Устройство амт лада гранта: Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

Содержание

Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Так уж сложилось, что претензий к АМТ была масса. Мол, водитель и пассажиры клюют носом при переключениях, машина тупит, ну и так далее. Вазовцы прислушались и даже предложили несколько новых прошивок, но глобальное обновление анонсировали только сейчас.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.


Материалы по теме

У водителей, которые часто ездят с полной нагрузкой автомобиля, да еще и по горным дорогам, были нарекания: на приборах регулярно загоралась ошибка коробки передач. Причина в следующем: из-за сильного нагрева и пробуксовки сцепления срабатывает датчик температуры. Однако электроника при этом не разомкнет диски сцепления. Важно понимать, что этот индикатор не является критическим, то есть не сигнализирует о поломке, требуя прекратить эксплуатацию автомобиля. В инструкции по эксплуатации об этом так и написано.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

На дороге

Материалы по теме

Сажусь в Весту Кросс. Действительно, работать АМТ стала расторопнее. Уже нет прежнего ощущения клевка при переключениях, за которые лично я так не люблю большинство роботов. А вот и пробка из Адлера в Сочи. Отпускаю педаль тормоза и медленно ползу в потоке, работая только тормозом. Так ехать легче, чем с прежней версией АМТ: не нужно каждый раз «будить» машину нажатием на педаль акселератора. Это бережет нервы водителя.

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Плюсы и минусы коробок АМТ и механики для LADA.

Сегодня ОАО «АВТОВАЗ» предлагает россиянам купить новый автомобиль LADA с двумя типами коробок: АМТ и механической коробкой передач. Обе трансмиссии обладают плюсами и минусами, но в своей основе являются единой конструкцией — модернизированной механической тросиковой пятиступенчатой коробкой передач. Внешнее отличие заключается в количестве педалей у автомобиля, кроме того различны принципы управления для водителя. Механическая коробка передач в зоне ног подразумевает три педали – газ, тормоз и сцепление. Переключение производится классическим способом. Ногой выжимается крайняя левая педаль, после чего водитель рукой включает рычагом передачу и утапливает педаль газа. В общем, все, как учили в автошколах.

Основное преимущество управления автомобилем на «механике» — полный контроль транспортного средства и, при желании, возможность выполнения каскадёрских трюков. На трассе таким автомобилям не обязательно иметь мощные моторы, достаточно расчётливо понизить передачу, и обгон будет произведён с минимальным временным промежутком. Главной проблемой в эксплуатации такой трансмиссии могут стать только пробки в мегаполисах. Из-за них приходится часто выполнять операцию по началу движения с места, и вынужденно заниматься «гимнастикой» за рулём. В этом отношении АМТ является более приемлемой коробкой. Она обладает автоматической системой переключения передач и только двумя педалями для водителя. «Толкаться» в пробках на машине с такой коробкой проще, чем на честной механике. Правда, для начала движения водителю все же будет необходимо переносить ногу с педали тормоза на газ. Напомним, что в классических автоматах после того, как водитель убирает ногу с тормоза, происходит автоматическое начало движения.

С «роботом» же нужна небольшая привычка и постоянная разминка голеностопа. Во время движения по городу отличий от классического автомата не наблюдается. Переключение производится системой и зависит от скорости и степени нажатия на акселератор. Реакция на команды водителя происходит оперативно и адаптируется под стиль вождения. Преимуществом в отношении автомата является меньший расход топлива и лучшая ремонтопригодность такой коробки. Кроме этого, в зимний период такой трансмиссией можно принудительно подтормаживать двигателем, обеспечивая более безопасное управление транспортным средством на гололёде.

Выбор коробки передач для LADA зависит от стиля вождения будущего автовладельца и ареала обитания автомобиля. Механика больше подходит для жителей области и поклонников гонок. АМТ идеальна для обитателей густонаселенных городов и тех, кто любит вальяжные поездки и часто «толкается» в пробках.

Коробка передач Лада Гранта механика, автомат Jatco , робот АМТ Lada Granta

Коробка передач Лада Гранта, которую устанавливают на отечественный автомобиль может быть механической, автоматической или роботизированной. Сегодня подробно расскажем обо всех коробках Lada Granta. Начнем с самой доступной механической коробки, затем расскажем об АМТ (робот) и немного дополним про японский автомат Jatco. Статья будет дополнена фото коробки Гранты, изображение схем и видео.


Первое, о чем вы должны позаботится при покупке Гранты с автоматом японского производства, это защита картера двигателя и самой коробки. Ведь на наших дорогах расколоть алюминиевый поддон можно довольно легко. А ремонт двигателя и коробки в этом случае вылетает в копеечку (особенно это касается автомата). Из-за большей массы всего силового агрегата дорожный просвет такой модификации бюджетного авто на 15 мм меньше обычного.

Механическая коробка Лада Гранта

Механическая 5-ступенчатая коробка передач для Лада Гранта является базовой и устанавливается в настоящий момент, как с 8-клапанным 16-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., так и с более мощным 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил.

Коробка передач Лада Гранта двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

Далее фотография коробки и описание внешних элементов.

  • 1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач
  • 2 – сальник привода правого колеса
  • 3 – картер сцепления
  • 4 – указатель уровня масла (щуп)
  • 5 – первичный вал
  • 6 – вилка выключения сцепления
  • 7 – сапун
  • 8 – датчик скорости автомобиля
  • 9 – сальник привода левого колеса
  • 10 – пробка сливного отверстия
  • 11 – картер коробки передач
  • 12 – задняя крышка картера коробки

Далее изображение схемы устройства КПП Granta.

1 – задняя крышка картера коробки передач
2 – ведущая шестерня V передачи
3 – шариковый подшипник первичного вала
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала
5 – первичный вал
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала

7 – картер коробки передач
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала
9 – шестерня заднего хода
10 – промежуточная шестерня заднего хода
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала
13 – сапун
14 – сальник первичного вала
15 – подшипник выключения сцепления
16 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления
17 – ведущая шестерня главной передачи
18 – роликовый подшипник вторичного вала
19 – маслосборник
20 – ось сателлитов
21 – задающее кольцо датчика скорости
22 – шестерня полуоси
23 – коробка дифференциала
24 – сателлит
25 – картер сцепления
26 – пробка сливного отверстия
27 – ведомая шестерня главной передачи
28 – регулировочное кольцо
29 – роликовый конический подшипник дифференциала
30 – сальник полуоси
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
32 – синхронизатор I и II передач
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
35 – синхронизатор III и IV передач
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
37 – шариковый подшипник вторичного вала
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
39 – синхронизатор V передачи
40 – вторичный вал

В Лада Гранта стоит коробка типа МКПП-2180 или 2181. Привод у коробки может быть разный. Либо там стоит тяга переключения передач, либо тросовый привод. Замена масла производится раз в 75 тысяч километров, либо через 5-лет. Объем масла с КПП с тяговым приводом составляет 3.1 литра, с тросовым приводом 2.25 л. У коробки со старым тяговым приводом есть проблема с постоянной течью масла, из-за неудачной конструкции. У трансмиссии 2181 с тросовым приводом этой проблемы нет.

Роботизированная коробка АМТ Лада Гранта

Роботизированная коробка передач Лада Гранта АМТ, эта та же механическая коробка с тросовым приводом, но передачи там включает роботизированный механизм подчиняясь электронному блоку управления. Электроника сопоставляет текущую скорость и обороты двигателя и по своему алгоритму повышает либо понижает передачу. Объем масла в роботизированном автомате 2.25 литра. Поскольку конструктивно, это та же МКПП-2181.

А вот видео, как собирают, проверяют работоспособность и программируют коробку АМТ на конвейере “Автоваза”.

Эту коробку кроме Гранта ставили на Приору, а вот теперь на Lada Vesta и XRay. Ремонтировать и менять сцепление на роботизированном автомате нужно так же как и на обычной механике. При поломке блока управления его либо перепрограммируют, либо просто заменяют. Что интересно, актуаторы и электроника стоит от ведущего мирового производителя трансмиссий концерна ZF.

Автомат Лада Гранта

Классический гидротрансформатор компании Jatco, который ставят на Гранту совместно с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. разработка японского производителя. 4-диапазонный автомат ставят на бюджетные модели Ниссан, например на модель Note. Для создание единого силового агрегата для движка под АКПП создали специальный массивный алюминиевый поддон. Алюминиевый корпус коробки автомата жестко крепится как к самому мотору, так и с движку. При этом масляный поддон у АКПП стальной. Как вся эта конструкция выглядит на фотографии смотрим далее.

Коробка Jatco JF414E намного дороже и сложнее в устройстве, чем механика или робот. Естественно обслуживание и ремонт такой коробки в случае поломке обойдутся недешево. Кроме вялой динамики расход топлива с данной коробкой является самым большим среди всех силовых агрегатов Лада Гранта. Если вы готовы переплачивать за комфорт японского гидромеханического автомата, тогда выбирайте Granta именно с этой АКПП.

Роботизированная КПП Lada АМТ (ВАЗ-2182)

Еще несколько лет назад представить наличие на автомобилях Lada не механическую коробку передач было невозможно. Сейчас же устанавливается и четырехступенчатый автомат, и вариатор и робот АМТ, о котором и пойдет речь далее.

Робот АМТ появился в 2014 году. Эта версия носит название АМТ-1 или ВАЗ-21826. В 2018 году была переписана прошивка и изменено название АМТ-2 или ВАЗ-21827.

Устройство

Конструктивно АМТ это обычная пятиступенчатая механическая КПП ВАЗ-2180, оснащенная актуаторами от фирмы ZF на выжим сцепления и переключение передач.

А — исполнительный механизм включения сцепления; Б — исполнительный механизм переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу.

Исполнительный механизм включения сцепления

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромотор.

Исполнительный механизм переключения передач

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

Принцип работы

В автоматическом режиме исполнительные механизмы сами переключают передачи и выжимают сцепление в зависимости от оборотов двигателя.

Есть и ручной режим, где водитель сам переключит передачу когда ему будет нужно, а за выжим сцепления отвечает уже исполнительный механизм. В этом режиме автоматика все равно следит за двигателем и при достижении им очень высоких оборотов сама переключит передачу дабы избежать повреждения коробки передач.

Достоинства

  1. Дешевизна. АМТ выгоднее в производстве чем автомат или вариатор, поэтому и конечному покупателю автомобили с роботом достаются с меньшей наценкой.
  2. КПД. Коэффициент полезного действия у робота АМТ соизмерим с механической коробкой передач. Потеря мощности от работы шестерен составляет около 2%.
  3. В отличие от водителя, исполнительные механизма робота стараются продлить ресурс коробки, и меняет передачи медленнее и плавнее, чем это мог бы делать человек. Поэтому переключение на высшую передачу происходит с некоторой задержкой, отчего повышается расход топлива.
  4. Есть имитация ползущего режима, как на АКПП (ВАЗ-21827).

Недостатки

  1. Поздние переключения на верхнюю передачу. Это увеличивают расход в отличие от обычной МКПП, плюс больше времени занимает разгон с места.
  2. Имитация ползущего режима поджигает сцепление и снижает его ресурс (ВАЗ-21827).
  3. Нет ползущего режима (ВАЗ-21826)
  4. Недостаточно тяги чтобы заехать на бордюр, может получиться только с разгона и на первой передаче.
  5. Рывки при переключениях, особенно при езде в горку и в городском трафике.

Применение

  • Lada Vesta (2180)
  • Lada Vesta (2181)
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta Cross (2181)
  • Lada Granta (2190)
  • Lada Granta (219059) Drive Active
  • Lada Granta (2191)
  • Lada Granta (2192)
  • Lada Granta (2194)
  • Lada Granta Cross (2194)
  • Lada Kalina (2192)
  • Lada Kalina (2194)
  • Lada Kalina Cross (2194)
  • Lada Priora (2170)
  • Lada Priora (2171)
  • Lada Priora (2172)
  • Lada X-Ray

Итоги

АМТ как и любые другие роботы с одним сцеплением имеют право на существование. Но этот вид трансмиссии во многом проигрывает остальным, не даром большинство производителей отказались от таких роботов. Устанавливать их оправдано только в бюджетные модели, где покупатели часто готовы идти на компромисс, кстати, такими моделями автомобили Lada и являются.

0 0 votes

Рейтинг статьи

Обзор Нового Седана Hyundai Sonata (DN8) Вариатор Jatco JF015E Бесступенчатая Трансмиссия

Масло в КПП Lada Granta

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TotalEnergies рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TotalEnergies рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

При замене масла в коробке Granta так же можно использовать TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 – это трансмиссионное масло является 100% синтетическим и имеет уровень свойств, отвечающий стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. Благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE) при применении этого масла в КПП Lada Granta снижается расход топлива по сравнению с обычными смазочными материалами. Его высокие противозадирные свойства гарантируют надежную защиту элементов трансмиссии от износа и коррозии. TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать это масло в коробке Granta с увеличенными интервалами замены (в рамках предписания автопроизводителя).

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Lada Granta

Для автомобилей модели с АКПП подойдет трансмиссионная жидкость FLUIDMATIC MV LV –улучшенные фрикционные характеристики позволяют использовать это масло в коробке передач Lada Granta с автоматом, когда требуется уровень свойств Dexron VI. Оно гарантирует плавность работы трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса. Отличные смазывающие свойства FLUIDMATIC MV LV обеспечивают защиту коробки от износа и коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому продлевают срок ее службы при применении этого трансмиссионного масла в КПП Granta.

FLUIDMATIC MV LV

Подобрать масло в коробку Lada Granta можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Новая LADA Granta Cross

Новая LADA Granta Cross

Описание модели

СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

ЗАБОТА О КАЖДОМ

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Коробка робот на «Ладу Гранту» 🦈 AvtoShark.com

Робот на «Ладе Гранте» (автоматизированная механическая трансмиссия АМТ-2182) создан на базе МКПП-2180. Отличие в том, что управляет всем система АМТ, а не сам водитель.

Будущих покупателей «Гранты» нередко интересует, как работает робот на «Ладе Гранте». Далеко не все ясно себе представляют плюсы и минусы этой КПП.

Общая информация о роботизированной КПП на «Ладе Гранте»

Чтобы завести «Ладу Гранту» с коробкой робот, придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Нажмите на тормоз.
  2. Установите коробку на нейтраль («N»).
  3. Поверните ключ зажигания.

Если какое-то из условий не соблюдено, на приборной панели высвечивается сигнал одного из индикаторов («N» или «нога с тормозом»). Заглушить мотор можно поворотом ключа. При этом автомобиль можно оставить на передаче.

Робот-салон в Ладе Весте

Роботизированная коробка на «Ладе Гранте» функционирует в четырех режимах:

  1. Нейтральный (N): авто способно катиться с ненажатым тормозом.
  2. Автоматический (A): AMT плавно переключает скорости.
  3. Ручной (M): быстрое переключение (вверх: «+», вниз: «-», без фиксирования селектора). На светофоре система АМТ самостоятельно включает пониженную передачу.
  4. Задний ход (R).

Робот на «Ладе Гранте» (автоматизированная механическая трансмиссия АМТ-2182) создан на базе МКПП-2180. Отличие в том, что управляет всем система АМТ, а не сам водитель. В моделях с роботизированной трансмиссией используется электромеханический привод (актуатор) немецкой компании ZF, который заменил стандартный для МКП блок педалей и сцепления.

Характеристики коробки передач

Робот на «Ладе Гранте» комбинируется со 106-сильным двигателем ВАЗ-21127. Роботизированная коробка исправно работает в автоматизированном и ручном режиме, имея пять передач. Машина с АМТ 2182 экономичнее, чем авто с АКП. РКПП существенно повышает динамику и сокращает потребление топлива.

Роботизированная модификация устраняет ошибки, связанные с человеческим фактором. Неподходящую передачу (к примеру, заднюю во время движения вперед) тут включить не выйдет. Также «робот» дает возможность отслеживать температурный режим в коробке (для этого предусмотрена контрольная лампочка). Повышенное внимание тольяттинцы уделили контроллеру, который отлично защищен и надежно работает при любой погоде.

Прошивка ММС в Гранте

Это разновидность коробки, работающей по принципу «две в одной»: режим «автомата» плюс опция переключения передач вручную. И если в «А»-режиме трансмиссия несколько задумчива, то в «М»-режиме передачи переключаются движением селектора назад-вперед практически так же быстро, как и у опытного водителя на стандартной «механике».

Роботизированная «Гранта» может предложить и драйверский разгон, и ускорение для обгона неторопливого транспорта, и старт с пробуксовкой. Есть даже «кик-даун»-режим, когда для лучшего ускорения трансмиссия переключается на пониженную. В то же время РКП дает возможность ездить плавно, не нарушая покой пассажиров. На случай пробуксовки срабатывает специальный алгоритм: на скоростях до 5 км/ч не требуется нажимать педаль тормоза, чтобы менять передачи с передней на заднюю: работать по принципу «раскачки» с такой КП крайне удобно. Самый же главный плюс — расход топлива: при обычной эксплуатации порядка 5,1 л/100 км на трассе и не больше 6,5 л/100 км в городе.

На какие модели Lada ставят робот

АМТ ставят на Lada Granta (кросс, лифтбек, седан, универсал), Kalina, Vesta, Priora и XRAY.

Плюсы и минусы робота на «Гранте»

Прежде чем покупать модель с АМТ, стоит внимательно оценить плюсы и минусы устройства. Роботизированная коробка на «Ладе Гранте» имеет много преимуществ:

  1. Сниженный расход масла.
  2. Нет колебаний и вибрации со стороны рычага коробки передач.
  3. Влаго- и пылезащита контроллеров, увеличивающая ресурс и гарантирующая повышенную надежность устройства.
  4. Простое и недорогое обслуживание.
  5. Надежная работа при температуре от -40° С до +50° С.
  6. Сниженное потребление топлива.
  7. Простое переключение во время передвижения в заторе.

Недостатки:

  1. Важный недостаток РКПП — рывки и толчки во время переключения скорости при быстрой езде. При более спокойном движении этого нет. В такой ситуации можно переключиться в ручной режим.
  2. Заминки во время переключения скоростей.
  3. При заезде на горку в AUTO-режиме бывают трудности с размыканием сцепления. Они решаются переходом в ручной режим.
  4. Этот тип КПП производят на основе МКПП-2180, а потому во время езды на первой и второй передачах могут слышаться слабые подвывания, которые после обкатки исчезают.

Советы по эксплуатации «Лады Гранты» на роботе

  • Менять расположение селектора перед стартом движения нужно лишь при надавленном тормозе.
  • Оставляя авто на стоянке, мотор можно глушить с работающей передачей. А вот на ручник не требуется ставить. Он нужен лишь, когда селектор стоит на «N».
  • Останавливаясь на светофоре, переводить систему в нейтральный режим не нужно.
  • АМТ позволяет без ограничений пользоваться машиной в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию.
  • Авто начинает двигаться при нажатии педали газа. В этот момент происходит замыкание сцепления. Робот «Гранты Кросс» лишен ползучего режима «автомат», поскольку не имеет гидротрансформатора.
  • «Гранта» с АМТ позволяет пользоваться комбинированным способом управления. К примеру, во время обгона трансмиссию можно переключить в режим «М» и сбросить 1-2 передачи. А, выполнив обгон, вернуться в режим «А».

Робот оборудован надежной защитой от нечаянных действий. К примеру, если в ходе езды вперед в режиме «А» переключиться на «R», ничего страшного не случится. Также защита блокирует переключение передач, когда водитель начинает хаотично двигать селектор КП.

Lada Priora с AMT поступила в продажу

В дилерских центрах АвтоВАЗа появилась Лада Приора с АКПП.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗ Денис Петрунин отметил, что Lada Priora — хороший вариант для мегаполиса, где дорожная ситуация с каждым годом усложняется. В Санкт-Петербурге стартовала программа продаж.Автодилеры Северной столицы отчитывались перед руководством АвтоВАЗа о том, что такая машина будет востребована, и сегодня жители Санкт-Петербурга смогут протестировать Lada Priora с AMT и даже приобрести новинку.

Ключи от первых четырех автомобилей с AMT были переданы клиентам в рамках официальной церемонии в автосалоне «Петер-Лада». У одной Lada Priora особая история: муниципалитет при поддержке бизнес-сектора подарил автомобиль пассажиру с ограниченными возможностями.19-летний Дмитрий страдает детским церебральным параличом. Он ходит в спецшколу, которая находится в 33 километрах от дома, и без машины добраться до школы и обратно невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия в рамках социальной программы был предоставлен автомобиль «Ока», но сегодня автомобиль потребовал замены. Сотрудники автосалона Peter отметили, что автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс вождения, а машина очень удобна и имеет багажник, достаточно вместительный для инвалидной коляски.

AMT — автоматическая механическая коробка передач. Эта система устанавливается на автомобили Lada Priora с октября 2014 года. AMT для Lada базируется на стандартной механической коробке передач. В сотрудничестве с немецкой компанией ZF механизм переключения передач был оснащен приводами переключения передач и сцепления, а для использования в автомобиле было разработано новое современное программное обеспечение. AMT позволяет автомобилю двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах, тем самым повышая комфорт вождения и экономя топливо.В будущем AMT установят и на другие автомобили Lada, в том числе на Lada Vesta.

Во время официального старта продаж Lada Priora с AMT Денис Петрунин также сообщил, что с декабря дилеры Lada возобновят прием заявок на покупку автомобилей в рамках программы утилизации, пользующейся большой популярностью у покупателей. Только за первую неделю программы утилизации компания приняла около 5 тысяч предварительных заказов на новые автомобили Lada.АВТОВАЗ временно приостановил прием заявок, когда количество желающих приобрести автомобили Lada по программе превысило 70 тысяч человек.

События, связанные с этим
1 декабря 2014 г.

Lada Priora с AMT поступила в продажу

Новая Лада Приора Хэтчбек 2016, цены и комплектация

Лада Приора хэтчбек ( ВАЗ 2172 ) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля началось на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно через год Лада Приора седан .Автомобиль получил более современную светотехнику, ретушь бампера, новые крылья и капот, но профиль машины не изменился.

Комплектация и цена хэтчбкек Лада Приора 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Ставка 1,6 т $ 12 700 бензин 1.6 (106 лс) Ручная (5) перед
1.6 (98 л.с.) MT Norma 13 100 долл. США бензин 1.6 (98 лс) Ручная (5) перед
1,6 Норма AMT $ 13 400 бензин 1.6 (106 лс) Автомат (5) перед
1,6 МТ 14 000 долл. США бензин 1.6 (106 лс) Ручная (5) перед
1,6 Люкс AMT 14 400 долл. США бензин 1.6 (106 лс) Автомат (5) перед

Читайте также: Новый седан Лада Веста

Конечно же, не изменились и размеры машины.Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4210 мм (размер колесной базы — 2492 мм), ширина — 1680 мм, высота — 1435 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 165 мм. Грузоподъемность пятидверки меньше 70 литров (у хэтчбека 360 литров против 430 седана). Но если сложить заднюю спинку дивана, его объем увеличится до приличных 705 литров. Салон автомобиля
по сравнению с предшественником заметно изменился. Он был разработан совместно с итальянскими дизайнерами компании Carcerano. Новое рулевое колесо, спрятанная подушка безопасности водителя, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли остались симпатичные часы.Под капотом Lada Priora Hatchback установлены бензиновые двигатели объемом 1,6 литра.
Стоимость «нормы», в зависимости от установленного оборудования, составляет от 12 700 до 13 400 долларов. Для сравнения: в базовую комплектацию пятидверки входят подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники и система удаленного доступа без ключа. Зато роскошный хэтчбек Приора щеголяет двумя подушками, АБС, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзаменителя и многим другим.

Просмотры сообщений: 2 694

de vitesses automatique — Перевод на английский — примеры французский

Предложения: Boîte de vitesses automatique

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Lada AMT была первой из автоматических автомобилей для путешествий по туризму.

La Granta est la première voiture russe équipée d’une boite de vitesses automatique .

Les titulaires d’un permis de catégorie B ont le droit de Conduire uniquement des véhicules à change de vitesses automatique .

Все разрешено, чтобы упомянуть ne pourra être utilisé que pour la pipelineite d’un véhicule équipé d’un changement de vitesses automatique .

procédé et dispositif de changement de vitesses automatique

Настоящее изобретение относится к раздаче автомобилей (2) qui est notamment destiné à une boite de vitesses automatique de véhicules cars.

Изобретение относится к золотниковому клапану (2), который специально разработан для автоматических трансмиссий автомобилей.

изменение de vitesses automatique для велосипедов и подобных

Les véhicules qui ne répondent pas aux critères énoncés au point 5.1.1 sont considérés com des véhicules à change de vitesses automatique .

Транспортные средства, не соответствующие критериям, изложенным в пункте 5.1.1, считаются имеющими автоматическую коробку передач .

Коробка передачBoîte de vitesses automatique ZF на 6 раппортов с функциями полуавтоматики и спорта

«Первая замена de vitesses automatique au moyen d’un système hydraulique a été creaté par les frères Sturtevant de Boston в 1904 году.

Первая автоматическая коробка передач shift была изобретена братьями Стертевант из Бостона в 1904 году.

Электрогидравлическая лодка Boîte de vitesse Power-Shift для замены de vitesses automatique

АвтоВАЗ является новинкой по изготовлению моделей Lada Granta avec une boite de vitesses automatique .

АвтоВАЗ объявил о начале производства Lada Granta с автоматической коробкой передач .

Плюс, plusieurs de ces dispositifs де трансмиссии rotative de puissance sont combinés avec des pignons d’embrayages unidirectionnels, предназначены для гармонизатора ритмов акселерации и деэселерации, что дает возможность реализовать автомат смены .

Кроме того, множество таких поворотных устройств передачи мощности комбинируются с односторонними шестернями муфты, чтобы соответствующим образом связывать скорости ускорения и замедления, тем самым осуществляя автоматическое переключение скорости .

Les dispositifs classiques de change de vitesses automatique présentent une structure complex et volumineuse qui elegance leur manutention and accroît leur consommentation d’énergie.

Обычные устройства переключения передач с автоматической скоростью сложны по своей конструкции и имеют большие размеры, в результате чего они неудобны в обращении и потребляют большое количество энергии.

Le dispositif a élaboré en coopération étroite avec les экспертов de la société mondialement connu ZF, и они объединяют в себе преимущества de vitesses automatique et manuelle.

Система разработана в тесном сотрудничестве со специалистами всемирно известной компании ZF и сочетает в себе преимущества как автоматической коробки передач , так и механической коробки передач .

Превосходная производительность liée à la nouvelle boite de vitesses automatique EAT6. * selon les pays

Вне доступа, он авторизован для проведения транспортных средств категорий D1 и D1E с изменением автоматических витрин , что не является более низким, ни предназначено для использования в обычном режиме.

Кроме того, они дополнительно имеют право управлять транспортными средствами категорий D1 и D1E с АКПП не на условиях найма и вознаграждения.

L’accouplement direct du capteur et du culbuteur donne une индикация положительного ввода изменений de vitesses automatique sans qu’il soit nécessaire de compenser les tolérances dans les liaisons mécaniques.

Прямое соединение датчика с гребнем петуха обеспечивает положительную индикацию датчика переключения АКПП без необходимости компенсации допусков в механических рычажных механизмах.

Si le кандидат, прошедший контроль над способностями и способностями к изменению экипировки транспортного средства de vitesses automatique , ceci sera indiqué sur tout permis de contrôle délivré sur la base d’un tel examen.

Если кандидат проходит проверку навыков и поведения на транспортном средстве с автоматической коробкой передач , это должно быть записано в любой лицензии, выданной на основании такого теста.

Mécanisme de change de vitesses dans lequel le changement de vitesses automatique s’effectue par réaction à la charge et qui se compose d’un petit nombre de pièces.

Механизм изменения скорости , в котором автоматическое изменение скорости выполняется путем реакции на нагрузку, состоит из небольшого количества частей.

Lada Granta. Русские народные забавы

Мне недавно здесь несколько раз писали, что если у человека есть машина LADA, то он должен писать только о тазах, а так как я воспринимаю такой троллинг как руководство к действию, сегодня мы поговорим о самой продаваемой за последнее время машине. в России — Лада Гранта.

Сейчас мало кто вспомнит, что когда-то эта машина планировалась как самая дешевая и доступная машина, которая должна была заменить старуху ВАЗ-21074, задержавшуюся на конвейере более 20 лет, но постепенно цена Гранты постепенно увеличивались по мере выпуска машины и, если мне не изменяет память, к моменту выпуска в 2011 году стоимость Грантов составляла около 240 тысяч рублей, а проданная до сентября 2012 года Семерочка достигла 220 тысяч рублей до его неминуемой гибели.

Почему не покрасили бампер?

Прошло почти шесть лет с момента выпуска Гранта, и самая доступная машина в России сейчас стоит от 389 900 рублей, а уровень жизни в стране в целом не изменился в лучшую сторону с 2011 года.

В стандартную комплектацию теперь входят (внимание) крашеные бамперы, антиблокировочная тормозная система и даже салонный фильтр и! Все это считалось особой премиальной категорией в 2014 году, когда мы с отцом купили нашу серебряную Гранту, с неокрашенными бамперами, без АБС, без салона и в целом, чтобы проще описать комплектацию, достаточно сказать, что есть это не что иное, как водительская подушка безопасности… Стоимость нашей гранты на момент покупки составляла 279 000 рублей.Много это или мало, сейчас это уже не очень интересно, так как современные цены ставят покупателя в очень неудобное положение.

За все время мне довелось кататься на всех возможных вариантах Гранта и Калина, и благодаря этому у меня появилось какое-то странное чувство к этой машине, вроде все не так плохо, но во второй раз я бы не стал не пойду на это.

За спортивную версию просят сейчас 534 900 руб

Сиденья спортивные, а сидишь как в тракторе

Давайте освежим в памяти, что такое Lada Granta, ну мало ли, может кто забыл.

Это переднеприводный автомобиль, имеющий общую платформу с Lada Kalina, с передней подвеской типа MacPherson и задней балкой. Конструктивно машина мало чем отличается от девятого семейства ВАЗ, благодаря чему мастерам гаража и официальному дилеру не пришлось переучиваться для ремонта новой машины. Сейчас он выпускается в двух кузовах, седан и лифтбэк, универсал обошел эту машину, но те, кому это нужно, могут купить такую ​​же в кузове универсал под названием Lada Kalina 2.

Самым простым мотором для Гранты стал 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 с 8-клапанным ГРМ, мощность которого составляет 82 силы при 5200 об / мин и крутящий момент 125 Н * м при 3000 об / мин. Автомобили с этим двигателем сняли с производства, заменив его доработанным двигателем ВАЗ 21116.

Модификация заключается в том, что поршневая группа на двигателе 21114 была изменена на облегченную от приоры, из-за чего рабочий объем немного увеличился за счет укороченных шатунов, двигатель sal на 5 л.с. мощнее.и теперь его мощность составляет 87 л.с. при 5100 об / мин, а крутящий момент вырос до 140 Н * м при 3800 об / мин. Мотор стал более экономичным, менее шумным, более мощным, но недостаточно, чтобы оправдать его самый главный недостаток — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются в поршнях, со всем вытекающим ремонтом, когда на двигателе мощностью 82 вы просто поменять ремень и ролики и поехать.

Проблемы с этим мотором обширны и разнообразны. То, что мучает одних, может никогда не беспокоить других. Постоянно плавающие обороты коснулись всех, частично эту проблему можно решить заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки, регулировкой клапанов, заменой катушки зажигания, заменой датчиков, покупкой другой машины… Если плавающие обороты преследуют вас только сезонно, а вы живете на местах где Зима (с большой буквы, хотя мы не говорим о городе) то у вас дроссельная заслонка просто замерзает, так как она не имеет подогрева тосола и является верхней точкой двигателя, а почти упирается в капот , на котором нет шумо / теплоизоляции, так как вы купили эту машину «дешево».Возьмите обычное одеяло, которое продается на любой заправке, и утеплите моторный отсек. Обязательным условием замены ремня ГРМ является замена помпы, так как ближе к 50 000 он может начать заклинивать, и тем самым ремень порваться. Чтобы этого не произошло и один раз разобрать мотор, лучше делать все сразу.

Оба мотора оснащены только механическими коробками передач. Те, что имеют мощность 82 пони, получили старую знакомую девятую коробку с коромыслом, а моторы 87 сил получили такую ​​же коробку, но с тросовым приводом, благодаря чему ВАЗ потерял свою отличительную особенность: теперь стали переключаться передачи. включаться четко и ясно.

Следующий двигатель — уже мощный 16 клапанный, который Грант унаследовал от первой Приоры — двигатель 21126. Это модернизированный вариант двигателя ВАЗ 21124, который Приоре досталась старому кузову от десятого семейства ВАЗ, с установленной облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Также двигатель получил новый ремень ГРМ с автоматическим натяжителем, а стенки цилиндров теперь более тщательно обрабатываются методом хонингования в соответствии с требованиями производителя поршней.Мощность этого агрегата составляет 98 сил при 5600 об / мин и крутящий момент 145 при 4000 об / мин.

По проблемам этого мотора практически все так же, как и у любого двигателя от ВАЗа. Нестабильные холостые обороты, отключение, дизели, обрыв ремня ГРМ, чудеса с электрикой… Регулировать зазоры клапанного механизма к этому мотору без надобности, так как гидроподъемники эту проблему решили.

Мотор довольно спорный, но тем не менее этот мотор — первый двигатель АвтоВАЗа с современными характеристиками с точки зрения экологии, топливной экономичности и мощности.По динамике это первый серийный двигатель ВАЗ, который позволил людям на автомобилях LADA легко конкурировать на светофорах с бюджетными и не очень иномарками мощностью до 150 сил.

Помимо пятиступенчатой ​​механики на этом двигателе установлено достижение вражеской науки и техники: 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат производства Jatco (Nissan), который также ставился на такие автомобили, как Nissan March. и ниссан альмера до грантов.Наверное, многим покажется обидным, что нам (АвтоВАЗу) подарили самый допотопный дореволюционный пулемет, который выкинули на всякую помойку, но скажу, что и в Институт благородных девиц наша девочка не училась, так что я думаю, все честно.

Конструкция Jatco JF414 предполагает большой запас прочности, но электронщики АвтоВАЗа не стали крутить настройки ЭБУ, запретив водителю убивать коробку педалью газа. Таким образом, вы можете проехать до 200000 км без капитального ремонта или вы можете отключить сцепления путем систематических отключений к концу гарантийного срока.Так что все, как и сам АвтоВАЗ, нестабильно и не скучно.

Самый прогрессивный и быстрый на сегодняшний день 1.6 на АвтоВАЗе венчает линейка двигателей Lada Vesta. Это двигатель 21127, который Грант достался от прошлой Приоры. Все бы хорошо, но он, как и его предшественник 21126, построен на блоке двигателя ВАЗ 21083 1986 года разработки, ну да ладно…

Особенностью двигателя 127 является то, что на нем установлена ​​система впуска с резонансной камерой с регулируемым объемом: регулируемые демпферы уменьшают или увеличивают его объем в зависимости от количества оборотов в минуту.Объем камеры изменяется от большего к меньшему, а значение минимального объема используется в режиме от 3500 об / мин. К тому же теперь вместо ДМРВ устанавливается ДБП + ДТВ, вместе с ДМРВ проблема плавающих оборотов ушла, на этом различия между моторами 126 и 127 заканчиваются. С учетом всех изменений мощность АвтоВАЗа оказалась 106 л.с. и 148 Н * м крутящего момента.

Этот мотор доступен в дополнение к мехам и с автоматической коробкой передач, но на этот раз это непонятная японская единица, это достижение другого врага науки и техники — роботизированная коробка передач AMT.Слова «Робот» и «АвтоВАЗ» как-то странно сочетаются между собой, и все это попахивает какой-то черной магией, но на самом деле не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. АвтоВАЗ взял и прикрутил мехатроник производства ZF Friedrichshafen AG к модернизированной механической коробке передач ВАЗ-2180, и теперь она называется AMT 2182. Устройство этого агрегата достаточно простое: коробка с упраздненными механическими элементами, которые заменили со всеми атрибутами. классической однодисковой роботизированной трансмиссии — электромеханические устройства (исполнительные механизмы) для управления процессами выключения сцепления и переключения передач, датчик частоты вращения первичного вала и контроллер управления АКПП.

Агрегат вроде рабочий, но на первых поколениях робота были какие-то проблемы, которые АвтоВАЗ вроде бы уже решил, но в любом случае, так как коробка новая, а пробег машин с такой трансмиссией в редких случаях Кейсы достигли 100000 км, и говорить о ее надежности или наоборот пока рано, так как первые серийные машины появились только в 2015 году. Хотя теоретически эта коробка проста и ремонтопригодна, но только ценник на такой ремонт ВАЗа будет завышен. .

Вот собственно все, что можно сказать в «двух словах» о Lada Granta, если вы не знакомы с этой машиной.

Для общих проблем можно вспомнить слабые ступичные подшипники, которые обычно начинают гудеть ближе к 50000 км, хрустящие ближе к 100000 км для быстрых гонщиков, правда, не только приводов, слабый генератор, который просто не выносит всю электрику, которая была повис на нем. заводская, а если у вас богатая комплектация, с подогревом кулаков, сидений и всего остального, то как только вы включите зимой двигатель будет так сильно завибрировать от отсутствия мощности генератора, что становится страшно, но менеджер в салоне скажут, что все ок, бери, это жигули… а то как говорится кто как ездит.

Я уже говорил, что откатал на этой тележке все, что может дать АвтоВАЗ, но самое то, что у меня самые смутные ощущения, это Lada Granta на роботизированной АКПП! Об этом и поговорим сегодня.

Я обычно начинаю с салона и обычно не очень многословен. Но в данном случае… Вы не ждете, что я сейчас расскажу о том, насколько удобно или неудобно сидеть на этих сиденьях, о цветном пластике на ручках дверных проемов или о том, что они (АвтоВАЗ) изменили дизайн сиденья. рычаги рулевой колонки на авто в кузове лифтбэк? Я один не могу понять, какие профессиональные журналисты и топовые блогеры могут рассказать об интерьере этого автомобиля в своих видеороликах в течение 10 минут? О чем тут говорить? Что есть стеклоподъемники? Про то, что пластик на неровностях так гремит, что становится страшно за жизнь? Про то, что даже на максималке за 570 с фиговых тысяч рублей сиденья лифта не будет?

На том Гранте, который принадлежит нашей семье, я проехал, наверное, около 20 000 км, на других машинах проехал всего 2 — 3 тысячи километров… но я не знаю, что хорошего о нем сказать.Сиденья… не самые лучшие, проехал 500 км, вылез из машины хрустел всеми костями, а еще бывает, что правое колено начинает болеть, хоть и травмировано, но нигде не болит, сколько бы гонит, но в гранте начинает болеть…

А вот багажник и переделка салона радует, хотя ужасно тупо реализовано. Когда-то мне приходилось много чего перевезти на этой машине из одного города в другой, поэтому когда мы с тестем выносили весь хлам в машину, я не надеялся, что все это поместится внутри.Но за счет расширения сидений получается очень большое полезное пространство, которое очень легко заполнять и выгружать через большое загрузочное отверстие.

Объем багажника 480 литров

По теплу и зимней эксплуатации машина тоже в полном порядке. Перед новым годом у нас было -54 °, и мы спокойно передвигались на Гранте, без всякого дискомфорта, салон машины довольно хорошо прогревается и на ходу не холодает, только система охлаждения должна быть исправна на 100%, т.к. Из шести машин в нашем офисе три стояли в холодную погоду со скинутой ГБЦ, так как прокладка между головкой и блоком цилиндров была выдавлена ​​через каналы охлаждения.Если на гранте с пробегом 300 000 км это никого не удивляло, то на гранте с пробегом 80 000 км этого никто не ожидал… Не знаю, наверное, ремонтники не справились.

Наконец-то мы дошли до пути, по которому идет эта машина.

Про рулевое управление, крены и запоздалую реакцию на педаль газа уже сказано все, но так как машина очень бюджетная, все это можно попытаться простить. Мы собрались здесь только из-за робота. 127-й двигатель очень хороший и тяговитый, на механике машина едет очень хорошо, а реальная динамика автомобиля весом 1160 кг составляет чуть более 10 секунд.Робот полностью убивает всю динамику. Скажем так, набор оборотов перед отключением происходит довольно быстро, но переключения происходят с двухсекундной задержкой. Если вы живете где-то в деревне или в городе, где нет активного движения, то можно ехать таким образом, если конечно у вас хватит терпения, но в городе, где есть светофоры без дополнительных участков, это просто невозможно.

Предположим такую ​​ситуацию. Загорается зеленым светом, нужно ехать налево по полосе встречного движения.Вы подъезжаете к центру перекрестка, там вы стоите носом к носу с другим участником дорожного движения, которому нужно совершить тот же маневр, но в другом направлении или, что еще хуже, стоять в хвосте другой машины, которая должна сделать Тот же маневр, и стойте пропуская поток машин. Поток интенсивный, и его останавливает только желтый цвет светофора. Стрим перестает переходить только в красный цвет, а повернуть у вас не более 1-2 секунд. Селектор управления роботом с 5 скоростями в режиме A (автоматический), вы нажимаете на газ, двигатель мгновенно раскручивается на первой передаче, и он переключается на вторую… с двухсекундной задержкой… и вы находитесь в середине перекрестка. , и машины едут навстречу вам.Неприятная ситуация, согласны?

Эту ситуацию как-то можно исправить с помощью режима М (ручной), и хотя он тоже переключается с задержкой, методом проб и ошибок выяснилось, что если слегка отпустить газ перед переключением в ручной режим, и после переключения селектора до повышающей передачи добавить, тогда можно будет ездить точно так же, как на механике… Но возникает следующий вопрос: а зачем все это с роботом, если есть мех и хоть и тупая, но все же более маневренная четверка ступенчатый автомат?

Думаю, ответ на этот вопрос кроется в желании сэкономить.Во-первых, на АКПП, так как покупать их у товарищей по альянсу дорого, а АвтоВАЗу это просто нужно, потому что сейчас автопроизводителю уже сложно конкурировать без него, во-вторых, сэкономить на топливе, так как этот робот действительно позволяет ездить по городу с расходом 7 литров на 100 км. Так что идея как всегда хорошая, реализация подвела. Думаю, если АвтоВАЗ не остановится и продолжит модернизировать эту трансмиссию, то когда-нибудь у отечественных машин будет нормальный робот… но не сегодня.

Еще есть негативный момент по отношению к другим участникам движения в сторону Lada Granta. Я всегда езжу одинаково, будь то Камри, Сид или Гранта. В меру агрессивный, чаще всего быстро, при этом осторожно, не создавая аварийных ситуаций, так как привык думать, как говорится, за дураков. Итак, что мне простят на Тойоте, на Киа будет сопровождать протянутую руку (типа «эээ… дядя!), На ТАЗе, если я оставлю второстепенный основной в 20 метрах от машины в спереди, довольно часто встречаются такие оригиналы, которые меня догонят и начнут гудеть.Так как я общительный парень, нагнавшись на светофоре с этим «писком», на вопрос: «Уважаемый, ты чего-то хотел?», Будет поток бессвязного мычания, так как человек не был готов к быть на связи с ним, а в голове надо было извиниться за аварийку, и откатиться на второстепенный.

Обгон Гранта — дело чести! Буквально на прошлой неделе, буквально за день до того, как весь Алтайский край до чертиков засыпал снегом, я ехал из Барнаула в Рубцовск по федеральной трассе.Накануне температура была в районе -5 °, а ночью замерзли, и вся дорога от Шипуново до Алейска была равномерно покрыта льдом. По трассе на Гранте я обычно езжу не больше 120 км / ч, так как считаю это максимально комфортной скоростью для этой машины, и я всегда так езжу на ней летом, зимой, по асфальту, по льду. Вроде резина и возможность рулить позволяют. Итак, езжу спокойно, никого не трогаю, меня догоняет старая праворукая Corolla, какое-то время держится за меня, потом меня обгоняет, и постепенно начинает тормозить.Похоже, чуваку неудобно ездить по такой поверхности, возникает вопрос: а зачем гнать, если не уверен? Обгоняю его, разгоняюсь до 150 км / ч, удаляюсь от него, замедляюсь до 120 км / ч и еду дальше. Через 20 минут картина повторяется… Нельзя так принять и не обогнать ТАЗ.

Другая история — другие производители ТАЗов четко понимают, у кого какое оборудование, и снисходительно относятся к тем, у кого оно есть ниже. Я сталкивался с этим регулярно, но понял, о чем идет речь, только после того, как один чувак написал мне в комментариях к БЖ Гранты, что АвтоВАЗ надо благодарить за плохие комплектации, и они сделали эти машины такими благодетелями, чтобы бедняки могли себе их покупать. .Ну да, думаю, где я могу составить конкуренцию этому Рокфеллеру, он покрасил бамперы, АБС, ЭУР, салонный фильтр, а может быть, еще и ШЕСНАР (произносится таким голосом, как будто второе пришествие произошло). Вот хозяин среди рабов, ничего не скажешь.

Резюмируя этот опус о Гранте, хочу сказать, что не согласен с ценовой политикой АвтоВАЗа. Я считаю, что платить за эту машину, сколько просить о ней, неоправданно дорого. Я понимаю, когда начинают сопли на кулак об иномарках наматывать, мол там локализация, деталь из-за пригорка, а вот она наша, отечественная.

Сейчас на авторынке до 500 000 рублей появился очень интересный игрок — Ravon Nexia.

Я недавно его обошел, посидел, ничего нового не увидел, Авео тоже в Африке Авео, но старт этой машины начинается с 449000 рублей, что вполне сопоставимо со стандартным набором для двигателя в 87 сил. Надо проехать, чтобы посмотреть, что это за машина, но мне кажется, что если ВАЗ не изменит свою ценовую политику и не будет трезво оценивать свою продукцию, они потеряют не только первое место по продажам, но и скатятся в самый конец списка, так как дешевых машин сейчас больше нет, при прочих равных по цене богатых комплектов ТАЗов можно увидеть дешевые иномарки в убогих комплектациях, либо взять что-то не очень старое на рынок подержанных автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *