Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург
Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.
Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.
Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).
После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.
запасные части | выполненные работы |
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп | установка и подключение переносной лебедки |
блокировка дифференциала | установка блокировки |
шноркель | установка шноркеля |
Тюнинг Шевроле Нива
Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:
- стильные противотуманные фары;
- 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
- шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
- рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
- глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
- иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
- обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
- кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
- передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
- водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.
Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.
Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva
Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:
- лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
- применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
- усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
- силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
- вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
- камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.
Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.
Тюнинг салона Шевроле Нива
Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:
- замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
- установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
- индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
- светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.
Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:
- чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
- увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
- установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил. Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
- потере гарантии;
- сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
- необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.
Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.
Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»
Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!
Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.
ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний силовой бампер. После чего автомобиль начал ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь. Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.
Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.
Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.
НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.
Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья.
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»
ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ
Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.
За предоставленный автомобиль благодарим
автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444
Показать еще …
Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья
Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.
С чего начать
Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.
Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.
Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.
Дорабатываем подвеску
Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.
Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.
Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.
Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.
Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
• Резиновая проставка для пружин;
• Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.
Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.
Тюнинг двигателя
Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.
Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
1. Расточка цилиндров;
2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.
Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.
Обвес
Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.
Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.
Дополнительные элементы
Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.
Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.
Заключение
Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.
Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг
Внедорожный тюнинг Нивы (2121) 4х4 в Екатеринбурге
Всем нам прекрасно известен этот легендарный автомобиль. Без ложной скромности можно заявить что это был первый кроссовер в мире, но выпускается он и по сей день. Такая продолжительность выпуска говорит о высоких качествах автомобиля и его надежности. Но так или иначе прогресс на месте не стоит, и владельцы потихоньку начинали дорабатывать конструкцию.
Внедорожный тюнинг Нивы 2121 в советские времена начинался с установки УАЗовских колес и главных пар 2101. Колеса были тяжелыми, и несмотря на пониженные числа пар, отрицательно влияли на ресурс и надежность автомобиля. В двухтысячных годах внедорожное движение начало обретать массовость, и нива, как автомобиль недорогой но проходимый стал весьма популярен.
Наши услуги:
- замена колес, грязевая резина, расширение колесных арок
- лифтинг подвески
- установка защиты двигателя, картера, РК и КПП
- установка оптики (светодиоды/фары/фонари/люстра)
- установка силовых порогов, багажников
- подбор и монтаж шноркеля, лебедки, бампера и т.п.
- установка блокировок мостов, ГУР, демпферов
Внедорожный тюнинг 4Х4 развивался вместе с джиперским движением. За эти годы было сделано очень многое. Сейчас для Нивы мы можем предложить полный спектр тюнинга для бездорожья. Это и профессиональные грязевые колеса на легкосплавных дисках, и ассортимент передаточных чисел главной пары, усиленные элементы трансмиссии, силовые бампера, лебедки. Наши специалисты быстро и уверенно подберут комплектацию Нивы под ваши задачи!
Примеры
Как может выглядеть Ваш автомобиль после перестройки под внедорожную эксплуатацию:
Свежий проект реализованный в нашей мастерской:
Кроме этого, мы можем предложить разработку индивидуальных проектов тюнинга под необходимые Вам условия:
- для рыбалки/охоты
- для соревнований
- для оффроад поездок
- для лесных работ
Также наша мастерская получила все необходимые сертификаты на переоборудование транспортных средств. Можем предложить не только выполнение непосредственно работ по внесению изменений, но и полное документальное сопровождение.
Чтобы заказать тюнинг Нивы 4х4 или по любым другим вопросам звоните (Екатеринбург):
- +7 (343) 372-53-14
- +7 (343) 361-28-45
Примеры работ
Вам так же могут быть интересны
Тюнинг Шевроле Нива
Нива Шевроле, как наследница ВАЗ Нива 2121, хоть и не заменила последнюю, но значительно потеснила. Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы (малый вес, полный привод, пониженный ряд), у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон.
Фото Нива Шевроле
Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга. Запчасти же на Шниву вполне бюджетные.
Пневмо блокировка на шеви-ниву
Силовой бампер OJ на Niva Chevrolet
Шеви-нива с багажником на крыше
Раздатка шеви нива
Противотуманки Шеви Нива
Запчасти на Шеви Ниву есть везде
Шеви нивы дорабатывают под различные цели, делают из них экспедиционные автомобили, котлеты для трофи-рейдов и просто используют как деревенский транспорт на все случаи жизни: в город съездить или за сеном с прицепом. Как городской автомобиль, Нива Шевроле также используется повсеместно. Ну а уж про рыбаков и охотников, облюбовавших Ниву Шевроле и говорить не приходится…
Шеви-нива с прицепом
Девушка на ниве шевроле
Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией
Выезд на охоту на Niva Chevrolet
Шеви-нива в лесу
Шеви нива на грунтовке
Нива шевроле диагональное вывешивание
Шеви-нива на внедорожной резине
Шнива на грунтовке с колеями
Niva Chevrolet в камуфляже
Кстати, купить Ниву Шевроле б.у. можно вполне за адекватные деньги…
Купить Niva Chevrolet с пробегом
Путешествия на Ниве Шевроле
На драйв2 — в сообществе автомобилистов, в разделе Нива Шевроле очень много людей, которые подготавливают свои Шеви-нивы для путешествий и бороздят безкрайние просторы нашей Родины. Да и что греха таить — и за ее пределами тоже катаются на своих Шевиках. Там они делятся своими отчетами о поездках и фотографиями с путешествий.
Экспедиция на Ниве шевроле
Шеви-нива преодолевает брод
Шеви-нива на севере возле нефтекачалки
Шеви нива тест-драйв по камням
Серебристая Нива Шевроле фото обои
Путешествие на Niva Chevrolet в Монголии
Нива шевроле тест драйв на природе
Chevrolet Niva трофи с боксами Thule
Шеви-нива на скошеном лугу
Шнива для путешествий. Велосипеды на багажнике
Chevrolet Niva на льду Байкала
Тюнинг Нива Шевроле для соревнований
В стандарте Шеви-нива как трофи-мобиль не интересна. Многие спортсмены, строящие свои внедорожные котлеты для соревнований, полностью переделывают Шеви-ниву, ставя или бортовые редуктора и усиленную трансмиссию или же вообще ставят Шевик на мосты. Лучше портальные мосты. Вот в таком случае Шеви-нива способна дать фору многим подготовленным внедорожникам…
Зубастые колеса на шниву
Шеви-нива на соревнованиях
Шеви-нива на соревнованиях по трофи-рейдам
Тюнинг Шеви нива для соревнований
Niva Chevrolet с колесными редукторами на соревнованиях по трофи-рейдам
Шеви-нива с колесными редукторами
Niva Chevrolet на бездорожье
Niva Chevrolet на соревнованиях Ladoga Trophy
Niva Chevrolet 2 (концепт)
Наверное, если бы производители Шеви-нивы имели бы западное мышление, а не только западные потребности в деньгах, то возможно мы уже увидели бы как с конвейера сходит Niva Chevrolet 2 в более стильном исполнении, с улучшенными ТТХ и т.д. Но, пока это всего лишь концепт…
Шеви нива 2 концепт
Шеви нива 2 в пустыне. Концепт
Новая нива шевроле в тюнинге
Концепт Нива Шевроле 2
Тюнинг Шеви-нива на видео:
Видео о подготовке шеви-нивы для бездорожья.
Уаз Патриот или Шеви Нива? Обзор и тест после тюнинга
Что выбрать, шевроле ниву или уаз патриот? Сравниваем два подготовленных автомобиля в реальных условиях после их доработки.
Сhevrolet Niva Нива Шевроле внедорожный тюнинг Шеви НИВА Shevi NIVA
Видео про то, как выглядит тюнинг Нивы Шевроле, которая предназначена для самого трудного бездорожья. Внешний тюнинг Chevrolet Niva на больших колесах Cooper Discoverer STT поможет вам преодолеть любые препятствия.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.
Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.
И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.
Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.
В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.
Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.
А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.
Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.
Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).
Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.
Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.
Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.
Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.
Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.
Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.
На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.
В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.
Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.
Подведём итоги.
Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.
Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.
Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лада Нива 6х6 на самом деле довольно способный внедорожник
[Обновление]: Мы обновили историю новым видео, показывающим автомобиль в движении. После доработок Нива 6х6 превратилась в полноценный внедорожник с шестью ведущими колесами.
Автомобили6×6 становятся все более популярными в последние несколько лет. Мы видели все, от заводских творений, таких как Mercedes G63 AMG 6×6, до сумасшедших тюнинговых проектов, таких как Hennessey VelociRaptor 6×6, и умных нестандартных сборок, таких как мини-пикап 6×6 на базе Suzuki Jimny.Но мы не видели ни одного проекта 6×6 из России, что довольно удивительно, учитывая количество сумасшедших автомобилей, которые привозят из Российской Федерации. К счастью, ребята из Garage 54 наконец-то заполняют этот пробел Lada Niva 6×6.
7 Фото
Вдохновленная аналогичными творениями других русских людей, команда взяла в качестве донора стандартную длиннобазную 4х4 «Ниву» с четырьмя дверями.Механики построили интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая состоит из листовых рессор, центральной оси на двух массивных подшипниках и дополнительных нижних тяг. Чтобы вся конструкция не пострадала от бокового перекоса, к рельсам рамы крепятся дополнительные звенья от Lada. И… в основном, что касается приостановки.
Основная проблема, как вы уже могли догадаться, — это передача крутящего момента. Оказывается, Lada никогда не делала мост с двумя задними дифференциалами, поэтому заводского решения не существует.Механикам предстоит работать над уникальной компоновкой с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. Как это будет работать? Узнаем в следующем выпуске сериала.
Между тем, первые дорожные (и внедорожные) испытания показывают, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем, а места достаточно для большого хода подвески. Эта умная задняя ось выглядит великолепно.
‘
Источник: Garage 54 ENG на YouTube
4×4 запчасти Lada
Марио S (Австрия): Здравствуйте! Vielen Dank für die schnelle Lieferung.Ich bin mit dem Service von Euch sehr zufrieden. Mit freundlichen Grüßen
Филип B (Великобритания): Еще раз спасибо за отличный сервис! Фил
Алессио C (Италия): Perfetto.. Grazie mille !! Siete il negozio pi serio che conosco .. Semper al top!
Жерар P (Италия): Формидабили !!! Ordinato Quattro Biellette Stabilizzatrici для милой игрушки и звука, прибывшего в Италию в точном порядке .. без права на условно-досрочное освобождение .. è così che si lavora!
Эммануил S (Греция): Здравствуйте, Николай, Спасибо за ваше личное время и немедленное и отличное обслуживание клиентов.
Лукас K (Швейцария): Здравствуйте, Николай, vielen Dank. Супер сервис. Ihr seid Nummer 1 😉 mfG Лукас
Йохен V (Голландия): Бесте Николай, Alle onderdelen zijn goed aangekomen en al gemonteerd.Bedankt voor de goede service. Alvast bedankt, Йохен
Land Rover Club Levone ! (Италия): Как всегда все идеально
Уэйн К (Великобритания): Большое спасибо.Быстрая доставка, приемлемая цена и отличный сервис. Блестяще! Когда мне понадобятся запчасти в будущем, я буду каждый раз пробовать euro4x4parts. Еще раз спасибо
января V (Испания): Onderdeel in goede staat ontvangen en het zit ook al in de auto gemonteerd. Nog bedankt voor alles en indien nodig tot de volgende keer, Groet jan en josea
Lada Niva Aksesuar Fiyatları ve Lada Niva Modellerini Keşfet
.₺ 450,00
5 üzerinden 4.00 oy aldı
₺ 450,00
400,00
350,00 – 400,00
400,00 – 650,00
400,00
225,00
₺ 950,00
₺ 600,00
₺ 85,00
₺ 850,00
₺ 999,00
₺ 725,00
₺ 1.100,00
₺ 650,00
₺ 279,00
420,00
420,00
900,00
₺ 830,00
₺ 220,00
₺ 55.000,00
₺ 42.500,00
75,00
1 2 3 4 … 22 23 24«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья
Изначально вездеход ВАЗ 2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности. На нем можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, автомобилистам приходится добиваться настоящего тягового усилия и мощности.Делается это с помощью множества модификаций (другими словами, это тюнинг). ВАЗ 2121 Нива и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.
Доработка ДВС
Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, лучше всего начать с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам.Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваша продвинутая Нива 2121 преодолевает препятствия. Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности замените карбюратор и поменяйте систему зажигания на электронную.
Нива 2121 — тюнинг подвески
Следующим этапом будет доработка именно этой детали. Поскольку Нива — полноприводный внедорожник, у нее должна быть соответствующая подвеска. Для увеличения хода задней части необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста. Лучшим материалом для этого станут стальные ящики по 0,03 сантиметра каждый. Аналогичным образом можно увеличить ход передней подвески.В результате вы получите больший клиренс на 4,5 сантиметра.
Внешний вид автомобиля «Нива» 2121
Тюнинг экстерьера — неотъемлемая часть развития Нивы. А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно установить кенгурятник. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов. Кстати, освещение тоже можно доработать. Установить спереди стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные опции.Но на этом мы не завершаем процесс стилизации отечественного внедорожника
ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, произвести полную покраску автомобиля. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в техпаспорт, а это потянет еще несколько сотен долларов.
И в заключение можно позаботиться об установке силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и полностью выполнены из металла.В отличие от окраски типа «хаки», эту часть не нужно указывать в паспорте машины, и эффект от нанесения можно почувствовать при первом выходе. Так что настройте свою Ниву и поделитесь своим опытом с другими.
Kit Off Road Do Lada Niva
125 результатов
com frete grátisEm carrinhos a partir de R $ 79
- Frete grátis do mundo até sua casa
- Тузы.de Carros e Caminhonetes (48)
- Tuning (38)
- Pneus (2)
- Livros, Revistas e Comics (1)
- Peças de Motos e Quadriciclos (1)
- Outros (1)
- Custo do frete
- Gratis (59)
- Tipo de envio
- (4)
- Pagamento
- Sem juros (64)
- 2 Condição
- Localização
- Сан-Паулу (85)
- Риу-Гранди-ду-Сул (23)
- Минас-Жерайс (7)
- Парана (4)
- Санта-Катарина (3)
- Рио-де-Жанейро1
- Рио-де-Жанейро1
- Preço
- Até 35 (29) реалов
- 35 реалов за 100 (60) реалов
- Mais de compra (53)
- Tipo de compra
- Местный (124)
- Международный (1)
- Подробности об анунсио
- Melhores vendedores (85)
- 90 002 149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
реалов
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
сентаво 979 реалов с 99 сентаво 979,99 реалов
em
12x93 реалов с 09 сентаво 93,09 реалов
149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
реалов
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
сем юровem
6x6 реалов с 6 реалов 50 сентаво , 50
sem jurosem
6x6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов
sem jurosem
6x6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов
sem juros6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов
евро-
анте: 45 реалов с 99 сентаво 45,99 реалов42 реалов с 31 сентаво 42 318 реалов% Скидка
на
6x7 реалов с 80 сентаво 7 реалов , 80
232 реалов с 89 сентаво 232,89 реалов
em
12x22 реала с 12 сентаво 22,12 реалов
реалов
6x6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов
евро зареалов
6x6 реалов за 50 сентаво 6,50
евро за149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
реалов
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
сентаво149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
em
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
сем юро149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
реалов
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
реаловem
6x6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов
сем юро450 реалов с 88 сентаво 450,88
реалов
12x42 реалов с 83 сентаво 42,83 реалов
439 реалов с 89 сентаво 439,89
реалов
12x36 реалов с 66 сентаво 36,66 реалов
евро579 ре ais с 89 сентаво 579,89 реалов
em
12x55 реалов с 08 сентаво 55,08 реалов
-
анте: 232 реалов с 98 сентаво 232,98 реалов200 реалов с 36 сентаво 200 366 реалов 14% Скидка
em
12x19 реалов с 03 сентаво 19,03 реалов
-
Анте: 42 реалов с 99 сентаво 42,99 реалов39 реалов с 55 сентаво 39,558 реалов% Скидка
em
6x7 реалов с 29 сентаво 7,29 реалов
429 реалов с 89 сентаво 429,89
реалов
1240 реалов с 84 сентаво 40,84 реалов
459 реалов с 89 сентаво 459,89
реалов em 12x38 реалов с 32 сентаво 38,32 реалов
сем юро129 реалов с 12 сентаво
реалов
12x12 реалов с 27 сентаво 12,27 реалов
450 реалов 88 сентаво 450,88 реалов
em
12x42 реалов с 83 сентаво 42,83 реалов
149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
em
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
евро149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
em
12x12 реалов 50 сентаво 12,50 реалов
сем юро149 реалов с 99 сентаво 149,99 реалов
реалов
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50
реалов149 реалов с 99 сентаво 149 реалов, 99
em
12x12 реалов с 50 сентаво 12,50 реалов
сентаво349 реалов с 99 сентаво 349,99 реалов
em
12x29 реалов с 17 сентаво 29,17
реалов реалов-
Анте: 228 реалов с 88 сентаво 228,88 реалов210 реалов с 57 сентаво 210 577 реалов% Скидка
с
12x 39 реалов с 99 сентаво 39,99 реалов
em
6x7 реалов 37 сентаво 7,37 реалов
349 реалов с 99 сентаво 349,99 реалов
em
12x29 реалов с 17 сентаво 29,17 реалов
сентавоem
12x99 реалов с 60 сентаво 99,60
реалов59 реалов с 90 сентаво 59
реаловem
10x5 реалов с 99 сентаво 5,99 реалов
сентаво349 реалов с 99 сентаво 349,99 реалов
em
12x29 реалов с 17 сентаво 29,17 реалов
сентаво- 903 48 реалов с 30 сентаво 48,30 реалов
реалов
6x8 реалов с 05 сентаво 8,05 реалов
евро 24 реалов с 90 сентаво 24,90
реалов
4x6 реалов с 23 сентаво 6,23 реалов
сем юро-
анте: 45 реалов с 99 сентаво 45,99 реалов42 реалов с 31 сентаво 42 318 реалов% Скидка
на
6x7 реалов с 80 сентаво 7,80
- реалов
39 реалов с 99 сентаво 39,99 реалов
реалов
6x7 реалов с 37 сентаво 7 реалов , 37
249 реалов с 99 сентаво 249,99 реалов
реалов
12x23 реалов с 75 сентаво 23,75 реалов
35 реалов с 39 сентаво 35,39 реалов
em
5xреалов с 90 сентаво 5,90 реалов
сем юро24 реалов с 90 сентаво 24,90 реалов
реалов с
4x6 реалов с 23 сентаво 6,23 реалов
сентаво24 реалов с 90 сентаво $ 24,90
em
4x6 реалов с 23 сентаво 6,23 реалов
семейств-
анте: 42 реалов с 99 сентаво 42,99 реалов39 реалов с 55 сентаво 39,558 реалов% Скидка
em
6x7 реалов с 29 сентаво 7,29 реалов
39 реалов с 99 сентаво 39,99 реалов
реалов
6x7 реалов с 37 сентаво 7,37 реалов
28 реалов с 90 сентаво 28 реалов , 90
em
5x6 реалов с 35 сентаво 6,35 реалов
301 реалов с 98 сентаво 301,98 реалов
em
12x25 реалов с 17 сентаво 25,17 реалов
евро24 реалов с 90 сентаво 24,90
реалов
4x6 реалов с 23 сентаво 6,23 реалов
сем юро24 реалов с 90 сентаво 24,90 реалов
реалов
4x6 реалов с 23 сентаво 6,23 реалов
сем юро39 реалов с 99 сентаво 39,99
реалов
6x6 реалов с 67 сентаво 6,67 реалов
семейств52 реалов с 99 сентаво 52,99 реалов
реалов
10x5 реалов с 99 сентаво 5,99 реалов
59 реалов с 90 сентаво $ 59,90
em
10x5 реалов с 99 сентаво 5,99 реалов
евроem
12x127 реалов с 10 сентаво 127,10 реалов
48 реалов с 30 сентаво 48,30 реалов
em
6x8 реалов с 05 сентаво R $ 8,05
sem juros64 реалов с коннектором 78 сентаво 64,78 реалов
em
12x5 реалов с 40 сентаво 5,40 реалов
евро232 реалов с 89 сентаво 232,89 реалов
em
12x22 реалов с 12 сентаво 22 реала 12
O frete grátis está sujeito ao peso, preço e distância do envio.
Тюнинг двигателя и опоры Toyota на Лада Нива 1600 (4×4)
Время считывания ок. 4 минутыLada Niva (WAS-2121 Niwa) на протяжении десятилетий является ветераном российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ , производящий внедорожники в Тольятти. Он является основоположником класса компактных и дешевых внедорожников с самонесущим кузовом. Разрабатываемый снова и снова, WAS-2121 строился в течение почти пяти десятилетий, и уже в 2002 году 1,5 миллиона проданных автомобилей были легко сломаны.Так что все знают Ниву! И снова и снова рустикальный внедорожник также становится жертвой сумасшедших тюнинговых идей, таких как этот ультра-хлопковый вариант или могучая версия Garage 54 с колесной формулой 6 × 6. И вот мы нашли еще один сумасшедший образец с так называемой настройкой Stance и более дикой конфигурацией Camber, привлекающей к себе внимание.
Airride, Toyota Motor & Bucket Seats
Другими словами, Нива не получила подъемника и мощных внедорожных шин, но была занижена до последнего миллиметра и оснащена многосекционными опускающимися центральными ободами, которые никогда бы не вышли из строя. простите экскурсию по пересеченной местности.Как уже упоминалось, колесная пара установлена в так называемом Camber-Style, что на этом автомобиле, особенно на передней оси, приводит к огромному развалу. Снова и снова такая настройка вызывает бурные дискуссии, и на Ниве 1600 жаркие споры обязательно нужно запрограммировать заранее. Однако, как мы выяснили, изменения в транспортном средстве сделаны хорошо, а не без плана. Кузов чрезвычайно чистый и обернут в красивый металлический зеленый цвет, а также 17-дюймовая колесная пара Magic Dish с небольшим внешним видом AMG, тапочки 245/40 ZR17 и основание обода медного цвета чрезвычайно шикарно.Но далеко не все изменения упоминаются. Этот автомобиль был модифицирован гораздо более тщательно, как вы могли догадаться на первый взгляд.
с АКПП и люком
Кстати, под капотом работает гораздо более мощный двигатель Toyota Chaser (JZX90 4S), а кабина полностью вывернута наизнанку. Как и внешний вид кузова, он также уменьшен до самого необходимого и, например, больше не имеет заднего сиденья. Для этого предусмотрены сверхлегкие ковшеобразные сиденья, трехспицевое спортивное рулевое колесо с деревянным ободом и рычаг селектора для встроенной автоматической коробки передач, показанный посередине.И кое-что от пневмоподвески Airride с компрессором Berkut R20 тоже можно увидеть. Был модернизирован даже люк на крыше, и в будущем есть еще кое-что — , в настоящее время нам неизвестно — Планируются меры по модернизации. Так что вам может быть любопытно! Если мы получим своевременную новую информацию о планируемых изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом, на который подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото: #lowdaily & #shimfoto (Insta) ua)
Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский бренд Lada? Тогда следующий отрывок — это то, что нужно.
толстый тюнинг стойки на Лада Нива 4 × 4
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом, и мы представляем вам последние настроенные автомобили от во всем мире каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Знаковых солдат Lada Niva Bronto с обновленным интерьером
АвтоВАЗ открыл книгу заказов на обновленную Lada Niva Bronto (известную в России как 4×4 Bronto), которая является хардкорной версией бессмертного внедорожника.
Если название «Нива» звучит вам знакомо, то это потому, что эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями. Вариант Bronto (не Bronco) начал свое существование как тюнинговый пакет послепродажного обслуживания, но в итоге стал заводским вариантом после того, как АвтоВАЗ приобрел компанию.
Подробнее: Lada Niva 2020 получила более комфортный салон, экстерьер во многом остался прежним
И Нива Легенда, и Нива Бронто базируются на старом шасси, однако есть и более новая Нива Трэвел, которая представляет собой совершенно другую модель, основанную на бывшей Шевроле Нива.
Возвращаясь к Niva Bronto, обновление 2021 года включает слегка измененный интерьер, который был представлен в Niva Legend 2020 года. Приборная панель по-прежнему выглядит так, как будто это снова и снова 80-е, но она получает новую приборную панель, более удобные сиденья с подогревом, новую систему кондиционирования и современное внутреннее освещение. Российская компания утверждает, что обновленная модель имеет «улучшенный пакет шумо- и виброизоляции», который сделает ее более удобной для повседневного использования.
Это интерьер Lada Niva Legend, обновленный к 2020 году и перенесенный на Niva Bronto.Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях — Люкс и Престиж. Luxe получит металлические бамперы, направляющую, расширители колесных арок и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Звучит неплохо, но мы определенно выбрали бы флагманский Prestige (на фото), который поставляется с пластиковыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, противотуманными фарами, пластиковыми накладками колесных арок и защитой боковых порогов. Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную маскировочную окраску, которая идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите спрятать свою «Ниву» в дикой природе.
Несмотря на обновления и дорогие названия комплектаций «Нивы», культовый внедорожник не потерял ни одной из своих прочных характеристик и по-прежнему имеет доступную цену.
См. Также: Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд
Под капотом находится старинный атмосферный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и 129 Нм (95 фунт-фут) крутящего момента. Как и во всех вариантах «Нивы», мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода.Изменения в более сфокусированном варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более прочную ось и усиленную подвеску с дорожным просветом 240 мм (9,4 дюйма).
Lada не объявляла цены на Bronto, но она должна быть слишком далеко от Legend, которая на внутреннем рынке в России стоит от 632 900 до 717 900 рублей (8 582–9735 долларов).
Напомним, компания Lada, входящая в Группу Renault, анонсировала новое поколение Нивы 2024 года на базе платформы CMF-B.Мы не знаем, станет ли эта модель сигналом смерти старой «Нивы» после 47 лет активной службы, но все же есть надежда, что Lada продолжит выпуск прочных внедорожников в качестве бюджетной альтернативы более новым моделям. Если бы мы были руководителями АвтоВАЗа, мы бы обязательно попросили команду инженеров провести переоборудование на электричество, чтобы «Нива» смогла вступить в новую эру.
- (34)