Установка поршневых: Монтаж поршней и поршневых колец

Содержание

Монтаж поршней и поршневых колец

Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают в результате неправильного обращения с ними при надевании на поршень. Здесь поршневое кольцо вообще подвергается самой большой механической нагрузке. Неумелое надевание колец невыгодно отражается на созданном в процессе производства контуре и распределении радиального давления кольца. В результате желаемый эффект уплотнения проявляется или лишь частично, или его нет вообще.

Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведёт к деформации кольца, особенно на его спинке (рис. 1), что в установленном состоянии приводит к значительным проблемам с герметизацией.

Разрывы, отслаивание покрытия (прежде всего у колец, наполненных молибденом), меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры (рис. 2) являются проблемами, которые затрудняют работу кольца или вовсе выводят его из строя.

Внимание

Поршневые кольца с целью повышения упругости никогда не разгибать! При растягивании стыковых концов кольцо деформируется только на одном месте — в его спинке. Упругость кольца из-за этого не повышается. Наоборот, при усиленном разгибании кольцо теряет свою круглую форму и не может больше никогда правильно уплотнять,

Рис. 2

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи. Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента.

Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности. При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.

Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.

Внимание

Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.

Монтажный набор для поршневых колец

Товарный № 50 009 913

Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается. Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.

Избегайте излишнего снятия и надевания поршневых колец. При каждом монтаже кольца немного деформируются. Не снимайте кольца с уже ранее собранных поршней снова, чтобы, например, ихзаново измерить. Соблюдайте последовательность монтажа колец. Сначала монтируется маслосъёмное поршневое кольцо, затем второе, после него — первое компрессионные поршневые кольца.

Обращайте внимание при монтаже на маркировку. «Тор» означает, что эта сторона должна указывать наверх, к камере сгорания. Если Вы не уверены, или нет маркировки «Тор», тогда вставляйте кольцо с надписью наверх. «Тор» не значит, что речь идёт о первом компрессионном поршневом кольце.

Рис. 2

Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.

Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня. Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована.

При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6).

Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.

Рис. 6

У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга. Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.

Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.

Вставка поршня во внутренний диаметр цилиндра

Если при ремонте уплотнительная поверхность блока цилиндров не подвергалась чистовой обработке, то основательно очистите её от остатков прокладки. Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которая возможно ещё там есть. Проведите всю работу по очистке, прежде чем вставлять поршни в диаметры цилиндров. Смочите свежим моторным маслом все поверхности в поршне. Не забудьте поршневой палец и шатунный подшипник! При монтаже обращайте внимание на направление поршня (маркировка для монтажа на днище поршня, клапанных карманах).

Очистите внутреннее отверстие цилиндра ещё раз ветошью и смочите его также моторным маслом. Проверьте Вашу натяжную ленту поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин, устраните их и при необходимости поменяйте инструмент. При монтаже поршня обращайте внимание на то, чтобы натяжная лента или коническая монтажная втулка ровно лежала на уплотнительной поверхности головки блока цилиндров,

При монтаже поршня не должно быть сильного давления. Если поршень не хочет скользить внутри цилиндра, непременно проверьте натяжную ленту поршневого кольца. Не перекручивайте место открытия ленты таким образом, чтобы оно находилось на том же месте, где и стыковые концы колец.

Не устанавливайте поршни в двигатель без монтажного инструмента (риск получения травмы, опасность повреждения кольца). Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может действовать только вес самого молотка. Никогда не используйте молоток для того, чтобы силой вогнать поршень в диаметр цилиндра! Если поршневые кольца не ломаются уже при монтаже, они всё-таки могут погнуться, и из-за этого не достаточнохорошо выполнять своё задание.

Рис. 1

 

Монтаж с применением силы вредит не только кольцам, но также может повредить поршень. Это важно особенно для поршней бензиновых двигателей. У нихжаровые или рабочие пояса очень тонкие, и при ударе кольца легко надламываюся или совсем разламываются. Результат: потеря мощности и скорый (и дорогой) ремонт.

Избегайте того, чтобы грязь и песок попадали в диаметр цилиндра, после того, как поршни уже встроены. Положите при необходимости чистую ткань на/в отверстия, чтобы предотвратить загрязнение. Особенно тогда, когда работы проходят в пыльной обстановке и/или вне помещения.


материалы и инструменты для работы, пошаговая инструкция по монтажу

Диагностика и ремонт5 октября 2019

Каждый водитель внимательно следит за своим автомобилем. Нередко бывает, что двигатель быстро расходует масло, а машина словно тяжело едет. Причиной может стать снижение давления в камере сгорания. Решить эту группу проблем может установка новых поршневых колец.

Предназначение поршневых колец

Эти детали служат уплотнителем между поршнем и цилиндром. Они ответственны за выполнение 2 функций:

  1. Не дают излишкам моторной смазки спускаться в отсек внутреннего сгорания, оставляя небольшой слой смазки на стенках детали. Это делает маслосъемное кольцо.
  2. Делают герметичной камеру сгорания и отводят горячие газы от поршня. Это задача для компрессионных колец.

Первое компрессионное кольцо выплавляют из надежного и прочного материала, который выдерживает большие градусы температуры, но не сильно расширяться при нагреве. Специальное покрытие на детали снижает процент трения и защищает от коррозии. Форма кольца дугообразная с концевым зазором. Это необходимо, чтобы после установки запчасть плотно прижимала поршень.

Второе компрессионное также плотно прилегает к поршню и помогает снимать излишнюю смазку. Оно не контактирует с большими температурами, поэтому изготавливают его из менее прочных материалов. Различное строение изделий объясняется разным действием.

Маслосъемное кольцо расположено ниже всех. Оно убирает излишки масла и оставляет тонкую пленку смазки, что уменьшает силу трения компрессионных и продлевает срок их службы. Смена поршневых деталей поможет вернуть мотору первоначальные качества.

Как выбирать поршневые кольца?

К выбору запчастей нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит покупать недорогие детали, потому как прослужат они мало, и придется их снова менять. Внимательно рассмотрите комплект на предмет отсутствия сколов или повреждений. Лучше предпочесть поршневые круги с надписью, обозначающей вверх изделия. Например, запчасти GMP соответствуют всем техническим характеристикам качества.

Инструменты и приспособления для работы

Для самостоятельной замены деталей понадобятся:

  1. Расширитель поршневых колец, для того, чтобы развести запчасти и не повредить их.
  2. Ключ со встроенным динамометром и набор насадок под него.
  3. Обжимное устройство.
  4. Молоток для простукивания деталей.
  5. Тиски, чтобы закрепить поршень.
  6. Моторное масло для свежей обработки.
  7. Ветошь, чтобы убрать старую смазку с деталей.

Возможно понадобятся еще некоторые приспособления. Но это уже дело личных предпочтений. Так как вышеуказанный инвентарь хорошо справляется с поставленной задачей.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Ремонт автомобиля при желании и наличии свободного времени возможно выполнять самостоятельно. Владелец транспортного средства должен соблюдать схемы, порядок и последовательность инструкции.

Подготовка

Перед предстоящим монтажом колец проводят подготовительные мероприятия:

  • снимают клеммы аккумулятора, чтобы двигатель был обесточен;
  • сливают масло и антифриз;
  • убирают крышку цилиндра и смотрят, в каком виде находятся гильзы;
  • изучают руководство по эксплуатации, которое идет вместе с новыми запчастями.

Установка на поршень

Подготовка выполнена, можно приступить к монтажу колец на поршень, для этого его закрепляют в зажиме. Деталь будет прочно зафиксирована, и не понадобится сторонняя помощь. Далее убирают остатки нагара старой смазывающей жидкости с поршня. В противном случае кольца не ровно встанут. Необходимо соблюдать очередность установки комплекта. Маслосъемное идет первым:

  • устанавливают пружину;
  • сверху крепят само кольцо.

Затем второе и первое компрессионные. При установке главное не перестараться и не растянуть изделия, чтобы они не дали трещину. Для этого лучше использовать расширитель поршневых кругов. С помощью этого инструмента раздвигают детали до нужного размера и насаживают на поршень.

Важным моментом является соблюдение ориентирование изделий относительно поршня. Если пренебречь этим правилом, может ощутимо возрасти расхода топливной жидкости. Если верить инструкции, расположение замков поршневых колец друг от друга должно быть на 120°. Каждое кольцо имеет свою надпись с пометками. Верхние имеют маркировку «тор», и этой стороной кольцо и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Установка поршней в цилиндр

Специальное зажимное приспособление используют для легкого входа поршня в цилиндр. Такое устройство можно сделать из железной банки или купить в магазине. Для лучшей проходимости его изнутри смазывают машинным маслом. Затягивать гайку прибора нужно, соблюдая меру, чтобы оно сдвигалось вокруг поршня от умеренной нагрузки.

Далее слегка постукивают молотком по приспособлению, чтобы оно хорошо встало на поршень. После его снимают с опоры и убирают бугель. Заранее смазанный свежим маслом шатун надевают на поршень. Устанавливать поршень нужно ровно. Ориентиром станут соседние, если их не снимали или установили раньше.

Молотком стараются добиться равного обхвата гильзы обжимным устройством. Когда нужная плотность прилегания достигнута, нужно несильными ударами вбить деталь в цилиндр.

Далее крепится шатун. Тут тоже есть свои нюансы. Сначала наживляют шурупы стяжки вручную. Дальше можно воспользоваться динамометрическим ключом, и затянуть болты до конца. Но главное не перестараться, так как это может повлиять на работу двигателя.

В завершении собирают мотор и поддон картера возвращают на место.

Проверка работы двигателя

Монтаж завершен, настало время проверить результат. При первом запуске для диагностики слушают работу двигателя. Отсутствие посторонних звуков и вибраций является хорошим показателем. Первое время мотор нужно поберечь. Не нужно нагружать машину, ездить по бездорожью или пренебрегать прогревом. Еще важный момент – не допускать поднятие оборотов более чем на 3 тыс.

При соблюдении данных рекомендаций поршневые кольца прослужат долгое время.

Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

  • динамометрический ключ с головкой 15 мм
  • обжимное кольцо

Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:

  1. Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
  2. Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
  3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
  4. Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
  5. Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.

Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)

Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
  2. Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
  3. Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
  4. Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
  5. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
  6. Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
  7. Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
  8. Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.

Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.

Вперед Снятие и установка поршневых колец Назад Снятие и установка масляного картера (на примере автомобиля Москвич)

Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель

Поршни с шатунами

На днище поршня нанесено обозначение группы поршня по диаметру юбки, на передней части поршня — ремонтной группы и ремонтного размера поршня. Для облегчения индивидуального подбора поршней к цилиндрам каждый из размеров ремонтной группы подразделяют на размерные группы, в которых размеры поршней по диаметру юбки следуют через 0,01 мм. Все операции подбора поршней по цилиндрам необходимо проводить при температуре окружающей среды 17… 23 °С.

Для облегчения индивидуального подбора поршневых пальцев поршни по диаметру отверстия под поршневой палец подразделяют на четыре размерные группы. Маркировку размерной группы по диаметру отверстий под поршневой палец осуществляют нанесением краски на бобышку поршня.

При замене поршней без замены гильзы цилиндров верхнюю кромку (буртик) гильзы, которая образовалась в результате износа гильзы под верхним поршневым кольцом, целесообразно обработать шабером или мелкозернистым шлифовальным кругом, установленным на пневматической или электрической дрели.

Поршни к цилиндрам следует подбирать так, чтобы зазор между стенкой цилиндров и юбкой поршня был 0,03…0,05 мм. Зазор определяется лентой-щупом толщиной 0,08 мм, шириной 10… 13 мм и длиной не менее 200 мм. Ленту-щуп протягивают через зазор между поршнем и цилиндром при неподвижном поршне с усилием 25… 45 Н, При этом поршень должен быть обращен днищем вниз, а лента-щуп должна находиться в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец. Подбор поршней можно проводить не выпрессовывая гильзы из блока или после их выпрессовки. После подбора поршней к гильзам цилиндров необходимо на днищах поршней выбить порядковые номера цилиндров.

Посадку пальца в бобышках поршня выполняют с натягом 0,0025… 0,0075 мм. Допуск цилиндричности пальца равен 0,00125 мм в радиусном выражении. Стопорные кольца поршневого пальца следует устанавливать в канавках поршня с некоторым натягом, т.е. они не должны проворачиваться от усилия руки. Кольца, потерявшие упругость, следует заменить.

Шатуны

Нижнюю головку шатуна обрабатывают в сборе с крышкой, поэтому при разборке, контроле и сборке следует сохранять комплектность шатуна и крышки шатуна. Крышки шатунов центрируют по шлифованным поверхностям шатунных болтов. Ремонт верхней головки шатуна обычно заключается в выпрессовывании, запрессовывании и растачивании втулки. Усилие запрессовки втулки должно быть не менее 7 000 Н, При ремонте верхней головки шатуна размеры под втулку и палец должны соответствовать размерам, рекомендованным заводом-изготовителем. Для подбора пары поршневой палец — шатун размеры верхней головки шатуна (диаметр от-верстия под втулку) подразделяют на размерные группы, которые отличаются друг от друга на 0,0025 мм.

Рис. Подбор поршня к гильзе с помощью ленты-щупа:
а — гильза запрессована в блок цилиндров; б — гильза выпрессована из блока цилиндров

Сборка шатунно-поршневой группы

Для сборки шатуна с поршнем нужно подобрать поршневой палец к втулкам верхней головки шатуна и бобышкам поршня. Для соединения с шатуном поршень нагревают в масле или в электронагревательном приборе до температуры 55 °С. При этом палец в отверстие бобышки нагретого поршня должен входить плавно от усилия большого пальца правой руки. В таком соединении после охлаждения поршня появляется необходимый натяг 0,0025 …0,0075 мм.

Затем нужно сверить порядковые номера поршней и шатунов. Шатун закрепляют в тисках, устанавливают поршень, их соединение фиксируют пальцем. Поршень при сборке с шатуном должен быть установлен так, чтобы метка на днище поршня была направлена к передней части двигателя. Бобышка, выштампованная на шатуне для левой группы цилиндров, также должна быть направлена к передней части двигателя, т.е. в одну сторону с меткой на поршне. Для правой группы цилиндров при сборке поршня с шатуном бобышка шатуна должна быть направлена к задней части двигателя, а метка на днище поршня — к передней части.

После соединения и проверки шатунно-поршневой группы следует закрепить стопорными кольцами палец в бобышках поршня, затем тщательно протереть подобранные по канавкам и подогнанные к цилиндрам поршневые кольца и установить их на поршни с помощью специального приспособления. Поршни в сборе с шатуном необходимо проверить по массе. Детали комплекта, установленного на одном двигателе, не должны отличаться по массе более чем на 12 г, т.е. шатуны должны соответствовать по массе одной группе. Для установки поршней с шатунами в цилиндры блока нужно выполнить следующие операции:

  • повернуть блок двигателя, установить его на стенде вертикально, передней частью вверх;
  • последовательно, один за другим брать поршни с шатунами в сборе;
  • тщательно протереть салфеткой постель под вкладыши в нижней головке шатуна;
  • отвернуть гайки и снять крышку шатуна;
  • установить шатун с поршнем.

При этом рекомендуется надеть на шатунные болты специальные колпачки из латуни или меди, предохраняющие зеркало гильзы цилиндров от повреждений.

Затем необходимо проверить и продуть отверстие в нижней головке шатуна, служащее для разбрызгивания масла на стенки цилиндра, вставить вкладыши в шатун и в крышку, протереть салфеткой верхние вкладыши шатуна и поршень, установить на поршень кольца, располагая внутреннюю выточку вверх, развести стыки компрессионных колец по окружности поршня примерно на 120°. После установки развести стыки компрессионных колец на 180°.

Далее следует протереть салфеткой гильзы цилиндров блока и шатунную шейку, смазать чистым маслом, применяемым для двигателя, поверхность шатунного вкладыша, поршня, поршневых колец и гильз цилиндров, вставить поршень с шатуном в цилиндр, направив метку на днище поршня к передней части двигателя с помощью специального приспособления, довести подшипники шатуна до шейки коленчатого вала, продвигая поршень по цилиндру с помощью деревянной оправки, смазать маслом шейку вала и подтянуть нижнюю головку к ней, снять предохранительные наконечники с шатунных болтов и поставить на место нижнюю крышку шатуна, закрепив ее шатунными гайками.

Перед окончанием сборки нужно проверить суммарный осевой зазор между торцами шатунов и шатунной шейки коленчатого вала с помощью щупа и окончательно затянуть болты шатунных подшипников динамометрическим ключом. После затяжки каждой пары шатунных подшипников следует проворачивать коленчатый вал. Момент прокручивания вала при правильно подобранных радиальных зазорах в подшипниках должен быть не более 100 Нм. Аналогичные операции нужно провести при установке в цилиндры остальных поршней с шатунами.

Часть 7. Установка поршневых колец.

>

Toggle Navigation
  • Главная
  • Семейство ГАЗ
    • Знакомство с ГАЗ
    • Паспорт ГАЗ-3307
    • История ГАЗ-53
    • История ГАЗ-66
    • История ГАЗ-3307
    • История ГАЗ-3308
    • История ГАЗ-33086
    • История ГАЗ (4х2)
    • Новый ГАЗОН Next
    • История ГАЗ.Часть 1
    • История ГАЗ.Часть 2
  • Грузовики ГАЗ
    • ТТХ ГАЗ-3307
    • ТТХ ГАЗ-3308
    • ТТХ ГАЗ-3309
    • ТТХ карбюраторного двигателя грузовика ГАЗ-3307
    • ТТХ дизельных двигателей грузовика ГАЗ-3309
    • Двигатель Д-245
    • Двигатель ЗмЗ-511
  • Газель
    • ГАЗ-3302
    • ГАЗ-33023
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-3221
    • ГАЗ-32213
    • ГАЗ-322132
    • ГАЗ-32214
    • Двигатель 406
    • Двигатель 402
    • Двигатель Штайер
    • Двигатель 4216 Газель-Бизнес
      • Система охлаждения двигателя 4216
    • Регулировка клапана ЗМЗ-402
    • Регулировка клапана УМЗ-4216
    • Ремонт КПП Газели
    • Ремонт редуктора Газель
    • Тормозная система Газель
    • Система питания ГАЗель
  • Волга
    • ТТХ Волга Газ 31105
    • Регулировка клапанов Волги ЗмЗ-402
    • Подвеска Волга
    • Тормоза Волга Газ 31105
    • Сцепление Газ 31105
    • КПП Волги Газ 3110
    • Задний мост Волги Газ 31105
      • Ремонт заднего моста Волги. Часть 1
      • Ремонт заднего моста Волги Часть 2
    • Волга Сайбер
    • КПП Волги ГАЗ 31105
      • Разборка КПП Газ 31105
      • Сборка КПП Волги Газ 31105
  • Валдай
    • ГАЗ-33106 «Валдай»
    • ТТХ двигателя Камминз
    • ТТХ двигателя Д-245
    • Регулировка клапанов Камминз
  • ВАЗ-ЛАДА
    • Замена ремня ГРМ Гранта
    • Регулировка клапана Гранта
    • Ремонт тормозов Гранта
    • Замена масла в КПП Гранта
    • Датчик детонации Гранта
    • Горит Check Engine
    • Ремень ГРМ Ваз-2114
    • Дроссель Ваз-2114
    • Стартер Ваз классика
    • Цеп ГРМ Ваз 2106
    • Сайлентблоки Ваз 2107
    • Регулировка клапана Ваз классика
    • Замена стоек Приора
    • Замена ремня ГРМ Приора
    • Термостат Приоры
    • Сайлентблоки Лада Калина
    • Замена термостата Калина
    • Ремонт видео
  • Скачать файлы
    • Скачать ТТХ ГАЗ-3307
    • Скачать электросхему ГАЗ-3307
    • Скачать электросхему ГАЗ-3309
    • Скачать электросхему ГАЗ-53
    • Скачать электросхему ГАЗ-66
    • Скачать электросхему ЗиЛ-130
    • Скачать руководство по ремонту Hyundai Accent
  • Ремонт ГАЗ
    • Договор купли продажи
    • Система зажигания
    • Установка зажигания
    • Отсутствие искры
    • Отсутствие бензина
    • Шестерня распредвала
    • Подсос воздуха в двигателе
    • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
    • Попадает вода в поддон
    • Контактно транзисторная система зажигания
    • Притирка клапанов двигателя
    • Переоборудование грузовых автомобилей
    • Привод трамблера ЗмЗ-511
    • Двигатель троит
    • Расход топлива
    • Ремонт и регулировка карбюратора
    • Ремонт КПП
    • Ремонт заднего моста
    • Ремонт переднего моста
    • Тормозная система Газ 3307
    • Рулевое управление Газ 3307
    • Ремонт сцепления
    • Система охлаждения
    • Ремонт двигателя
      • Часть 2. Снятие двигателя.
      • Часть 3. Разборка двигателя.
      • Часть 4. Подготовка запчастей и деталей.
      • Часть 5. Выпрессовка и запрессовка гильз.
      • Часть 6. Чистка поршней и коленвала.
      • Часть 7. Установка поршневых колец.
      • Часть 8. Установка кленвала.
      • Часть 9. Установка поршней.
      • Часть 10. Завершение ремонта двигателя.
  • Спецтехника
    • Ассенизаторы Газ 3309 и Газ 3307
    • Мусоровоз ГАЗ-3309
    • Автовышки Газ
    • Бурильные установки
    • Кран-манипулятор на базе ГАЗ-33081
    • Автоцистерна Газ 33081
    • Самосвалы на базе Газ
    • Фургоны Газ 3307
  • Видео
    • Дорожные хамы
    • Издевательство над животными
    • Автоаварии и ДТП
  • Свежие автоновости

Меню

  • Главная
  • Семейство ГАЗ
  • Грузовики ГАЗ
  • Газель
  • Волга
  • Валдай
  • ВАЗ-ЛАДА
  • Скачать файлы
  • Ремонт ГАЗ
    • Договор купли продажи
    • Система зажигания
    • Установка зажигания
    • Отсутствие искры
    • Отсутствие бензина
    • Шестерня распредвала
    • Подсос воздуха в двигателе
    • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
    • Попадает вода в поддон
    • Контактно транзисторная система зажигания
    • Притирка клапанов двигателя
    • Переоборудование грузовых автомобилей
    • Привод трамблера ЗмЗ-511
    • Двигатель троит
    • Расход топлива
    • Ремонт и регулировка карбюратора
    • Ремонт КПП
    • Ремонт заднего моста
    • Ремонт переднего моста
    • Тормозная система Газ 3307
    • Рулевое управление Газ 3307
    • Ремонт сцепления
    • Система охлаждения
    • Ремонт двигателя
      • Часть 2. Снятие двигателя.
      • Часть 3. Разборка двигателя.
      • Часть

Правильная установка поршневых колец

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 474

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые.  Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

С помощью молоточка легкими постукиваниями  добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Как заменить поршневые кольца автомобильного двигателя

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие. Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать на полную мощность. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров при нормальных срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца будет усилен.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать выделяемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первое кольцо или верхнее кольцо — это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу, поскольку поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения кольцо. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндре, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или метка
  • Новый комплект поршневых колец

Передовой опыт

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Сохраняйте кольцевой зазор на поршне в надлежащих местах
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПОРШНЕЙ ИЗ КОВАНЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ ЦЕПЕЙ ROSS

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней. Примерное руководство. Процесс проверки бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя.При отказе двигателя поршень скорее всего займет

Подробнее

— Сервисный бюллетень — Поршни.

Нормальное сгорание: плавное, даже от свечи зажигания через верх камеры. 1 2 3 Возникает искра Горение плавно перемещается по камере Сгорание и питание завершено Предварительное зажигание: происходит

Подробнее

М А Н У А Л 13-10-05

Документация Следующие информационные листы иллюстрируют описание, приведенное ниже: 12-WW01-4G-E Вид в разрезе копья с основными размерами 12-W101-6G-E Вид в разрезе головки копья с

Подробнее

Пошаговая инструкция:

Ремонт резьбы свечей зажигания для головок цилиндров Ford Triton Пошаговые инструкции: идентификация Проверка установки Специально разработано и протестировано для 4. 6L, 5.4L и 6.8L 2- и 4-клапанные головки,

Подробнее

Информация и инструкции

Информация и инструкции Это руководство по эксплуатации состоит из нескольких разделов, каждый из которых охватывает определенную группу тракторов колесного типа. Указатель вкладок на предыдущей странице можно использовать для поиска раздела, относящегося к

. Подробнее

Технические правила HONDA FIT 1500

Технические правила HONDA FIT 1500 Следующая подгруппа правил применима только к двигателю Honda Fit 1500 (L15A7), используемому в Формуле 1600.15.1 Общие положения a) Никакие модификации этого двигателя не допускаются, за исключением случаев, когда

Подробнее

Круглый корпус с боковыми портами

Блок управления рулевого управления с гидроусилителем (SCU) Информация о запасных частях и ремонте Блоки управления рулевым управлением серии 5 001 Квадратный корпус с боковыми отверстиями Круглый корпус с боковыми отверстиями T E L RP Круглый корпус с концом

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ — M090

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ — M090, МОДЕЛЬ 203/266 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТКРЫВАНИЕ БАНКОВ 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: ОТРЕЗАННЫЕ КРЫШКИ БАНКОВ ИМЕЮТ ОБРЕЗНЫЕ КРАЯ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ С КРЫШКОЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ИЛИ ЩИПЦЫ. ВНИМАНИЕ! Во избежание риска

Подробнее

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (4A FE)

КОМПОНЕНТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА EM81 (4AFE) ДВИГАТЕЛЬ EM82 МЕХАНИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (см. Стр. EM81) 1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ВНИМАНИЕ. 20

Подробнее

13.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 3,5 ~ 4,5 кг-м 8,0 ~ 10,0 кг-м 0,8 ~ 1,2 кг-м 3,0 ~ 4,0 кг-м 2,4 ~ 3,0 кг-м 3,5 ~ 4,5 кг-м 6,0 ~ 8,0 кг- m 13-0 13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСОСЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ СЕРИИ 4195 И 495 РАЗМЕРЫ GG — AL РАЗДЕЛ TSM 144 СТРАНИЦА 1 из 10 ВЫПУСК D СОДЕРЖАНИЕ Введение. …………………. 1 Информация по безопасности ……………….. 2

Подробнее

Трение и смазка двигателя

Трение двигателя и смазка Терминология, связанная с трением двигателя Потери при накачивании Потери на трение при трении Двигатель Трение: терминология Работа насоса: W p Работа за цикл для перемещения рабочей жидкости через двигатель

Подробнее

Ремонт приводов Hyd-ro-ac

Ремонт приводов гидро-переменного тока ИНСТРУКЦИИ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ SS-.2A-1V SS-.5A-1V SS-.5A-2V Прочтите все содержание этих инструкций перед установкой привода и перед подключением к

. Подробнее

Смазка авиационного двигателя

Смазка авиационных двигателей Что вы должны знать Эдвард Б. Коллин, технический директор ASL, Технический директор — Aircraft Specialties Lubricants Создатель CamGuard Exxon Research and Engineering

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. iii

СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ НАСТРОЙКИ 5 ДВИГАТЕЛЬ 9 СИСТЕМА СМАЗКИ 24 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 28 КОМПОНЕНТЫ ТРАНСМИССИИ 33 СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАПУСКА 36 РЕМЕНЬ

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА 500-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед работой.Несоблюдение правил безопасности и других основных

Подробнее

Turbo Tech 101 (базовый)

Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку

Подробнее

* При заказе укажите размер больше

Трещины на деке блока цилиндров на двигателях Caterpillar 3208 и Caterpillar объясняют, как проверять двигатели Caterpillar 3208 на наличие трещин в блоках. Номер детали Расположение Внешний диаметр пластины Размер Глубина Конический ID 3906854 Впуск

Подробнее

Двигатели серий 53, 71, 92 и 149

3,5 миллиона двухтактных двигателей, выпущенных с 1940 г. Почти 500 000 двигателей все еще находятся в эксплуатации по всему миру. 100 миллионов долларов США в запасах запчастей для удовлетворения ваших потребностей. Двигатели серий 53, 71, 92 и 149 Более 2500 заводов

Подробнее

Поиск неисправностей.Насос

Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца. Чрезмерный люфт коленвала

Подробнее

Volkswagen Corrado SLC 1994 года

ДВИГАТЕЛИ Volkswagen 2,8 л 6-цилиндровый ДВИГАТЕЛЬ 1994-98 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры ремонта двигателя, не описанные в этой статье, см. В статье ПРОЦЕДУРЫ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ в ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ

Подробнее

Почему и как мы используем контроль мощностей

Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Подробнее

Сервисные комплекты для компрессоров

Каталог продукции Сервисные комплекты для компрессоров Примечание. Этот каталог охватывает рационализированные сервисные комплекты, предназначенные для использования в компрессорах Knorr-Bremse, производимых в г. Лизье, Франция,

. Подробнее

Руководство по обслуживанию Rol-Lift

Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E. Разработано Generic Parts Service. Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемного механизма Rol-Lift.Домкраты, которые вы обслуживаете

Подробнее

ЗАБОР СТЕНКИ ПОРШНЯ И ЦИЛИНДРА

ЗАЗОР НА СТЕНКАХ ПОРШНЯ И ЦИЛИНДРА Большинство случаев задира поршня и цилиндра можно объяснить отсутствием масла, использованием неподходящей топливно-масляной смеси, посторонними частицами в цилиндре, нагревом из-за закупорки системы охлаждения

Подробнее

ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ MACK POWERLEASH

БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (также относится к Mack Trucks Australia) НОМЕР ТОРМОЗА ДВИГАТЕЛЯ MACK POWERLEASH: SB-266-016 ДАТА: 15.05.03 МОДЕЛЬ: E-Tech, ASET Mack Trucks, Inc.представила новый интегрированный моторный тормоз

Подробнее

Как собрать гоночные двигатели: руководство по технологии поршней

Гоночные поршни изготавливаются из алюминиевых поковок. Конечно, много гонок происходит с литыми и заэвтектическими поршнями, но только там, где правила класса запрещают поковку из алюминия. В этой книге рассматриваются гоночные двигатели высокого уровня, поэтому данное обсуждение в первую очередь относится к кованым гоночным поршням. За исключением зазоров и некоторых характеристик производительности, литые и заэвтектические поршни могут быть подготовлены одинаково, поэтому многое из того, что здесь обсуждается, все еще применимо.


Этот технический совет взят из полной книги «КОНКУРСНОЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how руководство по созданию поршневых двигателей для гоночных автомобилей /


При фиксированной высоте деки блока и длине хода длина штанги становится переменной, которая определяет размер высоты пальца и, следовательно, относительное расположение пакета колец. Конструкторы поршней нацелены на определенные местоположения колец в соответствии с областью применения, поэтому длину штока часто необходимо регулировать для достижения наилучшего баланса между размещением кольца, высотой пальца и преимуществами в характеристиках конкретной длины штока.

Основным алюминиевым сплавом для поковок поршней является сплав 2618, хотя 4032 часто используется, когда требуется более строгий контроль теплового расширения (см. «Поршневые сплавы» на стр. 59). Обратной стороной является снижение прочности из-за более высокого содержания кремния. Выбор поршня для гоночного двигателя требует тщательной оценки конечного применения с точки зрения скорости двигателя и продолжительного движения поршня, скорости и возникающей нагрузки.Следовательно, необходимо краткое обсуждение скорости поршня.

Скорость поршня

Скорость (скорость) поршня относится к средней или средней скорости поршня, когда он перемещается вверх и вниз в отверстии цилиндра во время каждого оборота коленчатого вала. Поскольку поршень фактически полностью останавливается в верхней точке хода (ВМТ) и в нижней части хода (НМТ), его скорость и ускорение в любой заданной точке всегда меняются. Поршень всегда ускоряется или замедляется до нулевой скорости.

Официальная формула для средней скорости поршня дает среднюю скорость, основанную на удвоенном ходе (вверх и вниз за один оборот), умноженном на скорость двигателя (об / мин), деленную на 12 для преобразования в футы в минуту (fpm). Для упрощения формулы числитель и знаменатель можно разделить на 2:

.

Скорость поршня, фут / мин = ход x об / мин ÷ 6

Например, скорость поршня 350 Chevy с ходом 3,48 дюйма при 7000 об / мин рассчитывается следующим образом:

Скорость поршня, об / мин = 3.48 x 7,000 ÷ 6-пол.

истон Скорость, фут / мин = 4,060

Принятая средняя скорость для большинства гоночных поршней составляет около 4500 футов в минуту, но многие гоночные двигатели обычно превышают это значение со средней скоростью 5 500 футов в минуту или выше. Интересно, что многие двигатели Формулы-1 с частотой вращения 18 000 об / мин обычно имеют среднюю скорость поршня ниже 5 000 фут / мин в основном из-за их очень короткого хода. Напротив, двигатель Cup, превышающий 9000 об / мин, может иметь скорость поршня, приближающуюся к 5 500 фут / мин.

Средняя скорость поршня долгое время использовалась для прогнозирования долговечности компонентов в тяжелых условиях эксплуатации. Это хорошее практическое правило, и оно еще более поучительно, если вы рассчитываете максимальную скорость поршня (MPS), поскольку одна из аксиом производительности двигателя гласит, что мощность зависит от частоты вращения двигателя. Чем больше ударов в минуту, тем больше мощности доступно для работы.

Вы можете получить очень близкое приближение к MPS (без учета длины центра стержня к центру и углового угла стержня) по следующей формуле:

Умножьте ход на пи и разделите на 12, чтобы получить фут на оборот.Затем умножьте на максимальную скорость двигателя, чтобы получить максимальное количество футов в минуту.

MPSfpm = (ход x π ÷ 12) x об / мин

Эта скорость возникает примерно в середине хода, когда шатун находится под углом 90 градусов к шатунной шейке, а угол поворота кривошипа составляет приблизительно 75 градусов. До этого момента поршень ускоряется; после этого поршень замедляется. Когда поршень находится точно в ВМТ или НМТ, он останавливается, и ускорение отсутствует.

Продолжая наш пример с Chevy 350 с цифрой 3.Ход поршня 48 дюймов, давайте найдем максимальную скорость поршня при 7000 об / мин.

MPSfpm = (3,48 x 3,14 ÷ 12) x 7000

MPSfpm = (10.92 ÷ 12) x 7000

Руководства по установке продуктов — Wiseco Piston Inc.

FC 7. 5.1-69

————

FC 7.5.1-30

ФК 7.5.1-28

FC 7.5.1-16

FC 7.5.1-29

FC 7.5.1-10

FC 7.5.1-65

FC 7.5.1-27

FC 7. 5.1-17

FC 7.5.1-22

FC 7.5.1-56

FC 7.5.1-52

FC 7.5.1-24

ФК 7.5.1-63

FC 7.5.1-60

ФК 7.5.1-64

определение поршня по The Free Dictionary

поршень

в двигателе внутреннего сгорания

поршня

(пĭстьн) н.

1. Сплошной цилиндр или диск, который плотно входит в больший цилиндр и движется под давлением жидкости, как в поршневом двигателе, или смещает или сжимает жидкости, как в насосах и компрессорах.

2. Музыка Клапанный механизм в медных духовых инструментах для изменения высоты звука.


[французское, от итальянского пестон, пестон, большой пестик, , от пестаре, до фунта, дробление, , от позднего латинского пистара, частое от латинского pīnsere, pīnsāre.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

поршень

(ˈpɪstən) n

(Automotive Engineering) диск или цилиндрическая часть, которая скользит взад и вперед в полом цилиндре. В двигателе внутреннего сгорания он приводится в движение расширяющимися газами в головке блока цилиндров и прикреплен поворотным шатуном к коленчатому валу или маховику, таким образом преобразуя возвратно-поступательное движение во вращение

[C18: с французского с древнеитальянского поршневой, из поршневой фунт, измельчение, от латинского pinsere раздавить, бить]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

пис • т

(ˈпˈс тəн)

н.

1. диск или твердый цилиндр, движущийся внутри более длинного цилиндра и оказывающий давление на жидкость или газ или принимающий давление от них.

2. насосный клапан, используемый для изменения шага в корнете и т.п.

[1695–1705; <Французский <Итальянский поршень Поршень , научная переделка. pestone large pestle = pest (are) to pest (вариант средневековой латыни histare, производное от латинского pīstus, причастие прошедшего времени от pīnsere to pound) + -one увеличивающий суффикс

] Пис • тон

(ˈпɪс тəн)

н.

Уолтер, 1894–1976, американский композитор.

Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

поршень

Топливно-воздушная смесь в левой камере расширяется при воспламенении от свечи зажигания, толкая поршень вниз и поворачивая вал, к которому он прикреплен. Поворотный вал приводит в движение поршень правого цилиндра вверх. Затем он будет выталкиваться вниз таким же образом, когда топливно-воздушная смесь входит в эту камеру и воспламеняется.Поочередное действие двух поршней обеспечивает вращение вала.

поршней

(pĭs’tən)

Цельный цилиндр или диск, который плотно входит в полый цилиндр и перемещается вперед и назад под давлением жидкости, как во многих двигателях, или перемещает или сжимает жидкость, как в насосе или компрессоре.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

Как сделать поршень в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как изготовить поршень, со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft поршни — один из многих механизмов, которые вы можете сделать.

Давайте разберемся, как сделать поршень.

Поддерживаемые платформы

Поршень доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти поршень в творческом режиме

Определения
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия (и) — это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню «Креатив» — это расположение элемента в меню «Креатив».

Материалы, необходимые для изготовления поршня

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для изготовления поршня:

СОВЕТ: Можно использовать любую деревянную доску! Необязательно собирать их все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *