Куб машина марка: Nissan Cube ( ) — , , , : 911

Содержание

Nissan может отправить на покой микровэн Cube — ДРАЙВ

За чудаковатый дизайн американцы называют Cube храбрым маленьким тостером и фанки-каром.

В обнародованной на днях Ниссаном линейке машин для рынка Северной Америки на 2015 год автолюбители не досчитались субкомпактвэна Nissan Cube. Обеспокоенные энтузиасты обратились к менеджерам и в ответ услышали: «Мы продолжаем продавать Cube 2014 модельного года и не комментируем будущее модели». Исходя из этого американцы сделали вывод, что конвейерная жизнь Кьюба заканчивается, и не удивились данному факту.

На пике популярности в 2010-м Nissan продал в США и Канаде почти 23 тысячи Кубиков, а за нынешние полгода в десять раз меньше. Свою роль сыграли и технические проблемы, в 2010-м повлекшие за собой отзывную кампанию. В 2011-м микровэн ушёл из Европы, теперь и из Америки. Япония — последний плацдарм. Нынче микровэн стал обузой и, очевидно, либо покинет модельный ряд Ниссана вообще, либо будет заперт на внутреннем рынке. А ведь некогда он был очень важной моделью и бестселлером марки.

История

Первое поколение субкомпактвэна Nissan Cube (Z10) увидело свет в 1998 году и заняло нишу между моделями March и Sunny. Автомобиль был построен на платформе компакта Nissan Micra, оснащался двумя его двигателями 1.3 л (79 и 85 л.с.), четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Опционально был доступен и полный привод. Официально Cube продавался только в Японии.

Во второй генерации (Z11), выпущенной в 2002 году, Nissan Cube действительно стал Кубом и обрёл культовый статус. Дизайнер экстерьера Хиротада Кувахара вспоминает, что вдохновение пришло к нему в офисной столовой.

Он расслабился на несколько мгновений в середине напряжённого дня и начал мечтать. Тут-то его и осенила о идея об асимметричной корме. «Я сделал несколько набросков в блокноте и показал их моему боссу. Он бегло взглянул, хлопнул меня по плечу и сказал: „Ну и хорошо, возвращайся к работе“. Шеф не воспринял их всерьёз», — рассказывает Кувахара. Дизайнер не сдался и принялся развивать свою мысль, но продолжал биться о кирпичную стену непонимания. Прорыв произошёл, когда Nissan объединился с Renault. «Хотя тогда шёл десятый год моей работы в Ниссане, я был полон решимости покинуть компанию, если моё предложение не будет принято. К счастью, после альянса с Renault руководство стало более открытым для новых идей и расширило полномочия дизайнерскому отделу», — объясняет Хиротада.

«Второй» Nissan Cube снова получил мотор от Микры, но другой — агрегат 1.4 (98 л.с.). В середине 2005 года новым 99-сильным двигателем 1.5 поделилась Tiida. Снова предлагались «автомат» с четырьмя ступенями, вариатор и полный привод, звавшийся теперь e4WD. Официальных поставок за пределы Японии не предусматривалось, но независимый британский импортёр всё же начал потихоньку завозить Кубы в Европу.

Третье поколение (Z12) дебютировало в ноябре 2008 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, то есть премьера Куба впервые состоялась не в Японии. При разработке этой генерации у ниссановцев возникла дилемма: клиентура модели была бы недовольна, если б микровэн изменился слишком сильно или слишком слабо. Дизайнеру экстерьера Джону Сахсу пришлось быть очень аккуратным, чтобы сохранить фирменную квадратность и асимметрию. В итоге была принята концепция с условным названием «крепко стоящий на четырёх ногах бульдог в солнцезащитных очках». Автомобиль стал округлым и угловатым одновременно. А интерьерщик Тадамаса Хаякава вдохновлялся «релаксацией в джакузи». В моторной гамме были бензиновые движки 1.5 (99 л.с.), 1.6 (114 сил) и 1.8 (130 л.с.), а также полуторалитровый дизель от Renault (110 л.с.). Коробки передач: пятиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат», вариатор.

В 2010-м должен был появиться электрический Nissan Cube, но дальше тестовой машины с 80-киловаттным (108 л.с.) мотором и литиево-ионными батареями дело так и не зашло.

бензина на вариаторе и автомате

Nissan Cube – компактная модель японского концерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Машина первого поколения официально представлена в 1998 году. Автомобиль представляет собой субкомпактный хэтчбек с угловатыми формами кузова. Модель имеет оригинальный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сравнение с европейскими хэтчбеками. Но несмотря на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Машина получила множество разных комплектаций. Одно из самых уникальных является модификация Z12 с пневматической подвеской. Такую машину продавали только в Японии. Кроме того, встречаются версии с полным приводом. Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.

Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 79 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 82 л. с., автомат, передний привод, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1.3, 85 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 101 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний привод.

Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,6, 110 л. с., вариатор, передний привод, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний привод, расход – 8,4/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 122 л.
    с., механика/вариатор, передний привод.

Nissan Cube отзывы владельцев

  • Константин, Томск. Езжу на Nissan Cube третьего поколения. Машина 2010 года, с пробегом 93 тысячи км. Комплектация с 1,5-литровым дизелем и вариатором. Очень просторный автомобиль, несмотря на компактные размеры. Просторность объясняется угловатыми формами кузова, за счет которых создается дополнительный простор в салоне. Посадка строго вертикальная, как в настоящем микроавтобусе. Так же выполнено и передняя панель. Обзорность отличная. По практичности эта машина обыгрывает многих европейцев, а по динамике – явный аутсайдер. У дизеля мощность 110 л. с. есть только одно достоинство – экономичность. В городе машина потребляет до 8-9 л на 100 км.
  • Иван, Иркутская область. Расскажу о своем Ниссан Куб 2012 года, с пробегом 70 тысяч км. Езжу мало, в основном на работу и обратно. Для города такая машина подходит идеально, несмотря на странный дизайн. В Европе или Москве такую тачку наверняка бы высмеяли.
    А мне она нравится. Комфортная, стильная и надежная. Динамика не главное. Расход до 10 л с 1,6-литровым 110-сильным мотором.
  • Валерий, Новороссийск. У меня Nissan Cube 2009 года, купил машину по предзаказу из Японии. Достойный автомобиль, весьма необычный, и с оригинальным кузовом. Расход топлива с 1,8-литровым мотором – 10-11 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Динамики и скорости вообще не чувствуется – вероятно, так негативно сказывается плохая аэродинамика угловатого кузова. Зато у машины отличная обзорность и тишина в салоне. Можно усесться даже втроем на заднем сиденье. В городском потоке Ниссан Куб обогнать очень легко, на это способна даже какая-нибудь десятка. В плане надежности японец проблем не доставляет, ведь это очень прочный и крепкий автомобиль.
  • Михаил, Новосибирск. Необычный автомобиль за смешные деньги. Достался мне от друга, который решил пересесть на Kia Soul, хотя у нас больше популярны японцы. Я езжу на Кубе с дизелем – этот вариант мне видится наиболее предпочтительным в эпоху дорожающего топлива. Мощный 110-сильный дизель кушает не больше 8 литров по городу.
  • Александр, Тыва. Похвалю Nissan Cube за просторный салон с высокой крышей. Салон быстр прогревается и охлаждается, что очень важно в наших суровых и часто меняющихся природных условиях. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет в районе 8 л/100 км.
  • Денис, Воркута. В моей машине есть все самое необходимое – кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, отопитель и т. д. Для наших суровых условий эта тачка подготовлена на уровне лучших российских моделей. К тому же, Ниссан Куб никогда не подведет в дальней дороге. Его 1,6-литровый мотор, вариатор и передний привод работают как надо, динамики хватает. Разгон до первой сотни за 12 секунд, а расход топлива в городском цикле составляет 9 литров. За городом можно уложиться в шесть литров, согласно паспортным данным. Машина понравилась за маневренность и способность развернуться в труднодоступной местности.
  • Виталий, Магадан. Езжу на Nissan Cube третьего поколения, машина с базовым 1,5-литровым бензиновым мотором. Версия с вариатором, который работает весьма быстро, и хорошо раскрывает потенциал откровенно слабого двигателя. В городском цикле машина съедает до 9 литров на 100 км, а за городом – не больше 5-литров.
  • Николай, Владивосток. Машина неплохая, но не без недостатков. Работаю в такси, пассажиры часто жалуются на гремучую подвеску, которая не успевает обработать все дорожные неровности. К сожалению, новые пассажиры к этому привыкнуть не могут, в отличие от меня. Кстати, у меня Куб с 1,6-литровым мотором, расход по городу 10 л.
  • Ярослав, Пенза. Преодолел на Ниссане Куб 120 тысяч километров. Машина 2009 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. У хэтчбека два плюса – экономичность и проходимость благодаря полному приводу. В городе укладываюсь в 10 литров/100 км.

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan Cube: «Кубик» с характером

Компактные модели кубических форм в Японии занимают существенную долю рынка. Компания Nissan решила заразить «кубизмом» и остальной мир. Для этого в США презентовано новое поколение модели Cube.

Компактные модели кубических форм в Японии занимают существенную долю рынка. Компания Nissan решила заразить «кубизмом» и остальной мир. Для этого в США презентовано новое поколение модели Cube.

Еще в 1998 году компания Nissan вывела на внутренний японский рынок компактный автомобиль под названием Cube. Машина с кузовом хэтчбек имела угловатые формы, простенький салон и 1,3-литровый мотор. В 2002 году ему на смену пришел совершенно иной «кубик» – он стал просторнее, привлекательнее и мощнее. Особого шарма автомобилю добавляли большая площадь остекления и открывающаяся в сторону дверь багажника. Cube был очень тепло принят покупателями и со временем вышел на лидирующие позиции по продажам среди моделей Nissan. Новое, третье поколение, представленное в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, официально получило статус глобальной модели.

Атлетические формы

По сравнению с предшественником Nissan Cube стал крупнее и «мускулистее» внешне, сохранив при этом характерную стилистику. Еще более внушительные изменения наблюдаются в салоне. Новая приборная панель волнообразной формы плавно перетекает от одной передней стойки к другой. Трехспицевый руль доступен с кожаной отделкой и дублирующими кнопками управления аудиосистемой. В машине немало емкостей и отделений для багажа, 6 подстаканников и 5 отделений для бутылок. Водительское кресло имеет три механических регулировки, а пассажиру доступны две. Для увеличения пространства салона или багажника сплошной задний диван можно ступенчато перемещать по направляющим: вперед на 10 или 15 см, а также полностью назад.

Дизайнеры решили визуально разграничить тахометр и спидометр, для чего каждый снабдили разной подсветкой – белой и синей.

Для создания приятной атмосферы потолочной панели придали сложную форму в виде круговых волн вокруг плафона освещения.

Городской житель

Основная задача, которой уделялось внимание при создании Cube, – сделать управление машиной в городе максимально удобным.

Сердцем американской версии «кубика» стал 122-сильный 1,8-литровый бензиновый мотор, реализовать потенциал которого призвана фирменная бесступенчатая трансмиссия Nissan Xtronic CVT. Вариатор нового поколения имеет встроенную систему подогрева масла, что снижает потери на трение и облегчает работу коробки в условиях низких температур. Кроме того, электроника подстраивается под стиль вождения и позволяет экономить топливо. Любителям «механики» предлагается новая 6-ступенчатая КП. Европейская версия скорее всего получит 1,5-литровый 109-сильный мотор, который используется на японской модели Cube.

Новое поколение Nissan Cube впервые появится у дилеров компании на всех континентах.

В базовой версии Cube – многочисленные подушки и шторки безопасности, активные подголовники передних кресел, система контроля за давлением в шинах, ABS, система стабилизации и контроля тяги, EBD и Brake Assist.

Для японского рынка традиционно будет предложена версия для людей с ограниченными возможностями.

Первое поколение Cube (1998 г.

) ничем не выделялось на фоне «одноклассников».

Спустя четыре года появился новый Cube с принципиально иным дизайном.

Первыми оценить достоинства новинки смогут американцы уже предстоящей весной, а в Западной Европе машина дебютирует во второй половине будущего года. Не исключено, что Cube появится и на нашем рынке.

Nissan Cube

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3890/1695/1650

База, мм

2530

Колея передн./задн., мм

1480/1485

Масса снаряж./полн., кг

1170/1445

Объем бака, л

46

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1498

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

80 (109)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

148/4400

Трансмиссия

Тип привода

передн./полн.

КП

бесступ. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Усилитель руля

электро

Шины

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

н. д.

Сергей Иванов
Фото Nissan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

цены на марки бетона за куб с доставкой

Новая услуга — миксер с лентой подачи 12 м.
(дешевле, чем автобетононасос)

Услуги автобетонасоса — высота подачи 26 м и 34 метра, подача в длину от 23 м (с дополнительными бетоноводами до 55 метров) и производительность 60 куб.м/час.

Наше предприятие по бетону выполнит работу при достижении определенных условий:

*Технологическая промывка не входит в услугу подачи бетона и оплачивается отдельно

Современный строительный рынок предлагает на выбор большое количество материалов, в которых специалисты испытывают необходимость на определенных этапах работ. Товарный бетон – сырье, применение которого практически всегда актуально. Без него не обойтись при масштабном строительстве, обустройстве ленточного или плитного фундамента, дорожных магистралей, стен, монолитных перекрытий и надлежащей эксплуатации машин спецтехники.

Наш завод в городе Кострома занимается производством только качественной, соответствующей всем ГОСТам продукции. Мы осуществляем оперативные доставки на рабочую площадку. У нас всегда доступная стоимость бетона за 1 м3. Наше предприятие готово идти навстречу, если вам срочно нужен бетонный раствор – мы производим его согласно принятым нормативам, и в процессе транспортировки он не теряет своих свойств.

Завод «Бетон-Ресурс» производит бетон для дальнейшей продажи и доставки на строительные площадки в готовом виде. Поэтому ресурс называется товарным. 

Цена зависит от многих факторов. Это выбранная вами марка материала, разновидность конструкции, объем заказа, расположение строительной площадки. Наше предприятие в городе Кострома предлагает купить бетон только самого высокого качества.  

Процесс производства тщательно контролируется нами на каждом этапе. Если вам нужен строительный материал, достаточно обратиться к нам и договориться о доставке. Подробные расценки указаны в прайс-листе на нашем сайте.

Валерий
г. Кострома


Строитель

Я заказывал здесь мелкозернистый бетон для строительства, друг работает прорабом и посоветовал обратиться именно сюда. Качество порадовало! – очень хороший материал, с ним удобно работать, он не сразу застывает, смесь гомогенная и не содержит примесей. По качеству после затвердевания также нет никаких претензий – все отлично. Теперь всегда буду покупать бетон именно здесь!

Тигран
г. Буй


Подрядчик

Я подрядчик, постоянно заказываю здесь материалы, недавно покупал партию железобетонных плит. Мне нравится «БетонРесурс», тут честные цены и быстрое обслуживание. Если нужно, вам изготовят на заказ любую партию отменного качества! Все оформлял с доставкой, машина всегда приезжает строго ко времени – а мне, как руководителю, важна оперативность!

Анастасия
г. Кострома


Менеджер

Я менеджер строительной компании, мы давно сотрудничаем с Бетон-Ресурс – это надежный партнер и поставщик качественных железобетонных изделий! За 2 года партнерства у нас только положительные впечатления от завода: партии всегда поставляются вовремя, нет никаких задержек. Растворы качественные, после затвердевания образуется прочный бетон, без примесей и пустот. Материал успешно прошел испытания на прочность!

Григорий
п.Красное-на-Волге


Прораб

Недавно заказывал на заводе монолитный бетон для дома, у меня не было возможности самостоятельно приготовить раствор. В компании понравилось все – можно купить материал и заказать его доставку прямо на объект! Все привезли быстро и вовремя, рабочие только успевали заливать фундамент. А главное – это справедливые цены, которые ниже, чем у конкурентов.

Евгений
г. Нерехта


Подрядчик

Мне постоянно требуются услуги «БетонРесурс», обращаюсь сюда для оформления, можно сказать, оптовых партий! Уверенно могу заявить, что здесь недорого и качественно! Мне, как подрядчику, важны цены и соответствие материалов требованиям ГОСТ – здесь все просто отлично! Думаю, мы и дальше продолжим партнерские отношения!

Владимир
г. Кострома


Строитель

На прошлой неделе покупал здесь раствор для стяжки – очень порадовало его качество! Сразу видно, что смесь приготовлена строго с соблюдением всех стандартов качества, она быстро схватывается, после затвердевания материал получается очень прочным. Мы уже завершаем строительство, но уверенны, что дом простоит более века!)) Большое вам спасибо – вы лучшие!)

Марат
г. Кострома


Бригадир

Недавно мне доставляли ячеистый бетон от завода, мы строили несколько объектов. Партия была большая, но не в одной из них мы не обнаружили брака! Наш бригадир внимательно оценивал смеси, сказал, что последний раз такие видел в советском союзе! Молодцы, ребята, что придерживаетесь государственных стандартов! Именно поэтому вас ценят и любят заказчики, с вами сотрудничают годами:)

Даниил
п. Сусанино


Прораб

Работаю на объекте, наш начальник регулярно закупает бетон именно у вас на заводе. Мыло много поставок, но ни в одной из них мы не заметили даже намека на изъян! Все как в аптеке – время на укладку и затвердевание, единая масса без примесей. На мой взгляд, это лучший вариант, какой у нас когда-либо был!

Николай
г. Кострома


Строитель

У меня остались только положительные впечатления от сотрудничества с вами! Недавно искали бетон для разных целей, мы просто заполнили анкету и нам перезвонили уже через 5 минут! Получили полную консультацию от менеджера, после оплаты нам отправили бетон на стройку. Радует, что не пришлось самим вникать во все тонкости, ведь нам помогли профессионалы!

Руслан
г. Кострома


Подрядчик

Мы брали в аренду миксер, нам требовалась спецтехника срочно для завершения строительства. Все понравилось: машину предоставили вовремя, техника проработала исправно, задача была полностью выполнена. Отдельно хочу вас поблагодарить за низкие цены, по такой стоимости очень приятно сотрудничать! Думаю, мы поработаем еще!)

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г. , собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Щебень по низкой цене за куб

Щебёнку разделяют и по видам:

  • Гравийный. Данный щебень получают карьерным способом. Карьерные горные породы дробят, затем просеивают через специальное промышленное вибрационное сито. Также для получения щебня применяют скальные породы. В зависимости от выбора способа добычи, гравийный щебень разделяют на колотый щебень и гравий (более крупные камни). Гравийным камням найдено применение при производстве железобетонных строительных изделий и в дорожном строительстве. Оба вида стройматериалов несколько уступают по прочности щебню гранитному.
  • Гранитный. Гранит – категория затвердевших магматических пород, имеющих зернистое строение. Гранитный щебень характеризуется присутствием в составе слюды, кварца, полевого шпата и прочих минералов. Материал имеет высокую прочность, устойчив к истиранию, механическим воздействиям, температурному влиянию.
  • Известняковый, или доломитовый щебень получают в процессе измельчения известняка. Камень представляет собой горную осадочную породу, сформированную в основном из кальцита. Доломиту найдено применение в строительстве дорог и изготовлении железобетонных конструкций.

Щебень принято описывать и через некоторые другие характеристики:

  • лещадность – показывает содержание в щебне пластинчатых и угловатых зерен. Чем меньше лещадность, тем щебень лучше;
  • морозостойкость;
  • радиоактивность.

8 марок морозостойкости, 5 групп лещадности (степеней плоскости), 5 категорий прочности, несколько классов радиоактивности, более 10 фракций… И всё это относится к простому строительному щебню. Да не просто относится, эти характеристики напрямую влияют на сферу применения того или иного материала. Скажем, высокопрочный, морозостойкий, гранитный щебень с низкой лещадностью считается одним из самых лучших и применяется в качестве заполнителя высокомарочного бетона. А, к примеру, известняковый щебень низкой порочности больше похож на мел, и поэтому используется при строительстве только ненагруженных конструкций (дорожного полотна или дренирующего слоя).

Самый дешевый вид щебня — вторичный, получаемый при измельчении строительного мусора: асфальта, бетона или кирпича.

Шлаковый щебень получают из отходов металлургического и химического производства, используется он при строительстве дорог.

моделей, поколений и переделок Nissan Cube

модели, поколения и переделки Nissan Cube | Cars.com

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 900–19 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–28
  • Кузов Хэтчбек

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 16 760–18 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–28
  • Кузов Хэтчбек

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 980–18 680 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–28
  • Кузов Хэтчбек

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 740–21 640 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–28
  • Кузов Хэтчбек

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 990–20 440 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 26–29
  • Кузов Хэтчбек

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 990–19 370 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 26–29
  • Кузов Хэтчбек

Все комплектации Nissan Cube по годам

Все модели Nissan

Nissan Cube официально исключен из Австралии

Симпатичный Nissan Cube не прибудет в Австралию в качестве новой модели, несмотря на его популярность как «серый импортный» подержанный автомобиль. Вот почему.

Nissan Cube может стать культовым хитом в Австралии благодаря тысячам «серых импортных» подержанных автомобилей по всей стране, но этого недостаточно, чтобы убедить японского гиганта импортировать коробчатый хэтчбек в качестве совершенно новой модели для местные выставочные залы.

Nissan Cube останется автомобилем только для Японии, потому что доведение крошечного автомобиля до австралийских и европейских стандартов безопасности было признано непомерно дорогим.

Сочувствуя тяжелому положению, с которым столкнулись многие австралийские поклонники Nissan Cube, главный дизайнер Альфонсо Альбайса дал резкую оценку, когда на токийском автосалоне 2019 в Токио он дал резкую оценку.

«Одна из печальных сторон автомобильной промышленности — это то, что некоторые вещи, которые кажутся простыми,« вау! »Не так просты», — сказал г-н Альбайса австралийским СМИ в Японии на этой неделе.

«Таким образом, некоторые автомобили просто будут стоить столько денег, чтобы пройти омологацию (получить одобрение правительства) в некоторых местах, и тогда объем не окупит [стоимость]», — сказал он.

Nissan действительно пытался сделать Cube глобальной моделью (на фото ниже) в 2010 году — имея в виду прибыльный рынок США, — но Nissan на собственном горьком опыте понял, что не все поклонники его симпатичного дизайна.

«Глобальный выход Cube был не самым успешным, и во многом это связано с давлением, которое должно произойти с автомобилем, чтобы соответствовать всем [правилам]», — сказал г-н Альбайса. «Итак, на данный момент у нас нет никаких планов [разработать экспортную версию Куба]».

Г-н Альбайса также сказал, что Nissan Cube потерял часть своего первоначального очарования, когда его модернизировали в соответствии с международными вкусами.

«Выход на мировой рынок превратил Cube во что-то еще, и он потерял немного того, что мне нравилось в [предыдущей модели]», — сказал он.

Nissan заявляет, что в ближайшие годы у него есть очередь из 60 новых моделей, и глобальный Cube не является приоритетом. «У нас нет конкретного плана», — сказал он.

Между тем, единственный способ купить Nissan Cube в Австралии — это подержанные «серые импортные» дилеры, хотя эта лазейка скоро закроется после радикальных изменений в правилах ввоза автомобилей.

БОЛЬШЕ: покрытие Cube
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan

Nissan Cube официально исключен из Австралии

Nissan Cube Снято с производства на 2015 год

Добавлено 9 июля, 2014 г. Колесо новостей снятых с производства автомобилей, Nissan Cube

46 Комментарии

Nissan Cube Снято с производства 2015

Это был лишь вопрос времени, не так ли? Нравится вам это или нет, Nissan Cube никогда не предназначался для того, чтобы задерживаться слишком долго.Как и в случае с Murano CrossCabriolet, производство которого также было прекращено, все, кто действительно хотел один из необычных автомобилей, уже вышли и купили его, что привело к падению продаж новых моделей.

Также неудивительно, что производство Nissan Cube прекращается в Штатах, потому что Nissan Canada дал ему топор всего пару месяцев назад. Согласно Autoblog, это почти сделано официально, так как Cube загадочным образом был исключен из объявления Nissan «Диаграмма изменений» во вторник, в котором представлен модельный ряд 2015 года.

Cube действительно достиг своего пика в 2010 году, когда было перемещено 22 968 единиц. Пока что в этом году было продано всего 2294 модели, из них только 336 были перемещены с дилерских лотов в прошлом месяце.

Сегмент автомобилей с закрытым кузовом в Америке на самом деле был всего лишь увлечением, и те, кто подыгрывает этому увлечению, насытились. Honda Elements полностью исчезла, и Scion xB вряд ли продержится дольше. Как ни странно, Kia Soul все еще удается добиться успеха, но, честно говоря, он гораздо менее квадратный, чем другие.

Nissan Cube: взгляд назад на тот фанк-кар

Мы сообщим вам, когда новость о прекращении производства Nissan Cube станет официальной, но тем временем, если вы ищете новую машину, вы можете начать мыслить нестандартно.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Последний год в продаже для Funky Tall Wagon

В то время как Toyota Scion xB действительно изобрела современную категорию «высоких универсалов», безоговорочным лидером продаж в этом сегменте является Kia Soul.

И среди тех, кто еще любит, находится Nissan Cube 2014 года, даже более фанкерный, чем Soul, с его асимметричным задним окном с запахом и небольшой передней панелью для выращивания травы.

2014 Ниссан Куб

Показатели продаж

Cube были мрачными — в прошлом году было продано всего 5 461 Nissan Cub (и 7 667 годом ранее).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 2014 Nissan Cube — Обзор

Между тем,

Kia в прошлом году поставила полностью 118 079 Soul, в том числе в последние месяцы ее новую модель второго поколения, а в 2012 году — 115 778 единиц.

Больше не для Канады

Теперь Nissan незаметно снял Cube с продажи в Канаде, что привело к неизбежным спекуляциям и по поводу судьбы этого необычного универсала в США.

Green Car Reports обратился к Nissan за комментариями о будущем Cube, но не получил много информации.

2014 Ниссан Куб

«Cube 2014 по-прежнему будет доступен в это время», — сказал Дэн Пасс, старший менеджер Nissan по коммуникациям с брендами.

«Объявление о модели 2015 года будет сделано позже».

[ ОБНОВЛЕНИЕ : Всего через четыре дня после публикации этой статьи Nissan подтвердил отраслевому журналу Automotive News , что снимет Cube с рынка США.]

Колонна высоких вагонов

Nissan Cube был представлен как модель 2008 года, за два года до Kia Soul 2010 года.Honda Element была одной из первых моделей высоких универсалов, появившейся в 2003 году, а второе поколение Scion xB было выпущено в том же году, что и Cube.

Он поставлялся с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Расход топлива

был оценен в 28 миль на галлон вместе (27 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон по шоссе) для версии с вариатором и 27 миль на галлон в сочетании (25 городов, 30 шоссе) для руководства.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Scion изо всех сил пытается получить в будущем седан на базе Mazda2 и хэтчбек на базе Auris?

Однако ни один из автомобилей не преуспел: более крупный, обновленный xB Scion никогда не волновал поклонников модели, как меньший, более странный и менее мощный более ранний автомобиль.Тем временем после 2011 года компания «Хонда» убила мало продаваемый Element.

2014 Ниссан Куб

Адаптация Cube для продажи в США была дорогостоящим предложением для Nissan.

Ему нужно было не только «федерализировать» автомобиль, но и разработать новые инструменты для модели, ранее предназначавшейся только для Японии, которая предусматривала заднюю дверь, навешиваемую на противоположную сторону от двери на домашней модели с правым рулем. — а также новые асимметричные боковые панели кузова.

Чтобы представить себе низкие продажи Cube, можно сказать, что он был продан менее чем на четверть дешевле электромобиля Nissan Leaf — транспортного средства с гораздо большими проблемами на рынке.

Итак, мы подозреваем, что распрощаемся с асимметричной формой и закругленными оконными проемами Nissan Cube после этого года.

Если вы всегда хотели один, теперь у вас есть шанс купить новый.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

2020 Nissan Cube Редизайн, Характеристики, Интерьер

Cube с необычно длинным производственным циклом для такого небольшого транспортного средства по-прежнему остается одним из самых интересных автомобилей, которые можно увидеть на дороге.Нынешнее третье поколение существует уже более десяти лет. Он был представлен в 2008 году, и с тех пор мы не видели слишком много модификаций. Изначально эта модель предлагалась в разных частях света, включая Северную Америку и Европу. В наши дни вы можете найти его только в Японии и, возможно, еще в нескольких странах Азии. Модель довольно старая, поэтому неудивительно, что в различных отчетах говорится о полном ремонте в ближайшем будущем, возможно, даже для Nissan Cube 2020 года.

На данный момент мы можем только предполагать, поскольку официальная информация об этом редизайне еще не поступила.В настоящее время компания молчит по этому поводу, но мы надеемся, что в ближайшем будущем мы что-то получим. По некоторым данным, будущая модель будет продолжена таким же образом, а капитальный ремонт произойдет примерно через год.

Nissan Cube Редизайн

2020

Неважно, будет ли капитальный ремонт через пару месяцев или через год, несомненно, он принесет много новинок. Нынешнее поколение существует с 2008 года, что слишком долго по любым стандартам современной автомобильной промышленности, особенно для такого маленького автомобиля.Поэтому новинок в этом случае будет много. Точные данные по-прежнему недоступны, но мы можем предположить, что новая модель перейдет на новую платформу CMF компании, которая обеспечит лучшие ходовые качества, более изысканный ход, новые двигатели и многое другое.

Внешний вид

Конечно, первое, что приходит на ум в этой модели, — это ее форма. Мы предполагаем, что компания сохранит базовые пропорции и что Nissan Cube следующего поколения 2020 года будет иметь уже знакомую квадратную форму.Также мы не ожидаем больших изменений в габаритах, хотя колесная база может быть немного увеличена. С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что новая модель будет иметь совершенно новую эстетику. На данный момент мы не можем говорить о деталях, но нет никаких сомнений в том, что Nissan постарается максимально приблизить этот автомобиль к последнему языку дизайна бренда.

Конечно, это будет немного сложно, учитывая квадратную форму автомобиля. Тем не менее, в какой-то мере следует применить знаменитую конструкцию решетки с V-образным движением.Остальная часть автомобиля также будет иметь новую эстетику, и мы рассчитываем в целом на более четкий подход с более динамичным общим видом.

Дизайн интерьера

Здесь мы ожидаем увидеть значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением. У нынешней модели однозначно плохое качество интерьера по любым меркам. Просто вся кабина сделана из дешевого пластика, а дизайн приборной панели определенно принадлежит другой эпохе автомобилестроения. Поэтому ожидания от Nissan Cube 2020 года довольно большие.

Прежде всего, мы рассчитываем на гораздо лучшее общее качество. Кроме того, мы ожидаем увидеть гораздо лучшую работу с точки зрения эстетики, а также улучшения с точки зрения качества сидений и общего комфорта, хотя мы должны сказать, что текущая модель едет на удивление плавно. Конечно, нет никаких сомнений в том, что новая модель будет поставляться с полным набором современных технических функций, включая информационно-развлекательную систему на основе сенсорного экрана, интеграцию со смартфоном и другие возможности подключения. Мы также рассчитываем на полную загрузку передовых систем безопасности.

С другой стороны, практичность останется самой сильной стороной. Благодаря квадратной форме этот небольшой автомобиль имеет довольно просторный салон, который также очень удобен для перевозки больших предметов и подобных грузов. Кроме того, здесь достаточно места, поэтому более высоким водителям определенно понравится Nissan Cube 2020 года.

2020 Nissan Cube Двигатель

Предыдущее поколение оснащалось разными двигателями в зависимости от рынка. Например, североамериканская модель имела знакомый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 122 лошадиных сил. Это был не очень мощный двигатель, но и экономия топлива была на низком уровне. Поэтому мы рассчитываем на значительные улучшения в Nissan Cube 2020 года. Скорее всего, новая модель будет поставляться с новым 1,3-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем с двумя вариантами мощности: 130 или 160 лошадиных сил. Кажется, это идеальная мера для автомобиля такого размера. Тем не менее, мы надеемся на большее количество вариантов трансмиссии.

Одна из возможностей — увидеть Nissan Cube Hybrid 2020 года выпуска.В этом случае мы, вероятно, увидим ту же гибридную систему, что и в новом Renault Clio, которая сочетает в себе знакомый 1,6-литровый бензиновый двигатель с литий-ионным аккумулятором на 1,2 кВтч и двумя электродвигателями. Наконец, если Nissan Cube 2020 года поступит в Европу, дизельные версии кажутся очевидными. Конечно, это будет хорошо известный 1,5-литровый двигатель dCi, который выпускается в различных вариантах мощности.

Nissan Cube 2020 Дата выпуска и цена

Nissan Cube 2020 года — это пока слухи.Мы до сих пор не знаем наверняка, будет ли эта модель модернизирована или нет. Поэтому не будем спекулировать о цене и возможной дате выпуска. Предыдущие абзацы возьмем с большой натяжкой.

Как мой сын, Пол, нашел Nissan Cube в духе товарищества

(Примечание редактора: в течение февраля журнал ClassicCars.com Journal представляет серию историй, посвященных автомобильным клубам и их предложениям сообществу коллекционеров автомобилей. Если у вас есть история автомобильного клуба , которой вы можете поделиться, см. примечание в конце этой статьи.)

Мой сын Пол — причудливый парень, прекрасный художник и школьный учитель фотографии, которому нравятся вещи, которые немного необычны. Естественно, его любимый автомобиль настолько необычен, насколько это возможно: Nissan Cube 2013 года выпуска.

Пол упивается необычностью своего куба: он имеет форму коробки на колесах и имеет забавную асимметричную обработку задней части, а также множество стилистических эксцентричностей. Кроме того, это соответствует его образу жизни — таскать с собой всевозможные вещи, включая жену и 5-летнюю дочь, которые, естественно, рассматривают Куб как игрушечную машинку-переросток.

Пол использует Cube в качестве ежедневного водителя.

«Мы все знаем, что Cube — это не крутая машина, агрессивная машина или быстрая машина», — говорит Пол, настоящий миллениал в 33 года. «Это нишевый автомобиль. Он похож на микроавтобус (Volkswagen).

«Само по себе водить машину не очень приятно. Но в нем много места, он очень удобный, а внешний вид достаточно резкий, чтобы быть интересным. В нем есть что-то вроде искусства ».

У Пола Cube чуть больше года, и он до сих пор помнит, как он искал других владельцев и поклонников своей новой одержимости автомобилем.Конечно, в год пандемии его поиски друзей-энтузиастов Cube ограничивались виртуальными ассоциациями. Но все же он смог вступить в клубы Cube.

Стиль Cube, безусловно, уникален.

«Я был так очарован Cube, когда впервые получил его, что искал в Интернете и находил любые группы Facebook с материалами Cube», — сказал он. «Сначала я хотел узнать об обслуживании и тому подобном.

«Потом я наткнулся на две группы Cube. Я нашел американский Nissan Cube Life, а затем международный клуб владельцев Nissan Cube.

Он быстро обнаружил, что даже автоклубы, основанные на одной и той же марке или модели, могут использовать разные подходы и иметь разные типы контента. Международный клуб, большинство членов которого находится в Англии и странах Юго-Восточной Азии, представляет собой своего рода социальную группу, в то время как американский клуб более практичен.

Эффект водной ряби на потолке Cube повторяется в других частях интерьера.

«Я предпочитаю международный клуб американскому, потому что американский клуб больше заботится о техобслуживании», — сказал он.«Если у меня есть странный вопрос по обслуживанию, я просто отправляю его туда, и обычно кто-нибудь на него ответит.

«Международный, я бы сказал, праздник всего, что связано с Cube. Кажется, им так нравится Куб. Не обязательно о настройке Cube, о том, чтобы сделать его быстрее или сделать его более привлекательным. Это больше о развлечениях. Международный чуть более дерзкий, чем американский.

«Люди создают искусство на основе материалов Cube, люди публикуют материалы там, где они видят Куб, в реальном мире, по телевидению или в печатных СМИ.Это просто весело. Люди обмениваются историями о Кубе. Им просто очень нравится Куб.

«Итак, клубы предназначены как для ответов на вопросы технического обслуживания, так и для того, чтобы просто сказать, насколько мне нравится мой куб»

The Cube дебютировал в США в декабре 2008 года | Nissan

Пол теперь является официальным членом клубов как США, так и всего мира, благодаря чему он удовлетворяет все свои потребности в Cube. То есть, кроме физического общения с другими членами клуба, которое, предположительно, произойдет после того, как коронавирус будет приручен.

Будет ли когда-нибудь всемирная конференция владельцев Cube? Время покажет.

Беглый взгляд на клуб Cube Life, американская группа , показывает, что существует более 12 500 членов и более 45 000 постов, что кажется довольно солидным и активным клубом для такой нишевой машины.

Разумеется, на титульном листе преобладают вопросы по уходу и техническому обслуживанию от владельцев, которые задают такие вопросы, как замена трансмиссионного масла, определение причины затрудненного запуска и почему холодный воздух выходит из-под сиденья водителя.Другие участники предоставляют свои ответы.

Один участник спрашивает, как другие владельцы назвали свои кубики, и есть нить со словами похвалы круглому топперу с ворсистым ковриком, аксессуару Nissan, который вписывается в углубление на приборной панели.

Волнистая приборная панель Cube с верхом из ворсистого ковра | Nissan

Nissan Cubes, которые поступили в Соединенные Штаты, были моделями третьего поколения и продавались с 2009 по 2014 год, но никогда не достигали больших продаж. Ключевыми конкурентами были собратья по боксу Honda Element и Scion xB от Toyota, хотя Cube более изворотлив.В Японии Cubes были доступны до 2019 года.

Международный веб-сайт клуба владельцев кубов кажется более интересным, чем сайт в США, где на титульной странице преобладают забавные истории и наблюдения. По всей видимости, базирующийся в Великобритании — где у них по существу такие же модели Cubes с правым рулем, что и на внутреннем рынке Японии — сайт наполнен самоуничижительным британским юмором, который признает, что энтузиазм Cube может быть немного странным.

«Очевидно, что они имеют форму кирпича, они не очень быстрые — я фактически выбрал более медленную машину из-за тяжелой правой ноги», — отмечается во вступительной статье на домашней странице.«В этом отношении Cube не разочаровался».

У 8-летнего Куба есть несколько вмятин и вмятин

В этой статье также изложены некоторые положительные причины для владения Кубом.

«Замечательно водить что-то действительно довольно редкое и уникальное, но под капотом находится обычная машина с легкодоступными деталями — вам не понадобится специализированный гараж для ее обслуживания», — говорит автор.

«Я часто слышал, как термин« улыбки на галлон »используется, когда говорят о топливной экономичности автомобиля, и да, они медленные, немного маломощные и по экономии топлива не могут соперничать с современными аналогами.Но они действительно обладают определенным шармом и индивидуальностью, с которыми современная повседневность не может сравниться ».

Пол знает, что его Cube в основном странный, с таким же снобизмом, присущим ему, который вы можете испытать при поездке на AMC Pacer. Он даже описывает это французским термином, который акцентирует внимание на неопределенной крутости, что, возможно, оценят только те, кто это понимает.

«Я не могу сказать вам, что в этом такого крутого, потому что по сути ничего такого нет», — сказал он.«Но у него есть je ne sais quoi . Те, кто знает, знаете? »

У вас есть история автомобильного клуба, которой вы хотите поделиться? Просто перейдите по этой ссылке , заполните информацию и отправьте свою историю для рассмотрения для публикации в нашей серии Car Club.

Страхование Nissan Cube | Совместимость с местными агентами

Nissan Cube — компактный четырехдверный хэтчбек с уникальным дизайном. Cube 2014 года был последним модельным годом, но использованные Cubes все еще можно найти, если вам нужен интересный дизайн с достойной функциональностью для повседневных поездок.В целом, Cube доступен по цене с хорошими страховыми взносами для большинства водителей.

Владельцы Nissan Cube могут получить качественную и доступную автомобильную страховку у местного независимого агента. Независимые агенты могут получить расценки от нескольких перевозчиков, поэтому вы можете быть уверены, что получаете лучшее покрытие по правильной цене.

Какая страховка нужна для вашего Nissan Cube?

Зная, какие страховые покрытия требуются государством, а какие являются дополнительными, вы можете составить комплексный страховой пакет.

В большинстве штатов требуется следующее покрытие

Ответственность за телесные повреждения : В случае дорожно-транспортного происшествия по его вине будут оплачены такие вещи, как медицинские счета и потеря заработной платы для пассажиров, пешеходов или других водителей, получивших травмы.

Ответственность за материальный ущерб: Если авария по вине привела к повреждению чьего-либо автомобиля или другого имущества, в рамках этого покрытия будет оплачен любой необходимый ремонт или даже полная замена имущества, если это необходимо.

Медицинские выплаты / Защита от травм : Не во всех штатах требуется защита от травм, но в штатах без вины вам потребуется это покрытие. К этим штатам относятся Делавэр, Флорида, Гавайи, Канзас, Кентукки, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Пенсильвания и Юта. PIP покрывает небольшую часть вашего личного лечения и лечения ваших пассажиров в случае аварии. В штатах, где страхование PIP не требуется, у вас есть возможность приобрести покрытие медицинских выплат.

Страхование незастрахованного автомобилиста : Если вы попали в аварию с незастрахованным автомобилистом, это возмещает любой ущерб вашему автомобилю, поскольку у другого водителя не будет достаточного страхового покрытия для оплаты претензии.

Дополнительное покрытие

Страхование на случай столкновения : После столкновения с другими транспортными средствами или объектами, вероятно, ваш автомобиль получит повреждения. Страхование от ДТП помогает оплатить необходимый ремонт и даже замену вашего автомобиля.

Комплексное страхование : Если ветка дерева упала на вашу машину, сосулька треснула лобовое стекло или град вмятины в крыше вашего Nissan Cube, полная страховка компенсирует ущерб. Он также будет охватывать такие события, как вандализм, кража и ущерб от стихийных бедствий.

Покрытие стеклом: Осколки, трещины и битое стекло могут мешать обзору в дороге. Также запрещено ездить с треснувшим или сломанным лобовым стеклом.Стеклянное покрытие — это низкая стоимость, без вычетов надбавка, которая покроет полную стоимость ремонта любого битого стекла на вашем автомобиле.

Страхование разрыва : Если после этого вы попали в аварию, и ваша страховая компания сочтет ваш автомобиль полностью потерянным, вам может потребоваться оплатить разницу в сумме вашей задолженности за Nissan Cube и стоимость вашего автомобиля. Страхование разрыва покроет эти расходы.

Что влияет на стоимость страховки вашего Nissan Cube?

Годовой пробег

Чем больше миль вы проехали, тем больше вы рискуете попасть в аварию.Некоторые компании предлагают скидки при небольшом пробеге, если вы проезжаете на своей машине менее 5000 миль в год.

Ваши водительские права

Транспортные билеты и нарушения означают для страховой компании, что вы не являетесь безопасным водителем. К счастью, нарушения могут быть исключены из вашей записи, и ваш страховой агент поможет вам определить, когда это произойдет.

Стоимость вашего автомобиля

Тот факт, что у Nissan Cube не было новой модели более пяти лет, поможет сохранить ваши страховые взносы ниже, чем если бы вам нужно было застраховать новый автомобиль.

Средняя стоимость страховки Nissan Cube

Средняя стоимость автостраховки с полным покрытием для владельцев Nissan Cube составляет 1212 долларов в год, что ниже примерно 101 доллара в месяц. Подростки и водители из группы повышенного риска будут платить намного больше, чем в среднем по стране из-за вероятности претензий. Например, водители-подростки будут платить около 4690 долларов, а водители с высокой степенью риска — 2620 долларов. Однако со скидками водитель без нарушений может заплатить всего 713 долларов.

Вот как меняются премии Nissan Cube для младшего и младшего возраста.старые драйверы

1246 1246 509 9068 9047 9047 9047 9047
Возраст водителя Премиум
16 $ 4,690
20 $ 2,792
30 $ 1,110
60 $ 1088

Безопасность вашего Nissan Cube

Cube 2014 предлагает множество функций и удобств, обеспечивающих безопасность, и получил в основном « Хорошо» оценок Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Компактные хэтчбеки и универсалы, такие как Nissan Cube, обычно доступны по цене, а их владельцы имеют страховые ставки ниже среднего.

Страховые компании более благосклонно относятся к более безопасным транспортным средствам, поскольку им с меньшей вероятностью придется оплачивать дорогостоящие иски в связи с травмами пассажиров и ремонтом. Автомобили с более низким рейтингом безопасности, как правило, дороже страховать.

Nissan Cube 2014 года получил следующие рейтинги безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

  • Среднее испытание на перекрытие спереди: Хорошее
  • Испытание на боковой удар: хорошо
  • Испытание на прочность крыши: хорошо
  • Подголовники и сиденья: Хорошо

Определенные функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и автоматические ремни безопасности, могут помочь вам получить дополнительную скидку на страховку Nissan Cube.

Как местоположение влияет на вашу страховку Nissan Cube

Городские водители, которые сталкиваются с интенсивным движением и потенциальным вандализмом, будут платить больше, чем те, кто живет в сельской местности и сталкивается с меньшим риском.Жители крупных городов заплатят около 1636 долларов, в то время как жители малых городов заплатят 1273 доллара. Если вы живете в сельской местности, вы можете заплатить около 900 долларов.

Какие штаты являются наиболее доступными и наименее доступными для автострахования?

Расчетные ежегодные страховые взносы Nissan Cube в США

Самые дорогие штаты
Флорида $ 1,518
Род-Айленд $ 1,618
Кентукки

Кентукки $ 2106
9077
Самые доступные штаты
Северная Каролина $ 700
Вирджиния 9047 9047 9047 9047 9047 9047 $ 818
Idaho $ 820

Ведущие страховые компании, страхующие Nissan Cube

Страховая компания, которую вы выберете, определит ваше страховое покрытие и определит, есть ли у нее средства для оплаты счета.Ваш оператор связи должен быстро реагировать и иметь резерв для выплат по претензиям. Исследование удовлетворенности американских независимых страховых агентов, проведенное J.D. Power, дало этим компаниям заслуживающие доверия рекомендации.

  1. прогрессивный
  2. Safeco
  3. Путешественники
  4. Страхование автовладельцев

Где найти страховку для автомобиля Nissan Cube

Nissan Cube — необычный компактный хэтчбек с ограниченной привлекательностью. Однако это функциональный, безопасный и доступный по цене автомобиль, который наверняка понравится водителю, ищущему его уникальный стиль.

Покупка хэтчбека или универсала — отличный способ сохранить низкие тарифы на страхование, а многие функции безопасности Cube могут помочь вам претендовать на скидки страховой компании.

Независимый агент TrustedChoice.com может помочь вам найти качественную страховку Nissan Cube, соответствующую вашим потребностям и бюджету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *