Установка кардана на ниву: Замена карданных валов на ниве

Содержание

Замена карданных валов на ниве

Добро пожаловать!
Карданный вал – это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.

Примечание!
Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей (Именно гаечных, другие не подойдут), здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем (Или средних размеров если большей нет)!

Краткое содержание:

Где находятся оба карданных вала?
Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля (Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже), более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.

Когда нужно менять карданные валы?
Никогда практически и не нужно, если вы конечно эксплуатируете автомобиль нормально в городских условиях, а не по горам на нём ездите, всё дело в том что сами карданные валы практически никогда из строя и не выходят, может случиться такое что вы заденете ими и в связи с чем они у вас погнуться, вот после этого и нужно их менять сразу, если это не делать и ездить на погнутых валах, то во-первых мощность упадёт и неравномерно вращаться он будет, в связи с чем крестовины износятся очень быстро, стучать начнут и ряд других проблем ещё появиться.

Как заменить карданные валы на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Снятие:
В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините (И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет), как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой (см. фото 1) и после чего выньте данный болт из отверстия, точно такую же операцию проделайте с другими болтами и выньте их все тем самым, как только болты будут вынуты, с одной стороны кардан уже не будет ни к чему крепиться и просто находиться в воздухе будет (Ту часть которая в воздухе висит, рекомендуем чтобы помощник её удерживал), после чего с другой стороны (Кардан вить в двух сторон крепиться, абсолютно идентичными способами к тому же) точно так же отверните все болты и тем самым снимите кардан с автомобиля (Для примера на фото 3 показывается снятие заднего кардана, вы возможно передний снимаете это уже фото 4, но не суть, они идентично снимаются), ну и второй карданный вал как вы уже поняли точно таким же образом снимите, отвернув все гайки болтов которые с двух сторон кардан и крепят.

Выворачивание всех гаек и вынимание всех болтов, которые крепят карданные валы к фланцам

Выворачивание всех гаек и вынимание всех болтов, которые крепят карданные валы к фланцам

Примечание!
Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта (Чтобы гайку его нормально отвернуть) и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался!

Установка:
Устанавливаются в обратной последовательности карданные валы на автомобиль и насчёт старых валов пару слов скажем, то есть если вы решите установить те же валы на автомобиль (Снимали их к примеру для замены крестовин и менять на новые не собираетесь), то обязательно сделайте метки на вилках валов (Метка на вилке указана для наглядности красной стрелкой) относительно данной метки, вторую нарисуйте, на том фланце к которому вилка карданного вала у вас подсоединяется (На фото вилка подсоединяется к фланцу редуктора заднего моста, метка которая на нём нанесена указана синей стрелкой), при обратной установки всех валов, в строго то же положение их установите (По меткам).

Нанесённые метки, благодаря которым при обратной установки карданного вала, вы его поставите точно в такое же положение, при установке нового вала такая процедура не обязательна

Нанесённые метки, благодаря которым при обратной установки карданного вала, вы его поставите точно в такое же положение, при установке нового вала такая процедура не обязательна

Дополнительный видео-ролик:
Если вы погнули карданный вал и решили что он у вас нуждается в замене, то вам довольно таки не малую сумму придётся за него отдать, потому что он стоит довольно таки не плохих денег, о том как подобрать на свой автомобиль тот или иной карданный вал, смотрите в ролике чуть ниже, в котором работники объясняют какой вал лучше всего подойдёт в городских или же в тяжёлых условиях для автомобиля, но ещё на различных форумах по лазайте, так как время идёт и фирма может раскрутиться и на неё будут делать подделку, а благодаря форумам можно много дополнительной информации для себя узнать, в том числе и отзывы про тот или иной карданный вал можно вычитать.

Какой кардан лучше ставить на НИВУ (Шевроле, 21213/4 и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Содержание
  1. Разбираемся в истории вопроса
  2. Разновидности КВ (карданных валов)
  • Признаки скорой замены карданного вала
  • Какие карданы подходят на Ниву
  • Что лучше для Нивы Шевроле
  • Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи
  • Разбираемся в истории вопроса

    Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.

    Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

    Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.

    Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.

    Назад к содержанию

    Разновидности КВ (карданных валов)

    Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

    Односекционный кардан

    Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.

    Многосекционные валы

    Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:

    Шарнир Гука

    Наиболее привычная для механиков деталь. Её устройство мы раскрыли чуть выше. Как уже было сказано, кардан, построенный по такому принципу, служит для передачи вращения между пересекающимися осями, расположенными под углом друг к другу:

    ШРУС

    Такой тип карданного вала, сочленённый шарниром равных угловых скоростей – не революционная, но более современная, усовершенствованная деталь. Ему не свойственны недостатки, присущие предшественникам – устройство обеспечивает равномерное вращение валов при любой величине угла, предусмотренной производителем устройства:

    ШРУС или «граната», как его называют в народе, обычно используется в приводах колёс с независимой подвеской. Впрочем, такого рода карданы быстро прижились в Ниве в силу большего комфорта в обслуживании и при передвижении автомобиля. Мы к ним ещё вернёмся.

    Назад к содержанию

    Признаки скорой замены карданного вала

    Здесь можно долго перечислять возможные проблемы, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Несмотря на живучесть и приличный ресурс карданных валов, рано или поздно в негодность приходит любое железо. КВ тоже может требовать внимания.

    Вибрация

    Непонятные колебания под днищем машины – всегда предвещают осмотр кардана. Как минимум, нужна проверка крестовин и состояния втулок. Вовсе не обязательно сразу гнать машину на СТО – самостоятельный визуальный осмотр позволить

    Замена крестовин кардана на ниве

    Добро пожаловать!
    Крестовины карданных валов – во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!

    Краткое содержание:

    Где находятся все крестовины у карданных валов?
    В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.

    Стрелками показаны места где карданные валы находятся и где крестовины их распологаютсяСтрелками показаны места где карданные валы находятся и где крестовины их распологаются

    Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
    Как только они разболтались и люфт появился у одного из карданных валов автомобиля, проверить этот люфт очень легко, достаточно залезть под автомобиль и именно в том месте где стоит интересующая вас крестовина, возьмитесь рукой и подёргайте карданный вал (Застопорить его при помощи отвёртки ещё не забудьте, а то он проворачиваться будет, либо просто первой рукой держите сам вал, а второй дёргайте его из стороны в стороны в том месте где по вашему мнению крестовина износилась, если люфт будет присутствовать, то в таком случае крестовину нуждается в своей замене), но это всё проверки, а симптомы того что крестовина износилась будут такими: Во-первых при трогание с места, а так же при резком торможении, когда на газ вы резко тоже нажимаете и при переключения скоростей в нижней части может происходить стук (Где карданные валы находятся), если вы этот стук постоянно слышите, то он говорит лишь о том, что какая то из крестовин пришла в негодность и нуждается тоже в замене.

    Примечание!
    Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!

    Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

    Примечание!
    Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)

    Снятие:
    1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).

    Снятие стопорного кольца при помощи тонких плоскогубец или же при помощи поддевания кольца тонкой отвёрткойСнятие стопорного кольца при помощи тонких плоскогубец или же при помощи поддевания кольца тонкой отвёрткой

    Примечание!
    Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!

    Стрелками показаны места где концы крестовины выходят наружу и ещё синей стрелкой показан подшипник, данные подшипники на все четыре конца крестовины устанавливаютсяСтрелками показаны места где концы крестовины выходят наружу и ещё синей стрелкой показан подшипник, данные подшипники на все четыре конца крестовины устанавливаются

    2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).

    Нанесение при помощи корректора меток, а именно метки на корпусе карданного вала, относительно вилки, это нужно для того чтобы потом всё обратно точно так же собратьНанесение при помощи корректора меток, а именно метки на корпусе карданного вала, относительно вилки, это нужно для того чтобы потом всё обратно точно так же собрать

    3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см. фото 2) и уже не спускается ниже, снимите с нижней части корпус подшипника, точно такую же операцию и с противоположной стороны (С другим, верхним подшипником) проделайте, если же подшипники у вас не выходят и прочно сидят на своих местах, то в таком случае болгаркой или же чем то наподобие неё, проточите на корпусе подшипников лыски (см. фото 3) и после чего зажмите корпус подшипников в тисках (см. фото 4), вращая рукой карданный вал выньте оба корпуса подшипника из отверстий в которых они находятся, как только они вынуться, снимите вилку с карданного вала для начала (см. фото 5) и в завершение выньте из вилки крестовину, а так же два корпуса подшипника ещё из вилки выбейте, на фото 6 один из корпусом можно ещё разглядеть (Указан красной стрелкой), он выбивается очень легко, при помощи молотка и бородка или же выколотки.

    Выпрессовывание двух подшипников карданного вала и снятие крестовины совместно с вилкойВыпрессовывание двух подшипников карданного вала и снятие крестовины совместно с вилкой

    Примечание!
    Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!

    Стрелкой показано место куда подшипник входит, его нужно зачистить при помощи напильника или же мелкозернистой шкурки от ржавчины которая на нём будетСтрелкой показано место куда подшипник входит, его нужно зачистить при помощи напильника или же мелкозернистой шкурки от ржавчины которая на нём будет

    Установка:
    Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.

    Установка крестовины на своё место и запрессовка во внутрь всех четырёх подшипников которые на концы крестовины устанавливаютсяУстановка крестовины на своё место и запрессовка во внутрь всех четырёх подшипников которые на концы крестовины устанавливаются

    Примечание!
    Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!

    Дополнительный видео-ролик:
    Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.

    Кардан НИВА 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

    Вибрация и шум кардана

    Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

    Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

     
    • неисправность ходовой системы автомобиля;
    • неисправность трансмиссии,
    • неисправность коробки передач
    • неисправность раздаточной коробки.

    Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час  до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.


    Как проверить состояние крестовин:

    • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
    • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

    Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.


     Как устранить вибрацию кардана:

    Для того, чтобы правильно установить РК нужно:

    • поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
    • осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
    • ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
    • Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

     Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.


    Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ 

    Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.

    При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

    На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121

    Задний карданный вал -длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.

    На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)

    каталожный номер: 2120-2204010


     Карданы ЗАО «КАРДАН». 

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

                        Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

    2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,

                        Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

    Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).

                        Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

    2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).

                       Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

     Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД». 

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                        Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

    2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                       Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

     Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

    Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):

    Остерегайтесь подделок. 

    Установка карданов на Ниву | «КарданБаланс»

    Lada «Нива» – это лучший отечественный внедорожник, который не лишен ряда недостатков. Любой владелец данного автомобиля знает, какие неудобства возникают при использовании полного привода. В частности «Нива» имеет достаточно ненадежную трансмиссию, частью которой является и карданная передача. Из-за разбалансировки или повреждения валы создают повышенную вибрацию при начале движения с места и разгоне. Такая вибрация не только создает дискомфорт для водителя, но и разрушающе действует на другие детали автомобиля, снижая срок их службы.

    Множество опытных автовладельцев советуют не только внимательно относиться к обслуживанию трансмиссии, но и заменять заводские карданные валы на более качественные, хорошо отбалансированные. Такая мера позволяет водителю избавиться от необходимости постоянно контролировать, смазывать, затягивать, платить за балансировку элементов трансмиссии.

    Замену карданного вала следует производить только в автомастерской. Самостоятельный демонтаж и монтаж этого элемента допускается только в крайних случаях, например, когда поломка произошла вдали от населенных пунктов.

    Снятие старого карданного вала производится с помощью гаечного ключа на 13. Перед выполнением работ необходимо поставить автомобиль на смотровую яму или поднять одно из задних колес с помощью домкрата. Для демонтажа необходимо открутить все крепящие гайки, а затем вытащить вал, постукивая, если необходимо, по его основанию молотком. Установка новой детали производится в обратной последовательности. Болты, соединяющие фланцы, необходимо затягивать с приложением большого усилия.

    Если вы хотите заменить какие-либо элементы карданной передачи, например, вилку, фланец, крестовину, то вал снова придется балансировать. При снятии необходимо пометить взаимное расположение частей с помощью краски, чтобы впоследствии при сборке правильно совместить их. В противном случае может возникнуть дисбаланс, проявляющийся на скорости более 60 км/ч и негативно влияющий на все детали автомобиля.

    Чтобы купить карданный вал на «Ниву» по доступной цене или отремонтировать старый, обращайтесь в «КарданБаланс». Мы поможем вам в выборе и установке новой детали, а также дадим гарантию на выполненные работы.

    Центровка карданного вала — эффективная установка

    0511process1

    Эти приложения не такие простые, как другие. Их особые соображения требуют специальных инструментов и подходов.

    Брэд Ван Шиндел, Centerline, Inc.

    Как показано на начальных изображениях на этой странице, карданный вал, в простейшем смысле, представляет собой промежуточный вал с карданной муфтой на каждом конце. (Его название происходит от итальянского математика 16 века Джироламо Кардано.) Этот тип компоновки позволяет передавать мощность между двумя машинами, которые смещены друг относительно друга.

    0511process2

    Широко используемые в промышленности карданные валы доказали свою практичность в приложениях с ограниченным пространством — , а также в ситуациях, когда какой-либо элемент в составе машины (например, бумажный рулон) может потребоваться привести в действие (динамически позиционировать) в другое положение, когда машины не работают. Универсальный шарнир допускает ограниченное движение без отсоединения.Для обеспечения достаточной циркуляции смазки, которая, в свою очередь, предотвращает заедание карданных шарниров, карданные валы обычно устанавливаются под углом от 4 до 6 градусов на карданных шарнирах. Однако опыт показал, что угол между валами привода и ведомого устройства должен быть минимальным, предпочтительно менее 4,36 мрад (0,25 градуса). В идеале углы между ведущим и ведомым валами и карданным валом, показанные как β 1 и β 2 на рис.1, будет равно. Геометрически это было бы равносильно нулевой угловатости, существующей между приводом и ведомым блоком: другими словами, валы привода и ведомой машины были бы параллельны друг другу.

    0511process3

    Если между этими компонентами действительно существует чрезмерный угол наклона, результатом будут быстрые колебания частоты вращения ведомого вала во время работы. Это, в свою очередь, вызывает разрушительную вибрацию, а также создает неблагоприятную нагрузку на машинный агрегат, что приводит к преждевременному износу критически важных компонентов машины.Точная центровка сводит к минимуму эти неравномерности вращения, так что также сводится к минимуму неравномерная нагрузка на подшипник во время вращения карданного вала. Таким образом, увеличивается срок службы компонентов и снижается вероятность неожиданного отказа машины.

    0511process4

    Использование лазерной центровки валов для обнаружения и устранения проблем
    Для точной лазерной центровки вала привода и ведомой машины необходимо снять карданный вал и его муфты. Затем с помощью системы лазерной центровки и специально сконструированного кронштейна смещения кардана можно легко определить и скорректировать угол между машинами.После снятия карданного вала кронштейн кардана (рис. 2) монтируется на торце вала неподвижной машины. В случае подключения двигателя к валку, кронштейн будет прикреплен к валу валка (рис. 3). Кронштейн может быть прикреплен к валу с помощью отверстий для соединительных болтов или — , если имеется — резьбового отверстия в центре вала.
    Карданный кронштейн позволяет виртуально позиционировать ось вращения неподвижной машины на одной линии с осью вращения подвижной машины.Лазер устанавливается на кронштейне, а приемник обычно устанавливается на приводном валу — либо с помощью стандартных компактных цепных кронштейнов, компактных магнитных кронштейнов или других дополнительных кронштейнов. Произведены измерения и определено условие центровки. MT

    Брэд Ван Шиндел (Brad Van Schyndel) — инженер по приложениям в компании Centerline, Inc., г. Аплтон, штат Висконсин. Он имеет более чем 13-летний опыт работы в области лазерной центровки вращающегося оборудования.Телефон: (920) 730-0615. электронная почта: [email protected]


    0511process5 Многофункциональный инструмент для лазерной центровки

    LUDECA ROTALIGN® ULTRA хорошо подходит для лазерной центровки карданных валов. Эта система имеет опциональную беспроводную связь, а также режим центровки карданного вала, который позволяет пользователю сосредоточиться только на угловатости, которая существует между ведущим и ведомым валами. Система ROTALIGN® ULTRA также вычисляет необходимые поправки, необходимые для устранения угловатости, и отслеживает поправки соосности в режиме реального времени по мере их выполнения.

    Для получения дополнительной информации введите 03 на сайте www.MT-freeinfo.com

    .Европейский балансировочный станок кардана

    — Купить балансировочный станок кардана, портативный балансировочный станок, балансировочный станок коленчатого вала продукт на Alibaba.com

    13000 долларов США.00–14 500 долларов США / Единица измерения | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)

    Использование:
    Автоматическая испытательная машина Балансировочная машина Универсальная испытательная машина
    .

    Европейский станок для балансировки карданных валов с жесткими подшипниками Асинхронный электрический привод с частотным регулированием

    16000 долларов США.00–18 000 долларов США / Единица измерения | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)

    Использование:
    Автоматическая испытательная машина Балансировочная машина
    .

    Swp-a Карданный вал с высокой передачей для тяжелой техники

    57

    0

    140

    0

    0

    9900

    00

    0

    0 × 45

    0

    000

    000 999000

    0

    480

    0

    480

    0 × 60

    Тип

    D

    Номинальный крутящий момент

    Tn /

    кН · м

    крутящий момент

    кН · м

    Угол

    β /

    (°) ≤

    LS

    Lmin

    D1

    (js11)

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    0009

    D3

    E

    E1

    b × h

    h2

    L1

    nd of

    nd

    nd

    Масса

    м / кг

    Lmin

    Увеличение на 100 мм

    Lmin

    9000 6 Увеличение на 100 мм

    SWP160A

    160

    16

    8

    10

    50

    1409000

    95

    114

    15

    4

    20 × 12

    6

    85

    6-13

    13

    0,0055

    47

    2,1

    SWP180A

    180

    20

    6

    752

    155

    105

    121

    15

    4

    24 × 14

    07

    07

    0 -15

    0.22

    0,0072

    60

    2,3

    SWP200A

    200

    31,5

    6

    999000

    823

    175

    125

    127

    17

    5

    28 × 16

    1106

    07

    0 -15

    0.37

    0,0114

    81

    3,4

    SWP225A

    225

    40

    6

    933

    196

    135

    152

    20

    5

    32 × 18

    999000

    999000 -17

    0.63

    0,029

    109

    6,6

    SWP250A

    250

    63

    70006

    7

    978

    218

    150

    168

    25

    5

    40 × 25

    12.5

    135

    8-19

    1.02

    0,0407

    147

    7,3

    8000

    8000

    5000

    45

    10

    100

    1133

    245

    170

    194

    × 30

    15

    150

    8-21

    2.17

    0,0702

    241

    9,4

    SWP315A

    315

    140

    1250

    280

    185

    219

    32

    7

    40 × 30

    9007 9007

    900 -23

    3.86

    0,1144

    322

    12

    SWP350A

    350

    180

    7

    7

    1380

    310

    210

    245

    35

    8

    50 × 32

    08

    08 -23

    6.66

    0,1663

    428

    13,6

    SWP390A

    390

    250

    250

    1495

    345

    235

    273

    40

    8

    70 × 36

    7

    0008 9007

    0008 9007

    0008 -25

    11.53

    0,2695

    566

    18

    SWP435A

    435

    355

    355

    1710

    385

    255

    299

    42

    10

    80 × 40

    7

    209

    7

    20

    -28

    21.81

    0,3645

    932

    20

    SWP480A

    480

    450

    1910

    425

    275

    351

    47

    12

    90 × 45

    22.5

    265

    16-31

    38,04

    0.7028

    1294

    28

    315

    10

    190

    2135

    492

    320

    402

    1000008

    0

    402

    22.5

    290

    16-31

    61.28

    1.1842

    1744

    35.7

    500

    10

    210

    2580

    544

    380

    450

    7

    × 55

    27.5

    360

    22-34

    98,63

    1,7159

    2330

    40,5

    40,5

    9 9996000 9996000 9996000 9996000 9996000

    630

    10

    230

    2685

    575

    385

    30

    385

    18-38

    167.67

    2.308

    3153

    48,3

    Компания Введение

    Cangzhou Tanso Couplings Co. втулки, механические приводы и торцевые уплотнения. Благодаря нашему многолетнему опыту в исследованиях и разработках муфт, а также благоприятным условиям и основным преимуществам в исследованиях и разработках высокоточных изделий и массового производства компания может удовлетворить потребности клиентов.

    Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2000 и реализовала автоматизированное проектирование и управление информацией САПР, объединяя исследования, разработки и производство. Стремится предлагать продукцию высшего качества по льготным ценам.

    Преимущества компании

    Почему выбирают нас
    1. Высокое качество продукции —- Наш принцип — «качество в первую очередь». Хороший материал, точные производственные процессы

    и строгий контроль качества могут создавать превосходные

    качество.

    2. Конкурентоспособная цена —- У нас есть собственный завод, научное производство, прямые продажи

    . Таким образом, мы можем сэкономить на стоимости и предложить низкую цену.

    3.Professional —— Наш профессиональный инженер может ответить на технические вопросы

    , помочь вам решить технические проблемы и помочь вам выбрать наиболее подходящий продукт

    в соответствии с вашими требованиями.

    4. Быстрая доставка —— Мы находимся недалеко от порта, и у нас есть профессиональный экспедитор.

    Товар может быть отправлен в течение от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от количества заказа.

    5.Лучшее обслуживание —— Своевременные ответы на электронные письма или решение вопросов.

    Доставка и обновление информации вовремя.

    Наша служба

    1. На вопросы о муфте ответят в течение 24 часов.

    2. Обновить процесс изготовления.

    3. Наш профессиональный инженер ответит на технические вопросы, поможет решить технические проблемы и поможет выбрать наиболее подходящий продукт в соответствии с вашими требованиями.

    4. Гарантия 12 месяцев: Бесплатная замена бракованных товаров в течение 12 месяцев.

    Упаковка и отгрузка

    9127

    Т (30% залог 70% против бланка)

    L / C

    MoneyGram

    Другие условия оплаты, которые мы можем обсудить

    УПАКОВКА

    Внутренняя упаковка: Картонная упаковка: стандартная экспортная упаковка или 7 9000 деревянных ящиков 9000 по требованию заказчика 9000 по требованию заказчика

    ВРЕМЯ ОБРАЗЦА

    5-15 дней

    ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА

    7-35000

    УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

    FOB Тяньцзинь, CFR, CIF, экспресс-доставка

    ВАЛЮТА ОПЛАТЫ

    000 9127

    FAQ

    Q1: Вы торговая компания или производитель?

    A: Мы на заводе.

    Q2: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?

    A: Да, мы могли бы предложить образец, но не бесплатно. На самом деле у нас очень хороший принцип ценообразования, когда вы делаете оптовый заказ, тогда стоимость образца будет возвращена вам.

    Q3: Как долго ваш срок доставки?

    A: Обычно это 3-10 дней, если товар есть на складе. Или это 7-25 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

    Q4: Каков срок гарантии?

    A: Наша гарантия составляет 12 месяцев.

    Q5: Есть ли у вас процедуры проверки муфты?

    A: 100% самодиагностика перед упаковкой

    Q6. Какая у вас оплата?

    1) 100% Т / Т

    2) 30% вперед, остальные до отгрузки.

    3) L / C

    Q7: Могу ли я посетить ваш завод перед заказом?

    A: Конечно, приглашаем Вас посетить наш завод.

    Адрес нашего завода: улица Нанькан, Ботоу, провинция Хэбэй.

    Свяжитесь с нами

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о