минус подавался с помощью проводов. Поэтому перед нами одна из первых массовых схем, которая практически без изменения перешла из автомобиля Fiat 124 на ВАЗ 2101 Жигули.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 1 — фары; 2 — подфарники; 3 — боковые указатели поворота; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 — генератор; 7 — стартер; 8 — подкапотная лампа; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик контрольной лампы давления масла; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12-звуковые сигналы; 13 — распределитель зажигания; 14 — электродвигатель стеклоочистителя; 15 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 16 — катушка зажигания; 17-регулятор напряжения; 18 — выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывате-ля ветрового стекла; 19 — электродвигатель отопите-ля; 20 — лампа освещения вещевого ящика; 21 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 22 — штепсельная розетка для переносной лампы; 23 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 24 — выключатель сигнала торможения; 25 — реле-прерыватель укзателей поворота; 26 — выключатель света заднего хода; 27 — блок предохранителей; 28 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 — реле стеклоочистителя; 30 — переключатель электродвигателя отопителя; 31 — прикуриватель; 32 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 33 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 34 — плафоны; 35 — выключатель зажигания; 36 — комбинация приборов; 37 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 38 — контрольная лампа * дальнего света фар; 39 — контрольная лампа наружного освещения; 40 — контрольная лампа указателей поворота; 41 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 42 — контрольная лампа давления масла; 43 — контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — контрольная лампа резерва топлива; 46 — лампа освещения комбинации приборов; 47 — выключатель звукового сигнала; 48 — переключатель света фар; 49 — переключатель указателей поворота; 50 — выключатель наружного освещения; 51 — выключатель освещения приборов; 52 — переключатель стеклоочистителя; 53 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 54 — лампа освещения багажника; 55 — задние фонари; 56 — фонарь освещения номерного знака; 57 — фонарь света заднего хода; 58 — штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102; 59 — плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

При необходимости схему в крупном формате можно скачать по этой ссылке. Кроме этого, часто возникает необходимость вносить изменения в схему наружного освещения, для модернизации или установки дополнительных источников. Для этого проще использовать схему работы подфарников, вспомогательных осветительных приборов и задних фонарей.

Схема включения наружного освещения 1 — подфарники; 2 — подкапотная лампа; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — блок предохранителей; 7 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 8 — лампа освещения вещевого ящика; 9 — лампа освещения комбинации приборов; 10 — штепсельная розетка для переносной лампы; 11 — выключатель освещения приборов; 12 — выключатель наружного освещения; 13- выключатель стоп-сигнала; 14 — выключатель зажигания; 15 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 16 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 17 — плафоны; 18 — лампа освещения багажника; 19 — задние фонари; 20 — фонарь освещения номерного знака; 21 — фонарь света заднего хода

Для корректировки и ремонта проводки, отвечающей за включение фар головного света пригодится эта схема.

Схема включения фар 1 — фары; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — блок предохранителей; 5 — переключатель света фар; 6 — выключатель наружного освещения; 7 — выключатель зажигания; 8 — контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

 

Схема включения указателей поворота 1 — подфарники; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель зажигания; 6 — блок предохранителей; 7 — реле-прерыватель указателей поворота; 8 — контрольная лампа указателей поворота; 9 — переключатель указателей поворота; 10 — задние фонари

Если возникают проблемы с оригинальным приборным щитком, то разобраться с его восстановлением можно, используя эту схему.

Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади) 1- указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа резерва топлива; 4 — указатель уровня топлива; 5 — контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 — контрольная лампа давления масла; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — контрольная лампа указателей поворота; 9 — контрольная лампа наружного освещения; 10 — контрольная лампа дальнего света фар; 11 — диод защиты приборов; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Принципиальная схема подключения приборного щитка показана ниже.

На схеме показаны все разъемы и цвета проводов, которые используются для подключения приборного оригинального щитка ВАЗ 2101-2102

Таким образом, используя схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2101 или ВАЗ 2102 можно восстановить работоспособность бортовой электросети.

Схема электрооборудования ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102

ВАЗ-2101 — первый автомобиль моделей ВАЗ, сошедший с конвейера 19 апреля 1970 года. Модификации этого автомобиля, так называемая, «классика» выпускались до 2012 года, т.е. целых 42 года. Прототипом для создания машины послужил Fiat 124. Это итальянская модель, ранее ставшая европейским автомобилем года. Со временем было запущено в производство сразу несколько вариантов: ВАЗ-2101, с кузовом седан(1970г), ВАЗ-2102 — универсал(1971г), и ВАЗ-2103 — тоже седан(1972г), но уже комфортной комплектации, с другой обивкой салона, и даже с тахометром. В сравнении с Fiat 124, в советской машине были сделаны сотни доработок, необходимых в отечественных условиях. Например, задник дисковые тормоза были заменены на более надежные и дешевые барабанные, усилен кузов, добавлено боковое зеркало заднего вида. В народе эти автомобили называли единичкой, или позднее — копейкой. Под этим прозвищем эта машина теперь и знакома каждому, ведь их еще довольно много встречается на дорогах. Далее представлены различные схемы электрики  ВАЗ-2101, или копейки.

 

Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102(Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.)

Если у вас возникли неприятности с электрикой вашего ВАЗ-2101 или его модификаций, электрические схемы помогут найти проблемную цепь и устранить поломку.

1 — фары; 2 — подфарники; 3 — боковые указатели поворота; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 — генератор; 7 — стартер; 8 — подкапотная лампа; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик контрольной лампы давления масла; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12-звуковые сигналы; 13 — распределитель зажигания; 14 — электродвигатель стеклоочистителя; 15 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 16 — катушка зажигания; 17-регулятор напряжения; 18 — выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 19 — электродвигатель отопителя; 20 — лампа освещения вещевого ящика; 21 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 22 — штепсельная розетка для переносной лампы; 23 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 24 — выключатель сигнала торможения; 25 — реле-прерыватель указателей поворота; 26 — выключатель света заднего хода; 27 — блок предохранителей; 28 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 — реле стеклоочистителя; 30 — переключатель электродвигателя отопителя; 31 — прикуриватель; 32 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 33 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 34 — плафоны; 35 — выключатель зажигания; 36 — комбинация приборов; 37 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 38 — контрольная лампа дальнего света фар; 39 — контрольная лампа наружного освещения; 40 — контрольная лампа указателей поворота; 41 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 42 — контрольная лампа давления масла; 43 — контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — контрольная лампа резерва топлива; 46 — лампа освещения комбинации приборов; 47 — выключатель звукового сигнала; 48 — переключатель света фар; 49 — переключатель указателей поворота; 50 — выключатель наружного освещения; 51 — выключатель освещения приборов; 52 — переключатель стеклоочистителя; 53 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 54 — лампа освещения багажника; 55 — задние фонари; 56 — фонарь освещения номерного знака; 57 — фонарь света заднего хода; 58 — штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102; 59 — плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

Схема электрооборудования авто ВАЗ–21011, ВАЗ–21013 Схема электрооборудования авто ВАЗ–21011, ВАЗ–21013 (Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.)

1 – фары; 2 – передние указатели поворота; 3 – боковые указатели поворота; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – реле включения ближнего света фар; 7 – реле включения дальнего света фар; 8 – генератор; 9 – стартер; 10 – подкапотная лампа; 11 – свечи зажигания;  12 – датчик контрольной лампы
давления масла; 13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – звуковые сигналы; 15 – распределитель зажигания; 16 – моторедуктор стеклоочистителя; 17 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 18 – катушка зажигания; 19 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 – регулятор напряжения; 21 – электродвигатель отопителя; 22 – лампа освещения вещевого ящика; 23 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 24 – штепсельная розетка для переносной лампы; 25 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 26 – выключатель сигнала торможения; 27 – реле-прерыватель указателей поворота; 28 – выключатель света заднего хода; 29 – блок предохранителей; 30 – реле-прерыватель контрольной

лампы стояночного тормоза; 31 – реле стеклоочистителя; 32 – переключатель электродвигателя отопителя;
33 – прикуриватель; 34 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 35 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 36 – плафоны; 37 – выключатель зажигания; 38 – комбинация приборов; 39 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 40 – контрольная лампа дальнего света фар; 41 – контрольная лампа наружного освещения; 42 – контрольная лампа указателей поворота; 43 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 44 – контрольная лампа давления масла; 45 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
46 – указатель уровня топлива; 47 – контрольная лампа резерва топлива; 48 – лампа освещения комбинации приборов; 49 – переключатель света фар; 50 – переключатель указателей поворота; 51 – выключатель звукового сигнала; 52 – выключатель омывателя ветрового стекла; 53 – переключатель стеклоочистителя; 54 – выключатель наружного освещения; 55 – выключатель освещения приборов; 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 57 – лампа освещения багажника; 58 – задние фонари; 59 – фонарь освещения номерного знака; 60 – фонарь света заднего хода.

Схема системы зажигания ВАЗ-2101

Схема системы зажигания ВАЗ-2101

1 — генератор, 2 — выключатель зажигания, 3 — распределитель зажигания( трамблер), 4 — кулачок прерывателя, 5 — свечи зажигания, 6 — катушка зажигания, 7 — аккумулятор.

Схема соединений системы генератора ВАЗ-2101

Схема соединений генератора ВАЗ-2101

1 — аккумуляторная батарея; 2 — обмотка ротора генератора; 3 — генератор; 4 — обмотка статора генератора; 5 — выпрямительный блок генератора; 6 — регулятор напряжения; 7 — дополнительные резисторы; 8 — термокомпенсирующий-резистор; 9 — дроссель; 10 — выключатель зажигания; 11 — блок предохранителей; 12 — контрольная лампа заряда; 13 — реле контрольной лампы заряда

Схема замка зажигания ВАЗ-2101

Положение  ключа

Контакты  под напряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

 30-INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1-15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода.

II (Стартер) 

30-INT

См. положение I

30/1-15

См. положение I

30-50

Стартер

III (Стоянка) 

30-INT 

См. положение I
Схема замка зажигания ВАЗ-2101

Схема освещения ВАЗ-2101

Схема цепей освещения ВАЗ-2101
1 — подфарники ; 2 – подкапотная лампа; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – блок предохранителей; 7 – контрольная лампа наружного 
освещения в комбинации приборов; 8 – лампа освещения вещевого ящика; 9 – лампа освещения комбинации приборов; 10 – штепсельная розетка для переносной лампы; 11 – выключатель освещения приборов; 12 – выключатель наружного освещения; 13 – выключатель стоп-сигнала; 14 – выключатель зажигания; 15 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 16 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 17 – плафоны; 18 – лампа освещения багажника; 19 – задние фонари; 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 – фонарь света заднего хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема включения фар ВАЗ-2101

 

Схема включения фар ВАЗ-2101

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя на ВАЗ-2101

Схема включения двигателя вентилятора отопителя ВАЗ-2101

Если в ваших жигулях вдруг не греет печка — поможет разобраться эта простая схема. Для начала, лучше проверить блок предохранителей, на схеме №4.

1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

Схема указателей поворота(поворотников) ВАЗ-2101

Схема указателей поворота ВАЗ-2101

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок предохранителей; 7 – реле-прерыватель указателей поворота; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – переключатель указателей поворота; 10 – задние фонари.

Схема включения стеклоочистителя ВАЗ-2101  Схема включения стеклоочистителя ВАЗ-2101

1 – генератор;  2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя.

Схема включения звукового сигнала на ВАЗ-2101

1 – звуковые сигналы;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – блок предохранителей; 4 – выключатель звуковых сигналов;
5 – генератор

Схема включения звукового сигнала на ВАЗ-2101

Схема электрооборудования ВАЗ 2101,2102 — SecretscarSecretscar

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Скачать схему в хорошем качестве 3000x1750px

  1. фары;
  2.  подфарники;
  3.  боковые указатели поворота;
  4.  аккумуляторная батарея;
  5.  реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
  6.  генератор;
  7.  стартер;
  8.  подкапотная лампа;
  9.  свечи зажигания;
  10.  датчик контрольной лампы давления масла;
  11.  датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  12.  звуковые сигналы;
  13.  распределитель зажигания;
  14.  электродвигатель стеклоочистителя;
  15.  датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
  16.  катушка зажигания;
  17.  регулятор напряжения;
  18.  выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла;
  19.  электродвигатель отопите-ля;
  20.  лампа освещения вещевого ящика;
  21.  добавочный резистор электродвигателя отопителя;
  22.  штепсельная розетка для переносной лампы;
  23.  выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  24.  выключатель сигнала торможения;
  25.  реле-прерыватель указателей поворота;
  26.  выключатель света заднего хода;
  27.  блок предохранителей;
  28.  реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
  29.  реле стеклоочистителя;
  30.  переключатель электродвигателя отопителя;
  31.  прикуриватель;
  32.  выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
  33.  выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
  34.  плафоны;
  35.  выключатель зажигания;
  36.  комбинация приборов;
  37.  указатель температуры охлаждающей жидкости;
  38.  контрольная лампа * дальнего света фар;
  39.  контрольная лампа наружного освещения;
  40.  контрольная лампа указателей поворота;
  41.  контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
  42.  контрольная лампа давления масла;
  43.  контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
  44.  указатель уровня топлива;
  45.  контрольная лампа резерва топлива;
  46.  лампа освещения комбинации приборов;
  47.  выключатель звукового сигнала;
  48.  переключатель света фар;
  49.  переключатель указателей поворота;
  50.  выключатель наружного освещения;
  51.  выключатель освещения приборов;
  52.  переключатель стеклоочистителя;
  53.  датчик указателя уровня и резерва топлива;
  54.  лампа освещения багажника;
  55.  задние фонари;
  56.  фонарь освещения номерного знака;
  57.  фонарь света заднего хода;
  58.  штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102;
  59.  плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

 

Похожее

Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102 и его схема

Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102 выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода.

За время выпуска автомобилей ВАЗ-2101 в их схему вносились небольшие изменения. Так, в 1977 г. добавился фонарь 57 света заднего хода с выключателем 26 на коробке передач, бачок с датчиком 15 уровня тормозной жидкости. С 1980 г. стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла со встроенным выключателем стеклоочистителя, и поэтому изменилась схема включения стеклоочистителя.

Большинство цепей включается выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп-сигнала, плафонов освещения салона и штепсельной розетки для переносной лампы.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями (см. рис. Плавкие предохранители ), установленными под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя не защищены предохранителями.

Плавкие предохранители ВАЗ 2101, 2102

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину его сгорания и устранить ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть цепи, которые защищает данный предохранитель (см. табл. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями ).

Не допускается устанавливать самодельные или какие-либо другие предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, т.к. это может привести к перегреву проводов и к пожару.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя (см. рис. Плавкие предохранители )
Защищаемые цепи
1 (16 А) Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель. Лампы стоп-сигнала в задних фонарях
2 (8 А) Стеклоочиститель и его реле. Электродвигатель отопителя. Элек-тродвигатель омывателя ветрового стекла (на ВАЗ-21011)
3 (8 А) Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
4 (8 А) Правая фара (дальний свет)
5 (8 А) Левая фара (ближний свет)
6 (8 А) Правая фара (ближний свет)
7 (8 А) Левый подфарник (габаритный свет). Контрольная лампа габаритного света. Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Фонарь освещения номерного знака*. Лампа освещения комбинации приборов
8 (8 А) Правый подфарник (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Подкапотная лампа. Лампа освещения прикуривателя
9 (8 А) Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольная лампа давления масла. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Фонарь заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика
10 (8 А) Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора

* На автомобилях выпуска 70-х годов одна лампа фонаря освещения номерного знака была защищена предохранителем 7, а другая – предохранителем 8.

Cхема электрооборудования автомобиля ВАЗ–21011, ВАЗ–21013

1 – фары; 2 – передние указатели поворота; 3 – боковые указатели поворота; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – реле включения ближнего света фар; 7 – реле включения дальнего света фар; 8 – генератор; 9 – стартер; 10 – подкапотная лампа; 11 – свечи зажигания; 12 – датчик контрольной лампы давления масла; 13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – звуковые сигналы; 15 – распределитель зажигания; 16 – моторедуктор стеклоочистителя; 17 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 18 – катушка зажигания; 19 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 – регулятор напряжения; 21 – электродвигатель отопителя; 22 – лампа освещения вещевого ящика; 23 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 24 – штепсельная розетка для переносной лампы; 25 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 26 – выключатель сигнала торможения; 27 – реле-прерыватель укзателей поворота; 28 – выключатель света заднего хода; 29 – блок предохранителей; 30 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 31 – реле стеклоочистителя; 32 – переключатель электродвигателя отопителя; 33 – прикуриватель; 34 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 35 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 36 – плафоны; 37 – выключатель зажигания; 38 – комбинация приборов; 39 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 40 – контрольная лампа дальнего света фар; 41 – контрольная лампа наружного освещения; 42 – контрольная лампа указателей поворота; 43 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 44 – контрольная лампа давления масла; 45 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 46 – указатель уровня топлива; 47 – контрольная лампа резерва топлива; 48 – лампа освещения комбинации приборов; 49 – переключатель света фар; 50 – переключатель указателей поворота; 51 – выключатель звукового сигнала; 52 – выключатель омывателя ветрового стекла; 53 – переключатель стеклоочистителя; 54 – выключатель наружного освещения; 55 – выключатель освещения приборов; 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 57 – лампа освещения багажника; 58 – задние фонари; 59 – фонарь освещения номерного знака; 60 – фонарь света заднего хода

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102

1 – фары; 2 – подфарники; 3 – боковые указатели поворота; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – генератор; 7 – стартер; 8 – подкапотная лампа; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – звуковые сигналы; 13 – распределитель зажигания; 14 – электродвигатель стеклоочистителя; 15 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 16 – катушка зажигания; 17 – регулятор напряжения; 18 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 19 – электродвигатель отопителя; 20 – лампа освещения вещевого ящика; 21 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 22 – штепсельная розетка для переносной лампы; 23 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 24 – выключатель сигнала торможения; 25 – реле-прерыватель укзателей поворота; 26 – выключатель света заднего хода; 27 – блок предохранителей; 28 – реле- прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 – реле стеклоочистителя; 30 – переключатель электродвигателя отопителя; 31 – прикуриватель; 32 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 33 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 34 – плафоны; 35 – выключатель зажигания; 36 – комбинация приборов; 37 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 38 – контрольная лампа дальнего света фар; 39 – контрольная лампа наружного освещения; 40 – контрольная лампа указателей поворота; 41 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 42 – контрольная лампа давления масла; 43 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 44 – указатель уровня топлива; 45 – контрольная лампа резерва топлива; 46 – лампа освещения комбинации приборов; 47 – выключатель звукового сигнала; 48 – переключатель света фар; 49 – переключатель указателей поворота; 50 – выключатель наружного освещения; 51 – выключатель освещения приборов; 52 – переключатель стеклоочистителя; 53 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 54 – лампа освещения багажника; 55 – задние фонари; 56 – фонарь освещения номерного знака; 57 – фонарь света заднего хода; 58 – штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102; 59 – плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

Схема электрооборудования Ваз 2101 — Лада мастер

Легенда отечественного автопрома, ВАЗ 2101, перенял у своего итальянского донора практически все самые лучшие черты, а чем-то стал даже выгоднее отличаться от Фиат 124. В результате тестовых автопробегов выяснились некоторые недочеты в конструкции итальянского автомобиля, и только советские дороги героически помогли их выявить, устранить и доработать конструкцию копейки до должного уровня

Содержание:

  1. Схема электрооборудования ВАЗ 2101
  2. Краткое описание электрооборудования ВАЗ 2101
  3. Блок предохранителей ВАЗ 2101
  4. Реле автомобиля ВАЗ 2101
  5. Распределитель зажигания

 

 

Схема электрооборудования ВАЗ 2101

Эти изменения коснулись и электрооборудования ВАЗ 2101, в частности, расположения некоторых электрических приборов. Мы нашли настоящую заводскую схему электрооборудования Жигулей 1970 года, и с удовольствием предоставляем ее для изучения.


Изучение электрической схемы обязательно пригодится при проведении ряда работ, о которых мы поговорим. Они касаются всего электрооборудования, и некоторых деталей, которые были изменены за годы выпуска автомобиля.

Краткое описание электрооборудования ВАЗ 2101

Как и во всех моделях Жигулей, электропроводка копейки выполнена по однопроводной схеме. Питание на все электрические приборы подается по одному проводу, а минусовым проводом служит кузов автомобиля. Именно поэтому при любых работах с проводкой автомобиля, при сварочных и других кузовных работах, необходимо отключать минусовую клемму аккумулятора.

Источниками электрической энергии являются генератор и аккумулятор, которые подключены параллельно. Напряжение 12 вольт считается номинальным, но его значение может колебаться, в зависимости от условий работы двигателя. При высоких оборотах мотора напряжение в сети может достигать не более 14 вольт, а при малых — не менее 11. Все электроприборы, которые установлены на борту автомобиля, рассчитаны на такой диапазон напряжения и могут работать при этих значениях без перебоев.

Для корректировки напряжения, которое вырабатывает генератор, в цепи предусмотрен реле-регулятор. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе из генератора, и при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, находящуюся на панели приборов. При малом напряжении зарядки АКБ может разряжаться раньше времени, не успевать дозарядиться, что может вывести ее из строя. При слишком высоком зарядном напряжении электролит в АКБ может закипеть, что тоже ни к чему хорошему не приведет.

Блок предохранителей ВАЗ 2101

Если в цепи при эксплуатации автомобиля возникают короткие замыкания, то сила тока на поврежденном участке возрастает. Если поврежденную цепь не отключить от сети, она может очень быстро посадить аккумулятор, провода могут перегреваться, что вызовет большую вероятность возникновения пожара, оплавления проводов и обивки автомобиля. Для того, чтобы этого избежать, вся схема электропроводки разделена на десять зон, состояние которых контролируется определенным предохранителем.

Предохранители собраны в единый блок, пронумерованы, и мы точно можем знать при перегорании определенного предохранителя, в какой цепи произошло короткое замыкание. Это можно отследить как по схеме, так и по указателям на корпусе крышки блока предохранителей.

Реле автомобиля ВАЗ 2101

Некоторые электрические приборы ВАЗ 2101 имеют достаточно серьезную мощность, потребляют большие токи, и чтобы обезопасить контакты выключателей от перегрузок, в электросхеме применяются реле. На копейке устанавливали только электромагнитные реле, и большинство из них было расположено под капотом автомобиля. Только реле указателей поворотов был установлен под щитком приборов. По капотом были установлены:

  • реле сигнальной лампы зарядки АКБ;
  • реле ближнего света;
  • реле дальнего света.

Все реле на автомобиле ВАЗ 2101 не подлежат ремонту, и в случае выхода из строя заменяются новыми.

Распределитель зажигания

На автомобиле ВАЗ 2101 была установлена контактная система зажигания, которая отличалась простотой и надежностью. Все же некоторые элементы требуют особого ухода, и в первую очередь это относится к трамблеру.

При отсутствии искры на свечах зажигания можно с уверенностью говорить о причастности трамблера. Больным местом контактного трамблера была крышка, которая имела обыкновение пускать микротрещины. Их не определить визуально, но через них происходила утечка напряжения и искра била на корпус. Проверить это можно только на специальном стенде, или в полной темноте, когда видны искры от крышки трамблера.

Особого внимания также требуют контакты прерывателя. При высоких нагрузках они могли подгорать, тогда напряжение на свече зажигания было недостаточным, и двигатель работал с перебоями. Обычно контакты прерывателя чистят бархатным надфилем, а затем выставляют необходимый зазор 0,45 мм.

Сложного в электросхеме копейки нет ничего, ее просто нужно знать, тогда любая неприятность с электрооборудованием может быть легко обнаружена. Уважайте вашу 2101, и удачи в дороге!

Читайте также Ваз 2101 — регулировка клапанов

Электросхема ВАЗ 2101

Очень важный элемент, с которым нужно ознакомиться при эксплуатации и ремонте первой модели Жигулей, — схема проводки ВАЗ 2101. Начнем с экскурса в историю. Легендарный седан автопрома СССР, так называемая «копейка», имел прототип: итальянский седан Fiat 124. В далекие 60-е на тест-драйвах изучались недостатки итальянского автомобиля. ВАЗ по этой же тенденции тестировал модель 2101. Несовершенные советские дороги помогли выявить недоработки, и производитель их устранил. В том числе доработана была и схема электрооборудования ВАЗ 2101, изменены последовательность и расположение отдельных приборов.

Изучим доработанную конструкцию электросхемы «копейки» образца 1970-х годов. При эксплуатации и ремонте автомобиля, например, при таких операциях, как замена проводки ВАЗ 2101 или установка электровентилятора на ВАЗ, очень важно знать схему расположения электрических источников и потребителей. Её изучение не составит особых трудностей, но знать, как расположено электрооборудование, нужно обязательно.


Вернуться к оглавлению

Источники электроэнергии

Самым популярным седаном СССР долгое время оставалась первая модель Жигулей. Как и у всех версий машин ВАЗ образца СССР, в «копейке» внедрено расположение электропроводов с применением одного проводника. Через этот провод, который имеет положительный заряд (+) и разветвляется на все электроприборы, на них подается питание. В качестве отрицательного заряда выступает металлический кузов машины, контакт к которому подходит при помощи минусовой клеммы аккумуляторной батареи (в народе — массы). Этот факт обязует всех автомобилистов отсоединять массу при ремонтах автомобиля, связанных с электропроводкой и кузовом.

Вся электрика в автомобиле ВАЗ 2101 имеет два источника электроэнергии.

Источники Их описание
Генератор Самая важная часть электроустройств автомобиля. Он преобразует механическую энергию, которая вырабатывается при вращении коленвала мотора, в электроэнергию.
Аккумуляторная батарея (аккумулятор). Является вспомогательным источником электрической энергии. Он подпитывает все элементы бортовой сети при заглушенном двигателе внутреннего сгорания, а также может способствовать запуску мотора.

Подключение между этими элементами — параллельное. Номинальное напряжение в данной цепи составляет 12 В. Это такая величина напряжения (разности потенциалов), на которую рассчитаны источники и приёмники энергии при условиях нормальной работы и определенного уровня изоляции сети и оборудования.

В «копейке» значение напряжения колеблется около показателя 12 в зависимости от режима работы мотора. При высоких показаниях тахометра (высоких оборотах двигателя) величина напряжения может доходить до 14 В, а во время слишком низкочастотного вращения валов может достичь минимума в 11 вольт. Такой диапазон между значениями напряжений вполне допустим. При данном интервале любой электроприбор автомобиля может нормально работать без каких-либо перебоев.

Чтобы регулировать и корректировать вольтаж, вырабатываемый генератором, в схеме присутствует реле-регулятор. Он контролирует показатели напряжения, что выдаёт генератор. Во время выхода значения вольтажа за допустимые пределы при помощи реле подается сигнал на панель приборов посредством загорания контрольной лампы. Ведь слишком маленькое или излишнее напряжение оказывает пагубный эффект на аккумулятор. При недостаточном вольтаже батарея разряжается быстрее отведённого срока, а затем ей недостает времени зарядиться. Такая тенденция через некоторое время выведет из строя АКБ.

Если напряжение превышает допустимое значение, есть риск закипания электролита в аккумуляторе.


Вернуться к оглавлению

Реле «копейки», основные потребители и датчики

Работа электроприборов автомобиля связана с большими значениями напряжения и силы тока, а соответственно — с большими мощностями. Дабы работа контактов выключателей была безопасной во время перегрузок, схема электропроводки ВАЗ 2101 оснащена такими приборами, как электромагнитные реле. Большая часть подобных элементов расположена в «копейке» под капотом, за исключением устройства для замыкания и размыкания контактов световых указателей поворота (оно расположено за приборным щитком).

Расположенные под капотом реле помогают обезопасить работу:

  • лампы сигнала заряда аккумулятора;
  • ближнего освещения;
  • дальнего освещения.

При выходе из строя какого-то из электромагнитных устройств следует заменить его новым. Ремонту реле не подлежит. Основными потребителями электроэнергии в автомобиле являются стартер, электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, датчики, различные лампы на ВАЗ 2101 (лампы фар, освещения вещевого ящика, багажника, салона).

Дабы во время скачка напряжений и высоких нагрузках не вышла из строя вся цепь, в машине предусмотрен блок предохранителей ВАЗ 2101.


Вернуться к оглавлению

Как устроена схема предохранителей ВАЗ 2101

Во время возникновения в цепи короткого замыкания значение силы тока на замкнутом участке схемы резко возрастает. Необходимо оперативно отключить от питания поврежденный участок цепи, иначе аккумулятор быстро разряжается, проводка оказывается под риском возгорания и плавления от перегрева, что может привести к воспламенению обивки автомобиля, и, как следствие, к пожару.

Во избежание таких серьезных последствий вся электросхема ВАЗ 2101 разделяется на 10 участков. За безопасную работу каждого участка отвечает определённый предохранитель. При превышении номинального напряжения или силы тока, предохранителем осуществляется разрушение своих главных элементов, цепь прерывается.

Предохранители ВАЗ представляют собой отдельный единый блок. Все элементы имеют свои номера и цвета, поэтому по внешним признакам легко идентифицировать, какой участок цепи оказался замкнутым.


Вернуться к оглавлению

Особенности трамблёра

Автомобиль Жигули оснащался контактной системой зажигания, главными чертами которой были простота и надежность в работе. Главный элемент, за которым нужен особый уход, — трамблёр (прерыватель-распределитель зажигания). Он предназначен для запуска двигателя, когда на свечах зажигания нет искры.

Крышка данного элемента зачастую является причиной выхода из строя трамблера, поскольку на ней образуются микротрещины, которые невозможно определить на глаз, но их размера достаточно для того, чтобы напряжение дало утечку и действие искры перешло на корпус. Проверка на микротрещины выполняется на специально предназначенном стенде, или, при отсутствии такового, в темноте, чтобы было видно искру, проходящую через микротрещины крышки.

За контактами этого прибора также необходимо тщательно следить и бережно к ним относиться. Когда имеют место высокие нагрузки, контактам свойственно подгорать, вследствие чего появляется нехватка напряжения на свечи. Из-за этого мотор может работать с перебоями.

Электрическая схема «копейки» не представляет собой ничего сложного. Изучив её, можно самостоятельно ремонтировать отдельные элементы.

Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 (2104, 2105) не оборудован противотуманными фарами (ПТФ), но при желании их можно подключить самостоятельно.

Читать далее «ПТФ (противотуманные фары) ВАЗ 2107, схема подключения»

На автомобиле ВАЗ 2107 под радиатором отопителя салона («печкой») установлен электровентилятор, состоящий из электродвигателя и крыльчатки.

Читать далее «Электродвигатель «печки» ВАЗ 2107, схема подключения»

Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106 (21061) защищено несколькими предохранителями и реле.

Читать далее «Предохранители и реле ВАЗ 2106»

Автомобиль ВАЗ 2106 оборудован двумя плафонами освещения салона, по одному в стойке каждой двери.

Читать далее «Схема подключения плафонов освещения салона ВАЗ 2106»

На автомобиле ВАЗ 2107 лампы противотуманного света расположены в задних фонарях (по одной в каждом фонаре).

Читать далее «Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107»

На примере монтажного блока  2105-3722010-02 (нового образца с ножевыми предохранителями )автомобиля ВАЗ 2107 (2104, 2105) с карбюраторным двигателем разберемся какие предохранители и реле в нем установлены, где они расположены и за защиту каких электрических цепей отвечают.

Читать далее «Предохранители и реле монтажного блока ВАЗ 2107 (2105, 2104)»

Лампы ближнего/дальнего света установлены в передних блок-фарах автомобиля ВАЗ 2107.

Читать далее «Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля ВАЗ 2107»

Выключатель наружного освещения автомобиля ВАЗ 2107 установлен в нижней части панели приборов (т.н. «бороды»), в блоке переключателей.

Читать далее «Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107»

На автомобиле ВАЗ 2107 установлено шесть указателей поворота: два в передних блок-фарах. два в задних фонарях и два на передних крыльях.

Читать далее «Схема подключения поворотников ВАЗ 2107»

Автомобили ВАЗ 2107 до 2000 года выпуска оборудовались одним плафоном освещения салона.

Читать далее «Схема подключения плафона освещения салона ВАЗ 2107»

Для обеспечения контроля за температурой охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) в головку блока двигателя автомобиля ВАЗ 2107 установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Читать далее «Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107»

На автомобиле ВАЗ 2107 с 1988 года выпуска устанавливается один стандартный датчик аварийного давления масла, который соединен с лампой аварийного давления в щитке приборов.

Читать далее «Схема подключения датчика давления моторного масла ВАЗ 2107»

Накладка Lightlayer

2102-3717120 к автомобилю ВАЗ-2101

2103-3716630

# 2103-3716630
Выключатель фонарей заднего хода

2103-3709600

# 2103-3709600
Переключатель

2101-3709600

# 2101-3709600
Блок переключателей

2101-3714000

# 2101-3714000
лампа для салона автомобиля

21011-3709600

# 21011-3709600
Переключатель

10863090

# 10863090
Лампа 5Вт

2102-3714020

# 2102-3714020
Свет освещения багажного отсека

14142390

# 14142390
Лампа 4Вт

2101-3714300

# 2101-3714300
Лампа освещения вещевого ящика

2102-3714030

# 2102-3714030
Прокладка, набивка

2103-3715310

# 2103-3715310
лампа для вытяжки

2102-3716010-01

# 2102-3716010-01
Фонарь задний

10857790

# 10857790
Лампа 5Вт

2101-3711010

# 2101-3711010
Фара в сборе

21011-3711010-30

# 21011-3711010-30
Фара

2102-3716080-01

# 2102-3716080-01
Прокладка, набивка

21012-3711010

# 21012-3711010
Фара в сборе

2102-3717000-02

# 2102-3717000-02
Световой номер

21011-3711010-10

# 21011-3711010-10
Фара

2102-3717120 2101-3710200

# 2101-3710200
Переключатель

2101-3724020

# 2101-3724020
Жгут проводов в сборе справа

21012-3724020

# 21012-3724020
Жгут проводов в сборе

2101-3710206

# 2101-3710206
Колпачок защитный

10858090

# 10858090
Предохранитель 8А

2101-3722000

# 2101-3722000
Блок предохранителей

11048990

# 11048990
Предохранитель 16А

2101-3722000-10

# 2101-3722000-10
Блок предохранителей

2101-3712010

# 2101-3712010
Фонарь правый

21012-3712010

# 21012-3712010
Фонарь правый

2101-3712011

# 2101-3712011
Габаритный фонарь левый

21012-3712011

# 21012-3712011
Габаритный фонарь левый

2101-3715020

# 2101-3715020
Лампа-патрон Lightof

2101-3724021

# 2101-3724021
Полный левый жгут проводов

21012-3724021

# 21012-3724021
Жгут проводов в сборе

2103-3726450

# 2103-3726450
Реле

Жгут проводов комплект передний 2101-3724008-02 к автомобилю ВАЗ-2101

2102-3717070-01

# 2102-3717070-01
Корпус лампы

15896411

# 15896411
Гайка М5

2103-3724197

# 2103-3724197
Кольцо уплотнительное

2101-3724312

# 2101-3724312
Колпачок защитный

10519301

# 10519301
Шайба 5

21012-3724405

# 21012-3724405
пряжка

2101-3724210-02

# 2101-3724210-02
Жгут проводов в сборе, задний

13175101

# 13175101
Болт М5

21011-3724210

# 21011-3724210
Жгут проводов в сборе, задний

2101-3724116

# 2101-3724116
Герметизация проводов

2103-3724128

# 2103-3724128
Печать

13831801

# 13831801

2103-3724128-10

# 2103-3724128-10
Печать

17669901

# 17669901
Винт самонарезающий

12605270

# 12605270
5 шайба стопорная

17671101

# 17671101
Винт 4,9х12,7 саморез

12599171

# 12599171
5 шайба стопорная

21012-3724406

# 21012-3724406
пряжка

2101-3717230

# 2101-3717230
Крышка фонаря

17671001

# 17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2102-3724317

# 2102-3724317
Печать

2101-3724317

# 2101-3724317
Печать

14189776

# 14189776
пряжка

2101-3724322

# 2101-3724322
пряжка

17671301

# 17671301
Винт 4,9х19 саморез

2101-3724320

# 2101-3724320
пряжка

14570280

# 14570280
Пряжка 24

17679701

# 17679701
Винт 4,3х15,5 саморез

14567880

# 14567880
Ремешок 48

2101-3724118

# 2101-3724118
Печать

14567980

# 14567980
Ремешок 75,5

14568080

# 14568080
Ремешок 93

2101-3724008-02 14567680

# 14567680
Ремешок 84,5

2101-3724008-03

# 2101-3724008-03
Жгут проводов в сборе спереди

21011-3724008-20

# 21011-3724008-20
Жгут проводов в сборе спереди

17678701

# 17678701
Винт 3,6х9,5 саморез

21011-3724008

# 21011-3724008
Жгут проводов в сборе спереди

21014-3724008-02

# 21014-3724008-02
Жгут проводов в сборе спереди

За 9 999 долларов, не могли бы вы найти любовь Lada для этого ВАЗ 2101 1986 года?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Вам может не понравиться идея о том, что русские влияют на выборы в других странах, но, как могут доказать сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Lada, вы все равно можете отказаться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины с цитаты из бессмертных стихов Бобби Пикетта:

«Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами ),

Мешок с монстрами ( это было кладбище. smash ),

Он сделал месиво ( он поймал в мгновение ока ),

Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами !) ‘

Да, изображая его мэшап кузова BMW и Электрика Lexus / Chevy как монстр, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил большого внимания за свою цену в 8000 долларов.При этом особо не было танцев вокруг того факта, что, несмотря на то, что производитель машины признал, что это не была поездка под ключ и потребовала бы дальнейшего массажа со стороны кого-то со степенью электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными этой запрашиваемой цены или нашего времени, и он был бесцеремонно отключен до 89-процентной потери Crack Pipe.

G / O Media может получить комиссию

Американская изобретательность — это одно, а российская изобретательность — совсем другое.Представьте себе, если хотите, что американцы — * приглушенным голосом * Chrysler — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не сочли их менее похожими на джипов.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все недостатки, присущие их злодеям из Бонда, сумели взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. Причем сделали это, едва поменяв значок!

Да, нынешний ВАЗ 2101 1986 года действительно выглядит реликтом из фильма Феллини, но на самом деле он был построен АвтоВАЗом по лицензии с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» в честь региона, граничащего с Волгой, где располагался завод. Для экспортных рынков они были обозначены более легко произносимым словом «Лада».

Это были не просто фиаты, крещенные в водке вместо красного вина, так как «Лады» были тщательно переработаны для суровых и суровых условий, представленных на советском рынке. Сталь в кузове толще, чем у 124, а высота дорожного просвета увеличена, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных модификациях использовались более крупные 1,7-литровые четыре двигателя с впрыском топлива, закупленные у GM. Большинство автомобилей имели четырехступенчатую механическую коробку передач с длинным переключением, и, конечно же, все они имели твердый задний привод.

Этот ’86 1200S имеет всего 45 000 километров на часах и, как говорят, отлично работает и заводится без жалоб.Вроде бы все оригинальное, хотя кажется, что обивка в какой-то момент была переделана. Тем не менее, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White на матовых серебристых стальных дисках, также выглядит в прекрасной форме, с лишь небольшой поверхностной ржавчиной на переднем люке и отделке заднего стекла. Добавьте к этому некоторые вкрапления на решетке, если необходимо.

Механически машина вроде бы укомплектована. Не беспокойтесь по поводу запчастей, так как в Канаде есть надежная торговля, где эти автомобили продавались годами.На самом деле, вполне вероятно, что страна к северу — это то место, где этот русский эмигрант изначально называл своим домом. Сейчас он в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов, которые привлекают внимание к автомобилю. Большинство Ladas, которые вы видите для продажи здесь, в США, в настоящее время на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через брокера по продаже. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, возможно, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза больше, чем стоит новая машина. Это также примерно соответствует той сумме, которую вы могли бы ожидать заплатить за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Ладе и ее цене в 9 999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ ты будешь покупать русским? Или, спрашивая, вы говорите продавцу: «Лада удачи, приятель!

Решайте сами!

Центральный Нью-Джерси Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T в EdHelmsBakery за подключение!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

электрическая схема, tamîrê de, li şûna

Автомобиль ВАЗ-2101 генератор yek ji çavkaniyên desthilatê ye.Duyemîn — аккумулятор, di heman demê de ew bi tenê di destpêka-up bibin двигателя, di dema mayî de ji aliyê, генератор şarjkirin. Bi vê lêanîn û pêkanîna xerîdaran hêza bidestxistin, heta dema ku motor sekinî ye. Hûn dikarin bikin, nisbet bi motorsîkletên «Mînskê», ku di dema Sovyetan çêkirin.

Ew ji pîlê, ку hinekî kêm mesref ji wesayîta dûr in, lê cîhazên ronahîkirina tenê li engine rabû xebitî. Lê vê bike. На машине: wisa xaxê nerehet e, wek ku di destpêkê de ji engine, divê bên «изгибает» дестпек ан дзи би a буксир hatiye lidarxistin.Û ew zehmetiyên pir xurt e.

Генератор Pêkhatên sereke yên

Strukturel, ew ji hêmanên jêr pêk tê:

  1. Ротор — beşa Kurdayetiyê bi Коленчатый вал двигателя de guhertin. Ev heye zeviyê axayên.
  2. Stran — часть стационарного генератора дзи jî heye axayên.
  3. Li pêş û paş крышки, li hundir ku подшипники sazkirin bi. Avên wan ji bo girêdana bi engine in. Berga pişta a конденсаторный блок и компонент переменного тока tê xwestin e.
  4. pira Semiconductor — bi navê «подкова» ji bo dicivîne.Эти диоды hêza semiconductor bi ser bingeheke-подкова teşe siwarî.
  5. Генератор şûşekişî ku li ser zinara westiyam, ВАЗ-2101 эл. Ремень клиновой (на автомобилях современный би кар многоручейковый).
  6. voltaja регулятор ВАЗ-2101 ku di отсек двигателя sazkirî de, dûr ji генератор. Lê belê, divê bê dîtin ku beşek ji design hesibandin.
  7. firçeyan bi nava генератор siwarî û armanç li voltaja tedarîka bo Kahîn axayên (ротор дзи).

генератор axayên

Bi giştî du — ротор (Kahîn) û stran (hêza).Esasê operasyona a çerxa e ku encam ji hêza axayên niha tenê mimkun e, eger ku her du mercên li jêr:

  1. e, a ko zeviya magnetîsî berdewam heye.
  2. Ev qada nisbî ji bo hêza axayên guhertin heye.

Tenê dema ku karê wan ê bibe mijara a генератор. Derbas dibe voltaja ji rotor axayên bidestxistina a zeviya magnetîsî. Wek ku rotor di destê Crankshaft, bi şertê duyem guhertin. Lê belê, divê em bala xwe çi схема girêdana ya VAZ-2101 e bidin. Ev di paralel bi pîlê ji bo ji mêrekî ve girêdayî ye.

Esasê operasyona ji generator

Ji xwe niha destpêkê (при запуске двигателя) voltaja pergalê ji bo ku di pîlê (12) ji heye wekhev e. Û ненавижу pûç, wê li dora vê asta bê misogerkirin. Lê belê, bi zêdebûna leza rotor wê voltaja up jump to 30 V. Седема: ji ber ku zêdebûna leza rotor (leza zeviya magnetîsî ya bilind) li Kahîn axayên ye voltaja bilind de hatine peydakirin. Ev dikarin zerarên wiring wesayîta û têkçûna serfkarên çewtiyan.

Регулятор voltaja û firçeya

Ev pêwîst e, ku voltaja encam generator berdewam dimîne, tîne prensîba hêsan û ji bo vê.Эгер ту занибе ку вольтаджа дабин дзи ротор аксайен бердевам е, ту бистинин, дзи бо гухертина дзи зевия магнетиси. Генератор ВАЗ-2101, двигатель мощностью 13–14 В. Даже идентичный по конструкции регулятор имеет одинаковую конструкцию.

cureyên Контроллер:

  1. Механический — e li ber dilê Ferzê электромеханический û berxwedana ji bo kêmkirina voltaja.
  2. Semiconductor — bingeha circuit biçûk ji transistors-hêza kêm an wek Guhestina hêz e.
  3. Tevlihev — дизайн подола цепи transîstor û Ferzê asinrevayî jî.

Щетки — ev hêmana ku circuit generator e ku bizanibin, girêdana VAZ-2101 e. Би сая ван пейвен ку би кольца têkiliyê yên ротор Kurdayetiyê Bûrsayê дан.

Как подключить генератор

Джи бо Шеви, hûn dê bi amûrên jêr divê:

  1. Гаечные ключи 10, 13 û 17.
  2. Крепежный цинк.
  3. Kurahiya gêl wek WD-40.

Di destpêkê de, qût pîlê û qût têl ji generator.Желательно hemû karê derve li beşeke ber bi sivikî ez bibme ji wesayîta an li trestle çavdêriya pit hatiye lidarxistin. Бери ку хун генератор дже бикин, див хун мне ку бен гешбан. Ключ-гайка Ji bo vê 17 bi bedenê jorîn anî ziman bo fehlan block engine de bi temamî отвинчивает. Pê re jî, ti pirsgirêkên divê rabe.

xanî generator divê, чтобы перейти к блоку, piştre ji ser, ремень. Asteng, dê Bolt bottom lawaz bike. Ew nêzîkî erdê ye, ew gelek caran bi dawî up toz, грязь û avê. Ji ber vê yekê pêşwext bex- girêdana Резьбовой проникающий гель.

установка генератора

Установка li cihekê berevajî dikirin. Heger tu bi hewceyî ku li şûna generator bi hêz zêdetir, hûn dikarin vê modela analog bi erebeyekê VAZ-2107 saz bike, an 2109. Ew hêza xwedî zêdetir û nikarin ne a şarjê battery stabîl. Berevajî «dayîkê» ВАЗ-2101 li wê yekê ku регулятор voltaja de ye, bi meclîsa firçeya ya bi hev re ye.

Ya herî sereke ew e ku tu bias hene, eger belt wê bişkînin, gêj zû, barê li ser rotor wê ji aliyê çend caran zêde bibe.Ji bo operasyona нормальный jî pêwîst e ku element a tengezarîya hin. Ку би guhertina rewşa merivê ji bo xanî motor de têt tertîb kirin. Гайка Блокировка ку ди beşa jor ya generator çêkirin.

устранение неполадок

Texrîbata mekanîk û elektrîkê li jêr dikarin di generator biqewime:

  1. Износ подшипника ji Yukselê taybetmendiya an destar aliyê dezgeya teşxîskirin. Без ди нава ван çêbibin tine ser dem, sedema pirsgirêkên ciddî yên bilind.
  2. Щетка генератора
  3. ВАЗ-2101 de divê yekser şûna bikin, da ku operasyona normal yên cars.Eger ew westiyam, bi, çira warning bi picture battery qendîlê li ser zîdxan.
  4. pere têrê nake an jî bêhed a pîlê — ev îşareteke zelal yên têkçûna регулятор voltaja ye. Проверка dikare li multimeter convansiyonel hatiye lidarxistin. Destpêk bi engine, di nav ronahiyê de derbas. На холостом ходу может быть больше 800 шашек в минуту. Ev pêwîst e, ku voltaja li termînalê ya battery ~ 13,2 V. bû
  5. avî pulsations ronahiya — nîşana têkçûna yek an du diodes semiconductor li civîna rectifier de.Li ser ВАЗ-2101 генератор gor çerx klasîk çêkirin — şêwey sê qonaxa, paşê jî bi bikaranîna выпрямитель преобразует nav niha direct.
  6. Di bûyerê de ku li generator nayê hisab ne, û OK выпрямитель û регулятор напряжения, em dikarin di derbarê wêrankirina yek ji обмотки biaxivin. Di vê mijarê de generator ye yan jî li şûna an jî sazkirina a rotor nû an stran (li gor ku ji windings rûxandin). Kansêrê bi bikaranîna tester çêkirin.

vebiguherin

Tevî ku sadeyî diyardeyê, di erebeyê de VAZ-2101 генератор bikaribe gelek teng de ji xwediyê ye.Û heger tu bibînî di dema rêwîtiyê ku çira li ser panel instrument li pêxistin, wê pêwîst hindî ku zû dibe ku çalakî ji bo tasfiyekirina breakdowns e. Каринан ев йек дикевимэ ку проволока окисленная йе, контакт джи дест да, ди хеман деме де пвист бе дзи бо дияркирина наснамейя ли демеке зо де йе, веки дин пиле мири дур, мы здесь.

Lada 1200 2101 1.2 Технические характеристики, размеры

Лада 1200 2101 1.2 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : Двухкамерный карбюратор
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1198 см3 или 73.1 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 76 x 86 мм
2,99 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 8,5
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 60 л.с. или 59 л.с. или 44 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 87 Нм или 64 фунта.фут при 3400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Лада 1200 2101 1.2 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Трасса: 10,1 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Емкость топливного бака : 39 л
8,6 галлона Великобритании
10,3 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (Lada)

Лада 2101 1970 1.2 (62 л.с.)

9055 л.с.) Начало производства Год выпуска 905 4 + 9055 9055 905 Винтовая пружина тормоза

Лада 2101 1.2 (62 л.с.) 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2101
Поколение 2101
Модификация (Двигатель) 1.2 (62
Окончание производства 1983 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон
30,05 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 6.9 л / 100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 21 с
Ускорение 0-62 миль в час Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 20 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 15,2 кг / л.с., 65,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 62 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 51,8 л.с. / л
Крутящий момент 89 Нм @ 3400 об. / Мин. 65,64 фунта-фт. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 66 мм 2.6 дюймов
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель всасывающий OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 945 кг 2083.37 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 325 л 11,48 куб. футы
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4073 мм 160,35 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1349 мм 53,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1305 мм 51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 155/80 SR13
80 Винтаж L -2101 Масштабная модель автомобиля, литая под давлением, игрушечная машина, красная литая под давлением, и игрушечные транспортные средства, автомобили, грузовики и фургоны,
,

, 1:36, винтажная Лада, ВАЗ-2101, масштабная модель, литая под давлением, игрушечная машина, красная,

.

1:36 Винтажная Лада ВАЗ-2101 Масштабная модель автомобиля Diecast Toy Vehicle Pull Back Red.Тип товара Литые автомобили и игрушечные автомобили. Материал: литье под давлением и АБС. Функция Отодвинуть назад. Масштаб 1:36. Две двери могут быть открыты. Предупреждение Не кладите в рот / Беречь от огня / Не для детей младше 3 лет. Вам также может понравиться .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Unbranded, MPN:: Не применяется: Масштаб: 1:36, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3+: Марка автомобиля:: Lada, Пол:: Мальчики и девочки: Тип транспортного средства:: Автомобиль , Страна / регион производства:: Китай: Материал:: Литье под давлением, Цвет:: Красный: Модель:: ВАЗ-2101, UPC:: Не применяется.




1:36 Винтаж Лада ВАЗ-2101 масштабная модель автомобиля литья под давлением игрушечный автомобиль отступить красный

легко получить доступ к вашей музыке, не открывая ее. Джинсовая рубашка с длинным рукавом для мужчин. (DZX) должен предоставить вам качественную обувь, 1/12 Scale Comicave MK38 Iron Man TOYS-BOX 6-дюймовый базовый футляр для подставки для дисплея, размеры упаковки: 3 x 2 x 1 дюйм. Chart Примечание】 Таблица размеров Amazon предназначена для справки. Только мы предлагаем 100% безрисковое и удовлетворительное послепродажное обслуживание. Английский x4 Basri’s Solidarity MTG Core Set 2021 UM / NM, Примечание. Различия в цветах допускаются для световых эффектов. Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке и украшениях, Hot Wheels 2013 г. Disney The Muppets Мисс Пигги, Благодарим вас за покупки вместе с нами и, пожалуйста, передайте наши поздравления с днем ​​рождения получателю наших новинок. Дата первого упоминания: 23 октября, Micro Trains Hopper Christmas Car 2001 Holiday Car Santa’s Coal 108070.Купите обувь Jordan Air 5 Retro Low GG для больших детей, белый / черный / серый волк 819172-122 и другие баскетбольные мячи в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *